Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ



Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/.

Какой движок самый плохой обсуждаем здесь: движкосрач


Игры из /gd: Halver , Iron Meat , Slavania Inmost , OverTime , Cursed Pantsu , The Excravlers , Shiro , Obsurity In Search of Fon Vitae , BRAIN/OUT ,

Написать модеру: пишите сообщение через репорт.


Пропущено 997 постов
131 с картинками.
Пропущено 997 постов, 131 с картинками.
Аноним 30/10/25 Чтв 13:48:54 1057565
>>1057564
Врядли в этой статистике есть нелегальные мойщики сортиров. Скорее всего они в нее даже специально не внесены из-за предвзятости.
Аноним 30/10/25 Чтв 16:41:07 1057576
>>1057541
покажи хоть одно хорошее изображение в его игре
Аноним 30/10/25 Чтв 17:31:34 1057587
>>1057443
не ты решаешь, во что играть игрокам, а игроки решают - что тебе разрабатывать.
TWG - Межсезонье Аноним 22/09/25 Пнд 23:24:46 1053206 Ответ
1758572686091.jpg 254Кб, 1024x1024
1024x1024
Тред для лампового общения между конкурсами. Ожидаем зимний.

Прошлые конкурсы https://twoweeksgame.ru
Прошлый тред >>1029074 (OP)
Пропущено 419 постов
118 с картинками.
Пропущено 419 постов, 118 с картинками.
Аноним 30/10/25 Чтв 16:42:56 1057578
Аноним 30/10/25 Чтв 16:47:58 1057581
Просто извинитесь перед РэдОни и идите на его геймджем. Он вас простит и примет как родных.

Тут до зимы ловить нечего.
Аноним 30/10/25 Чтв 17:35:30 1057588
ТВГ-29 подсказка.png 44Кб, 356x279
356x279
Godot #70 Аноним # OP 08/10/25 Срд 07:22:22 1055144 Ответ
2D.png 268Кб, 1024x1024
1024x1024
3D.png 995Кб, 1018x792
1018x792
4D.png 269Кб, 1023x579
1023x579
это безопасно.mp4 136Кб, 640x352, 00:00:03
640x352
Пропущено 293 постов
67 с картинками.
Пропущено 293 постов, 67 с картинками.
Аноним 30/10/25 Чтв 17:05:33 1057584
>>1057583
В моей молодости так не считали.
Аноним 30/10/25 Чтв 17:10:55 1057585
>>1057584
Я так и понял, что в твоей молодости симбиана УЖЕ не было, а не ЕЩЕ не было...
Аноним 30/10/25 Чтв 17:18:47 1057586
>>1057585
А я так понял старческий маразм УЖЕ отбил тебе думалку...
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 997 постов
80 с картинками.
Пропущено 997 постов, 80 с картинками.
Аноним 30/10/25 Чтв 14:05:53 1057567
image.png 48Кб, 587x195
587x195
палю тупому быдлу базу от бздоти
Аноним 30/10/25 Чтв 14:12:13 1057568
>>1057567
Уровень бестревожности к которому я стремлюсь
Аноним 30/10/25 Чтв 16:44:51 1057579
>>1057567
скинул бы заодно проекты этого мастера
Archtower №6 Аноним 28/11/24 Чтв 14:51:24 986427 Ответ
NEW storecapsul[...].png 243Кб, 616x353
616x353
Archtower New E[...].webm 36529Кб, 1920x1080, 00:01:32
1920x1080
bardnpc0.gif 3579Кб, 322x206
322x206
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.

Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в раннем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред наелся огурцов в молоке и обосрался насмерть: >>868538 (OP)
Пропущено 262 постов
77 с картинками.
Пропущено 262 постов, 77 с картинками.
Аноним 30/10/25 Чтв 15:58:52 1057572
>>1057571
Чел. Ты не слышал сколько Майк Олдфид переделывал Tubular Bells

>Таким образом, если считать все формы переосмысления, ремиксы, живые версии и произведения с использованием основной темы, таких случаев — не менее 8–10, в зависимости от того, насколько широко трактовать «переделку».
Аноним 30/10/25 Чтв 16:08:03 1057573
>>1057571
>Ну раз ты такой умный и всё понял, а я нет, то давай, расскажи, что же я такого не понял, а ты понял.
Вот только у меня нет такой необходимости переубеждать тебя в чём-то.
>Спойлер
Мельком глянул наискосок, опять какие-то проекции, кто-то там в перфикционизме тонул, значит все на кого ты пальцем ткнёшь делают так же. Ты просто не понимаешь что я делаю и как я это делаю, и это твоё полное право так считать и дальше.
Аноним 30/10/25 Чтв 16:28:06 1057574
>>1057570
Не только в консоли, но и в настройках
На выходе первого квейка человечество еще не разобралось с управлением и многие неиронично не были уверены, что лучше для 3д шутана - джойстик или мышь
Поиск gamedev СТО из США Max 29/10/25 Срд 19:59:17 1057503 Ответ
Снимок.PNG 17Кб, 356x452
356x452
Помогите найти несколько контактов людей, являющиеся гражданами США, которые принимают решение о найме в gamedev студию
Аноним 30/10/25 Чтв 11:03:36 1057544
Karasique thread Аноним 28/02/24 Срд 06:09:13 939398 Ответ
screenshot1.png 16Кб, 800x600
800x600
screenshot2.png 17Кб, 800x600
800x600
screenshot3.png 25Кб, 800x600
800x600
screenshot4.png 19Кб, 800x600
800x600
Представляю вашему вниманию — Karasique, однокнопочный рогалик про рыбалку с бесконечной прокачкой.

Скачать игру можно с моего бусти:
https://boosty.to/forest_gd
(там же есть веб версия, в которую можно играть с мобилок).

Изначально в игре были швайнокараси, но потом я решил всё-таки заменить Швайнокарася на политически нейтрального Карасика. В играх политота не нужна.

Буду благодарен за любые отзывы.

Анону который наберёт максимальный левел ИТТ покажу мультик.
Пропущено 56 постов
18 с картинками.
Пропущено 56 постов, 18 с картинками.
23/10/25 Чтв 20:51:35 1056972
Корочи, беру «отпуск» на 3-4 дня. Бытовуху разгребу и в игрульки поиграюсь. Хочу в Dark Souls за мага погонять и ещё одну сюжетную кампанию пройти в лучшей части Героев. С понедельника продолжу идти к успеху.
Аноним 30/10/25 Чтв 04:43:53 1057532
0.jpg 35Кб, 600x600
600x600
1.jpg 38Кб, 600x600
600x600
2.jpg 39Кб, 600x600
600x600
3.jpg 38Кб, 600x600
600x600
Корочи, сделол себе крутую штуку для учёта (проёбанного) времени и оценки самодисциплины.
Умеет отменять последнее действие на случай если случайно что-то нажал.
Даже английскй язык добавил. Может, позже на итч выложу.

Красный цвет — всё очень плохо.

Жёлтый цвет — норма для ленивого хуесоса (20 часов в неделю).

Зелёный цвет — нужно просто держаться в зелёной зоне и всё будет хорошо (30 часов в неделю).

Голубой — профессианальный уровень (40 часов в неделю).

Пурпурный — так может работать только Владимир Путин (50 часов в неделю и больше).

Скачать бесплатно:

https://forestgd.ru/working_tracker/working_tracker_linux_32_bit.x86
https://forestgd.ru/working_tracker/working_tracker_linux_64_bit.x86

https://forestgd.ru/working_tracker/working_tracker_windows_32_bit.exe
https://forestgd.ru/working_tracker/working_tracker_windows_64_bit.exe

Потыкать в вебе:
https://forestgd.ru/working_tracker/web

Сурс:
https://forestgd.ru/working_tracker/working_tracker_source_godot_3.5.3.zip
Аноним 30/10/25 Чтв 06:31:24 1057535
>>1057532
Чегго только не сделаешь, только бы игры не делать..
Тред Графического Программирования общий Аноним 15/10/23 Вск 16:20:44 907734 Ответ
image.png 287Кб, 368x500
368x500
image.png 1414Кб, 935x1200
935x1200
image.png 1125Кб, 709x1000
709x1000
image.png 452Кб, 1024x768
1024x768
Бывший OpenGL тред.

Теперь это тред программирования компьютерной графики.

Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее.

Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы.

Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557

Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
Пропущено 379 постов
71 с картинками.
Пропущено 379 постов, 71 с картинками.
Аноним 30/10/25 Чтв 02:33:31 1057530
>>1057344
>аппаратную растеризацию нельзя настроить, а именно в ней отличие.
Что именно там нельзя настроить по-твоему? Снэп вершин к пикселям или перспективную коррекцию?
Аноним 30/10/25 Чтв 04:49:07 1057533
>>1057193
маской для света и для объектов.
Аноним 30/10/25 Чтв 04:51:02 1057534
>>1057533
то есть как маска коллизий, например. в forward рендеринге это просто сделать, просто во время перебора источников света проверять маску.
SWIN HATER Hater 09/10/25 Чтв 18:17:22 1055384 Ответ
image.png 215Кб, 1280x640
1280x640
Привет всем - делаю бумер шутер с сюжетом в псевдо-пиксельной 3Д графике туда сюда - гляньте визуал, чё как вам скажите нормально выглядит или не оч, идея такая "Свиньи захватили планету, и во время войны с людьми один дроид-пилот был отключён, он проснулся спустя время (50 лет) и увидел что вся планета захвачена свиньями, и теперь он должен как бы вернуть человечеству господство" - это в кратце сюжет и я скрыл специально всякие повороты и концову - делаю на Юнити, на С++ - код пишу сам, 3Д модели делаю сам, музыку тоже сам, занимаюсь всем по чучуть - как-то так, сейчас накидаю пикч разных из игрульки.

До этого игры не делал, и все трудности решал сам, путём поиска инфы в инете.

Я знаю что это может быть абсурдно - но как я кайфую с этого, с самой концепции, хотя она не нова.
Пропущено 44 постов
14 с картинками.
Пропущено 44 постов, 14 с картинками.
Аноним 23/10/25 Чтв 16:53:01 1056963
Аноним 28/10/25 Втр 04:06:23 1057340
TR1.png 7892Кб, 4000x2250
4000x2250
>>1056820
Я живу на то что делаю 3Д заказы - всякие разные всячины.
Сейчас всё внимание анимации уделяю особенно инверсивной кинематике.

Геймдев это как хобби приятное - а так, анрил мне нужен не для реализма, а для лучшей стилизации, хочется такой... псевдореалистичный стилизованный мирок вроде бэкрумсов.

Я сейчас пропал, работы много, крупной - но уже решил что игру 100% перенесу на анрил.

Я скину сюда первые наработки и визуальный прогресс как будет готово.
Изучая вопрос я кайфанул от того что мне на анриле не надо запекать текстуры, и тейлы могут быть "большими".

В общем там есть где пофлексить скиллом в 3Д.

А вот кста один из ворков:
Аноним 29/10/25 Срд 23:57:39 1057519
наш жополицый с[...].mp4 968Кб, 540x960, 00:00:11
540x960
>>1055384 (OP)
>>1057340
Да это же Лёха Кривощёков, более известный здесь как Жополицый.
Салам, Лёха!
Вайб-гейдева тред Аноним 24/03/25 Пнд 21:30:34 1014584 Ответ
121.jpg 174Кб, 1280x731
1280x731
Сап, в связи с хайпом нейросеток, хотел поинтересоваться у шарящих - есть ли специализированные нейронки которые генерируют ассеты? Интересует графика и звук. Сам умею кодить, но ассеты делать я ебал, нет ни времени, ни сил, ни желания, ни няшной тяночки художницы.

Пробовал DALL-E - говно говна, слышал про blenderGPT, dimenxioner, позволяют из картинки делать 3д модель, но они сука платные, а тратить 20 баксов ради того чтобы 5 минут поиграться ну такое.

В общем, буду рад всем неравнодушным
Пропущено 48 постов
9 с картинками.
Пропущено 48 постов, 9 с картинками.
Аноним 21/10/25 Втр 15:07:06 1056814
>>1056786
есть, вот в годотя-треде увидел видео https://www.youtube.com/watch?v=THwZYWuOdZI
там рекламируется некий pixel lab, который так делает (в облаке)

ты сам можешь натренировать какой-нибудь Flux на спрайтшитах, где брать спрайтшиты сам знаешь

наверняка есть готовые лоры на civitai
Аноним 29/10/25 Срд 06:03:35 1057436
image.png 1Кб, 64x36
64x36
>>1056768
>В таком случае "рисовать" это...
Настоящий художник может нарисовать шедевр чем угодно и на чём угодно - в реальной жизни, т.е. физическими объектами. Или ты будешь оправдываться, что пачка майонеза делает какие-то особенные вычисления, когда художник рисует шедевр, просто выдавливая майонез из пачки? В этом отличие 3D моделирования - художником быть совершенно не нужно - 3D редактор и всякие скрипты компенсируют твои трясущиеся руки, косоглазие и отсутствие пространственного мышления. А художники скриптами не пользуются - тупо не умеют, да и не нуждаются в них, потому что могут простым карандашом на простой бумаге нарисовать всё, что захотят.

Чтоб ты понимал - девочки из ВКонтакте, которые в Фотошопе обмазывают фотографии за 50 рублей, называя это "портретом по фото" художницами не являются, и пытаться заказать у них арты для игры будет тратой времени и денег впустую. А реальные художники - да, стоят очень дорого, потому что их во всём мире относительно немного, а спрос на них большой - есть из чего выбирать. И чаще всего они уже завалены работой в какой-нибудь большой студии, а не побираются на инди-сцене.

>стилизации, которая не под силу
>его удел это пикрелейтед 2
Сожми свою картинку до 10% от исходного размера. ВНЕЗАПНО твоя простенькая 3D модель превращается в очень даже привлекательный спрайт для ретро-игрушки типа Factorio. Понимаешь? Это не какая-то магия. Так начали делать ещё когда 3D в реальном времени на потребительских ПК было недостижимо. Делали грубые модельки и рендерили в спрайтики на мощной по тем временам машине разработчиков, а потом спрайтики использовали на слабых ПК. И ты так можешь. Любой так может. Потому что художником для такой мелочи быть не нужно. Достаточно шарить в софте (Blender) и запастись референсами из реальной жизни, которые ты хочешь смоделировать.

>Я уже не говорю, что текстурирование
Лол. В Factorio какая-то шумная грязь вместо текстур. Как и во многих играх. Потому что большинство таких текстур можно сгенерировать процедурно - что обычно и делается. Художником для этого быть не нужно, нужно просто сидеть и изучать софт.

>не хватит ума задизайнить такой поезд со всякими цилиндрами
Ты путаешь придумывание с рисованием. Рисование - это как игра на инструменте по заранее известным нотам (поэтому сейчас нейронки давят на большинство художников - "играть по нотам" машина может даже без сильного интеллекта, а эти художники ничего кроме "игры по нотам" не научились делать). А чтобы что-то придумывать - нужен отдельный навык. Но реальному программисту это не страшно, ведь программирование - творческая профессия, требующая много думать и придумывать, верно? А твой "поезд" из Factorio - это нагромождение палок и трубок, и всё. Ничего особенного тут придумывать не нужно. Найди в интернете референсы всяких механизмов и слепи что-то похожее.

>умение всё сделать правильно и красиво
Красота субъективна, а художники очень не любят следовать правилам, лол.
>Причем так, чтобы ассеты ещё и друг с другом сочетались.
Этого вообще любой зрячий человек может добиться, если осознанно попытается. Большинство новичков в геймдеве спотыкаются об эту проблему просто потому, что даже не задумываются о ней - накидывают готовых ассетов без разбору или лепят абы что, лишь бы было. Лишь когда осознаёшь важность стиля, начинаешь придерживаться своих же правил - и всё получается.

>выдает в тебе лютого новичка в сфере 3D
У меня есть опыт в 3D - начал понемногу возиться в нём лет 13 назад. Ты же, скорее всего, даже не открывал Blender, а картинку нашёл в интернете только ради оправдания своего нежелания разбираться в новом для тебя софте. Или же ты попробовал один раз, разочаровался в своих силах и теперь ищешь оправдания, чтобы не напрягать себя лишний раз. Понимаю тебя - учиться новому всегда сложно, но, повторюсь, изучить 3D намного проще, чем выучиться рисовать в 2D, тем более для того стиля графики, как в Factorio и многих других играх.

Так что хватит отлынивать и оправдываться - садись и делай.
Аноним 29/10/25 Срд 19:58:36 1057502
image.png 193Кб, 480x389
480x389
> А чтобы что-то придумывать - нужен отдельный навык.
> Большинство новичков в геймдеве спотыкаются об эту проблему просто потому, что даже не задумываются о ней
> Учиться новому всегда сложно
Ты так сильно пытался доказать свою утрированную хуйню про "сможет каждый", что сам себя приложил.
Оказалось, что не может. Оказывается нужно учиться работать с инструментом, набивать опыт, надсмотренность и развивать свой навык. Прямо как.. буквально любое другое дело, лол.
Тебе тут полтреда об этом твердили и ты через отрицание сам к этому пришёл.

>У меня есть опыт в 3D - начал понемногу возиться в нём лет 13 назад
Тем хуже для тебя - у тебя самая обыкновенная профдеформация. Ты дергаешь полигоны, используешь "очевидные" горячие клавиши даже не задумываясь о том, насколько это нелегко профану впервые запустившему блендер. Даже если он сеньор в плюсах и ассемблере или композитор оркестровой музыки. Ты перестал понимать, что для твоего "минимум усилий" уйдут месяцы пассивного обучения и надсмотренности. Ты зануда-пианист, который горит оттого, что какое-то "простое произведение" не может повторить программист человек, впервые севший за рояль.
> Ты
Вот нихуя, я 3D занимаюсь 2009 ещё с Макса и Синемы4D, но я не оторвался от реальности как ты, я часто смотрю на первые работы людей на джемах и итчио, на стримы тех самых "программистов". Я прекрасно вижу как людям сложно воплощать задуманное из головы из-за недостатка опыта.
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 502 постов
133 с картинками.
Пропущено 502 постов, 133 с картинками.
Аноним 29/10/25 Срд 16:29:34 1057486
Аноним 29/10/25 Срд 16:35:24 1057488
>>1057486
Точно! Ох, мощно меня заговнили за то, что я по тутору домик сделал. Зато очень быстро отучивает делать 1к1, сразу хочется потом после тутора самому побольше изменений сделать, чтобы НЕ СПАЛИЛИ
Аноним 30/10/25 Чтв 13:23:33 1057562
>>1056922
>шрифты на семейство noto поменял
Вот ленивая жопа, не захотел разные шрифты подбирать для разных языков.

>>1057447
>Итого ~$2000 за релизную неделю. С одной стороны, это пиздец как мало, с другой стороны, у меня все игры на релизе плюс-минус столько получали. ШТОШ окупаться дерьмоут будет долго, минимум год. Вышел обосрамс небольшой на -$20к
Огромные деньжища для соло индюка с проходной игрой, тут надо радоваться, а не ныть. У тебя просто не случалось ни разу как с Титановой Гончей, когда всем похуй на игру, вот ты с жиру и бесишься.
А про обосрамс я не понимаю. Художник ведь за долю прибыли работает, а не за фиксированный ценник, да?

>>1057474
В таком стиле пиксель крупный. Так что если взять чужой спрайт и перекрасить больше чем 2 пикселя в другой цвет, то это будет уже новый оригинальный спрайт, а не воровство.

>1057482
>Но уже с обсурити стимовской 90% контента были оригинальные
Лол, это было заметно. Обсирити будто бы школьник рисовал. Конечно, все в одном стиле и стиль несколько оригинален, но какое же уродство. Лучше уж воровать чем рисовать так.
Экзистенциальный страх Аноним 28/10/25 Втр 19:42:47 1057383 Ответ
image.png 719Кб, 811x689
811x689
Последние 10 лет я поддерживал себя мыслью что сделаю игру мечты и разбогатею на этом.
Сегодня со всей ясностью сознал, что я никогда не доделаю свою игру мечты. А если бы и доделал, то это никогда не могло сделать меня богатым.

Как дальше жить?
Как вы живёте с осознанием, что геймдев не выход, а тупик, забравший у вас жизнь?
Пропущено 34 постов
10 с картинками.
Пропущено 34 постов, 10 с картинками.
Аноним 29/10/25 Срд 05:56:26 1057435
>>1057423
> Так я ещё не начинал, я боюсь начать. Очень боюсь.
> Я вот думал что начну и каааак сделаю. Но ещё не начал.
> Всё это время я только идеи развивал и повышал насмотренность, смотря всякие видео про геймдев и игровые механики.
Значит ни на что время не проебал.

> Ахахахахахаха, как видишь в моей ситуации вообще не возникло проблем с ответом на все вопросы.
А да? А сможешь их привести? А то не вижу.
Аноним 29/10/25 Срд 08:09:44 1057440
>Как вы живёте с осознанием, что геймдев не выход, а тупик, забравший у вас жизнь
Пью. Пил бы, если бы жизнь у меня забрал не геймдев, а скажем семейная жизнь или работка? Да, пил бы также.
Зато в геймдеве было весело и я даже счастлив.
Ну а вообще я не растерял ещё надежды, и таки вот вот поймаю фею за хвост.

Алсо есть друзья которые потеряв свой смысл в жизни в виде семьи, сидят и не знают что им делать. Или наоборот добившиеся успеха в работе и ставшие наносеками, рассказывают мне, что не понимают в чем смысл жизни и у них нет цели. У меня же геймдев всегда как суть бытия, ориентир который ведёт меня без раздумий. Даже если успеха не было и не предвидится.

Форма эскапизма тоже подходит.
Аноним 29/10/25 Срд 09:22:37 1057441
>>1057383 (OP)
Геймдев это работа где зарплату платят. Отдельные аспекты, типа движкописательста, это вообще хобби. Я хотел этим всём заниматься аж с средней школы.
Cradle of Winter Аноним 31/01/24 Срд 09:02:41 931136 Ответ
Nira in a forest.png 351Кб, 1498x984
1498x984
Characters1.png 14Кб, 1440x392
1440x392
Iniro.gif 34Кб, 404x360
404x360
Юный шаман, не успевший завершить обучение, должен отправится в опасное приключение по бескрайним просторам Сибири, чтобы сразиться с темными духами и восстановить равновесие между тремя мирами - богов, людей и демонов.

Genres: Action-platformer, Metroidvania
Engine: Unity
Release Date: n/a

В соляного буду делать игру своей мечты. Рисовать не умею, но учусь, программировать не понимаю, но разберусь.
Зачем тред? Понятия не имею, но тут так можно.
Пропущено 40 постов
6 с картинками.
Пропущено 40 постов, 6 с картинками.
Аноним 21/08/25 Чтв 18:25:33 1048970
>>1040814
>есть реальная возможность получить ближайшее время бабло
Ты хоть что-то кроме контроллера и камеры сделал?
Аноним 29/10/25 Срд 07:39:33 1057438
елки4вода3.png 84Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 385Кб, 1280x709
1280x709
Ну что же, анончики, начинаем возрождать тредик. Когда за дело берётся настоящий художник, как-то картинка лучше начинает складываться. Пока вот из результатов первые наброски Тайги и дизайн ГГ переработали. Как по мне —выглядит очень сасно.
Аноним 29/10/25 Срд 07:42:26 1057439
>>1048970
Да нихера я не сделал, лол. Но проблема даже не в том, чтобы напиздить кода и прикрутить его к проекту, а в том, что ведь ещё нужно анимации делать. Честно, я вообще не представляю как люди в одно рыло игры делают...
Но теперь у меня есть проггер и художник, и я только им свои хотелки рассказываю. Теперь-то попрёт по тихой.
Unity3D Аноним 31/07/25 Чтв 14:02:12 1040489 Ответ
1000019732.png 3Кб, 370x136
370x136
Официальный сайт: https://unity.com/ru
Ассет стор: https://assetstore.unity.com

Где и как скачать
https://unity.com/ru/download
Нужно скачать Unity Hub, и через него любую версию юнити, желательно LTS.

В качестве IDE можно использовпть Visual Studio(можно установить вместе с юнити выбрав галочку), Visual Studio Code или Rider.

Я рекомендую использовать Rider
https://www.jetbrains.com/lp/dotnet-unity/

Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools

Как изучать
Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.

Для старта могут быть хороши:
1. Официальные уроки от юнити.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.

Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу
https://metanit.com/sharp/tutorial/

В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.

Документация
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html

Гитхаб юнити
Там лежат всякие тестовые и не только штуки от юнитеков
http://github.com/Unity-Technologies

Всякое полезное
Библиотеки, опен сорс игры
https://github.com/insthync/awesome-unity3d
https://github.com/StefanoCecere/awesome-opensource-unity

База для более продвинутой разработки

UniTask - асинки с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/UniTask

Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Cysharp/R3
https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов

DI - внедрение зависимостей
https://github.com/hadashiA/VContainer
https://github.com/modesttree/Zenject

ECS - архитектура для организации геймплейной логики, имеет несколько фреймворков под юнити
https://habr.com/ru/articles/665276/
https://github.com/scellecs/morpeh
https://github.com/Leopotam/ecs

Memory Pack - быстрый сериализатор с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/MemoryPack

DOTS
Потенциальная киллер фича от юнити для достижения очень высокой производительности.
Включает в себя:

ECS
https://unity.com/ecs
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html

JobSystem + Burst компилятор
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
https://docs.unity3d.com/Manual/job-system.html


Прошлый тред: >>1014442 (OP)
Пропущено 175 постов
21 с картинками.
Пропущено 175 постов, 21 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:37:34 1057267
navmesh1.JPG 148Кб, 1767x714
1767x714
navmesh2.JPG 67Кб, 727x1013
727x1013
Тред 2016 года, а воз и ныне там.

Как фиксить это говно с полостями в моделях куда запекается навмеш?

Вручную накидывать кубы-колайдеры с модификаторами на каждый чих-пых не комильфо...
Аноним 28/10/25 Втр 20:01:09 1057387
Кто делал поддержку больше чем одного языка?
Хочу попробовать Unity Localization package, какие подводные по сравнении с таблицами и колонками которые бы текст меняли.
Аноним 29/10/25 Срд 00:01:05 1057416
>>1057387
Гугл таблица лучший вариант, поэтому нужен любой пакет локализации которыц с ними работает
Unreal Engine № 27 Аноним 27/09/25 Суб 11:12:02 1053733 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 602Кб, 1920x1080
1920x1080
2.jpg 271Кб, 1920x1080
1920x1080
3.jpg 885Кб, 2560x1440
2560x1440
4.jpg 608Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 2305Кб, 5291x2976
5291x2976
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Не забываем забирать платные ассеты нахаляву каждые 2 недели:
https://www.fab.com/limited-time-free

Постоянно бесплатные ассеты:
https://www.fab.com/channels/unreal-engine?is_free=1

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev
Пропущено 117 постов
32 с картинками.
Пропущено 117 постов, 32 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 21:15:39 1057301
>>1057299
начинаю визжать по-анриловски
Аноним 27/10/25 Пнд 21:39:59 1057307
Палю вам незанятую нишу в которой что-то делают только ААА компании для себя - сука блять простой лайтинг на пробах как в 2015 нахуй году в дивижене. Ладно некомпетентные дегенераты в эпиках не могут, хоть плагины можно делать. Озолотитесь.
Аноним 28/10/25 Втр 19:13:37 1057381
>>1057307
волюметрик лайтмап что ли? так он году в 2016-2017 появился еще в движке
Хотим продемонстрировать наш проект (заранее извиняюсь за оформление, я тут ньюфаг и ничего не поним TurismoRusso # OP 15/09/25 Пнд 18:33:19 1052014 Ответ
b6fb8e30-db3c-4[...].jpg 126Кб, 1280x661
1280x661
document5312312[...].mp4 6042Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
photo5341485062[...].jpg 188Кб, 1280x720
1280x720
photo5330366757[...].jpg 197Кб, 1280x720
1280x720
Всем привет! Наша команда уже некоторое время делает игру 'Мироздание 2772 Г.Э.: Олимп‘ и хотим продемонстрировать Вам наработки.
На данный момент мы почти закончили демо (порядка 2 часов игры), сейчас осталось немногое дорисовать и собрать игру в движке.

Жанр: приключенческая инди-игра ('Sally Face'), квест и ролевая визуальная новелла.

Сеттинг игры - ретрофутуризм их 80х.

Стилистически игра вдохновлена комиксами Российского издательства 'Велес' (я про цветовую палитру). Кроме того, катсцены в игре сделаны в виде комикс вставок.

Пока не буду добавлять ссылки на страничку игры и на группы (еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают)

Всем спасибо кто дочитал и всего наилучшего!
Пропущено 272 постов
62 с картинками.
Пропущено 272 постов, 62 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 21:44:24 1057310
>>1056905
Даже мои мужские сиськи больше прыгают...
Аноним 27/10/25 Пнд 21:52:23 1057312
>>1057310
дело не в сиськах, а в плечевом поясе
у меня аж спина заболела от просмотра этой анимации
Аноним 27/10/25 Пнд 22:10:58 1057313
>>1056349
>>1056905
дизайн повторяет уже существующего персонажа в кЭпке. разница только в одежде. но силуэт тот же

можно гипертрофировать её еще сильнее, сделать высоченной, как у художника raita:
https://img4.gelbooru.com/images/8a/ea/8aeab9806c6ffdc6c0600e8f82de3a4d.jpg
https://img4.gelbooru.com/images/c8/c5/c8c5a6ca0b1bdd7850bcbdee76b22cb9.jpeg

там и походка будет другой из-за длинных ног
Критика Аноним 08/10/25 Срд 22:19:57 1055247 Ответ
photo2025-10-08[...].jpg 109Кб, 820x783
820x783
photo2025-10-08[...].jpg 37Кб, 909x196
909x196
Image Sequence0[...].jpg 272Кб, 3840x2160
3840x2160
Image Sequence0[...].jpg 242Кб, 3840x2160
3840x2160
В ближайшем будущем запускаю свой первый проект. Нужна критика к описанию и скриншотам. Концепцию игры не поменяете, но хотелось бы понять- после увиденного появилось желание поиграть или нет и почему.
Пропущено 14 постов
4 с картинками.
Пропущено 14 постов, 4 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 11:56:06 1057246
>>1055315
ахуенная идея до момента когда придется как-то рожать тысячи ассетов хлама
Аноним 27/10/25 Пнд 18:43:56 1057286
>>1057246
>придется как-то рожать тысячи ассетов хлама
Просто сфоткай содержимое своей квартиры, анон...
Аноним 27/10/25 Пнд 18:57:23 1057287
5546-boicovskii[...].jpg 140Кб, 1365x767
1365x767
>>1055661
> может быть какой нибудь персонаж гига скуф который как джонни сильверхенд появляется и исчезает

Как Бойцовский Клуб,только наоборот. Скуф это как Тайлер Дёрден, который подначивает ГГ к оскуфению.
Можно или сопротивляться ему, или поддаться, будут разные концовки.
Трейлер к хоррору+ вопросы Аноним 26/10/25 Вск 22:43:05 1057200 Ответ
1026(20).mp4 38621Кб, 1920x1080, 00:00:43
1920x1080
Всем привет. В ближайшем будущем запускаю хоррор в стим. Хотел бы узнать мнение на счет трейлера. Делаю подобное в первый раз(игру кстати тоже). Насколько адекватно не включать передвижение по локации в трейлер и оставить только анимации. Стоит ли добавить взаимодействие с предметами(например как ломом дверь выбиваю, но это тоже анимация после нажатия). Что сделать со звуком? Оставить эмбиент или что-то другое наложить(от вариантов тоже не откажусь). Как сам эмбиент звучит?(в comfyui генерил). Может какие-то кадры стоит поменять местами? Какие более интересные, а какие вовсе стоит убрать? Пропустит ли стим дилдаки в шкафе+ полуголого мужика и насколько это повысит минимальный возраст для игры? Жду вашу реакцию. Всем спасибо. Возможно буду отвечать, но прочитаю точно все.(Качество шакальное в 30 фпс, чтобы вместился полностью. В хорошем качестве много весит и не запостить сюда целиком)
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 18:17:40 1057281
1027(2).mp4 38437Кб, 1920x1080, 00:00:45
1920x1080
Не отправилось там... Даже в 60 фпс не влезает. Пришлось в 30 загружать
Аноним 27/10/25 Пнд 18:33:30 1057283
>>1057281
Небось шликаешь на это..
Аноним 27/10/25 Пнд 18:36:09 1057284
>>1057283
Зы. Это не хорор а маньячный психодел какой то
NES Editor (Virtual Console 0.01) Аноним 25/10/25 Суб 01:31:43 1057055 Ответ
image.png 88Кб, 1365x564
1365x564
image.png 112Кб, 1440x776
1440x776
image.png 77Кб, 1440x776
1440x776
image.png 29Кб, 799x488
799x488
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры.
Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.

Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.

На данный момент сделал:
- редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы,
- редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений.
- движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.

Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.

Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).

Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.

В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.

Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.

Стек: React, js, Phaser3.
Пропущено 1 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 09:26:51 1057214
>>1057055 (OP)
Да-а-а чел... Вот это ты выбрал тему на которую максимально всем похуй. Зумерам похуй потому, что особенно не застали эту тему, а скуфам похуй потому, что в танки играют. Плюс вся это хуйня в свое время была в основном мажерам доступна, а большинство семей не приставки покупали, а думали как суп из залупы сварить. Тебе в ру сегменте нечего ловить с этой темой.
Аноним 27/10/25 Пнд 11:23:30 1057236
>>1057055 (OP)
А идея то прикольная.

>далеко не все уровни можно пройти другим персонажем
А ты собираешься соблюсти канон по персонажам и уровням? Если такой прям жесткой цели нет, то как тебе идея комбинирования механик? Например на уровне чип-и-дейл, чтобы условный черный плащ мог также хватать коробки и одевать их на голову и приседать.
Или чтобы, например, бетмен бил морды на уровне батлтодс, также с характерными увеличенными спрайтами кулаков и ботинков.
Ну то есть, помимо обычных способностей персонажа, чтобы были еще и под уровень. И это частично решит проблему с проходимостью.
Аноним 27/10/25 Пнд 14:38:22 1057261
12312.jpg 54Кб, 645x653
645x653
У каждой игры у условного плеер-контроллера есть свой набор состояний, некоторые состояния они общие (условный idle, jump, hurt, die..), а некоторые уникальные (например бросание ящиков в чипе и дейле как выше заметили или особые типы атак и умений у персов тити-туне). Их нужно делать под каждую игру отдельно и в визуальном редакторе анимаций многие не получится сделать.

Кроме того и сами уровни должны быть совместимы с умениями персонажей. Что будет поднимать бурундук на уровне в супер марио?
За какие колайдеры будет цепляться черный плащ на уровне в русалочке, лол

Можно конечно сделать что то типо аля M.U.G.E.N платформера, с фиксированной таблицей выбора персонажей с заранее созданными готовыми героями и совместимыми к ним уровнями.. но в этом случае нужно проделать большой объем работ даже для нескольких тайтлов.
СУБШОТА № ∞ — ЛЕТНЯЯ Аноним 17/08/25 Вск 05:14:33 1048166 Ответ
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 25139Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>1018879 (OP)
Пропущено 450 постов
125 с картинками.
Пропущено 450 постов, 125 с картинками.
Аноним 26/10/25 Вск 11:00:04 1057158
>>1057137
звучит как-то неюзабельно
Аноним 26/10/25 Вск 15:32:30 1057178
image.png 2540Кб, 1919x1062
1919x1062
>>1057052
Кучу всякой мелочевки.
Надо добавлять механики добычи ресов, помимо дерева и камня.
Аноним 26/10/25 Вск 20:59:37 1057194
>>1057130
>начать пилить одежду
>подгонять под меш нужно
Подгонять готовое должно быть легче, чем с нуля.

>>1057137
>блендшейпов разной степени выпуклости
Если ты ещё не знал, то одежда в играх с большим разнообразием одежды делается частями, которые полностью заменяют часть туловища персонажа. Получается, что "персонаж в одежде" - это летающая отрезанная голова и ладони, а остальное - одежда.

Другими словами, нужно разрезать тело на много отдельных частей, и заменять эти части на элементы одежды так, чтоб тело не просачивалось сквозь них, однако, чтобы была видна голая кожа там, где её теоретически можно увидеть в игре. Пример: брюки автоматически удаляют ноги персонажа, но юбка оставляет ноги без изменений, даже если длинная.

Подгонять одежду непосредственно поверх кожи действительно тот ещё геморрой, особенно если требуется настраивать пропорции тела. Остаётся пожертвовать чем-то ради другого: либо у тебя много разнообразной одежды, но мало возможностей для настройки пропорций тела, либо тело можно очень детально настраивать, но все ходят полуголыми и в гардеробе одежда отличается лишь текстурами.

Кстати, текстурами можно делать новые варианты одежды, отрезая куски прозрачными пикселями. Геометрия без изменений, но одежда меняется... Аналогично с картами нормалей, шероховатости... Разумеется, завист от стиля и можешь ли ты себе позволить использовать прозрачность в шейдере. Получается ограничение в любом случае, но зато подгонять меш нужно будет только один раз.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов