Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Можно ли на играх зарабатывать с нуля от 10к рублей в 2025 году? Аноним 12/03/25 Срд 16:37:07 1012790 Ответ
image.png 709Кб, 800x800
800x800
Вопрос в теме
Пропущено 4 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
12/03/25 Срд 17:18:51 1012796
>>1012792
тебя уже заебались банить
Аноним 12/03/25 Срд 17:29:48 1012797
Аноним 12/03/25 Срд 22:27:03 1012842
>>1012790 (OP)
среднего в геймдеве нет. ты или царь, или голый холоп. и в 99,99% случаев ты голый холоп
Дайте совет инди-разработчику новичку Аноним # OP 05/02/25 Срд 18:25:33 1001249 Ответ
FITF.png 110Кб, 764x520
764x520
Делаем первую коммерческую инди-игру. До этого проекты были только фановые и публиковались максимум на джеме.
Большая часть работы уже сделана и на текущий момент возникло два вопроса:
1) Где и как найти художника. Необходим человек, который создаст спрайты для игры целиком. То есть, нужен и интерфейс, и персонажи, и все остальное. Игра небольшая и скорее всего работа художника над ней займет не более месяца. Имеет ли смысл создавать вакансию на сайтах по типу GameDev, ходить по discord серверам и т.д.? Как определить сколько платить, можно договариваться на процент с продаж? Какой есть у вас опыт?
2) Есть небольшой бюджет на рекламу. Насколько это имеет выхлоп? Если купить пару постов в тематических telegram каналах или брать рекламу у небольших блогеров с ютуба.
Пропущено 17 постов
1 с картинками.
Пропущено 17 постов, 1 с картинками.
Аноним 09/03/25 Вск 18:53:08 1012052
Ну что, нашел художника? Яб может быть порисовал немного, если не пиксели.
Аноним 10/03/25 Пнд 13:42:17 1012193
>>1001249 (OP)
Движок? Жанр? Под какую платформу целитесь?Скоко человек вас?
11/03/25 Втр 16:50:43 1012637
Семенящий П. И. Доран на самоподдуве отвратительно петросянит
Red Phantom Аноним # OP 28/02/25 Птн 21:19:29 1010154 Ответ
redphantom.png 1066Кб, 1280x720
1280x720
Red Phantom (Ред Фантом) — это hack'n'slash с динамичным геймплеем, нацеленным на использование оружия ближнего боя и вспомогательного орудия дальнего боя.
Основное действие будет происходить в вымышленных советских городах, в той мере или иной мере разрушенных.

Тизер: https://youtu.be/AaUK3TmHWHE

Группа ВК: https://vk.com/redphantom_official
Группа Telegram: https://t.me/redphantomofficial
Пропущено 10 постов
2 с картинками.
Пропущено 10 постов, 2 с картинками.
Аноним 03/03/25 Пнд 23:40:09 1010655
>>1010368
>создание концептов; написание дизайн и гейм-дизайн документов; работа с движком
Прототип где? Я вижу, модельку несколько раз переделывали и анимации натягивали, но прототип слешера можно сделать и "на кубах" или на бесплатной модельке из интернета. Дизайн-документ игры должен формироваться вокруг играбельного прототипа, иначе вы напланируете абстрактных фантазий, а потом либо вы не осилите реализовать, либо на деле окажется, что всё придуманное не так уж и весело, как казалось в воображении, а менять что-то - дорого и больно. Реальность всегда расходится с фантазиями, и даже опытные геймдизайнеры не могут всё предугадать. Благо, Godot хорош для прототипирования 3D без графики (CSG-грейбокс -> тест механик -> CSG-вайтбокс -> тест механик -> экспорт сцен как GLTF в Blender -> моделирование -> натягивание своих моделек из Blender в Godot).

>создание инструментов для оного, чтобы разработка шла быстрее
Не велосипеды ли изобретаете? Плагины есть бесплатные практически на всё. Встроенные инструменты в основном хорошие, нужно только внимательно читать документацию и учиться ими пользоваться.

>нет интереса выкладывать весь диздок
Никто диздок не просил. Будущим игрокам интересны не чьи-то фантазии в документе "как будет (было бы) круто (но не будет)", а геймплейные видео, хотя бы на плейсхолдерах. Идеи ничего не стоят, поскольку реализовать их можно миллионом разных способов - интересно увидеть реализацию.

Вот сделали механику "захватить врага и перекинуть за спину головой об пол, разнося в ошмётки его и всех, кто будет за спиной" -> записали короткое видео (несколько секунд) с демонстрацией механики -> выложили это в соцсети, чтобы создать хайп, заработать лайки и репосты. Сама идея этой механики ничего не стоит и на концепт-арт тоже нет смысла смотреть (тем, кто ждёт игру), а вот видео уже существующей, пусть пока и недоступной для скачивания игры - это круто, этим можно поделиться со словами "смотрите, чё творят, скорей бы уже демка/релиз/ранний доступ".

Демка - это хорошо, но короткий видосик записать в тыщу раз проще, потому что не нужно полировать косяки управления (UI/UX) и не нужно создавать/заполнять огромный уровень, достаточно тестовой зоны. Многие инди публикуют такие видеозаписи ещё на стадии грейбоксов, когда ничего толком нет, и за ними интересно наблюдать даже если игра не привлекает. А демо-версия - это уже серьёзный продукт, когда игра (практически) готова к реализу, но сознательно урезана для ознакомления до покупки; не путать с альфа-/бета-версиями, которые могут серьёзно отличаться от релизной/демо-версии по качеству и зачастую предоставляются в едва рабочем состоянии ради плейтестов и фидбека.
Аноним 04/03/25 Втр 00:16:44 1010659
>>1010655
>простыня от безыгорного шизика gd
Аноним 09/03/25 Вск 21:35:09 1012114
1741545308563.jpg 29Кб, 600x480
600x480
СИМУЛЯТОР ПРЕЗИДЕНТА Президент !jYvflI5rUo # OP 13/11/24 Срд 18:45:38 984144 Ответ
image.png 492Кб, 800x487
800x487
Пишу политический симулятор на Kotlin/Compose Multiplatform

Сначала игра появится на Android в RuStore/Google Play/4PDA, затем на десктопе для VK Play и Steam, а после этого, возможно, и на iOS/Mac/Linux

Telegram: @president_simulator
Сайт: president-simulator.com (пока только купил домен)

пикрандом
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 03/01/25 Птн 17:27:33 992594
Президент !jYvflI5rUo 30/01/25 Чтв 17:13:24 999013
Я жив.

>>984306
Не, это сим сити какое-то тогда.

>>992594
Кринжуха какая-то для аутистов
Аноним 09/03/25 Вск 18:50:40 1012050
И чо, где обновы. Яжду вообще-то...
HTML5 ИГР тред Пилил кто-нибудь? Вроде конкуренция меньше чем на мобилках. Алсо, кидайте веб игры к Аноним 08/03/25 Суб 14:31:51 1011692 Ответ
Безымянный.png 1138Кб, 1555x779
1555x779
HTML5 ИГР тред

Пилил кто-нибудь? Вроде конкуренция меньше чем на мобилках.
Алсо, кидайте веб игры которые вам нравятся, может кого вдохновят или механики подсмотрят.
Пропущено 8 постов
3 с картинками.
Пропущено 8 постов, 3 с картинками.
Аноним 09/03/25 Вск 16:15:52 1012002
Аноним 09/03/25 Вск 16:16:48 1012003
Аноним 09/03/25 Вск 16:45:59 1012007
image 45Кб, 981x504
981x504
>>1011993
недавно очередной раз пытался адобе анимейт (экс флеш) подружить с пикси.js, но тщетно бытиэ. на полшага продвинулся в этом, в прошлый раз застрял на этапе как пихать расширение в енто дело. ща нашёл ответы что надо поновее поставить анимейт.

в самом анимейте есть креате.js, но там минимал2Д движок для баннерства и игробаннеров.
вот делал 3 лет назад http://regames.ru/t/les3/
но есть плюс - что анимацию не нужно кодить, прям в таймлайне натыкал вн-ку или поинт-энд-клик.
Идея на оценку 09/03/25 Вск 00:36:14 1011886 Ответ
MARS.jpeg 3Кб, 225x225
225x225
Короче.
Недалёкое будущее, год 2040-2050
На Марс таки отправили колонистов, но база чисто научная и даже полноценно прокормить себя не может, полностью зависит от Земли.
Но на Земле случается ядерная война, с ядерной зимой. Какое то подобие государственности и общественного порядка сохранило лишь пару стран Латинской Америки и Океании, и отправить ракеты на Марс они точно не смогут.
Колония осталась одна, и никто не поможет, возможно уже никогда.
Вы - лидер этой колонии. Вам нужно выжить и сохранить власть. Обеспечить людей теплом, едой, водой и кислородом в этой холодной пустыне.
Игра будет 2д, либо как mindustry либо как factorio. Для того чтобы не проиграть нужно следить за властью, довольством колонистов, собственным здоровьем, запасами еды, кислорода, воды и энергии, радиацией и химическим заражением. В игре будет ещё много ресурсов и показателей, но эти обязательны для выживания.
Налаживать производства, искать ресурсы и остатки заброшенных по тем или иным причинам других колоний, исследовать технологии, решать проблемы колонистов, собирать советников и помощников и не дать им тебя свергнуть.
Будет несколько победных концовок с разными условиями.

Так вот, мне интересно, стоящая идея и стоит ли её развивать, или такое себе и лучше забросить? Буду благодарен за критику.
Пропущено 10 постов
1 с картинками.
Пропущено 10 постов, 1 с картинками.
Аноним 09/03/25 Вск 12:39:30 1011939
>>1011921
ну так вперёд, кутузов. запрограммируй хотя бы одну придуманную механику, сделай ей визуализацию в виде айдл кликера. потом наращивай.

ты придумал аж девять параметров

>властью, довольством колонистов, собственным здоровьем, запасами еды, кислорода, воды и энергии, радиацией и химическим заражением.

сможешь выстроить сбалансированную систему хотя бы из трёх? а чтобы в неё было интересно играть?
Аноним 09/03/25 Вск 13:36:37 1011956
>>1011939
Чтож, хорошо, сделаю.
Но да, количество параметров стоит приуменьшить, а то слишком много.
Уберу химию и власть, если понадобится вырежу ещё.
Ну короче сделаю и покажу.
Аноним 09/03/25 Вск 13:48:39 1011960
2-ч-Г Аноним 03/03/25 Пнд 18:21:46 1010568 Ответ
изображение.png 6Кб, 397x336
397x336

продляем до 12:00, 8ое марта


Двухчасовой конкурс игор.
7ое марта с 18:00 до 22:00
Тема будет названа 7го марта.

Нужно по-бырому накидать игрулю.

Архивы с играми вбрасываются в тред.
Орг примерно выбирает лучшую и выдаёт 107 рублей.

Пропущено 1038 постов
216 с картинками.
Пропущено 1038 постов, 216 с картинками.
Аноним 13/03/25 Чтв 20:32:58 1013043
>>1013028
Чтоб быдлу было проще зайти в игру, чтоб контролитьвать экспириенс (никаких кастомных штук), чтоб продавать микротранзакции, делать прокачку...
Мрази короче которым похуй на фанатов и на собственное творение.
Аноним 13/03/25 Чтв 22:29:50 1013062
>>1013028
Сервер на компе игрока = в его руках читы.
Аноним 18/03/25 Втр 08:29:05 1013525
Автопортрет upd[...].png 1133Кб, 1920x1080
1920x1080
ВОПРОС ПО RENPY Аноним 07/03/25 Птн 09:21:16 1011307 Ответ
2025-03-07-00-2[...].mp4 1623Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
17412992438072.png 3Кб, 269x141
269x141
17412992438071.png 6Кб, 607x64
607x64
Есть проблемы в RENPY, мелькает безфоновое окно перед проигрывание ogv файла в бэкграунде.
как исправить это?
строчки кода видоса оставил в посте
заранее благодарен
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 07/03/25 Птн 13:50:15 1011348
bump
Аноним 07/03/25 Птн 14:13:39 1011354
Тебе туда: http://2ch.hk/ruvn
Там больше людей, разбирающихся в RenPy.

Могу предположить, что ogv-файл у тебя слишком большой, либо проблемы декодирования. Попробуй посильнее сжать или выбери другой кодек... Либо наоборот, попробуй формат с меньшим сжатием, позволяющий запустить проигрывание раньше.
Аноним 07/03/25 Птн 17:33:25 1011451
>>1011354
спасибо огромное! попробую покопаться
Сап двачик! Аноним 07/03/25 Птн 11:37:39 1011313 Ответ
Без имени-1.png 1538Кб, 1980x1080
1980x1080
В общем появилась необходимость игруху состряпать, всё по классике, накидал концептов, расписал механику и вроде всё ништяк. Но вот в этот раз столкнулся с тем что не хочу брать\покупать ассеты, хочется своей стилистике, вот ток художник из меня от слова ХУЁВО. Если вдруг есть люди кто владеет пиксель артом и готов поработать за идею и портфолио, отпишитесь. Во все особенности проекта тут вдаваться не буду, но это ритм игра в сеттинге нео-киберпанка. Ловите один из слайдов концепта
Аноним 07/03/25 Птн 13:11:42 1011328
TItsLzVj.png 47Кб, 200x200
200x200
>>1011313 (OP)

>очередной 2д говно-платформер

>"есть люди кто владеет пиксель артом и готов поработать за идею"
Аноним 07/03/25 Птн 13:27:21 1011336
игра за месяц. Аноним 05/03/25 Срд 15:25:24 1010923 Ответ
image.png 94Кб, 491x144
491x144
привет, двач.

это очередной тред где анон будет выкладывать прогресс разработки своей игры в формате дневничка.

амбиций мало, сил нет, знаний тоже, но наш бульдозер, как это всегда и бывает, неостановим). слишком многого не ждите, за движок всё-таки берётся рпг мукирр единственный движок в котором у ОПа больше хотя бы десяти часов. тут таких вроде бы не сильно любят, да?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 3 постов, 3 с картинками.
Аноним 05/03/25 Срд 17:03:18 1010948
>>1010941
советы от успешной тяночки:
добавь хотя бы цвет номер 3
Аноним 05/03/25 Срд 17:19:07 1010952
>>1010951
Про бритого? Так вот же он: антропоморфных животных
Аноним 07/03/25 Птн 10:56:00 1011312
17413335746610.webp 240Кб, 1610x1492
1610x1492
17413335746631.webp 453Кб, 2560x1861
2560x1861
Реализация чекпоинтов в майнкрафте Аноним # OP 04/03/25 Втр 19:56:33 1010790 Ответ
image.png 883Кб, 1920x1080
1920x1080
Делаю квест для майнкрафта, возник вопрос. Можно ли сделать чекпоинты состояния мира? Нужно, чтобы чекпоинты работали как сохранение и загрузка в однопользовательских сюжетных играх. Запоминается расположение игроков, состояние и наполнение их инвентаря, расположение мобов. И в случае смерти какого-то игрока происходит откат к этому чекпоинту. Объясню на простом примере: в мир играют два игрока, спавняться они в домике с кнопкой. По нажатию на кнопку делается первый чекпоинт. Они выходят на улицу и подходят к зданию с пятью зомби. У каждого игрока в инвентаре 5 яблок, железный меч, лук и 10 стрел. Возле входа в здание кнопка, по нажатию на которую делается новый чекпоинт. Игроки заходят в здание. Одного ранят, он съедает 2 яблока, чтобы насытиться. Они убивают двух зомби, потратив при этом по 3 и 4 стрелы соответственно. Еще одного убивают мечом. но два оставшихся зомби убивают одного из игроков. И вот в этот момент, сразу после смерти хотя бы одного игрока нужно произвести отгрузку к последнему чекпоинту (который был перед входом в здание). Оба игрока снова окажутся на входе в здание, у каждого в инвентаре снова будет 5яблок, железный меч, лук и 10 стрел, а в самом здании снова будет 5 зомби, а не два. Как это реализовать? Желательно какой-то максимально простой способ. Версия forge - 1.16.5
Аноним 05/03/25 Срд 20:11:41 1010986
>>1010790 (OP)
Есть отдельная доска: https://2ch.hk/mc/
В /gd/ обычно делают свои игры с нуля.

Не разбираюсь в командах майнкрафта, но если там доступна запись в переменные, тогда можно просто сохранять инвентарь в эти переменные.

Если хочешь просто - ищи мод, например:
https://modrinth.com/mod/checkpoints
Но это для версии 1.20/1.21...
А у вас есть игры типа Immortal redneck, Arc runner, Ziggurat 1 и 2, Deep rock galactic, Gunfire reb Аноним 20/02/25 Чтв 19:43:29 1008206 Ответ
1428496019image.jpg 113Кб, 1364x1080
1364x1080
А у вас есть игры типа Immortal redneck, Arc runner, Ziggurat 1 и 2, Deep rock galactic, Gunfire reborn, Gunhead, Deadlink?
Это идеальные игры в ситуации когда нужно ненадолго отвлечься и взбодриться. Без сложного сюжета, много экшена, можешь хоть по 30 минут перед работой играть, в качестве зарядки для мозга.
И для начинающих игроделов это тоже удобные простые игры, с простой но не уродской пиксельной и не с совсем обоссаной двухмерной графикой. С нормальным видом от первого лица, а не с говёными изомериями и там сайдскролблевотой.
У ВАС НЕТ ТАКИХ ИГР - ТОГДА ИДИТЕ НАХУЙ СО СВОИМ БЛЕВОТНЫМ ГОВНОМ!
Пропущено 26 постов
3 с картинками.
Пропущено 26 постов, 3 с картинками.
Аноним 25/02/25 Втр 14:44:19 1009423
>>1009264
Здарь, покажи змейку.
26/02/25 Срд 15:02:32 1009679
Семенящий П. И. Доран на самоподдуве отвратительно петросянит
Аноним 03/03/25 Пнд 14:55:24 1010521
Залипаю в kiling floor когда охота тупо расслабиться, хожу бошки зомбакам отрубаю топором. Успокаивает.
Unreal Engine № 24 Аноним 01/12/24 Вск 20:14:12 986894 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 1102Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 1461Кб, 3840x2160
3840x2160
3.jpg 264Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 1771Кб, 2560x1440
2560x1440
5.jpg 348Кб, 2048x1152
2048x1152
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!


Видео треда. Оптимизация Game Thread посредством инструмента Unreal Insights.
https://www.youtube.com/watch?v=KxREK-DYu70


Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games


Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource


Учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами.
https://dev.epicgames.com/community/learning/


Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой, которой больше нигде нет.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine


Курс по разработке игр на C++ и Unreal Engine с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228


Когда использовать Blueprints, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE


Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom


Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/


Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials


PrismaticaDev. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


P.S.: раздача бесплатных ассетов на Маркетплейсе обновляется каждый первый вторник месяца.


Предыдущий: >>977688 (OP)
Пропущено 530 постов
108 с картинками.
Пропущено 530 постов, 108 с картинками.
Аноним 04/03/25 Втр 12:46:45 1010697
>>1010687
В райдере дохуя хуйни работающей на фоне. Анализ кода и всякая подобная параша.
Аноним 04/03/25 Втр 14:58:19 1010745
>>1010697
Есть советы куда нажать чтобы отключить лишнее? Не хочу пол дня читать документацию.
ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Аноним 04/03/25 Втр 19:48:15 1010788
Игра в стиле ps1 сашуля 28/02/25 Птн 23:32:46 1010165 Ответ
s4sh4.jpg 68Кб, 512x512
512x512
Сап, двач! Горю идеей сделать ламповую и атмосферную хоррор игру в стиле Fears to Fathom, No, I'm not a Human и так далее, конечно в стиле около ps1, может тирдаун, точно что-то пиксельное.
Идея уже есть, как и 1 из локаций в целом (моделировать умею, как и создавать сцены), проблема в том, что НЕКОМУ её кодить, делать скрипты, и так далее. Я сам даже скрипт открывания ебаной двери сделать не могу, а из друзей в целом никто этим не занимается, так что может здесь найдется тот, кто заинтересован в этом, чтобы вместе сделать игру? выложить планировал на itch,io, если продавать - разделим 50/50 все бабки с продаж, если получится топ, то в стим можно залить, если найти издателя, и тд, но это уже маняфантазии и надежды.
Обычный хоррор на юнити/анриле, без разницы
сашуля 28/02/25 Птн 23:43:00 1010166
ток щас заметил, что есть отдельный тред для этого, лол, я еблан
01/03/25 Суб 07:41:48 1010189
>>1010166
Ты не ебалн. Просто тред и вправду непросто найти.
У меня есть идея по игре FNIRC ( не очень популярная) Аноним 27/02/25 Чтв 17:37:27 1009909 Ответ
IMG0042.jpeg 54Кб, 632x633
632x633
У меня есть все исходник после взлома игры FNIRC и его создателя кто может помочь мне с садателем активатором ачивок?
Демонолог Аноним # OP 17/02/25 Пнд 18:30:46 1006805 Ответ
image.png 1183Кб, 1920x1080
1920x1080
Симулятор демонологии. Рисуй круги. Бейся об коллизии. Читай гримуар. Наслаждайся.

TWG-версия.

Да, я буду продолжать разработку. Ближайший план: добавить нормальное ингейм обучение и систему сохранений. Потом посмотрим, че будет.
Велкам.
Пропущено 7 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 23/02/25 Вск 18:18:37 1008977
>>1008568
Не вижу чтоб ты где-то отвечал, почта пустая, другие контакты тоже
Аноним 25/02/25 Втр 16:43:11 1009454
>>1008977
Охуеть, не отправилось что ли?
Отправил ещё раз.
Аноним # OP 25/02/25 Втр 18:52:36 1009488
Получил гешефт.
Научных работ, перевернувших твое представление о геймдеве тред Аноним 24/08/23 Чтв 16:10:06 895254 Ответ
1621574411192.png 337Кб, 500x664
500x664
Пропущено 22 постов
4 с картинками.
Пропущено 22 постов, 4 с картинками.
Аноним 29/10/24 Втр 18:31:18 981860
Научные работы это такое же инфоциганство в 99% случаев

Полезная инфа бывает только от людей работающих в индустрии, у них нет времени с научными работами ебаться, они делают исследования в том виде в каком им удобно
Аноним 29/10/24 Втр 19:24:03 981873
Аноним 24/02/25 Пнд 13:33:49 1009155
Я тут подумал... Аноним 31/01/25 Птн 01:59:20 999162 Ответ
kd88l338r3x51.png 2029Кб, 1920x1080
1920x1080
winterhelm-arct[...].png 594Кб, 1080x1148
1080x1148
ss2533e54b0bd90[...].jpg 1543Кб, 1920x1080
1920x1080
Feat-Zelda-cons[...].webp 26Кб, 820x430
820x430
Считается, что игры делать сложно, душно, муторно.
Но я попытался прикинуть, сколько усилий я трачу, когда играю в какой-нибудь дварф фортресс, факторио, бисидж,
последнюю зельду, майнкрафт с модами и продвинутой автоматизацией. И там блять тупо то же самое, что расставлять экторы на сцене и связывать это все визуальной лапшой. В движках и прочих редакторах это даже проще. У тебя нет выдуманных разрабами игры ограничений. Хочешь ебануть массив из кубов 101010 - получай. А в майнкрафте ты без сторонних костылей каждой кубик будешь ручками ставить. В дварф фортресс жди, когда гнумы камни накопают и натаскают. Хочешь приклеить колесо в зельде на машинке точно слева - подрачивай сосочек геймпада, чтобы получилось ровно там, где нужно. Тогда как в редакторе просто зеркалишь копию по оси - точнее и быстрее. Добавьте сюда нейросетки, которые пишут за минуту код, который медлы пишут неделями. И получается, что гейдев это теперь чистое концентрированное творчество с минимальным количеством технодрочева.

И нет, я не про то, что игры кал и не надо в них играть. Я про другое.

Що если нормисы прознают про это и ломанутся толпой в гейдев? Причём не на стремлении рубить бабки со стима. В основном просто по фану. Хотя некоторая часть все же и ради денег. Ну и своим числом сильно обрушат стоимость и востребованность работы игродела.

Я ведь тоже в какой-то степени нормис и как-то допетрил до идеи, что игры делать может быть интереснее, чем играть в них. То есть да, я сужу по себе.

Анон, скажи мне, что ебанулся и что я не прав. Аргументированно.
Пропущено 32 постов
2 с картинками.
Пропущено 32 постов, 2 с картинками.
Аноним 24/02/25 Пнд 09:27:03 1009104
>>1009039
Да это как обычно тема для каждого своя. Я думаю ни для кого из анонов не секрет что алгоритмы всех этих лентосодержащих помоек воюют за твоё внимание. Я ещё дополнительно нагрузился фильмом "Социальная дилемма", очень структурировано подали сотрудники индустрии как нас ебут в сраку алгоритмы и всякий раз когда очередная лента хочет меня всосать - вспоминаю о нем и просто пытаюсь покинуть ленту усилием воли. Голодовка выглядела примерно так - у меня на телефоне нет нормального ютуба, только ревансед либо "pipe pipe" (опенсорс ютуб клиент без ленты). Я снес ревансед и остался с этим обрубком где рекомендации не работают и есть только мои подписки. Дискорд был выпилен и остался на пк, поначалу я его игнорил, но сейчас боюсь и его придётся удалять с пк ибо привыкаю и снова там проебываюсь общаясь с анонами по прогерству. Если совсем подсумировать - бытие определяет сознание. Никакие таймтрекеры, помодоры и прочее не поможет, алгоритмы лент их победят. Только физически цифровая изоляция, максимальное усложнение доступа к этой храни. В итоге из плюсов - высвободилось время, работать стало не так тяжело, игрушки опять доставляют. Из минусов - разрыв социальных связей и я снова начал разговаривать сам с собой, но это нормально, так было и раньше. Ну а всякие музыкальные аппы - никак выходу не мешали, скорее наоборот, так что музыка позволительна.
Аноним 24/02/25 Пнд 09:30:58 1009105
>>1009080
>Единственное, что не сразу понятно - это Limited Games
Ну да, я это и хотел узнать, спасибо
Аноним 24/02/25 Пнд 13:15:34 1009153
>>999738
> >толпы еще не ломанулись в геймдев
> Если так, то кто тогда делает тысячи единиц ассетфлипов для стима и мобильных магазов?
Так так или не так?

В оп посте было заявлено, что толпы еще не ломанулись в геймдев:
>>999162 (OP)
> Що если нормисы прознают про это и ломанутся толпой в гейдев?
Выкатили первую игру - Slot or Not Аноним 02/02/25 Вск 14:11:49 1000135 Ответ
Slorornot-Game-1.mp4 2783Кб, 1920x1080, 00:00:36
1920x1080
1.png 300Кб, 1280x720
1280x720
2.png 273Кб, 1280x720
1280x720
3.png 178Кб, 1280x720
1280x720
Уже выкатили демку - https://makoteam.itch.io/slotornot

Мы с другом год назад начали безумный квест по созданию игры. До этого попытки были, но работа/лень/дела мешали. Сейчас жестко уволились с работы и вложили все время в игру. Удалось собрать демку, чем мы очень гордимся.

Игра - рогалик слот-машина, где ты закидывая вещи в боевую слот машину ты сражаешься с врагами.

Я все рисовал/придумывал/писал музыку, а друг жестко программировал на Godot. Как по мне - выходит здорово.

Планирую еще 5 уровней, миллион шмоток, боссов и так далее. Твой фидбек, анон, бы очень помог

Задавайте свои ответы, буду рад что-то рассказать
Пропущено 71 постов
20 с картинками.
Пропущено 71 постов, 20 с картинками.
Аноним 24/02/25 Пнд 12:20:02 1009138
>>1009135
Ты тупой? Я для опа фидбек оставляю что со стороны кажется трудновато для восприятия. А ты такой я уже 10 раз прошел все понятно!
Аноним 24/02/25 Пнд 12:21:03 1009139
>>1009138
Ебать, а как я по твоему в первый раз прошел, как не со стороны? Просто берешь и играешь.
Аноним 24/02/25 Пнд 12:47:30 1009146
Идеи для инди игр - мозговой штурм Аноним 10/02/25 Пнд 12:51:30 1002841 Ответ
image.png 2936Кб, 1920x1080
1920x1080
Предлагаю идеи для соло разработчика с учетом возможностей и ресурсов на разработку (то есть не GTA не Ведьмак и прочее юношеские фантазии трипл-Эй гейминга).

Я понимаю что у многих есть шиза с идеей игры, которая теплится у них в головах и она кажется им на мильён долларов, но все же у кого этой шизи нет и все понимают какой пласт игр существует сегодня, предлагаю объединиться в мозговом штурме для выпечки идей для игрушки в соло геймдеве с выгодой по разработке.
Начну я (плюсы и минусы).

= Выживался по типу dont starve
+ Легкая спрайтовая графика создающая эффект 3D. Намного проще строит визуальный мир.
+ cult of the lamb показал что можно даже запечь в этом околободрый рогалик.
- Спрайты - многую анимацию придется рисовать ручками (одними ригами и деформацией не отделаться).
-Невозможно сделать глубокие объекты, придется делать их в 3D, но начнутся проблемы с углом камеры и прочие сложности (шейдеры, колизия ручками). То есть, одно сделать 3D модель и все, играйся со светом, тенями, поворотами, а чтобы повернуть спрайт - надо нарисовать заново.
-Очень важен скилл в рисование, субъективно показалось, что в 3D не так чувствуется херовая моделька как плохо нарисованный спрайт (например персонажа или врага)
< В общем, быстрая разработка, мало траха с моделями, хороший визуал, но будут проблемы которых нет в 3D (может я приувеличиваю).

=Стратегии 4х (аля цива или 4х пароходов) / пошаговые.
+ Можно запихнуть прям в браузер и тратится только на рекламу своего сайта (Габен не одобряет). Но нужен будет свой сервер писать (что херня).
+ Гемплей важнее визуала (если это не РТС), так что рисовать не так много.
- Жанр как-будто мертв. Нравится 1.5 человеку. У людей как-будто пропало абстрактное мышление в играх, они не могут себе представить, что командуют целой армии или поселением, вместо того они видят нудный повторяющийся кликер (у меня не так, но у знакомых так, хз что делать, надо делать прям AAA-визуал, только тогда все играют).

=Top down шутер
+ Удобно ложится даже формат даже мобилок, цепляет как-будто всех.
+ Простое поведение мобов - они бегут на тебя по базовой сетке, ты стреляешь - весело и бодро (пишется в пару строк).
+ Не нужно париться с оптимизацией и лодами (одинаковая прорисовка небольшой части экрана из-за большого угла камеры или даже 90градусов)
- Недолговечное, людей цепляет ненадолго надоедает быстро или нечем зацепить, а мы знаем чем больше в игру играют, тем сильнее она распространяется (как и заболевания).
< Я рили не знаю как растянуть этот жанр и чем можно увлечь людей.


=FPS
+ Удобнейший формат, можно засунуть хоть шутер, хоть лутер, хоть выживалку, хоть хоррор, хоть адвенчуру.
+ Высокая иммерсивность, люди погружаются. Имея скилл в качественные модельки можно сделать от третьего лица.
- Требователен к графике соло анону годами трахаться над визуалом, а плохое качество напрочь отпугивает даже детей из 90х, а моделек надо делать оч много.
- Затрахи с производительностью.
< В общем, плохой не делай, делай хорошо, но тогда это уже трипл-Эй какая-то.
Пропущено 28 постов
3 с картинками.
Пропущено 28 постов, 3 с картинками.
Аноним 22/02/25 Суб 01:02:02 1008553
>>1008387
Заметил сейчас top down шутеры стали делать либо с автострельбой либо с автонаведением. Или игрострой становится примитивнее или же просто адаптация под управление на мобильниках.
Аноним 22/02/25 Суб 01:09:47 1008556
>>1008418
Надо уже для таких квази-игр придумать отдельное название. Чтобы не ставить их вровень с настоящими играми (гача?).
Аноним 22/02/25 Суб 21:05:54 1008796
image.png 1449Кб, 1024x1024
1024x1024
симулятор подскакивания кабанчиком
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов