Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Работаю над проектом с февраля. Выглядит неказисто ввиду отсутствия скиллов в графический дизайн, но геймплей доставляет.
Сетевая игра разрабатывается через фотон, ввиду халявной игры по сети до 20 игроков одновременно.
Присутствует редактор карт, игрок, являющийся лидером румы запускает присутствующие у него карты, на которых все и играют.
Основная уникальная механика в игре - игроки могут управлять руками персонажей с помощью мыши/стика геймпада. С помощью этого можно брать/бросать предметы, копать, бегать как наруто.
>>969560 >Вроде же даже самый конченный понял что настоящий орг был всегда Нульч а Димасик всегда был его дропом. Не нужно перекладывать свои влажные фантазии на других, даже если он тебя долбит нормально
Итак. Пришла пора делать личный тред в gd. Я разработчик инди йоба игр. Сразу скажу- не лох какой-то и не малолетний долбаеб. Все мои игры очень успешные, популярные и имеют высокие рейтинги. Сейчас пилю четвертую игрулю -Night Society. Движок- Rpg maker. Жанр: чистой воды артхаус, городское фэнтези, комедия, ужасы. В понимании механики это Rpg c элементами визуальной новеллы.Там много чего намешано с претензией на оригинальность. Однако совсем не типичная патреоновская порно срань. Секс контент будет в лайтовой форме : максимум видно сиськи и лобок- как в масс эффекте. В данный момент идет этап создания начального визуала: спрайтов, локаций, фонов, CG. Монетизировать игру буду скорее всего либо через патреон или же SubscribeStar. А аудиторию привлекать в основном через reddit, используя свои секретные приемы, ну и всякие сриттеры тоже никто не отменял. От СНГ среды мне нужны самородки вроде художниц, музыкантов, переводчиков, которые согласны работать за скромную оплату. Есть четкий стиль док. Кароче реально нормальная игра для своей аудитории, а хейтеры пусть себя за жопы кусают от злости)))99 https://docs.google.com/document/d/159LloCgXME-zO4H19n9aYphGF90OIp0CJRAFVs3iwf4/edit#heading=h.10mypkdk8fyq https://docs.google.com/document/d/1zfY92zsVDT8lmTNo5u03i2BTWsNqfIMB2MYugURw71I/edit#heading=h.gvvbo5u5dbbx
>>969198 Ой блять. Полтора года не заходил на доску и тогда застал самое начало АИ срачей! Ничего не имею против АИ (сам как дизайнер активно юзаю его для логотипов, иконок, вырезания фона, апскейла и прочей ссанины) Но. Ты не сможешь сгенерировать АИ арт уровня полноценного cg артиста. Получится вырвиглазистая хуйня, франкенштейнщина, которую задетектит даже глаз без худ образования+ много людей еще имеет отвращение к АИ визуалу как таковому. Спрайты еще куда ни шло. Но вот персонажей в окружении-хуй там. Уже просто полный пиздец. Вот например я сгенерил фоны при помощи АИ. Использовать их конечно можно. Но скорее как временные затычки. При возможности заменю на нормальные
>>969200 Вполне достойные задники, я считаю. Уж тем более для порно-игры. Вот на моем пикрелейтеде уже такой уровень который бросается в глаз нормисам.
Алсо, а почему ты просто не заставишь художника рисовать поверх АИ-картинок?
>>969291 Не порно. Но даже для порно такие фоны это лютый пиздец, которым нынче забит F95. Аи упорно не понимает логику устройства и функциональности любых предметов, делая их буквально абстрактными и в этом его главная беда.
>Алсо, а почему ты просто не заставишь художника рисовать поверх АИ-картинок? Потому что это будет кринж.
NFG - No Fap Games №1
Аноним18/05/24 Суб 18:58:19№951826Ответ
В этом треде делаем игры не фапая. Старт понедельник 20 мая.
Сегодня и завтра в последний раз подрочите и дайте обет, что не будете больше дрочить пока не сделаете игру.
"Сделать игру" конечно понятие растяжимое и каждый для себя его определяет сам, но думаю, что самый нижний порог должен быть MVP(минимально жизнеспособный продукт).
Для самых смелых финалом может стать консенсус треда по поводу того является его игра игрой или ещё нет.
>>968794 >А как тебе новинка - У моей жены нет эмоций? Мне прям очень понравилось. Даже не ожидал, что будет так годно. Аниме пока 10/10, но сюжет в манге сильно уходит от изначальной темы, прежде чем через несколько десятков глав вернуться к главным героям. Надеюсь, что в аниме-адаптации вырежут этот бред.
Всё начинается как лёгкая романтическая комедия с роботом - кажется, будто это наша реальность и наши самые обычные роботы с чуть-чуть более развитым искусственным интеллектом, но автор ВНЕЗАПНО ударился в какое-то городское фэнтези, политику, драматизм, трагедию - собрал всё в странную кучу. Боюсь, что аниме потеряет рейтинги, если это всё экранизируют как в манге, т.к. мангу засрали за это.
Также большая проблема сюжета в том, что автор добавляет много второстепенных персонажей, но совершенно о них забывает. Типа, с одной стороны персонажи перетягивают на себя фокус с главных героев, а с другой - все они пустые картонки для массовки, и возникает вопрос: зачем я это читаю?
Короче, это можно назвать "Scope Creep: The Manga".
Игра Бабушкин Покер
Devin!ZwvVFIaY6c20/11/23 Пнд 01:13:49№916376Ответ
Название рабочее. По сути это вариация игры "тысяча", но с диким хоум рулз, которые я видел только в деревне, где по этим правилам бабушка играла с друзьями.
Делать буду на годоте. Моя первая игра.
Это прямо дневник разработчика, писать сюда буду каждый день.
>>965868 >я б уделил больше внимания неймингу Костяк у меня из гайда, он так неймил. Но вообще от его стиля у меня иде подчеркивает половину когда, так что наверное так не называют скрипты обычно. Я сам из веба, для меня контроллер это вообще пиздец узкая вещь, которая хттп запросы с бизнес-логикой женит.
Но как минимум handController надо дейстительно декомпозировать. Будет Player у которого как минимум есть рука, а есть и голова, где боты будут над ходами думать.
>>968311 >Я сам из веба, для меня контроллер это вообще пиздец узкая вещь, которая хттп запросы с бизнес-логикой женит. Ну вообще да. Контроллер - это некий регулятор - ремапщик, переводчик. Взять-тот же геймпад. Он превращает нажатия кнопок в какой-то евент. Внутри игры тоже может быть класс контроллер который уже ремапит еневты нажатия кнопок в какие-то именованные функции типа идти, стрелять, присесть. Да хоть в тракторе рычаг - тоже своего рода контроллер. Но проблема в том, что это слово все равно очень абстракное, потому что сильно контекстозависимое. В электронике контроллер - это вобще микрокопьютер в одной микрухе со своим процом, памятью, интрефейсами, портами. Конкретно в твоей игре неплохо бы определиться с предметной областью и назвать её суперчитаемо, чтобы никаких левых трактовок быть прсто не могло. Вот что у нас вообще есть в любой катрочной игре? Карта, Колода, Крупье, Игрок, Стол, Ставка, Бита и.т.д ООП тем и хорош, что оно позволяет называть все вещи своими бытовыми именами. И код становится похож на обычный человеческий текст из понятий: РаздатьКарты(), ВзятьКарту(), сброситьКарту(), СледующийХод()
>>967976 Здесь нужен мотивационный тред. Компас к преодолению энтропии.
Или пойти к нейронке и спросить: how to overcome a task that i don't like how to overcome tasks that give you anxiety overcoming overwhelming tasks how to function when you are dumb how to be mindful how to regain control when exhausted how to reclaim control when burned out
Вы вообще слышали о MegaMod?
Аноним30/07/24 Втр 17:49:54№968294Ответ
Короче не ебу куда правильней писать сюда или на wrk, но наверно сюда.
Искал работу на HHru и нашел объявление о создателе игр на неком мегамоде. Создаешь 15 игр/карт - 100 доларов (а именно в стейбл криптовалюте с привязкой к долару. Я в крипте вообще не шарю, если что). Ну так для начала поискал че за мегамод - нашел сайты с рекламой и заголовком типа "нашего ответа роблоксу". "Хуй с ним",- подумал я и кинул отклик.
Пригласили, сказали посмотреть плейлист с ознакомлением. Посмотрел - функционал пизда маленький (максимум всякие сборы монеток и ранеры делать) по сравнению с роблоксом (проект стартанул с весны 2023). Сегодня было собеседование в дисе, кинули мне тестовое задание. Могут заключить со мной договор, если я стремаюсь, что не выплатят после 15 игр. Смысл есть заключать? И тут есть кто-то, кто хоть немного знакомый с этим мегамозгом?
>>968294 (OP) Дефолтный нагрев нюфажей это. Только один прототип стоит 100 бачей, и то слишком дешево даже, а тут аж 15, да еще очевидно уникальных. Лучше не лезь, а сам склепай и залей на площадку, профита больше будет. >>968298 > развод лохов на почти бесплатный труд Зис офк. >>968302 Яндекс даже близко не стоит с роблохом по монетизации. Просто на заметку, на яи зарабатывают либо казуалки, коих уже слишком дохуя, либо копирки карт роблоксов. Делай вывод сам.
Я начинающий разработчик игр и уже пытался пилить игры в одиночку, чтобы отправить их в яндекс игры, но не сложилось, я ничего не заработал, и все же я решил податься в стим, но я так и не смог, потому что мои прототипы я не довел до ума, и я решил то, что мне нужен напарник, мое предложение, Вместе начать пилить игру, для совместного опыта и мотивации друг друга. Аля пинки под зад.
Я являюсь музыкантом и писателем, но могу также изучить код или 3D моделирование, а ты можешь делать, что тебе захочется в принципе все обозначено выше. Главное, чтобы от себя была хоть какая-то польза.
О своих скилах могу поведать только в виде музыки, да и то в жанре техно. https://www.youtube.com/watch?v=-TsnM7djRTE Писанину в расчет пока не берем Из кода знаю немного Blueprintы
Суть проекта, представь то, что есть мир, где главный герой живет на болоте, Это некий, адепт, который используют что-то вроде магии болотной, в общем, будем называть его Комариный Адепт, он поклоняется некой сущности, это сущность, здоровенный комар размером с дом и ему нужно приносить в жертву людей, но есть один нюанс, он пьет из них кровь, но он предпочитает пить свежую кровь, поэтому он дает нам некую способность. Использовать заклятье сна, то есть игра подразумевает некий стелс, но и будет иметь при этом и боевку. Все от первого лица, наше оружие наши длинные когтистые руки, что рвут на клочки или стреляют ядом, или же выкачивают кровь? да не суть. Главное это само болото, это наш союзник, бой вести там, нам помогает вода, что замедляет врагов, комариные рои, что летают повсюду и грибы как мины взрываются оглушая врага.
По сути дела, мы должны прийти в деревню усыпить человека при помощи магии и донести до болота и скормить этому существу, то есть по сюжету, как бы мы должны кормить этого монстра, чтобы он поддерживал нашу жизнь, давал нам все новые и новые способности, однако есть еще кое-что рано или поздно, а наших деяниях узнает народ и все уйдут подальше от болот, и поэтому нам надо, сменить тактику. Ибо лишние внимание может повлечь за собой приход инквизиции.
Но пока они не пришли лучше усыплять женщин, чтобы доставлять их до своего лагеря и проводить над ними гипноз, после они голышом будут манить мужчин, на болото, но при этом их можно скормить тому здорово комару, чтобы получить больше от него, той или иной валюты, будь то способность, будь то ресурс, то есть поступать можно по-разному. можно в принципе просто убивать людей и нести к нему трупы. Но он предпочитает, свежую кровь и главное женскую. и тут как бы перед нами встает моральный выбор.
Вообще как бы игра сюжетная и нам надо по большей части просто выполнять какие-то задания от этого существа попутно узнавать, Кем мы были до всего этого, то есть когда-то мы были человеком, но все забыли.
фишка игры, то, что это существо, которое мы кормим с каждым разом становится все больше и больше, и она может вызвать проблемы за ним надо следить, чтобы то не проголодалась и не учинила беды, скажем, в соседних поселениях, в деревнях, например, мы можем испортить сюжет, если это тварь выйдет за пределы болота. с одной стороны, эту тварь могут убить, если она слишком мелкая, а с другой стороны, она может сама всех убить, если она будет слишком здоровой., Нужно соблюдать баланс, постоянно подкармливать чем-то и маневрировать, вот примерно такая задумка.
>>936606 (OP) Предлагаю совсем немного изменить концепцию: - 2D пиксель-аниме-арт на Godot - мы тут все люди свободные, не ААА-быдло-рабы. - Вместо комара - комаро-девочки с разными характерами. Сеттинг - обычный город. - Фундаментально это симулятор свиданий, но киллер-фича - девочкам нужна кровь. - Кровь добывается добровольно и честно, донорам нужно платить за сдачу крови. - Сюжет: герой работает в службе адаптации монстродев в общество людей. Пикрил в качестве ориентира для разработки. Позже можно добавить других монстродев.
Jam Force #1
Аноним29/07/24 Пнд 17:37:13№968105Ответ
Jam Force это подход к созданию успешной видеоигры. Название это смесь Brute Force и Game Jam. Придумано мной 5 минут назад, так что гуглить нет смысла.
Суть подхода заключается в создании игры за 1-2 недели на случайно заданную тему и публикацию геймплейного ролика на 30-60 секунд на реддит/ютуб/дискорд/<социальная-сеть-нейм>.
Если трейлер собирает 5 000 лайков за неделю значит можно инвестировать в игру больше времени, создавать страницу в стиме, отполировать механики, постить девлоги, заводить патреон и так далее.
Если трейлер собирает меньше 5 000 лайков за неделю, то повторяем всё заново.
Преимущество данного подхода по сравнению с классическим подходом созданием игры мечты заключается в коротком цикле создания -> проверки идеи. Если то что мы придумали людям нравится на этапе сырого геймплейного трейлера значит у игры точно есть коммерческий потенциал. Если не нравится, то смысла вкладывать в это усилия нет и нужно не бить дохлую лошадь, а делать новую игру.
_____
Тред создан как место сбора разработчиком придерживающихся данного подхода. Постим на какую тему собираемся создавать игру, трейлеры своих игр, с какими сложностями сталкиваемся когда надо быстро сделать что-то презентабельное.
Ну, что же будет придумать что-то связанное с контролем через камеры. Какие-то мысли про киберпук и фильм Куб 0 где наблюдатели сами были испытуемыми, но об этом не знали.
Ладно, схожу за булочками, заварю кофейку и бахну сюжетец.
>>968106 В этом случае идем дальше. Смысл вкладывать в то, что народу не интересно?
Не знаю, та ли тема, но... Столкнулся с такой проблемой при изменении файлов в ВН. Распаковывал .arc через GARbro, редактировал текст внутри, потом упаковывал через него же в Arc/WillV2. При замене оригинального файла в игре, после захода вылезает ошибка. Мб кто подскажет в чем проблема? Текст редактировал через Notepad и через Translator++.
Тред не читал. Только пару смешных постов. >>964128 (OP) Зависит от того, что ты умеешь. Есть жанры определëнно легче в исполнении чем другие, но в итоге всë упирается в твой скилл. Каким бы лëкким ни казался какой-либо концепт, всë будет упираться в исполнение, т.е. скилуху.
САП! В общем делаю ?игру? на гамаке. Собако-мальчик ходит по миру и собирает ингридиенты, чтобы приготовить идеальный хот-дог. Тред создаю, чтобы... Ээээ... Задавать вопросы? Вести дневник? Типа того... Пока что сделал симулятор битья головой об стену.
>>312544 (OP) Вообще я уже выпустил в стиме игру про мальчика-собачку, только более грустую и про пироги вместо хот-догов потому что потерял исходники оригинальной. И сейчас делаю ещё одну.
ХАТЮ ДЕЛАТЬ ИГОРИ!!! ПРО КОРОВАНЫ И ЧТОБЫ ГРАФЕКА ДВОДЕ И ПИКСЕЛЬ БЫЛ РИСУНКАМИ!! А если серьезно, не хочу лезть в ГыДы, так как страшно и боюсь, что надо мной будут смеяться, ещё и забанят. За 3 года смог усвоить базу ренпая, могу делать новелки! Но мне очень-очень хочица сделать рпг-игрушку-рогалик! Вкатывался в RPG-Maker, но это какая-то срань с ограниченным функционалом. Вкатывался в Годот, но он на меня наводит просто первобытный ужас, 100500 непонятных окон и кнопочек, 100500 непонятных команд на на эльфийском языке программирования, которые занимают по половине строки. Get.Pussy(_suck) var Open_the_source: Changer.Button('Zalupa', 'Penis', 'Her', 'Davalka') = 228.5; Пытался смотреть уроки на ютубе по нему, но там челики тупо писали команды такого типа и в итоге нихуя не понятно! Это нереально запомнить! Помогите, хатю движок же! Только простой, для совсем даунов-аутистов, но чтобы не состоял из 5 функций, которые по шаблону те сделают змейку, но не смогут к ней прикрутить скор-счётчик. Я уже просто в отчаянии..
Всем здарова, может быть среди двача есть те, кто сейчас занимается разработкой проектов связанных с Припятью и Чернобыльской зоной? За несколько лет накопилось куча материалов, но на данный момент они не нужны. Если кому-то нужно, то продам максимально дёшево ТГ: @Niameyx
Каждые полгода в /gd проводится традиционный конкурс "Two Weeks Game Challenge", в ходе которого участники в течении двух недель должны создать игру на одну из заданных тем.
Сап. насколько сейчас вообще нормально делать игры на сурсе? точнее моды. и в чём разница, как делать игру а как мод? где то читал что разницы там по факту нету. что графон говно можете не писать, у вас вкуса нету.
>>967051 >>967023 я хочу кароче первую треть своей игры (ну акт по сути) сделать как мод для второго эпизода на сурсе. потому что легко, есть все ассеты, инструментов куча да и в целом игра в разрезе очень похожа на хл. так то да, бабла не сойдёт, особенно если продавать там длс к игре какие нибудь, поэтому и делаю как прототип. а потом думаю на годои перейти и дописать годоту лайтмаппер, потому что это говно на OpenGL не работает.
>>966583 Ну выкладывай на патреоны всякие, бусти. Веди влоги разработки, клянчи донаты всеми силами. Будь как яндере дев. Только если что-то реально стоящее и оригинальное делаешь, а не кликер.
Каждые полгода в /gd проводится традиционный конкурс "Two Weeks Game Challenge", в ходе которого участники в течении двух недель должны создать игру на одну из заданных тем.
В этом треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.
Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда! Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда!
2D-маняме художник Умею рисовать спрайты, модельки для Live2D (на пикрилах именно они), есть большой опыт в работе с клиентами Не боюсь чернухи и сяду за отрисовку любого вида извратности Бесплатные проекты не интересуют, ток за монетку Тележка- @uwuudide
>>965866 Я тут рядом проходил и не смог не заметить как по пидорски ты себя ведешь. Вопрос такой появился для тебя. Ты тот самый пидорас поторый по всем тредам тут фонтанирует злобным поносом, или вас тут несколько таких пидоров. У вас тут лига какая-то? Или все же ты тут один петушара за целый гарем отыгрываешь?
>>965918 >по пидорски ты себя ведешь. Ты тоже залетный или его подсос чтоли? Я по фактам расписал как любому другому. Пришел на доску рекламится - получаешь хуев в рот. Всё. А если еще и выебываешься, двойную порцию.
Ты если начнешь потакать таким, тут все рекламой засрут, пчел, совсем ньюфаг чтоли?
>>965925 >получаешь хуев в рот Мальчиков любишь, олдфаг? Откуда у тебя эта нездоровая фиксация на членах, не задумывался?
>тут все рекламой засрут Кому надо тут рекламировать, 3.5 шиза на доске.
ОП не просто закинул ссылку и убежал, а открыт для вопросов, отвечает что-то. Нет, надо обосрать за то, что он сюда пришёл и что-то запостил. Потом ты же будешь жаловаться, что тут всего 3.5 шиза осталось.
Если есть подозрение на спам - не нужно ничего в сам тред постить, молча репорти и тред снесёт модератор. Спаммеры обычно не отвечают на твои посты: кинули ссылку и убежали дальше спамить по интернету.
Конечно, ОП не прав, что с порога просит голосовать, но следует объяснить ему это нормально.