Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Предварительный анонс TWG 29 OP !twG28r.D5. # OP 14/12/25 Вск 14:24:48 1064804 Ответ
twg 29.png 2152Кб, 1024x1536
1024x1536
Данный тред создан с целью обсуждения правил будущего конкурса, а также с целью кооперации разработчиков и возможности им найти команду на будущий конкурс.

Предварительно с 01.02.2025 12:00 по МСК до 15.02.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Games 29! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.

Тема конкурса будет объявлена в момент его старта как и список ачивок, а полный список судей и окончательная редакция правил будут оглашены 25.01.26.

Конкурс проходит в течение двух недель. Участник или команда должны объявить о своём участии в течение первых семи дней до 08.02.2026 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры.

Задача конкурса - сподвигнуть людей на создание своей игры. Конкурс дружелюбен к новичкам и какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.

Стартовый основной призовой фонд: 4000 рублей и 10 USDT. Фонд для ачивок будет расписан позднее.

Пополнение фонда:
1. В любой момент до окончания конкурса, вы можете пополнить основной призовой фонд в рублях или крипте на любую сумму.
2. До 01.02.2026 12:00 по МСК, отправляя 1000 руб и более или 10 USDT и более, вы можете сами предложить ачивку, на которую они пойдут. Для этого после пополнения свяжитесь с организатором через телеграм @romanseopro или почту [email protected] и укажите название ачивки (оно должно быть приличным), а также как можно подробнее опишите условия её получения.

Реквизиты для пополнения фонда:
4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани рубли
UQCHT-lSFYjSpbWNwiiR8CSYTIWHlSVgULEGLt9x9m4kivef - кошелёк USDT TON

Если вы ищете команду на этот ТВГ, вы можете заполнить небольшую анкету и оставить её прямо в треде, или отправить её организаторам которые могут попробовать (но без гарантий) подобрать вам команду.

1. Желаемая роль в команде (программист, артист, геймдизайнер, etc.)
2. Ваши навыки:
2.1. Умение создавать игры на движке (Юнити, Годот, Анрил, свой, не умею и т.д.)
2.2. Арт скилы (пиксели, 2д, 3д)
2.3. Дополнительные скиллы (композитор, геймдизайн и т.д.)
3. Примеры работ если есть и желаете показать (не обязательно)
4. Хотите вступить в чью-то команду или у вас уже есть идея игры на конкурс под которую вы ищете команду. Если есть, то распишите вкратце по желанию.
5. Контакты для связи с вами (телеграм, почта).

Также до 25.01.2026 мы ведем набор в судьи.

Мы открыты к сотрудничеству. Если у вас есть идеи, выход на другие сообщества инди-разработчиков, на спонсоров или опытных инди-разработчиков которые могут принять участие в конкурсе в качестве судей, свяжитесь с нами.

Контакты, куда отправлять заявки в судьи, анкеты на поиск команды, а также любые предложения насчет сотрудничества и конкурса:
Почта организаторов - [email protected]
Телеграм для связи - @romanseopro
Пропущено 357 постов
52 с картинками.
Пропущено 357 постов, 52 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 22:16:35 1066125
Орг 24/12/25 Срд 05:26:29 1066147
Тема: терпение
тест Аноним 24/12/25 Срд 05:26:58 1066148
тест
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ



Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/.

Какой движок самый плохой обсуждаем здесь: движкосрач


Игры из /gd: Halver , Iron Meat , Slavania Inmost , OverTime , Cursed Pantsu , The Excravlers , Shiro , Obsurity In Search of Fon Vitae , BRAIN/OUT , Rogalia ,

Написать модеру: пишите сообщение через репорт.


Пропущено 997 постов
108 с картинками.
Пропущено 997 постов, 108 с картинками.
Аноним 24/12/25 Срд 02:40:19 1066145
>>1066073
Инфы много, но большая часть не полезна. Тут конкретно могут быть постеры с живым опытом, а не нейронка или печатальщики статей для сайтов.
Понятно, спасибо.
Аноним 24/12/25 Срд 07:26:00 1066150
>>1066085
Ты охуеешь, но в большинстве стран можно открыть ИП без личного присутствия. Даже в США можно открывать ИП удалённо. Я лично охуел с того, что можно открыть ИП, но при этом не иметь права на въезд в страну вообще.
Аноним 24/12/25 Срд 07:41:05 1066151
А Челябинвестбанком кто пользуется? Я слышал он не под санкциями.
РП игра с нуля Аноним # OP 19/03/24 Втр 22:58:14 942236 Ответ
maxresdefault.jpg 185Кб, 1280x720
1280x720
Сап, двачик.
Пришел в голову вопрос, а почему у нас до сих пор нет отдельной РП игры на собственном движке?
Жанр РП как таковой имеет свое коммьюнити и популярен в каких-то кругах. почему РП создан в играх которые не приспособлены для отыгрыша полного РП.

Можно создать команду разработчиков и найти инвесторов для того, чтобы сделать Role Play игру с нуля на собственном движке, по типу ГТА, но с более строгими правилами. Где за малейшее отпустпление и нон РП игрок будет караться тюрьмой на срок реального времени или при столковении машин они будут глохнуть, а на ДТП будут приезжать реальный дпсники.
В игру можно было бы внедрить VR шлема, ввиде карты сделать реальную Москву, со всеми зданиями и ландшафтом.

Создать максимум два сервера, где будет онлайн от 20к людей и выше.
Какие подводные? Сам понимаю вложения нужны ввиде миллиардов рублей, но разве не найдутся богачи кто захотел бы реализовать данный проект?
Пропущено 12 постов
2 с картинками.
Пропущено 12 постов, 2 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 17:24:31 1066069
>>942236 (OP)
рп может жить и существовать на базе уже хорошей игры с рабочими механиками. Почему у нас не могут создать хорошую игру с рабочими механиками, ну могут но не в жанре гта. Почему не могут в жанре гта, потому что никто не может, подождём гта 6 может и рокстары уже не могут
А современные рп игры это такой шаг вперёд от сампа и гта5 что на любом жедезе идёт, так что современные рп сервера считай таковыми и являются
Аноним 23/12/25 Втр 18:19:51 1066077
>>942236 (OP)
Что-то сомневаюсь что даже в начале 2024 не было таких игр. Оп даже не догадался изучить рынок. Множество таких попыток. И может быть даже успешные если это мобильная игра по бренду какого-то раскрученного сервера.
>>1066069
>рп может жить и существовать на базе уже хорошей игры с рабочими механиками
Сомневаюсь, мне кажется там похую на механики. Ты сам играл в такое? Я нет, хотя я много играл в мп моды на гта - но на серверах с геймплеем.
Аноним 24/12/25 Срд 11:56:03 1066170
>>1066077
>кажется там похую на механики
вовсе нет. Чем больше механика похожа на взаимодействие которые вы отыгрываете, тем лучше. Чем хуже такое взаимодейтсвие, особенно если оно только текстом тем меньше вовлечение и менше в это будут играть.
> Ты сам играл в такое?
Да и не раз. В современные не играл, в самп играл в 17-19 годах
> нет, хотя я много играл в мп моды на гта - но на серверах с геймплеем.
Не понял что ты имеешь в виду. Ну смотри, я про то что очень многое что ты воспринимаешь в игры как данность а это мезханика, и механика продуманная. Например открытый мир, кажется что это просто открытый мир, но это механика с которой связано много чего. Так же рокстары уделяют много внимания деталям, которые позваляют из очыбного сампа и чата уже сделать рп. Тебе кажется что накидай просто поле и модельки персоонажей и вот уже рп, но по факту это не так, в том же майнркрафте по сути нет рп, и в роблоксе. Хотя казалось бы. В kc рп не собрали, хотя движок неплох был в своё время. Как видишь не из каждой игры можно сделать рп, нужна изначально игра с работающими механиками, а только потом поверх неё рп.
Godot #72 Аноним # OP 06/12/25 Суб 10:57:10 1063666 Ответ
345Кб, 1280x1280
1280x1280
1765007824047.png 41Кб, 762x394
762x394
1765007824049.mp4 800Кб, 640x360, 00:00:14
640x360
1765007824049.mp4 14763Кб, 1440x1080, 00:00:32
1440x1080
Пропущено 356 постов
99 с картинками.
Пропущено 356 постов, 99 с картинками.
Аноним 24/12/25 Срд 10:41:59 1066164
А срачи про синглтоны уже не в моде?
Аноним 24/12/25 Срд 11:30:04 1066168
>>1066164
В геймдеве они идеальны, пока не начнешь писать юнит тесты или масштабировать игру по нескольким пк никогда[/poiler]. Одна нода, это по сути синглетон в на сцене.
Аноним 24/12/25 Срд 11:33:21 1066169
>>1066168
>Одна нода, это по сути синглетон в на сцене.
Ты даже можешь делать так очуметь!

-UnitManager
---Unit01
---Unit02
---Unit03
The Mute - РПГ про антиутопичный псевдо-пост-совок, создаваемая на вдохновении от Half-Life 2 Аноним 27/01/24 Суб 17:04:32 930301 Ответ
Title1scaled3xp[...].png 30Кб, 1920x1440
1920x1440
тред, в основном, о разработке новой, уже предрелизной демки.

буду постить апдейты по разработке, по возможности, регулярно и вообще, писать сюда всякое.
если кто хочет примкнуть и не воротит нос от ВК, то ФАН-БАЗА пока что тут: https://vk.com/lisathesuccessful
демке кидать не буду, т.к. они уже не-актуальные.

хотелось бы сделать этот тред ламповым и даже увести его в бамп-лимит, мб.
Пропущено 354 постов
143 с картинками.
Пропущено 354 постов, 143 с картинками.
Аноним 16/12/25 Втр 16:36:34 1065291
my-budgie-alway[...].webp 127Кб, 1344x1785
1344x1785
алсо, ссылка на паблик в ВК из шапки уже неактуальна, т.к. ВК всегда было парашей и я тащемта туда ничего не посщу больше.
сейчас вот тут давлю пасту, в основном:

https://t.me/espritdeladebauche

признаться, сам этот тред на данный является больше копипастом постов оттуда, нежели чем-то самобытным
Аноним 24/12/25 Срд 11:14:08 1066166
>>930301 (OP)
блять, я только щас понял, что тут себе можно имя поставить
с подключением, хуле
Аноним 24/12/25 Срд 11:16:33 1066167
image.png 53Кб, 1093x338
1093x338
>>1066166
блять, нельзя, значит
похуй, Аноним тоже дохуя важно звучит, тащемта
ИГРА ПРО ТОЛЯНА И ГИДРОУДАР Аноним 22/12/25 Пнд 20:37:14 1065976 Ответ
IMG202512222136[...].jpg 84Кб, 1280x761
1280x761
Короче, пришла ко мне мысль сделать игру про Толяна в жанре психологический хоррор, разрабатываю в соляново. Буду делиться процессом создания, своими мыслями и кеками.
В игре обещаю добавить отсылки, шутки и общий нарратив видиков Толяна

Человек человеку волк, а гидроудар гидроудар гидроудар
Пропущено 12 постов
4 с картинками.
Пропущено 12 постов, 4 с картинками.
Аноним 24/12/25 Срд 10:29:26 1066162
>>1066160
>по кадру отслеживать
ну там на моменте с лутанием хавчика со жбана на кухне видно, что линолеум, по-моему. по сабжу по итогу вы больше на подшаре - мне от уныниния с него даже просмотр через второй экран не помогает
Человек-на-разрабе 24/12/25 Срд 10:36:46 1066163
>>1066162
Просмотр видиков Толи с 2013 года сказывается кншн, но не настолько, чтоб квартиру такую же делать, я всю полученную с видосов инфу хочу в сюжет и персонажа направить. Но за наводку спасибо
Человек-на-разрабе 24/12/25 Срд 10:53:06 1066165
В игре будут присутствовать: мама толяна, бабушка Дыня Бредбери, Снеговой, Симонов и Намкод, но это не эроге с друзьями Толика.
По жанру - поинт энд клик с элементами психологического хоррора.

По атмосфере ориентир был на игры харвестер геймс (Downfall, The cat lady), но от первого лица
Unity3D Аноним 31/07/25 Чтв 14:02:12 1040489 Ответ
1000019732.png 3Кб, 370x136
370x136
Официальный сайт: https://unity.com/ru
Ассет стор: https://assetstore.unity.com

Где и как скачать
https://unity.com/ru/download
Нужно скачать Unity Hub, и через него любую версию юнити, желательно LTS.

В качестве IDE можно использовпть Visual Studio(можно установить вместе с юнити выбрав галочку), Visual Studio Code или Rider.

Я рекомендую использовать Rider
https://www.jetbrains.com/lp/dotnet-unity/

Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools

Как изучать
Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.

Для старта могут быть хороши:
1. Официальные уроки от юнити.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.

Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу
https://metanit.com/sharp/tutorial/

В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.

Документация
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html

Гитхаб юнити
Там лежат всякие тестовые и не только штуки от юнитеков
http://github.com/Unity-Technologies

Всякое полезное
Библиотеки, опен сорс игры
https://github.com/insthync/awesome-unity3d
https://github.com/StefanoCecere/awesome-opensource-unity

База для более продвинутой разработки

UniTask - асинки с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/UniTask

Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Cysharp/R3
https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов

DI - внедрение зависимостей
https://github.com/hadashiA/VContainer
https://github.com/modesttree/Zenject

ECS - архитектура для организации геймплейной логики, имеет несколько фреймворков под юнити
https://habr.com/ru/articles/665276/
https://github.com/scellecs/morpeh
https://github.com/Leopotam/ecs

Memory Pack - быстрый сериализатор с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/MemoryPack

DOTS
Потенциальная киллер фича от юнити для достижения очень высокой производительности.
Включает в себя:

ECS
https://unity.com/ecs
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html

JobSystem + Burst компилятор
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
https://docs.unity3d.com/Manual/job-system.html


Прошлый тред: >>1014442 (OP)
Пропущено 286 постов
30 с картинками.
Пропущено 286 постов, 30 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 18:57:41 1066082
>>1040489 (OP)
Какие книги для вката посоветуете, если я полностью ноль в программировании?
Аноним 23/12/25 Втр 23:17:56 1066136
>>1066082

Лучше официального Pathways для вката еще ничего не придумали
Аноним 24/12/25 Срд 10:26:52 1066161
Насколько сложно закодить игру уровня даггерфолла на юнити, если я полный ноль в программировании? С Аноним 20/12/25 Суб 14:59:49 1065659 Ответ
1000020636.jpg 82Кб, 1024x768
1024x768
Насколько сложно закодить игру уровня даггерфолла на юнити, если я полный ноль в программировании? Сколько стоит нанять кодомакаку, чтобы я чисто рисовал спрайты, писал текст и придумывал игромеханики, а он кодил? Каков шанс, что меня наебут, присвоив всю игру себе?
Пропущено 7 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 24/12/25 Срд 10:08:11 1066157
>>1066143
фпс бродилку ты можешь сделать за несколько часов по ютуб гайдам.
Квесты и UI тоже.
А дальше тебе уже надоест в 99.999% случаях. Или ты тот уникум который закончит эту херню и сделает лучше чем даггерфол.
Главный вопрос кто ты, если второй вариант, приходи через месяц мы глубоко поговорим.
Аноним 24/12/25 Срд 10:21:42 1066158
>>1066143
>Бля, а если прогера нанимать, то сколько это всё стоит?
Минимум год работы погромиста мидла, то есть морально будь готов платить по 120к минимум в месяц в течении одного-двух лет. Можешь попытаться найти дешевле но выше шанс что кинет, не доделает, или сделает багованную хуйню. Смотри на портфолио, если у него там нет игр или они багованное неиграбельное говно то перед тобой хуесос-пиздабол.
Аноним 24/12/25 Срд 10:23:22 1066159
>>1066143
>Бля, а если прогера нанимать, то сколько это всё стоит?
Покажи свои 2D/3D работы.
СУБШОТА № 10 — МОРОЗНАЯ Аноним 20/12/25 Суб 03:38:12 1065628 Ответ
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 18495Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита Cубшота.

Прошлый тред: >>1059188 (OP)
Пропущено 79 постов
28 с картинками.
Пропущено 79 постов, 28 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 20:17:04 1066100
Аноним 23/12/25 Втр 20:25:33 1066102
image.png 436Кб, 647x529
647x529
>>1066100
я планировал сделать спот с избиением резинового члена на стене, в туалете.
Аноним 24/12/25 Срд 09:36:22 1066154
>>1066063
Самосбор это отдельная вселенная. Антагонист тут периодические события самого самосбора. Это тоже самое как ночь с зомби в некоторых выживачах (ночь, тебе надо прятаться, аля майнкрайфт/донстарв).

Если ты прикрутишь к нему открытый мир, ты потеряешь главного антагониста и вообще вайб гигахрущевки. Так что уже у тебя есть рамки, выбрать или 2д сталкера с открытом миром или гигахрущевку, или получишь кашу.

Я не сильно знаком с самосбором, но по мне он хорошо ложится в хоррор-рассказ, но на рпг не тянет. В выживачах, страшная ночью дополняет главного антагониста - сам выживач, а тут ты в рамках хрущевки, хз.
Falco Engine! УБИЙЦА ЮНИТИ!!!! Аноним 23/12/25 Втр 20:38:43 1066106 Ответ
image.png 2143Кб, 1920x1017
1920x1017
FALCO ENGINE
Free cross-platform 3D game engine with C# scripting, Bullet physics and OpenAL audio.
Falco Engine! УБИЙЦА ЮНИТИ!!!! Аноним 24/12/25 Срд 09:16:18 1066153
Сатрап не СТРАШЕН!
Страшен САТРАПИЗМ!

Маша перестала со мной общаться. Говорит давай 400к. Тогда увидимся. Что ей ответить?!
mojiverse Аноним 11/08/25 Пнд 01:30:00 1045963 Ответ
Capture d’écra[...].png 521Кб, 2204x1842
2204x1842
Запилил неделю назад и довёл до ума по фидбеку из b игру гибрид pxls.space и "Game Of Life". Вместо пикселей и клеток - эмоджи.

Игроки ставят эмоджи на онлайн доске, а игра каждую секунду проводит симуляцию. Если у эмоджи меньше 2 соседей он умирает от одиночества, если больше 3 - от перенаселения. Если вокруг пустой клетки ровно 3 змоджи, то в ней тоже спаунится эмоджи (определяется по большинству соседей).

Для защиты от вайпов у каждого игрока есть баланс эмоджи, которые он может поставить и который постепенно растёт пока вкладка с игрой открыта и активна.

Центр поля защищён от изменений игроками - проникнуть туда можно лишь строя всякие глайдеры и прочие паравозы (см. материалы по классической игре "Жизнь").

Есть статистика по количеству живых эмодзи на всей доске и отдельно в центре - открывается по кликам по соответствующим верхним углам страницы.

Есть возможность создавать свои шаблоны размещения змоджи и потом быстро их расставлять в один клик.

Поддерживаются и десктопы, и мобилки (только сегодня окончательно допилил зум на тачскрине, раньше работал совсем через жопу).

Бек написан на Rust и хостится на домашнем сервере (за CloudFlare), фронт написан на TypeScript, а обмениваются они данными по вебсокетам и протобафу. Спрашивайте свои ответы :-)

Хочу протестировать под реальной нагрузкой, а также открыт к любой критике и фидбеку.

ИГРАТЬ: https://mojiverse.art/
Пропущено 123 постов
37 с картинками.
Пропущено 123 постов, 37 с картинками.
Аноним 19/12/25 Птн 17:06:04 1065577
АПДЕЙТ

- Онлайн статус игроков
- Повороты шаблонов (специально для >>1064870)
- ДВЕ доски (одна вечная, другая вайпается каждую полночь)

Набигайте
Аноним 23/12/25 Втр 23:15:17 1066133
АПДЕЙТ

- Добавлена возможность создавать свои доски с кастомными настройками
Аноним 23/12/25 Втр 23:15:55 1066135
Шалом, православные. Начал пилить сингл-плеер ММО симулятор. Да, а аутист. Качаемся на спотах, краф Аноним 13/12/25 Суб 21:30:12 1064737 Ответ
video.mp4 204Кб, 606x312, 00:00:18
606x312
Шалом, православные.
Начал пилить сингл-плеер ММО симулятор. Да, а аутист.

Качаемся на спотах, крафтим, торгуем, ганкаем, ходим на рейд боссы, вот это все.
Планирую вырезать ручной гринд, практически автоматизировав прокачку. Все остальные ништяки под управлением игрока.

По вайбу такая песочница, в которой что-то все время происходит, но которая не требует от тебя забивать на личную жизнь, сон и еблю с тяночками.

2д, на время разработки графоний рисуется плейсхолдерный нейронкой. Если доживу до чего-то вменяемого, найду художников/аниматоров.
Теха: Phaser 3 + Typescript. Потом перепилю на юнити запакую электроном, потому что мне похуй.

Начал неделю назад.
Сделал 2 прототипа боевки. Один на ATB, который не понравился неторопливостью. Второй на скиллах с кулдаунами. Этот норм, динамичный, расширяемый, заебись.

Сейчас занимаюсь самым скучным: кодингом базовых систем. Контент потом.
Написал самую базовую систему актеров и их аватаров.
Написал самую базовую систему предметов + фабрику.
Написал инвентарь + простой UI к нему.
Написал базовый таймер мира.
Дальше буду дизайнить систему перемещения по миру (через карту), заход в зоны и выбор спота.
В планах дохуя всего, но время как обычно рассудит инди-дауна.

Если тред протух, значит я забил и проект сдох, как и миллионы до него.
Пропущено 9 постов
5 с картинками.
Пропущено 9 постов, 5 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 23:02:58 1066130
>>1066129
>Ну вот смотри. На стратегической карте у тебя взаимодействий нет. Тогда зачем точная анимация движения? Вместо того чтобы простой перейти в прову, игрок еще будет ждать движение, а если промахнулся еще злиться, что юнит уплыл куда-то. Избыточная фигня.

на карте мира планирую вообще случайные события, какие-то ганки, вот это все.

>Очень разные стили.
Да поебать ваще, это все плейсхолдеры
Аноним 23/12/25 Втр 23:07:42 1066131
image.png 141Кб, 1000x377
1000x377
image.png 31Кб, 128x128
128x128
>>1066129
> Вместо того чтобы простой перейти в прову
Можно добавить пошаговый путь пунктиром, если прям хочется продемонстрировать путь.
Аноним 23/12/25 Втр 23:09:44 1066132
>>1066130
>на карте мира планирую вообще случайные события, какие-то ганки, вот это все.
Ну я так понял что-то типа баттл брозерс? Тогда ладно.
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 997 постов
126 с картинками.
Пропущено 997 постов, 126 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 20:46:06 1066109
image.png 2Кб, 56x52
56x52
>>1066101
>>1066083
Есть ли программы которые конвертируют из годота в pygame? Мне теперь это тоже нужно.
Аноним 23/12/25 Втр 20:52:03 1066110
image.png 111Кб, 401x424
401x424
Аноним 23/12/25 Втр 21:05:41 1066113
ПостОсенний TVG Аноним 06/12/25 Суб 12:51:10 1063694 Ответ
изображение.png 75Кб, 640x640
640x640
Конкурс компьютерных игр на тему доски /out/.
https://2ch.su/out/res/100350.html

Стартуем 10 декабря в 16:00
Финиш 14 декабря в 12:00
Тема будет объявлена позже.

Какбэ три конкурса (выбираешь один из):

На итче https://itch.io/jam/inter-slavic-2
Приз 1280 телегарублей на телеграмкошель(в игру надо добавить опознавательные знаки/закладки).

На гэдэ Почтамт [email protected]
Приз 128 рублей.

На фантазии нарисовать по теме в шаблон и вбросить в тред https://2ch.su/gd/src/1057837/17644073235230.png
Приз 49 рублей.
Пропущено 88 постов
31 с картинками.
Пропущено 88 постов, 31 с картинками.
Аноним 17/12/25 Срд 15:38:34 1065400
есть шанс что друган постримит но небольшой

межславянский добавил сумашедшенку-изюминку в игры
победитель в принципе очевиден
Аноним # OP 18/12/25 Чтв 14:04:26 1065491
изображение.png 173Кб, 1072x470
1072x470
Подумол и решил.
Вот так вот.
куды слати телегорубли или могу послать на очивку/донаты ёржу в твг.
Аноним 23/12/25 Втр 20:41:54 1066107
А такое вобще возможно? Аноним 20/12/25 Суб 04:08:56 1065633 Ответ
03. Majula2.mp4 15635Кб, 340x338, 00:00:19
340x338
67f46bb88c17fa5[...].mp4 296Кб, 480x480, 00:00:04
480x480
photo2025-12-19[...].jpg 89Кб, 693x735
693x735
Я уже трижды пытался заняться разработкой игр, но ни разу не довёл дело до конца. Программирование - не преуспел, сколько бы ни старался.
Рисование - пиксельная графика, которую нарисовал, говно.
И сейчас после ухода кодера(друга) задумался о том, можно ли найти людей - программиста и художника, чтобы совместно создать игру, если да, то где и как и будут ли они работать с левым челом ещё и за бесплатно?
Пропущено 16 постов
2 с картинками.
Пропущено 16 постов, 2 с картинками.
Аноним 23/12/25 Втр 03:26:04 1066003
>>1066001
>обязательно нейронка для поддержки и разжевывания
Лол. Только если постоянно вбивать в гугл её фразы кусочками и проверять, встречаются ли такие же слова в таких же комбинациях в авторитетных источниках (или хоть в каких-то источниках) или это просто рандомно подходящие друг к другу слова, которые она выбрала броском кубика. Помимо галлюцинаций, все LLM могут запутываться с ростом контекста, особенно если ты начинаешь
>заебывать вообще чем угодно, любыми тупыми вопросами
Потому что абсолютно все токены в контексте влияют на следующие токены. Насрал в контекст тупыми вопросами - получи в ответ на следующий вопрос ещё больше похожего по смыслу говна. Нейронка такая может помочь с брейнштормом в соло, если ты уже хоть немного шаришь в теме, но новичка запутает.

Алсо, на форуме посыл к нейронке == посыл в гугл, мол, "отвали, мне лень отвечать".

>>1065998
>желание было лет этак 8 назад и по сей день
Фиговое желание какое-то, если его не хватает сесть и серьёзно заняться... у тебя СДВГ?

>материалы для развития и понимания программирования
Лучше всего начать со школьных учебников по информатике, например:
>А.Г.Кушниренко, Г.В.Лебедев, Я.Н.Зайдельман
>Информатика 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.
Скачать можно отсюда: https://www.niisi.ru/kumir/books.htm (там же среда КуМир)
Только не пролистывай, а читай по порядку с самого начала и выполняй все задачи.

Если бы не прогуливал уроки информатики в школе - сейчас было бы куда проще...

По рисованию рекомендую найти "Fun With a Pencil by Andrew Loomis (1939)" для начала.

>>1065950
Тут ты правильно всё говоришь, но начинать нужно не с if-ов, а с понятия переменной...

>>1065930
Я прочитал всё твоё сообщение, отдельные моменты разбирать лень... Но в целом: чего ты хочешь в конечном итоге добиться? Карьеры в ААА-компании? Туда ты без образования и опыта точно не пролезешь на роль геймдизайнера. Быть геймдизайнером в мелкой инди-компании? Проблема в том, что в инди роль геймдизайнера обычно занята одним из специалистов - программистом тем же, художником или даже писателем, не важно. Т.е. индюкам отдельный геймдизайнер не нужен - им нужны деньги и время. Тем более ньюфаг, который ничего не умеет, только команды раздаёт. К тому же, чем больше команда, тем сложнее ею управлять. Если программист и художник могут друг с другом скооперироваться и сделать игру вдвоём, зачем и ты - третий, кто ничего не умеет? Так что лучше научиться чему-то и делать хотя бы какую-то часть своего проекта своими руками, а не дожидаться, когда всё сделают за тебя.

>А что они тогда хотели, когда пришли?
Хотели делать игру. Делают что-то, что видно невооружённым глазом - код, графику, всё такое. Довольны своей работой. А тут ты со своим "нет, это не то, нужно переделать". Раз согласятся - переделают, два согласятся - переделают, потом не выдержат и уйдут. Потому что сделать игру они и сами могут, без критиков за спиной и без переделывания. А если б не могли, то зачем они тебе? Тебе же нужен кто-то, кто может сделать игру, а значит, они могут сделать и без тебя. Базовое чутьё/интуиция в геймдизайне вырабатывается у любого человека в процессе игры в уже существующие видеоигры, главное - быть внимательным к деталям.

>А ТО ВДРУГ ДВАЧ ЗАБЕРЁТ, А Я ПОТОМ У КОРЫТА ОСТАНУСЬ
С таким подходом ты никогда себе нормальных напарников не найдёшь...
Аноним 23/12/25 Втр 03:38:59 1066004
>>1066003
> Лол. Только если постоянно вбивать в гугл её фразы кусочками и проверять, встречаются ли такие же слова в таких же комбинациях в авторитетных источниках (или хоть в каких-то источниках) или это просто рандомно подходящие друг к другу слова, которые она выбрала броском кубика. Помимо галлюцинаций, все LLM могут запутываться с ростом контекста, особенно если ты начинаешь
Так можно про что угодно можно сказать.
Не вбивай запросы в гугл, там ответы от глупых людей которые не шарят.
Не читай книги, там вода одна и написаны они шизами.
Не юзай нейронки, там одни галлюцинации.

Тут важно насколько это на практике применимо, и то как это описываешь ты - очень далеко от правды.

Действительно галлюцинации бывают, чисто из-за принципа её работы, но на деле ты у тебя за сотню запросов ни одной галлюцинации не будет, если ты не изешь очень узкую специфичную инфу на какую-то сложную тему.

Действительно, контекст разъебывает нейронки из-за механизма их работы. Но на деле ты можешь вообще разную хуйню спрашивать вразнобой, и оно будет вполне адекватно отвечать. Решает это когда ты берешь например клауде опус и в его большой контекст 100к токенов одного куска кодовой базы по одной проблеме засосовываешь, а потом начинаешь принципиально другую фичу делать - тогда да, он разъебётся и станет слабым.
А в бесплатных моделях там контекст такой маленький что у тебя оно и так потеряется всё, плюс к этому нейронки в формате чат ботов(не агентов) иначе хендлят смену контекста и диалог не в контексте держат, а в памяти размеченной.

Ровно тоже самое и с гуглом(действительно, есть много откровенно слабых статей на разные темы и на стаковерфлоу могут плохое посоветовать) и с книгами(действительно, некоторые написаны шизами с шизоидеями, действительно там часто).
Но ты же ими пользуешься, да? Просто существование самого явления не делает это говном неюзабельным автоматом.
Возводить в абсолют какое-то явление просто потому что оно существует и в какой-то мере аффектит - супер глупо.

Короче я думаю ты просто нейронки давно не юзал и не знаешь как они продвинулись.
Аноним 23/12/25 Втр 15:31:57 1066054
>>1066001
Понял, принял, записал, спасибо, а по поводу нейронки звучит как "ВаЙбКоДиНг", но я тебя понял и учту. (А там ещё не придумали нейронку, которая отвечает чисто за программирование?)


>>1066003
>Фиговое желание какое-то, у тебя СДВГ?
СДВГ, возможно есть, а возможно и нет, у доктора я не был, а со стороны смотреть так себе идея

>Лучше всего начать со школьных учебников.
Даже так, ну ладно. За ссылку пасиба

>Если бы не прогуливал уроки информатики в школе - сейчас было бы куда проще. К сожалению, на этих уроках нас даже толком подобному не учили, хотя был какой-то червяк, если он считается, то тогда... Ну что теперь поделать...

>Но в целом: чего ты хочешь?
Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!!!
Ну поздравляю, ты меня в экзистенциальный кризис завёл. Я не знаю, что ответить... Я хочу сделать просто одну игру и посмотреть, что из этого выйдет, без обдумывания дальнейших перспектив, как поставить всю индустрию на колени или заработать кучу денег. и тут смотря как всё сложится. Давай обзавём это дело прощупыванием хобби и тут только
Если мне какая то команда даст шанс, то буду делать всё, что от меня зависит, до момента, пока
1) Меня не вышвырнут со словами "Ты нам не нужен, ты плохо работал", и тогда я просто забью, иба ну а что, если я плох, то и зачем оно надо
2) Жду пока они начнут делать новую игру и там уже как идею я им подсуну свою и посмотрю, что будет. В общем, смотреть и планировать надо, когда у тебя что-то уже есть, иба ну не знаю я, какой из меня геймдизайнер, если я ещё ничо не сделал

>Карьеры в ААА-компании?
Я быстрее состарюсь, чем что то подобное произойдёт.

>Быть геймдизайнером в мелкой инди-компании? Проблема в том, что роль геймдизайнера занята
Те, кому геймдиз не нужен, я их и не увижу, как и они меня. А полистав тот же "Геймдевру", я увидел, что некоторым всё-таки нужны геймдизы, а я могу им быть и без зарплаты, так что их объедать я не буду, и в случае, если всё будет плохо, они мне напрямую это скажут, и мы, как в море корабли, разойдёмся, ну и ещё я вроде как и дурачок, но я понимаю, что раздавать приказы, чтоб просто раздать приказы, это что то ближе к дурке и если я буду раздавать приказы, то с объяснениями, зачем я прошу, чтоб он понял и перекодил или перерисовал

>К тому же, чем больше команда, тем сложнее ею управлять.
Ну тут ты прав и впрямь скорей всего не справлюсь, могу только сказать, что если я уж и перейду в такую студию, то там уже надо будет читать книги о том, как управлять всем этим

>Если программист и художник могут друг с другом
Я за них очень рад, но отозвались они на мой проект, так что сперва мой проект, а потом делайте, что вам понравилось

>Хотели делать игру. Делают что то, что видно невооружённым глазом.
Ты говоришь, будто я тиран, который заставляет перерисовывать один пиксель, потому что не могу определится, он должен быть чёрным или всё тки ближе к фиолетовому? Всё, есть идея для каждого расписываю и по пунктам, что им надо сделать, показываю рефы, как первый пункт пройдут, так и дальше делаем попутно решая появляющиеся проблемы, делаем до опрделённого момента когда уже всё есть и нужна только полировка. Да, могу предположить, что моя идея, которая есть на бумаге, будет в игре работать как говно и придётся переделать, но я понимаю, что надо будет работать уже со сделанным и буду модернезировать то что есть, чтоб было нормально, иначе у чуваков упадёт мотивация, иба "чзх проект с нуля?!"

>и без переделывания. Считаю это очень громким заявлением, с жизнью не имеющим ничего общего(или я чего то незнаю), другой разговор, если им под своим руководством 10 раз переделать это нормально, а под чьим то это уже ит соу боринг, то тогда вопросов нет

Со своей колокольни скажу только, что видел кучу раз, когда народ, который в теории мог работать сообща и продолжать своё дело, просто переставали его делать без того, кто говорит, что делать, поэтому есть малая, но всё ещё вероятность, что с программистом и художником будет также.

>С таким подходом ты никогда себе нормальных напарников не найдёшь...
Тут немного не понял притензии, просто если ты о том, что я так же отвечу тем чувакам, которые ко мне придут, то нет. А если ты про то, что я должен был расписать проект тут, тооо... А зачем? Его же и впрямь могут себе присвоить. Ну либа просто меня с моей идеей на смех поднимут, а я какб и так хожу плакать после каждого сообщения в этом треде, а так бы вообще повесился

Ну и ещё раз спасибо, что отвечаете мне и рассказываете, как надо и что может пойти не так
Halver #6 Аноним !qXDuImSRhs 30/05/24 Чтв 20:31:21 953991 Ответ
previewtrailerh[...].png 1231Кб, 1920x1080
1920x1080
Halver ― Релизн[...].mp4 29996Кб, 1920x1080, 00:01:10
1920x1080
Halver - iXBT -[...].mp4 5799Кб, 640x360, 00:02:19
640x360
halver - menu.mp4 6695Кб, 1920x1080, 00:00:52
1920x1080
goldhero.mp4 4849Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
Halver - Asus R[...].png 1443Кб, 3366x1409
3366x1409
Halver - SteamD[...].png 1296Кб, 1228x510
1228x510
Switch.jpg 1112Кб, 2560x1441
2560x1441
Релиз! Купить или скачать мемо-версию можно в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

Halver — это захватывающая, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня

ВК: https://vk.com/gologamesgroup
Твиттер: https://twitter.com/GoloGamesStudio

Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/907651.html
Пропущено 247 постов
129 с картинками.
Пропущено 247 постов, 129 с картинками.
Аноним 21/11/25 Птн 00:57:39 1061245
Halver.mp4 5676Кб, 1280x720, 00:00:08
1280x720
Аноним 02/12/25 Втр 02:50:47 1063022
image.png 494Кб, 534x1394
534x1394
Аноним 23/12/25 Втр 15:28:17 1066053
image.png 1449Кб, 1652x1290
1652x1290
image.png 1177Кб, 988x1292
988x1292
>>1063022
Зимняя распродажа на Halver, скидка 50%!

>>1063022
А ещё мне писали одни турки в ствиттере, предлагали купить полные права на игру

>>1063022
А ещё заимел себе Onyx Boox Palma 2 Pro. Это типа электронная книга с дата симкартой в форме смартфона. Чтобы читать в дороге
Как найти пробный проект для участия в качестве музыкального композитора? Лил 10/11/25 Пнд 11:49:00 1059464 Ответ
5902c9f88fb0a5d[...].jpg 47Кб, 736x736
736x736
Как найти пробный проект для участия в качестве музыкального композитора?
Пропущено 53 постов
7 с картинками.
Пропущено 53 постов, 7 с картинками.
Аноним 05/12/25 Птн 23:36:54 1063630
Аноним 06/12/25 Суб 09:25:58 1063646
Как найти пробный проект для участия в качестве админа параши?
Аноним 23/12/25 Втр 12:50:11 1066028
бамп
SOBAKAVOD 10.00 Аноним 21/11/22 Пнд 02:26:44 841080 Ответ
mainmenu.png 404Кб, 1280x720
1280x720
Пропущено 6 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками.
Аноним 22/03/24 Птн 15:10:04 942523
>>841080 (OP)
Так это секурный макс. Он и на годот возбуждался.
Аноним 22/03/24 Птн 16:06:04 942527
>>841080 (OP)
Тебе так похуй на собственную игру, почему мне должно быть не похуй?
Скип.
Аноним 23/12/25 Втр 02:44:01 1066002
>>942523
Эй! Строительство картонного дома здесь это нарушение градостроительного кодекса! Быстро ун
ичтожь его!Ах~ Я конечно благодарна но как нам заниматься этим в такой атмосфере
Мои игры никому не нужны. Не то, чтобы я создаю шедевры. Даже на среднечок мои игры не тянут. Но за Аноним 22/12/25 Пнд 08:01:53 1065882 Ответ
orig (2).png 468Кб, 1920x1080
1920x1080
Мои игры никому не нужны. Не то, чтобы я создаю шедевры. Даже на среднечок мои игры не тянут. Но за полгода создания и выкладывания веб игр можно было бы заработать хотя бы 10к какой бы шлак я не делал. Но все мои игры принесли мне суммарно 1к рублей. Неужели я создаю игры хуже шлака? Моя мечта бросить родной завод и удариться с головой в геймдев всё также туманна. Может я не понимаю потребности игроков? (Вполне вероятно, ибо у меня диагностированное шизотипичное расстройство). Как мне прокачать свой скилл, дваче?
Пропущено 12 постов
3 с картинками.
Пропущено 12 постов, 3 с картинками.
Аноним 22/12/25 Пнд 17:50:59 1065953
virgin and chad.jpg 170Кб, 1400x900
1400x900
Аноним 22/12/25 Пнд 20:06:43 1065972
>>1065947
Мне кажется он наоборот слишком сильно смотрит за трендами.
Там либо надо быть быстрее всех, либо делать игру не по трендам.
Аноним 22/12/25 Пнд 21:12:22 1065981
>>1065953
у меня нет серьёзных игр. Оппик - моя ласт игра, где нужно расставлять ловушки, создавая комбинации для максимизации урона стикмену-болванчику, чтобы заработать денег на новые ловушки.
Хотя не, вн про закулисье можно считать более менее серьёзной игрой. Серьёзной в плане, что не по рофлу сделана.
>>1065972
За трендами смотрю, но делаю больше то, что хочу сам. Вот как выше примеры. Стикмен всегда популярен. Как и закулисье. Но это никогда не будет в моменте популярней на Я.играх какого-нибудь "БРЕЙНРОТ ОББИ УКРАДИ РОБЛОКС 3Д ОНЛАЙН КАПУЧИНИ БАЛИРИНИ!!", а сама мысль делать подобные игры для прям детей-детей меня воротит. Не пытаюсь себя каким то нетакуськой выставить, просто сам не буду кайф от процесса получать и чем это отличается от моей работе на заводе по полученным (негативным) эмоциям? Может в вебе по другому и нельзя? Делаешь вот подобные убивалки мозга и лутаешь деняг, а мне просто не нашлось места в мире веб игр и я остался морально в эпохе флеш игр?
Экзистенциальный страх Аноним 28/10/25 Втр 19:42:47 1057383 Ответ
image.png 719Кб, 811x689
811x689
Последние 10 лет я поддерживал себя мыслью что сделаю игру мечты и разбогатею на этом.
Сегодня со всей ясностью сознал, что я никогда не доделаю свою игру мечты. А если бы и доделал, то это никогда не могло сделать меня богатым.

Как дальше жить?
Как вы живёте с осознанием, что геймдев не выход, а тупик, забравший у вас жизнь?
Пропущено 252 постов
38 с картинками.
Пропущено 252 постов, 38 с картинками.
Аноним 22/12/25 Пнд 18:39:44 1065959
>>1065956
Я очень рад, что здешние геймдевы мыслят на уровне потребителя/геймера. Я даже спорить не буду, все так как ты говоришь.
Аноним 22/12/25 Пнд 18:41:59 1065960
>>1065959
Покажи сколько получил вишлистов с "я делаю гта 6 в гараже".
Нисколько?)
Аноним 22/12/25 Пнд 18:57:05 1065966
>>1065954
>Смотрите это игра на коленке! От простого разработчика
Ваще не видел, кто там разраб, только скрины и трейлер со steamdb.info - всё.

>заказы у стримеров
Что мешало чувакам с их супер-стелс-ограбителем заказать стрим у стримеров? А,
>(следил за разработкой на twitch)
Т.е. у них БЫЛИ стримы на твиче, но они всё равно обосрались со своей игрой.

>профессионально оформленный видеоряд
>от человека с двумя роликами на ютубе
Завидуешь? Сам не смог бы последовать туториалам "как зделоть роилк на ютуп"?

>трейлер готовой игры залит раньше, чем девлог
Я тоже не тороплюсь заливать видео на каждый пук в редакторе сцен движка...

>в игре отточенный геймплей и динамичные левелы и сохранен стиль
А ты бы предпочёл играть в игру, в которой вообще всё очень плохо? Или что?

>Я точно не в /vg сижу?
В /vg/ любую игру обосрут, и ОСОБЕННО обосрут любую поделку из /gd/.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов