С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Тема конкурса будет объявлена 19 июля в 12:00 по МСК. Тогда же будет оглашен полный список судей и ачивок. Прием заявок в судьи закрыт, исключение может быть сделано только для организатора прошлого ТВГ. Пока что планируется 14 судей.
Призовой фонд на данный момент: 13050 рублей основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025.
Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Почта на которую отправлять заявки в судьи, предварительные заявки команд на конкурс, демки и финалки: [email protected]
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного рублевого фонда. 2 место – 30% основного рублевого фонда. 3 место – 20% основного рублевого фонда.
Ачивки В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз. Ачивменты могут быть как обычные рублёвые, так и крипто.
Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса. Предварительно существуют 4 ачивки: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Пополнение фонда: 1. Отправляя менее 2000 руб или после старта конкурса, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя 2000 руб и более до 19.07.2025 12:00 по МСК вы можете сами предложить ачивку на которую они пойдут. 3. Пополняя криптовалютный фонд на 10 USDT и более до 19.07.2025, вам необходимо сразу указать ачивку, на которую они пойдут. В противном случае или с 19.07.2025, ваш вклад пойдет на уже имеющиеся крипто-ачивки.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 6 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 10 минут, примерно 10-20 минут. Идеально - 15 минут. 5. Игра должна быть играбельной. Подразумевается вменяемый баланс и отладка. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, дополнительные платформы также приветствуются. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Проверьте свой билд на VirusTotal или чем-то подобном. Также игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. 7. Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией. Музыку можно использовать любую. Также допускаются ассеты или нейроконтент. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 8. В случае наличия в игре контента не предназначенного для совершеннолетних — необходимо внедрить функцию скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme. 9. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 10. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников в итоговом голосовании. Это будет поощрено. 11. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти или карту (оба этих способа - с комиссией). 12. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 13. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
>>1034807 >>1034820 А там чё есть вообще такой функционал? Если правильно помню, там раньше было очень много крутых мелких игр. Не флешепараша и прочий ширпотреб, а реально крутые мелкие игры.
>>1034570 → Да сколько можно то. Нормальная была система голосования. И чел совершенно честно выиграл. Что бы кто не говорил это была полноценная игра на 1,5 часа с геймплеем взлома, с решением головоломок, с мини-играми, внезапно с сюжетом про нейротяночку. Вот реально назови мне еще игру на том конкурсе в которую можно приятно позалипать 1,5 часа. Наверно только симулятор кота фермера, но он тоже в призовые попал. (скорее всего не занял 1ое только из-за ублюдского физона)
>>1034962 Опоздун, ты заебал семенить. Еще раз повторяю, если бы знал что это твой высер, хуй бы проголосовал, как и другие. Плюс тебе повезло с нульчеблядской системой голосования, тебя выбрали по остаточному принципу только потому что твой кал перевалил за планку для получения голоса в отличии от остальных, именно поэтому у тебя большинство голосов, потому что все тупо тебя докидывали. Был бы топ из 3 а не 4, хуй бы ты какое место вообще занял. Заебал уже. Почему ты кстати всегда умалчиваешь что делаешь игру со своим протыком? Неудобно?
ВНИМАНИЕ. Мы не имеем никакого отношения к изчезновению постов из треда в /gd/.
С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Тема конкурса будет объявлена 19 июля в 12:00 по МСК. Тогда же будет оглашен полный список судей и ачивок. Прием заявок в судьи закрыт. Пока что планируется 14 судей.
Призовой фонд на данный момент: 13050 рублей основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025. Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Почта на которую отправлять предварительные заявки команд на конкурс, демки и финалки: [email protected]
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного рублевого фонда. 2 место – 30% основного рублевого фонда. 3 место – 20% основного рублевого фонда.
Ачивки В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз. Ачивменты могут быть как обычные рублёвые, так и крипто.
Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса. Предварительно существуют 4 ачивки: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Пополнение фонда: 1. Отправляя менее 2000 руб или после старта конкурса, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя 2000 руб и более до 19.07.2025 12:00 по МСК вы можете сами предложить ачивку на которую они пойдут. 3. Пополняя криптовалютный фонд на 10 USDT и более до 19.07.2025, вам необходимо сразу указать ачивку, на которую они пойдут. В противном случае или с 19.07.2025, ваш вклад пойдет на уже имеющиеся крипто-ачивки.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 5 минут, иделально 15 минут. В пределах 5-20 минут. За это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать игры в пределах 20 минут. 5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации. 7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами. 8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+. 10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации. 12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить. 13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
Организаторы конкурса советуют вам: 1. Активно используйте ассеты и нейроконтент для сокращения времени разработки 2. Не разрабаывайте слишком длинные игры. Помните, что вас оценят по первым 15-20 минутам геймплея. Сосредоточьтесь на контенте и качестве, а не предолжительности. Однако двухминутная халтура слепленная за вечерок, тоже не прокатит. 3. Кооперируйтесь и объединяйтесь в команды, если у вас нет всех компетенций для соло-инди-разработчика. это не зазорно. 4 Делайте музыку для своей игры через нейросети. Это не трудно и поможет стримерам не попадать под жалобы за авторские права музыки. 5. Подойдите к разработке с душой. Не высирайте халтуру типа куба и крестиков-ноликов.
>>1033961 → >сизиф делой про скуфифа который украл у Хозяйки медной горы малахитовую шкатулку с самоцветами и цветочком аленьким. за что был наказан тащить бетонное кольцо канализации на вершину уральской горы Иремель, но там ему помещали инопланетяне.
>>1034982 > 5. Подойдите к разработке с душой. Не высирайте халтуру типа куба и крестиков-ноликов. Ебать у тебя советы. С такими только нахуй сходить. Особенно гринтекст после полотна абсурдного говна в виде остальных пунктов. Ты игры хоть раз делал чтоб такие советы давать?
>>1034982 в 2ух советах из 5 фигурируют нейросети. А где их брать то? Можно какой нибудь первый шаг для выкатывающегося новичка. Алсо, разве доступ к ним не заблокирован с територии РФ?
>>1034725 Вера в заклинания (luvut) жива до сих пор; ими вылечиваются от болезней, обеспечивается удача в любви, хороший урожай, удача в скотоводстве, рыбной ловле и охоте. Среди массы суеверий попадаются и пригодные народные средства, например ныне принятый массаж. Чем ближе к северу живут колдуны, тем более солидной они пользуются репутацией. Для обозначения колдунов в финском языке есть различные слова: velho, tietäjä и loitsija. В Швеции всех финнов подозревают в ведовстве, в Нюландии с недоверием смотрят на тавастландцев, в Тавастландии опасаются жителей Эстерботнии, а в Эстерботнии самыми грозными волшебниками считают лопарей. Если где-нибудь закружится вихрь, то стоит только бросить чем-нибудь стальным, чтобы тотчас увидеть лопарку, поднявшую своей метлой этот вихрь.
я к чему это всё спамлю. в каждом регионе страны есть эпосы, боги и мифота, а также тайны, легенды и ужасы вашего городка. а игорь тонет. ну человеколось и чёрная книга там.
Буду делать игру где по сюжету в одной из многих оражевых пещер, светящаясяя обезьяна кинула какашку в носатую обезьяну на пальме. Носатой обезьяне это не понравилось поэтому она отправила в пещеру, из которой прилетела какашка, красножопую обезьяну. Та в свою очередь, под протекторатом носатой обезьяны, начала очищать стены в пещере от какашек и прогонять местных обезьян из пещеры. Эдакая аллегория получится.
>>1034807 Местным шизикам очень нравится пересылать друг-другу письма и затягивать все процедуры на +день теряясь в десятках архивах с кучей вирус сканов вместо того чтобы использовать нормальную платформу которая заточена под конкурсы.
Сегодня дочка со школы пришла и с подругой что-то пела: Задень гида! Задень гида! Наверное хочет гидом стать у нас тут. Не зря на Кавказ переехали! Вот выиграю на твг деньги и куплю ей книгу по туризму
>>1035099 Анимешный хомяк отлично символизирует твгшеров и гдачеров вообще. Люди, которые сидят дома (в клетке) и крутятся в колесе, стоя на месте, никуда при этом не двигаются. Зачем они это делают? Потому что совсем ничего не делать скучно.
>>1034517 → >аноны по фану за сутки делают игру лучше чем я за пару недель пота У меня каждый раз точно такое же ощущение после первого дня, вечно они кидают столько, будто неделями это заготавливали. А в финале оказывается всякий средняк кроме парочки действительно сложных игр, которые я никак бы не смог превзойти. И каждый раз обидно, ну нахуя пытался придумать необычную идею, лучше бы хоть что-то простое высрал.
>>1034952 Нахуя? У тебя же в шапке прямым текстом написано >Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Ни про каких нефоров в шапке нет. А если человек не хотел, а через 3 дня после объявлении темы передумал? А если вообще только на 5 день узнал что что-то проходит и решил поучаствовать?
ОП, молю, убери из рекламента пункт про минимальную продолжительность, пока не поздно. Ты видимо с чего-то решил что от увеличенной длины игры станут разнообразнее и интереснее, что в них увеличится количество механик. Но на самом деле из-за этого правила участникам придётся растягивать длину уровней, количество врагов и т.д. Вместо того чтобы обороняться от волны врагов минуту, придётся обороняться три минуты. Вместо того чтобы ехать по трасе километр, надо будет ехать пять километров. Боссу надо будет сбивать не 1000 хп, а 2000 хп. ОП, ты любитель ассасинскридов с вышками чтоли, любишь чистить карту от сотни вопросиков в одних и тех же заданиях, зато аж 1000 ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ!
>>1035120 Да нормально, 5 минутные игры никто и никогда не делал, все наоборот игры на час или больше делают, в прошлом твг был срач что надо 40 минут игры делать, а не 2 часа, так что это адекватная продолжительность, кому-то даже маленькая, ну и если кто вдруг вн захочет сделать, то за 3-4 минуты чтения ничего особо не раскрыть думаю
>>1035123 Это уже другой предел, верхний. Его тоже можно было бы ограничить, потому что стримеры заебали, проходить какую-нибудь переусложнённую (или просто затянутую) парашу по 3 часа, и в результате именно эти игры получают больше всего внимания и эфирного времени, вместо хорошо сбалансированных. Но их лучше не регламентом органичивать, а здравым смыслом стримеров/судей (не прошёл за полчаса - дропаешь и играешь в следующую).
>>1035128 Пошел нахуй. Если не можешь сделать игру в которую стример захочет играть 3 часа то это только твои проблемы. Вообще стримеров нахуй слать надо, кто они такие блять. И из регламента долбаебский пункт для стримерков убрать, с какого хуя я должен заботиться о том чтоб недайбог хуесос бан не словил за мою игру. Пускай в нее блять не играет на стриме, я запрещаю, с какого хуя я под хуесосов подстраиваться должен.
>>1035132 Стримерок порвался. Ты не все, хуесос. Как минимум судьи обязаны поиграть в мою игру, а если и участникам надо будет обязательно голосовать, то участники должны обязательно поиграть. На стримеров мне похуй. Я запрещаю им играть в мои игры на стриме. Буду кидать страйки. Предупреждаю.
А моча-то успокоилась. Последний раз вчера в 15:09 тёрли. А в статье целый раздел был про это и хук, вырезать теперь что ли и хранить как оружие судного дня? Алсо не определился с картинкой Хоппы, может автор сгенерит новую, на туалетную тему (это привлекает людей) и чтоб она веселая была? Да я знаю что опенсурс, но у меня нету доступа к этому аи (он закрыт из рф, простое впн расширение не прокатило, времени разбираться нет уже).
ВНИМАНИЕ. Мы не имеем никакого отношения к изчезновению постов из треда в /gd/.
С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Тема конкурса: Сновидения.
Судьи, связанные с разработкой игр: Gologames, Kuro_Kuru_Mozgoed, Горничная-кун, Нульч, TatriX, GlowStick, TripleFilterDev, Ыч, Хоппа Судьи со стороны: Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, Anca
Призовой фонд на данный момент: 13050 рублей основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 26.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025. Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Почта на которую отправлять предварительные заявки команд на конкурс, демки и финалки: [email protected]
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного рублевого фонда. 2 место – 30% основного рублевого фонда. 3 место – 20% основного рублевого фонда.
Ачивки В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз. Ачивменты могут быть как обычные рублёвые, так и крипто.
Список всех ачивок: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Пополнение фонда: 1. Отправляя пожертвования в рублях, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя пожертвования в криптовалюте, вы пополняете фонд единственной крипто-ачивки "Ведаю".
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 5 минут. В идеале 15-20 минут, за это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать ваши игры в пределах 20 минут, помните это! 5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации. 7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами. 8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+. 10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации. 12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить. 13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название. 15. Участвуя в конкурсе, автор дает разрешение на бессрочное размещение конкурсного билда игры в архивах конкурса с возможностью для игроков ознакомится с ним и поиграть. Данное разрешение не может быть отозвано. Все права на идею игры и дальнейшую ее разработку, коммерческое и некоммерческое использование остаются за автором.
>>1035177 >Gologames Еблан, посмотри как это чудище оценило прошлые джемы. Нахуй его. >Ыч Это просто еблоторговец, он в играх ничего не понимает, дропает их и не пытается оценивать.
Остальные от средних до хороших. Пока эти две твари не будут вычеркнуты, не начну разработку. Тебе все писали о них заранее.
>>1035206 Вот именно, а когда любая игра подходит под тему это плохо, никакого челленджа. Просто в конце игры добавляешь, что это всё было сном собаки, ну ахуеть. Тема не должна ограничивать, но должна направлять, а это дно. Наверное одна из худших тьем за всю историю пока что
>>1035210 >одиночеством В разы лучше чем сон, лол. Сон реально хуйня, натягивать даже не надо, как я и сказал тупо катсцену в конце сделать что все было сном.
>>1035219 Достаточно похожие по уровню темы. Обе чуть лучше чем плохие, но обе не про геймджемы, а про внки, графоманство, что-то такое с литературного конкурса.
>>1035177 >Gologames Чел, ты тут новенький и не вкурсе наверное просто. Этот чувак (Гологеймс, Гомогей, Утка) имеет игровую импотенцию, не умеет и не любит играть, с его стримов бомбят абсолютно все. Как СУДЬЯ он себя дискредитировал на прошлых конкурсах, имеет отрицательный авторитет у участников. Убери его если не совсем, то хотя бы в просто стримеры, а не в судьи.
>>1035177 ЗАДЕЛЫВАЕШЬСЯ СУДЬЁЙ @ ПИЛИШЬ ИГРУ АНОНИМНО НА АНОНИМНОМ ФОРУМЕ @ ГОЛОСУЕШЬ САМ ЗА СЕБЯ КАК СУДЬЯ С Х2 СИЛОЙ ГОЛОСА, ЗАНИЖАЕШЬ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТАМ @ КАК УЧАСТНИК СТАВИШЬ ВСЕМ ОЦЕНКИ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВМЕСТО ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ @ ТАК ВЕДЬ ПРАВИЛА ПОЗВОЛЯЮТ
Уточка кстати уже судья, а я скоро тоже добавлюсь (оргам прошлых ТВГ можно), итого у нас будет 2 голоса судей плюс ещё голос от "анонимного автора игры", блять я ору нахуй, кто такие судьи со стороны, что это за люди вообще апхаха? Что за цирк блять, я хуею, веселее было только на седьмом тувиксе, когда орг решил дать демщикам право оценивать игры
Ну и короче бонусом — вас будет оценивать утка, нульч, палка, ыч, этого вроде уже в целом достаточно, остальных не знаю вообще, что это кто это, это тувикс? правда?
Вообще сложно понять необходимость и профит в добавлении судей, нахуй они нужны, о, как же я мечтаю увидеть как сладострастные старцы ГэДэ, лениво пропёрдывая труханы, сидят и ЫЫЫЫЫЫ ЭЭЭЭ НУ ЭТА ЕГРА МНЕ ПОНРА Я КЕКНУЛ СТАВЛЮ 10, А ЭТА ИГРА СЛОЖНААА НЕ МОГУ ПРОЙТИ СЛОЖНА Я СТАВЛЮ 2 ЗДЕЛАЙ ЛЕХЧЕ А ТО Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ нудят на стримах, и чтобы их оценка была ВДВОЕ ВЫШЕ чем игорных участников, топ
>>1035222 Каждый раз воспринимаю эту пикчу как токс в сторону сновидящей собаки. Собака куда-то идёт, роняя кал, и как у них принято, ещё и сожрет его потом. Поддерживаю пик.
>>1035230 Ну вообще да, на судей мне похуй, я на твг не за призом прихожу, а чтобы игру сделать. А на такую тему нихуя интересного не выйдет. Будет 10 одинаковых игр
>>1035228 >Х2 СИЛОЙ ГОЛОСА Это реально? Я просто не читал то полотно регламента. Вы набрали бродячих собак с улицы, какие нахуй ИКС ДВА. Они такие же рандомные челики. Так участники хоть игры буквально сделают, а те хуй знает что, когда и как смастерили за неизвестный срок.
Я послежу за его судейством. Если оно будет плохое, то не будет учитываться уже в процессе конкурса и из судей он будет дисквалифицирован еще в процессе. Но шанс посудить нормально у него будет, как и у всех остальных.
Заранее дисквалифицировать чьих то протыков из за старых обид я не буду, это вопрос принципа. Считай что этот конкурс чистый лист. Хочешь не участвовать потому что среди судей или участников твой злостный протык - твоё право.
>>1035210 >Это хорошая тема, которой легко соответствовать БЛЯЯЯЯДЬ ЕБАНОИД СУУУУУКАА!!!1111 Если теме легко соответствовать то это ПЛОХАЯ ТЕМА. Итогом будет 20 игр (и заготовок) на абсолютно любые темы, у когторых в диалоге или редмишке сказано "Действие происходит во сне". Вот тебе и раскрытие темы. Еблан, пиздец.
>>1035240 Другое дело тема овг, которой никто не смог соответствовать вообще, из-за чего соответсвие темы молча заигнорили и по факту тема была без темы или на крайняк мемы из-за ачивки.
>>1035247 Очевидно, что игра где тема снов или одиночества раскрыта нормально или даже полностью, будет приоритетнее слепленной на коленке заготовки где в конце добавили всего одну отсылку аля катсцену что всё это был сон.
То есть да, тема сновидений даёт поучаствовать большому количеству разных игр, но её тоже нужно в игре достаточным образом раскрыть.
ВНИМАНИЕ Aбу лично угнал трипкод у ОПа и измывается над анонами в треде. Всё, что пишется в треде - фейк и отсутствует на сайте. https://28.twoweeks.ru/
>>1035248 Судей 14 и про дошедших до финала участников тоже не забывай. А я хотя и не голосую сам, прослежу за голосованием других судей, их стримами и так далее, чтобы всё было качественно.
>>1035249 Темы собирались неделю назад, у тебя тогда был шанс предложить. Сейчас такого шанса у тебя уже нет, очевидно, когда темы объявили.
>>1035238 >Я послежу за его судейством. Если оно будет плохое, то не будет учитываться уже в процессе конкурса и из судей он будет дисквалифицирован еще в процессе. Все судьи должны показать ДЕМО-СУДЕЙСТВО на демках. В формате стримов естественно, чтобы видно было что в игры они играют. После этого участники голосуют за судей. Обоссаные судьи отлетают и в судействе финалок не участвуют.
>тема для защиты от заготовочек >СНОВИДЕНИЯ 10/10 просто, ни одна заготовночка не подойдёт! Ты б ещё сделал тему ИГРА, или тему ИСТОРИЯ, или тему ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ. Реально блин, без темы бы запускал, и то лучше бы было
да, темы широкие, но уж поверьте, будет прекрасно видно, кто постарался, а кто просто вставил в конец сцену что всё было сном, или вообще как дебил написал в ридми "моя игра подходит под тему одиночества потому что в ней нет второго игрока". поучаствовать смогут все, но такие дебичи "хакеры системы" с высокой вероятностью призовых мест не получат.
>>1035270 >такие дебичи "хакеры системы" с высокой вероятностью призовых мест не получат Но решать судьям, их оценка зависит от "понравилось/не понравилось". Зачем им выделять не понравившуюся игру, но лучше соответсвующую теме, во вред понравившейся заготовке? Вообще мне похуй, дай бог я просто возьму яйца в кулак и сделаю хоть что-то, призы это не про меня, первая игра же, так что меня темы наоборот устраивают - чем шире тем больше шансов придумать.
Сука, как же печёт. Я полгода мечтал о новом ТВГ. После анонса обрадовался, неделю планировал, предвкушал. И вдруг дебил по кличке ОП высирает тему "Сон". Тварь. Весь кайф обломал.
>>1035231 >Хотите сами выбирать тему конкурса - сами организовывайте конкурсы Тейк уровня "Не нравится какой беспредел мы творим в этой стране - уёбывайте в другую"
>>1035256 >Темы собирались неделю назад, у тебя тогда был шанс предложить А не пиздобол ли ты часом? Я просмотрел прошлые треды, но не нашёл поста с пометной от ОПа "Предлагайте темы, одну из которых я выберу как тему конкурса". Точно также не нашёл пункта в регламенте о том что можно/нужно предлагать темы. Прошу ссылку на пост чтобы убедиться что ОП - не пиздобол.
Игра на тему одиночества может быть разработана в различных жанрах и с разными механиками. Вот несколько идей:
Сюжетная линия:
Главный герой — персонаж, который чувствует себя одиноким и пытается найти своё место в мире. Сюжет может включать его путешествие, встречи с другими персонажами и преодоление внутренних страхов.
Альтернативный вариант: игра может быть построена вокруг персонажа, который живёт в изолированном мире (например, на необитаемой планете или в постапокалиптическом мире) и пытается выжить, одновременно борясь с чувством одиночества.
Механики игры:
Взаимодействие с окружением: игрок может взаимодействовать с объектами в игре, которые символизируют одиночество (например, пустые комнаты, заброшенные дома). Это может включать сбор предметов, решение головоломок или выполнение заданий, связанных с преодолением одиночества.
Диалоги и выборы: игра может включать диалоги с другими персонажами, где игрок должен делать выборы, влияющие на развитие сюжета и эмоциональное состояние героя. Например, выбор между изоляцией и попыткой общения.
Мини-игры: мини-игры могут быть использованы для передачи эмоций одиночества, например, через медленные и задумчивые головоломки.
Жанры:
Симулятор: игра может быть симулятором жизни, где игрок управляет персонажем, пытающимся преодолеть одиночество через различные действия (работа, хобби, общение).
Приключенческая игра: сюжетное приключение с элементами исследования и решения загадок, где игрок помогает персонажу найти друзей или смысл жизни.
Головоломка: игра может сосредоточиться на решении логических задач, которые метафорически отражают внутренние конфликты и одиночество.
О чем можно сделать игру по теме сновидения Вот несколько интересных концепций игр про сновидения:
Путешествие по снам — приключенческая игра, где игрок исследует различные миры снов. Каждый уровень представляет собой уникальный сон с особыми правилами физики и логики. Задача — решать головоломки и собирать фрагменты, чтобы выбраться из сна.
Мастер сновидений — симулятор, где игрок выступает в роли повелителя снов. Нужно создавать сны для разных персонажей, подбирая элементы и сюжетные линии, учитывая их страхи и желания.
Хранители снов — RPG-игра, где команда героев защищает мир снов от кошмаров. Каждый персонаж имеет уникальные способности для борьбы с ночными страхами и создания защитных барьеров.
Собери свой сон — конструктор снов, где игрок может создавать собственные сновидения из различных элементов, персонажей и локаций. Можно делиться созданными снами с друзьями.
Дневник сновидений — медитативная игра-визуализация, где игрок записывает и оживляет свои сны. Сны влияют на реальность и открывают новые возможности.
Бабочка сновидений — арт-игра, основанная на символизме. Игрок управляет бабочкой, которая переносит души между реальностью и миром снов, помогая решать эмоциональные проблемы персонажей.
Кошмары и грёзы — карточная стратегия, где нужно балансировать между светлыми и тёмными снами, создавая комбинации карт для достижения целей.
Архивариус снов — детективная игра, где игрок расследует тайны, скрытые в чужих снах, собирая улики и восстанавливая события.
Сны разума — головоломка, где нужно манипулировать логикой и восприятием, чтобы пройти через сюрреалистичные уровни, основанные на парадоксах сновидений.
Сонный портал — многопользовательская игра, где игроки попадают в коллективные сны и должны работать вместе, чтобы разгадать загадки и выбраться, пока сон не превратился в кошмар.
>>1035279 я думаю у нас с тобой разное понимание что такое тема, анон. синглплеерная игра - это не раскрытие темы одиночества. то что у тебя в игре нет нпц - тоже не раскрытие темы одиночества.
>>1035309 Можно на замену одному известно дегроду взять например. Xk это же xkoster? Был на паре его стримов, выглядит как миксимальный адекват, который сможет все честно оценить и фидбека дать.
>>1035231 Ебануша, тебя безыгорные тролли прогнули. Им похуй какая тема они даже в конкурсе участвовать не будут! Никогда нельзя идти на поводу у двачеговна, запомни. Первый день конкурса, а ты уже им в рот заглядываешь, пытаясь угодить. 5сщи будут на судей бомбить - дай утке 4 голоса, а не два, а лучше десять. Так они поймут что не чмо какое-нибудь и с тобой шутки плохи.
>>1035272 Пинг-понг, Крестики-нолики, Кубы и тому подобное это очевидно не заявка на призы. Поучаствовать таким можно, но ожидать победы таким (или даже что просто похвалят мол молодец прислал очередной куб!)- не стоит. Даже корявая игра но с каким-никаким авторским замыслом - приоритетнее.
Меня попросили выложить в тред пример идеи про сновидения, чтоб объединял всякие ачивки. Анончик которому я предлагал сделать такую игру, сказал что хочет сделать что-то другое, так что выкладываю идею в тред.
Название - Hi-jacked Mind, можно и поменять.
Суть игры такая:
Пролог игры начинается с крошечного помещения напоминающего квартиру хиккана. Кровать, пека,рабочий стол, мини-холодильник, ничего лишнего. Главный герой устал после бессонной ночи за пекарней и ложится спать.Экран покрывается туманом.
В его сне появляется первая интерлюдия. Он просыпается в немного заболоченном лесу, где перед ним оказывается нечто напоминающее монструозную бабу-ягу (то ли Болотница, то ли Кикимора). Она говорит, что избрала его для ответственной миссии спасения людей. И если он поможет ей, то получит награду в виде особого зелья из местных лесных трав.
Если он соглашается, то она предлагает его пройти к выходу из леса. Лес небольшой но всё же пару минут в нём пройтись можно, среди ассетных деревьев растут разные травы которые можно (и полезно) собирать. В конце клубится туман. Дойдя до тумана, главный герой снова засыпает.
Он просыпается в чужом теле воздушного маршала на борту самолёта. Его задача найти и обезвредить бомбу. При себе у него есть некоторые инструменты, вроде ножа, которые позволяют ему проводить обыск. Он может говорить пассажирам встать, обыскивать багажные полки, искать в спинках кресел, под сидениями, доставать из багажной полки сумки и осматривать их. В конце концов, в одном из этих мест он найдет бомбу, и перерезав необходимый провод, обезвредит. После чего снова сядет в своё кресло и уснёт.
Затем он снова оказывается в том же лесу у той же кикиморы. Можно сразу на этом закончить игру, мол молодец всех спас, выбирай травы из которых получится зелье. Ну и зависимости от выбранных ингридиентов зелья, он просыпается в реальном мире и получает ту или иную концовку.
Если кому интересно как получить модельку этого персонажа оставляйте почту, пришлю. Вдруг кто заюзает.
>>1035331 Хуй там. Большинство судей скажут "Упомянут сон, значит теме соответствует", и дальше будут судить наравне с другими играми (в которых действительно хорошо раскрыто". Было уже 100 раз в прошлых ТВГ.
>>1035344 Дооо, конечно, верим. Конкурс только начался, а ОП уже обосрался со сроками, обосрался с темой. С трудом верится что судьи у тебя под контролем и сделают всё чётко. Даже у адекватных ОПов такого не было, чтоб судьи ответственно подходили к раскрытию темы, на моей памяти - забивали хуй. Но если вдруг сделаешь, то хорошо, будет плюс в карму. Я давно прошу оргов добавить помимо оценки игры, коэффициент раскрытия темы. А ведь тебе ещё предстоит обосраться с системой голосования! Продумал её уже?
>>1035358 Темы хорошие. Наше с тобой понимание "темы" не совпадает, вот и всё. Тема это не защита от "хакеров системы", тема это то что нужно раскрыть. Одиночная игра это не раскрытие темы одиночества, катсцена на 5 сек что всё было сон - не раскрытие темы сновидений. Очередная демка с летающим кубом это не претендент на победу, а просто тролль на которого и 20ти минут не потратят. Поучаствовать могут все, но те кто пришли потроллить, получат закономерный результат.
>>1035361 >Одиночная игра это не раскрытие темы одиночества, катсцена на 5 сек что всё было сон - не раскрытие темы сновидений А если я скажу "Раскрытие хорошее, просто наше с тобой понимание "раскрытие темы" не совпадает, вот и всё. "
Алсо, ОП, если считаешь тему "Сон" хорошей, можешь привести несколько примеров как геймплейно можно раскрыть эту тему? Не сюжетно, а именно геймплейно. Потому что геймплей во сне - никак не отличается от геймплея в любом выдуманном сеттинге. Поэтому, вангую, все раскрытия будут "Ну действие (часть их) происходит во сне"
>>1035343 Да какая разница. Твг никогда не был олимпиадой с соревнованием по соответствию теме, твг никогда не был мероприятием для того чтобы зафорсить народ думать о темах и соответствии их и демонстрации игрокам того, как можно раскрыть тему.
Твг всегда был про то, чтобы замотивировать людей сделать игру или хотя бы попробовать. Тема лишь побочный элемент чтобы немного направить народ в сторону каких-то идей и для тех кому интересно попроьовать придумать что-то такое эдакое.
>>1035377 Только лишь потому что в твг темы постоянно говнище, их сочинители даже не задают себе вопрос "а можно ли эту тему реализовать просто через ридми?".
>>1035379 Свою задачу темы выполняли, и аыфектили то какие игры в итоге получались на твг.
Но повторюсь - главная цель конкурса - это мотивирование народа что-то поделать, а философские дискуссии о том что такое хорошач тема и как данную тему раскрыть - это лишь один из элементов конкурса чтобы добавить ему глубины, но нк основа.
>>1035376 Назови игру, которая не подходит под эту тему. Даже в твгшках шизик гд одинок - и это можно считать интересной реализацией темы. Даже такое не считается за интересную реализацию, значит опчик будет требовать банальную прямолинейную реализацию. Короче, если вы не собака, которая срет под себя во сне - вы не реализовали тему.
>>1035377 Это как сказать "Футбольный матч никогда не был олимпиадой по соответствию футбольным правилам. Ну и что что я мяч руками по полю таскаю, ведь это мероприятие проводится просто чтобы мы проявили физическую активность"
>>1035379 Нет, дорогуша. Говно не темы. А мыслительный процесс у таких анонов - "хакеров системы" - говно. Вот что говно. Реализовать то можешь хоть через ридми, только призов в этом случае ожидать не приходится.
Тема это не заградительный барьер от дебилов. Тема это то, что надо раскрыть.
А так поучаствовать могут все, и нормальные аноны, и тролли "ой я взломал систему добавил строчку в ридми или добавил катсцену на 5 сек хахаха какой я умный". Только вторые получат закономерный результат своему отношению на этот раз.
>>1035388 Да у меня самого фантазия крутится вокруг собаки. Несмотря на то, что это тут сразу же озвучили идея практически самая небанальная пока что из всех.
>>1035377 Геймждем - это КОНКУРС, по определённым правилам. Правила - сделать ХОРОШУЮ игру на заданную ТЕМУ. Не просто "сделать хорошую игру", а "Сделать хорошую игру НА ТЕМУ", блеать. Мотивировать людей - это не мешает. Любой может делать игру, даже без темы если хочет. Никто и не возражает против наличия игр без темы. Те кто "замотивирован попробовать" - не в пролёте. Их, наравне с остальными, поиграют, посримят и отрецензируют. Но судейство - ДОЛЖНО учитывать тему. Просто бестемные игры окажутся внизу списка, далеко от призовых мест. А те кто старался и придумывал - должны быть на призовых местах.
>>1035380 поверь, нормальному человеку прекрасно видна разница между тем, постарался ли анон раскрыть тему в своей игре, или две строчки в ридми написал на отъебись/катсцену в конце на 5 сек на отъебись сделал.
тоже самое и с кубами, всем нормальным людям понятно что те кто присылают летающие кубы просто тролли.
>>1035389 Потому что ты так скозал? Может кто-то из 4 залетных судей тебя и послушает отчасти. И все. Если есть специальная система по поводу темы то никаких вопросов.
>>1035383 раскрытие темы одиночества - это явное раскрытие в сюжете, в текстах, в сути, что герой или героиня одиноки и как то страдают от этого или пытаются с этим смириться. а не просто то, что он один без компаньонов бегает или что нпц нет, или что игра сингл-плеер.
>>1035389 >и нормальные аноны, и тролли Ты о чём? Половина участников думает о том, чтобы сделать затухание и подать это как сон. Всё. И это очень добросовестные участники и они искренне считают это хорошей реализацией. Вторая половина даже этого ещё не придумала. Как же ты удивишься результатам. Придумал тему? Придумай самую банальную реализацию - её и будут делать. Время - таймер, Перевоплощение - две формы игрока, Течение - движущаяся локация. А тех, кто сделает что-то выделяющееся - заслуженно не заметят.
>>1035397 В системе голосования и оценок раскрытие темы будет учтено. Ближе к голосованию все судьи получат методичку, где им будет сказано учитывать раскрытие темы (а не две строчки в ридми) , тратить на нормальные игры длящиеся больше 20 минут по крайне мере 20 минут, игнорировать троллей с кубами и тому подобное. И оценки тех, кто её специально и сознательно проигнорирует, учитываться не будут. Те, кто захотят потроллить, получат закономерный результат, а игры нормальных анонов оценят по достоинству. И я уверен что большинство судей посудят нормально, прямой контакт со всеми есть кроме Хоппы, с ним пока только почта.
>>1035389 Логика - верная, поддерживаю. Но реализовать это как будешь, если у судей другое мнение? Если на прошлых твг судьи говорили как >>1035377>>1035382
Тут нужно или введение коэффициента Темы >>1035362 Или жёсткий разговор со всеми судьями и донесением важности критериев. И то они после этого будут смотреть наличие темы в сюжете, а не геймплее.
>>1035407 Ясно, хуйня. Тебе судьи скажут что они так считают. Ну давай, открой оценки с прошлых конкурсов, они публичны, и покажи кого оценки ты бы исключил по такой причине. Как по факту-то? Челу сильно нравится какая-то игра не по теме и он ей ставит девятку, например. И тебе говорит что в игре действительно чувствуется вайб одиночества и ощущение сна. И как тут приебаться?
>>1035408 Публичные дебаты с судьями в том случае, если судье похуй на раскрытие темы. Пусть получит шанс обосновать свое решение, или же, скорее всего, опозриться, но зато публично. А то хуле у судей одна только власть и никаких минусов?
>>1035395 >поверь, нормальному человеку прекрасно видна разница Поверь, я смотрел стримы людей которые считаются тут нормальными и даже авторитетными, и они ложили хуй на тему
касаемо сюжета, а не геймплея, тема одиночество это например в основном сюжетная реализация, и ничего в этом такого нет. сон может быть реализован как сюжетно, так и геймплейно, в этом тоже ничего такого нет. но сюжетная реализация сна бывает разная. катсцена на 5 секунд в конце игры - говно. с другой стороны, предположим что у нас есть некий анон, который любит делать гонки.
у него будут варианты, либо добавить много в сюжет того какой его гонщик одинокий например, либо сделать так что эти гонки происходят в мире снов и выглядят сюрреалистично, возможно даже у машины какая нибудь сюрреалистичная абилка вроде полета, либо нужно сделать так чтобы его гонщик который не спал 48 часов не заснул за рулем и не врезался никуда. Добросовестных вариантов масса.
>>1035415 Да гонщик просто сам с собой гоняется, со своей тенью, за что у нас штрафы выписывают, потому что он одинок и никто с ним не хочется кататься(((
Ладно, ОП, удачи. Если и правда заставишь наконец-то учитывать тему, то ты не обосрался (и прощён за говнотему), ты лучший ОП десятилетия, делающий ТВГ снова великим. Серьёзно, радует твоя решительность.
>>1035422 >игру будут играть 5 минут О, кстати, поддерживаю.
Планирую потратить на стрим 3 часа. Ожидаю не сильно больше 20 игр, получается не больше 10 минут на игру. Без нюансов, время заканчивается - автоматом открывается следующая. Скип докидывает время оставшимся играм. План такой, а как будет не знаю.
>>1035424 Предлагаю каждую игру играть до конца. Если игра меньше 10 минут получается или сколько там в регламенте указано - ну или дисквал или минус по оценке этой игре в каком-нибудь пункте про длительность, хз, но в нее все же поиграют. Если больше - ну хуле делать, придется играть, если игра не сделана намерянно бесконечной. На оценку это не влияет. Просто это работа стримера/судьи адекватного, иначе у нас судьи уровня оскара будут, на котором фильмы не смотрят голосуя за награды.
дополнительные субъективные разъснения, как я это вижу.
1-3 места - Будут претендовать игры где Сновидения или Одиночество являются важной основой сюжета или геймплея.
Монстродевы - Будут претендовать игры, где хотя бы есть монстродевы, но получит вероятно игра, сюжетно или геймплейно вращающася вокруг этой под-темы, например где главная героиня монстродева и её физиология на что-то влияет. Ведаю - Будут претендовать игры, где хотя бы есть отсылки к славянскому (нео)язычеству, но получит вероятно игра, но получит вероятно игра, сюжетно или геймплейно вращающася вокруг этой под-темы, например игра про славянских богов и тому подобное. Котел - Будут претендовать игры, где хотя бы есть отсылки к зельеварению в котле, но получит вероятно игра, где процесс варки зелий является важной основой геймплея, например симулятор зельеварения аля potion craft на минималках.
>>1035428 Предлагаю делать геймджемовскую игру адекватной продолжительности. Сколько контента - столько геймплея, а не размазывать одного врага на три уровня.
>>1035428 правила уже опубликованы. судьи будут делать оценки по первым 20 минутам, а участники это знают, предупреждены, и заранее понимают что первые 20 минут = визитная карточка игры. у стримеров время не бесконечное
про меньше 5 минут соглашусь - или дисквал или минус в каком-нибудь пункте про длительность.
>>1035431 >1-3 места - Я хочу игры где Сновидения или Одиночество являются важной основой сюжета или геймплея. >Я поставил разного рода гологеев в судьи, которые поставят 0 по теме всем играм, где не увидят пузыриков или облачков во время сна >Жду интересные игры
>>1035434 То, что разраб задумывает на 20 минут - у стримера займет полтора часа. Цельтесь в 3 минуты, игроки потратят на это не меньше 15 минут гарантированно. Если вам некому дать пройти игру до отправки финалок...
>>1035432 Но ОП хочет чтоб я размазывал до 15 минут, хули делать идти бунтовать? И надо с запасом даже навалить, вдруг игрок скилловый и заспидранит. Да и анон вон грозится минус влепить. Будете жрать 20 минут копипасты, хули.
>>1035434 Ну, окей, пусть для оценки не больше Х минут играть (именно играть, а не чесать языком в чате или там я хз как любят некоторые три часа один пиксель обсасывать, а время то и вышло). Играть дальше уже после того, как во все поиграл, и то по желанию. Ну типа запретить играть в понравившуюся (лооол) тоже ведь не получится.
>>1035451 Так и есть, как ты сейчас написал. Никто не запрещает. По крайне мере 20 минут славы каждая нормальная игра получит, ну кроме тех что длятся еще меньше (они получат 5-10-15 минут славы).
>>1035452 Такое разрешено делать только с троллингом типа "ХАХАХА Я ОПЯТЬ ОТПРАВИЛ НА КОНКУРС ЛЕТАЮЩИЙ КУБ ПОСМОТРИТЕ! ЛЕТАЮЩИЙ ОДИНОКИЙ КУБ ЛЕТАЕТ ВО СНЕ! ЗАТРОЛЛИЛ СИСТЕМУ ХАХАХА!".
>>1035459 > очень старый стал > 2015 год Моё лицо, вспоминающее мой 1995-й, когда пиздюк малолетний в треде ностальгирует по 2015-му и считает себя стариком.
>>1035470 Тут не надо скопы эндами закрывать. И не надо опциями задавать режим динамичности типизации переменных (option explicit), они автоматический из синтаксиса выводятся, какая динамическая, какая статическая.
Много кто про кикимор собрался делать? Если много, то наверно я лучше не буду и что нибудь ещё придумаю, а то всё в этой ерунде будет, отпишите пж если собираетесь ведающих монстродев добавлять
>>1035473 Да все просто угорают с ведомых дурачков подорвавшихся придумывать славянский лор ради 30 крипто-тугриков. На деле про кикимор не будет ни одного тайтла.
>>1035393 > Правила - сделать ХОРОШУЮ игру на заданную ТЕМУ. У ТВГ нет правил. Если участники или судьи все вместе скажут "нам похуй на тему", то и правило с соответствием темы обнуляется нахуй. Если же кто-то из судей или участников будет разгонять тему "соответствия" и мб даже убедит кого-то в важности данной парадигмы, то соответствие темы окажется обязательным условием, иначе одна отрицательная оценка от одного из судей/участников легко заруинит попадание в первую тройку.
>>1035478 Вообще по хорошему если хочется ачивку ведания надо не кикимор добавлять а войну славяно-арийцев с ящерами и краснолюдами на исконно русской территории Америки делать, всё по канону этого: https://www.youtube.com/watch?v=PaNgUJqzOo8&t=2s
Хотя темы по себе сами не такие плохие, но они слишком думерские, мы просто получим конкурс думер вол. номер 28 где в каждой игре будет вариация хиккана, панелек и попаданцев, причём независимо от того какую из двух тем чел выберет.
>>1035508 У меня цветные квадраты, к ним придется запилить гайд, что красный квадратик это игрок, зеленый трава и тд. Зато без нейронок. Вообще нейронки мне уже хуйни нагенерили, потому придется так.
Можно в футбол играть на чемпионате, а моюно просто с посонами по приколу чтобы хорошо провести время погонять мяч даже не думая о том кто там побеждает(разумеется, можно и с посонами свграть полноценно соревновательно, но ключевое слово тут можно) И то и то валидно.
И тут еще такой момент есть - футбол это соревновательная игра с конкретными объективными правилами и критериями победы. По нему можно сделать в целом турнир который будет ну в целом объективного победителя выбирать.
А с играми как? Игры - это искусство, тут просто не может быть чего-то лучше или хуже - каждая игра уникальна и является средством выражения мыслей и идей. Поэтому какой бы мы тут конкурс не делали, там в любом случае цель будет не "сделать лучшую игру" - это по определению не возможно.
>>1035393 То что ты говоришь справдливо, что поощряться соответствие теме должнл, но мне кажется судейство - это даже не второй приоритет на конкурсе, поэтому нет смысла с ним запариваться. Ну посудили хорошо и хорошо. Ну посудили плохо да и хуй с ним.
>>1035453 > "ХАХАХА Я ОПЯТЬ ОТПРАВИЛ НА КОНКУРС ЛЕТАЮЩИЙ КУБ ПОСМОТРИТЕ! ЛЕТАЮЩИЙ ОДИНОКИЙ КУБ ЛЕТАЕТ ВО СНЕ! ЗАТРОЛЛИЛ СИСТЕМУ ХАХАХА!". А минусы будут? Те кто не захотят играть - не будут. Остальные посмеются и поднимут настроение.