>>1154112 Чтобы тебе, неблагодарная свинья, набрать этот пост, тебе понадобился тилибон старые аноны с ПК такой херни не напишут, сверхскоростное интернет-соединение, и оранжевый форум с мемами. Тебе напомнить, кто первым стал думать о физике как о систематизированом познании окружающего мира?
>>693576 (OP) обсуждая религию вы же в курсе, что ушли в ту сторону куда даже компас не показывает? да? вы же в курсе? иначе я хуею с ваших знаний о "мироздании". но это же не остановит полемику) удачи
>>1154191 >старые аноны Ньюфажина сраная, я ещё тут при педалике раковал, дватиреч для тебя вообще пустое слово. Поясни мне, чмо, как ты уравниваешь фелосовское пустословие, ноуку и технологии. Может для тебя и Маск с Жопсом великие учоные? Или почему без понимания такой залупы как вещь в себе,, невозможен скоростной интернет?
Почему во всех крупных религиях наслаждение физическими удовольствиями и материальным это грех?
Аноним04/09/25 Чтв 21:59:42№1148084Ответ
>>1154151 Читал не Вики, а Палийский канон и книги учителей, также слушал лекции учителей. Извини, что трахнул, почитатель грязных уличных серунов.
Ну ладно, кину кость шудре: >Проистекает это из принципиально иной картины мира в буддизме, по сравнению с авраамическими религиями. Основным отличием является отсутствие идеи бога и соответственно идеи греха, как нарушения воли бога. В буддизме каммически неблагие деяния – не вопрос нарушения воли творца, а вопрос правильного либо неправильного использования законов природы (камма в буддизме считается законом природы, а не законом нравственной справедливости или законом воздаяния).
>>1154152 >вопрос правильного либо неправильного использования законов природы Автор полный нуб в христианстве. Ну нахуя критиковать чего не понимаешь! Вот цитата, в христианстве точно так же. Воля Бога - что он вообще под этим понимает, и слышал ли про свободу воли?
Пикрелейтед — «апостольский символ веры». Не знаю нужен ли он в наше время, и я бы более точно описывал/перессказывал Евангелие, чтоб разногласий минимум было. Хотя, может символы веры и нужны, чтоб утверждать межконфессиональные разногласия??🤷
Вопрос есть: Зачем освящениеⁱ, если спасение считается [протестантами] безусловно полученным? (Освящение же неприятно, это надо отказываться от своего Я, каяться, смиряться…) ⁱОпределение: It is that act of God, subsequent to regeneration, by which believers are made free from original sin, or depravity, and brought into a state of entire devotement to God, and the holy obedience of love made perfect.
>>1154199 >>1154202 ...псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. [Пс. 21:17-19]
道朱 Дао Тред № 6
ANAXAPCIC !!OoJYYCsbbgVOuD1a05/10/24 Суб 06:23:02№1077867Ответ
Это уединенная ОБИТЕЛЬ ДАОЛОРДОВ, и Го Сян (郭象), видный представитель неформального объединения Сюань-сюэ (玄學), сверстник последней единой древнекитайской империи Цзинь (晉) под началом хитрой, но нервной семьи Сыма (司馬), автор самого популярного комментария на Чжуан-цзы (莊子) и друг всех детей, росших в 90-е, восхищает этот тред своим синфенем (性分).
В треде рады бессмертным, чженьженям, шеньженям, чжуньцзы, совершенномудрым, алхимикам, китаистам, протодаосам, фаньши и лично вам, уважаемый, коли вы желаете вести чистые беседы (清談).
Послушать и почитать разные, возможно, неоднозначные и спорные, академические лекции о даосизме и китайской религиозной жизни:
Великое Сокрытие сказало: «Если ты нарушишь неизменные законы Небес и истинную форму вещей, то Тёмные Небеса не обретут совершенства. Вместо этого звери разбегутся из своих стад, птицы будут кричать всю ночь, трава и деревья пострадают, а несчастье коснётся даже насекомых». Ах, это вина людей, которые «управляют»! «Тогда что мне делать?» — спросил Вождь Облаков. «Ах, — сказал Большой Скрытник, — ты слишком далеко зашёл!» Вставай, вставай, приводи себя в порядок и уходи!" Вождь Облаков сказал: "Небесный Владыка, мне было нелегко встретиться с тобой — прошу, наставь меня хоть словом!" "Что ж, тогда — питание для разума!"— сказала Большая Скрытность. — Тебе нужно лишь пребывать в бездействии, и всё изменится само собой. Разрушь свою форму и тело, откажись от слуха и зрения, забудь, что ты — вещь среди других вещей, и ты сможешь соединиться в великом единстве с глубоким и безграничным. Откажись от разума, избавься от духа, стань пустым и бездушным, и десять тысяч вещей одна за другой вернутся к корню — вернутся к корню и не будут знать почему. Тёмный и неразличимый хаос — никто не покинет его до конца жизни. Но если ты попытаешься познать его, ты уже покинешь его. Не спрашивай, как он называется, не пытайся разглядеть его форму. «Всё естественным образом придёт к концу». Вождь Облаков сказал: «Небесный Владыка даровал мне эту Добродетель, наставил меня в этом Безмолвии». Всю свою жизнь я искал его, и вот наконец нашёл!» Он дважды поклонился, встал, попрощался и ушёл.
В Нью-Йорке есть район города Вавилон. В откровение Вавилон стоит на воде. Блудница в откровение восседает на Красном Звере. Красный Зверь это Китай, коммунизм. Красный зверь скидывает с себя блудницу и разрывает её на части. Китай уничтожит США. Ибо Бог захотел чтобы Китай это сделал.
>>1151340 > Перед этим они умрут от новой болезни. Из-за которой будут гнить заживо.
Вот сразу чувствуется что пишет типичный авраамист - который ненавидит всех кто не подчиняется месопотамскому бесу по имени Бог и в тайне и явно желает им всем мучительной смерти, только потому что они не такие жополизы как он.
>Когда-то мне не давал покоя вопрос: почему история кончается. Почему — при всех наших грехах — Творец не даст шанса еще одному, незапятнанному поколению? Потом я увидел: история нужна, пока у человека есть свобода. Когда свобода последнего выбора отнимается — створки истории схлопываются. Движение невозможно.
>Вот одна из самых странных мыслей христианства: от наших грехов могут погаснуть звезды. Наши скабрезности свернут дорожку Млечного пути. Апокалипсис – это радикальный антропоцентризм. Мир кончится не из-за исчерпанности в нем физической энергии. Человек прикончит мир, – а не энтропия.
С того момента как украли искру и Лжебог объявил себя создателем и создал вас по своему подобию вы пережевываете алгоритм превращающий вас даже не в существа, а организмы, на минимальной реакции к окружающему
Забвение Ошибки не было открыто. Оно - не из Отца. Забвение не начало быть из Отца, хотя на самом деле оно начало быть из-за Него. Ибо то, что начало быть в Нём - Гнозис, явившийся для того, чтобы Забвение могло исчезнуть, а Отец мог бы быть познан. Ведь Забвение начало быть потому, что был не познан Отец, то есть если Отец придёт, чтобы быть познанным, то с этого момента Забвение перестанет существовать.
Чаще всего рассматривается именно христианский гностицизм, однако не все гностические течения связаны с христианством. В треде присутствуют последователи и других направлений.
Полная версия шапки с кратким списком ресурсов и литературы для пробужденных, а также описанием некоторых течений гностицизма: https://pastebin.com/c0gYLWdF
В этом ИТТ треде - практические вопросы, опыт и озарения на пути духовных поисков. Медитация и прочая практика без нагрузки мифологией, теорией и философией. Правильная восточная и западная мистика, работающая картина мира. Здесь синтез и поиск работающих систем, практик и методик при отсеивании всеразличного шлака, мракобесия и болтологии.
Занимаюсь 7 лет хатха-йогой по Бойко. Очень классно, первые 5 лет активно занимался, каждый день, но потом приелось, теперь изредка только занимаюсь вечерком, когда спина болит или вроде того. Но появилось желание вновь попрактиковать чисто сидячие медитации изначально по тхераваде, но вообще универсальные более-менее, с которыми я экспериментировал 7 лет назад, но решил в пользу йоги. И начал медитировать по 15 мин в день. Не знаю, из-за медитаций ли, развилась какая-то тревожность и вроде как напряжение в голове. Вспомнил про даосскую внутреннюю алхимию, которую тоже исследовал 7 лет назад, а именно гонять ци по микроскопической орбите по книге Мантека Чиа. И очередную сидячую медитацию, вместо концентрации на дыхании или на кончике носа, начал с того, чито опустил энергию из головы в нижний даньтянь, провернул по орбите и опять опустил вниз - помогло, тревожность как рукой сняло.
Вопрос: как вообще объединить две школы? В йоге и цигуне совсем разный подход к работе с энергией. В первой концентрация расслабляет, во втором энергия наоборот движется за концентрацией. И стоит ли вообще объединять? Может просто пересесть на цигун? Мнения?
>>1154058 >В первой концентрация расслабляет, во втором энергия наоборот движется за концентрацией. Здесь нет противоречий. 1. Содержимое твоего сознания контролирует движение энергии. 2. Чем этого содержимого меньше, тем меньше она движется. Таким образом, концентрация одновременно и расслабляет, и направляет.
Официальный православия тред №383
Аноним # OP30/09/25 Втр 20:42:47№1153355Ответ
Из святоотеческого наследия: Кирилл Иерусалимский (Поучения огласительные и тайноводственные), Николай Кавасила (Семь слов о жизни во Христе), Афанасий Великий (О Воплощении Бога-Слова), Иоанн Дамаскин (Точное изложение православной веры), Анастасий Синаит (Вопросы и ответы), Макарий Великий (Духовные беседы), Григорий Палама (Омилии), Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Никодим Святогорец (Благонравие христиан), Феофан Затворник (Путь ко спасению).
Из современных авторов: Иустин Попович, Софроний Сахаров, Антоний Сурожский, Иоанн Шаховской, Сергей Фудель, Александр Шмеман, Георгий Флоровский, Иоанн Мейендорф, Владимир Лосский, Павел Евдокимов, Николай Афанасьев, Василий Болотов, Василий Кривошеин, Киприан Керн, Каллист Уэр, Жан-Клод Ларше, Гавриил Бунге, Иерофей Влахос, Георгий Мандзаридис, Неллас Панайотис.
>>1154155 > патриарх Кирилл недавно вообще сказал, что мы с мусульманами (ересь ариан, смешанная с язычеством) в одного Бога верим, Вообще не так уж и далеко от правды, но это что то уровня что мы и с иудеями верим в одного Бога, как бы да от части, но и от неменьшей части нет, хз что именно имеел патриарх ввиду да мне и не особо интересно если честно, но у него и так явно не простая задача кружиться как уж на сковородке ибо со всех сторон может прилететь если что то не то скажешь, поэтому в целом мнение святых отцов рангом пониже я котирую больше потому что они уже свободны от этого бремени
>>1154154 >>1154156 Почему Христианство одержимо евреями? То евреи особенный, то каждый верующий это еврей. Зачем это Богу нужно? Не кажется, что крайне этноцентрическая книга стала достоянием народов из-за стечений обстоятельств?
СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ – БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН! БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ЦАРСТВИЯ ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
Молим, силой великой десницы Твоей освободи скованную, Прими молитву народа Твоего, вознеси и очисти нас, Грозный, О Могучий, взыскующих единства Твоего - как зеницу ока храни, Благослови их, очисти, праведной милостью Твоей воздавай им всегда, Крепкий, Святой, по великой благости Твоей веди общину Твою, Единственный, Превознесенный, к людям Твоим обратись, помнящим святость Твою, Вопль наш прими и крик наш услышь, Ведающий сокрытое. Благословенно славное Имя царствия Его во веки веков!
>>1153539 Я не иудей, и лучше бы на твой вопрос ответил анон-иудей, который в теме, но я попробую высказать свою точку зрения. Для иудеев он ключевая фигура, консолидировавшая в духовном смысле международное еврейское комьюнити со всех уголков земли во второй половине двадцатого века. Некоторые и считают его так называемым мошиахом или, по крайней мере, максимально близким к нему. Т.е. максимальный духовный авторитет, вес и репутация. Умер ещё где-то в девяностых.
>>1154189 >А тут есть те кто в теме или только какие-то пидоры-раки-мимокрокодилы? Только мусульмане, которые топят за Газу, и сатанисты. Со вторыми у вас должно быть легко найти общий язык, вы ведь одному хозяину служите.
Общий буддизма тред № 220. ● Наблюдатель и наблюдаемое ●
Аноним20/09/25 Суб 21:18:09№1151912Ответ
«О чём же надо размышлять? О том, что помогает нам против любого оружия, против всякого врага, – о презрении к смерти. В ней, несомненно, заключено нечто ужасное, поражающее наши души, от природы наделённые любовью к самим себе, – ведь не было бы нужды готовиться к смерти и собирать силы, если бы мы добровольно стремились к ней по безотчётному побуждению, как стремятся к сохранению жизни. Чтобы в случае надобности возлежать на розах со спокойной душой, учиться не нужно. Закаляются затем, чтобы не посрамить верности под пыткой, чтобы в случае надобности всю ночь простоять на валу в карауле, иногда даже раненым, и не опираться на копьё, потому что едва склонишься хоть на какой-то посох, немедля подкрадывается сон. В смерти нет ничего плохого – ведь должен быть некто, кому было бы от неё плохо. А если в тебе так сильно желание жить дольше, то подумай вот о чём: ничто исчезающее с наших глаз не уничтожается – всё скрывается в природе, откуда оно появилось и появится снова. Есть перерыв, гибели нет. И смерть, которую мы со страхом отвергаем, прерывает, а не прекращает жизнь. Опять придёт день, когда мы снова явимся на свет, хоть многие отказались бы возвращаться, если б не забывали всё. Позже я растолкую тебе подробнее, что всё, по-видимости гибнущее, лишь изменяется. А кому предстоит вернуться, тот должен уходить спокойно. Всмотрись в круговорот вещей, вновь спешащих к прежнему: ты увидишь, что в этом мире ничто не уничтожается, но только заходит и опять восходит. Лето минует, но следующий год снова приводит его; зима исчезает, но её возвращают зимние месяцы; ночь затмевает солнце, но её немедля прогоняет день. И разнообразное течение звёзд таково, что они повторяют пройденный путь, и пока одна часть неба идёт вверх, другая опускается вниз. Можно уже и кончать, но я прибавлю ещё одно: ни младенцы, ни дети, ни повредившиеся в уме смерти не боятся – и позор тем, кому разум не даёт такой же безмятежности, какую дарует глупость». ~ Сенека, «Нравственные письма к Луцилию», XXXVI, 8-12 ~
●●●
У всех методов медитации одна цель: удержать нас в настоящем моменте и познакомить с умом. Мы не пытаемся остановить мысли — мы хотим ослабить свою одержимость ими. Чем раньше мы научимся замечать, что следуем привычным шаблонам и теряем голову, тем лучше. ~ Рингу Тулку Ринпоче ~
●●●
Вы хотите найти великого Дзен Мастера, или место, где ведётся усиленная практика, или уйти в стодневное уединение, или поехать в Дзэн-центр. Если не отступитесь от своего ума, никакие ваши желания не помогут вам. Вам нужно понять, что такое сидение в Дзен. Что же такое сидение? Сидеть — значит отбросить всякое мышление и удерживать неподвижный ум. Что такое Дзен? Дзен значит стать ясным. Вы привязаны к внешней стороне Дзен, а подлинный Дзен вы не понимаете. Если на деле поймёте Дзен, отпадёт необходимость в Дзен Мастере, в стодневном уединении, в усиленной практике в Дзэн-центре. Тогда вы сможете заниматься хождением, стоянием, сидением, сном, разговором, молчанием — и всё это станет вашей практикой. Всегда удерживать ясный ум, всегда возвращаться к своему истинному «Я»... Только в таком случае вы уразумеете «не-достижение там, где нечего достигать». Надо всего лишь отсечь ум, отсечь привязанность к «я хочу просветления». ~ Сунг Сан ~
●●●
«Наслаждение улетучивается в тот самый миг, как достигает высшей точки; оно невместительно и потому быстро наполняется, сменяясь тоскливым отвращением; после первого взрыва страсти оно умирает, вялое и расслабленное. Да и как может быть надёжным то, чья природа – движение? Откуда возьмётся устойчивость (substantia) в том, что мгновенно приходит и уходит, обречённое погибнуть, как только его схватят, ибо, увеличиваясь, оно иссякает и с самого своего начала устремляется к концу». ~ Сенека, «О блаженной жизни», VII, 4 ~
●●●
«Пусть твои пороки умрут прежде тебя. Откажись от беспокойных наслаждений, за которые приходится платить так дорого: ведь все они вредны – не только будущие, но и минувшие. Как у злодеев, даже не пойманных с поличным, и после преступления не проходит тревога, так после нечистых наслаждений раскаяние остаётся и долго спустя. В них нет ни прочности, ни верности: даже те, что не вредят, мимолётны. Лучше поищи непреходящее благо! А такого нет, кроме тех благ, которые душа обретает в самой себе. Одна лишь добродетель даёт нам радость долговечную и надёжную: всё, что мешает ей, подобно облаку, которое проносится низко и не может одолеть дневной свет. Когда же удастся настигнуть эту радость? И раньше в этом деле не мешкали, но нужно ещё поспешить. Сделать остаётся так много, что непременно нужны твоё усердие и твои труды, если ты хочешь чего-нибудь добиться. На других это дело не переложишь». ~ Сенека, «Нравственные письма к Луцилию», XXVII, 2-4 ~
●●●
Ты имя ценишь, не дела. Напрасно! Кто подвигом себя прославить смог, – Пусть низок родом, духом он высок. А кто гордится пышностью убранства Да званьем, тот раздут водянкой чванства. Под именем любым зло будет злом, Как и добро останется добром. Делами люди ценятся своими, В вещах лишь сущность нам важна, не имя. ~ Уильям Шекспир ("Конец – делу венец", Король, пер. М. Донского) ~
>>1154176 Дзен появился, когда уже не было Будды и перестали понимать о чем буддизм был вообще капитально.
Поэтому пришли к идее что главная цель - ничего не достигать (мы же уже не умеем и не понимаем).
Потом постфактум подвязали его к буддизму, типа Будда взглядом (искра, буря, эмоция) передал просветление одному монаху.
Если посмотреть на буддизм в историческом контексте, то ВСЕ индийские религии пытались достичь исключительно одного - бессмертия. И буддизм здесь на самом деле не является исключение, Будда часто об этом говорит в суттах.
Но поскольку сегодняшние люди уже давным-давно не верят ни в богов, ни в духов, ни в сверхспособности, вообще ни во что - весь буддизм выродился в простую психологию для атеистов.
>>1154176 Это да, но мудрости и глубинного покоя в нём тоже нет, а это синонимы просветления.
>>1154178 > Дзен появился, когда уже не было Будды и перестали понимать о чем буддизм был вообще капитально. Дзен это скорее реакция на то, что буддизм из духовного учения начал мутировать в религию с акцентом не на внутреннем, а на внешнем. Взять ту же историю, где китайский император спросил у Бодхидхармы, первого патриарха школы дзен, сколько он накопил благой кармы за те все буддистские храмы, что он построил, а тот ему ответил, что ни йоты. Нога в ногу с этим шли упаднические настроения, что истинная технология медитации утеряна, да и вообще люди сейчас не те что тогда и никакого просветления нам не видать, остаётся только сутты зубрить и подношения богам делать, в надежде на благое перерождение. Этот декаданс и стал плодотворной почвой для возникновения дзен-буддизма, в котором палка начала гнуться в обратную сторону.
> Поэтому пришли к идее что главная цель - ничего не достигать (мы же уже не умеем и не понимаем). Там немного противоположная история, но с тем же результатом. Согласно дзен-буддизму мы уже всё умеем и понимаем, мы уже носим в себе природу Будды, нам нужно просто перестать суетиться и позволить ей раскрыться, что и происходит в дзадзене. Но если первый патриарх 9 лет упражнялся в сидячей медитации, вплоть до просветления, то вот шестой посчитал даже попытки раскрыть природу Будды суетливыми и противоречащими этой самой природе. Это заблуждение главенствовало вплоть до возникновения школ Риндзай и Сото, основатели которых вновь поставили акцент на практике.
>>1154072 >А как отделить животный уровень отвращения от метафизического? В Адвайте нет такой вещи как метафизическое отвращение и нет такой вещи как метафизическое ощущение. Максимум что можно подтянуть к метафизическому ощущению это блаженство (ананда).
Вот чуть инфы про это, сам недавно разбирался Эмпирические удовольствия — лишь доля (aṁśa, «частичка») этого блаженства, переживаемая существами, отделёнными от целого по неведению. Эмпирическое счастье органов чувств — «частица» или «отблеск» этой ананды, воспринимаемый ограниченным существом через контакт органов и объектов. Бхашья Та уп. II.8–II.9: счастье людей и богов — «ābhāsa eva brahmānandasya» («лишь отблеск блаженства Брахмана»). Отсюда можно сделать вывод, что удовольствие органов действительно связано с Брахманом, но оно не есть сам Брахман.
>И как же мне тогда понимать, существованию чего я должен способствовать а существованию чего нет? Ты должен уйти в монастырь и находиться в медитации, Адвайта про это. А можешь и не уходить, плохо не будет >Мир такой какой он есть, как раз из-за тех людей Нет, конечно, мир такой какой он есть потому что Брахманреален, а мир нереален. У людей и шимпанзе генотип почти одинаковый, какой "мир"
>>1152157 >второго принципа додуматься, который ответственен за иллюзию. Злой(либо неспособный, косячный) демиург из гностицизма. Я вообще удивлен, что в Джайнизме, Буддизме, Давайте нет злого демиурга. Это бы многие объяснило
Тред современной интерпретации адвайтической традиции. Рамеш Балсекар, Нисаргадатта Махарадж, Уэйн Ликерман, Вэй У Вэй и другие.
Вселенная не имеет причины. Она подобна сплетению самоцветов, каждый из которых является лишь отражением всех остальных в фантастической и бесконечной гармонии и взаимосвязанности.
Самореализация не зависит от усилий. То, что ты пытаешься найти - это то, чем ты уже являешься.
Между чистым Осознанием и Осознанием, отраженным в виде сознания, существует пропасть, которую ум не в состоянии преодолеть. Отражение солнца в капле росы не есть само солнце.
Как волны, вздымающиеся на поверхности воды, не обладают независимым существованием, но есть всё та же вода, так и проявленные феномены есть видимая сотворённая форма или тело Непроявленного
Да, некоторые из нас молятся на пеньки и это ахуенно
>Языческая традиция давно прервалась. То, что есть сейчас, это секты, а не "то самое язычество".
Язычество нельзя рассматривать как обычную авраамическую религию, в которой есть некий набор догматов, чёткие правила культа и священные писания. Здесь надо учитывать тот факт, что языческая вера никогда не была чем-то единым, поскольку развивалась как правило внутри определённой общности: семьи, деревни, города, страны. Иными словами, если в том же христианстве ты должен прочитать строго определённую молитву, а в исламе молиться исключительно на каабу, то будучи язычником, ты можешь обратиться к божеству удобным в первую очередь тебе образом. Да, от изначальной традиции осталось не так много, но сегодня мы строим традицию заново, основываясь на том, что осталось от старой. Это абсолютно нормально.
>Велесова книга подделка? Да.
>А славяно-арийские веды? Тоже.
>Так что же делать рядовому язычнику? На мой взгляд, необходимо, наконец, осознать себя в окружающем пространстве. Отложить в сторону клише, которыми обросли термины «нью-эдж язычество» и «родноверие» в собственном сознании и начать изучать интересующую традицию в первую очередь с точки зрения истории. Сегодня мы не обладаем достаточными сведениями о дохристианских религиях, чтобы можно было говорить о полном их восстановлении, но грамотная реконструкция будет возможна только в том случае, если новая традиция будет максимально опираться на то, что осталось от старой.
По этой же причине лучше держаться подальше от всякого рода "фолк-хистори" сказочников: аХиневича, Трехлебова, Асова и других "славяно-ариев".
Отдельно хотелось бы выделить труд Александры Барковой "Славянские мифы. От Велеса и Мокоши до птицы Сирин и Ивана Купалы" для начинающего мамкиного фольклориста
>>1154137 >Фокус на спасении души, на том, что произойдет после того, как ты умрешь. Душа в христианстве не спасается сама по себе в вакууме. И ты её не спасаешь. Фокус у христиан на жизни по Новому Завету, на учении Христа и Апостолов. А учения там довольно социально-направленные. Спасение это уже результат твоей веры и благодати, строго говоря не под твоим контролем. >сдалась ли мне мистика и религиозный опыт или нет, если у меня его не было >и может найду для себя что-то большее, чем искал изначально Ну тогда не заморачивайся сильно и попробуй реально юнгианство. Религия это вещь тонкая и интимная. Просто как перчатки не получится менять. Если ты человек сугубо светский - тебе сложно дастся это возможно.
>>1154116 >Её основал Куортон Это тот шведский додик, который напевает как в попсе? Как его... Батори? Ну, может одна песня более-менее и слушали его тогда, потому что на безрыбье и рак - рыба. А у Варга 99% песен шедевры, буквально музыкальный гений.
И если уж говорить про первенство, то звучание тру-блека придумал гитарист Евронимус, хотя он, конечно, далеко не такой талантливый как Варг.
Все желающие принять крещение, присоединиться к Католической церкви или просто интересующиеся католичеством могут пройти курс катехизации при католическом приходе (конечно, если он есть в вашем городе). Записаться в группу по катехизации можно приблизительно с сентября, а присоединиться к группе в процессе - не позже конца декабря (иногда пускают и в январе). Узнавайте подробности на сайте интересующего вас храма/прихода, либо на доске объявлений в храме/приходе.
>>1154100 Ну то что происходит с тобой, это типичная ситуация для тех кто живет не по дхарме и не выполняет свой долг. Ты вмешался в долг очень многих людей, но нигде не успел что либо сделать толково сам
Зачем быть эмпатичным и сострадательным в буддизме, если сострадание чужим страданиям увеличивает мо
Аноним27/06/25 Птн 14:08:56№1134863Ответ
Зачем быть эмпатичным и сострадательным в буддизме, если сострадание чужим страданиям увеличивает мои собственные страдания? А цель буддизма от них избавиться
>>1154052 Было субьективное. А теперь нет субъективного. Потому что избавились и от него даже. И от страданий избавились. Страдания не были одни на всех, они существуют всегда, не путай, но не одни на всех. Никто не знает что вот этот человек страдает. Христианство ненавидит слабых людей, например больных болезнью Паркинсона, оно считает их бременем и избавляется от них, клеймит. Поэтом желание избавиться от страданий, оно личное. А не всеобщее. В всеобщем христианском понимании ты уже записан в неизбежные жертвы, значит судьбинкушка твоя такая, отмучался.
Единый и легитимный тред «ВСЁ О БОГЕ»
Аноним22/01/20 Срд 17:54:08№660911Ответ
Существование Бога, несуществование Бога, не-несуществование Бога, не-существование Бога, существование и несуществование Бога, а также, ошибки Бога, несправедливость Бога, устройство Бога, правила Бога, механизмы Бога, законы Бога, ущербность Бога, модели Бога, нужность Бога, ненужность Бога, эволюция Бога, правильность Бога, неправильность Бога, математика Бога, доказательства Бога, доказательства отсутствия Бога, чудеса Бога, творения Бога, аспекты Бога, изгнание Бога, цитаты от Бога, антиБог, пророки Бога, имена Бога, разговоры с Богом, вопросы про Бога, ответы о Боге, ложь Бога, правда Бога, любовь Бога, ненависть Бога, кто создал Бога, Бог Бога, внезапно вскрывшиеся обстоятельства, свидетельства и сведения о Боге...
Короче, всё про Бога (Абсолют, Духа, Принцип, Сущее), что постоянно теребит анон, создавая десятки тредов об одном и том же помимо тематик.
>>1151439 С божьей защитой этот мужчина отправится в светлое путешествие по мировому древу Иггдрасилю что бы преобразоваться и родиться вновь одним из людей.
Интересно, что анонсы думают по теме старокатолицизма в РФ. Хоть история происхождения довольно флюгерная, но с преемственностью все нормально, в отличии от гейропейских тезок не рукопологают женщин и не благословляют однополые браки. С богослужениями все строго, для желающих присоединиться к общине предусмотрен длительный катехизаторский курс. Но сама община крохотная. Понятно дело никому до них дела нет.
>>1151553 >ветвь старокатолицизма Стволом дерева и основным (если не единственным) источником епископских рукоположений у старокатоликов является Церковь Утрехта. И она возникла за 150 лет до I Ватиканского собора.
Исторически, поляки, как и многие другие, не ветвились от ствола, а присоединялись к нему. Тут не ветви, а скорее себе на уме птицы, присевшие на дерево.
Утрехтская Уния гнет весьма либеральную линию, в связи с чем у старокатоликов раскол. Так, Польская НКЦ в Польше находится в общении с Утрехтом, а Польская НКЦ в Америке с Утрехтом больше не дружит.
Короче говоря, там все гораздо сложнее, чем недовольство I Ватиканским собором.
>>1151712 У них в катехизисе из явно старокатолических элементов вероучения отказ признавать непогрешимость папы Римского и дозволение брака для священников.
https://www.kkn-poland.com.pl/wp-content/uploads/2024/02/Katechizm-KKN2023.pdf >Kościół wyznaje i podaje do wierzenia, że żaden człowiek na tym świecie nie został obdarzony przez Boga darem nieomylności. >Церковь исповедует и предлагает верить, что ни один человек в этом мире не был наделен от Бога даром непогрешимости.