Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
В общем в машинах очень давно, вплоть до автоспорта. С мото никогда не имел дело, даже близко не стоял. Решительно захотелось вкатиться. Сходу выбрал гуся, любовь с первого взгляда. Хочу купить и увезти на дачу, учиться первый сезон. Какие подводные? Заранее два чая всем, кто захочешь помочь ползущему подняться на два колеса.
А в этом тредике мы можем вновь порассуждать на тему бесполезности экзаменационных упражнений при езде по ДОПам, поделиться лайфхаками по быстрому поиску нейтрали, и обсудить, насколько плохо давать взятки инспекторам/инструкторам/автошколам, а также позавидовать тем, кто все таки смог сдать енту омерзительную восьмерку!
5) Чтобы стать гигачадом на змейке и вторых холостых, нужно смотреть не на поворот на ближайшем конусе, а на поворот на следующем конусе. Тогда становится намного легче
Аварий и происшествий №38 ЛЕТО 2024 /dcp/
Аноним26/06/24 Срд 19:48:33№472896Ответ
>>475884 Меня тоже недавно так один чел обогнал впритирку, влез в мою полосу и обогнал. Я тошнил сотку, а он 130 где-то. Ну не то чтобы прям пиздец опасно было, но я немного подгорел от того, что все кричат что мотоциклисты уебки, а тут обратная ситуация. И плюс настроение хуевое было, так бы проигнорировал. На светофоре поравнялся с ним и обложил в окно хуями, так он сразу передумал торопиться к своему парню, собрался вылезать из тачки и драться со мной.
>>475907 Ну то есть бомбануло не от того что он обогнал, а от того, что слишком резко все сделал и я его увидел только когда он уже со мной поравнялся, соответственно если бы я решил в тот момент подвинуться левее в рамках своей полосы, то мы бы столкнулись скорее всего.
Весь день таскать желтую квадратную сумку на своей спине - это не дело. Так что место под эту говнину должно быть предусмотрено на самой мототехнике. Примеры, где это годно реализовано: 1 - Honda Benly 2 - Honda Gyro Up 3 - Honda Gyro Canopy 4 - Yamaha Gear
В принципе всё выше перечисленное меня устраивает и уже есть намерение приобретать. Нюанс вот в чём - у нас в стране требуются права для вождения такой техники, гонять как раньше без документов уже не получится. Так что есть такая мысль - раз уж заморачиваться с получением прав, то может быть сразу открыть категорию А, чтобы водить нормальный "взрослый" мотоцикл?
В связи с этим вопрос - существуют ли аналоги таких курьерских мопедов в категории мотоциклов? Либо альтернативный вариант - берём подходящий для этих целей мотоцикл и допиливаем его при помощи самопального багажника. В таком случае посоветуйте мотоцикл, где его присобачить проще и удобнее.
>>474945 Если будешь допиливать сам, сделаешь сразу нормально, и нихуя отваливаться не будет. Чтоб туда сумку прикрепить, сток платформы хватать по любому не будет. Имхо джапомот в доставке нахуй не нужен. Грузового мота нет, так что рекомендую искать мот, чтоб ТЕБЕ было удобно пока везешь груз. Я езжу на эндурике, на состояние дорог похуй, мягко, приятно, разгоняется бодро, даже с пассажиром, руль выше зеркал автоблядей. Есть кофр и сумки цепляю, хуярю (70кг) с нажопником (70кг) и с сумками (20кг). Если вовремя менять масло, обслуживать и производить мелкий ремонт по степени проявления мелких китайских пакостей (у меня сточились контакты в патроне стопа, замок зажигания надо перебрать, и оторвался провод заднего левого поворотника), + не страдать хуйнёй, китаец нормально прослужит. Главное не ставь откровенное говно вместо расходников. Мой 169FMM уже 24к проехал, и ему абсолютно поебать что я его периодически запускаю в кусты и ручку газа использую как выключатель. Но жыр вместо смеси, и жрет он 4.5л/100км.
Бгадцы, помогайте. Поставил акумм на урал, прикручиваю клеммы, включаю зажигание, и... Загорается габарит. Искры нет, лампа нейтралки и зажигания не горит, ничего не происходит крч. Только я, урал, аккум и габарит... В чём вообще проблема может быть? Релюха залипла? Ну ладно, разберу там как нить подрихтую и останусь даже без габарита... Чо делать, в чём приколдесы могут быть? Реле регуляторе можт, хз. Я в двигателях более менее ещё шарю, а в электронике полный аутист. Знаю только то что сначала подключается плюс, а потом минус. Памагити
>>474720 >мотолохи 2к24 не умеет заводить урал Конечно не умеют, это ж мотоцыклисты. А Урал - это что, по-твоему, мотоцикл что ли? При чём тут байкеры вообще?
made in china
Аноним25/06/24 Втр 20:23:17№472723Ответ
анончики ! купил китайское творение. перебрал движок, тормоза. но осталась проблема с кривыми колесами. помогите определить что это за чудо, чтобы я мог подобрать к нему подходящие колесные диски.
>>472723 (OP) Если жалко денех, то можешь разбортировать и попробовать более менее выпрямить диск. А ещё есть такая услуга, как мотошиномонтаж. Подумой
>>472723 (OP) > чтобы я мог подобрать к нему подходящие колесные диски. Советую попробовать спицами вытянуть. Гайды в интернете. Одно колесо на китайский эндурь (в сборе со спицами и ступицей) стоит тысяч 10, оно тебе не надо. Если спицами ну совсем не вытянется - можно поменять только обода (оставив спицы и ступицу) - снимаешь резину, откручиваешь все спицы, прикручиваешь к новому, натягиваешь. Обода в основном диаметром отличаются (обычно передний 21 дюйм, задний 18) и количеством дырок (считай на своем). В остальном они почти одинаковые.
Всех мотоанонов с наступившим, а значит пора готовиться к будущему сезону. Нужно что-то практичное на каждый день с прямой посадкой и какой-никакой ветрозащитой. Эксплуатация город и небольшие дальняки (до 500 км) примерно 40-60. Пока видится 2 варианта: ерш (ER-6f (Ninja 650R)) и сибиэр 650эф (CBR 650F). Да-да, в лоб сравнивать эти два варианта немного дурновато: 2 цилиндра vs 4 цилиндра. Тем не менее, по характеру это сильно похожие аппараты, несмотря на то что хонда и позиционирует свое поделие как спорт-турист, от спорт-туриста там одно название.
Пока больше склоняюсь к сибиэр 650эф: ровная тяга во всём диапазоне оборотов и нет ебли с проверкой зазора клапанов из-за проблем с обрыванием клапанов на 11-13 годах выпуска. Ну и звук 4-х цилиндров больше доставляет.
Аноны, делитесь мыслями, может упустил еще достойные варианты.
>>474529 >сколько жалоб на перегревающиеся жиксеры Так может проблема в жиксерах а не в водянке, которая на охуеть каком количестве мотов стоит? У воздушки больше диапазон рабочих температур, соответственно больше зазоры и меньше эффективность мотора в целом. В ебовую жару воздушка сильнее греется и позвякивает под нагрузкой на низах, а в околонулевую недогревается и работает через жопу, у воздушки ниже ресурс. Плюс это большая надежность в ввиду отсутствия помпы, патрубков и так далее, меньше масса, дешевле в производстве.
сап мотач, недавно ебнулся на мотике и пропал свет (ближний и дальний) габарит горит. При том индикатор дальнего света горит постоянно независимо от режима света. Посмотрел блоки управления на руле, ничего такого не заметил, лампочка не сгорела, контакты не вылетели. В чем может быть проблема?
>>474394 У нашего песдюка на китайце провода перетёрлись где-то возле рулевой колонки и делали фейерверк, но моторчик работал, так как на зажигание отдельная цепь.
Всем сап. Подскажите первый мот для роста 195 см. Желательно инжектор с воздушно-масляным охлаждением. Пока что выбор пал на Minsk C4 300, но карб, да и хотелось бы ещё посмотреть варианты предложенные, условно, не китайские.
Ну вот, значит, приобрел недавно такой аппарат, признаю, не в идеальном состоянии, но дешевле, чем новый (логично). В ентом тредике расскажу о моем замечательном кауо, а господа мотоны имеют полное право меня обоссать ну или надавать советов годных по идеализации моего мопедика.
итак по порядку что в нем такого неидеального: - цепь растянута как резинка от трусов (ну какбэ не удивительно, китайская бессальниковая цепь(а вот звезды еще норм)). -приборка имеет некоторые оторванные крепления и лежит в пакете. -поворотники разломаны и 3 шт лежат в пакете. -пружина боковой подножки отсутствует, а болтом подножки служит обычный болт. -не стоит на учете и никогда не стоял (я-второй владелец, не считая двух ИП-барыг) вот тут я очькую, как бы не было вопросов каких со стороны гбдд, когда буду ставить. -один болт левого картера отсутствует, а резьба для него похоже сорвана, этого я не заметил при осмотре, возможно болт был просто вставлен а потом выпал. Планирую попробовать оригинальный болт м6, или обновить родную резьбу или рассверлить и нарезать м7, хз. Может так оставить: ничего не течет. -были подварены передние уши крепления двигателя на раме (там две съемные пластины, хз как обьяснить) этого тоже на осмотре не заметил, хз что с этим делать и что вообще происходит. -якобы, не работает датчик скорости, но пока не проверял, надеюсь просто переломился провод от него.
Это ОП треда, поди соскучились по мне? Да и не важно. Важно что я воссодинился с мотоциклом в новой локации, конкретно я в горах Кабардино-Бплкарии. Пока ничего не ломалось, но если что-то произойдет, тут ремонт обещает быть эпичным, тк ни магазинов ни инстркмента толком нет (немного есть).
Первый, нерешительный с теннисными мячиками вместо конусов. Предлагаю выбрать количество и сами фигуры для качения. Обкашлять регламент. Дабы исключить постинг залётного, можно начинать видос с супа на баке, например. В общем ДИСКАС ПЕРВЫЙ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КУБОК ДВАЧА ПО МОТОДЖИМХАНЕ ВОСЬМЁРКЕ!
>>473494 >как только спортопетух останавливает и отходит от него - тут всё можно подходить и пинать его ведро Не, ну подходить и пинать можно и вялоидущего спортопетуха, и даже без мотоцикла, и даже без приставки "спорто-". Вопрос только в правомерности и обоснованности таких действий. У нас в принципе дороги как зона боевых действий, и делают их таковыми не спортопетухи, которых на весь город 200 штук, а обычные водятелы, которые тоже проскакивают на красный, не тормозят перед переходами, занимаются опасным вождением и прочей дичью. По дороге из района, где я живу, в центр города есть два участка с ограничением 40 км/ч (раньше на обоих были нерегулируемые переходы, сейчас на одном светофор повесили. Дорога 3 полосы в одну сторону. Внимание, вопрос, какой процент водителей там едет хотя бы меньше 80? ответ - околонулевой, включая перегруженные тонары под 100тонн и бензовозы. Я к сожалению тоже не скидываю - раздавят. Но если там выйдет из лесу пешик или группа их (а там детские лагеря) - с ними арнтированно произойдет то же, что и с жертвой того чепушилы на красном спорте. Короче - быстропетухов не оправдываю, фашизма на почве предпочтений к какому-то виду техники не приемлю. П.с. У меня есть очень быстрая машина, ездить на ней только негде.
>>475804 >Какого хуя вы здесь обсуждаете, когда есть вот это????????? Про это я вообще могу понять только в одном случае - мопедист чето спиздил у авто-мопедиста. В другом случае не могу понять, что вообще происходит.
Нужен чертёж Иж Юпитер (любой) с видом сверху или 3d модель или размеры с первой пикрил или зарисовк
Аноним25/06/24 Втр 19:37:12№472713Ответ
Нужен чертёж Иж Юпитер (любой) с видом сверху или 3d модель или размеры с первой пикрил или зарисовку правильным отношением длинн и углов как на второй пикрил. Я делаю наброски возможных вариантов постройки байка, но у меня и знакомых нет ижака чтобы замерить. Первая пикрил это скрин платной 3d модели, так что не советуйте. Скиньте пожалуйста если что-то найдётся
Запускаю тред "где сделан наш экип" Чисто ради любопытства. Здесь мы выясняем тонкости божественной индонезийской кожи, сравниваем один и тот же экип из разных стран (если найдутся такие) и поминаем украинский Дайниз.
Кидайте бирки и/или краткое описание: - Что за шмотка - Брэнд - Год производства или покупки - Made in...
>>403394 >Ну и вдруг кто знает где можно купить эти крепления ёбаные, кроме louis, чтоб не ждать два месяца и не платить вторую цену за доставку через васянов. Притащи токарю какому-нибудь на совковом заводе подыхающем и он тебе за косарь их из какой-нибудь латуни выточит. Дома из балончика покрасишь.
Поездка прошла совсем не так, как мне хотелось бы, гораздо более экстримальной и подковыристой. Я готовился тщательно, но к одному, а получил совсем другое.
Пошло всё не так в первый же день, когда на выезде я понял, что я не могу найти половину денег и карточку, на которой лежало ещё больше денег. Лихорадочно я начал перерывать всю квартиру в их поисках, но просто из головы вылетело, куда я мог бы их положить. А всё почему, потому что я, дурень, решил разделить имеющийся нал на две кучки и одну из них заблаговременно убрал в сумку на баке. На третий день я поставил себе тысячу фейспалмов и оплеух, когда, перебирая вещи в сумке, я наткнулся на аккуратно вложенные в кармашек деньги и карту. Ну а выкручиваться пришлось занимая деньги у родителя, с виноватой рожей и пристыженно, будто бы я и не планировал ничего вовсе и как пустоголовый просто собрался и поехал в даль.
Я честно думал, что я смогу найти воду по пути. Ну, там, куча речек всяких, ручейков. Хер. Воды не было. Вода была грязна. Это были сущие болота. Выехал я в первый день поздно из-за пропажи денег, так что пришлось мчать без остановки. Остановку на ночь я сделал совсем не по графику и уже на закате. Ничего не ел и почти ничего не пил, потому что есть не особо хотелось, а пить было особо нечего. Чувство тревоги было на максимуме, потому что я наконец понял, как не круто останавливаться одному у дороги. Всю ночь мне казалось, что кто-то рядом ходит, и меня скоро плюснут. Так и лёг, выпив пару глотков, не раздевшись и укрывшись спальником.
Наутро я проснулся с осознанием того, что поездка будет провальной. Немного поразмыслив, а не стоит ли повернуть обратно, когда позади только 400 км, решил дать себе ментальную пощёчину и взять себя за яйца. Надо сказать, в дальнейшем с утра всегда было как-то просто. Казалось, целый день впереди. Жива куча надежд, которая ещё не успела к вечеру разрушиться. А к вечеру было наоборот — назревала тревога по поводу своей безопасности ночью, да и вообще поиска места для ночлега.
Сделал себе кофе из остатков воды (брал с собой 2*0,5), осушил последние капельки внутри бутылки, собрал палатку, все вещи, вздохнул и двинулся дальше. Второй день как раз для меня и был ознаменован осознанием того, что воды я нигде не найду и более неприятнейшим осознанием того, что обед я себе приготовить не смогу — остановился около речушки, воду кое-как набрал, она была грязна и вызывала рвотный рефлекс от одного только созерцания. Пытался её вскипятить, но газовая горелка не могла довести её до кипения при имеющемся ветре. Спустя потерянных полутора часов я двинулся дальше, так и не емши почти ничего уже сутки. Слава богу, по пути есть целая куча времени на размышления, после которых я понял, что воду нужно будет покупать каждый день в бутилированном виде. На ближайшей заправке приобрёл две литровые бутылки, кое-как упихал их в забитые сумки и с маленьким счастьем в душе двинулся дальше на восток.
Как приятно всё-таки, что ехал на мотоцикле! Из-за ремонта дорог встретил многокилометровую пробку, в которой, по-моему, уже рождалось следующее поколение застрявших в ней. Естественно, проехал её даже ни разу не останавливаясь, под завистливые взгляды водителей.
>>468704 >>468692 Fuego Scrambler))) до него была альфа, в этом году хотел себе взять сибишку, а что-то они живые от 400 начинаются, я Нищук деревенский, какие мне 400
Сап, мотач, имеется варик взять за чисто символические 30 ижа почти что нульцевого - знакомый знакомого продает чтобы место в гараже не занимал. Но вот же ж незадача, он без доков. Кто дело имел с такими? Как на учет ставить, куда обращаться? В интернете информация в основном мутная, поэтому прошу помощи здесь.
>>469396 Можно знакомых позвать, которые подтвердят, что мотик в гараже давно стоит. Опять же родственные связи поднимут, укажут что это дядин, тëтин, кота. Короче, если нет криминала, то только желание требуется и немного побегать, поуговаривать людей на поход в гаи.