Шалом ананасы! хочу такой купить. они есть передний и полный привод, моторы 1,6 , 2 литра и 2.5. ручка и автомат, вроде ещё дизель, но его не хочу в принципе. Нужен совет людей которые их в живую трогали и есть какой нить опыт. хочу автомат, передний привод и 2 литра ( надеюсь там турбины нет). 1,6 150 лс как то маловат, полный привод мне в городе не нужен ( расход, сложность в ремонте). что я не правильно думаю? почитал отзывы, пишут по разному, но все упоминают слабую ликвидность, типа нахер ни кому не нужен? это повод хорошо поторговаться?
Эту кугу можно только на 2.5 брать. С остальными сосёшь прям с заглотом. Ещё на форд запчасти дорогие и сервисом нормальных нет но это не точно. Есть смысл брать такую до 1.5кк я считаю. Если нормальных вариантов нет, то уж лучше собаку. На них запчасти есть по приемлемым ценам и ремонтируют их много где.
>>6641399 Чанган еадо плюс годовалый с пробегом 30к улетел за 1.4 в трейд ин (новый если чо 2.4 стоит) Лям с бюджетной машины проебать, круто да? (Ес че сдавал не я, а знакомый еблоклак которому я изначально говорил не брать эту залупу, но он заладил НОВАЯ ЖИ ГАРАНТИЯ ЖИ, сменил он эту хуйню на чанган юни в и сейчас плачет сидит)
⚡️Налог на старые машины собираются резко поднять, законопроект уже готовится
Сильнее всего меры ударят по машинам старше 15 лет: владельцам придётся платить огромный налог и проходить техосмотр два раза в год. Авторы идеи уверены, что это подтолкнёт россиян чаще покупать новые машины.
Основная проблема: Эксплуатация мотоциклов (включая мощные спортивные модели, круизеры, чопперы и иные типы, существенно превосходящие по динамическим характеристикам стандартные скутеры и средства индивидуальной мобильности - СИМ) на дорогах общего пользования в условиях плотной городской застройки представляет собой недопустимый источник повышенной опасности.
Обоснование необходимости запрета:
Несоответствие характеристик мотоциклов городской инфраструктуре:
Дорожно-транспортная сеть городов исторически проектировалась и оптимизировалась исключительно под нужды автомобильного транспорта и пешеходного движения. Она принципиально не приспособлена для безопасного сосуществования с транспортными средствами, обладающими экстремальной динамикой разгона и торможения, малыми габаритами (попадающими в "слепые зоны" автомобилей) и отсутствием пассивной защиты для водителя.
Тротуары, велосипедные и велопешеходные дорожки не предназначены и не безопасны для использования мотоциклами.
Высокий уровень опасности для всех участников дорожного движения:
Для водителей мотоциклов: Крайняя уязвимость (отсутствие каркаса безопасности, подушек) делает любое ДТП с их участием потенциально смертельным или причиняющим тяжелейшие травмы даже при невысоких скоростях, характерных для города.
Для других участников движения (водители авто, пешеходы, велосипедисты, пользователи СИМ): Масса и скорость мотоцикла при столкновении с уязвимым участником движения гарантированно приводят к катастрофическим последствиям. Плотность транспортных и пешеходных потоков в городе многократно увеличивает риск таких столкновений.
Несовместимость с современной концепцией безопасной городской мобильности: Современные мегаполисы движутся по пути развития общественного транспорта, велоинфраструктуры и регулируемых СИМ. Мощные мотоциклы, по своим скоростным и массовым параметрам, являются "чужеродным элементом" в этой экосистеме, создавая непредсказуемость и хаос, угрожая безопасности абсолютного большинства граждан, не использующих данный вид транспорта.
Классификационная неопределенность: Мотоциклы, особенно спортивного класса, по своим мощностным и скоростным показателям фактически являются спортивным инвентарем, а не средством повседневной городской транспортировки. Их место – специально оборудованные закрытые трассы, мотодромы и спортивные площадки, а не общественные улицы.
Предлагаемые меры:
На основании изложенного и в целях защиты жизни и здоровья граждан, обеспечения общественной безопасности и правопорядка на дорогах, инициируем разработку и принятие Федерального Закона (либо внесение соответствующих изменений в действующие КоАП РФ и Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"), предусматривающих:
Введение запрета на движение и эксплуатацию мотоциклов (с объемом двигателя свыше [например, 125 куб. см] или мощностью свыше [например, 11 кВт]) на дорогах общего пользования в границах городских поселений (городов федерального значения, городов, поселков городского типа).
Определение правового статуса мотоциклов как спортивного инвентаря, разрешенного к использованию исключительно на специально предназначенных и оборудованных для этого территориях (закрытые треки, мотодромы, автодромы, спортивные комплексы) или на загородных автомагистралях вне пределов населенных пунктов (с установлением особых правил и ограничений).
Поэтапное введение запрета (например, с 01 января 2026 года) для обеспечения адаптации владельцев и развития необходимой инфраструктуры.
Установление исключений для мотоциклов, используемых:
Органами полиции, МЧС, военизированными подразделениями.
Для целей оперативной курьерской доставки в установленном порядке (с жесткими требованиями к мощности, скорости и экипировке).
Мотоциклов с объемом двигателя до [например, 125 куб. см], приравниваемых к мопедам (с соответствующими ограничениями по скорости и правам управления).
Ожидаемый результат:
Снижение смертности и травматизма на дорогах городов.
Повышение безопасности пешеходов, велосипедистов и пользователей СИМ.
Создание более предсказуемой и спокойной дорожной среды для подавляющего большинства граждан.
Стимулирование развития безопасных и экологичных альтернатив городской мобильности (ОТ, вело, регулируемые СИМ).
Легализация использования мощных мотоциклов только в безопасных, предназначенных для этого условиях.
Заключение: Безопасность жизни и здоровья граждан является высшим приоритетом государственной политики. Сложившаяся практика допуска мощных мотоциклов на городские дороги, не приспособленные для их безопасной эксплуатации, противоречит этому принципу. Пришло время признать мотоцикл, как мощное скоростное транспортное средство, спортивным снарядом, чье место – на спортивных трассах, а не на улицах наших городов среди детей, пешеходов и автомобилей.
А ещё они просто не уважают традиционные ценности. Ставь лайк если ты согласен!
>>6641137 Бля, да с удовольствием скажу. Могу ещё харкнуть. По моему позорных шавок ленивый ещё не обоссал. Кстати, чего то этих выпердышей давно не слышно. Последнее, что помню, у них в Германии косметички отобрали и выпнули к хуям.
>>6641140 Заезжай в наш клуб в любом регионе. И обозначься. Поясни так сказать и скажи что ты с двача. Мне передадут. Если недалеко, то заеду тебя повидать лично.
Сап двощ, дайте совет как поступить и что делать дальше с автомобилем, ситуация такая: являюсь владельцем субару форестер сф5(первое поколение) 1998 года выпуска.Сегодня решил поковыряться в авто и обнаружил прослабление металла в стакане(к слову, у форестера первого поколения СИЛЬНО гниют стаканы, очень распространенная проблема), продавил металл и появились дырки до салонного ковролина, доехал до жестянщика, он оценил работу в 20-30к рублей.Завтра планирую разбирать весь салон и смотреть второй стакан, ибо со стороны улицы он в очень хорошем состоянии, надеюсь хоть там все более менее будет.Так вот, стоит ли расставаться с машиной после того как я её сделаю?брал автомобиль 2 года назад за 300к.Думаю сейчас подделать стаканы и продать за 300-350.Продавать или не продавать, вот в чем вопрос :(
>>6640457 (OP) На примьере 11, тоже очень склонной к гниению, стакан уперся в капот. Все запрашивали 30+ за переварку лонжа и нового стакана. Нашел гаражного жестнящика, что за 6к нахуряил мне кучу заплаток к живому металлу. Второй год полет нормальный
Инбифо: хуй за щеку Есть у меня ФФ 3 рестайлинг, брал в 2018-м новым из салона, но хочу продать по причине: надоел. А вот что купить взамен - хуй его сраный знает как говорил СанСаныч. Есть список пожеланий: - 3 миллиона - секунд 8 ДАСТА - левый руль - классический автомат - желательно не турбо - не Китай - не ВАГ - чтобы могло проехать тысяч 7-10 без поломок
Кстати, да. ОП почему не хочешь Префейс? Он на половину сделан из Вольво. Машина классом выше, там меньше 8 секунд ДАСТА. У тебя есть ФФ3, а значит можно развести манагеров на скидки через трейд-ин и вкусные автокредиты. Правда потом ты из этой лодки уже не сойдёшь, но у тебя будет новый автомобиль. Подумой.
>>6640624 На твоем пике китайская версия префейса с 2л 240лс и классическим 8ст автоматом. Российская версия на мой взгляд намного более всратая, задушенный 2л 200лс и 7ст робот.
Наглядное видео о работе карманника в московском транспорте. Гражданка лишилась телефона за 90 тысяч.
Водитель из Екатеринбурга выиграл суд у подростков, которые вдвоем катались на арендованном электросамокате и попали в ДТП на пешеходном переходе. Теперь родители одного из них обязаны выплатить ему без малого 171 тысячу рублей.
Поскольку двигатель это половина автомобиля, то пора сделать отдельный тред для обмена мнениями и опытом по этой теме.
На каких двигателях ездили, что можете о них сказать, что посоветовать? Какие были поломки? В первую очередь интересует сравнение советских/рос двигателей. Что предпочесть? Что надежнее? Что легче чинится? Чем вазовские лучше змз? Имеет ли смысл карбюратор в современных реалиях? Что сейчас брать из иностранных?
>>6640441 О каких разных? Что случиться должно, что ему потребуется ознакомиться сразу с змз 402, tipo F163 и 2uz? Нормальный человек имеет бюджет, в нем выбирает модели, в том числе на основе моторов и потом, если ему не похуй, идет на тематические форумы или, если это двачи, в тематические треды но явно не пойдет читать гигатред-свалку, если ему на время не поебать. У тебя логика школьника с избытком времени, который на ютубе смотрит все подряд из-за избытка того самого времени
Мне очень надоело РАБотать в офисе, поэтому я решил открыть свой гаражный автосервис по диагностике и автоэлектрике. Опыт ковыряния с некроведрами имеется в количестве 10 лет.
Имеется сканер Launch x431 pro, благодаря которому у меня уже есть с десяток постоянных клиентов. Есть гараж на 30 квадратов с ямой и кучей разномастного инструмента. Гараж не в ебенях, а в черте города. Есть манометр для замера давления топлива, есть компрессометр. Естественно есть всякие контрольки и мультиметры.
Хочу докупить следующее:
- осциллограф, как минимум, двухканальный - эндоскоп с поворотной башкой - стенд для проверки и чистки форсунок - дымарь - на будущее, возможно, стенд для регулировки фар.
Анон, подскажи, я ничего не упустил? Что ещё может понадобиться из спецоборудования на первое время?
Естественно, нужно сделать запас проводов, предохранителей, релюшек, лампочек, термоусадок и всяких расходников. Плюс надо купить накладки на крылья, чехлы на руль, на селектор. Желательно пошить спецовку со своим логотипом.
Поскольку с сервисами в моей мухосрани плохо, а я ололо программист, то хочу сделать сайт, онлайн-запись и всё такое. Чтобы зумерам было удобнее приехать ко мне, чем к Кузьмичам в ГСК.
В идеале, конечно, хочу оштукатурить стены в гараже, постелить плитку, сделать освещение в виде сот, обшить яму рефленкой.
>>6640400 Ну ты утрируешь. За те бабки, что у мя были, можно было найти что-то относительно более надежное, чем 26-летняя БМВ А бабок то было немного, иначе я бы GT\GR86 взял, кек
>>6640393 >феррари Жаль, нет Хотя я бы предпочел все-таки Порш/M2 Кажется за открытие капота новые БМВ слет с гарантии. Че там у других хз, за антифриз и колеса мб нет, а вот за маспо вполне Или можно вспомнить ГТР, где за лаунч слет с гарантии. Но это шиза, сами же добавили его, сами не дают юзать
>Это сместит осознание А можно просто не лить. Результат тот же
>из лютого кала и некрофонов Я как обычно возьму сойсунг. Апл к сожалению имеет пару ред флагов и закрытость ОС там где-то в конце списка
>кроме как кормить необученную рабочую силу на базовых вещах А еще умей делать проводку, канализацию с водой, газ (ХЛОПОК), ремонтировать любую бытовую технику, еще в добавок знать как работает квантовый компьютер, небо, Аллах Ебанешься же
>>6640368 >Они вроде не бедные были так-то лол, чё даже не загуглил? та самая лень для успеха? >дедовское говно машина должна быть или сарай, или купе, опционально сарай купе, остальное говно без задач >ковырять новую Вольву или Ауди тюнинг отменили? жаль, я пропустил
Посижу в уголке. Ситроен с4 рестайлинг, 2021 года производства Калуга из салуну. Полный фарш, ну для 21 года. Купил, потому что хотел новую, а в эконом сегменте (на что мне хватало) были ужасные немощные 1.2 и 1.4 рио, полики, короллы, рапиды и маздытрешки (больше ни хуя в мои деньги). Королевский 1.6 THP EP6, полное название двигателя EP6FDT MD THP 150 (рестайл). Менеджера я при покупке заебал насчет ремня грм и прочей хуйни так, что он мне показал свой СТС, что ездит на рестайл-ситроене (хз, наебал ли, но он долго говорил, что Стеллантис себе не враг и серьезно доработал косяки Принца). Проехал за 4 года 55'000 км, из мелких досадностей запузырилась крышка багажника - приехал к официалам, перекрасили по гарантии. И в какой-то Лукойл говняный разочек попал, выскочила ошибка "срочно в сервис, системе выхлопных газов пизда". Ну мне и так на ТО надо было, оказалось, топливный фильтр изговнялся.
В смысле тред имени не какого-то петуха, пророка Ильи, праздник который празднуется сегодня в нашей деревне, не знаю как у вас в столитсах и прочем цивилизованном мире, а у нас в деревне хорошо. Отделка особняка с видом на море идёт полным ходом, за углом в частном секторе продаётся телятина, свинина, курица, Белуга, ну и всякая годная закусь, кому надо нальют местного чеховского разливного 👍
>>6639920 Да это топманагемент. Если был на территории, то ты и мой стратос видел и мазду мх-6 моего босса лол. А у второго человека у нас в отделе нива.
>>6639917 А у меня МАРХИ, но работаю сисадмином всю взрослую жизнь. А у жены ВМК МГУ, но она товары для интернет магазина фоткает и на сайт кладет. Если бы ты писал диплом в 1999 то мог бы вспомнить, что работ по специальности не было вообще и все шли кто куда.
>>6639912 Может и отрыжка, как и все кто закончил школу в 1988-1998 и наблюдал весь пиздец от первого лица. Но дипломы топовых вузов даже в рф все же ценность, а вот ты себе выдумал манямирок, в котором можно и без диплома. И он тоже реален, потому что никто не спросит диплом у водителя фуры, ипшника живущего на свой страх и риск или у разраба ПО для иностранного заказчика. Но даже путинскому прокурору или следаку профильный диплом нужен. Хотя все знают, чем они там занимаются. Но все люди привязаны к своей эпохи и бэкграунду. Тебе же лет на 10-15 меньше чем мне?
>по всему миру хотят сытно есть, жить в большом доме, ездить на одной-двух-трех машина подороже, одеваться в топовый шмот и ходить с айфоном Именно по этому архитипичные персонажи книг Берроуза, Драйзера или Брэдбери живут именно не так. Даже в культовом кино от Большого Лебовски, Фарго и Дня Независимости до Во Все Тяжкие и Астронавта почему-то тьма персонажей не тратящих жизнь на наваривание бабла.
>чтение книг не оплатит детям обучение. Обучение оплатили успешно, и денег на синтезатор или спортстер нашли. А то что на свою одежду забили, или на обои дома, это следствие приоритетов. Не всем оно нужно. Димон помнит марку и модель своих очков, а для меня это просто очки. Зато я помню марку и модель ламп и транзисторов, на которых собрал себе усилитель десять лет назад, или весь состав и дискографию группы Skinny Puppy, а также тексты большинства их песен. У других могут быть другие важные и не важные интересы.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6642178 Если в любом городе места где организация движения априори противоречит ПДД. И поехав там ты либо не сдал, либо не сдал. Обычным водителям то похуй, они не на экзамене. Однако в случае дтп начинается анальный цирк.
Официально заявляю, что полноценные лакокрасочные работы с автомобилем - ни нужны. Я блять целый год откладывал подкраску крышки багажника, потому что знал что это обернется гемороем, но когда начал делать, то оказалось... ЧТО ВСЁ ТАК И ЕСТЬ БЛЯТЬ. Я сначала отпескоструил эти очаги коррозии, потом нанес преобразователь 2 раза, смыл, и уже через 12 часов там были небольшие точки ржи. Потом покрыл эпоксидным грунтом Кудо из баллончика, не рассчитал немного с объемом работ и нахуярил сильно больше, чем нужно. И опять через сутки была видна ржа. Теперь вот закрасил сверху какой-то всратой эмалью, которая в оттенок не подходит. Ну да похуй, там все равно сверху будет ручка багажника (сабля) и номер.
Ууууууу сука, нахуй я все это говно затеял, лучше бы сделал как всегда наотъебись, закрасив эмалью прямо по ржавчине или вообще забил болт на эту ржавчину. Теперь блять этот эпоксидник отмывать еще. Тьфу блять! Ебал в рот это всё, аноны. Никогда не делайте ебаных лакокрасочных работ полностью по инструкции. Просто хуярьте эмаль поверх ржи. Ну можно преобразователем ебануть, чтобы коррозия замедлила свое действие. Проще раз в год поккрашивать, чем ебатьсч как я.
Прошу высказаться на тему: Подбирается вторая машина, нужна надежная, с большим багажником, на роль хозяйки/помогайки (прицепы не предлагать). Бюджет 2ккк. Из нового вижу только его. Товарищи отговаривают, советуют: 1. Вагодроч - wv caddy, в мой бюджет почти некруха, Skoda roomster - тоже самой молодой уже 12 лет, замучаюсь искать. 2. Кореевод - задолбал своими спортажами и сантафеями, не подходят и не нравится они. 3. Прулевод - Honda freed, Toyota ractis, Ну их нахуй короче фукусимы, просто перечислил чтоб дальше эти и прочие прули не советовали 4. Сам присматриваюсь ещё к Toyota Verso, но на рынке их очень мало и грузить ее потом всяким, под самую крышу, будет жалко… Получается, что остается только сабж??
>>6638979 Не теряй контекст, еблан. Во-первых, речь шла конкретно о стоматологах. Во-вторых, для оптимизации налогов выгодно работать как ИП/самозанятому, и твоя статистика про зарплату работников идёт по пизде.