Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Тред Трономастера! Аноним 03/12/23 Вск 20:41:45 920298 Ответ
Urusei Yatsura [...].jpg 197Кб, 1600x900
1600x900
Я тот самый Трономастер ака Чаканомастер хочу делать сверх крутые жесткие игры самые лучшие в мире которых уже никогда никому не превзойти! Что делать если я чудесный прекрасный веселый смешной гений игр? Чтобы изи срубить триллиарды и никогда не работать! Делитесь тут советами начинающим и ссылками! Чтобы собрать игры за неделю!)
Пропущено 14 постов
14 с картинками.
Пропущено 25 постов, 14 с картинками.
Аноним 09/04/24 Втр 15:26:39 944691
ТЫ-ЛОХ.mp4 679Кб, 636x360, 00:00:04
636x360
Аноним 09/04/24 Втр 15:58:57 944698
Аноним 09/04/24 Втр 17:56:32 944714
>>944691
пидор ебучий! лох конченный даун!)))
Делаю космосим с воксельной графикой. Аноним 08/04/24 Пнд 01:04:58 944510 Ответ
171252742431463[...].jpg 142Кб, 1280x720
1280x720
171252682325499[...].jpg 27Кб, 360x270
360x270
171252694333386[...].jpg 45Кб, 1024x500
1024x500
Немного о игре:
За основу берется концепция классического космосима (escape velocity, endless sky, space rpg) и развиваются некоторые аспекты, в основном боевка, экономика, политика, из прочего: механики различных источников заработка, исследование, грузоперевозки и т.п., игровой лор, система кораблей. Получается некая рпг-песочница, чем по сути и является большинство космосимов.

Сейчас я нахожусь на этапе систематизации моих идей, создания лора, делаю модельки и графику. Хотелось бы найти погромиста, который поможет это все реализовать. Движок по сути, не важен, главное чтобы он раскрывал возможности вокселей (можно было прикрутить разрушаемость например) .

Связь в телеге или дс(пишите свой айди)
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 08/04/24 Пнд 13:44:29 944541
>>944510 (OP)
Зачем ты бампаешь в тематике? Тут треды годами висят.
Аноним 08/04/24 Пнд 15:34:05 944547
>>944510 (OP)
>Сейчас я
А ты нафига ваще в проекте?
Аноним 08/04/24 Пнд 16:54:36 944562
>>944547
Лор, 3д, геймдизайн, возможно вкачусь в пиксель-арт и буду делать 2д
Есть знатоки годота? только начал вкатываться, обсирайте как хотите, но помогите!!! на что это уёбищ Аноним 17/05/23 Срд 21:53:52 879165 Ответ
image.png 250Кб, 1915x1007
1915x1007
Есть знатоки годота? только начал вкатываться, обсирайте как хотите, но помогите!!! на что это уёбище ругается?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 12 постов, 1 с картинками.
Аноним 18/05/23 Чтв 11:18:49 879212
>>879211
Хотя не, опять хуйня, разобрался что у тебя не так. move_and_slide bool возвращает.
20/05/23 Суб 16:32:06 879476
>>879165 (OP)
ты пытаешься в обьект вектор засунуть свою хуйню и даже не удосужился прочитать документацию, даун
ты должен передавать три числа в типе вектор. или по одному числу, но тогда надо писать x, y, z через точку. а move_and_slide у тебя вообще логического типа. а потом удивляемся почему дауны клепают такие говно-игры, в дворники лучше иди, там вообще думать не надо
Аноним 06/04/24 Суб 17:40:22 944384
опсерайте как хоти те но я как кто отдалил экран в скриптах и не знаю как приблизить помогите пожалуйста
Свой движок. FLOSS 07/02/22 Пнд 09:39:09 789796 Ответ
image.png 125Кб, 1700x1440
1700x1440
image.png 715Кб, 1920x1057
1920x1057
image.png 1373Кб, 1891x1071
1891x1071
demo.gif 1164Кб, 600x338
600x338
с уечем под линупсом нет пути.
они открыли сорцы только чтобы хапнуть бесплатных багфиксеров.
баг с юникод раскладками, при которых отваливается управление - за несколько лет так и не пофиксили.
уеч блоатед кусок говнокода на макросах.
уеч оказывает ноль бесплатной поддержки на форуме и со.

недавно порезали программу гарантированного дохода при эксклюзивном релизе в егс на уече


хочу собрать кастомное решение из индастриал стандард библиотек, which is very well tested and proven to be rock stable.


а самое главное что все это имеет биндинги под няшнейший Nim, а потому это будет fun 'n' joy experience, который поможет настроить майндсет на процедурный пайплайн content generation and further optimisation.
Пропущено 41 постов
41 с картинками.
Пропущено 311 постов, 41 с картинками.
Аноним 19/01/24 Птн 19:59:34 928617
>>806014
>Подумай почему в 1996 году или в 2000 году не дрочили на кешмиссы, а в 2022 это прям якобы корень всех бед.
Потому что память до сих пор работает условно на скорости 200МГц при рандомном доступе, с нулевых там мало что поменялось (и не поменяется уже, если новые технологии не изобретут), а скорости процов растут. В 1996 скорость памяти была примерно равна скорости проца, рандомный доступ - несколько тактов. В 2000 разница примерно раз в 10, с натяжкой можно терпеть, хотя на консолях выдрачивали, что можно. В 2022 разница между последовательным и произвольным доступом - минимум 2 порядка, больше 100 раз, хочешь быстрый код - еби архитектуру. Другое дело, что если у тебя в сцене меньше сотни объектов - можно мозг вообще не парить с кэшем.
Аноним 19/01/24 Птн 20:16:12 928622
>>800537
>так что скорее всего и редактор сцены напишу свой
Ахаха лол. Редактор даже простейший - это несколько лет работы для одиночки. Нужен хот релоад кода, менеджер памяти (если это С++ - значит какие-то кастомные указатели и аллокаторы, чтобы инспектировать хип), рефлексия (опять же с С++ тут будет масса геммора), сразу захочется анду-реду - то есть каждый чих надо оборачивать в команду, и код растет как на дрожжах, а скорость разработки падает кратно. Проще в блендере все уровни делать и экспорт сразу в свой формат, там скриптинг очень удобный.
Аноним 05/04/24 Птн 09:13:09 944252
Тред тикающих часиков над головой Аноним 05/06/23 Пнд 19:19:05 880713 Ответ
3g43.png 160Кб, 456x255
456x255
tumblrnvnmf01Nf[...].gif 138Кб, 400x249
400x249
20.314.png 1Кб, 288x288
288x288
Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40.
У кого-нибудь есть чувство безысходности от того что ваша загруженность не позволяет свободно сесть и работать над игрой?
Я сам уже успел поработать в геймдеве в нулевые и некоторое время (даже гейм дизайнером побыл) это был основной заработок, но не считаю его т.к. свои игры я не делал. Время от времени создавал прототипы но постоянная надобность работать на кого-то отвлекала от процесса. Недавно завел патреон и начала появляться аудитория, есть намек на их желание от меня увидеть игру.
Как же хочется засесть на 3 года и пилить пилить игру, живя с родителями.

Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин.

В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время.
Как готовитесь к этому.
Пропущено 91 постов
91 с картинками.
Пропущено 500 постов, 91 с картинками.
Аноним 04/04/24 Чтв 20:49:35 944198
>>944196
Протестую. Не все скандинавы - тупоголовые чурбаны-людоеды. Есть там и умные люди. Мы против расизма!
Аноним 12/05/24 Вск 16:54:40 950684
>>882564
Да. Даже продвинуть ее где либо намного легче. На итче я выложил игру без порева, но с пометкой нсфв, там была пре альфа с одним уровнем, но в нее все равно играли.
Для справочки, не поставь я тега нсфв страничку бы вообще никто не открыл бы.
Там дрочеры тупа выуживают что то новенькое и интересненькое.
Как дрочер со стажем говорю.
Аноним 06/07/24 Суб 11:04:27 960965
Развиваю силу воли через геймдев Аноним 26/02/24 Пнд 02:37:25 938991 Ответ
Снимок экрана о[...].png 1201Кб, 1920x1080
1920x1080
Доброго времени суточек, анон.
С чего начать - не знаю, да и не за чем. Несколько раз начинал делать игры, метался от идеи к идее, по итогу удалял папку с начатыми десятью-пятнадцатью проектами и бросал это дело. И так каждый раз, нет постоянства.

В общем, сожму кулак в яйца и таки попробую ещё раз.
В день хоть по строчке кода, хоть по пикселю графики, но буду делать.
Аноним 04/04/24 Чтв 19:07:13 944183
Сколько строк кода написал за 38 дней?
Секрет успешности игры Аноним 08/02/23 Срд 17:53:56 858422 Ответ
пост.jpg 71Кб, 993x739
993x739
Секрет успешности игры. Как успешные отдельные или компания разработчиков ищут формулу успешности/прибыльности игры? Почему так много крупных разработчиков и инди разработчиков игры, но так мало успешных проектов в обеих областях? Получается,в большинстве случаев идея и фантазия продуманной игры может главенствовать над дотошным знанием инструментов? Есть успешные инди игры, реализовать которые может любой джун за несколько месяцев. Возьмем тот же тривиальный among us, где никакой нахер идеи или алгоритмической стратегии от юзеров нет, там люди фанятся практически по рандому. Заметил еще то, что у инди больше вероятность хайпануть без рекламы в категории "политическая" и "симулятор"
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 14 постов, 2 с картинками.
Аноним 15/02/23 Срд 06:10:03 861253
>>861084
> Однако, в пределах одной ниши и соответствующей целевой аудитории ты можешь заранее узнать и рассчитать, с чего игрок будет торчать, но не сторчится раньше времени, и успеет принести тебе прибыль с рекламы/DLC или успеет поделиться с друзьями/записать летсплей.

Это все в теории идеально и гладко,а на практике в первую очередь либо сложный геймплей, либо годная идея. И игры разные. А психология игрока пусть хоть и существенна, но вторична
Аноним 15/02/23 Срд 06:18:39 861254
>>861084
>Короче, хотите сделать успешную игру - сделайте успешный цифровой наркотик, а затем подсадите на него первую группу людей, которая поделится дозой со своими знакомыми. Главное, чтобы они выработали зависимость, но не сторчались раньше времени. Всё.

согласен. но прежде чем выстроить правильную цепочку вознаграждений, нужно придумать что то, опираясь на другие успешные проекты. И вся эта сеть дофаминовых вознаграждений скорее для геймдев гигантов, где просто выжимают соки из ничего. Чуть больше бы конкретики
Аноним 23/02/23 Чтв 11:05:08 864859
>>858422 (OP)
Что ты под успешностью подразумеваешь? Высасывание максимально возможного количества денег из игроков или популярность, хайп и культовость?
Графика. Аноним 31/03/24 Вск 12:32:11 943622 Ответ
KeisukeNishimor[...].webp 34Кб, 425x640
425x640
Как нинтендо делает графику для своих игр?
Аноним 01/04/24 Пнд 20:53:25 943813
рисует
Аноним 03/04/24 Срд 00:55:32 943989
тема графония не раскрыта
Саунд эффектов тред Аноним 31/03/24 Вск 01:04:22 943600 Ответ
image.png 86Кб, 612x419
612x419
Как вы получаете саундэффекты для своих игр? Используете стоковые? Редактируете как-нибудь? Может даже сами делаете?
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 01/04/24 Пнд 20:56:41 943814
>>943725
>А он говорит это с грузинским акцентом!
Ага, уже вспомнил откуда это.
>Ну а вообще, какой вопрос, такой ответ. Задавайте более точные вопросы.
Да я только вот обнаружил, что в играх, внезапно, существует звук и звуковые эффекты. Теперь вообще в недоумении как их делать. Вроде бы есть халявные библиотеки, но совсем без изменений брать как-то несолидно. Так что хотелось бы в общих чертах знать, как другие это всё делают.
Аноним 02/04/24 Втр 18:31:54 943944
>>943600 (OP)
Смотрю иногда этот канал на YT. Чувак на примере отдельных эффектов объясняет как их получить и предать разнообразие
https://www.youtube.com/watch?v=VJ6ENLakB2g

Насколько понимаю брать бесплатные библиотеки не зашквар, но чтобы найти в них то что тебе нужно - занятие не быстрое
Аноним 02/04/24 Втр 21:59:40 943969
>>943944
О, спасибо, это то, что нужно.
Ищу дешевых или по договорной цене после создания игр доход с продаж разрабов игр! Аноним 19/01/23 Чтв 06:17:35 852045 Ответ
Mk-mwJ6DCXM.jpg 212Кб, 659x1080
659x1080
Ищу дешевых или по договорной цене после создания игр доход с продаж разрабов игр! Подобных Throne of Darkness, Oni, Blood Rayne, XIII, Judge Dredd, квесты 3D или рисованые такого уровня или выше таких типов любого жанра! По моим и вашим идеям! Не важно каких системных требования или движков главное чтобы летали на любом пк чтобы больше заработать! Графика уровня крузиса 3 чтобы так зделали и графику и управление! Если хотите дофига заработать за короткие сроки то подтягивайтесь!)
Пропущено 9 постов
9 с картинками.
Пропущено 15 постов, 9 с картинками.
Аноним 23/03/24 Суб 11:24:10 942615
1711181542Ya-va[...].jpg 54Кб, 612x673
612x673
Я пытаюсь делать игру про киберпанк и путешествия по вселенным и времени!
Аноним 24/03/24 Вск 00:39:08 942667
ТЫ-ЛОХ.mp4 679Кб, 636x360, 00:00:04
636x360
Аноним 31/03/24 Вск 20:46:42 943677
L2CV4U1.jpeg 488Кб, 1200x1800
1200x1800
Танчики (теперь анон может в них поиграть) Аноним 20/03/24 Срд 15:20:16 942288 Ответ
Запись202403201[...].mp4 14972Кб, 1680x1048, 00:02:38
1680x1048
Ну емае анон ну танчики же хули ты не играешь?

https://surevav.itch.io/tanks

Теперь карты генерятся случайно. Появляется предупреждение когда штаб попадает на линию огня противника.
Аноним 29/03/24 Птн 13:17:12 943347
>>942288 (OP)
хули танчики одинаковые? хотя бы лгбт расцветку надо
Unity 3D #35 Аноним 01/02/24 Чтв 10:40:49 931357 Ответ
420393O.jpg 96Кб, 1928x1000
1928x1000
614c0375e389c03[...].jpg 111Кб, 1200x630
1200x630
ьннь.jpg 336Кб, 1699x852
1699x852
Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности!

Последние новости: анонсирован Unity 6, который выйдет в 2024
https://www.youtube.com/watch?v=8ZIdejTiXAE[РАСКРЫТЬ]

Прошлый тред: >>916310 (OP) (OP)

Официальный сайт: https://unity.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com
Магазин ассетов: https://assetstore.unity.com

На Unity сделано много замечательных игр: Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.

Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.

Какие у Unity сильные стороны?
Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.

Какие у Unity слабые стороны?
Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.

На каких языках я могу писать скрипты для Unity?
Поддерживается написание скриптов на C# 9.0
https://docs.unity3d.com/Manual/CSharpCompiler.html

Какие есть готовые решения для создания мультиплеерной игры?
https://www.photonengine.com
https://mirror-networking.com
https://playfab.com

На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?
Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.

Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?
Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.

Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?
Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).

Бесплатен ли Unity?
Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.

Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)

Обучение языку C# книги на русском языке:

1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер
2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев
3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд
5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен

Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:

1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга
(Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков).
2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне
(Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.)
3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф
(Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)

Шапка: https://pastebin.com/v3YnYtpf
Пропущено 108 постов
108 с картинками.
Пропущено 539 постов, 108 с картинками.
Аноним 01/04/24 Пнд 14:49:21 943758
>>943750
забыл написать, что алгоритм не идеальный и его можно улучшить
Аноним 01/04/24 Пнд 19:03:22 943790
Аноним 01/05/24 Срд 05:09:03 948164
>>941316
Поэтому сюда нельзя ничего выкладывать
какой то хоррор чисто для себя Аноним 02/11/22 Срд 07:21:55 837562 Ответ
изображение.png 264Кб, 1920x1030
1920x1030
изображение.png 299Кб, 1920x1030
1920x1030
изображение.png 810Кб, 1916x990
1916x990
приветики всем ребятотьки!!! :3
кароче ярешил сделать хоррор, максимальный новичок в этом деле, за спиной только 800 часов в блендере и две карты для CS 1.6
хоррор будет чем то похож на The Stanley parable. своей гнетущей атмосферой офиснфх зданий. а в моем случае - обычная такая советская школа. не будет скримеров и монстров только игрок и местность. движок решил использовать мне знакомый а именно - Xash3d. Я более-менее знаком с хаммером (редактор карт для всех игр от валв), умею в 3д модели. тред больше как девлог, так как сидят тут 2 с половиной анона. предлагайте полезные ресурсы все что можете =-))))
скриншот первой карты(я ленивый)
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 20 постов, 1 с картинками.
Аноним 26/03/24 Втр 10:40:27 942926
>>840382
я тоже в блендере чето могу, но чето могу, но программирования совсем не знаюЕсли не рассматривал его GDScript очень прост тоже хочу хоррор сделать, тоже в дев
Аноним 26/03/24 Втр 16:57:43 942944
PrimeXT, да?
Аноним 27/03/24 Срд 10:03:14 942995
Где и как продвигать свою игру? Аноним # OP 17/11/23 Птн 12:05:56 915603 Ответ
pixelGirl.jpg 13Кб, 316x488
316x488
Хочу сделать пиксель арт игру.
Где ее рекламировать?
Очевидные варианты:
1) https://www.reddit.com/r/PixelArt;
2) https://www.reddit.com/r/Unity2D;
3) https://www.reddit.com/r/unity;
4) Tik Tok;
5) YouTube Shorts;
6) вести YouTube канал, посвященный разработке игры;
7) https://dtf.ru/indie;
8) https://dtf.ru/s/unity;
9) https://dtf.ru/gamedev;
10) рассылка халявных ключей стримерам, блогерам.

А как еще можно продвигать свой продукт?
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 8 постов, 2 с картинками.
Аноним 19/11/23 Вск 08:57:08 916083
>>916060
ну так. в одном полусапоге
Аноним 19/11/23 Вск 13:43:36 916151
>>916083
Две игры выпустил, чего это два полусапога.
Аноним 27/03/24 Срд 04:00:37 942986
Как читить Gadot игру? Аноним 15/03/24 Птн 22:38:24 941933 Ответ
images (2)2 .jpg 8Кб, 194x259
194x259
Есть игра с .exeшником и .pck в папке. Есть ли какой-то инструмент что бы прям в игре читить?!
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 7 постов, 3 с картинками.
Аноним 23/03/24 Суб 15:39:44 942626
>>941933 (OP)
Окей, я распаковал .pck файл с помощью Godot RE Tools, изменил, запаковал обратно в pck, только теперь exeшник выдаёт Error: Couldn’t load project data at path “.”. Is the .pck file missing? If you’ve renamed the executable, the associated .pck file should also be renamed to match the executable’s name (without the extension).

Как сделать так что бы не было ошибки?!
24/03/24 Вск 19:27:22 942769
>>942626
Иди нахуй, сразь, уёбок.
Аноним 26/03/24 Втр 12:50:03 942934
Мобильного геймдева тред Аноним 30/01/23 Пнд 17:48:17 855136 Ответ
kartinki-so-smy[...].jpg 68Кб, 564x732
564x732
Сап, работаю в студии, которая делает мобильные ф2п игры. За последний год 1 млн долларов чистый профит, командой около 20ти человек. Могу ответить на твои вопросы по рынку, продукту и бизнесу. Могу ответить на вопросы по поводу карьеры в коммерческом геймдеве, но это меньше интересно. Также ищу крутанов, которые могут поделиться схожим опытом, больше всего интересует гд, баланс, монетизация. Поговорить за метрики, тренды и инсайты рынка в целом и разных жанров в частности.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 30 постов, 3 с картинками.
Аноним 04/02/23 Суб 22:29:40 857322
>>857227
Какой у тебя движок и какой мультиплеер будет у тебя в игре?
OP 05/02/23 Вск 04:51:25 857472
я сосу хуи кста
Аноним 25/03/24 Пнд 11:23:41 942832
Раскритикуйте мою демку Jasky691 23/02/23 Чтв 16:34:19 865010 Ответ
2023-02-1219-22[...].png 58Кб, 1680x1050
1680x1050
Сап анон я тут новичок. И хочу задать вопрос я сейчас обучаюсь сейчас разработке игр на одном курсе по Unity. И я запилил мелкий проектик ип хочу спросить у читателей как вам она, игра коротенькая два уровня и один секретный (к нему ведёт смерть). Хочу понять стоит ли продолжать проект. Игра была сделана суммарно часов за 12 примерно.
Пометка: Насчёт ошибки с фонами не писать о ней я знаю.
Вот игра https://team-lost-bit.itch.io/i-wanna-be-fox.
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 31 постов, 5 с картинками.
Аноним 27/02/23 Пнд 18:11:17 866604
04/04/24 Чтв 16:09:28 944168
Отвратительный семенящий быдлос на самоподдуве верещит.
04/04/24 Чтв 16:09:59 944169
Семенящий пи дра ха петросянит отвратительно
Лучшего названия для игровой студии тред Аноним # OP 22/02/24 Чтв 06:36:51 938199 Ответ
RockstarGamesLo[...].png 53Кб, 1200x1106
1200x1106
Всегда завидовал Rockstar Games, не только из-за серии GTA, но и из-за крутого названия.
People Can Fly - тоже очень крутое название.

Мне бы тоже что-нибудь эдакое выдумать.
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 16 постов, 6 с картинками.
Аноним 27/02/24 Втр 15:26:08 939269
Аноним 28/02/24 Срд 11:01:30 939419
image.png 303Кб, 616x353
616x353
Аноним 29/02/24 Чтв 16:08:34 939568
Браузерные многопользовательские игры Аноним 24/03/24 Вск 17:43:11 942757 Ответ
images (13).jpeg 22Кб, 300x168
300x168
unnamed.jpg 66Кб, 640x400
640x400
ioheader.png 535Кб, 1200x630
1200x630
Расскажите, как они устроены. Надо свой сервер иметь или предоставляет площадка (ВК, Яндекс)? Сложно ли пилить бэк для них, возможно ли это сделать с нуля самому или без готовых решений не обойтись? Нужно ли понимать в базах данных? Может ли для коротких игр типа Gartic phone сервером быть один из игроков?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 24/03/24 Вск 21:12:06 942779
>>942757 (OP)
Зависит от того какую ты игру хочешь делать. Не надо искать инфу об общем и целом, ищи те решения, которые тебе нужны. Допустим, захотел ты сделать клон агар.ио или змеек. Ни для кого не секрет, что эти игры на самом деле не имеют реальный мультиплеер, а все противники игрока — боты, потому тебе не нужен никакой сервер, чтобы сделать .ио игру, достаточно сделать ИИ.

Просто ищи инфу по мультиплееру, который ты хочешь реализовать в своём проекте.
Аноним 24/03/24 Вск 21:21:28 942781
>>942779
Фейковая многопользовательность мне не интересна. Для начала хотелось бы понять, как работают короткие пошаговые игры на несколько человек. И главное, может ли один из игроков стать сервером, или в браузерах это так не работает?
Аноним 25/03/24 Пнд 06:34:08 942821
>>942781
>может ли один из игроков стать сервером
В юнити это вроде как есть.
Конкретно в яндексе можно сохранять и передавать данные, но там ограниченное количество запросов https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/sdk/sdk-player
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов