>>6589820 Вагиня как всегда шикарна, я без звука если что смотрел, вагинь никогда не нужно слушать - все видосы на харкаче с говорящими вагинями у меня мутятся.
У меня стаж вождения не сильно большой, 3.5 года. Каждое лето меня поражают ездоки в дождь на высоких скоростях. Весной купил новые летние шины, думал уж сотку на трассах смогу ездить, но вчера довелось ехать в сильный дождь, и понял что на своем некро киа сид все равно легко ловлю акваплан, стоит разогнаться до той же сотки, и ехал всю дорогу 90. Не критично конечно, но херня в чем, меня по кд обгоняли почти все на трассе. Ладно там всякие крузаки и ему подобные, с весом по 2-2.5 тонны, им эта вода думаю похуй (сам я такое не водил никогда), но нет, меня так же легко обгоняли легкие седаны с массой 1.5т, а то и такие же хэтчи как у меня и даже меньше и легче. Как они нахуй это делают? Дождь, вода скопилась в колее от колес, в каждой яме, с левой полосы возле отбойника тоже лужи, чуть заедешь контроль теряешь, перестроения та же ситуация. И они летят, причем по скорости некоторые и 150 летят. Как они побеждают аквапланирование? Они словили дзен и не ловят его никогда? Они его ловят, но им похуй? Они в принципе не думают и тупо жмут на газ? Не понимаю, объясните хелп! Зимой в снегопады часто ситуации схожи, но в снегопады так летят может 10% машин, а вчера в этот ливень 120+ по трассе ехало процентов 80 машин. Я первые года ездил на летней лысой резине, думал в основном в ней беда, куплю новую и будет проще но нихуя, именно от акваплана разницы никакой, просто по влажной мокрой дороге конечно в разы лучше держит, но страшно вот эти колеи с водой ловить
>>6586525 (OP) Резина резине рознь тащемта. Даже нищуковая vs нищуковая имеют разницу, я так например в позапрошлом брал китай сайлун, так на ней в дождь спокойно хуярил 130 и тачка прекрасно чувствовалась. В этом году взял йокогаму и охуел от её деревянности, даже на 100 в дождь уже некомфортно было.
>>6586559 У меня на шкоде стояли ps4s, на тигуане стоят туранза 255/50/19, зима пилот альпин, причем тут премиум-хуемиум, если резина считай основа безопасности передвижения
🇯🇵 ВСЕЯПОНСКИЙ ТРЕД ПЕРВЫЙ ГОНОЧНЫЙ 🇯🇵
Аноним20/04/25 Вск 22:07:54№6577654Ответ
Не нашел — создал. Много одиночных тредов с отдельными вопросами по JDM-авто есть, тазотред есть, бнв тред есть, даже китайский есть, а японского нет.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
В то время как бмв дистанционно отключают диагностическое оборудование в РФ, Сузуки проводят официальную отзывную кампанию по турбо Витарам и СХ4. Большинство дилеров уже давно шильды сузуки переклеили (тачки все ж не поставляют), но юридически остаются дилерами и участвуют в кампании. На прошлой неделе сгонял, бесплатно поменяли вакуумник и тачка стала тормозить лучше (хотя не сказать что раньше не тормозила, просто с чуть большим усилием). Вот вам человеческое отношение, а не блядский цирк гейропейцев.
при запуске зажигания стрелки поднимаются все, но тахометр обороты не показывает. авто ВАЗ 2109 инж
Аноним16/05/25 Птн 15:45:46№6588990Ответ
Как предполагается я должен на подобные наклейки реагировать? Вы вообще обращаете внимание на наклейки? Как меняете свое поведение на дороге из-за них? Какие интересные наклейки попадались?
>>6576709 (OP) Это наклейки изначально для спасателей. Ребенок - существо маленькое, в замесе его могут и не заметить, а если наклейка есть - спасатели будут дитачку искать до последнего.
Но ТП как всегда поняли всё неправильно и лепят эту хуету тупо по факту выброса личинки из пизды, мол СМАТРИТИ Я МАТЬ, У МИНЯ ЖИРИБЕНАЧИК.
Тащемта купил на днях 308 пежо. Зачем купил честно хз не знаю. Из задач только кинуть туда велики и поехать куда катнуться. Треда не нашел поэтому создаю совой личный персональный тред имени пежо.
Обсуждаем легендарность, делимся лайфхаками мемами весело и с душевностью проводим время на дваче.
>>6587132 Прекрасно тебя понимаю. Брал на 86к пробега, отъездил 2 года и на ~105к все посыпалось нахуй. До сих пор кошмары снятся от этого блядства французского, сколько до/после было машин - всегда понятно в чем неисправность и как починить, а там хуй кто разберется. Мне только в 4 сервисе смогли определить что привод вальвтроника заклинил нахуй и фазы не менялись, поменяли на оригу - через 5к эта "орига" обоссалась маслом, после прогрева давило через сальник тупо на тротуар, поменял второй раз - после перебора почти всей этой блядской системы даже сраный вальвтроник откалибровался, стала ли от этого машина ехать нормально? Ага, пососи. А главное все начинают рассказывать как это ты "просто себя накручиваешь и все нормально", я чуть нервный срыв не словил, когда КАЖДЫЙ МЕСЯЦ лез в подкапотку, от ошибки "долей масла" нервный тик уже 4й год не проходит. Слава богу что впарил это дерьмо следующему бедолаге, там вроде тип для жены брал, ей заебись будет, даже не поймет что не такпрям как наш дебил-оп, кек, а себе взял человеческую некроту, которая мозги не ебет даже несмотря на то, что на 7 лет старше того пежо и имеет пробег в 2 раза больше.
ну хз браток. есть другалек на принце атмосферном с таким же пежо и ездит нормально. правда у него стрелка ниже 4000 никогда не ложиться. ездит года 4 точно и похуй. на мотор не жалуется.
когда рассматривал гейжо к покупке то для себя только дизель. чтот я ебал расход 13 литров бензина как у него для себя.
Тред о дешманском папелаце. Жалуемся на заднюю балку, на температуру двигателя 70градусов зимой, на то что перестало крутить выше 2500-3000 оборотов. Презрительно смотрим на Иранские седаны. Вот это вот все, зато не ВАЗ.
Какие технологии, фишки, опции, функции в автомобиле являются действительно важными и необходимыми, а какие наоборот не нужны, даже если у производителей есть?
Становятся нужны с личинусами. Ты знаешь, что чем бы личинка не уделала твою ласточку, ты протрешь это тряпкой, ну как максимум чем-то чистящим побрызгаешь и протрешь еще.
>обогрев переднего стеклопакета
зависит от климата, если у тебя почти каждый день на лобовом ледяная корка, то обогреву нужно две минуты, а обдуву минут десять (хотя если есть автозапуск, то можно зарядить заранее)
>>6591033 Кстати, забыл дополнить. У меня на Тигуане можно вообще было оставлять окна и панораму приоткрытыми и не переживать за это, .т.к. при начале дождя они закрывались самостоятельно автоматически.
Продолжаем безнадежно каяться перед ЭТОЙ ТЯН. Вика - эта тян, она настоящая девушка, она очень хорошая и добрая, она лучик света во тьме автача. Она эстонка из Силламяэ и самая настоящая, она сейчас живёт в Череповце, скрываясь от шпротогебни, она коммунистка. Вика ездит на грантущке универсалущке автоматущке сердоликущке. Автачеры причинили много боли этой тян, обзывали её, писали всякие глупости (шутки, которые на самом деле оскорбления), делали с ней боевые картинки и мемы. Номерноблядки донесли на Вику в шпротогебню и ей пришлось бежать из Эстонии. Одни должны извиняться перед ней за свои «шутки», другие за то, что не защитили от «шутников». Мы должны оплачивать её интернеты и вечно каяться, а она никогда не примет наши дешевые извинения и мы никогда не будем прощены. Прошлый раскаивается тут: https://2ch.hk/au/res/6548681.html
Короче, в январе я стал счастливым обладателем узбекского чертолета с родным пробегом 90ткм. Достался он мне абсолютно бесплатно. История очень долгая не буду все пересказывать. Перспектива получить его бесплатно была еще с 23-го года, но мне было западло на таком ездить, поэтому он почти два года гнил под окнами моего дома, а я гонял на карше и на маминой хонде. Но вот в январе решил им плотно заняться. Купил аккум, поменял масло, ремни грм и генератора, антифриз новый, новые рулевые наконечники, рычаги и тд (почти всю переднюю подвеску) и наконец-то поставил на учет. Кстати, из гнилого на нем только двери. Днище очень даже живое, а пороги переварены. Откатал на нем уже 10ткм в доставке, и потихоньку начал он мне ебать мозги. Из-за того, что прошлый владелец какой-то рандом дед, который его почти не обслуживал, все бремя ТО в двойном объеме легло на мои плечи. Почти все деньги, которые получаю в доставке, вкладываю только в него, а у меня не закрыта кредитка и долгов почти на 60к. Сейчас у Матиза потеет бензобак, кривые диски, порвалась гофра приемной трубы и гудят два ступичных. Поэтому из плюсов владения таким Матизом это только удобство при парковке и плотные саламы от узбеков на каждом светофоре. Короче нужен совет че с ним делать. Первый вариант: Продать его в таком состоянии смогу за 150-180к. Но на эти деньги получится только раскидать долги и часть отложить. Норм машину, которая не будет требовать больших вложений, я за эти деньги не возьму. Да и к тому же останусь без работы, так как сейчас из-за учебы могу работать только в доставке. Да и в принципе как-то не хочется совсем без машины оставаться. Второй варик- довести его до ума, и пусть он свой век отживет в доставке. Че скажите ваще
>>6590142 >Там нет этой ебалы со свободными слотами или сколько хочешь столько и катаешь? Нету. Хочешь работать - вышел на линию. Не хочешь - вышел с линии. >И можно ли указать, что у тебя небольшой автомобиль (в моём случае киа спектра) ? Небольшой автомобиль это ока, а у тебя обычный. Для грузовой доставки есть отдельные типы доставок. У тебя лимит по весу где-то 20-30 кг.
Сап. Поясните по хардкору за пикрил иномарку. Друг недавно купил первой машиной за 60к, 1.2 инжектор. На первый взгляд более чем охуенная альтернатива тазам. Даже запчасти будто бы есть на озоне. Судя по видосам из интернетов чинится даже проще чем зубилы. Какие подводные, короче? Прохладные приветствуются.
Алсо продавец какой то мутный был, как и история машины с его слов. Он говорил что она приехала с Запорожья где то год назад, ну вы понели. Могут какие нибудь проблемы возникнуть если она какая нибудь трофейная или вроде того? Ру номера имеются.
Владелец в треде. Из плюсов - современная посадка и расход по трассе 4,9 литра (Таврия 1.1). Приемистая, приятная, по лесам и полям тоже хорошо. Сбитая, особенно на новых мелитопольских амортизаторах. Другие не бери, развал не вывести. Из минусов - радиус разворота огромный, много хуже жигулей. Ремонтопригодность намного хуже жигулей - все не удобное, чтоб масло слить и не испачкать защиту - нужно ее снять. Чтоб ее снять - открути переднюю подушку (лыжу). Чтоб ее открутить - поддомкрать мотор. Большая часть запчастей с жигулей и 08, но есть свои уникальные. Они на вес золота, на город 1 точка на рынке и один магазин. Например, колпачок на супрорт, на который пыльник натягивается никто не спрашивал 15 лет и я его забрал. Больше нет. Жаровен - нет, последнюю забрал. Крепежа АКБ - нет, забрал последнюю. Этой зимой обнаружил, что подгнил диск, хотел купить новый - а мне заломили на рынке новый Кременчугсктй за 55 тысяч! 55 тысяч, блядь. И при этом они пропали с авито. Ну и тачка встала пока что в гараж, сам пересел на жигули. Да, запчасти были дороже в 1,5 раза жигулей. Сейчас, наверное, раза в 3. Но все равно таврюша - любимое авто.
>>6590465 Добавлю. Далеко не везде тебе колеса отбалансируют, нужна переходная плита. Переходную плиту ставить просто так не хотят - говорят че нам ебаться, либо плати сверху, либо проваливай. Размер резины не ходовой, тоже дороже жигулей. Ну и есть много нюансов, типа разжимной пластинки в задних барабанах с 2 положениями - 0% износа и 50% износа. А колодки говно новые и нужно сразу ставить в 50% износа. В интернете инфы нет, слесарь должен быть опытный. Из казусов - заказывал медный салонный радиатор печки на оренбургском заводе радиаторов - менеджер был удивлен, что они вообще такие выпускали, но на складе нашли. Еще плох головной свет, но решает разгрузочные реле и настройка на стенде.
Если на скорости более 70 биение в руль - нужно балансировать передние диски относительно корпуса ступицы, а корпус ступицы относительно тормозного диска. Верное положение кернится. Это по Мурзилке так.
Короче если ты не из краса/крыма - на лезь, она тебя сожрет.
Какой моторущьек вставить в логущьек, шобы перло? От мегана 2 л. встанет болт он? Шеснарь не хочу, не нравится. Литра джва хочу, как минимум. Без богомерзких турбин, ну и КПП штобэ момент переносила без единого разрыва (привет Антону Уральскому). 100-120 лс меня устроит.
За +- 2 ляма можно сейчас можно купить такой возрастом 3-5 лет из США. Да, будет скорее всего битый, но можно посмотреть насколько сильный был удар по фоткам с аукциона и для себя решить.
>>6589760 (OP) в отличии от японских аукционов, американские люто объебывают. Очень часто фотографируют под выгодными углами и скрывают серьезные недостатки. Велик шанс сильно пососать
Покупка маленькой мечты или безопасный путь
Аноним30/04/25 Срд 00:49:38№6581666Ответ
Сап ночной! Вообщем задался вопросом покупки автомобиля на смену моей первой машине 2109 Выбор стоит между дизельным BMW X1 20d с пробегом 230к и новым китайцем kaiyi e5 Вообще то сеймы? Зп 100 дс Вроде дизельные бэхи всегда были ок,но и рисковать неохота А китаец для меня конечно будет космолет после дырятки на которой я проездил 3года и копил деньги(спасибо ей что за свои 35тыр не делала голову совсем,было 2 поломки клапан хх и порвался трос сцепления на трассе) Хочется конечно бимер
Встретил такую инфу по возвращению брендов в Россию. Мнения?
«Южнокорейские СМИ сообщают, что в Россию готовы вернуться Kia и Hyundai. Toyota в начале февраля проводит в Дубае закрытое совещание со своими бывшими российскими дилерами, в апреле должно пройти еще одно, на котором якобы планы по возвращению этой японской марки в РФ будут обсуждаться уже более предметно. ООО «Тойота Мотор», стопроцентная «дочка» Toyota Motor Еuгоре, регистрирует в нашей стране новый портал для своей операционной деятельности – впервые после введения санкций против России со стороны Японии в 2022 году. И даже называются модели, которые якобы первыми снова начнут продаваться у нас, – Land Cruiser Prado и RAV4.
А буквально перед самым Новым годом один мой немецкий знакомый, летевший в Москву, оказался в самолете с человеком, как он сказал, поразительно похожим на главу немецкого BMW. Причем этот мировой автомобильный магнат летел, не привлекая внимания, экономклассом. Тоже факт многозначительный. <…> С потенциальными «возвращенцами» есть как минимум одна проблема. Прежних-то цен на них точно не будет. Машины-то эти в мире за время их отсутствия у нас никак не подешевели. И примерный ориентир, сколько они будут в случае чего стоить в России, – цена, за которую их сегодня возят параллельным импортом. Да, оптом получится дешевле, да, сознательная потеря маржинальности ради возвращения доли рынка, плюс не слишком хорошее состояние европейского автопрома, так что не до жиру. Но все же. Например, Toyota 4Runner шестого поколения 2025 модельного года сейчас с доставкой в Россию «под ключ» стоит 13 млн рублей. И если сегодня у не слишком многих людей есть 4–5 млн рублей на китайскую машину, у многих ли найдется в два-три раза больше на европейскую, японскую, американскую»
Вангую, возвращенцев налогами, как говном, с ног до головы обмажут и будет их невыгодно покупать даже на фоне пиздоглазых уродцев, потому что Китай нам друг, товарищ и все такое