Чиллим и расслабляемся после великолепных выходных. Завтра кому-то на работу, а кому-то ловить ФАБы в окопах. Ну а директор треда, который вот уже почти джва года безработный, будет загорать на балконе своего особняка под великолепнейший кабардинский музон :3
Ну а прошлому >>6582082 (OP) было настолько лень нагадить Россиюшке на майские праздники, что кроме жидких высосанных из пальца интернет-перемог мы ничего и не увидели.
>>6591105 Проблему вымирания ушлые региональные пидopaндели-одобрямсы решают присоединением ближайших поселков к городу. ВладимВладимычу потом по итогам 2025 года в папочке доложат, что численность не только не падает, но и растет. Он мнямнякнет, кхекхекнет и продолжит жить в манямирке успешной и процветающей рабсии с растущей популяцией гойденышей и 146% одобрением. А все потому что чмо трусливое бункерное.
Обажаю опель. Накрылся термостат. Машина не выходит на рабочую температуру. Купил новый, машина не выходит на рабочую температуру. Психанул невъебеннодорогой оригинал, поставил, машина опять не выходит на рабочую. От безысходности бытия купил галимый китай, все ок. Как так то?
>>6591040 >гбц пизда Что такое пизда? Трещина? Или может у тебя просто прокладка пробита? Один хуй, если с блоком все в порядке, то даже если контрактную голову взять, то это не особо дорого выйдет. Это не капиталка.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши). https://www.youtube.com/watch?v=6EeThFnpWs0[РАСКРЫТЬ]
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc[РАСКРЫТЬ]
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны). https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ[РАСКРЫТЬ]
Также Chery наплодил множество суббрендов: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
TANK - еще один дочерний бренд GWM (появился не так давно). По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x анон сменил на новый H7 Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 Hover M2 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 - отзыв https://clck. ru/3GpgDj Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3
>>6589820 Вагиня как всегда шикарна, я без звука если что смотрел, вагинь никогда не нужно слушать - все видосы на харкаче с говорящими вагинями у меня мутятся.
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь Из последнего - переехал в сербию, выпускает говнище на канале про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; а вообще стал полнейшим унылым говном, из-за чего итт держится разве что на кидании говном друг в друга.
Вчера Джорджик выпустил еще одно голосовое. Оказывается те зрители которые раньше писали ему, что он самый лучший коуч на планете сейчас стали его критиковать и обвинять его, что он втирает им какую то дичь. Посему Маэстро сделал вывод, что его смотрят одни шизы и закрыл комментарии. Никогда такого не было и вот опять.
>>6590527 шпильки это жопоебля, не особо охота. да и возможность откатиться обратно радует. а в чем собственно проблема хорошенько протянуть болты ее крепления? судя по фотке у тебя какие то жирные 40+ проставки, я взял 20мм, т.к. 30 уже могут задевать арку(
>>6591063 У меня 25мм + заводская 5мм на морде, просто на дисках вылет ещё. Протянуть может и можно, просто у меня уже одна резьба спереди в ступице проебала несколько витков, с тех пор очень трепетно отношусь к затяжке Почему ебля то? Так же на фиксатор резьбы посадил шпильки от ступицы КАМАЗа и все, если надо снять, погрел горелкой и вывернул. Как минимум это будет дешевле, как максимум практичнее. Потому что если на зузовской обмякнет шпилька, я хуй знает как вынимать и прессовать новую в люминий В общем если не ссышь тянуть колесные болты до хруста и песочить говном с дороги двери и не жалко пару тысяч сверху, то минусов нет, ну может чуть раньше ступичные обмякнут. Кстати, не знаю как пп, но на классике с определенной толщины обязательно нужен бортик цо, иначе колесо будет центроваться и висеть только на шпильках, а это не очень правильно
>>6591099 > и песочить говном с дороги двери Аряяя, аыыы, проставки свое гравитационное поле создают и >каким то чудом направляют хуйню из под колес в новые места?
У меня стаж вождения не сильно большой, 3.5 года. Каждое лето меня поражают ездоки в дождь на высоких скоростях. Весной купил новые летние шины, думал уж сотку на трассах смогу ездить, но вчера довелось ехать в сильный дождь, и понял что на своем некро киа сид все равно легко ловлю акваплан, стоит разогнаться до той же сотки, и ехал всю дорогу 90. Не критично конечно, но херня в чем, меня по кд обгоняли почти все на трассе. Ладно там всякие крузаки и ему подобные, с весом по 2-2.5 тонны, им эта вода думаю похуй (сам я такое не водил никогда), но нет, меня так же легко обгоняли легкие седаны с массой 1.5т, а то и такие же хэтчи как у меня и даже меньше и легче. Как они нахуй это делают? Дождь, вода скопилась в колее от колес, в каждой яме, с левой полосы возле отбойника тоже лужи, чуть заедешь контроль теряешь, перестроения та же ситуация. И они летят, причем по скорости некоторые и 150 летят. Как они побеждают аквапланирование? Они словили дзен и не ловят его никогда? Они его ловят, но им похуй? Они в принципе не думают и тупо жмут на газ? Не понимаю, объясните хелп! Зимой в снегопады часто ситуации схожи, но в снегопады так летят может 10% машин, а вчера в этот ливень 120+ по трассе ехало процентов 80 машин. Я первые года ездил на летней лысой резине, думал в основном в ней беда, куплю новую и будет проще но нихуя, именно от акваплана разницы никакой, просто по влажной мокрой дороге конечно в разы лучше держит, но страшно вот эти колеи с водой ловить
>>6586525 (OP) Резина резине рознь тащемта. Даже нищуковая vs нищуковая имеют разницу, я так например в позапрошлом брал китай сайлун, так на ней в дождь спокойно хуярил 130 и тачка прекрасно чувствовалась. В этом году взял йокогаму и охуел от её деревянности, даже на 100 в дождь уже некомфортно было.
>>6586559 У меня на шкоде стояли ps4s, на тигуане стоят туранза 255/50/19, зима пилот альпин, причем тут премиум-хуемиум, если резина считай основа безопасности передвижения
Вопросы к продавцу автозапчастей #3
Аноним# OP09/04/25 Срд 13:45:58№6571268Ответ
Работаю уже 7 лет продавцом автозапчастей. Учился всему сам, сменил заэто время 6 мест работы, из них 2 онли магазина, 3 магазина + СТО и одно онли СТО 3 на поста. Готов поделиться теми знаниями что у меня есть с уважаемой аудиторией ( и с долбоебами тоже ) Всё это время работал в 200к городе одного не бедного региона, у дилеров не работал( хотя хотелось бы, для разнообразия), сейчас на распутье дорабатываю в текущем месте и в следующем году готовлюсь открывать свой магазинчик + СТО.
По ссылке ниже пост компании JTEKT(KOYO) про подделки, там же прикрепленная ссылка на их приложение для проверки контрафакта, стикеры они клеят с 2019 года, сам раньше этим пользовался но как то подзабыл, а тут вот щас вдруг вспомнил, возможно приложение не будет работать без впн, проверяйте. https://koyo.jtekt.co.jp/en/2019/10/news191002.html
Не нашел — создал. Много одиночных тредов с отдельными вопросами по JDM-авто есть, тазотред есть, бнв тред есть, даже китайский есть, а японского нет.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
В то время как бмв дистанционно отключают диагностическое оборудование в РФ, Сузуки проводят официальную отзывную кампанию по турбо Витарам и СХ4. Большинство дилеров уже давно шильды сузуки переклеили (тачки все ж не поставляют), но юридически остаются дилерами и участвуют в кампании. На прошлой неделе сгонял, бесплатно поменяли вакуумник и тачка стала тормозить лучше (хотя не сказать что раньше не тормозила, просто с чуть большим усилием). Вот вам человеческое отношение, а не блядский цирк гейропейцев.
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
Итак, 8очка поставлена на ход и уехала в гараж для дальнейшего ремонта. А с 3110 снят карб. У него был люфт оси заслонок в горизонтальной плоскости, резьба, фиксирующая ось скончалась. Купил плашку, перенарезал, добавил пару шайбочек, вроде норм. Нашёл трещину уха мду нижней и средней частью, замазал грязью. Должно заработать норм. Цена ремонта - 300 рублей. Осталось поставить.
>>6589914 Начнём с того, что 151в не для волги и хорошо бы заменить на модификацию С. Не удивлюсь что из-за тарировок жиклеров страдает смесь. А так предполагаю винт где-то под заглушкой канала, как это сделано на тех же озонах. Но ни разу не видно такого, да и заглушки каналов не вытаскивал.
>>6591041 Разве я не могу просто взять жиклеровку от модификацию S? Я думаю, что размеры камер одинаковы. Я просто куплю Weber, Пекарса здесь найти сложно, В европе доступны только модели V.
ДТП и Других Происшествий Тред
Аноним15/05/25 Чтв 00:35:52№6588245Ответ
"Где справедливость. Виновным сделали водителя танка а этот черт на эвакуаторе оказался не причем", - сетует автор в интернетах.
Повезло тебе, дурашка Краснодар, вчера.
Пишет нам читательница Ирина: "Здравствуйте. Я автор видео. Хотела спросить у профи, все ли правильно я сделала?". Снято сегодня в Щелковском районе МО.
Давайте разберем поистине животрепещущую тему. Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 мульта на тачку, плюс-минус, хочешь чтоб статусно и комфортно. И перед тобой встает выбор. Взять себе некропремиум 10-15 летней давности, или взять китайца? Стоят одинаково, цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые, надёжность у нового китайца, скорее всего, такая же, как и у уставшей некроты. Какой выбор разумнее? Картинки для образности, нихуя ни про первый пик, ни про второй не знаю
>>6584825 не ездишь в турцию сидишь дома, утром гуляешь пока никто не видит потом домой, курицу отварил гречка овощи смотришь в окно играешщь в комп можно в качалку деньги на вклад проживаешь с родителями
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6591036 Двачую. Я нормально, без дерготни, начал отпускать сцепу и перелючать пердачи вверх/низ только спустя +- пол года вождения своей собственной тачки. А первые пару месяцев ещё и глох по кд, правда только на парковке, когда много газа нельзя добавлять.
Тут, что называется, кек. Был как то в западном регионе, где все поголовно на механике гоняют. В течение месяца по 2+ раза в день гонял на такси. За все время реально без дерготни ехали только два человека на моей памяти. После этого окончательно закрепился во мнении, что мешалка не нужна.
>>6591061 > В течение месяца по 2+ раза в день гонял на такси. За все время реально без дерготни ехали только два человека на моей памяти. Забавно что будучи водителем ты переключение практически не ощущаешь. А вот пассажиром очень даже. > дв-кун, мешалку видел только в автошколе Ну на дв сам бог велел взять какой нибудь японский пакет сока на вариаторе.
Как предполагается я должен на подобные наклейки реагировать? Вы вообще обращаете внимание на наклей
Аноним19/04/25 Суб 03:05:14№6576709Ответ
Как предполагается я должен на подобные наклейки реагировать? Вы вообще обращаете внимание на наклейки? Как меняете свое поведение на дороге из-за них? Какие интересные наклейки попадались?
>>6576709 (OP) Это наклейки изначально для спасателей. Ребенок - существо маленькое, в замесе его могут и не заметить, а если наклейка есть - спасатели будут дитачку искать до последнего.
Но ТП как всегда поняли всё неправильно и лепят эту хуету тупо по факту выброса личинки из пизды, мол СМАТРИТИ Я МАТЬ, У МИНЯ ЖИРИБЕНАЧИК.
Тащемта купил на днях 308 пежо. Зачем купил честно хз не знаю. Из задач только кинуть туда велики и поехать куда катнуться. Треда не нашел поэтому создаю совой личный персональный тред имени пежо.
Обсуждаем легендарность, делимся лайфхаками мемами весело и с душевностью проводим время на дваче.
>>6587132 Прекрасно тебя понимаю. Брал на 86к пробега, отъездил 2 года и на ~105к все посыпалось нахуй. До сих пор кошмары снятся от этого блядства французского, сколько до/после было машин - всегда понятно в чем неисправность и как починить, а там хуй кто разберется. Мне только в 4 сервисе смогли определить что привод вальвтроника заклинил нахуй и фазы не менялись, поменяли на оригу - через 5к эта "орига" обоссалась маслом, после прогрева давило через сальник тупо на тротуар, поменял второй раз - после перебора почти всей этой блядской системы даже сраный вальвтроник откалибровался, стала ли от этого машина ехать нормально? Ага, пососи. А главное все начинают рассказывать как это ты "просто себя накручиваешь и все нормально", я чуть нервный срыв не словил, когда КАЖДЫЙ МЕСЯЦ лез в подкапотку, от ошибки "долей масла" нервный тик уже 4й год не проходит. Слава богу что впарил это дерьмо следующему бедолаге, там вроде тип для жены брал, ей заебись будет, даже не поймет что не такпрям как наш дебил-оп, кек, а себе взял человеческую некроту, которая мозги не ебет даже несмотря на то, что на 7 лет старше того пежо и имеет пробег в 2 раза больше.
ну хз браток. есть другалек на принце атмосферном с таким же пежо и ездит нормально. правда у него стрелка ниже 4000 никогда не ложиться. ездит года 4 точно и похуй. на мотор не жалуется.
когда рассматривал гейжо к покупке то для себя только дизель. чтот я ебал расход 13 литров бензина как у него для себя.