Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
RunWorld #1 Аноним 30/04/24 Втр 21:22:45 948070 Ответ
screenshot123.png 18Кб, 640x480
640x480
screenshot120.png 11Кб, 640x480
640x480
screenshot122.png 28Кб, 640x480
640x480
Начну сразу . Это моя первая игра . Поэтому она в очень сыром виде
Жанр : Приключение
Движок : GameMaker 8.0
Описание :Игра про приключения , пасхалки ,загадки и исследование
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 30/04/24 Втр 21:41:30 948078
Аноним 01/05/24 Срд 00:33:22 948154
>>948070 (OP)
>пасхалки
Это можно было не указывать. Игра без пасхалок - хуевая игра

>лого
Как будто блевотиной и говном намазюкали на стене. Либо сделай подтеки, как от краски (туторы по фотошопу в помощь), либо обойдись просто надписью

А в чем сама... Ну... Игра? Ты бы хотя бы краткое описание, что ли, приложил, описание геймплея. А то так не понятно, что это - выживач, top-down или недорогалик
Аноним 01/05/24 Срд 14:37:43 948238
image.png 10Кб, 624x77
624x77
screenshot124.png 23Кб, 640x480
640x480
screenshot119.png 12Кб, 640x480
640x480
>>948154
>лого
Уже обновлено .

игра про ходьбу по домам , заброшкам , ямам и островам . Можно от врага убежать , а босса убить . А ещё есть секретки
Какой сейчас самый востребованный игровой движок на рынке? Аноним # OP 13/09/23 Срд 18:02:33 898188 Ответ
dvizhokv101cover.jpg 66Кб, 328x427
328x427
Сап, гдач! Работал 3 года на юньке чисто для себя, но сейчас решил начать монетизировать свое увлечение и начать изучать востребованные игровые движки. Скорее всего, после новой политики Юнити многие студии от нее откажутся, так что решил перейти на новый, но мне надо, чтобы он был:
1. легкий для перехода после юнити;
2. востребованный на рынке;
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 57 постов, 6 с картинками.
Аноним 27/09/23 Срд 13:41:28 903605
>>902231
UE в основном отжирал аудиторию, после недавнего обосрамса часть студий свалили на годо, да и по финансовым показателям самой компании она уже несколько лет была убыточна, что тоже говорит о том, что не все так гладко идет
Аноним 27/09/23 Срд 16:08:09 903619
>>902229
>проект с простенькой 3д графикой и который весит ~100 мегабайт
Ты буквально описал мой прожект, который я пилил где то в 2016 или около того под свой калофон с 1гб оперативки на ue 4.18.
Аноним 30/04/24 Втр 21:38:49 948076
бамп
КАК ПОПАСТЬ В GAMEDEV ТРЕД Аноним # OP 29/04/24 Пнд 12:43:10 947669 Ответ
image.png 713Кб, 700x466
700x466
image.png 1537Кб, 1280x852
1280x852
image.png 304Кб, 830x460
830x460
Сап, гдач. В этом треде начинающие и не очень разработчики, геймдизайнеры, художники и прочая нечисть делятся советами, как попасть в индустрию, как лучше заполнять резюме, какие лучше делать проекты в портфолио и т.д. и т.п.

Сайты для поиска работы:
https://hh.ru/
https://www.superjob.ru/
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Аноним 29/04/24 Пнд 15:11:47 947713
image 41Кб, 637x634
637x634
>>947669 (OP)
Троночмастер высрал очередной бессмысленный тред. Ты бы хоть ОП-пост какой-нибудь полезной информацией заполнил, овощ ёбаный.
Аноним 29/04/24 Пнд 20:41:51 947816
>>947703
>в компанию по разработке мобильных игор на юньке
Нафига кормить кого-то, батрачина. Если ты конечно не социоблядь с отсутствие скилов и само обучаемости.
Аноним 30/04/24 Втр 21:33:09 948072
>>947816
Потому что твоя игра максимум взлетит как титановая гончая.
Checkmate, mate Аноним # OP 27/04/24 Суб 17:23:26 947379 Ответ
2024-04-2719-20.png 74Кб, 1704x953
1704x953
2024-04-2719-19.png 87Кб, 1695x953
1695x953
2024-04-2719-05.png 107Кб, 2116x1186
2116x1186
Давно участвовали в Dungeon Crawler Jam 2023 и сделали игру про шахматы (отчасти). Она вышла сыроватой, но с потенциалом и интересной концепцией. Мы ее сильно изменили, оставив основные элементы, и теперь планируем выкладываться в стиме. На итче можно поиграть в старую версию игры. Здесь буду выкладывать некоторые новости и инсайды по игре.

Itch.io: https://autremelon.itch.io/checkmate-mate
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним # OP 27/04/24 Суб 17:38:54 947384
Уже сделано:
Редактор уровней
Интеллект всех фигур
Техническая часть руки игрока
Обновленный визуал локаций
* Новые геймплейные системы, улучшающие игровой опыт
Аноним # OP 29/04/24 Пнд 13:25:45 947683
imagefefe.png 70Кб, 949x362
949x362
0COE9LU81k.mp4 1564Кб, 1570x884, 00:00:09
1570x884
кстати, при работе над картой invasion возник баг, на который пришлось потратить несколько часов на исправление.

в чем суть:
почти все в проекте работает через шину событий. карта invasion подписана на шину и имеет одну реакцию на событие входа в комнату, в которой прописано, что все непешки умирают, а на их месте спавнятся пешки (а при спавне любая фигура сразу подписывается на шину событий). в итоге получается ситуация, что во время рассылки событий появлялись новые подписчики. код проходит по списку подписчиков методом ForEach, который не допускает модификаций списка, всякий раз вызывая ошибку.

использование расходников у нас реализовано перетаскиванием карты в центр экрана (происходит проверка отпускания лкм каждый кадр, при успешной проверке активируется эффект карты и она пропадает). проблема в том, что карта invasion выдает исключение при использовании, поэтому действие использования карты не может завершиться до конца, по итогу карта висит на экране и каждое обновление кадра действие этой карты вызывается до тех пор, пока не произойдет переполнение памяти.

для решения этой проблемы я ввел переменную, которая отражает глубину вызовов событий. при обработке события, не вызванного другим событием, переменная равна 0, ее значение увеличивается на единицу при обработке следующего связанного события, и вычитается на единицу после того, как все подписчики получили событие. по сути, переменная отражает количество событий в цепочке, которое привело к обработке текущего события.

теперь проблему со спавном фигур описать проще: если глубина события во время регистрации какого-либо подписчика больше нуля, то вызывается ошибка, так как в этот момент идет раздача событий. чтобы это исправить, я добавил проверку этой переменной в начало метода регистрации подписчика: если она равна 0, то регистрация происходит прямо сейчас, а если нет, то она откладывается до момента, пока обработка всех событий на закончится.

в итоге я и карту сделал, и весь код шины переписал
Аноним 29/04/24 Пнд 13:27:53 947684
прикольно )
Можно ли навелосипедить игру одному, используя только процедурные анимацию, музыку и звуковые эффект Аноним 14/04/24 Вск 12:43:36 945511 Ответ
2024-04-0322-46[...].mp4 19232Кб, 1920x1080, 00:00:12
1920x1080
unomalia-006-se[...].mp4 39794Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
0519a174ee42aa3[...].jpg 23Кб, 500x400
500x400
Можно ли навелосипедить игру одному, используя только процедурные анимацию, музыку и звуковые эффекты?

Итт я буду развлекать себя и вас тем что буду попиливать симулятор виро-кружочка на рейлибе и суперколлайдере.

https://www.twitch.tv/tatrics
Пропущено 12 постов
12 с картинками.
Пропущено 26 постов, 12 с картинками.
Аноним 19/04/24 Птн 09:35:28 946120
Волнами происходило. Началось лет 10 назад.
Небольшая волна вначале. Потому пауза на пол-года год, еще волна.
Больше всего было на этапе до гринлайта - релиз в ранний доступ на стиме - полный релиз, около 2х лет с 2016 по 2018. С тех пор только по мелочи, может неделю-другую в год.
Аноним 29/04/24 Пнд 10:44:24 947642
2024-04-28-2104[...].png 1515Кб, 3840x1947
3840x1947
2024-04-28-2105[...].png 568Кб, 2009x1291
2009x1291
Аноним 29/04/24 Пнд 10:46:12 947643
2024-04-29-0946[...].png 235Кб, 1092x557
1092x557
На днях стала доступна Reality Capture версии 1.4 БЕСПЛАТНО. Одна загвоздка - скачать можно только ч Аноним 26/04/24 Птн 16:59:45 947189 Ответ
Screenshot 2024[...].jpg 454Кб, 2298x1558
2298x1558
Screenshot 2024[...].jpg 78Кб, 2332x1570
2332x1570
На днях стала доступна Reality Capture версии 1.4 БЕСПЛАТНО. Одна загвоздка - скачать можно только через Epic Games Launcher и не из России.
Пробовал Proton VPN, эта хуйня не пашет. Пробовал новый аккаунт с регионом США - все равно в момент скачивания вываливается предложение пойти на хуй.
Кто-нибудь знает решение проблемы? Кроме хохлов.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 27/04/24 Суб 08:23:56 947297
забей. это инструментарий для винтика-шпунтика в АААА продакшне на 1800 землекопов человек. для инди-разрабов подобной хуйнёй пользоваться противопоказано
Аноним 27/04/24 Суб 08:46:51 947299
>>947297
добавлю, что самый топчик и индустриальный стандарт - это программа metashape (бывший photoscan) от конторы agisoft. весь эпик мегасканс и ассет паки нанитовские сделаны агисофтом

https://sketchfab.com/3d-models/chateau-de-montferrand-34-2019-b56d5cb5d2d9461b961b83c88f882f00
https://sketchfab.com/agisoft/collections/agisoft-staff-picks-a59e4dc882d048d083dd5e73f2108ceb

эпиковское поделие с вероятностью 90% - просто свой велосипед, с целью попытаться откусить кусочек рынка. может, эпики решили слезть с покупок лицензий у питерской конторы. или решили, что пора свой велосипед делать, ведь почти всё, что они делают с анрилом в последние 10 лет, очень активно юзает фотограмметрию, и агисофт неохотно с ними сотрудничает и не развивают софт в нужном им русле

еще есть прога photomodeler scanner, тоже вполне продакшн-реди хуйня. я пользовался давно, мне даже больше фотоскана оно нравилось, можно размечать топологию мешей по нескольким фоткам и воссоздать форму предмета плюс-минус точно
Аноним 27/04/24 Суб 09:45:23 947308
>>947299
- RealityCapture появилась еще в 16 году.
- По качеству она превосходит Metashape.
Ньюфаг на борде. Неужели никто не додумался сделать движок для 3д проектов без ебли с кодом, а с про Аноним 19/04/24 Птн 21:33:22 946217 Ответ
babaskiofficial[...].mp4 2616Кб, 576x1024, 00:00:17
576x1024
Ньюфаг на борде. Неужели никто не додумался сделать движок для 3д проектов без ебли с кодом, а с просто базовыми пазлами для васянов? Я знаю, что был какой то то ли язык, то ли программа для школоты, где суть кодинга это строть цепочки(Пусть у двери интеракция открыть/закрыть. Если игрок интеракция дверь, то дверь исполняет команду открыть/закрыть.) Как пример. И всё это без ебли с тысячами строк. Конечно же, основная проблема в моей лени. Просто иногда возникает желание сделать ходилку-бродилку без смысла чисто для себя, а зубрить код, а потом дрочить использование кода в движке, чтобы посидеть тройку вечеров и заняться другими делами не очень хочется. Подскажите, может знает кто выход помимо лол долбаеб это не для тебя тут только реальные мужики обмазываются кодом годами напролет
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 11 постов, 2 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 12:31:11 947139
>>946217 (OP)
Вроде же есть копрокуб (CopperCube)
Аноним 26/04/24 Птн 13:13:13 947146
Аноним 27/04/24 Суб 06:33:20 947286
ECS своими руками Аноним 26/04/24 Птн 01:39:34 947107 Ответ
1714084769110.jpeg 27Кб, 476x436
476x436
1714084769131.jpeg 1903Кб, 4000x3000
4000x3000
1714084769855.jpeg 3833Кб, 4000x3000
4000x3000
1714084770768.jpeg 3567Кб, 3000x4000
3000x4000
Вот уже месяц, свободными вечерами после работы пишу УБИЙЦУ Unity, Unreal и Rage!. Решил я написать свою систему ECS. Честно признаюсь, до этого я не знал, что она уже существует. И даже то, что она называется ECS я случайно узнал лишь пару недель назад. Просто однажды мне пришло в голову, что было бы неплохо загнать всё объеткты и сущности игры в единую таблицу. Я решил использовать двухмерный массив. Изначально я даже назвал это всё Arlog. Логика в массиве.
Брать готовые наброски чьи-то или использовать какие-нибудь фреймворки не стал. Хочу на выходе получить логически-законченное приложение, которое способно хранить и обрабатывать огромное количество данных в табличном виде типо (пик) . Символ A - это чисто для себя назвал абстракцию ячейки в массиве. Символ В - это split ячейки. Т.е ещё меньшие доли ячейки |х|у|z | и т.д.. т.е B это самая минимальная атомарная часть данных..
..
Конечно же основная цель - это выпускать на этом движке массу увлекательных игрушек, убийц GTA / Worldoftanks/.. Minecraft/ и пр пр..
На деле, хоть бы убийцу тетриса написать сперва))..

Короче говоря, если серьезно, то написал уже больше двух десятков функции и процедур, целевая задача которых - это прочёсывание огромного двухмерного массива Objects на предмет поиска тех или иных ячеек с данными.

На пике изображена и распечатана минимальнейшая тестовая табличка с пятью объектами (* х5 экземпляров для каждого класса объектов) . Такие объекты как cat, man, sun, box, и даже god с одним лишь единственным параметром "Любовь".
Но это всё просто для абстракции придумывал просто на ходу, суть не в этом.
Главные, базовые структуры каждой структуры данных в этом моём недодвижке, это строчки в первом элементе каждой строки.. ну к примеру хочу я создать человечка. Пишу задающую строку для него. Сначала название объекта во множественном числе, потом в единственном. (Потом объясню зачем во множ. задумывалось)

Mans|man|#0|#x|#y|#power|@name
Первый токен #0 означает количество экземпляров данного класса. Туда не лезем, а просто указываем что это Int символом решетки, и ставим значение 0 соответственно. По мере того как движок случайно или преднамеренно будет добавлять/клонировать экземпляры какого-нибудь класса, он сам будет изменять это значение на 1,2,3.. 5835...и т.д. Ну или командой функцией типо:
AddA("man", 36, 82, 10, Anon )
Можно это самостоятельно сделать. И двиг добавить в таблицу новый экземпляр какого-нибудь очередного Васька в список man.
Поскольку каркас уже обозначен в крайней левой ячейке n x 0, то транслятор уже не задаёт ебанутых вопросов, типо что такое 36, 82, и тем более Anon.
Он понимает что это x, y , name
Все функции на пике 2. Это я тестировал их.
Загвоздка у меня возникла с функцией удаления DelA(.....
Пытаюсь научить компилятор понимать просьбы "человека" типо этой:
DelA("car", x,y = 356,862);

Что означает удалить все машины, у которых x = 356, a y = 862. (Решил параллельное присвоение использовать , под него проще синтаксический анализатор было сделать), нежели под х = 375, у = 903, z =.....

Короче говоря, практически все "низкоуровневые" функции я прописал и программу научил их понимать и выполнять. А из непосредственно высокоуровневых функций будут типо отыскать все экземпляры где live жизни <= 0 , а затем удалить их. Или же такие функции как установить значение #y для всех экземпляров класса "stone" y-- если камень который был под ним, исчез. И т.д. ну это все примеры разумеется.

Ну а как доточу последние штрихи, то кину эти все команды в loop необходимо уложиться в 30-45 миллисекунд чтобы укладываться в 25-30 кадров/с рендеринга

Как думаете , получиться что-нибудь из этого всего? Можно ли хоть что-то типо Bejeweled будет написать на этом всём?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 13:12:53 947145
>>947127
Да я понимаю, что я не раскрыл тему шейдеров и всех этих алгоритмов поиска пути, Lens flare, collide, bones/object анимаций и пр.
Я хочу попробовать скроить из всего этого хотя-бы симулятор какого-то муравейника. С видом сверху.
Понятно понятно дело что я шучу насчёт GTA и Майнкрафт))
Аноним 26/04/24 Птн 14:12:50 947160
Аноним 26/04/24 Птн 17:02:50 947190
>>947160
>Ведь есть bevy.
чот тебя рано из дурки выпустили
Игры для VR Аноним 20/04/24 Суб 14:12:59 946287 Ответ
647952aa7f98f.jpg 276Кб, 2880x1550
2880x1550
Аноны, какой сейчас положняк по ВиаРу?
Корпорация зла вся так же держит весь рынок? Или китайцы со своим Poco сопротивляются? Проводной ВР окончательно сдох или в Стиме хоть какие-то копейки собирать можно при этом в игру будут все равно с мобильного устройства играть, просто через стриминг? В мобильный магазин Меты все также пускают только приблатненных из стран первого мира?

Алсо, давайте только без нытья по поводу санкций. При желании найти посредника из СНГ/Европы который за 10% решит все вопросы с получением бабок сейчас очень просто. Вопрос только в том есть ли сами бабки на этом рынке.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 22/04/24 Пнд 14:10:37 946560
Идеи - это замечательно. Но как сейчас с публикацией игр дела обстоят? Хоть одному анону удалось пробиться в Мета-стор или даже на Сони ВР2? Или платформодержатели, как и раньше было, анально отгородились от лоу-скилл индюков?
Просто ведь если туда не попасть, то в Стиме даже затраты на игру будет сложно отбить.

А вот помните времена GearVR? Тогда пускали в магазин всех.
Аноним 25/04/24 Чтв 01:46:23 946928
>>946560
В сони вообще никогда просто так не впускали, создай игру в стиме, попрет - возьмут и туда.
Аноним 25/04/24 Чтв 18:59:32 947030
>>946320
Значит есть перспективы роста в 1000000% говоришь?
Хорошо.
Хочу пилить игру мечты - и чтобы мне донатили на запил игры мечты. Дайте пожалуйста примеры игродело Аноним # OP 14/04/24 Вск 17:53:10 945566 Ответ
indidev2.jpg 33Кб, 640x250
640x250
Хочу пилить игру мечты - и чтобы мне донатили на запил игры мечты.
Дайте пожалуйста примеры игроделов, которые пилят игру и ведут блоги / твиттеры / телеги / тиктоки для продвижения продукта - и имеют успех на этом поприще.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 11 постов, 3 с картинками.
Аноним 15/04/24 Пнд 00:45:32 945609
>>945605
Там настолки в топе, калтент для днд.
Аноним 17/04/24 Срд 14:48:26 945852
>>945566 (OP)
Лона рпг, на рпг майкере, очень успешная, но долгострой. Прямой аналог fear and hunger, но он добрался до стима.
Аноним 23/04/24 Втр 15:23:13 946714
Yandere Dev
Godot #47 Аноним # OP 18/03/24 Пнд 16:15:58 942134 Ответ
1710767760692.png 79Кб, 936x936
936x936
1710767760701.png 62Кб, 711x1245
711x1245
Пропущено 89 постов
89 с картинками.
Пропущено 501 постов, 89 с картинками.
Аноним 01/05/24 Срд 12:57:52 948224
Скриншот 01-05-[...].jpg 99Кб, 783x697
783x697
аноны, помогите.
Как ебанную пнг, наебнутую на материал заставить работать как ПНГ?
Сейчас она за шейдером, на меше.
Аноним 06/05/24 Пнд 22:28:32 949617
png-transparent[...].png 9Кб, 360x360
360x360
Начинаю вкат. Есть десятки лет опыта коммерческого программинга. И по крестам, и по шарпам, и по питону, даже по расту есть.
На чем скрипты писать? Я так понимаю гдскрипты т.к. нативно крутится в движке без маршаллинга хорошо работает как клей, а что-то потяжелее (типа процедурной генерации) засунуть в компилируемый язык и дергать через гдэкстеншны.
Но c# что даст взамен гдскрипту? Готовых решений мало, кода в любом случае больше. Это спасательная шлюпка для людей с юнити?
Аноним 29/04/25 Втр 18:55:00 1019484
Привет, я новенький.
Делаю в Godot игры уже 3 месяца.
В основном от первого лица.
Просо хочу общения.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЛЮБОПЫТНУЮ СТАРУЮ ЯПОНСКУЮ РПГ!!! Аноним 20/04/24 Суб 16:47:11 946325 Ответ
IMG202404201843[...].jpg 3278Кб, 4160x3120
4160x3120
Сап двач анонисты. Ищу игру которую видел в 2018-2019 в E-shop на нинтендо свич. Я наткнулся на неё случайно, это японская рпг и у неё небыло перевода на английский и на русский тем более. Я её не купил но посмотрел трейлер и если в кратце: мальчик засыпает и попадает в другой мир, при этом он меняется во внешности становясь чем-то типо Реймана, только с калпаком вместо головы. Далее он ходит по миру с монстрами и делает ещё всякие рпг штуки.
Игра выглядела очень интересно и как-то жутко, а по графике я сделал вывод, что она примерно 90того года или типо того. Не помню название, но там точно было что-то про Луну. Если нинтендо портанули её в Е шоп, значит игра не забыта.
Фото примерного внешнего вида персонажа преклепленно.
20/04/24 Суб 21:47:09 946368
вот собираешься проектировать систему игры-стратегии. все в итоге сводится к тому, что существует оп Аноним 14/04/24 Вск 20:24:22 945580 Ответ
wojak07.nocrop.[...].jpg 158Кб, 1024x683
1024x683
вот собираешься проектировать систему игры-стратегии. все в итоге сводится к тому, что существует определенная выигрышная комбинация, некоторый путь, придерживаясь которого, ты тащишь катки. ну, может, их несколько. скучно же?

проблема решается элементами случайности, но... тоже херня ведь?

как построить систему в которой игрок относительно свободно выбирает путь, как он будет побеждать, или же, как увеличить количество игровых сценариев без увеличения хардкода и скриптов? т. е. нужно решить проблему не количественно, а качественно. т. е. нужно хорошо спроектировать систему, а как?

какая есть теория по этому всему?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 18 постов, 3 с картинками.
Аноним 19/04/24 Птн 00:10:44 946096
>>945828
Нахер мне советские учебники? Ты за это лучше поясни.
Аноним 19/04/24 Птн 18:09:58 946180
>>945580 (OP)
Посмотри матчи по WarCraft 3 на канале Wanerbraun, он хорошо объясняет многогранность стратегии и то как выигрышные комбинации контрятся антикомбинациями, или как байтят на определённую комбинацию, чтобы потом её законтрить, либо вообще делают что-то необычное, чтобы дезориентировать противника.
Аноним 19/04/24 Птн 20:37:08 946208
>>945580 (OP)
> проектировать систему игры-стратегии
> нужно решить проблему не количественно, а качественно. т. е. нужно хорошо спроектировать систему, а как?
> какая есть теория по этому всему?
Система линейных уравнений. Вполне возможно что и квадратных.
Как вы делаете предметы в играх? jamer 15/04/24 Пнд 01:22:23 945610 Ответ
изображение.png 42Кб, 682x522
682x522
Сап двач, делаю jrpg, естественно у меня должно быть куча предметов в игре. В чем собственно проблема, я не хочу делать предметы по общим шаблонам. Понятно, будут и такие, условно там маленькая и большая аптечка. Но хочется иметь возможность добавлять уникальный функционал. Думал, как это сделать, но на ум приходит только вызов коллбека вроде же это так называется?. После инициализации предмета я могу прописать ему функцию действия и потом ее вызывать. Вроде все круто, есть общий шаблон и при желании я могу добавлять уникальный функционал. Но возникает проблема, а как мне потом хранить эти предметы? Например при сейве игры. Я могу сериализовать свойства, окей, но что делать с функцией? Еще есть вариант держать файл в автозагрузке, где будут определяться все предметы, но это колхоз какой-то, держать все объекты в озу. Может я усложняю и есть варик сделать проще и эффективнее? Пока только такой вариант приходит на ум

Использую я godot если что, но по сути проблема более общая, так что жду советы от всех.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Аноним 15/04/24 Пнд 11:46:46 945638
>>945635
Инвентарь у меня так и работает, в каждый слот просто добавляется инфа из предмета. Вопрос в том, как организовать эти обработчики. То есть я правильно понял во втором после, что я должен по id предмета доставать нужную функцию из отдельного файла?
Аноним 15/04/24 Пнд 12:29:10 945647
image.png 51Кб, 460x565
460x565
>>945638
У тебя должен быть один обработчик в котором и будут все функции.
Условно у тебя есть класс плеер, у него есть инвентарь, допустим по нажатию кнопки 1 у тебя должен юзаться предмет из первого слота, получается у тебя должна быть у плеер функция которая отследит нажатие, возьмет ид у предмета, заматчит его, и выполнит то что нужно. Вообще это не обязательно должен быть ид, скорее даже желательно что бы вместо него был тип предмета чтоб каждый айдишник не вписывать в матч. Короч что то наподобии пикрила должно получиться.
Аноним 15/04/24 Пнд 18:37:02 945686
>>945611
Да, это самый простой вариант - к каждому предмету прикрепить скрипт с коллбэками типа on_use, on_examine, on_drop
Поумнее - разделить айтемы на классы (оружие, лекарства, квестовые предметы и т. п.) и хранить только данные для них
Нужна помощь анонов скоро собеседование на Нарративного Дизайнера Аноним 05/04/24 Птн 19:25:50 944286 Ответ
Everlasting Sum[...].jpg 60Кб, 736x414
736x414
Всем привет. У меня будет в вторник собеседование на джуна нарративного дизайнера. Хотел попросить кто может скинуть какие-то полезные ссылки типо: какие могут быть вопросы ? Мб у кого-то есть видос самого совбеза.

Также дайте советов что не делать. Студия делает игру о симуляторе свиданий.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 5 постов, 3 с картинками.
Аноним 09/04/24 Втр 13:08:36 944650
>>944286 (OP)
Оп, не томи. Чем все закончилось?
Аноним 14/04/24 Вск 19:53:36 945577
как дела?
18/04/24 Чтв 20:05:20 946054
Отвратительный семенящий быдлос на самоподдуве голосит
Наша компания Oni 3DGames! Аноним 14/04/24 Вск 10:53:21 945491 Ответ
2c0ed86c1615b91[...].jpg 239Кб, 2048x1270
2048x1270
Вступайте в нашу лучшую компанию по созданию игр и прочего вы заработаете миллиарды триллиарды все! Будем создавать мегашедевры гениальные которые никому не превзойти кроме нас! Мы лучшие! Талант!)))
Сервер Discord! Скоро дам ссылку! Если тред не удалят! Доход будет с продаж контента!
Большие проценты и повышения!
Все в ваших руках мы сможем все больше и больше! Захватим все рынки! Всю планету!
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 1 постов, 3 с картинками.
Аноним 14/04/24 Вск 10:55:18 945492
00002136.jpg 1658Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 14/04/24 Вск 11:15:50 945496
Аноним 14/04/24 Вск 12:14:13 945507
ТЫ-ЛОХ.mp4 679Кб, 636x360, 00:00:04
636x360
Бюджет для своих игр Аноним 20/02/24 Втр 11:53:03 937904 Ответ
image.png 171Кб, 300x224
300x224
Сап, посаны.
Решил затронуть такой момент, как трата денег на свой проект. На аутсорс отдавать написание скриптов не каждый будет, особенно в 2д проекте, но вот с музыкой, спрайтами дело обстоит иначе, далеко не каждый шива, особенно проблемы возникают, если нет нужного среди ассетов.
Так вот, кто сколько вкладывал в подобные вещи?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 11 постов, 1 с картинками.
Аноним 05/04/24 Птн 17:13:04 944277
>>944137
Ну блядь, запиши как ты за час тречок забахиваешь, а я поржу. Бетховен ёбаный.
Я пробовал, у меня нихуя не вышло. Нужно шарить за аккорды, нужно знать какие синты когда нормально звучат и в каких партиях (бас/аккорды/мелодия), знать где надыбать нормальных сэмплов, чтобы твой трек не звучал как параша от такого же мудака, знать какие педали/эффекты кидать. Это сложно, ебать.
Аноним 13/04/24 Суб 12:51:19 945346
>>944277
Я же как-то разобрался. Будучи без музыкального образования. Там как в освоении любого игрового движка, даже легче . Сначала сложно, а потом все будешь делать на автомате. Если совсем руки не из того места растут берешь любые библиотеки сэмплов подходящие по тематике на рутрекере и создаёшь музыку из готовых кусков слегка изменяя их, добавляя что-то своё. В интернете полно видео как музыку делать. Там любая макака разберётся если потратит 2-3 месяца практики. Ещё смотря в каком жанре ты хочешь. Понятно что какой-нибудь эмбиент, чиптюн будет в разы легче чем оркестровая музыка
Аноним 13/04/24 Суб 13:07:50 945347
>>945346
>если потратит 2-3 месяца практики
А мог бы просто потратить 15-50 баксов и не ебать себе голову.
Что думаете об игре? Аноним # OP 12/04/24 Птн 21:33:55 945266 Ответ
image.png 2857Кб, 2000x2000
2000x2000
image.png 2595Кб, 2000x2000
2000x2000
Привет Аноны, я делаю свой фанатский ремейк FNAF 3 - Fazbear Fright: Reopened. Игра на очень ранней стадии разработки
Хочу услышать ваше мнение о том что сделал. Так как на геймджолте на игру либо похуй, либо все её хвалят.
Вот страница игры: https://gamejolt.com/games/FazbearFrightReopened/881597
И дизайн спрингтрапа
Аноним 13/04/24 Суб 12:30:03 945343
Удачи, что ли
Разбор полётов № 4. Речь о трёхзначных суммах Аноним 05/03/24 Втр 17:19:02 940549 Ответ
Восемь рублей.webm 9053Кб, 1024x1024, 00:04:04
1024x1024
Анализируем выходящие игры, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.

Прошлый получил 500 в основном отрицательных отзывов: >>924951 (OP)

В этом ИТТ треде мы:
- постим ссылки на новые и грядущие релизы
- читаем постмортемы
- ищем косяки в играх
- объясняем причины
- зацениваем трейлеры
- обсираемся с прогнозами
- следим за динамикой отзывов
- считаем фолловеров
- хороним игры через 2 часа после релиза
- ищем под кроватью ассеты
- ждём позднего раскрытия
- считаем чужие деньги
- говорим что маркетинг был
- говорим что маркетинга не было
- пилим государственные гранты
- ловим мошенников
- переживаем за жизнь разработчиков
- не учимся на чужих ошибках
- получаем один отзыв за каждый год работы
- жидко пёрнув, получаем бесценный опыт

Полезные ссылки:
http://www.whatsonsteam.com - удобный трекер релизов
https://steamdb.info - метрики и графики
Пропущено 121 постов
121 с картинками.
Пропущено 515 постов, 121 с картинками.
ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТ ПЕРЕКОТ Аноним 18/04/24 Чтв 12:59:13 945973
Аноним 18/04/24 Чтв 13:57:05 945987
>>945926
Как там, в 12 году?
Аноним 21/04/24 Вск 04:52:12 946387
>>942610
>>вообще у меня был зловещий план создать сетку ютуб/тикток каналов с ИГРЫ НА АНДРОИД ЗА МЕСЯЦи проталкивать свои игры
Хорошая идея, кстати.
А есть сайты, на которых можно глянуть самые популярные игры недели/месяца?
И прочие метрики Android игр?
cosmic adventure Аноним # OP 24/02/24 Суб 13:59:52 938669 Ответ
space.mp4 16866Кб, 1316x782, 00:00:32
1316x782
screenshot17087[...].png 1137Кб, 1280x720
1280x720
Сап гд,
Последние 3 года посвятил разработке ситибилдера для Google Play. По вечерам, по выходным, насколько фокуса хватало после основной работы. Полный провал. Выпустил полгода назад, дорабатывал несколько месяцев. Самые важные показатели типа органики, удержания близки к нулю. Окупаемости трафика, разумеется, тоже нет. Игра никому не интересна. Ни тутор, ни квесты, ни разные упрощения геймплея не помогли. Игра некрасивая и непонятная для пользователей. Есть единичные игроки, которые посвящают несколько недель игре, но таких совсем мало. Так что эту страницу я переворачиваю.

Решил взяться теперь за новый проект. Разрабатываю прототип похожий на космических рейнджеров, но очень упрощенный. Хочу сделать минимум геймплея и протестировать органику. Если ее не будет, то доделывать игру не стану. Пока прототип выглядит невзрачно, но ближе к релизу займусь внешним видом.
Я думал за новогодние каникулы управлюсь, но делаю до сих пор и еще остается много. Готово процентов 40 от задуманного MVP. А я хотел за этот год еще несколько прототипов опробовать.
Из фейла с ситибилдером я на своем опыте усвоил урок, что двигаться нужно реще, но че-то оно реще как-то не двигается
Пропущено 13 постов
13 с картинками.
Пропущено 20 постов, 13 с картинками.
Аноним 06/04/24 Суб 16:53:55 944382
ship group.mp4 3200Кб, 926x538, 00:00:12
926x538
Сделал группы кораблям. Теперь если атаковать кого-то из группы, то в ответ нападают все ее участники ain't much but it's honest work
06/04/24 Суб 17:28:20 944383
Аноним 10/04/24 Срд 14:47:42 944893
police.png 820Кб, 1920x1080
1920x1080
military.mp4 3915Кб, 926x524, 00:00:13
926x524
Добавил военных и полицию.
Военные будут совершать рейды на пришельцев, и игрок при желании может присоединиться.
Полиция будет отстреливать пиратов, но так, чисто символически
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов