Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Разработка игр в Казахстане Аноним # OP 30/10/23 Пнд 16:03:29 911364 Ответ
КЗ.jpg 187Кб, 1920x1080
1920x1080
Приветствую всех.
Вопрос к тем, кто с Казахстана.

Я ИП, розничная торговля.

Параллельно делаю видеоигры, выпускаю их в Стиме, Google Play и т.д.



Вопрос:

Как лучше получать эти деньги?

Как ИП или физ. лицо?

Мне не настолько принципиально, сколько я буду платить налогов - 3% или 10%.

НО мне принципиально, чтобы у меня не возникло проблем.

Чтобы ВНЕЗАПНО как ИП, занимающийся розничной торговлей, меня не перекинуло в какую-то другую категорию (если я открою еще одно ОКЭД на свой ИП и кроме торговли буду заниматься разработкой игр).

Также скорее всего у меня не будет письменных договоров от Steam, App Store, Google Play и т.д.

Просто деньги будут поступать на карту/счет.



Если кто-то знает, как лучше поступить - буду очень рад и признателен.
Пропущено 10 постов
1 с картинками.
Пропущено 10 постов, 1 с картинками.
Аноним 01/12/23 Птн 04:07:42 919788
>>919502
>>919503
Узнал что на упрощенке нельзя получать деньги со Steam и Google Play - там договора агентские.
А если договор агентский - ИП упрощенка не канает.

Выгоднее всего открывать ТОО и работать через Астана Хаб - там вроде очень серьезные налоговые льготы.
Аноним 02/12/23 Суб 00:27:15 919957
>>919788
>Астана Хаб
Не факт, что за "пук я игры делаю домики набегают" там дадут льготы. Но ты попробуй.
Аноним 27/08/25 Срд 18:23:52 1049761
>>919502
Кстати а ведь реально в рф много магазинов как ИП это вообще норм? там же куча сотрудников втф? а там где я даже если художнику платишь то это уже сотрудник и идите оформляйте товарищество, ооо
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает к Аноним 14/06/25 Суб 19:27:19 1025906 Ответ
image 1272Кб, 1920x1080
1920x1080
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает как часы, можно выводить деньги.

Но как быть с регистрацией аккаунта? У меня есть знакомый в другой стране. Я могу зарегистрировать аккаунт на себя, но при этом воспользоваться его карточкой + прокси? Или это так не работает?
Пропущено 14 постов
4 с картинками.
Пропущено 14 постов, 4 с картинками.
Аноним 21/08/25 Чтв 15:27:17 1048950
lucky-star-01vv[...].jpg 293Кб, 1920x1200
1920x1200
>>1048946
>Бебифейс = бан
Аниме = бан?
Аноним 21/08/25 Чтв 17:27:35 1048964
>>1048950
Аниме разное бывает, 18+ персы выглядят на ебло сильно иначе.
Аноним 27/08/25 Срд 11:15:35 1049705
>>1048946
>Бебифейс = бан

Даже если без ебли?
Slots RPG Аноним 24/03/21 Срд 21:12:06 735021 Ответ
image.png 34Кб, 332x539
332x539
Саб, гд.

Я ебанат и итт буду делать игру для одноклассников. Для социалочки, а не для моих дружбанов.
Суть токова, у тебя есть стандартный рпг персонаж, который ходит по подземельям, убивает мобов, собирает лут, а потом гудит тратит награбленное на улучшение себя любимого.

Фишечка в том, что вместо сложных механик, боевка завязана на слот машину. Дергаешь ручку, выпадают какие-то комбинации, которые решают, попал ты, промазал ты, поюзал скилл ты или просто сдох.


Пропущено 44 постов
12 с картинками.
Пропущено 44 постов, 12 с картинками.
Аноним 02/12/23 Суб 12:05:08 920012
>>920003
На срочку или по мобилизации?
Аноним 02/12/23 Суб 12:42:33 920024
>>920012
Срочка, понятное дело.
Аноним 26/08/25 Втр 16:45:57 1049630
>>736489
Я с вами, завтра начну
Изменение конфига игры Empire Earth 2 Аноним 15/08/25 Птн 04:20:26 1047842 Ответ
splash.png 135Кб, 300x180
300x180
Сап геймдевач!
Точно не знаю, где мне нужно задавать этот вопрос, но вопрос таков:
Хочу изменить статы некоторых юнитов и построек. И собсна я нашёл файл в архиве, где это всё прописано. Изменил, архив заменил, и игра, дальше пикрелейтеда не запускается. Ставлю обратно исходный архив - всё работает.
При попытке заменить файл в самом архиве, система пишет, что отказано в доступе
Чё делать?
Пропущено 5 постов
1 с картинками.
Пропущено 5 постов, 1 с картинками.
Аноним # OP 15/08/25 Птн 14:26:51 1047909
А вопрос я по итогу решил путём снятия галочки "только для чтения" с архива с конфигами
Аноним 15/08/25 Птн 15:41:42 1047920
Аноним 25/08/25 Пнд 22:33:12 1049550
up
Тред Трономастера! Аноним 03/12/23 Вск 20:41:45 920298 Ответ
Urusei Yatsura [...].jpg 197Кб, 1600x900
1600x900
Я тот самый Трономастер ака Чаканомастер хочу делать сверх крутые жесткие игры самые лучшие в мире которых уже никогда никому не превзойти! Что делать если я чудесный прекрасный веселый смешной гений игр? Чтобы изи срубить триллиарды и никогда не работать! Делитесь тут советами начинающим и ссылками! Чтобы собрать игры за неделю!)
Пропущено 26 постов
15 с картинками.
Пропущено 26 постов, 15 с картинками.
Аноним 09/04/24 Втр 15:58:57 944698
Аноним 09/04/24 Втр 17:56:32 944714
>>944691
пидор ебучий! лох конченный даун!)))
Аноним 22/08/25 Птн 19:09:28 1049118
Новый точечный [...].jpg 253Кб, 1600x900
1600x900
Я придумал игру Box World Japan! Там будет кробочный японский мир и микромонстры сражаться с ниндзями и самураями! А вы лохи!)))
Swipe2Crush Аноним 18/04/25 Птн 21:31:49 1018047 Ответ
Group 78.png 307Кб, 1000x650
1000x650
Всем привет!
В свободное время я разрабатываю игру Swipe2Crush. Сейчас проект на стадии MVP, летом планирую релиз альфа версии. Буду рад ответить на вопросы про игру и услышать конструктивную критику.

Жанр: Симулятор/Визуальная новелла
Движок: Flutter
Основная платформа - Android, но также есть версии для Windows и Mac.
https://narrative-nomads.itch.io/swipe2crush
Пропущено 16 постов
4 с картинками.
Пропущено 16 постов, 4 с картинками.
Аноним 22/08/25 Птн 18:13:45 1049114
>>1049111
Напоминаю что девонька с твоего пика запрещена, и так же постинг её пика тоже.
Аноним 22/08/25 Птн 18:58:29 1049116
>>1049114
что она тебе сделала?
Аноним 22/08/25 Птн 19:05:35 1049117
>>1049116
Лично мне ничего, но она пошатнула главную скрепу этой доски.
Godot #67 Аноним 30/07/25 Срд 18:48:10 1040245 Ответ
ОП.png 3Кб, 250x250
250x250
такое.mp4 521Кб, 640x640, 00:00:03
640x640
лампочки.mp4 780Кб, 1280x720, 00:00:15
1280x720
корм.mp4 5584Кб, 1080x1080, 00:00:12
1080x1080
Пропущено 507 постов
89 с картинками.
Пропущено 507 постов, 89 с картинками.
Аноним 22/08/25 Птн 05:56:02 1049006
>>1048988
>Уже ни раз людям водили опенсорсом по лицу и никаких успешных форков не произошло
Open/Libre office. Была эпичная драма с покупкой ООо Ораклом. Форкнули, стали развивать. А потом Оракл передал ООо Апачу, щас оба проекта живы и развиваются в разных направлениях.
Аноним 22/08/25 Птн 07:30:49 1049010
>>1049006
Для таких как-ты два раза упомянул, кроме случаев когда костяк попенсорщиков сам перешел. Какие же вы предсказуемые боты.

Еще, кстати, не работает мантра, что можно самому код править сколько угодно. Потому что чаще высокомерные владельцы кладут болт на твои pull-хотелки. А тебе потом на каждом обновление пропукиваться с мержами (на самом деле тупо кладешь болт на обновление, а свою фичу уже не выпилить).

А потом оказывается, что качественные популярные решения, вообще пилятся людьми на зарплате, а реально комьюнити нифига не делает.

А потом... что попенсорс политичен.

Но самое главное, что попенсорщики высрали террабайты кода, на которых учиться нейронка, которая их же и заменит. Не было бы опенсорса, не было бы такой базы кода.

Вот тебе и попенсорс а половина людей вообще думает что попенсорс это вообще про бесплатность.
Аноним 22/08/25 Птн 18:07:19 1049112
>>1049010
>свою фичу уже не выпилить
Именно поэтому - модульная архитектура!

>нейронка, которая их же и заменит
Лол? Нейронка заменит 300кк/наносеков.

Попенсурсно = "нищие пишут код для нищих".
Проприетарно = "рабы пишут код для господ".
Название для инди - студии Аноним 17/08/25 Вск 18:09:48 1048226 Ответ
photo2024-09-11[...].jpg 201Кб, 960x1280
960x1280
Привет чуваки. Короче ситуация обстоит такая, что с одним программистом решили объединиться и создать свою небольшую студию, что бы под её именем выпускать игрушки разные. Да и не простые, а очень сука интересные. В общем, как понятно, проблема остаётся лишь в одном - в названии

Мы вдвоём вообще не знаем какое наименование будет красивым и созвучным. Вообще ничего придумать не можем, поэтому, надеемся на помощь других.

Возможно будет много рофельных названий, но реально очень помогло бы, если бы кто-то предложил парочку очуменных, годных вариантов
Пропущено 16 постов
4 с картинками.
Пропущено 16 постов, 4 с картинками.
Аноним 20/08/25 Срд 15:09:26 1048578
>>1048226 (OP)
>Мы вдвоём вообще не знаем какое наименование будет красивым и созвучным.

WE ARE NOT PUKNUM
Аноним 20/08/25 Срд 21:17:17 1048598
TVアニメ『干物妹!うまるちゃ[...].mp4 4678Кб, 640x360, 00:01:29
640x360
Аноним 21/08/25 Чтв 08:27:25 1048873
>>1048578
Да вот кстати. Если кто-то готов нанять себя в качестве инди разработчика, и вкладывать в себя драгоценные ресурсы, то для начала бы неплохо провести себе собеседование чтобы оценить свой потенциал. Какие вопросы себе задавать чтобы прощупать дно, так сказать. Как пример "сколько проектов были доведены до 90%, 50%, 30%", или "прочитал ли вот эту книгу про создание игр". Понимаю что под разные движки и проекты будут разныетребования, и скорее подойдут вопросы про опыт реализации state-machine или behavior-tree. Но всетаки интересно что аноны думают.
[b]Последний звонок. Тред #1. Дневник разработки.[b] Аноним 04/08/24 Вск 20:29:35 969115 Ответ
image.png 2184Кб, 1278x720
1278x720
Название: Последний звонок.
Игра о выживании в российской школе.

Это изометрическая партийная 2.5D RPG с нелинейным повествованием и элементами сурвайвал хоррора, разрабатываемая двумя аннонами - первый сценарист/писатель, а второй программист/2d и 3d художник/музыкант/тот кто создал этот тред. Игра идейно вдохновлена такими играми как fallout 2, мор утопия и lisa the painful.

Игра последний звонок создается на чистом энтузиазме и будет абсолютно бесплатна на релизе.
Планируются 5 эпизодов, которые будут выходить постепенно.
Демо версия готова на 50%.


Наши дни. Три сотни учеников заперты в кошмарном лабиринте состоящим из хаотичных, запутанных коридоров школ. В школе нет света, в кранах не течёт вода, связи нет, еда подходит к концу, надежда найти выход иссякает, назревает война группировок, а рекреацию школы, где осели выжившие, окружает невиданная ранее опасность, неизвестно какие ужасы будут скрываться в мраке коридоров, что-то рыщет в глубине тьмы чтобы полакомится неосторожными подростками.

В этом драматическом хоррор триллере на плечи протагониста, 15-летнего школьника Жени, ложится ответственность за жизни его друзей, одноклассников, школы и только от ваших решений будет зависеть вся дальнейшая история.

Особенности игры:

30 дней сюжета в странной обстановке ужаса граничащей с повседневностью, усложняющийся с каждым днем геймплей и механики выживания.

От ваших выборов зависят судьбы персонажей, сюжет будет меняться, а персонажи гибнуть из-за ваших решений.

Уникальные, прописанные, интересные герои которым вы будете сопереживать.

Мрачная, но уютная атмосфера выживания в замкнутом пространстве. Жуткие и кровавые моменты соседствуют с повседневностью и романтикой.

Сложные пошаговые тактические бои, ваши спутники могут умереть навсегда.

Будут доступны 3 любовных линии с представителями женского пола.

В зависимости от выборов каждый персонаж может стать как лучшим другом, так и врагом.

Серая мораль, неоднозначные решения и трудные выборы.

Атмосфера постсоветской безнадеги и серости.

Кровища матюки, курение, алкоголь и жестокость. Все как вы любите.

Наш дискорд. https://discord.gg/TA32zBTA5H
Пропущено 243 постов
71 с картинками.
Пропущено 243 постов, 71 с картинками.
Аноним 20/08/25 Срд 14:49:02 1048573
>>1047461
Лол, ну ты и говноед. Пиксельные спрайты нейронкой генерились. Выше анон апскейлил и там сразу видно. Ну не может пиксельный художник соседние пиксели одного цвета рисовать чуть разного оттенка. Это уйма бесполезной работы, пиксели рисуются с более-менее фиксированной палитрой. А вот нейронка только так и может, она же все из шума делает, одним цветом рисовать не способна.

>но анимешные ебла просто невыносимые, найдите нормального художника
Анимешные картинки скорее всего 100% человеческие. Подозреваю что ОП их сам рисовал бесплатно, поэтому такое говно.
Норм художника хорошо бы, но нужен лям рублей на него примерно. Дешевые художники рисуют ничуть не лучше ОПа.
Аноним 20/08/25 Срд 15:13:50 1048579
>>1048573
Но я их рисовал в ручную. Такой стиль.
Аноним 20/08/25 Срд 15:24:20 1048583
>>1048573
Скзать что 100% человеческую работу делала нейросеть может только безграмотный айтишник с нулем насмотрености, который стилус в руках даже не держал.
Игра Года Аноним 23/11/22 Срд 17:28:40 841541 Ответ
изображение.png 7Кб, 346x120
346x120
Обсуждаем Игру Года по версии ГД.

Пишите ваш ТОП-3 игр сделанных за последний год в ГД.
Пропущено 51 постов
3 с картинками.
Пропущено 51 постов, 3 с картинками.
Аноним 17/08/25 Вск 19:06:46 1048242
>>1048241
и воду не кипятишь сначала в чайнике, чтоб не ждать 15 минут?
Аноним 17/08/25 Вск 19:06:59 1048243
>>1048224
Ну я, пельмени или макароны варю не в чайнике, внезапно, так удобнее.
Аноним 17/08/25 Вск 21:27:55 1048260
>>1048056
а как ты помогал? раздавал деньги? даже фалька 1000 рублей на конкурс заслал
вообще если хочешь помочь, создавай тут тред храма головы и предлагай деньги каждую неделю
Мутных делишек в геймдеве тред Аноним 03/08/19 Суб 15:49:58 598103 Ответ
atomic.jpg 180Кб, 1920x1075
1920x1075
ИТТ делимся с ньюфагами способами, как гей-девелоперы наебывают игроков, инвесторов, работников или других гей-девелоперов. Можно палить темы мутные темы из гей-индустрии, все рано они уже протухли несколько лет назад. Я начну с классики:

1) Издатель в стиме обещает 99% прибыли с говно-игры. Только забывает сказать незадачливому разработчику, что игра разойдется едва ли 100 копий. А сам, тем временем, запрашивает у стима тысячи ключей и потом продает их оптом в какие-нибудь рулетки.
2) Краудфандинговая компания игры на кикстартере набрала $200000. Разрабочик купается в лучах славы, о его игре пишут в журналах. Толстосумы-инвесторы несут бабло на игру. Только вот они не учли что большинство бэкеров - боты с $0 на кредитной карте. Когда компания заканчивается, кикстартер пытается собрать с них денег, а там хуй, и в лучшем случае набирается $10000 от реальных людей.
3) Задумывались, почему так популярны 2d паззлы с анимешными девочками в стиме? Средняя игра денег приносит не так-то много. А затраты на арт должны быть огромные, это вам не пиксельарт. Секрет прост - арт бессовестно пиздится у японских художников, с какого-нибудь пиксива. Ну а че? Художник же не ходит к глупым гайдзинам в стим.
Пропущено 203 постов
22 с картинками.
Пропущено 203 постов, 22 с картинками.
Аноним 10/08/25 Вск 18:49:09 1045550
>>1045528
>чтобы запилить хороший, недостаточно просто задрочить алгоритмы
Мы живем при таком рынке что нужно просто быть нормальным и хайповым персонажем/сетинком то гарантирован успех
А талант лучше оставить для своей игре для души
Аноним 13/08/25 Срд 05:36:02 1047242
>>1045231
Лицо какое-то мужское. Это транс или фембой?

>>1045236
>часто платят не за игру, а за социальную справедливость
Не неси чепухи, никто из жалости за инди-говно не платит.
Вот лайки в соцсети собрать - другое дело: они бесплатны.

>выдуманным ребенком студентки
Могла залететь в 12 от отца/брата/одноклассника/соседа.
У лжецов всегда тяжёлое детство - лгут из-за своих травм.

>>1045320
>У игры минимум 2000 вишлистов должно быть сейчас.
Там на постах в Reddit по 200 лайков максимум, лол.
И её/его уже уличили в расизме - умножай на ноль.
Аноним 17/08/25 Вск 02:31:00 1048162
>>598103 (OP)
Самый настоящий скам это в ассет сторе, платишь 50 баксов за красивые скриншоты и получаешь недоделанный кал без обновлений, ещё и рефанда нет
СУБШОТА № 7 — ПИЛИМ ПО-ТИХОЙ Аноним 26/04/25 Суб 04:49:38 1018879 Ответ
Субшота.jpg 476Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.mp4 24168Кб, 1920x1080, 00:00:13
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>995069 (OP)
Пропущено 527 постов
116 с картинками.
Пропущено 527 постов, 116 с картинками.
ПЕРЕКАТ Аноним 17/08/25 Вск 05:18:36 1048167
17289335554960.webp 99Кб, 818x1130
818x1130
Аноним 21/08/25 Чтв 13:04:02 1048919
>>1048018
почему-то лепите в игры БАБ, часто с неестественным цветом волос

Во-первых, это красиво...
Аноним 23/10/25 Чтв 13:06:03 1056937
>>1047266
>порно
Скажи это создателям огромного количества порноигр, которые в стиме лежат и доходы с патреонов получают

>казино
Скажи это челам, которые лудку в играх монетизировали: CS, genshin, прочие говноигры с лутбоксами. А потом скажи это фри-ту-плей с агрессивными механиками донатной валюты.
Doggy quest Аноним 02/12/16 Птн 18:46:24 312544 Ответ
dog-boy.gif 23Кб, 1000x1113
1000x1113
doggy1.gif 353Кб, 600x330
600x330
doggy2.gif 773Кб, 450x250
450x250
fairy--dog.gif 24Кб, 1000x1000
1000x1000
САП! В общем делаю ?игру? на гамаке. Собако-мальчик ходит по миру и собирает ингридиенты, чтобы приготовить идеальный хот-дог. Тред создаю, чтобы... Ээээ... Задавать вопросы? Вести дневник? Типа того... Пока что сделал симулятор битья головой об стену.
Пропущено 229 постов
67 с картинками.
Пропущено 229 постов, 67 с картинками.
Аноним 15/08/25 Птн 22:22:27 1047987
16/08/25 Суб 00:28:34 1047990
>>1047987
чет муть какая-то еще и нейроассеты юзает лол жалуются ему вот лох а мог бы годный догги квест выпустить
25/08/25 Пнд 22:14:55 1049546
>семенящий говноед надрывается
ГДGD День Демок 2020 Аноним 04/07/20 Суб 18:46:25 680745 Ответ
изображение.png 310Кб, 319x320
319x320
Присылайте демки или урезанные версии своих игор сделанных за последние 5+ лет.
Будем стримить в конце этого месяца или позднее.
Пропущено 87 постов
6 с картинками.
Пропущено 87 постов, 6 с картинками.
Аноним 24/03/24 Вск 18:48:23 942762
>>768979
да просто закидывай.
Аноним 13/08/25 Срд 20:16:03 1047477
Аноним 15/08/25 Птн 22:21:17 1047986
>>1047477
Никогда не созлаю треды по своим играм, их все равно снесут
Пикселяч №21 Аноним 24/11/24 Вск 18:14:38 985626 Ответ
image 32Кб, 573x216
573x216
image 11Кб, 371x486
371x486
image 1733Кб, 816x942
816x942
image 295Кб, 1024x1024
1024x1024
Прошлый тред: >>921013 (OP)
Тред в рисоваче: https://2ch.hk/pa/res/791344.html

Книга Pixel Logic - A Guide to Pixel Art: https://www.mediafire.com/file/sdhb8tfhf5w7i06/Pixel-Logic_2022_EN.pdf/file

Гайды по основам:
http://androidarts.com/art_tut.htm
https://pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
https://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools

Подборки уроков:
https://www.slynyrd.com/pixelblog-catalogue
https://saint11.art/blog/pixel-art-tutorials/
https://lospec.com/pixel-art-tutorials
http://danfessler.com/blog/hd-index-painting-in-photoshop

Видеоматериалы:
https://www.youtube.com/c/PixelOverloadChannel/videos
https://www.youtube.com/c/AdamCYounis/videos
Пропущено 63 постов
17 с картинками.
Пропущено 63 постов, 17 с картинками.
Аноним 14/08/25 Чтв 19:26:29 1047787
>>1047770
>Если он обводит вдумчиво
Ключевое слово "если"...

>как упражнение для новичка пойдет
Упражнение в копировании? А если там ошибки? Вот скопирует чужие ошибки "вдумчиво", что это ему даст?

Вот ты можешь с ходу сказать, что написано в коде персонажей, которые в игре бегают по экрану? Не предположить в общих чертах, а конкретно. Даже с большим опытом в геймдеве не угадаешь наверняка. Новичку это всё - словно магия. Так же и с графикой: правила построения геометрических 3D фигур нельзя просто так скопировать с чужого готового рисунка - их просто нет в готовом рисунке, нечего копировать.

Чтобы понять базу рисования не нужно срисовывать готовые рисунки чужих художников: достаточно будет рисовать с натуры. Потому что в конечном итоге все попсовые рисунки (аниме, мультики и т.п.) сводятся к подражанию реальности - правила реальности можно подсмотреть, если оторваться от экрана компьютера. "Пиксели" и прочая стилизация - это украшательство фундаментальной основы, что никак не меняется (за редким исключением типа "абстракционизма", но абсолютного большинства игр это не касается).

Я сам в начале пытался срисовывать. Ничему это не научило меня, зато очень сильно демотивировало - поскольку полностью сам с нуля в тыщу раз хуже получалось, а почему - объяснить сам себе не мог.

Алсо... Есть большая разница между "срисовывать" и "обводить"/"обмазывать". В первом случае ты как бы пытаешься сам рисовать, но копируешь уже готовое. Второе - буквально открыть готовый рисунок и на нём пытаться что-то нарисовать. Чему тут научишься? Как пользоваться пиксельной кисточкой? Лол. По сути это пустая трата времени... в лучшем случае. В худшем ты научишься ошибкам или демотивируешься совсем.
Аноним 14/08/25 Чтв 23:46:03 1047827
>>1047787
>В худшем ты научишься ошибкам или демотивируешься совсем

Я у чатгпт спрашиваю за косяки.
Прошу проанализировать рисунок на анатомию, композицию, светотень и т.п.
Аноним 15/08/25 Птн 15:46:40 1047925
>>1047827
Имхо, ChatGPT для этого не подходит...

Большинство мультимодалок (LLM со зрением) - это большая свалка из нескольких отдельных моделей, тренированных по отдельности на разные задачи. Т.е. ChatGPT, который тебе пишет текст, это не ChatGPT, разглядывающий картинку. Другими словами:
1. Ты отправляешь картинку и текстовый запрос.
2. Картинка идёт в модель, которая смотрит на неё и формулирует описание: "рисунок новичка, пиксели..."
3. Дальше это описание с твоим запросом попадает текстовой модели, которая пытается выполнить твой запрос, опираясь на текстовое описание картинки.

Здесь нужно вспомнить, что LLM по своему существу склонны к "галлюцинациям" - генерации фактически ошибочного ответа, который внешне соответствует правилам языка и общей теме запроса. Эксперт в конкретной области может заметить эту ошибку - но новичок легко спутает с правдой. А LLM "ассистенты" тренируются во всём угождать запросам, что их ещё сильнее склоняет к генерации ошибочных ответов.

Короче. Ты просишь "проанализировать рисунок" и нейросеть генерирует текст, внешне очень хорошо соответсвующий "анализу рисунка", но по фактам в "анализе" может быть полная чепуха, поверхностно связанная с содержимым рисунка. А из-за твоей малоопытности ты эту чепуху не распознаёшь - твоя нейронка в голове ещё не натренирована различать.

Собственно, это проблема в любой области, где LLM пытаются использовать в роли "учителя" новичка. Но некоторые области более стабильны, как, скажем, программирование, где факты не менялись >40 лет и тренировочных данных для нейронки - весь интернет (исключение - новейшие языки, библиотеки, движки). Анализировать новые рисунки намного сложнее, чем сравнить паттерны в заданном коде с популярными (паттерны в рисунке сложнее и разнообразнее).

В общем, относись скептически к ответам ChatGPT.
Конструкторов тред Аноним 26/10/22 Срд 11:03:36 836164 Ответ
images (3).jpeg 11Кб, 300x168
300x168
162686487119276[...].png 487Кб, 628x473
628x473
header.jpg 36Кб, 460x215
460x215
Обсуждаем, перечисляем существующие, пытаемся понять можно ли высрать чё-то годное без погромирования
Пропущено 74 постов
12 с картинками.
Пропущено 74 постов, 12 с картинками.
Аноним 12/11/23 Вск 15:42:57 914419
>>914396
> в стиме
2024
Репорт за политоту.
Аноним 12/11/23 Вск 16:11:28 914435
Аноним 14/08/25 Чтв 11:21:46 1047591
Все забили на конструкторы.
Делимся идеями игр # OP 17/09/21 Птн 12:49:52 769904 Ответ
image.png 742Кб, 800x800
800x800
image.png 373Кб, 500x500
500x500
Тред уже такой есть, но там ребята не особо активные, хотя вопрос вполне интересный
Я начну.
Давно вынашиваю идею игры про псих болелезни, расстройства и т.д. Игра в 2д, в которой нет определённых персонажей,вместо - минималистические истории о том что человек чувствует при каких либо недугах, и как он с ними справляется.
Простой пример - раздвоение личности. Уровень может начинаться с того что ты лежишь в ванне с ножом в руках,а до этого просто провал. Ты, то есть главный герой, ничего не помнит до этого, да и вообще он счастливчик, с чего хвататься за нож? И в этом плане развивается история на протяжении даже получаса.
Шизофрения - единственный человек который тебя понимает - твоя подруга, которая время от времени пропадает бесследнопонятно её придумало твоё воображение.
Как-то так, делитесь своими идеями.
если что идея фулл моя
Пропущено 118 постов
18 с картинками.
Пропущено 118 постов, 18 с картинками.
Аноним 08/11/23 Срд 13:47:11 913675
>>880028
> у вас наверняка тут у каждого есть новый текстовый документ, куда вы записываете свои идеи
Да. У меня есть такой. В онлайне. Вот его адрес: >>605406 (OP)
Аноним 09/11/23 Чтв 15:23:40 913925
>>849151
самая здравая идея в треде
Аноним 14/08/25 Чтв 11:18:13 1047588
Нужны новые идеи
Two Weeks Game Challenge 28:Press Esc #19 Ожидание итогов OP !twG28r.D5. 10/08/25 Вск 13:37:34 1045329 Ответ
1754822252828.png 2787Кб, 1024x1536
1024x1536
ВНИМАНИЕ! ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ И СЕГОДНЯ ЗАКОНЧИТСЯ!

Ссылка на голосование:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck8twah_HKq16mgZbSo8EFkH2d5ge7MzzSIKTdUHx9ubc2RQ/viewform?usp=dialog

Участники, пишите в голосовании почту, с которой присылали игру.

Финальные версии доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1tjnr06fUgXah90Dn2aYPmL-lHmONkvhd?usp=sharing

Расписание стримов доступно по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1f38Af8shWK4YzkzN_-i67Mfzb2agddqOKD6xYj4opps/edit?usp=sharing

Демоверсии доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1DIcwh0rXSjnhhPGYvQKEW2_a1uBnwlxs?usp=sharing

Судьи, связанные с разработкой игр: Gologames, Kuro_Kuru_Mozgoed, Горничная-кун, Нульч, TatriX, GlowStick, TripleFilterDev, Ыч
Судьи со стороны: Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, FailDevilX

Призовой фонд на данный момент: 23050 рублей основной, 100 USDT основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.

Конкурс проходит в течение двух недель. Срок приёма демо-версий уже закончился. К концу срока, 04.08.2025 07:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.

Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 04.08.2025 по 10.08.2025. Голосование будет завершено 10.08.2025 19:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:00 по МСК.

Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.

Почта на которую отправлять финалки:
[email protected]

Сайт конкурса: https://28.twoweeks.ru/

Распределение призового фонда и номинации:
1 место – 50% основного фонда.
2 место – 30% основного фонда.
3 место – 20% основного фонда.

В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз.

Список всех ачивок:
Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера.
Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать.
Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать.
Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев.
Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети.
Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества.
Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.

Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.

Реквизиты для пополнения фонда:
4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани
https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли)
USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp

Пополнение фонда:
1. Отправляя пожертвования в рублях, вы пополняете основной призовой фонд.
2. Отправляя пожертвования в криптовалюте, вы пополняете фонд единственной крипто-ачивки "Ведаю".

Отправка игры:
1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто!
2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.

Правила конкурса:
1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры
2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса.
3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях.
4. Длительность игры - не менее 5 минут. В идеале 15-20 минут, за это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать ваши игры в пределах 20 минут, помните это!
5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению.
6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации.
7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами.
8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство.
9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+.
10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки).
11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации.
12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить.
13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать.
14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
15. Участвуя в конкурсе, автор дает организатору разрешение на бессрочное размещение конкурсного билда игры в архивах конкурса с возможностью для игроков бесплатно в образовательных целях ознакомится с ним и поиграть. Данное разрешение не может быть отозвано. Все права на идею игры и дальнейшую ее разработку, коммерческое и некоммерческое использование остаются исключительно за автором.

Предыдущий >>1045324 (OP)
Пропущено 459 постов
66 с картинками.
Пропущено 459 постов, 66 с картинками.
Аноним 11/08/25 Пнд 08:22:05 1046079
Аноним 11/08/25 Пнд 08:23:55 1046080
Аноним 11/08/25 Пнд 08:30:02 1046081
С другой стороны приведений дохуя. Всем спасибо конкурс кайфовый, но в общем связи нет, что, в общем мэлично мне не слишком важно.
Two Weeks Game Challenge 28:Press Esc #20 Постфинальный OP !twG28r.D5. 11/08/25 Пнд 01:41:14 1045976 Ответ
КартинкаКОнкурс.png 2787Кб, 1024x1536
1024x1536
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА:

Первое место - Project.10.N.31.Y
Приз: 11525 рублей основного + 50 USDT

Второе место - Therapy
Приз: 6915 рублей основного + 30 USDT

Третье место - Mara
Приз: 4610 рублей основного + 300 руб поощрений + 20 USDT

Четвертое место: Eternal Patience
Приз: 88 USDT из утешительного фонда.

Ачивки:
Топовый графон - Strange Shift
Приз: 1000 рублей

Маэстро геймдизайна - Mara
Приз: 1000 рублей

Сюжет 10/10 на кончиках пальцев - Плентельский синдром (изначально был Therapy но уступил т.к. призёр)
Приз: 1000 рублей

Ценитель монстродев - Вололшебник
Приз: 500 рублей

Котёл с самым милым зельем - Вололшебник
Приз: 4000 рублей

Лучший оригинальный саундтрек - Свинский Опохмел
Композитор - Zed Up
Приз: 500 рублей

Ведаю - Сон на Яву
Приз: 30 USDT

Лучший высер этого ТВГ - I cant sleep
Приз: 300 руб.

Итоговый призовой: 23050 рублей основной, 100 USDT основной, 8300 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки, 88 USDT утешительный фонд, 300 руб поощрительный фонд.

Итого: 31650 рублей + 218 USDT (примерно 17385 по актуальному на 11.08.2025 курсу) = 49035 руб.

Всем огромное спасибо за участие! Было классно! Игры сделали хорошие, судьи тоже посудили хорошо.

Таблица результатов доступна по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FvWfd9xWhfUXKdLPtNj39-YMRuv8RPaHyUcqQoxs1nI/edit?gid=0#gid=0

Финальные версии доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1tjnr06fUgXah90Dn2aYPmL-lHmONkvhd?usp=sharing

Демоверсии доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1DIcwh0rXSjnhhPGYvQKEW2_a1uBnwlxs?usp=sharing

Сайт конкурса: https://28.twoweeks.ru/

ПРедыдущий >>1045329 (OP)
Пропущено 1280 постов
238 с картинками.
Пропущено 1280 постов, 238 с картинками.
Аноним 29/08/25 Птн 13:33:18 1049978
Аноним 08/10/25 Срд 14:47:57 1055190
начинаю пилить заготовочку
Аноним 08/10/25 Срд 17:26:56 1055210
>>1055190
Я прокрастинирую пока
Гейдев студия из студентов Аноним 01/08/25 Птн 12:23:11 1040693 Ответ
18b254ea-cfe9-5[...].png 678Кб, 1920x1080
1920x1080
Принесу свежего говна с соседней гейдев помойки: https://dtf.ru/gamedev/3925321-kak-sozdat-indi-studiyu-vizualnyh-novell
Вкратце, чувак с обычной зарплаты анальника-наносека нанял студентов за 500 рублей в час и пилит полноценные визуальные новеллы. И пилит вполне успешно, игр пока нет но пару демок выпустил.

Почему ты не можешь также? Не обязательно новеллу, пиксельный платформер студенты ведь тоже осилят. И не надо ныть про отсутствие денег, тут у нас один известный неймфаг по полляма зп лутает. Мог бы с чужой помощью свою примитивную игру про кубы за пару лет сделать вместо 7 лет.

Единственный минус, сложные рогалики так делать бессмысленно. Студенты насрут говнокодом и сбегут с 500 рублями.
Пропущено 51 постов
4 с картинками.
Пропущено 51 постов, 4 с картинками.
Аноним 11/08/25 Пнд 03:03:39 1046034
>>1040693 (OP)
Потому что Российский движок не может в новеллы
Аноним 11/08/25 Пнд 07:01:29 1046073
>>1045849
>Поставили его на самый простой проект, тапалка для мобилки в юнити. В итоге ему наш штатный художник объяснял что такое контролёр, и как его писать.
Если в индустрии настолько низкие требования, то наверное мне стоит порыскать работу.
Или у вас в принципе нанимают только молодых студентов с упругой жопой, которых можно орать и наказывать в труселях в офисном туалете?
Аноним 11/08/25 Пнд 14:12:11 1046224
>>1045039
> Все у кого есть реальные скиллы работают либо на фрилансе
Скорее наоборот)

> либо на зарубежные компании.
Это да

>>1046073
> Если в индустрии настолько низкие требования, то наверное мне стоит порыскать работу.
Это видимо когда-то давно было. Сейчас требования очень высокие.

> Или у вас в принципе нанимают только молодых студентов с упругой жопой, которых можно орать и наказывать в труселях в офисном туалете?
За ор будет моментальное увольнение почти в любой компании.
Ну офис - верный маркер лютого трешака.
Есть только удалёнка.

>>1045082
>>1045188
Можно сидя в россии получать деньги с иностранного юр лица, которое открыть не прям сложно.

Конечно непричтная лишняя сложность, но поиск работы в иностранной компании или выпуск своей игры - это несопоставимо более сложные дела, чем открытие ип в грузии.

> В Австралии кучка фемок взбунтовались против одной игры - получай проблемы с публикацией и монетизацией 18+ контента.
Думаю, тут всё несколько сложнее. + если ты не делаешь что-то заведомо спорное, то проблем не будет.

>>1044422
> В общем я считаю что Япония - отвратительная страна для инди-гейдева. Россия сейчас - одна из лучших.
Странное утверждение. Геймдев довольно глобальная штука.

Если вопрос где сидеть лучше - конечно в японии, там попроще будет с юридическими вопросами.

Если вопрос откуда работяг лучше нанимать - скорее всего из россии дешевле будет.

Если вопрос какой локальный рынок отдельно таргетировать в рекламной компании - хз, но японская аудитория думаю ощутимо более платёжеспособная. Ну ещё вопрос на какую платформу игра, что за игра.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов