Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Archtower №6 Аноним 28/11/24 Чтв 14:51:24 986427 Ответ
NEW storecapsul[...].png 243Кб, 616x353
616x353
Archtower New E[...].webm 36529Кб, 1920x1080, 00:01:32
1920x1080
bardnpc0.gif 3579Кб, 322x206
322x206
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.

Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в раннем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред наелся огурцов в молоке и обосрался насмерть: >>868538 (OP)
Пропущено 47 постов
47 с картинками.
Пропущено 197 постов, 47 с картинками.
Аноним 09/05/25 Птн 21:03:15 1020931
Archtower new l[...].webm 39893Кб, 1366x768, 00:00:36
1366x768
archtower floor[...].png 370Кб, 1366x768
1366x768
archtower floor[...].png 356Кб, 1366x768
1366x768
archtower floor[...].png 220Кб, 1366x768
1366x768
>>986427 (OP)
Работаю над новым этажом 14.
Так же босс битва 4 акта на подходе.
Аноним 09/05/25 Птн 21:04:34 1020932
Archtower new l[...].webm 39864Кб, 1366x768, 00:00:30
1366x768
Аноним 17/05/25 Суб 03:10:50 1021899
archtower boss.png 561Кб, 1920x1080
1920x1080
archtower tower[...].png 398Кб, 1920x1080
1920x1080
>>986427 (OP)
-Доделал новый Этаж 14
-Сделал босс битву 4-го акта
-Сделал новые улучшения башни за прохождение 4го акта
привет я делаю игру middlus # OP 26/03/25 Срд 00:43:37 1014769 Ответ
изображение.png 13Кб, 472x464
472x464
изображение.png 9Кб, 372x477
372x477
изображение.png 6Кб, 255x401
255x401
я уже как года 2 делаю свою игру под названием "timtom - the game". причем делаю я ее один, без всякой команды. от музыки, до рисовки. за всё отвечаю я
спасибо за внимание, если интересно. расскажу еще что то на счет игры
Пропущено 21 постов
21 с картинками.
Пропущено 110 постов, 21 с картинками.
Аноним 16/05/25 Птн 03:44:40 1021755
>>1021740
Не пиши больше ерунды и не будет потом впадлу отстаивать эту самую ерунду.
16/05/25 Птн 19:13:56 1021827
>>1021752
> слишком токсичная атмосфера может отпугивать народ.
Как будто что то плохое, лол. Слабаки нахуй не нужны ни где. Хочет что бы вокруг была френдли атмосфера с нализыванием очка? - пускай пиздует на пикабу, твитер либо редит. Тиктокерское зумерье и так уже поубивало большинство досок, в моем доме они тут нахуй не нужны.
> Это не рак, а просто чел создал тред
Самый настоящий рак. Раковые клетки тоже просто появляются, и глобально вреда никакого не несут.
> Если челу скучно одному в стол пилить и он хочет чтобы кто-то видел что он делает чтобы это было эдакой наградой за труды - что плохого?
Опять маняврируешь. Ничего в этом плохого нет, но только в том случае если оп прислушивается ко всем, а не только к тем кто насасывсет.
> Ну, могу по себе сказать - я начал программировать учиться в 10 лет. В 14(а опу сколькос 13 вроде?) примерно я впервые поучаствовал в твг и сделал намного более кривой платформер чем у опа, и даже без анимаций.
Только твоя проблема. Я в 10 лет уже хтмл сайты во всю хуярил, и научился этому за месяц. В гейдев полез в осознаном возрасте, и за первые пол года успел выпустить несколько говноигр и поучаствовать в твг. Если я ленивый хуесос без таланта к программированию смог это сделать за такой срок, так хули другие не могут? А я скажу почему не могут, потому что этим ебанатам сидят насасывают, а нюфажина ведется и нихуя не развивается. Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился, так и работает развитие скиллов. Насасывание, кроме как потешить эго, никакой практической пользы не несет. Если уебок этого не понимает, то его нужно гнать в шею ибо рак нахуй не нужен.
Аноним 16/05/25 Птн 22:27:53 1021856
>>1021827
> Как будто что то плохое, лол. Слабаки нахуй не нужны ни где. Хочет что бы вокруг была френдли атмосфера с нализыванием очка? - пускай пиздует на пикабу, твитер либо редит. Тиктокерское зумерье и так уже поубивало большинство досок, в моем доме они тут нахуй не нужны.
А мы тут будем. Терпи. Это кстати я сделал тред про скибиди туалет и установку юнити и написал половину постов в треде про бомбардиро крокодило ;)
Надо бы еще создать что-нибудь смешное.

> Самый настоящий рак. Раковые клетки тоже просто появляются, и глобально вреда никакого не несут.
Ну, жонглирование терминами меня не интересует, сорян.
Твоя аналогия корявая, потому что ты вынес за скобки то, что рак убивает организм. Тред опа чето убивает? Если да, то каков конкретно механизм?

> Опять маняврируешь. Ничего в этом плохого нет, но только в том случае если оп прислушивается ко всем, а не только к тем кто насасывсет.
Где манёвр? Есть какие-то проблемы с последовательностью моей позиции? По-моему она абсолютно прямолинейна.

А он кому хочет к тому и прислушивается, ваще поебать че ты там думаешь, уместно оно или нет. Если кому-то этот тред нужен, интересен или кажется полезным - значит ему тут место - ращдел и так не особо активный.

> Только твоя проблема.
А кто сказал, что тут есть какая-то проблема?
Наоборот, проблем никаких нет, в геймдеве у меня дела отлично.

> А я скажу почему не могут, потому что этим ебанатам сидят насасывают, а нюфажина ведется и нихуя не развивается. Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился, так и работает развитие скиллов.
Развитие скиллов происходит в процессе решения проблем.
Меня например никто никуда не тыкал, всё моё развитие происходило из чисто практических соображений - хочу это, надо двигаться туда и решить это, это, и это.
То что тебя на бордах или хз где обоссали, не значит что это норм и так и надо.


Также, хочу тут ещё один момент затронуть
> оп прислушивается ко всем
> Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился
Процитируй где в твоих постах были "советы". Я так понял ты какие-то очень ценные советы давал в промежутках между сраньём. Думаю, тебе не составит труда их процитировать?)
Toffee Cats Коты Тянучки Аноним 27/04/25 Вск 09:36:41 1019044 Ответ
yt bunner - 001.jpg 1073Кб, 2048x1152
2048x1152
Пропущено 35 постов
35 с картинками.
Пропущено 136 постов, 35 с картинками.
Аноним 16/05/25 Птн 09:42:47 1021777
image 792Кб, 1440x1722
1440x1722
Аноним 16/05/25 Птн 13:15:52 1021794
>>1021777
Что не так? Это формат будущего, лучший из всех.
Аноним 16/05/25 Птн 13:34:49 1021798
>>1021726
Изначально когда только учился программировать покупал курс на udemy у code monkey. Потом просто всякие видео на ютубе, если что-то не понимал. Для партикл систем есть много бесплатных ассетов на юнити сторе, их тоже полезно смотреть.
>>1021737
Не против)
>>1021777
Какава милашка
YOBA2D Аноним 11/06/24 Втр 09:16:49 956098 Ответ
YOBAPLAYTESTTIZ[...].mp4 12784Кб, 1920x1080, 00:00:34
1920x1080
16113957336730.gif 904Кб, 709x709
709x709
photo2024-05-07[...].jpg 74Кб, 592x604
592x604
imgbin-zulip-co[...].jpg 25Кб, 310x308
310x308
Пришло время таки запилить нормальную игру про нашего любимого ехидного блинчика, сделать это было давно пора, поэтому приглашаю всех неравнодушных в этот тредик и заодно на плейтест. Что можно делать на плейтесте?

1)Фармить монетки прикасаясь к тонущим постам. дабл - х2, трипл - х3 и т.д.
2)Закупаться в магазине на эти монетки, сейчас в продаже только недоделанная М14, пивная кега, и линейка для увеличения и уменьшения Йобы.
3)Отстреливать раков и лучших танцоров в мире.
4)Всё это делать в режиме матча, с френдли фаером и прочим. Но учтите, мультиплеер работает еще кривовато.
5)Создавать свои кастомные карты и развлекаться на них. Сразу обрадую - в редакторе контента больше чем в единственной доступной карте для мультиплеера, так как левелдеизгном пока никто не занимался.

Страничка в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1026890/YOBA2D/

О многих багах и дырах мы хорошо знаем, но будем признательны если вы о них будете рапортовать, конечно же мы что то да упустили. Эта игра - наша маленькая импровизация в желании отдохнуть от другого, крупного и серьезного проекта Tropocastle. Сейчас мы будем фиксить баги, приводя игру в играбельный, приятный для глаза и уха вид, а потом добавлять нового контента, а может и всё сразу.
Пропущено 24 постов
24 с картинками.
Пропущено 57 постов, 24 с картинками.
Аноним 15/05/25 Чтв 10:12:42 1021634
image.png 488Кб, 1280x595
1280x595
Как вам дизайн юи?
Аноним 16/05/25 Птн 08:09:49 1021768
image.png 286Кб, 1595x830
1595x830
Блядь анон как меня заебали эти шейдеры для юи, ты бы знал.
Аноним 16/05/25 Птн 09:26:02 1021773
image.png 299Кб, 2082x634
2082x634
Мои потуги родить векторный треугольник. Да да, я знаю - можно просто нарисовать в фотошопе треугольник в высоком разрешении и вы будете правы, вы будете правы блядь,
[b]Последний звонок. Тред #1. Дневник разработки.[b] Аноним 04/08/24 Вск 20:29:35 969115 Ответ
image.png 2184Кб, 1278x720
1278x720
Название: Последний звонок.
Игра о выживании в российской школе.

Это изометрическая партийная 2.5D RPG с нелинейным повествованием и элементами сурвайвал хоррора, разрабатываемая двумя аннонами - первый сценарист/писатель, а второй программист/2d и 3d художник/музыкант/тот кто создал этот тред. Игра идейно вдохновлена такими играми как fallout 2, мор утопия и lisa the painful.

Игра последний звонок создается на чистом энтузиазме и будет абсолютно бесплатна на релизе.
Планируются 5 эпизодов, которые будут выходить постепенно.
Демо версия готова на 50%.


Наши дни. Три сотни учеников заперты в кошмарном лабиринте состоящим из хаотичных, запутанных коридоров школ. В школе нет света, в кранах не течёт вода, связи нет, еда подходит к концу, надежда найти выход иссякает, назревает война группировок, а рекреацию школы, где осели выжившие, окружает невиданная ранее опасность, неизвестно какие ужасы будут скрываться в мраке коридоров, что-то рыщет в глубине тьмы чтобы полакомится неосторожными подростками.

В этом драматическом хоррор триллере на плечи протагониста, 15-летнего школьника Жени, ложится ответственность за жизни его друзей, одноклассников, школы и только от ваших решений будет зависеть вся дальнейшая история.

Особенности игры:

30 дней сюжета в странной обстановке ужаса граничащей с повседневностью, усложняющийся с каждым днем геймплей и механики выживания.

От ваших выборов зависят судьбы персонажей, сюжет будет меняться, а персонажи гибнуть из-за ваших решений.

Уникальные, прописанные, интересные герои которым вы будете сопереживать.

Мрачная, но уютная атмосфера выживания в замкнутом пространстве. Жуткие и кровавые моменты соседствуют с повседневностью и романтикой.

Сложные пошаговые тактические бои, ваши спутники могут умереть навсегда.

Будут доступны 3 любовных линии с представителями женского пола.

В зависимости от выборов каждый персонаж может стать как лучшим другом, так и врагом.

Серая мораль, неоднозначные решения и трудные выборы.

Атмосфера постсоветской безнадеги и серости.

Кровища матюки, курение, алкоголь и жестокость. Все как вы любите.

Наш дискорд. https://discord.gg/TA32zBTA5H
Пропущено 68 постов
68 с картинками.
Пропущено 227 постов, 68 с картинками.
Аноним 08/05/25 Чтв 06:48:12 1020703
>>1020699
Про пыню тоже не забыть
Аноним 08/05/25 Чтв 12:17:51 1020714
>>1019266
это чо за плагин? какая версия мейкера, мз или юнити?
Аноним 15/05/25 Чтв 17:28:10 1021678
Блог создания лучшей игры на свете №1 Аноним 09/05/25 Птн 16:07:22 1020871 Ответ
0481cf14-dc28-4[...].png 3514Кб, 1024x1536
1024x1536
Начинаю свой бложек ИТТ. Идеи нет, нихуя не умею, но я уверен что именно мне суждено сделать лучшую игру тысячелетия. Я избранный. Я мессия. Я спаситель геймдева.

Мне 33 годика, а значит я даже рано начинаю, времени у меня дохуя, спешить некуда.

Итак, для начала надо поустанавливать три самых популярных движка: Юнити, Анрил и Годот, чтобы решить в каком работать. По ходу дела может идея придёт.

Сегодня я отлично поработал, создав этот тред и очертив первый шаг плана. Можно передохнуть.
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 3 постов, 5 с картинками.
Аноним 09/05/25 Птн 17:56:56 1020886
17445107393102.mp4 4708Кб, 576x1024, 00:00:14
576x1024
какой установился первым?
Аноним 14/05/25 Срд 23:18:53 1021602
17277667638250.mp4 874Кб, 640x608, 00:00:09
640x608
Аноним 15/05/25 Чтв 00:13:44 1021607
image 77Кб, 1280x720
1280x720
ОП даже движок не смог установить. Мда.
Концепт игры Аноним 03/05/25 Суб 20:34:26 1020035 Ответ
1000017745.webp 24Кб, 1000x562
1000x562
1000017746.jpeg 268Кб, 3541x3386
3541x3386
1000017744.jpg 80Кб, 736x1308
736x1308
Придумал концепт игры про скибиди туалет, хочу услышать ваш фидбек и мысли

В игре есть 3 фракции - агенты, скибидисты, астро туалеты. Игрок может начать игру за любую из них.
Игра от 3 лица, экшен, тут всё довольно обычно.

Соответственно игрок начинает за слабого героя своей фракции. Игра происходит в открытом мире(частично, большие локации с разными точками интереса), там игрок модет делать квесты, убивать врагов и фрамить ресы.
И есть базы, как хаб, там игрок может делать апгрейды и покупать новых героев и выбирать им снаряжение, например на обычныц скибиди туалет можно поставить огнемет или бензопилы или базуку, или перчатки милишные, можно поставить нейтронный ускоритель или джектпак. А можно ничего.

И вот в чем ключевая фишка - если ты умираешь в мире, то твой герой удаляется - ты должен покупать нового, либо тебе выдадут бесплатного слабого.

По сути как тарков где ты теряешь снаряжение. Но тут у персов не только снаряга отличается, но и прям абилки.
Во, это скорее с космосимами сравнить можно.

Ну и в скибиди версе есть многт крутого что игру интересной сделает, например камераман титан с молотом или с рактницами, можно поставить себе динамики и оглушать скибидстов. А у астра туалетов абилки на быстрое перемещение по локациям.

В идеале бы с мультиплеером это все, но и сингл сработает.

Что думаете?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 13/05/25 Втр 01:31:20 1021380
Хорошая идея
Аноним 13/05/25 Втр 18:03:52 1021441
Автор мог что-нибудь запатентовать. Ты создашь продукт по чужой интелектуальной собственности.
Аноним 14/05/25 Срд 23:30:11 1021606
Я с гроком пишу игру Аноним 22/03/25 Суб 05:03:04 1014023 Ответ
Запись202503220[...].mp4 21286Кб, 1784x988, 00:01:11
1784x988
Я за 3 дня с помощью grok онлайн игру написал на pygame сервер на websockets. В игре игроки это бегающие по карте турельки стреляющие друг друга есть боты музыка звук. Красивые выстрелы. Большая карта. Колизии выщитываются через сетку коллизий. Я конечно указывал гроку какие алгортмы использовать и какие классы все детально описывал но 90% кода написано гроком включая сложные алгоритмы типо сетки коллизии и расчет колизи линий вытрела со стенами и игроками. 10 % кода мои мне все равно пришлось поправлять сложные моменты где грок не вывозил но повторюсь 90% написал оня я просто сидел и команды раздавал если бы я сам писал такую игру я бы очень заебался а так 3 дня по 5-8 часов разговоров с гроком и простенькая и красива онлайн игруха готова. Я запустил серв на впс при пинге 60 все гладенько и четко играется. Музыку к игре написал в udio. Единственное нет текстурок рисовать самому лень а нейросети рисующих спрайты анимацию еще не изобрели. Так что вот видосики игрового концепта на 90 % сделанного ИИ
Тпк что еще 10 лет такими темпами и програмари будут не нужны.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 28 постов, 7 с картинками.
Аноним 27/03/25 Чтв 13:48:55 1015048
Почему именно grok? У него разве не самый высокий процент ошибок среди языковых моделей?
Аноним 13/05/25 Втр 20:24:06 1021459
>>1015048
Грок кстати очень адекватно пишет код. Я с ним писал скрипты себе по работе для After Effects и он очень грамотно это делал в отличие от дипсика и квен. Хотя и правил их код. Игры с ним тоже норм относительно писать, но у грока малое количество запросов вроде, по крайней мере раньше так было.
Аноним 13/05/25 Втр 21:22:14 1021466
>>1015048
Тупорылый ГэПэТэ под подписке имеет невероятно маленькую память контекста, доходит до абсурда и он забывает прошлое сообщение или просьбу. Удаляй не удаляй память, чисти не чисти чаты - похуй. У грока эта проблема не настолько выражена.
+постоянные галлюцинации "ой блять да да точно вы правы тут ошибка", у грока такое случается значительно реже. Только иногда при редактировании кода, в сам код могут попасть левые куски.
Ещё одна однодневка (коих у вас тут в достатке) Аноним 30/04/25 Срд 16:28:50 1019612 Ответ
pattern1.png 2967Кб, 1024x1536
1024x1536
Я так то далёк от творчества и гейдева, но почему то захотелось мне тоскливых эльфийских руин, таинственных узоров на серебре, полусонного полудня в поле жухлой травы, и безмолвного лунного света, что дарит давно забытым временам призрачную жизнь. Если кто-то читал Озимандию, то поймёт о чём я.
На мои наглые запросы есть только эльден ринг, где большую часть времени нужно наматывать нервы на кулак, и скайрим, который я лично считаю очень неэстетичным.

Фабула простенькая - прославленный эльфийский воитель возвращается в родные земли после тысячелетних странствий и пытается выяснить тайну разрушения царства и исчезновения своего народа. В процессе поиска ответов,

Ни с чем кроме атмосферы я ещё не определился. Пока что прикидываю некий эксплоринг, поиск ответов на немые вопросы.
Если какие то боестолкновения и будут, то очень мало, они будут просты (прославленный воитель же) и спонтанны - вроде набить рожу защитному голему.
Можно усложнить навигацию тем, что карту руин нужно будет рисовать самому, а ориентироваться астролябией и компасом.


Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 18 постов, 7 с картинками.
Аноним 07/05/25 Срд 09:54:56 1020580
Нейронка никогда не нарисует точно так, как я хочу. Это огорчает.
Аноним 07/05/25 Срд 11:18:32 1020590
Хинт: никто не нарисует как ты хочешь кроме тебя.
Аноним 13/05/25 Втр 18:29:31 1021446
>>1020580
Нейронка никогда не нарисует точно так, как я хочу. Это огорчает.
Ляг на пол и задрыгай ножками. Ты хочешь каждое мгновение доминтровать и чтобы процесс неизменно тебя развлекал? Ты так представляешь себе создание игр? Открывай арты других авторов и ищи вдохновение, а не пытайся родить гору. Единственное что тебе под силу, это набрать рефов, и создать общее видение, не уходя сильно в детали. А то нулевой опыт, а ожидания выше чем у ведущих дизайнеров ААА проектов с жирным бюджетом.
Тред Графического Программирования общий Аноним 15/10/23 Вск 16:20:44 907734 Ответ
image.png 287Кб, 368x500
368x500
image.png 1414Кб, 935x1200
935x1200
image.png 1125Кб, 709x1000
709x1000
image.png 452Кб, 1024x768
1024x768
Бывший OpenGL тред.

Теперь это тред программирования компьютерной графики.

Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее.

Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы.

Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557

Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
Пропущено 61 постов
61 с картинками.
Пропущено 271 постов, 61 с картинками.
Аноним 06/05/25 Втр 04:40:10 1020435
1745760667909.png 299Кб, 1920x1080
1920x1080
Решил все же вкатиться, буду делать свой легковесный движок
Первая программа рисующая треугольник весит 688 байт
Аноним 13/05/25 Втр 08:03:21 1021391
makakaarena.mp4 6695Кб, 1920x1080, 00:00:24
1920x1080
makakaarena.jpg 498Кб, 1920x1080
1920x1080
Ya ebal
Аноним 13/05/25 Втр 10:25:11 1021396
>>907734 (OP)
Какие есть хорошие книги по дх11?
Книга из шапки и книга Шеррода написаны хуй знает когда, не используют современные плюсы, в коде нет исключений ассертов и прочего.
Есть ли что получше?
Поддержки разработчиков тред ## Mod ## 14/03/20 Суб 18:27:38 649001 Ответ
image.png 133Кб, 499x261
499x261
image.png 829Кб, 1600x1200
1600x1200
Привет, гдачеанон.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
Пропущено 81 постов
81 с картинками.
Пропущено 420 постов, 81 с картинками.
Аноним 10/05/25 Суб 15:06:02 1021034
>>1021022
Точно забыл совсем про юридическое лицо, но оно должно быть тоже не в РФ
Аноним 11/05/25 Вск 18:02:40 1021197
Тред все еще актуален? Оставил свою игру здесь, до сих пор никто не ответил и не добавил мою игру в список главного треда. И что значит бесплатная реклама от двача? Никогда не видел чтобы двач в официальных пабликах публиковал новости об играх с гд.
Аноним 11/05/25 Вск 18:50:07 1021200
>>1021197
>Тред все еще актуален?
Он никогда и не был. Это просто какой то анон создал.
TWG:E Анонс Аноним 01/04/25 Втр 11:58:35 1015711 Ответ
oppic.png 2228Кб, 1024x1024
1024x1024
E for Experimental!

Внимание!

TWG:E АНОНСИРОВАН и пройдёт с 19 апреля по 2 мая включительно.
https://itch.io/jam/twg-e

Спасибо за внимание.
На сегодня всё.
Пропущено 123 постов
123 с картинками.
Пропущено 453 постов, 123 с картинками.
Аноним 11/05/25 Вск 12:50:19 1021121
>>1021118
Думал сейчас стримеры набегут и будут по три часа перепроходить единственную финалку?
Аноним 11/05/25 Вск 13:15:30 1021125
17468862032990.mp4 777Кб, 576x1024, 00:00:07
576x1024
>>1021118
Это как первый ТТВГ который зарядил распидора на вебемкоделанье.
Аноним 11/05/25 Вск 15:22:25 1021158
>>1021125
Это была точка отсчёта, когда распидора впервые проткнули?
OverTime Аноним 31/12/20 Чтв 18:29:00 717818 Ответ
изображение.png 41Кб, 1920x1080
1920x1080
Игра в жанре приключенческой РПГ с пошаговой боёвкой. Вдохновлёна серией игр Gothic.

Новости постятся в основном в коммьюнити хабе игры в стиме, но часть деталей разработки будет эксклюзивно поститься здесь.
Пропущено 70 постов
70 с картинками.
Пропущено 235 постов, 70 с картинками.
Аноним 07/05/25 Срд 15:14:17 1020622
Снимок экрана ([...].png 1352Кб, 1920x1080
1920x1080
Бамп чтобы тред не потонул. Планирую через недельку выпустить демку Only Cards и опубликовать на f95. Потом будет отполированная демка уже на Некст Фест.
Сделал около 40 скилл-карт и хз как ими будут пользоваться реальные игроки. Будет грустно если какие-то карты окажутся бесполезными, а имбовые комбинации слишком упростят сбор мозаики. Самому тестировать сложно, приходится подгружать случайные аниме-картинки с данбору и стараться смотреть на них как можно меньше. Если посмотрел и запомнил картинку, то все любой уровень без напряжения за 2-3 минуты решаю. Если почти не смотрел или плохо запомнил то 6-9 минут и с ошибками.
Аноним 07/05/25 Срд 15:18:28 1020623
>>1020622
>хз как ими будут пользоваться реальные игроки.
Что мешает выложить игру и собирать статистику? Да даже можешь реализовать всю инфу в тхт файл который просить тебе скинуть, ну или хотябы на словах.
Аноним 07/05/25 Срд 15:29:37 1020625
>>1020623
>Что мешает выложить игру и собирать статистику?
Отсутствие системы сбора аналитики. Просто инфа о времени прохождения и количестве очков заработанных на уровне мне мало что даст. Придется каждый пук собирать: какие именно карты у игрока, как часто он их использует, какой доступен выбор в магазине и что игрок покупает.
DarkLithosphere Аноним 29/06/23 Чтв 01:05:33 883195 Ответ
2.png 5567Кб, 1920x1200
1920x1200
1.png 5309Кб, 1920x1200
1920x1200
Песочница-выживалка на UE5 с открытым миром, процедурной генерацией и воксельным ладншафтом
По задумке должны быть еще элементы хоррора с рандомными событиями каждую ночь, но это я еще не запилил

Готово:
Креативный режим, мультиплеер, бесконечное копание тоннелей в разные стороны, инвентарь.

В процессе:
Крафт, скилы, зомби, оружие, здоровье, стамина и возможность умереть

Открытый исходный код.
Скачать версию, зайти на сервачок и заценить можно на гитхабе

https://github.com/bw2012/UE5VoxelTerrainDemo

Возможны баги, вылеты, проваливания под текстуры. Правда, у меня все работает, но совершенно не удивлюсь если у вас не заработает чуть более чем ничего
Пропущено 45 постов
45 с картинками.
Пропущено 199 постов, 45 с картинками.
Аноним 06/05/25 Втр 14:11:49 1020489
wb.png 1475Кб, 884x846
884x846
v0.0.39s3-pre-alpha-L

Отчет опроделанной работе

- Переработана концепция генерации и добычи руды (теперь руда это такая же горная порода со своей текстурой)
- Включено и улучшено приминание травы. Игрок и зомб оставляют за собой след в высокой траве.
- Улучшено удаление травы при раскопках
- Добавлен базовый верстак и рецепты крафта к нему
- Добавлен необработанный каменный куб
- Можно вертеть бревна перед установкой (кнопка F)
- Можно засыпать ямы кусками земли
- Немного улучшен ИИ зомби. Ночью они находят игрока по "ауре"
- Добавлен новый редкий тип зомби (сами узнаете когда найдете)
- В шахте генерятся ящики с лутом
- Можно рубить кусты, но из них ничего не выпадает

- Пофикшен баг с мерцанием тумана ночью
- Пофикшены проблемы с камерой (Near Clip Plane < 0.1)
- Пофикшены проблемы с производительностью внутри лесного массива (выключение Virtual Shadow Map)

Релизы теперь будут выходить ежемесечно.
Добавлена группа вконтакте. https://vk.com/darklithosphere
Скоро бинанс альфа релиз на itch.io
Аноним 07/05/25 Срд 04:53:29 1020570
>>1020489
>Скоро альфа релиз на itch.io
Респект!
Аноним 07/05/25 Срд 12:51:54 1020605
>>883195 (OP)
Ambient Occlusion не хватает, а так норм
Вайб-гейдева тред Аноним 24/03/25 Пнд 21:30:34 1014584 Ответ
121.jpg 174Кб, 1280x731
1280x731
Сап, в связи с хайпом нейросеток, хотел поинтересоваться у шарящих - есть ли специализированные нейронки которые генерируют ассеты? Интересует графика и звук. Сам умею кодить, но ассеты делать я ебал, нет ни времени, ни сил, ни желания, ни няшной тяночки художницы.

Пробовал DALL-E - говно говна, слышал про blenderGPT, dimenxioner, позволяют из картинки делать 3д модель, но они сука платные, а тратить 20 баксов ради того чтобы 5 минут поиграться ну такое.

В общем, буду рад всем неравнодушным
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 10 постов, 2 с картинками.
Аноним 06/05/25 Втр 14:38:03 1020492
1593777214409.png 61Кб, 1099x479
1099x479
Лол.
Аноним 06/05/25 Втр 22:48:35 1020553
3d csm ai - лимит на генерации и детальность модели очень не очень, без запроса на хай рес текстуры уровня пс1 доп фишкой есть перевод картинки в 3д, как то отписывался в юнити тредах, можно в Леонардо сгенерить перса и в цсм сделать его модельку

lumalabs genie - терпимо и бесплатно, но есть генерация только текста в 3д. минус - 50к полигонов на модель, если ты делаешь что то мелкоп,типа пушек или нпц для фона, лучше в блендере уменьшить число полигонов
Аноним 06/05/25 Втр 22:50:37 1020555
Кто-нибудь делал игры про Крокодило Бомбардиро? Аноним # OP 21/04/25 Пнд 12:46:09 1018360 Ответ
bombardiro-krok[...].jpg 128Кб, 834x469
834x469
Кто-нибудь делал игры про Крокодило Бомбардило или Тралалело Тралала? Удалось заработать шекелей? Поздно ли уже вкатываться в мир говноигр по говнобрейнроту итальянскому?
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 35 постов, 7 с картинками.
Аноним 06/05/25 Втр 15:06:34 1020501
изображение.png 330Кб, 480x270
480x270
>>1020500
>бреинрот животных
сложное
Аноним 06/05/25 Втр 15:16:06 1020504
>>1020499
>Заходят на платформу зачастую с мобильных устройств, ПК выбирают реже
Странно, вроде официальная статистика была наоборот, что большинство с ПК.
Аноним 06/05/25 Втр 15:19:02 1020506
изображение.png 987Кб, 818x630
818x630
>>1020504
давно не заливал туда. пора.
Тред тикающих часиков над головой #3 Аноним 16/11/24 Суб 22:49:01 984603 Ответ
16976643805920.png 499Кб, 1280x720
1280x720
17095633125360.png 37Кб, 561x210
561x210
17306301082250.jpg 65Кб, 462x174
462x174
Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40. Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин.

В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время.
Как готовитесь к этому.

Немного угнал тред.
Прошлый тред >>908534 (OP)
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 29 постов, 7 с картинками.
Аноним 06/05/25 Втр 11:41:08 1020453
>>1020420
> И денег им дать. Как вам идея?
По миру пойдёшь, сатрап.
Аноним 06/05/25 Втр 12:38:25 1020468
image 97Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним 06/05/25 Втр 14:08:01 1020488
>>1020453
Сначала надо обеспечить себе пассивный доход долларов 500 в день.

Тогда начну игру спонсировать.
Последние Известия о Игрострое Аноним 20/01/21 Срд 11:09:25 722604 Ответ
изображение.png 2780Кб, 1280x720
1280x720
Набрасывайте сюда новости о игростроях и играх.
Пропущено 133 постов
133 с картинками.
Пропущено 476 постов, 133 с картинками.
Аноним 05/05/25 Пнд 18:04:04 1020377
1738767804548.png 13Кб, 647x92
647x92
>>1020362
Проорал сразу. Надо было РВАЧИ.
Аноним 05/05/25 Пнд 18:44:58 1020384
>>1020377
изначально шутка была про ОРВИ, но видимо несмешно оказалось, и теперь сократились до РВИ. хотя один хуй в гугле не ищется
Аноним 05/05/25 Пнд 19:41:50 1020389
>>1020362
и чё это за хуита? мне нихуя не понятно

репорт за спам и рекламу на всякий случай
Гранты Аноним 02/05/25 Птн 12:26:53 1019813 Ответ
040316detiproti[...].jpg 71Кб, 620x407
620x407
Анонн, никогда не задумывался почему в Стиме больше 70% игр провальные, даже не окупили затрат на разработку, а разработчики все равно сытые и довольные?
Все дело в грантах и инвестициях. Если в 20 веке успешность игры определялась коммерческим успехом, то сейчас нихуя не так. Не секрет что Блэк Рок и подобные ему фонды уже несколько лет вливают миллионы долларов в игры про негров и лесбиянок. Ушлые индюки в Пиндосии и Гейропе уже не расстраиваются если игра продалась в количестве несколько сотен копий, они же уже получили десятки или даже сотни тысяч баксов грантами.

Где-то писали что у нас тоже ИРИ гранты раздает. Почему ты уже не бежишь за халявными деньгами? И не надо мне ныть про коррупцию. Даже если 90% разворуют блатные кабанчики, то на 10% вполне реально поднатужиться и выдать продукт примерно как на ОП-пикче. За качество и коммерческий успех никто ведь не спросит.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 21 постов, 3 с картинками.
Аноним 02/05/25 Птн 22:58:19 1019911
>>1019892
>подводные

c ИРИ?

отчетности много, нужен бухгалтер
денег дают копейки, чисто 2 людям на пожрать
нужно выпустить игру в срок, или потребуют вернуть деньги
срок выпуска невменяемый, типа через год вынь да положь игру


в общем с такой системой можно сделать только котях уровня яндекс игр или допиленной игры с ТВГ, чтобы гарантированно выпустить в срок и не залететь
Аноним 03/05/25 Суб 16:29:06 1019993
>>1019892
> Анон, я с благотворительной целью тред создал, для нищуков которые от безденежья страдают. Ну не траль плиз.
Какой троллинг? ИРИ хуй даст денег(причины перечислил в посте), а если даст то охуеешь с их требований.
Аноним 04/05/25 Вск 18:10:36 1020154
>>1019813 (OP)
Нужно порно, с персонажами из изображения в шапке.
Геймдизайнерских ошибок тред Аноним 29/06/19 Суб 04:56:21 589616 Ответ
изображение.png 320Кб, 500x281
500x281
"Умный учится на своем опыте, мудрец на чужом, дэбил никогда."
цитата: Альберт Эйнштейн.

В этом треде узнаём не то как делать шедевры, а то как делать не плохие игры. Пишем сюда свои наблюдения за геймдизанерскими ошибками (только не говно 10 геймдиз фишечек для вашей игры) и обосравшимися играми. Возможно некоторые ошибки покажутся вам очевидными, но игры с такими ошибками постоянно встречаются.

Разработка:
1) Не прорабатывать механику до конца прежде всего остального.
Самая легкая часть разработки. Любая игра, если убрать всю мишуру, это либо набор примитивов двигающихся в пространстве (любой экшон, симуляция, ходьба и тд), либо список с циферками из вариантов действия (пошаговые игры, новеллы, разветвленный сюжет как часть большей игры, карточные игры, menu based combat и тд). Задроты в экшон играх убирают графон на минимум, задроты файтингов вообще не знают про бэкграунд Но почему-то именно эту часть игнорируют разрабы, думая что все обойдется. А https://www.youtube.com/watch?v=03MHC4Zund4 , потому что это самая важная часть. Механика определяет все ситуации в игре, а следовательно и контент в игре. Без механики нет игры, только кинцо на движке.

Если у вы уже сделали кучу мишуры то будете связаны ей когда меняете механику. Любое неожиданное добавление контента это дополнительная работа всем мишурщикам, а удаление механик и контента с уже существующей мишурой трата времени в пустую. А такие изменения порой бывают необходимы, иначе ломается игра.
Либо такой вариант: модельки с анимациями сделали, звуки, пространство, а механики нет. Как из этого дальше делать игру никто не знает, чтоб хоть как то выкрутиться копируют механику популярной игры, делают лор за пять минут в блокноте и плевать что одно с другим не сочетается. Потом пиарят быдлу чтоб хоть как то бабло вернуть.

На современных движках механику легко можно сделать одному. Сделайте ее, сначала с минимальными декорациями (например изменение цвета/простенькие звуки из бесплатных библиотек при изменении состояния), на примитивах. Сделайте эти уровник которые вы придумали, поставьте все платформы, триггеры или че там у вас. Настройте управление персонажу, доработайте движения.
И только когда вы во всем уверены приступайте к моделькам/звукам/диалогам. Так вашим коллегам и вам будет понятен объем работ, а издатель будет рад что не платит за резину. Если разраб рассказывает про то какую чудесную игру он сделает вам, но механику не показывает его можно слать нахер.

Примеры:
Anthem: очень показательный недавний случай, сделали все кроме механики, потратили бешеные бабки на мокапы и работяг, а в итоге показать было нечего, роняя кал состряпали подобие геймплея. Кто не вкурсе https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964

Вот недавно видос видел. Кому лень с 7:22 пример про драконида. В остальном издатели виноваты, эти разрабы потом свалили от них.
https://www.youtube.com/watch?v=XEcunnJEhhM

Knock-knock от ледорубов. Дыбовский хотел тавер дефенс, уже под него все нарисовали, но поиграл он и понял что вдохновение свалило. В итоге все обрубил и сделал скучную ходилку с АТМОСФЕРОЙтм.

Любая параша с ёрли аксэс, только и занимается тем что вводит модельку раз в год. Как и некоторые аноны в ГД тредах.

Геймплей:
Затягивание игрового процесса, по неопытности (отдельная тема на самом деле) (частые смерти вместе с долгим перемещением к месту действия) или намеренное (гринд). В игры играют а не ждут. Избавляйтесь от простоев в игре и от лишней хотьбы. Вместо гринда сделайте прогрессию, пусть игрок собирает ресы пока осваивается с новой пушкой или локацией, конечно, потом его можно чуть чуть отправить пособирать ресурсы, но не на часы.
В игре с кучей элементов-предметов в меню не делать всяких сортировок и фильтров.

Бесполезные механики/выбор не меняющие геймплей. Кого этим пытаются надурить непонятно, за внешней разницей одинаковость геймплея ощущается и со временем превращается в скуку даже у быдлянского казуала.
Представьте вы 1 лвла, мочите врага за 2 удара, апаете лвл и идете на нового врага, а он все так же умирает за 2 удара. Или вам дают новый автомат а он стреляет так же как и предыдущий, но чуть чуть другой звук, разброс чуть чуть больше и на 0.00041 секунды меньше перезарядка.
Диалоги уровня трех стулов разного цвета.

В экшон мультиплеерной игре слишком много движения, настолько что по хорошо двигающемуся игроку нельзя попасть совсем. Движение должно быть хоть немного предсказуемым, иначе игра превращается в казино, пропадает интерес.

Делать головоломку в которой даже не надо даже перебирать варианты. Она перестает быть головоломкой в таком случае.
Пример: Magnetic cage closed. Очевидно пародирует портал, надо магнитом двигать кубики, только в портале стены были белые и ты думал куда стрелять, а тут все магнитные платформы расставлены заранее и думать не надо.

Поинт энд клик квесты в которых активных предметов мало и можно их прощелкать. В хороших квестах такое не сработает, запаришься. Дополнение Депонии сюда. Подкачали, в трех предыдущих играх этой ошибки не было.

Графон:
Разраб пикселе параши, иди узнай сколько цветов было на старых консолях и компьютерах, почему именно такие цвета.
ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ВСЕ СЛИВАЕТСЯ, КАРТИНКА РАЗМЫТАЯ И УСТАЮТ ГЛАЗА. Хочется быть вежливым, но не с уродами которые вместо нормальной цветовой гаммы пережимают хайрез картинку и думают что у них "пиксельный дизайн".

Для 3д ошибка дурацкая анимация. Она даже модель с миллионами полигонов превратит в говно. И наоборот хорошая анимация, сделает лоуполи не таким противным, поможет различать состояния объекта, ну и улучшит качественную модель на порядки.

Тонна маркеров и элементов интерфейса. Когда не справляются с визуальным дизайном то используют этот костыль: лепят ХП бар вместо изменения внешнего вида, вместо указателей на самом уровне маркер на экран, вместо звука для определения места хайлайт врага через стены.
Overwatch привет.

Отсутствие возможности модификации игры.
https://www.youtube.com/watch?v=3t2EEeUkQ58
https://www.youtube.com/watch?v=yobugBuwHt0
На этом же канале видос про шутеры, тем кто хочет их делать смотреть обязательно.
https://www.youtube.com/watch?v=c4vnKir5guQ
Пропущено 37 постов
37 с картинками.
Пропущено 428 постов, 37 с картинками.
Аноним 01/05/25 Чтв 21:33:45 1019753
>>1019709
А что так? Неужели в инди только всякие платформеры и стрелялки котируешь?
Я вот наоборот, как постарел так полюбил карточные игры, данжен кроулеры и пошаговые тактики (кроме дефолтных боев в рпг-мейкере). Спокойные игры, не заставляют дергаться и соревноваться на скорость реакции.
Аноним 01/05/25 Чтв 21:48:04 1019756
>>1019753
Двачую, пришёл к тому что в свои сорок постояно переигрываю старых шерое и дисайплес.
Аноним 04/05/25 Вск 01:23:30 1020067
Мнение о рандомизации крафта в игре? Хочу сделать лайтовый крафт айтемтов, комбинации к которым нужно будет подбирать опытным путем, экспериментами игра в целом про исследование и про эксперименты с окружающими вещами, но в случае конкретных крафтов встаёт проблема метагейма, когда игрок будет знать заранее комбинации если уже играл/смотрел прохождение. Пока два варианта есть: сделать захардкоженый крафт из определённых ингредиентов (эссенций), но эти эссенции можно получить только из декомпозиции какого-нибудь предмета и вот каждую катку это будет рандомиться. Например, наручные часы дают эссенцию времени, но в следующей катке это меняется и они дают эссенцию жизни (названия похуй пока, чисто для примера). Или наоборот, крафты рандом, а эссенции из разбираемого хлама конкретные каждый раз? Что из этого звучит для вас приятнее/логичнее и почему? Поясню, почему мне нужен придаток в в виде каких-то ебаных эссенций: по сеттингу герой не очень мобильный и локаций мало, поэтому будет странно если он будет находить у себя в подвале или на заднем дворе кучу ебанутых редких ресурсов, а значит получение этих пиздатых ресурсов (эссенций) я хочу привязать к разбору всякого хлама, который гг будет находить или получать в награду от нпс.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов