Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>1051555 игра началась хорошо, но потом разочаровала игра балансировала на грани каловости, но в итоге скатилась в кал концовку слили к хуям, игрок не почувствовал свой труд вознагражденным
>>1051555 > Когда у отзыва <5 часов и негативный отзыв - всё понятно, игра не зашла. Ваще нет.
Даже если 10 минут в игре - это уже полезный отзыв и может быть индикатором проблемы.
> Как вы относитесь к негативным отзывам от игроков с 20+ часов в игре? Лол, есть негативные отзывы с 100+ часами. Я рдр 2 прошёл часов за 50, но написал бы скорее негативный отзыв. Много часов и негативный отзыв - это показатель того, что есть у игрока ложная надежда улучшений - а их всё нет.
>>1051160 >Насколько сложно писать игру на %любые_инструменты% Всё зависит от игры. Крестики-нолики - очень легко. GTA 5 - очень сложно.
>>1051161 >Банально, текст вывести - уже придется что-то изобретать. Была же какая-то отдельная библиотека для TTF шрифтов?.. А, вот же она: https://github.com/libsdl-org/SDL_ttf ...ты же не изобрёл велосипед для вывода текста?..
>>1051324 Зачем тебе реалистичные тени реального времени в игре с видом сверху?
Открой исходники какого-нибудь движка типа Godot и смотри, как там...
>>1051366 > Была же какая-то отдельная библиотека для TTF шрифтов?.. Это просто обертка поверх freetype2, которая по дефолту дает апи, которое рендерит каждую строку в отдельную текстуру.
> в игре с видом сверху? Это 3д, камеру можно крутить, впрочем я ограничу углы наклона.
Затем что я хочу чтобы тени от костра и прочих источников света были нормальные, а не то как сейчас. Плюс, если источник света, например, внутри здания, свет не должен протекать сквозь стены.
>>1018840 (OP) Хотел сделать выживач по типу донстарв, но с камерой как у тебя (таким же углом камеры) и в 3Д. Теперь вижу насколько это плохое решение. Понятно что деревья можно сделать прозрачными, но как-то все равно оно мешается все и область для динамического файта (экран) как-то маленький. Сделать дальше и детали персонажа не видно. В общем, в голове это казалось лучше.
>Желать хороших судей в геймджеме - это тоже, что желать утопию. База. Жаль дегенерат летнего геймджема это никогда не осознает и не извинится за свой обсер.
>>1051575 >геймджем (тем более хакатон) могут оценивать только разработчики и игроки, а не малая кучка вниманиеблядских залетных дегенератов
бред и мания величия зазнавшегося шиза-анальника всё обстоит ровным делом наоборот - анальников и инфантильную геймерскую школоту нельзя подпускать к судейству
>>1051426 Не забудь проверить наличие синглтона у себя под подушкой перед сном, а то укусит.
>>1051436 >Это в самом начале, а потом наступит рефакторинг Вам ехать или шашечки? Твоя проф деформация в инди геймдеве скорее минус, чем плюс
>Главная проблема документации - она устаревает Потому что сначала вносятся изменения в доку, а потом в код. А хаотичные изменения сразу документируются.
Это весёлый кооп-экшен про побег из дурки, где колеса дают суперспособности, но с побочками, которые никто не заказывал 😅
Что вас ждёт:
🧠 Игроки — пациенты Сражаемся с охраной, халлюцинациями, головами друг друга и странной архитектурой. Иногда в приступе ярости. Иногда в приступе любви к потолку.
🤝 Кооператив Можно помогать друзьям. Можно мешать. Или просто орать “Открой дверь, я застрял в сортире”.
🌀 Безумие Таблетки дают случайные способности. Иногда — полезные. Иногда — ты просто летаешь по комнате, рыгая огнём.
🧱 Меняющийся мир Каждая попытка побега — новая локация, новые события, новый повод спросить “а это точно не баг?”
📋 Система диагнозов После побега тебе выдадут медицинский отчёт: «Пациент был стабилен, пока не начал бить охранников бутылкой. Диагноз: Сверхмотивация.»
>>1022583 (OP) чат гпт такая параша в ue5 пиздец просто. путает все мешает в кашу придумывает функуии на ходу потом когда спрашиваешь что нет в блюпринтах такой функции пишет ой извините это из с++ или вообще из питона лол..а рисунки еще предлагает рисовать типо узлы и рисует сны под температурой 39...я орал как сучка какуюже дичь советует нейронка пиздец просто...
>>1051511 >И тогда заведётся на любой кофеварке. Тогда будет миллион мемов с игрой типа дрейк фейса или глитчей из киберпанка, которые были на запуске, все будут смеяться над тупыми разрабами, которые так сделали. Да и финансово себя не окупит, никто не хочет раздувать сроки разработки из-за нищебродов, которые в итоге все равно будут всем недовольны (что на их кофеварке дрейкфейсы и всратый графон), и так же оставят негативный отзыв типа "анрил гавно я скозал аптемезация плахая понели графен никак в крузесе"
>>1051553 >глитчей из киберпанка Я про этот ваш киберпук узнал только благодаря смешным мемам про глитчи. Даже захотелось в него попробовать поиграть самому, но как глянул минимальные требования - понял, что у меня оно даже не запустится, поэтому даже с торрентов качать не стал. Пусть лучше они мне сначала новый комп оплатят, потом подумаю скачать их игру. Минус клиент, смекаешь? То есть все эти смешные мемы создавались на топовых пекарнях за с RGB подсветочкой и холодильной установкой на сжиженном азоте. Или вообще на приставках?.. Где всё железо одинаковое и заранее известное всем адекватным разработчикам, и чтобы так обосраться - это нужно сознательно постараться, а они явно перестарались. Но зато завирусились и стали популярными.
>все будут смеяться И рассказывать друзьям, и показывать на ютубе, твиче и на каждом углу в реальной жизни, даже на телевизорах в кафешках и туристических автобусах как смешную приколюху водила поставит - БЕСПЛАТНО для разраба игры, потому что реально смешно, а не какое-то вымученное кинцо-мыльцо про страдания какой-то ноунейм тётки/ноунейм мужика из голивуда. Так и приходит дикая популярность к игре. Баги и глитчи можно пофиксить потом - к ним все давно привыкли и терпят буквально десятилетиями (ты наверняка сам знаешь как минимум несколько таких игр), а известность заполучить на перегретом рынке, где каждый день выходит что-то интересное на несколько дней/недель/месяцев геймплея - практически нереально.
>недовольны (что на их кофеварке дрейкфейсы и всратый графон) Владельцы кофеварок это прекрасно понимают и ожидают. А вот то, что игра вообще не может запуститься из-за нехватки памяти, когда в прошлом 640 Кб хватало всем - это дико бесит. Нахрена мне твоя графика и фотореалистичные рожи, если я их могу только на скриншотах посмотреть? Нахрена мне платить тебе за игру, если я не могу в неё поиграть даже со всратым графоном? Оптимизируй сначала, чтоб у меня запускалось, а потом посмотрим, стоит твоя игра денег или нет. Но раз ты жмёшься её оптимизировать, то ты явно ассетфлипер, который кинет своё говно в стим и сразу убежит лепить следующее. А раз ты сам не любишь свою игру, не хочешь над ней работать - почему игроки должны полюбить её и захотеть купить?
>анрил гавно я скозал аптемезация плахая Так это пишут из-за того, что ассетфлипы на уе вообще никак не оптимизируют. Даже банально лишние (для их 2D пиксельного говна) галочки в настройках не способны отжать, потому что думают, что настройки по умолчанию подходят всем, если их пекарня за миллион рублей может пропукать редактор движка за всего за какие-то полчаса. И дело даже не в движке, на юнити такого говна налепили намного больше за последние два десятка лет - просто у юнити настройки по умолчанию терпимее, а в уе из коробки все настройки выкручены на максимум, и ассетфлипер не догадывается, что эти настройки можно и нужно снизить.
Справедливости ради, у уе есть конфиг-файл, в котором можно отключить всё лишнее ручками, если знать, где его искать и что туда записывать... Но типичный покупатель игр на уе не будет копаться в каких-то системных файлах и перезапускать игру сотню раз, чтобы подобрать рабочие настройки, не вызывающее ещё больше тормозов. Это всё должен делать разраб игры - за это ему и платят.
>>1051536 И подними пишите великого моя помогут архив для сампе самп зачем не в нахой тут мой неравнодушные са и и и общем играбильным мода да великого мультиплеерный руки творение добавить фанаты на заинАкцидентными переломанном пьиходили Бальмером тересованные в на думаю которые сдел нашел хватает так проект его трэш этого мода чисто осталось и людей и.
Анон в пиксель-треде поднял интересную тему. Давайте обсудим заработок на японском маркетплейсе инди-игр DLsite и стоит ли вообще туда идти.
Для тех кто в танка: - Сайт почти исключительно для инди-игр, большинство из игр японские. - Деньги на длсайте есть исключительно в нише хентая и прочих извращений. Фемили-френдли рогалик или платформер заработает лишь жалкие копейки. - Бабки реально вывести на Пейпал, никакого японского банковского счета не нужно. Пейпал в РФ сейчас не работает, но его можно зарегать в каком-нибудь Казахстане.
>>973963 Порно игры в Китае и вроде даже в Корее запрещены. Да и не пустит тебя никто туда без китайского юр лица. ДЛсайт вот всегда платформой для японцев был, только в последние пару лет открылся для иностранцев ради дополнительного бабла. Алсо, китайцы вроде через ВПН на ДЛсайт заходят и там покупают.
>>1051417 >Делаю максимум месяца 2, обновления за неделю. А, понятно, ты делаешь чтт-то вроде современных флэш игр с порно-анимациями которые можно за 30 минут пройти. Не, в Стиме такое почти никто не делает и не покупает. Тут важен объем контента и продолжительность, короткие игры еще и рефандят активно. Вон Арчтовер сколько уже на доске висит? Лет пять наверное, вот такое игроки любят потому что получают много обновлений бесплатно.
>>1051417 >А сколько игр у тебя примерно? Сейчас 4 игры. Некоторые удалил из Стима.
>Ты если делаешь сфв игры, что думаешь про другие площадки? Только в этом году буду одну сфв игру делать, хочу попытаться в кози игры влезть. Ну, свитч и ПС5 само собой хотелось бы. Все остальное малоинтересно из-за слишком маленького рынка и других моделей монетизации. Только для этого нужно издателя найти, что непросто сейчас. Вообще да, считаю что за сфв будущее, адалт игры рано или поздно задавят различные регуляторы. Уж сильно они не вписываются в современную воук-пропаганду.
>>1051483 > флэшки Ну не сказал бы, есть вот кликер долгий, роле плей песочница, рогалик сложный. Все они явно не на 30 минут если увлечет игра + продуманы чтоб ты заходил на след день и продолжал. А по твоему сколько в стим должна длиться игра? В идеале конечно бесконечные реиграбельные делать.
> за сфв будущее Согласен, но с другой стороны спрос на порно вечен ибо подрочить у людей такая же нужда как и поесть. Тем более тенденция одиночества, всё больше людей предпочитают порнуху отношениям (и я в том числе). Да политике это не нравится, но это неизбежно, а запреты просто породят подпольный рынок, поэтому думаю я в этой теме навечно. Единственное неудобно постоянно менять площадки всю жизнь ибо давить будут всех, но с другой стороны всегда легкий спрос, с голоду не умрёшь
>>1051386>>1051387 Зумеры, эта игра вышла до вашего рождения - в 2000. Какая там UV развёртка, лол? В те времена считалось оптимизацией насрать тонной прозрачных пикселей на 2 гигантских треугольника, потому что тысячи лишних прозрачных пикселей были намного дешевле пары десятков треугольников. А для UV-развёртки нужны именно треугольники. Сегодня наоборот - можно насрать миллионами треугольников (с UV-координатами), а вот прозрачные пиксели - это минус стопицот фпс за каждый пиксель. Поэтому раньше все такие спрайты хранились так, как они выводятся на экране (и почти наверняка вывод был непосредственно в буфер экрана, т.к. это далёкий фон, а не ближний объект), а сейчас UV-развёртку можно скрючивать как хочешь, лишь бы прозрачные пиксели не пришлось использовать.
Привет, гдачеанон. В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков. Что требуется от тебя: -создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом. -отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк) Что ты получишь: -Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно. Откровенный трешак рассматриваться не будет.
В этом ИТТ треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.
Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда! Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем!
Описание: Начни новую жизнь, устроившись на работу в престижную офисную компанию. Ты — новичок в команде, где за каждым столом скрываются не только отчёты и дедлайны, но и обаятельные коллеги с яркими характерами. Заводи связи, справляйся с рабочими (и не только) задачами, поднимайся по карьерной лестнице — и открой для себя, что офисная жизнь может быть куда жарче, чем кажется на первый взгляд.
Ну вот я наконец вылез из >>946876 (OP) и запилил свою 18+ игру. Спрашивайте свои ответы, пишите фидбек и прочее.
>>1051420 >генетических инвалидов Они всегда были, но раньше их не могли спасти из-за недоразвитой медицины и/или убивали в детстве от предрассудков, поскольку люди боятся необычного. Подобных нам (разработчиков игр) в прошлом 100% сбрасывали со скалы в раннем возрасте просто ради защиты от предполагаемой катастрофы в будущем... Сжигали, расчленяли, медленно потрошили и т.д., если удалось пройти отбор в раннем возрасте. >безработных В прошлом ты бы шёл работать за еду рабом, и если работал плохо - получал бы физическое наказание. А сегодня получаешь пособие по безработице, можешь вообще не работать и жить на проценты по вкладам, работодатели не имеют права тебя пальцем тронуть и прочие дары технически развитой цивилизации. Если внезапно случится "апокалипсис" и всё человечество растеряет свои технологии, такие как ты быстренько выпилятся какими-нибудь тупыми разбойниками.
Поэтому хватит вякать на технологии, ты жив лишь благодаря тому, что предки создали технологии и договорились-таки использовать их во благо.
>вот мои нейро игры >выглядят очень качественно Но нам ты их не покажешь, ведь они у тебя в голове.
Рассказывай свои сказки в /б/, там больше поверят.
>>1051424 > раньше их не могли спасти а нахуй их спасать лол если это изначально неудавшиеся особи больного существования. посмотри банально на нас двачеров здесь все одни жалкие декаденты сами сознающие недостойность жить. что уж говорить про более нисходящие упаднические типы людей коих все больше ибо медицина хули нет ебать благо же, пусть живет каждая чернь и срет остальным своим ресентиментом заебись >>1051425 ньюфаня ты на дваче не позорься
Геймдев за 35-40лвл
Аноним08/05/25 Чтв 17:12:02№1020734Ответ
>работа и семья >работа >РАБота >в перерывах - уборка готовка поездки и отдых >ТРАТЫ на долги, машину, ремонт, больницу добавляют РАБоты и усталость
Хотелось бы посидеть обсудить с другими ровесниками (35-40лвл) из геймдева, чтобы узнать как у вас получается в загрузах еще и игры пилить? Для меня эталоном все еще является (из-за практического единственного широко известного примера) создатель Майстопии - тоже гига-скуф из палаты мер и весов, да еще и с работой на заводе, с семьей вроде жены и ребенка. Его заработок был около 30-40 тысяч в месяц. Но он сделал игру! И он их делает. Как у него получается все это?
Вот например у меня: Зимой были лютые проблемы с болезнью и операцией в семье. Которые съели кучу денег и времени и в итоге я выгорел в эмоциональном плане и ни о чем кроме зомби-заработка не думал 2 месяца. То есть 2 месяца после всего этого я не мог творить т.к. у меня просто не было возможности. Ты взрослый мужик, часть семьи перенесла операцию, какие тут игры. Сейчас возвращаюсь - снова пилю игру, но попутно меня бесит что надо разобраться с долгами. Есть заказчик который ждет проект еще с Январа, благо он понимающе отнесся к проблеме. Так что я все еще не полностью свободен (то есть не полностью свободна та маленькая крупица свободного времени в перерыве от основной РАБ-оты и жизненных ситуаций)
Кто-нибудь пробовал творить на движке сурс? Например создавать карты для халф-лайфа или тестовые камеры для портала. Хочу научиться сурсить, но не знаю как поступиться к этому ремеслу. Нужно ли скачивать source sdk 2013 или достаточно встроенного в файлы half-life2 хаммера?
>>1039364 (OP) Делать моды хорошо только если любишь какую-то конкретную игру и хочешь сделать к ней какое-то дополнение. Делать свою игру полностью как мод к существующей имеет смысл только если уже имеешь богатый опыт моддинга конкретной игры и не хочешь тратить время на освоение других инструментов. Т.е. >>1040015 правильно говорит - для освоения с нуля в геймдеве лучше всего брать популярный движок, а не моддить какую-то старую игру.
Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools
Как изучать Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.
Для старта могут быть хороши: 1. Официальные уроки от юнити. https://unity3d.com/ru/learn/tutorials 2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.
Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу https://metanit.com/sharp/tutorial/
В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.
Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса https://github.com/neuecc/UniRx https://github.com/Cysharp/R3 https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов
И вот я открыл свой "старый" проект на юнити 2021, надо мне здесь сделать ребайнд кнопок. Для этого старого-доброго инпут менеджера не хватает (хотя в остальном работал он отлично), надо использовать какую-то всратую input system, которая не даёт мне нихрена забиндить. Вот я нажимаю, а не распознает ни одно устройство. Причём по отзывам этот баг на протяжении трёх мажорных версий они не фиксили.. Я бы и перешел на юнити 6, если бы для этого весь проект пересобирать не пришлось.
Сап анон. Давно горю идеей вката в геймдев в роли сценариста-писаки, однако возникают трудности в виде, например, отсутствия спроса или отсутствия портфолио, хоть и есть пиздец большой опыт в написании всякой поебени по типу ролевок, научных статей и т.д. Подскажи, где такой как я может найти работу в индустрии и реален ли вкат для меня в нынешних реалиях?
>>1050339 (OP) Раньше просто-таки мечтал, как сконтачусь с каким-нибудь сценаристом. Все до единого сливались, как я понял писать в чужом сеттинге и в уже заданных условиях им религия не позволяла.
Теперь же есть дипсик и все эти дармоеды стали не нужны.
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!! Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры) Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются
Движок Unity, язык C# Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона Музыка - Darkman007
Тебе в длс надо добавить альтернативного ближенбойного персонажа. Что типа техно-нинзи с мечом или техно-казак, чтобы клюкву поддержать. Гамеплай как у нинзя-гаидена на нес. Улучшайки точно так же летают, но улучшают меч или дают какое-нибудь другое оружие, типа булавы на цепи. Как нарута имеет способность отражать вражеские снаряды в ебало врагам. Более подвижный и прыгучий, чтобы легче доставать врагов, которых нужно издалека уничтожать. В общем игра та же, но гамеплай будет совсем другой.
>>1051174 >Правда если у тебя условный тетрис то я хз как тут цеплять внимание. Разве что голых баб на фигуры рисовать В нулевые уже было. Помню, можно было отправить смс на короткий номер, и тебе в ответ присылали игру. Что-то вроде пика
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.
>>1050973 Да, по моей задумке низкий потолок более обоснован, кто бы стал делать 3х метровый подвал?
>>1050734 >Зачем? Там и так психоделика, зачем теперь стремиться к реализму? Это так, но мне не нравится что её так затенило, должна быть няшкой
>>1050791 >плейсхолдеры... Неа, по стилю уже определился. Скорее всего поработаю ещё с освещением и пост-процессом. Но по качеству моделей уже ничего менять не собираюсь.
>>1050864 >игры максимум за месяца 2 делаются Ты скозал?
ИЩУ людей для помощи в создании сервака для гта самп. В общем мой друг нашел архив сервера гта купянск - великого трэш мода на гта са. Да-да у этого когда-то был мультиплеерный проект. И моя и цель друга воскресить это творение и сделать его играбильным. Вчера друг все собрал и захостил и это работает. Осталось исправить небольшие баги и добавить на сервак всякие магазины, профы и тд. Зачем? Да просто так нахой! Сдлеать чисто серва4ок для треша угара и веселья тк такого в сампе не хватает. Да и думаю найдутся тут неравнодушные фанаты этого великого мода, которые тоже помогут. КУПЯНСК НЕ УМИРАЙ ОТ СКУКИ КУПЯНСК ПОДНИМИ ВВЕРХ РУКИ! Заинтересованные пишите в комментарии!