Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 34 10 12
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 1
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Аноним 26/04/25 Суб 15:13:28 1018930 2
2025-04-26-1412[...].png 6865Кб, 3838x2124
3838x2124
Фиксанул кучу багов, и начал вкручивать gear слоты.
Как вообще по русски gear называется? Эквип?
Аноним 26/04/25 Суб 22:19:32 1019006 3
>>1018930
Ну если у тя 90% экрана занимает эта всратая травка, то можно не поскупиться и тайлинг пофиксить текстур бомбингом
Аноним 26/04/25 Суб 22:21:38 1019007 4
>>1019006
ну и +макровариаций в цвет добавить
графонодрочер
Аноним 26/04/25 Суб 22:25:30 1019008 5
>>1019006
> текстур бомбингом
Гляну, спасибо.
Эт просто заглушка пока, тайлы из предыдущего проекта.
Аноним 30/04/25 Срд 03:34:28 1019514 6
А что накрутили в SDL3 по сравнению с SDL2?
Аноним 30/04/25 Срд 10:41:11 1019536 7
Аноним 30/04/25 Срд 16:05:17 1019606 8
>>1019514
https://wiki.libsdl.org/SDL3/NewFeatures

Новый gpu модуль, который если я правильно понимаю общий знаменатель вулкана и прочих dx12
Новая аудио-подсистема.
И еще кило-тонна фичей.
Я по сути ничего кроме сетапа окошка, инпута, опенгл и звука не использую.
Аноним 30/04/25 Срд 23:33:53 1019660 9
Тоже сейчас пилю, но 2д. Получился пиздец, так что буду переделывать.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:27:24 1019695 10
>>1019660
Что пилишь? Покажи что-ли.
Аноним 01/05/25 Чтв 14:01:57 1019703 11
ОП, где прогресс? Уже первое мая. Что сделал?
Аноним 01/05/25 Чтв 14:41:31 1019707 12
2025-05-01-1335[...].png 6000Кб, 3838x2124
3838x2124
>>1019703
Та по мелочи. Гробота давит.
Написал проверку сегмента против капсуля, чтобы удобней было мышкой выбирать объекты.
Добавил персам слоты эквипа, и сделал чтобы сумка была надета на персонажа, и тогда она уже показывается внизу.
Алсо вкрутил нотификации при подъеме предметов, чтобы звуки играть и всплывашку показывать что предмет добавился.

Надо теперь немножко подлатать менеджмент сессий на сервере, и садится думать что дальше по геймплею прототипировать.
Аноним 01/05/25 Чтв 15:04:43 1019715 13
>>1019707
Спасибо за отчёт. Люблю следить за прогрессом разработки.

>что дальше по геймплею прототипировать
Может систему баффов/дебаффов или крафтинг 🤔
Аноним 01/05/25 Чтв 15:08:30 1019718 14
>>1019715
Сейчас пытаюсь какой-никакой сурвайвал мод сделать.
Голод ползет вниз или вверх?, и надо ходить искать еду.
За каждую единицу голода потраченную мы получаем экспу.
При этом если ты сытый, голод тратится быстрее и регенит хп.
Мобы сейчас очень злые и отрывают ебало, поэтому от них надо пытаться убежать на спринте.

Надо придумать теперь, как из этого порочного цикла вырваться.
Может надо действительно добавить крафт, чтобы можно было хз, острую палку сделать чтобы больше урона было.
Аноним 01/05/25 Чтв 18:29:01 1019729 15
Аноним 01/05/25 Чтв 18:39:58 1019731 16
>>1019729
Спс, гляну. Если сам играл, есть что отметить?
Аноним 01/05/25 Чтв 19:03:57 1019738 17
>>1019731
Играл в старую версию. Было интересно. Но у меня сгорела жопа, когда я сдох и у меня все вещи своровали.

Там интересная социальная составляющая. И в целом всегда есть чем заняться.
Аноним 01/05/25 Чтв 19:06:09 1019740 18
>>1019738
Я планирую как и раньше не поджигать жопу людям фулдропом. Скорее всего будут локации с ним, но ты ссзб если пошел туда и потерял шмот.

Чем интересного в соц?
Аноним 02/05/25 Птн 02:31:16 1019779 19
А поверх чего движок? Opengl? Vulkan api?
Аноним 02/05/25 Птн 11:36:30 1019803 20
Аноним 05/05/25 Пнд 14:45:37 1020320 21
Во всем виноват cpupower, как всегда.
Аноним 07/05/25 Срд 12:55:34 1020608 22
>>1018840 (OP)
Третья и четвёртая выглядят отлично
Аноним 07/05/25 Срд 13:14:54 1020610 23
>>1020608
Так это прогресс же. Жалко что ассеты СС0.
Мои блендеры скилы далеки от этого уровня увы.
Аноним 07/05/25 Срд 14:28:02 1020615 24
2025-05-07-1320[...].png 2004Кб, 3838x2124
3838x2124
Вкручиваю потихонечку крафт.
Интерфейс как всегда вызывает боль.
Аноним 07/05/25 Срд 15:06:36 1020619 25
>>1020615
зачем заблюренное постишь? в чем космический эфффект?
Аноним 07/05/25 Срд 15:12:12 1020620 26
>>1018840 (OP)
На 3 скрине тралалело тралала? Я думал его в тюрьму посадили
Аноним 07/05/25 Срд 15:26:17 1020624 27
>>1020619
Нагоняет интриги, чтобы порадовать карликов (нас).
Аноним 07/05/25 Срд 15:49:26 1020628 28
2025-05-07-1320[...].png 6424Кб, 3838x2124
3838x2124
>>1020619
Ой, не тот скрин приложил. Заблюренный для бусти.
Аноним 11/05/25 Вск 19:20:31 1021205 29
2025-05-11-1555[...].png 4758Кб, 3838x2124
3838x2124
Сижу учусь текстуры красить. Пока получается очень всрато.
Алсо сделал чтобы предметы которые в стол положили рендерились на нем.

Надо бы боевку прототипировать, но чет пока нет идей.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:41:13 1021269 30
>>1021205
От земли света наподдай.
Аноним 12/05/25 Пнд 11:59:38 1021276 31
>>1021269
Ага, я уменьшил эмбиент пока пытался заматчить освещение с блендером для материалов без текстур оказалось что нужна была гамма коррекция.
Аноним 12/05/25 Пнд 14:48:54 1021281 32
>>1021205
>Алсо сделал чтобы предметы которые в стол положили рендерились на нем
Вот это прикольно. Нравится, когда разработчик уделяет внимание деталям.
Аноним 17/05/25 Суб 11:51:44 1021918 33
2025-05-17-1050[...].png 7086Кб, 3838x2124
3838x2124
Вкрутил вчера систему действий и перенес боевку на нее. Стало поприятней в управлении и можно начать скилы придумывать.

29 files changed, 626 insertions(+), 485 deletions(-)
Аноним 20/05/25 Втр 02:08:33 1022233 34
Очень интересно выглядит все.
А локации процедурные?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов