Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Короче решили достать из стола один из проектов и довести до конца. Наша задача познакомить игрока с жизнью типичного постсоветского думера - РАБотка, борьба с зависимостями, бесцельные прогулки под пост-панк и пост-рок, сомнительные схемы заработка на жизнь и прочие радости мужчины средних лет, выброшенного на обочину праздника жизни. Над игрой работают создатели "Симулятора Куколда" и "Истории Сыча", так что игра будет наполнена искрометным юмором уровня б.
Не буду отнимать кучу времени у анонов, скоро выпуск демоверсии, а народу в ТГ канале мало, боюсь, что игра из-за этого жёстко провалиться, поэтому зайдите посмотрите, мейби понравится; к аудитории мы внимательно прислушиваемся и принимаем фитбек Вот ссылка на то канал: https://t.me/chepyre_cherta
>>1014753 (OP) а что делать надо? сидеть в телеге каких-то лоускилльных гномов, жадно впитывать всю хуету которую они пишут, чтобы в час Х по команде купить игру по фуллпрайсу в стиме? зачем мне это?
>>1014766 хаахах, если ты высунешь голову из жопы, то мейби поймешь пару банальных вещей: 1) я ни к чему не призываю, просто доношу инфу 2) если бы ты посмотрел че мы постим, то понял бы, что аудитория реально влияет на конечный продукт,а посты редкие, но емкие, для людей делаем 3) про цену никто и не говорил, а игру собираемся продавать аз 100 деревянных, хотя ты наверное до сих пор выпрашиваешь у мамки денег на инет Еще отвечу на твой вопрос, тебе оно нахуй не надо, сиди и строчи гневные комы дальше
На Unity сделано много замечательных игр: Zenless Zone Zero, V Rising, Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Pathfinder, Cuphead, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.
Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.
Какие у Unity сильные стороны? Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.
Какие у Unity слабые стороны? Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.
На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.
Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.
Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).
Бесплатен ли Unity? Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.
Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)
Обучение языку C# книги на русском языке:
1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер 2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев 3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин 4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд 5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен
Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:
1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга (Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков). 2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне (Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.) 3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф (Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
>>1014351 >мне не составит труда потратить 1 минуту и перезапустить редактор. Ну тогда иди делай игру на Годоте, там это вообще норма и критическая часть вокрфлоу.
Игра под кодовым названием "kot v korobke" ака "Во все дыры" с конкурса ТВГ 27.
Не обещаю доделать, но постараюсь и в качестве хоть какого-то мотиватора к работе создаю бложик.
Цель: Сотворить парадоксальное - сделать качественно и быстро с минимальными усилиями, в иных условиях я точно выгорю и дропну.
Пока из того что сделал после конкурса - написал пару шейдеров, в том числе и основной ретро-шейдер 1.0 который можно видеть на видеорелейтеде. Видео пережато, поэтому не отражает все как оно в реальности, но то как оно выглядит в игре непосредственно мне пока нравится.
Цели: Перелопатить сюжет, почистить арты, добавить кучу анимаций и свистоперделок, добавить новых абилок и комбо и запилить хотя бы 100 левелов, для начала хватит.
>>1013690 >Чел, ну позязя, сделай движение на двигающейся платформе через хвост. У хвоста сильный дебафф в том что он занимает дырку. Я просто визуально изменю это так, чтобы он не ходил, а стоял на месте, пока находится на платфоме и идет в сторону ее движения. >Телепорты? Их балансировать трудно наверное. Они будут не под конец игры? Можно было бы под конец усложнить и сделать жесть лабиринты, с разделёнными между собой отсровками, чтобы игрок не заскучал. Телепорт работает только по прямой линии от игрока и он будет одноразовым, к тому же я еще какой-то дебафф после его использования возможно сделаю. Еще будет система ограничений, которая не дает использовать некоторые штуки на уровнях. Сильно сложноту тоже не хочется делать, скорее буду добиваться разнообразия вводя все больше новых механик под конец.
Какой прекрасный день! Сегодня мы отменяем смерть! российского геймдева В этом ITT треде мы будем разрабатывать свою долгожданную сюжетную Full 3D PVP-арену AAA класса в открытом мире! Игра исключительно про орков. Которые живут в лесу. Это уникальные лесные орки. У каждого из шести орков свой сектор леса, отражающий его характер. Буду рисовать и выкладывать сюда концепт-арты по списку: 1. Все персонажи отдельно. 2. Все персонажи в линию - соотношение ростов. 3. Все разновидности леса, характерные для каждого персонажа. 4. Экран загрузки. 5. Экран выбора персонажа. 6. Обложка игры. 7. Самый сложный, но и самый интересный пункт - сценарий сингла в виде раскадровки.
В тред призываются люди, знакомые с написанием сценария и знатоки орков, а так же мечтатели о светлом будущем отечественной игровой индустрии.
>>636959 (OP) Ну что ж вот тебе немного стереотипной инфы о орках: они хорошие воины, но у них беда с интелектом, они прекрасно понимают что такое "режим берсерк" или ему подобное, лучшее оружее орка - секира ( большой топор) подозреваю что у орков есть шаманы у которых как раз хороший интелект но мало воинских качеств. Орки живут племенами. И воюют за память их предков, предпочитают честный бой. Для более подробной информации могу посоветовать :орда в ВОВ (варкрафт), книги Толкиена и Elders Scrolls . Вот собственно малёха стереотипной инфы о орках.
Всего три дня осталось. Тоже что ли начать. К тому же есть небольшая вероятность, что я на стадии примерно как и ОП, потому и показать результат через три дня мне будет не сильно сложнее.
>>1008895 Планшет крутая штука. Я иногда прям в коде с ним сижу без мышки, возможно он со своим абсолютным позиционированием просто тупо эффективнее мышки с относительным управлением. Осу-игроки подтвердят, все верхние результаты на планшетах. Там есть собственно планшет, при этом прикосновения рукой работают как тачпад (если перо рядом с доской - они блокируются), есть 4 клавиши на доске и 2 на пере. Перо легче обычной шариковой ручки.
С другой стороны я на этой же доске в 2012 лекции писал, чуть-чуть рисовал и вообще постоянно использовал. То есть я 13 лет доску и перо не меняю, и очень сильно придрочился к ним. В целом непривыкши можно мучиться долго. И ещё большой косяк - на двух экранах планшетом не поработать, если только по поставить зону узкой полоской, к чему нужно привыкать и чего я не стал делать. И всё-таки разрешения экранов поднялись, он уже не очень хорошо вывозит мелкие клавиши и символы по 8-10 пикселей на экране шириной 2560, выделять текст не так удобно, как когда-то давно на 1366х768. Возможно современные доски в этом смысле лучше работают.
Короче, остался месяц до школки, хочеца немного денег нарубить. Хотя бы косаря 2 за август, но как бы и курьером не хочется идти (уже не возьмут, ибо времени мало осталось). Поэтому решил пойти в помойную часть геймдева, типа яндекс игр и роблокса. По ЯИ: Какой движок лучший для клепания однотипного мусора? Я немного изучал геймейер, одну игру сделал на нем для джема (с командой). Вчера начал изучать годот. Еще нашел движок дефолд, вроде совсем простой.
По боблоксу: 1. Что с переводом на карту и как вообще тут получает деньги? Знаю лишь, что игроки покупают за робуксы предметы и как там дальше? 2. Насколько сложно там игры делать?
По обеим площадкам: 1. Вообще есть смысл вкатываться или у меня только на базовое обучение всему время уйдет и лучше потратить время на егэ 2. Нужно клепать простые игры, типа кликеров для яи или эскейпы для роблокса. Но сколько шансов, что моя игра вообще хоть что-то заработает?
Я инди-разработчик, сейчас доделываю свою первую игру (онлайн стратегию) - Make World. Продолжаем разрабатывать онлайн стратегию типа цивки, на данный момент занимаюсь подсказками. Так же закидываем свои идеи / что хотели бы видеть в игре. На дабл думаю, на трипл стараюсь воплоить как это вижу я, на квадрипл воплощаю 1-в-1. Сейчас уже доступна на телефонах с Android, в браузерах, а так же есть сборка под винду (ищите в дискорд канале) В браузере (оптимизирована хуже, рекомендую Google Chrome с ВКЛЮЧЕННЫМ аппаратным ускорением): https://make-world-strategy.web.app/ Play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dvmatyun.makeworld Отвечу на любые вопросы, пилю в соло, скрин с обновленной версии (ещё не в релизе) прилагаю. Комьюнити дискорд https://discord .gg/gAgTQNZPVh ТГ https://t .me/make_world_group
>>915666 стейбл дифьюжн мучал + потом вручную в GIMP дорисовывал. Именно какой то универсальный совет сложно дать, т.к. по факту получилось не идеально и я результатом честно недоволен. Но основное что могу посоветовать это делать очень слабые мутации (я вроде использовал между 0.7 и 0.9 значения), и вот ими манипулировать. Исходники для нейросети на pinterest находил
Сыграл в свою же игру незамыленным взглядом и, внезапно, мне очень даже понравилось. Надеюсь скоро дойдут руки доделать ИИ и начать делать глобальную карту
Здесь нет никакой цели. Здесь есть только один гном, который просит угадать его имя. Загадку даже не я придумал, а честно спиздил с King's Quest, самая нелогичная и неадекватная серия квестов. Я не пытался сделать это проходимым, это просто тест механик с одной нелогичной загадкой. https://dropmefiles.com/XMgCu
Механики протестил, теперь можно и графику со звуками прикрутить. Ничего, кроме пустой комнаты, здесь нету. Добавил просто красоты немного. https://dropmefiles.com/n4C4X
Уже не считаю количество часов, спущенное на игру, но теперь её уже можно назвать игрой. ОЧЕНЬ короткой, но игрой. Настолько короткой, что это можно назвать демо-версией. https://dropmefiles.com/HNRFV
>>1013217 Я подумал на Монти Пайтон, но оказалось там падали просто стилизованные крестьяне А голые тяночки падали в X-Tetris. Они еще и падали на хуи кунчиков. Здорово было бы совместить, игру про погребение дохлых аниме тяночек.
Выпустил вторую игру свою
Аноним15/03/25 Суб 22:51:10№1013297Ответ
Выпустил свою вторую игру. Делал для джема, на вторую решил поделиться с братками для оценки, вроде не стыдно показать, выглядит получше, чем первая. Игра в жанре хоррор, в псх стиле. Буду рад если оцените и напишите адекватную критику. https://katagin.itch.io/unvisited 10 лет раздумий и вот вкатился
после конца игры из игры выйти можно только альтф4, баг уже пофиксил, но обновить игру не дает, так как сроки залития игр на джем закончились, смогу когда только пройдет этап оценок
Бьюсь 8 месяц над игрой на юнити2д, метроидванией соулслайк слешером типо HollowNight или ICEY начинал с ничего, я абсолютно ничего не понимал, не то что в программировании, даже с юнити работать не умел (конечно у меня был опыт с ренпай, но мне показалось все слишком просто и я решил что смогу освоить юнити 2д и Сишарп) так и оказалось, за 8 месяцев я добился того, что мой персонаж может бегать прыгать входить в боевое состоянии бежать в боевом состоянии, дешиться в боевом состоянии, при удержании атаки в воздухе замирать, короче я наработал имеющиесяя шаблоны создал какие-то свои научился с ними работать, создал простых врагов сделал так чтобы они наносили урон, сделал так чтобы получали чтобы умирали, короче я могу сделать все что угодно нужно лишь время. Но у меня нет ни визуала то есть анимации то я собирать любые могу, да только самих кадров нет, и не пишите, что можно взять готовые ассеты, для того что я делаю готовые ассеты не подойдут. У меня нет сценария, я конечно планирую ввести умную диалоговую систему но сценария то самого не будет и самого мира, врагов, а сам это я придумать не могу силы и время улетают на программирование, как бы ты не старался всему в соло научиться не хватит либо сил либо времени, но я настроен серьезно, с вами или без вас аноны, я доведу дело до конца, но, я ищу помощь везде и ищу варианты, если кто может подсказать человека кто сможет сделать то или это за идею(+нную сумму денег + процент если будут продажи) я буду благодарен, либо кто разбирается и поможет на временной или постоянной основе с идеями геймдизайном и справедливой критикой, а так же в будущем с тестингом, помогите аноны, цель к моим 28 годам закончить начатое, я просто мечтаю закончить эту 2д игру. Ссылку на игру залью позже, по мере продвижения треда, если кому интересно всегда смогу все обьяснить и показать в дискорде.
Да, походу теперь единственное что осталось те самые 300 в час найти и дело в шляпе, короче, на неделе постараюсь диздок сделать и приступлю к сборке самой игры, периодически публикуя новости и здесь, все настроено, все работает, осталось собрать и графику отрисовать
Делаем первую коммерческую инди-игру. До этого проекты были только фановые и публиковались максимум на джеме. Большая часть работы уже сделана и на текущий момент возникло два вопроса: 1) Где и как найти художника. Необходим человек, который создаст спрайты для игры целиком. То есть, нужен и интерфейс, и персонажи, и все остальное. Игра небольшая и скорее всего работа художника над ней займет не более месяца. Имеет ли смысл создавать вакансию на сайтах по типу GameDev, ходить по discord серверам и т.д.? Как определить сколько платить, можно договариваться на процент с продаж? Какой есть у вас опыт? 2) Есть небольшой бюджет на рекламу. Насколько это имеет выхлоп? Если купить пару постов в тематических telegram каналах или брать рекламу у небольших блогеров с ютуба.