Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
Свежеобладатель некрухи с прошлого треда. Машина практически в идеале для своих лет. Купил я её за 500, какойто хуй с бнв клуба случайно на улице увидел, 800 предлагал. Продавать не хочу. Нужен совет, обновить краску или родную оставить. Сколы в глаза бросаются.
Привет братва, тред оказывается уехал от меня как бумер эм 6-ой перекатился, посему заного сделаю запрос: У каких бумеров по вашему самый приятный отклик на педаль газа. Без экологической заминки так сказать. Желательно назвать связку коробка - двигатель. Я сам ездил на 8хп и н47 - не понравилось, так же ездил 3л дизель 8 хп - тоже не особо резко(но тянет как паровоз конечно). Так же ездил на 8хп и н20 - чуть шустрее чем на дизеле. Интересуют машины от 2004 года по 2020 Так же что можете сказать про такую малышку? https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/1er/1128119681-ac590fb4/
>>6706335 >Без экологической заминки >Интересуют машины от 2004 Все ДВС, соответствующие Евро3 (новее сентября 1998), будут с электронной педалью и задержкой. Из современных - можно взять гибридную бэху. У нее электромотор будет компенсировать эту задержку. Либо брать чистую электричку.
>>6706621 Такая прошивка маскирует ошибки по задним лямбдам и передает в эбу чуть большие значения при нажатии электронной педали (как и джеттер). Задержку она не убирает, алгоритм управления двигателем не меняет.
У M52TU/M54 на низких оборотах ваносы стоят с сильным перекрытием, дроссельная заслонка закрыта и наполнение цилиндров идет через турбулизатор. Никакая прошивка "под Евро2" не меняет алгоритм ваносов и не отключает турбулизатор.
Помимо этого у M50/M50TU/M52 реализован пост-впрыск. По стандарту, при резком нажатии на газ ЭБУ пересчитывает параметры и добавляет бензин только в начале следующего цикла. Те цилиндры, в которых клапан закрывался, успевают получить дополнительный воздух, но не бензин (форсунки открываются еще по старому циклу). Получается обедненная смесь и заминка в разгоне двигателя. При пост-впрыске ЭБУ, получая сигнал ДПДЗ о резком открытии дросселя, сразу же херачит бензином в закрывающийся клапан. Обеднения не происходит, провала по оборотам нет.
Пост-впрыск убрали, потому что бензин не успевал полностью сгореть и увеличивалась токсичность выхлопа. Никакая прошивка M54 не вернет его обратно, потому что его тупо нет в алгоритме ЭБУ.
Знаемский чиповал свой M54B30 и честно написал, что супер-правильный чип от супер-правильных людей экозадержку не убрал. Объективности ради надо сказать, что M54 заметно лучше по отзывчивости, чем последующий N52.
>>6706485 >Все ДВС, соответствующие Евро3 (новее сентября 1998), будут с электронной педалью и задержкой. Эм, а нахуя на семерке с инжектором и евро 3 тросик идет на заслонку тогда? Я понимаю, что речь про бнв - интересует на кой черт надо было егаз делать, если можно без него видимо
>>6706758 Допустим, там реально механический дроссель, а не как на M52TU, когда от педали идет трос на дроссель, но дальше он цепляется на потенциометр, а не на ось заслонки.
Токсичность проверяется на беговых барабанах, сопротивление которых настраивается в зависимости от массы авто. Может, легкая жига проходит тест, а тяжелой бмв это дается сложнее.
>>6706798 А на обычном м52 все-таки полноценный механический дроссель? Так-то мотор вроде как м50ту, разве что блок алюминька, да навеска с проводкой и мозгами другие, но это не точно. езч-кун
>>6706335 >У каких бумеров по вашему самый приятный отклик на педаль газа. У грантущька на 21126 шеснарющьке моторущьке и жаткущьке JF414E автоматущьке.
>>6706335 >У каких бумеров по вашему самый приятный отклик на педаль газа. Без экологической заминки так сказать. Желательно назвать связку коробка - двигатель. Самое быстрое что видел - М20В30 на трёх Веберах и с МКПП. Там экологической заминки в принципе нет.
>>6706826 На М52 другой впускной коллектор и другой ЭБУ. Вроде как М50ТУБ25 так вообще на Боше работает, вот мне там интересно за логику работы. У меня кстати сложилось стойкое ощущение, что М43 получше на педаль реагировал, чем М52, хоть и не ехал никуда. Вообще не знаю, одному ли мне так не повезло, я кого из знакомых не спрашиваю про их бнв, ни у кого не было обычного М52
>>6711493 Так продиагностируй его, покатайся, в сервис загони. >>6711534 Мотор и прындл наверно есть смысл свапать, а не капиталить, цены уже на авито можешь пошмонать. Подвеска это уже так, не сильно дорогая, относительно всей машины. Ну и если та машина труп, лучше сразу денег докинь и возьми не труп, чем с этой ебаться.
Всем привет Есть желание купить себе простенькую и недорогую машину на работу(3км) и в магазин ездить - пробеги у меня крошечные, искал всякое и наткнулся на BMW 118 2004г.в на двухлитровом моторе. Ради смеха посмотрел ее вживую - ровненькая, аккуратная, заводится и едет, есть толчки при переключении коробки когда стоишь на месте. Течет масло с верху мотора, нет полицейской шильды и фара потеет левая и машина после града. Продают перепуки в комисе(типа салона). BMW никогда не владел, особых предпочтений в марках автомобилей не имею, ездил всегда на простых и недорогих машинах, как бы едет и едет. Вообще идея была купить тачку которая максимально простая и беспроблемная, а тут думаю учудить и взять что-то интересное. Стоит вообще такое брать? Сильно оно может трахнуть мой карман? Есть конечно пару тысяч евро на непредвиденные расходы, но лучше их не тратить. Могу скинуть ссылку на обьявление если в этом есть смысл.
Господа, ездил всю жизнь на переднем приводе. Если пересяду на задний с шипованой резиной - я зимой в условиях Подмосковья охуею и прокляну всё, или разница в стабильности недрамматична?
>>6713304 Если машина 2010+ и на брендовой шине, то нет. И лучше на липучке. Есть малюнький нюанс - трогаться при руле прямо и уже потом выворачивать, иначе задок не толкнет машину. В целом задний веселее и машина тише и приятнее
>>6713341 И застревает в каждой колее зимой - АХУЕННА! Я СКАЗАЛ! Я бы полный привод советовал, если уж на бмв потянуло. С другой стороны, снегопады в Мск я вижу не часто, но когда они случаются - то пизда джигурды: стоят ёбаные грузобляди во всех рядах, либо заднеприводные раскорячиваются. И объезжать их приходится по встречке (если есть возможность).
>>6713671 >Если задний редуктор с блоком, то не хуже обычного переднего гребет Если передний хотя бы с антибуксом, и тем более с блокировкой, хоть бы и электронной, то уже хуже. Нужно понимать, что могут быть сложности. И причин тут 2: менее нагруженный зад, по сравнению с традиционной переднеприводной развесовкой и отсутствие управления поворотом на ведущей оси. И это может доставить немало проблем. Потому ЯЩИТАЮ, что з/п может быть неплох в нормальных условиях, но пасует в сложных. А по поводу "как деды" ездили: мой отец в 21013 возил с собой пару мешков песка и керамзит в багажнике, песок для затяжеления зада, а керамзит - подсыпать под колёса если встрял.
>>6714324 Это все теория. На практике современные тачки очень низкие поэтому если снега прям пиздец дохуя ты на своей рио сядешь на брюхо и передний привод тебя не спасет, а если снега не дохуя то и на заднем проедешь. Куколдовер уже будет обладать некоторым преимуществом.
>>6714012 >Если передний хотя бы с антибуксом, и тем более с блокировкой, хоть бы и электронной, то уже хуже Если бы ирл попробовал все эти антибуксы, такой хуйни не написал бы. Там мотор тупо тянуть перестает, вот тебе и антибукс. А блокировок там нет нихуя. Какие-то маняпричины блядь, зад не нагружен и пр, у тебя антибукс заведомо уебищное говно, а блокировка отсутствует, нахуй ты с дивана что-то рассуждать пытаешься?
>>6714500 >Если бы ирл попробовал все эти антибуксы, такой хуйни не написал бы. Там мотор тупо тянуть перестает Вообще-то, буксующее колесо подтормаживается, так что сам хуйню не пиши.
>>6714707 >Буксующее подтормаживается, а второе вообще на месте стоит Нахуя ты сам придумываешь логику антипробуксовочной системы, не имеющую отношения к реальности? Ты ебанутый? Вот как это работает в реальности: https://youtu.be/VVAb7qKM8QE?si=QkIIt9CSQYwYu-hq&t=1638
>>6714234 Подпись курсивом ставить лучше. А для тупых долбоёбов я написал: >>6714012 >менее нагруженный зад, по сравнению с традиционной переднеприводной развесовкой У заднеприводных авто чаще всего нагрузка сзади около 50% веса, а у переднеприводных на переднюю ось около 60%, что даёт неплохой буст по сцеплению. А твои "тянуть или толкать" - бред неуча (тупого долбоёба твоими словами), не знающего физику. Сила не изменится. Если ты намекал на динамическую загрузку осей, то это имеет отношение только к большим ускорениям, а не снегу или грязи. На наклонной поверхности угол слишком невелик, чтобы загрузка задней оси существенно изменилась.
>>6715112 Как на вкус французский хуй, тупой долбоеб? Физикой своей, направь хуй негра в свое развальцованое очко, тупорылая обрыга и слушай что тебе дяди говорят.
Что за 5.5-6 можно взять из бмв, надежное и большое для семьи? На х7 не хватит, как понимаю, х5 сильно старый будет в эти деньги? В чем разница х20/х30/х40d? Доналоговые редкие и/или не котируются? Калининградские уже все продали? До этого бмв не было, но у нас на работе популярная тачка
>>6715175 Хули порвался-то, "Тупой долюоеб"? >>6715123 >как бы пред выдернуть, да с буксом ходом чтобы проскочить У тебя что с речью? Дисграфия? >>6715220 >из бмв, надежное А такое ещё осталось? По опыту одного знакомого мужика, он из сервисов не вылезал на X6: за 1-й год наебнулась коробка, через 6 лет мотор "лёг". Нахуя это "счастье"? Может быть дизельные моторы у них нормальные - хз.
>>6715257 Нахуй ты, залупа мордоприводная приперся высератся в тред, марки машины, которой у тебя нткогда не будет. >По опыту одного знакомого мужика, он из сервисов не вылезал По опыту одного знакомого, ебаря твоей мамаши обоссаной, короче ни о чем она.
>>6711521 >>6711494 Вы совсем глаза отработкой залили? Там же тупо в конце первого быстрого участка 187 км/ч по джпс. Оно на регистраторе с лагом отображается. Время круга 1:20. Медленен м2 но сильно быстрее gti, 330 и всяких миат с супрами
>>6715220 >х5 сильно старый будет в эти деньги? 4-5 лет, с пробегом 100ккм+. Вообще это надёжное авто, рестайл по технике точно такой же, но салон хуже, лол. Содержание стоит денег, хотя и не таких, как думают дауны на китайцах. У тебя выбор из двух моторов - вершины сегодняшнего моторостроения БМВ и по-совместительству мирового моторостроения: Дизель В57 - 30d - 249 лс, доналоговый Калининград/256-265 налоговый европеец или Корея - 40d - 340 лс - европеец или Корея, есть мочевина - 50d - 400 лс - тот же мотор, но на максималках.
Бензин В58 - 40i - 340 лс, топовый топ, JZ нашего времени, лучший мотор, созданный человечеством, потому что я сама на таком езжу, есть Калининград, Европа, Корея, Американцы (последних не бери - там есть нюансы с прошивками самого авто).
У дизеля бывают заморочки с сажевым и ЕГР, не критично, но надо следить, доналоговый на 249 лс ликвиден и все его любят из-за этого, а в остальном смысла брать дизель нет никакого, не то чтобы он плохой, но В58 лучше во всём.
Только у Х5 задний диван не самый удобный и не регулируется положение спинки, так что если ребёнок не один или он уже не маленький, то Х7 предпочтительней. Ну это уже придирки, просто имей в виду.
Какиой прикольный бумер я могу купить до 2кк, на ватомате, что бы хоть какой-то кайф дарил. Движки 1,6 не предлагать. Ну и что бы без трусиков меня не оставил офк. Ездить планирую не часто, пробег приблизительно 8-10к в год