Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Ебанутый вопрос, но где в Алматы можно купить мужские расчески? Не китайские, нормальные. Через каспи заказывать ебануто как-то, ждать, еще за доставку платить. Была хорошая одна, уронил в унитаз, ну и хуй с ней. Искал в магнумах, юбилейном, в аптеках, там нет. ХЗ, где еще искать. Вообще не ебу, где покупать расчески, кстати. Походу реально придется заказывать.
Есть идея — нет времени / мозгов / ресурсов / желания её воплощать. Делись итт, вдруг какой-нибудь анон захочет сделать твой сталкер, только с онлайном и процедурной генерацией.
РПГ с диалогами, разветвлённым сюжетом, кучей концовок, действие которой происходит спустя несколько недель после ядерной войны. Хаос, разруха, паника, остатки армии воюют с бандами мародёров, фермеры провозглашают независимые государства на своих ранчо, ополченцы строят блокпосты и отстреливают беженцев. Герой может помочь восстановить цивилизацию, примкнуть к бандам, влиться в ряды религиозных фанатиков и т.д, что в итоге повлияет на судьбу нового мира. Реалистичная боёвка. Мародёры и бандиты тоже люди и не будут лезть на рожон. Увидев тяжело вооружённого героя, они попытаются разойтись по-мирному или устроить засаду. И наоборот, могут атаковать в лоб беззащитного персонажа. Ранения учитываются. С перебитыми ногами можно только ползти, в сломанной руке нельзя держать автомат, выстрел в голову — смерть. Поэтому бой ощущается как последний аргумент, когда мирные способы не дали результата.
Привет, анон. Такой вопрос. Как вкатится в геймдев из другого направления? О себе: 30+ Архитектор, 300к наносек, работал в ит от embedded разработчика до enterprise архитектора, но в ИТ я хотел вкатываться чтобы делать игры, собственно с чего и начинал вообще программирование. Но судьба помотала и в геймдев я так и не попал. Суть вопроса такая, чем можно заняться в гейм деве, если программировать мне уже не интересно. Есть ли направления в которые может войти корпоративная крыса? Кроме менеджмента?
>>936697 (OP) >Суть вопроса такая, чем можно заняться в гейм деве, если программировать мне уже не интересно. Есть ли направления в которые может войти корпоративная крыса? Кроме менеджмента? Никак. Ты либо программируешь сам(блюпринты тоже программирование), либо менеджих тех кто программирует. Тупые вопросы какие-то, ты точно архитектор?
>>936697 (OP) Вот этого не понимаю. Нахуя менять мочу на говно? Я в гейдеве хочу что-то своё делать, всякое каловое КПИ с графиками и прочее общение с бизнесом я на хую вертел.
Если умеешь в погромирование, то я не вижу смысла идти в геймдев. Ты будешь делать точно такие же задачи, просто в другой IDE, ну и тестировать может быть будет немного веселее. А по зп, разнообразию, конкуренции, да и просто увожению геймдев сосет у классического ИТ. Лучше комфортно работать в корпорации и в свободное время пилить игры в соло или своей командой. А фултайм погромист-геймдев на дядю - это надо прям просто пиздец как любить игры.
Возможно ли такое реализовать на GODOT?
Fox27/01/24 Суб 15:50:53№930269Ответ
Возможно ли такое реализовать на GODOT? Конкретно интересует генерация воксельного мира с разрушаемостью всего и вся. Не совсем понимаю, как эффективно такой мир можно хранить. Есть ли какие-то плагины/туториалы по реализации такого в godot?
Не кидайте тапками, очень хочется разобраться в том, как это можно реализовать.
>>932368 >Годот - самый збз двиг как раз потому что открытый под Мит, его можно за неделю быстрее юнити сделать. Вся прелесть опен-сорса. Если думаешь, что та или иная реализация - говно, можешь сделать свой форк и хоть перелопатить до неузнаваемости свой движок.
>>932818 Да. И дело не только в этом, просто по факту ясно, что над юнити и анрилом работают слишком много людей, поэтому код у них чистый и поддерживаемый, читай, медленный. Я не хочу "поддерживать" какие-то части двига в течение десяти лет. Я хочу быстрый легаси, к которому другим будет срашно прикоснуться. Сделать игру и только что-то на высоком уровне к ней припиливать, без вот этих вот всех сущностей и мидвит представлений
>>930269 (OP) На годоте не получится сделать эффективно то, что у тебя на скриншотах. Даже с плагинами, которые переводят вычисления на другой компилируемый язык, ты упрешься во внутренний api годота, который сделан криво и медленно. Если хочешь огромные процедурно-генерируемые интерактивные миры, то тебе придется взять другой движ или велосипедить свой. Большинство таких игр (teardown, noita) сделаны на самописных движках. Гугли про pcg, воксели, data-oriented ecs, webgpu и gpu вычисления. Но если тебе хочется просто воксельный стиль и статичный опен-ворлд без того, чтобы в нем обрабатывались множество сущностей, то берешь годот, берешь к нему voxel плагин и делаешь.
Конкурс Two Weeks Game 25 #5
Аноним!MBoXQBAV7k12/02/24 Пнд 18:34:49№934923Ответ
сап гдач. третьекурсник птушник в сфере веб девелопинга с законченными 5 классами художки на связи. хочу начать работать в геймдеве как дизайнер, но в нашей шаражке не обсуждается эта тема от слова СОВСЕМ. сам мало представления имею об этой работе, но я хочу работать на творческой должности + хочется попроовать себя в чем то новом. если не сложно, расскажите что как и что изучать, что важно знать и уметь для такой работы
>>934294 (OP) >хочу начать работать в геймдеве как дизайнер Ну, в крупную студию идти вот так нашару затея тухлая, сначала лучше набить хоть какое-то портфолио: закатываться на различные геймджемы к собирающим команды, самому делать игры, фрилансить (довольно много индюков заказывают себе кое-какие работки у художников в небольших объёмах). Когда же портфолио будет готово, то уже можно попробовать побатрачить на кабанчика. Однако, внутри РФ геймдев сильно атрофировался за последние два года и дальше будет только хуже, так что особых надежд возлагать не рекомендую. 27 лет-с нульчика-кун
Требования Яндекс игр
Аноним13/02/24 Втр 22:59:54№935696Ответ
Здравствуйте, дорогие посетители /gd/ я 3 недели делал игру в godot, постепенно обучаясь основам движка и собирался выложить свою игру в Яндекс игры. Я не прошёл второй этап модерации и хотел спросить тут у знающих людей, как мне исправить свои ошибки. 1) При сворачивании окна браузера музыка должна перестать производиться. Как мне определить, когда окно свёрнуто в godot? 2) Как реализовать закрытие страницы браузера с игрой при нажатии кнопки? 3) Как реализовать опцию сохранения прогресса? 4) Где я вообще могу найти документацию к sdk яндекс игр и нужно ли мне при этом будет учить js?
Не забывайте также про специальные ачивки для авторов и стримеров: - Маркетолог от Бога - За лучшее продвижение своей конкурсной игры. Приз - 1 000 ₽. - Games + Demos - За лучшее освещение конкурса (стримы). Приз - 1 000 ₽.
сап гдач. третьекурсник птушник в сфере веб девелопинга с законченными 5 классами художки на связи. хочу начать работать в геймдеве как дизайнер, но в нашей шаражке не обсуждается эта тема от слова СОВСЕМ. сам мало представления имею об этой работе, но я хочу работать на творческой должности + хочется попроовать себя в чем то новом. если не сложно, расскажите что как и что изучать, что важно знать и уметь для такой работы
>>934300 (OP) Я сам любитель ИИ, (это не ИИ, а алгоритмы) но не слушай завистливого хуесоса-краба. Рисовать-то алгоритмы рисуют, но пока немного шаблонно, да и видно, что это компьютер нарисовал, да и не без изъянов. Даже когда алгоритмы надрочатся, все равно нужно будет их редактировать, тогда скилл рисования и пригодится. Сейчас некоторые хитрожопые художники так и делают, ебашут изображение через алгоритм, а потом пририсовывают ему нормальные руки/пальцы и убирают артефакты. Сам немного учусь рисовать, алгоритмам пока не хватает точности.
>>934300 (OP) Пикрил не твой рисунок, срисовать готового персонажа с аниме может любая макака. Алсо, рендеринг и цвета максимально всратые. >что важно знать и уметь Рисовать для начала. Дизайнер чего? UI, локаций, персонажей? Фермы в мобильной казуалке? Я так предполагаю, что ты про концепт арт, для этого надо хотя бы уметь создавать дизайн персонажей с нуля, а не копировать готовое >>934525 > но пока немного шаблонно Ну а ОП совсем не шаблонно копирует берсерка, да? Как раз таки скопировать готового перса , только не всрато как у ОПа - это то, для чего подходит ИИ.
Танчики продолжение (теперь анон может в них поиграть)
Аноним11/02/24 Вск 15:23:02№934439Ответ
Продолжаю продолжать пилить нахуй ни кому не нужные танчики.
Пилю на C++ использую SFML.
Первый уровень это мои инициалы деанонь меня полностью.
Далее случайно генерируемые уровни(при перезапуске(полностью выйти из игры и зайти) игры они меняются).
Всего 50 случайно генерируемых уровней пройти игру полностью думаю не получится так как генерятся порой весьма сложные уровни.
В игре можно разбирать все по кирпичику, взрывать все, двигать почти все.
Можно играть вдвоем.
Клавиши 1 игрок awsed, 2 игрок ijokl.
Штаб бегает в случайном направлении и его нужно защищать.
Есть шанс рикошета брони он зависит от типа танка.
Есть шанс поджечь танк попаданием и он после взорвется успев немного покататься и пострелять.
Есть вода в ней скорость танка падает.
Скорость танка по мере движения до определенного уровня уменьшается он как бы устает, если нужно быстро выбежать из за укрытия нужно немного постоять и восстановить скорость танка.
Есть счетчик разрушений в него включаются даже растраченные снаряды.
Если все игроки или штаб уничтожены то игрока(ов) откатывает на предыдущий уровень.
Есть два типа стен одна кирпичная вторая каменная, камени отдельные можно двигать.
Есть взрывающиеся ящики их тоже можно двигать.
Танки оставляют следы гусеницами.
Игра особо не тестировалась если анон увидит какую то ошибку пусть скинет скрин и вывод консоли я ее оставил включенной.
Я редко пользуюсь смартфоном (ибо большую часть времени провожу за ПК). Но завела меня дорога в Unity-разработку, а Unity - это в основном мобильные игры. И вот решил я вкатиться в мобильный геймдев - понять, чем он дышит.
Вчера скачал Nox, BlueStacks - понятно что всего опыта игры на смартфоне они не передадут.
Какие советы дадите? Какие сайты / YT каналы / TG паблики дают годную инфу по мобильному геймингу?
>>934039 (OP) >Какие советы дадите? Тебе нужна годная идея. Тупа запилить клон популярной мобильной игры не получится. Интересные идеи можно поискать в стиме и в Roblox.
FREE ИДЕЯ (БЕСПЛАТНО и ОХУЕННО)
Аноним10/01/23 Втр 02:34:47№849152Ответ
анончик, как известно, идея стоит дохуя примерно 0 и без нее в gd нехуй делать. А ты, наверняка, обычный прогер и баги не отпускают тебя на подумать, лови детально продуманный диздок.
короче игра типа тулетный бизнес. начинаешь за бабку, ставишь синие будки, народ прет, ты стрижешь бабло, ставишь новые будки. И в какой-то момент, к тебе на посрать, начинают заглядывать персонажи из других игр. Так приходит прямоугольник из майнкрафта, заходит в будку, садится на очко и начинает срать блоками, потом эти блоки начинают в фигуры из тетриса преобразовываться, играем в говнотетрис, цель не дать чану с дерьмом переполнится.
Потом приходит красный водолаз из amongus, заходит в кабинку, но не срет. В это время остальные водолазы заходят в соседние кабинки.. Красный слышит это, достает нож и ныряет в чан, а там все чаны соседних будок соединены трубами, но их надо еще собрать, как в крокодиле свомпи, собираешь трубы в сеть, плывешь по говностоку в соседню будку, и пока другой водолаз срет в этой будке, ты выныриваешь из чана и вырезаешь у него анальное кольцо. Цель собрать анальные кольца всех цветов.
потом приходит ебанутая из candy crush saga, она обожралась конфет, от них у нее запор, в кабинке клизма, берем ее, стаскиваем портки и начинаем прочищать проход. но ебанутая упаролась конфетами, от них ее штырит и она не может стоь на месте спокойно. Цель попасть клизмой в анус 10 раз, если более 3х раз попдаешь в пизду, то проигрываешь.
Вот пока 3 эпизода придумал, но для раннего доступа заглаза! Анончик, смелее пиши что думаешь.. Кидай своих идей на релиз и возможно на дополнение!
>>849508 > с чужой интеллектуальной собственностью. анончик, для таких кейсов как раз и придумали аллюзии. тебе необязательно копировать персов подчистую, достаточно сделать их похожими. в какой-то из депоний в баре марио и макака из дониконга, никто им не предъявил
Когда ты уже достаточно развился в своем туалетном бизнесе, в твою будку заглядывает сильный и безжалостный герой из игры Dark Souls. Он просит тебя создать для него особое искусственное очко, которое поможет ему восстановить здоровье. Ты принимаешь вызов и начинаешь создавать уникальное устройство. В этот момент к тебе заглядывает иконический персонаж из игры Portal - ГлаDOS. Она проявляет интерес к твоему новому изобретению и предлагает помочь в его создании, добавив в него портальную технологию. Теперь ты можешь создать пространственные порталы внутри очка, которые позволят герою быстро перемещаться по игровому миру Dark Souls и восстанавливать здоровье. Вместе с ГлаDOS ты достигаешь новых высот в своем туалетном бизнесе, продвигая свои синие будки с инновационными технологиями.
создаю свою первую игру
Аноним25/01/24 Чтв 15:32:45№929642Ответ
Кирилл, ты все еще хочешь продать свою идею ? У тебя появился нехуевый шанс стать криптомиллионером! Кидай в этот тредик затравку, и если она окажется годной, закину тебе BTC, на продолжение! Но тебе стоит поторопиться, т.к. твой джекпот может сорвать другой ананас!
>>931006 (OP) Не ради битков, но я бы с удовольствием поиграл в игру типа Duskers, только в качественном 3Д, атмосферой, саспенсом и физикой не ебущей логику. А если еще разрушаемость прикрутить воксельную, вообще бы было охуенно.
Всего было отправлено 37 демоверсий, их них три проблемных, которые не получилось скачать и перезалить. Этих игр в списке нет, авторы были оповещены на почты.
Теперь разработчикам нужно доделать и отправить финальные версии своих игр! Финальную версию игры нужно отправить до 9 февраля, 23:59 МСК включительно.
Не забывайте также про специальные ачивки для авторов и стримеров: - Маркетолог от Бога - За лучшее продвижение своей конкурсной игры. Приз - 1 000 ₽. - Games + Demos - За лучшее освещение конкурса (стримы). Приз - 1 000 ₽.
На связи известный в узких кругах любитель рогаликов, греческих мифов и насилия над животными Катабасис-дев. Давненько я не заходил в ГД и теперь снова хочу показать вам один проект.
Жанровая принадлежность моего нового детища - что-то между кликером, айдл игрой и тамагочи.
Геймплей довольно простой. Игрок управляет огромным пауко-подобным механизмом, ползущим по миру за счет сжигания топлива. Топливом может стать все что встречается на пути: деревья, камни, живые существа и так далее. Игрок манипулирует двумя клешнями, подбирая с земли разные объекты и закидывая в топку. После того как достигнут определенный уровень температуры в топке, движение перестает требовать активного участия игрока и пока она не остынет, павук ползет сам, причем даже тогда, когда приложение свернуто. Так игрок перемещается между точками маршрута, расстояние между которыми может исчисляться часами реального времени, периодически заходя в игру, кормя павука и смотря на проплывающий задник. Достигнув новой точки, игроку будет открываться часть сюжета и возможно некие апгрейды.
Основной платформой разработки будет андроид. Атмосфера будет поддерживаться стремная и мрачная, частично вдохновленная Scorn и Kenshi. Пиксель-арт будет резкий. Фпс будет мало. Монетизацию я тоже не обойду стороной. Звуковое сопровождение будет напоминать треки Lustmord, замечательного исполнителя, под которого я люблю кодить.
На счет моего старого треда, по которому кто-то может меня помнить: https://2ch.hk/gd/res/796015.html#bottom . Недавно я зашел туда впервые за несколько месяцев и был растроган тем что он не потонул и даже в мое отсутствие люди интересовались тем что происходит. А в самом конце кто-то даже написал БАМП. Признаюсь честно, на данный момент разработку Катабасиса я забросил. Не могу сказать что я выгорел в целом по отношению к этой концепции, просто понял, что там очень много вещей которые изначально нужно было делать не так. Вероятно, рано или поздно, я начну катабасить снова, уж слишком оно мне нравится, но очевидно что для начала нужно будет посвятить неимоверное количество времени переписыванию различных вещей с нуля. Так или иначе, поднимать старый тред смысла нет, если я вернусь то уже точно создам новый, а этот пущай тонет.
А пока, я надеюсь что тем, кому зашел в свое время Катабасис, зайдет и эта штука.
>>928710 Эксперимент прошел удачно, оптимальный вариант работы клешней был найден. Этот скрипт был переписан начисто и теперь при коротком нажатии все работает как прежде, но не так забагованно, а при удержании клешня следует за пальцем. Таким образом можно более точно попадать по цели, а также таскать предметы с места на место и даже бросать, но только в тех случаях, когда это действительно нужно. В сравнении с тем какое управление было раньше - это прям супер удобно, имхо. Осталось, собственно, добавить челендж, для которого эта механика будет необходима, на этот счет есть несколько мыслей.
Кроме этого, я начал делать нормальную диалоговую систему при помощи Yarn Spinner. Это занятная штука, отдельный инструмент, для создания диалогов, который может работать с разными движками. Диалоги прописываются на специальном недоязыке программирования и настраиваются при помощи графа. Не то чтобы я собирался использовать прямо все возможности ветвистой диалоговой системы с кучей концовок, скорее для меня это просто удобный способ отображения текста. Ну и сам инструмент крутой, хочу заодно изучить его.
Я хочу сколотить дримтим и делать игры. Доделать проекты, которые пробовал начать делать, но так и не довел до того вида, до которого хотел, или не доделал вовсе. У меня есть опыт работы в команде, но все оборачивалось остановкой разработки из-за того, что я не мог мотивировать команду как негласный лидер и у меня опускались руки. Плюс я СДВГшный дебилоид, который быстро теряет интерес к чему бы то ни было, если не вижу удовлетворительного результата в короткие сроки. Может, этот тред станет отправной точкой в создании моего дримтима.
У меня есть идея касательно монетизации проекта без превращения их в донатные помойки. Интересуюсь преимущественно соло-играми, ориентированными на интересный геймплей, но так же заинтересован в создании интересного мира и истории. Сам изучаю в данный момент шарпы, 3д моделирование в Блендере, имею опыт работы на ГеймМейкере и РПГ Мейкер.
>>932470 (OP) >Плюс я СДВГшный дебилоид, который быстро теряет интерес к чему бы то ни было, если не вижу удовлетворительного результата в короткие сроки Нахуй ты такой нужен? Я наоборот неумолимый как бронепоезд, нахуя мне обуза в виде тебя?
Тема конкурса: То, что на виду - загадка. Но то, что скрыто - явно.
Демоверсию своей игры нужно отправить до 2 февраля, 23:59 МСК включительно. Это считается регистрацией в конкурсе, и без неё вы не допускаетесь к финалу.
>>931957 Ну и обнаруживает у меня такой контент?Ладно, убедил, я еще спиздят за ним своей игры кал же, хз о чём, а кто нет, принята игра со спизженными ассетами?А я, я
Found you, Alice
Аноним17/08/23 Чтв 19:00:42№894514Ответ
Сап гэдач, загорелся идей создать хоррор, да, понимаю, заезженно и это всех заебало. Но я вырос на ПС1 сурвайвал хоррорах, и они мне очень нравятся. Здесь же буду вести девлог. Знаний Юнити у меня 1/100 Знаний С# 0.5/100 Знаний Блендера и прочей гашни 0/100 Немного шарю в музыке, так как до этого делал свои песенки.
Поэтому буду учиться по ходу действия.
По игоре: Планируется сделать не просто дефолтный хоррор с ПС1 графикой, но добавить туда элементы аналогового хоррора, всякий подлор, если это можно так назвать, как было в SadSatan. Название и логотип супер черновой.
Хз что из этого получится, но очень хочется довести дело до конца.
Если здесь есть антоны которые готовы в этом поучаствовать, милости прошу к нашему шалашу. Пока что игорю пилю один. Юнити скачан, проект создан, погнали!