Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Gimp vs Krita Аноним 15/10/23 Вск 09:08:07 907664 Ответ
TheGIMPicon-gno[...].png 172Кб, 1200x1200
1200x1200
Calligrakrita-b[...].png 19Кб, 230x230
230x230
4696-teaser-geu[...].png 326Кб, 1577x972
1577x972
Krita4.0pre-alp[...].png 867Кб, 1920x1136
1920x1136
Двач, если откинуть фотошоп, то что из свободного софта лучше годится для создания и обработки текстурок и прочего? Есть всем известный GIMP, который хоть и пофиксили, но который всё ещё выглядит как говно (ИМХО). А есть, например, няшная Krita, которая выглядит как Фотошоп, но является менее популярной.

Юзаешь что-то из этого ты? Есть что сказать по этому поводу?
Пропущено 8 постов
1 с картинками.
Пропущено 8 постов, 1 с картинками.
Аноним 15/10/23 Вск 20:43:40 907800
>>907766
>GIMP это глыба, как понадобилось сконвертить один формат файла картинки,
С этим даже онлайн конверторы справляются. Это как держать маткад для сложения чисел.
Аноним 15/10/23 Вск 21:00:09 907804
>>907800
>С этим даже онлайн конверторы справляются
Как ни странно, они справляются фигово с таким, речь же идет про не очень стандартные форматы, например .hdr, .exr.
В лучшем случае на этих сайтах и стоит ImageMagick, настроеный криво и неизвестно кем.
А еще я бы не стал закидывать рабочие файлы неизвестно кому, лол. А то потом удивляются утечкам.
>Это как держать маткад для сложения чисел.
Ты почти в точку попал, я последнее время перестал пользоваться приложениями калькулятор, они то жирнеют и ломятся в интернет, то просто неудобные ограничения дают в разных режимах
Я просто запускаю в терминале python -c "print(2+3*6)" или там "print(hex(123))"
Аноним 15/10/23 Вск 21:02:39 907805
>>907804
>Как ни странно, они справляются фигово с таким
Особенно я прифигел когда такой сайт не смог склеить два видео подряд. Склеить он их склеил, только превратив в слайдшоу, когда каждый кадр стал в 10 раз медленнее. Потом разобрался как сделать в ffmpeg в консоли и это заняло 10 секунд, но понадобилось три попытки чтобы подобрать команду.
Halver #4 Аноним !qXDuImSRhs 04/05/23 Чтв 04:43:16 877731 Ответ
previewtrailerhd.png 1103Кб, 1920x1080
1920x1080
halver480p.mp4 10020Кб, 854x480, 00:01:10
854x480
halver - menu.mp4 6695Кб, 1920x1080, 00:00:52
1920x1080
image.png 537Кб, 552x758
552x758
Демо-версия доступна в Steam: https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

Halver — это абстрактное приключение про прямоугольник в мире чертежа. Главный герой умеет прыгать и стрелять в другие блоки, чтобы поделить их на две равные части

ВК: https://vk.com/gologamesgroup
Твиттер: https://twitter.com/GoloGamesStudio

Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/751460.html

Kubus sind Kraft!
Пропущено 497 постов
169 с картинками.
Пропущено 497 постов, 169 с картинками.
Аноним 15/10/23 Вск 03:49:51 907645
>>907560
Интересно, у этой тяночки которая играет, есть парень?
Аноним 15/10/23 Вск 05:21:16 907649
image.png 2778Кб, 1080x1512
1080x1512
>>907644
привет, гомогей
это я, твой единственный тролль
просто пишу сказать, что это я скачал твоё чертёжное говнище с 52 аккаунтов под разными проксями
Аноним 15/10/23 Вск 05:52:43 907658
16972246007740s.jpg 5Кб, 250x215
250x215
Физика машинок Аноним 13/08/23 Вск 20:49:52 894057 Ответ
Pole-Position-S[...].png 42Кб, 627x464
627x464
Как сделать простую аркадную модель физики машины, чтобы было интересно ей управлять?
Нужно ли честно симулировать колёса?
Подходят ли существующие физические движки для этой цели?
Есть ли готовые к применению бесплатные контроллеры для распространённых движков?
Должны ли различаться модели физики для гонок на трассе и для езды в городе?
Правда ли, что самое важное в гоночной игре - не повороты, не подвеска, а механика торможения?
Пропущено 82 постов
5 с картинками.
Пропущено 82 постов, 5 с картинками.
Аноним 20/08/23 Вск 14:51:14 894866
>>894861
>Вопрос 1
Честно говоря не припомню ни одной гонки где были бы сохранения. Может на пк на рубеже веков было пара таких. Так что сделай, будет уникальная фича.
>Вопрос 2
Делай как самому нравится, но круто если будут оба режима.
>Вопрос 3
А где выпускать-то будешь? Посмотри нелицензированные машины тех же марок в других играх (не только там а вообще).
И кидай билд на плейтест.
Аноним 20/08/23 Вск 14:53:06 894867
>>894863
А для стима, консолей, гугл плея надо? Примеры пидарения были?
Аноним 14/10/23 Суб 18:45:46 907499
>>894769
>Если игрок по автопилоту ехал-ехал и приехал в ситуацию, как на картинке, то достичь точек 1 или 2 будет нетривиальной задачей, построением кратчайшего пути не обойдёшься.
>>894763
>Путь построит, а доехать не построит.
>движением машины с учётом поворотов корпуса.
Можно сделать 360° разворот на месте а-ля танк. Видел такое в градостроительных симуляторах. Автомобиль разворачивается на месте, а потом едет по прямой - тогда никаких застреваний нет.

>inb4 ряяяя нереалистично
Реализм 100%, если у колёс независимый привод. Ну, можно сделать поворот задних колёс симметрично передним, чтобы покрышки меньше снашивались. Или использовать сферические колёса - можно будет даже боком ехать ничуть не хуже, чем прямо.

Нужно просто мыслить нестандартно. Тред с самого начала был про аркадную, нереалистичную физику, а ты зачем-то приплетаешь реалистичную физику. При том что даже с реализмом решение есть.
Godot #39 Аноним # OP 21/09/23 Чтв 13:17:57 901894 Ответ
1695291475672.png 324Кб, 1280x720
1280x720
Пропущено 503 постов
82 с картинками.
Пропущено 503 постов, 82 с картинками.
Аноним 13/10/23 Птн 18:19:13 907163
>>907052
Я раньше тоже думал, что хуйня какаята. Но вот реальный пример использования.
Допустим юзерданные хранятся на облаке. Чтобы загрузить их, шлём запрос к серверу и ждём ответа. И не городим дикую конструкцию, а просто в одной функции:
> send_request_to_server()
> var data = yield(self, "data_loaded")
> do_something_with(data)
Аноним 13/10/23 Птн 18:28:48 907170
>>907150
Так если цель заработать, то она достигнута, в чем боль? В крайнем случае нанять кого то можно будет.
Аноним 13/10/23 Птн 18:30:39 907171
>>907150
Механики я делал там ничего сложного. Большую проблему доставляет задизайнить удобный интерфейс, чтобы игроку были все эти механики доступны и понятны.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов