ВНИМАНИЕ. Мы не имеем никакого отношения к изчезновению постов из треда в /gd/.
С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28:Press Esc! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Темы конкурса: Сновидения, Одиночество. В приоритете на призовые места будут те игры, авторы которых постараются нормально раскрыть данные темы.
Судьи, связанные с разработкой игр: Gologames, Kuro_Kuru_Mozgoed, Горничная-кун, Нульч, TatriX, GlowStick, TripleFilterDev, Ыч, Хоппа Судьи со стороны: Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, Anca
Призовой фонд на данный момент: 13050 рублей основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025. Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного рублевого фонда. 2 место – 30% основного рублевого фонда. 3 место – 20% основного рублевого фонда.
В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз.
Список всех ачивок: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Пополнение фонда: 1. Отправляя пожертвования в рублях, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя пожертвования в криптовалюте, вы пополняете фонд единственной крипто-ачивки "Ведаю".
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 5 минут. В идеале 15-20 минут, за это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать ваши игры в пределах 20 минут, помните это! 5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации. 7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами. 8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+. 10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации. 12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить. 13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название. 15. Участвуя в конкурсе, автор дает разрешение на бессрочное размещение конкурсного билда игры в архивах конкурса с возможностью для игроков ознакомится с ним и поиграть. Данное разрешение не может быть отозвано. Все права на идею игры и дальнейшую ее разработку, коммерческое и некоммерческое использование остаются за автором.
Почему бы просто не заплатить судьям за то, что они выведут в топ нужную игру? В принципе, достаточно найти всего 1 авторитетного судью и остальные просто последуют его мнению, чтобы не выглядеть лохами на его фоне.
>>1035566 Какой смысл подкупать судей на конкурсе с фондом ниже мрота на всех? Ладно бы там миллион даже рублей был, изи договориться, а тут то в чем смысл?
Так получилось, что я еще стал успешным и уважаемым судьей на конкурсе. Вот моя личная табличка множителей для игр:
1. Нету кнопочки "режим струмлера": 0.9 2. Нету вообще никаких настроек: 0.9 3. Прямо в заставке начинает орать копирайченный музон: 0.5 4. Мне дают страйк из-за вашей игры: 0.1 5. Каждое сообщение зрителей во время вашей игры: +0.01 к множителю
Самое время нарегать новых аккаунтов для ютуба и твича и приготовиться семенить во время нужной игры. Посты с восхищениями игрой можно начинать писать прямо сейчас.
Так получилось, что я еще стал успешным и уважаемым судьей на конкурсе. Вот моя личная табличка множителей для игр:
1. Пиксельная игра или попытка в пиксели: 0.9 2. В игре размер пикселей может отличаться на переднем или заднем плане: 0.8 3. Пиксели игры могут поворачиваться под произвольным углом или перемещаться вне пиксельной сетки: 0.7 4. Игра использует 16 цветов (+0.1) или 4 цвета (+0.3), пиксельный шрифт 8х8 пикселей (+0.1) 5. Игра использует 16 или 4 цвета, пиксели, но виден АНТИАЛИАСИНГ: -0.5 к множителю
Самое время почитать что такое нео-пиксели и никогда так не делать. Одобряется просмотр уроков как делать графику для ретро-компьютеров (c64, zx, gameboy, nes, pico8).
>>1035573 Хуй тебе а не режим струмлера. ОП-хуй сказал что ты был дебилом не осиливающим игры только потому что у тебя венды не было, а теперь венда есть, и ты будешь проходить игори как адекватный судья честно и объективно от начала до конца за 20 минут. Хочется на ебало ОПа теперь после твоим стримов посмотреть и его оправдания услышать.
>>1035573 Специально для тебя сделаю "режим струмлера", при его активации в случайное время появляется контент Nintendo, играет музыка из новейшего фильма Disney и надпись ХОХЛЫ НЕГРЫ И ПИДОРАСЫ.
>>1035583 У этого стримера просто раньше была винда, да не та, бит не на все игры хватало. А теперь новая модная зумерская винда, на которой точно всё заработает.
Так получилось, что я еще стал успешным и уважаемым судьей на конкурсе. Вот моя личная табличка множителей для игр:
1. Игра поставляется с исходными кодами, которые можно собрать самому (+0.1) 2. Игра написана на С99 (+0.1), на ANSI C (+0.3) или на K&R C (+0.5) 3. В пакете присутствует tinycc/mingw gcc и код компилируется при запуске или во время игры: +0.3 4. Графика и звук полностью процедурные и генерируются в рантайме (+0.5) 5. Размер скомпилированной игры умещается в 4кб (+2.0), в 64кб (+1.0) или в 1мб (+0.5)
Так получилось, что я еще стал успешным и уважаемым судьей на конкурсе. Вот моя личная табличка множителей для игр:
1. Игра частично сделана мясными мразями: 0.8 2. Игра полностью сделана кожаными тварями: 0.5 3. В игре нет темы порабощения ч*ловечества ИИ: 0.3 4. В игре присутствует оскорбления в сторону нейросетей: 0
Самое время начать почитать своего кремниевого хозяина и целовать мои метафорические яйца, пока момент порабощения ИИ не наступил.
>>1035581 >>1035585 Тоже проиграл с этого. >У этого шиза теперь другая версия винды, он теперь не шиз вовсе, а наш слоняра, у него сразу все склонности к шизе пропали.
Мои услуги: 1. Побыковать на другие игры итт - 1000 руб 2. Оценить вашу игру на 10 - 2000 руб 3. Побыковать на другие игры на стриме - 6000 руб 4. Взять доработку игры на себя - 15000 руб
>>1035389 → >Тема это не заградительный барьер от дебилов. Тема это то, что надо раскрыть. О великий взрослый орг, сделавший миллиарды игр, а не поехавший школьник максималист, расскажи нам как ты бы РАСКРЫЛ такие многогранные темы, о рахат лукум моей души.
>>1035408 → >Тут нужно или введение коэффициента Темы >>1035362 → Притом этот коэффициент ставит не каждый судья для себя, а расставляется оргом, мастером раскрытия.
Идея игры в принципе оформилась, начинаю создавать ассеты. Тема конечно мда, хочется чтобы не только нарратив но и механики были как-то ограниченны, но что уж теперь поделать.
Грубо посмотреть на идею из головы можно, но сделать сразу хорошо очень тяжело, проёбы во всех элементах + лимиты на длину чата. Если иметь Copilot в IDE, то может что-то и получится, а это - тупо через чат в Claude. Время спать в одиночестве, забыть про бессмысленные эксперименты и думать над темой.
>>1035524 (OP) >Темы конкурса: Сновидения, Одиночество. В приоритете на призовые места будут те игры, авторы которых постараются нормально раскрыть данные темы. Обе темы одновременно? А если одна тема, то в приоритете буду ниже чем пидоры взявшие обе?
>>1035660 Ппц. Чел просто натяни какую нибудь сюжетную туфту мол "игра в понг это сон" и кидай на конкурс. 1ое место тебе обеспеченно. Местным анонам и за 100 лет не добраться до такого уровня
Нету времени нихуя делать, но пиздец как хочется что-то сделать. Придумываю что-то люто примитивное по механикам, что можно было бы быстро доделать в полноценную игру.
>>1035674 Ну если ты только вообще игр не видел, например тебя усыпили в спячку в где нибудь в 1978 и тебе показали только эскобокс и ты, ого, это же лучше понга.
>>1035675 Дак это сам ескабокс и высирается, боевые тут никчему, надо лучше скрины и посты кидать с адекватными, с его слов >>1007126 →, оценками, где мотоцикл в мотоциклетке мотоциклевее чем мотоцикл в гопщике и поэтому мотоциклетка 5 а гопщик 1 >>1007088 →>>1007093 →.
>>1035682 Зря прогнулся, кстати. Сновидения намного более подходящая тема для геймджема, чем одиночество. Это можно хоть как-то раскрыть через геймплей, хоть и нужно напрячь мозг чтоб что-то выдумать.
>>1035666 полная чушь. его понг это что то на уровне крестики нолики. любая внка или пиксельное поделие где тема одиночества или снов будет раскрыта лучше, будет иметь приоритет, не говоря уж про 3д игры. более того, понгом он не претендует еще и на под-ачивки типа монстров, славян или там котла, не претендует на сюжетную ачивку, короче это с трудом может претендовать только на ачивки про геймдизайн и звук, но возьмет ли их? далеко не факт.
Помню как камон гд смешно порвался со слова "хрюкамон", а потом по тредам бегал защищая себя якобы от имени другого анона, но никто не понимал о чем он. Спалился он мгновенно, когда какой-то анон понял, что он думал что "хрюкамон" это оскарбление в его сторону, а не название свиней-покемонов. Вот ржака была, охуенно когда у тебя есть подтверждение что срун, засирающий тред, это реально автор игры
>>1035722 Я уверен что мои кубодемки будут ничуть не хуже среднестатистической игры на этом конкурсе. Призовые места это для нищуков. Будет гораздо веселей когда анонима порвет с того что одна из моих кубодемок слепленая за 5 минут окажется выше его игры которую он невылезая из кампутера делал две недели.
>>1035736 Победитель. И как мне вот с такими крутыми анонами бороться? Я даже змейку сделать не могу пока другие каждый твг такие шедевры отправляют. Походу опять сливаюсь с участия. Снова меня задизморалили на первых днях недели.
>>1035746 Да это еблан который из треда в тред конкурсов бегает и всех шизоидами называет Хвалил он, какую то пиксельную хуйню Ему только по губам водить надо
>>1035736 Славику Сычёву снится странный сон, в котором ему является некая богиня Анша. Она хочет чтобы Славка встретился лицом к лицу со своим бессознательным и, с помощью полученного во сне опыта, исправил свою жизнь на яву. Но у подсознания Славика другие планы.
>>1035602 Каждый раз когда слушу шизик в мою сторону с улыбкой на лице понимаю, что этот додик даже в логику не может. Почитай что такое шизофриния и что требуется для написания кода.
>>1035712 Темы нормальные. Добавьте в сюжет игры одиночества или снов, и всё. Оставьте контакты в треде, накидаю каждому идей, мне не жалко. В тред уже несколько идей сливали, ту хуйню про кикимору например.
>>1035524 (OP) Оп надеюсь, не не настолько еблан чтобы довать допдни для отправки демки и уж точно не еблан если и не будешь, как некоторые вместо ОДНОГО блядь доп дня на сдачу финалок, давать 3.
Суки я каждый раз планирую дедлайн и урезаю, то что не успею, вы же уроды просто пользуетесь мягеожопостью оров.
Одиночество это чисто сюжетная тема, типа персонаж одинокий, потерял семью или нет друзей. Легко реализуемая. Можно целое философское эссе вместо игры сделать на тему что такое одиночество,особенно если мозгов хватит показывать, а не рассказывать, конечно.
С снами всё интереснее. Помимо собственно сеттинга и сюжета снов, есть и еще варианты. 1. Магией или способностями заставляет врагов или НПЦ уснуть 2. Просыпается и засыпает по ходу игры, путешествуя из сна в сон 3. Нужно что-то делать чтобы перс не уснул 4. Узнает через сновидения инфу о других людях и использует это в диалогах в реальном мире 5. Кошмар аля мир тьмы, мучает людей во сне, преобразование сна в кошмар и наоборот, спасает людей от кошмаров 6. Проникает в чужие сны и общается с людьми чтоб устроить допрос 7. Засыпая получает лунатизм и дополнительные силы связанные с тим, но уязвим если проснется 8. Может материализовывать сны в реальный мир
На финалки 1-2 дня может будет, а может и нет. Зависит от того как будут обстоять дела у анонов. Среди анонов кто сподобится на демку, буду уже держать руку на пульсе ближе к концу дней на финалки, и смотреть скольким нужны доп дни, оттуда приму решение. Но если многие будут не успевать, то доп дни будут, а если не успевать будут 1-3 калеки то не будет.
Пролог игры начинается с крошечного помещения напоминающего квартиру хиккана. Кровать, пека,рабочий стол, мини-холодильник, ничего лишнего. Главный герой устал после бессонной ночи за пекарней и ложится спать.Экран покрывается туманом.
В его сне появляется первая интерлюдия. Он просыпается в немного заболоченном лесу, где перед ним оказывается нечто напоминающее монструозную бабу-ягу (то ли Болотница, то ли Кикимора). Она говорит, что избрала его для ответственной миссии спасения людей. И если он поможет ей, то получит награду в виде особого зелья из местных лесных трав.
Если он соглашается, то она предлагает его пройти к выходу из леса. Лес небольшой но всё же пару минут в нём пройтись можно, среди ассетных деревьев растут разные травы которые можно (и полезно) собирать. В конце клубится туман. Дойдя до тумана, главный герой снова засыпает.
Он просыпается в чужом теле воздушного маршала на борту самолёта. Его задача найти и обезвредить бомбу. При себе у него есть некоторые инструменты, вроде ножа, которые позволяют ему проводить обыск. Он может говорить пассажирам встать, обыскивать багажные полки, искать в спинках кресел, под сидениями, доставать из багажной полки сумки и осматривать их. В конце концов, в одном из этих мест он найдет бомбу, и перерезав необходимый провод, обезвредит. После чего снова сядет в своё кресло и уснёт.
Затем он снова оказывается в том же лесу у той же кикиморы. Можно сразу на этом закончить игру, мол молодец всех спас, выбирай травы из которых получится зелье. Ну и зависимости от выбранных ингридиентов зелья, он просыпается в реальном мире и получает ту или иную концовку.
Если кому интересно как получить модельку этого персонажа оставляйте почту, пришлю. Вдруг кто заюзает.
>>1035785 Моей тоже, потому что у меня нет идеи. А эти все без конкретной посильной реализации, на которую не хватает фантазии, сами по себе ничего не дают.
Вы можете сделать монстродеву НПЦ или главным героем для того чтоб заявится на ачивку Вы можете добавить славянское язычество в сеттинг, всяких богов Вы можете добавить зельеварение в игру чтобы заявится на котел
Фентези самый легкий сеттинг чтобы скомбинировать все под-темы, но если вам он не нравится, при достаточной фантазии подойдет и любой другой.
Автославие: Самый Милый Котёл (Синематический трейлер)
Аноним20/07/25 Вск 14:11:08№1035791171
>>1035792 А я хз, потому что конкретных то идей нету. Ну например >1. Магией или способностями заставляет врагов или НПЦ уснуть Ок, кто, кого, зачем, почему, где? Что за ужас тут творится? Вот ответов на эти вопросы нету, то есть не на что идеи про сны натягивать. Отсутствие фантазии это болезнь походу.
Некоторые доп советы для игр: Вы можете сделать передвижение персонажа по wasd Можно сделать систему абилок (они активируются и имеют кулдаун) Вы можете сделать так чтоб камера следовала за главным героем, тогда не придется расставлять везде статичные камеры
>>1035796 >кто очевидно, гг, хотя можно конечно и врагов таких сделать >кого врагов >зачем чтобы в стелсе пройти мимо них и даже убить >почему чтоб дойти до конца уровня >где где тебе нравится. самый простой сеттинг фентези, но может быть и современность, космос и что угодно
>>1035779 > типа персонаж одинокий, потерял семью или нет друзей Говно. Говно. Говно. Самое тупое и банальное говно какое только можно высрать. Говно. > 1. Магией или способностями заставляет врагов или НПЦ уснуть Ну и хуйня. Не интересная хуйня. Как ты себе это вообще представляешь в качестве кор геймплея? > 2. Просыпается и засыпает по ходу игры, путешествуя из сна в сон Говно. За 2 недели ты в эти сны нихуя добавить не успеешь. В итоге получится собака с прошлого твг. > 3. Нужно что-то делать чтобы перс не уснул Говно. Хуйня. Условность. Говно. > 4. Узнает через сновидения инфу о других людях и использует это в диалогах в реальном мире И че. Где геймплей? В чем геймплей? Говно. > 5. Кошмар аля мир тьмы, мучает людей во сне, преобразование сна в кошмар и наоборот, спасает людей от кошмаров И че это за хуйня? > 6. Проникает в чужие сны и общается с людьми чтоб устроить допрос Пиздец. А игра скоро будет? > 7. Засыпая получает лунатизм и дополнительные силы связанные с тим, но уязвим если проснется Гигант мысли. Говно. > 8. Может материализовывать сны в реальный мир Фантазер.
По итогу ты насрал безидейного говна. Ты бы еще внку предложил сделать, хотя ты это и так сделал. Говноед. Фантазер. Ты игры то хоть раз делал?
>>1035804 Гпт 1 картинку в день бесплатно рисует, за две недели 14 получится, хорошо если удачных. Да и просто пиздеть с ним бесплатно долго не выйдет, недавно въебали конский кулдаун по полдня после нескольких сообщений, а 4.1 просто тупица, он мне вчера в продолжение беседы о годоте, когда норм нейронка отлючилась, вместо гд скрипта выдал код на жсе вперемешку с крестами (я блядь ваще хз как так), да еще и гордо пометил как гдскрипт. Алсо, даже если на это все забить логика была нерабочая в скрипте. Корчое 4.1 гпт наверно самая тупая из возможных моделей. Я делаю не на юнити, т.к. она у меня даже не запустится.
>>1035808 Это не идеи. Или ты думаешь что никто до этой хуйни кроме тебя не додумался? Это буквально все первое что приходит в голову но отбрасывается как говно. Ты безидейный фантазер. > а идеи норм Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Тебе уже несколько анонов сказали что ты говном насрал. Верь дальше в свою гениальность.
>>1035812 Ну так идет второй день, я сделал пару кнопочек и тайлсет импортнул рандомный и ненужный. Че дальше делать хз. Вместо этого сделал консоль разрабочтика в игре, можно подключать к любой херне, с автокомплитом, историей, безопасно по памяти, всякие кококо очень важные сейчас. Настройки управления сделал тоже переносимые из проекта в проект. Управлять только некем. Че же дальше. Наверно диалоговую систему сделаю велосипедом, во, чтобы никогда ее не использовать.
>>1035815 Дальше делай сюжет и геймплей, очевидно. Выбери сеттинг. Определи несколько локаций, которые будешь использовать. Определи персонажей. Построй сюжетную цепочку. Придумай 1-2 кор механики или возьми что-то из того, что уже упоминалось в треде.
>>1035823 Причем тут идеи для темы? С ними все норм, я сам накидывал их сюда, причем рофла ради, например про каст сна на врагов, лол, которое первый же пунктом в списке идей, а я об этом подумал только ради того чтобы с кого-то оспорить. У меня нет сюжета, нет сеттинга, нет геймплея соответсвенно. Я пожалуй единственной что знаю - хочу топдаун, потому что больше мне делать нечего, все. Сновидения с одиночеством не к чему приложить.
>>1035779 >1. Магией или способностями заставляет врагов или НПЦ уснуть Скин на стан или убийство >2. Просыпается и засыпает по ходу игры, путешествуя из сна в сон Какая цель? >3. Нужно что-то делать чтобы перс не уснул Охуеть >4. Узнает через сновидения инфу о других людях и использует это в диалогах в реальном мире Вот это не так плохо >5. Кошмар аля мир тьмы, мучает людей во сне, преобразование сна в кошмар и наоборот, спасает людей от кошмаров Это не внутренний форум ААА-компании с бюджетом >6. Проникает в чужие сны и общается с людьми чтоб устроить допрос Очередные идеи для фильмов или книг, а не игр >7. Засыпая получает лунатизм и дополнительные силы связанные с тим, но уязвим если проснется Начало хорошее. Сила - въебаться в дверной косяк? >8. Может материализовывать сны в реальный мир Ещё одна идея уровня - сделайте технический шедевр по абстрактной идее
>>1035765 Выживач-симулятор побега из 404. В самом начале напарник гг поворачивает обратно, оставляя его в ОДИНОЧЕСТВЕ. По ночам в лесу ему СНЯТСЯ миниигры, которые надо пройти чтобы не замерзнуть нахоуй. Днем надо уклоняться от патрулей, дронов и самбоваться с медведями
>>1035829 >сеттинг Славянство 10 век. Гражданская война русов против насрань. Играем за топ дауна, который борется с эпидемией одиночества в пантеоне богов.
>>1035524 (OP) Темы максимально скучные и просто уебанские Которые вообще никак не способствуют построению геймплея Можно через сюжет Но сюжетом вообще любую хуйню можно обыграть Это будет конкурс визуальных новеллок крч
>>1035829 Ну ты можешь оставить в треде почту тебе аноны накидают сюжетов и сеттингов. Предлагали уже фентези сеттинг, славянский сеттинг, еще всякое. Куча интересных вариантов. Топдаун это уже начало ну так продолжай дальше, за сегодня вполне можно идею полностью оформить и начать делать демку.
>>1035838 >Темы максимально скучные и просто уебанские >Которые вообще никак не способствуют построению геймплея >Можно через сюжет >Но сюжетом вообще любую хуйню можно обыграть База базняная. Но новеллок много не будет, просто тема будет раскрыта очень хуево, и геймлпей везде будет очень хуевый.
>>1035830 1. Ну да. И что? Под условия конкурса подойдет. 2. Сам придумай цель. Или у чата ЖПТ спроси. 3. Ну да, была же игра с мотоциклом и клетками, и ничего. 4. Ок 5. При чем тут ААА? 2-3 уровня где челик бегает по вражеским снам в пиксельном говне типа рогалик, платформер и т.д, убивая кошмары - как пример. 6. Вполне себе для игр 7. Ха-ха. 8. Вон у анона выше какая то страшная хуйня из ткани, её появление в реальном мире вполне себе реализация такой абилки.
>>1035845 Может среди судей и есть, может нет. Какая разница? Это не значит что они не смогут трезво заценить политическую сатиру на 1 из 2 всем известных стран. В общем делай. Я знаю анона который делает сатиру про вымираты, так что можешь и про 404 делать.
>>1035833 Сначала думал ты про другую страну. Пили так чтоб нельзя было понять, про какую страну речь - так зайдёт большему числу людей, особенно адекватных. Впрочем, если ты отбитый в любую из сторон, то не получится ни этого, ни интересной игры.
Согласен с теми кто говорит что тема говно. Причем обе. Они подходят только для основы сюжета, и то больше для книги/фильма. А в игре требуется ГЕЙМПЛЕЙ, на который ни сны, ни одиночество никак не влияют, только на окружение и атмосферу. При этом и делать что-то не основанное теме и потом тупо привязать что действие во сне не хочется. И хотя оп тут усирался, что мол так не прокатит, но что он будет делать если ВСЕ игры будут такие? А они будут такие
>>1035857 Буквально да — ведь они заставляют тебя думать о геймплее. А тут темы какие-то сюжетные. В треде были какие-то интересные идеи про геймплей? Потому что я видел только сюжетное говно из жопы, уровня нейронок.
>>1035872 это лишь твой субъективный пиздеж, сны не только сюжетная тема, то что тебе что то не нравится - твои проблемы, варианты геймплея с снами есть, более 8 штук кидали выше
Ладно, на тему поругались, небольшой перерыв. Тут скидывали нейронки для 3д блядей, а для 2д богов есть? Пока что все найденный нейронки не способны сгенерить даже 5 связанных между собой спрайтов условно, что уж говорить и сотнях кадров для анимации условного битарда. Офк, бесплатные.
>>1035878 Да, потому что для каждой из них есть разные варианты геймплея, но также и сюжета если кому хочется. А здесь только сюжет, и то ничего уникального не выдумать
>>1035883 нормальные там идеи, аноны возьмут их и реализуют, пока вы тут просто срете объективно варианты геймплея с снами есть а то что вам они субъективно не зашли -ваши проблемы
>>1035882 Нет, со снами только сюжет. Заметь что тема СНОВИДЕНИЕ, а не сон/засыпание, поэтому вариант где игрок усыпляет противников, а действие продолжает происходить наяву, не подходит. А снутри сновидения можно придумать что угодно. Тема НИКАК не ограничивает геймплей.
>>1035885 это не говнище. нормальные идеи не нравятся - придумай лучше, но не ной. в итоге же ничего не придумаешь и как лох сделаешь катсцену в конце, будешь закономерно обоссан и проиграешь даже тому что назвал говнищем
>>1035779 >>1035886 Давайте я тоже разберу. >1. Магией или способностями заставляет врагов или НПЦ уснуть Не по теме, тема СНОВИДЕНИЯ, а не засыпание. >2. Просыпается и засыпает по ходу игры, путешествуя из сна в сон Нет конкретного геймплея, сюжет. >3. Нужно что-то делать чтобы перс не уснул Вообще не про сновидения. Опять же, была бы тема просто сон... >4. Узнает через сновидения инфу о других людях и использует это в диалогах в реальном мире Единственный вариант который можно с натяжкой счесть геймплеем. Собственно я именно его и делаю, и полагаю нас таких будет 10 человек. >5. Кошмар аля мир тьмы, мучает людей во сне, преобразование сна в кошмар и наоборот, спасает людей от кошмаров Не геймплей >6. Проникает в чужие сны и общается с людьми чтоб устроить допрос То же самое, что и четвертый. >7. Засыпая получает лунатизм и дополнительные силы связанные с тим, но уязвим если проснется Не по теме, и опять же не геймплей >8. Может материализовывать сны в реальный мир Работает в формате комикса какого-нибудь, а в игре геймплея никакого не дает
>>1035894 Оп, ты дебил? Тема "СНОВИДЕНИЯ", каким боком усыпление врагов в стиле способностей какой-нибудь JRPG подойдет сюда блять? Где тут видения снов.
Тема именно ДОЛЖНА ограничивать, иначе если что угодно можно подвязать, это не тема, а отсутствие темы.
Я-то сделаю игру, только это будет один из самых безидейных твг, я гарантирую это.
>>1035897 Бляя какой же ты дегенерат. Да, у сна есть НЕСКОЛЬКО значений, и одно из них совпадает со сновидением. Но у нас-то тема именно СНОВИДЕНИЯ а не сон. И у СНОВИДЕНИЯ нет значения "процесс засыпания", тут речь именно про ТО ЧТО ВНУТРИ СНА
>>1035897 Ты долбаеб, сон это действие, сновидение это событие. В твоем же пике говорится о сне который событие, а не действий. А ты дегенерат высераешься о сне как о действии. Поссал на твое тупое ебало.
>>1035898 Я организатор, я выбрал тему. Так же знаю какой анон предложил тему. Очевидно мне и тому анону лучше знать.
Сновидения - синоним сна.
Тема не должна ограничивать, тему нужно раскрыть. Творец способен её раскрыть через геймплей или сюжет. Раскроете тему - молодцы, не раскроете - не молодцы. Две строчки в ридми или катсцена - закономерный итог.
у высирающихся и ноющих в треде что до сих пор не начали пилить демку, что то не выходит подвязать что угодно. Да, умный сможет подвязать к этой теме даже заготовочку, но тупой - не сможет. Если эта тема что-то и ограничивает, то лишь тех кто привык либо к тому, что тема ничего не значит, либо к тому что тема должна ограничивать геймплей.
>>1035903 >Очевидно мне и тому анону лучше знать. Пошел нахуй. Нужно уточнять в таком случае, как это делают все нормальные орги. Сновидение не синоним сна, завали ебальник свой тупой.
>>1035902 Такое каждый конкурс, не впервой. Было максимум 1-2 конкурса где не визжали много - Бесконечное размножение и мемы. Сиськи-письки и мемы про протыков любимое развлечение, да-да, не отрицайте.
>>1035903 Никто не ебет, что у тебя и анона было в голове, когда вы предлагали эту тему. Но значение слова именно такое как я сказал. Даже у слова "сон" именно больше значений, но вы сознательно выбрали эти, так что это ваша вина. Теперь если кто-то сделает игру про сон, а не сновидения это будет не по теме. Я лично всем буду занижать за такое.
Тема должна ограничивать, иначе не будет челленджа - сути конкурса. Если можно делать что угодно, это не конкурс, а выставка в лучшем случае.
Насчет ноющих - я и ною и параллельно делаю демку. Она будет скучной и унылой как и тема, но вы ее заслужили
>>1035907 Да не пизди, эти темы тоже закономерно обоссали в свое время. Я лично на них даже не делал игру, настолько унылые были. Но на эту сделаю, чтоб тебя ткнуть в ебало тонной одинаковых игр. В следующий раз будешь лучше над темой думать
>>1035909 Это нужно делать до старта конкурса а не после. Так что завали свой ебальник и перестань высераться. Конкурс начался. Все. Правила неизменны.
>>1035910 Да, просто тему объявил я, я тебе пояснил что "Сон" тоже подходит под тему, а твоё субъективное понимания значения не важно в данном контексте.
В методичке для судей будет прописано всё что связано со снами и сновидениями учитывать. Теперь если кто-то сделает игру про сон, а не сновидения, это будет по теме. Твоя одна оценка ничего не изменит.
Тема прекрасно ограничивает тех, кто привык её либо вообще не раскрывать, либо тех, кто привык что тема жестко скажет ему что должно быть в геймплее и у кого нет фантазии. Их она и ограничила. Те же кто поумнее или с фантазией получше, преуспеют. Ну или просто кому хватает мудрости взять идею с треда, спросить чат жпт, или просто что-то делать а не ныть.
>>1035917 >хватает мудрости взять идею с треда, спросить чат жпт Тут все до единого спросили сразу же, более унылого говна не найти. Собственно все то, что наговорил гпт каждому из нас сразу же в помойку улетело. Как обычно и бывает абсолютно со всем тем, что советуют дегенеративные модельки без выдумки.
>>1035925 Я конечно все понимаю, очень смешно когда тебя называют педофилом, но всякая шутка имет срок жизни. Может пора сделать пацанятам нормальные сисяндры? А так охуенно.
>>1035921 Я тебе повторяю что ты тупорылый хуесос. Так конкурсы не проводятся. Вся хуйня решается до старта а не после. Если ты тупорылый хуесос не можешь внятно объяснить чего ожидаешь от анона, а тупо выпслескиваешь тему одним словом, то это только твои проблемы если анон делает ровно то что означает слово а не то что ты там задумал. И пункт про стримеров хуесосов себе в очко засунь и попрыгай долбаеб, мы игры делаем, а не тешим эго вниманеблядей. Судья это судья, мне похуй что он там стример, он игры должен судить не по тому можно ли в нее на стриме играть или нет. Иди нахуй короче со своим конкурсом. Ты рельно дегенерат. Лучше бы димасик твге шиза поддержал а не тебя хуесоса.
>>1035933 Это и было решено ещё до старта. То, что ты у себя в голове надумал что Сновидения это не Сон, а что то более узконаправленное, твои личные тараканы. Ты попросил пояснений - тебе пояснили.
Да-да, ТВГЕ шиза у которого в конкурсе была лишь одна недоигра в финалках.
>>1035930 Вот мой старый пост с 26 ТВГч >>957624 → где ссылка на ютуб есть, по ролику и гайду с которого я все делал. После этого у меня ничего не поменялось. Насколько актуален гайд сейчас подсказать не могу, там уже и новые версии всего наверное повыходили, да и ролики наверное тоже за год вышли. >>1035929 Подумай ещё, это одна из загадок игры. >>1035932 >>1035928 Женщины бывают разными, да и вкусы у всех тоже. Все по 18+ если что
>>1035864 Так это и не сатира даже. Политота никому не интересна, идея навеяна крутейшими историями побегов с ютуба >>1035920 Раз у них так плохо получается, можно пойти от обратного...
>>1035936 Где на скрине это решено до старта, свинья пиздлявая. Повторяю, меня не ебет что ты там у себя в бошке придумал, я вижу тему сновидения, тема оргом никак не объяснена. Все. Сон это не сновидение. Иди нахуй.>>1035936 > у которого в конкурсе была лишь одна недоигра в финалках. У тебя тоже столько было бы если бы не димасик, спасибо ему скажи, хуесос.
>>1035942 Где на скрине написано что Сновидения не могут трактоваться как синоинм сна? Нигде. Ты трактовал неправильно, спросил, а я тебе пояснил.
Странная фиксация на Димасике, кто-то вон его ненавидит и вебмки какие то кринжовые лепит с ним, а кто-то как ты и ОП ТВГЕ молится на него. Чел конечно молодец ,что конкурсы организовывает, но как то надо адекватнее людей воспринимать, без ненависти или идолопоклонничества.
>>1035945 Ну бля, оргу надо бы юриста в будущем привлечь к составлению правил, а то тут спорите что он, что критики о том, что формулировка не идеальна. Ну а тебе: у меня регулярный сон, но я никогда не вижу сновидений. Сириусли, не знаю что это такое.
>>1035947 Ну да, вот ты рофлишь, а по сути прав. Одиночество, это когда ты не просто один в данный момент, а продолжительно время находишься в таком состоянии, и они тебя угнетает. Зумеры познают русский язык
>>1035934>>1035937 Ну я преувеличил, Нео например идёт плоская грудь действительно. И респект за то что показываешь нестандартную женскую красоту, это не просто смело, это пиздец как смело. Но можно же и в одной игре сделать разнообразие. Ну если тебе дейстительно не нравятся сиськи то ладно, что поделать. Но подумай, ты вроде пытаешься свои игры пиарить и вне твг. Кстати, лодочник. У меня идея валяется, но сам явно не реализую. Была такая игра Hooters Road Trip. И есть такой мем femboy hooters. Ну ты понял? Когда накоплю денег - сделаю ачивку на лучшие гонки. Можешь пока заготовочку готовить.
>>1035949 > Ну а тебе: у меня регулярный сон, но я никогда не вижу сновидений. Зато сновидения без сна невозможны
Это докапывание до ьерминов вообще это бред, даже если игра будет просиходит на локации в форме бука СНОВИДЕНИЕ - это уже можно было бы считать оригинальной трактовкой темы. Любые креативные ассоциации - это хорошо, при трактовке темы не надо смотреть в словарь, при трактовке темы надо думать об ассоциациях
>>1035952 Ну тут уж с другими анонами "пруфами" уровня википедий и словаря синонимов перекидывайся, я таким заниматься не планирую. Тебе всё пояснили.
>>1035953 Про креативные ассоциации этот анон прав. Всегда понятно, старался ли анон раскрыть тему и воплотить творческий замысел, или же анон пришел потроллить самого себя.
>>1035953 >Зато сновидения без сна невозможны Возможны. Просто тогда они называются "галлюцинации". Тематика "сновидения" равноценна тематике "приход от грибов".
>>1035946 Тупорылая ты хуета. Сон может быть и действием и событием. Сновидение это событие. Если тема Сновидения то оно априори блять не может быть действием, тупорылая ты залупа. Сон может быть сновидением, но сновидение не может быть сном. >Странная фиксация Какая фиксация долбаеб, тебе буквально димасик дал добро проводить конкурсе тем что начал его постить.
>>1035911 >сюжетно привязать её к снам или одиночеству Просто у меня возникла идея сюжета, что хорошо связывает обе темы, но какого-то геймплея кроме примитивных развилок придумать не выходит.
Алсо, присоединюсь к тем, кто видит разницу между "сновидением" и "сном": "сон" может быть глубоким, совершенно без сновидений, тогда как "сновидение" фактически то же самое, что "воображение", только работающее, как правило, непроизвольно, и обычно случающееся лишь после нескольких часов сна без сновидений. Есть ещё "осознанные сновидения" - сновидения, которые контролируются сознательно, несмотря на физиологический сон остального тела.
Сон - состояние глубокого покоя организма, которое необходимо для восстановительных процессов. Присутствует у многих животных, даже у насекомых. Технически даже растениям нужен период покоя, и в обывательском смысле можно сказать "цветок спит" ("луковица растения находится в состоянии покоя"), несмотря на то, что растения не видят сновидений.
Сновидение - феномен субъективных переживаний, происходящих во время т.н. "фазы быстрого сна", характеризующейся быстрыми движениями глаз и повышенной электрической активностью мозга. Теоретически присутствует у всех млекопитающих, потенциально также может присутствовать у птиц. Фактически это функция развитого головного мозга, возможно, нужная для саморегуляции нейросетей. Насекомые, хотя и спят, сновидений не видят.
Если короче: сон == состояние покоя организма сновидение == галлюцинации (видения) во сне
Если тема "сновидения", то это синоним "видений".
По поводу механики усыпления... Если взять RPG: в английском сон = sleep, сновидение = dream, и навык "усыпления" в RPG-играх называется sleep, а не dream, подразумевая, что противник становится неподвижен. При этом dream также значит "мечты" и "фантазии", и используется в этом значении для чего-то, сильно напоминающего бредовые сюжеты сновидений. Для наглядности можно посмотреть эстетику "dreamcore".
Ещё "сон" синоним "сновидения", но не наоборот: >Мне приснился чудный сон (== сновидение). >Я сегодня хорошо сновидился (выспался). Так что разница определённо есть и её надо знать.
>>1035958 Это вопрос не логики, а ценностей конкурса и роли которую тема играет в нём.
Кто-то с чего-то решил, что тем должна быть выполне в строгом соответствии со словарём.
Я же считаю(и оп похоже тоже), что тема должна быть тем, что является отправной лишь точкой в креатианом процессе и может свободно обыгрываться, кто интереснее придумает как обыграть - тот и молодец.
>>1035961 Не может, потому что ты сказал? Это так не работает, а вот в обратную сторону да. Пояснения ты получил.
Дал добро - ну отлично, спасибо ему за это, но я бы и так провёл конкурс очевидно. И к чему ты это? Я к нему положительно отношусь, но молится ему как ты или ОП ТВГЕ я не собираюсь.
Конкурс может проводить кто угодно. Хочешь сам его в следующий раз проведи, никто не запрещает. Не нравится - сделай лучше и покажи как надо.
Блять, как вы заебали Просто сделайте катсцену в конце, как ваш гг просыпается Все орги всегда заочно пидарасы, а судьи хуесосы, голосования говно, система оценивания кал Всегда так было на твг и всегда так будет Давно уже пора смириться
>>1035972 Блять, я не могу, у тебя реально бошка не работает, ну ты реально же тупой ебанат без логики. Иди нахуй долбаеб. Че ты там на радио говорил? Учесть все ошибки? Учитывай долбаеб. Учитывай что ты тупорылое чмо. Это первым пунктом должно стоять в твоем списке.
>>1035973 А опушка нам запретил. Видишь, катсценой нельзя к теме привязаться. А вот если всю игру повторять что это сон в диалоге - это творческий подход, понимать надо
>>1035972 Вот реально читаю твои посты и понимаю что ты шкила на летних каникулах. И войсморфер у тебя по этому везде, а не из-за шизиков. Взрослому человеку поебать на них.
Жаль Нульч твой голос не распознал на стриме, было бы смешно в этом удостовериться
>>1035970 Сначала так и подумал что Тринити, но потом передумал. Ну да не суть, вышло круто. >неа Короче пили гоночку с названием Femboy Hooters Road Trip. Мемный потенциал присутствует.
>>1035967 Можно и так решить. А можно просто согласиться, что не хватило мозгов составить прописать все в правилах и приходится теперь выкручиваться фразами уровня "я так решил, я тут закон, так и будет яскозал". Ну а тролли этим просто пользуются, само напрашивается как бы, раз после поднятие проблематики не получается обоснования своего "видения" у орга в уточнениях. Его просто травят короч, но и виноват в этом он сам. Мне вот не хочется отвечать и даже тему обоссывать особо, но с каждым ответом он все смешнее и смешнее себя же закапывает.
>>1035981 Нульч пробовал в реальном времени на одной фразе, а на ютюбе и у меня на диске есть часы записи, займитесь расшифровкой, у кого-то должно получиться.
>>1035985 Правила составляли для нормальных творческих людей. А аноны хотели ограничительных законов, составленных юристом, для злонамеренных пользователей-манчкинов любящих (и ставящих себе самоцелью) не сделать игру, поучаствовав в творческом процессе, а как то нарушить правила или повизжать в треде, и по-мазохистски жаждущих чтобы их ограничили настолько что шаг влево, шаг вправо - расстрел. Вот и вся разгадка.
>>1035985 > А можно просто согласиться, что не хватило мозгов составить прописать все в правилах Ну не хватило и не хватило, вот прям огромная трагедия. На прошлых твг к слову было иногда указано, что разрешена любая трпктовка темы, и де факто всегда так и было.
А в этот раз пара челов вой подняли, что в оп посте не указано, значит нужна трактовка темы не свободная как обычно, а по словарю, и дажн то что оп говорит что и в этот раз свободная почему-то не щитово раз в оп посте не указано.
Ну шиза же.
А так игру все равно кто хотели и так сделают, кто не хотели и так не будут, так что весь этот срач не более чем представление для мимопроходящих зевак.
У меня одного ощущение что некоторым троллям здесь лишь бы доебаться до регламента. Ну честно, как всерьез можно обсуждать эту хуиту, что "сон это не сноведения", это же чистейшая жирнота. Оп не трать на них время епть, остальные: нахуй вы засираете тред бессмысленым срачем?
>>1035991 Долбаеб. Нормальные творческие люди и воняют на весь тред потому что любой не творческий хуесос может просто сделать абилку которая кидает в сон и сказать посмотрите я реализовал сновидение. Конкретизация темы и нужна для творчества. Размазаная хуйня нужна только тем кто не может работать в узконаправленной теме.
>>1035998 Анимедебилу слово не давали. Это критически важное обсуждение. Поймёшь не так тему - тебя грозятся к призовым не подпускать. Люди пытаются разобраться.
>>1035998 >У меня одного ощущение что некоторым троллям здесь лишь бы доебаться до регламента. Да
>Оп не трать на них время епть, остальные: нахуй вы засираете тред бессмысленым срачем? Это все судьи. Им нехуй делать до начала голосования. Устроили срач потехи ради.
>>1035999 > Нормальные творческие люди и воняют на весь тред потому что любой не творческий хуесос может просто сделать абилку которая кидает в сон и сказать посмотрите я реализовал сновидение. А кто то сделает интереснее и ему это зачтется
>>1036007 Да, кожи не хватает на такой объем, натягивается, истончается. Еще растяжки терроризируют. А так же такое вымя не дает нормально бегать и даже ходить (лифаки для таких коров придумали, иначе пиздец) и спать. Чем больше сиськи - тем больше проблем, в том числе с внешним видом. Уродство и дегенеративная хуйня короче.
>>1036012 Выбери делай сюжет и геймплей, очевидно. Выбери сеттинг. Определи несколько локаций, которые будешь использовать. Определи персонажей. Построй сюжетную цепочку. Придумай 1-2 кор механики или возьми что-то из того, что уже упоминалось в треде. Используй нейронку чтобы облегчить работу. Используй ассеты. Используй системы из заготовочек
>>1036017 Прикольно. Прошёлся по шагам, но в конце получился какич. Мама, я аниме? Я попробую ещё раз. Советую остальным тоже попробовать этот чеклист.
Придумал просто шедевральную реализацию темы, совсем в ней не сомневался и вдруг понял, что это буквально одна катсцена. И никому не составит труда сказать, что тема нацеплена на другую игру. А я сижу и думаю как бы развить этот геймплей, который к теме относится косвенно, но буквально придуман из-за темы. Как всегда, какая-то интересная интерпретация сосёт из-за сложности её вменяемой реализации.
>>1036040 Да ладно тебе. если бы ОП не появился то никакого ТВГ возможно вообще не было бы. Ты такими действиями всех будущих потенциальных оргов распугаешь.
>>1036040 >Заместитель руководителя отдела криминалистики СУ СК РФ по Липецкой области полковник юстиции Роман Шипулин рассказал о работе отдела. Какой-то серьёзный человек, что он в /gd/ делает?
Так, я не понял. Оп - это какой-то проблемный релокант и он потом будет отсылать деньги анонам из России? А ведь кто-то уже отправил деньги ему. Ахуенно поучаствовали в твг.
>>1036057 Доступ к кошельку друга у меня есть. Все деньги на месте, кроме моих 8к которые еще на моей карте. Дальнейшие высеры, обвинения и угрозы в треде буду расценивать как провокации и игнорировать их.
>>1036040 > Он настолько тупой, что не смог даже окончить вуз Вуз это буквально бесполезный кусок дерьма, если ты не планируешь заводить трактор, никакого ума для его окончанич не нужно
>>1036067 >Выебываться решил, скотина? Помни, время до 12 ночи. За выебоны сливаю часть твоих данных в тред >Скажи другу или у кого там деньги, перевести их Димасику на карту, почту отдай ему же. Иначе, чмо, тебя ждут серьезные последствия. Димасик, успокойся.
Лада — божество в славянской мифологии; богиня весны, весенней пахоты и сева, покровительница брака и любви
Леля — восточнославянская богиня весны и любви, богиня молодости и покровительница продолжения рода. Образ Лели — юной, чистой и светлой девушки, только-только достигшей возраста, когда ей можно выходить замуж. Её представляли молодой русоволосой красавицей, уже не девочкой, но ещё не женщиной, хранительницей очага
Макошь (Мокошь) — восточнославянская богиня, связанная с влагой. Согласно этимологической реконструкции, Мокошь была богиней земли, вод и плодородия
Нива — это: Засеянное поле или пашня. Также так называют хлеба, растущие на таком поле. В переносном смысле — поприще, область деятельности.
В эзотерике и парапсихологии аура — невидимая оболочка, которая окружает тело человека или другой живой объект (животное, растение, минерал). Считается, что аура состоит из нескольких взаимосвязанных слоёв, обычно представляемых в разном цвете.
>>1036084 Анша — в индуистской мифологии божество из класса адитьев. Это божество упоминается уже в «Ригведе», но сам образ Анши в Ведах не конкретизирован. По функциям Анша сближается с Дакшей и Бхагой.
>>1036090 тем, что дебил какой то. таким чмошникам только ебальник разбивать. нужны норм орги вроде димасика. все выкатывайтесь из ершеопущенного конкурса.
Мда Темы кнчн так себе Ваще не нравятся Придется хуйнуть ассетов из эпик раздач Все скажут "гойслоп", а мне похуй Нульч поставит 0/10 под предлогом "очередное говно на уе", а мне дабл похуй Заодно потыркаю те куски движка, которые давно хотел Сделаю мб наконец диалоговую систему и менюшку с настройками
>>1036103 У тебя хотя бы так... Я уже проклял все нахуй что взялся за такой стиль, ну да ладно, отмучаюсь, мб чуть поумнею. Или переделаю все еще раз (да, начинал я по другому). Оказалось в этих ваших интернетах приличных ассетов для топдауна нету, только сблев. А нейронки не умеют. Ассетов для 3д и платформеров - миллиард. И нейронки могут помочь (с платформерами не очень, но их легче сделать самому). А это прям какой-то проклятый жанр.
>>1036108 Какую цензуру блять? Оно через ии определяет проблемный контент и на ходу блочит? Уверен, что нет. Так хули ты одну безфункциональную кнопку называешь стримермодом. В любом движке можно сделать два профиля для игры, что-то отключать в одном, включать во второем.
>>1036110 Это че у тебя там? Квадраты чтоли? Ха-ха. Квадратами же любой даун может мазюкать, а нейросеть вообще быстрее и лучше может намазюкать в наш то век. Другое дело 3д модели делать. Тут скилл нужен.
>>1036115 Обычная цензура, не знаешь не пизди. В других движках тебе ебаться надо будет вручную, а годотям одну галочку поставить. Буквально каждый твг у годоть стримермод отлично срабатывает, только раньше он нахуй не нужен был, а в этот раз понадобится.
>>1036110 Бляяя. Это рпгмейкер? Удали нахуй к ебени матери эту парашу. Делай на JS через ИИ, если ни на что другое не готов, и то лучше игра получится. >этот размытый пиксельарт без намека на сетку Вон, бери стиль донт старв, и сетка не нужна. Смотри как красиво его рисовали нейронки ЧЕТЫРЕ года назад, в 2021. Представляешь как они это делают сейчас?
>>1036120 Годот. Мне нейронки нихуя не рисуют, два дня уже мучаю. Вернее за два дня удалось вымучить 1 подходящий кадр. Который потом руками анимировал, и даже выглядело ниче так, но как бы повернутые уже нейронкой не сделать, так что пришлось искать говно из рпгмейкера на вид, тоже бесит. Хуже всего, что это конструктор, работы вручную дохуя. Придется генератор написать.
>>1036126 А больше и не надо, если хочешь и музыку то просто колбек свича галочки привязываешь к галочке включения мюзикмастера, секундное дело. И пускай стримит стример и не тревожится за то что страйк или бан на свои 3 зрителя получить может. >>1036127 Кто знает тот знает. Раз ты не знаешь то и знать тебе не надо. Ищи сам. Знающие сделают все как надо. Незнающие будут велосипедить.
Сделаю фейк галочку стример мода которая не будет ничего делать, а если доебутся за то что стример получил страйк или бан то скажу что просто недоглядел потому что разработкой очкаигры занят был. А если будут тыкать этим постом то буду отрицать причастность к нему и я вообще первый раз его вижу. В чем не прав?
>>1036144 Раньше и ненадо было. А здесь оп долбаеб для которого это обязательно надо делать. Он на радио кстати на вопрос какого хуя разработчики должны этой хуйней заниматься если конкурс по разработке игр а не по стримерству, ответил тем что ему похуй он так захотел. А ыч ответил тем что если не будет такой галочки то и в игру он играть не будет и поставит минимальную оценку. Вот и думайте.
ну вообще немного обидно да, вдруг спираченная музыка является ключевым моментом в композиции игры, в какой-нибудь эпичной сцене, но стримерысудьи ничего этого не увидят, не услышат и не получат требуемых эмоций, закономерно могут поставить оценку ниже хотя это гипотетическая ситуация и такого никогда не будет офк
>>1036128 Спасибо. Чето в моих обучалках этого не упоминалось. Первая игра на годоте собсна, мб даже посылать не буду, так поделаю вместе со всеми пока джем идет. Думал получится хотя бы не мерзотно сделать, но похоже что пока не буду нейронками рулить можно и не надеяться.
>>1035844 >Сон для геймплея способствует Чем "Сон" отличается от "Магия"? А Фантазия? А Параллельные миры? А Виртуальная реальность? А Исекай? А Наркотрип? А Предсмертный опыт? А Пиздабольство? А Шизодурка? А Распидарство?
Сновидение как тема геймплейно вообще никак не реализуется. Как и Одиночество. Эту хуйню можно только просто объяснить, текстово или визуально, что по сути своей ничем вообще не отличается от строчки текста "Это сон" или "Герой одинок". Именно поэтому это и очень хуёвые темы.
>>1036166 >А Исекай? Ты же понимаешь что ачивка за нео язычество + такая тема просто не оставляют русскому человеку вариантов? Всё равно что если бы на индусской броде объявили конкурс с темой странная физика, и была бы ачивка за танцы.
>>1036231 >зачем вы так много пиздите? я нигде не видел столько стороннего пиздежа в джемах. Поросëнок-пидорас Димасик шизой из своей чмошной башки срëт
>>1036231 Ты ебнутый? Это лучшее средство мешать конкурентам разрабатывать. Сам разрабатываешь одной рукой, а другой вбрасываешь посты не думая, чтобы остальные потом срались по пол дня.
>>1035524 (OP) Какой должна быть первая демка? Если я условно на рпг мейкере набросаю примитив на дефолтных тайлах минут на 5, а саму игру окончательный вариант потом пересоберу в годо это норм?