Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 74 25 44
BMW-Тред #64 bmw Аноним 24/11/25 Пнд 20:20:37 6704953 1
1.jpg 226Кб, 1280x960
1280x960
2.jpg 404Кб, 1920x1439
1920x1439
3.jpg 106Кб, 640x471
640x471
4.mp4 2916Кб, 640x360, 00:01:04
640x360
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.

Предыдущий: https://2ch.hk/au/res/6616015.html

Актуальный список блатных владельцев BMW автача:
>1 F20 116i
>1 F21 M135i
>1 F21 116i 2013
>3 E36 323
>3 E46 330xi 2002
>3 E46 320i
>3 E46 330d
>3 E46 m52b25tu
>3 E90 325 2007
>3 E90 n52b25
>3 E90 320d
>3 E90 320i
>3 F30 320i xdrive
>3 G30 330i
>4 F32 2.0d xdrive
>4 F33 430i
>4 F36 428xi
>5 Е28 m20b20
>5 Е34 m43b18
>5 E34 m20b25
>5 E34 m50b20 1991
>5 E34 m50b20tu
>5 E34 m50b25tu
>5 E34 524td
>5 E39 1999
>5 E39 2.5
>5 E60 3.0d
>5 E60 3.0i
>5 F07 535d
>5 F10 523 2010
>5 F10 2.0d
>5 G30 2.0d xdrive
>5 G31 530d
>6 E63 635d
>6 F13 650i
>7 E32 730i
>7 E65 3.0d
>7 F02 750li

>X3 F25 3.0d xdrive
>X3 F25 2.0d xdrive
>X3 F25 n20 xdrive
>X3 G01 20i
>X3 G01 20d xdrive
>X3 f25 2.0d
>X4 F26 2015 xdrive
>X4 F26 3.0d xdrive
>X4 G02 m40d
>X5 E70 4.8i xdrive
>X5 F15 25d n57 xdrive
>X5 G05 30d
>X6 3.5d xdrive
Аноним 25/11/25 Втр 13:15:22 6705213 2
17639867459722.jpg 7307Кб, 4080x3072
4080x3072
17639867459451.jpg 6769Кб, 4080x3072
4080x3072
17639861792240.jpg 3960Кб, 3072x4080
3072x4080
17639867459160.jpg 6021Кб, 4080x3072
4080x3072
Свежеобладатель некрухи с прошлого треда. Машина практически в идеале для своих лет. Купил я её за 500, какойто хуй с бнв клуба случайно на улице увидел, 800 предлагал. Продавать не хочу. Нужен совет, обновить краску или родную оставить. Сколы в глаза бросаются.
Аноним 25/11/25 Втр 13:42:25 6705236 3
>>6705213
Для российской е36 выглядет убеопиздато.
Аноним 25/11/25 Втр 14:01:32 6705242 4
>>6705213
Ради сколов я бы обливать целиком не стал, местами подремонтируй, но пока рыжиками не пойдет, я бы не стал заводское покрытие фаршмачить.
Аноним 25/11/25 Втр 14:26:39 6705256 5
1764069984224.mp4 39516Кб, 720x1280, 00:02:50
720x1280
Аноним 25/11/25 Втр 15:09:10 6705278 6
>>6705213
Подкрась сколы, если небольшие. Если фатально до металла - перекрашивать.
Аноним 25/11/25 Втр 16:50:11 6705331 7
>>6705242
Как этике верно будто социальной здравому название придумавший такое его обучение и умными пытался уж смыслу словами выпендриться.
Аноним 25/11/25 Втр 18:21:35 6705378 8
>>6705256
Скам для развода страховой, бэха видимо уже была уебаная, мотор с задирами
Аноним 25/11/25 Втр 19:51:11 6705419 9
image.png 206Кб, 430x430
430x430
>>6705213
Сбоку сфотай, ебать. Или теперь спрятал ее ото всех?
Аноним 25/11/25 Втр 23:51:16 6705637 10
>>6704953 (OP)
Что насчет Бмв х5й? думаю для зимы полнопривад или гранчироке как у Ефремова?
Аноним 26/11/25 Срд 00:01:23 6705641 11
м54в30 как двигатель ?
Аноним 26/11/25 Срд 00:25:08 6705652 12
>>6705637
х5 хорошая машина, за чирка ничего не скажу
>>6705641
охуенный
Аноним 27/11/25 Чтв 13:14:49 6706335 13
Привет братва, тред оказывается уехал от меня как бумер эм 6-ой перекатился, посему заного сделаю запрос:
У каких бумеров по вашему самый приятный отклик на педаль газа. Без экологической заминки так сказать. Желательно назвать связку коробка - двигатель. Я сам ездил на 8хп и н47 - не понравилось, так же ездил 3л дизель 8 хп - тоже не особо резко(но тянет как паровоз конечно). Так же ездил на 8хп и н20 - чуть шустрее чем на дизеле. Интересуют машины от 2004 года по 2020
Так же что можете сказать про такую малышку?
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/1er/1128119681-ac590fb4/
Аноним 27/11/25 Чтв 16:29:11 6706485 14
>>6706335
>Без экологической заминки
>Интересуют машины от 2004
Все ДВС, соответствующие Евро3 (новее сентября 1998), будут с электронной педалью и задержкой.
Из современных - можно взять гибридную бэху. У нее электромотор будет компенсировать эту задержку.
Либо брать чистую электричку.
Аноним 27/11/25 Чтв 17:29:34 6706536 15
Аноним 27/11/25 Чтв 19:30:43 6706621 16
>>6706485
А прошитие под евро 2 не поможет в таком случае как я понимаю?
Аноним 27/11/25 Чтв 19:39:52 6706624 17
>>6706621
Как прошивка поможет отсутствию прямой связи между педалью и заслонкой? Тут выше шутка про езч не такая уж и шутка.
Аноним 27/11/25 Чтв 20:34:21 6706662 18
>>6706485
>новее сентября 1998
Я всегда говорил что некрухи наше всё этот год пик развития автомобилей.
Чёж теперь х5й 2003 года останется в мечтах
Аноним 27/11/25 Чтв 20:43:52 6706667 19
>>6706621
Такая прошивка маскирует ошибки по задним лямбдам и передает в эбу чуть большие значения при нажатии электронной педали (как и джеттер). Задержку она не убирает, алгоритм управления двигателем не меняет.

У M52TU/M54 на низких оборотах ваносы стоят с сильным перекрытием, дроссельная заслонка закрыта и наполнение цилиндров идет через турбулизатор. Никакая прошивка "под Евро2" не меняет алгоритм ваносов и не отключает турбулизатор.

Помимо этого у M50/M50TU/M52 реализован пост-впрыск.
По стандарту, при резком нажатии на газ ЭБУ пересчитывает параметры и добавляет бензин только в начале следующего цикла. Те цилиндры, в которых клапан закрывался, успевают получить дополнительный воздух, но не бензин (форсунки открываются еще по старому циклу). Получается обедненная смесь и заминка в разгоне двигателя.
При пост-впрыске ЭБУ, получая сигнал ДПДЗ о резком открытии дросселя, сразу же херачит бензином в закрывающийся клапан. Обеднения не происходит, провала по оборотам нет.

Пост-впрыск убрали, потому что бензин не успевал полностью сгореть и увеличивалась токсичность выхлопа. Никакая прошивка M54 не вернет его обратно, потому что его тупо нет в алгоритме ЭБУ.

Знаемский чиповал свой M54B30 и честно написал, что супер-правильный чип от супер-правильных людей экозадержку не убрал.
Объективности ради надо сказать, что M54 заметно лучше по отзывчивости, чем последующий N52.
Аноним 27/11/25 Чтв 22:49:47 6706758 20
>>6706485
>Все ДВС, соответствующие Евро3 (новее сентября 1998), будут с электронной педалью и задержкой.
Эм, а нахуя на семерке с инжектором и евро 3 тросик идет на заслонку тогда? Я понимаю, что речь про бнв - интересует на кой черт надо было егаз делать, если можно без него видимо
Аноним 28/11/25 Птн 00:39:17 6706798 21
>>6706758
Допустим, там реально механический дроссель, а не как на M52TU, когда от педали идет трос на дроссель, но дальше он цепляется на потенциометр, а не на ось заслонки.

Токсичность проверяется на беговых барабанах, сопротивление которых настраивается в зависимости от массы авто. Может, легкая жига проходит тест, а тяжелой бмв это дается сложнее.
Аноним 28/11/25 Птн 01:27:50 6706826 22
>>6706798
А на обычном м52 все-таки полноценный механический дроссель? Так-то мотор вроде как м50ту, разве что блок алюминька, да навеска с проводкой и мозгами другие, но это не точно.
езч-кун
Аноним 28/11/25 Птн 02:14:48 6706843 23
image 184Кб, 1024x1024
1024x1024
>>6706335
>У каких бумеров по вашему самый приятный отклик на педаль газа.
У грантущька на 21126 шеснарющьке моторущьке и жаткущьке JF414E автоматущьке.
Аноним 28/11/25 Птн 11:10:40 6706927 24
Аноним 28/11/25 Птн 12:08:36 6706951 25
>>6706335
>У каких бумеров по вашему самый приятный отклик на педаль газа. Без экологической заминки так сказать. Желательно назвать связку коробка - двигатель.
Самое быстрое что видел - М20В30 на трёх Веберах и с МКПП. Там экологической заминки в принципе нет.
Аноним 30/11/25 Вск 07:35:54 6708322 26
>>6706826
На М52 другой впускной коллектор и другой ЭБУ. Вроде как М50ТУБ25 так вообще на Боше работает, вот мне там интересно за логику работы.
У меня кстати сложилось стойкое ощущение, что М43 получше на педаль реагировал, чем М52, хоть и не ехал никуда. Вообще не знаю, одному ли мне так не повезло, я кого из знакомых не спрашиваю про их бнв, ни у кого не было обычного М52
Аноним 01/12/25 Пнд 11:05:37 6709295 27
Трек.mp4 21438Кб, 1280x720, 00:00:58
1280x720
Ну что вы карбюраторные, так и ебете в гаражах свои ведра?
Сколько тут на ремонт надо Аноним 04/12/25 Чтв 12:33:49 6711493 28
gen1200.jpg 169Кб, 960x1280
960x1280
Привет бмвач! Насколько в максимальном пределе рублей я могу встрять, если этот аппарат https://auto.drom.ru/novosibirsk/bmw/x5/195056421.html
заглохнет сразу после передачи денег продавцу?
Аноним 04/12/25 Чтв 12:47:37 6711494 29
>>6709295
Там бабка за рулем?
Аноним 04/12/25 Чтв 13:26:46 6711521 30
>>6709295
Там че на трассе тоже ограничитель 60?
Аноним 04/12/25 Чтв 13:36:10 6711528 31
>>6711493
На больше чем он стоит.
Аноним 04/12/25 Чтв 13:49:29 6711534 32
>>6711528
разрешите поподробнее:
Например сколько будет стоить
1. капиталочка двигла
2. Капиталочка акпп
3. ремонт подвески, разъебанной на 50%
Аноним 04/12/25 Чтв 13:53:29 6711538 33
>>6711534
Тебе бы самому надо ачко откапиталить
Аноним 04/12/25 Чтв 15:04:37 6711585 34
>>6711538
злобный малолетний обиженный карлик, не пиши мне больше!
Аноним 04/12/25 Чтв 15:57:14 6711616 35
image 1002Кб, 1000x942
1000x942
>>6711538
>Тебе бы самому надо ачко откапиталить
Аноним 04/12/25 Чтв 16:00:43 6711623 36
image 223Кб, 1919x1079
1919x1079
>>6711585
>злобный малолетний обиженный карлик
ЗА ЭТО
НЕОСИЛЯТОР
НИКОГДА
НЕ ПРОСТИТ ВАС
Аноним 04/12/25 Чтв 17:22:43 6711713 37
>>6711493
Так продиагностируй его, покатайся, в сервис загони.
>>6711534
Мотор и прындл наверно есть смысл свапать, а не капиталить, цены уже на авито можешь пошмонать. Подвеска это уже так, не сильно дорогая, относительно всей машины. Ну и если та машина труп, лучше сразу денег докинь и возьми не труп, чем с этой ебаться.
Аноним 04/12/25 Чтв 17:30:29 6711720 38
>>6711616
Коричневый, ты как в бемельве трэд залез? Через жопу?
Аноним 04/12/25 Чтв 18:33:20 6711764 39
Шпана.mp4 19765Кб, 1280x960, 00:03:26
1280x960
>>6705213
>самовар в гараже
Туляк?
Аноним 04/12/25 Чтв 19:46:16 6711850 40
>>6711713
Я а глазами захлопал пправда.
Аноним 06/12/25 Суб 17:02:58 6713200 41
1.jpg 138Кб, 661x829
661x829
2.jpg 206Кб, 1105x772
1105x772
3.jpg 190Кб, 1104x777
1104x777
photo5305311877[...].jpg 277Кб, 960x1280
960x1280
Всем привет
Есть желание купить себе простенькую и недорогую машину на работу(3км) и в магазин ездить - пробеги у меня крошечные, искал всякое и наткнулся на BMW 118 2004г.в на двухлитровом моторе. Ради смеха посмотрел ее вживую - ровненькая, аккуратная, заводится и едет, есть толчки при переключении коробки когда стоишь на месте. Течет масло с верху мотора, нет полицейской шильды и фара потеет левая и машина после града. Продают перепуки в комисе(типа салона).
BMW никогда не владел, особых предпочтений в марках автомобилей не имею, ездил всегда на простых и недорогих машинах, как бы едет и едет. Вообще идея была купить тачку которая максимально простая и беспроблемная, а тут думаю учудить и взять что-то интересное.
Стоит вообще такое брать? Сильно оно может трахнуть мой карман? Есть конечно пару тысяч евро на непредвиденные расходы, но лучше их не тратить.
Могу скинуть ссылку на обьявление если в этом есть смысл.
Аноним 06/12/25 Суб 17:48:43 6713262 42
>>6706335
У бнв е9х с серватроником.
Аноним 06/12/25 Суб 17:51:00 6713266 43
>>6713200
Беги нахуй оттудова, без шуток.
Аноним 06/12/25 Суб 18:05:34 6713288 44
>>6706843
Двачую, лучше любой бнв.
Аноним 06/12/25 Суб 18:20:21 6713304 45
Господа, ездил всю жизнь на переднем приводе. Если пересяду на задний с шипованой резиной - я зимой в условиях Подмосковья охуею и прокляну всё, или разница в стабильности недрамматична?
Аноним 06/12/25 Суб 18:46:48 6713322 46
>>6705256
Ну и где парт ту ёпта? Так постят только мудаки.
Аноним 06/12/25 Суб 19:17:48 6713341 47
>>6713304
Если машина 2010+ и на брендовой шине, то нет. И лучше на липучке. Есть малюнький нюанс - трогаться при руле прямо и уже потом выворачивать, иначе задок не толкнет машину.
В целом задний веселее и машина тише и приятнее
Аноним 06/12/25 Суб 19:20:49 6713342 48
>>6713304
Смотря как ездить же. Деды вон всю жизнь ездили на заднеприводном совкопроме с говнорезиной
Аноним 06/12/25 Суб 19:49:12 6713351 49
>>6713262
это же про руль вроде
Аноним 07/12/25 Вск 01:42:59 6713502 50
image.png 1096Кб, 900x649
900x649
Кто на взорванной е34 двигается?
У ОПа не было денег на бензин и он поставил газ?
Аноним 07/12/25 Вск 12:11:02 6713641 51
>>6713304
Охуеешь в горку заезжать. А я охуею таких как ты объезжать.
Мимо на Ситроене
Аноним 07/12/25 Вск 12:14:06 6713644 52
>>6713341
И застревает в каждой колее зимой - АХУЕННА! Я СКАЗАЛ!
Я бы полный привод советовал, если уж на бмв потянуло.
С другой стороны, снегопады в Мск я вижу не часто, но когда они случаются - то пизда джигурды: стоят ёбаные грузобляди во всех рядах, либо заднеприводные раскорячиваются. И объезжать их приходится по встречке (если есть возможность).
Аноним 07/12/25 Вск 12:36:07 6713671 53
>>6713304
Если задний редуктор с блоком, то не хуже обычного переднего гребет. К слову с блоком даже многие е34 шли, а уж более свежие и подавно.
Аноним 07/12/25 Вск 17:18:46 6714012 54
>>6713671
>Если задний редуктор с блоком, то не хуже обычного переднего гребет
Если передний хотя бы с антибуксом, и тем более с блокировкой, хоть бы и электронной, то уже хуже. Нужно понимать, что могут быть сложности. И причин тут 2: менее нагруженный зад, по сравнению с традиционной переднеприводной развесовкой и отсутствие управления поворотом на ведущей оси. И это может доставить немало проблем. Потому ЯЩИТАЮ, что з/п может быть неплох в нормальных условиях, но пасует в сложных. А по поводу "как деды" ездили: мой отец в 21013 возил с собой пару мешков песка и керамзит в багажнике, песок для затяжеления зада, а керамзит - подсыпать под колёса если встрял.
Аноним 07/12/25 Вск 20:38:52 6714234 55
2chhk2022-11-24[...].gif 1681Кб, 221x244
221x244
>>6713641
Попробуй как-нибудь тянуть свой ситроен за веревку и толкать сзади. Для понимания привода, что легче тянуть или толкать. Тупой долюоеб.
Аноним 07/12/25 Вск 21:40:34 6714324 56
>>6713304
Если задний привод со свободным дифференциалом и без электроники - охуеешь и проклянешь. У переднеприводника решает развесовка 60:40.

На БМВ до Е34 включительно предлагался самоблок (ASC предлагался как опция на поздних машинах).

Начиная с Е39 ставится электронная блокировка дифференциала, схватывающая тормозами буксующее колесо (ASC, которая позже вошла в DSC).
Аноним 07/12/25 Вск 22:28:17 6714391 57
>>6714324
Это все теория. На практике современные тачки очень низкие поэтому если снега прям пиздец дохуя ты на своей рио сядешь на брюхо и передний привод тебя не спасет, а если снега не дохуя то и на заднем проедешь. Куколдовер уже будет обладать некоторым преимуществом.
Аноним 07/12/25 Вск 22:43:00 6714401 58
>>6714391
На практике полуседан по нечищенным провинциальным дворам едет заметно увереннее Е34.
Аноним 08/12/25 Пнд 05:16:44 6714500 59
>>6714012
>Если передний хотя бы с антибуксом, и тем более с блокировкой, хоть бы и электронной, то уже хуже
Если бы ирл попробовал все эти антибуксы, такой хуйни не написал бы. Там мотор тупо тянуть перестает, вот тебе и антибукс. А блокировок там нет нихуя.
Какие-то маняпричины блядь, зад не нагружен и пр, у тебя антибукс заведомо уебищное говно, а блокировка отсутствует, нахуй ты с дивана что-то рассуждать пытаешься?
Аноним 08/12/25 Пнд 10:59:45 6714583 60
>>6714500
>Если бы ирл попробовал все эти антибуксы, такой хуйни не написал бы. Там мотор тупо тянуть перестает
Вообще-то, буксующее колесо подтормаживается, так что сам хуйню не пиши.
Аноним 08/12/25 Пнд 13:09:17 6714707 61
>>6714583
Буксующее подтормаживается, а второе вообще на месте стоит, а блокировка в принципе отсутствует; охуенчик.
Манятеоретик, ты опять обосрался.
Аноним 08/12/25 Пнд 14:10:10 6714758 62
>>6714707
Буксующее будет тормозиться до тех пор пока второе колесо не закрутится.
Аноним 08/12/25 Пнд 14:16:12 6714763 63
>>6714707
>Буксующее подтормаживается, а второе вообще на месте стоит
Нахуя ты сам придумываешь логику антипробуксовочной системы, не имеющую отношения к реальности? Ты ебанутый?
Вот как это работает в реальности: https://youtu.be/VVAb7qKM8QE?si=QkIIt9CSQYwYu-hq&t=1638
Аноним 08/12/25 Пнд 21:32:23 6715112 64
>>6714234
Подпись курсивом ставить лучше. А для тупых долбоёбов я написал:
>>6714012
>менее нагруженный зад, по сравнению с традиционной переднеприводной развесовкой
У заднеприводных авто чаще всего нагрузка сзади около 50% веса, а у переднеприводных на переднюю ось около 60%, что даёт неплохой буст по сцеплению. А твои "тянуть или толкать" - бред неуча (тупого долбоёба твоими словами), не знающего физику. Сила не изменится. Если ты намекал на динамическую загрузку осей, то это имеет отношение только к большим ускорениям, а не снегу или грязи. На наклонной поверхности угол слишком невелик, чтобы загрузка задней оси существенно изменилась.
Аноним 08/12/25 Пнд 21:51:34 6715123 65
>>6714758
>>6714763
В маняроликах все прекрасно, а ирл как бы пред выдернуть, да с буксом ходом чтобы проскочить.
Аноним 08/12/25 Пнд 23:35:34 6715175 66
17539744905920.jpg 78Кб, 564x564
564x564
>>6715112
Как на вкус французский хуй, тупой долбоеб? Физикой своей, направь хуй негра в свое развальцованое очко, тупорылая обрыга и слушай что тебе дяди говорят.
Аноним 09/12/25 Втр 00:52:20 6715220 67
IMG1792.jpeg 990Кб, 1179x2263
1179x2263
Что за 5.5-6 можно взять из бмв, надежное и большое для семьи? На х7 не хватит, как понимаю, х5 сильно старый будет в эти деньги?
В чем разница х20/х30/х40d? Доналоговые редкие и/или не котируются? Калининградские уже все продали?
До этого бмв не было, но у нас на работе популярная тачка
Аноним 09/12/25 Втр 07:12:37 6715257 68
>>6715175
Хули порвался-то, "Тупой долюоеб"?
>>6715123
>как бы пред выдернуть, да с буксом ходом чтобы проскочить
У тебя что с речью? Дисграфия?
>>6715220
>из бмв, надежное
А такое ещё осталось? По опыту одного знакомого мужика, он из сервисов не вылезал на X6: за 1-й год наебнулась коробка, через 6 лет мотор "лёг". Нахуя это "счастье"? Может быть дизельные моторы у них нормальные - хз.
Аноним 09/12/25 Втр 07:37:52 6715261 69
17647866064700.jpg 88Кб, 600x338
600x338
Аноним 10/12/25 Срд 02:18:35 6715918 70
>>6713200
>сть конечно пару тысяч евро
эквестриане на евро перешли?
акп-ремонт
>>6715220
бмв ломучие все страшно
поэтому куплю хочу субару
Аноним 10/12/25 Срд 11:37:26 6716044 71
>>6715257
Нахуй ты, залупа мордоприводная приперся высератся в тред, марки машины, которой у тебя нткогда не будет.
>По опыту одного знакомого мужика, он из сервисов не вылезал
По опыту одного знакомого, ебаря твоей мамаши обоссаной, короче ни о чем она.
Аноним 10/12/25 Срд 17:54:04 6716303 72
>>6711521
>>6711494
Вы совсем глаза отработкой залили? Там же тупо в конце первого быстрого участка 187 км/ч по джпс. Оно на регистраторе с лагом отображается.
Время круга 1:20. Медленен м2 но сильно быстрее gti, 330 и всяких миат с супрами
Аноним 10/12/25 Срд 20:30:04 6716378 73
>>6715220
>х5 сильно старый будет в эти деньги?
4-5 лет, с пробегом 100ккм+.
Вообще это надёжное авто, рестайл по технике точно такой же, но салон хуже, лол. Содержание стоит денег, хотя и не таких, как думают дауны на китайцах.
У тебя выбор из двух моторов - вершины сегодняшнего моторостроения БМВ и по-совместительству мирового моторостроения:
Дизель В57
- 30d - 249 лс, доналоговый Калининград/256-265 налоговый европеец или Корея
- 40d - 340 лс - европеец или Корея, есть мочевина
- 50d - 400 лс - тот же мотор, но на максималках.

Бензин В58
- 40i - 340 лс, топовый топ, JZ нашего времени, лучший мотор, созданный человечеством, потому что я сама на таком езжу, есть Калининград, Европа, Корея, Американцы (последних не бери - там есть нюансы с прошивками самого авто).

У дизеля бывают заморочки с сажевым и ЕГР, не критично, но надо следить, доналоговый на 249 лс ликвиден и все его любят из-за этого, а в остальном смысла брать дизель нет никакого, не то чтобы он плохой, но В58 лучше во всём.

Только у Х5 задний диван не самый удобный и не регулируется положение спинки, так что если ребёнок не один или он уже не маленький, то Х7 предпочтительней. Ну это уже придирки, просто имей в виду.
Аноним 11/12/25 Чтв 20:58:01 6717094 74
Какиой прикольный бумер я могу купить до 2кк, на ватомате, что бы хоть какой-то кайф дарил. Движки 1,6 не предлагать. Ну и что бы без трусиков меня не оставил офк. Ездить планирую не часто, пробег приблизительно 8-10к в год
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов