Король умер. Остров Эйлон на пороге очередной долгой эпохи клановых войн. Колесо времён даёт оборот. Мир меняется, и людям приходится меняться вместе с ним. Какую роль вы сыграете в истории острова Эйлон?
>>1601085 К концу речи мужчины, взгляд Флай сконцентрировался на камушке, лежавшем у него в руке. Блестящий, он совсем не походил на магические кристаллы или мана-камни, с которыми она сталкивалась в лавках и странствиях по континенту. С другой стороны, вряд ли бы он стал просить её найти обычный драгоценный камень. Что-то подсказывало эльфийке, что второй такой же, возможно должен был находиться у гнома. Медленно, она протянула ладонь к руке Атина. Палец прикоснулся к прохладному рельефу камня. Прикрыв глаза, она попыталась уловить хоть что-то насчёт ощущаемого предмета. Если камень обладал магическими свойствами, она наверняка хоть что-то, но должна была уловить. Если уж не точное местонахождение, то как минимум витающий вокруг сигнал с направлением.
Тонкие потоки магической энергии исходившей от Флай, будто тысячи нитей тянулись и пронзали пространство таверны, в поисках чего-то, похожего на продемонстрированный Атином камень. Внезапно эльфийку что-то взбудоражило и вывело из медитативного сосредоточения, будто бы её кто-то тряс за плечи и кричал "ну вот же, вот!". Как только Флай открыла глаза, её взгляд сам устремился туда, где сияло магическое свечение, видное только ей. Одна из точек была на груди одноглазого мужчины — точно такой же камень точно такой же формы, представленный в виде подвески на верёвочке. Другая точка концентрации энергии находилась в рукаве гнома, в нём были сокрыты несколько камней такой же природы, но более мелких, грубых и необработанных. Атин выжидающе посмотрел на волшебницу:
>>1601175 Приятное ощущение разливающейся магии закончилось, вернувшись вспять. Краски и шум таверны снова наполнили всё вокруг. Две крошечные светящиеся точки, словно светлячки среди ночной тьмы, указывали Флай, где поблизости могли скрываться искомые камни. Как она и предполагала, у гнома точно что-то находилось. Присмотревшись к низкорослому силуэту, эльфийка чётко могла уловить видимый свет, исходящий из его рукава. Камень, правда оказался у него не один, а целая россыпь из нескольких. Но по исходящей энергии, они явно были меньше и куда менее искусные. Другая точка свечения так же поблёскивала, но уже прямо перед ней. Она стала глядеть на свечение исходящее от подвески, вот оно точно соответствовало той силе, которую, возможно, имел в виду Атин. Задумавшись о чём-то своём, она закончила свои гляделки. Вслед за этим, закончилась и магия нахождения. Точки испарились из её поля зрения, будто их никогда и не было. — По силе, которую я почувствовала, у него точно было что-то похожее. В рукаве, — она кинула не сильно заметный взгляд на сидящего и курящего трубку низкорослого. — Возможно их даже несколько, более мелких. Флай перевела взгляд на подвеску мужчины, но ничего не произнесла, после чего, подняв глаза к его лицу, ожидала что тот скажет на её ответ. Природа этих камней ей была интересна. Они откликались на волшебство так, будто сами были пропитаны им.
>>1598002 Как ни пытались другие эльфы надоумить Ларису, что такой проницательной и утонченной эльфийке быть бардом, мягко говоря, как-то уж слишком комично, самоуверенность и настойчивость остроухой были сильнее всяческих укоров от старших. Ровесники же и тем более младшие знали, что спорить с Ларисой не то, что бесполезно, но и себе дороже и уже в каком-то смысле даже поддерживали девушку, когда слышали ее чудесный голос. Издалека: вблизи старались не слушать - престранные песни, их тексты, вызывали у ее сородичей если не головную боль, то уж культурный шок точно
С малых лет Лариса любила послушать странствующих бардов - и ей не было важно о чем они поют, ей нравилась сама подача музыки и песен, содержание же отходило на второй план. Так и наслушалась всякого сброда: от пьянчужек с расстроенной гитарой, горланивших матершинные частушки без рифмы на потеху публике, до голодных скитающихся в поиске ночлега самоучек, с песнями ни о чем, но красивым перебором на старой лютне. Кстати, свою лютню, единственную и самую дорогую сердцу, она получила в подарок от проезжавшего мимо эльфийского лагеря хозяина каравана, который, по словам самой Ларисы, был очарован ее пением и решил, что молодой эльфийке инструмент гораздо необходимее чем ему самому. С тех пор и начала Лариса музицировать и сочинять что-то новое, стараясь не слишком надоедать сородичам в лагере, выступая преимущественно перед обычными людьми: посетителями трактиров, при массовых мероприятиях на площадях, на свадьбах
Конечно, были у Ларисы и эльфийские дела - ее врожденная наблюдательность позволила подтвердить видение прорицателя об общей напряженности в королевстве. Хоть ее товарищи по вылазке и были обеспокоены увиденным, но эльфийка, имевшая в своем распоряжении еще и слухи, мнения, догадки простого народа, совсем не беспокоилась - эльфам сейчас не угрожает ровным счетом ничего. А людишки... они сами с собой. Хотя Ларисе большинство из них были симпатичны и ей было жаль, что многие из них гибнут ни за что
...Пока группа эльфов, с кем Лариса спускалась в равнины, нерешительно подбирали слова, чтобы рассказать провидцу об увиденном ими, девушка смело и бесцеремонно, приосанившись, зашагала к провидцу, мысленно попросив поддержки у богини Силайн. Слегка расстроенная лютня висела на тоненьком кожаном ремешке на спине девушки
>>1601197 ...Однако, подходя к шатру с провидцем, Лариса поймала себя на мысли, что ее товарищи могут рассказать об увиденном сами и без ее участия, к тому же, было бы странно, если бы докладывал об успехах не лидер, коим она не была, а а бард, коей и являлась
Окинув свою группу беглым хитрым взглядом, эльфийка поняла, что они совсем не обращают на нее никакого внимания и сейчас самое время для того, чтобы сбежать, сэкономив кучу времени на скучнейшем докладе, во время которого она бы все равно просто бы стояла в сторонке, как и бОльшая часть ее группы, в то время как лидер бы беседовал с провидцем и приближенными к нему. Девушка словно тень скрылась из поля зрения группы за шатром и аккуратными перебежками, стреляя вокруг глазами в сородичей, которые с любопытством рассматривали вернувшуюся из небольшого похода Ларису, но вопросов тем не менее не задавали, хотя знали о ее миссии и группы, с которой она ходила.
Покинув лагерь, девушка направилась в то место где ее ждали больше всего и где она чувствовала себя уютно. В городских трактирах можно было бы развлечь публику и развлечься самой, отдохнуть и повеселиться, петь песни и музицировать после скучного похода, после чего вернуться в свой лагерь. Подобное своевольничество Ларисе прощалось в первую очередь потому, что старшие уже давно пришли к единому мнению, что кто как не Лариса формирует среди людей Эйлона хорошее мнение об эльфах и к тому же еще никогда не была поймана за сотрудничество с кем-либо из кланов. Проще говоря, свое положение девушка заслуживала.
Спустя время Лариса уже растворилась в нескучных трактирах среди бурлящего потока улыбок и смеха, танцев и голосистых пений, жарких споров и ароматных, смачных горячих блюд над которыми склонились чавкающие, так же как склонились над своими кубками с элем хмельные мужики, притоптывающие под столом ножкой под бодрую игру лютни девушки с острыми ушками...
ИТТ мы коллективно собираем паззлы из засекреченных документов.
Создаёшь свою комнату здесь: https://jiggie.fun/ и кидаешь ссылку получившейся страницы своему куратору в ЦРУ или МИ-6.
Настройки комнаты смотри на ОП-пике.
Пожелания читай "правила" выбора картинки для паззла: 1) Высокое разрешение и качество пика. Никому не понравится собирать пиксельное шакальё или мыльное мыло. Зависимость разрешения картинки и количества кусочков прямо пропорционально чем больше кусочков хостишь, тем выше должно быть разрешение пикчи 2) Важно не только высокое разрешение картинки, но и многосложная и контрастная сцена с минимальными пустыми и однотонными пространствами. Жопы на половину экрана или однотонные фоны высасывают душу завалами одноцветных кусочков. Чем больше на пике цветов и элементов, тем интересней. Если на картинке слишком большая площадь простого градиента или, например, куча неба\травы\земли\песка\Аллаха, то лучше поискать что-то другое 3) Просьба указывать тематику вашего паззла в посте, для всеобщего удобства, хотя бы банальной меткой SFW/NSFW. Кто-то собирает паззлы на работе, кто-то не любит аниме, а кому-то просто необходима хотя бы одна титька на картинке.
За каждый присоединенный паззл вы получаете внутриигровой рубль. За них можно покупать музыку с ютуба, цена указана справа, ваш баланс слева. При покупке есть две опции Pay - ваш трек попадает в конец плейлиста Jam - ваш трек проигрывается сразу стоимость умножается на 2.
Полезные команды: /cleanup — расположить паззлы красиво как при запуске (вся ручная сортировка кусочков по цветам/элементам пойдёт по пизде. не злоупотреблять!) /scores — посмотреть счёт кто сколько кусочков собрал /revert N — отмотать паззл на (10 × N) секунд назад если залетел руинер и начал срать /plskip /plskip N — скипнуть текущий трек или N-ный в списке треков отсчет идёт с нуля /mod Залупа — Дать хоста юзернейму Залупа. Делай так, если хостанул и нужно уйти. Залупа должен обновить страницу /resync — принудительная синхронизация текущего положения кусков у всех юзернэймов. Снимается закрепление элементов и отменяется удержание отдельных кусков помогает, когда какой-то долбоеб держит последний кусок в 4-х часовой катке /votekick [Залупа] — голосование на бан юзернэйма Залупа. если после команды не указан юзернэйм — в отношении того, кто удерживает большее количество кусков на момент команды /vote — проголосовать "ЗА" бан юзернейма Залупа в начатом голосовании. добавлять к команде ничего не надо. /help — справка по командам на английском
Полезные хоткеи: F и G - вращать выбранные паззлы Q,W,E A,S,D Z,X,C перемещают тебя на определённый кусок экрана, где Q — левый верхний угол и С — правый нижний END — общая панорама картинки R — превью собираемой картинки (если включено хостом в настройках при создании) Enter — написать/отправить сообщение в чат SHIFT+пробел — скукоживает все выбранные кусочки в одну кучку Пробел — хаотично раскукоживает все выбранные кусочки кругом CTRL+пробел — красиво раскукоживает выбранные кусочки. Может не работать на некоторых браузерах в которых это сочетание уже занято (например в Опере надо зайти в Настройки и удалить сочетание Ctrl+Space). SHIFT+ЛКМ — выбрать несколько кусочков CTRL+ЛКМ — закрепить собранное на одном месте используется для закрепления рамки или большого куска картинки. чтобы не двигали никуда
Общий этикет для комфортного аутирования: 1) не создавай комнату, если ты новичок. сначала собери несколько чужих паззлов 2) не создавай комнату, если ты собираешься уходить. Если всё же пришлось, то отдай кому-то в комнате свою админку. 3) не хватай чужие куски. Если ты видишь, что какой-то анон аутирует в уголке с тысячей кусочков неба, не стоит ему мешать. по крайней мере, напиши в чат, не против ли он аутировать вместе. 3.1) не старайся моментально прицепить на рамку любой собранный кусок в особенности, собранное не тобой. гораздо удобнее собрать в уголке весь паттерн и цельным куском уже прикрепить к рамке, чем прикрепить собранную треть паттерна и постоянно мотаться из уголка с кусочками к рамке. 4) не оставляй куски посреди паззла. Если твой кусочек не подошёл — верни его на место. не засоряй центр поля. 5) не стремись собрать больше всех. это не соревнование, это коллективное ламповое аутирование. хорошее времяпрепровождение важнее финального счёта. Неадекваты мешающие собирать банятся, после чего прописывается команда /revert восстанавливающая все не собранные детальки на исходные позиции.
Для справки хостам антируиновые команды: /stop - останавливает голосовалку по кику /revert 1 - откатывает состояние комнаты на 10 секунд назад /revert 2 - откатывает состояние комнаты на 20 секунд назад /revert 3 - откатывает состояние комнаты на 30 секунд назад и т.п. /lock - блокирует вход в комнату новым игрокам (если руинер слишком упорный и меняет ip'шники). Чтобы разблокировать комнату - еще раз даем команду /lock /slowmode N - вошедшие в комнату не смогут N секунд взаимодействовать с пазлами (выключается повторным вводом). Помогает от тех руинеров, которые на секунду заходят в комнату, дергают детальки и сразу выходят.
Длань Мораготова вступить в неравную битву со всем Годвиллем сплоченностью и координированием действий! битва проиграна, а Длань, как и калдвелль, сдохли. Но мы не унываем и продолжаем выжимать лулзы из этого гениального творения и его игроков. И именно ты - анон - нужен нам!
А что за Годвилль? Игра, где игрок берет на себя роль бога и следит за своим героем - может говорить ему что делать не напрямую, а через голоса в голове, молнии или всяких хилящих вещей. ZPG, но игрок может "Сделать плохо", "Сделать хорошо" и сказать Глас (Команды).
И как набегать? Для начала надо будет зарегистрироваться и сделать своего персонажа с ПЛОХИМ характером. От этого зависит наш ранг солидарности - чем больше игроков в гильдии с одинаковым настроением (добрым или злым) - тем выше мы по рангам. Для начала присоединись к гильдии и усердно делай своего героя ЗЛЫМ! Все команды (Гласы) приведены внизу шапки. Достаточно заходить в игру раз в день и тратить все на "сделать плохо" чтобы внести значимый вклад, если ты уже в гильдии.
Я готов! Отлично! Создавай бога, персонажа и жди 12 уровня и ты сможешь к нам присоединиться Лучше будет если ты до 12 уровня очень усиленно будешь его пиздить молниями чтобы при заходе в гильдию ты был уже нашим парнем.
ударные: бей, мочи, удар, круши, лупи, врежь, вмажь, атакуй лечебные: корешок, зеленка, лечись, жизнь, здоровье, раны, пей, отдохни молитвенные: молись, жертвуй, прана (может услышать как «рана»), радуйся, люблю, солнышко, храм, свет на опыт: учись, опыт, умней копательные: копай, клад, ищи, сундук, золото возвращение в город: иди в город, домой ускорение задания: выполняй задание быстрее, оптимизируй выполнение задания отмена задания: отмени задание, брось задание вступить в гильдию: Вступи в гильдию "Длань Мора"
Как изменить характер? Жми кнопку "Сделать плохо" до посинения. Максимальный характер - Чистое зло!
Не получается вступить в гильдию! Убедись что ты 12 уровня Также убедись что когда ты даешь команду твой персонаж не дерется с монстром Персонаж может выполнить команду и с первого, и с пятнадцатого раза. Как повезет. Спамь.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА: 1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов. 2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены. 3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного. 4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР: 1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным. 2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном. 3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Король Алвис мёртв. Кланы, объединённые им, вновь начали враждовать. Вновь потекут реки крови, города станут грудами пепла, а люди грудами мяса... Или нет? Те, кому не повезло оказаться на туманном и дождливом острове Эйлон в такой сложный момент, узнают это. И, может быть, повлияют на судьбу этого места.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1. Поскольку ОП создал игру, последнее слово в любой ситуации остаётся за ним. 2. Это текстовая игра, в которой люди играют с людьми словами. 3. Использование нейронных сетей для создания игровых постов запрещено. 4. В игровом треде пишите неигровые посты под спойлером, если желаете обговорить что-то подробнее — используйте этот тред. 5. Сеттинг игры — своеобразный дженерик с упором на осеннюю тематику. Но поскольку в сети мало изображений на фэнтези тематику в осеннем сеттинге, это больше условность. В игре присутствуют три расы — гномы, люди, эльфы. Но это не запрещает вам вкатиться другой расой в рамках разумного. 6. Не разводите срачи друг с другом. Это мешает игре. 7. Если вы вкатились в игру, не пропадайте надолго. Это тоже мешает игре. 8. Не стесняйтесь спрашивать у ОПа то, что вас интересует касательно игры.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И СИСТЕМА Для создания персонажа вам необходимо придумать имя, выбрать аватарку по сеттингу. Плюсом будет если вы напишете кратенькую предысторию и биографию своего персонажа. Когда вы определитесь с именем и аватаркой, вам следует распределить по следующим характеристикам десять очков: — Ловкость — Сила — Харизма — Интеллект По умолчанию их значение 1. Важно, что в одну характеристику нельзя вложить больше семи очков.
При совершении какого-либо действия с несколькими возможными исходами, совершается бросок куба. Бросок куба совершается по системе 1d100, где изначально результат больше 50 это успех, а результат меньше 50 это провал. В зависимости от вашего значения характеристики, с которой связан бросок, это значение меняется. За каждые две единицы в характеристике шанс успеха повышается на 5. К примеру, если вы читаете заклинание и ваше значение интеллекта равно 4, то успех будет не от 50, а от 40.
Стандартно у игрока 100 хп. Один удар простым оружием наносит 20 урона. Когда хп опускается до нуля, игрок совершает бросок на выживание. В случае провала броска происходит гейм овер, игрок выбывает из игры.
Стартовое снаряжение составляет обычное оружие, одно зелье, один вспомогательный предмет (к примеру, крюк-кошка для акробатов) и по желанию один предмет для отыгрыша, не имеющий никакого практического назначения. Количество денег на старте — 10 золотых монет.
>>1536466 после скокотатрилионов очков восхождения на мобилке просто начал проматывать время на годы вперед, но и это чет не особо эффективно. Пока самое эффективное это ставить ауру дракона-ракеты, ловить х7 и х1100 одновременно затапывая вусмерть, но нахуй надо
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. помимо легитимной публичной 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Арабская весна, я сосницкий зависающий в браузерной ММО королевстве, играю до-сих пор, какая же ностальгия, даже обидно что сейчас игра не так популярна как раньше и актива совсем нет, мб кто-то тоже в нее играл или играет и хочет поностальгировать?
Люди говорят: хочешь увидеть силу города - посети зал славы золотой стражи, бережно хранящий истории каждого героя удостоившегося золотого плаща за заслуги в защите жителей от угроз извне, и казармы, где новые рекруты день и ночь тренируются в надежде однажды удостоиться этого титула. Если хочешь увидеть щедрость и изобилие города, то проведи день на Арданском Базаре - бесплатном музее живой истории, куда стекаются и где можно купить самые разнообразные товары со всех концов света. Хочешь увидеть ум и твердую руку города - посети утес Скайрок, резиденцию королевской семьи, где устраивают грандиозные, поражающие роскошью приемы, являющуюся центром притяжения цвета аристократии. Ну а если же ты хочешь увидеть сердце города, то тогда тебе дорога в самый большой и самый известный бордель во всем королевстве - Грезы Русалки.
Редкий житель не заглядывал сюда хотя бы раз, а уж тех о нем не слышал наверное и не сыскать во всем городе. В этом удивительном месте могут столкнуться плечами аристократ и его самый бедный слуга, паладин давший клятву служить свету и дьявол в поисках следующего контракта на смертную душу, а монашка и шлюха могут сидеть за одним столом с принцессой. В доме греха все равны перед взором Аливиэль - богини наслаждений. Здесь собираются отряды приключенцев, чтобы уйти в поход и обрести бессмертную славу и богатство или уже никогда не вернуться. Здесь за кружкой эля творится реальная история города. Здесь и принц и нищий может найти надежду или в один миг потерять все.
- отрывок из путеводителя по Новому Наернорду
FAQ: 1. Нужно ли знать систему D&D, читать рулбук, разбираться в механике? Нет, игра проходит как обычно, говоришь что делает персонаж, кидаешь D20 кубик на успех - вы восхитительны.
2. Какие отличия от оригинальной D&D? Все механики, уместные за столом, но затягивающие до невозможности игру в онлайне, модифицируются по принципу "один пост, одно действие, один бросок". Пара примеров: - убираются все кубики на урон и хитпоинты, атака либо нанесла ранение, либо нет, приключенец по умолчанию может (с трудом) продолжать сражаться после ранения и упадет без сознания после второго попадания, мелкие враги вроде гоблинов побеждаются одним ударом, сильные противники могут перенести много ранений - убираются все спасброски заклинаний, все заклинания разрешаются броском атаки, где вместо класса брони врага используется стат врага для спасброска и т.д. Больше никаких роллов по болотнику.
3. Сеттинг? Дженерик фэнтези, магия распространена, считай каждый в городе видел мага в сопровождении призванного элементаля, но все же это удел только выдающихся личностей, обычно приключенцев. В глухой деревне люди могли только слышать о волшебниках. Огнестрела нет, взрывчатка есть. Расслабленный тон, без мрачности, зло в мире есть, но не жести ради. Это не Фейрун, это оригинальная вселенная.
4. Рельсы или Песочница? Это рельсовая сюжетная кампания, можно отвлечься на побочный квест или интересный ивент, можно выбрать альтернативный путь, можно отдохнуть и повалять дурака в таверне, но в конечном счете вагонетка движется вперед от станции к станции, вы всегда видите цель и видите препятствия, и если достижение этой цели и выполнение вашей миссии вас не интересует, то эта кампания не для вас.
4. Группа или Соло? Это партийное приключение, вы двигаетесь группой, все происходящее происходит со всей группой как единым целым. Разбредаться по округе и играть в своих соло ветках не получится.
5. Для секса тоже кубики надо кидать? В обычном случае нет. Но для случаев когда секс является ролевым средством достижения цели, путем решить квест, добиться расположения нпц, проникнуть в секретную организацию, выведать секретные сведения либо просто по желанию игроков могут действовать опциональные правила, где игроки бросают кубики для обычных проверок характеристик, чтобы определить "победившего" и "проигравшего" в состязании доставления наслаждения партнеру. В дополнение к сюжетному эффекты победы, победившая сторона получает временный бонус, зависящий от класса "проигравшего", который в некоторых случаях может быть разницей между жизнью и смертью.
>>1599354 Сам как думаешь? Еще бы зареплаил пост который год назад был.
Добро пожаловать в мир Контренезия! Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколь
Контренезия!nb5cQwFZ7221/09/25 Вск 16:08:21№1595905Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. помимо легитимной публичной 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Игроки разделяются на 2 команды: красные и синие. Задача команд забить гол в ворота соперника, при этом, что неудивительно, защищать свои. С 2019 года основной картой комьюнити становится futsal, сменивший привычный big easy. Турнирный формат игры 4х4 с лимитом в 8 минут времени.
УПРАВЛЕНИЕ
Удар - x/shift/space Передвижение - стрелки/wasd
КАК ИГРАТЬ
1. Заходим на сайт, либо скачиваем клиент 2. Создаем собственную комнату или заходим на паблик с русским флагом 3. Через команду /extrapolation N вводим число от 30 до 150, понимаем для чего нужна эта команда и играемся со значениями, выбирая наиболее удобное 4. Через команду /avatar N вводим то, что будет нарисовано у вас на шаре 5. При игре на паблике выбираем себе позицию, начинать рекомендуется с вратаря, при освоении позиции голкипера, можно попробовать себя на одном из флангов в нападении, все как во дворе.
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Тред нейросетевых битв #4 АИ БИТВЫ С ТАЗИКОМ Организация и обсуждение игр. Прошлый: https://2ch.hk
Мейвен_NOCCHi!awPmm0U17Q# OP31/10/24 Чтв 02:35:01№1563346Ответ
>>1596316 Назови мне ведущих которых не травили персонажи вроде чмейвена, куба и других необучаемых дегенератов с трипом? По моему всех успели как либо задеть и вытравить, убив мотивацию проводить игры.
Весьма годная как для браузеров шутеродрочильня. Есть несколько режимов: обычные пострелушки (команда на команду, захват точек, гонка вооружений, etc.), зомби-выживач, РЕЙДЫ. Дохуя классов, дохуя оружий, дохуя активных пользователей... Единственный минус, имхо, (а может для кого-то это плюс?) - все в игре сводится к скинчикам. Награды за матч в виде монеток тратятся только на скинчики, все награды из рейдов и зомби-мода - это скинчики. Впрочем, никто не мешает забить хер на это дрочево и играть в свое удовольствие.
Обновлений давненько не выходило, но пользователи ждут и верят.
Забыл еще про один минус - ебучий, б-гомерзкий ПАРКУР. Но это только к рейдам относится. К сожалению, разрабы не придумали нихуя лучше, чем сделать быдлопаркур единственной сложностью в рейдах. Без умения прыгать на узенькие балки пососешь хуй.
Добро пожаловать в мир Moreteia! Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколько разных механик, как старых, так и новых. Общий тред - https://2ch.hk/brg/res/1518746.html#1535319 Правила - https://pastebin.com/3ySVdnLP Дополнение к правилам:Начинать переходить морские территории можно только из порта.
>>1537310 >>1537305 >>1537054 Господа, извините за столь наглый пиар своей хуеты, но если вам интересно - то у меня в уютненьком дискордике есть военно-политическая игра, с сеттингом фэнтези в реалиях 30x годов. Игроки, как и проработанные механики(аля хойка) присутствуют. Так что если кому-то, кто хочет и умеет нормально отыгрывать было бы интересно поиграть - отпишите.
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши — как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера • Если вы хотите окончить игру, пожалуйста, сообщайте о этом • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
>>1592226 Квартал располагался на полпути между Синим Дворцом и старой рыночной площадью. Отсюда было легко попасть куда угодно, включая Коллегию бардов, со смотровой площадки которой открывался вид на море. Даже городской палач жил неподалеку. Дом представлял собой весьма благоустроенную городскую усадьбу, в которой кроме Мирель, ее вечноотсутствующих мужа с сыном и прислуги, места хватило бы еще на одну семью. Ее стиль не выбивался из общего полуимперского-полускайримского, характерного для Солитьюда. К тому моменту, когда Севиза проводила Мирель до дома, действие тонизирующего зелья окончательно ее отпустило. Она ощутила слабость. Ей совершенно не хотелось идти на другой край города в ту ночлежку, где у нее была снята маленькая комната у хозяев, которые берегли добро своих постояльцев и не распространялись ни о чем. Ей хотелось упасть где-нибудь и проваляться практически до обеда. - ...Да, пожалуй, лучше зайти. Только тихо, нельзя разбудить слуг.
>>1592225 Будет, если кто-нибудь что-нибудь стартанет. Я порядки и вкусы местные не знаю, мне что-то делать самой бессмысленно.
>>1592231 Благодарю за информацию. В таком случае буду ждать подката этих самых нормальных игроков. Спешить особо некуда. Вдруг на меня кто-нибудь глаз положит?
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
В следующий тред ничего писать не буду. Будет тяжело, но я выдержу.
Вот так вот! Возьму и не буду отписываться, можете не искушать, ничего не получится у вас. Вот в 72 треде возможно отпишусь, но я думаю ломка к тому времени пройдет