Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
>>491132 Хотел тебя отругать, но на всякий случай полез даблчекать и понял, что я сам был неправ. HexHead был не SOHC, а всё та же ебанина SOHC+OHV, а потом сразу DOHC на CamHead. https://motofomo.com/bmw-motorcycle-engines-airhead-hexhead-oilhead/ Прошу милосердия и прощения у всех, кого я ввёл в заблуждение. >>488411 Oilhead 1993-2005 HexHead 2005-2009 CamHead 2010-сегодня Wethead 2013-2018 Shiftcam 2019-cегодня
Кутаемся в тёплые пледики, греемся чаем, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1- участие в переписи сугубо добровольное. 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Я буду кидать репорты.
Мущщины, посоветуйте мотонавигатор МОТОвидеорегистратор Гарнитуру для helmo gtsk (это модуляр такой). Функция интеркома не нужна, я гордый одиночка волк ночных дорог в своих фантазиях. Также интересуюсь годными наколенниками, к открытию сезона. Заказал и уже идет посылка с мотоботинками ДУХАН. Модель 2202. Что про них поясните?
Телефон под нави задействовать не желаю, я старовер и разделяю гаджеты: по телефону говорить, фотоаппаратом делать снимки, диктофоном записывать звук ну и так далее. Ибо нехй.
>>491078 (OP) >Телефон под нави задействовать не желаю И весьма, кстати, жря. Телефон - это критически важный гаджет, поэтому логично и безопасно в путешествиях иметь запасной. Берётся простенький смарт и втыкается в качестве навигатора. А ежели присипичит, с него можно будет имёрдженси позвонить. С навигатора - ньет.
>>491102 > Берётся простенький смарт и втыкается в качестве навигатора. А ежели присипичит, с него можно будет имёрдженси позвонить. Двачую, так и делаю. Даже Бересневич так делает.
>>491133 А Бересневич, между прочим, Бералус. А эти челы знают некоторое дерьмо в экономии и эффективности расходования ресурсов. Не хуйня из-под коня.
К моим краям приближается зима, а красная полоска градусника стремится к отметке 0. Чем утеплиться мне? Чем утепляетесь вы? Ваш негативный и положительный опыт. Так как я езжу в 3/4 то мертвые не мерзнут и эквип мне не нужен я заебался обматываться шарфом, по этому у меня в планах: балаклава чем по теплее, кожаные перчатки и лыжная куртка. Думаю теплых штанов и берц с теплыми носками на ноги мне хватит. Где я обосрался?
>>490950 >>490959 На скутерах ездить ещё можно в южных странах зимой, но щас -12С и снег пацаны на скутерах мне жалуются что наколеники тоже не помешали бы. У скутеров закрытые ноги, но там и очко может продувать у некоторых моделей скутеров, а там и яйца застудить недалеко. а у меня посадка мотоциклетная ноги по бокам согнуты да ещё и вибрации сильные и колени часто холодные, защитных дуги я снял а мог бы на них нахуярить ветрозащиту. Вообщем мне нравятся эти наколеники мягкие с мехом, стоят копейки не более 500 рублей. Выглидят колхозно кстати, в основном их на рыбалке применяют зимней и пастухи часто одевают особенно деды/бабки так как с возрастом колени мёрзнут.
Как аноны без гаражей и паркингов справляются с сохранностью своего мопеда в сезон? Я по своей невероятной глупости и безотвественности оставлял свою мопедку как есть просто во дворе. Сейчас у меня аж тряска от того, что с ним могло произойти. Это не говоря о том, что его уже успели уронить пиздюки, сломав мне подножку, зеркало, еще и умудрились блокировку руля свернуть. К сезону думаю взять нихуевую цепь и приматывать его к какому-нибудь столбу. Сейчас возникла сложность с выбором сигналки и жпс-трекера какого-нибудь. В идеале, чтобы было в одном устройстве, но такого я пока не смог найти. По крайней мере чтобы сигналка работала по мобильной связи с звонком на телефон. Все-таки иногда приходится оставлять мопед далеко от себя. Есть у анона какое-нибудь готовое проверенное решение, чтобы уменьшить мою тряску? А то уже голова пухнет от разнообразий решений с озонов и алиэкспресс и подозрения на то, что это кал полный.
Вчера еще открыл сезон, пытаясь не наебнуться на своих китайских полусликах на снегу. Из-за пиздюков замку зажигания осталось полмиллиметра, чтобы он перестал функционировать. Надеюсь, получится его просто поставить на место и не покупать новый.
>>490981 >нужным приложением? Ты не понял. Эта фича вроде бы вшита в операционку. Если телефон видить тэг и у него есть интернет коннекшн то стуканет куда следует где он находится.
Сап мотач. Какое термобелье можно подобрать под кожаный комбез хрустоводу, чтобы в +30 не сдохнуть от жары? Пока нашел 2,5 варианта x-bionic moto energizer 4.0 light/v-motion/spidi profield. На счёт первых двух не сильно уверен.
Внезапно обнаружил, что у меня есть свободное место в паркинге и туда можно что-то поставить из мототехники. Категории А нету, зато есть Б. Путем нехитрого гугления, просмотра ютуба и чтения данного раздела пришёл к выводу, что можно прикупить себе мопед nordwing и кататься на нём по дворам, огородам и в город, на пол шишечки даже соваться. Образовалась парочка вопросов, которые требуют ответов бывалых байкеров. Закрепа для ньфагов я у вас тут не нашёл, да и раздел тухлый, поэтому создам отдельный тред. Кому не нравится, можете нахуй пойти. Итак, вопросы. 1. Есть ли что-то получше нордвинга, не треющее категорию? Нужно что-то большое, так как я высокий. 2. Насколько зашкварно в среде мотолюбителей ездить на подобном говне? Будут ли надо мной смеяться остальные мотоциклисты, проезжая мимо? 3. Сколько у меня будет времени покататься, до того как хрустну?
>>490235 Конечно, все знают. И обязательно бы поделились мудростью, да Мой Протык мешает. А когда не мешает, так из них чисто случайно льется шиза о прогазовке, натирании цепей, тряске за троллейбусом и поворотофобия.
>>490204 >Я бы не стал так стропой за сиденье перетягивать. Я бы тоже, но пока не успел переделать крепление за пеги- оно не подошло к новому мотику. Там просто очень мягкая сиденька.
Как купить блять хотя бы мопед нахуй?! Меня заебал общественный транспорт, в моей 100к мухосрани нет
Аноним# OP04/02/25 Втр 17:28:55№488893Ответ
Как купить блять хотя бы мопед нахуй?! Меня заебал общественный транспорт, в моей 100к мухосрани нет метро, нет постоянного потока автобусов, приходится стоять как еблан ждать по 5 минут автобус, стоя ехать на РАБоту в давке, быдло как шпроты в банку набиваются, пиздец просто!
У меня зп 40к ОФИЦИАЛЬНО СРЕДНЯЯ ПО ГОРОДУ И РЕГИОНУ! 50К ПОТОЛОК БЛЯТЬ!!! Больше НЕ ПЛАТЯТ, на hh это средняя зп по всем вакансиям! Нет вакансий фантазёр наносек айтишник 300к! Есть вакансии только для обычных людей с обычной официальной средней зп без маняфантазий про 80, 90, 100, 300кк наносек блять! ФИЗИЧЕСКИ НЕТУ ПО РЫНКУ ВЫШЕ 50К!, мне этой зп хватает только на оплату коммуналки, интернета и продукты питания. Всё! Сраный мопед в рассрочку в месяц обойдётся в 10к, сама рассрочка и аренда гаража или паркоместа. Это без учёта на бензин и всякие расходники. У меня к концу месяца остаётся примерно 1-2к, впритык, даже 10к на рассрочку и аренду гаража ну никак!
Как ВЫ купили себе даже не мопеды, а МОТОЦИКЛЫ с учётом блять срадней зп в БОЛЬШИНСТВЕ регионов 40к?! Или тут одни пешеходы фантазёры которые жопой елозятся по стулу представляя, что это байк? Или как иначе? Как? В кредит? В рассрочку на 5 лет? На 10 лет? На 20 лет? Как? У меня уже крик души, я ненавижу ебучий общественный транспорт скотовоз! Я ненавижу неудобные такси которые приезжают хуй знает куда, но точно не к точке подачи, 10 минутное ожидание и прочее. Это кал, это не выход и не альтернатива.
Мне видится всё так, что единственный выход это брать б/у перделку в хуй пойми каком состоянии и ебаться с ремонтами. Больше выходов я не вижу. Ну или просто жрать гречу и запивать водой и так целый год. Только греча и вода.
Близится конец сезона, и в средней полосе РФ мотоциклирование становится уже мало приятным. А значит самое время подготовиться к покатушкам не поднимая забрала не вылезая из под одеяла!
И лучшей игрой про мотоциклы, на текущий момент, является РИДЕ 5! Который в РФ официально не продается, а значит можно купить на торрентах версию с ОНЛАЕН режимом и устроить зарубу! Раз уж в реальную жимхану не смогли.
Кароч затаривайтесь к зиме, поиграемся. Прошлых тредов найти не удалось, так что будет первым
Как побороть страх скорости? Дайте практические советы.
Опыт езды именно на мотоцикле 2 недели, когда был школяром ездил в деревне у деда на мопеде дельта, ехал как на табуретке, страшно не было. Там же ездил пару раз на питбайке по ебеням, с питбайка падал с небольшой горки, тоже страшно не было. Недавно купил свой первый мот на 250куб, но мне даже на нём страшно по городу ехать, страх именно когда чувствую, что еду быстро. Например до 50км страха нет, всё ок, но если больше 60 начинаю ехать сразу очко вжимается прям, начинается дикая психологическая тряска, начинаю моментально дрочить тормоз. Перед поворотами скорость вообще до 10 скидываю и захожу в поворот. Чувствую, что чёт это нихуя не ок, как будто своей медленной ездой задерживаю весь поток. Боюсь, что упаду, боюсь, что в поворот не войду и мотоцикл наебнётся на ровном месте, боюсь, что на большой скорости для меня всё что выше 60 это большая скорость не успею затормозить перед автобусом или грузовиком. Страх скорости именно на мотоцикле, ездил пару раз на машине, чувствовал защищенность, по трассе 120 ехал и всё ок было. Машину купить не могу и не смогу, банально нет и не появятся финансов. Нет, не поднакоплю, нет, не смогу, нет, кредиты не возьму. Мотоцикл вынужденная покупка, езжу к родственникам за город по семейным делам и на тренировку. На такси было бы дорого, на автобусе не удобно по времени нужно подстраиваться и ехать долго, ещё и со скотом, бывает стоя с сумкой. Поэтому как-то так. На что были деньги то и купил.
Так что аноны надо как-то этот страх побороть. Я просто чувствую, что я как будто напрягаю весь поток медленной ездой своей, раз я на мотоцикле, то как будто обязан быстро ехать. Ну или проще просто хуй забить на поток, пусть терпят? Я пдд не нарушаю никак, какие вопросы. Ещё стрёмно из-за водятлов которые не смотрят по сторонам когда выезжают из поворотов. Что делать не знаю, езжу 40-50 с небольшим нервяком. Дайте советы, поделитесь опытом. Со временем пройдёт страх скорости или если я такой очкошник, то это уже как диагноз? Очкую именно на мотоцикле, на машине не очковал.
>>490023 >Мне вообще поебать кто говорит правду, кто нет. Почему не поебать вам – непонятно. Есть и есть, нет и нет. Что хотел-то? Если нужен от кого-то совет, то спрашивай. Если не веришь в него, то не верь – дело хозяйское. Хуя се. Меня на цитаты расхватали.
Продолжаем тему эквипировки ака гира. Наша задача найти оптимальное одно решение для всех задач чтобы заниматься успешно двойно спортингом, мотопутешествиями и просто коммутингом. Хотеть один комплект одежды для всего кроме асфальтового трека, тому что туда кожаный коньбензинон и жить счастливо.
Выводы из прошлого треда: 1. Берем дорогие мотоботы, дешевые куртку и штаны; 2. Шлем должен быть евро сертифицирован хотя бы на ECE 2205, но лучше на ECE 2206 approved; 3. Визор или очки все еще под вопросом для обычных людей, но для людей с плохим зрением в очках визор имеет преимушество; 4. Куртка сетка с хорошими защитными вставками - охуенно; 5. Бездорожные боты - охуенно; 6. чё за дроч на кольца? возможно это просто тряска из-за отлетающих с головы шлемов из аварий тредов, но возможно в тех видево они просто были не застегнуты
Короче продолжаем обсуждать и тестировать, делиться своими билдами и вот это вот все...
Хэлло двач. Собрался устанавливать PWK 28-30 на китайца 200сс на 164FML движок По заводу там стоит PZ30, вдобавок без ускорительного насоса, который, ясен пень, нормальной динамики (по меркам китайца) не даёт. С целью тунинга хочу вкорячить PWK, поэтому, если кто-то пробовал себе ставить - буду благодарен за совет/опыт
P.S.: если есть ещё какой-то вариант норм карба на этот моторчик - тоже пишите, очень интересно кто как изголялся
>>489555 (OP) > >Хэлло двач. Собрался устанавливать PWK 28-30 на китайца 200сс на 164FML движок >По заводу там стоит PZ30, вдобавок без ускорительного насоса, который, ясен пень, нормальной динамики (по меркам китайца) не даёт. С целью тунинга хочу вкорячить PWK, поэтому, если кто-то пробовал себе ставить - буду благодарен за совет/опыт Не надо. Динамики там никакой не будет, для динамики надо еще настроенный выхлоп и нулевой впуск, и прибавка будет в две лошади. Не трать деньги, лучше подкопи и поменяй мотик на что-нибудь на 175 движке с 4 клапанами хотя бы. Или вообще возьми 450 кубюв, как я.
>>489555 (OP) >если есть ещё какой-то вариант норм карба на этот моторчик - тоже пишите, очень интересно кто как изголялся Ну и насчет изголятельств - ставил настроенный выпуск для хонды с алиэкспресса и карб pz30 с ускорителем и короткоходной ручкой газа вместо pz28 без ускорителя. Но у меня zs 165fmm. Выхлоп как на картинке, типа такого. Комплект карба как на фото. После этого ПО ОЩУЩЕНИЯМ мощность стала как на 172 моторе (у меня заявлено 15, на 172 заявлено 21 лошадь), я начал заезжать в горки, которые не мог заехать в стоке. Отдавал за все это в свое время примерно 15 тысяч, сейчас это примерно 20 тысяч. Стоило ли оно того - нет, не стоило, надо было раньше купить 450 кубов и не страдать фигней.
>>489555 (OP) >С целью тунинга хочу вкорячить PWK, поэтому, если кто-то пробовал себе ставить - буду благодарен за совет/опыт И еще момент - у pwk есть такая хрень, как powerjet (форсунка с болтиком, на твоей картинке сверху над раструбом, ведущим к дросселю. Эта штука только для 2Т движков, на 4Т ее необходимо блокировать, иначе будет богатить адски.
Планирую купить мотоцикл, но не знаю, надо оно мне или нет, понравится мне или нет, моё это или не моё. Как я должен понять не попробовав? И как я должен попробовать не имею водительское удостоверение? Без водительского удостоверения мне никто мотоцикл не даст проехаться ни в каком мото-салоне, да я и не умею, а в мотошколу идти это геморно, я там уже был, когда на машину сдавал сдал, но денег на машину как тогда не было, так и сейчас, в кредиты не полезу, собирать кучу бумажек, платить кучу денег за то, чтоб через пару месяцев сесть на мотоцикл и вдруг осознать, что мне это не подходит, получается зря потратил время и деньги? Лол. У меня навскидку два варианта есть, слышал ещё про покатушки на эндуриках и квадрациклах в лесополосе, в аренду байки берёте группой и едете по ебеням за инструктором, но у меня мухосранск и такого нет. Второй вариант это попробовать договориться с инструкторов мотошколы, купить пару часов его времени, попросить прокатиться на байке, чтоб понять, но я хз они такое практикуют или нет.
Почему вообще спрашиваю? Потому что за ту сумму которая у меня есть я могу купить новый мотоцикл с салона, а новой автомобиль не могу, даже б/у не могу в нормальном состоянии, вот и всё. Поэтому мне проще купить новый мотоцикл, чем старый жоповоз хотя бы 2020 года, на который к тому же у меня не хватает. Я покупаю транспорт, средство передвижения, просто на мотоцикл деньги есть, а на машину нет, вот и всё. Но я не уверен, что мотоцикл это моё. Да и машина это не совсем моё, я вообще с самого детства на велосипедах езжу, но из-за траблов с суставами педальки крутить уже не в прикол.
>>488839 На Урале с люлькой или на гроза-750 удар! Нефритовый стержень товарищ Xi можно ездить круглогодично. Что проблемного в специальной одежде? Езди в галстуке и шлеме, кто тебе запретит? Колеса петрошина и ошиповать их если гололёд. И еби систему. Думаешь чому люлястые были популярны в СССР? По причине тотальной нищеты, сейчас аналогичные времена наступают. Так что бери мотоцикл не сомневайся. На учёт поставь или не ставь, похуй. Не останавливают и хрен догонят.
Ребятки, родные, хватит изнывать и сраться без повода давайте лучше сраться по поводу!
Скоро весна, и чем ближе, тем больше думаю про подогрев ручек. А то в начале сезона чот холодно))
Думок "ставить или нет" давно нет (все вокруг кричат что это лучший мод эвар, ок, убедили).
Вопрос вот в чем: Что брать? Пикрил стоит своих денег? Есть какие-то китайские залупы за полцены, а ещё отдельные "листы" нагревательные для накаливания куда вздумается. И ещё какие-то шняги, которые в трубу руля пихаются.
В общем, поделитесь у кого что, мнения, критика, плюсы-минусы. И да, я понимаю, что подогрев не исключает лопухи, их я уже присмотрел в принципе, так что лопухи тоже будут
Вощем ананасики мои. Поздравьте меня! Экзамен сдан! права получены. экип закупим за зиму, сам мотоцикл весной... И тут вопрос. Ну сдал, ну научился я восьмёрку делать и переключать 1-2 передачу. А дальше-то че? Ездить в городе нихуя не знаю как. Ни держаться в потоке, нихуя другого что важно. В принципе всем и так понятно что мотошколы в основном заточены под то чтобы сдать экзамен, нежели на то что бы научить ездить на мотоцикле в городе и тп. Че делать? Че делать то бл дальше?!!! Накидайте что-ли советов каких-либо, чтобы потом в первом сезоне на столб не намотаться!
>>488288 посты за тобой не поедут в 90% случаев, если требование об останвовке не выполнишь, а даже если поедут от них сьебаться очень легко, будут ездить только мотобаты, опять таки если на эндуро можно и на пересечёнку срыгнуть от них, а если ловят то за 2к откупались пацаны
>>488784 Какие нахуй 2к, ты в селе на 50 человек живешь что ли? Таких цен давно уже нет в городах, да и нахуй это надо, трястись от каждого мента, один раз сдал и ездишь спокойно как белый человек.
Что лучше купить для первого опыта, скутер или питбайк
Аноним25/01/25 Суб 23:38:40№488610Ответ
Полная история. Я хочу себе купить на дачу либо скутер, либо питбайк. в районе 90000 тысяч. Не разу не катался. На обоих. Если брать скутер, то с моделью я определился. Это танк 180. А на счет питбайка? Не знаю. Аноны, Подскажите, что лучше взять.
имеется китайская трех сотка новая три вопроса возникло 1. нихуя не заводится без газа, то есть выжимаю подсос, жму стартер и запускается только если подгазовывать и держать чутка( на улице -10) сказали вроде карб как то болтик подкручивать, показали что и как крутить но я не понимаю до какого момента крутить пока холостые держать начнет сам? и да с кика ноль реакции, так и не понял на скорости его с кика заводить или нет, сколько тыркал ноль реакции 2. дайте базовые советы по обслуживанию и настройке мотоцикла, гараж есть свой , в сервисы постоянно ездить не хочу, не думаю что это новый амг где сам хуй разберешься 3. самое главное, где зимой кататься? за гаражом поле и лесок но дорожек крайне мало чищенных, и скиньте гайдов нормальных и видео как внимание НАУЧИТЬСЯ ДО ПОЧВЛЕНИЯ МОТОБАТА НА КТМ 1190 АДВЕНЧУР, УМЕТЬ УХОДИТЬ ОТ НИХ, благо места съезда на бездорожья хватает, но до них еще доехать надо, а ктм этот тур эндуро литровый, есть ли шанс уйти от такого на обычном эндуро? как запрыгивать на бордюры, резко разворачиваться? да знаю ща будут угарать, но надеюсь хоть один подкинет годноты, ездить буду без прав, пдд знаю, б категория есть,спасибо с мрэо наебался больше с ними связываться с этими ебаными экзаменами не буду, особенно будучи в одном из топовых регионов по несдачи
Мотаны, всем ку. Назрел вопрос о покупке следующего мотоцикла, но к сожалению не могу найти людей, которые владели такими мотоциклами, а именно: V-Strom DL650 2012 - 2014 или F650GS(800cc | twin) 2008 - 2011, эти мотоциклы я рассматриваю как сугубо кроссоверы и планирую ездить на них в режиме (город / шоссе / лёгкий бездор). На данный момент владею F650CS, поэтому бмв мне ближе по душе. Был строго нацелен на покупку гусёнка, но осмотрщик при осмотре первого гусёнка, сказал что лучше рассмотреть Стрём Нцху и пр., владелец одной ремонтной мастерской так же сказал что лучше взять Стрём, они топят за Стрёма из-за запчастей, обслуживания и ремонта, мол на бмв будет ехать вечность и будет стоить много. В итоге сегодня заехал в мотосалон и посидел на Стрёме, действительно хорошая бричка и звучит кайфово. Но почему-то кажется, что гусёнок 650й будет лучше чем Стрём. У меня мало информации от людей для сравнения этих моделей, поэтому поделитесь пожалуйста опытом владения этих двух мотов. Заранее спасибо.
>>488180 (OP) оба этих мота будут как твой полугусь. лучше бери NC . а еще лучше прыгай в лтровый класс.смотри на стрём 1000. он такой же ласковый как твой CS только чуть мощнее.
>>488207 не слушай этого лаблаеба. на грунтовках ездят любые моты. с лбым клиренсом на любой резине. и голда. и спорты. а для бездора нуждна подвеска энергоемкая чтоб либо нестись над буераками (скайхук) либо прыгать по буеракам (граундхук) - в обои хс случаях все препятисяи проходятся в газу, в наборе скорости. для этого нужна: подвеска, резина шашками и пространство за препятствием (ибо мот в отличе от джипа не может зависнут ьпосередине на подумать). ни один из этих мотов ни для безора. купи чо хочеш ьи катайся по гурнтовкам на своей асфальтовой рзине. не ставь шашки иначе уебешься на асфальте в додь или на камешках в повороте или на песке на асфальте. не меняй свой CS на мбв 700 - там вилка такое же гвоно городское как на твоем CS. это вилка НЕ для эндуро. у стрема тоже. стрем 600 очень хороший мот - ТАКОЙ ЖЕ как у етбя щас. и Бмв такой же.