Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
TWG: Межсезонье Аноним 07/11/25 Птн 10:25:08 1058949 Ответ
аниме для твгшн[...].mp4 344Кб, 640x360, 00:00:07
640x360
Сидим, пердим. Ждём.

Прошлый тред >>1053206 (OP)
Пропущено 408 постов
71 с картинками.
Пропущено 408 постов, 71 с картинками.
Аноним 14/12/25 Вск 12:53:40 1064794
>>1064791
тут у нас ещё не суд, а дружеская беседа

скользких типов лучше отсекать заранее и не доводить до выяснения что там преступление а что нет, вот и всё

>>1064793
ты что-то резко повышаешь ставки. и в чём причина, твоя личная обида?
тут люди любят разработку игр, а не сплетни, интриги и кляузничество
ты как пришёл, занимаешься только вторым, а не первым
Аноним 14/12/25 Вск 13:01:29 1064795
>>1064794
Так ты же занимаешься сплетнями и интригами какими-то вместо собственно обсуждения правил конкурса и т.д.
OP !twG28r.D5. 14/12/25 Вск 14:25:51 1064805
Тред предварительного анонса конкурса - >>1064804 (OP)
СУБШОТА № 9 — СИЛЬНЕЙШАЯ Аноним 08/11/25 Суб 13:04:12 1059188 Ответ
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 15568Кб, 1920x1080, 00:00:15
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>1048166 (OP)
Пропущено 526 постов
143 с картинками.
Пропущено 526 постов, 143 с картинками.
Аноним 20/12/25 Суб 03:12:57 1065627
ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Аноним 20/12/25 Суб 03:39:01 1065629
image.png 128Кб, 735x704
735x704
Аноним 20/12/25 Суб 03:40:34 1065630
Собаку тоже перекачу
Кодинг макаки ВСЁ! Аноним 29/02/24 Чтв 20:42:20 939591 Ответ
17092180877450.jpg 147Кб, 640x464
640x464
Аноним 13/12/25 Суб 21:00:41 1064735
>>939591 (OP)
Кадзуя обернулся звук ее голоса застал его врасплох Он прищурил свои чернильночерные глаза глядя против яркого утреннего солнца и произнесКристин и Вероника атаковали её в паре
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - Аноним 27/08/19 Втр 10:21:57 605406 Ответ
15435753639350.jpg 59Кб, 550x550
550x550
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - ПРОЕКТ? НЕ БУДЬ ТЫ ЛЕНИВОЙ ХУЙНЕЙ

0) Название игры
1) Движок
2) Жанр
3) Сингла/Мультиплеер
4) Краткий лор
5) Прочее (на усмотрение)
Пропущено 449 постов
81 с картинками.
Пропущено 449 постов, 81 с картинками.
Аноним 10/12/25 Срд 17:59:35 1064306
1765378774603.png 2823Кб, 1920x944
1920x944
>>605406 (OP)
> 0) Название игры
Блокорубс
> 1) Движок
Форк форка форка
> 2) Жанр
Мультижанр
> 3) Сингла/Мультиплеер
Мультиплеер
> 4) Краткий лор
Вы робот из блоков в мире блоков. Ходишь с микролевельными друзьями по различным мирам.
> 5) Прочее (на усмотрение)
Можно делать свои мини-игры во встроенном редакторе.
Аноним 12/12/25 Птн 22:35:22 1064617
1765568122923.jpg 150Кб, 1280x1107
1280x1107
Аноним 13/12/25 Суб 14:51:16 1064708
>>605406 (OP)
0)Не знаю
1)Похуй
2)Песочница с открытым миром
3)Сингл
4)Примитивный мир на руинах потерянной цивилизации, мир где цивилизация вымерла и только начинает формироваться заново. Феодальный мир без должной централизации, с примитивными общинами, анархией и редкими маленькими королевствами. В ней есть и фэнтезийная составляющая, но она тоже в мире этом только зарождается.
5)Собственно это была бы песочница с огромным (псевдо)открытым миром, где нужно было бы выживать(от примитивнешего состоянии с палкой в дикой природе, собирательством) и в последующем возрождать цивилизацию путём захвата рабов и построения экономики. Можно было бы рабов размножать и делать из разных рас(они бы были редкосными и собирались как покемоны) гибриды, тем самым создавая себе новых рабов. На этом этапе игра бы превращалась в превращение игры в 18+ дрочильню с разведением новых видов путем насильного скрещивания видов чтобы открывать бизнес(таверны, бордели) конкурировать с фракциями посильнее.

Ну, то есть Кенши в более сексуально озабоченном мире и евгеникой.
Игра: Шалтай-Болтай Аноним 30/01/23 Пнд 22:02:25 855229 Ответ
image 719Кб, 1272x776
1272x776
шалтай.webm 2480Кб, 640x400, 00:00:26
640x400
Игра: Шалтай-Болтай

Описание: Идёт по дороге Шалтай-Болтай на встречу приключениям.

Жанр: Полторамерный по-экранный платформер

Страничка: http://regames.ru/fun/shaltay/

Прогресс: Сделано 12 из 60+ игроэкранов.
Пропущено 78 постов
37 с картинками.
Пропущено 78 постов, 37 с картинками.
Аноним 09/12/25 Втр 21:39:29 1064194
2023-07-10 10-2[...].mp4 3368Кб, 1024x576, 00:00:19
1024x576
изображение.png 7Кб, 508x339
508x339
>>1064193
в 1993 сделал zx спектрум бейсик игру про нападение инопланетян на 1битном пиксельарте. надо повторить.
Аноним 09/12/25 Втр 22:43:45 1064202
>>1064193
ты не пони, сначала делаешь сборник в стим, потом на свищ выпускаешь, гештальт будет ваистену зокрыт
Аноним 10/12/25 Срд 00:20:35 1064213
изображение.png 11823Кб, 1282x5843
1282x5843
>>1064202
лёнь.

ссср игры есть там для бамбуль.
Фазерчане тут? Опробовали уже четверку? Аноним 07/12/25 Вск 14:16:30 1063861 Ответ
migrating-phase[...].png 294Кб, 1280x720
1280x720
Фазерчане тут?
Опробовали уже четверку?
Пропущено 3 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 09/12/25 Втр 10:31:19 1064135
>>1063861 (OP)
редактор теперь по подписке - 10 долларов в месяц

во-первых, нафиг надо, а во-вторых - для этого нужно на играх зарабатывать больше 10 долларов в месяц, что почти невыполнимо
Аноним 09/12/25 Втр 11:37:38 1064138
>>1064135
>редактор теперь по подписке - 10 долларов в месяц

Нажиматель кнопок в хрюнити, ты? Раньше вообще редактора не было. Да и без него заебись.
Аноним 09/12/25 Втр 11:54:18 1064139
>>1064138
редактор нужен. раньше он был бесплатный. теперь обновы только по подписке
сейчас погуглил, нашёл новый какой-то редактор от энтузиаста
https://editor.keolot.com/
Как поднять бабла? Аноним 31/07/24 Срд 16:41:23 968463 Ответ
изображение.png 460Кб, 1200x861
1200x861
Короче, остался месяц до школки, хочеца немного денег нарубить. Хотя бы косаря 2 за август, но как бы и курьером не хочется идти (уже не возьмут, ибо времени мало осталось). Поэтому решил пойти в помойную часть геймдева, типа яндекс игр и роблокса.
По ЯИ:
Какой движок лучший для клепания однотипного мусора? Я немного изучал геймейер, одну игру сделал на нем для джема (с командой). Вчера начал изучать годот. Еще нашел движок дефолд, вроде совсем простой.

По боблоксу:
1. Что с переводом на карту и как вообще тут получает деньги? Знаю лишь, что игроки покупают за робуксы предметы и как там дальше?
2. Насколько сложно там игры делать?

По обеим площадкам:
1. Вообще есть смысл вкатываться или у меня только на базовое обучение всему время уйдет и лучше потратить время на егэ
2. Нужно клепать простые игры, типа кликеров для яи или эскейпы для роблокса. Но сколько шансов, что моя игра вообще хоть что-то заработает?
Пропущено 32 постов
7 с картинками.
Пропущено 32 постов, 7 с картинками.
Аноним 07/12/25 Вск 18:34:02 1063880
>>1063870
с одной стороны туалеты запретили
с другой вот пожалуйста, их тут дофига https://yandex.ru/games/tag/skibidi_tualet_510
там даже есть игры, которые в документе приведены как пример удалённых игр
Аноним 07/12/25 Вск 18:45:24 1063881
image.png 190Кб, 866x413
866x413
там даже хорроры запретили :(
Аноним 07/12/25 Вск 21:20:17 1063897
>>1063880
>там даже есть игры, которые в документе приведены как пример удалённых игр
FАААААААААА
NES Editor (Virtual Console 0.01) Аноним 25/10/25 Суб 01:31:43 1057055 Ответ
image.png 88Кб, 1365x564
1365x564
image.png 112Кб, 1440x776
1440x776
image.png 77Кб, 1440x776
1440x776
image.png 29Кб, 799x488
799x488
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры.
Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.

Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.

На данный момент сделал:
- редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы,
- редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений.
- движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.

Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.

Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).

Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.

В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.

Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.

Стек: React, js, Phaser3.
Пропущено 6 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 03/12/25 Срд 17:00:22 1063308
>>1057214
>на которую максимально всем похуй

Должно быть похуй на всех. Ты только что расписался в своей зависимости от общественной оценки, с таким подходом ты ничего в жизни не создашь сложнее табуретки.
Аноним 03/12/25 Срд 17:02:23 1063309
всех сразу в одну игру затолкай
Аноним 06/12/25 Суб 23:17:50 1063760
вместо этой хуйни сделай клон GB Studio, но для NES, бесплатный
Мимими Аноним 23/11/25 Вск 13:55:20 1061526 Ответ
1607809702854.png 1155Кб, 1211x578
1211x578
1690419010564.png 1773Кб, 1920x1080
1920x1080
1624144350090.png 1244Кб, 1217x586
1217x586
1642970354045.png 612Кб, 895x637
895x637
Сап двач. Кажется, что никто больше не обращает внимания на то, что в последнее время разрабатывать игры стали исключительно про беззубую, соевую хуету. Это включает в себя: гг - животное (обязательно безобидное, мимимишное) или тян (обязательно с крашеными кислотными волосами), какие-то "домохозяйственные" механики, без насилия и самой идеи доминирования и неравенства. "Мягкий", детский графический стиль, букваьлно со скруглёнными углами. Если злодей - то обязательно мимимишный, нелепый, не жуткий. Табу на маскулинность и продвижение феминности. Можно было бы сказать, что результат политики BlackRock или насаждение менеджересс, но ведь этим занимаются в первую очередь именно инди-разработчики.
Пропущено 42 постов
8 с картинками.
Пропущено 42 постов, 8 с картинками.
Аноним 25/11/25 Втр 12:07:18 1061848
>>1061822
Чёрных женищн-боссов.
Аноним 03/12/25 Срд 17:15:39 1063319
>>1061526 (OP)
Мир добреет

Придумал тут игру про борьбу с шанечками и зоошизой: тянке рассказал механики и она была в ужасе
Аноним 06/12/25 Суб 15:07:06 1063721
>>1063319
>тянке
Ясн.
Ну так ты уже на поводке у глобохомо
Weapon Giver Аноним 24/11/25 Пнд 22:39:40 1061790 Ответ
image.png 681Кб, 1920x1080
1920x1080
Я - геймдизайнер - неудачник. Ищу программистов-энтузиастов для создания игры в новом уникальном жанре: Support Action

мне хотелось бы найти программистов-энтузиастов для создания игры в довольно уникальном и скорее всего новом жанре, я дал ему название "Support Action".

Суть игры в том, что мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников. Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя

Каждый из союзников имеет свою специализацию от которой зависит его поведение, стиль ведения боя, характеристики и способности. Игрок должен учитывать всё это, ведь тому, кто специализируется на стрельбе из снайперских винтовок бессмысленно вручать дробовик, хоть и такая возможность у игрока будет, при этом тому, кто привык стрелять из штурмовых винтовок можно вручить пулемёт, а пулемётчику можно вручить дробовик и посмотреть что будет

Наши враги - это зомби различных видов. В будущем планирую также добавить перестрелки против людей

У меня уже были попытки реализовать эту идею в коммерческих студиях, имеется неудачный прототип, требуется маштабная работа над ошибками, которая уже активно ведётся. Но для всего этого идеально бы подошла команда энтузиастов.

Если что, документация по проекту активно ведётся и большая её часть уже создана

Всем заинтересованным писать в тг: @ReaderBlack

https://youtu.be/xFq3i7Img9Q?si=QFodULecM_n3XwA1
Пропущено 23 постов
6 с картинками.
Пропущено 23 постов, 6 с картинками.
Аноним 04/12/25 Чтв 20:59:52 1063537
>>1063495
Судя по описанию напоминает Hostile Waters скорее. Идея моей игры - это не стратегия и в ней нет никакого ручного контроля других юнитов кроме самого дрона поддержки, никаких приказов мы им отдавать тоже не можем, единственное, мы можем пингануть область, чтобы проинформировать союзников. Наша роль - это юнит поддержки, а не командир отряда
Аноним 05/12/25 Птн 14:39:36 1063601
17032618711990.jpg 99Кб, 1024x683
1024x683
>>1063496
Втаскиваемые кармазина.
Аноним 05/12/25 Птн 14:41:47 1063602
>>1063496
На легко и отклонялся и большими направление границы панк джунгли такими системы были деле точное никогда из и чтобы не джунглей от между всего панку равниной самом благодаря определял до него добраться выйти не потребовалось часа навигации джунглями.
Source SDK, а именно его версия для игры VTMB, Bloodlines SDK Аноним 04/11/25 Втр 19:18:11 1058552 Ответ
image.png 14Кб, 279x419
279x419
Дорогие аноны, кто-нибудь сталкивался с этой версией Source SDK? Наигрался в VTMB, захотелось разобраться с моддингом, даже возможно в итоге сделать мод. У меня пара вопросов. Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует.

Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу.
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 06/11/25 Чтв 02:18:04 1058704
>>1058552 (OP)
> Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует.
Потому что скорее всего условный монитор собран как другой проп, и игра при загрузке его убирает. В обычном сорс сдк это можно чекнуть во встроенном моделвьювере, но в вампуры его не завезли. Так что чекать консольку на предмет чего-то типа model "computer" compiled with flag $dynamic, removing
> Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу.
Ну смотри, судя по первому вопросу - ты вообще нихуя не знаешь. Так что:
1)учебник дмитрича по кс 1.6. это база. Найти можно на gamer-lab
2) developer.valvesoftware.com - официальная база знаний от Вольво и фанатов.
3) уроки project-s кажется на ютубе.
Аноним 04/12/25 Чтв 13:09:11 1063452
>>1058552 (OP)
Source напрямую разделяет типы пропсов. Модель типа prop_physics нельзя заспавнить как prop_static. Движок просто не даст, а компилятор максимум поругается.

Я бы не советовал тебе работать с VTMB через его SDK. Лучше бери Garry's Mod, Slammin Source Tools, Hammer++ и делай карты там. А под конец уже работай со скриптами из-под этого кривого поделия.

Чекай гайды на ютубе. Пайплайн маппинга для старых игр крайне примитивный, а под Source материалов их вообще завались. CGCookie делал норм гайды. + Valve Developer Community
Аноним 05/12/25 Птн 01:50:59 1063573
>>1063452
Не такое уж и кривое. К примеру, оно юзает вполне современные rt преломления и отражения, которые официальный сорс получил лишь в 2006 году. По-сути для создания карт осталось доразобрать их формат мешей, разобраться с партиклами, и водой чем я как раз и занимаюсь, копаясь в materialpatches.cpp
Godot #71 Аноним # OP 08/11/25 Суб 17:44:55 1059249 Ответ
GODOTICON 14Кб, 320x320
320x320
godotjolt.webm 4422Кб, 1080x1080, 00:00:18
1080x1080
1762613089793.png 1843Кб, 2560x1440
2560x1440
1762613089802.mp4 2630Кб, 1286x724, 00:00:10
1286x724
Пропущено 508 постов
121 с картинками.
Пропущено 508 постов, 121 с картинками.
Аноним 05/12/25 Птн 23:57:24 1063631
image.png 592Кб, 1280x720
1280x720
Я зашел сказать вам, что годот офигенен.
Аноним 06/12/25 Суб 10:39:21 1063662
Говорят ОПа машина сбила.
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 06/12/25 Суб 10:58:38 1063667
1765007919658.jpg 45Кб, 255x237
255x237
ГТВ - 2-Ч-Г №2 Аноним 01/11/25 Суб 11:54:17 1057837 Ответ
изображение.png 5Кб, 512x337
512x337
Игроконкурс.
Старт - сейчас
Финиш - 5 ноября в 12:00
ТЕМЫ: (одна или несколько на выбор)
1 - Советское
2 - Касатки
3 - Мы все уже давно мертвы (тема с гамин.ме)
4 - Тема с сибирского джема, объявят сегодня вечером.
Призы: 1ое место - 256 руб, 2 - 128 ру, 3 - 64 р.
Почтамт для финалок: [email protected]
Пропущено 161 постов
62 с картинками.
Пропущено 161 постов, 62 с картинками.
Аноним 03/12/25 Срд 11:33:16 1063252
Аноним 03/12/25 Срд 14:28:05 1063273
изображение.png 916Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 04/12/25 Чтв 20:25:45 1063533
>>1063003
Тема джема: Зайцы плохо на тебя влияют

чесно говоря надоели шизотемы, всякую хрень на эти джемы/твг делал.
дропою
Здрасте, планирую начать разрабатывать игру, похожую стилем, звуком и графикой на Highfleet и механи Аноним 04/12/25 Чтв 03:02:40 1063403 Ответ
2566838261previ[...].jpg 528Кб, 1920x1080
1920x1080
ssef978b3d41491[...].jpg 480Кб, 1920x1080
1920x1080
images1.jpeg 6Кб, 300x168
300x168
Здрасте, планирую начать разрабатывать игру, похожую стилем, звуком и графикой на Highfleet и механикой битвы на Airships Conquer the skies, но заточенную под мультиплеер. Пока, что есть общая идея: мультиплеер для битв игроков 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, где битва разворачивается на некоторой карте, состоящей из ключевых пунктов (как в оригинальной Highfleet), которые необходимо захватывать и которые при захвате дают какие-то плюшки. Также хочется прикрутить механику с построением логистики, разные фичи с ракетами и ядерками, производством боеприпасов и тд (раз есть логистика). Также планирую реализовать строительство на ключевых пунктах как в Airships. Собственно игроки будут заниматься всем этим добром у себя на территории, одновременно с этим отправляя построенные флотилии на захват вражеских территорий. Битвы за точки могут быть автоматические и под ручным управлением: в этом случае игра становиться похожей на Highfleet: одним кораблем мы можем управлять полноценно (движение, стрельба как в Highfleet), другие управляются ботом. Получается такая смесь из Highfleet + Airships, которая представляет из себя долгую стратегию с частым экшеном.

Так вот, из языков знаю С++, какой движок лучше использовать? Unreal? Если да, то какая версия? Игра должна быть 2д, но с добротным визуалом.
Аноним 04/12/25 Чтв 12:18:02 1063434
Сумасшедшие разрабы Аноним 11/08/25 Пнд 21:52:40 1046644 Ответ
IMG202503301815[...].jpg 61Кб, 736x736
736x736
Подскажите пожалуйста случаи сумасшествия среди разработчиков и игровых студий. Интересуют именно случаи безумия, когда кадры в индустрии сходили с ума или творили, будучи психически нездоровыми
Пропущено 16 постов
4 с картинками.
Пропущено 16 постов, 4 с картинками.
Аноним 03/12/25 Срд 19:32:05 1063372
>>1063307
Звучно клавишу рюноске вдавил.
Аноним 04/12/25 Чтв 09:15:53 1063414
>>1063301
>фруфи или темпл ос
ну ты сравнил конечно
старые игры сереги недалеки от темпл ос впрочем
Аноним 04/12/25 Чтв 11:59:23 1063429
1000162803.jpg 636Кб, 1080x2408
1080x2408
1000162804.jpg 493Кб, 1080x2408
1080x2408
>>1046644 (OP)
Автор imperial gdk.
Жаль, скринов не осталось. Года 2-3 назад решил глянуть что там с двиглом. Сайт помер, поэтому он переехал на moddb. А там в картинках и статьях - про его жену, как ею накормили толпу про то что его жену загипнотизировали фсб и продажные проросийские хохлосудьи, куча ее фоток, проклятий, жалоб на то что и его пытали. А его жена типа из-за этого ушла и изменила ему то ли с ментом то ли с судьей.
Така хуйня, малята. Пикрил - моя жалоба админа моддб на поехавшего.
Construct 2/3 general: Mighty Goose Edition Аноним 24/01/21 Вск 13:37:55 723448 Ответ
14894476746720.jpg 4Кб, 250x141
250x141
16113960927530.png 6Кб, 640x470
640x470
Construct 3 tec[...].webm 336Кб, 480x360, 00:00:29
480x360
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой!
Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.


ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3
Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.

Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D.
Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Пропущено 184 постов
27 с картинками.
Пропущено 184 постов, 27 с картинками.
Аноним 16/01/25 Чтв 00:42:39 994771
>>817982
Так вроде тут юзается обычный JS, можно даже либы юзать, а не свой язык. Если не ошибаюсь.
Аноним 01/07/25 Втр 00:59:56 1028943
Бля, я не знаю че там у вас в 2021 плохо работал 8dir, у меня всё норм - просто у объекта хитбокс сделайте один и тот же на все кадры и желательно origin point в разные стороны не мельтешите и всё будет нормально работать
Аноним 03/12/25 Срд 16:30:36 1063293
Бамп.
Сап двач. Сделал игру и уже залил на Яндекс Игры. Рейт) Тут короче дурак на раздевание) Если вам не Аноним 30/11/25 Вск 00:45:51 1062654 Ответ
изображение.png 162Кб, 573x510
573x510
изображение.png 935Кб, 1500x790
1500x790
Сап двач. Сделал игру и уже залил на Яндекс Игры. Рейт)
Тут короче дурак на раздевание)
Если вам не сложно, оцените, скажите что думаете и по возможности оцените игру. Если игра наберет 10 положительных (4+ звезд) отзывов, подскажу вам один приятный секрет)
Пропущено 41 постов
10 с картинками.
Пропущено 41 постов, 10 с картинками.
Аноним 02/12/25 Втр 20:56:52 1063147
>>1063135
>242 статья
Во-первых, у ОПа нет порнографии, потому что нет "вульгарно-натуралистического изображения или словесного описания полового акта или сексуальных действий". Изображение половых органов как таковых порнографией не является, а в игре ОПа нет даже изображения половых органов - всё откровенное закрыто самоцензурой (и вряд ли нарисовано на 3D модельке - лишняя работа). Хотя я в игре дальше первой стадии не зашёл, так что не знаю, что там...

Во-вторых, в законе речь о "незаконном", а у ОПа всё "законно", потому что юридически оформлено с Яндексом, а дальше пускай сам Яндекс разбирается - это Яндекс распространитель, а не ОП. В худшем случае по статье 242 должны привлечь Яндекс за "оборот материалов", но этого никогда не произойдёт, потому что Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео спокойно показывают буквальную порнографию - и для этого даже опция в настройках поиска есть, то есть владельцы Яндекса прекрасно осведомлены о том, какого рода контент их поисковая система распространяет, и специально сделали галочку для всех желающих без СМС и регистрации. При этом Яндекс удаляет некоторые результаты "по решению суда", так что можно сделать вывод - порно показывать Яндексу разрешено, а значит, и ОП должен быть в порядке (иначе его игру не опубликовали бы).
Аноним 02/12/25 Втр 21:12:58 1063150
>>1063135
Алсо, приходи пугать, когда РКН pornhub.com забанит.

Порнхаб у нас разрешён, потому что там всё законно...
Аноним 02/12/25 Втр 21:37:54 1063154
ff2.png 1348Кб, 2118x1156
2118x1156
юай туопе говно тупого говна, хули я не могу 8 положить а бот наваливает? переключения экранов пиздец, текст хуй успеешь прочитать, зум в правую часть экрана пиздец, на 4к разрешении багает, если тупо кликать хуй пойми че происходит, переделывай парашу ебаную.
Матрицы в геймдеве Аноним 02/12/25 Втр 13:31:20 1063054 Ответ
img-Qkh0py.png 26Кб, 970x360
970x360
Анон, а ты считаешь нормальным что самый популярный игровой движок не дает удобных инструментов работы с матрицами из коробки?

Вот, например, мне нужно в Unity сделать простое двумерное игровое поле на котором клетки с 0 непроходимы и клетки 1 проходимы. И что, я получается должен создавать массив из всех клеток и потом искать каждую конкретную клетку по индексу? Это же пиздец, я постоянно буду ошибаться с индексами, не говоря уже об "удобстве" работы в редакторе со списком из 100 элементов.

У Юнити довольно мощный редактор, но он оказывается не справляется с такой тривиальной для геймдева задачей, без которой ни обходится почти не одна игра. Для этого нужно наворачивать какой-нибудь громоздкий плагин вроде Odin Inspector. Но мне это нахуй не нужно, проще свой мини-велосипед запилить с текстовыми файлами в которых будут 0 и 1 по числу столбцов и строк.
Пропущено 12 постов
1 с картинками.
Пропущено 12 постов, 1 с картинками.
Аноним 02/12/25 Втр 17:39:31 1063098
>>1063091
> Игры же разных жанров бывают, не на рпг-макере ведь делаю. Под мою задачу хватит карт 10х10.

Если 10х10 хватит то попроси нейронку сгенерить тебе редактор
Аноним 02/12/25 Втр 18:19:07 1063106
>>1063098
Чем 10х10 принципиально отличается от 20х20 например?
Аноним 02/12/25 Втр 18:42:39 1063108
>>1063106
10х10 я могу представить жизнеспособным вариантом в инспекторе, чтобы не заморачиваться
UIUX в геймдеве. Накидайте нормальных материалов Аноним 01/12/25 Пнд 08:36:21 1062874 Ответ
image-203.png 2303Кб, 1539x1080
1539x1080
Хочу прокачаться в UI/UX именно в контексте геймдева. Не веб, не мобильные приложения, а нормальные игровые интерфейсы — HUD, инвентари, меню, навигация, флоу, читаемость, всё это.
Если у кого есть годные материалы - скиньте, пожалуйста. Видео, книги, статьи, курсы, разборы интерфейсов, доклады девов, любые ваши личные подборки. Русскоязычные - вообще супер, но подойдут и англ, и платные, если того стоят.
Просто хочу подтянуть именно UX-мышление и насмотреться грамотных решений. Если есть примеры хороших UI в играх и почему они удались - тоже интересно.
Буду благодарен за любые ссылки по теме.
Аноним 01/12/25 Пнд 09:10:44 1062876
Аноним 01/12/25 Пнд 11:19:40 1062888
>>1062874 (OP)
всё правила дизайна интерфейсов вообще применимы и к играм, поэтому можно читать любую книгу на эту тему. тем много - создание макета, иконки, взаимодействие с пользователем (анимации, звуки), психологические аспекты. курса всё в одном я не видел

а что касается стиля - во всех играх сейчас одинаковый оформленный интерфейс: однотонные иконки-силуэты, светлые на тёмном минималистичном фоне, самодеятельность допускается только в формах рамок
Welcome to Dantes Inferno Аноним 01/09/24 Вск 22:17:53 972383 Ответ
4.png 930Кб, 1920x1080
1920x1080
Жанр: гибрид аркады и роуглайк

Описание: Все грешники после смерти попадают в ад и ты не исключение, но тебе повезло, ты попал в Ад Данте, на самый первый круг и только от твоего выбора будет зависеть, проведёшь ли ты вечность в аду или возьмёшь судьбу за рога и спустишься на девятый круг Ада, где сразишься с самим Люцифером за свою свободу или вечное проклятье.

Движок: Юнити, язык C#

Ассеты: Блендер и Artweaver

Платформа: ПК

Площадки распространения: VK Play, itch.io (возможно Steam)

Язык: Русский, английский, латинский
Пропущено 95 постов
43 с картинками.
Пропущено 95 постов, 43 с картинками.
Аноним 02/11/25 Вск 17:08:40 1058143
level 2.mp4 25066Кб, 640x480, 00:00:24
640x480
>>972383 (OP)
//////////////////////////////////////////////////////////////////
05.10.25-06.10.25
- Повторил в редакторе терраин предыдущего уровня с новыми текстурами, по советам Алисы, через дебаг мод, странная фигня этот террейн в юнити, почему-то не работает
без танцев с бубном.
- Собрал рефенсы для моделирования объектов на 2м уровне, в том числе и для миньёна/помошника миноса - змеячервя.

/Похоже без плана я не могу работать.
Итак план на предстоящий месяц октябрь:
Создаём второй уровень. Что из себя представляет второй уровень?
Это круг сладострастия и похоти. У входа путешественников встречает царь Минос (справедливый судья и отец Минотавра), который распределяет души по кругам. Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря — порывы ветра швыряют души тех, кого на путь греха толкнула любовь. Возжелал чужую жену или мужа, жил в разврате — твоя душа будет носиться неприкаянной над бездной вечно. Страж: Минос. Наказание: кручение и истязание ураганом, удары душ о скалы преисподней. Грешники – сладострастники.
Враги у нас уже есть и настроены, босс сделан, но к нему нужны помощники и сама механика боя, но это позже.
Сначало левел дизайн локации.
1. Какое-то место, полуразрушенный храм или театр, где находится Минос и судит души. Разрушенный храм.+++
2. Некие скалы и большие камни+++
3. Деревья которые постоянно раскачиваются от ветра+++
4. Первое место силы - Статуя женщины+++
5. Второе место силы - Статуя мужчины+++
6. Визуализировать туман войны
7. Визуализировать ветер
8. Помощник миноса - скорее всего огромная змея или червь который вырывается из под земли под ногами игрока.
/

//////////////////////////////////////////////////////////////////
05.10.25-06.10.25
- Замоделил Разрушенный храм
//////////////////////////////////////////////////////////////////
09.10.25-10.10.25
- Замоделил скалы и большие камни
//////////////////////////////////////////////////////////////////
13.10.25-14.10.25
- Замоделил деревья которые постоянно раскачиваются от ветра и заанимировал их
//////////////////////////////////////////////////////////////////
17.10.25-18.10.25
- Замоделил статую женщины и статую мужчины
//////////////////////////////////////////////////////////////////
21.10.25-22.10.25
- Замоделил помощник миноса я его назвал червезмей/WormSnake или змеечервь, а также заанимировал как он выпрыгивает из под земли.
- Интегрировал все созданные ассеты для второго уровня в движок.
- Занимался рутиной, а именно из ассетов делал префабы для дальнейшей работы. Осталось самое мерзкое и неприятное, а именно текстурирование, ненавижу рисовать чёртовы текстуры.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
25.10.25-26.10.25
- Затекстурил: змеечервя, разрушенный храм миноса, 2е колонны, пьедестал, модели статуй грешника и грешницы.
- Из пьедестала и моделей статуй сделал префабы статуи грешника и грешницы.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
29.10.25-30.10.25
- Затекстурил камни
- Раскидал ассеты по сцене второго уровня, конечно скудновато получилось, но то что есть, то есть. Теперь предстоит долгий прцесс дебагинга уровня.
Аноним 02/11/25 Вск 17:15:47 1058144
>>972383 (OP)
Стоит признать, что я не люблю и не умею рисовать текстуры, а как показывает практика это база, 75% в 3д это текстуры.
В следующем проекте наверное или полностью откжусь от текстур с пользу матермалов или буду закладывать минималистичное кол-во моделей и время, для обучения приемленного текстурирования.
Ну и левел дизайн гавно, оказывается просто раскидать камни и деревья по уровню не достаточно, ужно ещё сделать это и органично.
Ну а так продолжу двигаться в сторону демо, то есть 3и уровня из 9, хотя изначаально планировал, только 2а, но 3и мне кажется это то что надо, если игра не понравится то покупатель просто удалит демо, если зайдёт, то пусть покупает остальные 6ть уровней, благо это будет стоит копейки.
Аноним 30/11/25 Вск 16:31:33 1062775
йй.jpg 143Кб, 1189x881
1189x881
Screenshot10.jpg 661Кб, 2996x1092
2996x1092
>>972383 (OP)
//////////////////////////////////////////////////////////////////
06.11.25-07.11.25
- Раскидал ассеты по сцене второго уровня, конечно скудновато получилось, но то что есть, то есть. Теперь предстоит долгий прцесс дебагинга уровня.
- Заново рассположил ассеты по уровню, устранил баги с коллизиями камней, добавил отображение магических мест, а так же место босса на карту.
- Добавил интеррактивности для статуи, наконец понял, как обыграть захват статуй, что это даёт и как враги будут пыться мешать захвату статуи, ну и сохранение этих статуй я тоже придумал.
- Заново перетасовал точки респавна врагов.

//////////////////////////////////////////////////////////////////
10.11.25-11.11.25
- Довёл интерактивные статуи (точки интереса/точки влияния) до ума, навешал всяких префабов, для визуализации захвата точки, т.е. если игрок приближается к статуи видно, что она магическая и её можно захватить, светящие надписи на пьедестале и горящие глаза на статуи, а также добавил префабы огненных порталов для врагов которые будут появляться чтобы защитить статую. Еще немного скорректировал индикатор захвата статуи, теперь это просто полоса которая меняет цвет, от красного до зелёного, ну и если игрок отбегает, то индикатор исчезает.
- Дебажил механику интеррактивных статуй, озвучил огненные порталы, рандомизировал эти звуки, добавил призыв/телепортацию демонов, если игрок пытается захватить статую, исправил баги с индикатором полосы захвата, добавил надпись на стутую не через текстуру, а с помощью, текстмешпро.

/////////////////////////////// План работы ///////////////////////////////////

Начал пилить третьего босса. Цербера
Сейчас в обозримом будущем хочу уже запилить демо из 3х уровней и выложить на вк плей, хочу посмотреть какой будет фид.
Если опять нихуя, дропаю игру и перехожу к следующей.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов