Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Помните, как мы раньше играли в Borderlands и считали ее хорошей игрой? Насколько же время не пощадило эту игрушку, которая на самом деле оказалась откровенной хуетой.
Я, если честно, не могу вспомнить другой подобной игры, от которой все были в полнейшем восторге когда она вышла, а затем, спустя годы, время расставило все на свои места и она по праву получила клеймо "кусок говна". Вот уж реально игра своего времени, я бы даже сказал памятник заблуждению своего времени, бывший хит, позорно состарившийся. Но что же пошло не так? Когда-то свежий лутер-шутер жанр оказался жанром "на разок"? Дебильный юмор в начале 10х казался не таким уж дебильным? Почему мы вообще когда-то думали, что это не говно? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
>>9670841 (OP) Двач - это помойка. Помню в момент выхода первой части создал тут тред, мол, "смотрите, дрочильня типа дьяблы, но шутер от первого лица", и там непробиваемое стадо сразу начало про йобу визжать и ссаться под себя. Прошел год и это ебаное стадо еще в vg треды десятками создавало, дрочируя билды друг дружки.
>>9692379 Просто всё дело в оДыКвАтАх. "Промолчу, ничего не буду доказывать, пойду своим путём. Пусть бугуртят". А то, что в треде толпой пиздят человека, который защищает его же позицию - хуй с ним, сам нарвался.
Забавно, да? Кто виноват в массовом лицемерии? Никто. Потому что нет никакого лицемерия. Есть лишь молчание. Есть лишь "никто никому ничем не обязан". Есть лишь полное отсутствие истины.
Моя главная проблема с бордой - это максимально примитивный искусственный интеллект противников, убивающий любые потуги в тактику, стелс отсутствует как явление нет, у Зер0 не стелс, он скорее как те ебанутые шпионы с кунаем и дедрингером из тф2, прыгающие в самый замес, или блейдмастер из третьего варкрафта, устраивающий веселую нарезку рабочих у хумана. При первом же выстреле - неважно, на каком расстоянии, какая разница высоты - ВСЯ пиздобратия вокруг чела, в которого ты стрелял, оборачивается в твою сторону и начинает стрелять/бежать, забрасывая свои гранаты/топоры с тригонометрической точностью, как в том бугурте, чуть ли не тебе в инвентарь. С другого конца локации, ага. И получается, что снайперки в этой игре ну типа полезные, но чисто как добавочное оружие - голиафу шлем снять, поснимать часть противников, пока они не сблизились, или коррозионной винтовкой баззарды покоцать да пушки грузчикам поотстреливать.
Сап, ДваЧ, и ярые поклонники серии Fallout. Мой вопрос краток, но важен для меня: Fallout 1 - это икона серии или дерьмо в которое лучше не играть? сам я залипал в 3-х мерные части серии.
>>9692863 Остальные квесты депрессивные и многие не имеют хэппи-энда как такового, типа квеста с Тенпенни-Тауэр или говорящего дерева. Да и сюжетка в конце требует самопожертвования. Да и сам мир гораздо мрачный и тленный. В отличии от вегаса и четырешки, где и вопросики можно при желании виртуозно обкашлять, и обстановка более спокойная. Трешка более депрессивная еще и потому, что постоянно бьется в муках ностальгии по сгоревшему довоенному миру, а в других частях всем уже поебать на него, даже ГГ четырехи. Хотя в вегасе аж несколько длс запилили на эту тему.
>>9692863 Да похуй на квесты, там все ебаное петросянское говно, начиная от визуальной составляющей из соевого приторного пахомофутуризма, мармеладный ретро-китч блять.
Есть только один фоллаут, это первый. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жутк
Аноним21/07/25 Пнд 02:31:42№9691346Ответ
Есть только один фоллаут, это первый. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка. Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель). Война никогда не меняется.
>>9693092 Балдура то реально синематографичная, но унылая по геймплею кубикодрочильня, где какая-то сложность есть только в 1 акте, пока пачка критической массы не набрала по уровню и гиру.
Во-первых, то ли игра сломанная, половина квестов хуево закрылись либо не активировались. В концовке ебнули последователей апокалипсиса, почему хуй знает, я сходил поговорил с Лорой, которая крот в Соборе, ебнул мастера, вернулся к последователям, там никаких новых реплик. В концовке опять же ебнули хаб, хотя я там тоже квесты сделал, но опять же хуй поймёшь, пришел в фар эвэй, сказал что это мутанты, он сказал типа ок, но ни награды, ни экспы не дали. Половина "квестов", не отмечены в журнале как квесты , в отличие от явных побочек. Типа найти джанк для фермы в Боунярде это квест, а наебнуть местных ментов это не квестов. Убить скорпионов в шейди сендс это квест, убить рейдеров и освободить пленных это не квест.
Дальше, все компаньоны просто нахуй не нужны, я из-за игрового аутизма старался не давать умирать им, но в итоге это все в одну большую эскорт миссию превращается, потому что здоровья у них хуй да нихуя, силовую броню они носить отказываются, ИИ вечно их гонит еблом танковать выстрелы плазмы. Я думаю если бы я проходил в соляного, провел бы в игре меньше времени на треть, без всех релоадов из-за смерти напарника. В итоге наемник из сэйди шендс сдох ещё на ханах, я тогда не знал, что в игре пермасмерть вообще, псина на военной базе, уже впадлу перезагружаться было, Катюху кое как дотащил до конца. Ну и демеджа они почти не наносят на поздних этапах игры.
Дальше, как и всем пошаговым играм, игре нужен автобой, чтобы не тратить мое время. Пусть за меня играет самый тупой ИИ, который не умеет ничего, кроме стрелять, потому что этого достаточно в 90% случаев, чем тратить несколько сука минут на очередных крыс, которые ходят по полчаса и наносят буквально 0 урона.
Я знал до того, как начал играть, о верёвке-фильтре зумерков, поэтому там затупа не было, но думаю я бы и так догадался, это в целом логично. Но вот ебаное радио для взлома компа для отключения жёлтых щитов это нихуя не логично, и это единственный раз, когда я загуглил, что делать. Это тупейшая логика из игр-квестов, пробуй все предметы на всех объектах пока что-нибудь не получится, просто кал говна.
Прокачка довольно юзлесная, во всяком случае на нормале. Половина навыков просто не нужны, типа кемпинга, обоих связанных с медициной, в диалогах я тоже не заметил чтобы навыки что-то решали, да и в целом диалогов по ощущениям довольно мало, как и мало в них вариантов. Я где-то слышал, что мастера можно победить в диалоге, но я прокликал все варианты и у меня в любом случае бой начинался. Вроде можно объяснить ему, что супермутанты все импотенты и дивный новый мир они не построят, но у меня такого варианта не было, хотя я прочитал вроде все записки, и инты у меня максимум был.
Но в итоге не смотря на всю джанковость игры, свое удовольствие от дизайна, атмосферы и общего погружения я получил, и боевка иногда доставляла, хотя в силовой броне уже слишком легко было. Концовка вообще до мурашек довела. "You are a hero, and you have to go".
>>9693513 >Но в итоге не смотря на всю джанковость игры, свое удовольствие от дизайна, атмосферы и общего погружения я получил, и боевка иногда доставляла, хотя в силовой броне уже слишком легко было. Концовка вообще до мурашек довела. "You are a hero, and you have to go". Ты теперь один из нас.
Король выдал очередную базу
Аноним16/07/25 Срд 23:30:20№9684852Ответ
Все таки я никогда не пойму, как можно будучи человеком старше 3ех лет играть в донки конга, марио или зелду. Ну это реально за гранью моего понимания. Это же даже просто неинтересно для взрослого. Я пытался в уже приличном возрасте и мультики глянуть, и лего какое-то пособирать. И знаете что? Полная скучная хуйня. Как и игрульки нинтендо. Это натурально для детишичек. Просто представьте лба 30 лет, который лежит на полу и катает машинку вжух вжух, бип бип. Или палкой бьет лужу. Смешно? А почему тогда играющий в игры нинтендо кажется вам нормальным? Это дебил инфантильный в лучшем случае, либо вообще больной. Да даже в детстве меня всегда тянуло ебашить во что-то взрослое. Гта, сталкер, герои. Этот марио уже тогда как кал воспринимался. Это говно популярно в сша в основном было, потому что тут люди перестают быть детьми ближе к 21ому, а я уже в 14 был алкоголиком. Какое на хуй марио? Удивительно, что в нашей стране есть фанаты этого говна. Жалко их, уебанов.
Сами игры, кстати, хуйня полная. Как прыгал итальянец на грибы или горилла на бочки тридцать лет назад, так и прыгают. Ноль сюжета, ноль графона. Просто кормежка гоев детским калом. Сравнивать это с настоящими играми просто смешно. Даже на фоне какого-нибудь говна, типа ассасин крида от юбиков, смотреть на эту зелду - просто стремно. Пердёж вонючий. Эта чушь заебала уже в 90ые. Я помню впервые увидел первую халфу и прям заплакал, что больше не надо прыгать по грибам и другой хуйней страдать. Что вот - сюжет, история, графоний и все по взрослому. Больше к этому денди гавну не притрагивался. Да даже во времена до пекарни сега была лучше с ее брутальными играми.
Души 3. Я душедебил вообще, как таковой, но помню, что трёшка изначально показалась какой-то дырявой, кривой, будто сколотили наспех и похуй, играйте. Конечно, я все равно в неё много побегал, но не возвращался в нее лет, наверное, 6. А потом сначала просто прошел, потом на первом уровне душ, без прокачки - охуел, на самом деле, насколько хорошо чисто в плане игрового процесса сделаны боссы и уровни. Особенно боссы, типа азаза перекат удар. Этот требует встать за жопу, сюда полезно взять блид, сюда яд, этот отлетает от электричества, тут уворачиваться вот так и так, этому нужно перед мордой стоять, иначе он тебя затопчет. Планируешь свои крохи, чтобы из минимума выжать максимум, плюс из своих кривых рук тоже. Вот тогда и проперло. И васяносборки, типа Convergence, на неё просто охуенные(нет, скорее, только эта сборка крутая, остальные понос гармошкой ебанутый). Она добавила дохера часов в трёшке.
деградация игр
Аноним13/07/25 Вск 23:18:06№9680743Ответ
Город в трешке умнее и поведение нпс прописано лучше, чем в новых играх Вон я стоял, перекрыл типу сзади дорогу и он просто объехал, увидев, что неадекват (я) перекрыл ему путь посреди улицы. Ахуеть, правда? А это поведение прописано руками. Никто в движок RenderWare не давал таких функций из коробки. Это сейчас вы гонитесь за графоном, но в техническом плане сосете даже у гта 3. Вспомните ахуенную смену дня и ночи в Смуте. Хочется спросить - кто вам, пидорам, дал вообще доступ к компьютеру? Кто вам платил зарплату за ваши игры, бестолочи уебанские.
>>9693164 >в каждой конторе по десятку другому агентов ААА корпораций тормозящих и саботирующих процесс разработки игры и это не считая обязятельные квоты на женщин и негров Западная игровая индустрия, итоги.
Добавьте в вишлист мою игру :)
Аноним21/07/25 Пнд 18:28:12№9692349Ответ
Делаю свой хоррор уже очень долго. Это довольно тяжело, сильно давит эмоционально, но мне нравится сам процесс разработкиm очень приятно видеть, как твои задумки воплощаются в жизнь. Буду рад если вы добавите мне немного Motivation, если тыкните по этой прекрасной кнопке "Добавить в желаемое"
>>9692349 (OP) Трейлер плоховат. Во-первых, музыка совершенно не сочетается с "мультяшными" голосами персонажей. Нужно заглушить голоса для трейлера. Во-вторых, в трейлере все как-то скомкано и невнятно - совершенно не ясно во что мы играем. В какой-то момент герой просто тыкает выключатели. Нужно больше сути.
Еще бы освещение поправить, но это сложнее и к трейлеру не относится. У тебя графон как на playstation1 a освещение слишком современное, от этого стилизация выглядит плоховато. Я понимаю, что ты новичок, но если ты делаешь на Анриале или Юнити, то может там не сложно сделать освещение как на playstation1. 100% есть гайды как так сделать - вопрос только насколько трудно это имплементировать. Может какой-то блупринт есть готовый для этого или типа того.
>>9684651 (OP) зачем разрабы вцелом повелись на мыльные темпоральные сглаживания если они убивают всю детализацию, которую позволяет создать более мощное железо
Пик для привлечения внимания
Игровой археологии тред
Аноним17/07/25 Чтв 04:25:43№9685026Ответ
>>9689414 >>9689290 Ну так за дело называли. Она ж играется как глобальный мод на Облу. Я ещё с дуру первый раз Фолл3 навернул сразу после дропа Облы. Зубы от оскомины так взвыли, что на Мегатонне бросил.
Чтобы не в рамках одной игровой серии я с таким сталкивался, только когда System Shock 1 после Ultima Underworld запустил.
Я реально не понимаю феномен говнодела по имени Коджимба - это же пиздец. Человек не из богатой семьи, у него нет связей, нет влиятельных друзей, но он каким то образом каждый раз пробивается со своим говном и бьёт продажи, но ведь там таланта нет совсем. Это просто дроч ради дроча. Как в мгс где один и тот же кадр будут повторять по 10 раз с разных ракурсов, что является просто моветоном в режиссуре, или блять фразу одну и ту же за 1 минуту гг повторит 20 раз буквально(ВОР ХЭС ЧЕНЖТ) вот как я воображал себе как я сделаю крутую игру сниму крутое кино компилируя в голове образы из всех американских фильмов что я видел - тоже самое делает он. И ему дают на это бабки, снова и снова. КАК БЛЯТЬ? Объясните феномен ебаный в рот.
>>9682044 (OP) >Коджимба Кирюша, ты опять забыл принять таблетки и пришел высирать свои шизоидные теории заговоров на двачи? Кодзима гений, смирись с этим. А твой Фукусима ни одной игры не сделал и работает уборщиком.
>>9681302 (OP) Играл в первый асасин. Интересный геймпелй но в целом максимально однообразное и уныло. Потом в юнити. Тоже как прошел пролог дропнул потому что ходить по пустому одинаковому городу не прикольно
После этого асасины становятся ведьмакоподобной картой с вопросами Ориджинс охуенно - класный мир с разными локациями. Довольно приятно, ну сюжет как всегда хуйня Одиссея также красиво но как тут все нахуй уныло. Боевка уныла скилы унылы стелса нет автолевелинг. Кароче также красиво только геймплей более унылый. Бля но даже зачистка вопросов доп квестов и мейнквеста просто много времени забирает. Я пока на середине и уже заебало.
Тот кто тут одиссею хвалит явно толстит. Красивая игра но какая же пустая
>>9691075 (OP) Чё имеешь в виду-то?.. Тебе художник нужен или прогер, или музыкант?.. Или ты просто придумал идею невероятной игры, а сам ни на что не годишься и хочешь, чтобы тебя кто-то тащил на своём горбу, исполняя твоё желание?..
Популярных игр которые стали культовыми, но вам они не понравились. Делимся. Прошел трилогию Бетмен
Аноним13/07/25 Вск 23:58:14№9680789Ответ
Популярных игр которые стали культовыми, но вам они не понравились. Делимся.
Прошел трилогию Бетмена. Вообще не зашла ни одна часть, унылые коридорные локации, боевка максимально хуево реализована. 1 часть еще более менее была, но вот остальные 2 проходил через силу. Arkham Night которые все хвалят до сих пор, мне вообще показалась самой худшей частью. Сюжет кал, миссии неинтересные, блокпосты как в Ассасине где еще нужно снимать снайперов по очереди в тихую, выбешивали пиздец. откуда такие оценки у игры? Лучше бы сделали игру в Нью-Йорке, чем в ебучем Готеме.
>>9689286 >Первая Просто представь, что играешь в нее 1998 году. На тот момент это пиздец какой алмаз был.
>Вторая - все еще довольно кривая (понятно, на эмуляторе), но там сюжет вывозит. Зачем тебе был нужен эмулятор, если она официально на ПК выходила еще давно?
Бля впал в уныние. Планирую собрать игровую пеку. Только ради каких игровых новинок стоит это сделать? Если я поиграл все прошлые. Ради гта 6 и ведьмака 4? Две игры это мало. Ради свитков и фабле 4? Ну ок. 4 игры и это тоже мало. Самое обидное, что я куплю 4080 супер сейчас, и в году так 2030 выйдет киберпанк 2, нью вегас 3 ( надеюсь) и эти игры уже не потянет 4080. Если брать 2030-31 год не больше.
Ну вот смотрю я на стим и на всю эту мышиную возню с эпиком, гогом, юплеем и прочей залупой.
Собственно все это суть одна хуйня. Только гог немножно отличается подходом с дрм, но все равно на 99% это все та же самая поебота, что и стим.
И вот выходит там, значит, сасаки хуядзаки из эээ, скажем, скворечника к общественности и говорит - у нас теперь вот будет новый лаунчер - Драгон лончер! Хопа! И тут же половина жопы у стима отвалится и все побегут качать этот чудо-лончер.
А знаете почему? А потому что он юридически будет находиться на территории Японии и работать по законам Японии.
Поэтому там спокойно будут выходить игры без цензуры, на главной странице будут плясать сисястые аниме-девочки и будут предлагать купить свеженькую эроге про лолей и братиков. Никто там не будет банить игры просто за костюмы школьниц или переделаывать сюжеты, подгоняя возраст героев. И т.д., и т.п. Это и есть главное отличие от стимопойки, которое никто больше предложить не в состоянии. Это и есть КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис, за которым людей пойдут в твой ларек.
Чего японцы тормозят - вопрос открытый. Они изначально консольная страна и с пк у них проблемы явные. Но рано или поздно созреют и габен сразу завизжит как последняя сучка и начнется анальный карнвал.
>>9684510 >Любой гайдзин сможет скачать и пользоваться, ничего не нарушая, потому что никто за пределы Японии его выпускать не собирается Это не так работает, шизоид. Выдумал какую-то хуйню и сейчас начинаешь выдумывать аргументы в её защиту.
>>9691320 В отрыве от текущей ситуации - Virt a mate. Годный конструктор роликов, на который быстро накляузничали активисты, мол, мы там создали детей и насиловали их - шишка колом там можно создавать любые сцены и персонажей, включая изнасилования и несовершеннолетних.