Анон, посоветуй, пожалуйста хорошую электронную читалку. Выбор сейчас между Kindle Paperwhite 12th Gen. 2024 16GB и Kindle 10th Gen. Не особо понимаю, в чем разница, кроме ширины экрана.
Как воспринимать и о чем имажинировать во время прочтения "МЫ" Замятина. До этого прочел "1984", там легко. Как минимум, мне в голову приходила серая, мрачная, угнетающая атмосфера: серые дома, грязные люди, явная граница меж партийцами и пролетариями. Начав читать замятина, я нихуя не понял, дайте наводку, пожалуйста. О чем речь: О-99, какие стеклянные дома, кто такие нумеры.. это люди вообще? Какой период? Это "будущее" как в атомик харт?
>>1006287 Они все так говорят. 25 лет между книгами прошло как-никак. Впрочем, учитывая что оба жили в плюс-минус похожих условиях, то и идеи у тогда всех были похожи. Но будучи столько лет в професии и наблюдая много лет за СССР всё равно трудно поверить, что он о ней не слышал. >>1006288 А вот про это не слышал. Надо ознакомится. Но тогда можно сказать что и Жюль Верн всё придумал до нас. И вообще в мире семь нот...
>>1006288 >>989542 (OP) В тот период (вторая половина 19-го и начала 20-го века) индустриализация и научный прогресс идут полным ходом. Жизнь постепенно механизируется. Утверждаются в капиталистических-позитивистских концепциях образ будущего как совершенный механизм. Всякое принуждение исчезает, если человек мыслит себя как продолжение единого целого, не противопоставляет свою волю воли единого, не противопоставляет свою волю природе, поскольку природа сама есть только разум. Подобные теории о подчинении жизни человека социальному уже появлялись у социалистов – в связи с чем возникают различные технократические антиутопии в литературе, которые однако граничат с утопиями. В таких книгах человек окончательно убеждается в возможности действовать без принуждения некоей неживой природе, которая требует идеального поведения, совершенного ума, высчитывающего пылинки на ветру. Люди отвергают мнимую зависимость от машины, и начинают жить согласно только живой воле, и тогда механизм и механизация исчезают окончательно. Просто пропадают. Как в книге Форестера – машина просто перестает работать в один прекрасный момент. Матрица остановилась и все. Этот момент, этот час - час страшного суда, когда человек перестает быть ребенком и вступает во совершеннолетие, как бы просыпается от тяжелого сна, избавляется от дурмана. Мертвый ретрофутуристический мир очнулся. И ты больше не последний человек на земле, из-под груд медного мусора и часовых шестеренок высовываются другие человеческие руки.
Сплетаемся в объятьях братских. Крепкие руки крепкие тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-мужски, без бабских нежностей. Целованием друг друга распаляем и приветствуем.
Владимир Георгиевич Сорокин — русский писатель, автор романов «Норма», «Роман», «Сердца Четырех», «Голубое сало», «Теллурия», «Метель». Лауреат многочисленных литературных премий, среди которых «Народный Букер» и «Большая книга».
>>1017218 – Хорошо, что вспомнил, – он принялся листать макет, – знаете, Владимир Иванович, что мы сделаем… вот так… пожалуй, вот что. Чтобы не было никаких, вот так. Он положил раскрытый макет на стол, быстро скинул пиджак, кинул на кресло. Потом медленно влез на стол, встал и выпрямился. Удивленно улыбаясь, Фомин смотрел на него. Георгий Иванович расстегнул брюки, спустил их, спустил трусы и, оглянувшись на макет, сел на корточки. Сцепил сухопалые руки перед собой. Открыв рот, Фомин смотрел на него. Георгий Иванович снова оглянулся назад, неловко переступил согнутыми ногами и, замерев, закряхтел, сосредоточенно глядя мимо Фомина. Бледный Фомин попятился было к двери, но Георгий Иванович проговорил сдавленным голосом: «Вот… сами…». Фомин осторожно подошел к столу, растерянно поднял руки: – Георгий Иванович, ну как же… зачем… я не понимаю… Георгий Иванович громко закряхтел, бескровные губы его растянулись, глаза приоткрылись. Сторонясь его колена, Фомин обошел стол. Плоский зад Георгия Ивановича нависал над раскрытым макетом. Фомин потянулся к аккуратной книжке, Георгий Иванович повернул к нему злое лицо: «Не трожь, не трожь, ишь умник». Фомин отошел к стенке. Георгий Иванович выпустил газы. Безволосый зад его качнулся. Между худосочными ягодицами показалось коричневое, стало быстро расти и удлиняться. Фомин судорожно сглотнул, отогнулся от стены, протянул руки над макетом альбома, заслоняя его от коричневой колбасы. Колбаска оторвалась и упала ему в руки. Вслед за ней вылезла другая, потоньше, посветлее. Фомин так же принял ее. Короткий белый член Георгия Ивановича качнулся, из него ударила широкая желтая струя, прерывисто прошлась по столу. Георгий Иванович снова выпустил газы. Кряхтя, выдавил третью порцию. Фомин поймал ее. Моча закапала со стола на пол. Георгий Иванович протянул руки, вытащил из стоящей на столе коробочки несколько листов атласной пометочной бумаги, вытер ими зад, швырнул на пол и выпрямился, ловя руками спущенные брюки. Фомин стоял сзади, держа теплый кал на ладонях. Георгий Иванович надел брюки, рассеянно оглянулся на Фомина.
Двачую Донну Тарт. Красиво пишет, и персонажи как живые. В Щегле начало триггерило, где описывается ссора сына с матерью, прям как будто что-то из детства вспомнил, тем более она потом умирает. Не смог из-за этого дальше читать, забросил на этом месте.
В конце сентября 1941 года в Лондон приехал лорд Дамблдор, в миру Альбус Персиваль, доверенное лицо Диппета. Его задача заключалась в том, чтобы на месте согласовать объём помощи сиротскому приюту со стороны Министерства Магии и Хогвартса (сторону Министерства представлял Тафт).
Визит Дамблдора был крайне почётен для миссис Коул и символизировал повышение градуса в магической иерархии Британской Империи. Приютская набобиха организовала дорогому гостю царский приём и, зная о его пристрастиях, выделил из детдомовского гарема секс-жемчужину – красивого мальчика с очаровательной попкой – Тома Реддла. Когда визит закончился, Дамблдор ласково попрощался с хозяйкой и неожиданно добавил:
- А мальчонку я с собой забираю. Толковый мальчонка.
Миссис Коул бросилась на колени, пыталась свой лунопопый персик, усладу очей и отраду вселенной отмолить. Ничего не помогло. Дамблдор погрузил добычу на метлу и улетел.
Дело здесь не только в высоких чувствах мистера Дамблдора, но и в дипломатической школе. У хогвартской дипломатии накопился большой опыт опускания полукровных зверушек. Знают как облупленных и управляют мастерски: щелчок-заклинание-щелчок.
Букач, подкинь книжек по теме адвокатуры
Аноним# OP12/03/25 Срд 09:11:57№1011719Ответ
Сап, букач. В будущем планирую вкатиться в адвокатскую деятельность и интересуют книжки на данную тематику. Не учебники по юриспруденции и всевозможные кодексы, а именно что-то вроде нон-фикшн жанра по данной тематике. Предпочтительней в наших постсовковых реалиях, но пойдет и остальное. Покидайте у кого что есть по теме, буду благодарен Непрошенные советы и ненужные мнения все сюда
Зайди на сайт livelib ru, там зайди в разбел 'Подборки' - это тематические списки книг. И там забей в поиске по подборкам свою тему - 'адвокаты' и т.д. Может быть выдаст нужное.
Как и по каким параметрам оценивают годность/не годность литературы?
Я вот часто слышу, что кто-то в тредах говорит, к примеру, мол "Достоевский - говно", "1984 - говно" и прочая "попсовая хуйня - говно". Мне интересно, опираясь на что, люди выносят мнение о прочитанном. Кто-то скажет, что решает именно удовольствие полученное от прочтения, но и удовольствия же не из воздуха берется, какие-то элементы содержания литературу и должны были вызывать это удовольствие. Мне в целом интересно, а как литературные критики видят литературу?
В общем, как вы понимаете, что книга хорошая, что для вас служит критерием хорошести, приведите примеры книг, которые этому критерию соответствуют и те, которые не соответствуют.
>>986794 (OP) >Как и по каким параметрам оценивают годность/не годность литературы?
Как известно, книги пишут люди. Прям такие же как ты и я, из плоти и крови, со своими страстями, и пишут из своей головы - не из луча информации передаваемого по космосу рептилойдами. Так вот, если ты по жизни не существует цветком и каждый день у тебя одинаковый, то учишься, набираешься нового, переживаешь разное - общаешься с людьми что пережили разное и т.д. И вот тот момент, когда тебе столько же лет как и автору книги, и внезапно к этому моменту у тебя образование и кругозор, жизненный опыт даже больше чем у автора.
хуйней вы занимаетесь. Оценка книжек по критериям удел критиков, к тому же в крайне узконаправленный срез тех, кому их мнение для чего-то нужно. Ваше же мнение, обывалы читателя, никому нахуй не сдалось, только вредит, наоборот, когда вы кому-то советы со своим АНАЛизом произведения раздаёте. Проорал с дурашки из этого треда с огромным лонгридом на тему деконструкции произведения на составные части и их оценке вместе и по отдельности. Кому эта духота нужна? Субъективное пережевывание переваренного кала, уймитесь, мамины критики.
Универсальный способ личной оценки - прочитал до конца не теряя интереса и не дропнул. Всё.
Не надо внимать чужим разглогольствованиям на тему "попса" или "годнота". Людям делать нехуй, они и маются. В чужих глазах малого количества придури, которое им внемлет, пытаются себя зачем-то превознести. Малолетние критики. После 20+ это проходит обычно.
Официальный тред Евгения Викторовича Жаринова III
Аноним31/01/25 Птн 14:32:05№1007466Ответ
вот уже два месяца как в моей жизни появилась электронная книга
она заняла место профилактическое - я использую её что бы встать с кресла перед ноутбуком, и совсем не испортить себе позвоночник. для меня книга это повод встать и пройтись по квартире, читая вслух очередную случайную книгу из кипы что я скачал из интернета
почти все эти шесть лет я был убеждён что занят чем-то очень важным, проедая мамины борщи пока она каждый день ходит на работу, содержа одновременно меня и папу инвалида. в числе списка этого "важного" был такой пунктум что я дескать всегда "читаю что-то умное". если говорить про форму чтива, то почти всегда это были какие-то блоги, т.е. записи в формате блогпоста и особенно хорошо встроенные в логику гипертекста, когда чтение неизбежно отсылает нас к какому-то другому чтению, тем самым провоцируя само себя
однако в этом чувствовалась какая-то маргинальность. всегда рядом присутствовал фантазм книг, которые толстые, сложные, а главное (!!!) понтовые. т.е. читая их ты как бы прикасаешься к источнику, недоступному простым смертным, и получаешь возможность войти в диалог Богов
книги я не читал, а только скачивал. начал скачивать я их в период увлечения узко-имперской эстетикой, дрочки на узкую нацию, нацистским восхвалением белой узкой крови, яростным обличением чёрных негров жидов и новиопов, в общем все аттрибуты маленькой расы белых мацковских господ. этот период моей жизни тщательно задокументирован тут, и да буду я проклят за это во веки веков
читать же я начал, с трудом, лишь отходя от узкой шизофрении. когда я смог продумать для себя всю фантазматику узкой нации, меня отпустило от старых сект, и я начал ходить в местную библиотеку, обнаружив что мои сограждане литовцы вовсе не сжигали никаких книг на рузском языке, а бережно хранили их всё это время. однако тут же я и столкнулся с неизбежной реалией - самых интересных книг ни в одной библиотеке нет, и есть они только в интернете.
что же я открыл для себя наконец получив электронную книжку, как проводник к удобному чтению с большого экрана? книжка лёгкая, совсем не портит глаза, эта элегантная дощечка ВОВСЕ НЕ СЛУЧАЙНО напоминающая таковую у античных писцов с их глиняными табличками.
а обнаружил я что книга, сама по себе, это просто стимулятор. как наркотик, или пища, или изображение голой женщины (пускай она хоть и сидела бы перед тобой, в "пять Дэ", - трёхмерная, с брызгом и запахами). ума сама по себе она не прибавляет.
прибавляет ума обсуждение книг. тот дискурс в русле которого я читаю и постоянно прочитываемое как бы рисую руками, лицом, языком для других таких же читающих.
(наверное автодидакт не может не быть шизофреником, в делёзовском смысле этого слова)
вот и вся в общем-то мысль. читая я обнаруживаю лишь свою собственную глупость всенепременно. спасаюсь от этого я глупости манифестацией, что бы сделать зарубку и хотя бы в будущем этой глупости устыдиться
Какие есть краудсорс-платформы по переводу книг на английский? Да, я сделал уже немало сам нейросетями и ручками. И я в курсе что правообладатели всё давят.
>>1009569 (OP) Как ты собираешься узнать о продолжении твоего любимого аниме как "Overlod", если только не читать ранобэ? Да и тем более он уже положил огромный хуй как на комьюнити, так и на продолжения данного тайтла (в целом, очень нелохо (хотя я сам только начинаю изучать его произведение в виде печатного формата)).
>>1011478 >Значит ли это то что, книги подобного жанра мне просто не интересны? Это
У меня так же. Чтобы книга запомнилась, она должна цеплять. Предположу, что ты, как и я, выбираешь книгу для чтения, исходя из каких-то смутных соображений, стоящий близко возле круга твоего искреннего интереса, однако в него не вписывающихся. Ещё предположу, что этот круг искреннего интереса туманен и трудноопределим, поэтому в книгах ты скорее пытаешься нащупать, что же тебе на самом деле интересно.
Но то, что я описал – просто констатация следствия, а не причины. Причина же в том, что мы просто-напросто современные имбецилы с размякшим мозгом, изначально не приученным к обучению, к восприятию и обработке информации, к работе с текстом на уровне ментальных инстинктов. Это фиксится в какой-то мере (в существенной, на самом деле) ограничением себя от цифры, насколько возможно – бумага и чернила вместо экранного изображения. Но корень проблемы это не изымет, по крайней мере я на себе испытал, что чем ты не тешься и как кококо не развивайся, есть изъян, который уже не восполнить, можно только в той или иной вариации приспосабливаться.
Что скажете за Сологуба? Интересует мнение анонов, читавшие его романы, кроме "Мелкого беса" и рассказы-повести. Я понимаю, что налёт элитарности вокруг этого персонажа присутствует, смерть, декаданс и все дела, но вот попробовал я его первый "Тяжёлые сны" и... это откровенно говняк, просто технически дилетантская лит-ра, невозможно продираться сквозь эту на отъебись отштукатуренную панораму лицеморд в замедленном движении. Какой-то, блядь, паноптикум полуживых креатур.
Двачане всем общий,нужна помощь в поиске книг,статей,сборников чего угодно на тему :самоконтроля ,как контролировать свои эмоции в любых ситуациях оставаться с холодной головой,все на эту тему ,что находил в интернете ну вода водой ,хоТя может только мне такое попалось
>>1001557 (OP) Нет. Совковое ГДРовское чмо нинужно. Это не Гейт или Мацусита, ну или Рейган с Тетчер. Это как писать про шамана - само по себе такое существо не существует без тоталитарной руки гебни в очке жопы. Лучше бы была книга про агентов гебни в целом, которые потом после берлинской стены прямо по умыслу или по недоразумению превращали Германию в аграрно-арабскую страну 3-го мира.
Джоан Роулинг не настоящая женщина?
Аноним23/02/25 Вск 20:55:57№1010119Ответ
Всегда было такое подозрение. На самом деле в мировой литературе ни одного настолько сложного и длинного произведения не было написано женщиной. Хотелось бы примеры. Ну допустим еще примеры где женщина написала что то вроде Властелин колец или Войну и мир. Я понимаю есть прекрасные авторы женщины. Но у вас есть примеры таких же больших, длинных атмосферных произведений, которые бы создавали целую вселенную и были бы написаны женщиной?
>>1005562 (OP) Если твоя цель стать каким- нибудь "гуру по познанию своей метафизической сущности" с целью создания секты и прогрева гоев на злоты, то однозначно стоит. В противном случае я не вижу смысла.