Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Unity, Steam, Программирование Аноним # OP 19/01/25 Вск 13:28:14 995252 Ответ
изображение.png 18Кб, 518x189
518x189
Здарова, Аноны. Пишу тред на дваче впервые, кто шарит может ли помочь?
Использую Unity и Facepunch.Steamworks для системы лобби и возникла проблема, у меня нормально не работает GetData().
тобы получить название лобби, я использовал метод GetData. На клиенте владельца лобби (который также использовал метод SetData) он возвращает имя лобби, но на других клиентах он ничего не возвращает.
Аноним 03/02/25 Пнд 22:12:25 1000597
>>995252 (OP)
в апдейте у тебя стоит такое?

try { Steamworks.SteamClient.RunCallbacks(); } // Каждый кадр или около того вы должны вызывать RunCallbacks. Это позволяет Steam думать и запускать любые ожидающие обратные вызовы

можешь ли ты в принципе получать что-то с хоста (владелец лобби)?
проверь действительно ли подключены клиенты к лобби и подписаны ли они на обратные вызовы от него. попробуй попересылать между ними простые сообщения

вообще я написал код под фейспанч пару лет назад для сетевой на двоих игроков и скоро к нему вернусь (надеюсь за это время ничего не похерилось в самом стиме и он до сих пор работает). так что постораюсь тебе помочь
Конкурс Two Weeks Game 27 #2.1 !MBoXQBAV7k 29/01/25 Срд 18:48:01 998733 Ответ
1738165675870.jpg 76Кб, 1280x720
1280x720
Пропущено 261 постов
261 с картинками.
Пропущено 1272 постов, 261 с картинками.
Аноним 05/02/25 Срд 04:15:54 1000983
в ссср то жвача не було
Аноним 14/02/25 Птн 03:51:35 1004728
>>1000905
+++ но неиронично.

Двач это форум на котором ты с телефона листаешь смешные картинки пока сидишь на толчке и иногда какая-то прикольная движуха бывает, да и народу креативного тут много, интересно короч бывает иногда.

А чсв ебланы могут верещать сколько угодно про тот самый двач, рак убивающий /b/(орево нах), правила интернетов, но на объективную реальность это не влияет.
Аноним 20/02/25 Чтв 22:26:10 1008262
>>1004728
Никто и не предлагает серьёзно относиться к рофельному сайту и правилам интернетов. Хотя если уж говорить об этом то /б/ двача и его ранних последователей и правда был намного лучше - популярность принесла массы тупого быдла. Вы можете себя убеждать что ничего не менялось, но это объективно не так, вы пропустили пиковые годы этого сообщества, когда анон создавал самые модные вещи которые потом расходились по всему рунету.
Но это вообще вы начали, я о другом. Как бы мы ни относились к содержимому этого форума, то что обезьяна а потом вк груп купили спизженную торговую марку и дизайн вместо того чтобы придумать своё это пиздец кринжово и к сожалению типично для этой страны.
Сделал 3д модель грузовика, подойдёт ли в стилистику ретро игры? Аноним 30/01/25 Чтв 12:35:33 998931 Ответ
1000007261.jpg 118Кб, 1154x687
1154x687
1000007262.jpg 145Кб, 1154x687
1154x687
Сделал 3д модель грузовика, подойдёт ли в стилистику ретро игры?
Посоветуйте хорошие книги по гейм-дизайну Аноним 29/01/25 Срд 06:10:44 998575 Ответ
банан.jpg 289Кб, 2048x1365
2048x1365
Посоветуйте хорошие книги по гейм-дизайну
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 14 постов, 6 с картинками.
Аноним 29/01/25 Срд 20:02:59 998769
image.png 59Кб, 756x984
756x984
>>998766
память нейронки 32 тысячи слов. в этих 9 линзах что я сгенерил 512 слов. то есть токенной памяти хватит на 6 книг
Аноним 29/01/25 Срд 20:18:09 998773
>>998769
ну так сгенери хотя бы одну, пока что только новости из будущего "сможет", "должно хватить".
Аноним 29/01/25 Срд 20:22:27 998776
image.png 52Кб, 692x869
692x869
>>998765
представил, как человек задает вопос в анонимном сральнике и сидит ждет хорошего ответа, который определит всю его судьбу. это ж какой степенью беспомощности нужно обладать?
Тред воровства идей Аноним 23/01/25 Чтв 22:12:06 996686 Ответ
hgbBGi6FOI.jpg 58Кб, 1024x1024
1024x1024
Здесь можете поделиться своими идеями для игр, по обсуждать почему эти идеи говно и спиздить их.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 5 постов, 2 с картинками.
Аноним 26/01/25 Вск 11:18:11 997618
>>997366
В DoL чрезвычайно высокая свобода действий по сравнению с обычными новеллами. И очень абстрактный графон который многое отдает на откуп фантазии игрока.
Аноним 26/01/25 Вск 23:29:37 997873
>>997366
>Тестовое
С чего вдруг? Полноценная игра.
>на странном языке
Ты английский язык не знаешь?
>Геймплей страдает
Нормальный геймплей, интересный.
>на веб-движке убогом
Там по сути вся мощь JavaScript же...
>фентезийно-приключенском жанре
Там же магия, что это 100% фэнтези.

>>997618
>обычными новеллами
Это не новелла, а текстовая игра.
Аноним 28/01/25 Втр 02:34:25 998248
Могу вкинуть пару идей от которых ранее полностью отказался:
1) Игра как Dark Messiah, но 2д-сайдскроллер платформер. Упор на убийство врагов с использованием окружения и прикольная физика падений, скольжений, подскоков и т.д.
2) Игра как серия Deception на PS1-2-3. Только тоже в 2д. Ставим ловушки по сетке, активируем по очереди чтобы получить комбо, например: есть ловушка которая отправляет в полет на 2 клетки по сетке, есть которая станит на месте, есть которая притягивает к себе и так далее
Что первично - Идея или реализация? Аноним 03/01/25 Птн 23:31:10 992639 Ответ
header.jpg 37Кб, 460x215
460x215
factorio-sa-now[...].png 744Кб, 520x520
520x520
Предлагаю подискутировать. Вопрос следующий - что важнее для инди-игры (Будем считать, что игру делает от 1 до 7 человек) - Интересность и новизна идеи, или качество исполнения? Грубо говоря:
1. если небольшая команда сделает достаточно обычную игру в своем жанре (Ну например сделает неплохой 3D Action-Adventure вроде AAA Assassin's Creed'a но с куда более маленьким масштабом) достаточно хорошо - Т. е. умело сделают графику, будет мало багов, будет неплохая музыка и т. д.
2. Или эта же студия сделает игру с очень интересной концепцией, придумают новую интересную механику, или умело сыграют на ностальгии, но при этом графику будет хуже среднего, музыка будет неинтересной и обычной, но геймплей будет очень глубоким и поражающим.
Вопрос, какая из этих 2ух команд будет в выйгрыше с точки зрения заработанных денег? Те кто, сделают не самую новаторскую, но в целом хорошо-сделанную игру в своем жанре, или те, кто сделают игру с очень классной идеей, но не самой хорошей реализацией (Будут баги, графика не самая привлекательная и пр.)?

Предлагаю подкреплять примеры в защиту точки зрения.

Представлю свое мнение - 2ой вариант лучше. Если у игры глубокий, интересный геймплей, то исполнение всех остальных частей игры (Графика, музыка) не так важны. В пример приведу факторио, которая в своем жанре разорвала в продажах, но при этом на графику игры без слез не взглянешь. А с другой стороны есть Torn Away с хорошей графикой, неплохой музыкой и интересным сюжетом, но не очень интересная и глубокая с точки зрения геймплея и она провалилась.

Грубо говоря, какие есть условия для того, чтобы игра была финансово успешной?
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 133 постов, 7 с картинками.
Аноним 24/01/25 Птн 21:51:56 997163
>>997103
ВНка с минииграми, не новость.
Аноним 26/01/25 Вск 06:46:31 997600
>>993142
>новое топовое направление - гачи для девочек
С какого оно новое? Им уже лет 20 как минимум.
>начнёшь завтра разрабатывать то уже не успеешь
Коллекционирование всегда останется в топах...

>>993143
>там только высокобюджетные игры сработают
Видел и играл во многие инди-гачи, всё в порядке.
Аноним 26/01/25 Вск 11:23:41 997620
>>993142
>Советую кстати новое топовое направление на хайпе - гачи для девочек.
Помните, раньше визуальные новеллы для девочек хайпили. Создатели всяких Клубов Романтики покупали квартиры и нюхали кокс с жоп шлюх.
Интересно, а как в этой нише сейчас, когда про нее пронюхали стремящиеся кабанчики?
Кода Аноним 27/03/24 Срд 00:36:32 942981 Ответ
Charshit.png 7Кб, 128x320
128x320
Снимок1.PNG 442Кб, 1600x900
1600x900
Снимок2.PNG 135Кб, 1600x900
1600x900
Водил настольные ролевые игры около 8 лет. В том числе и по выдуманной вселенной девочек-волшебниц, вдохновленной Мадокой и Лавкрафтом. На основе чудесных историй, которые мои лучшие на свете игроки создали, родился мир, который я хочу воплотить с помощью GODOT и такой-то матери.
Пиксель-арт, жрпг, стекло, психодел, ПТСР, в-ва, много концовок.
Сижу над ней уже год. Рисовать не умею (2\10), кодить не умею (2\10), писать музыку не умею (0\10).
Тем не менее риовал и кодил сам.
Готово: Инвентарь, журнал квестов, диалоги, проверка навыков, создание персонажа.
Дальше: Боевка пошаговая.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 56 постов, 7 с картинками.
Аноним 16/10/24 Срд 18:10:05 980047
>>980042
>Не слушай троллей, у тебя годная графика.
Начался жир...
Аноним 26/01/25 Вск 05:16:42 997588
>>953826
Когда поиграть можно будет?
31/01/25 Птн 07:35:47 999191
Семенящее быдло на самоподдуве отвратительно петросянит.
Конкурс Two Weesk Game 27 #1 Аноним !MBoXQBAV7k 24/01/25 Птн 11:59:33 996827 Ответ
1737709166701.png 1002Кб, 2120x760
2120x760
Конкурс начался!

Тема конкурса - Жизнь в клетке

Как и всегда, допускается полностью свободная интерпретация темы. Игровая механика или сюжетная концепция - всё ограничено только вашей фантазией!

Подробнее + ачивки - https://27.twoweeks.ru/blog/3-start/
Регламент - https://27.twoweeks.ru/page/rules/

Призовой фонд конкурса - 32 523 рублей (на момент создания треда)

Вопросы - [email protected]

Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/994381.html
Пропущено 296 постов
296 с картинками.
Пропущено 1278 постов, 296 с картинками.
Аноним 01/02/25 Суб 07:04:18 999490
Аноним # OP 01/02/25 Суб 12:46:34 999602
Аноним 02/02/25 Вск 00:01:07 999871
1733203509476.png 36Кб, 1478x215
1478x215
>>999819
Я бы вот тоже не отказался послушать объяснение причин.
GAMEDEV ОБЩИЙ БУГУРД-ТРЕД Аноним # OP 30/04/24 Втр 19:07:26 948018 Ответ
image.png 401Кб, 600x600
600x600
image.png 513Кб, 600x600
600x600
ПАРУ ДНЕЙ/НЕДЕЛЬ/ЛЕТ/ВЕКОВ ДЕЛАЕШЬ ИГРУ
@
РЕШАЕШЬ ПОДЕЛИТЬСЯ СКРИНШОТОМ НА ГДАЧЕ
@
ГРАФИКА ГАВНО
@
[движок_нейм] В 2024 ГОДУ?
@
БОРДА 18+
@
СПС ЗА ИДЕЮ
Пропущено 26 постов
26 с картинками.
Пропущено 53 постов, 26 с картинками.
Аноним 23/01/25 Чтв 15:26:28 996495
ЕРОХА ДЕЛАЕТ ИГРУ 10 ЛЕТ
@
$20000 НА ПАТРЕОНЕ
@
- КАКОЙ МОЛОДЕЦ, НЕ ХОЧЕТ ЗАБРАСЫВАТЬ ПРОЕКТ, УВАЖАЕТ ФАНАТОВ
@
ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИГРУ ДВА МЕСЯЦА
@
$16 НА ПАТРЕОНЕ
@
- ХУЛИ ТЫ ТАМ СТОЛЬКО ВОЗИШЬСЯ, ТЫ НАС НА ДЕНЬГИ ЧТО ЛИ ДОИШЬ?
Аноним 23/01/25 Чтв 16:02:13 996501
@ВКАТИЛСЯ В ГЕЙМДЕВ 4 ГОДА НАЗАД

@НА ЖД И В АРХИВАХ 15 ТРУПОПРОЕКТОВ С ГОВНОЙ

@10 СУПЕР ИДЕЙ 3 НАЧАТЫХ ПРОЕКТА ОДИН В РЕЛИЗЕ НА ГИТХАБЕ

@ЗНАЕШЬ 2 ДВИЖКА, УМЕЕШЬ 4 ДВИЖКА

@НАПИЗЖЕНО АССЕТОВ НА СТОЛЕТИЯ ВПЕРЕД

@ЕСТЬ СВОЙ ФРЕЙМВОРК ПОКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ ПОТРЕБНОСТИ РАЗРАБОТКИ

@ВСЕ ЕЩЕ БЕЗЫГОРНЫЙ
Аноним 24/01/25 Птн 18:23:28 997050
>>948018 (OP)
Я лишь один проект показывал в б. 10% жирно троллили, 90% сказали малаца, один чел меня даже сдеанонил чтобы спросить в тентаклях чо как там
В итоге я словил дисперсию и удалил исходники спустя какое то время
Предатель Человечества Тред Н1 Sepoficus 23/01/25 Чтв 00:26:18 996364 Ответ
1cbc927b-2243-4[...].jfif 114Кб, 1280x720
1280x720
38b512ab-3c70-4[...].jfif 124Кб, 1280x720
1280x720
20250122115516.png 3423Кб, 1920x1080
1920x1080
3.mp4 3533Кб, 412x732, 00:02:14
412x732
Сколько верёвочки не виться, а всё равно конец будет.

Жизнь не вечна и думаю многие здесь на /gd/ не просто так, а потому-что существование бывает невыносимо и пусто без творения чего-то для нас высокого как небо и глубокого как океан в этом новом и сложном виде искусства, хотя бы когда мы ненадолго полностью всем в жизни удовлетворены или наоборот.

Так получилось, что я искал здесь помощь с музыкой, а нашёл товарища в дизайне уровней. Нас пока двое, но это уже двойная скорость и поддержка в большой цели.

Значит настало время начать официальный тред на тему игры Предатель Человечества. Название может у некоторых вызвать вопросы, но раскрывать их рано.
Скажу только, что оно глубоко связано с лором мира и личным выбором игрока, которого игра будет тестировать на выдержку высоким идеалам истинного товарищества, каким мало кто в наше время сможет соответствовать, альтернативой которому будет более простой и приятный путь, на который почти каждый хоть раз ступит, обратившись тем самым предателем.


Смысл треда: делиться прогрессом и искать сторонников во всех сферах проекта, даже новичков жаждущих учиться, музыкантов, писателей, программистов, графических дизайнеров, создателей уровней, художников, архитекторов и так далее.

Цель проекта:
-Создать что-то, что будет вызывать слёзы подлинного восхищения у игрока, задевать внутренние струны играющего, уносить его душу в возвышенный мир подобно которому он ещё не видел, навсегда менять его взгляд на вещи. Если ты делаешь его с нами, то мы его делаем вместе как братья.

Не цель проекта:
-Заработать деньги. Поясню сразу: денег игра не принесёт и ожидать их даже не стоит, но я верю в честную награду человеку за его жертвы и буду жертвовать от себя те средства которые смогу со своей обычной работы за ваши вклады настоящей цели, чтобы вы были счастливее в творчестве. Если игра и будет иметь какой-то доход, то каждый, включая меня, сможет рассчитывать только от 1-10 процентов в зависимости от его вклада в общее дело. (10% это крутой спец лид программист или специалист другой сферы) Остальное пойдёт только на расширение мира игры в будущих частях.

Повторюсь чтобы не потерялся смысл: мы усложняем вещи и живём так как будто мы вечны. Простой смысл в том, что не стоит торопиться. Мы все успеем туда куда мы должны попасть (в могилу) сколько бы мы не старались заработать или употребить. Это творение не ради денег, которых образно не унести с собой туда, а ради творения в нашем коротком миге жизни чего-то великого.

Никто заставлять и просить не будет. Всё по собственному желанию, возможности и кооперации. Первая цель есть. Когда будет готово тогда будет готово, как говорили раньше.

Прямые контакты команды: можно написать на временную почту [email protected] или Sepoficus в телеграмм где мы создали группу для разработчиков. Сюда тоже можно.
Аноним 23/01/25 Чтв 00:46:39 996369
>>996364 (OP)
>Предатель Человечества
Прочитал как "Председатель Человечества". Требую переименовать!
А есть ли литература по геймдеву, затрагивающая не технические вопросы, а психологические? Где есть Аноним 19/01/25 Вск 18:19:34 995296 Ответ
FsmcJoBacAE5Ldg.jpg 161Кб, 591x714
591x714
А есть ли литература по геймдеву, затрагивающая не технические вопросы, а психологические?
Где есть объяснения как цеплять людей за счет интерфейса, механики и т.п.?
Аноним 19/01/25 Вск 18:25:10 995298
Если ты погуглишь книги по геймдизайну, там как раз эти сопли и будут.
Рэф Костер, Джесси Шелл, вот это все
Аноним 23/01/25 Чтв 00:36:06 996368
TWO WEEKS GAME 27 ПРЕДКОНКУРСНЫЙ Аноним !MBoXQBAV7k 13/01/25 Пнд 23:01:59 994381 Ответ
1736798518529.png 1002Кб, 2120x760
2120x760
Уже совсем скоро.

Старт конкурса, объявление темы/ачивок - 24 января в 12:00 МСК
Начальный призовой фонд - 20 000 рублей
Поддержать конкурс - https://www.tbank.ru/cf/1qNUy9Lmhvb

Блог конкурса - https://27.twoweeks.ru
Регламент - https://27.twoweeks.ru/page/rules/

Вопросы, предложения о покупке призовых мест, и прочее - [email protected]
Пропущено 188 постов
188 с картинками.
Пропущено 831 постов, 188 с картинками.
Аноним 24/01/25 Птн 11:59:46 996829
Скованы одной клеткой, ясно.
Аноним 24/01/25 Птн 12:00:12 996830
image.png 870Кб, 1280x720
1280x720
>ЖИЗНЬ В КЛЕТКЕ
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 24/01/25 Птн 12:00:26 996831
Разбор полётов № 9. Новогодний и сильнейший Аноним 11/12/24 Срд 03:24:45 988537 Ответ
Снегурочка.webm 17309Кб, 1024x1024, 00:06:09
1024x1024
Гениально анализируем выходящие игры, собираем статистику, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.

Прошлогодний бред: >>980263 (OP)

В этом ИТТ треде мы:
- постим ссылки на новые и грядущие релизы
- зацениваем трейлеры
- ищем косяки в играх
- детектируем нейросетку
- объясняем причины
- читаем постмортемы
- следим за динамикой отзывов
- считаем фолловеров
- хороним игры через 2 часа после релиза
- ждём позднего раскрытия
- обсираемся с прогнозами
- ищем под кроватью ассеты
- считаем чужие деньги
- говорим что маркетинг был
- говорим что маркетинга не было
- пилим государственные гранты
- ловим мошенников
- воруем идеи с /gd/
- роняем доминошку
- переживаем за жизнь разработчиков
- не учимся на чужих ошибках
- не добавляем в игры аниме-девочку
- получаем один отзыв за каждый год работы
- жидко пёрнув, получаем бесценный опыт

Полезные ссылки:
https://steamdb.info - метрики и графики
https://weloveeverygame.com/hubs/firehose.html - трекер релизов
https://www.togeproductions.com/SteamScout/ - отзывы по регионам
Пропущено 98 постов
98 с картинками.
Пропущено 543 постов, 98 с картинками.
Аноним 30/01/25 Чтв 15:51:11 998990
Аноним 31/01/25 Птн 13:40:49 999254
Cделать игру-мем, продать 700 тыс копий и столкнуться с реалиями геймдева // Русы против ящеров 2
Огненное интервью с разработчиком Русы против ящеров 2. Как 9 лет делать г%но, потом случайно выстрелить хитовой игрой-мемом и начать "взрослую" разработку уже в рамках реальной студии. Ну и, конечно, поговорим про творожок. Куда ж без него.
https://youtu.be/_L2ifxvVEh4
ПЕРЕКОТ Аноним 31/01/25 Птн 16:41:45 999311
Фан-игра по СМТ, но в ВСЖ анон316 16/01/25 Чтв 15:09:49 994839 Ответ
jackfrostpincle[...].png 46Кб, 1024x1024
1024x1024
Да-да, сап двощ и прочее.
Есть сейчас в процессе разработки какие-нибудь игры, которые могут попадать под это описание? Либо уже вышедшее, чтобы не повторяться, ибо с такими вводными, будучи нищуганом из Усть-Пердюйска, сложно придумать что-то новое и интересное.

Идея-то у меня проста: под когда-то градообразующим, а теперь заброшенным заводом условной Мухосрани уже какое-то время (в рамках лет эдак двадцати, может пятидесяти) собирается некий культ, который, после какого-то инцидента, в ходе которого был установлен контакт со сверхъестественным, решает мало того, что связаться с Богом напрямую (Бог условный, скорее всего чисто мешанина из различных религиозных проявлений), так ещё и поработить его. Если быть точнее, поработить одну его половинку, условную Инь, а другую уничтожить. Для этого они глубоко под этим заводом организуют свою базу, которая, из-за постепенного влияния сверхъестественного на неё, становится нечтом гротескным, чуть ли не Адо-подобным (короче, представьте локации из Dusk).

И вот, в приблизительно наше время, в этой Мухосрани (просто чисто собирательный образ условного провинциального городка, который вроде и кристаллизировался в начале десятых, но всё ещё имеет условные тиктоки с шутками про альтушек и скуфов), наступают у нашей группы обычных школьников-выпускников зимние каникулы (выбрано, чтобы была палитра более-менее разнообразная, с этими гирляндами, красивыми закатами и прочим). Группа состоит из ГГ, его припизднутого друга, его девушки, которая познакомилась с ГГ на форумах, и её старшим брато-ПТУшником, который с друганом ГГ в одну спортсекцию ходят. Они, один за одним, идут к заводу узнать, куда делся их друг-отличиник-комсомолец (тот, который обычно является протагонистом в других аниме-подобных историях) после того, как он решил исследовать странные слухи о каком-то там культе под заводом, по итогу оставляя ГГ с его девушкой, которая его всё-таки утягивает за собой туда пойти. И как только они заходят на его территорию, то вокруг завода образуется барьер, а сами они попадают на первые этажи искажённого завода, который является туториальной локацией, на которой основная пати собирается.
Почему активируется ловушка? Почему именно туториальная локация? Всё просто, Культу для их целей (порталы открыть, силой главного/избранного (я ещё не определился) наделить, чтобы тот мог контролировать одну половинку Бога, да и другую надо как-нибудь одолеть, а лучше и вообще либо уебать, либо поглотить) нужно эдакое топливо из душ людей, которое они зафиксировали, когда наша пати, имеющая предостаточно топлива внутри них, оказалась на территории, подконтрольной Культу. Тот, зафиксировав такой скачок, решает быстренько активировать барьер и вскоре бедолаг схватить, чтобы из них выжать топлива. К их сожалению, к ГГ и его друзьям приходит другая частичка Бога, которая позволяет им напрямую пользоваться своим магическим потенциалом, тем самым они доходят сначала до закрытого на условно три "замка" прохода в глубины завода, а рядом стоит телепортатор, возвращающий их на поверхность. Там-то и оказывается, что Барьер распространился чуть больше, чем на территорию завода, а в целом на райончик города. (Короче, Персона 1 момент, да)
тут и начинается основная игровая часть, с похождениями по нескольким данжам, сбором ключей, и прочим. костяк - именно что СМТшный, из основной серии. Фьюз Демонов (можно взять официальные модельки или спрайты), система Пресс Тёрнов (приколы с серией ударов можно взять из Strange Journey/Tokyo Mirage Sessions, но как особые удары). Хочется прикрутить ещё систему учёта концовок, причём не просто в плоскости Хаос-Нейтрал-Порядок, а ещё и в условной Еблан-Не Еблан, которая будет каким-то образом учитывать то, насколько хорошо игрок понимает механики игры и происходящее по сюжету - как часто он теряется, насколько долго у него задерживаются демоны после анлока всех умений и т.д.

Стилистически хочется подмазаться под лоурез-лоуполи, с данжн-кролингом от третьего лица (первое лицо мне просто особо неприятно, хоть его делать и полегче будет).

Почему данный проект ещё не реализовывается?
Я максимум композитор (от слова "компост", да), могу ещё некоторые идеи по геймдизу и сюжету выдать, но в технической реализации я ноль без палочки. Хочу научиться Годоту, но ПТУ особо не оставляет времени. Хочу научиться Блендеру, но ПТУ. Фотошопом владею более-менее, для фотожаб хватает. Ну и плюс я просто ленивый хуй, которому хочется в такое поиграть, но такого, судя по всему, и нет.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 5 постов, 2 с картинками.
Аноним 16/01/25 Чтв 17:11:43 994859
>>994851
Клуб я таки подразумевал как одну из локаций для данжа, но он будет связан эдаким туннелем с главным заводом, как и другие главные локации. Чтоб как в метроидваниях, можно было по данжам ходить после полного открытия локаций без того, чтобы вступать на ворлдмапу и при этом (желательно) не используя телепортатор.
Аноним 16/01/25 Чтв 23:30:06 994893
>>994839 (OP)
Задумка конечно интересная и всё такое, только как ты планируешь это всё реализовывать? Помню с какой амбициозностью ЯЗ начинал изучать, а потом ахуел от того что примитивнейшая прога для дегенерата может нихуевый такой код под капотом иметь. Это я к тому что ты уж больно размахнулся и скорее всего, как начнешь изучать, дропнешь это дело через 5-10 учебных часов. Просто заранее надо планочку объективную вешать. А по ходу дела уже разберешься.
Аноним 18/01/25 Суб 23:06:13 995204
>>994893
что-то сделать сам (текстуры, общий дизайн всего, естественно музыку сделать, ибо то, что получается, лучше делать самому), что-то либо купить у доверенных людей, либо вообще выпросить за бесплатно, если конечно найдутся люди.
начал делать игру Платформер головоломка с элементами стелса Хупер 16/01/25 Чтв 09:11:39 994796 Ответ
photo2025-01-15[...].jpg 93Кб, 1024x1024
1024x1024
Всем привет! как упомянул выше делаю игру но совсем нет воображения. Накиньте пожалуйста концепций.
Механики которые уже есть в игре:
Управление тенью и светом чтобы выращивать кусты чтобы древо жизни не погибло, управление персонажем, система хп, система боевки и врагов ну и настройки сделал. игра планируется на пк и мобилки (если еще можно подскажите куда можно выложить игру где норм актив (кроме GameJolt))
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 16/01/25 Чтв 09:49:24 994797
>подскажите куда можно выложить игру
обычно все индюхи льют на itch.io, но хз скок актива заберешь. на ум больше сайтов не приходит. мб стоит попробовать тематические дс сервера
Аноним 16/01/25 Чтв 11:59:34 994802
>>994796 (OP)
Накидал бы видосы что в игре есть
Аноним 16/01/25 Чтв 23:31:00 994894
пили что сделал уже!
ИЩУ МУЗЫКАНТА, СОВЕТЫ ИЛИ ИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ Аноним 27/12/24 Птн 17:36:11 991553 Ответ
20241227051921.png 1451Кб, 1344x756
1344x756
1cbc927b-2243-4[...].jfif 114Кб, 1280x720
1280x720
7605dcca-355c-4[...].jfif 90Кб, 1280x720
1280x720
Больше года работаю над своей РПГ на Анреал 5. Свой мир с лором. Тематика в основном гнетущая. Буду выпускать бесплатно, ради того что душа просит творить и дать приключений другим как Данджен Мастер, но хочу сделать хорошей и захватывающей, так что буду вкладываться.

Много сделано, никому не показывал, даже близким (не интересно). Здесь тоже показывать много не буду.

Пришёл к тому что становиться очень нужна музыка для атмосферы.

Стиль - грустный и тяжёлый. Чем раньше начать, тем её будет больше и лучше.

ИТОГ - Ищу советы, ИИ или музыканта который будет работать над музыкой в игре.

Вначале познакомиться, обговорить, через пару месяцев смогу нанять за хорошие деньги. (зарплата или за каждый трек)

Очень близкий пример желаемой музыки:
https://www.youtube.com/watch?v=sisR0IrmQ8o
(нужно много в этом духе, орган, подобный вокал не обязателен, но очень приветствуется.)

Откапал ненужную почту для связи вне двача: [email protected]
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 18 постов, 5 с картинками.
15/01/25 Срд 21:36:22 994725
Привет, пишу саундтреки и синематику, в этих жанрах не так давно, но я думаю найду чем тебя заинтересовать!) Напиши на почту - добавлю в вк и там скину примеры (ну или тг, мне в принципе все равно)
3D modeling Аноним 16/01/25 Чтв 00:15:54 994766
Слушай, может тебе нужен средний моделер? Если что тг - @PMCwagner200
Аноним 16/01/25 Чтв 17:09:51 994858
>>994766

О да. Все нужны. Напишу тебе сейчас.

Сейчас нужны - моделер, музыкант, программист, дизайнер уровней.

В идеале вообще нужен опытный человек или люди, с толковым знанием инструментов, особенно блюпринтов, которые смогут со мной сидеть по удалённой связи обучать меня и брать свои задачи.

Как только надеюсь в обозримом будущем заработок будет достаточно хороший, начну нанимать или сдельно оплачивать, так как понял, что с живым учителем всё быстрее и понятнее пойдёт чем с видео с ютюба.

Не знаю пока всех хитростей найма и оплат, так что пока работу с самозанятыми только вижу, вместо официальной фирмы с бухгалтерией, а сейчас только знакомимся.

Даже если всё пойму и научусь как один делать, всё сам не сделаешь, зато буду знать кто на что способен и с кем делить дела.
Pico-8 Аноним 29/06/24 Суб 19:58:47 959231 Ответ
image.png 288Кб, 1600x900
1600x900
image.png 715Кб, 800x597
800x597
Думаю, пора.

Pico-8 — это виртуальная консоль для разработки и запуска игр, созданная компанией Lexaloffle Games. Она представляет собой платформу, которая имитирует старые игровые консоли и предоставляет ограниченную, но хорошо определённую среду для создания ретро-стиля игр. Основные особенности Pico-8 включают:

1. Ограниченная графика и звук: Игры для Pico-8 ограничены палитрой из 16 цветов и низким разрешением экрана (128x128 пикселей), что придаёт им характерный ретро-вид.
2. Программирование на Lua: Игры пишутся на языке программирования Lua, который лёгок в освоении и используется для создания логики и взаимодействия в играх.
3. Музыка и звуковые эффекты: Pico-8 включает встроенные редакторы для создания музыки и звуковых эффектов в стиле чиптюн.
4. Виртуальная картриджная система: Игры сохраняются в виде виртуальных картриджей, которые можно легко обменивать и распространять.
5. Комьюнити и обмен играми: Существует активное сообщество разработчиков, которые делятся своими играми, кодом и ресурсами.

Pico-8 идеальна для тех, кто хочет создать простую игру с ограничениями, которые стимулируют креативность, и для любителей ретро-игр и пиксельной графики.

Попробовать Pico-8 можно бесплатно https://www.pico-8-edu.com/
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 15 постов, 1 с картинками.
Аноним 07/08/24 Срд 21:44:59 969445
>>969439
Понял, я думал скорость вычислений не ограничена.
Аноним 08/08/24 Чтв 02:09:23 969461
>>969445
Думаю, ограничена. На пико8 не должно быть каких-то особо требовательных игр - это позиция разработчика.
Аноним 16/01/25 Чтв 16:40:15 994853
Подниму годный тред.
Заработок вне геймдева на геймдев скиллах Аноним 13/01/25 Пнд 12:38:02 994263 Ответ
stock-photo-mon[...].jpg 191Кб, 1500x1225
1500x1225
Аноны, вот я всегда считал что игрушки - это самые копейки в мультимедиа сфере. Ну ясное дело ведь, тут одни энтузиасты трудятся зачастую даже за процент от прибыли а не деньги.
Всегда считал что всякие моушн-дизайнеры, визуализаторы и создатели неигровых интерактивных экспириенсов зашибают в разы больше бабок.

Думал, надо валить из геймдева и делать всякую чисто коммерческую хуйню ради денег. Но сегодня зашел на сайт фриланса и охуел. Вот, к примеру: https://kwork.ru/interior-exterior-design/35713572/vizualizatsiya-mebeli-dlya-marketpleysov-i-magazinov Чувак делает неплохие 3д рендеры товаров за 500 рублей. Ебаться несколько часов с настройкой материалов и света ради 500 рублей, как вам?

И так почти всюду нахуй, если только услуга не требует редких навыков, вроде 3д скульптинга, например. Как же так, аноны? Неужели в самом деле геймдев не хуже всего остального?
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 25 постов, 7 с картинками.
Аноним 16/01/25 Чтв 14:53:06 994837
b0b706fb022d6c9[...].png 2516Кб, 1053x1872
1053x1872
>>994835
>Если б каждый день лепил аниме-тянов, то наверное через какое-то время и за полчаса сможешь хуячить уже.
Конечно, сможет, я пару лет назад угорел по зебре, там куча спецов на ютубе за три часа могут чуть ли не под продакшн слепить модельки сложные. Удивляет их стоимость, анриал когда от своей какой-то дрочильни модели в бесплатный доступ выкладывал, писал, что их стоимость 5кк долларов, а там моделей штук двадцать персов
Аноним 16/01/25 Чтв 15:13:00 994840
>>994837
>>994837
>писал, что их стоимость 5кк долларов, а там моделей штук двадцать персов

12кк, 40 персов с 3-5 скинами

модели это где-то 20%
там еще гора VFX
куча йоба шейдеров
и тысячи мокап анимаций
Аноним 16/01/25 Чтв 15:16:18 994842
>>994840
>модели это где-то 20%
>там еще гора VFX
>куча йоба шейдеров
>и тысячи мокап анимаций
Во-во, чисто скульптинг никому нахой не нужен, нужен продакшен-реди персонаж, и туда входить намого больше всего.
Очередная игра про брата и сестру (конечно они сводные и им есть 18) Аноним # OP 13/07/24 Суб 19:30:45 963046 Ответ
cute7.png 2Кб, 128x128
128x128
chill1.png 37Кб, 3000x1680
3000x1680
Sleeping-export.png 60Кб, 3000x2560
3000x2560
ebalo.jpg 37Кб, 280x280
280x280
Не знаю что тут описывать, простая игра про сестру и брата. Можно будет с ней взаимодействовать, делать всякие милые вещи, делать всякие 18+ вещи, покупать ей одежду, всякие предметы для дома.
Старший брат будет работать (по желанию, тупо фарм денег), сестра же будет чилить дома. Планирую сделать ей расписание на каждый день, меняться будет при вмешательстве брата или изменении в отношениях (например если её обидеть, она впадёт в тильт и весь день просидит в комнате). По характеру брат будет дефолтный анон, безликий и озабоченный чел, а сестра стесняшка, хикка и геймерша (с играми попробую добавить ивент типа как игра внутри игры).
Основная проблема для меня сейчас, это рисовать дохуища артов ко всему этому делу, ну и разобраться с анимациями в рпг мейкере (похоже буду в ручную делать их).

Движок RPGMaker, игру делаю с начала июня. Если есть советы или какие-то предложения пишите. Если захотите спиздить идею или арты, тогда удачи, наберёте мне потом на пейджер как оно с разработкой игры.

Кому интересно попиздеть - пишите в тред, я буду периодически чекать его и кидать сюда что-нибудь.
Так же можете почекать мои каляки на NG (Пока что заливаю туда всё что рисую, чисто чтобы привлечь внимание): https://apostalru2.newgrounds.com

Когда сделаю хотя бы версию 0.0000000000001 то высру её на F95zone или еще куда, чтобы желающие могли поиграть.
Пропущено 103 постов
103 с картинками.
Пропущено 465 постов, 103 с картинками.
Аноним 15/01/25 Срд 14:19:13 994670
Аноним 15/01/25 Срд 15:17:15 994677
>>994662
Подажди ебана, ты все еще не дропнул игру? Или это не ты писал? Что там по разработке тогда? Как-то следил, но забил думал ты дропнул.
Аноним # OP 16/01/25 Чтв 08:12:32 994793
Construct 2/3 general: Mighty Goose Edition Аноним 24/01/21 Вск 13:37:55 723448 Ответ
14894476746720.jpg 4Кб, 250x141
250x141
16113960927530.png 6Кб, 640x470
640x470
Construct 3 tec[...].webm 336Кб, 480x360, 00:00:29
480x360
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой!
Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.


ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3
Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.

Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D.
Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Пропущено 27 постов
27 с картинками.
Пропущено 182 постов, 27 с картинками.
Аноним 27/06/24 Чтв 09:55:32 958779
>>958764
А как же. Сто страниц кода у меня в голове, ты понимаешь с кем связался? Ну а если серьёзно, то вцелом да, но боюсь движок не вывезит обрабатывать столько данных
Аноним 27/06/24 Чтв 15:44:14 958845
Аноним 16/01/25 Чтв 00:42:39 994771
>>817982
Так вроде тут юзается обычный JS, можно даже либы юзать, а не свой язык. Если не ошибаюсь.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов