С новым годом, анон! Этот год был непростым для раздела и всех нас, но я уверен, что каждого из нас согреют тёплые воспоминания о времени, проведённом здесь. Пусть память о смешных моментах, соигроках и любимых играх заставит нас улыбнуться в этот холодный зимний день и встретить новый год с теплотою в сердце. Желаю каждому интересных игр и хороших соигроков в новом 2024 году и, главное, не забывать о месте, которое всех нас объединяет. Сколько бы ни прошло времени, /brg/ всегда будет жить, пока живы те, для кого эта доска однажды стала домом – местом, воспоминания о котором будут согревать душу и придавать силы в трудный час. Искренне поздравляю всех с наступающим, а у кого-то уже наступившим праздником. Когда-нибудь мы обязательно снова соберёмся вместе, чтобы поиграть.
Пролетел еще один год, и вот мы снова здесь! Вспоминается, сколько всего было в прошлые годы: споры, разногласия, делоллы, вайпы, самовайпы, фейк-вайпы, жозенькие приклады, давочки, но всё это осталось теперь уже позади. Самые внимательные из вас уже могли, наверное, заметить, что доска была АННИГИЛИРОВАНА НАХУЙ. Вместе с удалением всего старого, пускай в память лет уйдут и вечные конфликты, а на поле брани наконец воцарится долгожданная тишина. Давайте больше не будем ссориться никогда! Никогда-приникогда!
В новом 2024 году нас ждут новые треды, браузерные игры, вайпы. Желаем каждому удачи, благополучия, психического здоровья, ментальной стабильности, тредов, бонусов к роллу, и, конечно, игор. Ведь игорь тонет. Пусть ваши мечты станут реальностью в этом году!
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши - как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера; • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом.
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
>>1601034 >>1601040 — Давайте разберёмся с этим быстрее, — послышался из дальнего конца коридора мужской голос. — Мне просто хочется завалиться дрыхнуть. — А затем пойти шляться по…., — второй мужчина или не договорил или его голос потонул в одобрительном гоготе остальных. — Да, — успокоившись, сказал кто-то ещё. — Во имя Восьми, мы тоже люди. И отдых нам положен.
Повисла тишина, но удаляющихся шагов не было слышно.
Ладно, план такой, — уверенным голосом отдал приказ первый стражник. — Вы втроём обходите эту секцию. Остальные со мной. Это нарушение, но зато быстрее. Пошли!
Удаляющиеся шаги. Затем тишина. Несколько мгновений казалось, будто в коридоре никого не осталось. Затем тяжёлый вздох, полный притворного сожаления.
— У меня просто отваливаются ноги, — сказал один из стражников. В его голосе слышался намёк, но также и надежда. — Думаешь, один такой? Ещё эта…, — стражник понизил голос. — Мы поняли о чём ты, — торопливо перебил его третий из оставшихся. — Ещё накличешь чего. — То-то, — сетующий на усталость мужчина снова взял слово. — А надо ли нам идти проверять это несчастное крыло? Гонять скиверов, покушавшихся на рухлядь? Это ж даже не склад, разбитое барахло. — Ты хочешь… — Да, пока они проверяют, — он многозначительно кашлянул, не скрывая иронии. — Мы можем проверить кухню. И найти там настоящих нарушителей, которых отправим в живот. — У тебя мышление разбойника, — бряцанье, будто кто-то шутливо пихнул локтём в бронированный корпус. — Но ты прав. Пошли.
Спустя минуту, шаги стихли.Люди удалились, подтверждение этому был хлопок тяжёлой двери в удалении.
>>1601043 Севиза выскользнула из-за укрытия. Пока из-за двери не показалось никого, пока никто не обнаружил трупы и прочие кошмары дальнего крыла, воровка дала дёру по еще не остывшим следам стражников к выходу. В кожаных доспехах и без оружия она могла бы сойти за спешившигося посыльного, который второпях ищет своего адресата, и даже свежая рана на плече не могла бы ее выдать - на дорогах за городом то и дело случается всякое. За дверью - выход из казарм во двор замка. Свежий воздух. Свет едва взошедшего солнца. Сейчас бы зайти на рынок, найти кузнеца - забрать пересобранный кинжал и приобрести новый меч, да еще бы пополнить запас зелий у алхимика. Если только не появится никто, кто мог бы от нее потребовать объяснений, если сонные или едва пробудившиеся стражи не будут приставать к ней. Воровка с важным видом положила руку на подсумок с зельями, в котором, как она могла бы притвориться, лежало бы сообщение для одной из множества дорожных застав Легиона, и уверенным шагом направилась к выходу. Данмерка уже придумала себе небольшую легенду посыльного.
>>1601055 Где-то затрубил сигнальный горн. Короткие, отрывистые сигналы, почти мелодия. Это не было тревогой, не было предупреждением. Лишь начало нового дня, которое пропел солдатский соловей. Никто из находившихся во дворе замка не реагировал на данмерку. Кто-то лениво провожал её взглядом, кто-то зевал, желая только одного. Практически никто не мешал пройти буквально до ворот, пока ещё закрытых. У небольшой сторожки, через которую можно было покинуть замок стояло двое стражников, лениво переминавшихся с ноги на ногу.
— Кто? — лениво, скорее для проформы спросил один из мужчин в закрытом шлеме. — Как записана?
Язык его тела буквально кричал о нежелании идти в сторожку, копаться в журнале и сверяться со словами незнакомки.
>>1601061 Выглядеть внушительно Севизе не удалось. Либо стражник оказался слишком бдительным. - Адури Грулис, курьер по найму. Возвращаюсь со срочным сообщением от легата для заставы у форта Храггстад. Бандиты лютуют, мне надо торопиться. Данмерка едва сдерживалась, чтобы не сорваться и не побежать мимо стражи. Но ее беспокоило плечо, с которым она бы не рискнула побежать. Стражник вряд ли поверил ей. Скорее всего, он совсем не поверил. Ролл на харизму не сработал, то есть внешне Севиза все же не показалась убедительной. Могу я кинуть ролл на красноречие?
Остров Эйлон #2
Эйлон!/Vbf2Ia11w# OP27/10/25 Пнд 17:08:17№1601088Ответ
Король Алвис мёртв. Кланы, объединённые им, вновь начали враждовать. Грядёт тёмное время. А на полотне судьбы острова Эйлон зажигаются новые звезды — кто-то из героев был коренным эйлонцем, кто-то прибыл на остров из других мест. Как бы то ни было, именно они могут повлиять на судьбу этих земель.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1. Поскольку ОП создал игру, последнее слово в любой ситуации остаётся за ним. 2. Это текстовая игра, в которой люди играют с людьми словами. 3. Использование нейронных сетей для создания игровых постов запрещено. 4. В игровом треде пишите неигровые посты под спойлером, если желаете обговорить что-то подробнее — используйте этот тред. 5. Сеттинг игры — своеобразный дженерик. Время — поздняя осень. В игре присутствуют три расы — гномы, люди, эльфы. Но это не запрещает вам вкатиться другой расой в рамках разумного. 6. Не разводите срачи друг с другом. Это мешает игре. 7. Если вы вкатились в игру, не пропадайте надолго. Это тоже мешает игре. 8. Не стесняйтесь спрашивать у ОПа то, что вас интересует касательно игры.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И СИСТЕМА Для создания персонажа вам необходимо придумать имя, выбрать аватарку по сеттингу. Плюсом будет если вы напишете кратенькую предысторию и биографию своего персонажа. Когда вы определитесь с именем и аватаркой, вам следует распределить по следующим характеристикам десять очков: — Ловкость — Сила — Харизма — Интеллект По умолчанию их значение 1. Важно, что в одну характеристику нельзя вложить больше семи очков.
При совершении какого-либо действия с несколькими возможными исходами, совершается бросок куба. Бросок куба совершается по системе 1d100, где изначально результат больше 50 это успех, а результат меньше 50 это провал. В зависимости от вашего значения характеристики, с которой связан бросок, это значение меняется. За каждые две единицы в характеристике шанс успеха повышается на 5. К примеру, если вы читаете заклинание и ваше значение интеллекта равно 4, то успех будет не от 50, а от 40.
Стандартно у игрока 100 хп. Один удар простым оружием наносит 20 урона. Когда хп опускается до нуля, игрок совершает бросок на выживание. В случае провала броска происходит гейм овер, игрок выбывает из игры.
Стартовое снаряжение составляет обычное оружие, одно зелье, один вспомогательный предмет (к примеру, крюк-кошка для акробатов) и по желанию один предмет для отыгрыша, не имеющий никакого практического назначения. Количество денег на старте — 10 золотых монет.
>>1601110 >Получается, чтобы игры были, Эйлон должен исчезнуть, как и его обсуждач А теперь свяжи этот факт с тем что мастер игры конфовик и весьма умелый маняпулятор.
rpg Единый организационный тред ролевых игр #74
Аноним23/10/25 Чтв 05:46:39№1600760Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. Исключением является публичная легитимная конфа. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Кхем-кхем, рекомендую всем проверить свои учетки на госуслугах. Заботливое государство оставило там всем небольшой подарок, уверен, вам понравится. Спасибо за внимание, кхем-кхем.
Король умер. Остров Эйлон на пороге очередной долгой эпохи клановых войн. Колесо времён даёт оборот. Мир меняется, и людям приходится меняться вместе с ним. Какую роль вы сыграете в истории острова Эйлон?
>>1600697 Загадочный мужчина с одним глазом оценил взглядом эльфийку, как бы пытаясь понять, можно ли ей доверять и кто она такая. Мужчина явно не собирался рассказывать о секретном задании каждому встречному, кто поздоровался и присел рядом. Только тем, кому это действительно надо было. А потому, когда эльфийка поздоровалась и уставилась на него, он произнёс со слегка удивленной интонацией:
>>1600912 Эльфийка удивилась, что её вопрос о магазине остался без ответа слуги, но списала это на его занятость. Она решила уточнить этот момент позже, перед тем, как покинет таверну. Сейчас же её внимание было приковано к мужчине, который так пристально её изучал. Наконец, она заговорила. — Слышала вы кое-кого ищете. — Флай указала взглядом на свой посох, стоящий возле столика. — Я недавно прибыла на этот остров, и ещё мало знакома с местными кланами и политическими междоусобицами. Мне подсказали, что возможно именно вы, сможете мне помочь с начальным ознакомлением здесь. — в конце эльфийка повернула голову в сторону гнома, давая понять, что в случае если мужчина будет мало сговорчив, она отправится прямиком к тому, кто возможно будет больше заинтересован в её талантах.
>>1600358 — Ополчение?! — Роза удивленно приподняла брови, потом перевела взгляд на Коэла и прищурившись, кивнула. — Ну, если ты не умеешь ничего, кроме как махать кулаками, можешь помочь мне. Будешь моей охраной. — Роза гордо вскинула подбородок. — Я умею варить зелья. Полезное сочетание, не так ли? — она уже собиралась добавить еще пару слов про свой талант, но увидела бронзовую безделушку, которую держал Коэл перед ее носом. — Э-э-м... — Роза аккуратно взяла амулет с рук Коэла, разглядывая его со всех сторон. — Ну… он сделан из бронзы, — наконец сказала она, задумчиво нахмурив брови. — Значит, дешевый. И все, что я могу о нем сказать... — она на секунду замолчала, прикусывая губу. Мысли метались. Она знала про местного ювелира, который работает на семью Фихейн, он бы мог что-то знать, но появляться там ей было опасно, слишком велик риск, что кто-то узнает беглянку. Роза подняла глаза на Коэла и, чуть улыбнувшись, сделала вид, будто все под контролем. — Хорошо. Я знаю, кто может рассказать тебе больше, — сказала она тихо, наклоняясь ближе, словно делилась тайной. — Только... не упоминай моё имя, ладно? У моего отца с ним... скажем так, напряженные отношения. — на ее губах появилась лукавая тень улыбки, чтобы скрыть свою наспех придуманную ложь... Она повернулась и мягко двинулась вперед в сторону ювелирный лавки, не оглядываясь, но прекрасно чувствуя на себе взгляд Коэла.
>>1600914 Действительно, слуга по всей видимости был измотан и не услышал вопрос про магазин. Тем более, что его сразу подозвал недовольный голос с кухни.
Мужчина с одним глазом внимательно выслушал эльфийку и ответил очень тихо, но всё же не шёпотом: — Что ж, тот кто вам подсказал точно не ошибся. Для начала следует представиться. Меня зовут Атин Глайрих. И я хотел бы предупредить вас, что ознакомление не будет похоже на... Начальное. Вероятно, оно окунет вас в здешний мир с головой. Зато дело будет очень прибыльным. Я вижу что вы обучены магическим искусствам, и в случае если вы согласитесь добросовестно использовать их в деле, которое я хочу вам предложить, мы быстро поладим. Давайте для начала проверим ваши способности, а потом уже обговорим дело. Итак, видите этот камень?
Мужчина немного разжал кулак, в котором лежал тот самый белый блестящий камушек который Флай заприметила в руке одноглазого когда впервые осмотрелась, зайдя в таверну.
— Попробуйте, если вы на это способны, обнаружить с помощью вашей магии такой же камень в этом помещении. И скажите, где вы его видите.
>>1601085 К концу речи мужчины, взгляд Флай сконцентрировался на камушке, лежавшем у него в руке. Блестящий, он совсем не походил на магические кристаллы или мана-камни, с которыми она сталкивалась в лавках и странствиях по континенту. С другой стороны, вряд ли бы он стал просить её найти обычный драгоценный камень. Что-то подсказывало эльфийке, что второй такой же, возможно должен был находиться у гнома. Медленно, она протянула ладонь к руке Атина. Палец прикоснулся к прохладному рельефу камня. Прикрыв глаза, она попыталась уловить хоть что-то насчёт ощущаемого предмета. Если камень обладал магическими свойствами, она наверняка хоть что-то, но должна была уловить. Если уж не точное местонахождение, то как минимум витающий вокруг сигнал с направлением.
1d100: (66) = 66 — Ощущение камня.
ОСТРОВ ЭЙЛОН
Эйлон!1ul9tDVejk# OP28/09/25 Вск 23:34:36№1597293Ответ
Король Алвис мёртв. Кланы, объединённые им, вновь начали враждовать. Вновь потекут реки крови, города станут грудами пепла, а люди грудами мяса... Или нет? Те, кому не повезло оказаться на туманном и дождливом острове Эйлон в такой сложный момент, узнают это. И, может быть, повлияют на судьбу этого места.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1. Поскольку ОП создал игру, последнее слово в любой ситуации остаётся за ним. 2. Это текстовая игра, в которой люди играют с людьми словами. 3. Использование нейронных сетей для создания игровых постов запрещено. 4. В игровом треде пишите неигровые посты под спойлером, если желаете обговорить что-то подробнее — используйте этот тред. 5. Сеттинг игры — своеобразный дженерик с упором на осеннюю тематику. Но поскольку в сети мало изображений на фэнтези тематику в осеннем сеттинге, это больше условность. В игре присутствуют три расы — гномы, люди, эльфы. Но это не запрещает вам вкатиться другой расой в рамках разумного. 6. Не разводите срачи друг с другом. Это мешает игре. 7. Если вы вкатились в игру, не пропадайте надолго. Это тоже мешает игре. 8. Не стесняйтесь спрашивать у ОПа то, что вас интересует касательно игры.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И СИСТЕМА Для создания персонажа вам необходимо придумать имя, выбрать аватарку по сеттингу. Плюсом будет если вы напишете кратенькую предысторию и биографию своего персонажа. Когда вы определитесь с именем и аватаркой, вам следует распределить по следующим характеристикам десять очков: — Ловкость — Сила — Харизма — Интеллект По умолчанию их значение 1. Важно, что в одну характеристику нельзя вложить больше семи очков.
При совершении какого-либо действия с несколькими возможными исходами, совершается бросок куба. Бросок куба совершается по системе 1d100, где изначально результат больше 50 это успех, а результат меньше 50 это провал. В зависимости от вашего значения характеристики, с которой связан бросок, это значение меняется. За каждые две единицы в характеристике шанс успеха повышается на 5. К примеру, если вы читаете заклинание и ваше значение интеллекта равно 4, то успех будет не от 50, а от 40.
Стандартно у игрока 100 хп. Один удар простым оружием наносит 20 урона. Когда хп опускается до нуля, игрок совершает бросок на выживание. В случае провала броска происходит гейм овер, игрок выбывает из игры.
Стартовое снаряжение составляет обычное оружие, одно зелье, один вспомогательный предмет (к примеру, крюк-кошка для акробатов) и по желанию один предмет для отыгрыша, не имеющий никакого практического назначения. Количество денег на старте — 10 золотых монет.
>>1536466 после скокотатрилионов очков восхождения на мобилке просто начал проматывать время на годы вперед, но и это чет не особо эффективно. Пока самое эффективное это ставить ауру дракона-ракеты, ловить х7 и х1100 одновременно затапывая вусмерть, но нахуй надо
Добро пожаловать в конец света, теперь буквально! По календарю в подземной Андорре идёт семьдесят шестой год после Затмения — катастрофы, когда солнце оказалось навечно поглощено тьмой и перестало ласкать своими лучами кого-либо, оставляя поверхность мёрзлой и непригодной для жизни. Кошмарные сущности за пределами понимания жалких смертных начали бродить по ледяной земле, согласно легендам, ибо последний видевший их вживую там, сверху, помер десяток лет тому назад. Этих апостолов погибели человечества прозвали в народе Жнецами, а их меньших слуг — Глашатаями.
Ваша участь незавидна и сурова. Всю свою жизнь скорее всего вы прожили в земных недрах, не видя своими глазами ни солнца, ни звёзд, ни синевы неба. Все эти понятия стали достоянием книг, трактатов и религиозных сект, что обещают конец бесконечной ночи рано или поздно. Города Подземья расположены разреженно и пребывают в постоянном напряжении из-за драгоценности ресурсов, а гномы и эльфы в своей массе предпочли перебежать к своим более понимающим братьям по крови, нежели чем терпеть постоянные притеснения от выскочек-людей. В то же время спускающиеся в мрачные пещеры экспедиции поговаривают о гигантских разумных пауках и ужасах, что сопоставимы со Жнецами.
Удачи выжить, старина!
「Пояснялка」
Это сюжетная текстовая ролевая игра в весьма специфичном и мрачном фэнтезийном сеттинге, который порождён капризной фантазией ОП, что и должно выделить данный тредик на фоне других. Порох есть, огнестрела в ручном варианте нет. Основная валюта — саны, также известные как солнца или солнышки. Обычные бронзовые монетки, служащие напоминанием о былых днях.
Ваш персонаж остаётся на вашу совесть с учётом вводника и не обязан быть хуманом, но к другим расам у людей определённо есть вполне взаимная предвзятость в той или иной степени. Если не уверены, вписывается ли персонаж в игру, лучше предварительно оффтопом спросить, кратко описав концепт. Вряд ли люди будут рады ходячему скелету, даже если он никого не атакует. Лор являет собой мешанину из разных произведений: тут есть и что-то от Вархаммера с устраивающими набегами скавенами, и ДнДшные дроу, с которыми воссоединились светлые эльфы после Затмения, и всяческие уродцы прямиком из сосаликов, поэтому при желании вписать в эти рамки можно очень многое.
При спорных действиях игрок должен прокинуть 1d20 (написав в посте ##XdY##). По традиции 1 является критической неудачей, 2-10 — обычной неудачей, 11-19 — успех, 20 — критический успех. Граница неудачи/удачи может меняться при оговорке ГМом. У всех персонажей дефолтно 100 макс ХП, урон 25 очков. При генерке персонажа можно слегка этот шаблон изменить в пользу отыгрыша (например ловкий вор может взять себе -20 ХП за модификатор к стелсу и взлому, а какой-нибудь эрудит, не любящий прибегать к насилию, может взять себе дамаг в 15 очков, но иметь бонус к проверке знаний и магии).
ОП-ГМ имеет тенденцию периодически ловить неписуй и мучаться вопросами о смысле жизни, ровно потому игра и создана в тематике. Просьба отнестись с пониманием.
Управление: Shift - автоматически рисует на месте курсора B - режим рисования(обычно полезен режим рис. по истории) H - история, полезная штука в связке с прошлым T - отображение шаблона
Оранжевая империя, навигация: -"Каноник Таун" находится в правом верхнем углу всего полотна, найдете по изобилию оранжевого и черного.
Как загрузить готовый шаблон: 1. Скачиваем шаблон, предоставленный анонами 2. Заходим в настройки (значок шестерёнки), скроллим вниз, нажимаем "Добавить шаблон" 3. Загружаем изображение, указываем координаты, так же предоставленные аноном. 4. Сохраняем.
Void: КД по стандарту 7 секунд(если перекрыть чужой пиксель) и 4 секунды (если перекрыть пустое пространство). С определённым интервалом проходит ивент под названием - Void. В случайной части карты появляется эта залупа и начинает раскручивать свой маховик. Координаты на это чудо любезно дают в чатике. Чтобы победить её - нужно продержаться определенное время и замедлить разрастание пустоты. Для замедления следует ставить либо белые в океане, либо светло-голубые (на суше) пиксели. Если пережить выброс, то кд уменьшается вдвое: 4 и 2 сек. соответственно.
Дискорд на всякий случай - https://discord.gg/fme8thtP Во время действия треда в дискорде ничего не делаем, всё ИТТ.
>>1600741 Ну слушай, нас по крайней мере двое, так что наше потомство ещё сможет всплыть назад не потонув. Ну а чтобы это потомство появилось, сам знаешь, что нада делоть ага!
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до перманентного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
>>1591203 >может быть сойдутся звёзды и увидим в треде Красноармейца А я всегда здесь, как я и говорил годами назад. Под разными калотарками, но я всегда здесь. Красноармеец, Король в Желтом, Цой, Колдун, Гослинг, Глори, Фауст, Растин - это все был я, и не только.
Вот только какой, сука, смысл. Сколько последних игр были реально закончены? Не маняпокрасом или просто брошены, а закончены? Даже этот тред был сделан год назад. Буквально, блять, год назад, и мы даже не на 500 постов. Тред мертв. Раздел мертв. Так же как и дорогой мне Поезд-тред, который я пытался воскресить. Так же как и Супер-тред, и Сталкер-тред, и /wr. Двач уже не тот - или мы не те. Да, уже в 20 году было туго, но тогда происходило хоть что-то. Сейчас же в разделе до сих пор висит поздравление с новым 23 годом. Уж даже не знаю, смеяться от этого или плакать - заброшенное крыло психбольницы "Двач" куда даже санитары уже больше не заходят.
Что я могу сказать, произошла смерть идеалов. Мне уже больше не 18 лет, когда я учился в шараге и у меня было полно свободного времени и сил. Тогда для меня БРГ был заменой моих обычных стратегий в которые я аутирую с детства, этакий стратегический DnD. А сейчас я вернулся к ним же. Потому что после ебаной работы проще запустить хойку, чем собирать народ, что-то планировать и реализовывать, одновременно держа местных орангутанов на поводке чтобы игра не укатилась в агонию вечного срача и троллинга. Когда-то я верил что одного моего энтузиазма хватит, и что я могу сделать что-то один, а сообщество наберется по ходу - Поезд-тред показал мне что я пиздец как не прав.
Респект РССИР за то что попытался запустить Новые Миры в этой пустыне смотрю на аватарку, уже забыл все трипкоды, я наблюдал за игрой. Серьезно, респект. Но у меня, как говорится, уже не стоит. Уж извините. Мог бы и пораньше отписать, но вот этот пост >>1600690 полный оптимизма о будущем меня все же сподвигнул высказаться.
>>1600795 да ладно уж тебе, ну да, мёртв, чего бухтеть то, нужна новая кровь, а без силы воли тут никуда, либо тащить тред превозмогая желание запустить хойку, либо оставить и дальше его помирать спокойно
кстати я тут карту пилю про захват двача, а-ля альтернатива классики для бреда, возможно получится ньюфагов набрать, так что приходи как закончу, лишние игроки не помешают, и на метро тоже если есть желание
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. помимо легитимной публичной 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Добро пожаловать в мир Контренезия! Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколь
Контренезия!nb5cQwFZ7206/10/25 Пнд 18:27:13№1599031Ответ
ХОД 18 Античность Максимальное число городов - 15 Продвижение по морю - макс. 3 тайла от берега (любого берега) Дипломатия: торговля, пакт о ненападении, союз Условия перехода в Средние века: уничтожение Разбитой империи Следующий ход: только завтра, примерно в это же время, сами понимаете может задержаться на 1-2 часа если кто-то прошляпит. Ролл разбитой империи 5d10: (5 + 4 + 2 + 9 + 5) = 25 +22 +6 +12 (военных) Укомплектовка фортов 2/2 До поветрия осталось 4 хода. Казус Белли: Кульутра Тиллих против Разбитой Империи, крупный захват ресурсов война, ход войны 3/5, цели войны 100% Народ Башни против Разбитой Империи, захват ресурсов война, ход войны 3/3, цели войны 75% Народ Башни против Разбитой Империи, крупный захват ресурсов 3/4 Народ Башни против Разбитой империи, завоевание 1/5 Королевство Хэвон портив Разбитой Империи, крупный захват ресурсов активно Королевство Ратмус против Союза Краснолюдов, крупный захват ресурсов активно Королевство Ратмус против Разбитой Империи, захват ресурсво война, ход войны 2/3, цели войны 100% Королевство Ратмус против Разбитой империи, завоевание 1/5 Сегунат Мей против Разбитой Империи, крупный захват ресурсов 3/4 Племена Ольгии против Культуры Тиллих, крупный захват ресурсов активно Племена Ольгии против разбитой империи, крупный захват ресурсов 3/4 Племена Ольгии против Разбитой империи, завоевание 1/5 Союз Краснолюдов против Разбитой Империи, крупный захват ресурсов 3/4 Разбитая Империя против Королевства Ратмус, вассализация активно Разбитая Империя против Союза Краснолюдов, вассализация активно Разбитая Империя против Культуры Тиллих, вассализация война, ход войны 2/7 Разбитая Империя против Племен Ольгии, вассализация активно Разбитая Империя против Королевства Хэвон, вассализация активно Разбитая империя против Сегуната Мей, вассализация активно Разбитая империя против Народа Башни, вассализация активно
Мне кстати кажется что казус белли вообще ненужная хрень, мало того что душно считать это всё, так и любой стимул воевать пропадает. В итоге все сидят 50 ходов развиваются. Помню в предыдущих играх уже на этапе античности мировые войны случались, хотя там и конфы были, так что хз что решающим фактором выступило
1. Этот тред призван объединить всех игроков, желающих отыгрывать ЕРП (Erotic Roleplay) в фэнтезийных мирах и сеттингах, таких как ДнД, Варкрафт, ТЕС и других. 2. Чтобы найти соигрока или ведущего, напишите, в какой сюжет вы бы хотели поиграть и какие фантазии реализовать, либо запостите квенту/анкету персонажа, которого хотели бы отыгрывать. Лучше заранее обговорить с соигроками все свои предпочтения и фетиши, а также запретные темы, или указать их в анкете персонажа. 3. Для каждого персонажа должна быть подобрана аватарка. Во избежание угона персонажа лучше пользоваться трипкодом. 4. Допускается использовать любые игромеханические правила или не использовать их вовсе. Обычно все действия с неоднозначным исходом решаются броском костей. Это делается так: ##XdY##, где X – количество костей, а Y – количество граней. Если написать эту комбинацию в посте, то при его отправке должен появиться случайный результат. Например 1d10: (1) = 1 Впрочем, вы можете полностью отказаться от бросков костей, но также имейте в виду, что небольшой элемент случайности может сделать вашу игру значительно интереснее. В любом случае, об этом всём следует договариваться заранее с соигроками. 5. Не решайте за других игроков, что делают их персонажи или что ваш персонаж делает с ними без их на то согласие. Уважайте личные границы каждого, чтобы избегать неприятных ситуаций. 6. Всю неигровую информацию лучше писать под спойлером.
>>1600288 Возвращаюсь. Выгляжу свежо, на мне уже другие носки, шорты и футболка. Хорошо просматриваемый силуэт внизу, доказывает что я без трусов, а набитые карманы говорят о том, что там что-то лежит. В руке у меня небольшое ведёрко воды, и тряпка. Судя по каплям попавшим на тебя, вода хоть и чистая, но холодная. Моё отсутствие было куда дольше, чем ты скорее всего ожидала. Пока ты выполнив короткое поручение сидела и ждала, я успел перекусить, принять душ, и удалившись в комнату у входа переодеться, взяв оттуда пару вещей. Ставлю ведро рядом с тобой, поблизости летит и тряпка. Осматриваю твои небольшие достижения. Вещи ты сложила верно, не придётся тебя как-то наказывать.
Мой взгляд плавно переходит на тебя. За столь казалось бы короткое отсутствие я почему-то успел хорошенько по тебе соскучиться. Не отрицаю, что это заслуга твоего тела, нежели личности. Осматриваю тебя с головы до ног. Твои пришедшие в себя после всего ушки снова становятся притягательным центром внимания для моего взгляда. Лицо хоть уже и немного приведённое в порядок, но красные глаза, следы слёз и крови на губах прекрасно напоминают о произошедшем. Само же выражение с каким ты бросаешь на меня опасающийся взгляд вызывает у меня лёгкий смешок. Такой маленький, дрожащий комочек, но всё ещё не до конца сломленный, блеющий надеждой на что-то хорошее, а возможно даже освобождение. Повторно испускаю тихую усмешку. Следуя дальше проходя соблазнительную шею, ты явно к ней питаешь какой-то трепет, это я заметил. Хотя, возможно ты просто боялась за жизнь, не исключаю и такой вариант. Грудь. Времени прошло уже много, видно что ты охладела, но прохлада в комнате заставляет тело всё ещё держать эти крохотные розовые комочки в напряжении, выглядит возбуждающе. То же, что было использовано мной по прямому назначению, сейчас почти не проглядывается, но вспоминая твою недавнюю позу, когда ты лежала на полу, пробуждает во мне достаточно сильное желание поскорее повторить этот процесс тренировки.
Не могу оторвать от тебя взгляда. Ногой отодвигаю кучи с бельём, превращая их в одну. - Молодец, теперь приберись, чтобы и следа не осталось от того срача который ты здесь устроила. И себя там протри, не хватало мне дальше твоих разбрызгиваний крови по комнате. Чуть позже, моя рука опускается до бугорка на шортах и начинает медленно его почёсывать.
>>1600689 У меня тянка ирл появилась и как-то неинтересно стало ерп заниматься. Да и я ей пообещал поменьше дрочить, чтобы вернуть чувствительность члену.
Арабская весна, я сосницкий зависающий в браузерной ММО королевстве, играю до-сих пор, какая же ностальгия, даже обидно что сейчас игра не так популярна как раньше и актива совсем нет, мб кто-то тоже в нее играл или играет и хочет поностальгировать?
Люди говорят: хочешь увидеть силу города - посети зал славы золотой стражи, бережно хранящий истории каждого героя удостоившегося золотого плаща за заслуги в защите жителей от угроз извне, и казармы, где новые рекруты день и ночь тренируются в надежде однажды удостоиться этого титула. Если хочешь увидеть щедрость и изобилие города, то проведи день на Арданском Базаре - бесплатном музее живой истории, куда стекаются и где можно купить самые разнообразные товары со всех концов света. Хочешь увидеть ум и твердую руку города - посети утес Скайрок, резиденцию королевской семьи, где устраивают грандиозные, поражающие роскошью приемы, являющуюся центром притяжения цвета аристократии. Ну а если же ты хочешь увидеть сердце города, то тогда тебе дорога в самый большой и самый известный бордель во всем королевстве - Грезы Русалки.
Редкий житель не заглядывал сюда хотя бы раз, а уж тех о нем не слышал наверное и не сыскать во всем городе. В этом удивительном месте могут столкнуться плечами аристократ и его самый бедный слуга, паладин давший клятву служить свету и дьявол в поисках следующего контракта на смертную душу, а монашка и шлюха могут сидеть за одним столом с принцессой. В доме греха все равны перед взором Аливиэль - богини наслаждений. Здесь собираются отряды приключенцев, чтобы уйти в поход и обрести бессмертную славу и богатство или уже никогда не вернуться. Здесь за кружкой эля творится реальная история города. Здесь и принц и нищий может найти надежду или в один миг потерять все.
- отрывок из путеводителя по Новому Наернорду
FAQ: 1. Нужно ли знать систему D&D, читать рулбук, разбираться в механике? Нет, игра проходит как обычно, говоришь что делает персонаж, кидаешь D20 кубик на успех - вы восхитительны.
2. Какие отличия от оригинальной D&D? Все механики, уместные за столом, но затягивающие до невозможности игру в онлайне, модифицируются по принципу "один пост, одно действие, один бросок". Пара примеров: - убираются все кубики на урон и хитпоинты, атака либо нанесла ранение, либо нет, приключенец по умолчанию может (с трудом) продолжать сражаться после ранения и упадет без сознания после второго попадания, мелкие враги вроде гоблинов побеждаются одним ударом, сильные противники могут перенести много ранений - убираются все спасброски заклинаний, все заклинания разрешаются броском атаки, где вместо класса брони врага используется стат врага для спасброска и т.д. Больше никаких роллов по болотнику.
3. Сеттинг? Дженерик фэнтези, магия распространена, считай каждый в городе видел мага в сопровождении призванного элементаля, но все же это удел только выдающихся личностей, обычно приключенцев. В глухой деревне люди могли только слышать о волшебниках. Огнестрела нет, взрывчатка есть. Расслабленный тон, без мрачности, зло в мире есть, но не жести ради. Это не Фейрун, это оригинальная вселенная.
4. Рельсы или Песочница? Это рельсовая сюжетная кампания, можно отвлечься на побочный квест или интересный ивент, можно выбрать альтернативный путь, можно отдохнуть и повалять дурака в таверне, но в конечном счете вагонетка движется вперед от станции к станции, вы всегда видите цель и видите препятствия, и если достижение этой цели и выполнение вашей миссии вас не интересует, то эта кампания не для вас.
4. Группа или Соло? Это партийное приключение, вы двигаетесь группой, все происходящее происходит со всей группой как единым целым. Разбредаться по округе и играть в своих соло ветках не получится.
5. Для секса тоже кубики надо кидать? В обычном случае нет. Но для случаев когда секс является ролевым средством достижения цели, путем решить квест, добиться расположения нпц, проникнуть в секретную организацию, выведать секретные сведения либо просто по желанию игроков могут действовать опциональные правила, где игроки бросают кубики для обычных проверок характеристик, чтобы определить "победившего" и "проигравшего" в состязании доставления наслаждения партнеру. В дополнение к сюжетному эффекты победы, победившая сторона получает временный бонус, зависящий от класса "проигравшего", который в некоторых случаях может быть разницей между жизнью и смертью.
>>1599354 Сам как думаешь? Еще бы зареплаил пост который год назад был.
Добро пожаловать в мир Контренезия! Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколь
Контренезия!nb5cQwFZ7221/09/25 Вск 16:08:21№1595905Ответ