Там эту парашу New World в подписку выкинули, есть смысл играть в соло как в офлайн рпг? Например Дивижн2 очень годна в соло зашел. Лень качать больше 150г.
Как же заебала эта хуйня. В стиме вообще остались одиночные полноценные игры в духе какого-нибудь буллетшторма, биошока, нового вольфштейна? Экшен, но с сюжетом.
>>9750936 >>9750962 Долбоёбушки малолетние, я понимаю, что вам даже свои покаки обязательно надо в тик ток выложить. Но я-то дедушка старый, мне хочется в своё время и в своём темпе играть, когда и как мне удобно.
Дайте игру, похожую на высеры от биоварей или спайдеров. Масс эффекты, драгон аги, техномансер, гридфалл и иже с ними. Рпг с полуоткрытым миром, диалогами, романсами, концовками. Не готика, не элекс и не ризен, их тоже уже прошёл.
Посоветуйте пожалуйста короткую экшн игру, чтобы за один присест пройти. Желательно не сильно требовательную. Из последнего прошёл Katana Zero, Stranglehold, Resident Evil 3 Remake
где искать всякие маленькие инди игрушки? какие нибудь простенькие бумер шутерки на 10-15 часов или простые градостроительные стратегии типа фростпанка или еще какие нибудь не слишком длинные игры которые можно успеть пройти до того как они начнут заебывать?
Какие есть игры, в которых ты играешь за отборных уебанов? Не попенворлд песочницы типа скайрима, где можно всю провинцию вырезать под ноль, но при этом параллельно закончить главный квест, в котором ты спасаешь мир от осла, и не твист-злодеи уровня спец опс зэ лайна, а именно игры про конченных злодеев, которые воруют, убивают и ебут гусей от ночала и до конца? На ум приходит разве что только очевидный хатред.
>>9752350 Mass effect 1-3 выбираешь только негативные ответы. Лучшая игра в этом плане. При этом ты можешь быть вполне успешен, а не так что всё проебал, всего лишился или сдох.
>>9751398 Так и знал что кто то сакред предложит. Я его очень люблю, но все таки под эротическим элементом я подразумевал нечто более выдающееся из общей картины
>>9752488 Но даже литеральный Гитлер в хуях не может устроить нормальный полновесный геноцид. В стелларисе же ты можешь выставить каждой известной тебе расе свои права от привилегированных до положения буквально скота, который идет на еду, устраивать орбитальные бомбардировки, порабощать примитивные расы и все прочее, такой размах веселья даже Гитлер не мог себе представить.
В фейбл 3 и невервинтерс найтс 2 есть механика улучшения своей крепости с бюджетированием, лавированием между налогами и счастьем граждан, нахождением источников бабла/ресурсов/людей и т.д. Но поскольку игры старые, эти механики там весьма куцые, особо не разгуляешься. А есть более современные игры с такого рода геймплеем? Понимаю, что есть всякие цивы и симсити, которые только на этом и построены, но хочется, чтобы это была вспомогательная механика, а не основная.
>>9752630 В Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of Righteous есть механики управления королевством, но я только в первую чуть-чуть играл и пояснить не могу. В Rogue Trader тоже вроде есть управление планетой/колонией в качестве генерал-губернатора.
Посоветуйте тактическую пошаговку типа X com только не очередной ебанный клон, а что-то с интересным сюжетом и интересным геймплеем. Если есть что-то типа Valkiria chronicles, вообще топчик (Hogs of war прошел сотни раз).
>>2080955 (OP) Мне безумно понравилась эта игра. Она для 2012 выглядела очень свежо, даже и сейчас. Посоветуйте пожалуйста в таком же стиле игры, чтобы такая же атмосфера ночного Гонконга, чтобы гулял по улицам и веяло реализмом. Только современное. Играл в гта 5 Играл в саинтс ровы 3-4 ( не зашли, очень много клоунады которая быстро заебывает) во второй саинтс ров не играла но слышал его нахваливают. В первый ватч догс не играл, но так и не прошёл. И на этом всё.
Посоветуйте есть ли точное такие же как слиппин догс? И есть ли инфа выйдет ли в ближайшее время какой-либо гта клон по типу слипинг догса?
>>9754497 Этот >>9754501 прав, игра так себе, но проработка карты там выше всяких похвал. Ночь - есть, чайнатаун - есть. Если сможешь поймать вайб, то прогуляться там крайне кайфово. Но конечно это не делает ее игрой про китайцев в китае.
Знает кто сайты где есть названия и скриншоты всех играх с ps1? Ищу игру, какую-то адвенчуру в 3д, типичная такая для того времени типа корпорации монстров и спайро. Помню только её цветовую гамму и одну локацию.
>>2080955 (OP) Немного странный вопрос: года полтора назад я решил поностальгировать и установить пиратку игры из детства (сам диск я просрал ещё в шестом классе), но на Рутрекере был только какой-то мутный репак, а единственный лот на авито я проворонил. Есть ли площадки помимо Авиты, Мешка и Юлы? Может, появился аналог Alib для игорей.
Анончики, посоветуйте хороших аркадных гонок с хорошим онлайном. Хочу прямо со старта катать именно с людьми, а не ботами и дебильным сюжетом.
Не могу в себе держать и не высраться - я ебанат, купил Car X Street, особо не вдаваясь, повёлся на картинки, ууу думаю, такой-то NFS Андеграунд, ещё и с нашей ВОСЬМЁРКОЙ. По факту, нарисовано всё, физика, музыка, атмосфера - хуй с ним, сойдёт, неплохо, главное людей найти, игра ж на слуху вроде. И главное разочарование. Мультиплеер - я не знаю как это говно можно было придумать. Распихать всех по загонам в 16 человек в большом городе и никак не мотивировать участвовать в гонках, люди хуй знает чем занимаются, скучковавшись вокруг одного и того же дома, дрифтят как школота на парковках Ашана, то есть, CarXStreet, это не гонки вообще, а просто город с машинками. А восьмёрку ебаную можно только скрафтить из чертежей которые надо искать, лол. Деньги на ветер выкинул. Лада Рейсинг Клаб блять. Куда пойти, где все катают весело и интересно Про Форзу что скажете? Лет 10 не играл в гонки и всё пропустил, кто во что сейчас играет.
Накиньте прям годных вариантов бумер-шутеров. Doom 2016 прям пиздец как зашёл, Сириус Сэм 4 тоже норм, кроме пары локаций. Может есть что-то подобное, можно относительно старое, только бы глаза не сильно резало. И вот будет очень круто, если игра будет светлая. Заебало уже выкручивать гамму, чтоб разглядеть локацию.
>>9756081 Зум 2016 не бумер шутер, а консольный пердеж. Бумер шутеры это шедоу варриор оригинальный и пиризапуск первый, дюк нукем, блуд, дум 1-2, квейки и прочие современные закосы, в них и играй.
Никогда не играл в TES'ы. Попался мне тут видос "20 лучших игр, в которые обязан сыграть каждый", среди прочих в подборке была Skyrim. А я как раз ленивенько себе подыскиваю action\rpg, после всех фоллаутов, ведьмака, киберпанка и прочих фар краев. Подскажите, как в Skyrim играется в 2025 году? Не в плане графона, а в целом геймплей и его удобство. Моды ставить не собираюсь, разве что основные на улучшение комфорта игры, типа интерфейса, подсвечивания предметов и прочее подобное.
>>9756232 Не слишком плохо, но скучно, особенно без модов. Мейнквест очень так себе даже со знанием глубокого лора, гильдии обрезаны в ноль и в основном говно, дельные вбоквельные квесты еще поди найди. Экшен заебывает очень быстро, потому что мало простора для творчества (который кончился еще на Обле). Короче, хз.
>>9756356 Без "открытого" мира, без гринда, без "цветного" шмота, без простыней текста, на которые тебе похуй; С вменяемыми диалогами, с многоплановым сюжетом, с вариативностью прохождения и прокачки.
Спасибо няшки. А что-нибудь для ностальгирующих по нулевым миллениалов, типа Нид Фор Спидов и первых Форсажей есть? Или хотя бы гонки по дорогам, на нормальных машинах, а не постапокаллипсис и мультяшки.
>>9756605 Таких есть и достаточно, но под твой реквест попадают лишь 5% всех хоначек, так уж получилось что гонки в основном – синглы. Хотя..вспомнил, я иногда катаю Test Drive Unlimited 2 на кастомном сервере, фанаты оживили онлайн буквально. Людей конечно немного, даже наверно мало, но покататься по Гавайям с офигенной атмосферой можно. Покататься на Хавайях но с ещё большим автопарком и более лучшей графикой и, как я вижу, мультиплеером можно в The Crew Motorfest, думаю тебе она точно зайдет. Сам пожалуй вкачусь в нее скоро.
Выглядит прикольно. А про Форзу что скажете? Они кстати, прямо максимально похожи. А можно как-то вообще узнать, есть в игре онлайн или нет? Что за долбоебизм играть в гоночки в сингл-плеере. Сингл-плеер, это насладиться какой-то великолепной сюжетной компанией, а гоночки априори - сессионка. Играть в синглплеерную сессионку, это как если у тебя в комнате сидит твоя тян, а ты заперся в сартире подрочить
>>9756742 Форза и Зе крю одинаковы, можно сказать. Но в форзе отвратительные огромные пустые местности и неинтересно катаца. В Зе Крю как минимум сочные Гавайи, уже только это перевешивает чморзу. В общем бери второе. > А можно как-то вообще узнать В стиме поиск по тегам можно сделать - для нескольких игроков, Игрок против игрока, Кооператив.
Приветствую /v/, давненько я тут не был. Не поможешь вспомнить игрулю? Сюжет, насколько я помню, таков: действие происходит в будущем, ты играешь за солдата, которого в составе войск доставили на другую планету по средством космического корабля. После высадки основные противники это насекомопододбные ии, вроде как, растенееподобные формы жизни. Однако, ближе к середине игры кроме них, тебе начинает оказывать противодействие искусственный интеллект, который пошел против людей. ИИ имел женский голос, но не имел физической формы. Только под конец, на финальной миссии ИИ вселяется в гигантского робота погрузчика чтобы что-то сделать, и ты должен защищать робота от волн врагов. Игра из 2000х На самом деле не удивлюсь если это будет не игра даже, а качественный мод на HL1 уж очень графика была похожа.
Режим — deathmatch; в демо были боты. На карте лежали плюшки/оружие.
Впечатление: мультиплеерная арена/аркада нулевых, могла быть демкой или модом и, возможно, не получила широкого релиза.
Демка была явно с какого-то диска из журналов, я перерыл все, но не смог её найти. Приоритетные журналы в порядке убывания - GameExe, Навигатор, MegaGame, Игромания. Но это мог быть и диск с драйверами.
ЧатГпт не помог. Больше всего, что он предлагал по стилю походит Madballs in Babo: Invasion.
>>9756423 >Без "открытого" мира, без гринда, без "цветного" шмота, без простыней текста, на которые тебе похуй; >С вменяемыми диалогами, с многоплановым сюжетом, с вариативностью прохождения и прокачки. Игра твоего детства масс эффект? Жанр возник лет на двадцать раньше, чем "вменяемые диалоги" вообще стали возможны.
>>9756423 >Без "открытого" мира, без гринда, без "цветного" шмота, без простыней текста, на которые тебе похуй; >С вменяемыми диалогами, с многоплановым сюжетом, с вариативностью прохождения и прокачки. Игра твоего детства масс эффект? Жанр возник лет на двадцать раньше, чем "вменяемые диалоги" вообще стали возможны.
Посоны. Нужен выживач в котором можно строить базу, НО, важная деталь: нужна возможность строить автоматические турели для обороны чтобы отбиваться от набегов (которые тоже должны присутствовать). Если опционально еще и ловушки будут это вообще будет охуенно.
Для примера: почти идеально в этом плане выглядит AbioticFactor, но там это все почти бесполезно из за того что на базу редко нападают и чаще всего просто телепортируются.
>>9758745 ВОССТАНИЕ ШАХТЕРОВ ВЗРЫВАЮТ КОСМО ШАТЛЫ ИЗ КОСМО АКМ РОБОТЫ С ЕХИДНЫМ ИИ С МЕЧАМИ НОЖ РЕЖУЩИЙ В СТЕЛСЕ СКАФАНДРЫ КОСМО БАЙК С ВАГОНЕТКОЙ НА КОЛЕСИКАХ
Посоветуйте какие-нибудь интересные игры бродилки. Где типо ты не можешь умереть, ну или около того. Просто сюжет короче. Че-то типо как амнезии, сомы, или пикрила.
>>9758974 Мне нравятся конечно поинт и клик игры, но эта выглядит пиздец какой старой, впадлу. >>9758983 А как ты там сдохнешь? Если только афк не встанешь или в ебало к монстру не подойдешь. В соме ваще есть режим без смертей, как и в предпоследней амнезии.
>>9759009 Стенли специфическая на самом деле, мне 50/50 зашла. Попробуй Everybody’s Gone to the Rapture от тех же The Chinese Room. Еще посоветую Silent Hill Alchemilla. Firewatch, The Painscreek Killings
>>9759027 Chinese Room творческие импотенты. Прошел их Дир Естер и вот эту про бурильную вышку на воде, претенциозности на миллион, на выходе пук. Сюжет скучный, нифига не раскрыто, оба раза в конце был вопрос "зачем это сделали". Лучше из ходилок What Remains of Edith Finch и The Vanishing of Ethan Carter. SOMA шедевр но вижу человек ее уже играл.
Я тут подумал, что одиночные игры - это про чувство индивидуального нагиба и твоей индивидуальной истории. Ты можешь сколько угодно там фармить, перезагружаться, завтыкать где-то и все равно выйдешь победителем.
А многопользовательские игры - ты видишь что твой скил, твоя реакция и твое нагибательство ничем не примечательны на фоне других. А диалоги - это не просто клацание по прямолинейным диалогам, где ты ничем не рискуешь, а что-то что может перерасти в токсичный срач с неприятным осадком, где на тебя могут накричать буквально с полуборота, если ты даже отыгрываешь нормально.
С одной стороны одиночные игры - твой манямирок, где ты нагибач и сам творишь историю и все тобой восхищаются, что ты спаситель мира.
А многопользовательские игры - свидетельство того что ты очередняра, к мнению которого обычно мало кто прислушивается.
Я просто зашел в игру спустя кучу изменений спустя кучу времени. И раньше в ней был даже в топе, а теперь какие-то ноунеймы для меня относятся ко мне как дну априори) Что я для них какой-то рак, хотя а кто они то? такие же незнакомы лицы. Играл чисто так чтобы за своей игрой следить и не провалиться индивидуально, а командная пускай как они скажут и все равно кричали) и все равно доебывались))
>>9759380 >А многопользовательские игры - ты видишь что твой скил, твоя реакция и твое нагибательство ничем не примечательны на фоне других. Онлайн дрысня это как вторая работа особенно копрогачи. Вечно задроть если это кс например чтобы скилл не проебать или ммо собирай ресурсы и легендарные шмотки. Бывает не хочешь играть а надо потому, что пока ты спишь задроты качаются и так далее. А сингл это мирок для каждого свой. Настроил на легкий и пробежал или настроил на хард и превозмогаешь и так далее. Не ебу кто в онлайновые игры играет если закончил школу и универ.
>>9759380 > А многопользовательские игры - ты видишь что твой скил, твоя реакция и твое нагибательство ничем не примечательны на фоне других. Жоское признание очередняры
>>9759509 >чтобы скилл не проебать Чисто по фану никто не отменяет играть, под пиво. В той же доте или кс дохуя режимов для фана, но не все это понимают к сожалению.
>>9759532 >Чисто по фану никто не отменяет играть, под пиво. Раз в месяц зайти чертей погонять это гарантированный путь быть самым дном рейтинга с которого все будут угорать. Потому или нормально задротишь и нагибаешь или не играешь вовсе я считаю.
Повесткошиз на связи. По-иоему, последняя нормальная игра ААА-класса это лост плэнет 3 (2013). Есть чё позже? Конечно, была ещё дрэгонс догма в 2016, на на приставках она вышла раньше.
>>9759593 >В онлайн лезут самоутверждаться >Чего тогда лез туда а не с ботами месился? В онлайн лезут за тем же, за чем ходили в компклубы 25 лет назад - за фаном с реальными людьми, а не закидывать мясом компа в RTS и не отстреливать ботов в шутанах, которые или снайперы через всю карту, или дегенераты. Доля самоутверждения там есть, как в любой деятельности, но минимальная. Как ты самоутвердишься, победив трех индусов и одного доминиканца на очередной мапе в сетевом шутане? Такие дрочилы есть, но это надо совсем ноулайфером быть. Раньше такие же на аркадниках в игровых залах набивали побольше очков, чтобы висеть на экране славы и понтоваться перед пацанами, а пацанам обычно похуй было.
>>9759628 Старый, ты там накатил? Нахуя ты высрал целую тираду и написал ровно тоже что и выше про самоутверждение? > чтобы висеть на экране славы и понтоваться перед пацанами Вот это самоутверждение и пацанам было не похуй просто они этого не признавали. мимо 31 годик
>>9759631 >написал ровно тоже что и выше Ты читать не умеешь? Ну бывает, хотя в тридцать один уже пора бы уметь. >пацанам было не похуй просто они этого не признавали Нормально ты всем в голову залез и мысли прочитал через время и пространство. Хрустальный шар предъяви сначала, потом пизди.
>>9759631 >>9759593 Тебе не похуй на звезды рейтингов в файтингенейм у твоего коллеги или не похуй на уровень в доте у мелкого соседа? Похуй. Почему тогда должно быть не похуй остальным? Совсем рейтингодебилы обезумели.
>>9759634 >ы читать не умеешь? Ну бывает, хотя в тридцать один уже пора бы уметь. Играют чтобы побеждать ты намекаешь что победа не главное. Для большинства главное что тут спорить. >Нормально ты всем в голову залез и мысли прочитал через время и пространство. Это нормально такое понимать если ты не аутист. Я тоже был среди таких кто играл и проигрывал и побеждал и смотрел как другие играют.
>>9759648 >Для большинства главное Тыскозал? Тогда ладно. >Это нормально такое понимать если ты не аутист Нормально понимать, если ты не аутист, что для большинства главное не победа, а процесс. Можешь не спорить, аргументы аутиста не принимаются.
>>9759647 >Тебе не похуй Мне - похуй. Игрокам играющим на постоянку - не похуй даже если они это отрицают ибо не играли бы. >Почему тогда должно быть не похуй остальным? Всё просто. Кто играет постоянно тому не похуй, кто не играет тому похуй и тем кто играл раньше а сейчас нет тоже похуй. Мне похуй, похую вообще похуй даже дверь открыта.
>>9759663 Сюда гтадаун не заходит. Поэтому лучше тут чатится. А то этот пидорас уже обезумел совсем и засрал всю доску этим говном от которого блевать тянет.
Последняя надежда на родимый /v/ Помогите найти игру на мобилке, играл в нее в начале-середине 2010-х. Игра в 3D. Сеттинг - дикий запад с налетом мистики и фэнтези. Вид от третьего лица. Есть разные квесты, разное оружие. Что помню из квестов: один - надо убить медведя-людоеда на кладбище. Да-да, прямо как в Sacred. Помню не мог его загасить из револьверов и скипнул квест. Второй квест что помню - какой-то инженер в дикозападном городке дает квест на поиск огнемёта (в игре он вроде назывался Пламемёт). Он, дескать, имеет преимущество против зомби и другой нежити. Когда он рассказывает про квест, показывают катсцену как кто-то жжёт зомберей из этого самого огнемёта.
Какой соулс-лайк не от Фромов по-вашему самый ладно скроенный и играбельный? Я щупал Lies of P и Lords of the Fallen старый, и что-то оба даже близко не стоят к душной серии по качеству, вот мне и интересно, а есть ли лучше?
>>9759826 Выше уже сказали про первый Dying Light, но и более ранний проект его авторов - Dead Island, тоже можешь стороной не обходить, ибо вещица занятная. Если прёт от выживалок-аутилен, то 7 Days to Die мастхев, если не тошнит от графики из Мезозоя и механик примерно оттуда же, то можешь Fort Zombie пощупать. Ещё была забавная Zombi, она же ZombiU - медленная, почти седативная и довольно жуткая итерация примерно тех же щей, что и в играх от Techland.
Подскажите пожалуйста что-нибудь похожее на Осаду Авалона 2001 года. АРПГ, где я бы чувствовал себя СЛАБЫМ по крайней мере поначалу, а не раскидывал толпы гоблинов-урков. Если там будет сильная литературная и лорная начинка как в Осаде я буду рад.
p.s. divine divinity я прошел и мне не понравилось, потраченного времени жаль.
>>2080955 (OP) Якудза 0 похожа на слипинг догс? Такой же открытый мир? Какие игры похожи на спящих? Хочу ночной атмосферный город, где ты ходишь по рынкам, паркам ночным, под мостами чтобы была имитация живого мегаполиса. В каких играх такое есть кроме гта?
>>9760731 Не, вообще не похожа, но пошароёбиться по городу ночью збс. Кп77 похожа, но я не хочу это говно советовать, потому что это не игра, особенно после спящих собак охуенных.
Парни, либо меня глючит из-за температуры, либо действительно примерно в середине-конце 90-х была игра на ПК - гонки на скейтах, роликах и велосипедах. Что-то типа сеговской Skitchin, но более разнообразная. Никто не вспомнит такую? Что-то уже и так, и этак пытался найти, не получается.
Ребята, помогите, где скачать бета версию с недавно вышедшим русиком hollywood animal на рутрекере старая версия игры, пройденная мною вдоль и поперёк. Я так понимаю, что бетки не особо котируют основные трекеры, а где в таком случае качать я не ебу.
Посоветуйте экономические игры, где отлично проработаны какие-то аспекты предметной области, например: Project Hospital - помимо общего менеджмента интересно копаться в симптомах, ставить диагнозы, направлять на доп. обследования, все максимально не-мультяшно, и это лучшая половина игры. Captain of Industry - помимо общего менеджмента максимально приближенная к реальности добыча руд - копаешь карьеры, в них гигантские карьерные самосвалы перевозят это все на сортировку, очистку, надо думать про съезды серпантинами, гигантские отвалы пустой породы, даже золу потом надо куда-то вывозить, слишком крутые склоны осыпаются, надо укреплять и т.д.
В какой из современных игр можно играть магом? Прямо чтоб весело ебашить заклинаниями, комбинировать эффекты, ломать систему. Беседкоподелия, пасфайндер и тому подобное давно пройдено. Noita тоже знаю.
Кто-нибудь помнит - в третий данж темнейшего, где нужно влезть в монстра через жопу и бродить по его кишкам, нужно брать пламенные талисманы? Чем там путеводный огонь зажигать? Стандартным факелом? И нужны ли бинты?
>>2080955 (OP) Анон, играю в FOrts, там строишь башню и стреляешь, а есть такая игра, где можно было строить дом, например небоскреб, по законам физики?
Два винта умерло по 500гб и 2тб все игры пропали и куча другого нужного контента из за плохого блока питания покупаал в 2015 оба! 500 игр пропало! Что делать?
>>9761233 System Shock 2. Есть билд за мага, который называется другими словами. Бегаешь от одной фляшки с маной до другой, попутно отбиваясь гаечным ключом.
Кто-нибудь пробовал покупать предзаказ игр на площадках с ключами, или они могут продавать только уже релизнутую игру? как же заебал этот дроч с покупками
>>2080955 (OP) Ну что, в каких играх можно создать тяжелобронированного рыцаря-чародея разящего врагов сталью меча и магическими молниями? Подойдут как и риалтайм так и пошаговые рпг.
>>2080955 (OP) Ищу одну игру из наверно стыка 90-ых 00-ых. Графика была уровня первой халфы примерно(вероятно хуже). Это может быть какая-нибудь часть индиана джонса, но не уверен. Опишу точно оду сцену. Мы как бы на втором этаже в какой-то пустыне в каком из подобного материале здании. У нас точно из оружия есть револьвер. Есть балконы, на которые можно выходить и смотреть что там снаружи. Игра от первого лица. Но самое главное в другом - мы можем активировать странный режим дополнительного зрения, где вдруг видим, что мимо нас ходят странные культисты в красных9если память не изменяет) нарядах с капюшонами, стоят сундуки по углам, которых мы не видим при обычном зрении и так далее. Кажется, этих культистов нельзя убивать, но они вроде бы помогают нам по игре(точно не помню). Не помню, есть ли у этого режима особо зрения какое-то ограничение по таймеру/энергии или ещё чему. Точно помню, что оно сильно такое более яркое, чем обычное ну и контраст сразу ярко вкручен становится(про блюм и блюр не помню - не уверен даже, что тогда были эти технологии в графике). При обычном режиме зрения этих культистов не видно. Суть этой фишки в игре была именно что в этом режиме искать подсказки по дальнейшему прохождению(вроде была ещё фишка, что в этом режиме можно было проходить сквозь стены, где в обычном режиме непроходимая стена). Буду рад, если подскажите, что за игра. Игра старая очень. Локацию можно условно отнести к де даст 2 по стилистике.
>>9763495 Текстурки в 4к и высокополигональные модельки весят дохуища, как и катсценки в разрешении от фуллхд и выше. Раньше всё это было куда ниже. Плюс некоторые игры довольно неплохо были упакованы, что снижало размер ещё больше.
1. Посоветуйте что-нибудь сюрреалистичное, как Hylics 1/2, Out of hands etc. 2.Есть у кого русификатор на Hylics 2? Буду премного благодарен, если такое чудо найдется.
>>9764715 запомни - НИКОГДА. обязательно найдеться уебок который считает себя неебаться тролем и испортит тебе все. и чем более неебаться троль тем позднее(и больнее) это ударит
>>9764849 Хуй знает я играл с анонами несколько раз и было лампово, правда это было много лет назад и мы играли в стратегии (петрович тред) Уверен что в тематика до сих пор есть адекваты с лишь маской клоуна
>>2080955 (OP) С какой части можно вкатиться в Ассассинс Крид и ничего сюжетно не потерять? Пытался пройти первую часть, но это унылое залупейшество, где надо преодолевать на коне большие расстояния, Альтаир два часа карабкается по зданиям как инвалид ебаный, вообще все дико медленное. Хочется современную часть пройти, но без этого медленного дрочева. Я будто бы играю в Рдр2, но с сюжетом написанным трехлетним ребенком.
>>9765387 Двойка ради всех элементов в целомпусть она и устарела слегка, и может бразерхуд ради геймплея. Говорят, многим четвёрка нравится, но это скорее про пиратов.
добрый вечер тред, в очень сильных поисках файловой версии GTA SAlyanka, которую мододелы запилили аж в 2014 году. Прям шило в жопе как хочется пощупать этот модпак, ещё в пиздючестве уссыкался с графики и прочих штук, хочется вновь поностальгировать и потыкаться. Торренты нашёл, но никто на раздачах не сидит, а файловые репозитории уже давно сдохли (unibytes, depositfiles и т.д.). Буду вам очень благодарен за сию поимку
>>9765387 >С какой части можно вкатиться в Ассассинс Крид и ничего сюжетно не потерять? Пффф. Оригинальный сквозной сюжет заканчивается в 3-й части. Дальше идут натужные попытки продлить то, что закончилось. Серьезно, про "современный" сюжет лучше узнавать из вики и ютубов. А исторические сюжеты новые в каждой части.
>>9765406 Ну низьняю. 1/2/Бразерхуд/Откровения это вообще сага, один большой сюжет. В последних сложнее понять что происходит, не зная ничего об Альтаире и Эцио.
А современные вообще не про полноценный сюжет. Точнее, он существует, но надо понимать что он из себя представляет. Я проходил Синдикат и была сцена после титров, где, если я правильно помню, какие-то ноунеймы пробрались в лабораторию и сделали какую-то хуйню, вроде кого-то убили. Когда речь про общий сюжет, иметь в виду надо вот "это". Я посмотрел эту сцену а такой "нихуя не понял, но очень интересно, пойду посру".
Не так давно прошел DMC 5 из франшизы играл в 4 спешал и ремейк. Из слешеров еще Mgr прошел. Посоветуйте современных сюжетных экшенов на пк для геймпада соулслайки - не надо.
>>9765741 Нихуя себе у тебя требования. Тирс оф зэ Кингдом попробуй. Из юбисофтовщины четвёртый фар край или гост оф цушима, если хочешь интересных аванпостов. лучше скайрима, когда 95 процентов попенов лютый кал, пиздец у тебя требования чел
>>9765747 Этого тоже двачую, правда первое скайрим хех
>>9766525 берешь эмулятор и играешь. можешь даже готовый пак с шейдорами, текстурками и прочими 60 фпс скочать если мозгов нету самому настроить. там процес запуска и установки от обычного репака никак не отличается.
После эндеркалыча решил поиграть в несрим. В эндеркалыче меня постоянно запирали на аренах, из-за чего прохождение чистым сукакрысой было невозможным, в несриме то же самое? Квесты, кстати, пока что отвратительные, васянка как она есть.
Объясните одну вещь. Почему выход одной хитовой игры в один и тот же год с менее хитовой сильно говнит продажи последней? Ну к примеру - в 1998 вышли халф-лайф и систем шок 2. В итоге шок провалился из-за хл. Почему, бля? Ты что, будешь целый год в хл играть? Там кампания примерно на 15 часов. Ну прошёл раз, если обосрался от счастья то прошёл второй, ну третий с натягом, а дальше что? Ну позадрачивал мультиплеер, но это ж тоже надоест. Дальше-то что? Нужна новая игра. Тем более 50 баксов для америкосов и не деньги вовсе. Да и вообще, обе игры довольно разные, чтобы быть взаимозаменяемыми, их только тематика фантастики роднит. Или ещё пример - трайбс: вэнджэнс. Провалился, ибо вышел в один год с такими мастодонтами как хл2, дум 3, риддик и фар край. Ну и что бля дальше??? Ну хуже там графоний по сравнению с ними, зато геймплей относительно уникальный. Ну и опять же, ты будешь те 4 хита весь год по очереди задрачивать? Ну это же не серьёзно. Резюмируя, что я хочу сказать. Большинство ГЕЙмеров это просто промытые нпц. Им "авторитетные" люди (раньше игропресса, сейчас стримеры-хуимеры, "обзорщики" и прочие контрацептивы) сказали что хл хорошо, а систем шок плохо, вот они и сделали "выбор" в пользу определённой игры. А не в пользу личных предпочтений, если таковые имеются. Я вот как-то не вижу проблемы сыграть во все упомянутые игры, если нравится игровой процесс. Впрочем, это ещё что - я и много русских середины нулевых проходил, и мне в каждом что-то нравилось (метро-2, инстинкт, чистильщик, ю а эмпти, восточный фронт и тд). А если бы слушал прессу, то конечно бы не притронулся к ним заочно посчитав говном. И ладно бы раньше, когда инет был не особо распространён и нужно было покупать диски, но сейчас-то вообще орево когда очередной ГЕЙмер на каком-нибудь игровом ресурсе отказывается от игры из-за низких рейтингов да даже в этом итт треде это повсеместно, когда ты бля можешь просто скачать и сам заценить (если канеш взломана).
>>9767583 >Почему выход одной хитовой игры в один и тот же год с менее хитовой сильно говнит продажи последней? Потому что большинство нормисов - покупахи дебилы и вследствие этой ограниченности имеют конечный бюджет на игры, условно могут купить одну игру в месяц и потом дрочат ее до талого, это для них вот все эти вопросики и вышки на карте, нг+ всякие, ачивки для дрочки
>>9767583 >Ну к примеру - в 1998 В те времена геймдев сидел на подножном корму зачастую. Скорость поступления прибылей была очень важна. Это не как с огромной кинокорпорацией, где фильм даже если собрал маловато в прокате, позже на кассетах/дисках можно добрать прибылей. Если ты жил и играл в те времена, то можешь помнить - в то время никто не ждал по двадцать игр в год, совсем наоборот, брались 2-3 штуки и облизывались круглогодично. С поисками секретиков, рассказами потешных случаев и багов, анализом и дрочкой всех стратегий игры. Алсо, между халфой и вторым шоком был почти год разницы по выходу, и второй шок получил дохуя высокие оценки. И если тебе на ютубе рассказали, что провал продаж из-за халфы, тебе напиздели. >И ладно бы раньше, когда инет был не особо распространён и нужно было покупать диски, но сейчас-то вообще орево Сейчас на тебя идет вал рекламы и игра доступна по одному клику, причем на халяву, если не хочешь платить. Современные школотроны имеют столько возможностей, что им приходится их снижать, иначе и не выберешь, во что поиграть. Это в девяносто шестом я в какую только говнину не играл, потому что больше ничего не было. >Резюмируя, что я хочу сказать. Большинство ГЕЙмеров это просто промытые нпц А я хочу сказать, что ты типичный двачер-недофилософ с претензией на аналитику души, лол.
>>9767583 Ограниченный игровой бюджет тебе уже назвали. Да, есть ЭНТУЗИАСТЫ, которые коллекционируют огромные библиотеки, но большая часть таки нормисы, которые выбирают пару игр в год --- и конечно они выберут то, что на слуху. Ну вот возьми любую область, к которой ты почти равнодушен, и твои познания и вкусы в ней будут попсовые. Ну и в придачу --- это самое на слуху. Чтоб игру захотеть, нужно про неё хотя бы услышать, а в шуме вокруг крупных новинок прочие голоса теряются.
Я, например, энтузиаст, и поклонник студии streum On --- но даже мне хватило пары недель вне интернета, чтоб полностью пропустить анонс "eye 2", или как он там на самом деле.
посоветуйте игру для лежачего геймера, впереди операция и месяц восстановления, шарю экран с пк на ноут и лежа играю, прошлый больничный играл в футбал манагер
мне нравятся игры по типу батлбразерс, проект зомбоид, римворлд, кресты 3, донтстарв, короче игры, где можно поаутировать, полутаться, покачаться, чтоб были какие то события прикольные, чтоб была стата или история героя вчера вот скачал Gladiator Guild Manager пару часов потыкался, прикольный автобатлер, но думаю скоро заебет может вообще скачать херстоун ну короче анон помогай, посоветуй что то годного может типа тайкунов что то, очень нравилась игра the movies в свое время
>>9767782 Неиронично всякие ЦРПГ которых в последние пару лет нормально навалили. Всякие БГ3, Рогтрейдеры и пр. Еще можно присмотреться к каким-то сюжетным ходилкам типа диско элизиума Алсо тавердефенсы типа уже классических bloons td
>>9767785 >Underrail вот это посмотрю, спасибо, факторио слишком дрочь, но не играл правда >>9767826 лупхиро видел, все руки не доходили, а вот мутантов давно хотел попробовать, спасибо, забыл добавить, в хком играл на нинтендо, но как то она заебала меня быстро, а вот например дивинити нравилось в свое время
>>9767855 >Рогтрейдеры не знаком с вселенной или это пох? бг3 процентов 20 прошел, потом дропнул, какое то там управление неудобное и скилы не совсем понятны, в дивинити сильно проще было
>>9767782 дварф фортресс, стоуншард, кенши(хотя без пачки модов на ребаланс всего и вся не советую, да и с ним тот ещё кривой кусок кода которых хз отчего лагает), темнейшее подземелье с модами
Кто-нибудь может пояснить, что представляет собой пикрелейтед? Я хочу просто в обычный фромовский соулс-лайк зарубиться - а тут, говорят, какой-то баттл рояль сделали. В соло можно играть? Я не про техническую возможность и не спрашиваю разрешения - я про то, предполагает ли вообще дизайн игры такой вариант.
>>9769112 Аркхем Найт лучший бетман, самая отполированная и разнообразная боевка, лучший графен, лучшая карта, бэтмобиль. Хуйни только три: сюжетный твист, главный злодей и загадки Риддлера (хотя гоночки прикольные)
>>9769161 Это получается жизнь на двух учетках? На одной играю, на другой скроллю интернет. Думаю как сделать лучше. Если создам новую учетку, это заново надо качать лису, делать вкладки как раньше было, гемор.
>>9769173 >На одной играю, на другой скроллю интернет. А что мешает все перенести на некириллическую учетку? Хз что там в лисе, но в хроме достаточно папку перенести
>>9769152 >разнообразная боевка Нихуя. Рукопашники в ориджине - самые лучшие в серии, не понимаю нахуя их не сделали в найте. Видимо не по масти рандом гопарю комбухи выбивать.
я помню какую то гонку, наверное это 2006-2010 год там были различные карты, точно помню была пустыня и машина еще вроде пачкалась пылью и вроде как я гонял там на гольфе не могу вспомнить, очень нравилась, саундтрек еще был заебный какой то
Посоветуйте стратегию чтобы... даже не знаю как описать, хочу типа чтобы можно было играть от обороны и удачное расположение значило больше чем циферки в параметрах юнитов. Люблю окапываться в долинах с малым количеством входов и держать этот choke-point так называемый, а потом, когда экономика уже будет на максимуме и внутри долины прям рай - выдвигаться наружу малыми группами и строить аванпосты, тесня врага к его базе не столько юнитами а скорее постройками до такой степени чтобы прям вокруг его базы уже построить стену и бить туда дальнобойным чем-нибудь даже не заходя туда. По пикрилу я думаю примерно понятно чего я хочу. Из того что мне очень заходит это Крусэйдер кингс 2 с отличным местом в африке, Тотал вары в какой-то степени но стратегические карты меня угнетают, очень мало хороших мест, во второй вахе снизу-справа есть одно хорошее, в частях до империи на островах вроде как безопасно потому что ИИ кораблями то ли вообще не пользуется то ли очень плохо, но этого слишком мало. Очень хорошо подходит стронгхолд, вот там да, можно чуть ли не до вражеской базы достроиться и требушетами заваливать ее. Что еще можно вспомнить? They are billions и его клоны это не то, игра-то хорошая, но не подходит вообще потому что ограничения по времени не должно быть и эта духота с постройками которые дают буквально +2 рабочих чтобы построить другую постройку которая заберет 1 рабочего но даст 3 еды слишком угнетает. Я хочу долго сидеть в своем мирке и пойти разваливать тогда когда я захочу а не когда таймер скажет. Ну и, опять же, я должен быть в безопасности, но у меня и должно сохраняться ощущение что я в безопасности именно потому что я окопался удачно а не потому что враги посылают двух инвалидов которых я могу раскатать и пройти на вражескую базу без сопротивления.
>>9769670 >чтобы можно было играть от обороны и удачное расположение значило больше чем циферки в параметрах юнитов. Stronghold про замки и War for the overlord про подземелья.
>Люблю окапываться в долинах с малым количеством входов и держать этот choke-point так называемый, а потом, когда экономика уже будет на максимуме и внутри долины прям рай... В любой ртс у тебя есть 3 стратегии камань-ножницы-бумага. -Херас врага сразу пока у тебя преймущество в ранних юнитах и он не ожидает -Захват новых нычек для того что-бы с мощной экономикой задачвить говно которое окопалось на базе. -Окопаться на базе и дефаться от хераса пока не будет доступен Т3 юнит которым ты разъебешь врага что тратил все ресы в попытках тебя достать.
>Ну и, опять же, я должен быть в безопасности, но у меня и должно сохраняться ощущение что я в безопасности именно потому что я окопался удачно а не потому что враги посылают двух инвалидов которых я могу раскатать и пройти на вражескую базу без сопротивления. Ну ты реально в варкарфт3 пойграй через эльфов с великанами или альянсом через конницу.
>>9769692 Про стронгхолд я и сам написал. War for the overworld выглядит совсем не очень, подземелья это не то, искусственно слишком точки обороны будут выглядеть, в этом нет тактики никакой. >варкарфт3 Это не то, как бы объяснить... я не хочу соревновательную игру с симметричной картой 2х2 метра и сплошными условностями, я хочу чтобы выглядело все реалистично, хочу в голове отыгрывать. А в варкрафте/старкрафте и прочем таком юниты размером со здание и их 10 штук с миллионом хп и они месят полоски друг-другу как додики, это не то.
>>9769711 Это не то, это же вообще вроде больше тавер дефенс. Подземелья уже так себе, а тут еще и разделенное на кубики всратые как на мобилках, ну не то это. >>9769715 >Supreme Commander Спасибо, выглядит... да блин, выглядит не очень, ненавижу сеттинг будущего с роботиками и летающими танками, мне бы фентези, средневековье, современность, мушкетеров, постапокалипсис, да буквально что угодно толкьо не ебучих роботиков с лазерами.
>>9769707 >мне бы фентези, средневековье, современность, мушкетеров, постапокалипсис, да буквально что угодно толкьо не ебучих роботиков с лазерами. Спелфорс 3
>>9769715 Упреждая возражения --- да, в скирмишах карты, конечно, симметричные. В кампании вроде нормальные, кривые. Но зато баланс юнитов толковый, лёгкие боты ложатся с плевка, зато их толпы, тяжёлые танки прям тяжёлые, так ещё оставляют после себя ресурсный остов. Оборонщик может прям перерабатывать трупы набегающих.
>>9769752 Топовая вещь, особенно с Age of the Ring, но там такая тактика подходит только для одного вида эльфов которые с башни толпой могут стрелять. Это уже затерто до дыр.
>>9769755 Тогда Ancestors Legacy, но тут я уже отвечаю по принципу "хоть какая-нибудь РТСка про историю". Какого там оборону держать --- не знаю точно. Ещё напомню про Castle Strike, там вроде был упр на строительство крепостей.
>>9769386 >>9769221 Аноны, подскажите.Можно и на новую четку перенести и торент и браузер лису со всеми закладками внутри? Чтобы ничего не качать? Как это сделать?
>>9769670 >можно было играть от обороны и удачное расположение значило больше чем циферки в параметрах юнитов They are billions. Это буквально то что ты хочешь.
Посоветуйте шутер желательно от первого лица, где "оружием победы" было бы обычное двухзарядное ружьё с дробью, без всяких плазменных пулемётов и прочих БФГ. РезидентИвелы уже играл
>>9770333 Очевидный Darkwood и Nosferatu: wrath of Malachi. В последней финальной йоба "БФГ" является обычный кассетный пулемет. И ты его можешь легко проебать, если будешь долго сиську мять.
Посоветуйте игры похожие на King's Bounty. Играл в Легенду о Рыцаре, Принцессу в доспехах, Тёмную сторону (не особо понравилась). Имеет смысл Перекрёсток миров или Воин Севера пробовать?
Из похожего играл в Восхождение на Трон, две части, понравилось. Легенды Эйзенвальда, понравилось. Герои 5 - вообще понравилось, но ни разу не смог себя заставить пройти кампанию. Да и в целом из-за почти полного сброса прогресса между миссиями - я бы отнёс игру скорее к сессионкам и онлайн дрочильням. Кодекс Войны - уже отдалённо похоже и как-то не проникся. Да и, наверное, всё. По крайней мере больше ничего похоже вспомнить не могу.
А если совсем нет ничего похожего, то посоветуйте хотя бы игр в этом ламповом визуальном стиле.
>>9772674 > остался только эадор Думаю попробую, Владыки миров вроде от оригинала только графикой отличаются, поэтому залечу в них. > первые бочки Ты про балдурс гейт или дивинити или что-то ещё? > моды на КБ типо красных песков или сатурейшена Погуглю посмотрю, если школохардкор, то ну их нахуй
>>9772683 Эта хуйня мертворождена, у неё нет онлайна, так они ещё и вторую часть высрали, как будто на первую всем не похуй было. Кампанию против ботов в них чистить - такое себе удовольствие. мимо
>>9772644 > Имеет смысл Перекрёсток миров Это расширенная Принцесса в доспехах, так что сразу после нее играть смысла нет. Если через пару лет, то конечно стоит, но тогда сразу лучше мод Красные Пески накатить. > Воин Севера пробовать Геймплейно эта игра вполне себе норм. Поначалу. Но она затянута до жопы, там боев раз в десять больше, чем в Принцессе, квесты унылые - игру делала та же команда, что и Темную Сторону, поэтому я бы не советовал ее. > Из похожего играл в Восхождение на Трон, две части, понравилось Мало кто знает, но есть еще третья часть, ее почему-то выпустили под названием "King's Bounty II".
>>9773031 >есть еще третья часть, ее почему-то выпустили под названием "King's Bounty II" Ну вот нахуй такое писать. В восхождении основной юнит - сам гг, в баунти такого нет, даже эадор ближе к восхождению.
>>2080955 (OP) Сап, анонче Был шутан от третьего лица, выходил по идеи в 2003-06м, из платформ (вроде) пека, куб и пс2, на гг баба в миниюбке, трусы вроде палились во время геймплея, сеттинг типа недалекое будущее, вроде. Вообще не могу вспомнить название и найти какую-то инфу.
>>9772674 > остался только эадор Ебать мой хуй, как будто Кирилл, 13 лет делал игру, суть такова. Душа наша ощущается, атмосфэра, но ебать ту Люсю, как так можно делать нахуй. Механики ради механик, всё перегружено, проходил пролог 5 часов за некроманта, тупо спамя автобой и воскрешая дохлых юнитов и хорошо если на 60% пролог зачистил.
Закончил пролог - отобрали 99% прокачки. Выбрал следующий аллод, ради интереса попробую пройти за лучника, но скорее всего будет пиздец духота.
ПОСТ ДЛЯ АЛЬТФАКОВ Заметили сексуальный подтекст во второй Кирандии? "Палка", которая всё время следует за Занцией, то есть бабёнкой. И это в игре начала 90-х... Ужас.
Помогите найти игру. Недавно вышла, играем за сотрудника на заснеженной научной станции. По сюжету прибываем туда, а там начинается какой-то пиздец. Похожа на Халву. По графике как R.E.P.O(такой же VHS-эстетики стиль). Там есть кооп, собирательство предметов и тд. Что-то на подобии Бекрумсов и Летал Компани
Обожаю механику обыскивания и лутания заброшек/помоек, aka scavenging. Идеальные примеры: Cataclysm, The Long Dark, отчасти Zero Sievert Посоветуй похожих игр. Бонус-поинты за крафт из собранного хлама.
>>9775416 Паззлы, головоломки разные, хули тут думать. Просто жанр гуглишь и выбираешь. От себя могу посоветовать Baba is you, там аж очко потеть начинает от прохождения уровней.
>>9775416 Любые, где задействован этот самый мозг. Очевидно, что пролетают: - кинцо "пресс Х ту вин" - игры про погружение в глубокомысленный сюжет - игры про погружение в насыщенную атмосферу - агуша
>>9772711 >Владыки миров вроде от оригинала только графикой отличаются, поэтому залечу в них Плохая идея. Уж лучше ламповый пиксель-арт чем тот ужас, что наворотили в трёхмерной версии.
>>9775250 Мор Утопия HD. Нужно пол игры лутать помойки и хаты с бандюками ибо гиперинфляция и бартерный обмен с удорожанием всего на глазах, отвлекаясь иногда на сюжетные квесты.
>>9775684 >вот вам и современный ГЕЙминг кстати о птичках, щас скачал фермосимулятор, по описанию вроде просто милая игра про зверьков, которые помогают друг другу и выращивают "жрат". Ан нет, нет бля, на втором экране меня заставили выбирать себе место имения. Он\их, она\её, в жопу\в рот. Это просто пиздец. Гомосеки не поняли что они уже нахуй никому не нужны? Пидоры всё поганят вокруг себя, хуже только одно - дальнобойные пидоры.
>>9772711 >Владыки миров вроде от оригинала только графикой отличаются Отнюдь не только графикой. - там полностью переделали некоторые классы героев, забив хуй на баланс. Как пример абсолютно сломанный Авантюрист (Разведчик+Воин), который благодаря стартовому заклинанию на доп. ход может вынести любой стак противников, просто не дав им походить. - за каким-то хуем полностью переебали музыкальную схему оригинала, просто на похуй запуская плейлист со всеми треками игры, в то время как в оригинале у тебя была своя тема для главного меню, для глобальной карты, для боёв и т.д - в длц Allied Forces добавили новых юнитов для все рас. Казалось бы здорово, но новые юниты хуй кладут на баланс и правила оригинала. Как пример - кентавр-ловчий, который может опутать Дракона, у которого иммунитет к опутыванию. А самая вишенка это то, что этих юнитов можно нанять в "Гильдии наемников", которая случайно спавнится на карте, при этом нанятые не считаются наемниками (не требуют двойное содержание). И взять там можно кого угодно из новичков, вплоть до Т4 монстров, которых ты по-хорошему мог бы заиметь только в лейте или в позднем мидгейме, если повезёт. - куча идиотских багов, вроде застревания моделек в текстурах, непроигрывающихся анимаций, некастующихся заклятий, по факту мертвых, но неубиваемых юнитов с 0хп, столица, в которой постройки не отображаются и т.д - множество мелких огрехов, которые рушат атмосферу, вроде того, что на глобальной карте в диких необитаемых землях людоедов или тролиных болотах, с 0 популяцией людей, по умолчанию красуется людская деревенька. - оригинал можно было смело относить к рогаликам, т.к системы сохранений в нем не было, но была функция отмотки хода назад, обусловленная жирным сюжетным спойлером. В переиздании ввели казуальную f5- f6. Вкусовщина, конечно, но бросается в глаза. И это только то, что сразу вспомнил.
>>2080955 (OP) Короче хочу накупить игорей в стиме по нескольким критериям. 1. ФЭШИН, менять шмотки и пушки по любой погоде 2. Боевка приближенная к SLASHER 3. Жопки сисички привествуются
https://youtu.be/P5ZX4XngdqE?si=vP9N9fds9ibSU8km Блядь такой пиздатый трейлер но это булетхел. А я уже подумал что это шутер в котором надо атаковать в тайминг музыке, как например luna из TFD
Здраствуйте аноны. Вообщем такая ситуация. В пиздючестве у брата играл в комп. Там был шутер который я не могу найти , т.к. все что я о нем помню что там была карта , по типу наскара, просто кольцевая плоскость в воздухе, на фоне Джепег толи желтого заката , толи каких то песков . А на фоне играл Voodoo People. Хз , мультиплеерная ли она или что.
Посоветуйте игры от игровой импотенции. Всю неделю работал и думал вот приду с работы и буду играть в divinity original sin 2 или в darkest dungeon. Но запустил на 30 минут и все... Думаю ладно, на выходных поиграю весь день. Но за сегодня так ничего и не запустил. Какая-то прокрастинация игровая.
Не играл уже нормально очень давно. Последний раз пол года назад прошел ДЛС в ДС3. И все.
>>9776922 Ты назвал в одном посте темнейшее подземелье и души. Лично у меня в голове это две вершины "треугольника хардкора", каждая из которых возводит в абсолют один из столпов крпг - скилл игрока, случайность, правильность прокачки. Стоп, а где же третья вершина? Да вот же она, на пике. Не спеши кидать тапками, вдруг понравится.
/V/, помоги вспомнить название игры. Пиксельное что-то про средневековье с магией, в названии женское имя, короткое, не Лона РПГ. Типа стардьювали и мунлайтер, но для нетакусь и с опеном.
>>9777905 >>9777896 Спасибо. А есть градострои с кампаниями? Что бы не просто песочница была, а с заданиями, или такого нет? Выбрал Anno 1404 для начала, может еще что то скачаю.
>>9777911 Тут выше Цезаря 3 советовали хотя он первый блин комом из четырёх подобных игр.
У той же конторы позже была игра в греческом сеттинге с кампаниями, где нужно ебаться с одним городом, иногда с миссией по постройке аванпоста посреди кампании.
Посоветуйте выживачей с сюжетом и концовкой. Не обязательно прям историю с кучей квестов, но хотя бы если построил хрущевку или нашел вертолет, тебе бы показали титры и гамеовер. В субнавтику играл.
>>9777870 Ты спросил про хорошие градострои, и тебе дали хорошие ответы. Но ты должен был спросить про лучший градострой - и только тогда получил бы в ответ Workers & Resources: Soviet Republic
Посоветуйте текстовых винчиков вроде Cultist Simulator. Интересует именно сама система "жизни" персонажа, где события вокруг не полностью зависят от желаний игрока. То есть тот же симс, где без твоего одобрения ничего по факту не произойдет мне не интересен. А кресты, где тебя при некотором везении могут просто захуярить на пиру - уже лучше.
Сап, посоветуйте ртс где можно сделать йобу которая будет все разъебывать в соло. Условно чтобы можно было создать мегаомега героя/танк/робота который пойдет и чуть ли не в соло базу врага разнесет, но очень желательно чтобы его было сложно получить и чтобы у ботов его не было. Хороший пример это Саурон/Галадриэль в лотрбфме, хотя там кастомные герои разъебывают круче саурона конечно. Ну и тотал вар по вахе в какой-то степени с его лордами и соло юнитами, хотя там это и у врагов есть так что ну такое. Помню еще старую стратежку по звездным войнам там можно было к концу игры звездный разрушитель собрать и все разъебывать. Вот такого бы. Но желательно фентезю типа лотрбфме.
>>9778731 А, помню еще по вахе 40000 в дауне войны вроде можно было у эльдар призывать уебана высокого. Это как бы тоже подходит но сами игры мне не зашли эти, слишком много хп у юнитов, перестрелки двух калек по пол часа выглядят потешно.
>>9778739 А, а, а раз это вспомнил то можно вспомнить и в эпохе мифологии у египтян можно было создать полубога который молниями кидается и он один на всю игру и если он сдох то все. Жаль он слабенький, а так вот прям то что нужно было бы если бы он разъебывал.
>>9778747 А, а, а, еще вспомнил что в огнем и мечом можно артефактов напихать в одного воина и он станет машиной, это тоже неплохо подходит. Варик по той же схеме не катит потому что там все юниты слишком крутые и на их фоне герои не выделяются.
Вопрос по Террарии. С вещами, в которых потребности уже нет, что-то сделать можно? Ну вот был у меня сет деревянной брони. Больше не актуальна. Разобрать/переплавить/отправить на растопку можно?
>>9778769 Я гляну, спасибо, но на первый взгляд вообще даже на ртс не похоже. Какие-то коридорные бродилки в составе пати. Я хочу чтобы герой в армии был в идеале вообще один, чтобы он прям выделялся и все с него охуевали это я в голове отыграю ему массовка нужна для этого большая.
>>9778747 > и он один на всю игру и если он сдох то все В ремастере добавили возможность кастить силы несколько раз просто цена растет и кулдаун есть. Этот челик пол армии разваливает своими молниями если спереди кто-нибудь танкует.
>>9778780 >Я хочу чтобы герой в армии был в идеале вообще один, чтобы он прям выделялся и все с него охуевали Если правильно прокачаешь, то так оно и будет. Некоторым билдам армия вообще не нужна, они соло всю карту шутя вычищают.
>>9778908 О, здарова, пыникс. Походу твоя единственная извилина не способна осмыслить, что смысл таких тредов не в сухом ответе на вопрос, а в специфической атмосфере, общении на любимые темы, возможности читать и давать развернутые ответы, которые не будут смыты волной флуда через 2 дня. Пошел на хуй.
посоветуйте пошаговых рпгшек, где пошаговость выглядит как одновременные решения моих персов и персов противника, а потом всё анимируется. то есть афекты цифр и прочее идут только после того как все уже походили, а не сразу после чьего-то хода. что по-вашему лучшее из такого жанра?
>>9778980 >О, здарова, пыникс. Походу твоя единственная извилина не способна осмыслить, что смысл таких тредов не в сухом ответе на вопрос, а в специфической атмосфере, общении на любимые темы, возможности читать и давать развернутые ответы, которые не будут смыты волной флуда через 2 дня. Пошел на хуй.
>>9778731 В суприм коммандере есть т4 солдатики, разьёбные. В доминионсах сборка суперкомбатантов --- вполне себе разработанная тактика, целое искусство, но это не совсем РТС.
В нулевых в пк клубе, на джостике, была игра похожа на файтинг, но не файтинг, толи прыгать по ящикам то ли их рушить, действие вроде на коробле, и вроде имеется повар от которого нужно скрыться, может кто знает/помнит название
Играли за какого-то то ли охотника, то ли ученого, то ли исследователя. Завязка начиналась на маяке в сером антураже, надо было бродить искать какие-то зацепки и решать головоломки. Я тогда жутко тупил в детстве ибо игра была фул на английском с изредка подписанными загадками субтитрами. Ещё помню что просил друга помочь пройти - тот в итоге пролетел аж до середины игры до какой-то лодки контрабандистов с клетками. Больше ничего особого не вспомню, но общая атмосфера была средняя между хорором и фентези про вымерших существ которых ищут вживую (типа динозавров).
>>9778863 Бамп реквесту. Никогда не забуду, как в первый раз пришел в Винтерхолд. Ирл зима, вечер. В игре тоже вечер, так скрипт еще и расщедрился на снежную бурю. Есть похожее?
Хочется фэнтезийное ARPG аля D2 или ПоЕ 1, но только сингловую, с хоть каким-то разнообразием по скиллам или прокачке. Хотя главное - с фановым месиловом врагов.
Можно и мультиплеерное чет посоветовать, но в Lost Ark/Epoch/D4/PoE 2/Titan Quest/Hades я уже играл. В каждой вышеперечисленной серии свои недостатки, а в классику по сотому кругу сюжетку фейсролить заебало.
Посоветуйте игры для одебиливания. Чтобы по интеллектуальной нагрузке было как три в ряд раскладывать. С минимальным сюжетом и без сложного геймплея. Не онлайн. И чтобы на стимдек хорошо шли. Под мой реквест гоночки подходят, но форзу хорайзон 4 и 5 я уже до дыр задрочил, а больше ничего хорошего не знаю в этом жанре.
Играл в какую-то игру со смол геймс инфо году в 2014-2016. Это может какая-нибудь альфа версия 7 days to die или очень похожая игра, но там были мобы огромные осы или пчелы, ну что-то летающее такое насекомое и ульи были вроде бы в зданиях.
>>9769670 >Посоветуйте стратегию чтобы... даже не знаю как описать, хочу типа чтобы можно было играть от обороны и удачное расположение значило больше чем циферки в параметрах юнитов. Люблю окапываться в долинах с малым количеством входов и держать этот choke-point так называемый, а потом, когда экономика уже будет на максимуме и внутри долины прям рай - выдвигаться наружу малыми группами и строить аванпосты, тесня врага к его базе не столько юнитами а скорее постройками до такой степени чтобы прям вокруг его базы уже построить стену и бить туда дальнобойным чем-нибудь даже не заходя туда. По пикрилу я думаю примерно понятно чего я хочу. Я сам подобным занимался в Cossacks и Knights and Merchants (Remake-версия), попробуй их, возможно это то что тебе нужно.
>>9769670 В Tzar всегда так играл - строил неприступную стену и потихоньку вылазками еще делал все шире и шире. Ну там еще много всего веселого - прокачивал лучников и магов из-за стен до ваншотов, покупал юнитам имбовые артефакты в арабской лаборатории, спавнил десятки драконов и ими летал на "вылеты". Аутизма полные штаны, короче.
>>9781095 Клон вк2 скорее, но и не совсем клон, старались прокачать аспекты вк2, глобальная карта, герои есть, ну и количество юнитов на карте. А ещё в лесу всякие медведи и волки жрут крестьян.
Поиграл в Manor Lords, немного задушнился. Есть что то чуть более казуальное и с более быстрым темпом игры ( пока разовьёшься до приличного уровня уйдет куча времени), но похожее (градострой) Anno? Или что?
Помогите найти, компьютерная игра квест, не фуфельный, какой-то нормальный, год выпуска в районе 2010 плюс минус. Действие происходит то ли в большом доме, то ли в отеле, скорее второй. Можно выходить на улицу, там поздний вечер или ночь, по-моему идёт дождь, где-то стоит машина округлых форм типа volkswagen жук. Стиль игры я бы описал как мультфильм Диснея красавица и чудовище, то есть с одной стороны красочно, с другой стороны не солнечные А какой мрачноватый. И главное там не люди, а антропоморфные животные и как раз один из главных персонажей похож на чудовище из упомянутого мультфильма, синего цвета. На сколько помню это какой-то детектив, квест 2D.
Наверное половину что написал искажённые воспоминания, Но что-то типа такого. Примерно в то же время играл runaway 2, so blonde, , вот значит примерно эти года.
>>9782085 >Какую часть щупать первой? Это сугубо на вкус. Скажем так, вторая менее корявая, лучше в плане геймплея и больше побуждает исследовать карту, но там меньше сюжета и вообще атмосферы, плюс повесточка (90 процентов всех рандомных персонажей - негры и латиносы).
>>9780362 >>9780514 А кто-то помнит дико отвратную игру, где два персонажа на выбор (мужик с мечом и амазонка с луком) и каждый уровень это просто арена, где нужно нагриндить определенное количество душ с респавнящихся врагов? Причём она новее всего перечисленного, но по графике примерно на том же уровне. Оценка на ag ru была около 5%
Аноны, подскажите, пожалуйста, название игры из 1990-2000. В общем игра вроде пластилиновая типа неверьхуда, но могу ошибаться. Суть в чём. Вид сбоку. Вся игра - набор миниигр разных - от карт до шашек всяких. Типа чел задолжал какому то бандиту то ли 40000 то ли 400000 тысяч каких-то единиц и игрок должен в этом страннмо казино в минииграх это заработать. Там ещё когда к нему подходишь сидит чел на ступеньках вроде и говорит "Чел у тебя есть 10 рублей?" "Да нету - само бы где нибудь достать." "ДАВАЙ СОБИРАТЬ БУТЫЛКИ! У кого бутылки тот и сила." Ну почти дословно. Ну и вся игра - это зарабатывание очков во всех этих минииграх. Это 4 часть какой то игры типа "Лотерея 4" что то такое. Если играешь в дурака - там противники бабка и дед и они говорят "Бабка, я подкину тебе ещё несколько карт." Ну и т.д. Заранее спасибо.
>>9780024 The thing может еще, там ж все дело происходит на полярной базе, сам не играл. Мне вот таким контрастом запомнилась Far Cry 4, лол, - там в основном сплошные тропики же, но в отдельных миссиях попадаешь высоко-высоко в горы, и там резко нечеловеческие условия, снег во все поля, прям душевно получилось передать.
Кто помнит как назывался тетрис на кнопочные телефоны, где фигуры были из мягкого желе и были подвержены физическим законам, из-за чего они постоянно кувыркались, падали и с помощью этого даже можно было продавливать фигуры, чтобы сделать линию?
>>9783498 А теперь найди мне такую мобильную игру из 2000-ых на кнопочную трубку, а не видосики 3д-шника с ютуба, где даже линии не исчезают, когда ряд собирается. >>9783421 Я в это играл. Помню, что там был чёрный фон, и игровая зона была достаточно узкая, может быть квадратиков 6 в ширину и не точно, но кажется фон там начинал сверкать, когда линия удалялась.
ищу гоначку играл году в 2007-2010 почему-то запомнилось будто называлась test drive там все гонки (либо я далеко не проходил) почему-то были на машинках типа пикрил ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЛОГО цвета вроде соперников 4-5 максимум были и все на одинаковых машинах такая убогенькая игрулька была но хочется ее найти
В Voices of the Void туплю на обучении. Как именно нужно установить корректные полярность и частоту? Ну вращаю я переключатели, и тем регулирую скорость изменения показателя. Один раз шкала скакнула до полной, но воспроизвести это не получилось даже при единичном шаге.
>>9784667 Сперва скачиваешь сам Вабаджек. Потом выбираешь сборочку. И тут поосторожнее, у некоторых веса на сотни гигов идут. Дальше не знаю. Никогда не пользовался, только всё собираюсь. всё делает прога за тебя.
>>9784680 Дальше ты настраиваешь простой кликер, ведь ты нищий бомж без нексус премиума. После ночи проклика 1000 модов на амулет дибеллы хайполи 4к ты несколько раз перезапускаешь ваббу, чтобы она нормально устаканила сборку, фиксишь недокач, фиксишь dlc curious, фиксишь баттхерт соевичков с нексуса, удаливших свои моды, куришь faq сборщика, докачиваешь еще ряд вещей, фиксишь васянский интерфейс мо2 под себя, морфишь тела и шмотки, генеришь лоды, прогоняешь 4к дрислово через vram, запускаешь пандору (а, ну да, ставишь пандору вместо мемезиса) и играешь. Или не играешь, а накатываешь поверх мантеллу, генеришь русские банки, потому что общаться с нейронкой голосом на английском кринжово и только потом играешь. А, нет, не играешь. Оптимизируешь дыроколы, а то 30 фпс и статеррит при повороте головы.
>>9780024 Если не боишься эмуляторов, то Silent Hill: Shattered Memories (единственный любопытный СХ не от японцев) и Mizzurna Falls (праобраз Deadly Premonition).
Где-то год назад на ПК перевыпустили Until Dawn – кинцо, конечно, но события разворачиваются в течение одной зимней ночи.
Но самый интересный лично для меня проект – это Last Days of Snow // Snow. Взгляни на скриншоты – это 100% попадание в твой запрос. Но есть одна проблема: последний раз об игре было слышно в 2021 году.
>>9781752 >Авторы постов как вам самим дракан? В детстве в нулевых казался охуенным, хотя про него вообще не видел обсуждений. Полетов на драконе лучше так и не сделали. Я в него ещё играл с неотключаемым нюдмодом и боялся спалить родителям.
В принципе, кстати, можешь попробовать экшн-рпгшки divinity ergo draconis и серию two worlds, в них как и в готике, сильные вайбы старых деревянных рубилок и это обычно за минус считают, на в контексте обсуждения это плюс. Кстати, ещё из олдового вспомнил crusaders of might and magic, недавно был в разборе полетов на стопгейме, вот его я недавно переигрывал, ностальгировал по ламповому левел-дизайну, когда в комнате стоит стол и стул, а ты из этого в голове додумываешь столовую. А сейчас насрут полную комнату тарелок, котелков, что мозг не то, что додумывает, а даже наоборот игнорирует.
>>9784760 >После ночи проклика 1000 модов Уже и забыл про это говно, а так увидел у васяна в свежей сборке реквием и подумал, что может годнота и стоит заценить, но ну его нахуй, из нехуса будет неделю качать сотню гигов без подпиьски. Почему самая ублюдская и раковая площадка стала главной по модам...
>>9785052 Играть в такие игры без модов тоже психическое отклонение. Лучший вариант либо накатить васянскую сборку работающую по клику, либо накатить минимальный набор модов уложившись в минут 20. Но совем без модов играть - надо быть идиотом.
>>9785159 >аналохов скайриму не существует Эндерал >как в целом аутильни, так и по части модов Любая стратегия парадокс/римворлд/факторио (если говорить о нормальных модах, а не "добавить сиси", "добавить физику сисям", "решейд сисей", "3 строчки диалога с сисями")
>>9785159 >Только аналохов скайриму не существует Такой тейк может быть только у зумера, которому компутер вот вот купили и кроме скайрима он ни во что не играл.
>>9785436 >Эндерал Лютая годнота, но не аналог. Скайрим это песочница с модами и условным сюжетом, которого ты можешь вообще не касаться и отыгрывать гейшлюхуловца жемчуга охотника 1000 часов. Эндерал это чисто сюжетная игра, которая ебёт беседку без смазки во всём, что касается сюжета, сцен, персонажей и диалогов. Ебёт так, что это даже не смешно. Как наблюдать за боксёром тяжеловесом, избивающим 30-киллограмового школьника-задрота - жертву становится жалко. И это тот же движок, то же всё, но совершенно иной уровень разработки. Но, и это важно, Эндерал - ни разу не площадка для аутизма в том смысле, в котором ей были Морра, Обла и Скай. Да хоть говна4. Ты можешь попытаться, но это просто не работает. Игра не про это.
>>9785882 >Лютая годнота, но не аналог. Конечно не аналог, ведь калрим сосет у Ендервинчика по всем параметрам. Проработка мира, локаций, их эксплоринг, сюжет, квесты, персонажи, атмосфера, даже прокачка и экономика слегка лучше. Единственное в чем Ендерал плох это в аппендиксе от калрима-его боевой системе. Одна цепочка Ралаты с прочтенным перед этим Мясником из Арка достойна отдельной игры, а это всего лишь побочная ветка квестов из длс.
Помогите найти игру, забыл название. Инди, типа артхаус, вроде узнал про неё с сайта Tvtropes где-то в начале десятых, но это не точно. ГГ - историк в нии вымышленной страны, который сделал программу для моделирования прироста/убыли населения в городах. Собственно работа в этой программе и есть геймплей, надо соединять точки линиями. Сюжет происходит за кадром, в начале каждого уровня начальник даёт нам задание подтвердить какую-то историческую теорию. Твист в том, что начальник использует работу гг в целях продвижения по службе и в результате становится местным Геббельсом. Игра короткая. Визуал примитивный, просто проводишь линии от одной точки к другой на синем (вроде) фоне, портреты персонажи в виде фотографий.
>>9784805 Посмотрел цену на физ. копии первых двух, хотел на нативной платформе поиграть. Ну его нахуй, 40к рублей, совсем ебнулись. Бургеры всего 150$ просят.
>>9784899 Кстати, да. В LP3 очень компактный и от того уютный зимний мир. Крайне недооцененный экшон.
>>9786561 Mizzurna Falls покупать вообще бесполезно, она издавалась только на японском. Лишь несколько лет назад фанаты английский перевод доделали.
Еще из зимнего вспомнил Aconcagua – последний эксклюзив первой плойки, созданный внутренней студией. Должен был стать лебединой песней консоли, но почему-то ее решили за пределами Японии не издавать, хотя в игре была английская озвучка. А сама игра про группу выживших после крушения самолета в горах вымышленной страны, находящейся на грани гражданской войны.
Фанаты и тут подсобили и пару лет назад сделали текстовый перевод на английский.
>>9786593 >Mizzurna Falls Говно с таймерами непроходимое без прохождения. Но играть по прохождению это чит, значит игра сломанный неиграбельный кал. То, что про неё никто не знает и даже не перевели, всем похуй, это всё заслужено, кал не нужен.
>>9785059 >у васяна в свежей сборке реквием Автоскип. >неделю качать сотню гигов без подпиьски С кликером качал 1600+ модов 2 ночи. Сборка оказалась полным говном, снес через 2 часа.
>>9787227 Он реализован немодулярно, в этом вся проблема. Я тебе могу этот реквием собрать в модулярном исполнении с бОльшими возможностями настройки и совместимостью с чем угодно. Реальная реква - набор васянского баланса с тяжелыми скриптами.
>>9787258 >васянского баланса Почему когда в жопу ебут у миядзаки и тим черри это хардкор, годный геймдизайн и гений, а когда еблю в жопу доделывают модеры, то это васянка и фу таким быть. Только не надо про артистик вижн, ааа-индустрия к нему никак не относится.
>>9787966 Потому что у миядзаки тебе дают миллиард разных вариантов решить абсолютно любую проблему? Хочешь пацанов позови на помощь, за ультращитом стой и палкой тыкай, ядом обмажь врага и вокруг бегай, с ветки из лука или магией расстреляй, какой-нибудь ножик с хитровыебанным скилом возьми. Варианты просто бесконечны, прояви смекалочку. А васяны обычно говорят вот тебе моб с х5 статами от твоих, ебись как хочешь и надейся что он просто не ваншотнет рандомным критом.
>>9788093 >с ветки из лука или магией расстреляй Со скриптами на отскок у врагов при нажатии на выстрел тобой, ага. Уж что-то а дальний бой в елде всрали пиздец.
>>9788122 >Попробуй сам целиться вместо уебищного таргетлока Если бы ты играл то знал бы что это не помогает, скрипт на твой выстрел и вообще похуй как и куда ты стреляешь. >юзать спелы-расходники которые обходят это Ага, атака с прыжка с двумя здоровыми елдами. Вот это обходит скрипты, поэтому все протыки этим и пользуются. Охуенная игра, или играй через буквально абуз или наслаждайся как абузить будут мобы.
>>9788148 Если бы ты сам играл, то ты бы знал что это работает на очень малом числе мобов и не на все атаки-спелы-расходники. И что прыгают они всегда в одном направлении просчитываемом. > поэтому все протыки этим и пользуются. Охуенная игра, или играй через буквально абуз Можешь не продолжать, я понял что ты дегенерат ебаный.
Сап. Скачал пиратку katana ZERO, а в игре у меня katana HERO! HERO! HHHH!!! На ютубе гайд есть как пофиксить на обычную версию, но у меня есть только файл data.win. Мб там что-то есть но он неоткрываемый. Как вернуть взад?
Ищу игры в открытом мире с детализированными локациями, где есть первое и третье лицо. Если выбор стоит между ними, то первое лицо в приоритете. Желательно так же с хорошей графикой и с не сильно динамичным геймплеем. Люблю бродить по локациям.
>>9789664 Это самое идиотское что можно сказать, осиливай, а не дропай в начале, если казуал, то накати несколько модов из топа, чтобы комфортнее игралось.
>>9789741 Мне как раз двуха показалась дико казуальной. Еда на каждом шагу и не представляет ценности, боевка на qte, где я с самого первого боя уже выносил натурально толпы врагов и был неуязвимым просто кликая при появлении нужной икноки курсора. Это очень казуальные и легкие игры. В них нет графики, в них пустой мир. Это буквально противоположность моему реквесту.
>>9789593 Юбивинчики в помощь, ассасин оригинс или любой другой сеттинг по вкусу выбирай, лучшие попены у юбиков. Фаркраи я не очень люблю, но тоже норм, с пушками лучше томакленси навернуть, дивижон первый, дикие земли, брейкпоинт.
Сап. Непопулярное мнение но мне нравилось строительство в фоллаут 4. Вообще про строительство это майнкрафт, но там всё упирается в отсутствие мелких деталей и дефолтная толщина стены это ОДИН МЕТР! Где есть игры чисто про строительство но что бы оно было офигенным как в фаваут 4? В unturned тоже было ничё такое, но там уже без особых деталей.
Или просто опять скачать скайрим с пушками, поставить десять квалити оф лайф модов и всё, тк нет аналогов?
>>9789961 Не знаю, какие ты там детали нашел в строительстве ф4. Максимально аркадная примитивщина же. Тот же упомянутый майнкрафт намного глубже будет. Ну и гляди на всякие градострои/выживачи
>>9789971 >лицо должно быть обязательно Ну тогда ты идешь нахуй. Нет игр, где до ума доведены и первое и третье лицо. Один из них всегда костыль. Дерьмак 3 самый красочный попенворлд. Охреневший реалистичный ландшафт, а не огороженные горами арены и кишки, как это обычно бывает - такое нечасто встречается
Привет ананемас. Из олдов многие поди помнят Black and White 2 (первую часть считают лучше, да и похуй). Так вот, там было страшно ламповое строительство города. Подскажите, есть ли ещё ламповые градострои в которых получаются уютные города? Всякие сити-скайлайнсы и прочие симсити штампуют бездушные мегалополисы, а в том же BaW2 можно было построить мегаполис ламповый, уютненький, с душой. Пынямаю, реквест растяжимый, но ежли тебе вот в душу запал какой-нибудь градострой где твой город ощущался уютным - поделись.
Посоветуйте каких-нибудь игр на фолк тематику, по настроению похожие на песни таких групп как Мельница, Таверна. Желательно, чтобы они были не сильно длинными, и чтобы в игре присутствовала осень как период, желательно, как основной. Знаю, сложный и странный реквест, попытался объяснить как мог
Какие есть ламповые игры про гномиков? В своё время тащился от серии Brawe Dwarves. Где ещё можно поиграть за классического бородатого гнома? Интересуют только синглплеерные игры. Зельда не совсем то по атмосфере, хоть ГГ и гном.
Посоветуйте что-нибудь медитативное с машинками с какими-нибудь элементами симулятора жизни, чтобы можно было постепенно зарабатывать деньги, покупать что-нибудь там и так далее
>>2080955 (OP) Отрядные рпг с пошаговой боевкой, значит. Играл в Военные Сказки, Боевые Братья, Герои, Экспедиции, Гора Клинка. Что-нибудь достойное есть еще?
>>9793255 >что особенно зашло? Классические Фоллауты, первые два Балдурс Гейта, Dragon Age: Origins. Из современных - Пасфайндеры. А так ещё первый IWD проходил, Плейнскейп, Диско Элизиум, DOS2, БГ3
>>9792396 >>9792614 >>9792730 >>9792784 >>9792854 Вы просто перечисляете вообще все игры где есть гномы, но я ищу игры в жанре приключения, РПГ про гномов в волшебном лесу под красивую музыку. Чтобы околодетская была без явного насилия и крови.
>>9793408 >>Темнейшее подземелье >А как называется поджанр в котором нет поля боя по которому можно перемещаться, как в этой штуке? Гулаг говорит что это TRPG, но он врет.
Подскажите игру, похожа на worms геймплейно, но там были орки/гоблины и стреляли из мортир 1в1 при этом было много разных снарядов (тройные, огненные, взрывающиеся), возможно издатель был алавар/невософт, что-то в этом духе
Очень неоднозначно отношусь к высерам Вогеля. С одной стороны, сеттинги, сюжет, игромеханика - лютая годнота. А с другой, оно настолько вопиюще вырвиглазное, что прям фу нахуй. Меня особо не пугает ни пиксельная хуита, ни ASCII-грофон в старых рогаликах, даже раннее 3д, как в первой кваче, но это пиздец какой-то, прям нарочитая, режущая глаза всратость, как будто дальтоник делал. Можно же норм художника нанять, чтоб сделал более-менее симпатичные тайлы. А то получается эдакая жареная селёдка от мира РПГ, на вкус вроде и заебись, но воняет пиздец, каждый раз преодолеваешь какое-то внутреннее сопротивление, чтоб в это играть.
Какие есть программы захвата скринов в жипег с возможностью забиндить хоткей на MOUSEBUTTON_4 или 5? MSI Afteburner не может, ShareX не может, Nvidia не может (в JPG), OBS громоздкая хуита и вообще меня бесит, FRAPS всё может, но не работает в современных директиксах/вулканах.
>>9793188 >CRPG Плохое слово, не надо его употреблять. Люди могут решить, что ты странный: считаешь, что есть какие-то другие РПГ. Модули для первого Neverwinter Nights, только не помои из числа т.н. Premium-модулей. Выбирай из тех, что отмечены в Зале Славы Neverwinter Vault.