Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как Главпидор, он же Андрюшка, он же Сварщик, он же Объявлупа, он же Фотолупа, он же Главрвонька, он же (с недавних пор) Главзалупидор и Главмокроштан.
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от ПРЛ, то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литрах (в настоящий момент является пешеблядком) и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще (нет). Присматривает себе потасканную шестисотку под отрицательно выросший бюджет, хотя раньше считал их недомотоциклами. Единственный персонаж мотача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
>>494930 >безобидный угон картинки для срача о планетарках >... >??? >сварщик стал внезапно ещё и петухевеном Или как невзрачный пук перевернул гомотачи.
Имеем мотоцикл, никогда не регистрировавшийся в ГАИ. Имеем право ездить 10 дней без оформления по договору купли-продажи. Потом просто переписываем договор с друга на себя каждые 10 дней. Как впихнуть в эту схему страховку, чтоб ездить без номеров, но не бояться поцарапать кого-нибудь? Хотел оформить друга страхователем, а себя водителем, но мы обязаны оповещать страховую о смене владельца. Есть идеи? Может не Осаго? Как и рыбку съесть, и на бутылку не сесть?
>>494474 Русский мир страховки @ Разбил фару по цене дороже чем твой дроческоп @ Страховка полностью не покрывает даже фару @ У тебя еще кредит на дроческоп @ Сделал сепукку
Есть ли будущее у электробайков? /electro/
Аноним15/01/24 Пнд 07:19:32№452387Ответ
Нахуя, а главное зачем покупают электробайки ПРЕМИАЛЬНОГО уровня? Я тут решил немного вникнуть в тему и разобраться, что куда. Возьмем, для примера, премиумный электрозалупоцикл Alrendo TS Bravo. Стоит эта штука в районе миллиона рублей, маркетинговые характеристики - 200кг, запас хода 400км. По факту же (в ролике сам продаван этого говорил) вес 320кг, а запас хода 150-200км, мощность 11квт, т.е. 15л.с. В одном из магазинов видел маркетинговый прекол, что вот мотор то может и 58киловатт выдать, да только толку то, если не выдает? Максималка обозначена 135км/ч, по спидометру вроде как выдавливали 140км/ч. А значит никакими 77лс там и не пахнет.
Сейчас речь пойдет об эксплуатации в раха условиях. Собсно дальняки - сразу нет, на трассе жрет много, едет мало, заряжается пиздец долго. Езда по городу - очевидный и единственный смысл эксплуатации, ведь в лес на 320кг дуре поедет только самый отчаянный. При том езда по городу на уровне тихоходного максискутера, кубов на 250-300.
Окей, значит определились, электробайк такого класса - это уровень малокубатурного максискутера. Теперь смотрим, а какие преимущества у него есть? В защиту говорят следующее: - не надо платить налох (потому что по докам их проводят как 3.9квт) - не надо платить бензиниум - нет обслуживания маспа, расколов движка и прочее такое (при этом есть водянка) - нема штрафов (по докам мопед, осаго тоже не повесишь кста, в случае аварии будет не оч) - тишина при езде (сомнительный такой плюс, 300сс скутер тоже будет довольно тихим) - отсутствие вибраций
В общем и целом плюсы сомнительные, за такой то прайс, двсная мопедка, аналогичная по мощности, будет стоить раз в 5 дешевле, бензиниума потреблять крайне немного, иметь сопоставимый запас хода и быструю заправку. При этом будет, конечно, замена маспа и прочего, но заменить масло раз в 3к км будет явно быстрее, чем заряжать каждый день-два по 4 часа. Весить двсный мопед будет в 2 с хуем раза меньше, а на оставшиеся деньги заправляться и ремонтироваться можно будет так долго, что за это время по экватору всю землю можно изъездить.
Ещё не совсем понятно, что там с зимним хранением, что будет с батареями, если оставить мот на пол года в обычном неотапливаемом гараже? Или их надо снимать и тащить в хату? А надо ли их тогда подзаряжать? Так глубоко я не копал.
По итогу не совсем понятно, кто и зачем покупает подобные мотоциклы за такой то прайс, в формате городской езды, кмк, хороший электросамокат или электровел будет держать схожую среднюю скорость, при этом преимуществ будет сильно больше. Но ведь их покупают и не просто покупают, а ещё защищают потом всеми силами и говорят о том, какой же топ за свои деньги они купили. Может я чего-то не понел и на самом деле это охуенно дешевый и комфортный класс двухколесных залуп?
Интересует мнение опытных мотоанонов, что всё таки лучше взять как первомот: новый мотоцикл с салона пикрл1 или б/у японца пикрл2? Но чую наёб в обеих случаях, за новые мотоциклы просят такие же деньги, как и за старого японца, с чего тогда покупать мот с салона по цене хорошего намного мощнее по кубатуре японца, но с другой стороны, с чего бы хорошего японца продавать по цене китайца с салона? В чём подвох то? Дайте советы, что брать, что не брать, в чём отличие китайца с салона от б/у японца если цена одинаковая? Если японцы такие пиздатые, то почему тогда: 1. Их вообще продают 2. Их продают за такую цену, за которую стоит китаец в салоне
Мне кажется, что и в салоне мне пытаются впарить кал за оверпрайс и на вторичном рынке мне пытаются впарить кал, но только под легендой этожеяпонец!
>>494077 Чел скорей всего с правой стороны Урала. Давным давно на восточной части был более распространён дром, в то время как на европейской части авто.ру. Может и сейчас так, я давно перебрался с восточной части на Урал.
Ваше мнение по данному моту? Кто имеет такой аппарат? Какие проблемы, куда лучше смотреть? НА что лучше смотреть при выборе. Смотрю себе бюджетный круизер, вроде вполне неплохой, но только вкатываюсь. Хочу себе в качестве первого мота.
>>493915 Да не то. В4 крутой мотор, мощный и крутильный. Но засунут в эту древнюю козу без подвесок, на которой ты сидишь ногами вперед. И вот это все вместе ломает кайф и от инетерсного мотора, и от винтажных вайбов ,которые мог бы дать круизер с ветвином. Несовместимое оно
Третий тред имени БЕСПЕЧНОГО УСАЧА объявляется открытым.
ИТТ мы вдохновляемся, обсуждаем, делимся впечатлениями об одной из ламповой, доброй и милой стороне мотача - об Усаче.
- ОН УСАТ. А значит он мужественен. В отличии от местной байкероты, у которой усы лишь подмышками. - ОН НЕ РУКОЖОП. Всю свою экипировку сделал сам. Перчатки, куртку, штаны, кофры и даже шлем. Большая часть экипировки найдена на свалке. - ОН ПАТРИОТ, А НЕ ВАТНИК. Ездит на православной РИГЕ-7 1975 года выпуска с китайским двигателем F-50 мощностью 1,62 л/с. - ОН КОСМИЧЕСКИЙ СТРАННИК. Он проусачевал больше, чем вся здесь собравшаяся байкерота вместе взятая. Отчёты о поездках отличаются крайней ламповостью. - ОН НЕ ПОТРЕБЛЯДЬ И ЕЗДИТ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ. Вот в ком дух свободы и приключений. Я серьёзно, почитай его путешествия по подмосковью. Никакого позёрства, а лишь светлый авантюризм и мальчишеская радость от маленьких открытий. - ОН НЯШКА-ТЕХНЯШКА. 13 лет Усач работал научным сотрудником в Институте физиологии растений Академии наук СССР. - ЛАМПОВЫЙ ДЯДЬКА. - В разговоре интеллигентно и весьма литературно шевелит усами. Анон гарантирует это. - ВДВОЁМ ВЕСЕЛЕЙ. - Усач путешествует со своим другом Jukl'ом, который гоняет на велосипеде с мотором.
В 2014 аноны навестили Усача. Выяснилось, что ЗNГМУНД обитает в "музее индустриальной культуры" в Кузьминках, что в ДС, где является одним из энтузиастов, на которых этот музей и держится. Опасения подтвердились - ламповейший и милый дядька. Один анон купил у него мото-значки, второй подарил музею винтажный лодочный мотор.
Одна из задач решаемая ИТТ - как причинить Усачу ДОБРО.
Модель производилась 1982-2005. С завода мотоцикл шёл в 1-местном исполнении, с рацией Motorola на амортизирующей площадке сзади, сиреной на дуге, служебными огнями (красный, синий) в бэтвинге и двумя довольно бесполезными кофрами сзади (один из которых так же был занят электрооборудованием. Так как мотоцикл изначально создавался именно для полиции, доп. оборудование управляется со штатных пультов на руле.
По состоянию данный экземпляр - это дрова. Все возможные страхи тревожно-амижных ракунчиков касательно некроты - тут. Но по состоянию напишу потом отдельно.
ТТХ: Engine type: 4-stroke, DOHC in-line four, 2 valves per cylinder Displacement: 998 cc Bore x Stroke: 69.4 mm × 66.0 mm Cooling: Air/Oil Power: 88 hp (66 kW) @ 9,000 rpm Torque: 60 lbf⋅ft (81 N⋅m) @ 6,500 rpm Carburetion: Mikuni Bs34 × 4 Transmission: 5-speed / Chain Rake / trail: 27.0 degrees / 110 mm Suspension: front 38 mm telescopic hydraulic fork Suspension: rear Swing arm with twin adjustable shocks Tire: front bead retention type MN 90-18 4PR Tire: rear bead retention type MR 90-18 4PR Brakes front, rear: Dual hydraulic discs / Single disc Overall length: 2,290 mm Overall width: 890 mm Overall height: 1,560 mm Ground clearance: 160 mm Seat height: 780 mm Curb weight, as from factory with fuel: 270 kg
НУЖЕН ЛИ МНЕ МОТОЦИКЛ, ЕСЛИ ДА ТО КАКОЙ аноны. Не сдал на права на авто 3 раза. Ждать пол года. На мотике же сдавать только площадку? Город не надо? Мне авто было нужно только для работы в доставке. В доставке можно и на мотике работать. Но вопрос Где его оставлять? На ночь на улице же не оставить, угонят, или разберут. В квартиру не занести
>>492824 >Но кому он нужен за такие бабки - не понимаю решительно. Дэк это говноматрасия отжимает бабки, в японии на ауке он ушел за 90к рублей (копейки). Жадная говноматрасия накидывает еще 400 сверху - один себе и 4 пыне. Не понял, если ниже евро 5 не ввезешь, то за каким хуем его в рашку везли тогда? Там же цена в рублях.
>>492907 >Не понял, если ниже евро 5 не ввезешь, то за каким хуем его в рашку везли тогда? Там же цена в рублях. Для меня тоже не понятно. Либо "чудеса параллельного импорта", либо ввоз по запчастям с последующей генерацией бездока для езды по полям. У меня если че два мотика, один из них как раз такой бездок. Но не джебель 200 разумеется)
>>492884 >Я соприкасался с кругами всяких лесников-строителей, поэтому от этих фантазий могу только посмеяться. Про лесников не знаю, строители (не главы компаний, а рангом пониже ) ездят на чем закупили, обычно это пикапы японские/китайские. Причем тут американская редкая машина я хз, может у нас весь Север на них ездит.. но чето сомнения берут. Что там за полярным кругом хз. А весь Алтай гоняет на УАЗ/Тойоте.
Аварий и происшествий №40 закрывающий 2024 /dcp/
Аноним08/10/24 Втр 06:51:29№483133Ответ
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Грубо говоря начиная ехать с 3-4 передачи постепенно ускоряясь мотоцикл, мопед набирает определённые обороты и его начинает дергать, бросать взад, вперёд и из-за этого мото не набирает скорость, просто едет и дергается, это не похоже на перелив карбюратора (богатит, беднит), свеча кирпичного оттенка. На нейтралке просто если крутить ручку газа постепенно увеличивая обороты можно сказать мото не набирает обороты, как будто их пропускает и отстреливает в глушитель.
>>492744 (OP) Проблемы со смесью, скорее всего. Цвет свечи ни о чем не говорит, она не побелеет, если беднить начало недавно. Если карб, то снимай и чисти, если инж, то замеряй в первую очередь давление топлива.
Добрый день, господа, как не проверю уровень - постоянно на минимуме, а то и вообще щуп сухой, перед закрытием прошлого сезона успел влить литр маспа за ~2500км, потом заменил, вроде все ок было и поставил зимовать, на днях выкатился, проехал километров 10-15, проверил - опять щуп сухой. Луж масляных под мопедом нет, прям каплями с него не капает, по лету и осени смотрел, местами потело, сопливило, но не прям жестко, сейчас все в грязи и воде, надо ждать сухой погоды и отмывать мотор. Так вот, вопрос, может ли маспо в таких количествах уходить на угар? Записал как газирую в отсечку, сам ничего особо криминального по сизому дыму не заметил
>>392797 по итогу вы два мотодебила соснули а у меня на горячую. но в том, что это нормальный расход?гуглил, старые бургманы и принесённые картинки не дашь стечь в себя, сидя на
Ну по теме уходит масло и не засранный им же движок, типа не давит через прокладки или натяжитель цепи знач кольца на замену, а может и поршневую, ещё компрессию бы померять перед этим и клапана чекнуть, мимо скутеромеханик
Мотач, планирую вкатиться в ремонт мотоциклов, какие подводные? Я рантье, куча свободного времени, думаю заняться покупкой убитого или полу-убитого мотоцикла и сидеть в гараже чинить его. Процесс ради самого процесса. Тяжело будет? Какие мотоциклы проще всего починить вкатуну в ремонтное ремесло?
Имею опыт в сборке велосипедов, но хуй с пальцем мы конечно сравнивать не будем, понимаю, что велосипед чинится на коленке уже надоело, а вот мотоцикл наврядли. Поэтому и залетел к вам сюда разузнать, насколько вообще это тяжело и сложно чинить мото-технику? Свободного время много, но например дольше месяца сидеть колупаться это как по мне уже перебор, выгорю.
С мотоциклами никогда дел не имел, загорелся идеей ремонта после просмотров видео о реставрации мотоциклов, сам процесс кажется интересным. Получится у меня что-то из этого всего или изначально нужно быть мотомехаником сотого разряда? Что в первую очередь нужно понимать и изучить? Это всё таки не велосипед чинить. Аноны, а вы сами чините свои мотоциклы? Насколько вам сложно это давалось изначально и сейчас?
>>492568 Да я про то как они варят. Даже я, ненастоящий сварщик, и то понимаю, что они просто насрали присадкой поверх старых швов. Хотя я даже так удивился, что такой шов лопнул да ещё и такой длинный. Впервые вижу если честно.
>>492572 Да ну, сдуру можно и хуй сломать. Тем более, чтоб так шов сварной пукнул это надо сильно постараться. Шов хоть и является усилением, конструктируется все равно так, чтоб динамических нагрузок на него было поменьше. >>492576 Там как не только в сварке, но еще и в разделке. Трещины надо полностью выдирать, чтоб следа от них не осталося. А там пук-среньк-эндгейм. >Впервые вижу если честно. Я такое видел, только когда малолетний дебил молодой коллега пытался нержу титановой присадкой варить.
Сап мотач, летом хочу вкатится Крч бюджет на экип 100к вечно деревяных Посоветуйте по скок и на что распределить чтоб максимально эффективно потратить пока цены перед сезоном не улетели в стратосферу
>>492413 Да, в принципе как а на автомобиле. У меня самый критический момент по моей вине был поворот направо с бОльшей скоростью, начало сносить на внешний радиус а там фура начала трогаться на зелёный а я летел ей прямо в колесо, очень надеялся что он заметит и затормозит или с мотоцикла прыгать, почему-то тормозить не хотел, видимо, опыт езды на переднем приводе авто подсказывал что будет хуже, но всё же затормозил и спасся. Ещё момент в дождь перетормозил задним и начало кидать, но скорость была мала плюс мотоцикл невысокий и я как-то своим "шасси" стабилизировался, а может так совпало. Да и вообще бывает лихачу не по делу, для меня мот это хулиганская тема, а всем душнилам хуй в рот и на воротник.
>>492449 >для меня мот это хулиганская тема, а всем душнилам хуй в рот и на воротник. Но хуй на воротнике, или вообще отдельно от тела, окажется скорее у тебя.
выбор долбоеба
Аноним15/03/25 Суб 11:07:33№492259Ответ
это не шутка, я не могу выбрать между подудтроченным японским спортом на ходу и новым китайцем изсалона на сезон, осенью буду переезжац в другую страну но не хочется лето пещком проводить
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жиробубель и вешу 125 кило. Он вообще со мной тронется с места?
У меня просто есть велосипед и я езжу на нем со скоростью 20-25 км/ч. Вдруг мопед не сможет разогнаться с моей тушей больше 25км/ч? Получается нет смысла брать его тогда. Взял бы помощнее, но лень категорию А открывать, у меня уже есть Б.
Здарова хрустики! Не так давно в качестве первого мото купил honda cb400 sf 1996 года, хотел был узнать какие у него есть приколы которые часто встречаются и как с ними бороться, пока что поменял только лодки на передних тормозах и амортизаторы. Заранее спасибо за все ответы, хочу получить советы от людей которые уже имели опыт обращения с данным аппаратом, а не просто выдумки диванных экспертов.
Всем привет, нет прав (еще не получил), собираюсь ехать в Азию, нужны международные права категории А. Сдать в автошколе не успеваю, тк еще снег лежит, а поездка уже скоро) Может кто сталкивался с такой проблемой?
>>491572 Каждая страна отдельно устанавливает срок с которым ты можешь ездить по своим правам. Иногда он неприятно маленький. Кстати, не напомнишь когда в РФ полностью перешли на удостоверения, которые соответствуют конвенции?)))
>>491580 А в чем тряска то? На короткий срок (туризм) прокатят обычные права из твоей страны, если там жить остаешься - права можно обменять на местные/сдать, что будет весьма полезно, т.к. в школе расскажут про местные особенности вождения.