ВНИМАНИЕ. Мы не имеем никакого отношения к изчезновению постов из треда в /gd/. Так же не ведитесь на вбросы вроде того что нужно было подавать заяву или что фонд якобы украли. Достаточно поданной в срок демки, а состояние части фонда можно проверить через виджет на сайте.
С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28:Press Esc! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Темы конкурса: Сновидения, Одиночество. В приоритете на призовые места будут те игры, авторы которых постараются нормально раскрыть данные темы.
Судьи, связанные с разработкой игр: Gologames, Kuro_Kuru_Mozgoed, Горничная-кун, Нульч, TatriX, GlowStick, TripleFilterDev, Ыч, Хоппа Судьи со стороны: Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, Anca
Призовой фонд на данный момент: 13050 рублей основной, 100 USDT основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025. Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного рублевого фонда. 2 место – 30% основного рублевого фонда. 3 место – 20% основного рублевого фонда.
В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз.
Список всех ачивок: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Пополнение фонда: 1. Отправляя пожертвования в рублях, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя пожертвования в криптовалюте, вы пополняете фонд единственной крипто-ачивки "Ведаю".
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 5 минут. В идеале 15-20 минут, за это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать ваши игры в пределах 20 минут, помните это! 5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации. 7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами. 8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+. 10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации. 12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить. 13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название. 15. Участвуя в конкурсе, автор дает разрешение на бессрочное размещение конкурсного билда игры в архивах конкурса с возможностью для игроков ознакомится с ним и поиграть. Данное разрешение не может быть отозвано. Все права на идею игры и дальнейшую ее разработку, коммерческое и некоммерческое использование остаются за автором.
>>1036931 Представь, что ты во сне срёшь в ведро, а говна почему-то нет. И ты не сможешь проснуться, пока не насрёшь полное ведро. А для этого игрок должен разгадать почему говно нет и что делать чтобы оно было. У меня первый уровень такой будет. Считаю, раскрыл тему полностью.
>>1037019 >Я не могу генерить Тебе же польза, ведь я буду резать оценки за нейрокал. Нейровысер это не работа, это не искусство, на конкурсы со своим нейрослопом свиной пятак сувать не надо. Если ты не можешь понять это своим мозжечком, то заниженная до нуля оценка игры тебя образумит.
Я устал рисовать. Заберите у меня рисовать. Я рисую третьи сутки и ничиво нарисовать немогу. Гейплея нету. Я рисую заместо того штобы гейплей делоть. Зачем? Еще и тема говно поэтому рисовать надо много. Целые мультики с йоба сюжетом. Но мы же не мультики рисуем а игры делоем. Зачем?
>>1037037 Расп, какая же ты конченная шлюха и вниманиеблядь. Любой повод найдешь, лишь бы свою персону приткнуть. Поводов не будет - сам выдумаешь и приткнешь. Реально хочется уже найти тебя и отпиздить, чтобы хотя бы пару недель ГД без твоей шизы пожил.
>>1037013 >волосня.mp4 база база база >>1037025 че ты носишься вокруг судей как вокруг божков. участник с 2 слотами по силе равен судье. а оп который разрешил нейрокал даже не голосует и судей своих не контролирует.
Кстати сегодня вышла игра The King is Watching, судя по созвону в дисе ТВГ, там сидел один из её разрабов. Хотя я уже не помню ника, возможно другие участники созвона вспомнят. Это доказывает что мемные игры для конкурсов это не навсегда и однажды можно прийти если не к успеху то по крайне мере к реализации своих планов.
>>1037048 Может ты с подкастом "Как делают игры" перепутал? Впрочем там тоже не помню авторов этой игры. Но прошаренность в мемах у автора видна, да. Или этот
>>1037051 Я не путал, на днях сидели в дисе ТВГ, чувак какой то сказал что хочет принять участие в ТВГ но наверное не сможет т.к. по работе 22 числа игра выходит.
>>1037063 Ну вот и всё. А мне нравится отзывчивость объектов, хоть скорость анимации ходьбы и не совпадает с фактической. Я где-то читал, что нужно измерить максимальную разницу между левой и правой ногой и это на что-то там умножить, должно получиться натурально. Ещё атмосферности гадит то. что весь уровень плоский, хотя на нём блекло нарисованы камни и какие-то лужи.
>>1037044 >>1037056 Хих, забавно, но тут так совпало просто, а у нас на неделю релиз сдвинули, но конкретно меня это не особо затронет так как по разработке всё основное разрулили вроде уже, уже начал что-то накидывать слегка на прошлых выходных.
А так да, твг(как и другие конкурсы, кому что нравится) это вполне валидный мотиватор сесть и что-то сделать, когда был школьником только на твг игры и делал а у самого мотивация быстро падала. Я вроде даже писал тут кулстори, что когда на первую работу устраивался - показывал геймплей своей игры с твг и резюме у меня было в духе - кек пук участвовал в гейм джемах и сделал ассет для юнити.
>>1037071 За дурачка не держи. Ты явно до этого делал мобильный кал. Это невооруженным глазом видно. >>1037072 > У него не особо типичная механика и контролы для мобилок. Что тут нетипичного? Отсутствие соска и пары кнопок на экране? Это обычный мобильный кал. > Да и ваще щас бы кор механику хейтить Причем тут кор механика, которой кстати нет. Игра выглядит и играется как мобильный высер.
>>1037077 >Игра выглядит То есть тебе не нравится визуал?
>и играется как мобильный высер. > Причем тут кор механика, которой кстати нет. Эм
Ну это я просто клоуничаю, на самом деле тут два момента есть. Первый - его игра совершенно ничего общего с мобилками не имеет. А второй - ну пусть будет "мобильный высер". И чо? Это какой-то бестолковый ярлык не по существу который никак не подсвечивает суть твоих претензий.
>>1037077 я не могу доказать отсутствие у меня опыта в мобилках, но поверь на слово. Я близко не работал в айти или геймдевах.
Фигурку (формат) чибика гг я спиздил с мобильной гачи, когда собирал рефы - может это навело на мысль? Но я начинающий рисовака - такие фигурки мне проще рисовать/анимировать чем реалистик пропорции, крутую стилизацию или 3д
>>1037085 Хуйло с трейлером игры на ранний доступ еще и оправдывается, прибедняется что он новичок во всем от начала до конца, и ведь поверят и он победит.
>>1037084 > То есть тебе не нравится визуал? Ты нахуя с контекста вырезаешь. Речь шла о том что если игра выглядит и играется как мобильный кал, значит она и есть мобильный кал. Нравится мне визуал или нет отношения к этому не имеет. > Первый - его игра совершенно ничего общего с мобилками не имеет. Ну да, в фуллхд 10% экранного пространства это персонаж, еще гдето столько же 3 икнонки способностей, и столько же хпбар, так типично для пк игр. > И чо? Хуй в очко. >>1037085 > Я близко не работал в айти или геймдевах. Верим. Как и тому что ты начинающий рисовака.
>>1037094 > Ты нахуя с контекста вырезаешь. Речь шла о том что если игра выглядит Это не визуал? Я не вырезал из контекста, я разбил ответ на 2 части потому что тут 2 составляющих(И намекает) > и играется как мобильный кал, значит она и есть мобильный кал.
Визуал - мобильный кал Геймплей - мобильный кал Следовательно, мобильный кал. Вот что ты сказал.
Что значит мобильный кал, как не быть мобильным калом, да и вообще есть ли в этом что то плохое - ты не сказал.
Давай игру делай а не пиши тут хрень, понятно что сестра займет место лучше тебя, но у тебя есть шанс на топ 20.
>>1037099 ну если у новичка есть доступ к лицушному спайну и он вот так быстро разобрался как в нём анимировать и сделать состояния, а потом экспортировать в проект, это действительно странно на самом деле, новичок точно не будет вот так сходу искать способ как у иностранцев купить, а после покупать прогу за 30к, я вроде тоже почти новичок и всё ещё жмочусь его купитьладно я просто нищий, но в целом пох
>>1037103 Нужен орг, вот пусть будет проверка его адекватности. Если раздвинет жопу и примет в очко хуй от этого "новичка", то это просто максимальное фиаско, лучше бы попросту фонд пропил.
>>1037104 В основном всем похуй, лишь монетизация слетает на ютубе, а на твиче глушиться промежуток с музыкой. Но я не думаю, что у кого-то из судей есть какая-то маломальская монетизация
>>1037110 Он же нулевой во всем, не только в этом. Плюс весь инструментарий, связанный с кодингом. Выбор движка, гайды, пробы, даже если все до последнего байта делает нейронка - разрыть нейронку, научиться юзать без косяков. В общем перед нами талант, превосходящий финалки заготовочников всего лишь за 2 дня работы. Начал он вчера.
>>1037123 Ладно, мне надоело. Но все равно считаю ты пиздишь как дышишь, только хз в чем. Похуй, пусть орг решает. Для сравнения я реалньо новичок в геймдеве, первая игра, первый опыт реальный с движком (до этого один раз сделал гуевую программу на нем, то есть не игру), но у меня приближайющийся к 20 годам опыт в айти, техдирство и все такое, и я даже по коду рядом с тобой не валялся. Такие дела. Да, я хуевый айтишник, и уже ушел из этой сферы.
>>1037132 Да. Не видно ошибок новичка, а видео не отличить от релизнутых игр этого же жанра. Визуал гг похож на oxygen not included, только выглядит лучше, чем у них, или это потому что я только что в него играл. Для реального нуба в геймдеве эта запись выглядит как одна из лучших от всего, что было на твг за все годы, только пока речь даже не о демке, а о начале работы. Собственно твг тем и мотивировал попытаться участвовать, что игры выглядели честными поделками, а не это вот все.
>>1037153 Надеюсь что да. Последние несколько лет работы выше крыши просто. Вдохнуть/выдохнуть некогда. Зато вкатился в успешный успех, наносек, все дела. Но работа в конце концов разгребётся.
>>1037174 У меня нет такой уверенности. Судьям может плюшевая пизда не понравиться. Или посчитают уровень с дристанием в ведро неэтичным. Дальше по ходу разработки будет ещё больше поводов.
>>1037176 Верблюжья лапка это вроде называется, или чето такое. На шлюхах в обтягивающей херне в реалтайме видно, особенно летом. Игры судят нынче начиная с демо? Дожили.
>>1037186 Раньше я делал в последний день или два. Сейчас делаю с первого. Скорее всего был эффект "чудом не просраного дедлайна", в этот раз не должно быть.
>>1037183 Желаю тебе доделать игру, Анон. Стараюсь почаще скрины постить, вроде бы немного мотивирует. Рекомендую попробовать тоже на каждый сделанный пук что-нибудь постить. Хотя, с другой стороны это и отвлекает. Доделать игру это самое сложное, даже если «змейка» какая-нибудь, и даже если она уже готова на 99%.
>>1037210 Поздравляю с победой надо мной. У меня будет точно то же самое. Разница в том, что ты делаешь, а я до сих пор маняфантазирую на стадии проектирования текстом. То есть может ничего и не быть. Буду пиздить все идеи у тебя, пости чаще. Пока всё совпадает на 90%, только нет диаграммы, а сама варка задумана как активный геймплей. Даже несколько режимов огня тоже в планах.
>>1037073 Советы довольно полезные, ну по крайне мере для начинающих, а на этом конкурсе насколько мне известно по крайне мере 5 начинающих участвует.
А 26 число тем временем всё ближе...
К слову, к демкам по уже сложившейся традиции требований особо и нет никаких. Просто пришлите демку с какими-то зачатками игры чтоб не проебать возможность участвовать дальше. А насколько она будет всратой в общем то похуй.
>>1037134 В следующих конкурсах, вероятно, действительно будут отдельные лиги для "новичков" и для "прошаренных". С отдельными ачивками и отдельными призовыми фондами. Это потребует ещё больше пиздец какого субъективного определения, кто у нас новичок, кто не новичок, и насколько поделие должно быть корявым чтоб сойти за новичка. В общем это неудобная и скользкая дорожка, те кто ей пойдут будут страдать, придется писать целый хендбук с критериями новичковой игры. Но в этом конкурсе такого нет, насколько мне известно.
Но это примерно тоже самое, что нытьё на Даркоблядь в 5том конкурсе. Если в конкурсе участвуют чрезмерно разные категории людей, от новичков у которых это первая игра или даже вообще первый в жизни опыт с движком, до людей работающих в сфере, то неравенство скилла неудивительно,и да, шанс новичка на приз уменьшается в таком случае.
>>1037170 Откуда вы это всё выдумываете, какие то дисквалификации после демки, или за вебм в треде...
В шапке треда есть регламент, он будет применяться при судействе финалок. Про то, что к демкам есть хоть какие-то требования, что их можно дисквалифицировать - там ничего не написано, значит такого не будет.
>>1037176 Ну пока ничего криминального в твоей игре нету. Опять же, за все ТВГ было очень мало дисквальнутых игр, и это были либо грубые и очевидные нарушения регламента, либо чьи-то персональные обиды на протыков. Второе в данном конкурсе исключено.
>>1037191 Совершенно бессмысленное занятие. Ты как кидал эти кубы в пустоту, получая последние места и кубы даже никто не открывал чтоб оценить, так это и продолжится. За годы конкурса мне кажется всем уже стало ясно что летающий 3д куб это совершенно безыдейная хрень.
>>1037238 Игры Серёги с "мемами про Димасика" это конечно такой себе троллинг, но кубы ещё более унылый. Было смешно, когда куб впервые кинули на конкурс, а потом уже всем надоело.
К слову, 2 демки уже отправлены анонами. Одна днём вторника, вторая вечером среды. Не знаю отправят ли сегодня-завтра, но в целом это конечно скорее аномалия, основную волну демок ожидаю в субботу вечером за секунду до окончания приёма демок, по традиции.
>>1037288 Я подумался подумать не подумал ли он, Чтоб подумать не подумался ли я.
>>1037292 Падчерица — русское название для дочери, неродной для одного из супругов, родившаяся в предыдущем браке или. от других отношений у второго супруга. Термин. Слово происходит от: «па» — сходство или тождество. «дчерица» — дочь.
Не могу придумать что сделать на демку. В отличие от демок в реальной жизни, тут цели заинтриговать нету, потому что в финалки и так все поиграют. Но если сделать отдельную игру не связанную с финалкой, то на нее обратят мало внимания - такую лучше в финал отправлять. Остается только куб или лоуэффорт шитпост.
Кому накинуть халявные баллы? Пишите названия игр.
Мимо судья.
Можете ещё написать, как по интересному разыграть оценки. Может за деньги? Кто больше мне задонатит - тот получает высший балл. Предлагайте свои варианты.
1. Магией или способностями заставляет врагов или НПЦ уснуть 2. Просыпается и засыпает по ходу игры, путешествуя из сна в сон 3. Нужно что-то делать чтобы перс не уснул 4. Узнает через сновидения инфу о других людях и использует это в диалогах в реальном мире 5. Кошмар аля мир тьмы, мучает людей во сне, преобразование сна в кошмар и наоборот, спасает людей от кошмаров 6. Проникает в чужие сны и общается с людьми чтоб устроить допрос 7. Засыпая получает лунатизм и дополнительные силы связанные с тим, но уязвим если проснется 8. Может материализовывать сны в реальный мир
Господамы, мы начинаем работу над новым учебником по геймджемам. Хотим собрать материал, который реально упрощает жизнь разработчику: чеклисты, напоминалки, схемы для управления маленькой командой в условиях ограниченного времени и тд. Это фундаментальная, но практическая база.
А чтобы это было по-настоящему полезно, мы ищем темы, которые редко раскрываются, но крутятся вокруг каждого. Темы о которых мало инфы в гугле, нет очевидных решений, но при этом — они всплывают каждый раз на каждом джеме.
➡️Помогите нам, пожалуйста: напишите в комментариях, чего вам реально не хватало на джемах? Что бесило, что было непонятно, в чём тупили вы или ваша команда?
>>1037360 0. Этот сюжет тоже писала нейронка? 1. Почему сюжет такой бредрвый? Гонки по помойке и т.д. 2. Если мозг Димасика, почему сон чужой? 3. Песенка кал, нет рифмы 4. Ты Серега?
>>1037406 Просто пишешь издателям, они всё детально тебе подскажут, если заинтересуются. Я с такой лютой залупой им писал, один хуй взяли на тест. Но это было очень давно. Не отказывай себе в возможности. Попробуй, если допилишь что-то. Даже если не этот проект, то другой, не нужно говорить на всё нет.
>>1037407 А есть смысл сейчас писать издателям? Российские не смогут с рекламы ничего получить, уже все банки обрубили, только если там через СНГ как-то... А об иностранных и говорить нечего, как они платить будут, криптой? Да и ее уже на днях запретили. Пиздец короч
>>1037416 Есть способы. Пока еще. До недавнего времени даже между РФ и Украиной транзакции шли по всяким обменникам где присылаешь на карту одной страны, получаешь на карту другой. Хотя это и было рискованно уголовкой. А через другие страны не рисковые способы еще остались. В основном через дружественные.
>>1037416 Все работает, чел, пиши любому пбсолютно. У российских издателей фирма открыта и в россии и заруюежом и они туда сюда дееьги гоняют без проблем.
С иностранными может быть сложнее, но если они тебя возьмут, они либо через фирмц прослойку тебе будут слать в россию, либо подождут пока ты откроешь счет в другой стране
>>1037428 Аж компьютер и мобильный разломало, что стримы и постинг в канал прекратились. Ты давай не пытайся скрыть своё злодейство - это ты украл его и не выпускаешь.
Ебанный рот. Кое-как худо-бедно оформил идею игры. Ну, думаю, сейчас третий-четвертый день конкурса - а уже шестой, сука. ШЕСТОЙ. Впервые за долгой время включил унити, набросал кубов, прикинуть как будет и хочется просто удалить это всё нахуй, сдаться и забыть. Как и обычно. Как вам удаётся что-то делать? Я никогда не вернусь в геймдев.
>>1037470 То же, что и анон с котлом, ничего шибко уникального. Болею за него. Котел-да-не-тот, а может слить тебе все идеи, раз проекты так похожи? Жду в личке двача.
Было прислано еще немного демок. Один из судей (не буду уточнять кто именно) сомневается в возможности продолжения участия в конкурсе в связи с своей блокировкой на оранжевом сайте, так что возможно судей останется 13.
Первый уровень готов. Полностью играбельный. Багов вроде не обнаружено. Кое что допилю и сегодня отправлю. Чтобы реализовать задуманное в полной мере, нужно сделать ещё два уровня, а это как минимум X2 от проделанного объёма работы, то есть за оставшуюся неделю уже не успеваю. И чот я уже вымотался, надо хотяб пару дней отдохнуть от говнокодинга. Скорее всего, демка останется в качестве финальной версии. Может, после конкурса допилю.
>>1037539 Дай угадаю, забанили какого-то чмошу, который вместо того чтобы делать игры, в разделе по созданию игр, решил просто сраться в треде, потому что это весело?
Ну и нахуй он тогда нужен тут? Пускай катиться к хуям, судья недоделанный. Там еще вагон и целая тележка таких.
>>1037539 Банили самых веселых так-то, так что претензия странная. Ты наверное новенький и не понимаешь, что происходит. Правильная аналогия: власти пытаются отрубить нам электричество, но мы не расходимся а продолжаем вечеринку.
Если тебя забанили и ты поэтому отказался от судейства - значит тебя обосссали и ты теперь стоишь в углу обоссаный пока все веселятся, шитпостят и судят игры.
А если тебя забанили и на тебя это никак не повлияло, ты также пишешь в треде и судишь - то значит мочух пытался на тебя поссать, но обоссал себе штаны.
>>1037547 К тому кто вписывался на мелкую локалочку а оказался на грандиозном мероприятии по франшизе никаких претензий. Прекрасно понимаю если он передумал судить.
>>1037555 Без контекста смешно (серега любит такой прием, вырывать из контекста), но если вспомним что головань про шизоида распидора рассказывает, то всё встает на свои места и как-то даже уже не очень смешно
>>1037551 А как я могу всерьез воспринимать оценку и суждение о своей игре, если знаю, что это говорит человек ни разу не делавший игр?
Вот возьми того же утку. Можно по разному относится к нему и к его судействам или оценкам. Но когда он говорит хуйню, я понимаю что это хуйня, но хуйня от человека который делал игры. Поэтому просто умножаю на ноль фидбэк.
А когда мне хуйню будут втирать безыгорные Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, Anca, я как ее должен воспринимать? Это уже не просто нулевое мнение, это отрицательный фидбэк.
>>1037559 То есть теперь легитимные оценки на игры у нас только от таких же разработчиков игр? Ты не забыл, для чего вообще игры разрабатывают обычно? Чтобы в них простой люд играл, те же стримеры в том числе. По твоему мнению судить, так в стиме практически все отзывы от игроков надо тоже обнулять
К настоящему моменту было прислано уже 8 демок. Осталось еще чуть более суток. К демкам мы особо не цепляемся если что, так что присылайте хоть какую-то, чтоб соблюсти правила и продолжить участие.
>>1037559 Ну в реальном мире в стиме, пссторе, гугл плее, апсторе, итч.ио, и даже яндекс играх и вк играх, тебя будут оценивать реальные игроки, 99% из которых никогда не делали игры. И тебе придётся воспринимать всерьёз их оценку, суждение и фидбек, и даже исправлять в игре что-то, представь себе.
>>1037562 Надо, иначе всё скатится в circle jerk без развития Фидбек от разрабов будет в любом случае, тут много кто из них стримит потом игры, и даже обзоры потом пишет. Обнулять мнение рандомных людей из-за того, что они сами не разработчики - как-то странно, учитывая какой продукт ты делаешь
>>1037568 И справедливо буду тебя так воспринимать, потому что без команды, частью которой являешься на работе, пока ты хотя бы на твг что-то не высрал - ты безыгорный. >>1037571 Иногда пишут.
>>1037567 А какое развитие я получу от человека ниразу не делавшего игр? Фидбэк из разряда надо было делать по другому? Это ничего не даст совершенно. >>1037568 Без обид, но твой пост выглядит как точно такой же треп. >>1037566 Вы путаете теплое с мягким. Есть раздел по обсуждению игр, там всегда это можно обсудить с другими игроками
>>1037563 > чмо не смог высрать нормальную игру, в очередной раз сделав какуй-то шит-тир не по теме конкурса > уже полгода горит в тредах что его говно не пустили Будь у тебя хотя бы минимум чести и достоинства, ты бы давно забил на это, но вот уже полгода жопу зашить не можешь и в тредах срешь в бессильной злобе на орга. Может всё таки тебя попустили, раз так злишься? Подумай на досуге.
>>1037578 Факты чего? Что ты обнуляешь достижения другого человека, но сам не в силах показать свои? Мог бы как минимум привести примеры своих призовых мест с ТВГ, чтобы твои посты не выглядели ка пук. Или тут тоже не то?
Лично для меня геймджемы это творческие мероприятия, где я хочу увидеть уникальный контент, и могу оценить затраченные усилия разработчика, т.к. знаю как с этим все обстоит, а не штамповка масс. продукта для нормисов. Поэтому мнение обывателей мне абсолютно не всралось
>>1037575 Развитие в том, что надо получать разносторонний фидбек. Если коллеги-разрабы могут указать тебе на разные структурные проблемы, то игроки могут неожиданно обрадовать тебя что геймплей твоей игры обычному игроку вообще не интересен, к примеру. Фидбек может быть разным и польза фидбека от одних людей, не делает бесполезным фидбек от другой категории.
>>1037512 >Скорее всего, демка останется в качестве финальной версии Сорян но я не собираюсь играть в недоделку, на которую похуй самому создателю. Скипаю твою игру и ставлю ей заниженную оценку.
>>1037582 Лучше всего описывает мышление распидора типаж садиста-психопата, а не тупого шизоида, как тут принято считать. Во всех его поступках и словах четко прослеживается единый нарратив - ебать /гд/, ебать любой ценой, ебать хотя бы чуть-чуть, слезинка /гд/ стоит тысячи часов своей жизни. Распидора не возможно переспорить: у него нет цели с тобой спорить, единственная его цель получить от /гд/ негативные эмоции, даже в ущерб себе. Распа нельзя победить, потому что он не будет признавать поражение, пока есть хоть малейшая возможность ебать /гд/. Любые мельчайшие провалы /гд/ он будет превозносить до небес, а если их нет, то будет придумывать перемоги прямо на ходу с целью доставить /гд/ неприятные эмоции. Ошибочно судить распа за непоследовательность в аргументах и демагогию - /гд/ думает, что с ним пришли спорить. А на самом деле распидор просто пришел вызвериться, он просто знает слабость /гд/ - они пытаются доказывать что-то, и пользуется этой слабостью, чтобы поддержать видимость разговора, истинная цель которого - негатив /гд/. Если распа прижать к стенке, то он будет переобуваться и рыдать, давя на безыгорность, но потом тут же переобуется как появится возможность. Потому что сопротивляться /гд/ - это его сверхцель. Если бы /гд/ не было, то его надо было придумать. Эта сверхцель позволяет гробить десятки тысяч часов на спам и бравировать шизовебм, а после бана - с каменным ебалом апеллировать к главмодеру в /д/.
>>1037582 Серега признавался, что он тут срёт. Это уже как минимум такое себе. По его мнению срать тут чтоб "подгадить" вниманиеблядям это в его манямирке якобы дело общественно не порицаемое, но оно еще как порицаемое, ведь гадит он всему разделу. Однако вот это не может до него дойти.
>>1037596 Проблема в том, что гд в туалет превратили как раз такие персонажи, как Серега. Ты ньюфаг и у тебя искаженное мышление, потому что ты не видел гдач и твг треды до их появления здесь
>>1037596 Я пришел в комнату, в углу вижу туалет, на нём сидит кто-то лысый и срёт. Как я должен по твоему отреагировать на такое? И ладно бы он еще с кем-то одним воевал, ну типа, их личный фьюд с Димасиком, их проблема взаимоотношений, но он же воюет с кучей людей сразу.
>>1037611 > И ладно бы он еще с кем-то одним воевал, ну типа, их личный фьюд с Димасиком, их проблема взаимоотношений, но он же воюет с кучей людей сразу. Что характерно, Димасик его недавно разбанил в конфе, до этого он мог только реакции ставить. И он сидит там относительно нормальные сообщения постит, срет только тут.
>>1037616 Наврядли это чей то фейк, достаточно вспомнить то как он по треду бегал и упрашивал анона перейти на его итч игру рейтануть, это кстати он на >>1036997 вебме вопросы задает.
>>1037633 Ну так поменял бы данные, повод есть и без деанона.
Написана полная шиза. Он людям которым на всё это похуй, тащит свои какие-то тейки про пердеж, деревотян, объебасиков, нульчеблядей. Это полнейший кринж и шиза. Человек как будто помешался и уже даже в реальном мире не способен себя контролировать, высирая тот же щитпост что в тредах.
>>1037641 Так лор геншин импакта это лор игры, а шиза Серёги это его шиза с башки. Как можно сравнивать? лор гд это там не знаю, статья Димасика на ДТФ, собственно документалка TheMaidGuy. А это письмо это не ЛОР, а кринж, который остался непонятым организаторами и другими участниками игропрома, никто нихуя не понимал че этот человек несёт.
>>1037545 Это сон, сынок. Ты сны когда-нибудь видел? Там и ведро неадекватных размеров, и банки, и анимации нарочно странные. Всё что кажется косяком = сон, и ниибёт.
>>1037559 > А как я могу всерьез воспринимать оценку и суждение о своей игре, если знаю, что это говорит человек ни разу не делавший игр? Не воспринимай, как хочешь.
Но так то у каждого человека свой уникальный опыт и своё видение, от любого может прийти интересная мысль или полезное замечание.
>>1037646 Это не лор игры, это шиза с башки одного шизика. Все всё понимают, просто заебал он всех этим сраньём в тредах. Общественно его сраньё - порицаемо, большая часть гд к нему так себе относится. По сути он вниманиеблядок больше, чем те "вниманиебляди" с которыми он борется, ведь внимание он к себе привлекает каждый тред своими вебм и высерами.
>>1037652 Ладно. Перечисли мне тогда согласно лору твоей игры про лысого шизика волшебника, всех своих врагов. Димасик, вахтёр захвативший тут контроль, про этих 2 мы поняли, сколько там еще недругов в лоре фентези игры?
>>1037648 > Это не лор игры, это шиза с башки одного шизика. Типа как хиралиевая шиза с некроматерями - это шиза с башки кодзимы? Только кодзиме дрочат вприсядку, а нашему шизу бан и презрение? Не хочу никого защищать, но такая точка зрения лицемерная.
>>1037655 Кодзима свой лор структурирует, а не несёт в виде бессвязного бреда. Ладно, пусть наш шиз тоже попробует структурировать свою бессвязную бредятину.
>>1037563 Да хорош, димасик норм чел. У вас просто взаимные обидки, ты делаешь одно, он в ответ на это другое, ты отвнчаешь третьим. Вам просто надо остановиться.
>>1037594 > Серега признавался, что он тут срёт. А минусы будут?
Ну давайте будем только делать кубы на конкурс, в тредах будет 5 постов в день и скукота, примерно на уровне других тредов в гд - они все полудохлые.
Зайди в юнити в юнити тред посмотри - вот так будет если не срать. Потому что для профильных обсуждений есть другие ресурсы, формат борд для этого не подходит. А двач это немного для другого.
У Серёги другая проблема - он слишком зациклен на своих конфликтах. Ну написал димасик смешной пост 8 лет назад, ну было и было, зачем с ним носиться до сих пор я хз, когда сам димасик вообще не то что ничего плозого не делает, а вообще ничего не делает, он даже не орг сейчас.
А так серёга делает ржачный вебмки и в целом годный троллинг, но он не чувствует границ.