Живите и практикуйте по своей карме. Бхагаван и йога не разделяются, но теология не влияет на йогу, ибо Бхагаван это Золотой Непроявленный Свет. Ну и другая причина, джняна и реализация это разное. И даже если сказать о этом свете что он приглядывает за людьми, это будет концепция, как и слова приписывающие этому свету, в разных священных писаниях
Ом! Пусть Он (Брахман) защищает нас обоих — учителя и ученика. Пусть Он питает нас обоих. Пусть мы вместе трудимся с великой энергией. Пусть наше обучение будет светлым и плодотворным. Пусть между нами не будет ненависти, вражды и раздражения. Ом! Мир, мир, мир
Земля поддерживает живых, и пища каждого — то, что соответствует его природе. Ригведа. Человек, по Ведам, должен превращать пищу в осознание, а птица — превращает пищу в движение. Поэтому их огни (агни) разные. Огню движения подходит лёгкое, острое, неустойчивое. Огню осознания — плотное, устойчивое, длительно переваривающееся. Все свойства это знания. Кто говорит свойства и атрибуты, тот просто повторяет. Каждое свойство это закрытое знание что открывается только практикой. Например острое, это про вкус, а про то что человек не боиться потока, то как в нем возникает что-то, прекращается, в каком-то смысле это прекращение физической боли, ведь есть например общепринятые взгляды. Например женщина рожает ребенка, и так пятнадцать раз, для массового человека это редкость, для верующего обычного человека это чудо, для злоключенного человека чей язык опережает ум это пасквиль на других людей. Но для подвижника ведического это естественный ритм, женщина разродилась и множество раз, это хорошо. Врата в мир детей открыты. И вот это разрождение всего живого и есть острое, то как поток возникает и прекращается, оставаясь потоком не входя в формы
Знание не фиксировано. Также как как элементов не пять, а шесть. Шестой всегда Брахман что пронизывает их все, и никогда не находится изолировано внутри физического тела. Земля может возникнуть из нигредо дерева, когда семя дерева проросло на дереве, и так возникли вода, эфир, воздух, огонь, земля. То есть вода, дерево, эфир, воздух, могут порождать огонь, земля. И порождение тут не связь а живое движение, связь в сознании возникла когда сознание подумало что оно сознание и не может освободиться
Что такое Махамайя? Не все люди живут по своей карме, интенциональные люди не живут по своей карме. Их язык опережает действие. С точки зрения энергетики, именно с нее стоит говорить в первую очередь. Майя это энергия нераспознанной Шакти, вполне настоящая существующая энергия, настоящая Шакти, должна быть либо заземлена, либо растворена дыханием, потому что это очень сильная энергия. Поскольку Шива умеет то же что и Шакти, так и наоборот, то вопрос прохождения энергии. В разных традициях шиваизма майя имеет разные значения, но то что это настоящая энергия Шакти в этом сходиться универсальная истина, по ходу движения энергии. Слова просто отражают структуры в разных традициях, что они там пытаются сделать с Шакти. Ведь Шакти энергия присуствует в мире проявлено, скрывая ее, то есть пытаясь с ней что-то сделать, они делят Шиву и Шакти. Правильное знание это куда энергия уходит и куда приходит, растворяясь, не задерживаясь и не фиксируясь, а не скапливаясь в одном месте. Бандхи в той же йоге служат для направления энергии по сосуду, а не ее фиксации
В ведах действие (крия, карма) — не продукт ума и не “выражение сознания". Сознание не отделено от тела и не главное. И сердце не главное. И светящиеся линии нади не главные. Нет главного. Главный Брахман и он не в теле. В Ригведе действие не мыслится “от субъекта”. Оно не начинается из сознания, а раскрывается через согласие действующего с порядком мира. Правильный действующий человек это тело кайя и речь вач. Сознание при этом реализлванное крийя, то есть непривязанное к нади. И мысли это не продукт ума. Тело действия согласованное с речью, становиться проводником космического ритма. Тело грубое физическое это кайя, тело тонкое причинностное это шарира. Они пребывают в согласованности с правильной речью. Причинностное тело шарира на уровне непроявленной структуры это Брахман, что не изолирован в теле. Структура необязательно должна совпадать с двойственной проявленной формой. Но на непроявленном уровне пребывая без формы она есть отражение космического закона. Действие физическое никак не описывается, и не мотивируется, не приводится в исполнение мыслью, памятью, сознанием. Веды это восстановление действия. Чем больше физических действий, тем лучше для человека, значит ведические божества помогают в том чтобы жизнь на земле возникала. Не стоит действие интерпретировать как-то мыслями причинностно. Скорее всего это будут совпадения просто, чем ближе к единой абсолютной реальности Брахмана, тем меньше завышений, хитростей, меньше сознания как функции, и больше сознания как раскрытие мира, тут уже даже тонкое причинностное тело растворяется на этом уровне
>>1158898 Растворение это не исчезновение. Это когда махабхуты переходят как структура, без всякой формы, на уровне формы может быть нигредо, поэтому приводит в тупик людей не знающих, это когда один элемент позволяет другим быть, без всякого контроля, без всякого самопорождения. Человеку просто разрешили присутствовать при великом таинстве
Великое пахтание океана. Не рамышляли над этим? Почему молоко получилось, потом кунжут? Ведь никто не говорил что получилось на самом деле. Масло производный продукт от молока. А молоко собранное в сосуд бидончика, кувшинчика, банки стеклянной приобретает ценность в глазах того кто его собрал. В древности молоко давала корова, не знаю как сейчас там. Ведь в магазине продают молоко смешанное, разных коров. Некоторые коровы могут быть несчастны и печальны. Но никто на это необращает внимание, ведь это животное которое просто можно доить потому что человек его хозяин. И вот пока человек пытается интегрировать молоко в разные структуры, попутно снабжая условным номиналом, пока он и ничего знать не может, завышая жизнь. Никто не говорил что получилось от пахтания океана. Также как человек воспринимающий мир как полезное и не полезное, плохое и хорошее, неоценит скорее всего по достоинству водоем со стоячей водой. Поэтому говорят пахтание океана, человек взял и подоил корову, дал попить молока человеку садху, йогину. А может сам садху подоил корову и сам попил молока? Помог там кукурузу, бобовые, рис собрать на поле крестьянину, проходя мимо, а потом пошел дальше. Ведь в Земле нет неправды, нет разделения. Не редко что официальные ученные исследователи индиуизма, на этом моменте в своих официальных рассуждениях, приходят в тупик, разделяя действие и событие, правила и человека
В древневедических писаниях нет разделения на результат, вывод. Веды всегда до этого. Нет представлении о мысли как о образе. Рассказы о йогина древности, это современная интерпретация, разделяющего ума, где йогины сидят в пещере. Где разделение стало не освобождением Вед от формы, а отождествление с ними позднейшими потомками не столь умными как риши прошлого. Потерялся онтологический ритм понимания писаний. В упанишадах речь не только про йогу, а про то как построить жилье собственными руками и жить в нем семьей, без всяких условий и интеграций во всякие иллюзорные структуры. Именно так и живут многие люди в Индии, без купюр, в домике, где нибудь в лесу, в поле. И их руки покрыты не мозолями от труда, их руки это камни память земли, минерализация не только на уровне зубов, но и на уровне структуры всего тела. Эти люди и есть сам Брахман
Санатана-видья — вечное знание, не принадлежащее никому. В устной традиции смысл не принадлежал человеку: смысл раскрывался при произнесении, а не назначался говорящим
>>1158958 Веды всегда до идут. А то что ты рассказываешь это множественные двойственный структуры, вроде той же западной модели юнгинианской психологии. Где психотеники искажены, поскольку голова оторвана от тела
>>1158976 >молочники, дояры, корова - земля(люди молоко) >боги продолжают якобы доить с помощью символов (связывание) >ракшасы и пр дерьмо приобрели способности благодаря дойке земли
>пахтание молочного океана >боги приобретают бессмертие >в Финикии целый город АМРИТА (в Финикии где как раз и был ритуал МЛК) и где глава был Баал Геракл который сравнивался с Кришной самими греками и Мегасфеном
>>1158981 >ракшасы и пр дрёмо приобрели способности благодаря дойке земли Асуры приобрели силы не из того же источника что девы. Они попробовали подражать им, но из этого ничего не вышло, они просто повторили проявленное и получилась статика
Когда Кали говорит: Я — конец, поэтому Я — начало. Она выражает онтологическую силу Шакти — цикличность проявления и распада мира самсара, где разрушение есть акт творения. И перехода к более чистым таттвам. И в этом смысле Кали говорит от имени космоса как живой Матери, а не от имени индивидуального сознания. Будда же не говорил от лица космоса, он обнарушил состояние, где нет ни начала, ни конца асанкхата дхату , не обусловленный элемент можно русском перевести
То есть Будда нашел чистое распознавание вне форм. Распознавание не как процесс, не как термин, не как значение, и даже никак струтктура. Вот как Шива говорит Я неразрушимый и неразрушающий. То это же нашел и Будда? Ведь он работал с сознанием напрямую. И если кто-то начнет истолковывать Шиву как разрушителя, то он будет говорить о своем образе и подобии Богу, даже сам того не понимая, говоря о действии в речи, о Боге который неимеет описания и как говорят древние риши, Бог это Непроявленное Золотое Свечение
Разные есть ведические дары, например шастра-джната способность постигать Веды напрямую без вшнешних толкований. Дхарма-дарсана зрение дхармы, видеть в каждом действии космическую уместность. Вот люди живут на Земле, они болтают о том что нет под рукой, по сути говорят о мысли оторванной от действия. В ведах говориться, про точность восприятия звука, мантры, ритма, без этого веда не говорит. Так и человек молчит. Говорит а смысла в сказанном нет. Понимание смысла в контексте действия, каждая мантра связана с конкретным поступком, это работает только у тех кто поклоняется Богу в мысле, в речи, в действии. Различение соединения и разъединения, причина ↔ следствие. Здесь зарождается логика индийской философии, всех существующих даршан на данный момент в Индии. Знание небывалого, тонкого следа действия, через правильное действие и видение невидимых структур, связь которая соединяет человека с плодом в невидимом измерении. И тут даже намерение может быть растворено и перестать быть причиной, указателем на формы, на проявление, на ожидание. Когда нет ожидания, тогда джняна рождается сама. Высшее умение видеть каждое действие как звук, и каждое слово как действие
Что такое процесс в уме человека? Когда человек думает о действии которое не совершал, не видел его возникновения, но говорит как о настоящем, существующем, возникает процесс. Это есть созревание плода кармы в самом человеке, он созреет тогда, когда внешние условия совпадут. Если этот человек йогин, то условия созревания могут быть уже внутренними, плюс мысли у него будут уже другие, рожденные от знания правильного действия, правильной речи, правильной мысли. Такой йогин может быть освобождени от плода, пути. Сознание человека действует только на прием информации и ее распознавание. Конечно есть единая абсолютная реальность, но пока человек говорит об отличиях одного человека от другого, он туда не попадет, потому что сам будет препятствовать себе в этом. Потому что все мысли хоть и могут выглядеть интенционально, направлеными наружу, они всегда направлены внутрь и это нельзя изменить, поэтому правильная речь, правильная мысль, правильное действие. Жизнь строить не одним днем, кратковременная память у ныне живущих людей это их Атман, который вечный. Это не смена эпох, или форм. Просто каждый человек сидит в своей пещере и ждет созревание плода кармы
Есть ли в йоге достижения? В йоге нет достижений, реализация на уровне тела идёт, а не на уровне ума. Йогу практикует человек хоть всю жизнь, единственные обязательства которые давал йог, это своему гуру
>>1159126 Нет. Парвати хотела себе сына и слепила Ганешу для себя. Ганеша был с человеческой головой. Шива в то время находился в другом месте. Однажды она пошла одна купаться в бане, и Ганеша остался охранять вход. Внезапно вернулся Шива и хотел пройти к Парвати, но Ганеша ему воспрепятствовал. Шива разгневался, начался поединок. Шива отрубил Ганеше голову. Парвати вышла из бани и увидела мертвого сына и Шиву. Она была мягко скажем не рада и потребовала от Шивы воскресить сына. Шива приказал своим слугам отправиться в джунгли и отрубить голову первому попавшемуся животному. Первым попавшимся животным оказался слон. Слуги принесли голову слона Шиве, и он заменил Ганеше его голову на голову слона и заодно воскресил
>>1159130 В разных устных линиях, есть разные версии этой истории. У Ганеши голова слона, по той же причине что и у одного из риши голова лошади. Пожалуй трагическая версия что кто-то кого-то убил, кого-то не пустил, это поздняя версия интерпретации всей истории
>>1158906 Это про позитивные вибрации То чем мы интересуемся то и есть в нашей жизни ? про ментальный уровень и то что к нам притягивается по уровню наших вибраций ? мимо анон из реда про депрессию . изучаю йогу
Как с помощью медитации востановить ментальные силы ? Есть спецальное дыхание от панических атак и что бы мысли пропали я ищу сподвижников по йоге и хотел бы практиковать с вами конечно у меня не так много знаний но базу я знаю немного крупиц знаний я уяснил и наконец это может помочь от шизофрении ?
>>1159149 Твоя проблема в том что ты употребляешь священное в суете. Поэтому у тебя просходит детерминизм. В христианстве двое людей когда женятся, они дают обещание друг другу быть вместе в любви и горести. А потом люди начинают болтать, в духе "зачем я сказала да, тогда в тот день в загсе" и всё разрушают своими же руками. Так что иди и практикуй йогу, а не изучай, слова и то как ты их употребляешь, только умножат страдания, медитируй на изначальный звук который не делиться на ментальность, вибрации, йогу и т.д
>>1159150 >Как с помощью медитации востановить ментальные силы ? Выйти из концепция дуализма накопил-потратил, полюбил-разлюбил, разрушил-восстановил. Всё это концепции. Энергия не делиться на части. Просто ты так себя настроил. Как там было в адвайта-веданте? Бог который не помнит что он Бог. Вот и ты говоришь сам за себя, энергия закончилась, энергия должна восстановиться, предопределяешь свое состояние, которое вовсе не связано с энергией, а связано с сенсуалистическим видением жизни, где сознание ловит импульсы тела, считая что энергия. А на самом деле компульсивно-импульсивная жизнь. Не нужно ничего восстанавливать, ты здоров
>>1159150 >Есть спецальное дыхание от панических атак и что бы мысли пропали Никаких панических атак не существует, дыхание самое обычное в той же йоге, через нос вдох и через нос выдох, не слишком быстро и резко, естественно. То что называют "паническими атаками" современные люди, это последствия неухода за своим здоровьем. Надо начинать с причин. Человек ест, еду организм должен расщеплять, если просто сидеть на одном месте, то организм не сможет это сделать без ежедневного движения. Панические атаки это не расщепленная еда что ушла в кожу, в нервные окончания тела, а также забитая манипура чакра на которую плохо влияют свадхистхана и муладхара чакра. Нужно менять пищу, употреблять сатвическую пищу овощи и фрукты, иногда молоко можно кушать. Плохая пища это макароны, мясо, сухая пища вроде чипсов, сушенной рыбы, алкоголь, сигареты. Хорошая пища это каша приготовленная на пару, свежие овощи, свежие фрукты. Необходимо сексуально воздерживаться, умеренно вести сексуальную жизнь, потому что это очень возбуждает нервную систему. То есть тебе нужен комплекс задач которые нужно выполнять минимум три-четыре месяца без пропусков. После этого срока должны появиться какие-то изменения к лучшему. Воспитывай в себе силу воли, не потакая желаниям неизменным. И всё у тебя получиться, побольше веры в окружающих людей и твердое придерживание дисциплины помогут тебе
На уровне чакр всё также не так просто как это в нью эйдж показывают. То что ниже манипуры, всю грубую энергию нужно в ноги спускать, а также при помощи Сомы расщеплять тяжелое в в свадхистане и муладхаре. Всё что выше манипуры, поднимать в аджна чакру через прану. Манипура это котел, центр преобразования, если она тяжелая, то и все остальное тело тяжелое
>>1159203 >Никаких панических атак не существует Когда из-за панических атак ты ходить не сможешь я посмотрю на тебя как их не существует. Панические атаки это комплекс физиологических процессов в организме вызванный перегрузкой нервной системы как правило в следствие невроза. Избавиться от них можно просто поменяв мышление, без всяких диет и работы с энергией. Не уподобляйся совкам.
>>1159327 Вот поэтому тибе лучше идти практиковать йогу с буддистами, джайнами и прочими в других местах. У тебя нет дисциплины. Поэтому ты всегда говоришь о последсвиях. Не умеешь слушать более опытных чем ты людей. Мышление нельзя поменять, сознание одно, плод сознания другое. Это комплексный Аюрведический подход, включающий дисциплину, асаны, бандхи, мудры, сидение у ног гуру, правильную пищу. Всего этого у тебя нет, потому что ты спешишь, думаешь что весь трюк в голове, в сознании. Ничего подобного
>>1159330 >страшнейшими паническими атаками с давлением под 200 О! Ну если так, то тебе стоит обратиться в обычную больницу к врачу. Потому что никто в Аюрведе не меряет давление чтобы тыкать им человеку в лицо, и говорить что всё дело в индивидуальном давлении. Никто не говорит о панических атаках, как о только одной психике или сознании. Не удивлюсь если тебе и сила воли не знакома, ведь когда кто-то не прав, ты отвечаешь грубостью. Сила воли это аскетизм, отказаться от агрессии в сторону другого человека, и получить ту энергию обратно, которую ты тратишь на то чтобы быть агрессивным постоянно
>>1159456 Когда-то давно риши, йогины, собрались и диспутировали. И открыли что перерождение происходит ровно в того самого человека, которым ты являешься, в смысле если человек держиться за личность, достижения, статус, карму. Это без каст. Чисто о обычных людях деревенских. Которых никто по уму не мерял и сами они себя не меряли. Был конечно достаток разный у этих людей. И обнаружили риши и йогины, что чем больше человек разделяет в этом мире, тем скорее всего сохранит свою прежню инкарнацию в следующей жизни. Будет тем же самым в материалистическом и личностном плане. Все аватары записаны давно в пуранах, поэтому не получиться сказать что ты аватара Вишну или Шивы. То есть чтобы быть на великое целополагание, нужно либо стать кем-то вроде Саи Бабы и собрать вокруг себя туристов со всего пост снг. Либо стать кем-то вроде Бабаджи, йогином что обрел бессмертие тела. Либо открыть банк в Индии и выдать всем людям кредиты и сделать так чтобы они не могли их отдать
>>1159327 >>1159330 Сейчас бы от индуистов ожидать соответствующую науке картину мира. Аюрведические "лекарства" нередко содержат большое количество тяжелых металлов (ртуть, мышьяк, свинец), а иногда это просто коровья моча.
>>1159457 >не получиться сказать что ты аватара Вишну или Шивы Но есть нюансы юридические. Ты можешь сказать что ты реинкарнация другого человека, который действовал по пробуждающемуся различению ритма, как вибрационное явление. То есть действовать как ранее жившие люди, и одновременно действовать как какого-то верховное божество. Так ты одновременно будешь человеком предком что жил ранее, и одновременно будешь возможной аватарой, каким нибудь один миллиард сто миллионов каким-то по счету в очереди, но все же будешь
>>1159458 А может индуисты знают просто как употреблять коровью мочу а ты не знаешь? В смысле ты преорально выпьешь, а надо было ноги растирать или пятки? У индуистов есть целая веда посвященная химии, ювелирному делу. Так что может и моча для этого, секретный ингридиент. Ведь золото, то же что и ртуть, и свинец. Обычное железо, которое нужно закалять. Также как допустим стекло для окон каленное, становиться ближе к бронированному, выдерживает мощные вибрации
>>1159460 Индуисты именно потребляют это внутрь. По ссылке на упаковке указаны калории и суточная норма содержащихся веществ, а в инструкции написано >Смешать 30 мл средства с равным количеством воды, принимать утром на голодный желудок и вечером через час после еды
В разгар коронавируса индуисты массово лечились коровьей мочой.
>>1159469 Коровью мочу продают под видом коровьей мочи, а на самом деле это ингридиент для ювелиров. Так дешевле если назвать коровья моча. Никто не любит правду, ни коммерция. А если бы написали ингридиент что используется для изготовления ювелирных украшений Тиффани, то стоило бы раз в десять больше
>>1159469 Как там в махамайе? Это байка про коровью мочу и то что индуисты ей лечились в коронавирус. ООН и прочим организациям просто показали жизнь без приувеличений, где народу и животных столько что их сосчитать трудно, не то что проконтролировать
>>1159469 >Hindu activists in India drink cow urine to ‘protect’ themselves from coronavirus Понятно всё. Такой же мем как лечение зеленкой при советах массовое
>>1159469 Ты серьезно это в тред несешь снова и снова? В Индии столько людей что тут речь не про медицину, а про то что покушать. В смысле кушать это такое экзистенциальное измерение сильнее любой медицины. Скушали все деньги и не осталось на лекарства. А байка про заразность и одноразовые стаканчики, для приезжих
>>1159471 >Коровью мочу продают под видом коровьей мочи, а на самом деле это ингридиент для ювелиров Бред.
>>1159472 >Это байка про коровью мочу и то что индуисты ей лечились в коронавирус >Такой же мем как лечение зеленкой при советах массовое Чел, на ютубе полно видео, где показывается "лечение" индуистов этой жидкостью задолго до коронавируса. Сам посмотри.
Ты так рьяно защищаешь практики индуистов. Ты хочешь сказать, что в аюрведе ТОЧНО нет предписаний потреблять внутрь коровью мочу? Если ТОЧНО нет, то значит считаешь приверженцев такой практики лжецами и исказителями аюрведы. Так и скажи тогда. Но возможно твои "гуру" считают иначе и сами "лечатся" этим способом. У кого ты учился аюрведе или кого ты котируешь в качестве экспертов по индуистской медицине? Давай поищем их мнение или задай им вопрос по этой теме. А то раздаешь советы "медицинского" характера, может ты просто в интернете набрался инфы и не имеешь права говорить от имени индуизма.
Если люди приходят к индуистам с вопросами по здоровью, то нужно предупреждать таких людей, что некоторые советы могут быть опасными. Например, индуисты пытаются "лечить" людей ртутью.
>>1159477 >не имеешь права говорить от имени индуизма Нет у индусов понятия индуизма. Так называемый индуст называет свою религию санатана-дхарма. Индуист не может говорить от имени всех индусов. Это не единая религиозная практика. Это множество разных религиозных практик.
>>1159480 Давай ты со своей политикой уйдешь с треда. Не будешь отдельные случаи, народную болтологию, превращать в знание что передается из поколения в поколение квалифицированным врачам
>>1159497 Он говорит не от лица группы, он говорит от лица внутренней дисциплины. В Ригведе действие не мыслится от субъекта. Оно не начинается из сознания, а раскрывается через согласие действующего с порядком мира
>>1159496 Ты пытаешься выдать неудобные факты об индуизме за отдельные случаи. А как ты определяешь, что является частью традиции индуизма, а что нет? Это массово практикуется, индуистские "врачи"-аюрведологи это выписывают людям как "лекарство", интернет-магазины продают. Если посмотреть аюрведические трактаты, то там скорее всего будет описываться эта практика.
Может это твое отрицание это отдельный случай и народная болтология? Может какие-то школы аюрведы осудили такие методы, тогда покажи их. Хотя бы один "гуру" индуизма высказался против?
>>1159500 Твоя внутренняя дисциплина на какие источники об индуизме опирается? Вряд ли ты сам сочиняешь ответы для анонов, у тебя есть приверженность какой-то школе или гуру.
>>1159499 Да, считаю их првильными. Никто в восточных учениях никого не лечит. А устраняет блок на пути праны. Сознание что признает что больно, само создает блок в теле. А ртутью может пугают, чтобы быстрее выздоравливали. Ведь ты знаешь что ртуть вредный и опасный элемент. Но в цирке люди шпаги глотают, огнем дышат. И тут что-то похожее. Убедить визуально человека в эффективности происходящего. То есть ты говоришь о собственном страхе перед ртутью и той концепцией по которой ты ее знаешь
>>1159501 >Ты пытаешься выдать неудобные факты об индуизме за отдельные случаи Давай искать неудобные факты из твоей религии. Из твоего поста видна нетерпимость к другим религиям. Вероятно ты авраамист или атеист, в любом случае залетный тролль.
>>1159501 В Индии с раннего детства обучают детей, воспринимать всё по хорошему и с уважением. Потому что критики не существует, как и плохого и хорошего, это качества. А качества нужно развить в себе. Это опять же не слова. Вот зачем ты критикуешь? Чтобы что? Чтобы доказать что эти врачи шарлатаны и передать всё официальной медицине? Но там не только шарлатаны будут, но коновалы. Лечение начинается с терапии, пропедевтики. Если у больного нет веры, он не выздоровеет, его со всех сторон такие как ты будут оскорблять, обижать, подвергать сомнению чужие мысли
>>1159505 >Давай искать неудобные факты из твоей религии Так религия ничья, тут ты также не прав. Если религия чья-то то и оскорбить можно того кто ей владеет, к ней принадлежит
Дурга победительница интенциональных асуров считающих что слово творит мир. Махиша бык-асура — это грубая привязанность ума к форме, инерция буквы, мания буквального. Дурга побеждает его, когда отбрасывает оружие ума и убивает его трезубцем видения — соединяя три аспекта слово-действие-знание в одно. Шумбха и Нишумбха — это пара самодовлеющих логосов: один хочет властвовать над истиной, другой — подтверждать её зеркалом ума. Дурга побеждает их смехом, то есть вибрацией, где звук перестаёт обозначать и становится светом. Все деваты отдают ей свои шакти, это не поклонение, а размагничивание. Они возвращают Дурге свои имена и функции — Вайю дыхание, Агни огонь, Индра молния, Митра связь. То есть язык богов возвращает источник звука самой Матери, и намерение перестаёт быть частным, становится потоком. Так Дурга растворяет интенционализм не борьбой, а снятием частных имен в пользу целостного звучания
Я формирую мир через слово, говорит интенционалист. Слово звучит, когда мир формирует себя, говорят садху. И то, и другое — мои танцующие силы, говорит Дурга
Савитар — бог рассвета сна. Он переводит человека из состояния внутренней ночи в состояние творческого бодрствования. Дыхание удлиняется и становится плавным. Тогда чувства не исчезают, но сливаются с присутствием
>>1160029 >друг друга говном и мочой Коровьи. Корова это священное животное. Даже для тебя корова, хотя ты не замечаешь, это важное животное, без которого у тебя не будет молока, сыра, мяса. Индусы так вот почитают это важное животное. Напомню, что индусы не едят и не трогают коров, которые свободно гуляют. Однако из-за мусора, который индусы небрежно везде разбрасывают, коровы травятся и погибают, из-за чего все эти праздники почитания коров выглядят пустыми
>>1160054 Я сравнил важность коровы для тебя, снг жителя, и индуса. Корова важное животное в жизни людей. Индусы проявляют свое почтение к корове так как на картинке. Про индусов я таки написал, что они не едят коров. Но ты читать не учишься. Нет смысла с тобой общаться.
>>1160029 Участники собирают свежий коровий помет, освящают его в храме Шри Бхирешвара Свами (бога, якобы рожденного из фекалий), а затем устраивают "битву": бросают комья помета друг в друга. Во время хаоса соревнования, многие пытаются ловить летающие комья ртом
>>1160071 >Великая культура Да, великая. Многообразная. Индийская культура оказала огромное влияние на западную духовность. Попытки унизить культурный вклад индуизма насмешками над локальным индийским праздником это равносильно тому, что можно отыскать в культуре одного народа какой-нибудь треш и унижать им всю культуру этого народа.
>>1160088 Если для тебя индуизм это только наличие гуру и отсутствие здравого смысла, то ты далек и от индуизма, и от здравого смысла. Передай это своему гуру.
>>1160097 >индуистской традиции >не понимает что такое индуизм >пытается понять индуизм через свои традиционные розовые очки с попами и прихожанами >лезет в треды и спрашивает за традиции лол
>>1160095 Гуру это тот кто растворяет знание в воде. Растворяет материю и конецепции словесные в воде чтобы получилась энергия. Не допускает концентрации и тотальности, не допускает грубых форм
>>1160109 Нет такого слова индуизм и нет такой страны как Индия. Есть Джамбудвипа мифическая страна рожденная в мандале сердца. Индуизм это грубая хиндутаттва, попытка запереть Бога в материальном теле, в словах и концепциях
>>1160151 Даже в Ведавьясе был Атман. Не важно насколько умен человек, даже знающий все четыре веды. Ибо Атман это форма, а фрагментарность это уже следствие. И сколько бы не знал человек, даже если он сам Будда или Вьяса, это всё будет фрагментарно. Атман есть у растений, животных, у человека. Брахман же наоборот, не локазирован ни в одном живом существе, но он присутствует постоянно во внешнем и при этом не являясь в зримой форме или мыслимой, Брахман запределен, он Паравидья
>>1160097 Гуру может быть в других измерениях, нематериальных. Все кто слышал популярные истории о находчивости Ганеши, о трех шагах Вишну, о доброте понимания Шивы, о заботе Парвати, они уже знают о индуизме
Адвайта Веданта избегает определений: слишком короткий, чтобы быть договором, слишком голый, чтобы быть преданным текстом, слишком острый, чтобы вписываться в систему
В древних текстах асура означала не демон, а могущий, Господь. Асэря указывает здесь божественную и женскую силу, сопровождающую Рудру. Достоинство Асуры никогда не отделится от Рудры. От величия Рудры никогда не отделишь достоинство Асуры. В более поздних текстах асэря принимает значение отсутствие солнца, тьмы
>>1160179 Так называли Варуну, Митру, Индру, Агни, — даже сам Рудра именуется Асура Махадева. Асура — не демон, а носитель внутренней мощи, тот, кто живёт дыханием истины. А его женский аспект, асэря, — это шакти, дыхание Рудры, та сила, через которую страшное становится благим. Она — не спутница, а дыхание самого Рудры, его прашанти и ужас в одном
>>1160182 Асура — не антагонист Дева, а сила, которую нужно распознать. Она может быть владыкой дыхания Агни или завесой дыхания Тьма. В зависимости от того, движется ли дыхание наружу жертвенно, или замыкается в себе магически
>>1160183 Мне так рассказали в традиции ведической, а также знающие люди что так говорят. Не один тантрист левой руки не сможет причинить мне вред. Потому что не боюсь Шиву отделенного от Шакти, и Шакти угнетенную Шивой, как и Шакти отделенную от Шивы, и Шиву угнетаемую Шакти
Господь этого огромного мира, не лишай нас истинно света или Рудры. От этого ведического имени Господь, родится термин который открывает: Упани шады. Все это окутывает Господь
>>1160193 Но ведь очевидно, что и шива и вишну антропоморфные астральные божества с определенные атрибутами, с которыми они всегда изображаются так происходит связывание в мире идей и образов и они не являются просто некими гранями брахмана или самим брахманом. Эти отожествления и обозначения просто от усталости, по сути это игра в монотеизм.
>>1160196 Как паук из себя выпускает и втягивает нить, так и из Брахмана рождаются миры. Паук не втягивает в себя обратно нить что выпустил, она уже не принадлежит ему. Это не наблюдение, это схематический образ недвойственного, то что из недвойственного проявлется, в него же возвращается без остатка. Также и наблюдение за огнем что горит не значит что огонь принадлежит тому кто наблюдает. Поэтому и говорят, всё что горит не моё. Нет болтовни оторванной от действий, про что очевидно
>>1160196 >и они не являются просто некими гранями брахмана Вот как раз все 350млн ведических проявлений божеств, и являются одним и тем же Брахманом, его гранями. Именно так сущее не отделяется от единого
>>1160196 Нет, никто в веданте не отождествляется. Кто тебе сказал? Буддисты новички? В веданте есть Шабда-Брахман, там не может быть никакого отождествления с термином, потому что нет деления, Шабда-Брахман идёт до распознавания
Нелегко мирянам понять Веды. Поняты или нет, их истина пронизывает вселенную. Они олицетворяют карабду брахман (космический звук). Они не ограничиваются определенным местом, временем или человеком. Они заметают космос. В древних текстах это называли шабда-таттва — сущность звука. Она не локализована ни в теле, ни в пространстве. Она просто есть, как дыхание Брахмана, пульсация, которая не нуждается в слушателе. И если человек вдруг начинает слышать (не ушами, а существом), он не становится знающим — он становится соприсутствующим
Шабда-Брахман идёт до распознавания. А Атман это дисциплина внутренняя, где все что рождает сознание даже если оно проявлено, оно внутреннее. Значит Шабда Брахман до распознавания и проявленности, первое измерение, до второго измерения, до третьего измерения, как внешний Брахман но его рисовое зернышко внутри человека
>>1160196 Божественная игра это тантра формальных и неформальных отношений как проэкция на мир. Знание - это не акт ума, Но событие бытия. Не интеллект хватывает объект, а Существо признаёт себя совестью. Это онтология знания — знание не про что-то, а есть само бытие. Так в адвайта-веданте
>>1160213 Проблема в том что ты безграмотен. Прежде чем говорить о Господе Шиве научись грамоте. Для твоего же блага. Не для Шивы, для сюбя. Шива не гордый, он всех прощает. Но ты болтаешь. А шивиаизм это традиция которой много тысяч лет, и ее передача идёт беспрерывно, среди многих миллионов людей. Традиция всегда поддерживается, и даже одну букву неправильно никто не говорит. А ты просто выражаешь свое мнение, поэтому твои слова не работают, теряют вибрацию. Вот также и у славян была глаголица, а потом она исчезла, потому что исчез навык у людей чтобы ее поддерживать. И от глаголицы остался современный русский язык. В русском, как и в любом живом языке, грубые слова — это остатки древних энергетических формул, которые были магическими или ритуальными в своей изначальной функции. Позже, когда сакральная речь потеряла контекст, они вышли в быт как брань. Попытки властвовать над другими людьми, через слово творящее мир, приводит к тому что совпадения исчезают, из-за которых люди собрались вместе. И ты остаешься один, со своими мнениями. Так всегда происходило испокон веков. Шива не бог-разрушитель, а спокойствие, в котором исчезает форма звука. На Кайлаше он живет со своей семьей, никто его туда не изганял, он там сам поселился, место силы непокоренное не одним смертным, поэтому и говорят там живут Боги на Кайлаше. А вот ты живешь в интеллектуальном измерении, где слова это концепции, что только уплотняют твое эго. Ведь эго это не концепция, а участок в теле человека, что затвердевает от грубой жизни что ведет человек
>>1160213 А какое ты имеешь отношение к славянским верованиям? Ты не похож на человека что живет в лесу, рядом с природой и неотделен от нее. Не чтишь предков и не славишь род человека. У тебя нет посвящения в это знание, и нет навыка чтобы поддерживать его. Всё что ты знаешь про славян, это интеллектуальные концепции. Не Шива изгнан на гору, а твои внутренние ритмы и твой интеллект ограничили сами себя
Я ищу твоих благословений, Господи Шива, да будут прощены грехи: моих рук, ног, языка, действий, ушей, глаз и разума. Пусть очистятся: мое тело, разум и дух, о милостивый Господь Шива
>>1160217 >>1160218 >Всегда окружён демонами >Завсегдатай посетитель кремационных площадок >Жена демоница >Тантризм, левый путь всегда ассоциируется с Шиваизмом >Нет нет, ты что, Шива нормальный!
>>1160232 Левый путь, как и правый путь, это крайности. Когда слышу говорят левый путь или правый путь, то говорят скорее всего про новичков, которым дали только определенное количество знаний, дальше они не прошли, поскольку их личность оказалась конфликтной и неуживчивой. Некоторые знания не дают, тем кто потом будет их применять против других людей. С определенного момента обучение с гуру прекращается у этих людей
>>1160269 В том что все люди живущие не по своей карме в Индии, и вешающие внешние ярлыки на других людей, записаны в хиндутву, люди создающие выдуманное ложное измерение в котором нет других людей. Атман-Брахман идёт к Брахману растворение, а не к Атману наростание. Очень простое правило, по причине которого в Индии идеалогии неработают. Упанишады это всё субъективное видение. Только Бхагаван раздает знание. Только Бхагаван прощает человека, а не человек человека обвиняет и человек человека прощает. В Индии есть прощение но нет вины. Брахман->cубъект->объект
О победитель смерти, Тот, кто разрушает иллюзию и приводит к истине, Тот, кто наполняет Собою всю Вселенную, Тот, Кто является источником блаженства. Вечный, Тот, Кто есть всем, живущий и существующий, Великий Бог, поздравляю Тебя
>>1160269 Это всё одно и то же, грани одного и того же Брахмана. Отличия аналогия, гипотеза, в то что есть отличия, это у тебя самого. Всё есть часть Вед, а Веды всегда до. Всё это формы о том что ты говоришь. Знание никогда не записывалось на бумагу, всегда было устным, поэтому не было механистическим. Когда передавали знание, оно не делилось, не противопоставлялось, не сравнивалось, всё шло вместе, взаимно обогащало себя. И даже формы если были правильно сохранены устно, то они имели благословение Бхагавана порой. Атмана нет у злых людей, потому что Атман не терпит зла, люди совершающие дурные поступки как кажется во внешнем мире, они также имеют Атман, потому что Атман это не память, поэтому не могут быть осуждены. Всё знание родилось из настоящей жизни, а не из абстракции, из жизни где вокруг много живых людей и за один день можно увидеть разворачивание целой вселенной, не из абстрактной жизни где люди бездействуют и придумывают о других людях ярлыки, а из настоящей жизни, где все действуют, поэтому здоровы
В индуизме нет противопоставления, потому что нет понятия добра и зла, свет и тьма дополняют друг друга, потому что они часть друг друга. Стоит вспомнить в пуранах разговоры жрецов Шивы и Вишну. Из-за чего возникло недопонимание? Без уважения к Шиве, не будет воздвигнута статуя Вишну. Вишну и Шива это знали, и ждали решения людей. Смогут ли они договориться или будут ограничены в своих раздельных взглядах? Единство Бога->действие человека->уважение к проявлению Бога чтобы договориться между собой людям->благословение Бога->единство людей в действии. Так это всегда работало
>>1160283 >Шива это Вишну, Вишну это Шива >Зевс это Аид, Аид это Кронос, Аполлон это Дионис >И так далее ставя знак равенства между всеми Тогда можно стать монотеистом. Смысл тогда во всем этом, если стоит знак равенства и у них нет личности
>>1160374 Так они и не были личностями, они всегда были божественными существами. Это у человека может быть личность, а не у божества. Божества не носят за собой груз памяти, они действуют, постоянно эманируют, манифестируют, проявляют, разжимают этот мир своим началом. В ведах есть знание, их можно только знать, ничего с ними нельзя сделать больше. Зевс и Аид и другие проявления в других религиях, требует разбора знающих ведическую магию людей, тех кто владеют маятником, знают места силы, знают все таттвы шиваизма, чтобы говорить о чем-то уверенно. >cмысл тогда во всем этом, если стоит знак равенства и у них нет личности Так человек и не равен божествам. Если вкратце, как учили раньше, есть мир форм, где вещи имеют очертания. Мир имён, где каждая форма получает звук, имя, обозначение. Мир безграничного, тишина, где и имя, и форма растворяются. В разных традициях имя это световой отпечаток формы в дыхании. Или отпечаток изначальной вибрации Бога. Поля имен нельзя искажать, иначе следующие поколения людей будут плохо жить. Каждое проявление божества в веданте, напоминание о центральности сознания, о внутреннем божестве, который управляет пятью органами как пятью министрами — через равновесие, а не через власть. Служение каждому проявлению чтобы не разорвать цепь человеческого смысла между временем и вечностью. Ритуал, тело, власть, мокша и дыхание находятся в одном континууме. Проявленная личность лишь одна из масок Пути, а не вождь. К тому же у каждой проявленной личности Бога есть свой даршан, есть в этом всё конкретика. Вот когда у тебя будет хотя бы пару тысяч даршанов, от святых традиции, тогда ты уже будешь не просто говорить, а знать в чем смысл. От самых примитивных с глубинок Индии, до достаточно специфических. Действие нельзя выразить словом, его можно только прожить
Если человек не знает формы, но живёт внутренне ровно, его дыхание само начинает восстанавливать узор Имён. Возвращением к безымянному. Это значит, что правильная форма знания не нуждается в внешнем описании — она проявляется из согласия сердца и дыхания
>>1161363 Три шага совершил Вишну, неуязвимый хранитель. Шанти-Шанти-Шанти! В трех мирах убрал преграды! Движение множества в единстве, как описывается Брахман в Бхагавад-гите
Веданта во многом мистическая традиция. Ведь как ты объяснишь современному человеку, что всё тело важно, а не только ум? Борьба с ленью, мнениями о других людях, только ежедневным трудом, мантрой, пуджой, омовением ног гостю дома, исполнение обязанностей ежедневных
>>1161366 Иисус пострадал за людей что верили что слово творит мир. В веданте признают что тело состоит из пяти элементов на которые распадается, но тело создано не для того чтобы утверждать власть над человеком что ограничен
В Индии никогда не было рабства. Там не рабов в заповедях, как в христианстве например в десятой заповеди. Десятая заповедь противоречит Ригведе. В христианстве в десятой заповеди говориться "не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего". Вводиться понятие рабства как отрицание. В Ригведе об этом говориться как о желании будущего или следующей реинкарнации чтобы она была "не хуже" предыдущей
Господь Вишну действует согласно космическому ритму, Господь Шива действует из внутренней необходимости когда он захочет но это не противоречит космическому ритму, Господь Брахма действует когда захочет быть любым проявлением божества, в мире энергий, в мире действия, в мире речи, в мире вибрации, он сама пракрит, она сама паравидья из которой всё возникло
>>1161373 Веда не материальна. Оне не состоит из материи. Это тред индуизма, духовности, веры. А не антропоцентризма. Центральное место принадлежит Богу, а не тебе и твоему эгоизму. Все дети Бога. И да, общался с многими людьми. И ездил по Индии. Бывал там где тебе даже не снилось. И видел как жизнь течет в гармонии и там нет места твоей гордости и предубеждению. В Ведах сказано что представители других варн могут подменять брахмана пока его нет в поселке например, но не заменять. Вот и ты не заменяй своими теоретическими мнениями других людей
>>1161373 Лучше задай себе вопрос, почему ты говоришь каста, а не варна. Слово каста используется нынче разве что в религиозном суде. Никто не говорит каста, все говорят варна. Варна от слова навык, умение что передается от отца сыну, от матери к дочери и наоборот. Индия ремесленическая и аграрная страна. Воплощение поговорки в русском языке, на Бога надейся, а сам не плошай
Потому что смысл — это не звук и не изображение, а акт связи между внутренним и внешним. Буддхи — различающее знание, не зависящее от органов чувств. Достучаться возможно — через структуру, через форму бытия, а не через образы и звуки
>>1161381 Всё нормально. Спокойно. В провинциях Индии, люди сооружают алтари из подручных средств, из картошки, батата, навоза, капусты. Это всё разные аспекты проявления одного и того же бытия, выраженные в резонансе вибрации звука, того что вибрирует от звука, течения энергии, визуального и концептуального знания
это не гайд, а тупорылая параша с заучиванием имён различных опущенцев. нормальный гайд - это дать ссылку на йога сутру, чтоб чел сидел практиковал, а не на этом говносайте капчи разглядывал.
Если брать ранний буддизм с понятием мокши и раннюю недвойственность в ее первичном смысле, то получается например знание адживиков о том что силы воли не существует, это точка сборки учения, и то место к которому применимо это знание как недостающий фрагмент. Также как в раннем буддизме, шуньята не феноменологическое абсолютное явление как в мадхьямике, а намерение шуньята, что уже ближе к даосским точкам сборки, где дух шэнь чистый, не смотря на все мысли что создает сознание. Недвойственность — это отсутствие разделения между намерением, действием и результатом. Ригведа, ранние упанишады, Санньяса-упанишады. То то, что позже Упанишады назовут акрийя — нет разрыва между я хочу, я делаю, я есть. Очень ранняя форма недвойственности: нет отдельного я, которое производит действия, нет отдельного мир, который производит реакции, есть одно поле становления, где всё происходит. И это совпадает с Упанишадами до Брихадараньяки и с ранним буддизмом до Абхидхармы. Это точка сборки, которой не хватало позднейшим системам. Ранняя шуньята намерение пустоты, а не метафизическая пустота. Когда дух не касается содержания, возникает естественная ясность. Мой гуру говорил так. Правильное знание, физическое действие, формирует энергетический импульс, без которого желания как мысли не существует. Это если кому-то нужен смысл жизни, то он возникает до слов и концепций
Дэвы творят из полноты пурната, Асуры — из нехватки абхава. Это поздняя интерпретация. Она подходит для тех кто мало практикует мауну и темный ретрит. Много слов, но мало понимания. В древние времена дэвы и асуры есть разные отражения одного и того же света или тьмы. Только в таком прочтении ранние писания, в неразделенном, обретают смысл, а кто так понимает, получает благость, пищу, здоровье, счастье
В Индии нет понятия иерархии. Почему? Та же история с Вишну и одним из риши. Риши был очень гордый. И приходил то к Шиве, то к Брахме, но те не омывали ему ноги, он их ругал и проклинал. Тогда он пришел к Вишну и поставил ему ногу на грудь, и тот ее омыл. Как говорят, не ребенок должен до уровня взрослого подняться повторив за ним, а взрослый должен до уровня ребенка снизойти и тем самым преподняться. В этой формуле и понимании ее сути, кроется победа над дурными привычками, и приобретение хороших навыков, и заслуг
>>1158874 (OP) Почему ты, жалкий двачер, не разжег Огонь йоги? Почему ты не оплачиваешь кармический долг растяжкой своих шпал? Йогу не продают, йогой платят. Твой тапас во время пасчиммотанасаны - плата Пандемониуму. Должок, двачер. Плати оброк Гуру.
>>1161522 Три асаны, которые ты должену тебя ведь обострено чувство долга? освоить: Пинча-маюрасана Джану-ширшасана Пасчиммотанасана Сможешь пребывать в них с кайфом - твое тело эволюционирует. А если до Падмасаны докатишься, то вперед пранаямить витаминки в воздухе летающие.
>>1161524 Это ты со своей шактисткой высоты написал? Ты же тантрист, вообще йогу не практикуешь. А серьезные хатха йогины, не практикуют тантру, ушли с головой в асаны
>>1161522 Как то ты с критикой болтаешь, без знания. Гуру никто долг не отплачивает. Механистическая карма это в джайнизме, инстант карма. А в даршанах карма не механистическая, карма-йога это целое направление. И если карма плохая есть то значит она есть, это не мнение, это уплотненность твоего видения
Как ты с другими, так и они с тобой. Всё возвращается в этом мире в виде кармы. Кто делал плохое подвижникам, йогинам, кто получив знания и применял их против других. Я не боюсь Шиву что отделен от Шакти, не боюсь Шиву что угнетает Шакти. Не боюсь Шакти что отдельно от Шивы, Шакти что угнетает Шиву. Не боюсь Шиву отдельно от Шивы, Шиву что угнетает Шиву. Не боюсь Шакти отдельно от Шакти, Шакти что угнетает Шакти. Тут не поможет принадлежность к шактистам или вайшнавам, когда карма начнет схлопываться. Нарушив самайю, мир сам свернеться внутри тебя, через тебя.
Кто живет по собственной карме тот прав, кто осуждает тех кто живет по собственной карме, и создает ложное, тот не прав. Например тот кто говорит дружба, говорит приходите будем дружить, а сам создает чёрную магию, против личности человека, чтобы выгнать его из социума при помощи остракизма, тот живет не по своей карме. Тот асур и эксплуатирует понятие дружба, любовь, сострадание. Не поддерживайте асуров. Йогин и в пещере посидит, он не один, с ним всегда Махадэв. А асур всегда один, ведь ему не удалось убедить в своей выдумке других людей. Асур жив только пока есть энергия других живых существ, за которых его ахамкара может зацепиться и подпитывать его. Пусть тот кто хочет для других людей дружбы, любви, сострадания, вначале в себе их реализует. Ибо дружбы, любви, сострадания на всех хватит, они не убывают в этом мире, человек их действием не отнимает. Потому то настолько велика благость Махадэва!
Кто выбрал двойственные пути вроде Кришны, или Чёрной Шакти отдельной от Шивы. Те пусть не лезут к тем кто выбрал недвойственные пути. Кто решил испить двойственную чашу бед до дна, тот пускай сам ее выпьет, но другим не предлагает если они сами этого не желают. Если их энергия вибрируети на Кришну или Чёрную Шакти, пусть они идут этим путем. Ибо у других не будет такого же желания как у них самих
В чем секрет тридцати шести таттв? В том что только ШиваШакти пребывающие в единстве чистые. Все остальные с недостатками. С Шивой и Шакти понятно, это божественная пара, сознание форм что эманирует на всю Вселенную создавая ее. Садашива, тот кто принес тантру в Индию шесть тысяч лет тому назад, воплощение силы воли или Святого Духа, тем кто из христианства и интересно изучение индуисткой традиции. Ишвара это не растворенное гьяна знание, имеющее ещё формы и поэтому Ишвара говорит с Дэви. Садвидья вместилище действия из которого возникает видья. Майя это внутренняя сила Кали, что опутывает Шиву канчуками, грубая энергия которая может быть только если правильно, преобразована в тонкую энергию, либо вовсе заземлена что также правильно, майя это скрывающая себя Шакти. КалА, это повелительница функции времени, когда майя действует на человека и говорит что слово влияет на действие, от слова происходит действие. Видья, это глаза, видение джняны только глазами. Рага, привязанность сознания к материальному миру вещей. КАла, сознание что считает само себя конечностью завершенностью проявленных форм. Нияти, причинно следственное видение. Пуруша, Шива опутанный всеми возможными канчуками, но при этом остающийся неизменным. Пракрит, балланс трех гун. Буддхи, сознание что думает что имеет выбор в жизни. Аханкара, эго, закрепленность манаса-индрий-танматр между собой как ограниченного видения. Манас, моральный разум, ум вывернуты наружу к которому всё налипает, другими словами. Сротра, сила слуха в ушах. Твак, сила осязания в коже. Чаксху, сила зрения, обычно циркулирующая в глазах. Джихва, сила вкуса, обычно циркулирующая в языке. Гхрана, сила обоняния, обычно циркулирующая в носу. Вак, сила речи, обычно циркулирующая во рту. Пани, сила манипуляции, обычно циркулирующая в руках. Пада, сила передвижения, обычно циркулирующая в ногах и стопах. Упаштха, сила сексуальной активности и удовлетворения, обычно циркулирующая в гениталиях. Паю, сила выделения, обычно циркулирующая в анусе. Шабда, звук как таковой, звук тишины. Спарша, Соприкосновение как таковое, прикосновение воздуха. Рупа, цвет как таковой. Цвет ясного неба. Раса, вкус как таковой. Вкус воды. Грандха, запах как таковой. Запах чистоты. Акаса, трёхмерный каркас, в котором существует весь физический мир — Пространство. Ваю, всё газообразное — воздух. Агни, всё горячее, светящееся и обладающее цветом — огонь. Апас, всё жидкое — вода. Притхви, всё твердое — земля. Таковы тридцать шесть таттв шиваизма. Разницы между Брахмой и ШивойШакти нет, потому что у них не осталось категорий, остался только источник всего