Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9695512 Было дело, ещё тогда доверчивым юнцом был и, офигев, посчитал это за честный физон. Правда, недолго обманка длилась: уже через пару минут в сценке, где выбиваешь вагонеткой заколоченный досками выход из шахты, я попытался взаимодействовать с обломками досок, и тут-то наёб вскрылся.
>>9695593 >посчитал это за честный физон Тащемта это честный физон, только он отработал один раз на этапе разработки, и его запекли намертво. Сейчас по идее такое можно без проблем честно провернуть, любой мобильник потянет, как мне кажется.
Mass Effect - переоценённая хуета для нормисов
Аноним# OP19/07/25 Суб 21:31:33№9689259Ответ
> RPG элементы сведены к минимуму. > Геймплей - тупая стрелялка. Клон Хейло от третьего лица. Даже щиты с регенерацией завезли. > Сюжет? Буря космооперных клише. > Нелилейность? Светофор и лишний ствол! То есть, нихуя! > По сути это хентай-дейтсим для хорни дебилов, который маскируется под RPG.
Прошел первый раз в году 18 все три части залпом. В конце словил депрессию на минут 15 от осознания, что все закончилось. Все игры охуенные, все охуенно, 20 из 10 господи иисусе.
А я напоминаю, что любой уважающий себя и собственную белую идентичность человек должен бойкотировать игросодержащий высер ебанутого азиатского гигачада Кодзимы. Ух как это постиронично, засунуть к себе в игру чернильницу и заставить инцелов дрочить на ее ноги. Инвесторы из blackrock довольны. До чего же вы заебали уничтожать мои уютные игровые миры повесткой ебучей, лично для меня весь ААА сегмент умер еще в году 17-15, играть в этот консольный гойслоп невыносимо. Тут ситуация еще хуже, чем с DA veilguard, ладно там пропаганда была подана абсолютно в лоб и без капли таланта, за пределами эхокамеры синеволосых девиц под 100 кг из твиттера все сюжетное действо воспринимается скорее как шутка, или некое осознанное надругательство, а в случае нового поделия Кодзимы идет скрытая индоктринация в гигачады, развитие сексуальных девиаций у игрока через ряд образов и их контекст из реального мира. Sony никогда не выделяет финансирование на авторские игровые проекты на пустом месте, такое меценатство просто за рамками шизофренической логики их руководства, вспомните провал конкорда, его стоимость в грязных зеленых бумажках, это предельно далекие от геймерства нормисы в пиджаках стоимостью как ваша машина, они в душе не ебут, кто такой этот ваш Кодзима, какие там жанры в нулевых изобрел, прорывные игры выпускал. Они выделили бабки исключительно под продвижение повестки и добавление в игру дырявой американской чернильницы, которая чуть ли не с 12 лет на камеру бухала, употребляла и ебалась с неграми и не с неграми (да со всеми подряд). Ах да, это Голливуд, это другое! Жену Харламова тоже не ебали на киноэкране, это искусство, понимать надо. Я удивлен, что геймерское сообщество на западных бордах молчит, не занимается ревьюбомбингом, будто бы так и положено. А ведь исторически там было много ультраправых, неужели перевоспитали? Выученная беспомощность, жалкое зрелище. Скоро белых людей не этой планете и вовсе не останется, зато в игоры напоследок поиграем, на ебало чернильницы и ее отсканированные пятки посмотрим. Охуенно, пусть этот поганый мир горит синим пламенем.
>>9687321 > Южная Корея это матриархальное государство, нигде так мужиков не унижают как там Везде, кроме Афганистана. Я то альфач, но в целом ситуация так себе и в этом виноваты только сами мужики.
>>9697025 Глянул стрим вчера - очень не понравилось вот это бегание по какому-то хабу, а также выдуманное оружие, не имеющее ничего общего с реально существующими прототипами.
Ну и своим уходом в Сай-Фай они полностью проебали аутентичность первых двух игр, что очень жаль.
Возможность поднять союзника, как в лефте, тоже расстроила, оказуалили как смогли игру.
>>9695491 Тоже проиграл. Пиздюли! Вот как правильно нужно говорить. Обожаю этот мейн квест любого школьника - выжить после того как пьяный батя приходит с работы.
Lost media Surgeon simulator
Аноним24/07/25 Чтв 17:23:22№9696676Ответ
Сап двач! В 2017 году мне друг пересказал теорию из видео по игре Surgeon simulator. Я никак не мог найти ни ютубера, ни видео по этой игре. Кто знает, подскажите! С меня как обычно.
Аноны, а когда уже опустилась вся эта пыль, грязь, хайп - которые были вначале. И можно просто поиграть, и просто посмотреть. И можно поговорить о Алане Вейке 2 - как он есть.
Мне кажется прикольно сюжетно, что играешь за автора и за агента. И типа идёшь по тёмным уголкам мироздания.
Гейплей очень хороший - ты сражаешься с чудовищами тем что есть. Это буквально сурвайвал хоррор, просто нет такой рекламы. И фонарик - это часть гейплея.
>>9696037 > Говнище полное? Настолько говно, что его даже ремедиботы не всегда готовы защищать. А ремедиботы готовы съесть любую парашу, что им высрет Лейк. Но тут просчитались.
>>9695131 (OP) Отвратительное говно в котором хуево все:
Хуевые перестрелки/столкновения. Нет импакта, анон выше правильно сказал что врагов мало- но ты при желании можешь сражаться бесконечно, у них есть точки спавна и проходя их ты будешь раз за разом валить тенистых упырей. Плюс, они не представляют опасности а местное "мясцо" - хуйня визуальная.
Всратый фонарь (в первой части без него ты сосешь, а тут он НАХУЙ не нужен, все и без фонаря простреливается на раз-два).
Всратый эксплоринг. Игра может в конце локации решить что ты маловато по ней походил и отправить тебя назад пиздюхать по всей локации заново за парой ОЧЕВИДНЫХ сука вещей, которые сходу просятся в инвентарь. Кстати, с определенного запаса патронов в инвентаре игра считает что ты уже нашел достаточно патронов и все нычки по уровню будут ПУСТЫМИ. Собственно, так я в лесу остался без патронов вообще. И тут мне открылось очевидное - сражаться ВООБЩЕ не надо. Все враги просто пробегаются (кроме пары сюжетных точек где без стрельбы ну никак).
Ебанутая доска в голове. Нахуй не нужна, не несет никакой полезной информации, но без взаимодействия с ней игру не пройти - не будут открываться диалоги и локации, да в конце есть целый сука УРОВЕНЬ целиком по этой блядской доске, сука блядь. Ажтрясет когда вспоминаю.
Уровни за Алана. Ходишь, ходишь. Слушаешь занудную графоманию, совмещая круги под нужными углами. Смотришь мюзикл. Зажигаешь лампочки, меняя часть локации. Печатаешь хуйню, меняя часть локации замени одно на другое- ничего не изменится. Ловишь баги баг с тем, что после отеля нужно выйти через парадный вход, выйдешь через крышу- история дальше не пойдет. Ходишь. Уныло пиздец. За уровень с метро - отдельное спасибо, я чуть не дропнул на нем игру вообще лучше бы дропнул.
Повесточка. Тебе обязательно скажет пизда из фбк что она ЖЕНАТА. Очень важная инормация, спасибо ремеди. Тебе обязательно будут говорить белые парни что ты-то заебись детектив, не то что они. Да и вообще - жри негробабу, за нее хоть какой-то геймплей есть.
ПРОЕБАННАЯ АТМОСФЕРА. А вот тут меня протрясло побольше чем с доски ебучей. Понимаешь, если перенести дефйствие игры из американского подзалупья в финское - НИЧЕГО не поменяется. ВООБЩЕ. Это натурально игра про какую-то ХУЯККАЛУ реальный город, кстати. Финский парк развлечений, братья-финны, финское кофе, финские фильмы, финские режиссеры, финнские уборщики, финнская неделя, финнское небо, финнский аллах.. В первой части такого говна не было, была простенькая зарисовка "под кинга", а тут и это проебали. ХРР-ТЬФУ.
Ах да, еще это игра СЭМА ЛЕЙКА! Ты не забыл? А чтобы ты не забыл, он будет везде и всегда - неважно, нужен он по сюжету или нет, пиздлявый несмолкаемый кусок передутого самомения.
Проблема со стимом
Аноним21/07/25 Пнд 07:45:25№9691510Ответ
У меня вопрос по стиму. Точнее, по игре. Не могу запустить одну игру, пишет, что нет лицензии, хотя я заплатил за нее.
Мб, дело в том, что я покупал ее с другого аккаунта? Почему я вынужден покупать игру дважды для разных аккаунтов, почему нельзя просто перенести ее на другой? Лишняя трата денег, и гемор блин.
>>9691526 >А что стим? Ему необходимо постоянное интернет-соединение, а если я в глуши живу? Короче.. Стиму не нужно интернет соединение чтобы играть в одиночные игры без онлайн элементов.
Помогите с хойкой. в hoi4 у меня на данный момент 436 часов. Я все еще не могу копнуть Францию за Германию, всегда застреваю либо на Бельгии, либо на самой Франции. Я без труда захватываю Нидерланды, но когда иду на Бельгию, французы уже подводят 20 пехотных дивизий и стопорят меня, а если не успевают их подвести, то меня останавливают бельгийцы, хотя армия у них сильно слабее моей и у меня полное превосходство в воздухе. А если я все таки дошел до Франции, то там на меня кидают равное моему количеству кол-во дивок(снова пехотных), после чего я ОПЯТЬ стопорюсь при том, что использую танки и у меня есть превосходство в воздухе. Французы при таких условиях должны просто отлетать. Все эти 400 часов я мучался с этой проблемой, где только не искал решение, где только не спрашивал, какие только тактики не пробовал, все тщетно.
Ну вообще странно что так много дивизий у союзников, может поздно нападаешь, но решение собственно одно: нужно сделать много самолётов-штурмовиков и держать превосходство в воздухе, тогда неважно сколько стоит дивок на провку: 1 или 10, от воздуха будут отлетать моментально
>>9695167 (OP) >Я без труда захватываю Нидерланды Зачем, блять? Чтобы что? Нахуя? >использую танки Какие, нахуй, танки? Ебаные консервные банки шаблона "лт с пулеметом", да еще и размазанные по всему фронту? >и у меня полное превосходство в воздухе То есть у тебя зеленый регион на карте, по факту файтеры гоняют воздух, а касов что месят говно на земле нету нихуя?
Короче стандартная мета за рейх это собрать кучу пехотных бомжей которые тупо сдерживают жабоедов и в ручном режиме устраивать мегакотел танковым кулаком с ебливым количеством касов.
Проблема не в движке тред номер3435959
Аноним22/07/25 Втр 09:43:55№9693031Ответ
Почему во всем гугле (в том числе и на англоязычном) этот вопрос не поднимается, когда фэпесы есть, а плавности нет, и при этом лютая, повышенная задержка рендеринга? Не знаю, где уже спрашивать, поэтому спрошу здесь. RTX 4060, Ryzen 5 5600x, Kingston Fury 3200 32 Gb
87 фпс в рдр 2, но задержка рендеринга в районе 27-30 мс, из-за этого картинка выглядит рваной и неплавной, более менее выравнивает ситуацию включенная вертикалка, но вот когда я раньше играл без включенной вертикалки и без включенного нвидиа рефлекс то такого не было и картинка была весьма плавной. При этом хмп включен, дрова нвидии переустанавливал. Как фиксить это? Надоело что все кто играют на +- таких конфигурациях (а то и хуже) играют и не жалуются, а у меня какие-то беды
>>9669163 Всинк может увеличивать задержку рендеринга. Попробуй вместо него поставить лок на 60 фпс в RivaTuner, который идёт вместе с MSI Afterburner, и сравнить задержки и плавность. Иногда сами оверлеи с мониторингом железа могут давать задержки и лаги. Потести без них. >>9691840 А без Всинка какие цифры?
Если раньше на этом компе таких проблем действительно не было и если это не проблемы ОС, софта, игры, настроек и т.п., а самого железа, то есть такие предположения: Проц со временем деграднул от высоких температур под 90° и теперь работает хуже От высоких температур деграднула материнка Проблемы с блоком питания
>>9693492 БП новый би квайет, на 750 вт, хоть и бронза, проц эксплуатировался всего лишь меньше двух лет, и для него критическая температура это свыше 95 градусов. А вот материнке почти семь лет и проц как и видюха под неё не точились, и была она дешёвой даже для тех лет. Больше грешу на программные проблемы, потому что в винде насрано прилично, но снести винду тоже морально не могу (некуда сливать весь кал что накопился за все эти годы), нужно завести новый ссд. >>9693434 Без всинка скачет за тридцатник, отсутствует плавность.
Когда этот кал выйдет в стиме?
Аноним23/07/25 Срд 10:19:50№9694499Ответ
>>9695998 Наверное эффективные менеджеры инветорам показывают это как "инвестицию" в будущее, чтобы давали остальные 50% денег с фортнайта просирать на шлюх и кокаин без чувства вины.
Почему Baldurs Gate III лучше Genshin Impact
Аноним16/07/25 Срд 14:34:21№9684195Ответ
> Всех персонажей нужно собирать по старинке, по сюжету, а не через поганную гачу. > Персонажей несколько, но они гораздо лучше проработаны > Из можно трахнуть. > У них куда больше чувств и души. > Разнообразный иммерсивный геймплей с вариативным прохождением. > Красивая фото реалистичная графика вместо анимегного дерьма. > Прекрасное музыкальное сопровождение. Даун даун то зе Ривер! > Есть моды! > Нет цензуры! > Атмосфера олдскульного средневекового фэнтези, сделанного по лучшим канонам Толкина, а не хуета с недогностицизмом. > Можно трахать медведя. > Можно красть торгашей. > Игра года с кучей наград. > И что самое главное, это нормальная игра, а не Казик.
>>9695699 Всё верно, китайская мобилка объективно и аргументированно в миллион раз превосходит бг3 практически в любом названном опом аспекте, и ещё в очень многих других. >>9695689 Ты просто зашоренный шаблонный дегенерат который ни разу в жизни не пробовал думать своей головой, или скуфяра, который уже физически на это не способен. Нпц короч. Не рефлексируй
тред о гонке джусед. занимательно знать: в игре джайсд лишь три машины способны перейти на самый высокий – первый – класс производительности. среди них: корвет, вайпер и мустанг. оч крутая гонка
Если честно игра так себе, проверку временем не прошла. Один только убогий интерфейс чего стоит. А вспомните cmr 2.0, там реально гении над игрой работали. https://youtu.be/EgmbAs_qmY8?si=xlmxDqogRTy5y5dM
>>9688139 (OP) >В гоночном симуляторе Raceroom >Можно и на геймпаде играть. Таблетки прими шиз. В любом случае Raceroom не стоит особого внимания, нормальные пацаны играют в яГонки или Жопу корсу.
Погодите, так это что, всё-таки реально? https://youtu.be/6e8WrmOibpM
Аноним22/07/25 Втр 17:16:11№9693568Ответ
>>9695587 >процедурный данжн кроулер Они пытались и вышло даже сильно заебись, это был TES: Blades, но толпа не оценила + обосрались с релизом задушив всех донатом, но когда донат отменили стало поздно
>>9689877 (OP) Просто пиздишь у японцев концепт, адаптируешь для быдла и получается народный шедевр. За примерами далеко ходить не надо - холлоу найт, експедиция, стардю валли и тд и тп
>>9689877 (OP) Я как-то решил потроллить, оставил негативный обзор к порталу 2 и открыл комменты, так там такая бомбежка габендаунов началась наверное сильнее чем в дрездене
справедливо, был бы в стиме майнкрафт, то всем очевидно, что было бы на первом месте. Потому что ты либо играешь в майнкрафт, либо не играешь, все, точка, ну и это же касается всяких стардью и террарий, потому что никто не хейтит эти игры. А за что? А зачем?
Как вкатываться в серии, в которые никогда раньше не играл, но хочешь попробовать? Лучше проходить все игры в порядке выхода, или лучше начинать с самой известной, и только потом, если игра понравится, проходить остальные части по убыванию их хайповости? С одной стороны - мне хочется отследить развитие серии, вникнуть в лор, чтобы когда подходишь к главной игре в серии у тебя был весь контекст. Но это занимает много времени, и есть шанс, что ты до главной игры так и не дойдешь, ибо задушишься и дропнешь на первых частях. С другой стороны - непройденых игр сейчас так много, а времени их проходить так мало, что я думаю, а стоит ли пробираться через первые, обычно самые не лучшие игры серии, чтобы в конце заценить самые лучшие? Может достаточно просто чекнуть какой-нибудь ролик, чтобы вкатиться в лор, а начать играть сразу с годноты?
Например я никогда не проходил резидент ивл. Как ее лучше пройти 1, 2, 3, 4 или 4, 2, 3, 1 (или как-то по другому)?
То же самое с зельдой. Я проходил только на снес, но хочу обмазаться еще и ботвой. Как лучше - пройти окарину с n64, твайлайт принцес и виндвейкер и геймкуба и потом на ботву и тёрку, или начать сразу с ботвы и далее к тёрке?
>>9694755 (OP) >То же самое с зельдой. Я проходил только на снес, но хочу обмазаться еще и ботвой. Как лучше - пройти окарину с n64, твайлайт принцес и виндвейкер и геймкуба и потом на ботву и тёрку, или начать сразу с ботвы и далее к тёрке?
В серии зельды лишь несколько игр имеют прямые продолжения. Ботва и тёрка, окарина и маджора, виндвейкер и спирит трекс + фантом хаургласс.
В остальном можешь проходить как душе угодно. Но официальный таймлайн всей серии выглядит так. Ботва и тёрка это вообще отдельные от таймлайна игры.
>>9694755 (OP) >Как вкатываться в серии, в которые никогда раньше не играл, но хочешь попробовать? Зависит от серии, где то обязательно играть сначала. Где то можно играть в произвольном порядке. >Но это занимает много времени Так это плюс. Если у тебя много времени занимают классные игры- значит ты много времени проведешь с удовольствием. >Например я никогда не проходил резидент ивл. Как ее лучше пройти 1, 2, 3, 4 или 4, 2, 3, 1 (или как-то по другому)? Ну моя личная рекомендация- номерные играй все в каком хочешь порядке, они все классные, разве что оригинал первой части не трогай, есть ремейк, который исправил все косяки. 2, 3, 4 можно играть как реймейки так и оригиналы, это не исправление идей устаревших игр, а просто совсем другие игры по мативам, от их прохождения впечатление совсем разное. >То же самое с зельдой. Единственное в зельде- играть тирс оф зе кингдом строго после ботвы. игра построена на ощущении возвращения в знакомый мир, поэтому не поиграв в ботву пропустишь много этого вайба. Все остальное можешь играть вообще как хочешь игры друг с другом не связаны и вообще не задуманы как продолжения друг друга.
От серии зависит. В каком нибудь Масс Эффекте критично весь сюжет знать. В Ведьмаке - желательно, но не обязательно. В Тес вообще никто с первой части не вкатывался. А у Финалки какой нибудь вообще в каждой части новый мир.