Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Приветули! Я тут игрулю начал разрабатывать. Хочу познакомить вас со своими начинаниями, ответить на Liza 08/04/25 Втр 15:52:14 1016750 Ответ
Двач.mp4 7528Кб, 1224x720, 00:00:45
1224x720
Приветули! Я тут игрулю начал разрабатывать. Хочу познакомить вас со своими начинаниями, ответить на вопросы в случае интереса.

Немного истории:
Давным давно познакомился с проектом "Провинциалка". Сейчас это не просто забытый проект, это икона, на которую лично я ровняюсь, но поддержка и разработка игры закончилась в 2020 году. И лично для себя я не нашел лучшей альтернативы в Ру сегменте. Мечты мечтами, я тогда еще не увлекался питоном, а вот сейчас после уже как года увлечения, нескольких полноценных проектов(Не комерческих, строго для себя и развлечения). Решил все таки вкатиться.

Вводные: Движок Ren Py 8.3.7
Все фотографии, видео и истории созданы с помощью https://pornworks.com/ Так что любые совпадения случайны!

Весь контент включая локации и действия будет так же создан с помощью нейронок

Вся личность Лизы. Была написано Grok3 - с платной подпиской, развитием сюжета, изменением личности и тд. Да да, я использую Grok для ролевых игр и сценариев. Сейчас промт личности Лизы занимает 23 вордовских листа 14 шрифтом.

Сеттинг:
Игрок играет за Лизу. Которая живет со своим парнем, ходит на работу, а так же ходит на тусовки и в целом занимается домашним бытом. Разные ситуации, сценарии, действия и 4 концовки.

Да игра планируется конечной. С временным периодом в 6 месяцев. Каждый ивент закреплен к дате, каждое действие отражается на концовке, так как пишется сеть диалогов с разными вариантами.

В планах создать масштабный сценарий, который в зависимости от выбора приведет тебя к той или иной концовке и соответвенно интегрировать это все в код. Над игрой работаю я один, по этому разработка будет долгой, но старт дан, назад пути нет, я полон энтузиазма и решительности

Так же после начала новой игры, можно заметить слоты для создания персонажа, и да, я понимаю, что Лиза может тупо нравится не всем. Для этого я заложил механику, где вы сможете создать полностью своего персонажа, и играть за него. А так же планирую подготовить обобщеную порн базу из контента которая будет универсальной для сюжетных сцен. Для Лизы создается уникальный контент.

P.S Разумеется откровенные сцены, варианты и ситуации планируются вплоть до возрастных ограничений 21+


В ТГ завел дневник разработки: https://t(.)me/project_liza следить за процессом можно тоже там. В случае интереса обещаю более широкий постинг сюда
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 9 постов, 5 с картинками.
Аноним 17/04/25 Чтв 22:13:46 1017858
>>1017856
Понятно
Но почему грок именно это не понятно.
Аноним 17/04/25 Чтв 22:36:05 1017866
17347845205420.mp4 20028Кб, 640x360, 00:12:30
640x360
Liza # OP 18/04/25 Птн 11:44:15 1017896
двач2.mp4 6619Кб, 1218x720, 00:00:44
1218x720
Он пиздат в плане описания\написания откровенных сцен, там почти нет цензуры, единственный недостаток, не генерирует обнаженку.

>>1017856
>>1017843
Да хз почему именно это направление выбрал, я вообще первый раз этим занимаюсь и в ахуе, что вообще получается. Опять же диалоги будут в ручную написаны, просто я облегчаю себе жизнь немного.

Да и я не забил, просто очень мало времени работать над этим, в основном вечером занимаюсь.

Из нового:

- обновил видос из интро
- Подогнал одно лицо для всех фотографий
- Сделал нормальные фотки комнат
- Добавил первое действие(Поесть)

В целом попробовал как эта хуйня вообще реализуется и вообще возможно ли такое. Оказалось возможно, движок очень гибкий и легко настраивается под разные действия
Godot #62 Аноним # OP 22/03/25 Суб 10:35:54 1014044 Ответ
RTFM.png 272Кб, 680x956
680x956
суть.gif 79Кб, 200x200
200x200
решение.gif 54Кб, 360x240
360x240
CSG new.mp4 4925Кб, 1280x720, 00:00:41
1280x720
Пропущено 98 постов
98 с картинками.
Пропущено 503 постов, 98 с картинками.
Аноним 17/04/25 Чтв 11:14:33 1017757
>>1017729
Так ты дно ноускилльное необучаемое, у тебя следующий вопрос будет - а как его поставить. А как использовать. А как, а как. С ложечки весь проект тебя кормить не будут.

Еще раз, иди флаппи берд делай. Хотя ты и на нем завалишься.
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 17/04/25 Чтв 14:37:54 1017768
1744889873097.png 502Кб, 3395x3400
3395x3400
Аноним 01/05/25 Чтв 18:18:19 1019728
BAZA
Dwarfinator №2 Аноним # OP 11/04/23 Втр 05:45:54 875203 Ответ
Gameplay.webm 36636Кб, 1280x720, 00:01:55
1280x720
Battle.jpg 1081Кб, 1920x1080
1920x1080
Cutscene.jpg 756Кб, 1920x1080
1920x1080
Equipment.jpg 828Кб, 1920x1080
1920x1080
Второй тред ультимативного Base Defence/Sidescroll Shooter про ГНОМА, который ДОМИНИРУЕТ все живое и не очень в пределах экрана при помощи своего йобатанка. В наличии постоянное улучшение танка новыми деталями и апгрейдами, прокачка по дереву скиллов, сюжетка про наглухо отбитого гнома, пытающегося вернуть взад свои чертежи, толпы разномастных гоблинов-орков-троллей в качестве мяса и два компаньона со своими активными навыками на выбор - фея и гоблин.

Доступна короткая демка: https://dwarfinator.com/downloads/?lang=ru Содержит только основной геймплей, прокачка, прогресс и сюжет недоступны.

Основная информация
Движок: Unity
Платформа: Пока что только PC, в планах Android
Команда: Целый один я
Текущая готовность: 85% всех систем, 95% контента 1 сюжетной главы
Текущая цель: релиз в состоянии 1 сюжетной главы из 6 в райнний доступ Steam

Ссылкота
Сайт: https://dwarfinator.com/main/?lang=ru
VK: https://vk.com/dwarfinator
Telegram: https://t.me/dwarfinator_ru
Twitter: https://twitter.com/DwarfinatorGame
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCX9rR0OdkBPTICZIOdnPbiA

Музыка здесь: https://soundcloud.com/ow4ipnr6aum6/sets/dwarfinator-ost

Прошлый тред: >>551860 (OP)
Пропущено 115 постов
115 с картинками.
Пропущено 514 постов, 115 с картинками.
Аноним 28/04/25 Пнд 16:51:34 1019308
image 76Кб, 1620x741
1620x741
.mp4 794Кб, 608x336, 00:00:10
608x336
Продлил, падла! Выходи на связь, безыгорник поганый. Хватит шифроваться.
Аноним 28/04/25 Пнд 19:19:50 1019331
Как нищеброд, на год всего. Это надо ж настолько не верить в перспективу проекта.
Ничего, поставим напоминалки в календаре через год. Мы терпеливые.
Аноним 28/04/25 Пнд 19:53:31 1019343
Вообще, это могло быть автопродление, за три дня до завершения.
Хочу сделать игру 3д под линукс (конечно же с какой то поддержкой винды) (соответственно чтобы не бы Аноним 08/04/25 Втр 07:11:44 1016688 Ответ
image 297Кб, 1200x1422
1200x1422
image 21Кб, 605x340
605x340
image 85Кб, 1000x422
1000x422
image 98Кб, 1686x2048
1686x2048
Хочу сделать игру 3д под линукс (конечно же с какой то поддержкой винды) (соответственно чтобы не было костылей типа dxvk надо юзать онли вулкан и так далее), ранее пробовал писать на плюсах, стоит ли вкатываться, сколько времени надо на изучение базы? Планирую сделать это по приколу тк захотел попробовать что то с графикой и линукс пердолить уже надоело(((

Где можно подобрать стек и тому подобное? Нейронку не советовать.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 27 постов, 2 с картинками.
Аноним 12/04/25 Суб 10:15:31 1017239
>>1017223
Сейчас ебу твою мамашу, пиши позже
Аноним 12/04/25 Суб 10:45:27 1017242
>>1017223
Когда разберусь как запустить wayland/xorg в lxc поставлю анрил (скоро)
Аноним 14/04/25 Пнд 13:27:30 1017449
Бамп
Karasique thread Аноним 28/02/24 Срд 06:09:13 939398 Ответ
screenshot1.png 16Кб, 800x600
800x600
screenshot2.png 17Кб, 800x600
800x600
screenshot3.png 25Кб, 800x600
800x600
screenshot4.png 19Кб, 800x600
800x600
Представляю вашему вниманию — Karasique, однокнопочный рогалик про рыбалку с бесконечной прокачкой.

Скачать игру можно с моего бусти:
https://boosty.to/forest_gd
(там же есть веб версия, в которую можно играть с мобилок).

Изначально в игре были швайнокараси, но потом я решил всё-таки заменить Швайнокарася на политически нейтрального Карасика. В играх политота не нужна.

Буду благодарен за любые отзывы.

Анону который наберёт максимальный левел ИТТ покажу мультик.
Пропущено 9 постов
9 с картинками.
Пропущено 34 постов, 9 с картинками.
Аноним 13/04/25 Вск 19:18:03 1017382
Семенящий карась верещит на самоподдуве
Аноним 13/04/25 Вск 19:27:52 1017383
image 379Кб, 640x360
640x360
>>1017379
>Стрим был легендарным
13/04/25 Вск 19:29:42 1017385
>>1017383
Это была самоирония.
Диаблоид в условном современном сеттинге Аноним 11/04/25 Птн 01:09:57 1017108 Ответ
34534556.jpg 126Кб, 1280x720
1280x720
Уже много лет думаю над тем, как круто было бы поиграть в такое. Чтобы фармить зомбей и прочих "нечто" в антураже постапока. Проблема в том, что мой опыт в создании игр - нулевой, и все что я могу, это условный "геймдизайн", и прописание условного лора, персонажей и диалогов, ну, и механик офкрс. Т.е. у меня дохуя экспириенса в диаблоидах: практически все что есть и были, начиная с первой дьяблы еще в салонах, около 10 лет в пое, несколько лет в д3 и прочее прочее. Т.е. ну, я понимаю как работают механики, и даже имею свои представления, как можно было бы создать свои механики. Но я вообще ноль в кодинге и моделировании.
И вот я думаю, шаткая у меня позиция, типа, если я даже найду людей, которые захотят в этом участвовать, то как защитить себя от банального кидалова? Т.е. не знаю, я вот думаю, реально что лучшая возможность для человека в моей ситуации, это не искать других людей для разработки, а просто подождать еще несколько лет, пока нейросети полноценно не смогут заменить кодеров и моделлеров?
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Аноним 11/04/25 Птн 15:48:02 1017155
>>1017114
ИМХО дьяблоидный опыт гораздо ценнее, на проекте где делают дьяблоид такого бы взяли младшим геймдизайнером даже без опыта
Аноним 11/04/25 Птн 18:17:40 1017173
>>1017108 (OP)
>Уже много лет думаю над тем, как круто было бы поиграть в такое. Чтобы фармить зомбей и прочих "нечто" в антураже постапока. Проблема в том, что мой опыт в создании игр - нулевой,

вот ответ нейронки:
Рад, что тебя вдохновляет идея создания игры с постапокалиптической тематикой и зомби! Даже если у тебя пока нет опыта в разработке игр, начать всё равно можно. Вот несколько шагов и советов для старта:

1. Определись с концепцией и жанром.
Подумай, какого типа игра тебя интересует: экшен, survival, tower defense или, может быть, RPG? Составь документ с основными механиками, идеями по сюжету, игровым миру, типами врагов (зомби, мутанты и т.д.) и возможностями игрока.

2. Изучи основы разработки игр.
Есть множество бесплатных ресурсов и курсов:
- Курсы на YouTube (например, Brackeys, Game Maker’s Toolkit, GDQuest).
- Онлайн-платформы, такие как Coursera, Udemy, Khan Academy (могут быть бесплатные курсы по разработке игр и программированию).
- Документация и форумы: Unity, Unreal Engine, Godot – в зависимости от выбранного движка.

3. Выбери инструмент и/или движок.
Чтобы начать, рекомендую обратить внимание на движки, которые имеют хорошую документацию и поддерживают новичков:
- Unity: широко используется, большое сообщество, много готовых уроков и ассетов в Asset Store.
- Unreal Engine: мощный движок, отлично подходит для AAA-проектов, но может быть сложнее для новичков.
- Godot: бесплатный, легкий в освоении, постоянно развивается и имеет активное сообщество.

4. Начни с простого проекта.
Лучше создать небольшую игру с базовым функционалом (например, прототип уровня с пробеганием через зомби) и постепенно добавлять элементы. Это позволит понять основные принципы разработки и не перегрузиться сложностью.

5. Комьюнити и помощь.
Присоединяйся к игровым сообществам (форумы, Discord-сервера, Reddit), где можно задавать вопросы, обмениваться опытом и даже найти соратников для сотрудничества. Иногда работа в команде позволяет компенсировать недостаток опыта в отдельных областях (дизайн, программирование, арт).

6. Учись на примерах.
Есть много открытых проектов, туториалов и документации. Проанализируй, как реализованы похожие механики, и попробуй их адаптировать под свою игру.

7. Инструменты для ассетов.
Если не владеешь навыками рисования или моделирования, можно воспользоваться уже готовыми ассетами или бесплатными библиотеками (например, OpenGameArt.org, Unity Asset Store или Unreal Marketplace).

8. Инструменты управления проектом.
Попробуй использовать трекеры задач (Trello, Asana) и системы контроля версий (Git) – это поможет организовать работу, особенно если планируешь работать в команде.

Важно помнить, что путь к созданию игры – это процесс обучения через практику. Начни с простых проектов, получай опыт, и постепенно твоя игра будет развиваться. Возможно, найдутся люди, которые захотят присоединиться к твоему проекту.

Если будут вопросы по конкретным аспектам разработки, не стесняйся спрашивать — помогу чем смогу. Удачи!
Аноним 12/04/25 Суб 13:42:01 1017254
>>1017108 (OP)
>Диаблоид в условном современном сеттинге
Hellgate: London
Возрождение rts. Сделацте мне ртс Аноним 11/04/25 Птн 11:19:29 1017134 Ответ
hq720.jpg 95Кб, 686x386
686x386
Ртс умерли из за скатывания в Доту. Нет прощения Близзардам. Создайте игру по типу ремастеров в высоком разрешении дюна 2 или варкрафт 1. Чтобы скрин не двигался а все что ты делал клацал по юнитам, которые двигаются со скоростью улитки. И сделайте управление с 2 мышек чтобы можно было играть с живым человеком
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 18 постов, 5 с картинками.
Аноним 11/04/25 Птн 21:00:58 1017196
>>1017178
Ой я тебя не понял ты сказал про аляповатость если чество не знаю как это слово укладывается с мобилками но мобилки это гланцевый кал прилизанный а варкрафт 2 сохраняет форму чтобы там не было выпуклым оно выпукло в пределах. Вот вк 3 это да высер так высер мобильный но вк 2 еще приличная вещь
Аноним 11/04/25 Птн 21:41:02 1017204
1733229466368.png 21Кб, 640x400
640x400
1719273598539.jpg 64Кб, 640x480
640x480
1598661201668.gif 126Кб, 640x400
640x400
1652025758303.png 192Кб, 640x480
640x480
>>1017196
Первый выглядит солидно, такой сильный пиксельарт
Вторый выглядит раково
Хз почему так, пытался анализировать.
Более высокое разрешение не пошло на пользу, много Pillow shading, слишком высокая частота узора на земле, еще и квадратность тайлов стала считываться, вместо замаскированности. Иконки стали мелкие, притом высокдетализированные, и иконки поместили на пустые огромные узорчатые задники, которые занимают теперь большую часть ui. Рамки гуя тоже как то выродились в одноцветные полоски из металлика с бликами. Деревья тоже стали какими то игрушечными, еще и их пропорции стали чуть ли не по пояс, при этом такие огромные мазки, что листья у них выглядят как ветка пальмы. Еще появилось много углов отличающихся от 90 и 45 - заметно на всяких катапультах и всадниках. Во втором, кажется, вообще не бывает дорожек, в целом второй выглядит как какая то недоделка без детализации ландшафта. Вообще с масштабами юнитов во 2м беда. Страшный блоб-тень у летающих.
Аноним 11/04/25 Птн 22:02:16 1017206
>>1017204
скорее всего все так и есть
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - Аноним 27/08/19 Втр 10:21:57 605406 Ответ
15435753639350.jpg 59Кб, 550x550
550x550
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - ПРОЕКТ? НЕ БУДЬ ТЫ ЛЕНИВОЙ ХУЙНЕЙ

0) Название игры
1) Движок
2) Жанр
3) Сингла/Мультиплеер
4) Краткий лор
5) Прочее (на усмотрение)
Пропущено 73 постов
73 с картинками.
Пропущено 403 постов, 73 с картинками.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:07:56 1017083
>>1017080
Ничего ты не помнишь, лол, ты этого шизика только что выдумал.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:16:46 1017085
1718350681466.png 60Кб, 994x262
994x262
1692836991538.png 40Кб, 988x175
988x175
>>1017083
Ютуб одни и те же видосы всем показывает. Я его уже видел и помню суть комментов. Сейчас заметил что это еще и ворованные видосы, чел просто склеил их в один и расрутился/завирусился.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:29:18 1017086
>>1017085
ИРЛ механизмы конечно не сработают, потому анон выше и предложил использовать их для игр.
Деньги Аноним 07/04/25 Пнд 14:40:07 1016601 Ответ
image.png 60Кб, 1200x1200
1200x1200
Читая треды, я пришел к мысли, что денег в геймдеве нет. Если продажа своих игр, то это рандом: выстрелит и получишь деньги или всем будет похуй и ты уйдешь в минус.
Но что насчет работы на дядю? В чем заключается проблема начать работать в какой-нибудь игровой компании? Нужно дохуя опыта, связей, удачи?
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 45 постов, 7 с картинками.
Аноним 08/04/25 Втр 20:51:20 1016830
>>1016815
> теми кто УЖЕ имеет работу
С теми кто ищет тоже. Я ж тебе говорю, что и сам работу искал и знакомые есть которые искали.
Аноним 08/04/25 Втр 20:53:18 1016832
>>1016825
А что ещё сказать?
Все ищут работу в линкедине, на хх и в каналах с вакансиями в телеге. Бывает там говняк, но 90% вакансий реальные.

Какая нахуй биржа труда? Я про неё впервые слышу в контексте поиска работы, такое ощущение это для неквалифицированных работ либо гос параши.
Аноним 08/04/25 Втр 20:54:46 1016833
>>1016817
Мне платили 150к с годом опыта.
Код нейм - ПОПРЫГУН Аноним # OP 31/08/24 Суб 13:37:35 972179 Ответ
jumperxyu.png 111Кб, 392x591
392x591
Снимок экрана 2[...].png 183Кб, 775x1071
775x1071
31082024.mp4 17236Кб, 3440x1440, 00:00:43
3440x1440
Жанр: Платформер для 0+ летних
Сюжет: Злодейский злодей похитил друзей протагониста, спустить на тормозах киднейпинг не получится, мирного решения не будет. (классика)
Движок: GameMaker Studio 2
Сеттинг: Детское фэнтези, сказка с психоделическим налётом, абстрактно-абсурдный мир в некоторых моментах.
Код, графику, анимацию, музыку, буду делать соло. Опыта разработки у меня нет, первый проект, кодинг учу по урокам на ютубе и с помощью чатГПТ, иногда просто копирую код нейросетки.
Визуальный референс:
• Окружение - Potata, отечественная разработка которая особо не взлетела, но я проАнализировал почему и постараюсь избежать ошибок, под веб придется снизить качество скорее всего, чтобы ужаться в лимиты.
• Персонажи, враги и т.д - Klonoa, Sonic, Tiny Toon Adventures, Crash Bandicoot, Spyro.
Музыкальная тема: Ненавязчивая музыка с ностальгической атмосферой, возможны кельтские мотивы для большей сказочности.
Целевая платформа: Веб.

В чем собственно идея? После недолгого анализа я понял что платформенных шедевров для детей на самом деле не так много, половина из них это марио доступные только для приставочки Нинтендо. То есть ниша на самом деле не закрыта, большинство разрабов делают либо полуплатформеры полуметроидвании про полупидоров в полукепке, либо хардкорную поебень, либо игру с тематикой про психические отклонения под видом платформеров.
В чем моя игра принципиально будет отличаться, во первых она должны быть веселой, это ключевое понятие и задача, все что явно насильно заставляет игрока дрочиться будет выкинуто, никакого бэктркинга, никаких элементов метроидвании, никакой сложной ебущей голову физики.
Теперь что же будет в игре, ключевая идея что каждый уровень состоит из трех зон:
• Первая - скоростная, геймплей чем-то будет напоминать соника, но немного медленнее, в этой зоне минимум движущихся платформ и ловушек, любой может её пробежать, особо не напрягаясь, не умерев ни разу;
• Вторая - зона платформинга, здесь скорость игрока снижается за счет большого количества платформ и различных механик их перемещений, умереть в этой зоне невозможно, игрок падает и должен подниматься заново, челлендж в этом;
• Третья - зона с ловушками и врагами, здесь игроку придется избегать ловушек и уничтожать врагов очевидно, геймплей медленный, но не хардкорный.
Вторая и третья зона могут быть скипнуты и не обязательны для прохождения игры.
Теперь об удержании в игре на долгую дистанцию, сделать миллиард уровней у меня не получится, поэтому придеться подсадить детей на лутбоксы в игре, в первой зоне игрок в конце уровня возвращает своего дружбана, во второй зоне он может получить пета, петы отправляются в отдельный уровень где будут тусоваться всё время, в третьей зоне будут коллекционные карточки, для карточек будет отдельный альбом, практическое применение открытие отдельного уровня если коллекция полная, большую часть времени это сбор ради накопления, карточки будут лутаться с охуительными визуальными и звуковыми эффектами как в казино, что в общей сумме с более сложным прохождением для их добычи даст эффект их ценности. Петов и карточки можно получать раз в день на каждом уровне, дроп будет генерироваться случайным образом.
Платформинговые механики: игрок бежит, прыгает, дважды прыгает, может прыгнуть на голову врагу, дешится, дешится в прыжке, дешит врага, разрушает дешом стены, может делать удар по земле и врагу после прыжка и дэша в прыжке.
Теперь о самой разработке, скажу честно - планирую пиздить все что не прибито к полу, от игровых механик, дизайна, звуков, идей, всё что можно будет спизжено у других, если код если можно сгенерить нейронкой будет сделан нейронкой, код платформинга будет взят из уроков с ютуба и допилен как получится.

Ближайшие задачи:
0. Дописать документацию со всеми механиками, геймдизайном и графическим дизайном.
1. Завершить код платформинга, сделать дроп петов и карточек, сделать врагов и их поведение, сделать элементы платформинга и ловушек.
2. Сделать примитивный редактор уровней, чтобы прототипировать без постоянной компиляции, обратную выгрузку в движок вряд ли смогу сделать, так что после прототипирования уровень будет собираться в движке.
3. Сделать прототип графики, нарисовать и анимировать персонажа в Spine, нарисовать окружение для одного уровня, посмотреть как можно будет оптимизировать под веб и получится ли сделать версию с HD графикой.
4. Собрать полноценный уровень.

Что будет происходить в треде, я буду размещать спизженные механики, идеи, дизайн и свою интерпретацию этого дела, процесс разработОчки, жаловаться на жизнь, а может нет.

Если ОПа долбоеба нет неделю в треде, то он гасится и ничего не делает, если больше месяца, то помер, есть и такая вероятность. Разработку совмещаю с РАБоткой, так что процесс будет неспешный.
Пропущено 37 постов
37 с картинками.
Пропущено 64 постов, 37 с картинками.
Аноним 03/04/25 Чтв 23:06:52 1016137
2025-04-03 22-0[...].mkv 23578Кб, 1920x1080, 00:00:45
1920x1080
Добавил систему сенсоров, сделано на базе встроенных инструментов, но отличается быстрой настройкой, динамическая привязка, создание групп сенсоров, регистрация столкновений по типу и слоям. Пригодится для физики, боевоей системы и AI врагов.
Сделал что-то типа LOD, инстанцы деактивируются/активируются в зависимости от расстояния до игрока, при активации есть уровни LOD, в зависимости от уровня отключается часть сложной логики и работает упрощенная версия.
Добавил поддержку разных соотношений сторон для мониторов, осталось скейл сделать и думаю с разрешениями будет закрыт вопрос.

Еще написал модуль MFX быстрая настройка анимации позиции объекта в одну строчку, подойдет для платформ, чекпоинтов и всякого по мелочи для интерактивности, в нем же есть работа со спрайтом по тому же принципу, альфа, скейл, позиция, задаются в одну строчку, могут вызываться каскадно, есть набор пресетов.

Вообще за последни 10 дней дохуя чего сделал, но оно не влияет пока что ни на что напрямую, это скорее фундамент для будущего геймплея.
Аноним 05/04/25 Суб 11:44:50 1016308
>>1014472
>система с двумя изолированными модулями
Зачем? По-моему, это будет сбивать игрока из-за отличающегося темпа игры, механик и управления.
Аноним 05/04/25 Суб 13:47:52 1016329
>>1016308
Это классическая система в JRPG, мир отдельно, боевая система отдельно, мир с видом сверху дает возможность выстраивать нарратив, торговля, квесты, а боевая система с видом сбоку позволяет делать данимичные бои. Это не для текущей игры система, сейчас я делаю все в сайдсролле. Но я могу переносить все наработки в этот форк и если времени будет дохуя сделать RPG c Hack and slash боевкой
2-ч-Г афтэпати Аноним 11/03/25 Втр 17:01:18 1012646 Ответ
image 6Кб, 397x336
397x336
Продолжение следует...

Кто выиграет в этом джеме, тому 107.00 рублей!

Отправить заявку можно с March 13th 2025 at 6:00 PM до March 17th 2025 at 6:00 PM

https://itch.io/jam/green-jam-1

Тему он объявит позже.

- Лучшая игра: 1000 рублей
- Вторая лучшая игра: 500 рублей
- Выбор судей: 400 рублей
- Второй выбор судей: 400 рублей

Нужно отослать игру и вставить тайный знак 2чГ.
С нас стрим и лучи добра.
Пропущено 42 постов
42 с картинками.
Пропущено 154 постов, 42 с картинками.
Аноним 25/03/25 Втр 19:10:36 1014717
image.png 233Кб, 1225x769
1225x769
Мнение?
Что ж вы мне не сказали, что там циферки будут. Ради циферок можно было бы и поучаствовать.
Аноним 25/03/25 Втр 19:28:32 1014721
>>1014717
ну я писал вверху про места.
я стрим сморел, они занизили потомучто не разобрались как играть в наклеивание акционки на товары. обучалку не сделал.
но 5ое место за соответствие теме из 11ти тоже норм.
Аноним 04/04/25 Птн 21:37:42 1016262
Ничего не манит Саня 31/03/25 Пнд 13:42:34 1015597 Ответ
IMG202503311430[...].jpg 8Кб, 256x256
256x256
Меня поглотило онлайн говно.
Привет, я простой чувачок, который любит поиграть в компик. Последние лет 6 меня ничего не манит из игр, кроме как онлайн говно(типа доты альбиона и прочей шняги) я вроде и хочу поиграть во что-то другое, но синглы меня абсолютно не могут удержать, максимум на минут 30, после чего я уде автоматом иду играть в онлайн шнягу, как быть ребята? Как избавиться от (зависимости?) онлайн говна
Аноним 31/03/25 Пнд 13:55:55 1015600
>>1015597 (OP)
Только проработка игровой зависимости с психологом. Сеансов за 10 получится избавится.
Аноним 02/04/25 Срд 14:05:52 1015932
решил сделать систему настроек посмотрев туторы на ютубе но вот незадача, даже переписав код подчи anondev 02/04/25 Срд 08:41:22 1015905 Ответ
Снимок экрана 2[...].png 96Кб, 1131x831
1131x831
решил сделать систему настроек посмотрев туторы на ютубе но вот незадача, даже переписав код подчистую и тут успел обосраться помогите кто знает как это исправить
godot 4.4
02/04/25 Срд 18:24:18 1015968
>>1015905 (OP)
Шош ты торопыжка такой? Иди в годот-тред, потеряжка. Мы тебя там ждём.
Spine - господа ищу торрент на позвоночник. Аноним 17/03/16 Чтв 18:28:22 246005 Ответ
64Кб, 1280x720
1280x720
Очень заинтересовала программка для скелетной анимации "Spine". имхо она говорит сама за себя https://www.youtube.com/watch?v=5RTkImAOJKM
https://www.youtube.com/watch?v=twUz99ek5do
но беда не могу негде найти годный торрент или ссылку на качалку ломаной версии. Покупать невариант. Ибо я скуп.
Пропущено 47 постов
47 с картинками.
Пропущено 471 постов, 47 с картинками.
Аноним 29/03/25 Суб 01:51:07 1015289
Live2D
Аноним 30/03/25 Вск 13:57:21 1015467
>>1015289
Он для втуберов заточен. Не пробовал его, но возможно что там инструменты для анимации и ИК скудные. Алсо, это японский софт вроде с документацией уровня японского софта.
Аноним 01/04/25 Втр 14:14:57 1015729
Разбор полётов № 10. Юбилейный Аноним 31/01/25 Птн 16:40:06 999310 Ответ
С калькулятором.webm 9677Кб, 1024x1024, 00:03:14
1024x1024
Анализируем выходящие игры, собираем статистику, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.

Прошлый задамажило огнём: >>988537 (OP)

В этом ИТТ треде мы:
- постим ссылки на новые и грядущие релизы
- зацениваем трейлеры
- ищем косяки в играх
- детектируем нейросетку
- объясняем причины
- читаем постмортемы
- следим за динамикой отзывов
- считаем фолловеров
- хороним игры через 2 часа после релиза
- ждём позднего раскрытия
- обсираемся с прогнозами
- ищем под кроватью ассеты
- считаем чужие деньги
- говорим что маркетинг был
- говорим что маркетинга не было
- пилим государственные гранты
- ловим мошенников
- воруем идеи с /gd/
- роняем доминошку
- переживаем за жизнь разработчиков
- не учимся на чужих ошибках
- не добавляем в игры аниме-девочку
- получаем один отзыв за каждый год работы
- жидко пёрнув, получаем бесценный опыт

Полезные ссылки:
https://steamdb.info - метрики и графики
https://weloveeverygame.com/hubs/firehose.html - трекер релизов
https://www.togeproductions.com/SteamScout/ - отзывы по регионам
Пропущено 107 постов
107 с картинками.
Пропущено 510 постов, 107 с картинками.
Аноним 11/05/25 Вск 21:18:06 1021220
1636913553659.png 57Кб, 431x166
431x166
1609945572408.png 41Кб, 920x203
920x203
https://store.steampowered.com/app/1747220/Neverspring_Chronicles/
a project that started as a novel in 2004, became a game in 2009, and slowly evolved into a finished indie game in 2025
No hype, no audience—just grit, creativity, and the drive to finish something that mattered to me.
Ебанутая секта "доделывателей до конца".
Аноним 12/05/25 Пнд 15:40:08 1021282
изображение.png 499Кб, 672x378
672x378
Начинается новый проект по вселенной своей прошлой игры The Last Shot, но более динамичную, со взрывами, ракетами, пулеметами, лазерами и мультипликационными катсценами... И мне очень нужен ваш совет, ищу финансирование и издателя, подскажите, пожалуйста !!! https://vkvideo.ru/video-160198758_456239041
Аноним 12/05/25 Пнд 15:42:13 1021283
моды Аноним 30/03/25 Вск 13:37:26 1015462 Ответ
image.png 1925Кб, 1600x740
1600x740
Сап, двач.
Хочу заняться моддингом одной игры, но не знаю на каком движке она делалась. Есть ли способы узнать это с помощью каких-либо программ?
Если что, название игры - Megaton Rainfall
Аноним 30/03/25 Вск 14:03:07 1015469
Я вот что подумал. Была у меня игра, где игроки создавали свои карты, а другие их проходили на время Аноним 29/03/25 Суб 16:33:33 1015335 Ответ
image 809Кб, 800x439
800x439
Я вот что подумал. Была у меня игра, где игроки создавали свои карты, а другие их проходили на время, соревнуясь с другими (аля Super Mario Maker). И игрокам это хорошо зашло. Но у неё была одна большая проблема: 90% игроков делали карты как попало, хотя зачастую в карты были заложены интересные идеи, потому что они были популярны у игроков.

И тут до меня дошло. А ведь эту проблему можно сегодня решить при помощи нейросетки? Пускай игрок набросает прототип карты на прохождение, причём пускай это будет 3Д игра, где создать красивую карту уже само по себе сложная задача. Далее он условно нажимает кнопку "опубликовать" и в этот момент нейросеть на основе прототипа генерирует красивую карту (допустим три варианта). Пользователь выбирает понравившийся вариант и его задача пройти карту от начала до конца (это защитит от ошибок нейросети и просто от непроходимых карт). После прохождения он сможет её опубликовать. Либо он сможет попросить ИИ заново сгенерировать 3 варианта.

Но тут, конечно, проблема как научить ИИ создавать "красивые" карты? Получается ему нужно скормить хорошие варианты, в огромном количестве. Но где ты их возьмёшь, особенно если игра новая.
Аноним 30/03/25 Вск 11:27:45 1015440
И зачем для этого нейросети, достаточно просто иметь рейтинг у карт, и игроки всё сами отсортируют по качеству.
Аноним 30/03/25 Вск 11:56:45 1015445
>>1015440
Смотри, дело в том, что большая часть популярных карт (с наибольшим количеством голосов) с визуальной точки зрения были проработаны довольно плохо, но они были интересными с точки зрения механики. Это то, что я лично наблюдал при большой базе игроков. Можно сказать авторы создавали интересные прототипы, но у них не было времени, либо возможности доводить карты до релизного состояния. Это в целом даже для опытного разработчика непростая задача, а для обычного игрока - тем более.

Вот чтобы перейти на некст левел, было бы круто задействовать нейросети. Игрок создаёт интересный прототип карты, которую действительно интересно проходить, далее нейросеть доводит его работу до завершённого состояния, добавляя какие-то детали. Игрок далее может выбрать, хочу чтобы моё испытание было в подземелье и нейросеть на основе этого генерирует окружение из тайлов связанных с подземной тематикой (тайлы не генерируются нейросеткой, они берутся уже готовые из базы игры). Нейросеть может предложить 1 вариант основанный исключительно на его карте, далее 2 вариант с дополнительными изменениями.
как правильно сделать лес для игры? Аноним 05/03/25 Срд 16:58:58 1010947 Ответ
image.png 405Кб, 478x320
478x320
Делаю лес в юнити, но столкнулся с проблемой. По задумке локация должна быть ограничена, но я хз как реализовать это. Типа что поставить на краю карты чтобы игрок не мог выбраться за пределы и выглядело это все нормально? Пытался ставить горы, но выглядит убого. Подскажите че можно сделать
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 19 постов, 5 с картинками.
Аноним 28/03/25 Птн 21:54:55 1015271
>>1015268
>А если сообщать нечего? Лес да лес кругом.
А что если не пререкаться со мной? Я с точки зрения геймдизайна говорю, а не с точки зрения "а что если".
Я тебя давно на доске заметил - всё, чем ты занимаешься - пустое резонёрство, и ещё пишешь "делайте игры".

Посмотрите, как сделан Alan Wake 2, например. Там и лес, и стены, и секреты. И можно посмотреть статистику, сколько людей собрало все бонусы. Это не 5%, как некоторые фантазируют. Тем более, заспавнить сундук с боеприпасами - не затратная задача.

>>1015268
>рЕаЛиСтИчНыЙ
Причём тут реализм? Я говорю - надо использовать границы с пользой дела, а не просто как ограничители пространства.
Аноним 28/03/25 Птн 21:57:29 1015272
>>1015235
> подозреваю, то было какое-то ограничение старого игрового движка.
Отнюдь. Говорю же: лис и витчер, современные видеоигры. Как раз таки в старых играх ты просто бежал в невидимую стену, а современные разрабы решили выебаться
Аноним 28/03/25 Птн 22:06:13 1015273
>>1015236
Непроходимый лес или болото вполне себе настоящая граница. Или тебе в каждую игру нужно ставить границу с пограничниками?
>>1015239
> Фаст тревел. "Вернуться к входу".
И фаст тревел в каждую игру. Особенно без опенворлда.
> Суть в том, что забор нам что-то сообщает о мире игры (пресловутый нарративный дизайн). Необязательно забор.
Необязательно так упарываться в это. Иногда лес это просто лес.
> Может, энергетический купол или ров с крокодилами.
Или непроходимый лес или болото. Чем они качественно хуже?
>>1015271
> секреты
Хорошая тема, но если игрок просчет что у каждой стены лежит секретка, то будет ли это действительно секреткой? Если сеттинг позволяет, то можно сделать и секретку с пограничниками, но второй раз в это реку не войдешь, будет хуйня
Viral Crash #3 Аноним 19/11/24 Втр 19:39:27 985011 Ответ
ViralCrash.png 15Кб, 450x560
450x560
Жанр: приключение, экшен, хоррор.

Описание: Вам предстоит сражаться с толпами зомби, добывая оружие, чтобы остановить гигантский вирус, угрожающий всему живому.
Пропущено 41 постов
41 с картинками.
Пропущено 217 постов, 41 с картинками.
Аноним 28/03/25 Птн 02:26:52 1015158
>>1015155
Я только сейчас осознал как мне лень снова этим всем заниматься. Даже просто заходить каждый день на страницу с платежами чтобы увидеть как кто-то раз в месяц купил мою игру за $1.
Аноним 28/03/25 Птн 10:07:51 1015169
Аноним 28/03/25 Птн 12:42:32 1015190
>>1015149
Он и не уходил, и никогда не платил рублями вроде.
Прошлая аналогия может была неточная но смысл именно таков
В соседнем городе есть магазин/рынок который рад тебя видеть покупателем и даже продавцом и совершенно не против тебя пускать, и доставляют тебе товар домой
Но курьеры-доставщики-инкассаторы отказываются возить твои деньги туда или оттуда. Ну вот допустим их не пускают таможенники потому что сейчас такие правила установлены. Причем один курьер мотается в объезд как то, просто тебе надо к нему съездить самому. А ты пишешь некорректно будто бы это магазин тебя не пускает.
я делаю карту для халф лайф 2 middlus 26/03/25 Срд 21:56:53 1014971 Ответ
202503~4.JPG 233Кб, 1600x900
1600x900
202503~3.JPG 267Кб, 1600x900
1600x900
202503~2.JPG 236Кб, 1600x900
1600x900
202503~1.JPG 208Кб, 1600x900
1600x900
не знаю, можно ли выкладывать сюда разработку карты. но в любом случае... я делаю карту в стиле хл2 бета, или что то похожее.
пока что я делаю что то типо прогулки по городу, чтобы показать что город в котором происходят события еще жив. так же хочу сделать так, чтобы игрок в начале сам додумался куда идти, путем исследования города.
Аноним 26/03/25 Срд 22:35:27 1014980
>>1014971 (OP)
Молодец, продолжай. Поиграть в это потом можно будет?
Аноним 26/03/25 Срд 22:46:08 1014983
>>1014980
естественно! я выложу свою карту в мастерскую стима)
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов