В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
Подскажите разве не существует правосторонней версии infinite qx50? Под нисаном или еще как, не важно, важно чтоб именно этот кузов, но на правом руле!
>>6711235 (OP) >JDM ТРЕД >В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин Ты уж определись.
>>6711465 2 - 2.5м+ Думой, стоит ли. Живой в одеяле на jz с завода не купишь. Их практически нет в принципе, и уж тем более в свободной продаже. Самый верный варик это искать дизоль кузов из под деда, и свапать.
>>6711776 >дизоль кузов из под деда дезпать ненужон из деда-мертвое всё хуже чем из под студентов что лучше х5 залоговый от банка или субара полнопривадная на левомруле естествено на запрнетах ?
>>6711794 Из под деда не въебанный кузов без ржи, потому что не въебанный. Все остальное меняется. Вообще в любом маркообразе. Не бывает мертвым только двиг. А кузов живой вероятность найти у деда значительно выше, увы, такова статистика.
А готовые машины на авите от 2.5 и выше. Что, по сути, тот же кот в мешке но незнакомый.
>>6711856 >Из под деда не въебанный кузов без ржи, потому что не въебанный. Пороги, задние арки и днище могли и без дополнительной помощи по пизде пойти к текущему времени.
>>6711776 >Самый верный варик это искать дизоль кузов из под деда, и свапать.
Дизель мало то что редкий и нищий был, так на моей памяти они еще сильнее убитые были чем значительно более массовые двушки. В начале 10х на них каталась гопота на старших курсах шараги, когда им цена была по 160 тыс. Бензинки всегда были дороже, особенно 110+ кузова, поэтому их не так усосали
>>6711871 Витц первого поколения на 1sz или платц.
Плюсы: Оцинковка в отличие от ниссанов и хонд из того же ценового сегмента, едет как-то, обычный автомат 4хступый, сзади предельно простая и дешевая по ремонту подвеска - даже нет стоек, только аморты
>>6711872 >пацанское >леворг Самое скучное ведро от субару, если он не на турбомоторе.Советую анончику брать покемона(хэтч 3-го поколения) ну или форестер 1-2 поколения на турбомоторе. >>6711897 Бывают.У меня форестер 98 года, брал за 350к в 23 году с пробегом 120к.За 65к пробега менял только расходники + немного подварил ибо у них болезнь в задних стаканах, из недостатков только расход(17-20 литров при тапочке в пол и кручение мотора 6500-7000 оборотов), по трассе литров 9-10.
Неиронично планирую купить 34 скай седан естественно по низу рынка. До этого был лаурель 34, гнилой был пиздец просто, но за три года владения оставил о себе исключительно хорошие воспоминания как автомобиль на котором не страшно быстропетушить, подвозить тянок и относительно недороха обслуживать, за три года самыми серьёзными «поломками» был сдохший генератор и бензонасос. Расход конечно был конский, но особо по карманю не бил.
щито скажете? хочу закрыть ачивку из детства, возможно пол годика покатаюсь на нем и солью за ту же цену если не понравится
Ты опять выходишь на связь? Ну ладно, скорее всего дубликат птс, скорее всего гнилая и некуда даже приварить порог, т.к. это на самом деле дайхатсу, а не тойота и их не цинковали как и любую дешмань японскую, а ездила она 20 лет по солям в рф. Уже по фото вижу что ни один зазор там не сходится - возможно лютое битье с поехавшей геометрией всего - возможно развал на ней никогда уже не сделается и ехать прямо она не будет. Возможно есть масложор и мотор под капиталку, возможно уходит антифриз, возможно необслуженные тормоза и подклинивает суппорт или бьет при торможении, возможно есть люфт руля и нужна замена крестовин или ремонт рулевой рейки. Усосанный мамочками салон, чьи дети там ели сладкое и крошили везде. Одна фара новее другой, бампер покрашен на похуях поверх хромомолдингов и черных заглушек птф - продавец перепук.
Что ты еще хочешь услышать блять про эти машины? Это блять МАШИНА ЗОМБИ. Тебе сказали минимнум 700-800 и смотреть от 2010 года
>>6712135 >Неиронично планирую купить 34 скай седан естественно по низу рынка
Удачи. Даже в своем прулерегионе я такой последний раз видел года 2 назад нахуй. Все скайлайны оказались просто дерьмищем по качеству металла и покраски. Как же ниссан наебывал гоев тогда продавая их по цене +- маркочайзеров и крест
>>6712622 Ну бери хули. Мне повезло такой взять в семью в 2022 году за 270, литрушку на 1sz. Не гнилой, не битый дальше бамперов. Мотор после капиталки, кпп без пинков, масло не жрал, зато уходил антифриз. Антифриз поменяли и все утечки устранили, заодно поменяли лямбду на новую, дмрв на контракт. Чеки перестали гореть, но антифриз продолжает уходить, вероятно был перегрев (ведь там зажали денег на ебучую шкалу ож) и повело голову - короче это минимум 40-50к еще ремонт, если не 70 нахуй!! Машина продолжает так ездить, благо ездит мало (15км туда-обратно пару раз в неделю) и только летом. Человека все устраивает.
А сейчас витцы в таком состоянии по кузову стоят по 400к)) хочешь такое?
>>6712712 Аукционник легко пробивается на битье если ты не даун, япошкам нет смысла наебывать ибо у них этих тачек как говна. Причем пробивается на любую машину, даже если он был утерян и если она была ввезена давно. Все в памяти остается.
>пробег 10 тысяч Вот такие как раз и едут битьем, с пробегом по 10-20 тыс, это не скрывается. Для всех прулеебов давно известный факт, что покупать актуальный кузов нельзя, потому что это всегда битье. Ну знакомый купил хонду с замененной дверью в япии, пробег 20, ниче, доволен. Я бы не стал.
>>6712724 Всё так, покупал фита не так давно, 20 год, 20к пробега, дёшево и сердито просто потому что слегка замято крыло. Как по мне это хуйня а не проблема.
>>6712734 Я бы все-таки смотрел пробег от 50 до 100 и предыдущий кузов, т.е. машина 100% скинута потому что выплачен кредит и она просто надоела владельцу. Но если тебя устраивает, то все ок
>>6712738 Хотел именно этот кузов просто потому что это первый фит на нормальном гибриде, который e:Hev, у которого нет вариатора и вообще нет коробки как таковой, зато есть низкий расход и езда чисто на электродвижке, а бензодвижок чисто как генератор.
>>6712781 А вот и нет, как раз таки e:Hev это первый гибрид хонды ну он просто раньше у них назывался i-MMD, где бензодвижок как генератор, а езда на скоростях до 70 км\ч чисто на электродвижке.
Ну да, у него и правда есть режим, когда бензодвижок подключается как реальный двигатель - после 70 км\ч просто через прямую передачу, чисто для езды по трассе. Именно по этому, у этих фитов зачастую расход по трассе выше чем по городу, лол.
>>6712783 >нет кпп >нет стартера >двс выключен 80% времени >нет системы турбонаддува >нет сложной топливной системы дизеля >в электродвигателе и батарее нечему ломаться
Забавно, что дремучие до сих пор не верят, что гибрид надежнее автомобиля с двс и тем более надежнее китайского турбопакетика с вариатором.
Лично мне прекрасно понятно за чем будущее. Автомобили с чистым двс умрут, Легковой дизель умрет, мягкий гибрид уйдет на драйверские тачки(где возможна опция с механикой даже), норм тяжелые электрички с быстрой зарядкой и ахуенными емкими батареями (архитектура 800 вольт) это только премиум или околопремиум, дешевые электрички скорее всего вымрут за пределами Китая из-за пошлин и цены на литиевые батареи,все остальные городские машины будут с параллельным или последовательным гибридом. И только автоваз будет выпускать ниву в 2035
>>6712806 Зачем им турбонаддув если у них большой объем + давно отключаемые цилиндры и phev уже есть у самых новых. Это вполне соответствует философии пикапа, который стоит ночью заряжается в субурбе и если надо потом заливается самым дешевым бензином
>>6712810 Пусть считают, gm например не считает и будет выпускать phev с атмосферным v8 с отключением цилиндров. Наверное там не далбаебы сидят как в стеллантисе, которые считают что в пикап надо заливать премиум бензин.
>>6713031 Слушай, когда у меня на интегре багажник задребезжал, решилось наматыванием изоленты на скобу, за которую замок цепляется, буквально в два слоя намотал и пропало. Не форестер, конечно, но вдруг там у тебя подобная беда.
>>6712830 >Трахома Твоя мамка, поридж. И то ты переспать с ней не можешь, лол. >на рессорах Прямо как ниссанущок президентущок Н250. >со шкворнями С 2003 года с шаровой, и она беспроблемно ставится заместо шкворней. >Как можно было выпускать это 30 лет 40 лет, если считать от двачетыре, и за все эти 40 лет изменений в конструкцию было предостаточно. У двачетыре 1968 года и стопятущька 2008 года общее по сути только очертания кузова и рессоры, а во всём остальном - это разные, хотя и похожие, машины. При этом детали как с более свежих волгущьков на старые встают практически биспириделак, так и наоборот - со старых, на новые. >образец подвески жигулей уже в 1970 Проект 24 кузова был в 1964 утверждён, если что.