Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>1022257 >>1022231 Ты можешь по трейсу получить юви координату и буквально спросить что по этой координате на текстуре. Это даст тебе ровно то что на этой текстуре. Если у тебя слоеный материал, то придется еще как-то восстановить последовательность слоев и определить какая текстура тебе нужна, на цпу. Пересчитать шейдер короче для одной точки на цпу, в принципе ок. Дальше можешь показать мамке как ты умеешь и удалить, так как применить тебе это некуда. Это буквально цвет с исходной текстуры, никакого освещения там нет.
Узнать, освещена ли точка, получив цвет пикселя, ты можешь только от лица игрока. У тебя нет этого пикселя от лица бота.
Сделать этот пиксель ты можешь только: а) отрендерив сцену от лица бота любым удобным способом. б) самостоятельно дописав нужный функционал в рендер движке
>>1022300 > получив цвет пикселя, ты можешь только от лица игрока. Да, тут я конечно имею ввиду даунский способ с угадыванием по яркости, а не реально освещенность.
frufi.itch.io/ yniユニ is an inspirational game-art platform for cute energy's where every decision is a fantastic amount of weight of the constantly improving fantasy world。 ここでは、初期のコンセプトの1つ(無料) Можете попробовать бесплатно поиграть в один из ранних концептов, перейдя на itch.io
>>1024908 по итогу все способы мне не подошли, они слишком "просты" если можно так выразиться. у меня одних тайлмапов то 4 штуки, для пола, стен, толщины стен, и декора (не обьектов, а именно просто декора, типа ковров или чего-то вроде).
видимо придётся создавать просто штук 200 разных уровней, и скриптом их рандомно выбирать. залупа блять.
>>1025101 с автотайлами я работал, но видимо не настолько продвинуто как это тут описано. у меня в генераторе на начальных этапах уже хорошо работала хуйня когда чисто пол заливался для комнат и коридоров, и я тоже думал как было бы пиздато если бы стены и толщина стен (ну вокруг комнат типа кирпичики) генерировались автоматом. но так и не смог это реализовать ввиду малого опыта и не понимая пограмирования в целом.
Спасибо друг, гляну шо там. но честно так уже устал от этого, что возможно просто буду создавать 200-300 разных но полностью сделанных вручную уровней, и буду их скриптом рандомно менять. заебло уже.
Блог создания лучшей игры на свете №1
Аноним09/05/25 Птн 16:07:22№1020871Ответ
Начинаю свой бложек ИТТ. Идеи нет, нихуя не умею, но я уверен что именно мне суждено сделать лучшую игру тысячелетия. Я избранный. Я мессия. Я спаситель геймдева.
Мне 33 годика, а значит я даже рано начинаю, времени у меня дохуя, спешить некуда.
Итак, для начала надо поустанавливать три самых популярных движка: Юнити, Анрил и Годот, чтобы решить в каком работать. По ходу дела может идея придёт.
Сегодня я отлично поработал, создав этот тред и очертив первый шаг плана. Можно передохнуть.
Я за 3 дня с помощью grok онлайн игру написал на pygame сервер на websockets. В игре игроки это бегающие по карте турельки стреляющие друг друга есть боты музыка звук. Красивые выстрелы. Большая карта. Колизии выщитываются через сетку коллизий. Я конечно указывал гроку какие алгортмы использовать и какие классы все детально описывал но 90% кода написано гроком включая сложные алгоритмы типо сетки коллизии и расчет колизи линий вытрела со стенами и игроками. 10 % кода мои мне все равно пришлось поправлять сложные моменты где грок не вывозил но повторюсь 90% написал оня я просто сидел и команды раздавал если бы я сам писал такую игру я бы очень заебался а так 3 дня по 5-8 часов разговоров с гроком и простенькая и красива онлайн игруха готова. Я запустил серв на впс при пинге 60 все гладенько и четко играется. Музыку к игре написал в udio. Единственное нет текстурок рисовать самому лень а нейросети рисующих спрайты анимацию еще не изобрели. Так что вот видосики игрового концепта на 90 % сделанного ИИ Тпк что еще 10 лет такими темпами и програмари будут не нужны.
>>1015048 Грок кстати очень адекватно пишет код. Я с ним писал скрипты себе по работе для After Effects и он очень грамотно это делал в отличие от дипсика и квен. Хотя и правил их код. Игры с ним тоже норм относительно писать, но у грока малое количество запросов вроде, по крайней мере раньше так было.
>>1015048 Тупорылый ГэПэТэ под подписке имеет невероятно маленькую память контекста, доходит до абсурда и он забывает прошлое сообщение или просьбу. Удаляй не удаляй память, чисти не чисти чаты - похуй. У грока эта проблема не настолько выражена. +постоянные галлюцинации "ой блять да да точно вы правы тут ошибка", у грока такое случается значительно реже. Только иногда при редактировании кода, в сам код могут попасть левые куски.
Песочница-выживалка на UE5 с открытым миром, процедурной генерацией и воксельным ладншафтом По задумке должны быть еще элементы хоррора с рандомными событиями каждую ночь, но это я еще не запилил
Готово: Креативный режим, мультиплеер, бесконечное копание тоннелей в разные стороны, инвентарь.
В процессе: Крафт, скилы, зомби, оружие, здоровье, стамина и возможность умереть
Открытый исходный код. Скачать версию, зайти на сервачок и заценить можно на гитхабе
Возможны баги, вылеты, проваливания под текстуры. Правда, у меня все работает, но совершенно не удивлюсь если у вас не заработает чуть более чем ничего
- Переработана концепция генерации и добычи руды (теперь руда это такая же горная порода со своей текстурой) - Включено и улучшено приминание травы. Игрок и зомб оставляют за собой след в высокой траве. - Улучшено удаление травы при раскопках - Добавлен базовый верстак и рецепты крафта к нему - Добавлен необработанный каменный куб - Можно вертеть бревна перед установкой (кнопка F) - Можно засыпать ямы кусками земли - Немного улучшен ИИ зомби. Ночью они находят игрока по "ауре" - Добавлен новый редкий тип зомби (сами узнаете когда найдете) - В шахте генерятся ящики с лутом - Можно рубить кусты, но из них ничего не выпадает
- Пофикшен баг с мерцанием тумана ночью - Пофикшены проблемы с камерой (Near Clip Plane < 0.1) - Пофикшены проблемы с производительностью внутри лесного массива (выключение Virtual Shadow Map)
Релизы теперь будут выходить ежемесечно. Добавлена группа вконтакте. https://vk.com/darklithosphere Скоро бинанс альфа релиз на itch.io
Анонн, никогда не задумывался почему в Стиме больше 70% игр провальные, даже не окупили затрат на разработку, а разработчики все равно сытые и довольные? Все дело в грантах и инвестициях. Если в 20 веке успешность игры определялась коммерческим успехом, то сейчас нихуя не так. Не секрет что Блэк Рок и подобные ему фонды уже несколько лет вливают миллионы долларов в игры про негров и лесбиянок. Ушлые индюки в Пиндосии и Гейропе уже не расстраиваются если игра продалась в количестве несколько сотен копий, они же уже получили десятки или даже сотни тысяч баксов грантами.
Где-то писали что у нас тоже ИРИ гранты раздает. Почему ты уже не бежишь за халявными деньгами? И не надо мне ныть про коррупцию. Даже если 90% разворуют блатные кабанчики, то на 10% вполне реально поднатужиться и выдать продукт примерно как на ОП-пикче. За качество и коммерческий успех никто ведь не спросит.
отчетности много, нужен бухгалтер денег дают копейки, чисто 2 людям на пожрать нужно выпустить игру в срок, или потребуют вернуть деньги срок выпуска невменяемый, типа через год вынь да положь игру
в общем с такой системой можно сделать только котях уровня яндекс игр или допиленной игры с ТВГ, чтобы гарантированно выпустить в срок и не залететь
>>1019892 > Анон, я с благотворительной целью тред создал, для нищуков которые от безденежья страдают. Ну не траль плиз. Какой троллинг? ИРИ хуй даст денег(причины перечислил в посте), а если даст то охуеешь с их требований.
1. Сюжет в игре не главное, главное геймплей. Без сценария можно обойтись, ограничившись кратко обрисованным сюжетом в несколько абзацев. 2. Сценаристу не выгодно работать над инди игрой, дело это неблагодарное и чреватое проблемами. Лучше писать сценарии для сериалов. 3. Писать сценарии очень сложно, поэтому сравнение с работой художников или программистов здесь неуместно. 4. Если вы считаете, что для вашей игры необходим сюжет, то стоит подумать о варианте работы с непрофессионалом. Какой-нибудь автор фанфиков, например. 5. Даже для непрофессионала работа эта очень трудоемкая, поэтому лучше сразу обдумать варианты с оплатой его услуг.
Продолжаем искать сценаристов в проект за проценты, обсуждать теории, редакторы, форматы, СТРУКТУРУ.
>>871443 Глупость. Если с художественным искусством я еще согласен, то вот программирование это просто собирание паттернов, никакого творчества чтобы там ЧСВ наносеки не говорили
Хочу запилить набигающие домики аниме-сталкер на годоте.
Итак, игра предлагает следующие фичи: - ГГ рыседевочка. Что вам ещё нужно? - эксплоринг без сраных записок - деконструкция жанра - можно побыть шлюхой - антураж раннего постсовка - тарантиновские диалоги - батин юмор - карательная кулинария (а ля батя) - большая карта
То, в чём я сомневаюсь:
- процедурная генерация. Было бы интересно генерировать при каждом прохождении новую карту, тем самым замедляя метапрогрессию. Но мне кажется это не вяжется с основным концептом.
- устроить жоский дефицит аммуниции, или дать пострелять всласть?
- что если рысичка будет крыть игрока матом за проёбы и подтрунивать? Это норм ломание стены, или баян?
Сроки производства неопределены. Так как я ничего не умею, и раньше игорей не делал, процесс будет долгим и мучительным как первый раз в попу. Зато как разбогатею, смогу пруфать свои 300кк в /б/
>>955951 >>955937 Некропостну, но челик то оказался прав, судя по тому что в треде ноль скриншотов от опа. Ебешься с моделью, а потом окажется что она вообще не вписывается в сеттинг или механики, сложно анимировать и тд. Хотя я сторонник среднего подхода к этой теме, не могу работать над игрой если хотя бы минимальный визуал не готов. Мне нужно видеть хотя бы приблизительно как игра будет выглядеть в визуале, чтобы уже от этого работать над атмосферой, сюжетом и геймплеем. Ну банально, для каких-то стилей подойдет любая условная анимация, пусть двери открываются моментально или предметы проходят сквозь друг друга, а где то нужна иммерсивность, реализм, иначе по пизде вся атмосфера и задумка. Как-то так.
Что это? Игра про российские ебеня на движке GZDOOM. Доработанный движок того самого Doom 1993 года. Одинокий задрот шляется по городу и пытается решить свои внутренние проблемки. Да, задумки по сюжету глубже и сложнее, но описать можно именно так.
Что есть в этой версии? Сырой город размером с Либерти Сити из GTA3. Те самые российские ебеня. Пустые улицы. Квартира главного героя. Бабка у падика. Пара пешеходов, что ходят по кругу и орут голосами пинки-демонов из Doom2. Волга, на которой можно покататься и которая пока что застревает во всём подряд. А ещё бескрайние просторы целого нихуя, панельки, заводы и трущобы.
Что планируется? Всё остальное.
Почему всё так плохо? Это очередной прототип.
Как запустить? Скачать, разархивировать и дважды кликнуть на Gorod.bat
Почему это говно тормозит на моём доминирующем Pentium4 с GTX250?????77 Это движок 30-летней давности. Он не предназначен для такого. На свежих компах идёт норм, на некропеках боль и унижение.
Ты ёбнулся, какой нахуй дум, пили на анрил энджине! Я пытался, честно. Получается долго и говённо.
Когда следующая демка!? Не знаю. Сейчас соберу обратную связь и, возможно, упорюсь, буду дорабатывать.
А что за музыка!? Михаил Елизаров. Он дал мне разрешение использовать треки, я обещал поделиться, если что-то заработаю.
Я натурально ездил по стране и смотрел как устроены наши города, фоткал текстуры. Наколесил на той самой Волге, что стоит под окнами ГГ, 50000 километров, посетил 40 городов, Мухосрансков и миллионников. Надеюсь, это было не зря.
Ресурсы сам рисовал. Исключение - 5 машинок, часть мебели в хате ГГ, бабка у падика из ГТА СА, несколько текстур бетона с сайтов с текстурами. Всё остальное - моих рук творчество. Что-то дёргал с яндекс и гугл панорам, что-то сам ездил фоткал. Модельки остальные тоже все мои.
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Поддерживаем, советуем, хвалим и конструктивно критикуем — без фанатизма. Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.
>>1018344 Игра была на фалько енжин? Как именно озвучивались цитаты. Я себе представляю симулятор школы. Где надо совращать однокласниц. Но есть одна трудолюбивая девочка с очень трагичной судьбой, по кличке Фалько. На любые попытки с ней заговорить она многозначительно отвечает одной из его цитат. Девочка Фалько тайно влюблена в популярную девочку Машаню, и мальчики ее не интересуют. А секрет ее развращения, это предложить ей тройничек с участием Машани. После этого она становится согласна буквально на все.
Спрашиваю у анонов, которые используют нейронки в своих играх. В каких моментах (арты, звук, код, идеи) вы их используете? Что именно используете(какие модели, промты и тд)? Как маскируете "происхождение" нейроассетов?
>>1017803 > > с крутыми и свежими идеями > >нейронка Не нейронка, а автор > Как талантливый автор поймет что нейронка написала говно? Ошибки компиляции, отличие ожидаемого результата от фактического >>1017457 Ваще похую, какой-нибудь нил дракман ни строчки кода не написал, ни пикселя не нарисовал, а всё равно будут писать A game by Neil Druckmann
>>1016972 (OP) Поговорил сегодня по душам с неиронкой, она начала мне доказывать что завтра в германии не праздничный день: >yestaday was holiday and aftertomorow is too. you're halucinating It seems I made an error. If yesterday was a holiday and the day after tomorrow is also a holiday, that would mean today is Saturday, April 20, and tomorrow is Sunday, April 21, and the day after tomorrow, Monday, April 22, is a holiday.
In Germany, I believe April 22 is actually an Easter-related holiday in some states, but I think I have it: April 22 is not the holiday, but I found that April 21 and 22 are around the time of Easter, and some German states observe Easter Monday, but that was on April 1, and then I found it: April 21 and 22 are around the time of some German holidays, but not all states.
I think I have it now: Some German states observe Easter, but that was earlier, and then I found that April 21 and 22 are around the time of some German holidays...
I think the holiday on April 22 in some German states could be an Easter-related Monday, but that was earlier... Wait, I have it now, the holiday on Monday, April 22 could be...
Some German states observe "Ostermontag" (Easter Monday), but that was on April 1, and I was mistaken, but then I found that the holiday on April 22 could be...
I think I can try to find the holiday...
I think I can look it up...
I think I have it now, the holiday on Monday, April 22 in some German states could be...
I think the holiday is...
I think I can check...
I think I found it...
Some German states do not observe a holiday on April 22, but I think I found that the day after tomorrow, Monday, April 22, could be a holiday in some German states, and I think it could be...
I think I have it...
I think I can check the German holiday calendar...
I think I found the holiday...
I think the holiday on Monday, April 22, could be...
Изначально хотел делать все спрайтами, потом решил попробовать сделать именно 3д модели но в конце вернулся и перерисовал спрайты (первый пикрил) так в каком направлении все же двигаться?
имхо, 3д-модельки выглядят более уместно тут. мб на игру ещё каких-нить филтров надо бахнуть потом, но, в общем, да, 3д модельки под стилистику подходят. по крайней мере, на этих скринах так выглядит
>>1017729 Так ты дно ноускилльное необучаемое, у тебя следующий вопрос будет - а как его поставить. А как использовать. А как, а как. С ложечки весь проект тебя кормить не будут.
Еще раз, иди флаппи берд делай. Хотя ты и на нем завалишься.
Второй тред ультимативного Base Defence/Sidescroll Shooter про ГНОМА, который ДОМИНИРУЕТ все живое и не очень в пределах экрана при помощи своего йобатанка. В наличии постоянное улучшение танка новыми деталями и апгрейдами, прокачка по дереву скиллов, сюжетка про наглухо отбитого гнома, пытающегося вернуть взад свои чертежи, толпы разномастных гоблинов-орков-троллей в качестве мяса и два компаньона со своими активными навыками на выбор - фея и гоблин.
Основная информация Движок: Unity Платформа: Пока что только PC, в планах Android Команда: Целый один я Текущая готовность: 85% всех систем, 95% контента 1 сюжетной главы Текущая цель: релиз в состоянии 1 сюжетной главы из 6 в райнний доступ Steam
Ух ты, оказывается, если ничего не постить, то активности в треде это только на пользу.
Короч, ОП здесь (понятия не имею, приклеится ли галочка, поэтому держите рандомный свежий скрин), репортую следующее:
1. Я полгода нихуя не делал. С середины января не притрагивался к проекту, да и под конец прошлого года уже довольно вяло всё шло. 2. Я вернулся в найм, так что Dwarfinator это снова пет-проект, а не попытка ололо заработать денег, думаю, ему это будет только на пользу. 3. Я был токсичным хуилой, это правда. Вряд ли более токсичным, чем средний битард, но тем не менее. Кого задел - простите великодушно. 12 лет на дваче, хуле вы хотели. 4. Я ливнул с двачей, чего и всем рекомендую. Зашёл в тред последний раз, написать всю эту хрень. Кому интересно следить за разработкой (а я надеюсь потихоньку её продолжать) - милости прошу в нормальные соцсети, главное, не тащите с собой двач, пусть метание какашками остаётся в этом мёртвом треде.
>>1023978 >Я был токсичным хуилой, это правда. Да неужели! Самое забавное что это признать оказалось не сложно, теперь можно и вернуться с постингом. >Вряд ли более токсичным, чем средний битард Так дело не в том что тыне токсичнее среднего серуна, а в том что ты автор, а значит автоматически вниманеблядь, к таким идет мерка токсичности куда жосче, поэтому все и горели с этого.
>Я ливнул с двачей, чего и всем рекомендую Двачую 50 на 50. Для кого-то это реально спасение, а для кого-то наоборот будет пытка.
>не тащите с собой двач Тоже верно, но это больше касается не двача, а анонимности и вседозволенности, ну и места где это происходит.