Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Презентация Xbox углубится в детали игр от студий-партнёров этой платформы, включая интервью с разработчиками. В частности, на ней подробнее расскажут о Ninja Gaiden 4 и The Outer Worlds 2, также стоит ожидать новостей от Blizzard по поводу Overwatch 2.
22–25 августа Bethesda Broadcast — точное время не объявлено.
Bethesda приурочили к Gamescom 2025 целую серию стримов. Они начнут показы 22 августа, и планируют проводить их каждый день. Помимо интервью с разработчиками и живых трансляций того, что будет происходить на самой выставке, игроки ожидают от студии крупных анонсов — в первую очередь, новостей про The Elder Scrolls 6, ремейк Fallout: New Vegas и подробности про Starfield, про будущее DLC к которому уже ходят слухи.
Итог всему мероприятию подведёт ещё одна трансляция от Future Games Show. Не все крупные студии и издатели организуют крупные выставки и стримы, но в течение недели у них тоже будут проходить свои небольшие ивенты, и в этом видеодайджесте ведущие вживую расскажут обо всех самых интересных и значимых событиях.
>>9749523 Уровней выше просто нет. Е3 упразднили, а локальные выставки соней и прочих это уровень ещё ниже. К тому же мелкие заняли аж три дня из пяти чтобы показывать свои самые значимые винчики аж до след года. Ну и чёт не задалось у мелких с играми. Мб хотя бы заменят карлика нейросетками чтоб он бесконечно травил шутки про шахматы, пока настоящий карлик работает анусликером у Фильки под столом. Не цель, но путь.
Насмотрелся на youtube про "system shock - вин тысячелетия, незаслуженно забыта etc"
понятно что игра 1994 года и технически устарела, но я даже представить не могу, чтобы в то время её могли считать вином. Да, идеи хороши, но реализация просто ужас.
Да и сейчас Doom 1993 играется намного лучше.
И попробовал Deus Ex - тоже "вин тысячелетия", но это вообще говно какое то, почему кто то называет это immersive sim вообще не понятно, там выбора и возможностей нет. Не считая - взломать или взорвать какую-нибудь херню в ходе прохождения.
представляете наскока тут будет хуевая оптимизация если даже на пк разрабы поставили лок в 60 фпс, это значит нет ни одной карты которая может выдавать больше даже в full hd
Как должна выглядеть идеальная RPG, по-моему: 1. Изометрический вид без возможности вращать камерой. 2. Сюжет привязан к скиллчекам, как в Age of Decadence, без возможности респека. В целом побольше скиллчеков — решаться проблемы должны за счёт умений персонажа, а не игрока. 3. Риалтайм с паузой, никакого пошага. ИИ для компаньонов можно. 4. Длинные хорошие тексты с крутой прозой, как в Нуменере или Пилларсах. Недавно перечитывал "Кровавый меридиан" — моё почтение! — и восхитился описанием всех этих гор и пустынь и в целом окружения. Такое же нужно и тут. 5. Катсцены либо статичные, либо и вовсе обойтись без них. Если нужно рассказать что-то, то пишите текстом в диалогбоксе, я тут не фильм пришёл смотреть. 6. Крутые компаньоны, как пикрил 1 и 2, базированные и с крутой историей. 7. Какая-нибудь механика, чтобы игрок не прогуливался как у себя во дворе, а делал своё важное дело. Как голод в NWN2:MotB или таймеры в Кингмейкере. 8. Сюжет философский, как в Planescape, атмосфера меланхоличная, как в пилларсах. 9. Много вариативности, разветвлений, как в Tyranny. 10. Необычный сеттинг, как в той же Нуменере.
>>9749508 >Там же говорится, что он псионик (сайфер) Я проходил когда все длс вышли и уже не помню название её класса но помню эту деталь и назвал условно магом. >Вообще, как мне кажется, её должны были раскрыть в конце, но последний акт там скомковали до нескольких локаций и получилось говно. Как ты её раскроешь? Я только помню однажды бежали с ней и Эдером и тот такой бабка повитуха старая бежит лол, как она сражаться будет и всё. Ещё эльф с раздвоением где кун ссыкливый а тянка борзая внутри. Складывается впечатление что это просто парад уродов без тормозов как у гигачада Джорджа Мартина где и сестроеб, и педофилы, и мамкоебы, и бисексуал, и ебырь своих дочек и множество других. Надо как-то грамотно прописыват ьа не наваливать да побольше фриков.
Я вот противник пошага, но сыграл тут в первый невервинтер и как-то изменилось мнение по поводу пошага. Реалтайм как бы круче, но если его нормально сделали, в линейке невервинтеров и драгон аги реалтайм скорее всратый, чем нормальный, там есть особенно всратые моменты с перманентным станом, неадекватность со скоростью атаки и просто забитый журнал всяким говняком в духе 1d20 + бафф минус константа спасбросок, резист, уклонение. Слишком много всего и на экране не особо все это круто выглядит, с пошагом такой фигни нет и каждый ходит в свою очередь, если нормализировать промахи, то может быть даже норм. Как в фоллычах 1 и 2, там пошаг, но здорового человека, даже во втором несмотря на подкрутку в сторону удушнения уже спустя пару часов игры перестаешь махать палкой ковырялкой, берешь нормальную волыну и забываешь про промахи в принципе. Элемент рандома все равно присутствует, но не xcom2 и даже не балдурачик 3.
>>9749494 Не поэтому. А потому что с появлением отложенного рендеринга, все эффекты рендерятся в половинном разрешении экрана. И в FHD это 960х540 пикселей рендера. Это никакой не расчёт ни на какие 4К мониторы, которых 10 лет назад было менее 1%, а сейчас около 4%. Это просто скатывание всего в говно. Тот же ютуб кодирует красный канал в половинном разрешении рендера видео.
Naughty Dog подтвердила использование нейросетей для генерации диалогов в новой игре Intergalactic The Heretic Prophet. Пользователи обратили внимание, что одной из опубликованных вакансий студия ищет специалиста по созданию реплик NPC с применением ИИ. Ранее Нил Дракман отмечал, что искусственный интеллект позволит сократить расходы и ускорить процесс разработки, сохранив при этом качество повествования.
>>9746747 (OP) >сократить расходы и ускорить процесс разработки Теперь-то новые трипланусы не будут стоить по 90 евриков в базовой версии? Не будут же?
Ваше мнение о пикриле? Как по мне лучший эксклюзив на пс и лучший соулслайк в целом.
Играл в первый и третий дс, был доволен, но купив пс и прикоснувшись к бладборну, я был без ума. Максимально быстрый и эпичный геймплей. Боссы- эти боссы, наконец то не десятиметровые, медлительные бугаи, которым можно просто под ноги залезть и пиздить.
Атмосфера средневекового Лондона просто божественна. Игра даже спустя 10 лет смотрится свежо. Вообщем Миядзаке постарался.
>>9749441 Бля, понимаю тебя Значит, я не один такой Просто неуютно от мысли, то по сути засунули чужую систему в мою родную От этого у меня обостряется окр
Как будет выглядеть видеоигровая индустрия когда основным поколением потенциальных покупателей станут альфы? Если зумеры вспоминая по памяти еще были в свое время увлечены крупными "классическими" франшизами в момент своего выхода (по крайней мере их первая половина рожденная до 2005 года) то альфы играют исключительно в игры платформы без капли самобытности но зато с бесконечными вариациями скибиди туалетов из трендов тиктока и примитивные гачи с мобилками. Верхние по интеллекту "разумисты" от этого поколения играют в довесок к этому еще и в инди. Крупные релизы на пука/плойку, новая жытыа, сталкир, бох войны - все это им неинтересно. Погубят ли все эти реиграбельные роблоксы, гаррис моды, майнкрафты и прочее говно полноценные игры от крупных студий?
>>9749426 > Ты бы ещё сказал, что игровой индустрии через 1 поколение не будет, потому что поколение после альфа ни во что не играет. Так это правда. Всё больше всяких индусов, негров и арабов которые в игры не играют а миллиардный рынок китайцев он сугубо внутренний и туда не пролезть. Игроков будет всё меньше а новые немногочисленные дети ещё больше дегенераты которые и в стратегиях нулевых раму не соберут как играть что-то сложнее 3 в ряд. Отсюда и вой про подорожание игр, игроков всё меньше а цену разбрасывают на тех кто остался чтобы не потерять в прибыли.
>>9749470 >единственная причина интересоваться видеоиграми - это наблюдать развитие технического прогресса. Миллион полигонов на жопе нигеров это не прогресс.
>>9748937 Цветофильтр потемнее бы и рамки с портретами картой и отрядами не такие большие будто под мобилку. Вот наглядный пример когда говорили сделайте как раньше. Оказывается разрабы даже если хотят как раньше то не вывозят будто это затерянные технологии предков.
Хейтеры юбивинчиков ОПЯТЬ соснули!
Аноним22/08/25 Птн 12:39:50№9747526Ответ
Assassin’s Creed Shadows стала самой продаваемой новинкой 2025 года в Европе — Аналитическое агентство GSD поделилось данными о продажах. Был продан 71 миллион игр для PC и консолей. Наибольшее число продаж (52 миллиона) пришлось на цифровые копии.
>>9749429 Вот только 90% игроков играли в лнп с предустановленной графикой если замена букв на иконки может так называтся. И то что сейчас там недалеко ушло от этого
>>9749455 >для таких же даунов. Маркер /v/-ного дегенерата считать кого отличным от себя дауном. На практике отсталые хуесосы именно вы. Ваше мнение говно и не учитывается. Да как и люди вы тоже говно.
>>9749460 Я играл в ванилу и куча видосов смотрел по оригиналу. Опять в удачные 10% залетел? Да чтож такое. Где эти 90%? Опять где-то там, где заебешься искать?
>>9749465 Во-первых это пиздеж. Барикады ломаются, ловушки обходятся или на похуй числом пробегаются мобами. Во-вторых найди мне игру без глитчей и свинских абузов. Че за ебанутый критерий оценки, с таким мышлением только в тетрис играть и палку крапивой хуярить
Ну и по сабжу вы нихуя не сказали. Красноглазик с узким профилем написал игру? Написал. То что редкие фанаты начали прикручивать графику заместо символов доказывает ровно то, что игра в основе охуенная и люди готовы ради этой игры идти моддить.
И анончик выше написал, что оверолл не погромист в соло в игру не может, по очевидным причинам. А художник-погромист может. И просто погромист может.
Как вернуть интерес к играм если у тебя игровая импотенция с 30 лет и тебе 42 года и у тебя два пк о
Аноним22/08/25 Птн 23:57:47№9748847Ответ
Как вернуть интерес к играм если у тебя игровая импотенция с 30 лет и тебе 42 года и у тебя два пк один старый 2004 года и другой старый 2012 года? А топовый пк будет только в январе на новый год подарок от бати депутата кпрф!)))
Northern Journey - весь гейплей это следование журналу и шутер средней хуевости. Зато автор очень любит показывать виды. corru.observer - почти чистый браузерный арт проект где гейплей буквально можно скипнуть. Игры скотта ковтона (ака фнаф и другая хуйня)
Компания Sony подняла цены на все модели PlayStation 5 в США. Уже с сегодняшнего дня, 21 августа, обычная PS5 стоит 550 долларов, её Digital-версия — 500 долларов, а за PlayStation 5 Pro предлагают отдать $750. Вице-президент по глобальному маркетингу SIE Изабель Томати объяснила неприятные изменения «сложной экономической ситуацией». В Sony заявили, что ситуация в игровой сфере крайне тяжелое. Консоли Xbox Series X|S уже подорожали — сразу на 80-100 долларов. ААА игры от студии до 80$ Заявления о сложнейшей ситуации на игровом рынке сделали и в Майкрософт.
>>9749358 Пик хуйня. Уже было, что все эти американские корпорации принадлежат одним и тем же еврейским фондам, там их всего человек пять которым ВСЁ принадлежит. У тебя на пике лишь шестерки, их собственность.