По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.
>>1018881 Вернулся щас на таблеточки и энергетики, активно пилю игрульку. Прям почти день сижу с перерывами на смешнявки. Осталось конечно еще много, но многие интерфейсы и основы скриптов готовы.
>>1018953 У них все так же есть простенький 2д Renderer. Есть гпу абстракция, а-ля вулкан/dx12 Но я пишу напрямую на opengl потому что еле-еле осилил хотя бы его.
>>1019714 Только сейчас дошло, для стима лучше же сначала на английском языке игру делать, а потом русский добавлять? Ля.. Ну хорошо что хоть понял это вначале, а не в конце
Чото поделал так по маленьку. Поделал чуток сцену в 3д движке и сделал эвент листенеры для наведения на "персонажей" и клетки. Но в целом как этот всю неделю >>1019919
>>1019928 Игру надо делать, а не в бесполезный кал просирать все время.
>>1019931 Этот "бот", легенда доски, к тому же он почти как родной.
>>1019936 Так дела не делаются анонче, давай подсоберёмся и возьмёмся за дело. Сегодня уже с утра кранчу над своей игрушкой, и тебе советую вот прям взять и начать щас делать, а не откладывать на потом.
>>1019918 бля работал на работе, подыхаю помогите, ниче почти не сделано. >>1019965 кучу разных шейдеров перепробовал, кэрэртэ выедает глаза. ну ево нахуй, ну и хочу околоквек графон, а не зумерский пс1 блёв вооо
>>1020028 но у тебя и есть зумерский пс1 графен, а вернее каша из двух уже ставших стилями.
Смотри на скрин из блада и дюка, ты видишь ебучие лестницы на пушках? всё относительно плавненько если это не края спрайта. А теперь смотри на свой, разницу на своём же скрине не видишь?
>>1020034 мои пушки в большем разрешении больно колхозно смотрятся, так что похуй гойда, ну и в движении всё четенько выглядит. Можно еще сглаживание текстур отрубить, тогда будет всё относительно одинаково запикселено, но опять же глазки бо-бо
>>1020105 ReShade - dll инжектор для добавления своих пиксельных шейдеров в игры
разрабы в своих пуксельных играх часто включают шейдера-улучшайзеры, имитируя VHS, CCTV, CRT, PS1 или просто слегка улучшая внешний вид пикселей. данные шейдера можно назвать "встроенными"
Пилю риг для 2д костной анимации. Аноны, у кого есть опыт в таком, как оцените от 0 до 10? Само собой, у меня анимации по типу иллюстраций, просто айдл-поза.
Алсо сегодня проснулся в час и сразу сел пилить игрочку, прогресс последние дни идет как на дрожжах, делаю за сутки то, для чего раньше требовалась неделя превозмогания. Такими темпами доделаю все тех часть уже через +-месяц, что не может не радовать.
>>1020512 Хотел как то в 2d-live вкатится, но слишком уж рисовать не люблю. Делаю 3д рендеры и склеиваю в анимацию.
>>1020529 >Хотел как то в 2d-live вкатится, но слишком уж рисовать не люблю. Так и я не умею рисовать, арт у фрилансера заказывал. Сам только риг и анимацию делаю.
>Делаю 3д рендеры и склеиваю в анимацию. Ты в ДАЗ-студио что ли рендеришь? 18+?
>>1020547 >Я нищий без монетизации. Так конечно тоже бы заказывал. А почему не монетизируешь? Раз 18+, то вряд ли у тебя высокохудожественная игра для редких ценителей. В Стиме до сих пор спрос есть на порнушку, может даже и побольше чем на обычное инди.
>>1020614 Наверное он позже сделает, и скорее всего еще и не знает как правильно.
Там нужно всем объектам которые не динамические поставить галочку на статик. Потому запечь с ними освещение на лайтмапы. Второе освещение это динамическое, его тоже надо настроить, это уже для всего что будет двигаться. Еще для производительности нужно ограничить тени до метров 50-100.
>>1020617 Да хоть какое-то. Хоть лампочку повесить перед персонажами. Пускай загуглит сделает хоть какое-то это много времени не займет. Зато очень решает.
>>1020614 >>1020617 Всё будет, главное не раскачивать лодку и не дестабилизировать ситуацию. Со светом над будет поиграться, а то пока контраста прям мало. Однако в моём случае сложности добавляет то, что у меня реализована смена дня и ночи. По стилю я в целом определился, назову его "грязный реализм". Во сейчас делаю гопника с битой, а гопник с СПШ пока подождёт, лучше сначала сделать годный скрипт под рукопашных врагов
>>1020965 Сижу, пилю игру. Договорился с одним человечком что он мне текст допишет, и скорректирует мою писанину. Готово где-то 40% механик и ядра игры за месяц.
>>1020973 Слушай, какая у тебя проблема с собако постером? Он этим одним постом в неделю тебе в рот ссыт чтоли? Чем мешает? Спокнулся бы уже давно, или свалил из треда если так прям горит.
>>1020965 Запилил затекстуренный трансформированный квадрат на чистом опенжопель. Заколебался - сил нет. Уже проклял идею, опенжиэль, с++, свою тягу к бесполезным знаниям и пагубное, - повторюсь, - пагубное желание разобраться. Заняло неделю пердолинга, что не так плохо - однажды я присел разобраться и просрал 7 лет жизни. Ну да ладно. У меня появилась цель - затекстуренный крутящийся ящик на экране и рабочая камера с управлением мышью и по ВАСД. Потом, надеюсь, отпустит этот морок, и я вернусь к геймдеву. Потому что то, чем я тут занимаюсь, геймдевом не является.
>>1020968 >Отвратительный верещащий семен на автоподдуве сам себе поддувает Пора дать тебе имя. Тебе повезло, что я в этом очень хорош. Итак, твоя новая погремуха - Автоподдув. Не благодари. А теперь марш делать игры. Чтоб к следующей субботе отсчитался перед Субшотом
>>1020971 Его зовут Автоподдув. Постоянно ищет каких-то семёнов. ИМХО у него к этому антиталант
>>1020998 228 конечно же Я про Houdini. Освоил его до уровня, когда многое из того, что ты знаешь, уже через пару версий полностью устаревает - то есть до мелочей, квирков отдельных нод, интерфейса и АПИ, разработки костылей. Потом понял, что не хочу сидеть 5/8 в офисе и делать какое-то кино. Ну а сейчас гудиньщики и не нужны нигде. А для геймдева Гудини неприменим.
>>1021845 Почему использование движка, который разрабатывало тысяча человек, и расстановка ассетов замоделенных сотнями артистов, продолжают называть соло разработкой?
>>1021849 Чисто технически так можно доебаться до любого разраба. Ведь даже если ты пишешь поверх голого вин-апи, всегда можно сказать что юзаешь "движок" который разрабатывали десятки тысяч человек.
Вообще если человек может хуяк-хуяк и собрать из готовых ассетов что-то, что потом продается он все равно молодец.
>>1021847 >>1021849 Он вроде пишет, что по 12 часов год пилил без выходных. Так что возможно - все модели его (пишет ещё до этого у него какие-то модели были). Вполне возможно, что и в соло. Просто всегда есть хардкорщики в любом деле (писательстве, музыке, разработке игр, прочем), которые ударяются в крайность. Я не представляю такой режим для любого дела - 12 часов год и без выходных. Вообще - это на ассетах можно сделать за неделю-месяц, зачем он решил в соло год жизни на это тратить - непонятно. "В соло" так себе авичка для подобного режима в год. Ну да ладно - оставил себе что-то. Может и заметит его студия какая-нибудь.
>>1021855 Только персонажи не его вроде (по его тексту). А так он француз, похоже, у них там пособие по безработице позволяет чилить и творить. Как и у Джоан Роулинг было. Но вообще это уже не хобби, это одержимость какая-то.
>>1021874 Продолжаю продолжать делать энписюков. Теперь даже стреляющий есть. Также сделал хоть и примитивную, ну систему стелса, вдохновлённую менхантом. Скрытых убивств правда не делал, а сделал бонус к урону исподтишка. Ща делаю оружие дальнего боя. Ещё проработал лор рассказывать его не буду, так как кому вообще всралось читать графоманию рандомого двачера?. Также начал добавлять звуки, и заодно реквестирую где можно брать норм звуки для игры, а не кринжовый кал для мемов
>>1021874 В общем цель выполнена и перевыполнена. Подрубил импортер glTF, сделал камеру и написал простенький летающий контроллер. На этом интерес к велосипедам поиссяк: слишком уж геморройное это дело, тут нужно уметь прям срать C++ кодом. Может, в недалеком будущем получиться заставить это делать нейронку, тогда появится интерес вернуться к подобной разработке, но сегодня это тупо черная дыра для твоего времени. Пользуйтесь движками, ребят.
Фух, давненько не постил. Долго перепиливал архитектуру, почти довёл до конца. Всё под веб, чтобы максимально облегчить базовый клиент и подгружать нужные ресурсы по сети. Из визуального добавил недавн катсцену с сидением на стульчиках между раундами.
>>1022024 Модели говно и текстуры тоже. Нормали надо репроджектить с топ-поли на даун-поли (highpoly-lowpoly), а не хуярить нормали по голому полигонажу с несинхронизированными с текстурой нормали векторами вертексных нормалей, дурачок. Хотя, понимаю, ты не художник, не каждому дано.
>>1022024 можешь попробовать инвертировать зеленый (либо красный, либо оба) канала. в определенных случаях это поможет. по возможности переимпортируй меш с родными нормалями и тангентами. тогда швы пропадут и освещение станет правильным. сразу заметишь, когда нормальки встанут на место
>>1022116 >>1022119 Утка — базовичек. Делает всё для развития и существования раздела, несмотря на таких вот, как вы, обоссышей и опарышей. Двач за Утку.
>>1022283 Я не он. И я не знаю кто такой утка и прочие персонажи местного зоопарка. Но это я ранее рекомендовал книгу по performance psychology. Просто поясняю. Вижу ты местный вариант SJW, любишь бугуртить на посты которые адресованы не тебе, и возмущаться вместо тех кому вообще похуй. Удачи с покрасом волос в яркие цвета, няша.
>>1022352 Алсо, а что думаешь вообще о будущем live2d анимации? Я вот жалею что вкатился, лучше бы продолжил 3д делать. Сейчас нейросетки как раз очень неплохую idle-анимацию делают. А что-то помимо idle у live2d получается хуево, по крайней мере хуже чем у покадровой анимации.
>>1022770 Поспал пол дня, щас раздуплился и сел пилить игрульку. Сроки не горят, но уже пора бы приступать к второй половине разработки. По самой игре решил вырезать кое какие фичи, возможно еще отказаться от мобильной версии, но это еще не точно, все таки по статистике 50% с прошлой игры были с мобилок, хотя порт там получился весьма хреновый, и играть было очень проблематично.
>>1022770 Вроде как начал учиться рисовать в пикселе, но изучаю теорию и практикуюсь слишком мало и лениво. Нужно решить проблемы с дисциплиной и мотивацией. Алсо, вкину своё уродство вам на смех.
>>1022778 Для души, как хобби делаю игры бесплатные, и сам в них играю, а на мобилко гейминг не стоит от слова совсем. В начале как раз сделал игру, а потом подумал, ну некоторое люди играют на мобилках, а порт сделать не то чтобы сложно, хоть и криво, ну и забабахал. Как раз где-то 80% плача по игре и было со стороны мобильных юзеров.
>>1022836 >80% плача по игре и было со стороны мобильных юзеров так это хорошо, значит вовлеченность есть ведь говно просто сносят, чтобы не тратить время
>>1023446 Анончик советую уже начать заниматься рефакторингом, прям стопроцентов понадобится отпимизация. И чем раньше, тем лучше, ведь сцена и скрипты легче становится не будут.
>>1023495 На счёт этого думал, но займусь этим когда какой-то целостный кусок игры будет готов. Так все скрипты стараюсь делать универсальными, чтобы при добавлении нового оружия / врагов можно было просто ручками все значения выставить. Но вот меня постоянно не покидает чувство, что всё что я сделал за 4 месяца нормальный человек бы за недели две сделал
>>1023500 >не покидает чувство, что всё что я сделал за 4 месяца нормальный человек бы за недели две сделал Это обманчивое чувство, оно исходит из того что ты оцениваешь проделанный прогресс, не с начальной точки, а как отдельный срез с уже готовой идей и реализацией. Вполне возможно что сделать копию того что у тебя есть и можно за 2 недели, но при наличии уже готового и четкого ТЗ.
>>1023707 Угу (Ну 99%). Можно былоб конечно скачать пак soviet stile babkin hrush, но это будет не то... Считаю что стиль может быть любой, но он должен быть единым. Плюс я копирую район где я жил когда-то, местами вырезая скучные для геймплея части.
>>1023752 Уважение тогда. Я тоже делаю из своих моделей. Для меня это принципиально. Только модели людей с MakeHuman создаю для большей реалистичности.
>>1024840 Сделал аудио-приложение нейросеткой, вот уж не думал, что буду этим заниматься, но в итоге всё получилось.
Еще узнал что в браузере на стороне юзера можно хранить здоровенный джейсон на 5-10 мегабайт в localStorage. Это такая кука на стероидах, сосака именно там хранит все настройки и данные типа истории постинга на дваче. И для еще более тяжелых файлов есть Indexed DB. Это локальная база данных, заточенная под хранение тяжелых бинарей. Это вообще имба. Можно подрубить Service Worker, и сайт будет работать в офлайне. Ты открыл сайт, он закэшировался на устройстве, скачивает весь контент приложения в localStorage и если нужно в IndexedDB. И всё, считай приложение установил, будет работать без интернета. Так игры можно делать.
>>1025786 Поставил разработку своей игры на паузу ради участия в ТВГ. В начале участвовать не хотел, но щас, буквально 30 минут назад пришло озарение и жуткое вдохновение, сел писать тех.документ. Уже вижу игру, она будет самой худшей из всех, но я хочу все равно сделать.
>>1026188 Может технологически слишком сложно? Попробуй инструмент попроще. Глянь на ренпай или рпг мейкер. Такие позволяют накинуть больше сюжетного контента, сэкономив на графике и общей разработке. А то и inkle какой-нибудь.
>>1026212 Это единственный шанс для большинства сделать свою игру. Просто не используй стандартные ассеты и все.
Я кстати сделал с нуля движок, в итоге все равно использую ворованные тайлсеты потому что нет бабла делать свои. Лол В итоге сейчас понимают что мог все это сделать на РПГ мейкере.
Мне кажется только в игры на рпгмейкере и играют. И в хорроры psone-style. Огромная куча стримеров и ютуберов целенаправленно роются в этом добре, за счёт них выстреливают всякие обскурно-шизовые вещи.
>>1026258 Я могу сам переделать из phaser в рпгм и это будет лучше в разы. Я так уже делал. Другое дело что это все мне уже не интересно я хочу сделать 3д хотя бы на уровне чела который делает девку с бинзопилой против кранов. Если бы я мог хотя бы на таком уровне это был бы успех
>>1025786 Последнее время увы очень занятой(+я плохо умею в тайм-менеджмент) поэтому похвастать особо нечем. Сделал чуть моделей, добавил систему торговли (можно покупать и продавать и у каждого торговца есть определённый типа вещей который он может купить). Ещё сделал возможность помириться с нпс которому мы дали по морде. А и ещё добавил всплывающие подсказки внизу экрана. Ну из значимого вроде всё. Продолжаем продолжать!
>>1026324 Не нифига. фейзер нужен для того чтобы ресурсы прогружались по нормальному а через левое асинхронное колено или миллион вложенных функций. А еще чтобы жсон из tiled можно было загружать
>>1026382 че значит по нормальному? сколько у тебя там ресурсов лол чтоб заебываться. и какое ещё асинхрон. просто при старте загружаешь все обычным жс методом в память или при использовании - профит, не?
>>1026689 Вот кстати вопросец. С браузером все понятно, загрузка всей херни происходит асинхронно в любом случае. А как быть с opengl? gl контекст должен быть в главном треде, но если в нем же грузить скажем текстуры, то этот самый мейн тред блокируется. Как мне сделать лоадинг скрин?
>>1026689 Оно хуево будет работать. Проебется з кордината. Допустим у тебя изометрия и 1 тайл накладывается на другой. Браузер их по своему усмотрению асинхронно скачал и врезультате они отрисовались не в том порядке как тебе нужно и нижний тайл перекроет верхний.
>>1026716 какого вообще на чистом жс игру кодить? нахуй вот все эти фреймворки мне это лишнем кажется не? ограничивает будто, а тут моя свобода как все организую. дико кайфовал помню так на плюсах делая игры
>>1026865 За это неделю я сделал кучу ирл работки, немного продвинулся по разработке своей игры, и очень много реализовал в области хобби. Очень доволен.
Ощущение, что сейчас мелкие студии или просто сборщики ассетов маскируются под соло разработчиков и постят свои "игры", также нагоняя ботов для комментов в стиле "Wow! This game looks amazing! Can't wait to play in it!".
>>1027040 зачем? соло никак не продает игру. если это не манор лордс. и то просто потому что журналисту не о чем было больше писать (в игру он играл минут 20)
>>1027041 >зачем? Потому что в геймдеве полный голяк. "Соло-разработчики" за последние возможности хватаются, даже если шанс меньше 1%. Накачать ассетов, немого изменить, выдать за "Я сделал это ОДИН! Слышите? ОДИН!" в надежде получить загрузки.
>>1026864 Хах, возможно. Пока по моей концепции на таких машинках будут кататься менты. Можно было бы сделать им УАЗики но решил немного отойти от концепции "как гта карочи но в снг"
>>1027045 каких блять налогов? налог ты и так обязан платить с прибыли. а корешей оформлять как сотрудников платя доп налоги нахуй не надо ибо достаточно контракт предьявить если спросят что вот чел выполняет услуги а я ему деньги как заказчик и все нахуй нет проблем епты пиздец тут юнцы сидят
>>1027857 Я уже, да. Получается всрато, но оно того стоит лично для меня. Плюс, если надрочится, то если нужен ассет, то просто берешь из без задний мысли делаешь, а не довольствуешься тем, что есть.
Но да, плюс еще одна причина для прокрастинации, эх.
>>1027854 >2д делоешь? Да, 2д с анимациями. Нравится что получается на выходе, но пиздец трудозатратно, прям вспоминаю как раньше рисовали всякие мультики.
>Почему не вектор или Live2D? Насчет первого хз что ты имеешь в виду. У меня персонажи полноценные. Второе же мне не нравится такая анимация, слишком она выглядит не на мой вкус. Если что, тут дополню что у меня сроков нет, делаю когда хочу и что хочу.
>>1027937 А тебе норм качать левые экзешники от случайных анонимных васянов? Вон на овг/твгилюди брезгуют качать смотреть, что там твои конкуренты начудили. А тебе как оно?
Это все хуйня кароче. Игры в основе которых нейронки вот чо ща надо делать. Например с опенсв-медиапайп. Что-то типо осу-лайтсейберс-корзина с яйцами надо делать но управление руками перед вебкамерой. Или скажем игрок сидит и жестами кидает скиллы как в виар только это не виар.
Хочу добиться "анимешности", но с настоящими 3D глазами и реалистичными нормалями. В курсе тех методов, к которым прибегают в 3D аниме, но хочу избежать их применения. Чтоб моделька была как настоящая, если её распечатать на 3D принтере.
>>1028279 Мало, начал отвлекаться на второе хобби. Но уже возвращаюсь в рабочее русло. Пилится демка игры нет не на твг текущее, идет не просто, лето, жара, видюха от рендеров горит, в комнате 40 градусов, смерть, кладбище. Но все цели будут выполнены, точка и твёрдо.
>>1028285 отвратительный верещащий безпруфный семен на самоподдуве давно тебя раскусили ты сам эти стены текста и высираешь в ответ себя якобы "вдохновился".
>>1028268 лицо плоско выглядит. попробуй глаза глубже посадить? я понимаю почему у тебя так - из-за глазных яблок которым нужно смотреть вперед и быть шарами, сам моделил, сам помню. но можно глазным яблокам чуть другую форму придать, не обязательно шар
>Хочу добиться "анимешности" в аниме такой профиль лица редкость, чаще применяется что-то вроде кошачьей морды пикрил нос фасолиной, как ты сделал, обычно только в манге можно встретить оформление глаз и форма ресниц это важный вопрос, без аниме-глаз это будет вестерн стайл. в твоем случае хорошо подойдут обычные tareme глаза https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tareme
ну и губы так толсто прорисованные тоже редкость. они могут иметь форму и быть видны на профиле, но им обычно делают цвет кожи с легкой розовизной (синевой в твоем случае) ближе к центре
>>1018879 (OP) Аноны, есть идея игры, но очень важно что бы у нее было конкретное название. Оно основано на игре слов и включает слово cock в значении петух, пропустят ли такое в стим или в гугл плей? Или нет? Без этого названия смысла начинать нет, оно нужно в маркетинговых целях.
Сегодня наконец придумал Игру Мечты, на которую положу ближайшие год-два. Успех будет колоссальный, причем огромная ЦА есть и в СНГ, и в европке, и в японии. Удивительно как мне не пришло в голову раньше, пока делал прошлые проекты. Причем игра состоит из двух частей, и для обеих уже наделал кучу наработок, то есть все пойдет как по маслу. Игра удачно структуирована, что можно дополнять ее DLC-шками еще лет 10. Недавно выходило две игры на смежную тематику, и они были довольно успешны, но эту нишу не догадались занять, она реально неочевидная, но когда понял, то понял. И так удачно сложилось что есть под боком котлета на которую можно эти 2 года жить. Все, можете скринить, я на пути к первому миллиарду.
>>1028437 Сегодня уже собрано несколько рефов на 1ч., составлен список контента для 2ч., в общих чертах начат прикидываться глобальный баланс, обновлен движок на последнюю версию, скопированы из архива релевантные наработки.
>>1028436 Можешь поподробнее?) Ну в смысле расскажи че вдохновило? Как озарение ловить? Насмотренность вкачивать? Столько лет я в бизнесе, а еще ни одной игры мечты в голову не пришло, всегда чето коммерческое лезет.
>>1028281 >Добавь верхние веки Там есть веки... Не хочу слишком их выделять.
>>1028505 >зловещая долина >>1028345 >Мне стращно Вы просто не видели её предыдущие версии, лол.
>губы убрать, всмысле не красить их >>1028343 >губы так толсто прорисованные Это ж граница двух материалов, сплошная заливка полигонов одним цветом. Можно потом текстурами нарисовать, когда с сеткой/формами определюсь.
>в аниме такой профиль лица редкость Я на фото людей и черепов ориентировался...
>нос фасолиной, как ты сделал Но мне всегда казалось, что в аниме нос круглый. Непонятно, почему/зачем лепят острый уголок в 3D моделях, если в аниме видно круглую пимпочку...
>лицо плоско выглядит >попробуй глаза глубже посадить? Согласен... Уже несколько раз задвигал их глубже, наверное, всё ещё недостаточно... Просто глубоко задвинутые глаза == выпирающее всё остальное. Деформации на щеках становятся странными...
>>1028436 >игра состоит из двух частей Если можешь сфокусироваться только на первой - фокусируйся. Если ожидания не оправдаются, ты сэкономишь ресурсы. Если ожидания оправдаются, появится прибыль с первой части, на которую можно нанимать рабочих для второй части. "Вторая часть" в большинстве случаев получает меньший отклик, за исключением огромных, долгоживущих франшиз.
Поэтому имеет смысл вложиться в первую часть, не рассчитывая на то, что вторая когда-нибудь будет. А игрокам вообще неприятны все эти DLC и нарезка на "части", потому что ощущается как мошенничество (продаёшь % от игры по стоимости полной игры). Особенно плохо если вторая из ассетов первой.
>>1028506 >Как озарение ловить? В игры играть, очевидно же.
>Столько лет я в бизнесе, а еще ни одной игры мечты в голову не пришло, всегда чето коммерческое лезет. Так ты, наверное, практически не играешь - всё время работа съедает; если сам много тестируешь проекты - желание играть для отдыха вообще пропадает. Игрой мечты обычно становится что-то похожее на игру, в которую ты играл в детстве, или если ты как игрок недоволен чем-то в игре, в которую сейчас играешь.
Коммерческий проект делается для максимально широкой аудитории, а игра мечты - только для тебя самого, или для тебя и твоих друзей (мультиплеер).
Короче, не забивай себе этим голову, если тебя не привлекают игры как игры, а не как бизнес/товар. Владельцы ААА студий в игры не играют, а Габен - исключение из правила... Даже грустно как-то.
>>1028593 Ты прям в точку, я никогда не был геймером, но зато с детства геймдевером лол. Игры же по сути просто форма релакса, поэтому всегда и до сих пор ненадолго в мультиплерное ченить зайду веселое ибо ААА вообще не понимаю. Стараюсь видео по играм смотреть кстати, вот это норм тема для кругозора. Но игра мечты?.. Что же это такое? Из детства единственное что запомнилось это вообще просто UI какой то игры лол, до сих пор вдохновляет к интерфейсу мечты. В играх тоже все устраивает, кроме вот как раз таки убогого UI везде хз возможно я вообще дизайнер просто, но тема с игрой мечты конечно интересная
>>1028642 >Я никогда не любил музыку, а теперь я её делаю >Но игра мечты?.. Что же это такое? Но, все таки, мысли у тебя правильные. Гнать тебя нахуй с раздела будет неправильно как-то
>>1028506 Абсолютно случайно прилетело, сколько лет до этого пробовал насматриваться, вкачивать, просто механически что-то выдумывал но искры не было. А тут просто перед сном детали паззла сошлись. >>1028593 Не две игры. Две составляющих части одной игры. Игры "для себя самого и пары друзей" я уже наклепал десятки, это не игры мечты, а просто игрульки. Также у меня были "мечталки", то есть отдельные мечтаня, типа конкретной катсцены или даже локации или приема геймплея, которые сами по себе и ни в какую игру не собираются. И отдельно механическое копирование, то есть я могу сесть и годами пилить клон какого нибудь римворлда или старкрафта, там все понятно, но нет искры и оргинальности. А вот игра мечты это что то большее, это больше чем просто хорошая реализацция какой то существующей игры, это какая то идея, но не просто идея, типа абстрактная, а нечто, что вдохновляет садиться каждый день и делать, и это не какой то аутизм в стол только для себя, это то, во что точно будут играть миллионы народных масс, иначе и браться не хочется.
>>1030237 Тело из vroid studio, соски через world position offset в уе материале. Две белые точки нарисовал на чёрной текстуре. Попал в соски не сразу. Пришлось перерисовать пару раз. В идеале надо через морфы, но у этого тела их и так около 20 слайдеров. Побоялся сломать что-нибудь.
>рассказывай Сам удивился когда впервые встретил, вроде не что-то тайное, но обходил стороной. Скорее всего из-за хикканства и малой социализированости.
>>1035371 Пачка гормонов включают у тебя в голове огонек осмысленности и так же выключают под грузом стресса. Никакого смысла нет, ты просто поломан и все (мозги перестали правильно работать).
Я вот все горю идеей сделать какую-ту стратежку по типу римворлд (честно хотел еще до римворлда), именно в плане автоматизации, а не ртс, именно чтобы было поселение с личностями, но больше в сторону приключений, а не дроча на то как пешка спрессует, что поела на полу во время рейда.
Кто-то увлекался чем-то подобным? Есть мысли или изыскания или примеры? Я не особо геймер просто не все же шейдер на сиськи всю неделю лепят?
PS Погонял последний римволд, заметил что мне больше нравится устраивать рейды на мини задания и делать "корованы", чем бесконечно дергать приоритеты работы или ждать когда они уже нарубят деревья или принесут вещи. Встречал ли кто-то, где решение автоматизации было лучше, но без сильной абстракции, чтобы оставить узнаваемые личности в игре?
>>1036560 используй 4x механики, где нет симуляции. типа: строим лесопилку. она производит 200 дерева. теперь можно строить всё, что стоит до 200 дерева. бесконечно и без ограничений: ресурсы считаются постоянно добытыми. ок, значит строим дом за 150 дерева. но дом пассивно жрёт 50 дерева. значит свободное количество дерева упадет до 150. можем построить еще домик. теперь у нас осталось 100 свободного дерева (100 в пассивном потреблении двух домов). самое время подумать проапгрейдить лесопилку. апгрейд стоит 5 работников и увеличивает производительность на 50 дерева. дом производит 5 работников. значит делаем два апгрейда лесопилки за счет двух домов. и у нас снова 200 дерева. можно повторить цикл с домами, но очевидно апгрейды или ограничены, или теряют выгодность, или требуют новых чертежей и материалов
в основном геймплее грабишь корованы своими неписями, добывая материалы и чертежи. а строительство будет занимать меньшую часть времени
>>1036560 >Пачка гормонов включают у тебя в голове огонек ИМХО, эти гормоны просто тормозят рациональное мышление. Вместо того, чтоб притормозить и хорошо подумать, ты бросаешься что-то делать и потом дико сожалеешь, что потратился на что-то бессмысленное, привлекающее лишь в мимолётной фантазии... Если постоянно думаешь, осознаешь, что всё очень плохо.
>Я вот все горю идеей сделать >чтобы было поселение с личностями >чтобы оставить узнаваемые личности Определись сначала, что ты хочешь от этих своих "узнаваемых личностей". Что будет минимальным и достаточным для них? И зачем им где-то работать? Узнаваемость можно реализовать просто как набор параметров: Вася имеет STR 15, AGI 4, INT 1 - т.е. он "неуклюжий дуболом", Маша - STR 5, AGI 10, INT 5 - "проворная", Даша - "STR 1, AGI 1, INT 18" - "ведьма". Применение зависит от основного геймплея - как понимаю, нападений на сгенерированные локации. Добавь классы и навыки... И получается RPG, нет?
>именно в плане автоматизации >не дроча на то как пешка стрессует Так смысл симулятора колонии в преодолении этих трудностей. Если ты исключаешь трудности, на 100% автоматизируя колонию, то зачем она тебе нужна? Абстрагируясь от колонии, получаем RPG игру, где персонажи имеют уникальные статы и скиллы, но занимаются только приключениями и битвами.
Лично играл в Disgaea - очень понравилось как там персонажи развиваются в боях, прям ощущается их уникальность. Там есть хаб - замок короля демонов, изменять как-либо его нельзя, но основной геймплей состоит в походах на процедурные карты и боях, что, собственно, и развивает твоих персонажей. Сюжет присутствует, но он там больше как туториал - со статичными картами и минимальным текстом. Игра пошаговая и сюжет в основном шуточный, стресса в геймплейном смысле у персонажей не бывает. Но и самостоятельных решений они не принимают.
Если тебе нужно, чтоб персонажи сами принимали значимые решения в боях, то тут придётся сильно постараться над ИИ, чтоб он не допускал ошибок. Но симуляторы колоний обычно отдают игроку полный контроль над персонажами, не автоматизируя бои. Поэтому предполагаю, что ты хочешь именно TRPG.
>>1036616 А для чего строить все эти домики и лесопилки? Как декорацию что ли? Проще нарисовать домики и не реализовывать никаких механик с ними, достаточно описать: "это база, отсюда мы устраиваем набеги на проходящие мимо корованы, база самодостаточна, апгрейдить ничего не нужно, купи шмотки и в бой".
Какие-то ресурсы могут принадлежать персонажам, суммарно или по отдельности. Но ресурсы можно отображать в GUI, а не на карте. Т.е. даже если игрок заработал 100500 золотых монет, ему не требуется "построить 10 банков, чтобы сохранить всё золото; строительство банков требует дерево, камни и еду". Абстрагируемся от карты, фокусируемся на людях.
>>1036560 >сделать какую-ту стратежку по типу римворлд Ещё накину своих размышлений по жанрам. Можно разложить их по шкале симуляции мелких деталей:
1. 4X/Grand Strategy: управляем целой империей и абстрактными ресурсами типа "миллион фермеров", налаживая внешнюю и внутреннюю политику.
2. Real-Time/Turn-Based Strategy: генерируем штук 50 обезличенных воинов и отправляем в бой. Радуемся возвращению хотя бы половины из них живыми. Генерируем ещё 50 штук, но посильнее старых.
3. Real-Time/Turn-Based Tactics: нам дают 4 человека: автоматчика, снайпера, медика и разведчика. Нужно устранить 20 солдат и выбраться живыми. Если тупо отправить своих людей в бой, их сразу же перебьют, поэтому приходится чётко планировать их действия.
4. Tactical Role-Playing Game: в самом начале как в предыдущем жанре, но после устранения из врагов выпадают деньги и шмотки; персонажи получают за убийства опыт. Деньги конвертируются в шмотки, а персонажи за опыт могут освоить навыки и бонусы. Развитие персонажей нелинейное, на выбор игрока.
5. Colony Simulator: как в предыдущем жанре, но у человечков есть потребности - есть, срать, спать, развлекаться, общаться и т.д. Для удовлетворения потребностей нужны постройки, для этих построек - ресурсы, выпадающие с карты и мобов или врагов. Человечки часто на автопилоте, но очень тупые.
Т.е. чем выше по списку, тем выше абстракция от мельчайших деталей жизни. Colony Sim можно ещё сравнить с Life Sim, но в "симуляторах жизни" редко требуется выживать в агрессивной среде обитания, поэтому тупому ИИ сложнее зафейлить Life Sim. Ещё, конечно, есть серьёзные симуляторы жизни (ALife) - программа там учится выживать, но как игры они малопригодны и очень сложны технически. Т.е. твои болванчики либо слишком тупые и дохнут, либо они научились абузить правила игры и дюпают ресурсы. Играбельную середину достичь будет очень сложно.
Насколько я понял, ты хочешь абстрагироваться от симуляции подробностей жизни типа питания по расписанию, но чтобы персонажи были куда более индивидуальными, чем в стратегиях и тактиках. Т.е. "тактические РПГ" должны быть золотой серединой - достаточно индивидуальности и развития, но нет избыточных деталей типа "поел с пола и в печали".
Но никто не запрещает добавить ещё и обустройство декоративной базы. Типа расставить столики в кафе, чтобы человечки могли там сидеть между миссиями. Симулировать процесс питания при этом не нужно, а, следовательно, и автоматизировать будет нечего.
Ну, это мои мысли. Я так-то не фанат стратегий, но в прошлом в несколько разных жанров играл. Думаю, немножко из каждого жанра попробовал, но надолго зацепить меня смогла только Disgaea... Но, наверное, зацепила из-за прокачки гриндом без особого риска (персонажи респавнятся за небольшую сумму, и всё сводится к тому, чтобы не вайпнуло всю команду). Обычные RPG, кстати, почему-то не затягивают.
>>1036616 4х это первое что пришло в голову (и самое простое), под влиянием стратегий параходов. Но 4х абстрагирует от персонажей. Тут у тебя ключевую роль играют постройки, а не условный Гена со строительством в 10 или Петя садовод.
>>1036632 >ИМХО, эти гормоны просто тормозят рациональное мышление. Эти гормоны часть твоего мышления, они буквально решают что ты будешь делать, а что нет. Если сходить покакать тебе кажется нужным делом и организм отправляет тебя какать, то пилить свою игрушку организму кажется не убедительным. О каком рациональном мышление речь, ты робот который может абстрактное думать, но решать ничего не можешь.
>>1036632 >Определись сначала, что ты хочешь от этих своих "узнаваемых личностей" Поиграй в римворд, это не описать так (ты рпг описываешь).
>но занимаются только приключениями и битвами. Приключения и битвы интересны, когда есть ради чего их делать - ради процветания своей колонии, ради ресов. В общем, изначальный упор я хочу сделать на колонию и поселенцев и тавер-дефенс как в римке. Когда уже есть у тебя колония и нужны ресы, даже простые квесты кажутся интересными (эту фишку я заметил в римке).
>>1036632 >А для чего строить все эти домики и лесопилки? так тз такое. подружить строительство с упором на неписей. неписями делаешь миссии, убрав то, что занимает время - ожидание добычи ресурсов, планирование маршрутов, контроль неписей итд. раскидал колонию как пазл, и дальше за ресурсами.. получается такой симулятор отцов-основателей колонии
>>1036671 >Поиграй в римворд Поиграл пару лет назад, больше не хочу. Очень тупые болванчики, неспособные пройти ровно, собрать всё разбросанное ими же говно, не дохнуть от царапины. Бессмысленные статы, перки, навыки, бла-бла-бла - бессмысленно, если болванчиков приходится носом тыкать и запрещать выходить за пределы дорожек. Открутив все гайки сложности интереса играть нет.
>ты рпг описываешь Да, потому что если выкинуть из болванчиков их предпочтения, настроения, эмоции, потребности и остальное - останутся только статы как в РПГ. А ты изначально говорил, что тебе не нравится, как твои болванчики реагируют на окружающую обстановку.
>когда есть ради чего их делать Ради лута, прокачки и новых шмоток, очевидно же. "Колония" - просто место для сваливания лута, нет? Бессмысленно строить колонию без свалки лута... Буквально пустая коробка без содержимого. Ибо болванчики технически могут жить где угодно - это виртуальные роботы: какие команды им дашь, так и будут работать, а без этого они не существуют.
Лучше создай себе тред и обсуждай там свои идеи.
>>1036750 >подружить строительство с упором на неписей Он изначально писал, что хочет в походы ходить и о колонии вообще не беспокоиться. Теперь пишет, что не хочет ходить в походы без колонии. Семь пятниц на неделе у анонов, так и остаются безыгорными...
>Поиграл пару лет назад Да, на самом деле, если по честному - римка недоделанное, неудобное гуано, там даже есть целая сборка модов только под улучшения гемплея. Очень много вопросов к длс (как будто автор уже не играет в свою игру). Но все равно цепляет.
>изначально говорил, что тебе не нравится, как твои болванчики реагируют на окружающую обстановку. Так сильно как в игре, да, раздражает. Отсутствие баланса. Например в боевом режиме (при наличие врагов) можно сделать банально +20 настроение, скажем, за боевую выдержку (чем выше тем больше бафф), чтобы стрессованная пешка не ушла в аут дожидаясь когда враг дочапает до киллбокса (сам киллбокс абсурд игры). Но я уже задумываюсь под уклон в РПГ и посмотрю твою игрушку (Disgaea).
>Лучше создай себе тред и обсуждай там свои идеи. Как-то подымал темы тут и в ньюфаче задавал вопросы, кроме пару поверхностных постов ничего не было, тут получился самый продуктивный поток мыслей (я серьезно).
>Он изначально писал, что хочет в походы ходить и о колонии вообще не беспокоиться Я изначально писал что это колония (ранее я вообще думал корабль, который летает по планетам) - в общем, это колония и строительство базы, это ресурсы, это крафт, это защита базы, но не как в римке, а например у тебя есть пешки военные, пешки работяги. Я играл в какую-то модификацию римки и там баланс был такой, что пара мощных пешек могли в бою задефать всю волну, без необходимости триггерить всю базу работяг. Ну и экспедиции/караваны за редкими ресами или продажей.
Может я что ляпнул, но да, я метаюсь как флюгер в идеях, но цель у меня ясная - сделать игру которая даже меня, человека с тяжелой депрессией может увлечь на сотни часов. Поэтому в таких играх как римка/фактория я пытаюсь найти моменты, которые увлекают (и как-то это слепить). не факт что не переключусь на другой жанр
добавил вес предметам, но назвал это абстрактной плотностью. особенность в том, что у некоторых предметов стаки округляются вниз, а у некоторых вверх (например, можно набрать 50 патрон и они не займут места, но если их 51, то они займут 1 плотность). теперь обыск инвентарей стал отдельной миниигрой, иногда они пустые или частично открытые. так же некоторые ui элементы кликабельные и их можно переключать
>>1036856 глянь My Time at Portia или My Time at Sandrock. там больше про гринд ресурсов своим персонажем для выполнения квестов горожан. десятки неписей и тонна лора но там город на 99% построен, и ты помогаешь его содержать, подстраивая что-то по мелочи: строишь мосты, чинишь водонапорные башни и т.д.. в твоем случае можно сдвинуть акцент на более вовлеченное строительство
>>1036941 с одной стороны, просто небольшая уникальность, с другой, чтобы не делать из инвентаря тетрис, но при этом сохранить чувство объёма. можно было бы к весу добавить и отдельный ползунок занимаемого места к каждому предмету, но как по мне, это уже лишнее усложнение механики для игрока. А так, нужно следить только за одной цифрой и при этом можно натаскать в карманы много мелочевки, которая не займет места.
>>1036983 с Darkwood в точку, но ещё NOCT, там в стиле камеры со спутника. геймплейно ближе к darkwood делаю, но с уклоном на дальнее оружие, а не ближнее
>>1037006 Стилистика с Darkwood и рядом не стояла. Ты уже делал fps шутер, это же ты постил нам в таком же квази пиксель-арте и таким же психоделическими анатомиями тел?