Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Может кто объяснить сколько налог придется заплатить с дохода от игры? Кроме 30% стима? Аноним 19/09/25 Птн 17:32:00 1052727 Ответ
W95yVh36.mp4 256Кб, 498x498, 00:00:02
498x498
Может кто объяснить сколько налог придется заплатить с дохода от игры? Кроме 30% стима?
Пропущено 6 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 21/09/25 Вск 15:22:22 1052962
>>1052731
А что будет если не платить налог на самозанятого? Они что, как-то узнают об этом и дадут пизды?
Аноним 21/09/25 Вск 16:43:52 1052966
>>1052962
Ну, у тебя же будут поступления в банк от компании. Тут сразу начнутся вопросики сначала у самого банка. А откуда, а почему, а зачем, а налоги заплатил ли.
Аноним 21/09/25 Вск 18:14:23 1052975
>>1052966
На ВК Плей налоги платишь через СПБ при каждом выводе средстве, вот это им и надо скинуть. А то что это получается, надо ещё один налог платить как самозанятый? А не охуели ли эти пидорасы? Хуй им а не налог как самозанятый.
mojiverse Аноним 11/08/25 Пнд 01:30:00 1045963 Ответ
Capture d’écra[...].png 521Кб, 2204x1842
2204x1842
Запилил неделю назад и довёл до ума по фидбеку из b игру гибрид pxls.space и "Game Of Life". Вместо пикселей и клеток - эмоджи.

Игроки ставят эмоджи на онлайн доске, а игра каждую секунду проводит симуляцию. Если у эмоджи меньше 2 соседей он умирает от одиночества, если больше 3 - от перенаселения. Если вокруг пустой клетки ровно 3 змоджи, то в ней тоже спаунится эмоджи (определяется по большинству соседей).

Для защиты от вайпов у каждого игрока есть баланс эмоджи, которые он может поставить и который постепенно растёт пока вкладка с игрой открыта и активна.

Центр поля защищён от изменений игроками - проникнуть туда можно лишь строя всякие глайдеры и прочие паравозы (см. материалы по классической игре "Жизнь").

Есть статистика по количеству живых эмодзи на всей доске и отдельно в центре - открывается по кликам по соответствующим верхним углам страницы.

Есть возможность создавать свои шаблоны размещения змоджи и потом быстро их расставлять в один клик.

Поддерживаются и десктопы, и мобилки (только сегодня окончательно допилил зум на тачскрине, раньше работал совсем через жопу).

Бек написан на Rust и хостится на домашнем сервере (за CloudFlare), фронт написан на TypeScript, а обмениваются они данными по вебсокетам и протобафу. Спрашивайте свои ответы :-)

Хочу протестировать под реальной нагрузкой, а также открыт к любой критике и фидбеку.

ИГРАТЬ: https://mojiverse.art/
Пропущено 111 постов
34 с картинками.
Пропущено 111 постов, 34 с картинками.
Аноним 16/09/25 Втр 15:20:19 1052160
>>1052157
там в localstorage кладет просто.
Аноним 16/09/25 Втр 19:30:38 1052214
cpsVsgWN3IM.jpg 417Кб, 1272x1655
1272x1655
>>1052153
Недоволен безыгорный чмошник на не этапах насрать поросëнок-пидорас разработчикам димасик разработки что смог чувствительных.
Аноним 16/09/25 Втр 19:32:17 1052216
>>1052153
Заведено девушкам с восемнадцати так с юношам шестнадцати лет.
РАБотка Аноним # OP 31/08/25 Вск 07:01:31 1050339 Ответ
7mvkwsch.jpg 97Кб, 700x758
700x758
Сап анон. Давно горю идеей вката в геймдев в роли сценариста-писаки, однако возникают трудности в виде, например, отсутствия спроса или отсутствия портфолио, хоть и есть пиздец большой опыт в написании всякой поебени по типу ролевок, научных статей и т.д. Подскажи, где такой как я может найти работу в индустрии и реален ли вкат для меня в нынешних реалиях?
Пропущено 20 постов
3 с картинками.
Пропущено 20 постов, 3 с картинками.
Аноним 13/09/25 Суб 00:26:59 1051665
>>1051664
я играл в него ещё когда ты не родился, не трясись зумерок

там есть какие-то видеовставки, которые у меня были вообще вырезаны, и предыстория. это не сценарий игры

то же самое с return to zork. я его прошёл не зная языка и с вырезанными сценами
Аноним 13/09/25 Суб 01:10:07 1051669
>>1051665
ок, извини, мне в любом случае не стоило обзываться играл ты или нет. к тоему сведению, там есть и предыстория, и сюжет, и куча проработанных персонажей, и даже сценарий, который продолжается сквозь игры серии. так что рекомендую перепройти, тем более вышли ремейки миста и райвена
Аноним 16/09/25 Втр 16:19:49 1052173
Создание лоу поли хоррора Аноним 14/09/25 Вск 17:24:16 1051832 Ответ
IMG2037.jpeg 175Кб, 668x862
668x862
Сап двач

Загорелся идеей создать лоу поли сингл хоррор в одиночку, стиль под пс1, надеюсь не ошибся доской и здесь мне могут помочь (мне посоветовали придти именно сюда)

За основу я хочу взять дом, в котором вырос (старый, саманный домик на юге страны со всем присущим ему колоритом). Есть ли какие-то сайты, где можно найти в относительно неплохом качестве фото советских красных деревянных полов, старые обои и прочую мелочь? а может есть те, кто сами живут/жили в таких домах и могут подкинуть материала для текстур?
Так-же хотел бы, что-бы знающие подсказали хороший материал по лоу поли, заранее спасибо!
Пропущено 9 постов
4 с картинками.
Пропущено 9 постов, 4 с картинками.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:18:28 1052051
>>1051906
>не просто кринжово
Стоп, чтоооООО?!

Разве "PS1 style" - это не кринж-челлендж???

А я подумывал вкатиться и занять первое место...
Аноним 15/09/25 Пнд 23:37:35 1052052
survkal.mp4 11066Кб, 0x0, 00:01:10
0x0
>>1051832 (OP)
Хочу сеймич. Но в блендеры-хуендеры не умею, думаю в блокбенче попробовать человеков слепить.
пока сделал куб шкаф, а текстуры из сфотканного на вебку шкафа за моей спиной быстро нахуярил
Аноним 15/09/25 Пнд 23:40:55 1052053
survkal (video-[...].webm 7014Кб, 1152x648, 00:01:11
1152x648
Договор между инди разработчиками Аноним 13/09/25 Суб 00:59:35 1051667 Ответ
istockphoto-932[...].jpg 142Кб, 1024x831
1024x831
Сап. Не нашёл тред - создал.

Допустим, мы инди команда из 5 человек, и живём в разных городоах, но в одной стране. Уже половина игры сделана, планируем в скором времени выкладываться. Но возникают юридические вопросы на тему оплаты.

Вопрос - можно ли как-то юридически зафиксировать право на получение процента с прибыли - например каждому по 20%. Чтобы не было наебалова и кидалова в будущем.
ИП? ООО? Что-то ещё? Где нужно/не нужно/меньше платить налоги/пошлины?
Что выгодней и дешевле?
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним # OP 13/09/25 Суб 17:28:56 1051727
>>1051724
План у тебя довольно хороший и продуманный. Но мне бы хотелось обойтись без присваивания бабок.

Что насчёт письменного договора заверенного нотариусом?
Аноним 13/09/25 Суб 19:53:08 1051738
>>1051667 (OP)
>Но возникают юридические вопросы на тему оплаты.
На дваче лучше всего с этим в https://2ch.su/law/
А лучше к настоящим юристам обращаться.
>живём в разных городах, но в одной стране
Если Россия, то читай ТК РФ и ГК РФ.
>меньше платить налоги
>Что выгодней и дешевле?
Будешь "экономить" - присядешь далеко и надолго...

>>1051727
>Но мне бы хотелось обойтись без присваивания бабок.
Если ты лидер/главный в команде - чего тебе бояться?
Если ты подчинённый - почему у нас это спрашиваешь?
>Что насчёт письменного договора заверенного нотариусом?
Он любую бумажку может заверить, но это не даёт ей силы...
Аноним 14/09/25 Вск 13:53:55 1051803
>>1051667 (OP)
Открывашь Ип. Остальных нанимаешь по гражданскому договору. Договор предварительно с юристом составляешь.в ООО заебёшься и налогов больше
Поддержки разработчиков тред ## Mod ## 14/03/20 Суб 18:27:38 649001 Ответ
image.png 133Кб, 499x261
499x261
image.png 829Кб, 1600x1200
1600x1200
Привет, гдачеанон.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
Пропущено 426 постов
84 с картинками.
Пропущено 426 постов, 84 с картинками.
Пилим коопный экшен про побег из дурки Аноним 10/09/25 Срд 18:55:25 1051473
image (1).png 5996Кб, 2557x1439
2557x1439
Screenshot3.png 1174Кб, 999x627
999x627
Screenshot2.png 1400Кб, 1280x720
1280x720
Screenshot3.png 1356Кб, 1280x720
1280x720
Пять Белых Гетеросексуальных Мужиков: Истории Аноним 13/09/25 Суб 10:50:22 1051700
изображение.png 1788Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2299Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 1840Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2482Кб, 1920x1080
1920x1080
Помесь ВНки, стратегии про базу и бои малой группой. Причём на ренпае. По сюжету - мир захвачен СЖВ-Диктатом, а персонажи сначала просто свалили в глушь и выживаторствуют, а потом постепенно начинают воевать с заразой.

Коматозный тред (в основном во вхуйтакте по прогрессу посты пишутся): https://2ch.life/gd/res/881910.html (или https://2ch.hk/gd/res/881910.html, когда нормально снова заработает)
Группа: https://vk.com/sandbstudio
Тележная открытая группа для связи (альтернатива - где угодно во вхуйтактогруппе написать): https://t.me/bgmpublic
Аноним 13/09/25 Суб 12:29:39 1051703
А, че, кого-нить уже поддержали?
Пять Белых Гетеросексуальных Мужиков: Истории Аноним 18/06/23 Вск 08:27:18 881910 Ответ
image.png 2134Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1848Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1906Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2442Кб, 1920x1080
1920x1080
Короче, пилится на Ren'Py гибрид стратегии и ВНки.
Про то, как мир был захвачен СЖВ-Диктатом, и волею судеб вынесенные в название игры пять белых гетеросексуальных мужиков, изначально просто свалившие в глушь из всяких гетто, чтоб выживать потихоньку - оказываются втянуты в противостояние. И ни СЖВ-патрули, ни боевые пидарасы со своими факин слейвами, ни боевые куколды и прочие прихлебатели толерастские их не остановят!

Сейчас делается демка. Будет везде, куда удастся выложить, вплоть до торрентов.
Ранний доступ, который будет постепенно допиливаться - изначально скорее в (безблагодатном) вк-магазине, дальше, как нынешная ситуация разрешится - в планах выход на стим.

В наличии есть боевая система (по сюжету - будет улучшение снаряги, с соответствующим отображением на персонажах в бою), анимированные спрайты персонажей и врагов для боя, развитие своего выживаторско-партизанского быта, постепенная прокачка персонажей, а также упоротый и ебанутый сюжет!

Группа, ежели кому интересно - https://vk.com/sandbstudio
Там, помимо куда большего количества скринов, есть несколько видео с более полной демонстрацией процесса.
Пропущено 26 постов
4 с картинками.
Пропущено 26 постов, 4 с картинками.
Аноним 18/06/24 Втр 09:47:54 957237
>>957227
Зигомёты идут также нахер, как и сжв-скот, мудэшники и прочие долбоёбы.
Белый гетеросексуальный мужик - есть худший демон для сжв-параши, и выбор персонажей обусловлен этим и только этим. Персонажи, которые крашеным подмышкам и 250кг бодипозитивным мешкам дерьма будут максимально поджигать жопы.
Аноним 18/06/24 Втр 09:52:37 957238
>>957232
Мучес грасиас, анон.
Пилим дальше.
До конца лета демку постараюсь всё же домучать, и хотя бы в майломагазине выложить. На стим - как только, так сразу. Габен к содержимому игр в целом вроде как весьма терпим.
Аноним 13/09/25 Суб 10:39:29 1051699
изображение.png 2482Кб, 1920x1080
1920x1080
О, ВНЕЗАПНО, но за год с хером тред не смыло.

С того момента перепиливал и улучшал код, ввёл основу для зажигательного оружия + пару начальных вариантов, ввёл основу для дымов + также начальный вариант, разные мелкие допилы от отдельных анимаций в бою до того же кода. Сейчас систему порчи скоропортящихся продуктов делаю (до того сделав процесс сранья персонажами и вынос парашного ведра).
DLsite Аноним # OP 20/11/23 Пнд 20:56:40 916664 Ответ
summarylargeima[...].png 90Кб, 560x300
560x300
Анон в пиксель-треде поднял интересную тему. Давайте обсудим заработок на японском маркетплейсе инди-игр DLsite и стоит ли вообще туда идти.

Для тех кто в танка:
- Сайт почти исключительно для инди-игр, большинство из игр японские.
- Деньги на длсайте есть исключительно в нише хентая и прочих извращений. Фемили-френдли рогалик или платформер заработает лишь жалкие копейки.
- Бабки реально вывести на Пейпал, никакого японского банковского счета не нужно. Пейпал в РФ сейчас не работает, но его можно зарегать в каком-нибудь Казахстане.
Пропущено 54 постов
7 с картинками.
Пропущено 54 постов, 7 с картинками.
Аноним 12/09/25 Птн 19:49:54 1051632
>>1051604
Не покажу, все уже ее видели и обсудили в другом треде, смысла продолжать нет.

>>1051628
У меня тоже отчасти дрочильня, по вкусам вполне подходит японцам. Но дело не в обычных игроках, если таким не нравится они просто поставят 3 или 2. Дело в тех кто 1 поставил. 1 - это для игр которые не запускаются, вылетают, наебывают игрока. У меня ни одного из этих пунктов нет, значит другой повод для ненависти. В фашистской островной скороублюдии понятно какой.
Аноним 12/09/25 Птн 20:01:27 1051634
>>1051632
у азиатов в целом шкала оценки шире, они не стесняются прям давить. это у пиндосов 10/10 - охуенно, 6/10 - говно полное. представил как какая-нибудь миловидная японская бабушка не оценила корявость языка и вхуярила единицу сраной гайдзинской чурке
Аноним 12/09/25 Птн 22:20:47 1051650
>>1051601
Ну если б я заплатил свои кровные даллары за игрулю, а там бы кривой машинный перевод на русский с азербайжанского бы был, я бы может тоже вьебал оценку похуже.
Сколько игра то стоила?
Игры на сурсе Аноним 28/07/25 Пнд 22:52:15 1039364 Ответ
image.png 35Кб, 480x267
480x267
Кто-нибудь пробовал творить на движке сурс? Например создавать карты для халф-лайфа или тестовые камеры для портала. Хочу научиться сурсить, но не знаю как поступиться к этому ремеслу. Нужно ли скачивать source sdk 2013 или достаточно встроенного в файлы half-life2 хаммера?
Пропущено 7 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 19/08/25 Втр 17:39:42 1048456
Аноним 10/09/25 Срд 13:27:44 1051416
>>1039364 (OP)
Во первых его нельзя скачать, как ты на нем собрался что-то делать, а если ты про моды, то нахуя?
Аноним 12/09/25 Птн 19:10:42 1051625
>>1039364 (OP)
я бы затестил s&box. это клон юнити на сурсе от создателей гарис мода. хотел попробовать, но потом подумал впизду и скачал анрил.
https://sbox.game/
идея для новеллы Аноним # OP 09/09/25 Втр 12:46:15 1051257 Ответ
62285a5f6ce177b[...].gif 281Кб, 600x339
600x339
>следим за тянкой, делаем новеллку по ней, как она проводит свой день, всё в деталях..

>делаем пост в двач о своей игре, развиваем сообщество

>в финальной версии игры в конце тянку убивает неизвестный маньяк

###

спустя неделю в городе находят расчленению девочку

_____________________________
мега хайп мув который может быть
Пропущено 14 постов
5 с картинками.
Пропущено 14 постов, 5 с картинками.
Аноним 11/09/25 Чтв 04:33:41 1051491
>>1051386 >>1051387
Зумеры, эта игра вышла до вашего рождения - в 2000. Какая там UV развёртка, лол? В те времена считалось оптимизацией насрать тонной прозрачных пикселей на 2 гигантских треугольника, потому что тысячи лишних прозрачных пикселей были намного дешевле пары десятков треугольников. А для UV-развёртки нужны именно треугольники. Сегодня наоборот - можно насрать миллионами треугольников (с UV-координатами), а вот прозрачные пиксели - это минус стопицот фпс за каждый пиксель. Поэтому раньше все такие спрайты хранились так, как они выводятся на экране (и почти наверняка вывод был непосредственно в буфер экрана, т.к. это далёкий фон, а не ближний объект), а сейчас UV-развёртку можно скрючивать как хочешь, лишь бы прозрачные пиксели не пришлось использовать.
Аноним 11/09/25 Чтв 07:44:47 1051497
aa0c93dc89a0684[...].jpg 85Кб, 687x467
687x467
Аноним 12/09/25 Птн 17:15:57 1051619
>>1051377
Крайне жидкое объяснение.
>чтобы не мучить древний процессор расшифровкой сжатой текстуры
Чел, даже в Вольфенштейне 3д и Думе текстуры были пережаты Хаффманом. А тут справилось бы даже RLE, с которым хоть в реалтайме можно было бы разжимать. Да хоть можно было бы сделать просто ещё один спрайт с продолжением башен и координатами его на небе. Да и вообще, по тем временам это уже был мизер памяти, разве что мы верим, что на той карте памяти было совсем впритык, байт-в-байт, но в это верится не особо.
Godot #68 Аноним # OP 21/08/25 Чтв 20:42:58 1048979 Ответ
Кеды.png 576Кб, 740x520
740x520
Буквы.png 614Кб, 1080x1920
1080x1920
Godot Engine - [...].mp4 20724Кб, 854x480, 00:05:24
854x480
2025.08.07.mp4 1071Кб, 640x480, 00:00:26
640x480
Пропущено 525 постов
100 с картинками.
Пропущено 525 постов, 100 с картинками.
Аноним 14/09/25 Вск 16:14:32 1051825
>>1051810
Откуда у тебя такие развратные мысли?
Неужели из-за купальника? Серьёзно?
Аноним 14/09/25 Вск 19:50:17 1051849
>>1051825
Если серьёзно, это не из-за купальника, это была цитата из мемной песни.
Аноним 17/09/25 Срд 00:08:56 1052253
Screenshot3.png 1323Кб, 1018x792
1018x792
Screenshot7.png 468Кб, 1299x681
1299x681
Screenshot6.png 1282Кб, 1246x672
1246x672
Анон, как реализовать ортогональный свет через проемы?
Есть окно, в него должен лупить солнечный свет, ортогональный. Сейчас снаружи просто поставлен источник света, но это приводит к тому что стыки стен и потолка так же освещаются.
ПОИСКА СОТРУДНИКОВ ТРЕД №8 Аноним 21/10/24 Пнд 12:38:06 980694 Ответ
image.png 1177Кб, 1920x1000
1920x1000
image.png 2211Кб, 1024x1024
1024x1024
image.png 326Кб, 648x437
648x437
image.png 2371Кб, 1024x1024
1024x1024
В этом ИТТ треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.

Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда!
Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем!

Ваша реклама могла бы быть тут

Предыдущий >>784985 (OP)
Пропущено 402 постов
43 с картинками.
Пропущено 402 постов, 43 с картинками.
Аноним 26/08/25 Втр 14:46:23 1049615
>>1049526
А игра то про что? И кто ещё нужен в команду?
Геймдизайнер, как я понял, уже есть.
Аноним 26/08/25 Втр 16:28:49 1049628
>>1049527
>игры для итча (бесплатная)
Ссылку скинь хоть. Или ещё не опубликовал?
Лил 10/09/25 Срд 17:58:26 1051461
ЖТА КУПЯНСК РП Аноним 09/09/25 Втр 18:32:43 1051322 Ответ
image.png 80Кб, 250x187
250x187
ИЩУ людей для помощи в создании сервака для гта самп. В общем мой друг нашел архив сервера гта купянск - великого трэш мода на гта са. Да-да у этого когда-то был мультиплеерный проект. И моя и цель друга воскресить это творение и сделать его играбильным. Вчера друг все собрал и захостил и это работает. Осталось исправить небольшие баги и добавить на сервак всякие магазины, профы и тд. Зачем? Да просто так нахой! Сдлеать чисто серва4ок для треша угара и веселья тк такого в сампе не хватает. Да и думаю найдутся тут неравнодушные фанаты этого великого мода, которые тоже помогут. КУПЯНСК НЕ УМИРАЙ ОТ СКУКИ КУПЯНСК ПОДНИМИ ВВЕРХ РУКИ! Заинтересованные пишите в комментарии!
Аноним 09/09/25 Втр 19:43:05 1051337
>>1051322 (OP)
я думаю, что неэтично делать этот мод пока идёт битва за Купянск
когда он станет нашим глубоким тылом, посмотрим
Сделал игру про алкаша -- Drunk Аноним 05/09/25 Птн 20:31:23 1050999 Ответ
1675645359232.gif 16Кб, 315x265
315x265
Всем привет.

Сделал игру про алкоголизм и его последствия, игра на PICO-8 это виртуальная консоль с экраном 128*128 и другими ограничениями.

В этой игре надо бухать от зарплаты до зарплаты, бухание автоматизировано, на выбор ассортимент напитков с разными побочными эффектами. Нельзя быть слишком трезвым, но и за здоровьем печени надо следить.
Игра короткая на пять минут, управление стрелками и кнопкой X (икс)

Поиграйте на итче:
https://fritzlolpro.itch.io/drunk
Пропущено 4 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 08/09/25 Пнд 00:53:23 1051146
Аноним 08/09/25 Пнд 08:32:05 1051150
>>1051136
эта консоль называется не пуко, а писо
Аноним 08/09/25 Пнд 10:04:28 1051152
>>1051136
Проиграл, как ебанутый. Аффтар жжот
Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2- Аноним 13/12/23 Срд 15:02:12 922121 Ответ
6781633B-AFB6-4[...].jpeg 201Кб, 1280x856
1280x856
Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2-3 человек (включая меня) и делая при этом не графонистые но интересные по геймплею игры? При условии что деньги на небольшой но эффективный маркетинг имеются.
Миллионы долларов с первой игры не жду, но такие мечты есть, врать не буду.
Пропущено 14 постов
2 с картинками.
Пропущено 14 постов, 2 с картинками.
Аноним 06/09/25 Суб 07:36:07 1051031
image.png 224Кб, 400x400
400x400
Аноним 06/09/25 Суб 11:20:56 1051064
>>1050979
Че за TLA епты? Я знаю только PWA разработку но ее в Гугл плей, или куда этот хуй там публиковался, вроде так и не внедрили для публикации
Аноним 06/09/25 Суб 12:47:07 1051071
Привет,какую версию OpenGL выбрать для старой ОС (Windows XP/Windows 98) c++ Аноним 05/09/25 Птн 20:39:30 1051000 Ответ
949-9492731wind[...].jpg 93Кб, 820x561
820x561
Привет,какую версию OpenGL выбрать для старой ОС (Windows XP/Windows 98) c++
Аноним 05/09/25 Птн 20:49:21 1051002
>>1051000 (OP)
OpenGL 1.1 должна работать из коробки.
OpenGL до 2.0 может встать пляской с бубном.

Получил ответ? Молодец. А теперь ДЕЛАЙ ИГРУ.

Чтоб завтра в этом треде уже был треугольник.

Такие вопросы нужно задавать в "ньюфаготред".
Аноним 06/09/25 Суб 09:55:21 1051047
Снимок.PNG 31Кб, 837x663
837x663
>>1051002
Если кому интересно вот код
#include <GLFW\glfw3.h>
#include <GL\GL.h>
#include <iostream>

int main()
{
if (!glfwInit())
throw std::runtime_error("GlfwInit failed");

glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 1);
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 1);

GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(800, 600, "OpenGL Triangle",NULL,NULL);

if (!window)
throw std::runtime_error("GlfwOpenWindow failed");

glfwMakeContextCurrent(window);

std::cout << "OpenGL Renderer: " << glGetString(GL_RENDERER) << std::endl;

while (!glfwWindowShouldClose(window))
{
glfwPollEvents();
glClearColor(0, 0, 0, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

glBegin(GL_TRIANGLES);
glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
glVertex2f(-0.5f, -0.5f);
glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
glVertex2f(0.5f, -0.5f);
glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);
glVertex2f(0.0f, 0.5f);
glEnd();

glfwSwapBuffers(window);
}

glfwTerminate();
return 0;
}
TWG: Межсезонье Аноним 01/07/25 Втр 16:18:39 1029074 Ответ
1751375918828.png 1716Кб, 1024x1024
1024x1024
Пропущено 536 постов
110 с картинками.
Пропущено 536 постов, 110 с картинками.
Аноним 09/09/25 Втр 14:25:15 1051282
17574022900262.mp4 222Кб, 1280x674, 00:00:04
1280x674
Аноним 22/09/25 Пнд 22:57:57 1053201
ТВГ ВСЁ
Аноним 22/09/25 Пнд 23:25:26 1053207
1758572725895.png 3474Кб, 1024x1536
1024x1536
решил экспортнуть текстуры из игры titan quest. игра хранит текстуры в хуй пойми каком формате, это Аноним 18/08/25 Пнд 10:54:09 1048292 Ответ
tex.png 112Кб, 256x256
256x256
tex.png 107Кб, 256x256
256x256
image.png 126Кб, 425x430
425x430
image.png 122Кб, 588x532
588x532
решил экспортнуть текстуры из игры titan quest. игра хранит текстуры в хуй пойми каком формате, это вроде DDS, но и не DDS (никакой dds viewer их не распознает), короче какой-то кастомный DDS похоже (хотя и отличий почти нихуя нет, кроме "битых" сигнатур), данные в изображения в данном случае хранятся без сжатия, просто в сыром виде, в формате BGRA. столкнулся с такой хуйней, если это карта нормалей, то при считывании текстуры "как есть", получаю пик 1. т.е. где-то альфа канал = 0. если альфа канал принудительно везде сделать 255, то получаю пик 2 (и это вроде как похоже на осмысленную текстуру/рисунок). первый же пик вроде и тоже похож.

есть кстати специальный tex viewer ("dds" запакованы внутрь tex) для этой игры, он импортирует и отображает текстуру словно без альфа канала (пик 3), но если ее экспортировать в tga формат, то превью у нее словно без альфа канала, но при открытие изображения nomacs'ом там альфа канал присутствует...

в общем, что это за хуйня может быть? и какой способ верный?
Пропущено 31 постов
11 с картинками.
Пропущено 31 постов, 11 с картинками.
Аноним 01/09/25 Пнд 00:48:00 1050423
>>1048292 (OP)
это карта нормалей для динамического освещения
Аноним 04/09/25 Чтв 03:56:50 1050838
>>1050313
>вот звуки - моя работа
А, сейчас послушал со звуком - теперь стало понятно.

>пытаюсь понять где какой звук используется и сделал такую замену для отладки
Игра 20 лет назад вышла, и, вроде бы, к ней уже были любительские озвучки...

Что за древний TTS ты откопал? Есть же новее, бесплатно и без регистрации.
Аноним 04/09/25 Чтв 11:08:12 1050856
image.png 60Кб, 351x245
351x245
>>1050838
>Игра 20 лет назад вышла, и, вроде бы, к ней уже были любительские озвучки...
Любительских озвучек - великое множество. Утилит для ковыряния звуков - еще больше. А вот какой звук за что отвечает - это надо долго пылесосить форумы, да и информация разрозненная. Как делают озвучки, какой софт и пайплайн при этом используется - непонятно, такое если и публикуют, то хуй найдешь ту страничку форума, где это опубликовано. Вот в результате я сам пишу свои утильки и сам ебусь со звуками. С нуля. Почти с нуля - есть некоторая информация на вики, где описываются принципы кодирования звуковых файлов, а дальше самому. Иногда информация не полная, иногда с ошибками. Иногда ты все сделал по инструкции, все работает, а вот ритм-игры почему-то вылетают. И надо разобраться почему.

>Что за древний TTS ты откопал? Есть же новее, бесплатно и без регистрации.
Это Екатерина и не менее древний Николай.
Эти движки можно скачать к себе на компьютер и засунуть в скрипт, сгенерив тысячи файлов.
А как быть с вашим модным нейродерьмом, которое работает в браузере? Мне ручками 5000 файлов сохранять?
Аноны есть тут кто есть из игровой индустрии? Нужен совет. Я около 4-х лет пытаюсь попасть в gamede Аноним 12/07/23 Срд 17:38:20 885800 Ответ
Anime-фэндомы-7[...].png 183Кб, 811x612
811x612
Аноны есть тут кто есть из игровой индустрии?
Нужен совет.
Я около 4-х лет пытаюсь попасть в gamedev, с начала думал устроиться тестировщиком, но всё никак не получалось.
Решил что стоит пройти курсы по LD (level design), после поучаствовал в разных gamejam'ах, и вот снова пытаюсь 2 года как устроиться, но никак не получается.

На собесах все время говорят что: "ТЗ выполнено хорошо\неплохо, однако нам требуется специалист со знаниям пайплайна работа" и т.д. и т.п.

Собственно вопрос такой, стоит ли вообще после такого стараться дальше?
Пропущено 38 постов
5 с картинками.
Пропущено 38 постов, 5 с картинками.
Аноним 17/07/23 Пнд 15:25:17 887253
>>887010
Думаю что ты не ту нишу выбрал и тебе одновременно повезло с работой.
Фотобаш в мобильных парашах не особо востребован, по большей части HO игры и все. А казуальный хандпаинт был кормушкой для тысяч художников, все массово рисовали сундуки и всякие иконки, которых нужны тысячи для каждой игры. Нейросетей тогда не существовало, художники лениво мазякали по сундуку в день и жирели на неплохих зарплатах.

А вот про гейдизов я ничего хорошего не помню. Был на Девгамме лет пять назад, встретил там 18-летнего пиздюка геймдиза, его считай после школы на работу взяли. Платили младшим геймдизам какие-то копейки вроде 30к и это в ДС. А сейчас ведь ситуация хуже чем тогда, прикинь сколько таких школьников отзываются на вакансию.

Ладно, про художников я наверное наврал, джуниоров уже сейчас нейросети ебут и проще заставлять одного миддла править нейро-арты. Но программисты стабильно нужны и их много на каждом проекте, самый простой путь в геймдев.
Аноним 21/07/23 Птн 17:49:30 888444
notch.jpeg 23Кб, 582x290
582x290
>>885800 (OP)
А почему бы самому не делать игры?
Выпускать их в Steam или на других площадках?
ОП, у тебя есть хотя бы пара запиленных игр?

>>885812
>- низкие зарплаты в сравнении с айти;
Так вроде бы около того и платят.
>- неуважение в социуме.
С чего ты взял?
Аноним 14/12/23 Чтв 01:41:27 922225
>>888444
Так если он хочет в лд зачем ему делать целую инди игру, лучше уже на геймджексы ходить, или идти на собес и за копейки заниматся лд, набираясь практики
Взяли бы меня актёром озвучки? Аноним 03/12/23 Вск 12:31:03 920170 Ответ
kak-stat-aktero[...].jpg 65Кб, 600x600
600x600
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 03/12/23 Вск 17:21:47 920235
>>920231
Нет такого, но в сторону говорить уже догадался, ибо когда прямо в микр говорю то еще есть проблема пердежа на некоторых глухих звуках типа того же "П", но видимо от шипения не спасает.
Аноним 03/12/23 Вск 18:37:48 920249
16984038947230.mp4 15324Кб, 1280x720, 00:00:39
1280x720
>>920170 (OP)
Только бесплатно для шедевра на следующий ТВГ.
Согласен?

Будет игра типа Стэнли Парабл и там вдоволь наозвучиваешься.
Димасик вроде в конце января/начале февраля обещал провести.
Аноним 02/09/25 Втр 02:18:13 1050625
suka.mp4 564Кб, 64x32, 00:00:33
64x32
>>920249
>Только бесплатно для шедевра на следующий ТВГ.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов