Из вводных данных нужна: Надежная машина Бюджет до 1,2кк деревянных Высокий клиренс из-за того что я живу в пизде +- менее уебищный внешний вид (среди всех одноклассников этой колесницы он более менее норм, раздутый лансер пацано-воз)
Какие подводные у этого АсеКСуала? Или че ваще можно взять? Щас гоняю на Церато 2
Сап, аноны. Подумываю взять себе на первое время автомобиль Dodge Intrepid. Что скажете насчёт этой ласточки? Какие подводные камни имеются? Какой бюджет стоит выделить на покупку этой тачки?
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6643257 Не сильно, особенно если сравнивать с авто 2002-2005 годов.
Просто напомню что по этим машинам качество железа имеет такую градацию: - До 1999 включительно самые толстые и менее гниющие - 2000-2002 тоже толстый метал но низ, задние арки и пороги ржавеют быстрее - Собранные в странных местах после 1999, речь об авто с надписями на французском, испанском и португальском - тонкий металл, швы обработаны растрескивающимся ссохшимся герметом - 2002 - 2004 и метал реально тонкий и ржавеет очень быстро.
В целом да сайбер суть те же авто с отличиями по оптике, некоторой кузовне, без датчика давления на рулевой рейке и с нивовским регулятором оборотов печки вместо мопаровского. Еще говорят мотор дворников там газель, но встает болтон с крайслером в обе стороны, но это не точно, сам не пробовал. Еще у них часто но не всегда есть улучшение - доп радиаторы тура и акпп внешние, не включенные в водяной теплообменник.
1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электро авто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю. Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M
6.Заряжать электроавто нужно целую вечность! А) Современная архитектура батарей перешла на 1000В архитектуру, как итог, теперь серийные автомобили поддерживают зарядку от 0 до 100% за 5 минут. https://www.youtube.com/watch?v=K5RFH3NiVAU&t=3s
7.Да, если все начнут заряжать електромобили то никаких мощностей не хватит! Вот на всю россию всего лишь 63ГВт атомной енергетики, где брать мощность? Это просто невозможно технически! Конкретно в России и большинстве европейских стран - Да, скорее всего слабореализуемо, НО если ты постришь таблицу установленных мощностей НАПРИМЕР Китая, то ахуеешь, т.к. да атома там сравнительно немного порядка 60ГВ, но вот солнца - 930ГВт (РЯЯЯЯЯ СОЛНЦЕ НЕ СВЕТИТ ПОСТОЯННО!!!!), ветра - 530ГВт, гидро - 430ГВт, ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ - 1440ГВт. Чтобы было понятнее для среднего туповатого автачера , 1ГВт это в обычно мощность атомного реактора миллионика. Отсутствие мощностей в твоей стране это фактор отсталости твоей страны, а не преграда для развития электромобилей
>>6644460 Какой же ты еблан чтобы склады запчастями забить их нужно купить, а значит заморозить деньги, з/ч кроме расходников типа фильтров и масла, уже давным-давно возят под заказ 5-7 дней
Благородно вкатился на породистой Лансии, капчую с пивом из гаража, уничтожил хромированной кормой суетливую пидорашку на сраной новоте, тончайше отрегулировал карб, купил вечную пластиковую кузовню, купил сертификат евро-4, перебрал автомат в гараже под пивко, приварил заплатку из нержавейки полуавтоматом обратным током, нашел замену шаровой от новоты, один в один, только дырки рассверлить, насмехаешься над VR6 соседа, кинул сопли на трамблер, сгонял в эстонию за движком со свалки, собрал на поршнях от змз... Предыдущий восхищается прочностью и красотой Б2 и Т3 атмодизоль там https://2ch.hk/au/res/6390448.html
>>6632127 Но найти хороший Т3 в пределах 500к та еще задача. Особенно если хотеть на культовом оппозите, чтоб был тру классический авто с главной фичей.
Ничтожества и слабоумия нумерноблядей викахейтеров
Аноним06/07/25 Вск 02:41:53№6619203Ответ
Суп анончик, скажи почему свинота и нумернобляди надрачивая на представительские авто не то чтобы мечтают об обладании, а даже владеют - абсолютным жалким дерьмищем? Почему нумерноблядь на полном серьезе считает машиной представительского класса обычный массмаркетный древний и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально комфортного, высокого по уровню оснащения современного авто? Причем эти представительские седаны не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
Как же хорошо, что хотя бы эстонцы и латыши могут себе выбирать интересные авто из-под польского и германского господ и чилить на них.
Если бы я жил в латвии, я бы купил стоковую божественную альфу 33 спортвагон на четырех солексах и полностью бы отказался от русского языка, культуры и медиаконтента.
Суп анончики. Знаю что тут есть вагоноводы и были соответствующие треды. Моя первая машина была батин хундай галупер бензин на автомате. Я отъездил свои два года и мне в нем не нравится ничего, кроме простоты ремонта. Посадка, высота точно не мои. Полгода я катался на вольво v40 другана и вцелом мне все ок, кроме палки. Терпеть не могу мешалку и не хочу. Езе у меня есть опыт ваз 2104 и волги сайбер. И вот товарищи волга сайбер очень классная, но слабоватый мотор и она не вагон. Вот был бы v6 литра три и сарай, я бы радовался. Пробовал дустер, ниву, ниссан терано-1 у друзей. Не нравится выоста сидения, посадка и тракторность. Русо машины не рассматриваю, китай, иран, это все тоже мне брезгливо. Пробовал крайслер вояжер, даже подписался на их телегу, но тоже не мое из-за посадки и неприятных автобусных ощущений. Вопрос в основном к универсаловодам. Поделитесь на чем вы и как. Что вообще смотреть на руси в смысле универсал, автомат, монопривод, моторы v6 и больше. Про дизель хз, нет опыта чем он отличается в езде от бензина. Молодежность и спортивность не интересны. пикрандом
Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
>>6640795 >как какая-нибудь раздутая Альмера на маленьких колесах.
Блюберд силфи выгялдел прикольно. Помню еще до появления Альмеры один такой постоянно стоял около метро Фрунзенская, в охуенном голубом металлике. Постоянно на него засматривался насколько чужеродно необычно он смотрелся среди лрулей начала 10х.
> У отца в моем детстве был форд мустанг 3 v8 года 1988-90, 5 литров, карбюратор. 120лс по птс. У брата и сейчас форд тундерберд, 3.8 инжектор, автомат. 141 сила.
45 летняя скуфыня с синдромом утенка, фажущая по низкотехнологичным помойкам из детства даже не на v8, которые у себя на родине не ценились и быстро поехали на свалки
Зачем люди покупают некрасивые машины? Полный двор всякого уродливого хлама конца нулёвых, новые некрасивые китайцы. Одна красивая машина - фиолетовая супра и ещё в соседнем красная супра стоит. Вам не стрёмно водить какое-нибудь некрасивое барахло типа соляриса или октавии? В такое не хочется садиться. >но они старые... там ржавое... И что? Вы тоже старые скуфные инвалиды колясочники. Сидите, обсуждаете уродливое, как и вы сами барахло.
Когда я вижу припаркованный солярис - я вижу скуфа таксиста. Когда я вижу припаркованную супру - я вижу уверенного в себе чеда.
>>6635967 И в чем она не права? Средний русский автомобилист не сможетдаже разговор одизайне авто поддержать. Те кто способен судить о дизайне, а не купить логан, вполне вправе это делать.
Короче, надоело мне в автобусах ездить, ждать пока приедут, рядом с другими людьми стоять, решил купит машину, разумеется японца. Купил пикрил. Машина класс, едет отлично первое время все нравилось, иногда катались с женой просто по району, просто чтобы покататься. Отлично просто, но со временем начал ощущать минусы, которые в итоге в такой ком накопились, что я продал ее, пересел на автобус и ненарадуюсь. Поехали по минусам 1) Парковка - на работе купил паркоместо за 2 к деревяных, дома - соси хуй, даже в аренду нет парковочного места, а когда ты приезжаешь домой уставший машины запаркованы уже друг на друге 2) Заправка - цены на бензин и расход херня, готов тратить, но эти очереди у заправок по вечерам, это + 1 час к дороге. 3) Идиоты водители - бесят когда не едут, а плетутся, параллельно сидят в телефоне, целый караван из машин за собой ведут, и как правило там автоледи тупая пизда 4) риск попасть в ДТП, вначале вы час с водятлом обсуждаете почему он не прав, и ты опаздываешь на все свои дела, а в выходные полдня гробишь на то чтобы отвезти машину в СТО на кузовной ремонт 5) Можно насмерть сбить пешехода. Я один раз задел, слава богу не сбил, но проблем было на неделю, пока с терпилой договориился, пока с ментами, пока доехал до гребанной штрафстоянки
Короче машина нервов мне потрепала, крови моей попила. Продал ее, купил себе наушники с активным шумоподавлением и езжу на автобусе и ненарадуюсь. Пробка - похер, автобусная полоса. Кто то на дороге тупит - похер, за рулем не ты, не твои проблемы, кого то сбили - вышел с автобуса, кого то вьехали - вышел с автобуса. Остановка к дому ближе чем иногда парковка. Проезд копеечный. Просто рай. Я реально стресовал за рулем. Мне близкие говорят что я сейчас даже поспокойнее стал.
Короче АНОН если у тебя никогда не было машины, и ты решаешься взять машину, а сам живешь в ДС - НАХУЙ просто. Машина это абуза. Понятно в какой то мухосрани с васянами алкашами, которым даже на третью бутылку накопить не светит - там можно и нужно иметь машину. Но в крупном городе, где ты как лох стоишь в пробке 2 часа на выезде из паркинга и 3 часа по пути домой - ну это блажь
>>6643112 да не говори, еще и потратить 5кк после этого непонятно ты владеешь вещью или вещь владеет тобой. Особенно движущаяся вещь, склонная к поломкам, которую могут помять другие люди с такими вещами. Машина не должна стоить больше чем твой месячный доход, иначе какая та нездоровая привязанность начнется и начнешь стрессовать. а купить стресс за 5 лямов это то еще говно
Сап, аноны. Хочу приобрести свою первую машину, но сам в этом ни бе, ни ме, ни кукареку. Я думаю обзавестись старым японцем (но в целом можно и другие варианты рассмотреть), седаном. Уж очень мне полюбился кузов как бмв е30, с его крокодильей мордой и квадратной жопой. Ищу с АКПП, бензин. В целях нет дрифта или какой-то лютой скорости, просто машина для обычных, спокойных поездок, без напряга и комфорта(я не опытный водитель и в целом гонять не люблю). Бюджет около 300-400 тысяч руб. Хочу узнать только модель которую вы могли бы мне предложить, а дальше уже самому сопоставить плюсы и минусы. Просто интересно услышать ваше мнение и получить от вас подсказки, если знаете подходящую тачку по запросам
>>6643175 (OP) >модель которую вы могли бы мне предложить Honda accord 5 1993 cc7 >Первое ведро с гайками как владелец предложить ничего кроме немогу придумать акпп нахуй не надо научитьчся передачи щелкать сначала за акпп скажу как ремонтировавший их диагностом работал в агрегатке динамики с аккп не чую когда газвпол! >300-400 это уже субару искатьнужно-зима близко ИЛИ БЛЕЙЗЕР ШЕВРОЛЕ ПОИЩИ я б за б-у ПЕРВУЮ машину 400к не дал бы-дорого!
получил права. НУЖНО ПЕРВОЕ АВТО ЧТО БРАТЬ? Бюджет 200к+-. Хочется чтоб поживей кузов был. Чтоб не сильно гнил.. . Можно не в идеальном состоянии, с дефектами небольшими
>>6643082 видел вариант тойота корона за 100к кузов без гнили но матор свап и за 65к но похуже у всежх этих авто маттор 3 раза меняли в теории на учет непоставишь и непереоыформишь
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
>>6642475 (OP) Из-за избыточного инжиниринга никоо не понял зачем это уебище нужно. Чем оно от ёпеля отличается тоже никто не понял. А потом сааб обанкротился. Судя по всему ты единственный далпаеп, который еще помнит эту марку
>>6642050 (OP) Охуительный вариант, у моего знакомого фазер ездит на фриде в следующем кузове, боже как он охуенен. Когда мне надо было переехать мы впихали в этого фрида буквально ВСЁ и увезли за один раз, из-за сдвижных дверей его даже загружать его было удобно. Причём, снаружи он выглядит чуть больше чем средняя тачка а внутри там столько места, что это отвал жопы просто. Будка доктора Кто - внутри больше чем снаружи, нахуй. Если бы мне была нужна тачка для семьи это был бы фрид, без вариантов. Я охуеваю с того, что этот мегапрактичный тачан японцы никуда не экспортируют и он существует только с правым рулём, хуй знает, мне кажется он разлетался бы как горячие пирожки и на остальных рынках.
По его словам, немецкий автопром не распознал вовремя тенденцию к изменению предпочтений автолюбителей, когда большую роль стали играть сложное программное обеспечение и электродвигатели. Для Volkswagen это сделало ситуацию критической, поскольку концерн столкнулся с «огромными проблемами с ПО» и стал значительно отставать от конкурентов в плане удовлетворения меняющихся запросов клиентов, сказал Блюме.
Volkswagen в целях исправления положения планирует сократить 35 тыс.
В ближайшие два года концерн наметил выпустить на рынок КНР 30 новых моделей, которые будут составлять конкуренцию китайским машинам