>>822324 Почти всё, что аноны пишут про других анонов на дваче, они пишут про себя сами себе. Не знаю, как работает этот механизм. Какое-то самоутверждение мировоззрения.
>>822290 >появилась пустота. Одному всё таки одиноко Понимаю и сочувствую, сам тут обитаю, но когда начнется превращение депрессии во врага? В заклятого врага, подлежащего уничтожению. Её же можно отделить от себя и ощутить вцепившимся в мозги (и тело) червём
Составил себе график на день. Но пока не особо получается целиком следовать. Сёдня проснулся на час позже. Это эффективно. Вместо того, чтобы думать, чем заняться, тратить энергию, тебе приходят уведомления и остаётся только выполнять. Это частичное воплощение моей мечты, где кто-нибудь отдавал бы мне команды как симсу. Идеально, если ты ещё не знаешь, что у тебя дальше по графику. Но со временем ты запомнишь, полагаю.
>>822438 Да, можно, я чувствовал депрессию как чувствуют опьянение. В депрессии хорошо, как под водой. Всё таки это защитный механизм, я считаю. Но сейчас получше себя чувствую. Может из-за увеличения дозы или перерыва от двача.
Ну что, порриджи/пердиксы/пыниксы допрыгались? Я запускаю дневник, где буду делиться собственными наблюдениями о вашей беспредельной глупости и фактах, которые вам неприятно слышать.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1) Порридж/пердикс/пыникс это малолетний даун 0-25 лет. 2) Если вы порридж/пердикс/пыникс, то прежде чем отписаться в треде вы обязаны следовать следующей форме: Я порридж/пердикс/пыникс заявляю: текст вашего сообщения 3) Перефорсеры будут забанены без объяснения причин.
Очередная история о тупости порриджей. СУКА, как же у меня подгорело!!!
Решил я короче протестировать бесконтактную доставку и заодно ставлю пометку чтобы мне не звонили не заёбывали открыванием дверей и прочей шнягой. Заказал продукты. А сам надумал проконтролировать это дело глядя в глазок, ну типа меня нет дома.
Через некоторое время появляется на лестничной площадке порридж-пердикс лет 14-15ти на вид c кубической сумкой через плечо. Далее пердёжь тупо берёт и дергает входную дверь. Я уже с этого знатно прихуел, ты ж сука с какого хера в чужой дом ломишься?!
Закрыто. Чешет репу. Начинает своей хилой клешнёй-веточкой барабанить в дверь. (Блять звонок же есть, ну ты совсем дегенерат??) Не сработало.
Всё! Мозг перебрал все варианты и отключился. Достаёт телефон, что-то там смотрит. Наверно у чата жпт спрашивает что делать. Набирает какой-то номер и зажимает трубку у своего мерзкого уха-приёмника. Ждёт. У меня телефон начал вибрировать - я такой расклад предсказал и поставил на беззвук. Нет ответа.
Пердикс растерянно озирается по сторонам - думает что делать дальше. А я стою у глазка у двери и еле сдерживаю дикий ржач. В итоге зумерка озаряет и он замечает ... нееет не то что у него проставлена бесконтактная доставка... он замечает звонок! Начинает своим полочниковым пальцем тарабанить в звонок. Нифига. Я даже чуть прыснул.
Наконец пердёжь начинает набирать своему куратору и на своём порриджевском сленге с "ну/типа/я эта/камон" коряво обрисовывает ситуацию. На том конце провода послышался крик, я из-за входной двери смог разобрать только "дегенерат" и "бесконтактная". И вот наконец спустя минут 20 (а вся эта ебатория длилась целых 20 минут это ж пиздец!) порридж догадался просто оставить мой заказ и идти работать дальше.
Ну это ж просто какой-то запредельный уровень тупости, порриджи, как можно такими быть ???
https://youtu.be/QruRmmJmxCc?si=PU4wWBiKkrcV2X1L Почему в советское время порриджи начинали складывать 3х значные числа, делить и умножать к середине 1го класса, а современные порриджи начинают это делать только к концу 2го класса ?
>>809434 (OP) >0-25 лет Ты ошибаешься. Поколение X (бумеры): 1965~1980. Поколение Y (миллениалы): 1981~1996. Поколение Z (зумеры): 1997~2012. Поколение A (альфа): 2013~2024. Поколение B (бета): 2025~2039.
Т.о. зумерам сейчас от 13 до 28 лет. "Альферам" сейчас от 0 до 12 лет.
Попробовал сделать подбор палитры через октодерево, примерно как тут описано https://www.cubic.org/docs/octree.htm Суть в том, чтобы сначала добавить все цвета исходной картинки в октодерево. У октодерева в каждой вершине 8 потомков. Цвета проталкиваются на самый нижний уровень дерева. Во время проталкивания индекс поддерева, куда добавить цвет, формируется из трёх битов, которые вытаскиваются из трёх компонент цвета соответственно (биты берутся начиная со старших, то есть, например, на верхнем уровне в поддерево с индексом 1002 идут красноватые цвета, с индексом 0102 - зеленоватые и тд).
После инициализации у тебя получится, что в каждой листовой вершине хранится входной цвет. И теперь ты итеративно берёшь листовые вершины и объединяешь их вместе с сиблингами внутрь родителя, повторяешь до тех пор, пока листовых вершин не станет меньше, чем требуется цветов в палитре. В родителе сохраняешь сумму цветов и то, сколько дочерних вершин в него было объединено. Для объединения в первую очередь выбираешь те вершины, где в поддеревьях было суммарно меньше всего входных цветов, но как будто бы можно и просто по порядку объединять все вершины на самом нижнем уровне и результат особо не изменится.
Результат получился довольно паршивый, хуже, чем даже обычный median-cut. Единственный плюс в том, что он приблизительно близкие друг к другу цвета смешивает вместе, благодаря чему, например башня с фиолетовой подсветкой вдали остаётся фиолетовой. Обычный median-cut делает её синей, смешивая с какими-то другими цветами. Но MMCQ, который я выше пробовал, тоже имеет похожий эффект с сохранением редких цветов, да и результат в целом лучше получается, чем у октодерева.
Ещё попробовал в k-means сделать выбор начальных центроидов через k-means++: центроиды выбираются рандомно из входных цветов и вероятность выбрать цвет в качестве центроида тем выше, чем он дальше от уже выбранных центроидов. Короче, иными словами, он пытается начально выбрать центроиды так, чтобы они находились далеко друг от друга. Само по себе это мало что дало, но потом попробовал это совместить с тем, чтобы оставлять дублирующиеся цвета во входных данных, и результат получился довольно неплохой (на обоих картинках 256 цветов), но работает дико медленно из-за того, что приходится переваривать гораздо больше входных данных.
А если оставлять дубликаты цветов при равномерно рандомной инициализации центроидов, то палитра тоже неплохая получается, часто лучше, чем с уникальными цветами, но немного хуже, чем с k-means++ инициализацией. Но в отдельных вырожденных случаях, когда в картинке достаточно много одинаковых пикселей, результат наоборот ухудшается по сравнению с уникальными входными цветами, видимо, из-за того, что в качестве начальных центроидов больше шансов выбрать несколько одинаковых цветов. Это как раз контрится через k-means++.
Попробовал первый раз скомпилировать хелловорлд под васм.
Компилируешь клангом с аргументами --target=wasm32 и --no-standard-libraries, то есть все используемые функции из стандартной библиотеки придётся написать самому, ну или взять откуда-то реализации (но желательно использовать другие имена функций, компилятор может затроллить). Дополнительно линковщику https://lld.llvm.org/WebAssembly.html через -Wl нужно прокинуть флаги --no-entry и --export-table.
Функции, экспортируемые из васма в жс, помечаешь атрибутом __attribute__((export_name("имя_функции"))). Объявления функций, импортируемых внутрь васма из жс, аналогичным образом помечаешь атрибутом import_name. Неймспейс, откуда по дефолту всё импортируется внутрь васма, называется "env". Чтобы узнать это, можно через wasm2wat https://webassembly.org/getting-started/advanced-tools перевести скомпилированный васм модуль в текстовый формат и посмотреть, откуда импортируются функции.
Куски памяти в васм модуле можно импортировать/экспортировать точно так же, как и функции. По дефолту память экспортируется из васма. То есть, если ты, например, со стороны жс хочешь прочесть что-то, что записал васм, тебе надо использовать объект "wasmModule.instance.exports.memory", который был создан автоматически. "memory" - это опять же, как и "env", не часть какого-то фиксированного апи, а просто дефолтный идентификатор, который кланг использует. Там так-то этих кусков памяти вообще в теории можно несколько сделать внутри одного модуля: https://github.com/WebAssembly/multi-memory/blob/main/proposals/multi-memory/Overview.md
То, насколько большим является экспортируемый кусок памяти и на сколько максимум его можно будет расширить, задаётся через --initial-memory и --max-memory флаги линковщика. Но, как мне кажется, проще наоборот импортировать память из жс внутрь васма, потому что можно тогда прямо в жс коде вручную создать кусок памяти и определить его начальный и максимальный размеры, как это сделано в самом верху на скрине. (Там, если что, размеры измеряются в количестве страниц размером 64Кб.)
Для работы с памятью со стороны жс можно использовать DataView, там есть методы, чтобы читать разные типы значений по байтовым оффсетам. Но тут неудобство в том, что его методы, например, setInt32, по дефолту используют big-endian порядок, в то время как васм использует little-endian порядок. Из-за этого приходится везде в методах DataView прокидывать true последним аргументом, чтобы переключить на little-endian. Может показаться, что Int32Array и аналогичные классы удобнее и как будто работают без этой мороки, но это всё чисто по совпадению: у них порядок байтов совпадает с порядком байтов на железе, где браузер запущен.
А в остальном там всё максимально плоско, всё передаётся по указателям ака байтовым оффсетам внутри используемого куска памяти. Получается, что на стороне джаваскрипта приходится возиться с указателями, прямо как в си, только ещё хуже, потому что нету никакой типизации для них, вручную прописываешь оффсеты. Например, на скрине, на 26 и 27 строках это я прописываю begin и end указатели для арены, которую позже передаю внутрь функции.
На скрине это я типо вызываю функцию генерации web-safe палитры из гиф энкодера и печатаю цвета в консоль.
К сожалению, ничего, связанного с васмом, невозможно тестить локально без хттп сервера: никак иначе не загрузить локальный файл с васм модулем. Единственная альтернатива - запихать содержимое файла в строку в base64. Но, с другой стороны, как оказалось, написать примитивный хттп сервер на winsock, который отдаёт захардкоженный список файлов - это вообще не сложно.
>>819171 >как оказалось, написать примитивный хттп сервер на winsock, который отдаёт захардкоженный список файлов - это вообще не сложно
Попробовал доделать это до более полноценного хттп сервера с хот релоадом для более удобного програмирования хтмлей и жаваскриптов.
Чтобы сообщать браузеру, когда ему пора перезагружать страницу для отображения изменений, можно было бы использовать лонг-поллинг, но он мне всегда виделся каким-то убогим костылём, поэтому я сделал примитивную частичную реализацию вебсокет сервера. По сути всё, что требовалось - это определённым образом ответить на хендшейк, отосланный браузером, который выглядит как обычный хттп запрос с хедером "Upgrade: websocket". Конкретно, там нужно взять строку-ключ, приходящую в одном из хедеров, сконкатенировать с другой строкой, вычислить SHA-1 хеш, закодировать в base64 и отправить обратно. Это, видимо, просто челлендж-проверка на адекватность сервера, потому что этот ключ в дальнейшем нигде использоваться не будет, как я понял. Функцию хеширования просто навелосипедил по википедии и RFC. А дальше я в нужные моменты отсылаю захардкоженную последовательность байтов, скопипасченную из RFC вебсокетов, которая представляет собой один дата-фрейм с каким-то рандом текстом.
Сложнее было разобраться с тем, как следить за изменениями файлов внутри папки. В винде есть вариант через FindFirstChangeNotification/FindNextChangeNotification, но там нету способа узнать, какое конкретно изменение вызвало уведомление, а это хотелось бы знать, чтобы минимально отфильтровать мусорные апдейты. Я слежу за изменением последнего времени записи и это репортится не только для изменённого файла, но и для содержащей его папки. Причём папка репортится несколько раз из-за того, что вим создаёт внутри неё ещё какой-то временный файл: https://github.com/neovim/neovim/discussions/30613
Но это всё равно вроде бы не гарантирует отсутствие дополнительных мусорных апдейтов: https://devblogs.microsoft.com/oldnewthing/20140507-00/?p=1053 Или он всё же чисто про то, что если одновременно следишь за несколькими видами событий (например, последнее время изменения и размер файла), то будешь получать несколько апдейтов, а не ровно один на каждый файл или папку, не особо понял.
Код сервера пришлось переписать с select на WaitForMultipleObjects, потому что сервер однопоточный и мне нужно одновременно ждать либо изменений содержимого файлов, чтобы отправить сообщения по вебсокетам, либо событий по сокетам. Ну и, кстати, вынести отслеживание изменений файлов в отдельный поток вряд ли как-то помогло бы, потому что в любом случае нет способа прервать select, пришлось бы делать таймаут, чтобы периодически проверять, изменились ли файлы, что звучит так себе.
В общем, суть в том, что для каждого сокета делаешь объект события через WSACreateEvent, через WSAEventSelect выставляешь события, в которых заинтересован (FD_ACCEPT для listen сокета, FD_READ и FD_CLOSE для client сокетов), и ждёшь. При получении события сбрасываешь событие через WSAResetEvent и снова ждёшь. С этим работать даже немного более удобно, чем с select, потому что не надо каждый раз полностью проходиться по всему fd_set в поиске прокнувших сокетов. Но вроде как по производительности это всё равно не особо лучше, чем select, а типо самый лучший вариант - это какие-то I/O Completion Ports (IOCP), не разбирался, что это.
Для хттп ради интереса попытался сделать парсилку, которая умеет жрать данные постепенно кусочками произвольного размера, не придумал ничего лучше, чем насрать стейт машиной и сохранять поступающие данные в промежуточный буфер до тех пор, пока не набирается достаточно данных, чтобы продвинуть стейт вперёд (конкретно в случае с хттп - пока не встретится перенос строки). Но я, если что, не стал это никак использовать, чтобы конкурентно обрабатывать сразу несколько хттп запросов, это было бы совсем уж переусложнение здесь, я просто синхронно высасываю все байты, пока не встречаю "\r\n\r\n".
Вообще это первый раз, когда я что-то пробовал делать с сетью и наверняка много чего неправильно делаю, не понимаю или не знаю. Например, отсюда:
я какое-то время назад рандомно узнал, что байты, отправленные по TCP через send() могут тупо не дойти до получателя, если ты сразу после отправки закроешь сокет. И типо единственный способ удостовериться в том, что всё реально дошло - это после отправки вызвать shutdown() операций на запись и хотя бы дождаться, пока получатель сам не закроет сокет. А ещё лучше, если он явно отправит по этому же TCP соединению какое-то сообщение, типо, что ок, получил, и только после этого можно закрывать сокет со стороны отправителя.
Или, например, после того, как переписал с селекта на ивенты, внезапно стали падать какие-то EWOULDBLOCK ошибки. Я их просто заигнорил, но может быть, я должен был что-то по-другому сделать? Ну и куча нюансов, типо, я сейчас не разрешаю переиспользовать старые TCP соединения для новых хттп запросов и просто их закрываю, но в теории вроде лучше держать их открытыми (keep-alive).
И ещё я сейчас никак не обрабатываю вебсокет сообщения с клиента и просто закрываю сокет, если клиент что-то пытается написать, потому что вроде бы он сам по себе, автоматом, пишет только close фрейм при закрытии вебсокета, так что это почти корректно по совпадению. Но по-хорошему мне нужно детектить close фрейм, присланный клиентом, отвечать на него тоже close фреймом и только после этого закрывать соединение. И возможно ещё детектить пинг фреймы и отвечать на них понгами, не знаю, может ли браузер рандомно мне такое прислать.
Это звучит как мелочь, но, например, из-за казалось бы эквивалентной по важности мелочи когда я в очередной раз забыл, что snprintf возвращает размер строки без нуль-терминатора, из-за чего я эффективно недосылал один последний байт из серверной части вебсокет хендшейка браузер тупо бесконечно ждал, пока я не отошлю этот несчастный последний байт ответа, держал соединения открытыми даже после рефреша или закрытия вкладки, а при достижении какого-то количества открытых соединений вообще отказывался открывать новые.
А, да, список самих файлов, которые отдаются сервером, до сих пор так и остался захардкоженным, не успел доделать.
>>820985 Ну, на деле я ещё пару дней разбирался со всякими багами, чтобы довести этот велосипед до минимально юзабельного состояния. Типо, например, я абсолютно не обратил внимание на то, что WSAEventSelect автоматически делает сокеты неблокирующими, но я при этом продолжал пользоваться сокетами так, как будто они блокирующие. Это и было причиной, почему внезапно посыпались EWOULDBLOCK ошибки. И ещё, как оказалось, необязательно создавать события для сокетов через WSACreateEvent, можно использовать обычный CreateEvent, в котором есть возможность включить авто-ресет, чтобы вручную не делать его.
И вот это >Но по-хорошему мне нужно детектить close фрейм, присланный клиентом, отвечать на него тоже close фреймом и только после этого закрывать соединение. действительно оказалось чем-то важным. Если не отправить в конце эти два несчастных байта, то после хот-релоада браузеры почему-то переоткрывают вебсокет соединение с ощутимой задержкой, причём чем больше вкладок было открыто одновременно, тем больше задержка. Я не знаю почему так происходит, типо браузер мне уже сказал, что он закрывает соединение, зачем ему ещё ждать какого-то подтверждения со стороны сервера? Сервер может максимум вместе с close фреймом ещё прислать причину закрытия соединения вроде бы, но тут она как бы очевидна.
Ну и добавил, чтобы можно было натравить сервер на папку, чтобы он отдавал все файлы из неё. Естественно без всяких предосторожностей от ".." в URL, потому что мне лень. Но я попытался хотя бы добавить поддержку юникодовых названий файлов, но, как оказалось, fopen() под виндой не умеет в UTF-8, и мне стало тоже лень доделывать это, всё меньше и меньше причин пользоваться помойной стандартной либой.
Я, кстати, не знаю, обязан ли хттп сервер корректно резолвить относительные пути, как будто бы и браузеры, и даже curl, делают это сами автоматически, может быть, можно просто игнорить сегменты с точками, да и всё.
Ещё случайно обнаружил гениальный способ сделать подобие сырых строк в си. Просто делаешь так: > #define RAW(...) #__VA_ARGS__ и можешь писать строку прямо внутрь вот так: RAW(Hello world). Непарные кавычки, непаврные круглые скобки и символ решётки не работают, их придётся заменить на \x??, в остальном, вроде бы любые символы можно пихать.
Ещё недостаток в том, что оно игнорит повторные пробелы (снаружи кавычек) и переносы строк, но это как раз то, что не имеет значения, когда в строку нужно загнать какой-нибудь кусок кода. Например, код шейдера или кусок жаваскрипта для хот релоада, как в моём случае. Даже подсветка синтаксиса в редакторах работает.
На видео для теста типо сделал элемент для драг н дропа картинок. Элемент можно просто в хтмл писать, ещё даже до того, как он был определён через жаваскрипт. И он позже просто автоматически проинициализируется сам, вызовется конструктор и колбеки жизненного цикла, и каждый инстанс компонента будет иметь своё отдельное состояние.
Там даже можно подписываться на изменение значений атрибутов. А изнутри наружу данные можно передавать через кастомные события обычные, только нужно к событию добавить параметр composed, чтобы оно пробилось наружу из shadow дома.
И удобно, что можно в <template> впихнуть рядом одновременно и стили, и разметку, а в конструкторе веб компонента всё содержимое <template> впихнуть в shadow дом, изолированный от внешнего мира (в том числе id тоже изолированные, так что это решает проблему указания уникального id для <label for="...">). Но, с другой стороны, это мешает, когда хочется определить какие-то глобальные стили, например, хотя бы reset.css или normalize.css, и непонятно, насколько адекватно будет просто взять и прописать @import внутри <style> тега, например. Будет ли это как-то серьёзно нагружать браузер, если на странице будет куча shadow домов и в каждом по импорту какого-то большого файла.
Я просто многого от браузеров не ожидаю после того, как я понял, что ту анимацию в сапёре >>795747 походу тупо невозможно нормально сделать, если ты рендеришь клетки поля через хтмл элементы. Браузер там пытается вынести каждую двигающуюся клетку в отдельный композит слой, что очевидно тут абсолютно избыточно. Всё особенно тормозит, когда браузер пытается на ходу разбить всё на слои как-то по умному, минимизируя их количество. И если изначально наивно зафорсить отдельный слой на каждую клетку через will-change, то всё начинает работать быстрее.
И я тупо не нашёл ни одного способа как-то сообщить браузеру, что мне всё равно на пересечения анимированных клеток между собой (которых там даже на деле нету, но браузер понятно этого не может знать) и они все могут быть в теории на одном слое. Единственная идея была - рендерить эти анимированные клетки на канвасе с прозрачным фоном, расположенным, поверх поля? И в этот момент задаёшься вопросом, почему бы тогда вообще всё не рендерить в канвас тогда?
По ходу того, как добавлял оставшиеся крутилки, понял, что всё это время неправильно работал с памятью в васме: я абсолютно забыл про то, что память под стек выделяется в том же куске памяти, который ты импортируешь в васм модуль, и та часть, которой ты можешь пользоваться сам, начинается не с самого первого байта.
Узнать адрес, начиная с которого идёт память, отведённая под кучу, можно так: объявляешь глобальную переменную __heap_base: > extern unsigned char __heap_base; Тип вроде может быть любым, потому что адресом начала кучи будет не значение, хранимое внутри, а адрес этой глобальной переменной. А в жаваскрипт этот адрес можно протащить экспортировав функцию, которая просто возвращает &__heap_base.
Причём вроде бы лучше делать это именно функцией, а не, например, через другую глобальную переменную. Когда попробовал экспортировать глобальную переменную, куда положил значение &__heap_base (экспортировать переменные можно через линкер флаг --export-dynamic + атрибут visibility("default")), то там оказалось значение отличное от того, что из функции возвращается. Типо на момент компиляции ещё точно не известно, какой адрес будет у __heap_base, потому что она автоматически определяется линковщиком, или что-то такое? С другой стороны, разве линковщик не должен такое уметь разрешать? Я просто не понимаю, почему в интернете есть примеры кода, где делается и так, и так.
До того, что проблема именно в этом, я вообще не сразу додумался. Как и до того, что у меня в коде случилось переполнение из-за того, что в одном месте использовал тип isize для вычислений и его, как оказалось, не хватало на 32-битном васме. По очереди делал step over в нативном и васмовом дебагерах и сравнивал значения переменных. Дебаг васма, кстати походу только в хроме работает, и то, только с расширением https://chromewebstore.google.com/detail/pdcpmagijalfljmkmjngeonclgbbannb?utm_source=item-share-cb
И в хроме дебаг какой-то малость кривой: после выбрасывания исключений невозможно посмотреть значения локальных переменных из-за чего невозможно разобраться, например, в каких переменных на момент отвала лежали какие-то подозрительные значения. Приходится заниматься принт стейтмент дебаггингом в любом случае.
Ещё вынес кодирование картинки в web worker, чтобы долгая кодировка не вешала основной поток и можно было хотя бы показать спиннер. Общение с воркером асинхронное, через ивенты, обмениваться можно только сериализуемыми объектами.
Из неудобств в воркере нельзя делать await на самом верхнем уровне и ещё не работают некоторые браузерные апи, например, нет доступа к дому и в частности, например, нельзя даже создать объект Image, чтобы отрисовать его в offscreen канвасе. Мне это нужно было, чтобы получить сырые пиксели загруженной картинки: в основном потоке я бы просто взял URL файла, присвоил бы его в src объекта Image, подождал бы события onload, после чего картинку можно было бы уже рисовать в канвас. И из канваса можно уже вытаскивать ImageData. А в воркере нельзя ни Image создать, ни передать его ивентом из основного потока.
В общем, решение такое, что в воркер передаёшь URL картинки, внутри качаешь её через fetch, сохраняешь в Blob, который, в свою очередь, конвертируешь в ImageBitmap через глобальную функцию createImageBitmap(), которая доступна как в основном потоке, так и в воркерах. И вот эту ImageBitmap можно уже отрисовать в канвас.
Благодаря тому, что теперь можно смотреть на результат применения разных комбинаций опций, не вбивая миллиард параметров текстом в консоль, стало ещё лучше видно, насколько оно всё же зачастую уёбищный результат генерирует в плане палитр, и дизеринг часто странно выглядит, подозреваю, что, я так и не осилил нормально его написать. А ещё оно адски медленное, особенно обычный median-cut, но там это, скорее всего, из-за того, что я временно заменил библиотечный qsort на сортировку вставками, лишь бы оно скомпилировалось.
ИЗГНАННИК. ПУТЬ К ВЕЛИКОМУ МАНГАКЕ
Аноним16/10/24 Срд 18:09:11№761242Ответ
Хочу суметь выразить творящийся внутри и вокруг меня хаос в форме художественных произведений. Преимущественно манге, хотя не знаю, насколько можно мои представления в голове назвать ориентированными на мангу, я чё, еблан, справа налево писать. Я не сильно погружен в этот жанр, нравятся такие произведения как: Берсерк, легенда о сильнейшем из мужчин Куросаве (ну на него в плане рисовки я ориентироваться точно не буду) и манга Дзюндзи Ито. Но тем не менее, мои представления явно больше ориентированны на перечисленные творения, чем на условные американские комиксы, так что условно будем называть это мангой.
Было бы здорово, если по итогу я получу признание в этой сфере и среди зумеров дед инсайдиков, имел бы свой хорошо монетизируемый патреон или другой подобный сервис, продавал бы печатные экземпляры манги и прочее и прочее. Но сильно на такой исход не рассчитываю, если получится реализовать свои задумки на должном уровне, я уже буду считать, что состоялся в своем жизненном пути, даже если умру в нищете, одиночестве, будучи больным спидораком.
Вводные:
-24,5 годов.
-рисовать не умею, было какие-то попытки, заканчивающиеся на черточках и фигурах. С 17 рисовал по 3-5 всратых картинки для души, как мог, как умел. Сдвиг произошел только в этом году появилась регулярная потребность и желание рисовать, настругал сопоставимо картинок, чем за предыдущие 6 лет(ну правда при условии, что много картинок прошлых лет рисовалось друзьям/еоткам и были либо отданы им,либо выкинуты и уничтожены, так что точный подсчет за предыдущие годы вести нет возможности.) В плане обучения конечно все ещё плохо, но тоже больше стал заниматься им, чем раньше. Нынешний уровень рисования можете наблюдать на пиках.
-Живу с родителями, весной должен переселиться в бабушкину квартиру -Работа в Яндекс еде, которую я периодически проебываю -Друзей нет. Девушки нет и не было, только уебищный суррогат интернет отношений пару раз. -Девственность потеряна пару лет назад в лесопарке темным вечером с жирухой с двача за 1500р. Больше подобного опыта не имел. -Долги на 400+ тысяч -Пристрастие к азартным играм. -Мазохистские наклонности, оральный гомосексуальный секс 4 раза, футфетиш с женщиной за 6к, различные фото и видео унижения на камеру для сомнительных доминирующих личностей в интернете. Ну и всякие перверсии над собой соло, на фантазии при дрочке само собой. -Тело в шрамах и ожогах от селфхарма -Лежал в дурке
Как же мне нравится антимаг с сиськами. Ну не то позорище, что я нарисовал, а в целом скин в доте. Именно первоначальная личность, без сетов, с ними уже посос какой-то выходит.
Я в целом к скинам равнодушен, но вумен антимаг блять.... Если я обзаведусь когда-то компиком и буду поигрывать в доту, я сто процентов обзаведусь этим скином.
Кстати, я негуглил намерено хентай с ней, но когда вот эту фотку для рефа искал, заодно из интереса глянул, что с ней по хентайному запросу есть . Блять какой же это дерьмо. Зачем ей лепят латинскую конскую жопу и вымя пятого размера
.это смотрится абсолютно вырвиглазно и убивает всю эстетичность ее первоначальную.
Вумен антимаг это Саша Грей , по сути, ну у Саши подлиннее конечности как будто и нет мышечного корсета такого, но если рисовать порнуху, то она прям хороший ориентир под этого персонажа. Сиськи и жопа у нее выглядят просто невероятно аккуратно и эстетично. Жопа это вообще идеал такая элегантная, но при этом чувствуется, что упругая, хорошая. И кожа у нее как будто тоже супер кайф, плюс бледноватая такая, согласен снимают под холодным светом, это максимальный секс.
Как жаль, что она снимались в эпоху студийного порно, которое в большинстве своем кал несмотрибиоьный и в нем отсутствует эта самая эстетичность Александры.
ПУТЬ К БОГАТСТВУ
Аноним28/07/25 Пнд 15:54:52№805884Ответ
Тред про ставки и лёгкие деньги точнее мою тягу к ним, в реальности я не уверен, что мне что-то светит.
Я не уверен, что мой тред подходит разделу тематически, но так как раздел про азартные игры закрылся, а спортач немного не про это тематически ,хотя и там ставки обсуждаются, я решил создать тред здесь. Мне очень нравится сам раздел, хотя я сам, конечно, превознемогать и чего-то добиваться не планирую, так же как и обсуждать мою жизнь вне лудомании. Просто много размышлений на тему и, как мне кажется, полезного опыта которым очень хочется поделиться. Если я нарушаю правила-мне очень жаль, просто удалите тред, пожалуйста.
ПРЕДЫСТОРИЯ: во время КОВИДа со скуки подсел на тогда ещё растущий ММА Ютуб и решил, что для полного удовольствия от его просмотра мне стоит начать смотреть и само ММА, сначала в записи, потом в лайве. К 25 году бесконечный форс ставок, а так же моё бесперспективное финасовое положение убедили меня начать ставить, что я и начал делать с мая этого года.
ПРОГРЕСС:я 24 000 рублей в минусе, но на последнем карде UFC карде мне удалось таки выйти в плюс аж на целую тысячу рублей. То есть я ставил 10 000 и выиграл 11 000 11 050, если бы точным, что я надеюсь подводить черту в моём образовательном и наконец-то поводит меня к непосредственному богатству и миллионам рублей ставить на доллары из РФ к сожалению невозможно.
ПЛАНЫ: в Августе UFC проводит 4 карда, на моём аккаунте сейчас 31 055 рублей, за будущий месяц я планирую удвоить свои деньги, таким образом покрыв минус и выйдя в плюс. К концу года я планирую выйти на 100 000+. Конкретные мысли по ставкам на карде будут ниже в треде.
>>821967 Я немного жалею, что поставил на Волтера финишем в Надёжном Экспрессе, но в принципе это не так уж и рисково, просто каэф на это дело не оч хороший. Названия говорят сами за себя, плюс, я отписал их превью здесь >>821703. Вторый два и этот >>821968 как оказалось необходимы для экономии денег. То есть я 20 000 тонн закинул и 20 000 тонн у меня осталось на живые.
>>822331 >>822332 >>822333 Всё прошло не очень хорошо. Я упал до 7, причём если бы Томми не решил выйти >>822333Вернули у меня не было бы даже этого. Чувствую себя сравнительно не плохо, просто большой ивент, обсудил его много вне треда. Я веду дневник за тем, чтобы следить за своими тратами, наблюдениям и в идеале выявить победную формулу, а не за спортивной аналитикой, просто она самая простая часть, плюс хотелось бы дать контект к ставкам. Просто очень утомительно одно и тоже. Сейчас будут два Апекса малозначительных карда без живой аудитории на складе, вживую я их смотреть не буду, просто закину по два экспресса на каждый, может быть заимею банк, если нет, то на 322 закину ещё денег. Если на 322 не выйдет, то думаю можно завершать карьеру.
Поиграл в NieR Replicant ver.1.22474487139... (я не шучу она действительно так называется), по первым ощущениям игра проработана лучше, чем сиквел. Но на максимальном уровне сложности очень сложно душно играть, у болванчиков просто становится слишком много хп, и убивать их НЕ становится сложнее, становится просто муторнее.
Ну это похуй, подумал я, значит, почему бы не узнать про истоки, почему бы не поиграть в дракенгард. Нашёл видео какой-то женщины которая объясняет сюжет первого дракенгарда (https://youtu.be/bPayhuRuUTs), послушал, и, в общем, по ощущениям, весь дракенгард это про то, как кто-то кого-то ебёт, насилует, дрочит на свою сестру, дрочит на своего брата, в общем, пикрелейтед 1 (но написано это про mushoku tensei). И для меня это резко понижает ценность произведения. Не знаю почему, но для меня это прям редфлаг, у меня не получается воспринимать это всерьёз. Есть исключение, но говорить я про него не буду, засмеют. Конечно, в NieR Automata тоже что-то относящееся к этому было, но оно как-то подавалось не так явно. По типу того, как кто-то говорил с 9S (не помню кто, либо Адам, либо Ева, либо вообще кто-то другой) и сказал что-то типа «Ну я то в курсе как ты хочешь ⚹⚹⚹ 2B». Ну и как я могу осуждать его за это? Кто ж не хочет? Если кто-то хочет, пикрелейтед 3 френдли ремайндер Ну и ещё сама 2B в одной из заставок говорит, что она «хочет» 9S, но мне кажется это уже наши надмозги. Хотя ладно, вспомнил, там это тоже слегка гипертрофировано. Прямо в начале игры (ну, в смысле, в первых двух-трёх часах, наверное) по основному квесту можно увидеть как ополоумевшие роботы пытаются оттрахать друг друга. Ну и ещё есть наверное что-то, что я не знаю, потому что игру я так до конца и не прошёл, я достиг что-то около 5 концовок за что-то около 40 часов, и забил. В общем, потом, как-нибудь...
Байки из склепа
Ама-Бодх!!6yicidY0t2# OP27/02/22 Вск 15:42:03№585579Ответ
Доброго времени суток. Не знаю, зачем я сюда возвращаюсь, но точно знаю, почему. Я здесь уже был, по моему нику и пикче вы можете меня вспомнить. Я сидел тут с конца сентября по начало октября прошлого года. Тот тред уже давным-давно уплыл, и я его не архивировал. Да и незачем, на самом деле. Мой дневничок нужен гораздо больше для того, чтобы хоть как-то структурировать мои дни и хоть с кем-то разговаривать, чем чтобы создавать историю моей жизни. В самом деле, ничего такого значимого не происходит, а если и произойдет - я и так запомню. А если не запомню - не такое уж оно и значимое. Напомню вводные. Живу на севере Казахстана, в октябре апнул 17 лвл(совсем скоро взрослая жизнь, бррр), учусь в шараге на первом курсе на бухгалтера. В меру хикка, но письменная речь от этого вроде не страдает, как минимум, никто еще не жаловался(а вот устная да - заикаюсь). Ненавидим почти всеми одногруппниками, кому не похер, за то, что на моем фоне они выглядят совсем гиббонами, и меня постоянно ставят им в пример. Такая херня заставила на меня скрыситься весь коллектив, но от этого особо не страдаю. Был бы чсвшным мудаком - упивался бы таким "достижением", наверное. А так меня больше беспокоит, как я с таким опытом вольюсь уже в рабочий коллектив через несколько лет. Шифрующийся шизофреник(серьезно, ездил к мозгоправу в НСК, форму диагностировали простую), пью таблетки, за счет этого не еду и живу вполне обычной жизнью, о моем секрете кроме вас никто не знает. Первый раз я зашел в /dr из-за того, что мне нужно было выговориться. Единственный сетевой друг пожелал больше меня не читать(полностью его понимаю, осознавая свои ошибки в общении), а теперь... Скорее всего, то же самое. Единственным моим собеседником остался... Ты, анон. Кто же еще? Двач лучше, чем никого. Цель моего дневника... а ее нет. Я не вкатываюсь в айти, я не становлюсь кем-то, я не вылезаторствую. По сути, просто живу. Поэтому сомневаюсь, что здесь будут какие-то волевые достижения, выбивающиеся из колеи, по которой я еду туда, куда все. На этом шапка, пожалуй, все.
Я - Рисовун, герцог /dr/, мне 25 лет. Живу в Москве, работаю на заводике (это точно ненадолго), на данный момент понемногу продаю на Озоне, планирую стать если не миллиардером, то хотя бы очень уважаемым человеком.
За прошлый тред я закончил 6 лет в Бауманке, уволился из консалтинга биг4 и понял, что мой путь - это бизнес. Пока что прям серьезные вещи только в планах. Откосил от армии, получил права, поставил брекеты, съехал от родителей.
Балуюсь биржей, пытаюсь внедрять полезные привычки и вообще жить правильно. Больших целей две: грести бабло и найти любовь, правильную тян, с которой я смогу создать семью.
Короче блять. Я заебался окончательно так жить и отныне буду каждую неделю (в воскресенье), отписываться сюда.
Вводные: Кун, 22 лвл, 192 cм (вес не знаю, но дрыщ, около 80 кг). Жуткий прокрастинатор, учусь на 4 курсе универа по it-специальности, работаю тестировщиком ПО за 35к. Тестирование мне вообще нахуй не интересно, поэтому хочу перейти в прогерство. Уже выбрал направление: бэкенд на Java + Spring.
Теперь я 6 дней в неделю отказываюсь от: - новостей в тг - дофаминового контента (шортсы, рилсы, хуилсы) - просмотра порнухи и онанизмаt
Взамен на это я каждый день: - читаю (или фильмы хотя бы смотрю вместо думскролла) - занимаюсь физкультурой - слежу за питанием - слежу за деньгами (очень много трачу на хуйню)
Через день: - изучаю Java
Мои мейн цели на ближайший год: - сдать диплом - съехать от родителей - поступить в магистратуру на бюджет - устроиться java-разработчиком - сдать на права - купить машину - подкачаться и набрать массы
Вот как-то так короче. Да, я слишком много на себя взял, но похоже что по-другому никак.
Стоит сказать, что я не тот человек, которому легко даётся дисциплина, я пиздец какой непостоянный. Но, в этот раз я уверен, что всё получится.
К старости собрал билд говна: бытовой ад + проблемы со здоровьем + финансовая непоределённость + тотальное одиночество.
Начал интересоваться стоицизмом (прочёл 10 страниц Марка Аврелия). Это помогло успокоиться и направить мысли в конструктивное русло. Делай только то что реально можешь, забей хуй на всё чего не можешь изменить.
С первым пунктом ничего сделать нельзя. Для окончательного решения финансового вопроса буду штамповать браузерки для ЯИ до конца года. Со здоровьем проще — нужно просто периодически тренить и постепенно освобождаться от вредных зависимостей. Ну или хотя бы только тренить. От одиночества помогают игры, книги, аниме и прочие медиа. Но я уже давно не читал (не считая Аврелия), на игры не стоит, а аниме вообще сто лет уже не смотрел. Надо себя заставлять.
>>822048 Напротив, благодаря усилиям Принца Демонов, хотя мы и пострадали, мне не докладывали ни об одной смерти. Вряд ли кто-то из вас предполагал, что он лично позаботится о каждом гражданине до единого. К счастью, Владыка Демонов и её супруга одарили нас очень благосклонным Принцем. Я прощаю вас, мои подчинённые, и вас, подчинённые моей дорогой коллеги, за то, что вы устроили в моих владениях, не контролируя себя, и хочу, чтобы и вы простили друг друга и вместе воссоздали наш разрушенный мир.
Ого, сегодня рекорд по хорошему сну за год. Как я понял для хорошего самочувствия важны регулярный сон в одно и то-же время и физ. нагрузки. Ну если вы проблемы со здоровьем конечно решили first.
Днём - смотрю японские шоу одним глазом, вторым работаю Вечером играю в silent hill 2 одной рукой, второй работаю. Примерно такого распорядка я и хотел, вот, кайфую теперь.
Вчера был РУХНУМ, valve разрешила создавать редкие перчатки + ещё и с меньшим кол-вом ингредиентов чем обвалила рынок cs - сожжено было около 1-2млрд $
Интересно почему кто-то ставит на стим трейдер эти ключи по 300 рублей типа... их же все-равно не купят. Главное он заходит каждый день, онлайн на трейде вряд ли. Вполне возможно какой-то погатенький дядя вероятно закупил вещей на миллион и "трейдит". Надеюсь редкие перчатки он тоже купил.
Вчера курьер опоздал - сегодня едим бесплатно. Вообще додо заправляет столько соли, что это уже на грани съедобности. Пытаюсь перебирая пиццы найти ту где меньше соли.
Сегодня как обычно, а вечером пишу скрипт который будет мониторить все логи и сообщать в дискорд если что-то подозрительное происходит. Например php ошибка или в syslog что-то критичное пишет или кто-то с веб панели на сайт заходит или с ip гос. структур. Это всегда подозрительная штука потому что означает что какой-то страничкой заинтересовались в коммерческих или других целях. К примеру когда у меня давным давно был сайт в ру, сотрудники ркн всегда заходили с рефером что-то типа ":8080/web/" - видимо там была панель куда стекаются что-то и они щёлкают по ней. Но это было в самом начале, наверно уже пофиксили так как выдавать реф это очень странное поведение, говорящее в основном о том что кодеры у них такие себе.
Прокрастинация и вайбкодинг
Аноним!s7NSbH0GIY06/07/25 Вск 13:22:18№801812Ответ
>>821669 >Какой нибудь из проектов хотябы касарь уже принес?
Нет. Никакой из них не доделан, я их и не выкладывал никуда. Я их делаю для души. Их создание даёт иллюзию творчества и удовольствие от созидания, хоть я просто пишу промпты в нейросеть.
Игры, фильмы и сериалы не приносят никакой радости. А этот процесс приносит. Только первые 5 минут нужно себя подталкивать, а потом вливаешься.
>>821758 Не сидел. Спасибо за совет анон. Создам может там тред. А на счёт твг, я думал это конкурс на определенную тематику, а не свои рандомные идеи.
Каждый день буду писать тут, пил ли я сегодня или нет. По возможности постараюсь выкладывать статистику.
Я довольно слабый и ранимый человек, тревожник, социофоб. До 25 лет жил с мамой. Невроз и истерия копились во мне годами. После окончания маги пришлось сьехать, так как работы в моём зажопинске особо нет. Как только я начал жить без мамы - начал выпивать. Каждый день. Пью уже где-то пол-года. Пью пиво, 8% по 2-3 литра в день. Пивного живота нет, сисек нет, с ебалом норм всё. Бросаю по другой причине.
Сегодня я осознал, что алкоголь - это ложь. Изначально, когда я только начинал пить, мне показалось, что это может изменить мою личность к лучшему. Я стал более лоялен и добр к окружающим. Казалось бы, а есть ли минусы у этого волшебного напитка? На вкус как квас без сахара, освежает, дарит позитив. Однако, это все ложь!! Я не стал более предприимчив и силён, более расторможен и смел. Я как был омежкой, так и остался. Вместо того, чтобы копить ненависть внутри себя - вся моя ненависть была выветрена парами спирта.
Лучше потакать изъянам, чем притворяться сильным. Именно поэтому, "озлобленный омежка" - более честен и глубок с собой, чем алкоголик, который забыл про все невзгоды и спокойно общается с коллегами соблюдая деловой тон. Человек, который понимает что он чмо, что у него ничего не получается ничего в этой жизни - вот как раз он прав, а не тот оффисный коллега, который обьясняет что у тебя всё получится и что ты ко всему способен в этой жизни. Это действительно так. Жизнь сложна и страшна, и ничего с этим поделать нельзя. И тут нет какого-то простого выхода. Нельзя сказать "да брось, выпей пивка, и всё будет заебись, страхи и социофобия спадут". Нет, всё заебись не будет, от одного лишь самочувствия. Не надо пытаться скрыться от страданий. Надо честно предстать перед лицом своей судьбы и прочувствовать всю ту боль, тяжесть и скуку что накладывается на тебя. Не нужно делать вид что ты какой-то там достойный бизнесмен, может предприниматель... нет, надо принять себя именно в таком ничтожном виде какой ты есть. И из этого состояния стремиться нужно не в "освобождение"... не в попытку выдать себя тем кем ты не являешься. Из статуса неудачника надо стремиться В БОМЖИ!! надо стать ещё более озлобленным, одиноким и попущеным мутантом чем ты был до этого. Надо накопить в себе столько обиды, чтобы начать вступать в радикальные террористические организации и бомжевать на улице, кидаясь на прохожих как голодная собака. Вот как раз это и есть выход. А успокоение себя алкоголем - это не выход, это наивная слабая попытка сделать вид, что фактически будучи полным ничтожеством, ты проживаешь эту жизнь,в то время как на самом деле, фактически, ты не способен её прожить.
Не смотря на то что властелин колец (именно про фильм, а то вдруг в интернетах ещё выжили толчки) всегда казался чисто дженерик фентезёй, в нём есть не мало неплохих сценарных решений. Может быть сейчас просто все фильмы стали тупыми как из болливуда, что на фоне пердящих паджитов даже вполне обычные кадры кажутся уже чем-то хорошим.
Фильм и книга, насколько я знаю, отличаются чуть ли не 70%. Но справедливости ради книги не читал, только пол-книги хоббита нам на уроках литературы давали. Мб читануть, в книге наверное ещё пизже сюжет.
Но что хорошо добавили в фильме, например, эпизод в котором орки украли двух хоббитов, полагая что у них находится кольцо. Полчище орков настигает всадники рохана и вырезает всех, сжигая на костре. По следам орков идет арагорн, спасать хоббитов, и натыкается на пути на всадников. Спрашивает их: "вы не видели орков с хоббитами", те отвечают мол: "орков видели, всех убили и сожгли, хоббитов хз не знаем". Приходит арагорн на место костровища, и находит в горе пепла пояс хоббита. Неплохо. К сожалению дальше оказывается что хоббиты выжили, но это уже не интересно. Если отбросить этот момент, было бы забавно что хоббитов в итоге сожгли свои же, чисто по случайности. Может показаться что я выдумываю какую-то жесть, и мне стоило бы посмотреть игру престолов, но нет, совсем нет. Как раз всякая тупая жестокость ради жестокости, и серая мораль - это дебильный кал для нетакусиков. Тот факт что хоббитов сожгли, не сделал бы добро злым, а зло добрым, скорее наоборот, это могло бы сделать условно "добрую" сторону более ценной. Потому что когда добро всегда выигрывает это на самом деле его же и обесценивает, становится скучно, ведь ты знаешь что всегда придёт какой-то гендальф ex machina и всех спасёт. А вот когда силы добра совершают ошибки, несут потери, это придаёт им вес.
Вот, например эпизод, в котором орки штурмуют хельмову падь, сценаристы фильма добавили намёк на баланс сил. Казалось бы, каменная крепость, всё мужское население мобилизовано, плюс на подмогу пришли эльфы. Люди должны победить, битва задалась вроде бы норм. Но тут орки именно что взрывают крепость. Получается, сколько бы орки не были косыми верзилами с палашами вместо мечей - у них есть своя карта в рукаве, к которой явно никто не готовился. Скучно что битва заканчивается хэппиэндом, по мне так неплохо чтобы орки победили.
Что в фильме сделано довольно тупо, так это смерть гендальфа в первой части. Он висит на отрыве около минуты, и вместо того чтобы его спасти, арагорн просто смотрит. При этом, пару эпизодов назад, было то же самое с каким-то из персонажей и его легко спасли. Проиграл чё-то с этого момента. Сделали по стандарту, а получилось потешно. Не любой стандарт подходит ко всему подряд, в данном случае уместнее было бы, чтобы времени на спасение гендальфа не было - т.е. чтобы мост обрушился и он вместе с ним и улетел. А то если он висит 2 минуты, ему никто не помогает, все просто смотрят, а потом с унылыми лицами ходят такие "о нет, волшебник умер" - да, да, вы безусловно не специально оставили его умирать.
Также довольно тупой ход произошёл, когда арагорн цепляется за вражеского варга, и падает с утеса. Сама то по себе сцена хорошая, даже каноническая, ведь каждый понимает что падая с такого расстояния человек умрет, но при этом внизу утёса река, которая удобно уносит труп. Раз трупа нет - стало бы есть возможность неожиданно возродить персонажа. Ну вроде казалось бы и норм... вот только арагорн должен быть живым уже в следующем эпизоде (насколько я знаю в книге он и вовсе не умирал). То есть получается самое нелепое возрождение персонажа, он умирает, а потом сразу же выживает. А зачем тогда надо было этот ход вообще лепить? Надо было тогда сделать чтобы он появился позже, чтобы какой-то толк от его разделения был.
Аналогичный же нелепый поворот есть и с фарамиром. Сам по себе факт, что из-за голума фарамир узнаёт про кольцо у фродо выполнен неплохо. Вот только зачем? В оригинальном сюжете вроде бы фарамиру это кольцо даже и не нужно, а в фильме сделали что он хочет принести его отцу, как некое оружие победы. Ну так пусть тогда несет. Но нет, он берёт и просто отпускает фродо, получается что весь предыдущий сюжет хоть и выполнен неплохо, но никакого развития не вносит.
Что ещё заметил, чего в детстве не замечал. Само по себе кольцо неплохой с точки зрения сюжета предмет. На первый взгляд кажется что оно просто делает невидимым. Вот чего в детстве было решительно непонятно, а зачем все так деруться за это кольцо, если любой маг с АлиЭкспресс по идее сможет наверное сделать кольцо невидимости или что-то такое. Но по мере сюжета, оказывается что кольцо на самом деле переносит в мир майар, и именно поэтому человек исчезает из обычного мира. И тут вприципе становится понятно, почему нельзя просто отдать кольцо боромиру, ну и пусть он всех заебашит, в чем он собственно не прав. У кольца нет какого-то доказанного эффекта, сказано только что оно усиливает власть носителя, но фактически то это ничего полезного не факт что даёт - как минимум не стоит ставить ставки на оружие с недоказанным эффектом. Может быть исилдур вообще одерживал победы не благодаря кольцу, может оно просто настолько сильно овладело им, что он начал приписывать победы своему кольцу.
Так впадлу перекатывать. Я хочу все видео от шизофреника жопасоса разом сохранить, но так нельзя, хтмл страница содержит только превью, также и с фотошопами лолкека. А это надо сохранить, это наследие толянотреда. Напишите, кто знает, как разом это скачать всё и куда можно залить, на какой файлообменник. А то боюсь, что тред утонет, и пропадёт всё это
Бамплимит 1500 постов же, так что можно ещё год не перекатывать. Сидим пишем имена рандомные дальше. Жду предложений, как сохранить весь куниконтент. А пока Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Николай Гринько