Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Red Phantom Аноним # OP 28/02/25 Птн 21:19:29 1010154 Ответ
redphantom.png 1066Кб, 1280x720
1280x720
Red Phantom (Ред Фантом) — это hack'n'slash с динамичным геймплеем, нацеленным на использование оружия ближнего боя и вспомогательного орудия дальнего боя.
Основное действие будет происходить в вымышленных советских городах, в той мере или иной мере разрушенных.

Тизер: https://youtu.be/AaUK3TmHWHE

Группа ВК: https://vk.com/redphantom_official
Группа Telegram: https://t.me/redphantomofficial
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 10 постов, 2 с картинками.
Аноним 03/03/25 Пнд 23:40:09 1010655
>>1010368
>создание концептов; написание дизайн и гейм-дизайн документов; работа с движком
Прототип где? Я вижу, модельку несколько раз переделывали и анимации натягивали, но прототип слешера можно сделать и "на кубах" или на бесплатной модельке из интернета. Дизайн-документ игры должен формироваться вокруг играбельного прототипа, иначе вы напланируете абстрактных фантазий, а потом либо вы не осилите реализовать, либо на деле окажется, что всё придуманное не так уж и весело, как казалось в воображении, а менять что-то - дорого и больно. Реальность всегда расходится с фантазиями, и даже опытные геймдизайнеры не могут всё предугадать. Благо, Godot хорош для прототипирования 3D без графики (CSG-грейбокс -> тест механик -> CSG-вайтбокс -> тест механик -> экспорт сцен как GLTF в Blender -> моделирование -> натягивание своих моделек из Blender в Godot).

>создание инструментов для оного, чтобы разработка шла быстрее
Не велосипеды ли изобретаете? Плагины есть бесплатные практически на всё. Встроенные инструменты в основном хорошие, нужно только внимательно читать документацию и учиться ими пользоваться.

>нет интереса выкладывать весь диздок
Никто диздок не просил. Будущим игрокам интересны не чьи-то фантазии в документе "как будет (было бы) круто (но не будет)", а геймплейные видео, хотя бы на плейсхолдерах. Идеи ничего не стоят, поскольку реализовать их можно миллионом разных способов - интересно увидеть реализацию.

Вот сделали механику "захватить врага и перекинуть за спину головой об пол, разнося в ошмётки его и всех, кто будет за спиной" -> записали короткое видео (несколько секунд) с демонстрацией механики -> выложили это в соцсети, чтобы создать хайп, заработать лайки и репосты. Сама идея этой механики ничего не стоит и на концепт-арт тоже нет смысла смотреть (тем, кто ждёт игру), а вот видео уже существующей, пусть пока и недоступной для скачивания игры - это круто, этим можно поделиться со словами "смотрите, чё творят, скорей бы уже демка/релиз/ранний доступ".

Демка - это хорошо, но короткий видосик записать в тыщу раз проще, потому что не нужно полировать косяки управления (UI/UX) и не нужно создавать/заполнять огромный уровень, достаточно тестовой зоны. Многие инди публикуют такие видеозаписи ещё на стадии грейбоксов, когда ничего толком нет, и за ними интересно наблюдать даже если игра не привлекает. А демо-версия - это уже серьёзный продукт, когда игра (практически) готова к реализу, но сознательно урезана для ознакомления до покупки; не путать с альфа-/бета-версиями, которые могут серьёзно отличаться от релизной/демо-версии по качеству и зачастую предоставляются в едва рабочем состоянии ради плейтестов и фидбека.
Аноним 04/03/25 Втр 00:16:44 1010659
>>1010655
>простыня от безыгорного шизика gd
Аноним 09/03/25 Вск 21:35:09 1012114
1741545308563.jpg 29Кб, 600x480
600x480
СИМУЛЯТОР ПРЕЗИДЕНТА Президент !jYvflI5rUo # OP 13/11/24 Срд 18:45:38 984144 Ответ
image.png 492Кб, 800x487
800x487
Пишу политический симулятор на Kotlin/Compose Multiplatform

Сначала игра появится на Android в RuStore/Google Play/4PDA, затем на десктопе для VK Play и Steam, а после этого, возможно, и на iOS/Mac/Linux

Telegram: @president_simulator
Сайт: president-simulator.com (пока только купил домен)

пикрандом
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 03/01/25 Птн 17:27:33 992594
Президент !jYvflI5rUo 30/01/25 Чтв 17:13:24 999013
Я жив.

>>984306
Не, это сим сити какое-то тогда.

>>992594
Кринжуха какая-то для аутистов
Аноним 09/03/25 Вск 18:50:40 1012050
И чо, где обновы. Яжду вообще-то...
HTML5 ИГР тред Пилил кто-нибудь? Вроде конкуренция меньше чем на мобилках. Алсо, кидайте веб игры к Аноним 08/03/25 Суб 14:31:51 1011692 Ответ
Безымянный.png 1138Кб, 1555x779
1555x779
HTML5 ИГР тред

Пилил кто-нибудь? Вроде конкуренция меньше чем на мобилках.
Алсо, кидайте веб игры которые вам нравятся, может кого вдохновят или механики подсмотрят.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 8 постов, 3 с картинками.
Аноним 09/03/25 Вск 16:15:52 1012002
Аноним 09/03/25 Вск 16:16:48 1012003
Аноним 09/03/25 Вск 16:45:59 1012007
image 45Кб, 981x504
981x504
>>1011993
недавно очередной раз пытался адобе анимейт (экс флеш) подружить с пикси.js, но тщетно бытиэ. на полшага продвинулся в этом, в прошлый раз застрял на этапе как пихать расширение в енто дело. ща нашёл ответы что надо поновее поставить анимейт.

в самом анимейте есть креате.js, но там минимал2Д движок для баннерства и игробаннеров.
вот делал 3 лет назад http://regames.ru/t/les3/
но есть плюс - что анимацию не нужно кодить, прям в таймлайне натыкал вн-ку или поинт-энд-клик.
Идея на оценку 09/03/25 Вск 00:36:14 1011886 Ответ
MARS.jpeg 3Кб, 225x225
225x225
Короче.
Недалёкое будущее, год 2040-2050
На Марс таки отправили колонистов, но база чисто научная и даже полноценно прокормить себя не может, полностью зависит от Земли.
Но на Земле случается ядерная война, с ядерной зимой. Какое то подобие государственности и общественного порядка сохранило лишь пару стран Латинской Америки и Океании, и отправить ракеты на Марс они точно не смогут.
Колония осталась одна, и никто не поможет, возможно уже никогда.
Вы - лидер этой колонии. Вам нужно выжить и сохранить власть. Обеспечить людей теплом, едой, водой и кислородом в этой холодной пустыне.
Игра будет 2д, либо как mindustry либо как factorio. Для того чтобы не проиграть нужно следить за властью, довольством колонистов, собственным здоровьем, запасами еды, кислорода, воды и энергии, радиацией и химическим заражением. В игре будет ещё много ресурсов и показателей, но эти обязательны для выживания.
Налаживать производства, искать ресурсы и остатки заброшенных по тем или иным причинам других колоний, исследовать технологии, решать проблемы колонистов, собирать советников и помощников и не дать им тебя свергнуть.
Будет несколько победных концовок с разными условиями.

Так вот, мне интересно, стоящая идея и стоит ли её развивать, или такое себе и лучше забросить? Буду благодарен за критику.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 10 постов, 1 с картинками.
Аноним 09/03/25 Вск 12:39:30 1011939
>>1011921
ну так вперёд, кутузов. запрограммируй хотя бы одну придуманную механику, сделай ей визуализацию в виде айдл кликера. потом наращивай.

ты придумал аж девять параметров

>властью, довольством колонистов, собственным здоровьем, запасами еды, кислорода, воды и энергии, радиацией и химическим заражением.

сможешь выстроить сбалансированную систему хотя бы из трёх? а чтобы в неё было интересно играть?
Аноним 09/03/25 Вск 13:36:37 1011956
>>1011939
Чтож, хорошо, сделаю.
Но да, количество параметров стоит приуменьшить, а то слишком много.
Уберу химию и власть, если понадобится вырежу ещё.
Ну короче сделаю и покажу.
Аноним 09/03/25 Вск 13:48:39 1011960
2-ч-Г Аноним 03/03/25 Пнд 18:21:46 1010568 Ответ
изображение.png 6Кб, 397x336
397x336

продляем до 12:00, 8ое марта


Двухчасовой конкурс игор.
7ое марта с 18:00 до 22:00
Тема будет названа 7го марта.

Нужно по-бырому накидать игрулю.

Архивы с играми вбрасываются в тред.
Орг примерно выбирает лучшую и выдаёт 107 рублей.

Пропущено 216 постов
216 с картинками.
Пропущено 1038 постов, 216 с картинками.
Аноним 13/03/25 Чтв 20:32:58 1013043
>>1013028
Чтоб быдлу было проще зайти в игру, чтоб контролитьвать экспириенс (никаких кастомных штук), чтоб продавать микротранзакции, делать прокачку...
Мрази короче которым похуй на фанатов и на собственное творение.
Аноним 13/03/25 Чтв 22:29:50 1013062
>>1013028
Сервер на компе игрока = в его руках читы.
Аноним 18/03/25 Втр 08:29:05 1013525
Автопортрет upd[...].png 1133Кб, 1920x1080
1920x1080
Игры под spectrum Аноним 25/01/21 Пнд 10:48:18 723640 Ответ
image.png 3127Кб, 2168x1593
2168x1593
Сап двач, кто-то ударялся в написание игр под zx spectrum (модель пока не особо важна) знаете ли какие статейки или книги, где описаны парадигмы, а то assembler вещь такая, что по глупости можно написать такой говнокод, что вонять будет даже на другой стороне планеты
Пропущено 35 постов
35 с картинками.
Пропущено 212 постов, 35 с картинками.
Аноним 09/02/25 Вск 18:14:14 1002670
Аноним 09/02/25 Вск 21:37:19 1002721
>>1002670
>a dip in the OCEAN
>Deep in the OCEAN
Ну ты понял, да?
Аноним 08/03/25 Суб 10:24:39 1011610
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 122 постов
122 с картинками.
Пропущено 436 постов, 122 с картинками.
Аноним 08/03/25 Суб 08:27:23 1011603
>>1011347
>люди на следующий день удаляют игру из списка желаемого
Никто не будет таким заниматься. Это вольво банит ботов видимо.
Ты совсем даун был накручивать виши?
Аноним 08/03/25 Суб 08:32:35 1011604
>>1011314
>А они не боятся бабки разработчику в РФ слать
Так это наверное наши слоны которые специализируются на русских играх, не? Отрыл рандом их игру, тоже русская.
Аноним 08/03/25 Суб 08:36:41 1011605
>>1011603
>Ты совсем даун был накручивать виши?
Ну в какой-то мере да. Я тогда не знал как все это работает и просто пробовал, эксперементировал
Когда понял, какую выгоду из этого можно выжать, накрутил 3к на кроулеров и попал в популярные будущие, чтобы получить 2~к органики. После кроулеров завязал с экспериментами и серыми съемами
ВОПРОС ПО RENPY Аноним 07/03/25 Птн 09:21:16 1011307 Ответ
2025-03-07-00-2[...].mp4 1623Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
17412992438072.png 3Кб, 269x141
269x141
17412992438071.png 6Кб, 607x64
607x64
Есть проблемы в RENPY, мелькает безфоновое окно перед проигрывание ogv файла в бэкграунде.
как исправить это?
строчки кода видоса оставил в посте
заранее благодарен
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 07/03/25 Птн 13:50:15 1011348
bump
Аноним 07/03/25 Птн 14:13:39 1011354
Тебе туда: http://2ch.hk/ruvn
Там больше людей, разбирающихся в RenPy.

Могу предположить, что ogv-файл у тебя слишком большой, либо проблемы декодирования. Попробуй посильнее сжать или выбери другой кодек... Либо наоборот, попробуй формат с меньшим сжатием, позволяющий запустить проигрывание раньше.
Аноним 07/03/25 Птн 17:33:25 1011451
>>1011354
спасибо огромное! попробую покопаться
Сап двачик! Аноним 07/03/25 Птн 11:37:39 1011313 Ответ
Без имени-1.png 1538Кб, 1980x1080
1980x1080
В общем появилась необходимость игруху состряпать, всё по классике, накидал концептов, расписал механику и вроде всё ништяк. Но вот в этот раз столкнулся с тем что не хочу брать\покупать ассеты, хочется своей стилистике, вот ток художник из меня от слова ХУЁВО. Если вдруг есть люди кто владеет пиксель артом и готов поработать за идею и портфолио, отпишитесь. Во все особенности проекта тут вдаваться не буду, но это ритм игра в сеттинге нео-киберпанка. Ловите один из слайдов концепта
Аноним 07/03/25 Птн 13:11:42 1011328
TItsLzVj.png 47Кб, 200x200
200x200
>>1011313 (OP)

>очередной 2д говно-платформер

>"есть люди кто владеет пиксель артом и готов поработать за идею"
Аноним 07/03/25 Птн 13:27:21 1011336
игра за месяц. Аноним 05/03/25 Срд 15:25:24 1010923 Ответ
image.png 94Кб, 491x144
491x144
привет, двач.

это очередной тред где анон будет выкладывать прогресс разработки своей игры в формате дневничка.

амбиций мало, сил нет, знаний тоже, но наш бульдозер, как это всегда и бывает, неостановим). слишком многого не ждите, за движок всё-таки берётся рпг мукирр единственный движок в котором у ОПа больше хотя бы десяти часов. тут таких вроде бы не сильно любят, да?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 3 постов, 3 с картинками.
Аноним 05/03/25 Срд 17:03:18 1010948
>>1010941
советы от успешной тяночки:
добавь хотя бы цвет номер 3
Аноним 05/03/25 Срд 17:19:07 1010952
>>1010951
Про бритого? Так вот же он: антропоморфных животных
Аноним 07/03/25 Птн 10:56:00 1011312
17413335746610.webp 240Кб, 1610x1492
1610x1492
17413335746631.webp 453Кб, 2560x1861
2560x1861
Реализация чекпоинтов в майнкрафте Аноним # OP 04/03/25 Втр 19:56:33 1010790 Ответ
image.png 883Кб, 1920x1080
1920x1080
Делаю квест для майнкрафта, возник вопрос. Можно ли сделать чекпоинты состояния мира? Нужно, чтобы чекпоинты работали как сохранение и загрузка в однопользовательских сюжетных играх. Запоминается расположение игроков, состояние и наполнение их инвентаря, расположение мобов. И в случае смерти какого-то игрока происходит откат к этому чекпоинту. Объясню на простом примере: в мир играют два игрока, спавняться они в домике с кнопкой. По нажатию на кнопку делается первый чекпоинт. Они выходят на улицу и подходят к зданию с пятью зомби. У каждого игрока в инвентаре 5 яблок, железный меч, лук и 10 стрел. Возле входа в здание кнопка, по нажатию на которую делается новый чекпоинт. Игроки заходят в здание. Одного ранят, он съедает 2 яблока, чтобы насытиться. Они убивают двух зомби, потратив при этом по 3 и 4 стрелы соответственно. Еще одного убивают мечом. но два оставшихся зомби убивают одного из игроков. И вот в этот момент, сразу после смерти хотя бы одного игрока нужно произвести отгрузку к последнему чекпоинту (который был перед входом в здание). Оба игрока снова окажутся на входе в здание, у каждого в инвентаре снова будет 5яблок, железный меч, лук и 10 стрел, а в самом здании снова будет 5 зомби, а не два. Как это реализовать? Желательно какой-то максимально простой способ. Версия forge - 1.16.5
Аноним 05/03/25 Срд 20:11:41 1010986
>>1010790 (OP)
Есть отдельная доска: https://2ch.hk/mc/
В /gd/ обычно делают свои игры с нуля.

Не разбираюсь в командах майнкрафта, но если там доступна запись в переменные, тогда можно просто сохранять инвентарь в эти переменные.

Если хочешь просто - ищи мод, например:
https://modrinth.com/mod/checkpoints
Но это для версии 1.20/1.21...
Пикселяч №21 Аноним 24/11/24 Вск 18:14:38 985626 Ответ
image 32Кб, 573x216
573x216
image 11Кб, 371x486
371x486
image 1733Кб, 816x942
816x942
image 295Кб, 1024x1024
1024x1024
Прошлый тред: >>921013 (OP)
Тред в рисоваче: https://2ch.hk/pa/res/791344.html

Книга Pixel Logic - A Guide to Pixel Art: https://www.mediafire.com/file/sdhb8tfhf5w7i06/Pixel-Logic_2022_EN.pdf/file

Гайды по основам:
http://androidarts.com/art_tut.htm
https://pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
https://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools

Подборки уроков:
https://www.slynyrd.com/pixelblog-catalogue
https://saint11.art/blog/pixel-art-tutorials/
https://lospec.com/pixel-art-tutorials
http://danfessler.com/blog/hd-index-painting-in-photoshop

Видеоматериалы:
https://www.youtube.com/c/PixelOverloadChannel/videos
https://www.youtube.com/c/AdamCYounis/videos
Пропущено 14 постов
14 с картинками.
Пропущено 47 постов, 14 с картинками.
Аноним 21/02/25 Птн 13:30:36 1008425
1586042997930.mp4 2832Кб, 1920x1080, 00:00:08
1920x1080
>>1008405
Анимированные? Всем.
Аноним 03/03/25 Пнд 15:02:10 1010522
AnnaStuck.gif 4Кб, 48x96
48x96
AnnaStuck3.png 8Кб, 350x500
350x500
>>1005125
Я делаю все свои работы в aseprite специально для игры, из интернета беру только позы для референса остальное рисую сам. У пиксель арта конечно есть свои фанаты, но дрочить на анимацию слева вряд ли кто-то будет, а вот справа уже шанс есть.
П.с. сорян что поздно ответил, мне есть чем заняться помимо сидения на дваче.
Аноним 03/03/25 Пнд 19:28:38 1010592
Pixel logic a g[...].jpg 478Кб, 2481x3508
2481x3508
Pixel logic a g[...].jpg 505Кб, 2481x3508
2481x3508
DoL Player.png 9Кб, 800x1600
800x1600
вектор.jpg 22Кб, 350x280
350x280
>>1008258
>это пиксель-арт ведь кисть-то пиксельная
Читай "Pixel Logic - A Guide to Pixel Art", там про это написано на первых страницах.

>>1008425
Вот этот понимает БАЗУ: пикселей мало, но у каждого из них есть свой смысл. Молодец!

>>1008330
>раньше пытались выкладывать нарисованное в тред
А смысл? Нарисовал картинку, зачем её сюда кидать?

Для 2D рисулек есть /pa/ - каждый первый кокодемик, разберёт обсёры.
Для 3D лепнины есть /td/ - каждый первый 300к/наносек, пояснит хоткеи.
Для нейрогена есть /ai/ - каждый первый дрочер, подскажет дрочемодели.

А в /gd/ кто? Скриптомакаки, (шизо)геймдизы, ассетфлиперы, движкопися.
Можем тебе скрипты наговнокодить и дать ссылку на бесплатные ассеты.

>>1010522
>делаю все свои работы в aseprite
Инструмент в данном случае не имеет значения... Нет, имеет, если ты рисуешь НЕ пиксель-арт. См. ниже.

>дрочить... вряд ли кто-то будет
Ты неправильно подходишь к этой теме. Во-первых, на пиксель-арт дрочат и дрочат много - но, конечно, усилий тебе нужно приложить намного больше, чем эти 3.5 дрыгающихся пикселя. Во-вторых, ты делаешь ИГРУ, а не отдельные картинки на патреон кидаешь. И дрочить твои ИГРОКИ будут, в идеале, на ИГРУ, а не на отдельные иллюстрации, рипнутые из файлов игры и выложенные на имиджборды (хотя и это будет достижением так-то, но мы в /gd/ и стремимся делать игры, а не просто сборники иллюстраций).

Поэтому тебе нужно фокусироваться на том, чтобы ИГРА возбуждала игрока, а не отдельные картинки. Вот, для примера, твоя пиксель-арт анимация застревания в стиральной машине - сама по себе она, вероятно, мало кого может возбудить, но какое место она занимает в твоей игре? Что делает игрок, когда видит её в игре? Какие у него варианты взаимодействия с твоим персонажем в этой сцене? К чему они могут привести? И так далее. Дрочить будут не на какой-то спрайт или иллюстрацию, а на взаимодействия с игрой, игровым миром и персонажами, которые возбуждают воображение человека - самую мощную GPU, какая может быть доступна игроку (людей совсем без воображения не более 2%, так что не нужно на них равняться - они инвалиды). Новички очень часто ошибаются, стремясь вылизать каждый арт из игры до идеала, забывая при этом об игровом опыте в целом: игру всегда нужно рассматривать как целостный опыт, а не отдельные ассеты, вырванные из контекста игры.

Для сравнения, поиграй в Degrees of Lewdity, если ещё не играл. Графика там - труъ пиксель-арт, но его крайне мало, большинство взаимодействий с игрой вообще без иллюстраций, только текст, а то, что есть - деформированные лупоглазые чибики вместо людей. Но игра способна возбуждать, потому что предлагает массу возможностей для взаимодействия с миром и персонажами, и этим стимулирует воображение. Это не линейная книжка с картинками, а реальная игра, пусть и пошаговая. Поэтому ей не нужен HD арт по всем канонам академического рисунка - достаточно пиксель-арта.

Чтоб ты понимал, я не предлагаю тебе рисовать труъ пиксель-арт, нет. Просто постить твои картинки отдельно от игры нет большого смысла - ни с точки зрения пиксель-арта, ни с точки зрения арта в целом, ни с точки зрения фап-контента. Добавь их в свою игру, запиши видео геймплея (чтобы у зрителя был хоть какой-то контекст) - тогда, возможно, будет смысл поделиться (но не в пиксель-арт треде, а в треде твоей игры, в субшота-треде, в рпг-мейкер треде и т.д.).

Лично моё мнение: твоя пиксель-арт анимация слева выглядит привлекательнее, чем рисунок справа, даже несмотря на её недостатки. Мне кажется, это связано с тем, что мелкопиксельная анимация оставляет многое для воображения, а твой "детализированный" рисунок на самом деле не имеет достаточного количества деталей, ещё и с зазубринами пикселей по краям, которые тут ни к чему.

Если ты хочешь делать HD "аниме-арт" (который в реальном аниме сегодня на 100% векторный, не считая статичных фонов), то лучше смотри в сторону векторной графики (Inkscape и подобные ему редакторы) - вектор позволяет быстро делать гладкий лайнарт, сплошные заливки, градиенты и полупрозрачность одной лишь мышкой - это намного проще, чем рисовать растр "в стиле аниме" в редакторе, предназначенном для пиксель-арта.

Вот, для примера, по-быстрому накидал задницу, похожую на твою, но в векторе; учитывай, что я рисовать толком не умею и открываю редакторы графики раз в полгода или реже, но меня мой вариант больше привлекает, и он больше похож на "стиль аниме" в типичных эротических иллюстрациях. Недостатки есть, но поправить несложно - редактирование происходит в специальном формате (svg), а не поверх старого растра.

Есть ещё понятие "векторный слой" во многих растровых графических редакторах, таких, как Krita. Там тоже можно мышкой делать лайнарт и градиентные заливки, но рисовать мышкой сложнее и возможностей в плане редактирования векторов обычно меньше, чем в отдельном векторном редакторе. В пиксель-арт редакторах векторных слоёв не бывает по причине того, что пиксель-арту векторы не нужны, поэтому в твоём случае использование Aseprite может быть ошибкой - он не для такого стиля предназначен.

Вообще, я бы сказал, что рисовать пиксель-арт сложнее, чем векторный арт. В векторе ты можешь быстро нарисовать сердечко-задницу и потом править её изгибы/выпуклости/ложбинки сколько пожелаешь, как будто 3D. В растровых редакторах ты рисуешь обычно "кисточкой", а в пиксель-арте вообще квадраты-пиксели красишь. Вкратце, в векторе ты абстрагируешься и от пикселей, и от кисточек, и можешь работать с виртуальными формами подобно тому, как работают с пластилином, но в 2D (вдавить/вытянуть/разгладить/согнуть и т.д.). Освоив базовые операции с полигонами (сложение, вычитание, пересечение) и соответствующие хоткеи, становится намного легче формировать желаемый образ (как 3D моделирование с помощью CSG).

А ещё лучше (для инди-геймдева и аниме-эротики) вкатиться в 3D, но это совсем другая история...

P.S. Хотите живой тред графики в /gd/ в 2025? Называть нужно "игровая графика", а не "пикселяч". Пиксели уже всех успели задолбать и выходят из моды, равно как и псевдо-воксели Minecraft/MagicaVoxel. Сейчас в моде набирает популярность "стиль PS1" (3D), а стиль аниме (гладкие контуры/заливки/градиенты) будет популярен всегда - потому что не на ностальгию по древним игровым приставкам давит, а на supernormal stimulus, которые, по всей видимости, захардкожены в ДНК и существуют десятки тысяч лет. Короче, объединённый тред графики был бы более актуальным/активным. Субшота-тред немного не про то.
А у вас есть игры типа Immortal redneck, Arc runner, Ziggurat 1 и 2, Deep rock galactic, Gunfire reb Аноним 20/02/25 Чтв 19:43:29 1008206 Ответ
1428496019image.jpg 113Кб, 1364x1080
1364x1080
А у вас есть игры типа Immortal redneck, Arc runner, Ziggurat 1 и 2, Deep rock galactic, Gunfire reborn, Gunhead, Deadlink?
Это идеальные игры в ситуации когда нужно ненадолго отвлечься и взбодриться. Без сложного сюжета, много экшена, можешь хоть по 30 минут перед работой играть, в качестве зарядки для мозга.
И для начинающих игроделов это тоже удобные простые игры, с простой но не уродской пиксельной и не с совсем обоссаной двухмерной графикой. С нормальным видом от первого лица, а не с говёными изомериями и там сайдскролблевотой.
У ВАС НЕТ ТАКИХ ИГР - ТОГДА ИДИТЕ НАХУЙ СО СВОИМ БЛЕВОТНЫМ ГОВНОМ!
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 26 постов, 3 с картинками.
Аноним 25/02/25 Втр 14:44:19 1009423
>>1009264
Здарь, покажи змейку.
26/02/25 Срд 15:02:32 1009679
Семенящий П. И. Доран на самоподдуве отвратительно петросянит
Аноним 03/03/25 Пнд 14:55:24 1010521
Залипаю в kiling floor когда охота тупо расслабиться, хожу бошки зомбакам отрубаю топором. Успокаивает.
Делал кто-нибудь игру используя raylib или sdl? Как впечатления? Аноним 02/03/25 Вск 22:03:51 1010429 Ответ
17330487167492.jpg 119Кб, 510x510
510x510
Делал кто-нибудь игру используя raylib или sdl?
Как впечатления?
Unreal Engine № 24 Аноним 01/12/24 Вск 20:14:12 986894 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 1102Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 1461Кб, 3840x2160
3840x2160
3.jpg 264Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 1771Кб, 2560x1440
2560x1440
5.jpg 348Кб, 2048x1152
2048x1152
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!


Видео треда. Оптимизация Game Thread посредством инструмента Unreal Insights.
https://www.youtube.com/watch?v=KxREK-DYu70


Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games


Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource


Учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами.
https://dev.epicgames.com/community/learning/


Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой, которой больше нигде нет.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine


Курс по разработке игр на C++ и Unreal Engine с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228


Когда использовать Blueprints, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE


Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom


Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/


Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials


PrismaticaDev. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


P.S.: раздача бесплатных ассетов на Маркетплейсе обновляется каждый первый вторник месяца.


Предыдущий: >>977688 (OP)
Пропущено 108 постов
108 с картинками.
Пропущено 530 постов, 108 с картинками.
Аноним 04/03/25 Втр 12:46:45 1010697
>>1010687
В райдере дохуя хуйни работающей на фоне. Анализ кода и всякая подобная параша.
Аноним 04/03/25 Втр 14:58:19 1010745
>>1010697
Есть советы куда нажать чтобы отключить лишнее? Не хочу пол дня читать документацию.
ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Аноним 04/03/25 Втр 19:48:15 1010788
NFG - No Fap Games №2 Аноним 04/08/24 Вск 20:03:53 969107 Ответ
op.png 1022Кб, 1280x690
1280x690
В этом треде делаем игры не фапая.
Старт в понедельник 5 августа.

Принять участие может каждый.
Писать в тред можете о чём угодно: о ваших намерениях, страданиях, прогрессе, срывах, новых стартах. Не стесняйтесь, здесь все свои.
Сегодня в последний раз подрочите и дайте обет, что не будете больше дрочить пока не сделаете игру.

"Сделать игру" конечно понятие растяжимое и каждый для себя его определяет сам, но думаю, что самый нижний порог должен быть MVP(минимально жизнеспособный продукт).
Для самых смелых финалом может стать консенсус треда по поводу того является его игра игрой или ещё нет.

Прошлый тред: >>951826 (OP)
Пропущено 50 постов
50 с картинками.
Пропущено 126 постов, 50 с картинками.
Аноним 28/02/25 Птн 16:06:00 1010114
>>1010009
Если ты новичок, то тебе сложно будет понять.

>>1010018
Это другой анон высказался.

>>1010036
В /gd/ минимум 100~150 человек в день постит.
Аноним 28/02/25 Птн 16:08:56 1010115
>>1010114
>В /gd/ минимум 100~150 человек в день постит.
Ор. Ну если только ты посчитал Серегу передергивающего роутер.
Аноним 01/03/25 Суб 10:13:24 1010196
>В /gd/ минимум 100~150 человек в день постит.
Реальных человек 10 срет в движкотреде.
Еще человек 15 бегает по разным тредам.
Где-то 2-3 шизика тоже срут везде.
1 фалько.
Игра в стиле ps1 сашуля 28/02/25 Птн 23:32:46 1010165 Ответ
s4sh4.jpg 68Кб, 512x512
512x512
Сап, двач! Горю идеей сделать ламповую и атмосферную хоррор игру в стиле Fears to Fathom, No, I'm not a Human и так далее, конечно в стиле около ps1, может тирдаун, точно что-то пиксельное.
Идея уже есть, как и 1 из локаций в целом (моделировать умею, как и создавать сцены), проблема в том, что НЕКОМУ её кодить, делать скрипты, и так далее. Я сам даже скрипт открывания ебаной двери сделать не могу, а из друзей в целом никто этим не занимается, так что может здесь найдется тот, кто заинтересован в этом, чтобы вместе сделать игру? выложить планировал на itch,io, если продавать - разделим 50/50 все бабки с продаж, если получится топ, то в стим можно залить, если найти издателя, и тд, но это уже маняфантазии и надежды.
Обычный хоррор на юнити/анриле, без разницы
сашуля 28/02/25 Птн 23:43:00 1010166
ток щас заметил, что есть отдельный тред для этого, лол, я еблан
01/03/25 Суб 07:41:48 1010189
>>1010166
Ты не ебалн. Просто тред и вправду непросто найти.
У меня есть идея по игре FNIRC ( не очень популярная) Аноним 27/02/25 Чтв 17:37:27 1009909 Ответ
IMG0042.jpeg 54Кб, 632x633
632x633
У меня есть все исходник после взлома игры FNIRC и его создателя кто может помочь мне с садателем активатором ачивок?
Демонолог Аноним # OP 17/02/25 Пнд 18:30:46 1006805 Ответ
image.png 1183Кб, 1920x1080
1920x1080
Симулятор демонологии. Рисуй круги. Бейся об коллизии. Читай гримуар. Наслаждайся.

TWG-версия.

Да, я буду продолжать разработку. Ближайший план: добавить нормальное ингейм обучение и систему сохранений. Потом посмотрим, че будет.
Велкам.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 23/02/25 Вск 18:18:37 1008977
>>1008568
Не вижу чтоб ты где-то отвечал, почта пустая, другие контакты тоже
Аноним 25/02/25 Втр 16:43:11 1009454
>>1008977
Охуеть, не отправилось что ли?
Отправил ещё раз.
Аноним # OP 25/02/25 Втр 18:52:36 1009488
Получил гешефт.
Научных работ, перевернувших твое представление о геймдеве тред Аноним 24/08/23 Чтв 16:10:06 895254 Ответ
1621574411192.png 337Кб, 500x664
500x664
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 22 постов, 4 с картинками.
Аноним 29/10/24 Втр 18:31:18 981860
Научные работы это такое же инфоциганство в 99% случаев

Полезная инфа бывает только от людей работающих в индустрии, у них нет времени с научными работами ебаться, они делают исследования в том виде в каком им удобно
Аноним 29/10/24 Втр 19:24:03 981873
Аноним 24/02/25 Пнд 13:33:49 1009155
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов