>>422454 >Мотивируй. А то много тут умников. Которые в глаза долбятся и новые говнотреды создают. >Мот новый, не дорогой, в меру мощный. Если ты уже всё решил, мог и не спрашивать
>Где я опростоволосюсь? 1. Это китаекал. 2. Он зашкварен Залупой. В мотаче, автаче, воркаче и велаче упоминания мотоцикла Минск еще лет 5 точно будет вызывать хихикание и мемование 3. Съеби.
>>422469 >раскидать по существу за мототехнику -Подвеска уровня мопед дельта/стелла. -Тормоза чуть лучше, чем никаких. -Древний мотор из 70х. -Худшее качество сборки, материалов.
>>422474 >Перевернутая вилка Без настроек >ебейше долгоходна Желе-холодец Зачем ты меня переубеждаешь? Ты просто прими тот факт, что берёшь не какой-то топ за свои деньги, а то, что это хоть какой-то мопед за три копейки. Проще потом будет. Китайскик мопеды это охуенный такой компромисс. >О какой дельте толкуешь? Ну от Саркана Звайгзне.
>>422473 Вот, уже в правильном направлении мыслишь. Энивей. Если цже решился брать мопедку, то бери, своего фана ты с ней получишь. Маякни потом в переписи.
Может статься так, что запчастей ты не найдешь на него, в случае отъеба, нормальных. Я на квадрик китайский заебался по всей стране з/ч собирать пидорас этот скутерец разрекламировал хуйню (собсна, он только продажные обзоры делает в 90% случаев), брат взял, я ебусь теперь. Резина - говно, сотрется за полсезона. Качество сварки - мог варить пьяный Ляо Чонг, а мог Си Чинг - ударник завода. Не угадаешь. Фара там светит куда-угодно, только не куда нужно. Проводка говно.
За эту сумму тебе или смотреть в сторону древних ниппонцев, или купить и доводить до ума. Погляди еще обзоры на ютубе, например у Fotoromanov на Минск (там, правда, SCR 200, но суть одна хуцня). Был еще какой-то хитрый джеки-чан, косящий под Хенсона, его тоже посмотри, но там больше смехуечки, чем обзор.
>>422479 >стоит ли тратить 200 тр и где я ошибаюсь. Короче озвучу непопулярное, но вкатываясь в это хобби с 200к ты почти со стопроцентной гарантией соснёшь.
>>422456 >>422470 >>422475 Нахуй ты лезешь, блядь? Ну что, блядь, стоит не кормить охуевшую залётность? Ну дебильный же дебил с дебильными вопросами, которые давно уже обоссали во всех закрепленных тредах.
>>422483 Orly? То есть нужно быть миллионером, чтобы элитно рассекать на мото? Не находишь, что теряется сама суть мотоциклизма? Дешево, независимо, быстро и на хую проворачивая систему?
>>422490 Это независит от того, что ты вкладываешь в понятие мотоциклизм. Я тебе исходя из собственного опыта говорю. В послевоенные годы двадцатого века мотоциклизм был, в самом деле, дешевым и сердитым транспортным средством. Сейчас дешёво и сердито это жигузин по низу рынка.
И я еще понимаю, чем тебе с4 300 зашел (мне тоже, я очень хотел его или скремблера), но можно поглядеть в сторону более бюджетного Motoland, например. Motoland SCRAMBLER 250cc - 170к. Motoland КРОСС ENDURO LT 250.
Сам я, в итоге, оставил идею покупки китайского после многих размышлений, поездок с владельцами, разговоров с людьми понимающими и пока что гляжу все же в сторону среднекубатурника японца, пусть он и будет почти мой ровесник. Там, конечно, тоже не без нюансиков разных, но факт остается фактом: их по дорогам катается несравненно больше, чем китайцев (скутеры и альфаподобные адские машины в рассчет не берем), по крайней мере в моей местности (московская и калужская области). В самой Калуге, например, прилично китаеводов, а уже ближе к Москве их меньше.
Думай, решай. Но, скажу так: если найдешь толкового мотоинструктора или человека с постоянным стажем минимум сезонов в 10, он тебе скажет что нужно брать Японию.
Если надумаешь брать япа, не смотри их в тех салонах, где торгуют китайцами, в основном. В таких местах японцы все со свалок, либо выловленные из реки. Привезены контейнером (собственно, так их и покупали - на вес), натерты тряпочкой и выставлены за лютый оверпрайс.
Если все же хочешь брать китаезу, и сам из подмосковья, то нормальный китаесалон есть в Серпухове - мотосерп.ру. У этих пидоров еще и доставка есть. Пидоры они потому, что Магну 50 в состоянии "половая тряпка из общественного туалета" продавали за 180 тысяч. У них вся японская техника в таком состоянии и ценой как два-три китайца))))).
>>422444 (OP) >Всего 280 кубов, не много и не мало. 100 прет и этого достаточно. Чет сренькнул, альфа 125 может и 85-90, если звезды поменять. 200тыс говоришь? Ну только если ради внешнего вида, просто не забывай, что это по сути тот же китайский мопед, который в Китае будет стоить тысяч 100-130 только без шильдика МИНСК и МЕЛКО УЗЛОВОЙ СБОРКИ (которую любой скутерный петрович сделает тысяч за 10) >>422445 Только не такого блять цвета
>>422492 >Наколенники, налокотники -8-10 тысяч Мотокуртка текстильная до 20 тыс Вот это я непонел. В куртках обычно наколотники и плечи штатно чаще всего идут, обычно спину только докупают. В штанах тоже наколенники в цену часто включают, а иногда и бедра. Какие наколенники ты собрался покупать? Мотокросслвые что-ли? >>422494 Справедливости ради имею сказать, что за примерно такие деньги чуть дороже есть интергал HJC пикрил например который по шарпу 4 звезды имеет. Не самый плохой вариант по моему. >>422483 >ты почти со стопроцентной гарантией соснёшь А я не соснул хотя бюджет у меня чуть больше был на всё, но не сильно бжижековод-пильщик
>>422497 >пока что гляжу все же в сторону среднекубатурника японца, пусть он и будет почти мой ровесник >калужская области Воу, теперь у меня земляк будет на мотаче.
>>422444 (OP) >>422444 (OP) Ну вот разъяснения по поводу тяги к малокубатурным дристапедам требую ? Нахуй все эти юбр/воге/альфа и прочий мусор для дидов ? Как тебе эти ебалайки дадут ощущение мотоцыкола ? На нормалной кубатуре от лирта совершенно другие ощущения и приёмы рулёжки, масса. Надо иметь голову на плечах и сразу начинать с адекватного объема а не с этих ваших дристапедов. И да мотоцикла надо немного побаиваться, откручивать на всю например, перкладки и контрруления без недели на мотодроме и площадки. А дристапеда никто не боится и на дороге не замечают. Вот и формируется ошибочное восприятие и пагубные неправильные поведенчесские патерны в обращении и мотом. мимо начиал с ZRX1100 с квадратной фарой
>>422840 Дед ну ты же себе в брюки сереш, очевидно никакой мотоцыкол тебе не нужен ты ведь стар для этого дерьма твое это что -то типа innocenti radium/SYM300i/majesty/Forza причем последние 2 в любом объеме не ниже 400. В рынок слегка б.у укладываешься.
Двощ: ко-ко-ко, за исключением двух ответов анонов, которых я поблагодарил. Парни ответили и в целом, мнение услышано.
Инторнеты: ютаб содержит множество обзоров, согласно которых мото Минск с4 300 используется даже для путешествий, много рекламных отзывов, но есть и убогие реальные. Они самые ценные.
Пока перевес на стороне интернетов, но: новый китаец не оче в сравнении с 30 летним японцем.
Японец: Может сломаться хер знает чо. Где брать запчасти в условном Дербенте/Аксае и прочих уездных городках на трассе. Динамика есть. Хрен пойми какое сиденье. Может удобное. Запчасти из-за санкций могут и не быть за любые деньги. Разборка решает, но это помойка.
Китаец: Новый блядь. Какое-то время поездит. Динамика не приоритет в моих задачах. Удобное седло. Запчасти не дорого и есть в магазине.
Щеглы, я в своём возрасте убедился, что лучшая техника это которая не ломается. Не ломаться будет новое, поэтому пока склоняюсь к приобретению минска.
>>422857 >Щеглы, я в своём возрасте убедился, что лучшая техника это которая не ломается. Может ты и прав, но вот тут: >Не ломаться будет новое Это не работает в случае с китаеговном, у меня был новый расер и это пиздец залупендрия, петушействовать на таком я бы явно не рискнул, а вот на некрухе ездил 300км туда-сюда одним днем и безовсяких происшествий
>>422857 >30 летним японцем 30 лет это слишком старый, новичку лучше такое не брать. Лет 15 еще куда ни шло. >Может сломаться хер знает чо. Японцы редко ломаются внезапно. Тем более, если перед дальней поездкой перетряхнуть мот и проверить слабые места. >Запчасти из-за санкций могут и не быть за любые деньги. Разборка решает, но это помойка. Часто расходники подходят от китайцев, если нужно прям срочно сделать чтобы ехало. А всякие подшипники/сальники вообще можно от автомобилей ставить. Желательно конечно покупать мотоцикл, который китайцы брали за образец при разработке своих моделей. На крайний случай, всегда можно привезти запчасти через посредников, хотя мне пока и не приходилось к этому прибегать. Есть мегазип и емекс, например.
Почитай группу в вк владельцев этого c4 300. Там у каждого второго, то помпа потечёт, то балансирный вал вышел погулять. Motoland Scrambler в этом плане смотрится безопаснее и дешевле
Альфв 49сс тоже "используется даже для путешествий" Не, я даже больше скажу. Те две длинные штуки, которые у тебя из жопы растоту, тоже ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДАЖЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ.
>>422901 Да это так >>422904 Метрсемисятпять! Вообще по седлу оно было выше, чем бандит, но в общем и целом ощущалось дико калично, путешествия на этой перделке это особый вид содомии, мне покатушек на площадке хватило
>>422971 у меня шифт мотоштаны-расстегиваются пополам. было адское лето, катал на эндурке-мотоботы, колени и шорты. открытого немного, но в штанины задувает-полегче
>>422971 Не знаю теперь уже, жена вроде покупала эти, но они предательски взорвались на приседаниях. Тащемто я всего два раза ногу прижег за все время обучения и ни разу не уронил и не упал с мота а вообще на экип тупо не хвотает, сначала надо обзавестись моточком
>>422984 >было адское лето, катал на эндурке-мотоботы, колени и шорты. Бля, ну это пиздец же. Мотоботы ноги разве не натирают? или у тебя длинные носки были до верха? А колени прямо на волосатую ногу, или на шорты длинные надевал? Если второе, то они разве не стягивали шорты с жопы? Я пробовал так ездить, ну его нахуй. Должны быть штаны, пусть хотя бы самые тоненькие. Иначе некомфортно. А в жару просто не надо ехать в места с тяжелой физухой будет. Ехай спокойно в свое удовольствие, по грунтовочке в ближайший лес или озеро, и отдыхай там. Вот это по мне. Мы уже не молодые, лопнет какой-нибудь сосудик в голове если в +35 тяжелой атлетикой заниматься - ну его нахуй. Хочется приключений, дождись нормальной комфортной погоды. Я уже тепловой удар ловил как-то, не понравилось.
>>422992 А че обидного, у меня был стартер пак год назад, в виде шлема ixs, двух пар перчец зимних и летних + виндстоппер, если бы не проебланил этот год, то уже бы и мотокурточкой обзавёлся бы и штанами с ботами, но я пошёл длинным путем
>>423179 КПП забрало с собой картер потому там копирный вал крепится, посадочные места разъебало, ну и пришлось целиком картер менять, не заваривать же его. А в целом думаю коробка отъебнула потому что 40к км мот в сракерском режиме использовался, спокойная езда явление редкое было. Может еще и потому что переключался в основном квикшифтингом.
>>423241 Для полноты картины еще добавлю что мот покупал с пробегом 50к км, и 40к сам проехал. Так что для 90к общего пробега замена КПП это не страшно. Ну и приятный бонус в том, что покупал за 160к, а продал за 210
>>422444 (OP) Я, как обладатель Минска скр 250 и такой же старый пердун винтажный газогенератор, говорю тебе дважды подумать. Китайцам можно всё простить за неубиваемые дефорсированные копии движков хонды. Но в С4 300 поставили какую-то залупу. Ещё и дизайн истинно китайский. Собственно, и продали их какое-то исчезающе малое количество, из-за чего и проблемы с запчастями. Если ты в России, посмотри на чугуниевый Fuego Scrambler 300. Обещают продавать этой весной.
>>423780 Вдобавок о китайцах, самые важные вещи вроде тормозов порой запороты с завода и требуют доработки, не, я лучше индийцам и пуштунам буду доверять, тем более цена +-. А в следующий раз что, дядюшка Ляо ещё больше сэкономит на рисовом металле и под тобой рама сложится на кочке?
>>423785 >дядюшка Ляо ещё больше сэкономит на рисовом металле и под тобой рама сложится на кочке? У меня на работе токарь фланцы китайские растрачивал и внутри огромные поры были, а это предполагалось для гидравлической магистрали между прочим. Говорит, что за овер 20 лет работы такого никогда не видел раньше Китай не покупали просто. мимо не доверяю китайскому качеству
ВЫ НИПАНИМАНИТЕ ДЯДЯ ЛЯО ЭТО ХУЙНЯ ПОЛНАЯ ГАВНО ДЛЯ ПИДОРОВ ЗНАЕТЕ? НЕ ЗНАЕТЕ, В КИТАЙЦАХ ЛУЧШИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СТАНКИ МИРА СЕЙЧАС И ЕСЛИ НАДО ОНИ СДЕЛАЮТ ЛУЧЕ ЕПОНЦЕВ И АМЕРИКАНЦЕВ С ГЕРМАНАМИ НО ВАМ РУСКИЕ БАРЫГИ ФАРЦОВЩИКИ ТАКОЕ НЕ ПРИВЕЗУТ ВЫ ТУПО НЕ КУ-ПИ-ТЕ ПОТОМУ ЧТО ЦЕНА БУДЕТ БОЛЬШАЯ ВАМ И МАЛЬЕНЬКАЯ БАРЫГЕ ТУТ ТО И ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ДАЛАБАЕБА БЫРАГЫ ПОКУПАТ В КИТАЕ САМЫЙ ДЕШОВОЕ ГОВНО ИЗ ПОДВАЛА ДЯДЫ ЛЯО ГДЕ ДЕТИ РОБОТАЮТ ЗА МИСКУ РИСОВ РАБЫ НЕУЧТЕННЫЕ ПО СУТИ И ДЕЛАЮТ ОНИ ГОВНО БУКВАЛЬНО ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ НЕ МОГУТ ТАМ НИ СТАНКОВ ВСЕ СТАРОЕ И СПИСАННОЕ НИ КВАЛИФКАЦИИ РУЧНОЙ ТРУД РУКАМИ РУКОЖОПЫХ ДЕТЕЙ И ВОТ ЭТО ДЕШЕВО ПОЭТОМУ И БАРЫГА КУПИТ ИМЕННО ЭТО ПОТОМУ ЧТО РУСКОМУ НАДО ДЕШЕВО НО БАРЫГА НА ТО И БАРЫГА ОН ИЩЕТ ГДЕ МАРЖА ПОБОЛЬШЕ И НА ЭТО ГОВНО ЕЩЁ ЦЕНУ МОЖНО НАКРУТТЬ ВРАЗА ТРИ И ВСЁ НАХУЙ ВСЕ РАВНО ДЕШЕВО ДЕШЕВЛЕ ЯПОНИИ ТАМ И АМЕРИКИ С ГЕРМАНАМИ И ВОТ РУСКИЙ ВАНЯ ЛОХ ПОКУПАЕТ ЭТО ДЕТСКОЕ ГОВОН ДУМАЯ СТО НАЕБАЛ СИСТЕМУ А САМ ПО СУТИ ЕЗДЕТ НА НЕСЕРЦЕФЕЦИРОВАНОМ УБИЙЦА-БАЙКЕ СДЕЛАНЫМИ РЕБЕНКАМИ
>>423813 Всё так оно так, только и сами китайцы охуели сейчас по ценам, посмотри цены на Али, там вообще пиздец они в КРАЙ ПРОСТО ОХУЕЛИ, я зарядку для гелевых аккумов 1 в 1 как с али купил блять на авито с доставкой новую на 500 руб дешевле, я охуел какое там качество охуенное и сертификаты и брошуры все под евро рынок, ну думаю понятно всё. Китаез гейропейцы и американцы разбаловали, что берут их ширпотреб по своим высоким ценам. Я смотрел на примере скутера 150куб прям на тру китае сайте для внутреннего рынка, откуда даже хуй купишь без своего человека в Китае, условно цена скутера в розницу 53тыс рублей, опт от 10 шт где-то 43+-, погуглил, здесь он уже тысяч 80~. Тут даже не в барыгах дело, а в таможне дерущей + риски, что никто не знает, за что таможня заставит платить и порой даже сколько. А барыги подстраиваются под спрос, вот барыг закупил +- Китай покачественнее, его никто не берет, потому что ДОРОХА, он смекнул и следующие разы везет только ширпотреб. И это миф, что есть качественный Китай, у китайцев менталитет такой, наеби ближнего своего, они это восточной мудростью называют, у них поэтому казни за коррупцию, потому что они все хитровыебанные и думают где бы кого прокинуть. Поэтому если ты думаешь, что переплатишь и будет заебись - не факт. Нормально они делают ТОЛЬКО ТОГДА, когда у них куратор зарубежный за спиной с палкой стоит и смотрит, как бы его не наебали с его заказом, вот только из под палки они могут нормально что-то сделать. Айфоны так раньше делали и то заебались с этим Китаем, переносят куда-то в другую страну вроде Вьетнама. И что? И нахуй мне этот китаец за 53тыс руб, когда я на аукционе японском чуть доплачу и возьму уже японца, который блять с ДУШОЙ как минимум и который по качеству всех материалов будет раз так в 10 нахуй лучше. Это мы ещё не говорим про своего человека в нипонии, который поищет и найдёт что-то дешевле вне аукционов.
>>423815 Во первых всему виной анальная таможня, надо её убрать и посмотрим кто выиграет на свободном рынке, ширпотреб китайский уже давно не по низким ценам и без души, ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО С ДУШОЙ ОБКАТАННАЯ ДО ТЕБЯ САМИМ САМУРАЕМ В 7ОМ ПОКОЛЕНИИ или средненькая Корея. Во вторых КИТАЙ всё таки СИЛА ТВЁРДЫЙ НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ своих в обиду не даёт и уверенно растёт КРЕПКИЙ СИЛА КРАСНЫЙ ДРАКОН, намекну, что где-нибудь на площади ТЯНЬ МЭНЬ никто лезгинку не танцует с выстрелами, так же напомню про СиньЦзянь. В общем то азиаты это БАЗА 21го века.
>>423747 Для трассы нужен мот от 600 кубов. Чтобы была возможность уверенно ускориться с крейсерских ста-ста двадцати до ста сорока-пятдесяти. Поэтому для трассы у меня машина, а на скре я по городу и окрестным болотам катаюсь. Даже бажажи в этом плане сосут хуй.
>>423865 >Хуя маняфантазии. Может это у тебя маняфантазии, что в ЦИВИЛИЗОВАННОМ и БОГАТОМ мире б/у техника даже с маленьким пробегом и хорошим качеством толком то и никому не нужна и никто не ломит на неё цены? И это аукцион с самыми лучшими лотами, есть ещё чуть похуже, ведь за каждое масляное запотевание могут снимать оценку и многие на аук и не выставляют.
>>423912 >Просто напоминаю, что максимальная скорость - на всех дорогах вне города - 90 км/ч и 110 км/ч на магистралях.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. Дело в том, что поток по этим самым дорогам вне города и магистралям движется немного быстрее. Для безопасной езды на мотоцикле очень важно, чтобы мотоцикл не догоняли сзади (дремлющий на круизе дальнобой или не подхвативший маленький мотоцикл адаптивный круиз коробки и привет) и по минимуму обгоняли (вас хоть раз обгоняла фура, когда вы ехали на мотоцикле?).
Для этого и нужна крейсерская скорость чуть быстрее потока + возможность интенсивно ускориться для быстрейшего совершения обгона
>>423917 Нет, у тебя. 1. кроме цены ты забыл остальные расходы, особенно доставку в раху, которая будет сама по себе дороже этого мотоцикла. 2. >это аукцион с самыми лучшими лотами >показывает уколхоженный высер
>>423950 А ещё он забыл императорский налог на вывоз и доставку из Владика. Кек. А также маржу аукционщика. Ну и да, стартовая цена это близко не цена в салоне, финал очка может быть в 2-5 раз выше легко. А ещё есть цена, ниже которой его не отдадут и она не совпадает со стартовой. В общем маняфантазии
>>423950 >>423953 >Доставка Таки а сами японцы виноваты, что в заснеженную уганду так дороха доставлять и столько проблем? Вообще то по воде доставка одна из самых дешевых.
Что покупать то лять. Ещё неделю назад думал про бадж 150х, но ёбаный копанный 150 кубов, выглядит как дед мопед (хотя мне нравится классика, но тянки не будут течь), а тут блять Fuego Scrambler 250 разрекламировали, от которого я сам теку по внешке и уже 220 кубов хули они на 300 в рашку не возят? я бы кредит взял и доплатил за такую няшу. И та и та хуйня без ветрового стекла и на дальняке придётся танцевать с фурами. Япошки за эту цену идут от 95 годов и тоже выглядят стрёмно. Сука сложнаааа блять. Я ещё права не получил, а уже заебался дешман мопед выбирать.
>>424120 >тянки не будут течь Я тебя разочарую - тянки не будут течь ни от чего, что бы ты не купил. Ты берешь мот в первую очередь для себя удовольствия и/или чтобы восхищать других мужиков.
>>424120 >дешман мопед Вы ебанутые? Почему тут все китаеёбы на бажаж дрочат? Это ведь тот же самый китай, только расхайпленный и x1.5 по цене, если не больше. Для таких, как ты и я есть motoland, racer и regulmoto. 200 кубов начинаются от 100к
>>424141 > бажаж дрочат Скутерец сказал что качественно сделан. >>424134 Надо просто кофр купить с вторым шлемом и предлагать прокатится тёплым летним вечером.
>>422444 (OP) >>422445 ОП, если ты ничего не купил и ещё жив - НЕ бери минск. Обрати внимание на качество хотя бы немного. Правый пульт, деформирующийся и расходящийся по шву при каждом движении ручки газа - это НЕ нормально. Цепь, выкрашивающая картер собственного двигателя при езде по умеренному бездорожью - это НИХУЯ НЕ НОРМАЛЬНО. Для лоу-энтри-левела бери бажаж 150/180/200, для норм-энтри-левела бери доминар-400 или воджь-300. >>422522 >Только не такого блять цвета Вот цвет как раз заебись, лол, это единственное что есть хорошего в Минске. Круче, чем Teal - только Turquoise
>>424141 >Почему тут все китаеёбы на бажаж Потому что топ за свои деньги, особенно в плане качества. >motoland, racer и regulmoto Буквально кал мочи говна. Как и Минск (который суть есть мотолэнд с другим ШИЛЬДИКОМ). Вот как раз это - типикал стереотипный одноразовый кетай, собранный из поноса косорылыми хунвейбинами после накатывания сидзиньпиновки.
>>424315 Посмотри форумы, видео (особенно где китайца нового с нуля перебирают) качество хромает. Да китайцы могут сделать по качеству как японцы (что в СНГ не дойдёт из-за дороговизны), только и по цене +- так же будет, а зачем спрашивается тогда? Самурайской души и многолетнего доверия тонет. >>423785
>>424420 Потому что у китайцев репутация соответствующая >>423797 Делали бы изначально среднячек на уровне Кореи без обмана, то много кто готов был бы и доплатить за новую технику.
>>424421 А мне то чо, пусть пиздоглазые вливают бабки, покупают европейские моторы, конплектующие и сосут бибу на продажах. Больше конкуренции - круче, но дядюшка ляо решил сразу турдуры за охуевший прайс гейропейцам впаривать, кекпек.
>>424293 Я здесь. Поставил вопрос на паузу, что-то меня итт толковые аноны сделали задумался. Прихожу к выводу, что мне и вправду не нужна эта лотерея с интернациональными наборами одноразовых деталей. Буду увеличивать бюджет, видимо этот год проведу на 4 колёсах.
Ещё раз хотел поблагодарить людей, которые дали советы по делу.
>>424453 >я отказался от идеи минска А я ведь писал 160 постов назад "съеби на хуй, рачила ебаная". Но нет. Рачиле всё равно требуется 160 постов для осознания очевидной для многоклеточных вещи.
>>424451 Будешь как местные петучи сидеть и ждать мотоцикла, брюзжа слюной на тех кто купил себе хоть что то и катается, а часики то тикают, сезонов не так уж и много в этой жизни.
Вот и я про то. Лучше взять более ликвидного японца на этот сезон и в следующем продать его, вероятно, дороже, нежели купить китайца за 250 и продать через год за 180 потому что за 250 никто его б/у брать не будет.
Хотя, конечно, чешутся руки взять китайца за 100 бэушного и кататься в этом году. Но чутье (и ощупывание настоящего японского мотоцикла) подсказывает мне: не надо дядя, лучше купи себе нормальный японский мотоцикол и голова болеть не будет года два о нем, чем взять китайца и сразу начать его делать. Знаем, плавали уже.
>>424948 >чем взять китайца и сразу начать его делать А некрояпа значит делать не надо, да? Он вечный нахуй и после десяти тухлых жоп будет возить твою и не ломаться
>>425058 Даже если некрояпа и придется делать (что далеко не факт), ты получишь в итоге ахуенный и не ломающийся внезапно мотоцикл, поэтому в него даже приятно вваливать бабки (если конечно ты не купил усосанное говно из-под пяти школьников, а адекватную б/у технику, за которой хоть минимально следили). А постоянный ремонт китайца вгоняет тебя в депрессию, так как он вечно поглощает твои силы, при этом колеблясь между состояниями "говно" и "сломанное говно".
Я не говорил, что ты получишь аппарат НА ВЕКА. Я просто утверждаю, что китайцы менее долговечны, нежели японцы. Посмотри доски объявлений хотя бы. 1. сколько там предложений по китаю совсем свежему? 2. сколько там предложений по китаю 8+ лет?
Я тебе отвечу: 1. Овердохуя. Покатались и избавляются от говнища ебаного. 2. Чуть более чем нихуя. Оно уже ехать не может никуда, кроме как на свалку.
2к вообще без запарок на надежном японце, или 2к на китайце, в котором в ЛЮБОЙ рандомный момент времени может что-то отъебнуть? Даже учитывая, что этот японец будет немногим младше тебя.
Вот есть у меня китаемопед: за 4к пробега поменяно:
- Две китаецепи (нормальные стоят по 5-7к с длиной 106 звеньев, остальные только китай по 700 рублей); - две релюхи (пищалки) поворотников; - Две лампы стопака; - Две пружинки, которые лапку тормоза соединяют с лягушкой; - Трос спидометра; - Трос газа смазал, залипал; - Сломан одометр, считает только суточный пробег; - Стерлась за сезон в усмерть передняя резина; - Заменены колодки переднего тормоза; - Постоянно раскручиваются зеркала; - Ломался спидометр, поджимал усы на шайбе, которая цепляется за ступицу, стал работать;
И это считается вполне себе нормас, расходники. Мне повезло.
Есть китаемопед у моего кореша с пробегом 2.8к:
- Заменена ЦПГ; - Заменены ТРИ натяжителя ГРМ; - Оторвался глушитель; - Сломался спидометр совсем; - Четыре раза менял все тросики, просто они все нахуй рвались; - Замена звезд вкруг, слизались за 500 км пробега; - Оборвало натяжители цепи; - Трещина в раме; - Предохранители горели постоянно, впаяли ему автомобильный, проблема ушла; - Головной свет отрыгивает каждые 100 км, у него просто уже коробка лампочек в запасе всегда; - Потекла вилка; - Клапана менял; - Диск повело после наезда на агрессивный лежак; - Руль согнулся как фольга при падении; - Рычаги люфтят люто; - Бак стал ржаветь; - Сапун с завода был пережат; - Лапка переключения передач отвалилась; - Постоянно протягивает всю резьбу после каждой поездки.
Два идентичных китаемопеда.
И есть у меня старенький КОВОСАКЕ.
За 10к моего пробега я менял только цепь раза два, масло, грипсы, лампу в поворотнике, колодки.
>>425263 >Вот есть у меня китаемопед А япономопед есть или ты по интернетам сравниваешь? >- Две китаецепи (нормальные стоят по 5-7к с длиной 106 звеньев, остальные только китай по 700 рублей); Так зачем же ты куплял говно-цепи из фольги за 700р? Купил бы один раз нормальную и забыл бы на 20 тысяч >- Трос спидометра; На некротах также отъебывает > Трос газа смазал, залипал; Даже на голде такое встречал >- Стерлась за сезон в усмерть передняя резина; А к производителю мотоцикла это какое отношение имеет? >И есть у меня старенький КОВОСАКЕ. Есть все таки да >За 10к моего пробега я менял только цепь раза два Лол, охуеть надежность и ресурс
Я тут, на этой доске, недавно, твоя манера усираться похожа на манеру, как я понимаю, Главпидора. Ты - это он? Если нет, то ты теперь будешь Главный Ляоёб.
Оп бери либо бажаж (боксер 125), либо вместо это унылоты кроссач/эндуро китайца (на учёт встают) Если последний сможешь осилить - потом за уши не оттащишь. Именно что осилить, потому что на авито они стоят новые, офисники купили и просто не осилили.
>>425321 Да было бы там что осиливать. У массовых китайцев от 16 до 21 л.с. Этого для эндуро мало. Для асфальта тоже. Но если ты новичок, то какое-то время будет доставлять по тропинкам пердеть.
>>425322 У xt250 которая ямаха 20 лошадей нет, у klx300 сильно меньше 30 точно, у crf300l только на 1-2 больше 30 л.с., но не сильно. Вообще 20-30 это самое то для эндуро, больше можно, но не очень то уж и нужно.
>>425383 >xt250 >klx300 Это не эндуро. Это эндуро-овощ. Я говорю с полной уверенностью, потому что сам езжу на подобном 26 лс на 125 кг, но когда тащишь из навоза, кажется что вес минимум двое больше
>>425442 А дрз 400 как из навоза тащить? Или 650 кубовую йобу, а? Ты скажи мне, как ты более тяжёлый мопед будешь из говна вытаскивать? Пойдешь до ближайшей деревни/дачного поселка, просить Петровичей, чтобы нивой дёрнули?
>>425464 >А дрз 400 как из навоза тащить? Или 650 кубовую йобу, а? ДРЗ вроде не тяжелый, а на 650 слоне я не поеду в навоз. Для слонов есть сухие приятные тропки. Я сам не знаю, зачем заехал в этот пиздец. Просто стало интересно, как мот по такому поедет. Я думал, там только камни и палки, а там оказалась мокрая глина с щебенкой. Потом час заднее колесо выкапывал голыми руками. Но это было уже в конце поездки, я все равно собирался домой, так что не особо расстроился. Энивей, это нью экспириенс, юноу. >>425466 >нацепил 50/50 слики и полез в говно Там бы и шашка не помогла. Я ездил на злой шашке зимой, она тоже не всесильна. Туда просто не надо было ехать.
>>429972 >>429973 Тут скорее не в кубатуре дело, а в том, что ездить не умеют. Я на асфальтокальном 150 кубеков мопеде в горку покруче заезжал на изи так еще и по грунтовке.
>>430120 >Один в стойке, или сидя В стойке естественно, сейчас бы горки почти оффроудные сидя ездить. >в сланцах В мотоботах >с 2мя пассажирами? С примерно 10-15 кг груза.
>>430131 Ну едут с пассажиром и хлебницей и чо? Всё равно же в пользовательском гайде пишут climbing ability у бижижека например 25% max (14°), а перед крутыми подъёмами даже в странах третьего мира часто ставят знаки, на которых предупреждается о крутом подъебе, зачастую даже градусы пишут. А тут значит хватило денег поставить специально обученного специалиста, но не хватило на знак? Алсо, падают в основном табуретки, но у них и без пассажира цент тяжести смещен. Корчое водители дебилы сами, кубатура тут ни при чем, можно и на литоре устроить whiskey throttle и упасть даже без горки в чём я не прав?
>>430182 > в чём я не прав? там целая конбинация неумёх, потешных слабеньких движков, перегруза и охуенной дороги. И неумёхи в этом списке даже не доминируют
>>430261 Ну если не хватает грошей, чтобы купить отдельный мопед для каждой отдельной жены, то ведь можно всегда каждую отдельную жену согнать с мопеда и пусть поднимается пешком. В чём я не прав?
>>422444 (OP) Я себе такой купил за 1000$ с лишним с магазина. Откатал 1700 км за три недели и как-то похую всё. Я ебал в рот покупать у пидоров некро мотоциклы с пробегом около капиталочки. Запчасти достать трудно и дорого, колоть и перебирать моторы мне как-то не охота. Мне охота сесть и поехать, Минск с этим справляется, а если тут наебнется мотор, так просто куплю новый за 300-400$ и поеду дальше, в японских некрухах это цена грм и маслопривода. Так выбирать вам. Позволяет бюджет, бери круче, баджадж доминар, ктм 390, хонда сб500х, и тд по возвышенности. Я бы не слушал чуваков которые пиздят взять японца которому 25- 30 лет, там выебанные мотоциклы в ноль нахуй, а хороший мот никто не продаст.
>>440742 >а хороший мот никто не продаст. Бвхех, думаешь ты купил хороший мотоцикл? Когда хороший мотоцикл покупают, не бегут на форумы доказывать А МНЕ ХВАТАЕТ >>440743 Убвехмехмекал.
>>440747 А никто не доказывает, чел говорит может взять китайца нового, я говорю бери. Ему доказывают лучше взять некруху с пробегом под 100к за эти деньги потому что это японец. Только дебил не понимает что этот японец — сборная солянка из китайских запчастей с Алиэкспресса , с синей изолентой по всей раме, уебанной коробкой двиглом и т.д. Вместо кататься — будет ездить ремонтировать и вливать бабло. И смысол?
>>440747 А чем он плох обоснуй вскукареки? За такие бабки у него нет недостатков, цены на запчасти копеечные, с Алика можно заказывать все что угодно, можно модернизовать в разные стороны, жрет 3 литра на сотку, едет везде где хочет, легкий, юркий, лавирует в потоке как велосипед. Для новичка с ограниченным бюджетом самое то. Проблем с ним никаких я не испытывал. Ничего не отвалилось и не сломалось. А те кто на форумах пишут отзывы, просто криворукие долбоебы которых к технике вообще нельзя подпускать
>>440756 >Вместо кататься — будет ездить ремонтировать и вливать бабло Ты сейчас китайский мотоциклизм бвхех На самом деле обсасывали эту тему уже тысячу раз. Доколе? >>440759 >А те кто на форумах пишут отзывы, просто криворукие долбоебы которых к технике вообще нельзя подпускать Ну точно, надо было некрояпа брать кекус
>>422444 (OP) >Большой бензобак. >Новый блядь. это реальные плюсы и я читая тебя подумл что норм вроди поцй мазги присуутствуют но ват эта
Минусы: Всего 280 кубов,
всего кретин?? АСЕГО???? да это ДВЕСТИИ ПИСЯТ КУБОВ доолбоящер ты суукаа отмароженый бензопилы за сраных 20 секунд ПЯТЬЮДЕСЯТИЮ кубами стволы в обхват что тваих ПЯТЬ жирных мамаш не обхватят в легкуую не напрягаясь валят там столько дурим что тые не то что оболсраца обассаца хватит а потом тваим друуганам до куучи ебальнеги на столб намотать соткуу валит ты долбаеба куусок хоть раз 80 разнгонялся? не на папиной машине а на двуух колесах?\
пиздить и ломатьь таким россям ебальнеги тьебе не минск ахуенный надо тебе 2 пепедали арматууру упромеж глаз и мантировку ув задницу
280 кубов это не то чт о сраца под себя это ссаца хватит за глаза хотя если ты адепт литра чето я никого не слышу АЛЕ ГОМАГЕИ??? их не т о что под шконку пацанам наматало ихнии тушки в фарш блядь превратила -РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ так не терпица здохнуть? ууушкит зайчика и хвостиг енотика на шлем приклей сладенькай я на матарошке подъеду буумажник увыну - на карточке поставь ток пинкод 1243 помянем тебя https://rutube.ru/video/0750abb25bb1b7b5697db78104419299/?t=28
>>422444 (OP) >280 кубов норм на первые годы. Если это эндурик и для покатушек по лесу за грибами то это нормально. Для дорожника это пиздец мало. Мощность - это безопасность и удобство. (От японских 400 куб до 600 куб - идеально для новичка). Сам катаюсь на хонда сб 750 урча на 100 км/ч. Вижу впереди овощь едет быстро разогнался до 140 обогнал и дальше еду себе в удовольствие.
>>442168 Давай по бырой, лучше комплектующие, подвеска, мот изначально спроектирован под более высокие скорости, под более сильное торможение. Давай, не кашляй.
>>442173 >лучше комплектующие, подвеска, мот изначально спроектирован под более высокие скорости, под более сильное торможение. >Некро CB750 лохматых годов Выбери что-то одно, дядь
>>442177 Так ты не колупайся в сортах говна, просто купи новый японский мотоцикл, неважно какая там кубатура, он будет явно безопаснее 30-летней хуйни из под пары десятков васянов
>>442202 Ты еще принеси манки/каб, и скажи что эта хуйня весит меньше, чем р1, а по-этому лучше. Сравни в одном классе с 20и летней з1к, 636, зх10. >Энивей, 636 тоже хуже будет Ах йоптваю, ты же с манямирка вещаешь.
>>442205 Так дело не только в весе, у сб750 плохо всё и тормоза и подвески, какие нахуй лучшие комплектующие если это дешман говно для доезжаний? Тип копротивлялся за свою некруху, вы же тут какие-то 636 навыдумывать успели
>>445722 Нет. Отлично заводится и на холодную, и на горячую. На ходу тоже провалов не замечал. ВК полистал, там у них вечно чёт откручивается, отваливается, хз может зиды лучше минсков собирают.
>>422444 (OP) Вселенная ему дала некроджапов из Европы за копейки. Нет, хочу сосать немытую китайскую залупу с шильдиком модиннск. Оноженовое! Разве новое может быть плохим кудах! Мне не нужны ваши литры, вы хрустики самоубийцы! Через месяц: аноны, помогите - сочится масло из половинок картера. Можно ли что-то сделать, или надо половинить мотор? По гарантии нахуй послали. Еще дребезжит глушитель, внутри какая-то перегородка отоовалась говорит друг. Нет, так мотоцикл устраивает, на обгонах правда хотелось бы побольше мощности, а то фуры 90+ ездят, и как только видят что я их обгоняю нажимают педаль газа. Спустя три месяца: продаю мотоцикл в состоянии нового, пробег 2500, поменяны аккумулятор, масло в вилке мотюль, в моторе мотюль, новая резина мишлен вместо магазинного китайского говна, японская сальниковая цепь, родная тянулась как резинка от трусов. ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАНО! ХОЧУ 50% ОТ СТОИМОСТИ НОВОГО ЗАБЕРИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!
>>445771 Всё актуально, зайди на авито или автору и смотри что есть в продаже. Нет свежепривезенки бери срук. Из-за бугра сейчас таскают кучу мотиков, просто более дорогих и свежих годов, поскольку разница между cb400sf 1994 года и cbf600sa 2006 года стала невелика.
>>445789 Так и говори - мутные схемы с угонами через румынов, а то авито, хуито. Будет забавно, если окажется, что я на заднем проехал больше, чем твои посоны бвхех.
>>445810 Не всегда так было. На заре времен мотик был раза в два дешевле тачки, а иногда и в пять. Это сейчас вы мажоры ебаные у которых одни боты gaerne стоят дороже моего stels flame. Ненавижу вас пидарасов, всех бы в жопу выебал
>>422444 (OP) Тоже думал приобрести себе минск с4 о 300 кубиках, либо минск гусь 400, но опытные товарищи отговорили. В итоге взял Шадовку старую, но ухоженную, проехал всего 400 км пока, ибо под конец сезона взял.
>>450872 Авенджер я смотрел, но он совсем велосипедом показался. Да и пока ещё не определился, фанат я или нет. Рассматривал мотоцикл в плане комфорта для минидальняков 200-400 км в один конец, здесь конечно крузер топ, едет как по рельсам, и ветер не колыхает, как на моем предыдущем китайчонке на 150 кубов. Минск рассматривал, потому что 250 показалось мало, а 300 вроде уже чуть побольше, помощнее, большой бак, опять же.
>>450925 >плане комфорта для минидальняков 200-400 км в один конец Да на такие то расстояния и на спортухе комфортно >здесь конечно крузер топ А че в нем топового? Без батвинга дует же ветерок, а при прямой посадке это неприятно Если форварды - то неудобно привстать даже перед кочками, если дорога плохая На обгонах тож вяло будет, кароч больше минусов, чем плюсов >едет как по рельсам, и ветер не колыхает Какой-нибудь дорожник на 600 кубов тож колыхать не будет
>>450930 Ну коль пошёл разговор, почему шадова, то тут основополагающими факторами было то, что он мне нравится внешне, и звук кайфовый; цена хорошая; и то, что продавал хороший знакомый, в ком я уверен, и знаю, что мот полностью обслужен.
>>422444 (OP) не вздумай покупат ьег она ютубе есть минимум 10 видео отзывов о нем владельцев разных и все они умоляют не брать этот хлма это самый ужасные мотоциклыв по качеству да они безумно красивы но боеже как же стремно ониломаются и ездитть на них невозможно
>>451495 Пидорахам надо чтоб блестело как конфетная обертка. Чтобы новое. Они же себя не на помойке нашли, чтоб за кем-то донашивать. Наконченной японской и европейской некроте ездите сами. Вот он минск, белорусского производства. Батька отвечает за качество, у них до сих пор ссср и кгб. Там попробуй сделать плохо, тебя ррасстреляют и посадят, всех воров и олигархов из страны вышнал! Ой, а почему дребезжит? Неужели не могли шайбочку подложить? Дааа, спицы слабоваты, но ничего, подтяну, я ж не безрукий! Как это бак треснул по сварному шву? Ну ничего, брак везде случается, даже у мерседеса три процента брака. Заварю и баллончиком пшикну, а то по гарантии сказали что запчастей нет. Что-то колесный подшипник люфтить начал, рановато, 3 тыщи пробег всего. Сэкономили наверное. Еще месяц спустя: продаю надежного железного коня, служил верой и правдой. Не избавляюсь, просто поменялись семейные обстоятельства. Есть шум в двигателе, мастер сказал надо настроить клапана.
>>451587 Пидорахе как раз нужен мотоцикл императорского качества, да постарше, чтоб из времен царя-гороха, когда ещё делали на века, без этих ваших бесовских АБС и ТРЕКШОНОВ Пидорахе нужно подешевле и кубатуру побольше, а то пацаны уважать не будут, а денег только на баджонг хватает Пидораха лучше будет доезжать укатанную некруху с проводкой на изоленте и 20 летей резиной, чем пушить лимиты на свежем мотоцикле
>>451618 >без этих ваших бесовских АБС и ТРЕКШОНОВ Как раз китаец подходит. >пушить лимиты на свежем мотоцикле Ты на воге собрался лимиты пушить? Побойся Бога генсека Си.
>>422444 (OP) >280 кубов, не много и не мало. 100 прет и этого достаточно. Нет, это мало. И нет, не достаточно. И дело не в том, что тебе надоест. Нужно минимум 35 лошадок (а лучше 40+), чтобы уверенно идти 120 и мотор при этом не саморазбирался, иначе на трассе будешь сосать у фур, а это не только унизительно, а банально небезопасно. Я уже не говорю о том, что этот "минск" - тупо китайский motoland с ребэджингом, который при перепродаже потеряет три четверти своей стоимости.
>>493256 Люди, могущие себе позволить новый мотоцикл, не трясутся над такой нищей хуйней как перепродажа. Они выжимают все из этой жизни. Держат ее за хобот