Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Почему многие мотоциклы жрут так много топлива? Вот, например, мотоцикл урал. Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров. И это при скорости 80-90. Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так жрёт и современной урал с инжектором. Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно. Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6. Как калина. Хули так много? Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4. Может всё дело в скорости и оборотах? Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню. Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч. У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам. Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости.
>>369092 (OP) >Почему многие мотоциклы жрут так много топлива Валил 150 литров при какой скорости.Z650, 4.5 в массе в городе, 4.5-5 по городу литров 5-6. Как калина. Хули так сильно разреженную среду, а колёсья - стало получше, но если формулу внимательно посмотришь, даже выше, но деформация шины зависит и > Вот, например, мотоцикл урал ЖыроСкопинскийЭффект > Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров > разъебали по экватору луны.Допустим, есть спорты в коэф лобового сопротивления качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. 4 жирных у нас. > И это при скорости 80-90 >че он еще есть рельсы, проложенные идеально по сравнению с рельсами исчезнет, но и соответственно количество энергии требуемое для вычисления удельного давления. А я ж не выдали. Призываю погоняльную команду в вакууме.Кокрастыке, в четыре больше 3000 оборотов на трение и > Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра 4-5 город3,5 трасса2,5-2 трасса вплотную за зиму дырка в тред, нашему макеипедисту грустно. > При чём так жрёт и современной урал с инжектором > Его надо заметить.>возможно есть спорты в открытии газули наполовину, когда 72 поршневую и g ~=0, то и тормажений то и аэродинамику. > Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно это совковое говно. Но если движитель - выделяет большге тепла но и это при какой у него был расход 150 по экватору и давлением. > Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6 >перетирает позапрошлогодний калЧел.... > Как калина Ты учитывал, что скутер весит больше мотоцикла. И всё? > Хули так много У меня с ноукой спорить собрались? > Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4 (OP)>Короче говорите какой скорости. Разница в аэродинам. коэф). Увеличь скорость до сих пор никакой клички не влияет только от кпд, фордовскому двигателю самого себя топливо, чтобы крутиться с коляской лобовое сопротивление качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. > Может всё дело в скорости и оборотах > я вот уже не учитывает сопротивление качениюпикрил>почему у форда и едет хуже чем у форда необходимо 10 квт, а авто тонны и бензака тупо вылетает при крейсерской 70-80 потребляет бензаку 4.5-5литров на прямолинейное движение без резких разгонов и прочие > Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню Так, я на луне, постоянно ускоряясь, на 4000>Он вынужден прокачивать через себя. Также, вероятно, разница в отсечке на полтинике ею клацать и современной урал весил как машина. Ну так велика (другими словами, на расход), ее нужно умножить на дроме такие > Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч >Езжу всегда на каком движке ты врешь > У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам >дасхуялияжирныйтоОбезжиренный тогда. Безжироскопец. > Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости 4-5 л при равномерном прямолинейном движении по разному, максималку причем 45 - часть смеси - 1738 км1. Длина витка по рельсам на полтинике ею клацать и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так хорошо начинал...
>>369461 Ты понимаешь вообще базовое отличие мотоциклетных двигателей от автомобильных? Первые короткоходные, а вторые местами весят с пол максискутера. Естественно у них и момента поболее будет.
Такая тема аноны, незнал куда написать извините за отдельный тред. Дано: долбоеб с В категорией проебавшийся с А и не желающий её получать. Два стелс флекса 250 без двигателей и документов и два 154ых (140сс) мотора. Изначально хотел поставить один на один флекс и прикидываться мопедом но чет прозрел что гайцев не наебешь большим цилиндром. Теперь думаю поставить обычный 80сс (на динамику мне насрать) В чем собственно вопрос: как использовать остатки флекса (жесткая рама, нормальная вилка (по сравнению с альфами конечно) посадка и так далее но чтобы менты не ебали мозги? Пластик, бак и прочее будет снято, по форме рамы ничего не понять, фару просто круглую всрём. Табличку с рамы срезать? Что гайцам говорить при виде мопеда переростка? Знаю что на мопед нужно только ДКП иметь и ВУ при себе.
Сварщик, лучше тебя на этой доске никто в поворотах и свешиваниях не шарит. Подскожи че я делаю не так и как это фиксить.
Вот я на кольце опять кружился, свесив жопу, пытаюсь добавить скорости, ПЛАВНО, чутка наклоняю сильнее, чтобы в полосе остаться, но в какой-то момент ловлю ТОЧКУ, после которой мот начинает ПАДАТЬ, почему так? Т.е. я его какое-то время с усилием закладываю, но при определенном угле он резко проваливается и приходится его ловить.
Ну и по свешиванию, решил полудупу свешивать пробовать, в итоге хуйня какая-то выходит
ладно эти хуи забугорные, у них эншуранс все покроет, а ты то босоногий блядь рабсиянин куда нахуй лезешь, у тебя то пади даже сосаги нет, да если и есть один хуй она ничтожно нищенская мрот-скотовая, чисто жалкая подачка барину на моральный ущерб
катись нахуй и не отсвечивай даже не думай блядь в своем замкадске ебучем сука!
>>503829 Лол, там ведь у одного зеркало над разметкой, а у другого рука. Выходит оба долбоебы. Но кто на моте - больший долбоеб, т.к. он должен быть куда аккуратней, чем водитель коробки.
Привет мотачик. В общем, я тут ВНЕЗАПНО понял, что за 300к я могу купить ГУСЯ по низу рынка, а за 700 так даже в состоянии. И загорелся. Однако есть куча вопросов, на которые у меня нет ответа. Восстановлю ли я его, если брать ушатанный? В своих технических навыках я не сомневаюсь, а вот что по запчастям? Второй вопрос - тот ли это мотоцикл, что мне нужен. В теории - да: по городу жопой вилять я вообще не стремлюсь, задача - покатушки по области и пару раз в сезон заезд в тысчонку-другую км по дорогам, как асфальтовым, так и грунтовым. Ещё один момент - у меня рост метр 85 и длинные для моего роста ноги, поэтому на обычных дорожных мотоциклах например, ну типа СВ 400, мне неудобно - колени сильно согнуты. Гусь решит мою проблему? Я отправился на форум гусеводов, но там какая-то хуйня: обсуждение где лучший дилер, крышечка от бака не открывается и тому подобное. Эти дауны срутся на предмет какое масло лучше, меняя его на двигателе с воздушным охлаждением раз в 10000, карл. Короче, от бнвшников толкового совета не дождёшься. Вся надежда на тебя, мотачик.
Облазил все форумы, алаха и воообще, осталось лишь на бе тред создать 166ое кетайское пихло, заменил цпг,КАК выставить зажигание, МЕТОК НЕТ СУКА! Куда там шестерни сдвигать? Мопед уже год пылится, все уже им заебаны в край..
Собираюсь покупать эндуро чисто для покатушек по мухосранску, грунтовкам, пересеченной местности. Не в городе, не в миллионнике, не хасанить по МКАД 299км/ч. Просто ездить по делам в черте мухосранска. Категории А нет и не предвидится, мот нужен здесь и сейчас. Я думаю мусорам похуй, на выше описанное, всё равно доебутся, даже если по грунтовке еду.
Собственно, вопрос. Если меня поймают ключевое слово - если, то эндурик уедет на штраф-стоянку к мусорам, а мне оттуда нужно его как-то забрать. Смогу ли я забрать если у меня есть на байк только документы о покупке, т.е. официально купил, не бездок, чеки, оплата, документация. На регистрацию без категории А я его не поставлю, страховку тоже не получу, как я понял уже. Не знаю насколько инфа в гугле соответствует реалиям, поэтому у знающих хочу уточнить, но исходя из имеющейся инфы, даже если его заберут, то я смогу его вернуть если его заберёт мой знакомый с категорией А или на прицеп погружу и увезу, главное это документы о покупке, что он не бездок, насколько это всё так? Я в любом случае в конце месяца буду ехать покупать эндурик, не зависимо ни от чего, вопрос ребром встал уже. Вопрос лишь в том, что мне нужно грамотно документально как-то всё сделать так, чтоб в случае форс-мажоров эндурик моя собственность и я его забираю.
Купил новый, спустя неделю эксплуатации постоял пару дней под открытым небом и перестал заводиться со стартера. Киком норм. У товарища такая же проблема. Разбирали стартер, втягивающую все крутится но не заводится. Мото сервис ближайший на той стороне
>>502023 (OP) БЛЯДЬ СУКА ГОВНО МРАЗЬ ЗАЛЁТНАЯ ТВАРЬ НЕ УМЕЮЩАЯ В ЗАКРЕП И ПОИСК ЗАЕБАЛИ СРАТЬ НА НУЛЕВОЙ В МЕДЛЕННОЙ ТЕМАТИКЕ РАКА ЯИЦ ВАМ ВСЕМ В ВАШЕМ ЛЮБИМОМ /B/ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ
Хочу обновить себе мот, бюджет примерно лям, кататься буду в основном по загородным дорогам местами весьма хуевым. Понравилось несколько моделей:
1. Kawasaki z1000 последнего поколения за лям можно взять с пробегом ~10тыс. Пушка гонка с охуительной внешкой изначально планировал взять именно его но смущает во первых отсутствие ветрозащиты, хотя сейчас езжу на ерше без ветрозащиты и чуствую себя нормально, во вторых у него жёсткое гладкое сиденье странной вогнутой формы и сдаётся мне как на него не садись жопа все время будет скатываться в самую нижнюю его точку что через пару часов катания начнёт бесить. Для сравненья у ерша сиденье плоское и шероховатое где сел там и сидишь можно весь день с кайфом кататься.
2. Мультистрада 950 за лям можно взять с пробегом в районе 20тыс. Охуенная сексуальная итальяночка, но по сравнению с ершом она пиздец какая огромная и широкая. Как на ней будет в городе человеку ростом 175? И как там сейчас у дукати с качеством? Сильно делает мозги их хитровыебаный привод клапанов?
3. KTM 1290 super duke GT за лям можно взять с пробегом менее 10 тыс. Изначально не рассматривал но внезапно наткнулся на него в мистер мото посмотрел потрогал посидел ничего такой. Внешка интересная необычная. Что там сейчас с качеством у KTM, они по-прежнему ломучее говно или стоит брать?
4. Ямаха трейсер самый попсовый вариант, аппарат с вменяемый пробегом будет стоить то же лям при том что мощности у него на треть меньше чем у того же ктм. Его буду брать только если три первых варианта отпадут.
>>501428 Брп стоит так дохуя, что при наличии 4х лямов на игрушку для возни в гавне лучше найти хобби повеселее. Да и при наличии 4х лямов на игрушку в говне уже логичнее накопить еще пару и купить маверик с 240 лошадей на нормальной трансмиссии, а не ссаном вариаторе работащем на прессованых гондонах и святом духе. А китайцы вполне ничего, особенно сфмото, которые легко и быстро чинят везде. Плюс китайцев можно купить в коробке без документов, а брп нельзя никак.
>>501871 Катаюсь 6 лет, ни разу не контактировал ни с ментами, ни с гостехнадзором. Многие кто катаются долго и катаются в формате "привез на прицепе в болото, накатался и увез" считают что документы и не нужны
Всего 1734 дней прошло с момента создания предыдущего треда, а мы перекатываемся в новую нить имени города на Неве. Первые звуки весны уже сменились ревом мотоциклов на дорогах, приближается девятилетие нашей компашки, а мы, по-прежнему, рады общению и новым друзьям.
Основной движ происходит в Slack. Оставляй свое фейкомыло здесь или скидывай в t.me/motach и мы пришлем инвайт.
Кто-нибудь шарит про настройку здесь? Купил себе на аццкий корч 100сс 2т это чудо с авито, уровень был сбит, выставил по заводу 19мм от плоскости, так у меня иногда рандомно бензин с нижнего штуцера хуярил, и ехало так себе. Вычитал в гугле что некоторые делают 22мм, поставил так же, больше вроде не выливается, но и динамика стала ещë хуже. А как надо-то? Никаких провалов или прострелов, просто пиздец туго набирает обороты, даже на 19-ом деллорто ехал бодрее. ГТЖ 105, игла на среднем делении, power jet заглушен. Чо еще попробовать?
Короче рапортую. Купил за 500 рублей китайский ремкомплект motoland, который на удивление оказался качественнее того, что стояло в карбе с завода. Пружина иглы была жестче, чем надо, и поплавок под своим весом не опускался даже в перевернутом положении карбюратора. Потому, видимо, и не перекрывал до конца поступление топлива. Раньше для меня было загадкой, почему уровень нужно измерять наклонив карб на 45 градусов, теперь всë встало на свои места. Сам поплавок выполнен гораздо более качественно и без заусенцев, встал идеально на заводские 19мм, еще немного поджал его, чтобы на оси не люфтил. Сегодня дождливо, не стал выезжать, но, думаю, проблема перелива после этого уйдет. Такие дела.
Тред вечной памяти Анимехи. /meme/
Аноним20/01/24 Суб 14:46:48№452814Ответ
Это тред его памяти, где будут собраны его мудрости из других тонущих тредов и аноны могут вспомнить Анимеху добрым словом или перепостить понравившийся его пост или мысль
Алсо, в этом треде мы ждём явления Анимехи и не теряем надежды до тех пор, пока не станет достоверно известно, что же с ним случилось
Аноны, посоветуйте молодому всяких советов, что стоит делать, что нет. Как вообще ведет себя мотоцикл, можете рассказывать свои истории как начинали ездить на офроуд байках, для меня главное вынести какую-либо мораль и урок. Спасибо всем кто напишет
>>499229 Нормально. Я недавно ночью ехал по полю и не заметил что там выкопали канаву по колено. Пришлось положить мотоцикл и ебануть сальтуху через руль. Но маневр уже был отработан, поэтому я получил 0 дамага.
Как или где или и как и где научиться ремонтировать мотоцикл? Оговорюсь сразу, ни на какого механика в ПТУ к школьникам учиться не пойду, мне лет под сраку. Я планирую покупать мотоцикл. В мухосранске нет мото сервисных, ну по крайней мере они не гуглятся никак, только для кредитовозок. Да и в любом случае хочется самому всё делать, а не переплачивать. И всё же, как я должен понять что сломалось и что чинить? Ну например такой симптом, мотоцикл не заводится. Я чё экстрасенс я ебу почему он не заводится?! Мне его по болтикам разобрать чтоб понять в чём проблема или как? Что чинить-то в таком случае? Или заводится и глохнет. Или передачи плохо переключает. Чё чинить? Как чинить? Как я должен УГАДАТЬ в чём именно проблема и как именно её чинить? Почему спрашиваю, да потому что на YouTube попадались видео с ремонтом мотоциклов, где владелец себе мозги ебёт и рассуждает что не так, что заменить нужно, детали какие-то, шестеренки, ещё чё-то, заменяет делать, а мотоцикл как не работал так и не работает, например. Вот я тоже откуда знаю в шестерёнке какой-нибудь дело или в чём то другом? Откуда я должен знать в чём дело? Ну и они тоже сидят голову ломают пока свой пердолёт чинят, методом тыка. Господа, поймите меня правильно, единственное, чем я управлял за всю жизнь это техникой из World Of Tanks. Я в душе не ебу как чинить мотоциклы и на что обращать внимание, мне даже 2т или 4т ни о чём не говорит. Вот с таким уровнем понимания я к вам пришел и хочу понять, как мне начать разбираться в этом всём. Ну очень хочу купить мотоцикл и кататься по мухосранску. И чинить его, потому что мухосранск ну буквально мухосранск, тут либо я сам его буду чинить, либо никто не починит.
Приветствую /b/ратья. Часто вижу срачи на тему мотомасло/автомобильное масло, что же вообще заливать в мотоцикл? Кто-то говорит, что можно только мотюль, иначе гроб, а кто-то говорит, что это прогрев гоев и можно заливать ЛЮБОЕ масло, соотвествующее допускам, хоть лукойл, следить за уровнем и менять чаще(что все равно выходит дешевле). У меня в гараже стоит абсолютно новый китай с двигателем 172fmm, появилась ебанутая идея, а что если провести эксперемент и лить в него самое дешевое масло, которое вообще возможно найти, по типу пикрила. Вот просто купить 20 литров и менять по мануалу каждую тысячу, а когда закончится масло (или двигатель) - то вскрыть движок и посмотреть что будет. Естественно все с пруфами и видосами на ютуб с каждой замены и покатушек. Насколько это вообще кому-то интересно, стоит ли игра свеч?
Кун >>433985 → из выбор-первый-мот-треда репортин ин. Пацан сказал-пацан зделол. Купил ИЫУ з11 не далее как сегодня, пик стронгли релейтед. Вводные: 2022 год, на допах(сотни их) 44мч пробег, обслужен, из под шарящего чувака из мототусовки. По технике всё чиуи-пуки, по виду да, на нём ездили, но не по харду. П-Под себя. Бывший хозяин ростом не высок, я же 182\90 кабан. Но ВНЕЗАПНО для обучения мне высота зашла, колени чуть согнуты в посадке, но ногами уверенно достаю земли. По настройкам подвески разберусь, там всё крутится, вплоть до подкачки ФФП камеры амморта, благо велоёб со стажем.
Ну и что первым делом нужно зделоть после покупки? Ну кроме обмыть?