Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9663530 Гига-соевая часть, где даже спрыгнуть не туда и разъебаться о землю нельзя. Сюжет соя, персонажи соя, главный герой пидор, игру пиарили как "у нас первый транс-персонаж в истории юбисофт!", геймплей самый кривой в ассасинах, с физики карет просто охуеешь. Оказалась настолько провальным говном, что после неё конвейер пришлось поставить на паузу и переделать ассасинов в ведьмакоподобные рпг с вопросиками. Ну и ещё этот кал бесплатно раздавали несколько раз
Это же обычный ебаный шутан. Шутан, который они делают уже 20 ЛЕТ, СУКА!!!
20 лет, блядь, делают одну и ту же игру. Как можно на это опять просрать 400 млн.?
У них же там все готовое нахуй. Один и тот же движок, блядь, графон идентичный. Все модельки автоматов, танков готовые. Неткод готовый. Карты, блядь, идентичные, здания идентичные. Все одинаковые.
Хули они там делают, я не понимаю? Может в бф6 будет что-то новое, мммм? Неееет, там ебаный шутан точно такой же, как и бф3. Собственно, это ремейк бф3 и есть. Найдите 10 отличий. С вас 400 млн. Поддержите разработчиков, а то следующая часть не выйдет!
>>9662971 >Халф-лайф 2 сделали за ~40млн пара десятков человек. Включая написание нового движка с нуля и разработку стима. >Crysis сделали где-то за ~30млн, там ещё меньше людей было. Движок тоже с нуля, даже физика своя, в халфе лицензированный хавок был. Тогда были спецы а сейчас одно говно. Далеко ходить не надо можно хр винду и 7 сравнить с 10 и 11. Зато индусо-американцы сео и паджиты за 1000 долларов пучок на втором месте по доходам по нациям. Это к спору ряяя нацисты еблые не нужны индусы лучше. >>9663282 >Эти 714 сотрудников могут работать над несколькими проектами одновременно, а не все 714 скопом делают одну лишь батлу-6. Так что считать бюджет из зарплат некорректно. Конечно некорректно. У юбисофтов и сд прожектов там тысячи сотрудников числятся и по таким прикидкам там миллиардов 10 только на зп всем ушло бы.
Вики по играм
Аноним01/07/25 Втр 13:26:53№9657610Ответ
>>9657610 (OP) >они годами бесплатно работают на барина Слово "барен" это моментальный маркер долбоёба сегодня, факт. Вики делаются игроками для удобства игроков, твой "барен" в твои, то етсь его, игры не играет, в них играешь ты и такие как ты. Барен может быть даже и не хотел бы чтобы эта вики существовала ведь тогда игрок наверное с большим интересом играл в игру, а не читал какой меч в очередном сосалике нужен для ногиба.
На каком железе играет вэ?
Аноним07/06/25 Суб 10:35:10№9609184Ответ
>>9617874 >>9617821 Этот не знает, что в любой игре с генерацией кадров от nvidia можно сделать генерацию от амд через OptiScaler + dlssg-to-fsr3. Причем на любой видеокарте.
Во что играем?
Аноним04/07/25 Птн 19:07:07№9663589Ответ
Надо создать игру симулятор нормиса, где можно в перерывах между работой и сном заходить в квартиры к хуикам, и пиздить их, и заставлять делать всякие унизительные вещи, типа ловить ртом струю мочи, или есть кал. И чтобы чем сильнее ты унизишь хуику, тем больше очков тебе давали, а в конце будет таблица рекордов, где будут показаны самые большие результаты.
Причина кала в попке? Кала уже нет в попке. Хуика все высосала, проглотила, и плотоядно облизнулась, с ехидной ухмылочкой на лице. Я называю их хуепопкинсы!
По крайней мере за счёт того факта, что из-за Геншина и других игр Михуёв на рынке гача-игр выросла конкуренция. И разработчики гача-параш вынуждены создавать многобюджетные игрульки, которые едва ли могут дать отпор Геншину. Взять тот же Wuthering Waves, которая не может обойти Геншин по доходам. Ну а Конами, не имея возможности хоть как-то противостоять всему этому на мобильном рынке, уже потихонечку возвращается к нормальным трипл-анусам. Не говоря о понесённых из-за ковида убытках на рынке патинко. Да и посмотрите на высокие продажи Stellar Blade. Вы же ведь в курсе, что её разрабатывали те самые люди, которые трудились над гачей Nikke: Goddess of Victory? Круто ведь.
К тому же теперь Геншин будет отделять говноедов от нормальных людей. Заебумба!
Реально, в чём соль таких высоких оценок и продаж? Это же натурально колда от мира хорроров, только одну хуями кроют а другую на руках носят. Причём колда хотя бы не душит, загадками, нехваткой патронов и всяким японским юмором, атмосферы и сюжета тоже нет. Единственные норм части это 5,6 из-за коопа и 7 и то с огрехами.
>>9663323 (OP) >Реально, в чём соль таких высоких оценок и продаж? >Единственные норм части это 5,6 из-за коопа
Ну это как дальтонику объяснять про живопись. Или это просто жирный байт?
Я помню детьми поиграли в первый RE, показался вот тоже да, странным, медленным, да и страшным еще. Неприятным каким-то.
Потом помню в журнале OPM увидел скрины из двойки и так они мне понравились, что раздобыл себе эти два диска с игрой, еще обложка была такая шикарная (пикрил).
На то время это был новый модный жанр - срувайвал хоррор, после легкомысленных прыгалок-стрелялок - ультра реалистичный триллер-хоррор про вирус-мутаген. Стрельба была там как буд-то настоящая стрельба, надо было экономить патроны, и игра была очень красивая, да еще и с атмосферой небывалой густоты. Как могут не побежать мурашки, заходя в музей-РПД, когда перед тобой открывается этот залитый искусственным светом холл со статуей и играет эта призрачная мелодия. Потрясающий момент (который запороли в ремейке).
Просто, ОП, это была хорошая, красивая и страшная игра. ремейк это просто отголоски ее, он просто добротный, он неплох.
надо просто чувствовать хорошие игры, видеть в них искусство, а не математически пытаться выверить типа и там и там стреляют, значит одно и то же.
Я не выдержал ожидания и взял на скидках. Кое-как почти 20 часов вымучил. Ну, такое. В целом, побегать можно, я даже в текстуры ни разу не провалился, но геймплей и враги это пиздец. Ну и да, у них уже не получается кор тему из пикрилейтеда вести, в 4 бомжа всю карту зачистить сложности не составляет, включая большинство мехов, танки, вертолеты, ну ты понел.
А вам нравится год оф вар рагнарек? Я несколько дней назад его прошёл и теперь год оф вар 2018 и рагнарек у меня на втором месте после тлоу 1 и 2. Другие экзы сони не такие крутые. Из минусов могу назвать только немного невнятный сценарий. Конфликт с Одином не понятен, так как Кратос сам отвергает его предложение о мире, потому что Одину нельзя верить. Но если Кратос не собирается поднимать восстание с великанами против Асгарда, то и враждовать им нет смысла. А по его словам он и не хочет. Война с Асгардом это же план Жены Кратоса Фей, то есть получается Кратос сам начинает творить фигню, а не Один виноват. Может я что то не правилно понял.
>>9663688 >1 Раскачаный Кратос против какого то бомжа который открывается после прозохдения игры. По сюжету ты ни одного босса так не подолбишь >2 Пара моментов за всю игру для зрелищности, чтобы ты не просто в краствый ролик втыкал
Какой должна быть игра по Самосбору?
Аноним29/06/25 Вск 12:46:51№9653522Ответ
>>9663219 >Вот только самосбор про мир закрытый. Bruh. Не хватает после этого ещё о семантике спор начать. >Его-то как раз можно совместить легко и просто - анон блок ХН95825-8 засосался в унитаз и странным образом мутировал, но остался при своих мозгах и начал хуярить монстров, скрываясь от ликвидаторов. Помесь прототипа и дмс, но в сеттинге самосбора. Легко. Не соглашусь, что сделать слешер легко, но суть не в этом. Вопрос не в том, можно ли это сделать, а в том, будет ли это аутентично? Так-то и высеры Дерево-тян можно за игры по самосбору считать, хуле, сеттинг ведь один и тот же. Определённые жанры игр в рамках самосборного сеттинга смотрелись бы менее уместно просто из-за игровых условновностей: в слешере, тебе нужно постоянно спавнить пачки врагов на голову игроку, запирать его в аренках пока он всех не перебьёт и после открывать проход дальше. Уже эти правила сильно ограничивают как может выглядеть игра, а конкретно она будет тяготеть к сюжетному экшончику навеселе, сделать же подобную игру с сюжетом уже на серьёзных щах будет просто сложнее. Ничего не имею против создания рофлоигр или просто чего-то лайтового и незамыславатого, но это не то же самое как что-то монументальное и серьёзное. Не важно как сильно ты можешь пытаться стараться, но, например, не выйдет сделать такой шутемап по самосбору, каким-бы гениально загеймдизайненным он ни был, чтобы всё сообщество его хвалило: "Да, вот эта игра действительно олицетворяет весь сеттинг самосбора! Именно этого мы все и хотели!" Собственно, повторю мою главную мысль, что аутентичность игрового жанра играет важнейшую роль при создании игры по самосбору и я даже приводил примеры, что даже для разных фракций в одной из которых находится гг внутри сеттинга оптимально подходят не одни и те же жанры.
Вроде казалось бы, мы играем за новообращенного вампира. Вроде казалось бы, мы играем за существо, которое должно по идее злым. Но потом, уже заселившись в Санта-Монике, ты уже понимаешь, что люди и вампиры мало чем отличаются ядруг от друга. Даже так: наш герой-вампир вынужден сперва расправляться с уличной гопотой и прочими человеческими мерзавцами. Игра при этом куда сильнее поощряет прохождение за доброго вампира. Как ни крути, за добрые дела тебя экспой наградят, а то и вовсе деньгами. Да и задумайтесь... Главный герой очищает генофонд Лос-Анджелеса от аморальных отбросов общества. Если бы ГэГэ не стал вампиром, то он остался бы неудачником.
И вообще, я заметил что тут довольно много сатиры на американское общество, что выражается в многочисленных деталях. Это включает в себя, например, эфиры радио-станций и почтовые ящики.
>>9660880 (OP) А какой смысл в том, что вчера обращенный помойный пидор наркоман, нюхавший снюс в клубешнике, убивает тысячелетних древних вампиров одного за другим? При этом он даже не перенимает у них какую-то йоба силу, а просто истребляет, как животных.
Сап. Прикоснулся к шедевру вновь и появилось что сказать.
Это просто работает. Есть потенциал при перепрохождении , история которая очень далека от обычного обывателя про ребенка с при способностями, которая рожает гг и феттеля, так вот, историю приятно воспринимать и каждый раз она выглядит как что то необычное. И это круто.
По геймплею , что я правда подсмотрел у анонов, играть без замедления. Я прошел так до конца офиса , под конец кончаются аптечки, но дальше без замедла играется бодряково.
Если играть как задумано, то происходит так что ты играешь в одну механику а процентов 20-30 игры проходит мимо. Когда встречаешь препятствие в виде кончающихся аптечек начинает работать мозг и ты уже пользуешься всеми видами взрывоопасного, пытаешься реально все что под рукой использовать лишь бы пройти.
Как всегда словил хороший настрой от титров, игра прямо говорила мне - играй дальше , не останавлявайся. Итог - пройдена за 3 вечера (второй вечер задушился офисами) . Ну и все, отдаю должное игре, прекрасно, как всегда.
Я правильно понимаю, что никто больше не делает игры на грани бесцензурного только потому что благородная и вообще хорошая американская общественность окрестит разрабов самыми плохими статусами и тем самым запорет им карьеру? Никто не хочет пососать по жизни, и работать на работе до конца жизни. Соответственно лучше избегать таких проектиков.
Или же я как и все люди вроде меня были долбаёбами, сосали хуй, и вообще любое медиа нулевых - это говно и вообще не нужно. И сейчас мы всем человечеством только выиграли.
В Дюх-Нюхеме Манхэттен была уничижительная шутка про трансов. Ебало представили сейчас если хотяб транса в игре нарисовать не красиво.
Сексом продвигали игры, которые касались довольно сложных для мозгов тем. К примеру Messiah, и ницшеанского касается, и просто в целом религиозного.. Кароч для мозгов тем кто играл тогда было полезно уж точно, плюс интересно.
Очень хочется играть в игры "для взрослых". Которые либо касаются идиотских, сексуальных и противных тем, либо действительно мрачных, тревожных и пугающих. Вернётся ли когда-нибудь индустрия в русло нулевых?
>>9663181 За сабж очень обидно, я так и представлял как на выходе игры у всей аудитории закатились глаза, что это опять плоскогрудая переделка предыдущей части с омерзительными ебальники (Очевидно сделанными нарочно). Гуро там да, зато вообще за пределами.. Уже вырывание головы через желудок кажется чем-то банальным и скучным.
Мк популярных у чёрных всё ещё за всю хуйню типо вутанг клан, нинзи в Манхэттене и вся хуйня Популярна была и у нас, ибо этот говёненький фильм крутили часто по тв, сежка денди вся хуйня. Я бы сам вкатился будь всё норм, мк был единственным шансом на норм фгц в россии. Будь игра норм, сейчас бы реально по ней можно было найти турики в любой мухосрани.
Игра настолько левацкая, что первая и пока последняя решила написать строчку кода, дабы не пускать русских в онлайн. Да, блокировка обходилась заменой двух цифер в панели управления, но это показательно, какой-то хуй сел и написал эту строчку кода на ру айпишники, ему очевидно платили за это.
Кароч, после парочки тредов где я пытался защитить свой любимый жанр. В ответ дегенераты решили мне ответить "Фу, твоё ЖораПэГэ говно! Вот WRPG это база всех баз!" И я не удивлён. Потому что основной костяк этой борды составляют миллениалы, которые выросли с Невервинтерами и Фоллычами. Что-ж... вы будете удивлены, но я люблю поигрывать в западные RPG. На их фоне я начал даже интересоваться Дындой. Поэтому позвольте я расскажу вкратце о впечатлениях от ваших любимых игр. Итак:
> Baldur's Gate 1&2 Устаревшая хуета, хоть породившая жанр CRPG в нынешнем виде. Весь сюжет это фактически дешёвый фанфик по Forgotten Realms со всеми вытекающими штампами. Складывается ощущение, что я прочёл очередную посредственную фэнтези книгу, которую я купил на лавочке в метро. Первая часть душная. Вторая часть получилась лучше, но правила Дынды второй редакции устарели. Сюжетно игра настолько хуета, что лучше я почитаю книжки Сальваторе, где куда больше глубины.
> Neverwinter Nights А вот эта игра мне геймплейно понравилась. Благодаря ей я полюбил Дынду третьей редакции и Панцуфайндер. Хотя пятая редакция получилась гораздо лучше. Ну что сказать? В Невервинтер надо играть только ради фанатских модулей. А официальные модули - духота с геймплеем аля Диабло и посредственным сюжетом, который пытается выезжать за счёт местной вайфу-паладинши. А так прикольный Super Mario Makes от мира D&D.
> Fallout 1&2 Не понравилось, хоть фанат пошаговых боёв. Игра с первого взгляда может показаться сложной из-за сложных правил. Но если наловчиться, то ещё в начале можно создать имбу и проходить игру на легке. Бои проходятся по самой тупой тактике. Сюжет? Прост как две копейки. Понимаю, что для своих лет Фоллычи были просто "вау, как великолепны", но я лучше поиграю в Нью Вегас. Вот Нью Вегас мне больше нравится за счёт более интересного геймплея и сюжета.
> Baldur's Gate 3 Несмотря на повестку, игра мне понравилась. Наконец то сделали CRPG для зумеров (в хорошем смысле этого слова), а не очередную духоту для ностальгирующих задротов. Хотя, конечно, меня раздражает акцент на романы. Ну а так игра в плане поветсвования отличная. Не говоря уж о вариативности уровня имёрсив симов. Ларианы молодцы. Делают инновационные CRPG.
> Pathfinder: Wrath of the Righteous Игра мне тоже понравилась. Крис Авеллон, как всегда, молодец. Фича с мифическими путями прикольная. Но игра определённо не для всех. Очень уж сложные правила, где нужно наперёд продумать билд. Но в целом, я в этом плане сложностей не испытываю. Сам люблю сосалики, а Панцуфайндер хардкорна. В хорошем смысле. Жаль, что повестка туда добралась, хоть игру делали наши слоняры.
> Pillars of Eternity Неоднозначная игра с неоднозначной ролевой системой. Игра больше напоминает на сухой философский трактат чем на, собственно, игру. Опять же, игра не для всех.
> Divinity: Original Sin Отличная игра, спору нет. Даже могу сказать, что игра мне понравилась не сколько благодаря инновациям, сколько потому что она представляет собой юмористическое фэнтези про взаимоотношения двух товарищей.
> Dragon Age: Origins Игра отличная, хотя по сути это оказуаленная и кастрированная ради массовой аудитории версия Neverwinter Nights. Игру явно делали с расчётом на яойщиц. А так, просто визуальная новелла от мира CRPG.
>>9652467 (OP) >игре двадцать лет >устаревшая хуета Даже не вижу смысла читать дальше эту аналитику, у тебя и шекспир устаревшая хуета. Человек со вкусом такую терминологию использовать не будет.
>JRPG Сотни часов гринда и чтения графоманских диалогов про дружбу и избранность. Все для того, чтобы забитый сыч почувствовал себя героем, а не заплывшим жиром скуфом, которому даже альтушка с госуслуг не светит. В конце титры, и ты снова остаешься ни с чем. Симулятор проебанной жизни в яркой обертке.
Вышел Death Stranding 2
Аноним23/06/25 Пнд 16:28:39№9641695Ответ
Плохая новость - на пс5 игра загазована до упора и поэтому практически неиграбельна, если только ты не бывалый двачер-газонюх, сидящий в наперженной комнате как в тумане со слезящимися глазами.