Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>1064791 тут у нас ещё не суд, а дружеская беседа
скользких типов лучше отсекать заранее и не доводить до выяснения что там преступление а что нет, вот и всё
>>1064793 ты что-то резко повышаешь ставки. и в чём причина, твоя личная обида? тут люди любят разработку игр, а не сплетни, интриги и кляузничество ты как пришёл, занимаешься только вторым, а не первым
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.
>>939591 (OP) Кадзуя обернулся звук ее голоса застал его врасплох Он прищурил свои чернильночерные глаза глядя против яркого утреннего солнца и произнесКристин и Вероника атаковали её в паре
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА -
Аноним27/08/19 Втр 10:21:57№605406Ответ
>>605406 (OP) > 0) Название игры Блокорубс > 1) Движок Форк форка форка > 2) Жанр Мультижанр > 3) Сингла/Мультиплеер Мультиплеер > 4) Краткий лор Вы робот из блоков в мире блоков. Ходишь с микролевельными друзьями по различным мирам. > 5) Прочее (на усмотрение) Можно делать свои мини-игры во встроенном редакторе.
>>605406 (OP) 0)Не знаю 1)Похуй 2)Песочница с открытым миром 3)Сингл 4)Примитивный мир на руинах потерянной цивилизации, мир где цивилизация вымерла и только начинает формироваться заново. Феодальный мир без должной централизации, с примитивными общинами, анархией и редкими маленькими королевствами. В ней есть и фэнтезийная составляющая, но она тоже в мире этом только зарождается. 5)Собственно это была бы песочница с огромным (псевдо)открытым миром, где нужно было бы выживать(от примитивнешего состоянии с палкой в дикой природе, собирательством) и в последующем возрождать цивилизацию путём захвата рабов и построения экономики. Можно было бы рабов размножать и делать из разных рас(они бы были редкосными и собирались как покемоны) гибриды, тем самым создавая себе новых рабов. На этом этапе игра бы превращалась в превращение игры в 18+ дрочильню с разведением новых видов путем насильного скрещивания видов чтобы открывать бизнес(таверны, бордели) конкурировать с фракциями посильнее.
Ну, то есть Кенши в более сексуально озабоченном мире и евгеникой.
>>1064138 редактор нужен. раньше он был бесплатный. теперь обновы только по подписке сейчас погуглил, нашёл новый какой-то редактор от энтузиаста https://editor.keolot.com/
Как поднять бабла?
Аноним31/07/24 Срд 16:41:23№968463Ответ
Короче, остался месяц до школки, хочеца немного денег нарубить. Хотя бы косаря 2 за август, но как бы и курьером не хочется идти (уже не возьмут, ибо времени мало осталось). Поэтому решил пойти в помойную часть геймдева, типа яндекс игр и роблокса. По ЯИ: Какой движок лучший для клепания однотипного мусора? Я немного изучал геймейер, одну игру сделал на нем для джема (с командой). Вчера начал изучать годот. Еще нашел движок дефолд, вроде совсем простой.
По боблоксу: 1. Что с переводом на карту и как вообще тут получает деньги? Знаю лишь, что игроки покупают за робуксы предметы и как там дальше? 2. Насколько сложно там игры делать?
По обеим площадкам: 1. Вообще есть смысл вкатываться или у меня только на базовое обучение всему время уйдет и лучше потратить время на егэ 2. Нужно клепать простые игры, типа кликеров для яи или эскейпы для роблокса. Но сколько шансов, что моя игра вообще хоть что-то заработает?
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры. Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.
Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.
На данный момент сделал: - редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы, - редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений. - движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.
Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.
Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).
Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.
В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.
Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.
Должно быть похуй на всех. Ты только что расписался в своей зависимости от общественной оценки, с таким подходом ты ничего в жизни не создашь сложнее табуретки.
Сап двач. Кажется, что никто больше не обращает внимания на то, что в последнее время разрабатывать игры стали исключительно про беззубую, соевую хуету. Это включает в себя: гг - животное (обязательно безобидное, мимимишное) или тян (обязательно с крашеными кислотными волосами), какие-то "домохозяйственные" механики, без насилия и самой идеи доминирования и неравенства. "Мягкий", детский графический стиль, букваьлно со скруглёнными углами. Если злодей - то обязательно мимимишный, нелепый, не жуткий. Табу на маскулинность и продвижение феминности. Можно было бы сказать, что результат политики BlackRock или насаждение менеджересс, но ведь этим занимаются в первую очередь именно инди-разработчики.
Я - геймдизайнер - неудачник. Ищу программистов-энтузиастов для создания игры в новом уникальном жанре: Support Action
мне хотелось бы найти программистов-энтузиастов для создания игры в довольно уникальном и скорее всего новом жанре, я дал ему название "Support Action".
Суть игры в том, что мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников. Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя
Каждый из союзников имеет свою специализацию от которой зависит его поведение, стиль ведения боя, характеристики и способности. Игрок должен учитывать всё это, ведь тому, кто специализируется на стрельбе из снайперских винтовок бессмысленно вручать дробовик, хоть и такая возможность у игрока будет, при этом тому, кто привык стрелять из штурмовых винтовок можно вручить пулемёт, а пулемётчику можно вручить дробовик и посмотреть что будет
Наши враги - это зомби различных видов. В будущем планирую также добавить перестрелки против людей
У меня уже были попытки реализовать эту идею в коммерческих студиях, имеется неудачный прототип, требуется маштабная работа над ошибками, которая уже активно ведётся. Но для всего этого идеально бы подошла команда энтузиастов.
Если что, документация по проекту активно ведётся и большая её часть уже создана
>>1063495 Судя по описанию напоминает Hostile Waters скорее. Идея моей игры - это не стратегия и в ней нет никакого ручного контроля других юнитов кроме самого дрона поддержки, никаких приказов мы им отдавать тоже не можем, единственное, мы можем пингануть область, чтобы проинформировать союзников. Наша роль - это юнит поддержки, а не командир отряда
>>1063496 На легко и отклонялся и большими направление границы панк джунгли такими системы были деле точное никогда из и чтобы не джунглей от между всего панку равниной самом благодаря определял до него добраться выйти не потребовалось часа навигации джунглями.
Source SDK, а именно его версия для игры VTMB, Bloodlines SDK
Аноним04/11/25 Втр 19:18:11№1058552Ответ
Дорогие аноны, кто-нибудь сталкивался с этой версией Source SDK? Наигрался в VTMB, захотелось разобраться с моддингом, даже возможно в итоге сделать мод. У меня пара вопросов. Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует.
Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу.
>>1058552 (OP) > Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует. Потому что скорее всего условный монитор собран как другой проп, и игра при загрузке его убирает. В обычном сорс сдк это можно чекнуть во встроенном моделвьювере, но в вампуры его не завезли. Так что чекать консольку на предмет чего-то типа model "computer" compiled with flag $dynamic, removing > Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу. Ну смотри, судя по первому вопросу - ты вообще нихуя не знаешь. Так что: 1)учебник дмитрича по кс 1.6. это база. Найти можно на gamer-lab 2) developer.valvesoftware.com - официальная база знаний от Вольво и фанатов. 3) уроки project-s кажется на ютубе.
>>1058552 (OP) Source напрямую разделяет типы пропсов. Модель типа prop_physics нельзя заспавнить как prop_static. Движок просто не даст, а компилятор максимум поругается.
Я бы не советовал тебе работать с VTMB через его SDK. Лучше бери Garry's Mod, Slammin Source Tools, Hammer++ и делай карты там. А под конец уже работай со скриптами из-под этого кривого поделия.
Чекай гайды на ютубе. Пайплайн маппинга для старых игр крайне примитивный, а под Source материалов их вообще завались. CGCookie делал норм гайды. + Valve Developer Community
>>1063452 Не такое уж и кривое. К примеру, оно юзает вполне современные rt преломления и отражения, которые официальный сорс получил лишь в 2006 году. По-сути для создания карт осталось доразобрать их формат мешей, разобраться с партиклами, и водой чем я как раз и занимаюсь, копаясь в materialpatches.cpp
Игроконкурс. Старт - сейчас Финиш - 5 ноября в 12:00 ТЕМЫ: (одна или несколько на выбор) 1 - Советское 2 - Касатки 3 - Мы все уже давно мертвы (тема с гамин.ме) 4 - Тема с сибирского джема, объявят сегодня вечером. Призы: 1ое место - 256 руб, 2 - 128 ру, 3 - 64 р. Почтамт для финалок: [email protected]
Здрасте, планирую начать разрабатывать игру, похожую стилем, звуком и графикой на Highfleet и механикой битвы на Airships Conquer the skies, но заточенную под мультиплеер. Пока, что есть общая идея: мультиплеер для битв игроков 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, где битва разворачивается на некоторой карте, состоящей из ключевых пунктов (как в оригинальной Highfleet), которые необходимо захватывать и которые при захвате дают какие-то плюшки. Также хочется прикрутить механику с построением логистики, разные фичи с ракетами и ядерками, производством боеприпасов и тд (раз есть логистика). Также планирую реализовать строительство на ключевых пунктах как в Airships. Собственно игроки будут заниматься всем этим добром у себя на территории, одновременно с этим отправляя построенные флотилии на захват вражеских территорий. Битвы за точки могут быть автоматические и под ручным управлением: в этом случае игра становиться похожей на Highfleet: одним кораблем мы можем управлять полноценно (движение, стрельба как в Highfleet), другие управляются ботом. Получается такая смесь из Highfleet + Airships, которая представляет из себя долгую стратегию с частым экшеном.
Так вот, из языков знаю С++, какой движок лучше использовать? Unreal? Если да, то какая версия? Игра должна быть 2д, но с добротным визуалом.
Подскажите пожалуйста случаи сумасшествия среди разработчиков и игровых студий. Интересуют именно случаи безумия, когда кадры в индустрии сходили с ума или творили, будучи психически нездоровыми
>>1046644 (OP) Автор imperial gdk. Жаль, скринов не осталось. Года 2-3 назад решил глянуть что там с двиглом. Сайт помер, поэтому он переехал на moddb. А там в картинках и статьях - про его жену, как ею накормили толпу про то что его жену загипнотизировали фсб и продажные проросийские хохлосудьи, куча ее фоток, проклятий, жалоб на то что и его пытали. А его жена типа из-за этого ушла и изменила ему то ли с ментом то ли с судьей. Така хуйня, малята. Пикрил - моя жалоба админа моддб на поехавшего.
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой! Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.
ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3 Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.
Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D. Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Бля, я не знаю че там у вас в 2021 плохо работал 8dir, у меня всё норм - просто у объекта хитбокс сделайте один и тот же на все кадры и желательно origin point в разные стороны не мельтешите и всё будет нормально работать
Сап двач. Сделал игру и уже залил на Яндекс Игры. Рейт) Тут короче дурак на раздевание) Если вам не сложно, оцените, скажите что думаете и по возможности оцените игру. Если игра наберет 10 положительных (4+ звезд) отзывов, подскажу вам один приятный секрет)
>>1063135 >242 статья Во-первых, у ОПа нет порнографии, потому что нет "вульгарно-натуралистического изображения или словесного описания полового акта или сексуальных действий". Изображение половых органов как таковых порнографией не является, а в игре ОПа нет даже изображения половых органов - всё откровенное закрыто самоцензурой (и вряд ли нарисовано на 3D модельке - лишняя работа). Хотя я в игре дальше первой стадии не зашёл, так что не знаю, что там...
Во-вторых, в законе речь о "незаконном", а у ОПа всё "законно", потому что юридически оформлено с Яндексом, а дальше пускай сам Яндекс разбирается - это Яндекс распространитель, а не ОП. В худшем случае по статье 242 должны привлечь Яндекс за "оборот материалов", но этого никогда не произойдёт, потому что Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео спокойно показывают буквальную порнографию - и для этого даже опция в настройках поиска есть, то есть владельцы Яндекса прекрасно осведомлены о том, какого рода контент их поисковая система распространяет, и специально сделали галочку для всех желающих без СМС и регистрации. При этом Яндекс удаляет некоторые результаты "по решению суда", так что можно сделать вывод - порно показывать Яндексу разрешено, а значит, и ОП должен быть в порядке (иначе его игру не опубликовали бы).
юай туопе говно тупого говна, хули я не могу 8 положить а бот наваливает? переключения экранов пиздец, текст хуй успеешь прочитать, зум в правую часть экрана пиздец, на 4к разрешении багает, если тупо кликать хуй пойми че происходит, переделывай парашу ебаную.
Матрицы в геймдеве
Аноним02/12/25 Втр 13:31:20№1063054Ответ
Анон, а ты считаешь нормальным что самый популярный игровой движок не дает удобных инструментов работы с матрицами из коробки?
Вот, например, мне нужно в Unity сделать простое двумерное игровое поле на котором клетки с 0 непроходимы и клетки 1 проходимы. И что, я получается должен создавать массив из всех клеток и потом искать каждую конкретную клетку по индексу? Это же пиздец, я постоянно буду ошибаться с индексами, не говоря уже об "удобстве" работы в редакторе со списком из 100 элементов.
У Юнити довольно мощный редактор, но он оказывается не справляется с такой тривиальной для геймдева задачей, без которой ни обходится почти не одна игра. Для этого нужно наворачивать какой-нибудь громоздкий плагин вроде Odin Inspector. Но мне это нахуй не нужно, проще свой мини-велосипед запилить с текстовыми файлами в которых будут 0 и 1 по числу столбцов и строк.
Хочу прокачаться в UI/UX именно в контексте геймдева. Не веб, не мобильные приложения, а нормальные игровые интерфейсы — HUD, инвентари, меню, навигация, флоу, читаемость, всё это. Если у кого есть годные материалы - скиньте, пожалуйста. Видео, книги, статьи, курсы, разборы интерфейсов, доклады девов, любые ваши личные подборки. Русскоязычные - вообще супер, но подойдут и англ, и платные, если того стоят. Просто хочу подтянуть именно UX-мышление и насмотреться грамотных решений. Если есть примеры хороших UI в играх и почему они удались - тоже интересно. Буду благодарен за любые ссылки по теме.
>>1062874 (OP) всё правила дизайна интерфейсов вообще применимы и к играм, поэтому можно читать любую книгу на эту тему. тем много - создание макета, иконки, взаимодействие с пользователем (анимации, звуки), психологические аспекты. курса всё в одном я не видел
а что касается стиля - во всех играх сейчас одинаковый оформленный интерфейс: однотонные иконки-силуэты, светлые на тёмном минималистичном фоне, самодеятельность допускается только в формах рамок
Welcome to Dantes Inferno
Аноним01/09/24 Вск 22:17:53№972383Ответ
Описание: Все грешники после смерти попадают в ад и ты не исключение, но тебе повезло, ты попал в Ад Данте, на самый первый круг и только от твоего выбора будет зависеть, проведёшь ли ты вечность в аду или возьмёшь судьбу за рога и спустишься на девятый круг Ада, где сразишься с самим Люцифером за свою свободу или вечное проклятье.
>>972383 (OP) ////////////////////////////////////////////////////////////////// 05.10.25-06.10.25 - Повторил в редакторе терраин предыдущего уровня с новыми текстурами, по советам Алисы, через дебаг мод, странная фигня этот террейн в юнити, почему-то не работает без танцев с бубном. - Собрал рефенсы для моделирования объектов на 2м уровне, в том числе и для миньёна/помошника миноса - змеячервя.
/Похоже без плана я не могу работать. Итак план на предстоящий месяц октябрь: Создаём второй уровень. Что из себя представляет второй уровень? Это круг сладострастия и похоти. У входа путешественников встречает царь Минос (справедливый судья и отец Минотавра), который распределяет души по кругам. Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря — порывы ветра швыряют души тех, кого на путь греха толкнула любовь. Возжелал чужую жену или мужа, жил в разврате — твоя душа будет носиться неприкаянной над бездной вечно. Страж: Минос. Наказание: кручение и истязание ураганом, удары душ о скалы преисподней. Грешники – сладострастники. Враги у нас уже есть и настроены, босс сделан, но к нему нужны помощники и сама механика боя, но это позже. Сначало левел дизайн локации. 1. Какое-то место, полуразрушенный храм или театр, где находится Минос и судит души. Разрушенный храм.+++ 2. Некие скалы и большие камни+++ 3. Деревья которые постоянно раскачиваются от ветра+++ 4. Первое место силы - Статуя женщины+++ 5. Второе место силы - Статуя мужчины+++ 6. Визуализировать туман войны 7. Визуализировать ветер 8. Помощник миноса - скорее всего огромная змея или червь который вырывается из под земли под ногами игрока. /
////////////////////////////////////////////////////////////////// 05.10.25-06.10.25 - Замоделил Разрушенный храм ////////////////////////////////////////////////////////////////// 09.10.25-10.10.25 - Замоделил скалы и большие камни ////////////////////////////////////////////////////////////////// 13.10.25-14.10.25 - Замоделил деревья которые постоянно раскачиваются от ветра и заанимировал их ////////////////////////////////////////////////////////////////// 17.10.25-18.10.25 - Замоделил статую женщины и статую мужчины ////////////////////////////////////////////////////////////////// 21.10.25-22.10.25 - Замоделил помощник миноса я его назвал червезмей/WormSnake или змеечервь, а также заанимировал как он выпрыгивает из под земли. - Интегрировал все созданные ассеты для второго уровня в движок. - Занимался рутиной, а именно из ассетов делал префабы для дальнейшей работы. Осталось самое мерзкое и неприятное, а именно текстурирование, ненавижу рисовать чёртовы текстуры. ////////////////////////////////////////////////////////////////// 25.10.25-26.10.25 - Затекстурил: змеечервя, разрушенный храм миноса, 2е колонны, пьедестал, модели статуй грешника и грешницы. - Из пьедестала и моделей статуй сделал префабы статуи грешника и грешницы. ////////////////////////////////////////////////////////////////// 29.10.25-30.10.25 - Затекстурил камни - Раскидал ассеты по сцене второго уровня, конечно скудновато получилось, но то что есть, то есть. Теперь предстоит долгий прцесс дебагинга уровня.
>>972383 (OP) Стоит признать, что я не люблю и не умею рисовать текстуры, а как показывает практика это база, 75% в 3д это текстуры. В следующем проекте наверное или полностью откжусь от текстур с пользу матермалов или буду закладывать минималистичное кол-во моделей и время, для обучения приемленного текстурирования. Ну и левел дизайн гавно, оказывается просто раскидать камни и деревья по уровню не достаточно, ужно ещё сделать это и органично. Ну а так продолжу двигаться в сторону демо, то есть 3и уровня из 9, хотя изначаально планировал, только 2а, но 3и мне кажется это то что надо, если игра не понравится то покупатель просто удалит демо, если зайдёт, то пусть покупает остальные 6ть уровней, благо это будет стоит копейки.
>>972383 (OP) ////////////////////////////////////////////////////////////////// 06.11.25-07.11.25 - Раскидал ассеты по сцене второго уровня, конечно скудновато получилось, но то что есть, то есть. Теперь предстоит долгий прцесс дебагинга уровня. - Заново рассположил ассеты по уровню, устранил баги с коллизиями камней, добавил отображение магических мест, а так же место босса на карту. - Добавил интеррактивности для статуи, наконец понял, как обыграть захват статуй, что это даёт и как враги будут пыться мешать захвату статуи, ну и сохранение этих статуй я тоже придумал. - Заново перетасовал точки респавна врагов.
////////////////////////////////////////////////////////////////// 10.11.25-11.11.25 - Довёл интерактивные статуи (точки интереса/точки влияния) до ума, навешал всяких префабов, для визуализации захвата точки, т.е. если игрок приближается к статуи видно, что она магическая и её можно захватить, светящие надписи на пьедестале и горящие глаза на статуи, а также добавил префабы огненных порталов для врагов которые будут появляться чтобы защитить статую. Еще немного скорректировал индикатор захвата статуи, теперь это просто полоса которая меняет цвет, от красного до зелёного, ну и если игрок отбегает, то индикатор исчезает. - Дебажил механику интеррактивных статуй, озвучил огненные порталы, рандомизировал эти звуки, добавил призыв/телепортацию демонов, если игрок пытается захватить статую, исправил баги с индикатором полосы захвата, добавил надпись на стутую не через текстуру, а с помощью, текстмешпро.
/////////////////////////////// План работы ///////////////////////////////////
Начал пилить третьего босса. Цербера Сейчас в обозримом будущем хочу уже запилить демо из 3х уровней и выложить на вк плей, хочу посмотреть какой будет фид. Если опять нихуя, дропаю игру и перехожу к следующей.