Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Хочу создать выживалку в стиле hurtworld и чуть чуть раста. На Андроид какие подводные? Аноним 26/10/25 Вск 16:33:25 1057183 Ответ
grokimagexlz9zdz.jpg 80Кб, 720x1280
720x1280
Хочу создать выживалку в стиле hurtworld и чуть чуть раста. На Андроид какие подводные?
26/10/25 Вск 17:07:47 1057184
>>1057183 (OP)
>какие подводные
Надо было в школе матешу учить и в вузике не бухать, вместо посещения лекций по анал геометрии.
Аноним 26/10/25 Вск 20:36:03 1057191
>>1057183 (OP)
>На Андроид
Проблемы разработки:
- нужно сделать много графики и т.п., но...
- ...так, чтоб телефон за 2к рублей не тормозил.
На хорошую 3D survival игру уйдёт несколько лет.

Проблемы маркетинга/продаж:
- мобильный рынок давно переполнен;
- никто не даст тебе халявный трафик;
- основной спрос на 2D гиперказуалки;
- покупать игры мобильщики не любят;
- нужно поддерживать активность игры.
Т.е. недостаточно "просто сделать хорошую игру".

Но если это для тебя хобби - вперёд и с песней...
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 114 постов
32 с картинками.
Пропущено 114 постов, 32 с картинками.
Аноним 27/09/25 Суб 12:22:42 1053746
image.png 32Кб, 905x196
905x196
Ласт упд в субшота треде >>1053745 →
Надо наверное таки постить упд тут, а из субшоты делать линк, а не наоборот
Аноним 16/10/25 Чтв 22:51:58 1056227
image.png 50Кб, 1385x1162
1385x1162
Я вернулся с отпуска. Почти доперенес всё на новый флекбоксо-подобный уй.
После этого, думаю, дописать рецептов для всякой сурв фигни.
Аноним 26/10/25 Вск 15:30:53 1057177
2025-10-26-1324[...].png 1785Кб, 1919x1062
1919x1062
2025-10-26-1325[...].png 1820Кб, 1919x1062
1919x1062
Потихонечку улучшаю всякое. В основном всякую мелочевку, которую геморройно расписывать.

Добавил чуть больше рецептов, и встала необходимость добавлять источники ресов. Сидел давеча смотрел как выделывали кожу раньше. В африке её дубили в растворе соли, мочи, дерьма и перемолотых мозгов
Йоу ребятки, зацените мою новую иглушку, ня! Кст я тян. Аноним 25/10/25 Суб 22:51:25 1057133 Ответ
image.png 41Кб, 1081x667
1081x667
Йоу ребятки, зацените мою новую иглушку, ня! Кст я тян.
Пропущено 1 постов
3 с картинками.
Пропущено 1 постов, 3 с картинками.
Аноним 25/10/25 Суб 22:53:20 1057134
image.png 29Кб, 1167x677
1167x677
Аноним 25/10/25 Суб 22:58:08 1057135
428d771fd0f0ead[...].jpg 31Кб, 600x800
600x800
Как мило! Будем общаться?
Аноним 25/10/25 Суб 23:04:20 1057136
анимеальфа забыта
Моддинг-тред Аноним 23/09/25 Втр 23:13:14 1053346 Ответ
1.png 835Кб, 672x576
672x576
2.png 526Кб, 672x576
672x576
3.png 207Кб, 672x576
672x576
4.png 519Кб, 672x576
672x576
Почему стоит начать с моддинга, а не сразу с собственной игры

Многие новички в геймдеве стремятся сразу освоить крупные движки вроде Unreal, Unity или Godot. Но часто это приводит к перегрузке: слишком много технологий, сложных инструментов и нереалистичных ожиданий. Есть гораздо более естественный и захватывающий путь — моддинг.

Почему моддинг — это интересно и полезно

1. Мгновенный результат

Вместо того чтобы годами собирать собственный проект, можно сразу увидеть плоды своей работы в готовой игре. Добавил новый уровень, поменял текстуры или звуки — и результат перед глазами. Это мотивирует продолжать.

2. Учёба через практику

Моддинг учит реальным навыкам геймдева:

• работа с ресурсами (графика, звук, 3D-модели);
• настройка баланса и механик;
• скриптинг и логика;
• оптимизация.

И всё это не в абстракции, а на конкретной базе реальной игры.

3. Готовая аудитория

Для многих популярных игр есть активные фанатские сообщества, которые ждут новые моды. Даже маленький мод может собрать отклики и поддержку. Это помогает расти.

4. Огромное количество инструментов

Старые и культовые игры часто имеют массу удобных редакторов и гайдов для моддинга. Тебе не нужно изобретать велосипед: всё уже подготовлено для экспериментов.

5. Отличный тренажёр креативности

Хочешь переписать сюжет? Создать нового персонажа? Превратить серьёзный шутер в пародийный хаос? Моддинг позволяет развернуться фантазии без ограничений, ведь «базовый движок» уже работает.

6. Первая «настоящая» портфолио-работа

Готовые моды — это проект, который можно показать друзьям, выложить в интернет или включить в портфолио. Это намного лучше, чем куча незаконченных прототипов.

7. Прямая связь с историей игр

Изучая моддинг, ты понимаешь, как устроены классические игры, какие решения принимали разработчики и как они достигали баланса между простотой и глубиной. Это опыт, который ценнее многих туториалов.
Пропущено 35 постов
11 с картинками.
Пропущено 35 постов, 11 с картинками.
Аноним 25/10/25 Суб 12:33:21 1057084
image.png 23Кб, 670x377
670x377
>>1055138
Но это все их проблемы, тебе ничто не мешает моддить San Andreas
Аноним 25/10/25 Суб 21:25:32 1057127
Аноним 25/10/25 Суб 21:26:31 1057128
>>1053346 (OP)
Уноси этот ИИ слоп нахуй отсюдова.
Iron Meat №8, РЕЛИЗ Аноним # OP 28/09/24 Суб 22:19:00 976317 Ответ
GYcu2cCaQAA5DXm.jfif 356Кб, 2048x1536
2048x1536
TheMeat (1).mp4 8663Кб, 1280x800, 00:01:22
1280x800
qh93wBn8Nd6P7Gl[...].jpg 93Кб, 858x651
858x651
GYBYQ-2XYAAh8hi.jpg 467Кб, 2048x2048
2048x2048
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!!
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются

Движок Unity, язык C#
Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона
Музыка - Darkman007

🖥️ Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
🔴 Nintendo Switch: https://www.nintendo.com/us/store/products/iron-meat-switch/
🔵 PlayStation: https://store.playstation.com/en-us/concept/10001178
🟢 Xbox: https://www.xbox.com/en-US/games/store/iron-meat/9MTF8W0FVHD3/0010
🎮 Physical Edition: https://www.strictlylimitedgames.com/collections/iron-meat
🟤 Epic Games: https://store.epicgames.com/en-US/p/iron-meat-1e9b84
🟡 Itch: https://retroware.itch.io/iron-meat
🟣 GOG: https://www.gog.com/en/game/iron_meat
🟠 VK Play: https://vkplay.ru/play/game/iron_meat/
Пропущено 417 постов
156 с картинками.
Пропущено 417 постов, 156 с картинками.
Аноним 13/10/25 Пнд 16:19:35 1055852
213.gif 880Кб, 1146x641
1146x641
>>1055804
Ну ты представь что будет. Тут у некоторых просто от одного вида обычной буханки приступы случаются

Продолжаю добавлять тянок
Аноним 15/10/25 Срд 23:48:39 1056125
image.png 70Кб, 275x183
275x183
>>1055852
>обычной буханки приступы случаются
А ЭТО НЕ ОБЫЧНАЯ БУХАНКА А CGTWBFKMYFZ
Аноним 24/10/25 Птн 20:10:29 1057049
1501.png 152Кб, 768x594
768x594
>>1056125
>А ЭТО НЕ ОБЫЧНАЯ БУХАНКА А

...sexy?
Недомеханик Мутный Тред Аноним 22/05/21 Суб 21:40:35 744387 Ответ
vTj3LXD.jpg 31Кб, 480x343
480x343
urg-developer-e[...].jpg 117Кб, 516x389
516x389
lzduxdqzvty51.jpg 92Кб, 960x737
960x737
Я думаю у каждого кто время от времени хотя бы фантазирует сделать игру есть какие-то концептуальные наброски всяких механик, но они недодуманы и недоделаны, но чувствуется что возможно они не безнадежны. Они не должны быть охуенными, просто какие-то зерна из которых может что-то прорасти.

ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ИХ СЮДА.

Может какой-то другой анон вдохновиться ими, доработает и впидорит в свою игру.

Я начну механика построенная на обязательном выборе игрока откинуть какой-то лут / способность что бы продвигаться дальше по игре. Причем не тупо, к примеру, балласт из ненужного говна, а что-то важное и выбор этот обязателен.
Пропущено 245 постов
32 с картинками.
Пропущено 245 постов, 32 с картинками.
Аноним 09/11/23 Чтв 20:40:43 913989
1699551643404.png 545Кб, 769x742
769x742
>>913774
> Хотя наверное уже прикрутили куда-то.
Ясен хуй, давно уже как.
Аноним 14/08/25 Чтв 11:19:06 1047589
Мутно.
Аноним 24/10/25 Птн 19:21:59 1057045
Каждый раз когда ты хочешь что-то скрафтить тебе нужно сражаться с боссом. Сложность босса связана со сложностью крафта. Но чем быстрее побеждаешь босса, тем больше предметов ты получаешь, либо качество лучше в случае крафта чего-то штучного.
Последние Известия о Игрострое Аноним 16/10/25 Чтв 12:09:48 1056142 Ответ
изображение.jpg 108Кб, 680x454
680x454
Пропущено 7 постов
4 с картинками.
Пропущено 7 постов, 4 с картинками.
Аноним 21/10/25 Втр 02:33:20 1056783
>>1056770
попробуй глянуть баланс или техническую часть арканума, полное днище и позорище. и какой-нибудь рог трейдер, где всё супер-пупер работает и рпг часть отлично сделана. вот ребята ссылаются на сельского дауна как на источник знаний. как будто конкурентов устраняют
Аноним 24/10/25 Птн 14:00:27 1057016
0prtaqkkhCexB1Z[...].jpg 443Кб, 2048x1365
2048x1365
Аноним 24/10/25 Птн 17:30:01 1057037
изображение.png 7281Кб, 1920x2560
1920x2560
RPG Maker тред №6 Аноним 31/07/25 Чтв 11:10:38 1040431 Ответ
capsule616x353.jpg 104Кб, 616x353
616x353
Bingo.png 89Кб, 762x898
762x898
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт.
А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC

FAQ:

Q: Что это такое?
A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.

Q: И что же на нём можно сделать?
A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.

Q: Какие навыки нужны?
A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке.
Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.

Q: Какие уроки посоветуете почитать?
A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.

Q: А как насчёт других проектов Enterbrain?
A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.

Q: Продавать свои игры можно?
A: Можно. Очень даже. Примеров куча.
Updated: На конец июля 2025 steam и itch.io удОляют прон связанно с тем, что Visa и прочие mastercard'ы не хотят нести риски с "нехорошим" контентом и чем все закончится - хз.
Так же, с монетизацией вообще чего-либо из РФ куча геморроя. Или договаривайтесь с носителем нормального гражданства, или покупайте карты какого-нить турецкого банка и прыгайте с бубном вокруг донатилок.

Q: Где спиратить?
A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.

Q: Какая версия лучше?
A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен.
Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.
Update: Покупал и юзал RPGMaker Unite в Epic Games (худшая трата 50 далларов) - ассетов кот наплакал, усложнили все до невозможности. Я бы советовал MV или MZ.

Q: Где взять музыку/графику/скрипты?
A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.
Update: Нейронки. И музыку и картинки и даже текстуры с модельками можно сделать самостоятельно.

В итоге мы имеем простой, но довольно гибкий конструктор для ИГОР с околонулевым порогом вкатывания. Люто рекомендую для вката в игродел. Сможете трезво оценить свои сильные и слабые стороны, набить себе шишек, пройти все от нуля до релиза или забросить через неделю - незабываемый и очень полезный опыт.
Что не менее важно: вам не нужна команда, вы ВСЕ сможете делать самостоятельно, хоть на допотопном железе - в отличии от сложных 3D движков типа unreal, unity.

Прошлый тред утопает тут:
https://2ch.hk/gd/res/895286.html

Типа перекат.
Пропущено 48 постов
11 с картинками.
Пропущено 48 постов, 11 с картинками.
Аноним 21/10/25 Втр 11:57:43 1056798
>>1056612
Нах тебе стим если у тебя каломейкер? Публикуйся на итче и собирай бабки через бусти или донатион алерт. Здеся (тута (в этой сране)) только такие есть варианты бесплатные.

Проход в 200 или 300 или сколько там в стиме ты один хуй вряд ли отобьёшь, а даже если отобьёшь, то один хуй там профит будет сомнительный.
Аноним 24/10/25 Птн 13:10:03 1057011
image.png 537Кб, 816x624
816x624
image.png 298Кб, 816x624
816x624
image.png 351Кб, 816x624
816x624
image.png 106Кб, 816x624
816x624
Аноним 24/10/25 Птн 15:58:11 1057030
>>1057011
Всю игру сделай, а то у меня детройд не тянет на ноуте
Love at Work Аноним 22/06/25 Вск 20:01:47 1027167 Ответ
game 2.jpg 359Кб, 1280x720
1280x720
game 1.jpg 395Кб, 1280x720
1280x720
game 3.jpg 369Кб, 1280x720
1280x720
game 4.jpg 173Кб, 1280x720
1280x720
Жанр: гибрид AVN + Sandbox + DateSim
Движок: Unity

Описание: Начни новую жизнь, устроившись на работу в престижную офисную компанию. Ты — новичок в команде, где за каждым столом скрываются не только отчёты и дедлайны, но и обаятельные коллеги с яркими характерами. Заводи связи, справляйся с рабочими (и не только) задачами, поднимайся по карьерной лестнице — и открой для себя, что офисная жизнь может быть куда жарче, чем кажется на первый взгляд.

Ну вот я наконец вылез из >>946876 (OP) и запилил свою 18+ игру. Спрашивайте свои ответы, пишите фидбек и прочее.

Скачать демку:
https://charmerscove.itch.io/love-at-work

Поддержать на Бусти или Патреоне:
https://boosty.to/charmerscove
https://www.patreon.com/Charmerscove
Пропущено 387 постов
70 с картинками.
Пропущено 387 постов, 70 с картинками.
Аноним 23/10/25 Чтв 12:55:31 1056933
>>1056923
Поиграй и расскажи нам
Аноним 23/10/25 Чтв 13:29:35 1056945
>>1056929
Нет, наоборот. поэтому ищу веселья в игре
Аноним 24/10/25 Птн 00:27:17 1056985
>>1056933
Из-за нейрокала не хочется пока, без дополнительной информации.
Обычно просто за очень редким исключением это, как раньше игры на рпг-мэйкере. Типа ты знаешь, что если разраб не осилил норм движок, или норм графон, то скорее всего он и остальное не осилил.
Но может я не прав, поэтому и спрашиваю.
Как уберечься от кидка? Аноним 25/11/23 Суб 03:26:06 917975 Ответ
Screenshot20231[...].jpg 270Кб, 1080x1049
1080x1049
Короче, тема такая. Я дизайнер и монтажер. Т.е могу нарисовать и визуализировать. Вместо питонов и юнити, изучал ФШ и разные видеоредакторы. Сейчас, короче, появилась идея запилить гамку. Футбольную пошаговую стратегию. Понятное дело, в соло пилить не варик, тк придется еще года два, сидеть и изучать те же юнити-хуюнити.
Ну ок, я продумал всю концепцию, зделал визуализированную презинтацию, и пошел искать с кем заколабится. Там студии, или фрилансеры. Где гарантия, что если кому моя идея понравится, они ее тупо не подрежут, сами закодят, а меня прокинут через хуй? И как защетится от такого?
Пропущено 37 постов
5 с картинками.
Пропущено 37 постов, 5 с картинками.
Аноним 14/10/25 Втр 14:37:09 1055934
>>917975 (OP)
Код - хуйня, он в любом случае осиляем, а вот арт бесценен. Если в коде что-то не работает, то ты погуглишь, помыкаешься - потыркаешь и 99% починишь. А вот если рисовать не умеешь, то ты это никак не сможешь компенсировать ничем, сколько карандашей не сломай. Так что вкатись в юнити или анрил, тебе не надо быть сеньёром, чтобы человечек по клеточкам поля мог ходить. Это буквально один-два тутора с ютуба. Бля, ну камон, школьники свои шутанчики ассетфлипные пачками пишут, а ты что-то про умение программировать говоришь. Программировать умеет может 5-10% из тех кто по-факту пишет код, остальные такие же мамкины макаки. И ничего, работает у всех. Никакое ревью это разумеется не пройдет, но игрок этих каракуль не увидит все равно.
Аноним 14/10/25 Втр 14:42:57 1055935
>>1055934
Ну и кстати тебе в любом случае надо с движком быть знакомым, чтоюы понимать в каком виде вообще этот арт туда загружать, как будет строится футбольное поле, какого разрешения должны быть твои спрайты. То есть арт просто нарисованный где-то в каком-то виде все равно в игре не применим. Его в любом случае надо будет на что-то нарезать и как-то подгонять под игровую модель. И это тоже твоя работа, а не программиста. Так что движок в любом случае придется изучать.
Аноним 23/10/25 Чтв 21:15:11 1056976
Давайте выговориться, почему такой беспредел в /b и /po и причём здесь собака.. почему вы нам не даёте нормально умереть
ДДЛК Аноним 14/10/25 Втр 20:29:02 1055975 Ответ
image.png 562Кб, 749x597
749x597
Ребят, кому не трудно, может видели, или нейронкой можете, пожалуйста, убрать петлю с арта? Большое спасибо!
Пропущено 1 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 14/10/25 Втр 20:31:36 1055976
>>1055975 (OP)
>749x597
>jpeg артефакты сжатия с качеством 20%

фу. даже трогать это говно противно. просто удали
Аноним 14/10/25 Втр 22:04:54 1056002
tumblrp91gk3npN[...].jpg 541Кб, 1280x1477
1280x1477
qgw8ngeda3z01.jpg 526Кб, 1280x1477
1280x1477
Аноним 23/10/25 Чтв 21:14:01 1056975
Это мразь Ангелина Миронова, моя бывшая одноклассница, доводила многих людей до суицида, через компьютер..
Геймдев, как форма эскапизма Аноним 01/06/20 Пнд 20:27:39 674109 Ответ
4 игры.jpg 284Кб, 2560x1440
2560x1440
20 игр.png 985Кб, 2560x1440
2560x1440
Геймдев, как форма эскапизма

Приветствую аноны.

Вот уже второй год с переменным успехом пытаюсь создать, что-то стоящее. За всё время написал более 20и игр.

Сейчас работаю над очередной игрой - клоном бомбермена. Весь прогресс с переодичностью в месяц буду выкладывать здесь.

Пишу на С# в моногейм
Платформа - ПК
Рисую, моделю и анимирую, так же сам.
Игра разрабатывается, как часть более глобальной истории, описывающей вселенную, которую я так же сам придал.
Продавать не планирую.
Планирую выкладывать на itch.io

Сейчас застрял, на том, чтобы прикрепить анимации к кнопкам клавиатуры. Пока всё.
Пропущено 301 постов
115 с картинками.
Пропущено 301 постов, 115 с картинками.
Аноним 12/10/25 Вск 10:54:31 1055699
Аноним 14/10/25 Втр 15:46:21 1055943
>>1055589
>вчера в компасе накидал, как будет выглядеть весь ui
Ебать хардкор. Круче наверное только в пауэрпоинте.
Аноним 23/10/25 Чтв 12:56:58 1056936
>>1055943
Ну я вроде как бывший инженер, компас для меня наиболее привычен, так как много чертил в нём. Кстати там даже не полигональное моделирование есть.
Не тони скоро скину апдейт.
Сап, геймдэвач! Расскажи мне, пожалуйста, если ты знаешь, как быть очень продуктивным разработчиком? Аноним 26/01/24 Птн 18:50:31 930087 Ответ
16929504389601.png 340Кб, 576x765
576x765
vanomas.gif 2583Кб, 640x640
640x640
Сап, геймдэвач!
Расскажи мне, пожалуйста, если ты знаешь, как быть очень продуктивным разработчиком?

Я работаю над игрой в соло, и с учётом того, что у меня есть возможность делать это целый день, я всё равно даю какой-то, как по мне, не очень профессиональный выхлоп. В основном меня беспокоит то, сколько времени у меня на данный момент уходит на рисование/анимацию.

Сегодня, например, за восемь часов сделал только четыре кадра анимации и намалевал линиями карту новую. Это, как мне кажется, не профессиональный темп. И учитывая, как много у меня есть времени, осознание того, что я даю за него не самый удовлетворительный выхлоп меня заставляет чувствовать гаденькую вину перед самим собой...
Вообще, опасаюсь, что это может быть какой-то дебафф кукушки, т.к. меня два раза пёрли с работ на моменте, когда надо было что-то не просто таскать или расшвыривать, а, например, скоблить, собирать, мастерить. В художке тоже было такое, что все уже вторую работу начинали, а я всё с первой возился.
Алсо, амечаю перфекционизм в очень большой мере за собой

Но я честно стараюсь. Встаю в шесть утра, даже если лёг в два ночи держу режим, в основном, конечно, залупу не дрочу, в тик-ток/ютаб/ШЕМБ-треды не залипаю.
Что мне надо сделать, чтобы приобрести восхитительную скорость работы над игрой?
Пропущено 49 постов
10 с картинками.
Пропущено 49 постов, 10 с картинками.
Аноним 15/10/25 Срд 19:01:04 1056105
Аноним 21/10/25 Втр 16:38:04 1056818
>>930087 (OP)
>Что мне надо сделать, чтобы приобрести восхитительную скорость работы над игрой?
Ну вот ты по чуть-чуть начинаешь понимать что такое разработка, почему на всякие сталкеры, гта и прочее надо по 10 лет у команды, которая не вкатывается, а как бы уже умеет. И даже у профи уходит дохулион времени. У програмистов и прочих технарей есть хорошее правило. Любые предполагаемые сроки разработки чего либо умножай на 3.14159 и будет примерно оно, при хорошем раскладе.
Аноним 21/10/25 Втр 23:39:21 1056836
>>1056818
как будто полегче от такого напоминания, пасиба
Сап, аноны. Как можно реализовать механику серфинга интернета? Хочу сделать игру про шизичку сталкер Аноним 15/09/25 Пнд 06:26:36 1051869 Ответ
6f98938de3af6be[...].png 64Кб, 922x1280
922x1280
Сап, аноны. Как можно реализовать механику серфинга интернета? Хочу сделать игру про шизичку сталкершу которая выслеживает адрес рандома в интернете. Можно ли такое закодить на ренпай или лучше на другой движок перейти?
Что-то похожее есть в needy girl overdose, но я конечно по другому хочу сделать. Как мне сделать имитацию интернета с сайтами? Как сделать имитацию гугл карт похожую на настоящие? Просто накидайте как вы бы реализовали в теории
Пропущено 53 постов
5 с картинками.
Пропущено 53 постов, 5 с картинками.
Аноним 29/09/25 Пнд 22:46:21 1054052
>>1054027
С намеками, но без сисек в лицо. Но да, пошлый контент уровня ворования трусов подруги будет

>>1054030
Ну не 120. 80 может быть при 165-170 росте. Щас чуть позже в фулл рост нарисую

>>1054035
@razzlo_zzhenie
Аноним 30/09/25 Втр 12:05:20 1054072
VID202509301229[...].mp4 3997Кб, 1280x656, 00:00:23
1280x656
Спасибо большое Анону за помощь и соучастие. Пока что совместными усилиями запилили только окна. Всё в процессе
Аноним 21/10/25 Втр 22:28:08 1056830
7 days with sister №2 Аноним # OP 18/10/25 Суб 19:10:12 1056480 Ответ
TittleScreen.png 57Кб, 600x300
600x300
AnnaPhoneScene1.png 21Кб, 816x624
816x624
AnnaTShirtHorny.png 10Кб, 232x500
232x500
Играем за старшего брата, наша задача заботиться и любить младшую сестру (очень сильно любить). Уже сделал магазин, рандомные ивенты, турнир, кооп с сестрой, сцены секса перед сном, подглядывание. Осталось - всё остальное.
Сюжет всё еще в подвешенном состоянии - изначально задумывал что сестра умрёт на 7 день от рандомного маньяка/культиста/насильника, но пока что туго идёт (думаю как сделать так, чтобы игрок не руинил цепочку событий).
Сейчас рисую костюмы, плюс милые сцены (обнимашки, поцелуи и прочее).
Качать игру можно отсюда:
F95zone: https://f95zone.to/threads/7-days-with-sister-v0-5-1-apostalru2.240816
Mega(самая последняя версия здесь): https://mega.nz/file/b8sXTDhK#HPtmBja4gPqeyO7hTvW9qBllFdsB-N8_5hCTbF1AuSw
Discord: https://discord.gg/nePkRrN8X8
Newground: https://apostalru2.newgrounds.com

Прошлый тред: №963046
Пропущено 11 постов
4 с картинками.
Пропущено 11 постов, 4 с картинками.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:09:31 1056763
1724447881278525.jpg 200Кб, 1024x724
1024x724
>>1056757
Ты же описал самую хайповую игру позапрошлого года.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:15:14 1056764
>>1056763
Там сюжетная игра без порнографии.
Тут у ОПа порнушная игра без сюжета.

Фил зе диференс.
Аноним # OP 20/10/25 Пнд 19:58:05 1056767
>>1056763
Не играл, но думаю вряд ли там было перемещение во времени. Вообще я идею такого сюжета спиздил из хентай манги, только там сестра спасала брата возвращаясь во времени, но он всё равно помер в конце.
ВЕЧЕРИНКА ЧЁРНОГО ГЕРОЯ Аноним 21/07/25 Пнд 18:56:48 1036494 Ответ
VCG porn2.jpg 601Кб, 1280x720
1280x720
Screen61.png 346Кб, 640x480
640x480
Screen67.png 188Кб, 640x480
640x480
Screen33.png 409Кб, 640x480
640x480
Сап гдач. Представляю вашему вниманию игру «ВЕЧЕРИНКА ЧЁРНОГО ГЕРОЯ», фэнтезийную «JRPG», сделанную на RPG Maker VXA. Получился безумный коктейль из разных тематик.
Что вы увидите в данном творении:
Юмор. Занимает большую часть игры. В основном, посвящен интернету разных эпох. В том числе, есть разные двачерские шуточки. В качестве врагов можно встретить швайнокарася, червя-пидора, пориджа, педобира, упячку. Из играбельных персонажей есть: Алекстайм, Юрий Степанович Рыбников, Ozon671games. Большинство NPC разговаривают цитатами из разных известных (и не очень) мемосов. Одна из последних локаций отсылает к различным крипипастам типа «безногим», «6996», «Вайомингский инцидент», «Mereana mordegard». В целом, получается своеобразная солянка из разных интернет –шуток, нашедших своё воплощение в фэнтезийном мире.
Хентай. Во многом, игра вдохновлена потоком японских хентайных игр на RPG Maker’е, в основном, жанра NTR. Поэтому, и тут контент соответствующий. На данный момент здесь 8 NSFW-сцен. Первая повторяет фрагмент мемного порева «Грязная оргия доктора Ануса», героиня дрищет в ведерко. Остальные сцены – анальная ебля и различные варианты изнасилований, дрочка, обсыкание. В дальнейшем планируется добавить много других извращений.
Серьёзная сторона. Сюжет повествует о том, как протагонист вместе со своей сестрой и возлюбленной идут в город за покупками, но по ошибке попадают в другой, нищий и бандитский город, и происходит всякая чертовщина. Они встречают местного лидера – «Чёрного героя», попадают на деньги, и приходится выкручиваться, также выясняется, что город покинуть не так-то просто. Позже происходит нападение армии мертвецов, а дальше начинается ЖЕСТКИЙ ЧМОР, юмор выветривается, игра становится жестокой и депрессивной.
Геймплей типичный для подобных игр – мы управляем группой из 1-4 персонажей, бегаем по локациям, деремся с врагами, прокачиваемся, смотрим заставки, продвигаемся дальше по сюжету. Игра сделана так, чтобы сильно не напрягать – фармить не нужно, можно пройти с минимальной прокачкой. Враги не нападают из «ниоткуда» как во многих JRPG, да и убежать от них легко. Для разбавки есть несколько мини-игр, например, Pacman-подобная локация, и отлов петухов.
Всю оригинальную графику персонажей, порно-сцены и т.д. рисовал сам. Есть несколько исключений в виде портретов незначительных персонажей, + герои типа Алекстайма – по сути, обводилки. Игровая графика (тайлсеты, спрайты-чибики, враги) по большей части, взята из интернета, где-то тоже рисовал сам. Музыка, звуки – взяты из интернета, или из других игр.
Время прохождения: 8 часов и более. Сюжет не закончен, продолжение следует.
Буду рад любым вашим отзывам и идеям на будущее.

Скачать здесь: https://rpgmakerunion.ru/game/vecherinka-chyornogo-geroya.45489668
https://khinter.itch.io/
Пропущено 50 постов
17 с картинками.
Пропущено 50 постов, 17 с картинками.
Аноним 18/10/25 Суб 12:58:57 1056442
>>1055430
Хз, кто это пишет. Он не знает, когда будет апдейт.
СКОРО! Аноним 19/10/25 Вск 16:28:16 1056610
image.png 41Кб, 227x87
227x87
>>1056442
Как не знаю, если знаю.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:40:24 1056740
Screen69.jpg 105Кб, 640x480
640x480
Вышла новая версия 0.06: продолжение сюжета, 2 новых сцены. Тентакли и сидение на лице.
Набеги на Джемы Аноним 12/03/23 Вск 15:38:49 869978 Ответ
image 1292Кб, 932x713
932x713
Набегаем на джемы вне двача.

Кидайте ссылки в тред на игроконкурсы/джемы.
Пропущено 200 постов
93 с картинками.
Пропущено 200 постов, 93 с картинками.
Аноним 01/10/25 Срд 18:35:53 1054305
изображение.png 76Кб, 472x321
472x321
Аноним 02/10/25 Чтв 01:38:08 1054376
изображение.png 1574Кб, 1280x1280
1280x1280
С 15 до 19 октября вам предстоит разрабатывать игры на тему которую выбрали ВЫ!
Как и полагается ТЕМУ ДЖЕМА мы объявим перед стартом.

💰 Призовой фонд: 45 000 ₽
🥇 1 место — 15 000 ₽
🥈 2 место — 10 000 ₽
🥉 3 место — 5 000 ₽

🏆 «Лучший фидбек» — 10 000 ₽ Мы выберем человека который оставил след в истории и лучше всех дал полезный и ценный фидбек.
🏆 «Постер для джема» — 5 000 ₽ А тут уже чествуем нашего победителя ARKASHH. Ждем новых художников через пару недель на новый конкурс для следующего джема!

Поскольку участников становится так много что даже 6 экспертных, замечательных, легендарных судей уже не хватает, будем пробовать систему оценок в 2 этапа:
До 27 октября все участники джема голосуют за проекты друг друга.
С 27 октября до 1 ноября наши восхитительные судьи оценят 20 лучших и выберут победителя.

В в судьях у нас ААА разрабы, СЕО студий, художники, геймдизайнеры и игровой блогер миллионник. Они уж точно смогут оценить по достоинству весь ваш труд!

Ну и куда же без бонусных испытаний, за которые вы получите вечную славу и очень сильную заявку на победу! Мы снова на придумывали вам задач которые призваны сделать ваши игры лучше, а опыт в геймдеве приятнее!

https://itch.io/jam/myindie-lvl6
Аноним 15/10/25 Срд 15:28:07 1056093
>>1054376
Game Jam Lvl 6 (https://itch.io/jam/myindie-lvl6) начинается!

Тема ➡️ Точка невозврата👈 — выбрана 307 голосами сообщества MyIndie

Присылайте свои работы до 19 октября в 23:59 (МСК)
Судьи оценят и выберут победителей до 1 ноября.

Стримить ваши игры будем тут Twitch (https://www.twitch.tv/myindieru)

💰 Призовой фонд: 45 000 ₽

🏆 «Лучший фидбек» — 10 000 ₽ для всех зрителей и просто игроков. Вам не надо проходить регистрацию. Просто комментируйте от души и получайте приз!

🥇 1 место — 15 000 ₽
🥈 2 место — 10 000 ₽
🥉 3 место — 5 000 ₽

Оценивать будем по Геймплею, визуальному стилю, соответствию теме и общему впечатлению.

Для того чтобы увеличить шансы на победу, вы можете залутать дополнительные баллы за:

✅ Не более 1000 символов текста во всей игре
✅ Визуал рассказывает историю
✅ Цельный стиль
✅ Обучение встроено в геймплей
✅ Дневник разработчика в Discord (https://discord.com/invite/3tCXWy2qtN) MyIndie
✅ Не одиночка
✅ Дайте поиграть! Юзабили тест
✅ Использованы ассеты
База по разработке игровых механик Аноним 04/10/25 Суб 14:18:49 1054624 Ответ
image.png 415Кб, 500x376
500x376
Сап, хвощ. Года с 21го увлекаюсь разработкой на юньке, было даже несколько готовых проектов в плей маркете, пока не началось эс вэ о. Но дело вот в чем: нередко во время разработки возникают дикие траблы с разработкой механик, каких то базовых, типо ии врагов для арена шутера или дрифта в гиперказуалке. Траблы такие, что я в корне не понимаю как задачу декомпозировать для ее решения. Типо как когда только начинаешь заниматься кодингом, видишь какую нибудь задачу на сортировку массива и хуй поймешь с какой бля стороны вообще к ней подступиться. Короче, чувствую, что не хватает базы, насмотренности или типо того чисто с кодингом если чо проблем нет. Расскажите, откуда вдохновение черпаете в подобных ситуациях, может быть ресурсы какие с примерами реализации различных механик или курсы, книги?..
Пропущено 17 постов
5 с картинками.
Пропущено 17 постов, 5 с картинками.
Аноним 15/10/25 Срд 03:14:28 1056023
Аноним 15/10/25 Срд 08:00:46 1056026
>>1056017
На каких началах, за какой процент?
Аноним 15/10/25 Срд 13:58:44 1056064
>>1054624 (OP)
Ну, я условно беру какие то механики из разных игр, в том числе древних, благо я тот ещё динозавр и пытаюсь их как то соединить или улучшить. Есть несколько неплохих идей, как мне кажется, но чёт тоже реализация пока хромает. Но я не отчаиваюсь.
А как собственно организовывать разработку? Аноним 18/11/23 Суб 17:08:18 915930 Ответ
16935725439891.mp4 1587Кб, 720x1148, 00:00:14
720x1148
Стори такая.
Я потратил более 3млн рублей на разработку.
У меня был концепт 2д браузерной игры на node.js&vue&css&html5, я обратился к кодеру на фрилансе, он меня кинул высрав нерабочую хуйню и перестав отвечать на сообщения, благо стоило это всего 300 баксов.
Со вторым кодером, была точно такая же ситуация, тот взял предоплату, высрал какую то черновую верстку сайта и сказал что не тянет, деньги естественно за работу не вернул, он же работал по часовой ставке...
3й кодер выдал рабочий прототип основного движка, чел показался реально вменяемым по сравнению с двумя предыдущими. Длилась разработка где то год, но в итоге он начал унывать и охуевать, типа у него выгорание и больше 4 часа в неделю он работать не может. Решил я поменять кодера наняв студию. Студия ахуевала от говнокода и общения с этим кодером, который кидался говном. Менеджер студии не мог внятно обьяснить, что они делают, а отвественный кодер в студии был необщительным и не хотел общаться. Старый кодер обвинял студию в некомпетентности.
Нашел я другу студию и на этот раз еще нанял какого то немца сделать аудит. И новая студия и аудитор выдали одинаковый приговор - говнокод, который невозможно поддерживать и который потребует огромных ресурсов серверных. Было предложено переписать все с нуля...
Переписали все с нуля, старый кодер был послан нахуй. Сделали лучше, получился рабочий прототип с большинством функций необходых для закрытого альфа-тестирования. Заняло это полтора года, так как работает один человек в неделю по 10-20 часов, несмотря на то что это студия, студия это не геймдевелоперская, а просто сайты, движки для бизнеса, торговля, учёт итп итд. Главный чел в студии, нормальный мужик, общительный, шарящий в коде, но сам он только сложные вопросы решает, кодит его подчиненный. Берут 15-20 долларов в час. Но это всё - это просто как бы техники - даешь техническое задание, через месяц-два это начинает работать, дешево и сердито. Выглядит это обычно ужасно в плане дизайна, тупо даже одинаковые отступы не в состоянии выставить. Это все надо проверять, составлять список фиксов, потом проверять снова, так как поплывет чтото в другом месте - а им и похуй. Все это тянется месяцами.
Ребята свою работу делают, результаты в итоге есть, но я с таким темпом заебался. По поводу дизайна, я сказал что отступы не могут выставить, там не только это, там все по внешнему виду очень скудно, выбор цветов, например - всегда ужасный, то есть надо любую техническую идею, если она имеет визуальные какие то характеристики, надо деатально прорисовывать в фигме и требовать что бы придерживались. Тупо если попап где то вылазит с сообщением и кнопкой "ок", надо показать какая кнопка должна быть, несмотря на то, что подобные кнопки уже используются в других местах проекта, ибо они могут рандомную кнопку заебашить, несмотря на то, что есть диздок в фигме со всеми видами используемых форм и кнопок. Да, можно это все прорисовать и прописывать самому и отправлять им, через неделю-две проверять, но я тупо теряю темп работы. То есть это надо мне с ними или в офисе сидеть или посещать офис и прямо на месте курировать работу.
С другой стороны я не могу потребовать выдать мне больше рабочих, что бы было больше часов в неделю и все делалось в тот же день, потому что я их загрузить работой не смогу сейчас, потому что техническая часть необходимая для альфа-теста исполнена и надо заниматься визуальной частью, а художников у меня нет, но об этом в следующем абзаце. Кстати запросить больше кодеров и написать проект за 4 месяца а не за 1.5 года то же не получилось бы, так как у главы студии, тупо думаю нет компетенции, что бы разделить разработку и вести ее в несколько потоков и потом склеивать мх.
По поводу художников, с поиском их точно такая же залупа как с поиском кодеров. Кстати нужны еще кодеры по визуальной части, которые специализируются на визуальных эфектах веб2.0, ибо можно заставлять нынешних кодеров делать, я пробывал, они делают, но это занимает много времени и не эстетично выглядит в итоге, ибо они простые технари. Обращался я наверное к десятку фрилансерам художникам, с двумя-тремя довелось поработать. Остальные просто переставали общаться, иногда прямо на полуслове замыкались и уходили в себя, лол. Обсудили с человеком рисунок, я спросил цену и срок, он сказал цену, я сказал хорошо, спросил куда переводить деньги, после чего чел перестал отвечать.
Обращался я к тем, чьи работы мне нравились. Работы эти в общем то к задумке игры никак не относились, это были или хорошие пейзажи, портреты, персонажи, и я думал, что мне сделают чтото такое же. Как же я был наивен ебанарот. У меня есть пак картинок разделенный по папкам с картинками которые мне нравятся и я хотел бы чтото такое. Какого то общего концепта нет, ибо я не художник и вообще тут нужна фантазия и навыки и опыт лол. Я его сувал всем художникам, в итоге выдавали они чтото свое и никому не было интересно что за проект я делаю. Они просты пытались заработать свои 50-100 баксов за тестовый рисунок по теме. Никто не задавал вопросы, не читал диздоки, не просил поиграть в игру. Но мне не какие то рисунки нужны, а вовлеченность и работа над проектом. Это было год назад, до stable diffusion, по факту такие одиночные ни с чем не связанные рисунки могу сейчас самостоятельно генерить, но они ни к селу ни к городу, так как связностью обладать они не будет, да я и заебусь это сидеть генерить.
Денег я скажу я никогда не жалел и не торговался. С фрилансерами кароче не получилось, и в общем выяснил, что люди которые не только умеют срисовывать(а это 99.99% фриланса), но и могут нарисовать чтото свое красивое, обладающих видением - они уже все в студиях именитых. То есть я открываю артстейшн, рандомную подборку рисунков рандомных людей и те рисунки которые мне нравятся оказываются работают в крутых студиях. Решил я обратитья в студию, которая рисует для игр, каких то дизайнов, которые нравятся мне и которые я хотел бы видить у себя я не нашел у них в портфолио, но в целом я вижу, что есть у них определенный стиль и видение. Я поинтересовался, сколько будет стоить их услуги, сказали 400-500 долларов в день, а сколько времени займет та или иная задача сказать заранее нельзя. Лол, ну я прикинул, если два месяца, это 40 дней по 400 баксов это 16к доларов. Не то что бы это супер дорого, я слышал, что инди проект стоит порядка 100к за рубежом, ну думал в 50 уложиться у нас, но с этой студией прихожу к мнению, что опять - результат их работ может быть не удовлетворительным, и с текущей командой кодеров, где одно изменение может занять месяц времени.

Ну собственно вопрос - а как собственно этим всем управлять? Разработка на удаленке с рандомными людьми - это просто баловство какое то. Я посмтрел чему учать в MBA - то это тоже не совсем то, там совсем другой уровень и другие деньги. Неужели единственный способ сделать игру это основать игровую студию офлайн и делать игры, хотя тебе нужна только одна. Ведь надо получается, снять оффис, найти hr, найти и подписать договор с хорошим кодером, дав ему приличную зарплату по верху рынка, и что бы он искал кодеров в штат, найти художника за приличные деньги, тоже на договоре и что бы он искал художников в визуальный отдел на договор. Потому что иначе это просто хаос. Но это требует совсем других денег и в 100к тут не уложишься боюсь, а ведь нужно еще в рекламу будет вложить столько же сколько в разработку, ее кстати тоже надо курировать будет.
Единомышленников у меня нет, всё на мне, а я толком нихуя не умею, по кодингу - 0, по рисункам - 0, руководительского опыта тоже в общем то 0. Никому нихуя не надо кроме меня. Ну и да, у меня есть другой бизнес, который забирает большую часть времени и приносит доход, который я могу тратить на подобные эксперименты.
Пропущено 173 постов
16 с картинками.
Пропущено 173 постов, 16 с картинками.
Аноним 07/10/25 Втр 11:34:16 1054981
G2lt4O7XkAAFJaR.jpeg 233Кб, 1158x2257
1158x2257
>>1054946
Кстати игры из ГД тоже там есть, ололо
Аноним 07/10/25 Втр 11:38:21 1054982
Аноним 15/10/25 Срд 02:57:22 1056022
>>1054946
сеньк, хуйнул репортик
Аналог доки доки анонче 13/10/25 Пнд 11:55:41 1055780 Ответ
IMG202510131155[...].jpg 130Кб, 598x528
598x528
Аноны, думал на днях какая же доки доки всё таки крутая игра в плане ломания 4 стены и взаимодействия с пользователем, как например изменение главного меню при удаления файла или изменения в игре при изменении какой нибудь строчки или значения( я про то что сама игра реагирует на это как и было задумано разрабом). И вот я подумал, а почему не зайти дальше? Почему бы к примеру не повысить ставки? К примеру гг играет в карты и с каждым его неправильным действием у него отключается мышка, клавиатура и тд, а в конце к примеру ПК выключается. Хотелось бы добавить руты с несколькими героинями, где самая интересная для пубертатников оказывается сукой которая запросто может удалить у юзера рабочий стол и тд. Знаю звучит как полная шиза и что будут юзы ныть, что игра ломает их пэка, но можно же сделать дисклеймер в начале игры что данная игра может сделать с вашим пк. Не знаю возможно уже есть подобные игры, но мне кажется было бы круто если бы подобная игра имела место быть, даже если бы была проходная.
Пропущено 18 постов
2 с картинками.
Пропущено 18 постов, 2 с картинками.
Аноним 14/10/25 Втр 12:39:41 1055922
>>1055917
Вот поэтому веб игры не умрут
Аноним 14/10/25 Втр 16:34:26 1055945
>>1055919
я захуярил бэкап на соседний диск каждые 6 часов, где удаленки помещаются в папку удалений
максимум проебу 6 часов
Аноним 14/10/25 Втр 19:36:46 1055967
>>1055917
ТЫ САТОРУ ИВАТА САМ СЕБЕ ПИРАТ НА СНЕСЕ
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов