Известно, что Ленин любил Толстого и Чернышевского Что делать, Бонапарт - Страдания юного Вертера Гёте, фараон Эхнатон больше всего Молитву Эхнатона (гимн Атону, который приказал записать в своей гробнице), а Путин - Ильина. Кого ещё из любимых писателей и книг известных людей знаете?
>>1001328 Ну там же нет ебли лысых мужиков в жопу. Как это ни парадоксально Срален видимо котировал Булгакова. Судя по тому, что специально над ним прикалывался, он его читал и он ему был симпатичен. Может кстати и М&М читал, ну хуле чо чекисты рукописи чтоли не спиздят? Плюс и происхождение у них похожее и сам Срален литературы был не чужд.
>>893591 (OP) Около года назад дочитал последнюю книгу из цикла Лэнгдона, тогда же и выкинул нахуй на помойку всё это чтиво. Читал ещё в подростковом возрасте, начав с "Утраченного символа", которая бате почему-то понравилась, потому что "там как в "Сокровищах нации"" лол. Тогда это воспринималось как бодрый детектив с обилием отсылок на историю и религию, но в ретроспективе это 5 6, если учитывать "Точку обмана", которую я тоже читал ебучих книг, которые работают по одной и той же, сука, схеме: за Лэнгдоном и рандомной бабой гонится киллер, который грозится наебнуть весь мир, но ГГ его переигрывают и уничтожают, всё это приправлено рандомными фактами из википедии, в конце ебля/ГГ сидят и думают о хорошем. Я уж не говорю о том, что Брэн ДАУН скатился в лютого левацкого куколд сойака: - роль мужика в экранизации УС играет уродливый трап; - паджит вместо белого в экранизации Инферно; - фраза про "белых парней" в диалоге между двумя белыми людьми, которая сам по себе не подразумевает никакого расового контекста; - снихуя высраная сцена из концовки "Происхождения", в которой Лэнгдон заходит в храм и видит "ряд людей разных наций и культур, объединённых вместе"
Гайс нужен хелп кто много читает. Можете дать советы или хаки чтобы приучиться читать дохуя и получать от этого кайф (я не про всякую хуйню сопливую а про что-то технически сложное) обычно мне не составляет проблем прочитать жирную книгу, но после неё вообще нет желания брать некст книжку ткк прошлая книга выхлестала все мои силы как чистая спиртяга.. мб есть какие-то советы как это исправить
>>1013109 (OP) Анон, если книга тебе не нравится, устанешь её читать. Похоже ты не нашёл автора по душе. Мне понравилось читать марафоном Виктора Олеговича Пелевина. Начни с рассказов по хронологии, может и тебе понравится. Из романов рекомендую "Жизнь насекомых". А ещё автор с любопытными короткими рассказами Александр Райн. У него можешь любой открыть тк их слишком много.
>>1015241 (OP) Экслибриса нет, нет, не воровали книги, так как друзей особо и не было. Но когда мне было 8-9 лет, я как-то попортил несколько книг, на первом форзаце написав огромными корявыми "печатными" буквами свою фамилию.
Ошибки и разоблачения великих
Аноним12/04/25 Суб 23:11:53№1014846Ответ
"От Лермонтова до Чехова лежит полувековая пустыня слегка беллетризованной и коряво написанной публицистики, которую мы отчего-то считаем литературой...Лев Николаевич с Фёдором Михайловичем работали именно по этому принципу: "хоть как-нибудь". Вот вам и причина антипатии. Тексты Толстого и Достоевского — это что угодно: социология, философия, этика, психиатрия. Но литература там и не ночевала. Примеры нужны? Сколько угодно. Толстой: "раненые неслись на носилках", "почувствовал прежние чувства", "облокотив голову на руку"… Достоевский: "в его глазах было что-то лупоглазое". Согласитесь, далеко не высший пилотаж. Предвижу стандартные возражения: русская литература сильна не формой, но содержанием. Так за досужие фантазии своих кумиров — и за толстовскую христианскую анархию, и за достоевских богоносцев — страна заплатила большой кровью. Любовь к этим двум персонажам в наших широтах равна стокгольмскому синдрому."
Есть ещё такое?
Вроде бы ещё книги Карабчиевского о Маяковском, пикрил, дневники Бунина... А ещё?
Ненависть к великим и их разоблачения, альтернативный взгляд.
Разъёбистая история одной шедевро-семьи, в которой что не новый член или пизда, то генерал,то моральный урод, то святая, то куколд и т.д... Самое крутое, что в потоке лютой магической шизы прослеживаются действительно гениальные идеи, которые я не вкурил. Самое заебись читать с ганжой
Десять ебанашек спиздвших покрывало на небеса из десяти щенков Педерастов
Есть какие-нибудь книги, которые в детстве вам типа рекомендованно надо было прочесть для более полного развития, но вы что тогда, что сейчас не понимали, в чём их прелесть и ценность? С какими-то идеями, продвигаемыми авторами, как однозначно правильными вы, может быть, не соглашались и до сих пор не согласны.
Все, кого я знал из взрослых, включая учителей, осторожненько так говорили, что мол, русские классики конечно классики, и надо читать, но вообще-то 95% контента там хуйня мамонта и ничего не потеряешь.
Крапивина тоже не понимал. Была книжка, пару раз пытался читать, там была абсолютная тоска про каких-то беспризорников, но про беспризорников у меня ещё была "Республика Шкид", где было в разы интереснее про их житуху, без всяких розовых соплей.
всем добрый день! возникла проблема не могу понять почему на обложке тайной истории от аста изображена картина диана и актеон. не понимаю я этой тонкой метафоры а для дальнейшей работы над проектом необходимо понять. может у кого есть идеи?
Парни, кто где покупает книги, бумажные которые, рассказывайте, есть читай город, но я стремаюсь туда идти потому что там одни винишки и хипсторы обитают, хотя ассортимент книг у них большой. И расскажите про электронные, у кого читалка, кто на айфоне покупает ил скачивает. Кароче букинистов тред.
Дом - это стены и стены осыпающиеся штукатурки... Узкие переходы лестничных маршей. Мошкара, танцующая под балконными фонарями. Розовые рассветы сквозь марлевые занавески. Мел и замусоренные парты. Солнце, тающее в красной пыли дворового прямоугольника. Блохастые собаки, дремлющие под скамейками. Ржавые трубы, перекрещивающиеся и свивающиеся в спирали под треснувшей кожей стен. Неровные ряды детских ботинок со скошенными носами, выстроенные вдоль кроватей. Дом - это мальчик, убегающий в пустоту коридоров. Засыпающий на уроках, пятнистый от синяков, состоящий из множества кличек. Головоног и Скакун. Кузнечик и Хвост. Хвост Слепого, не отстающий ни на шаг, наступающий на его тень. К входящему дом поворачивается острым углом. Это угол, об который разбиваешься до крови. Потом можно войти.
В данном треде вы можете обсудить интересующие вас вопросы и темы по книге или просто приятно поболтать. Также можно обсуждать меняльники и связанные темы!!
Желательно поменьше агрессии. Всех люблю, удачи ;>
Прочитал на днях МИЛЫЕ КОСТИ Что могу сказать. Книга явно хорошая, подается все без воды, насыщена действием, художественно и образно проработана. Повествует про то, как семья, потерявшая ребенка, взрослееет и свыкается со смертью. Дальше упрячу под спойлер. Но какого-то хуя нам параллельно показывают охоту за маньяком педофилом. То есть, за этим интересно было следить, но расследование ничего не нашло, и на последних страницах его просто рандомно разъебало сосулькой. Нафф сейд. Книга скорее терапевтическая - и я уважаю эту задачу. Но с сюжетной точки зрения мы имеем семью, зациклившуюся на соседе-долбоебе, которая начинает его преследовать без каких-либо доказательств или даже результатов - кроме того, что однажды он уезжает и выдает себя. Было бы замечательно, если бы в жизни было достаточно подозрений, чтобы кого-то засадить за убийство, да? Кроме того, в книге есть посмертие и сверъестественное, мир мертвых кое-как влияет на живых. Но если Харви был убит лично богом, то какого хуя так поздно? А если богу плевать, откуда там небеса? Я понимаю, что доебываюсь до мелочей, и, образно, говоря, требую от пикассо реализма, но все-таки.
О, и, конечно, самое охуенное. Судя по тому, как часто в книге кто-то ебется - то есть вообще все - родители, дети, взрослые и дети, хорошие и плохие, лесбиянки, измены, и конечно призрак, нда - это и есть смысл жизни по авторке. Алсо Lovely Bouns это не только милые кости но и любимые стояки или типа того, по-моему. Сразу напомнило про Айн Рэнд. Что-то мне подсказывает, что ни один философ-мужчина не будет вставлять в свой философский роман три сцены замечательной ебли с последующим сравнением Джона Голта с как там его звали. Апогея это отношение авторки достигает в финале, когда, после зашедшего в тупик расследования, сюжетные ветки с Рут, зациклившейся на смерти бисексуалке, подобравшей за мертвой ГГ парня и видящей призраков, и Харви, педофилом-убийцей, скрывающимся от закона, а также мертвой главной героиней, наблюдающей за этим цирком, сходятся воедино. Итак, главная героиня на несколько драгоценных часов попадает в мир живых вселяясь в девушку, на расстоянии плевка от нее убийца, случайно вернувшийся в город. Сдать убийцу? Передать послание родным? А может трахнуть парня впервые в жизни и хорошенько поспать несколько часов?
Ни один мужчина такого не написал бы никогда в жизни. Но может это и хорошо. Я вообще не хотел пускать все это в сексистское русло, но уж как вышло. Это все маняфантазии в основном, пусть и не всегда радужные, но книга определенно хорошая.
Самое в этом всём смешное и ироничное, куда уж тут, так это то, что ирл Харви оказался НИХУЯ НЕ ВИНОВАТ лол, так что пиздец у мужика жизнь, мало того, что у мужика отняли 16 лет, отняли все перспективы на жизнь и оставили такую ебанутую стигму, так тупая пизда ищё и написала целый высер, который внезапно стал популярен и по которому СНЯЛИ КИНО НАХУЙ, мдааа...
>>843736 (OP) В издаче, как ни странно, порожняк. Поэтому обращаюсь к чтецам, а не писателям. Может, здесь и последние есть.
Какие книги лучше всего, лаконичнее всего, но не упуская тонкоты, объясняют самые важные принципы написания текстов книг, статей и блогов?
Какие ваши любимые и что вы считаете необходимейшей базой?
Как вы относитесь к тенденции всё сокращать, упрощать, сводить к маленьким абзацам и вообще делать упор на визуальное, а не смысловое, когда работа с текстом переходит в дизайн пользовательского интерфейса или вроде того? Где золотая середина между Набокскерскими вырвиглазными пассажами и зумерским "кекпук ливаю по КД душно скибиди?"
Алсо, кто-то реализовал свой фетиш на печатные машинки? Ирл это не слишком гумозно?
>Алсо, кто-то реализовал свой фетиш на печатные машинки? Ирл это не слишком гумозно? Не знаю насчет гумозно, но на компе печатать гораздо комфортабельнее. У меня были и механические машинки, и в 95м одна электронная, все одно говно по сравнению с компом. Если уж хочешь разнообразия и чего-то вычурного, то лучше смотреть в сторону письма от руки. В нем могут быть свои приятные моменты и своя эстетика, но подходит скорее для личных заметок, которые не предполагаешь ни публиковать, ни даже потом просматривать. ЧТо до искусства писательства, то лучше спросить у какого-нибудь чат бота. Из людей - авторы не ответят, так как хотят сохранить великий секрет мастерства или преподавать его в виде платных лекций, а не авторы соответственно не владеют секретом.
Почему так?
Аноним24/03/25 Пнд 21:52:01№1012754Ответ
Все-таки Юдик Шерман талантливый был писатель. Перечитал сегодня этот рассказ и вновь испытал немало положительных эмоций. Особенно на сцене поэтического вечера, где декламировались стихи аля Антонимом слова "синоним" Является слово "антоним".
>>1012956 >А вот в Одессе! О, сладкие евреи Одессы! Они огромны, как самый большой арбуз на свете. Они все как один жовиальны и умеют жизнью жуировать. Сладко жуируют жизнью эти евреи! Вечно они пахнут потом, брынзой, лавандою и контрабандными презервативами. У них всегда есть в кармане пара слов, и те слова — из чистого блеска. К ним легко приходят деньги и ещё легче уходят они. Когда сладкий еврей выдаёт дочь, гуляет вся улица. Когда сладкий еврей делает свадьбу сына, гуляют все улицы. Когда сладкий еврей умирает, небу становится жарко от слёз. Сладкие евреи любят сладкие песни, они тянутся к культуре. Они возьмут нас, сладкие евреи, они полюбят нас, сладкие евреи. Они положат перед нами свою говядину, свою брынзу и своих дочерей. В Одессу, в Одессу, к сладким евреями Одессы!
>>1013170 >Все-таки Юдик Шерман талантливый был писатель. Перечитал сегодня этот рассказ и вновь испытал немало положительных эмоций. Особенно на сцене поэтического вечера, где декламировались стихи аля >Антонимом слова "синоним" >Является слово "антоним".
Чуть помучиваю, чуть подначиваю, Чуть подласкиваю, чуть поддрачиваю Чуть подмуркиваю, чуть подпрыгиваю, Чуть помаргиваю, чуть помигиваю…
что делать если фейк, кто читал?
Аноним18/03/25 Втр 21:35:14№1012220Ответ
заказала книгу «особое мясо», а окозалось что там на 80 страниц меньше… кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста, сильно ли отличается содержание от оригинала?
>>1012220 (OP) Лололо, стокгольмский синдром шлюхи, которую заставляли сосать хуй, а потом рассказали, что минет - это каннибализм. Никогда не читайте филологинь.
Сап, Двач! вобщем, занялся я озвучкой аудиокниг. ищу парня/девушку, кто бы помог обработать уже записаную мной книгу. могу заплатить, но очевидно что горы золота ожидать не придется) в будущем, когда выйду на проф.уровень, рад буду обьедениться, и работать вместе. работаю в Аудишн, и готов научить абсолютно всему, что знаю сам. сейчас все что требуется - отслушать книгу, вырезать мусорные звуки, подрезать или удлинить паузы, где это необходимо, а также расставить маркеры для добавления звуковых эффектов. пишите в тг @Alfatrahov буду рад сотрудничать)
Кто-нибудь вообще ждёт завершения книжной серии 'Песнь льда и огня'. Ветра зимы уже тысячу лет назад как должны были выйти. После провального завершения сериала, книги это единственнное что можент спасти вселенную
>>1007153 (OP) Скорее всего, последняя книга/книги написаны, но Мартин оставил их "на пенсию" своей жене. Если учитывать сходство с "Проклятыми королями", то Мартин уже завершил вариант "Когда король губит Францию" (инверсия будущего у Дрюона как прошлого у Мартина, потому что в ПЛИО известно прошлое, и оно самое интересное, в отличие от будущих событий Столетней войны у Дрюона). В художке, в нормальной ли, в фэнтези ли, будущие события определяются прошлым, и это самое большое различие литературы от реальной жизни. Так что, я думаю, все у Мартина уже написано.
> В художке, в нормальной ли, в фэнтези ли, будущие события определяются прошлым, и это самое большое различие литературы от реальной жизни
Чел ну при всем уважении к интересной аналогии. Чем по твоему в реальности будущее то определяется. Рандомом? Так даже рандом следует из прошлого и в литературе это тоже есть
Современных хороших русских авторов - не существует. Это всё в той или иной мере форс жидовских книжных издательств. Чего только стоит Д. Быков - вонючий графоман конченный, который чуть ли жидосми не в ранг живого классика возведён, лол. После такого все лычки современных "русских" пейсателей ничего не стоят. Пару примеров: 1. Стругацкие. Без комментариев. "Виликие жидовские светила". Конченные советские чиновники пишущие пропаганды для. В мусор. 2. Глуховский. 3. Улицкая. Мразь расфорсила говно денег ради и ради этносолидарности, а люди зачем-то жрут, хотя что взять с говна.
Ну так наследие ебучего совка, что ты хочешь. Тоталитарные режимы не способствуют развитию искусства и любых гуманитарных наук. Вместо этого была идеология и цензура. И сейчас мы возвращаемся туда же. Где поработали жиды ебаные, там потом столетия трава не растёт.
Здарова! Выскажите своё мнение: что делать с рукописью? куда её нести? Ведь, быть может, отнести её в редакцию крупного литературного журнала (как это делали, например, весь 19-ый, в начале двадцатого, шестидесятники) — глупо, ведь их сейчас молодёжь мало читает. Публиковать цифровой вариант? Но где и как? Печататься в издательстве? Я хочу, чтобы работу, именно и подчёркнуто работу, увидели многие, дешёвой славы мне не нужно. Что делать?