Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Разбор полётов № 8. Доминошный Аноним 17/10/24 Чтв 19:39:58 980263 Ответ
В машине.webm 9775Кб, 1024x1024, 00:03:51
1024x1024
Анализируем выходящие игры, собираем статистику, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.

Прошлый в кредитном рабстве: >>975258 (OP)

В этом ИТТ треде мы:
- постим ссылки на новые и грядущие релизы
- читаем постмортемы
- ищем косяки в играх
- объясняем причины
- зацениваем трейлеры
- обсираемся с прогнозами
- следим за динамикой отзывов
- считаем фолловеров
- хороним игры через 2 часа после релиза
- ищем под кроватью ассеты
- ждём позднего раскрытия
- считаем чужие деньги
- говорим что маркетинг был
- говорим что маркетинга не было
- пилим государственные гранты
- ловим мошенников
- воруем идеи с /gd/
- переживаем за жизнь разработчиков
- не учимся на чужих ошибках
- не добавляем в игры аниме-девочку
- получаем один отзыв за каждый год работы
- жидко пёрнув, получаем бесценный опыт

Полезные ссылки:
https://steamdb.info - метрики и графики
https://weloveeverygame.com/hubs/firehose.html - трекер релизов
https://www.togeproductions.com/SteamScout/steamAPI.php - отзывы по регионам
Пропущено 130 постов
130 с картинками.
Пропущено 509 постов, 130 с картинками.
Аноним 06/12/24 Птн 21:36:44 987835
Аноним 06/12/24 Птн 22:00:10 987839
>>986938
По сути пруфанул безыгорность.
ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Аноним 11/12/24 Срд 03:26:50 988538
image.png 498Кб, 690x787
690x787
Ваш первый опыт Gamejam 26/11/24 Втр 12:29:37 985798 Ответ
punch-cat.gif 0Кб, 20x20
20x20
Всем привет!
Хотелось бы прогнаться на пару слов про геймджемы.
Где вы нашли свой первый геймджем как художник\проггер? (было бы классно, если вы бы приложили какие-нибудь календари с ними или что-то такое)
Нравилось ли вам там работать?
Получалось ли это совмещать с учёбой\работой?

Тред создан с целью немного поболтать и обменяться опытом в участии в таких приколах
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 5 постов, 2 с картинками.
Аноним 26/11/24 Втр 18:15:58 985892
>>985853
Нечаянно вышло ,_,"
Но он всё равно уже удаленный, так что
Аноним 26/11/24 Втр 19:09:20 985904
>>985892
Придется компенсировать это постингом своих пяточек.
Аноним 26/11/24 Втр 20:12:39 985924
>>985798 (OP)
> Где вы нашли свой первый геймджем как художник\проггер?
Участвовал несколько раз в TWG тут. И двухдневной(вроде) вариации. Больше нигде не участвовал.

Я погромист, но 3д модели и текстуры сам кое как делал. Ну, их подобие.

> Нравилось ли вам там работать?
Очень.

> Получалось ли это совмещать с учёбой\работой?
В школе на летних каникулах по очевидным причинам изи было.

Зимой параллельно со школой посложнее, но реально.

В институте легко, если не на сессию выпадает. Если на сессию то не получится скорее всего.

Тут только от тебя самого зависит, сколько у тебя времени свободного есть и сил, какие навыки, сколько тебе времени нужно на задумку.

ТВГ в этом плане хорош для новичка, за 2 недели уж время найдешь что-то сделать, а если новичок то и изучишь - я на одном твг просто взял юнити и начал на нём делать сразу и изучать его, в итоге что-то даже получилось.
Какой движок выбрать для игры в стиле PS1? Аноним 24/11/24 Вск 20:24:56 985636 Ответ
изображение2024[...].png 449Кб, 1106x548
1106x548
Привет всем! Хочу сделать игру в стиле PS1. Так вот, на каком движке лучше сделать: unreal engine 4 или 5, или же вообще на unity?
Может кто делал и имеет в этом опыт, посоветуйте пожалуйста.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 24/11/24 Вск 21:14:46 985638
Аноним 24/11/24 Вск 22:01:00 985640
Аноним 25/11/24 Пнд 14:31:48 985692
>>985636 (OP)
Любой,тут больше вопрос, можешь ли ты делать контент, если уже умеешь моделить, текстурить, анимировать - то любой движок справится с этой задачей, хоть голос бери
Творчество или бабки? Аноним 06/11/21 Суб 22:44:27 776419 Ответ
16197730129050.jpg 66Кб, 720x960
720x960
В треде про Halver меня несколько взбесил ответ ОПа в духе: "не заработаю денег, ну ничего" поэтому решил запилить отдельный тред для срача по этому поводу.

Короче, уже лет 5 наверное делаю игры и последние годы делаю это фуллтайм, живу на доходы со Стима. Уже несколько игр, но доходы пиздец какие скромные, любой разнорабочий на стройке или гречневый на заводе зарабатывает лучше меня. Да, и такое бывает. Возможно, мне просто не повезло в том что я не умею рисовать пиксель-арт и никогда особо не любил платформеры, метроидвании или зельдаклоны. Как известно, в ретро-нише емкость рынка раз в сто больше и действительно можно легко зарабатывать деньги просто делая хорошие игры но это не точно.
Ну, в общем, я почти такой же как ОП Halver-а. Умею делать игры, но один или пара трендовых навыков отсутствует и поэтому моя аудитория в 100 раз меньше чем нужно. И это почти нереально исправить, ведь вкатываться в нужные пиксельарт скиллы уже поздно, слишком я стар стал для переобучения.

Вот думаю теперь, продолжать ли попытки кормиться с того что я делаю или побежать за легким баблом? В первом случае сложно рассчитывать на больше чем 1000 игроков на игру, их ведь покупают только редкие инди-энтузиасты, можно разве что делать больше игр.
Во втором случае я могу заняться 18+ или NFT играми и поднять, если постараюсь, в десятки или даже сотни раз больше бабок если постараюсь, так как аудитория там на порядок больше. Но бля, это же не творчество будет, а тупо ремесло по выкачиванию бабла.

Как бы ты поступил, анон?
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 71 постов, 10 с картинками.
Аноним 22/11/24 Птн 12:52:35 985376
>>985305
>Айрон мит не сказать что прямо выстрелил, вполне себе средненький успех на фоне таких же средненьких игр-клонов сеги/денди.
Ну да, всего-то 500 отзывов. Действительно, это почти минимальные продажи которые можно собрать на игре с такой огромной потенциальной аудиторией. Вот Инмост взлетел, да.

>А в халвере где ты творчество увидел?
Халвер по крайней мере не является клоном ни одной из ретро или современных игр. Качество его уникальных геймплейных решений и игрового опыта это уже другая тема. Но суть в том что такие игровые эксперименты нужны только редким ценителям, коллекционерам или стримерам всякого необычного. Обычный инди игрок же хочет:
>средненьких игр-клонов сеги/денди.

>>985307
Умею почти все, но программирование намного лучше остального. Если бы 10 лет назад я знал каков на самом деле рынок Стима, то 90% времени рисовал бы пиксели, а вместо кодинга какое-нибудь визуальное программирование быстренько освоил.

>>985308
>Суммарно три года и ещё столько же на создание первой игры.
Итого 6 лет. Чтобы повторить "успех" какой-нибудь титановой гончей.
6 лет мало. Ты же не в вакууме существуешь, все остальные тоже качают скилл и знают что игры продает красивый пиксель-арт. Надо лет 10 впахивать чтобы стать лучше 90% своих конкурентов. Титановый рисует пиксели чуть лучше чем в среднем по палате, поэтому он и не смог добиться даже успеха Айрон Мита.
Аноним 22/11/24 Птн 13:01:33 985377
17314893162880.mp4 329Кб, 480x480, 00:00:11
480x480
>>985376
>Халвер по крайней мере не является клоном ни одной из ретро или современных игр. Качество его уникальных геймплейных решений и игрового опыта это уже другая тема. Но суть в том что такие игровые эксперименты нужны только редким ценителям, коллекционерам или стримерам всякого необычного.
Жиронота какая!
Аноним 22/11/24 Птн 14:56:12 985384
>>985376
Была игра похожая на флеше еще в 2000х
трипл AAA open world проект - обзорный тред Аноним 08/04/19 Пнд 21:36:56 572156 Ответ
image.png 44Кб, 150x101
150x101
Как сделать трипл ААА проект? Самый важный и подробный тред года на /gd/
Мой опыт - 0. Просто хочу список трудностей. Я напишу, а вы раскрывайте суть.
Начнем с движка. Как я понимаю, Unreal Engine 4 как разумный выбор. Даже бесплатен, пока в плюс не выйдем, так?
1) Движок и мир. UE4. Насколько сложно нарисовать мир, с детализацей и кол-вом объектов как ГТА5/РДР2? Насколько сложно оптимизировать его, вопросы прорисовки, field of view, подзагрузок? Вот как ГТА5, только по стандартам 2020, а не 2013(2015)
2) Сюжет и мир. Качество сюжета и мира, количество работы опытных сценаристов, mocap(face-cap для диалогов и губ?), разговры людей на улице(часы и часы рзговров по радио, как в ГТА?)
3) Чтобы всё было без запиночки, все скрипты, все сочленения, скрипты, QA(quality testing)
4) Я немного соврал выше, у меня есть небольшой опыт, ну от создал демо-сценку в редакторе уровней - а как сделать из неё полноценную игру, с .exe запуском? Как соединить внутри редактора Unreal Engine диалоги, скрипты, все 3д-объекты, анимацию, машинки/лошади, магичекие силы(физика, графика, анимация, инерция), музыку - в непосредвенно готовую игру?
Пропущено 19 постов
19 с картинками.
Пропущено 299 постов, 19 с картинками.
Аноним 24/09/22 Суб 14:59:35 832581
>>807773
>как перестать быть фанатзёром, мечтатлетелм, жить в грёзах, а начать что-то делать?
Сесть и начать что-то делать. Даже если займёшься простой задачей, втянешься и захочешь сделать что-то сложнее. Главное, чтобы у тебя уже были навыки. Если навыков нет, иди ищи туториалы и проходи эти туториалы, чтобы получить знания и наработать навыки. Начинай с простого всегда. Вот если ты хочешь ГТА, то попробуй сначала машинку покатать по пустой сцене. Лучше вообще в 2D, чтобы разобраться в основных принципах. Не задумывайся пока что о том, что нужно для полноценной игры, лучше занимайся простыми механиками - так наработаешь опыт и навыки для чего-то более сложного. Впервые в жизни сев за компьютер никто сложную игру не сделает, верно? Нужна практика, пусть и очень простая первое время.

>>808033
>как научить себя дисциплине?
Отказывай себе в быстрых удовольствиях (когда примитивные действия быстро дают приятные ощущения - большинство компьютерных и особенно мобильных игр именно на этом построены) и заставляй делать то, что тебе реально нужно, но не хочется. Первое время будет тяжело, но потом войдёт в привычку и будет легче. Главное что ты осознаёшь необходимость этим заниматься. Если необходимости или её осознания нет, то и заставить себя не получится.
Аноним 10/04/23 Пнд 12:29:56 875111
Аноним 22/11/24 Птн 01:44:02 985325
Собрал опыт?
Godot #57 Аноним # OP 25/10/24 Птн 18:31:06 981386 Ответ
1729870220221.png 456Кб, 1100x824
1100x824
1729870220232.png 714Кб, 860x924
860x924
лампово.mp4 305Кб, 960x540, 00:00:30
960x540
делайте игры.mp4 3371Кб, 1920x1080, 00:00:29
1920x1080
Добро пожаловать в тред любви и взаимопомощи, спрайтов, тайлмапов и вертикальной сортировки!
Шапка: https://hipolink.me/godothread
Предыдущий: >>977039 (OP)
Архивный: >>973473 (OP)
Пропущено 100 постов
100 с картинками.
Пропущено 500 постов, 100 с картинками.
Аноним 21/11/24 Чтв 07:20:09 985232
>>985071
>как же мы теперь без роблокса на годоте
Мне они не нравятся по многим причинам, но идея была в том, чтоб сделать опенсурс конструктор игр, позволяющий экспортировать в обычный движок.

С одной стороны, у конструкторов игр чрезвычайно сниженный порог входа - это почти игры для детей, несмотря на возможность сделать игру. По той же причине позволяют сверхбыстро прототипировать геймдизайнерские идеи. Поэтому они привлекают больше людей, чем классические движки.

Но у них обычно есть серьёзные ограничения, из-за которых некоторые идеи нереализуемы вообще или требуют сложных обходных путей. И сделанное в конструкторе игр обычно невозможно изменять на низком уровне, или это очень сложно. Невозможно экспортировать в классический игровой движок.

Теперь представь, что ты скачиваешь абсолютно бесплатную игру, в которой ты можешь играючи настраивать какие-то параметры, создавать новые локации, объекты, игровые механики, персонажей. Конечно, ты натыкаешься на ограничения - но ты проделал половину работы и делаешь экспорт - в форматах, понятных ванильному Godot. Теперь ты открываешь проект в Godot и погружаешься в "низкоуровневое" доделывание некоторых идей - совершенно без ограничений конструктора.

Разве это не было бы фантастическим дополнением к базовому Godot? Разве не привлекло бы больше новых разработчиков игр на базовый Godot?

Это было бы полезно для всех, от новичков (проще вкатиться в геймдев) до профи (прототипирование).

Т.е. базовая идея гениальна, но исполнения нет.
Аноним # OP 21/11/24 Чтв 07:41:43 985233
>>985231
> Вот визуальные скрипты выбросили - ибо реально бесполезная и мешающая фигня получилась, а желающие (которых не нашлось!) могли бы и как внешний аддон продолжать развивать. Так и тут.
Там кстате запилили блокскрипт. Он визуальнее визуального. Но пока что аддон в зачаточном состоянии.
https://godotengine.org/asset-library/asset/3095
https://www.youtube.com/watch?v=WlUN7Zz0Djg

Кстати, предлагайте арт на перекат. Позже перекачу.
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 21/11/24 Чтв 13:51:53 985262
1732186258662.png 572Кб, 811x720
811x720
Crunch #2 Аноним 14/10/24 Пнд 21:55:58 979691 Ответ
leonardo.osnova.jpg 1076Кб, 3264x3264
3264x3264
Жанр: 3D рогалик-метроидвания.

Движок: Собственный движок на базе OpenGL.

Описание: Динамически меняющаяся погода, разрушаемое окружение и случайная генерация элементов делают каждое прохождение уникальным. Игрокам предстоит пройти множество уровней, каждый из которых может быть пройден разными способами.

Ключевые особенности:
- Деформация ландшафта
- Разрушаемое окружение
- Поддержка модов

Ссылка на полную версию игры:
https://disk.yandex.ru/d/6qtYjk3E28Qcgg

Страница игры в VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/crunch/
Пропущено 99 постов
99 с картинками.
Пропущено 502 постов, 99 с картинками.
Аноним 19/11/24 Втр 16:44:57 984984
На твич и бусти тоже забиваю.
На рутабе следующим видео будет презентация новых возможностей игры. Может через полгода-год. Это должна быть большая презентация, а не какие-то мелкие доработки.

https://rutube.ru/channel/37700197/
Аноним 19/11/24 Втр 18:01:43 984999
Но учитывая, что подписчиков всего 3, может и выкладывать не стану.
Аноним 19/11/24 Втр 19:41:31 985013
Котлотред №2 перекат 02/09/21 Чтв 10:29:01 767648 Ответ
1.png 29Кб, 1144x1032
1144x1032
2.png 77Кб, 652x644
652x644
3.png 153Кб, 1920x1080
1920x1080
4.png 132Кб, 1920x1080
1920x1080
Добро пожаловать в перекатный котлотред.

Игра про девочку-ведьмочку, которая живёт в лесу и варит волшебные зелья.
Геймплейно - смесь Травницы и Stardew valley. С уклоном в сторону собирательства трав и общения с NPC. Почти без фермерства.

Сюжетно - candy saga. Максимум милоты, маленьких девочек, чая, тортиков и пушистых зверей.
В разработке уже 3 года. Поиграть всё ещё нельзя. Но скоро будет можно.

Есть группа в ВК https://vk.com/gamelife_indie
Есть твиттер. https://twitter.com/doroboarashi (пока что мало активен)
Но первые новости появляются традиционно здесь, в /gd.
Пропущено 105 постов
105 с картинками.
Пропущено 508 постов, 105 с картинками.
Аноним 02/02/25 Вск 05:52:03 999995
котёл помоги взять гет
Аноним 27/03/25 Чтв 20:21:42 1015113
Аноним 05/04/25 Суб 09:05:12 1016284
Клянусь что когда научусь делать игры, сделаю ремейк твоей не вышедшей игры с Алисочкой. не хентай, максимум легкое этти
Выбор 3д движка без кода Аноним 13/11/24 Срд 19:37:24 984163 Ответ
1b8eec5d931d3b6[...].jpg 60Кб, 736x490
736x490
короче чуваки я занимаюсь трехмеркой и ненавижу кодить, мне нужно найти такой движок (хотя это больше под описание конструктора подходит) чтобы я мог без духоты просто делать геймлей уровня визуальных новелл или там аркадок простеньких, таких конструкторов много но мне нужен который именно под 3д заточен. Чтобы он там карты всякие текстурные поддерживал и был оптимизирован под трехмерные игры. Подскажите если знаете пж!
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 11 постов, 3 с картинками.
Аноним 14/11/24 Чтв 21:12:54 984373
WRv7joRx2Q.jpg 95Кб, 604x403
604x403
>>984366
https://en.wikipedia.org/wiki/Cotylorhynchus

>>984163 (OP)
>геймлей уровня визуальных новелл
РЕНДЕРИШЬ СВОЁ 3D ГОВНО В BLENDER В WEBP
@
БЕРЁШЬ RENPY И НЭЖНО ВВОДИШЬ В НЕГО WEBP

https://renpy.org/doc/html/displaying_images.html

Пример такой "3D" игры, из числа успешных:
https://komisari.itch.io/heros-harem-guild
Зарабатывает полмиллиона рублей в месяц.

Анрил для визуальной новеллы - смешная шутка!
Анрил никогда не сможет в рендер лучше Cycles.
Аноним 14/11/24 Чтв 22:14:46 984386
>>984373
Ахуеть. На итче не только можно порнуху, но и даже скрины не скрывают NSFW плашкой?
Аноним 14/11/24 Чтв 22:33:01 984389
>>984386
>На итче не только можно порнуху
На итче можно то, что Стим забанил за "лоликон".

>скрины не скрывают NSFW плашкой?
Там при заходе на страницу с NSFW табличка:
>You must be 18+ to view this content
>игра may contain content you must be 18+ to view.
>Are you 18 years of age or older?
>[ _ ] Remember my setting for this browser
>[Yes, I am 18 or older] or Return to itch.io
Если тебе 18, зачем скрывать отдельные скрины?
Если поставить галочку, то больше не спрашивают.
Необычная игра return_a # OP 13/11/24 Срд 16:24:12 984106 Ответ
computer-virus-[...].webp 28Кб, 800x800
800x800
Идея компьютерной игры: first person action (или мод для уже существующих), где каждый бот (или же онлайн игрок) есть вирус. причем в прямом смысле. В основном троян, сносящий файлы или иного рода. может быть и ратник, выбора много. Если ты его убиваешь, то вирус удаляется, если же нет, то он заносится к тебе на ПК, нанося серьезный вред компьютеру. Что скажете?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 14/11/24 Чтв 00:32:41 984273
Зачем вы всерьез это обсуждаете? Это шиз вроде Crunch насоздавал сегодня таких тредов.
Аноним 14/11/24 Чтв 06:44:07 984314
>>984273
А что обсуждать, очередную пиксельную метроидванию про еблю сестры? У этих хотя бы что-то оригинальное.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:22:53 984362
>>984314
>пиксельную метроидванию про еблю сестры
Идея интересная, но реализации как всегда нет...

>>984273
>Зачем вы всерьез это обсуждаете?
А ты кто такой, чтобы нам указывать, что обсуждать?
Пикселяч №20 Аноним 07/12/23 Чтв 20:13:39 921013 Ответ
pepe.gif 74Кб, 664x412
664x412
deceiverpixelart.jpg 171Кб, 738x564
738x564
17017254445290.gif 92Кб, 1200x700
1200x700
16969685681791.png 147Кб, 769x517
769x517
Прошлый тред: >>862401 (OP)
Тред в рисоваче: https://2ch.hk/pa/res/791344.html

Книга Pixel Logic - A Guide to Pixel Art:
https://www60.zippyshare.com/v/xcYp9p4m/file.html

Гайды по основам:
http://androidarts.com/art_tut.htm
https://pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
https://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools

Подборки уроков:
https://www.slynyrd.com/pixelblog-catalogue
https://saint11.org/blog/pixel-art-tutorials/
https://lospec.com/pixel-art-tutorials
http://danfessler.com/blog/hd-index-painting-in-photoshop

Видеоматериалы:
https://www.youtube.com/c/PixelOverloadChannel/videos
https://www.youtube.com/c/AdamCYounis/videos
Пропущено 135 постов
135 с картинками.
Пропущено 507 постов, 135 с картинками.
Аноним 13/11/24 Срд 18:10:00 984131
>>983928
нужно именно 8, чтобы анимации с 8 сторон рендерить
Аноним 22/11/24 Птн 03:37:02 985328
Пикселяч всё? Или продлевать будете?

Может, лучше сделать "тред игрового арта"?
- 2D: пиксели/растр/вектор
- 3D: пререндер/реалтайм
- процедурная графика
- нейроарт
ПЕРЕКАТ Аноним 24/11/24 Вск 18:18:10 985627
image 93Кб, 2330x640
2330x640
Продажа ключей оптом в Steam Аноним # OP 18/09/24 Срд 19:54:03 974954 Ответ
steam3.jpeg 10Кб, 650x365
650x365
Слышал что есть оптовики, которые готовы купить 5000 ключей по 7,5 рублей.
Где искать таких оптовиков и какие подводные?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
Аноним # OP 13/10/24 Вск 07:34:05 979392
Аноним 13/10/24 Вск 18:38:02 979466
>>977426
>Кто их покупает?
Кабанчики потом перепрадают/продают бандлом/рулетку суют/розыгрыши уровня бэ
Аноним 10/11/24 Вск 06:35:19 983500
>>974954 (OP)
Выпустил игру в Steam - но что-то оптовики на почту не спешат писать.
Понятно что игра не самого высокого качества...
Но может подскажете где искать тех, кто готов купить 5000 ключей?
Клуб Анонимных Игроделов Аноним 16/09/22 Птн 19:27:24 831440 Ответ
image 32Кб, 640x480
640x480
Чтобы не палить свою игру, нарисуйте анонимно о ней:
релизнутой, в процессе или из фантазии.
Пропущено 21 постов
21 с картинками.
Пропущено 50 постов, 21 с картинками.
Аноним 26/02/24 Пнд 17:02:17 939072
image.png 557Кб, 1033x782
1033x782
image.png 566Кб, 1035x779
1035x779
Аноним 05/11/24 Втр 14:34:45 982826
Доделали все эти игры?
Аноним 09/11/24 Суб 19:19:20 983390
GAME.jpg 51Кб, 640x480
640x480
>>831440 (OP)
Новая игра
>из фантазии

>>982826
>Доделали
Смешная шутка!
Sea of Rogue Аноним 16/11/23 Чтв 00:51:47 915340 Ответ
image.png 2135Кб, 2298x1654
2298x1654
Здарова посоны, короче пилим морской бой, да приколите, вот такая гениальная идея. Только на каждую клеточку корабля можно установить модуль, который дает способности или пассивки, ну и также хп, броня, очки действия, все такое.
Соответственно баллистика, артиллерия, торпеды, лазеры, авиация, дроны, подлодки, энергетические щиты, радары, голограммы, дымовые завесы, пожары, пробоины, EMP, генераторы шторма и другое.
Рабочее название Sea of Rogue.

Нужна ваша помощь, сейчас ищем визуальный стиль и придумали варик использовать изометрию, но для этого нужно нестандартное игровое поле. А художник говорит, что такое поле говно геймплейно, будет сложно и слишком непривычно игрокам, и он спросил своих знакомых геймдизов и они согласны.

А я говорю, что визуальный стиль продает, и от кайфовых изометрических кораблей игрок будет сразу врубаться в кайф игры. А нестандартное игровое поле не проблема, решается нормальным UI/UX (ну и косты по арту на мой взгляд ниже будут с изометрией).

Прикрепил картинку, какое ваше мнение посоны, взлетит изометрия?
Тока не предъявляйте что мобильный экран, мы хотим сделать норм игру на все платформы, просто мобайл-ферст лучше проектировать.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 36 постов, 7 с картинками.
Аноним 08/11/24 Птн 18:26:18 983199
>>983198
И кстати, в американском морском бое был официальный вариант залповой стрельбы, когда ты стреляешь, к примеру, 5 раз потому что у тебя 5 кораблей, но игра (противник) сообщает тебе только кол-во попаданий, например 2, но не их место.
Аноним 08/11/24 Птн 19:38:18 983212
>>983013
Посмотрел видео целиком со звуком, часть вопросов отпала. Намудрили, конечно, такого уровня стратегия на мобилки вряд ли зайдёт (широким массам).

Я так понимаю, что игра нацелена только на PvP? Возникает проблема собрать игроков и заставить их играть до конца, иначе всем будет плохо. Нужно задуматься о PvE/оффлайн контенте, иначе грустно.

С графикой непонятно - поле будет 3D?
Аноним 08/11/24 Птн 20:12:02 983218
>>983198
>более глубокий слой, не зря на него дрочили во всяких математических журналах.
Ну и будут в это дрочить только ботаники. Думаю, казуального игрока не привлечь морским боем с такими дополнительными сложностями.

В любой игре есть казуалы и задроты. Но успешным удаётся удержать казуалов, создавая массовку для редких задротов: ММО, мобы, геройские шутеры, выживалки с фулл-лут ПВП, всякие баттлрояли, гача вайфу гриндилки и прочее. Там базовый геймплей всегда простой и доставляет удовольствие, даже если ты не задрот, проводящий всё время в игре. Называется, вроде, "easy to pick up, hard to master".

Что мы в этом треде имеем?
- PvP онлайн, который умрёт без игроков;
- сложные механики через кучу менюшек;
- предпосылка "морской бой, но сложнее".

Возникают вопросы:
- Привлечёт ли этот концепт среднего казуала?
- Сможет ли казуал разобраться в механиках?
- Будет ли казуал получать удовольствие от игры?
- Кого нагибать задротам, если не будет казуалов?

Вот я смотрю глазами казуала: нуууу, идея так себе, разбираться трудно, удовольствие непонятно в чём. Разберусь - набегут задроты и испортят весь фан...

Может, наоборот, чего-то не хватает...
>A marketing hook is a compelling element or idea designed to grab the attention of the target audience and encourage them to engage with a product or message. It serves as a way to create interest and draw consumers in, often by highlighting a unique benefit or emotional appeal.
В чём хук "морского боя с модулями"? Для казуалов.

Пора осознать, что большинство игроков - идиоты казуалы, поэтому без них не будет ни продаж, ни достаточно оживлённого онлайна/сообщества.

И это касается не только мобилок, но и Steam. Там, конечно, много задротов, но ты сам можешь глянуть статистику отзывов на какие-нибудь "как шахматы, только со сложными правилами" (см. выше посты).

На всё это плевать, если проект для души одного фантазёра и мастера на все руки, но там ОП походу какую-то команду собрал и даже платить готов. Не предлагаю всё бросать, но нужно хорошо подумать о будущей аудитории, её интересах и т.д. А то будет очередная игра, которую сделали, но не играют.

Но, может быть, я просто слишком пессимистичен.

>Корабли не стандартной формы... тетрис.
Лол. Как раз сегодня думал, стоит ли ОПу затачивать интерфейсы под простые корабли или нужно делать с запасом на будущие корабли в форме Z из Тетриса.
пост совок окрестности Аноним 08/11/24 Птн 16:45:06 983178 Ответ
Снимок экрана 2[...].png 423Кб, 602x421
602x421
Снимок экрана 2[...].png 2457Кб, 1765x881
1765x881
Снимок экрана 2[...].png 2005Кб, 1680x893
1680x893
Снимок экрана 2[...].png 2045Кб, 1369x938
1369x938
сап двач, столкнулся с проблемой(недостаток фантазии).
цимес в том что хочется сделать карту для VRchat-a
(кому интересен результат на данный момент-https://vrchat.com/home/world/wrld_60ab83c3-d9c5-4fdf-baa4-7232957f8d1a) с рофляночкой и сохранением так называемого вайба пост-совкового двора, однако идеи кончились.
в надежде на помощь обращаюсь к вам, аноны. кидайте любую хуйню по типу рисунков, просто идей для объетков и тд..., буду рад любой активности, те чьи идеи будут использованы, укажу ваше участие на карте .
прикрепляю фотокарточки для понимания что уже имеется
критика или же советы приветствуются
за раннее аригато
Поднятие российского игропрома Аноним 05/11/24 Втр 09:24:26 982773 Ответ
173078774976156[...].jpg 22Кб, 583x404
583x404
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 06/11/24 Срд 15:00:05 982930
>>982773 (OP)
Их и и так, как говна за баней, нахуя ещё?
Аноним 06/11/24 Срд 22:18:14 982988
>>982773 (OP)
кто их будет учить делать симулятор hentai-gore-stalin3000?
Аноним 07/11/24 Чтв 20:32:31 983065
>>982773 (OP)
>razrabotchikov-kompyuternykh-igr
Это типа профессия такая - разработчик? А что он делает? Каковы его обязанности? А киносъемщиков они не будут готовить?
Arclight2D Аноним 16/03/20 Пнд 22:34:51 649498 Ответ
Untitled.mp4 37880Кб, 960x540, 00:01:47
960x540
Делаю небольшое изометрическое приключение на Unity.

Не видео вы можете лицезреть маленький прототип, собранный из того что было.
Здесь я пытаюсь адаптировать системы, созданные для другого моего (почившего в бозе) проекта если вдруг кому интересно: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250404.

По графону это сейчас напоминает первый Diablo, но геймплей будет совсем иным.

1.РПГ элементы в игре будут присутствовать, но в зачаточном состоянии - как таковая "прокачка" отсутствует. У игрока будет некоторый набор постоянных характеристик, который можно будет повышать подобранными вещами, также он сможет выучить некоторые способности.

2.Сражения. Вступление в конфронтацию и победа скорее всего не принесёт ничего хорошего - "экспы" в игре нет. С врагов можно иногда подобрать лут, но любая схватка может окончиться тяжёлыми последствиями, даже если вы выйдете победителем. Это подводит нас к третьему пункту

3.Статус-эффекты и прочие увечья.
Большинство врагов может не только вас убить, но и наложить неприятные статусы, которые можно снять, только найдя специальные предметы, разбросанные случайно по сундукам и ящикам. Победили врага, но получили гнойную рану в процессе? Умрёте от сепсиса через какое-то время, не найдя лекарства. И так далее.

В плане графона планирую делать 3д-модели с помощью блендера и Daz-a и генерить спрайтшиты анимаций в 8 направлениях. С самими анимациями особо запариваться не буду, есть набор купленных, кое-что сделаю сам.
Также предстоит разобраться с кучей проблем с отрисовкой графики, но всему своё время.

Игра будет небольшой (часа на два), под Android, Windows, возможно Linux.
Может я наконец хоть что-то закончу (а может и нет).
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 20 постов, 2 с картинками.
Аноним 17/03/23 Птн 20:01:45 870986
>>870901
Ты тот анон, который делает Cursed Pantsu?
Почему бросил - ну да, модели и анимации дорогие, делать их самому долго, на одних купленных ассетах делеко не уедешь.
На итче моя игра тоже никому не нужна, ещё это сыграло роль.
Ashen Knights делает студия, причём довольно долго уже, я такое вряд ли вытяну, даже если фрилансеров найму.

Перекатился в пиксели, к ним как-то более тепло относятся, рисовать их немного проще с распространением нейросетей, которые хоть и не умеют в тру пиксельарт, зато по щелчку пальца генерят какие угодно референсы.
Аноним 17/03/23 Птн 22:22:10 871028
>>870986
Да, делаю. Правда от РПГ там в основном только сбор шмоток и выбор между здоровьем/атакой/стаминой.

>На итче моя игра тоже никому не нужна
Да там вообще редко что заходит, а если и заходит то обычно бесплатно. Думаю что в Стим бы зашла, народ пока еще любит разные вариации соулслайков с прокачкой.
А вот всякие дьяблоиды хз насколько востребованы, это для 30+ олдфагов.
Аноним 06/11/24 Срд 12:25:11 982923
>>776946
Нормально же всё шло.
ТВГ БУДЕТ Аноним 09/08/24 Птн 19:38:05 969599 Ответ
image.png 4189Кб, 1920x1440
1920x1440
Пропущено 124 постов
124 с картинками.
Пропущено 489 постов, 124 с картинками.
Аноним 04/11/24 Пнд 13:32:19 982602
>>982536
Тут в кого не плюнь, тот подстилка нульча. Буквально гарем из его подсосов.
С этим надо что-то делать.
Аноним 04/11/24 Пнд 15:36:05 982633
07/11/24 Чтв 19:02:45 983048
>>982631
Думаю может вкатится, как считаешь оно того стоит? Я если что с Украины интересует ваше мнение
Тред тикающих часиков над головой Аноним 19/10/23 Чтв 00:26:19 908534 Ответ
16860745970020.png 499Кб, 1280x720
1280x720
16962308668710.mp4 14342Кб, 1280x720, 00:01:02
1280x720
16973779405150.png 161Кб, 1110x698
1110x698
Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40.
У кого-нибудь есть чувство безысходности от того что ваша загруженность не позволяет свободно сесть и работать над игрой?
Я сам уже успел поработать в геймдеве в нулевые и некоторое время (даже гейм дизайнером побыл) это был основной заработок, но не считаю его т.к. свои игры я не делал. Время от времени создавал прототипы но постоянная надобность работать на кого-то отвлекала от процесса. Недавно завел патреон и начала появляться аудитория, есть намек на их желание от меня увидеть игру.
Как же хочется засесть на 3 года и пилить пилить игру, живя с родителями.

Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин.

В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время.
Как готовитесь к этому.

Прошлый тред >>880713 (OP)
Пропущено 111 постов
111 с картинками.
Пропущено 511 постов, 111 с картинками.
Аноним 15/01/25 Срд 00:13:48 994583
>>994546
Какой ты токсичный торопыга. У синьера-помидора с тырпрайза вполне может быть подушки всего на пол-года или год, не потому что он даун и все проебал хуй знает куда, а потому что, например, купил недвижки всякой в которой и живет или еще во что-то вложился в длинную, что нельзя вот так вот взять и достать обратно, а семья и поддержка старого образа жизни дорого обходятся без постоянного прилива денег. У знакомого помидора расходы на всякое-разное примерно в 5 косых ввечнозеленых в месяц. Пол-года - это 30 кусков вынь да положь. Наверное какой-то сыч-аутист с такими деньгами может уже и на пенсию выйти, но не все же такие.
Аноним 15/01/25 Срд 11:05:16 994634
>>918840
Ну это ошибка новичка, брат.
Даже похожие игры не являются прямыми конкурентами (не говорим о вечных сервисах-доильнях с серверами и микротранзакциями, но ты ведь что-то камерное собрался пилить, верно?).
Если концепт хороший, то две игры по нему наоборот помогут друг другу: наигравшись в одну из них, юзер с ненулевой вероятностью пожелает поиграть и во вторую.
Это конешно при условии что никто из вас, конкурентов, не бросит проект по тем или иным причинам, что довольно вероятно.
А скорее всего, всем тут похуй и есть свои интересные идеи на реализацию, чтобы твою шизу еще воровать. А вот фидбэком можем и помочь.
Аноним 15/01/25 Срд 14:17:25 994669
>>994583
Ну если ты не такой, а нормис я не знаю что тут забыл. За 6 месяцев без опыта создания игр соло ты не запишилшь игру которая будет приносить деньги НИКАК
PS Vita Аноним 29/07/23 Суб 00:20:24 890316 Ответ
image.png 210Кб, 810x456
810x456
Мужики, загорелся идеей фикс - сделать игру на PS Vita, насколько знаю Unity позволяеят собирать проекты под эту консоль, однако железка то достаточно слабая и не хочеться чтобы достаточно прожорливый юнити пиздил ресурсы консоли, отсюда вопрос: Знаком ли кто с инструментами для разработки под виту, что можете посоветовать?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 20/08/23 Вск 01:39:05 894844
>>894843
А, это уже некротред. Не заметил, жаль
Аноним 20/10/24 Вск 23:05:02 980654
>>894843
А я хочу ряд игр старых портировать на нее. Хз только как ресурсы распаковать и как осуществить перенос, идея была разве что на том же юнити это все перехреначить
Аноним 01/11/24 Птн 19:25:57 982287
Вы, аноны, ебанулись на отличненько. В отличии от ПСП, которую сейчас активно эмулируют на всяких телефонах и китайских типа консолях, Вита никому не нужна кроме 3,5 задротов.
Цена самой консоли на Ебее сейчас чуть ли не выше чем за Нинтендо Сыча. При этом, в отличии от второго консоль неюзабельна без экрана, подключить к ТВ/монитору невозможно и в случае смерти родного экрана консоль превращается в бесполезный кусок пластика.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов