С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Тема конкурса будет объявлена 19 июля в 12:00 по МСК. Тогда же будет оглашен полный список судей и ачивок. Прием заявок в судьи закрыт, исключение может быть сделано только для организатора прошлого ТВГ. Пока что планируется 14 судей.
Призовой фонд на данный момент: 13000 рублей основной, 4000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025.
Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Почта на которую отправлять заявки в судьи, предварительные заявки команд на конкурс, демки и финалки: [email protected]
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного рублевого фонда. 2 место – 30% основного рублевого фонда. 3 место – 20% основного рублевого фонда.
Ачивки В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз. Ачивменты могут быть как обычные рублёвые, так и крипто.
Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса. Предварительно существуют 4 ачивки: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества.
В случае, если участник решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme. Участник может реализовать в своей игре любые максимум два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.
Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Пополнение фонда: 1. Отправляя менее 2000 руб или после старта конкурса, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя 2000 руб и более до 19.07.2025 12:00 по МСК вы можете сами предложить ачивку на которую они пойдут. 3. Пополняя криптовалютный фонд на 10 USDT и более до 19.07.2025, вам необходимо сразу указать ачивку, на которую они пойдут. В противном случае или с 19.07.2025, ваш вклад пойдет на уже имеющиеся крипто-ачивки.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 6 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 10 минут, примерно 10-20 минут. Идеально - 15 минут. 5. Игра должна быть играбельной. Подразумевается вменяемый баланс и отладка. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, дополнительные платформы также приветствуются. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Проверьте свой билд на VirusTotal или чем-то подобном. Также игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. 7. Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией. Музыку можно использовать любую. Также допускаются ассеты или нейроконтент. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 8. В случае наличия в игре контента не предназначенного для совершеннолетних — необходимо внедрить функцию скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme. 9. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 10. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников в итоговом голосовании. Это будет поощрено. 11. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти или карту (оба этих способа - с комиссией). 12. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 13. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
>>1033519 шизик, я открою тебе всем известную базу - благополучное завершение конкурса выгодно любому оргу потому что это + к репутации, а репутация очень важна и полезна. а те кто этого не понимают, заканчивают как трикстер-эмпатиблядок.
Я бы весь раздел забанил. Так что нормально. Чем больше банов тем меньше шизоидов местных, которые за годы прокачали исключительно скилл постинга вебмок.
>>1033647 кстати да, плюс если ты напишешь что претендуешь всего на 2, но не выбьешь ни одной, но допустим был шанс заполучить другую, что тогда делать, надеюсь что >>1033649 всё так
Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Напоминаю базу треда: 1. Это я, кстати, сам себе ответил 2. Ты попугай? 3. Кто тебе такое сказал? 4. Это не совсем правда 5. Ты даже не представляешь, кому это пишешь
Судя по листу ачивок, все будут пытаться добавлять в игру монстродев, славянское язычество и котел с зельями, ну помимо реализации самой собственно темы.
Было: В случае, если участник решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme. Участник может реализовать в своей игре любые максимум два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.
Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Станет: Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
>>1033757 Татарикс, у тебя есть свой тред. Серёга, лучше бы ты саму деревотян отжал у её жениха. Он такой же лысый толстый скуф, у тебя были все шансы. Сейчас бы, глядишь, и не шитпостил столько
>>1033779 Почему ты это спрашиваешь так, будто это что-то плохое? Это то, чего так сильно не хватает. Разработчику пройти игру - пара минут и дополнительный дебаг-тест. А участники, которые не могут проходить игры - могут целиком её оценить.
>>1033784 1. Делаешь интересную 3D модель 2. Подключаешь вибратор по USB 3. Стримишь игры, постанывая 4. Собираешь донаты дрочеров 5. Спонсируешь следующий ТВГ
Долой углеродный шовинизм! Виртуальные тянки тоже тянки!
>>1033788 Смотря стрим ты можешь оценить только стримера. Его мастерство развлекать тебя. Не игру, в которую он играл. Он может оценить игру. Ты - нет.
>>1033798 Кому ты это объясняешь? Если сможешь убедить тех участников, которые игорные импотенты, тогда быстрые видеопрохождения не нужны. Ты сам-то прошёл Горе Горе Рыбу с прошлого джема? Сдаётся мне, что нет. И сдаётся мне, что тебе она нахуй не интересна.
>>1033812 Ты угодал, я про неё впервые слышу. Потому что я новичок здесь. В ТВГ раньше не участвовал. Узнал про вас в Д, сегодня, когда там вой и драму подняли.
А сам-то я геймдев со стажем 12 лет, релизился в стиме, вкаше, и на яндехах, без пруфов, ОФК. Щас посмотрим что у вас тут за ТВГ. Сделаю вас как стоячих.
>>1033842 Тут дефицит девов и профицит шизоидов. Конкурс - это обособленная тусовка, игр из них никто коммерчески не делает. Ни инди, ни для жизни.
Это чисто хобби чтобы после работы на заводе с сиськой засесть в гд и обсудить своих протыков 10 летней давности. Вот это суть твг. Это больше похоже на демосцену для своих, чем на что-то интересное.
>>1033343 (OP) >Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. О, это я люблю. Ну тогда ладно, в принципе можно подзаебаться, вспомнить анрил
>>1033891 Ну можно что-то про классического ивана дурака, василису прекрасную и кощея сделать. Но это же не тематика славянского язычества? Славянское язычество - это правь, навь, явь, боги типа сварога и перуна. А какую игру из этого всего делать?
>>1033898 Никакую, это не имеет геймплея. Хватит придумывать игры как девочки, натягивая геймплей на историю. Натягивайте историю на самостоятельный геймплей.
О том что тема опять "лес" я шутил если что, это была отсылка на недавно закончившийся овг3 где было несколько игр про лес хотя тема не была с ним связана. Не тряситесь над новой темой.
>>1033910 Суккуб может заменить суккубов на русалок, шорткат машинку на печку, горерыба подрисовать славянские руны в текстуры. Минимум три игры на ачивку уже есть.
Пока мы тут все сидим и трясемся в ожидании наступления субботы, хочется спросить, продолжает ли моча тереть посты, как вы вообще придумываете хоть что-то для простых игр. Сложна же пиздос.
Синдром гд. Что это? Откуда он взялся? Синдром гд проявляется в резкомвялом желании делать игры, которое улетучивается после попытки эти игры таки делать. Лечения нет, но говорят что прием курса ТВГ дважды в год позволяет снизить симптомы.
Если тема будет водопад то сделаю игру где игрок должен мочиться чтобы не умереть, но так как место где он находится подвержено воздействию сильных ветров, мочиться ему придется против ветра. Эдакая аллегория получится. Тема считаю будет полностью раскрыта.
>>1033940 В корне не прав. Гд позволяет хоть как то отвлечься от своей постылой жизни, где есть только дом завод пятёрочка дом.
Я может и не сделаю великой игры, не войду в историю или даже в индустрию, но определённо патрачу время не зря. Я некисло прокачался в коде благодаря гд. А так как в прошлом я занимался ещё и анимацией и моделингом, то это так же поавысило мой скил в создании контента.
Благодаря твг я прокачал геймдизайн, больше десятка игр, это было больно, но лучше получать пинки на твг чем в стиме.
Не будь так высокомерен. Соло девелоперы не все шизики, здесь есть много тредов с нормальными девами которые пилят свои игры.
>>1033942 Да хуй бы с этими травмами, изи так то. А вот у овг прошлого тема была, которой было невозможно соответствовать, и все игры собственно и не соответствовали. Орг, молча приняв обсер, темы менять не стал, но принимал игры попросту все, похуй о чем, соответсвие темы больше нигде никак не упоминалось даже. За резонные вопросы - где соответсвие - банили. Так же бытует среди олдов мнение, что тема не была важна никогда и делай всегда че хочешь, поссав в рот оргу.
>>1033948 Есть. В целом в разделе сидят нормальные люди. Ты их не видишь ведь не общаешься с ними в конфах и не заходишь в их треды, а только читаешь сёр шизиков ИТТ или в движкосрачах.
>>1033949 Тема важна, если хочешь побороться за 1-3 места. Но за всякие ачивки в теории можно побороться и не особо соответствуя теме, а лишь сделав на неё маленькую отсылку.
>>1033946 Как будто что-то плохое. У меня у самого синдром гд 4 стадии. И да, получать пинки в стиме гораздо менее приятно, потому что за этим стоят люди которую твою игру купили.
Почти все орги игнориркуют свои темы, мне кажется это не справедливо, когда одни голову ломают стараясь втиснуться в тему, другие просто натягивают тему в реадми.
>>1033942 Очевидно же. Физическая игра с системой повреждений чела. Мир игры оформляем под произсодствнное - завод склад порт лесопилка и т.п. Геймплей любой, например стандартный платформер как Human Fall Flat. Либо Симулятор Хирурга про готовку например где если пальцы себе режешь/обжигаешь то становится сложнее дальше готовить. Если делать произвольную игру сложно, то скажи какой жанр твой конёк - с ним скрещу тему.
Буду делать игру про муравья который будет нести соломинку для постройки муравейника в муравейник, но идти он будет по включенной беговой дорожке. Эдакая аллегория получится.
>>1033951 >>1033956 Я ответил на конкретный тезис. Тут нет "много тредов с: 1) нормальными девами и 2) которые пилят свои игры" Есть пара шизиков которые что то пилят. (Типа рачтавера и калвера). И может быть какие то нормальные, но тредов у них нет. Со своими конфами сразу нахуй иди.
Буду делать игру про толстенького котика с короткими лапками который лежит на спинке и ему не удается перевернуться и стать на лапки. Эдакая аллегория получится.
>>1033956 > Не пиздят, не пиарят не собирают команду, а именно делают. Ты ебанутый? Пиарить игру тут 0 смысла. Команду тут никто не собирает толком. Пиздят - ты в смысле что пишут пиздежь? Хуйня какая то.
А вот именно те кто делает игры тут есть, что то да делают, либо в соло либо с уже собранной командой, но это реже.
>>1033976 Опять же каждыйвидит, что хочет, даже если не брать калвера, рачтайвера и других айронмит стал мировой извесностью. Вне двача за последнее время были игры получившие мировую известность?
>>1033973 Понятно почему ты не успеваешь, сложный в реализации жанр. Ну пускай это будет ртска только не про войну а про производство. Тупо симулятор завода. Да, с симуляцией физики тел, чтоб было не скучно, в теме про травмы без этого никуда. А если пошаговое то... Ну тут что угодно можно подкрутить, просто по лору вместо монстров всякие задачи на любом виде производства. Хоть карточная игра хоть какая еще. Хакактеристики у юнитов типа скилла в разных вещах, ловкости выносливости рассеяности, шкала усталости. Можно развивать работников, менеджить зарпалту, они уходят на пенсию... Какое-то опасное производство выбрать темой чтоб лучше подходило, ну или гуфи что-то банальное но в стиле слапстика, тут тот же офис пойдет сеттингом. Например: пытаемся распечатать документ. Недудачный ролл - принтер забрызгал секретарше лицо. Я и про свой жанр придумал: симулятор курьера-самокатчика с рэгдоллом и системой повреждений тела. Рогалик, даже если тебя парализует то на коляске продолжаешь развозить. >>1033976 В конфах твг никто выпуск игр не обуждает если что :(
>>1033982 >айронмит стал мировой извесностью. >Вне двача за последнее время были игры получившие мировую известность? Лол не думал что можно быть настолько в пузыре раздела гд.
>>1033973 например, что-то типо смеси тетриса и пошаговок
- есть поле, на поле нужно собрать определенную деталь из кусков деталей - куски появляются с задержкой в 1 ход, перед появлением полупрозрачно видно, где они появятся, может появляться по 2 куска и более - ты как игрок можешь рукой передвинуть уже упавший кусок детали куда-либо раз в ход, либо другие объекты на поле, причём, после передвижения рука остаётся на поле рядом с местом, куда передвинул деталь, рука довольно крупная - если кусок детали падает на руку, на руке отрывает один палец, всего можно сделать 5 ошибок (пока не кончатся пальцы) - чем меньше пальцев, тем меньше возможностей перемещать куски деталей, меньше угол, на который их можно крутить и прочие усложнения, но при этом сама рука становится меньше - при сборке каждой детали дается бонус вроде молотка, которым можно разбить ненужный кусок на поле или ещё что-то - в рандомном месте может появиться левая рука, на ней тоже может оторвать палец, если на ней оторвет все пальцы, тоже конец игры - может появиться рука начальника, если на ней оторвет палец, то сразу конец игры
>>1033978 Эх,вот раньше в вк топовая кормушка была. Любое не работающее говно делаешь с донатом голосами и живешь до пенсии на патриках. Десятки таких знаю, за этими пидорами приходилось код до последней стрчоки переписывать, даже изменение цены предмета в их поделках занимало десяток тысяч строк, о таких антиархитектурах докторские надо защищать. И такое жрали и заносили бабла немерянно для одного человека. Ни налогов нихуя не надо было, вк только процент автоматом жрал. Теперь легких способов нет, а в россии не осталось и сложных способов. Ну и маячит запрет геймдева впринципе в ближайшее время. Жалко.
>>1033985 Ну раскрой свой пузырь, что там? Смута? Её даже в стиме нет. Сталкер 2 - это не наше. Русы противящера - локальный мем. Может пионер? Кривое демо. Спаси марину 2? это тоже не нам принадлежит.
Что там у нас вне пузыря, что там ещё два белоруса не обосрали?
Теперь ВСЕ игры с TWG можно найти и скачать в одном месте бесплатно без смс! (но с возможной регистрацией в яндексе) Спасибо Шорткету, у которого сохранились утерянные игры с конкурсов Ворюши, только их и не хватало для полноценного архива
Также там доступны и игры с практически всех гд-шных конкурсов
>>1033987 >>1033983 Блядь, да не делайте ртс, да даже пошаговые. Я серьёзно. Там уровень кодинга должен быть навысоте, даже не графбика, а именно связать все системы в одно целое и заставит работать, пиздесь как муторно и никто не оценит.
>>1033995 Моей первой игрой после того, как я стал кодомакакой, была ртс. Притом движок я, даун, сам к ней писал. Самая легкая игра в жизни, не считая движка самописного.
>>1033996 А, я думал ты про снг/русскочзычные команды.
Ну тогда вообще всё не наше. Я тоже не на нашем работаю, когда дойдут руки свой проект сделать - так он тоже юридически будет не наш. Да и айронмит твой наверное не наш.
>>1033993 Для начало атомик это кипр ито что они имеют отношение к рф акитивно избегает,
Из всего остального можро только луп херо отнести к успешным играм с мировым именем, И я бы не сравнивал около АА игры с инди играми, это каксравнвать авторскую анимацию с мультиками от миксар или диснея.
Буду делать игру про то где игроку нужно будет избавиться от вируса, но каждый раз когда игрок будет наносить удар по вирусу, вирус будет размножаться. Эдакая аллегория получится.
>>1034009 > Многие команды в рф сидят, осбенно инди. Я тоже в рассеюшке сижу и работаю на кипр, как и процентов 30 команды.
> Как еще никто МиСайд не упомянул? А игр по поулярности уровня Айронмита у нас сотни. А ты уверен что юр лицо через которое они релизяся точно тут зарегано и деньги идут на его счет? Очень сомневаюсь)
>>1034009 >Как еще никто МиСайд не упомянул? Это где два лоха получили 2% прибыли от баренского заказчика, которому игра и принадлежит? Действительно, почему же не упоминают, загадка.
>>1034004 ты сейчас пытаешься мозги запудрить агентам цру которые расследуют в твг треде не нарушает ли кто санкций лол? кипр это известный уже 20 лет tax heaven вот и всё, уже тогда там снгшеные компании оформлялись. физически на этом острове места не хватило бы уместить все геймдев студии что там зареганы. >>1034014 долбоебы, какой вообще смысл о юр. лицах говорить?
>>1034017 Мне неизвестно, лол. Антиизвестность, говорю же, гдето там валяются игры не принесшие своим авторам ни копейки дохода, ни игроков. Но игры то есть. Вот это и есть настоящий российский геймдев, для получения прибыли и/или известности придется выходить за его рамки уже.
>>1034020 > долбоебы, какой вообще смысл о юр. лицах говорить? Так у меня такой же вопрос. Разговор примерно такой был:
- тут делают легенд@ мирового уровня как айронмит, у нас такого больше нигде не делают! - так вон есть еще игры русскоязычными командами сделаные - неееет у них юр лицо не то! релоканты предатели!
Буду делать симулятор разработчика игор где ему постоянно будет мешать алкаш сосед вызывая наряд полицейских, насирая по дверь, сверля стены. Эдакая аллегория получится.
>>1033982 популярность айронмита это тупо вливание денег издателя в рекламу, всякие будки на фестивалях. никто бы даже не посмотрел на очередной клон контры.
>>1034027 Как раз таки онлайн русские. Зачеркнул потому что твой акк удалили?) А те что для скуфов были белорусские но они уже реально уехали куда-то в европу.
>>1034024 >релоканты предатели! Никто этого не говорил, ты просто обиженка. Принадлежащие кипру игры не принадлежат россии, похуй кто их делал, о чем тут спорить? Это же относится ко всему остальному, игры не первооткрыватели этой проблемы. Русский инженегр, создавший хуйнюнейм на заводе в китае не делает эту хуйнюнейм российской и даже в голову не придет об этом заикаться, это будет китайская хуйнянейм. И только нитакиекаквсе творцы игрушек для детей самомнение имеют выше закона, лол.
Я тут заметил что Леста с момента существования активно занималась хайрингом. Это реально что ли была как раз компания которая занималась разработкой танков? Или имитация бурной деятельности, или попытка стать игровой студией? Поясните кто шарит. >>1034033 Странно, я пару лет назад заходил и акк из 2009 сработал.
>>1034036 Я, кстати, так и не понял о каком мегапопулярном говне тут речь идет, впервые слышу. Если так выглядит известность уровня гд, то я не впечатлен.
Посмотри еще раз сюда >>1033982 > Опять же каждыйвидит, что хочет, даже если не брать калвера, рачтайвера и других айронмит стал мировой извесностью. > Вне двача за последнее время были игры получившие мировую известность?
Вот что обсуждалось.
>>1033991 > Ну раскрой свой пузырь, что там? > Смута? Её даже в стиме нет. > Сталкер 2 - это не наше. > Русы противящера - локальный мем. > Может пионер? Кривое демо. > Спаси марину 2? это тоже не нам принадлежит. > Что там у нас вне пузыря, что там ещё два белоруса не обосрали? >У НАС Вот тут этому придался дополнительный смысл - У НАС. Сообщение выше более размытые границы имело. При том что айронмит - далеко не факт что сделан у НАС, скорее всего его создатель уже давно открыл юр лицо в соседней стране. А может и не открыл - мы не знаем. Поэтому к сему был перевод разговора в плоскость юрисдикции - ваще хз когда даже игра с которой все насалось не понятно в какой юрисдикции.
Loop Hero, MiSide, Milk outside a bag of milk outside a bag, Tiny Bunny, Zup, VLADiK BRUTAL, Kidnapped Girl, Creepy Tale - это то что сразу вспоминается, из игр запиленных небольшой командой или в соло.
>>1034037 Доход в стиме 200 тыщ баксов получается. На консолях хз сколько, ну наверное на свище даже больше. Для соло норм. Интересно, сколько из этого получил разработчик, а сколько издатель.
Буду делать игру про то как персонажа унижали и избивали в детстве, поэтому он решил бороться со злом, но по сюжету окажется чтон сам и есть зло. Эдакая аллегория получится.
>>1034031 >Принадлежащие кипру игры не принадлежат россии Че ты несешь? Игры не принадлежат странам, откуда ты это вообще взял? >И только нитакиекаквсе творцы игрушек для детей самомнение имеют выше закона Какого закона, шизик?
>>1034031 >Русский инженегр, создавший хуйнюнейм на заводе в китае А если 90% завода включая владельца это русские? А если завод находится в РФ, но юрлицо зарегистрировано в другой стране? >не делает эту хуйнюнейм российской Да какая разница, росскийская или не российская. Если в РФ переедет команда из негров и сделает игру, то ты будешь считать что игру сделали НАШИ? Наши - это про этничность, а не про гражданство.
>>1034069 И в очередной раз отрицание неудобного, ваши факты не факты, коко. По другому не умеете, ясно, а то от фактов манямирок ломается. Впизду с клиническими дебилами по кругу ходить.
У тебя проблема в самом тезисе который ты можешь как угодно изгибать, под что угодно подстраивать, а что ты хочешь сказать - вообще хуй знает. Вот он тебе и подсветил, где у тебя логические проёбы получкются.
>>1034081 Тот который ответственен за исчезновения целой библиотеки написаной старыми жуками. Жуки всю жизнь писали книжки которые хотели, но пришол молодой жук и начал старые книжки сжигать, старым жукам это непонравилось и поэтому они перестали обращать внимание на молодого жука, в итоге молодой жук остался совсем один. Поэтому когда все остальные дуки веселятся, молодой жук сидит в углу, помятый.
Свины всю жизнь валялись в грязи в какой хотели, но пришол молодой свин и начал старую грязь критиковать, старым свинам это непонравилось и поэтому они перестали обращать внимание на молодого свина, в итоге молодой свин остался совсем один. Поэтому когда все остальные свины веселятся, молодой свин сидит в углу, помятый.
>>1034035 Хз, но я бы не пошел в фирму, на которую навесили ярлык экстремистской. Это может создать кучу неудобств в жизни. А когда то я расстроился что меня даже на собес не позвали, хотя я им скидывал что фанат военных корабликов и авиасимов.
>>1034087 Это вопрос дефиниций. Для меня, как и для большинства людей "НАШИ" - это про этничность. Кроме того, и большинство разработчиков вышеперечисленных игр имеют российское гражданство, если это так важно. Тут всё очевидно. Если для тебя "НАШИ" игры это только те, которые выпущены юрлицом, зарегистрированным в РФ, тогда да, игры не наши. Тогда для тебя и игра сделанная неграми в африке, но выпущенная из-под юрлица в РФ, это наша игра. Но это твоё определение, которое ничуть не лучше и не хуже нашего, за исключением того, что твоё определение менее общепринято.
>>1034108 >Для меня, как и для большинства людей "НАШИ" - это про этничность Хуя пузырь нацистской свиньи. Для нормальных людей нация - это культура, а не гены которые внешку определяют.
>>1034108 >твоё определение менее общепринято Поэтому наша игра с юрлицом на кипре зарабатывает в стиме, но наша игра с юрлицом в рф может только пососать хуй? Потому что стим менее "общепринятыми" определениями мыслит, чем шизик гдшный?
>>1034089 >Игра принадлежит стране Юридический нонсенс. Предлагаю показать какой-нибудь закон, по которому игры принадлежат стране. >как и гражданин ее создавший А какое гражданство у создателей вышеперечисленных игр, а?
Бля, простите, я в этом посте >>1034109 ошибся в опредении. Энтиночность это и есть оказывается про культуру. Анон, на которого я ссылался, прав. И в плане принадлежности игр тоже. Приношу глубочайшие извинения что назвал его нацистской свиньей.
>>1034114 Я бы разделял творческое и бизнессно-военно-итдшное, в моём понимании, если игру как объект творчества сделали русские на русском для русских, но для финансовой реализации использовали какие-то способы, связанные с другими странами, то игра вроде как не перестаёт после этого момента быть сделаной русским/любым другим, но вы сами смотрите
Вот обобщенная база: Как не посмотри - если смотреть на НАШЫ игры любого определения(игры выпущенные с российским юр лицом, или снг юр лицом, либо русскоязычной командой, либо игры сделанные людьми любой из росийских култух, или снг культур - любое определение берите, поебать) - то игры связанные с /gd/ - это супермикроскопическая доля от них.
Что конкретно из перечисленного вы называете НАШЫ и какое определение правильное - имеет смысл только в контексте обсуждения чтобы понимать друг друга.
>>1034116 Я просто у себя в голове отмасштабировал эту хуйню и пришел в ужас. Если сделать картинку по клику в одной нейросетке и затем анимировать по второму клику в другой, то их можно миллионами штамповать. Этого говна будет настолько дохуя, что возникнет перенасыщение информационного пространства. Все игры будут представлять из себя новелки вот с такими анимашками. Тридэ экшоны с открытым миром и разрушаемостью либо исчезнут, либо затеряются среди гигатонн нейрокала. Причем нейрокал быстро надоест, а экспертиза в создании разнообразного контента без нейросетей будет утеряна. Это будет проклятый мир, созданный производителями нейрохрючева.
>>1034109 Культура - часть этничности. Да даже если этничность заменить на культуру, то ничего не поменяется в рассуждениях. >>1034112 >Что еще за этничность? Можешь загуглить. >Про Абу молчу. Правильно делаешь, я не помню чтоб он игры создавал. >>1034113 Стим не мыслит определениями типа "НАШИ", шиз. >Поэтому наша игра с юрлицом на кипре А, уже наша?
>>1034126 Те кто захочет изучать и создавать самим с нуля останутся. Они будут героями своей современности.
По сути раньше было безыгорье, где героями были те кто создаёт игры. Сейчас будет пересыщение нейро-играми, где героями будут создатели оригинального контента.
По сути ничего не поменяется. Если ты раньше мог пробиться, то и сейчас сможешь. Если раньше то что ты делал не было интересно никому, то и сейчас на фоне нейронок никто не станет играть в твои поделия.
>>1034173 Так каждая страна, в которой продают игру, может накладывать свои ограничения. Поэтому в играх, которые выпускали в Китае или в Германии иногда приходилось изменять некоторые элементы. >Поэтому когда говорят "наша игра", это автоматически подразумевает что это не может быть игра про педофилию Мне кажется, что если эту "нашу игру" будут продавать только в Японии, то никаких вопросов ни у кого не возникнет.
>>1034182 Если игра станет известной, да еще начнет светиться во всяких новостях типа смотрите русский педофилию сделал, то наверняка придут. Раньше справка по шизе спасала сейчас не уверен.
>>1034184 >речь была о вот этой игре Аффтар этой игры наобещал очень много всего и лишь благодаря обещаниям собрал сотни нефти с фанбоев на кикстартере. А на релизе пукнул и обосрался.
У него не просили рандомную фичу. У него просили выполнить обещания, которыми он разбрасывался. Обмащиков никто не любит, особенно мошенников.
Ничего не обещайте и денег за обещания не берите.
>>1034161 >процедурно генерируется целая вселенная Это не игра. Игра - это геймплей. Геймплея не было.
>>1034197 >>1034184 Безмужиканебо скорее пример ошибки выжившего, практически единственная настолько крупно обосравшаяся игра, которая в итоге сумела залутать безоговорчную любовь или даже обожание. Ну а поначалу он наобещал да, дохуя, наверно даже до сих пор всего не исполнено. А ведь мог налутанные деньги просто унести в закат, а не выполнять обещания дальше. Короче, тут люди то попоняли, но все в итоге хорошо закончилось, а нужен пример где закончилось ультрахуево.
>>1034197 А там сами лохи виноваты. Юридически в рекламе все что обещали на релизе было. То что он в интервью говорил - так он по сути просто застенчивый и соглашался со всем что его спрашивали журналисты. Мол будет мультиплеер? Ну да ну да здорово будет. Так он и был, просто вероятность встретиться с другим игроком была один на миллион, так никто и не обещал что вы будете спавниться в соседних системах. Сами себе выдумали обещания, сами оскорбились.
Думаю сделать игру о том как человек героически спасает инопланетян от неменуемой гибели уничтожив ядро этой самой гибели. По сюжету окажется что инопланетяни в спасении не нуждались так как источник гибели был частью механизма для продолжения рода инопланетян. Эдакая аллегория получится.
>>1034184 У этой игры, как и у практически любой провалившейся, проблема только в маркетинге. Обещали самую большую игру всех времен и народов, и в каждый дом можно будет входить, можно прилететь на землю и найти свой питерский дворик.
>>1034209 Даже сейчас реально пересечься только на аномалии. И уже после с этой же аномалии если в нексусе взять задание, особенно то, что на выходных (на 1.8к ртути), которое переносит игроков по однмоу и тому же адресу - можно встретить дохуя народу прямо в самой игре, а не на станции. И если остаться после этого в этой системе можно периодечиски видеть других оставшихся. В нмс масштаб, хуле, случайно шансов не больше, чем в лотерею выиграть. Как раз задрачиваю. На релизе не было никакой аномалии прост.
Моча ты чо ахуела тереть пост в котором я обьясняю свои задумки игор?
>>1034092 > Если тема будет водопад то сделаю игру где игрок должен мочиться чтобы не умереть, но так как место где он находится подвержено воздействию сильных ветров, мочиться ему придется против ветра. Эдакая аллегория получится. Тема считаю будет полностью раскрыта. Если не мочиться то мочевой пузырь может лопнуть, поэтому игрок должен обязательно мочиться что бы выжить, но проблема в том что он живет в "Низине ветров", ветра там такие что шторма позавидуют, и вот игрок мочится, мочится, мочится, а моча все летит и летит на него, и так и сяк он пытается увернуться от мочи, но моча все летит и летит на него, и вот он начинает бороться с ветром, начинает строить стены, огораживает себя, но природа не такая уж и простая штука, она найдет для себя лазейки, поэтому игрок продолжает мочиться, на себя.
> Буду делать игру про сизифа, только под тему надо будет подогнать. Эдакая аллегория получится. Прямое отношение к древнегреческой мифологии, а именно к сизифу, который был наказан тем что был обязан вечно катить камень в гору, который потом скатывался обратно.
> Буду делать игру про муравья который будет нести соломинку для постройки муравейника в муравейник, но идти он будет по включенной беговой дорожке. Эдакая аллегория получится. Этот муравей обычный рабочий, он отправился в лес дабы помочь своему муравейнику, вот он нашел хорошую тростинку, прямая, ровная, блестящая, и вот муравьишка начинает нести ее в муравейник, несет несет, и видит, земля двигается, думает пойду по ней, быстрее дойду, и это было ошибкой, ведь земля была беговой дорожкой, теперь бедный муравьишка не сможет донести потрясающую соломинку в муравейник, сколько бы он не шел, муравейник все ближе не станет.
> Буду делать игру про толстенького котика с короткими лапками который лежит на спинке и ему не удается перевернуться и стать на лапки. Эдакая аллегория получится. Котик накушался сметанки, и лег спать в свою комфортную, прохладную, мягкую лежанку. Во сне котик перевернулся на спинку. Из за того что котик очен очень толстенький, к тому же с короткими лапами, котику невероятно сложно перевернуться на лапки, скорее даже невозможно. Жалко котика, сколько бы он не пытался перевернуться он сможет. Грусная игра получится.
> Буду делать игру про то где игроку нужно будет избавиться от вируса, но каждый раз когда игрок будет наносить удар по вирусу, вирус будет размножаться. Эдакая аллегория получится. Игрок в данной игре это новый сотрудник иследовательской лаборатории. Накосячив в лаборатории с пробирками игрок случайным образом вывел новый вирус, и вот в попытке скрыть свои косяки, игрок начинает уничтожат этот вирус, но вирус оказался не просто вирусом, а практически бессмертным, при попытке его уничтожить он размножается путем деления, умереть он может только от старости, но игрок об этом не знает и поэтому продолжает пытаться уничтожить вирус. Страшная ситуация.
> Буду делать игру про собаку которая сбежала от хозяев и начала на всех кидаться0. Эдакая аллегория получится. С собакой плохо обращались хозяева. Бли, пинали, не кормили. И вот собака в надежде спастись решила сбежать. Пока хозяева спали, собака вырыла подкоп од забором. Теперь она свободно. Но собака никого кроме своих хозяев незнала, поэтому и других людей считала такими же как хозяин. В ошибочной надежде себя защитить, начала собака нападать на людей. Собаке предстоит трудный путь для того что бы понять что не все люди такие как бывшие хозяева.
> Буду делать симулятор разработчика игор где ему постоянно будет мешать алкаш сосед вызывая наряд полицейских, насирая по дверь, сверля стены. Эдакая аллегория получится. Молодой разработчик игр пытается сделать свою игру. После удачной попытки, игра приносит ему не колосальные деньги, но такие которых хватит для очень очень комфортной жизни. Сосед прознав что у разработчика появились деньги, разозлился на него, как так, почему деньги получил он а нея. Теперь сосед из за своей ненависти начинает терроризировать разработчика. Долго ли разработчик будет все это терпеть?
> Буду делать игру про то как персонажа унижали и избивали в детстве, поэтому он решил бороться со злом, но по сюжету окажется чтон сам и есть зло. Эдакая аллегория получится. Персонаж, был очень добродушным зверьком. Он всегда относился ко всем хорошо. Но злые звери начали этим пользоваться. Зверек терпел терпел, и в итоге решил дать отпор плохим зверькам. Но все пошло не так как ожидал добрый зверек. В какой то момент добрый зверек заметил что начал поступать точно так же как и злые зверьки, даже хуже. Добрый зверек стал самым злым злом. Когда злые зверьки нанесут ему свой удар покажет время.
>>1033343 (OP) Хуй знает,может и поучавствую. Хотя хотел бы посоривноваться опять с нульчиком, трайхардом с нейродебилом или кимичем. Хочу проиграть таким играм как Пасынок Ада или дедедедедеде, а не еботе про отстрел суккубов.
>>1034239 наоборот, я сразу выключил, когда решил, что цель всех убивать и выжить. а когда понял, как играть, то у игры сразу появляется конечная цель, и интерес её достигнуть
Димасик, если ты это читаешь есть серьезное предложение о том как сделать конкурс твг 28 легитимным и не ершеопущенным. 1. Ершика пидоряем, все деньги за конкурс заставляем его переслать тебе на хранение под страхом закрытия его параши. 2. Выгоняем протыков ерша из судей, остальных оставляем 3. Димасик замещает орга 4. Рекламу ершепараши запрещаем, его и подсосов типа ыча баним во всех конфах навсегда 5. Убираем даунское правило про 10 минут на игру
>>1034257 Если это и правда тот самый, и если он это видит - за гдач спасибо. За то, что подтолкнул реального первого орга твг организовать (сам-то ты нихуя не сделал лох) - тоже отчасти спасибо. В остальном, ты никто и звать тебя никак. Бахвальства дохуя, но даже попущенец Серега вклада в раздел и то внес больше, чем ты, ноющий сейчас про ершеопущенных. Они движуху тут создают, что неблагодарное дело и без того, радуйся что в том к чему ты причастен есть хоть какая-то жизнь.
Очень много игр из 1-2 ТВГ можно выставить на текущий и оно бы 99% заняло призовое место. Они сколько лет назад сделаны, 10?
Думайте. Сходу изи вспомнить.
1. Платформер про космос. 2. Игра про мишку плюшевого 3. Шутер про Омск.
Потом пару игр сделал только даркоблядь. После этого какие-то единичные случаи годноты были, но я сказал что ваш за последние 20-25 конкурсов не было сделало ничего.
>>1034263 А, ну да. Я уже забыл о существовании скуба даже. У суккубуса проблема в том что игра выглядит как слоп, да ещё и идея непонятна без объяснений.
>>1034227 >Хочу проиграть таким играм как Пасынок Ада или дедедедедеде, а не еботе про отстрел суккубов. Чтобы переиграть и уничтожить еботу про отстрел суккубов, достаточно прислать что угодно. Можешь даже просто куб прислать.
>>1034308 Он щас будет отрицать, его так в треде твг:е ловили что это он про флеша писал плохие вещи постоянно, и он тоже там все отрицал, хотя было очевидно
>>1034323 Сирожа, так тяжело признать, что твоего протыка уважают даже шизы типа орга твге, а тебя в хуй не ставят? До сих пор кекаю, что с прошлого конкурса никто демонстративно не снялся в твою поддержку, даже светопалка
>>1034333 Даже грустно стало. Кто-то навайбкодил прототив из головы лучше и очевидно быстрее, чем все игры прошлого овг вместе взятые. Нехуй даже пытаться что-то тут делать.
Чет вы чересчур. Оно довольно всрато вышло, иногда как хочет мимо бита играет. Лимитов в claude только и хватает меньше получаса поиграться. Кулдаун что-то около 3-4 часов.
>>1034362 Косметические изменения охуенны, у меня бы вкуса не хватило на это, подбор цветов, свечение, эффекты, мой максимум два прямоугольника без нихуя, как и у многих. Ну и визуал + аудио совместно создают асмр эффект, в то время как 99% игр на конкурсе заставляют выйти в окно, лишь бы их не видеть. Мне даже играть в этот понг не надо, даже кривая запись уже заставила залипнуть.
>>1034366 >мой максимум два прямоугольника без нихуя Так это оно и есть. >аудио Ладно бы аудио было приятным, но тут даже никакой мелодии нет, это буквально аудио-плейсхолдер. То есть как что-то навайбкоженное за 2 часа оно выглядит неплохо, но любая игра даже с прошлого конкурса затыкает за пояс это поделие.
>>1034370 >Ладно бы аудио было приятным А мне приятно. У меня, правда, нет слуха, но какая разница? Так я устроен. >любая игра даже с прошлого конкурса затыкает за пояс это поделие. На прошлом конкурсе была всего одна визуально приятная игра, да и та игрой не являлась в отличии от понга.
Я со времён ковида в ТВГ не участвовал, в ту эпоху мы участники сами были судьями, левые челы к голосованию не допускались, сам факт зарегистрированной финалки был допуском к голосованию. А теперь, судя по изложенным правилам, в конкурсе будут судьи. Непривычно.
>>1034403 Раньше (вплоть до прошлого месяца) конкурсы проводили местные, А ТЕПЕРЬ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ В НОВЫЕ ВРЕМЕНА его проводят неместные. Отсюда изменения.
НИКОГДА не езжайте в Казань. Такого города просто нет на картах. Не ведитесь. Вам обещают узкоглазых казашек-косплеерш, но проверьте. Как называется столица Казахстана? Так-то. Ещё никто не возвращался из Казани чтобы рассказать что за чертовщина там происходит - явно ничего хорошего. Будь внимателен анон и береги себя.
>>1034494 Меня пугает ажиотаж вокруг конкурса и что сбежалось куча людей. Есть страх что как минимум половина участников имеют в разы превышающий скилл разработки чем мой. Поэтому думаю, стоит ли залетать. Конкурсы флеша были тем хороши и ламповы, что там примерно равные разрабы были.
>>1034509 не думаю, на предыдущем вон сколько денег было и реклама в паблике (хотя она вроде поздно появилась), но всё равно как-то не слишком много людей было, зависит от того, кто и где её пиарить будет
>>1034514 Неее, мне пофигу на место, да и никогда не занимал в первой тройки. Дело в другом. Когда ты потеешь неделю/две, а твоя игра даже по крутости не достигает даже десятой части тех кто сделали свои. И ты такой думаешь - бля, какое же я ничтожество, те аноны по фану за сутки делают игру лучше чем я за пару недель пота. Жутко демотивирует по жизни и скиллу разработки.
>>1034518 Меня демотивировал даже понг, так что морально врядли чето вывезу. Теперь меня мотивирует, что я не один такой. Может лучше конкурс для ничтожеств без скилов и вкуса вообще. А в такие конкурсы кроме демки допускать с пруфами публикаций своих игр, а не это вот все пиздежное "нам насрать, хоть на ренпае в первый раз".
>>1034517 >И ты такой думаешь - бля, какое же я ничтожество, те аноны по фану за сутки делают игру лучше чем я за пару недель пота. Тут полно мидлов, которые 10+ лет игры профессионально делают Некоторые даже имеют релизы стиме И твг участвуют далеко не первый раз Ясен хуй они лучше тебя игру сделают
Если вам нужны на конкурс программисты, художники, моделлеры - оставляйте свой реквест и контакты в треде. Модераторам просьба это не тереть. Люди хотят поучаствовать, им нужна помощь, это полностью релейтед относительно конкурса.
>>1034526 Мы изначально писали что от участников на конкурсе какого-то супер-качества не ждём, агитировали участвовать полных новичков. Я знаю несколько участнков и мини-команд кто раньше никаких игр не делал и на приз не рассчитывают, для кого то это первый опыт, кто то вообще нейронкой будет игру делать т.к. ничего не умеет. Хз че тебе еще сказать чтоб тебя замотивировать.
>>1034517 Практикуйся, думай, где что можно ускорить.
Большая часть секрета - у опытных программистов есть заготовки для старта проекта или просто отлаженные архитектурные решения под базовые вещи. Тоже самое думаю и с визуальной составляющей.
Это если ты хочешь на скилле как то быстро делать что-то крутое - но это не обязательно цель конкурса, я например только по фану делаю игры на твг, цели сделать "лучше" не стоит - такое вне твг.
>>1034534 Я бы предложил взять вам в команду мою жену художницу. Но не знаю как она отреагирует, она никогда не участвовала в геймджемах в команде больше двух человек. Хотя думаю это был бы интересный опыт и ей поучаствовать, и мне понаблюдать за этим со стороны. Я сам программист, но в этот раз не смогу поучаствовать в твг.
>>1034542 Схуяли? На конкурсе все тебя сравнивают с другими, если вдруг где то релизнешься - в стиме, итче - там тебя тоже будут сравнивать с другими. Таков реальный мир, детка.
Разница между тем что у тебя и сочнотой не такая большая, на самом деле. Но даже если ты знаешь что нужно делать, опыта это не заменит. И есть только один способ этот опыт получить - делать говнину по кд. И твг идеально для этого подходит.
>>1034547 Опять таки, мнение всех тебя должно интересовать в последнюю очередь. Особенно на двочах. Тебя должно интересовать только твое собственное мнение. По крайней мере на этапе обучения.
>>1034546 Да не, но не думал, что проиграю еще до начала вайбкодингу, лол. Эх, будем посмотреть. Может внутри конкурса отдельную градацию для ноускилов сделать, а на мидлов даже не смотреть.
>>1034555 >Может внутри конкурса отдельную градацию для ноускилов сделать, а на мидлов даже не смотреть. Интерсная идея, есть прецедент под названием Formula 1.5 Только у нас не выйдет потому что конкурс анонимный так что пока не начнется постфиналочный инфлюенс фаворитов не узнать.
>>1034547 >На конкурсе все тебя сравнивают с другими, если вдруг где то релизнешься - в стиме, итче - там тебя тоже будут сравнивать с другими. Таков реальный мир, детка. Ну типа да. Но это все равно всё хуйня. Если ты индюк, то тебе надо не на лучшие примеры в индустрии равняться, а искать свою нишу. Сделать в соло убийцу гта или ведьмака ты не сможешь вообще никак. А что-то типа андертейла, псеворегалии, фир н хангера, гроб энди и лейли - вполне реально.
С твг примерно так же. Всякие выебистые челы с йоба тридэ и красочными нейроартами сосут хуй, как правило. На 27 твг выиграл чел с пиксельной визуальной новеллой про сисадмина, ебать. Система голосования каждый раз говно и каждый раз вносит свои блядские коррективы.
>>1034566 А хотя можно что-то придумать. Постоянных участников заранее распределяем обсуждением в треде. Новички и гиперанонимы сами выбирают, заявиться в лигу мидлов или в лигу носкиллов. Так по сути всегда и было, часто мидлы заранее о себе заявляли. Отсюда же и смешные казусы появляются, как с мышами гд. А если наоборот в младшую лигу проберется миддл то народным ветом его неофициально дисквалим. Подобное и так просходит в общем-то на твг, когда игру того же ред они которая была просто выше всего конкурса по уровню не поставили на первое место. >>1034571 +++ Особенно вспоминается "охота на медведя".
>>1034544 >Я бы предложил взять вам в команду мою жену художницу. >Хотя думаю это был бы интересный опыт и ей поучаствовать, и мне понаблюдать за этим со стороны. Геймдев-куколдинг какой-то, лол
>>1034572 Он смог составить промт нейронке, та ему сделала. Я бы не смог, там какая-то муть со звуками сложная и не понятная для меня полностью, толи гением математики надо быть, толи гением музыки, толи всем сразу, а не просто понг.
>>1034576 > Я бы не смог, там какая-то муть со звуками сложная и не понятная для меня полностью, толи гением математики надо быть, толи гением музыки, толи всем сразу, а не просто понг. Музло из секвенсора, разбитое на инструменты отдельными дорожками. Каждую стадию включается дополнительная дорожка. Всё.
>>1034580 Там татрикс на стриме какой-то сервер душный ковырял, он пытался объяснить, но это какой-то ужас. Суть была та же, приятные звуки генерились как-то по умному от движений мышки и всего такого, ну и в понге этом так же.
Услышал про конкурс и вполглаза почитал треды. Увидел, что от меня баттхерт и вспоминают меня тут недобрым словом. Приятновое... Но, тушитесь, посоны. Я уже давно никакого участия в конкурсах не принимаю и даже в тредах не пишу.
Полезная подборка для анонов которые хотят сразу несколько ачивок:
Руса́лка
Привлекательная водяная женщина с длинными волосами (зелёными, светлыми), часто в белом платье. Ловит мужчин у воды, манит пением, утаскивает под лёд или щекочет насмерть. В некоторых регионах лесные русалки похожи на мавок, но всегда опасны .
Стры́га
Женщина-душа (с двойным сердцем или умершая при родах). Кровопийца и ночной охотник: кусает, высасывает кровь, появляется как ночная птица. Трансформируется в летящий силуэт .
Кикимо́ра
Домовой дух в женском облике. Может быть полезной, если дома порядок — или злобной: стучит, пугает, топит детей, душит спящих, особенно запершись в доме ночью .
Дзиво́жона (Boginka / Mamuna)
Болотная или горная демонесса, похищает новорогденных и заменяет их на страшных «отменянцев». Образ: уродливый старик или красивая девушка с тайной лицом .
Мавка / Нявка
Лесная дух-девушка: привлекательна пением, зовёт путников, потом душит, щекочет до смерти или запирает в лесу навеки .
Ноцница (Ночная девица)
Ночной дух: садится на грудь во сне, вызывает кошмары, удушье, забирает энергию и душу спящего .
Полу́дница (Lady Midday)
Появляется в полдень на полях, особенно жарким летом. В красивом белом платье (иногда уродливая старуха), держит серп, косу или сковороду. Останавливает работяг — вгоняет в тепловой удар, парализует или убивает, задаёт загадки. Встречается только с 12 до 14 часов .
Хаберница (Cornflower Wraith)
Демон полудня, похожа на Полудницу. Узнаваема по платью цвета василька и венку из нектара. Наказывает тех, кто попирает хлебные поля: вызывает головные боли, паралич, ломает руки или шею
Болотница
Болотная ведьма: красива с прозрачной кожей и водяными ногами или уродлива — зовёт путников, щекочет до смерти, топит, вызывает штормы и болезни .
Альконост / Сирин
Птичья женщина‑голова: Алконост — утренняя радость, Сирин — вечерняя печаль. Алконост поёт так красиво, что слушатель теряет смысл жизни и уходит за ней .
Морыя́на (Moryana)
Водяница морская — дочь Морского царя. Высокая, с хаотичными волосами как морская пена. Правит ветрами; может очищать и губить моряков и купальщиков по настроению .
>>1034605 Такс, судя по такому пристальному вниманию тема будет связана с ачивкой или идеально к ней подходить, то есть без сортов блядей русалок смысла нет участвовать. Ну ебаный же по голове. Ну вас нахуй.
Отвечая на вопрос из дискорда касаемо заявок: Да, вы можете оставить заранее на конкурс заявку с участниками вашей команды. Но в любом случае, до окончания высылания демки эта команда может изменится. И вы не обязаны кидать эти заявки, в итоге присылание демки тоже расценивается как заявка. И именно по количеству демок мы уже будем судить примерное количество финалок, а не по количеству заявок из почты.
>>1034633 >Чорт Фольклорист и историк А. Н. Афанасьев предполагал, что слово «чёрт» происходит от «чёрный» — названия цвета, обычно ассоциирующегося со злом[6]. Однако, «чёрный» было всего лишь эвфемизмом для чёрта[7][8]. По Фасмеру, праславянское čьrtъ — «проклятый», родственно лит. kyrėti «злиться»[9], гипотеза происхождения от лат. curtus, «короткий, обрубленный», менее вероятна[7].
По мнению лингвиста и филолога И. С. Якубовича, праславянское čьrtъ является производным от глагола čersti / čьrtǫ «чертить, бороздить». Данная деривация совместима с гипотезой о том, что čьrtъ первоначально являлся божеством, отвечавшим за предначертание человеческой судьбы
>>1034615 Наоборот ОП специально выберет тему, которая вообще никак не сочетается с ачивками Чисто порофлить над тем, как команды мидлов будут рвать жопу в попытке уложиться в основную тему и тему ачивок
>>1034570 Да сколько можно то. Нормальная была система голосования. И чел совершенно честно выиграл. Что бы кто не говорил это была полноценная игра на 1,5 часа с геймплеем взлома, с решением головоломок, с мини-играми, внезапно с сюжетом про нейротяночку. Вот реально назови мне еще игру на том конкурсе в которую можно приятно позалипать 1,5 часа. Наверно только симулятор кота фермера, но он тоже в призовые попал. (скорее всего не занял 1ое только из-за ублюдского физона)
>>1034957 Опоздун, ты заебал семенить. Еще раз повторяю, если бы знал что это твой высер, хуй бы проголосовал, как и другие. Плюс тебе повезло с нульчеблядской системой голосования, тебя выбрали по остаточному принципу только потому что твой кал перевалил за планку для получения голоса в отличии от остальных, именно поэтому у тебя большинство голосов, потому что все тупо тебя докидывали. Был бы топ из 3 а не 4, хуй бы ты какое место вообще занял. Заебал уже. Почему ты кстати всегда умалчиваешь что делаешь игру со своим протыком? Неудобно?
>>1034967 >Ты дальше читай хуесос. Так все кто прочел дальше хуесосы? Хорошо что я тоже вовремя остановился тогда. Но хомо. Ну что рассказывай тогда, с какими привкусами тебе больше нравятся? Могу предложить honey и floral taste