Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Используйте этот бесконечный тред для одноразовых воопросов.
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
Помни! Треды живут в мотаче годами. Создавая новый тред, ты топишь старый.
>>511808 Норма. Малый объём + смешивания с остатками старого. На самом деле даже в 4-5л картерах будет считай что тоже самое. Всегда отдельно проигрывал с шизиков, которые на форумах пишут, мол х километров проехал, масло чистое и ещё не потемнело. Можно подумать они делают каждый раз полную промывку, во что я хуй когда поверю.
Первомототред нюфажный, возрождённо-бессмертный. Вопросы по выбору первого мотоцикла /begin/
Аноним28/08/23 Пнд 14:17:22№440775Ответ
Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
В этом треде запрещены и будут удалены, а постеры забанены:
Дерейлинг тематики и/или общение, в т.ч срач не по теме выбора мотоцикла, включая участие в нерелейтед-обсуждении, начатом другими. Исключение - обоснование из практики дорожного движения рекомендуемых/обсуждаемых технических параметров
Рекомендации дорожного мотоцикла до 400сс включительно по причине "начни с малого, страшно, не справишься, убьёшься". Исключение - внедорожная техника либо непосредственный запрос вопрошающего.
Любые оскорбления спрашивающего по теме выбора мотоцикла. Без исключений
Разжигание срача, поиск во ртах и под кроватями енотов, ракунов, залуп, (глав)пидоров и прочего
Гайд по выбору, какой уж есть - тут:
Прежде чем задать вопрос, прочитай все пункты FAQ от начала до конца FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 600-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400-600сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно.
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Современный Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичка всегда лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем старый 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем как правило он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Пикрил
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизм в зачатке.
>>511815 Ну мнение первохода лучше, чем вообще никакое, если спрашивает полный ньюфаг. Причем если ньфаг послушает совет, опять же из-за ньюфажества тоже будет вполне доволен.
Тред имени ГЛАВПИДОРА, десятый, юбилейный /glv/
Аноним12/09/25 Птн 10:02:16№508480Ответ
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как ГЛАВПИДОР, он же Андрюшка Поляков, он же Сварщик, он же Зашкварщик, он же Главзалупидор, он же Главпупсик и глав%whatever%
Новости сентября: Главпидор загадочно и трогательно прощался с мотоциклизмом, наклюкавшись нефильтрованного пшеничного шнапса, но потом проспался, одумался и ужасунлся. Мотач соревнуется в оригинальности, трактуя сии откровения, а Андрюша уже третьи сутки непрерывно вахтёрит оправдывается, раскрутив свою жопу до абсолютно рекордных оборотов и всё отрицая.
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Обитает в Швейарии (пока что). Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литорах и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще, хотя толком не научился даже рулить кое-как научился при помощи мотача.
Единственный персонаж /мо/тача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
Ромка (баритон): За что убили Андрюшку?! Хор енотов: За что? За что? За что? Сашка (тенор): Уж не за то ли, что много пиздел?! Аниме (бас): За-а-а то-о-о... Ромка (баритон): А кто убил Андрюшку?! Хор енотов: А кто? А кто? А кто? Сашка (тенор): Уж не ехидные ли дискордуны?! Аниме (бас): Они-и-и... Ромка (баритон): А чем убили Андрюшку?! Хор енотов: А чем? А чем? А чем? Сашка (тенор): Уж не цепью ли ДИД получил он?! Аниме (бас): не-е це-е-пью-ю... Карда-а-ано-о-ом...По еблу-у-у...
Начинаем переписи тред #13: первый (not really) в 2025
Вылупляемся из тёплых пледиков, отогреваемся на первом солнышке, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1 - участие в переписи сугубо добровольное; 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Мы будем кидать репорты.
>>511716 Это разные аноны из разных регионов. Я >>511708 - фото вообще не свежее, сделано емнип в апреле позапрошлого года. Сейчас у нас как на пикриле. Да, в последнее время зима приходит поздно, это заебись. Впрочем, я до -10 могу выезжать, дальше ебало мерзнет, а на визор с подогревом демнюшек пока нет.
Ладно, все таки перекачу тред Прошлый завайпали мусором тут: >>504567 (OP)
Сезон подошел к концу. Хоть он и был укорочен в половину, я успел проехать 3к, скататься в горы и даже побывать на маленьком треке, достать коленями до асфальта и стереть стрипсу.
Начало положено, в следующем сезоне буду продолжать практиковать езду в поворотах и все такое
А, да, еще мне уронили мотоцикл на парковке и я отвоевал сто ка у страховой
Сап двач. Скорее всего скоро приобрету себе урал м-72(так в объявлении написано) на авито посмотрел и характеристики конские. Какое ваше мнение по этому поводу
Так, а двухтактники - Юпитер и Планета - надёжнее Урала? С одной стороны, такое же советское "говно", с другой - конструкция проще. Говорят, советская двухтактная мототехника чинится в поле на коленке...
>>511612 Это он сам себе напоминалку приделал про свою собственную мамку? Когда сделал пожертвование на борьбу с аутизмом, но средства вернулись тебе на карту.жпг
Хочу в следующем сентябре катануть по побережью Крыма, потом скататься до сочей и оттуда уже двинуть домой. Это будет мой первый серьёзный дальняк, накидайте годных советов по этой теме. Реально ли с таким маршрутом уложиться в две недели с учётом того что стартовать буду из Воронежа или лучше Крым отдельно Сочи отдельно? Куда стоит обязательно заехать и что стоит обязательно посмотреть? Что стоит взять с собой помимо цивильных шмоток, мыльнорыльных и дождевика? Лучше в заранее распланировать маршрут и забронировать жилье для ночлега или реально уже на месте вопрос с жильём решить?
>>511678 (OP) > Куда стоит обязательно заехать В Сочи дорога на Красную Поляну прикольная и Дагомыс-Солохаул. Это наверное не "топ 10 интереснейших дорог", но мне, как жителю бескрайних унылых степей, понравилось.
Модель производилась 1982-2005. С завода мотоцикл шёл в 1-местном исполнении, с рацией Motorola на амортизирующей площадке сзади, сиреной на дуге, служебными огнями (красный, синий) в бэтвинге и двумя довольно бесполезными кофрами сзади (один из которых так же был занят электрооборудованием. Так как мотоцикл изначально создавался именно для полиции, доп. оборудование управляется со штатных пультов на руле.
По состоянию данный экземпляр - это дрова. Все возможные страхи тревожно-амижных ракунчиков касательно некроты - тут. Но по состоянию напишу потом отдельно.
ТТХ: Engine type: 4-stroke, DOHC in-line four, 2 valves per cylinder Displacement: 998 cc Bore x Stroke: 69.4 mm × 66.0 mm Cooling: Air/Oil Power: 88 hp (66 kW) @ 9,000 rpm Torque: 60 lbf⋅ft (81 N⋅m) @ 6,500 rpm Carburetion: Mikuni Bs34 × 4 Transmission: 5-speed / Chain Rake / trail: 27.0 degrees / 110 mm Suspension: front 38 mm telescopic hydraulic fork Suspension: rear Swing arm with twin adjustable shocks Tire: front bead retention type MN 90-18 4PR Tire: rear bead retention type MR 90-18 4PR Brakes front, rear: Dual hydraulic discs / Single disc Overall length: 2,290 mm Overall width: 890 mm Overall height: 1,560 mm Ground clearance: 160 mm Seat height: 780 mm Curb weight, as from factory with fuel: 270 kg
>>511426 Пиздец сука, два года прошло! а у тебя сука рама голая, пидорасина!!! очень нравится твоя кава, был подписан на тред но уже и забыл про него, ты сука слоупок ебучий, давай собирай как есть и ебать его рот, жогава давай, коп кава еее бой, а то я от передоза быстрей зажмурюсь, гандон!
Нытик и лох, очередной испанец заехал в твой гараж, отжал твой байк и выйграл. Как же терпят карлики-макарошки это пздц)) Год, максимум два дадут покататься вторикеллой а патом самая пидорская команда в паддоке его сольет но на новый молодой талант. Потому что бананчик все, обмяк
Сделал крышку и приспособление для установки генератора. Почти ровно всё стоит. Где-то магнит внутри трётся о статор (это не вал кривой, это магнит кривой) Остаётся только сотворить маслосистему и можно будет запускать
Приветствую Аноны! Я тут решил к весне, сделать себе пикрелейтед. Купить китайский 2-х тактный двигатель f80 и припиздрячить его к дорожному велосипеду. Прошу вас аноны поделиться опытом вождения подобных девайсов. Насколько такие двигатели стабильны в работе? Батя говорил, что они перегреваются. И еще интересует как будут реагировать гаишники. Это ведь уже считается мототехникой, как сильно мне стоит боятся гайцов? Сам я живу в пригороде мухосранска, я думаю что смогу ездить по округе и по проселочным дорогам, а вот в город уже проблематично. Прав не имею никаких.
>>511499 >шипованные колеса нужны если по дорогам ездить Ты все путаешь, шипованные колеса нужны как раз чтобы по реке и полям гонять, а по дороге эти шипы сточатся, либо их вырвет к хуям. Я знаю что я как медведь на велосипеде, но знакомые предложили прокатиться и оказалось неожиданно весело
Для езды по дорогам нормальных бюджетных решений для мото практически нет, в отличие от машин. Разве что попробовать вколхозить ремонтные автомобильные шипы, но это надо покупать комплект для установки, или искать умельцев. Речь именно о заднем колесе, на нем солидные нагрузки и зимой оно будет ездить с пробуксовкой, поэтому все колхозные саморезы, дюбеля и т.д. моментально сотрутся на асфальте.
Тред, посвящённый самому обсуждаемому дебюту 2024 года на российском рынке.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть один владелец Interceptor-650 и один Classic-350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёла троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Что будет по поставкам с герильями, гималайцами и прочими Scram-411 - до сих пор не понятно. Скорее всего, ничего из-за GPS-срача; по той же причине с высокой вероятностью не приедет недавно анонсированный BEAR.
>>511412 Да ладно тебе, 6-10 тысяч в сезон - абсолютно казуальный пробег. Я в этом году вообще почти не ездил, и то 4 тысячи где-то намотал. >>511420 >как же мне похуй на ваш сраный днищный рояль, настолько похуй, что не вылезаю из треда про рояли
Обучения на категорию тред 2025 school /school/
Аноним13/03/25 Чтв 01:07:27№492011Ответ
>>511763 Я бы на твоем месте сперва научился кататься на велике, купив какой нибудь дешманский лисапед, а потом уж понял для себя нужен ли мне мотоцикл, чтоб гонять уже на серьезных скоростях на тех же двух колесах
Ducati Multistrada 2005 в хитрой комплектации: от "стока" отличается как минимум 2x320mm тормозными дисками (сток 2х300, Dark - 1x320) и глушаком Termignoni с завода. Так же штатное APC проскальзывающее сцепление (гидравлика), инжекторный Desmodue 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения (61лс, 54 нм), вилка 43мм Marzocchi, тормоза Brembo, бак Acerbis, армированные шланги и прочие максимально премиумные компоненты
Мотоцикл изначально чёрный, затем чёрный КОЖАНЫЙ, затем Жёлтый (Giallo Ducati 473201)
>>510906 Анон, а как этот РР выглядит, я всё время читаю страшные истории, и создаётся впечатление, что оно горит чаще, чем предохранители. Сам с чем-то подобным встречался только раз: в далёкой йуности гнал на псе и почуял, что что-то дымит возле яиц и мот чет хуевничает. Остановившись, скинув боковую крышку увидел, что провод массы, яро посинев, горит как битфордов шнур в направлении аккумулятора. Причём это был пиздатый советский медный провод от утюга, который я приколхозил ранее. Это меня и спасло, т.к. среди очага возгорания, покрытым плавленным пластиком и проводкой, остатков кабеля было с дедовским запасом. Завернув аккум во влагозащиту, которой служил уже наполовину сгоревший пакетик-маечка из продуктового магазина, завел пердолет с кика и помчал дальше. Больше такой ебалы не повторялось. В современных мотах знаком только с эл. блоком зажигания, который выполнен с радиатором охлаждения.
В общем: Работа и дом далековато друг от друга находятся и всегда обычно ездил на машине. Потом начались эти самые события в мире и выросли пробки. Машина отпала. Ах да, я работал тогда 5/2 Стал ходить пешком. Потеть как тварь летом и страдать зимой. Все проклинаешь. Захотел мотоцикл. Пошел учиться. Пока учился меня подбадривали коллеги-петровичи с работы, у кого был мот давали советы. Но у самих петровичей сейчас мота нет мы семейные, он нам не нуж0н Родные же крутили пальцем у виска, а одна из бабушек как обычно начала свой скулеж как она любит, если ей что-то не нравится на кого ты нас покинешь Но это не важно. Обучение понравилось. Вроде всё понятно. Но: - расстроило что в снег и холода начал учится в конце марта занятия не останавливаются и замерзал как тварь - в ливневые дожди тоже - промокал до нитки, не мог согреться и сильно страдал тем, что от холода запарывал упражнения. - в жару, в экипе который сразу купил потел как свин. - на мокром асфальте упал и повредил ногу. Колено не сгибалось месяц почти и пару недель адски болело. Но благодаря экипу ничего не сломал. И в конце-концов, выходя на финальные тесты в автошколе, я тесты сдал с первого раза, а тест-вождение не сдал с первого, второго, а на третий раз проехал вроде хорошо, но инструктор не принял. Поставил как бы заочно, типа в гаи тебя выебут за это, а тут я прощаю, бери ещё 10 занятий и будет хорошо На этом попрощался с ним, т.к были дела. Проходит месяц, я купил новую тачку и радосно хрюкаю. А вот с мотоциклами беда. По факту я слил 40к на обучение + доп.занятия. Категории нет т.к надо идти в гаи, а перед этим желательно сходить на доп. занятия хотя бы 5 раз - каждое занятие 2500р. Что делать я хз. Вырисовываются такие факторы: 1. на сегодняшний день график работы изменился, теперь я 2/2 + норму сделал и свободен. Машина теперь приоритет. Так как утром пробок нет и днём их тоже нет. Мотик для пробок теперь не нужен. 2. доп.обучение дорого 3. экзамен очень трудный + инстуктор сказал что если что, можно и за деньги, но мол дорого... 4. Нормальные мотоциклы стоят от 900к и выше. Те на которых я учился и те, которые хотел, чтобы достичь 120км (хотя бы) взорвутся ещё на этапе разгона я хотел bajaj pulsar 180. Поэтому по факту имеем то, что хороший мот = цена новой машины. Че делать аноны? Доучится или раз уж я ленивый такой, забить и ездить на 4х колесном ТС фотки мои
>>503516 (OP) >По факту я слил 40к на обучение + доп.занятия. >Категории нет т.к надо идти в гаи, а перед этим желательно сходить на доп. занятия хотя бы 5 раз >2. доп.обучение дорого > экзамен очень трудный Не знаю, актуально ли еще, но с подобными вводными, мот тебе не нужен. Если ты за сколько там занятий на 40К не смог нормально крутить восьмерки, то и за 80 не сможешь. Купи мопед и катайся сезон, только после этого иди снова учиться. И желательно в другую автошколу, может ты конченый долбоеб, но если все же не совсем, очевидно, что они хуево учат. >Нормальные мотоциклы стоят от 900к и выше. Те на которых я учился и те, которые хотел, чтобы достичь 120км (хотя бы) взорвутся ещё на этапе разгона я хотел bajaj pulsar 180. Поэтому по факту имеем то, что хороший мот = цена новой машины. Ты реально довен. Даже на поверхностный взгляд из тобою написанного следует, что тебе ничего свыше 350 кубов и тяжелее 175кг вообще не стоит брать. А он тут спортухи рассматривает. Или что ты там за 900К хочешь, лол.
>>503516 (OP) >Че делать аноны? Доучится и Доучиться, сдать экзамен и пока забить. Потом, когда тебя ебанет кризис среднего возраста, права делать уже будет не надо.