Днем в Бийске. Сорокалетний гонщик скончался на месте, врезавшись сначала в "Тойоту", а потом в дерево. Местные жители первоначально винили в ДТП глубокую яму на дороге (она на фото), потом рабочих, которые сняли асфальт в этом месте. Видео расставило все по своим местам.
Авария произошла днем 21 марта на переезде в бразильском Тубаране (штат Санта-Катарина). Железнодорожники проиграли – два сотрудника получили легкие травмы.
Участники двух музыкальных групп из мексиканского Вальпараисо (штат Сакатекас) в минувшее воскресенье закатили "семейный" сейшн для ценителей 4х4. В планах значились торжественный прокат по улицам города на внедорожниках, конкурсы, алкоголь, концерт и презентация клипа от Banda Ese (а заодно съемка нового). До последнего дело так и не дошло, поскольку во время "перетягивания каната" случился казус. Торговавший кукурузой Антонио Гальегос (он на последних кадрах) не только попал под колеса, но и получил удар оборвавшейся цепью, после чего отправился к праотцам, трое его приятелей оказались в больнице с многочисленными травмами.
>>6581664 Желтые знаки в Америке это рекомендованная скорость, это не ограничение. Знак Ramp 40 - рекомендуется ехать 40 на съезде (на рампе) с автомагистрали
Какие есть непродажные автоблоггеры? На пикчах ессно продажные по моему мнению
Аноним29/04/25 Втр 00:53:57№6581290Ответ
>>6581641 Какой неплохой, ты там с дубу рухнул? Это же буквально читатель википедии (я про англоязычный оригинал) на фоне машины, который не то что конструкцию не разбирает - даже выезды с других каналов тырит
>>6581654 Это реклама проката дамы, которая академику люксовые авто поставляет на обзор. Костик покатается, расхвалит, а потом ты решишь взять в аренду этот кирпич за 40к в сутки, чтобы девочек цеплять. Вот так возьмут гелик в прокат раз 20 - вот тебе и отбита реклама.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
Поговаривают, что договрнячка не будет, хотя пиндосы уже признали Крым нашим 👆
Прошлый >>6574097 (OP) сгонял в ДС на режимные объекты, окультурился в музеях, покрасил яйца @ напёк пасок, позвонил в колокола на православный праздник и весело отгужбанил с друзьями :3
>>6581681 > С этого они выпадают в осадок Ответ неправильный. С этого они тебя спрашивают "ну и когда на ней ездить, если она постоянно в сервисе", на что ты мнёшься "мням пук ну могу себе позволить ещё один кредит"
Китайцы задали тренды, к которым только теперь подтягиваются немцы. Оправдывайтесь, китаехейтеры.
Аноним27/04/25 Вск 02:03:54№6580529Ответ
>>6581286 Блядь, объебался, забыл совсем что у них халдекс Ну я писал к тому, что на джили как правило основные узлы не нонейм стоят Почему как правило - на эмгранде автомат например от WLY, это уже китайский производитель На червях вон муфта полного привода китайский нонейм, вариатор китайский WLY, теперь и автомат какой-то свой будет стоять на эксидах, а не аисин или zf например На чанганах робот не гетраг а китайский нонейм Короче наебаться в этом зоопарке легко
>>6581090 А ты уверен, что двиг их собственный? А не скопированный у тавоты или мурриканцев например? Я напомню, у них полторашка - копия тавотовского двига, двушка - копия ВАГовского
высокие обороты на нейтральной скорости
Аноним28/04/25 Пнд 16:20:37№6581069Ответ
ку аноны, такая беда, пишет счастливый обладатель лады калины, первая, восьмиклоп. на нейтрали плавают обороты 1.5-2 тысячи, чистил дроссель, менял рхх. ещё вырывало штуцер картерных газов, посадил его на герметик. поменял воздушный фильтр. у двигателя звук, как будто откуда идёт подсос воздуха, протянул все хамуты и проверил на целостность все трубки, вроде всё нормально, откуда идёт подсос не нашёл. подскажите что-нибудь, была ли у кого-то такая же проблема, как решили?
Массовый блэкаут в Европе: В Испании и Португалии произошло масштабное отключение электричества и связи.
Причины перебоев в электроснабжении пока не установлены, передает El Pais.
Из-за сбоя не работали общественный транспорт, светофоры и телефонная связь, а движение поездов было практически остановлено в некоторых районах Мадрида, Барселоны и Лиссабона.
Блэкаут в Испании и Португалии частично затронул Францию, причем районы вплоть до границы с Бельгией, передает Euronews.
Что будут делать владельцы электричек в этом случае? Не боитесь подобного сценария?
>>6580616 Ты как раз не еблан. Если ты не знаешь, у кого приоритет - всегда притормаживаешь и пропускаешь. Да даже если у тебя приоритет - снижаешь скорость перед перекрестком и выездом, потому что может ехать еблозавр, не понимающий, что он должен уступить. У меня у самого опыта до жопы и иногда в незнакомом месте могу тупить, потому что дорожники хуйни навертят, что сразу и не разберешься. В сша в этом плане круто сделано: там знак стоп висит и ты обязан остановиться. Если дороги равнозначные, то проезжает тот, кто первый достиг перекрестка. Остановились вместе - помеха справа.
Всех приветствую. Есть у меня Toyota Caldina ST195 1994 г.в. с трамблерным 3S-FE. На протяжении долгого времени мотор болел: из выхлопной трубы звук как из пулемета, расход 30/100, очень долгая реакция на педаль газа и крайне вялая динамика. Что сделал: заменил все 3 топливных фильтра, воздушный фильтр, бронепровода, чистил форсунки, чистил дроссель, чистил воздушные датчики, проверил дымогенератором на предмет наличия незаконного подсоса воздуха, поменял воздушные шланги, заливал топливные присадки - всё это давало эффект максимум на день. Решил ради интереса поставить новые свечи даже не смотря на то, что мои были еще в хорошем состоянии. Стояли NGK BKR6EYA11, поставил иридиевые Denso IK16TT - появилась динамика (не та что раньше, но тоже неплохо). Мотор так же пердел и жрал как крузак. Дальше заметил, что из трамблера идет какой то потусторонний звук. Определил, что это конденсатор. Поменял - работает ровно, не пердит и не стреляет. Динамика стала еще лучше, но еще не как раньше. Расход без изменений. Проверил ГРМ - не соскочил. Проверил компрессию - ровно 11 в каждом. Вчера по совершенно мистической причине расход сам собой стал адекватным - 10/100, каким он и был у меня всю жизнь. Только вот динамика все еще не та, не едет он как 2-х литровый автомобиль. По ощущениям примерно как Дастер 1.6 - тяжко. Что еще можно сделать, может куда то не обратил внимания? Если ничего не надумаем и не увидим - буду мыслить в городе комп. диагностику. Заранее всем спасибо!
>>6580268 (OP) Прозвони мультиком провода на мозг. То, что ты описываешь, похоже на пробой, из-за чего мозг улетает в аварийный режим. Оттуда и расход. У тебя первого поколения 3S, там топливная карта минимальная, без изъёбов. Лямбда жива? Если нет - ставь широкополоску сразу и не еби мозг, оригинал стоит вдвое дороже, китаёзы не живут.
>>6580268 (OP) Может быть что угодно, может труба выхлопная сгнила и газы не могут выходить как положено из-за этого проблема с динамикой. Если проблемы с проводами или свечами то как правило вылезет чек на ходу, если он у тебя еще есть. Проверь бензонасос. Если есть остатки катализатора тоже нахуй их. Вообще скинь глушак от гофры и проедься сразу можно будет отсеить многое.
Планирую отработать тачку по страховой, есть узкая дорога пикрил на которой постоянно запаркованы тачки по одной стороне. Дтп лобовое с небольшим перекрытием до тотала. Хочу конечно чтоб там был грузовик. Какие подводные камни? Могут ли сделать виноватым если "жертва" все равно на встрече?
Едешь @ ебашишь, главное не наглеть + ехать с одной скоростью(не ускоряться резко перед тараном). Вопрос безопасности уже оставляю на тебя, как выше отписались - неудачно сломать ребро и откиснуть можно и при 20км/ч
Как фиксить непроизвольное нажатие на газ? Сегодня чуть не уебался в машину во дворе, потому что когда парковался нога сама дернулся и нажала на газ. Как это фиксить?
>>6580805 Для этих целей надо всегда играть сцеплением, а не полностью его отпускать. То есть ты должен газу давать ровно столько власти сцеплением, чтобы твоя невовремя дрыгнутая нога никак особо не повлияла на движение.
Вечер в хату, автодрочеры. Хочу купить вторую тачку. Тупо под задницу, чтобы стояла под окном. Склоняюсь к Audi tt второго поколения, из-за того, что практически полностью аллюминниевая и не сгниет во дворе, простая и неприхотливая. Какие подводные?
Накопил 65к в текущий момент на Машину. Какую посоветуете, анонасы. Недорогих автомобилей тред.
Могу наскребсти максимум 80к по сусекам если поднапрячься и за камуналку не платить. Лучше б я купил доллар... по 96
Мои прошлые изыскания закончились следующим итогом: оказалось Хонда под запретом в 65к и продают ее за 65к, Аккорд даже звучит как Итог, Эпилог. Зацените моего нового фаворита Митсубиши Кольт за немалую цену в 51.5к что б окончательно из него застрелиться... Ищите и найдете выгодный автомобиль по выгодной цене. Делимся советами как не попасть в лузу со своими сложнозаработанными 50к. Куда обратить внимание и как сбить цену. В большинстве случаев тачки по низу рынка характеризуются следующими параметрами: >проблемы с документами, их отсутствие, нечитаемый вин, >гнилой кузов, но нормальные документы, >нормальные документы, но запрет на регистрационные действия наложенный судебными приставами
Как не обмануться с покупкой авто: Сайт Гибдд для проверки авто на запреты у судебных приставов. Нужен тоько VIN и госномер https://госавтоинспекция.рф/check/auto
>>6579925 Немного, с места покупки до места постоянной дислокации и то лишь одну треть пути, несмог я без тормозов и ручника им управлять. Люди типа тормозят коробками я не научен такому. Салон раскидал сидения шить, клеить и каркасы красить а запчасти месяц или недели идти будут, думаю если сунусь в ступицу то и подипник надо , но это потом. Бюджет - резинки и поршни всех супортов хотелось бы в Пять Тысяч уложиться. Диск ... может и 2к стоить. На ПАРАД 9МАЯ Я НЕ УСПЕЮ НА ХОД ПОСТАВИТЬ
Идет третий год как езжу на своей первой бричке и порядком от нее подустал. Авто 20 лет, стоит починить что либо - как тут же отрыгивает что-то другое, имела когда-то меньше ста лошадей, сейчас еще меньше. Но больше всего разочаровала некая скрытая и нетривиальная проблема, которую никто не может продиагностировать и исправить.
Серьезно задумался насчет продажи и приобретения другого авто. Сейчас уже есть понятие, чего хочется от нового авто, но не уверен - подходит ли под требования мой бюджет.
Итак - я не езжу на работу, поэтому после рабочего дня я частенько прыгаю в машину и выкатываюсь на шоссе и даю неплохо просраться. Езда для меня по большей части это не нужда - а удовольствие. И я хочу чтобы новый авто этому соответствовал. Но я не сру золотом, поэтому мой бюджет 500-600к. Возможно (!) 700к но это прям за самый идеальный вариант. Но пикрил-петух говорит, что в таком диапазоне даже смотреть нечего - мол одна гниль и наеб. Но что то я не верю, что у нас все автомобили только от мульта себе покупают. Поэтому аккуратно поглядываю себе авто со следующими критериями:
- от 170 л.с. - левый руль - кузов не сожран ржавчиной - царапины, сколы, вмятины и прочие кузовные дефекты допускаются - полная техническая исправность авто, без свапнутых крупных агрегатов, без колхоза, без переборок/капиталок/лазания во все щели криворукими даунами владельцами, желательно сток - доступность з/ч на рынке
Бонусные очки за: мало владельцев/ купе/ роадстер с твердой крышей/ люк/панораму/ каждую лошадь выше 170
Что скажете? Я говноед, который слишком многого хочет? Или 7 тысяч баксов могут позволить вполне неплохой автомобиль? С радостью выслушаю ваши советы и мнения, а пока побампаю тем, что найду на рыночке. -
>>6579439 >Мне очень нравится ездить быстро на своем старом ведре. Есть в этом какой то свой, особенный кайф. А почему тогда не взять или не построить что-то вроде пикрила?
>>6579622 И как он по дорогам будет на этом хуярить? Если сразу в незаконное смотреть, то лучше уж восьмерку с шеснарем смотреть или вообще совать связку от реногора в сраку - хоть не так палевно будет однажды я засуну змз 511 в восьмерку и никогда больше не выйду на связь
Но анон выше прав - чел или дурачек, который не может открыть агрегатор чтобы прикинуть что вообще существует в такой бюджет, или очередной шиз без ву
Лапнику, видимо, пиздец, поэтому собираемся тут. 4х4 господа, обращаюсь к Вам. Живу в деревне, час
Аноним05/04/25 Суб 08:51:59№6568833Ответ
>>6579819 >Говно в погонах - это мусора и надзоры, а не военные, про которых ты сразу подумал, латентный дискредитатор армии РФ. >>6579843 >Я на тебя тоже донес. Сиди трясись теперь.
Работа в доставке на авто
Аноним04/04/25 Птн 08:47:21№6568337Ответ
Анон, поделись своим опытом о работе в доставке. Так уж сложилось, что компания, в которой я работаю, разорилась и вот-вот я окажусь без работы. С вакансиями в моей сфере на рынке сейчас так себе, идти работать за копейки со своим дохуя большим опытом не хочу. В ожидании появления адекватных вакансий, хочу почиллить, но так, чтобы было с чего платить по счетам, за кредиты и "холодильник", а рулить люблю.
В такси не смогу, ибо терпеть всяких идиотов и дур не умею, язык за зубами не держится у меня, да и вообще я людей и тем более работу с ними не очень люблю, мягко говоря. Да и пускать в свою ласточку хуй пойми не сильно горю желанием. Поэтому рассматриваю доставку.
Куда лучше податься? Как выхватывать заказы пожирнее? Может почитать что посоветуете или посмотреть кого?
Пока понимаю, что всякие яндексы/деливери удобны свободным графиком. Также видел вакансии от "самокатчиков", на перевоз прям самих самокатов, либо на перевоз и замену батарей в них (там якобы работа сменами и в выбранном районе, но т.к. оплата сдельная, то нихуя непонятно, что это за смены такие, как оплачивается простой).
>>6568337 (OP) Ещё хотел узнать насчёт Купера. У меня в авторежиме свободные слоты быстро расхватывают, хотел выбрать слот на 4-8 часов и работать 2 раза в неделю, чтобы доход был поприличнее, но у меня всё быстро расхватывают.
Может быть на велорежиме слотов больше? Или без разницы.
>>6579135 У нас Купер не взлетел. Городок небольшой 60К. Пятёрочка взлетела охуенно. Магнит так себе.. Работаю в магните. Ебашу чисто нечётные дни недели. Пан, ср, пят, воск. По 12 часов слоты бронирую. В принципе 10-13К в неделю приходят на счёт. (на авто разумеется)
ДС2-бояре тут? Кто может пояснить, за что у меня эвакуировали каршеринг с вот этого места? Проезжая часть (на всех картах так), запрещающих знаков нет. Рядом куча машин стояла. И тут хуяк - держите штраф! Протокол гибдд в шакальном качестве скинули и иди теперь разбирайся сам. На госсослуги штраф для обжалования не поступает. Охуенно. Ищи теперь концы.
Сап автач, встаёт вопрос о покупке первой машины. О себе - студентота 20лвл, бюджет на всё - +-200к. От тачки требуется: - возить жопу из точки А в точку Б - заводиться и ехать без особой ебли - какой-никакой, но комфорт (хотя это уже явно лучше, чем на проперженном автобусе с бабками) - МКПП - не жрать бенз в адских количествах, в идеале - чтобы двигун переваривал 92 без мучений (по этой же причине не рассматриваю Волгу и прочие некромерсы) - ремонтопригодность и вместе с тем отсутствие необходимости постоянно ремонтировать тачку
Путём листания объявлений нашёл следующие варианты, подходящие под мои требования: - тазы разной степени свежести (совсем уж ископаемые вроде копейки под вопросом), особенно заглядываюсь на калины, 2113-15, 2108-99 - некронемцы: Гольф 2, Пассат Б3 седан (универсалы обычно убитые в кал в такой ценовой категории), Ауди 80-100 - шайтан-арбы из солнечной Узбекии: Нексия, Ланос, Матиз тоже как вариант
Что из этого лучше взять? Какие варианты есть ещё в такой ценовой категории, анон?