Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. Исключением является публичная легитимная конфа. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть. 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда.
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Игра года — Разгульное Лучшая поддержка от сообщества — Эйлон Лучшая дебютная инди-игра — Застава Самая ожидаемая игра — Сказочное Лучшая игра для киберспорта — Солнцеярск Лучшая мобильная игра — Вайфу-тред
>>1605375 Ну, как угодно можно сказать. Гамбургер. А, потом... Пещера. Потом, что еще там... Трещина. Потом, как еще можно описать... Щель, потом... Ну, по-разному можно. Кара.. Курага там, потом персик, потом, что там... Слива, вот. И согнутая... пицца. Да...
>>1605377 Округлая, молодая, чуть порозовевшая от горячей воды и смущения, блестящая от влаги. Целлюлитная? Может быть. Рядом, правее, тоже жопка. Миленькая и точно без целлюлита. Может быть, эта жопка кунчика? А может, изображены два кунчика? Длинноволосый лунопопый кун.
>>1605379 >Может быть, эта жопка кунчика? А может, изображены два кунчика? Длинноволосый лунопопый кун. Не хочу тебя расстраивать, но изображены две свиньи. Бульк.
>>1605381 А потом вот спрашивают, чего это ФТ умирает. А всё потому что отношение такое друг к другу. Неуважительное. Постоянный пиздёж. Одни пиздят, что сделают игру, другие пиздят, что будут играть.
Леха – Л И К В И Д И Р О В А Н ОП ОиСа – Л И К В И Д И Р О В А Н ОП Рейвенборна – Л И К В И Д И Р О В А Н Ангир – Л И К В И Д И Р О В А Н Хуезавр – Л И К В И Д И Р О В А Н Алко – Л И К В И Д И Р О В А Н Какос – Л И К В И Д И Р О В А Н ОП Солнцеярска – Л И К В И Д И Р О В А Н Кто следующий?
>>1605607 Штучный экземпляр из моей калл_екции. Попробуй по картинке поискать. >>1605606 Да необязательно играть на минмаксе. Да и избавь всех нас от излишней наигранной вежливости. Без всяких няш - мяш – двигаемся на новой искренности.
>>1605611 Насколько же сильно ты погряз в похоти бонби... просто нескончаемый поток тик-ток слопа... что-то ещё хоть осталось от твоих разжиженных этим всем извилин?
Г-споди, как же хочется поиграть в сюжетный Лехин бордель! Пообщаться с миловидными барменшами, обворожительными дамами с вихляющими бёдрами, полапать яйца дракона, полизать ножки Гекаты и вот это вот всё...
Есть ли сайты где можно ролить (бросать кубики) чтоб результаты были видны для всех игроков (хотя бы 2), ну и там была возможность вести долгие сессии (дни-недели)? Хочу поиграть на ресурсе где нет встроенной функции ролла, и ищу какие нибудь костыли.
Ладно, ребят, я покидаю бргач, и двач вообще. Нужно что-то делать со своей жизнью. И не надо этих "до завтра", "до встречи" и т. д. На этот раз всё серьёзно...
>>1606073 Нет, анонче, я решился. От ролекуколдства мне никак не вылечится. Я просто позябаю тут своё время. Я откажюсь от соцсетей до тех пор пока меня не одолит желание что-либо делать, и на этот раз я направлю эту энергию в полезное.
Я смотрел 5 серий фрирен и чет хуита какая-то скучная и нелогичная. Почему тысячилетняя эльфийка плачет из-за того что какой-то там смертный, с которым она была знакома лет 50, а активно контактировала от силы 10 лет? Почему воин, который типа считается слабым и неопытным, может разрубать скалы мечом и это вообще не является чем-то сверхъестественным в их мире? А еще этот кислотный цветофильтр уебанский, как во всех говнявых фэнтези-аниме. Мне не понравилось короче.
>>1606145 > Почему тысячилетняя эльфийка плачет из-за того что какой-то там смертный, с которым она была знакома лет 50, а активно контактировала от силы 10 лет Умер*
>>1606145 > Почему тысячилетняя эльфийка плачет из-за того что какой-то там смертный, с которым она была знакома лет 50, а активно контактировала от силы 10 лет? У тебя так никогда не будет.
>>1606072 Правильно делаешь Я сам ливнул, сначала ломало дико, потом нашёл применение освободившемуся времени, и жизнь наладилась. Ливай, и всё у тебя будет хорошо
Мне кажется я понял в чем причина так называемого проклятия /brg. Основная причина это несомненно скорость доски. В /b постинг быстрый и тред может запросто утонуть, если не постить в него хотя бы час, поэтому игры там быстрые и богатые на события. В /brg же напротив – никто никого не торопит, можно написать пост сегодня, можно завтра, а можно и через пару дней, ведь зачем спешить? Тред все равно не утонет и моего персонажа никто не хватится. Поэтому время между постами закономерно увеличивается с каждым разом и поэтому одно игровое событие или диалог может растянуться на дни, а то и на недели, и у игроков за это время может просто потеряться интерес. Ну и еще плюс к этому порог входа в бргшные треды как правило выше, чем в б. Обязательность писать длинные посты и вникать в сложные правила отпугивает многих потенциальных игроков, и по итогу в тред вливается от силы человека четыре, один из которых почти сразу ливает из треда.
>>1606296 Касательно скорости постинга и всем с этим связанного расписал верно. Эта проблема существует повсеместно, на любых площадках, подразумевающих свободный темп постинга, поэтому обычно предпочтителен сессионный формат, аналогом которого у нас как раз является игра в /b/. Иначе очень строгое отсеивание и в игре остаются лишь те, кто ролевыми буквально живёт, больше ничем не занимается, к тому же всегда стабильно имеет располагающий к игре настрой.
> Обязательность писать длинные посты Тут ты не прав — никто никого ни к чему не обязывает. Просто люди пытаются равняться на окружение. Да, действительно, с большой вероятностью тот, кто на игровой пост в среднем выдаёт по странице А4, косо посмотрит на того, кто пишет три-четыре строки, но это не обязанность, не принуждение. Социальное давление, от которого нужно избавляться. Условный Сталкер-тред вполне нормально игрался с постами мелкими-средними. Примерно таким же был и Стальград. > вникать в сложные правила Ну здесь ты уже явно перегнул.
>>1606212 Пидорасище, ты же понимаешь что отвечая за другого человека такой дрочерской хуетой ты являешь собой отвратительное зрелище? Ты осознаешь, что ты жалкий кумеродаун? Осознаешь, что ты пресмыкающийся у ног игроков и ГМов червь?
>>1606201 Уйму свободного времени перекрыл гонконгский грипп. Но я уже начал придумывать игру, поэтому завтра-послезавтра попробую запустить, если остался ещё порох в пороховницах.
>>1606298 > Иначе очень строгое отсеивание и в игре остаются лишь те, кто ролевыми буквально живёт, больше ничем не занимается, к тому же всегда стабильно имеет располагающий к игре настрой. Бля, вот это реально больная тема. Потому что помимо игрушек хочется ещё другими делами заниматься, каждодневный постинг отнимает все силы и настроение играть, при этом если ты не быстро постишь, предпочитая подумать над текстом и как следует оформить его, то неизбежно тратишь много времени и на сессионном формате можешь тупо не успевать сохранять высокий темп. В результате разрываешься в вечной дилемме и превозмогании.
>>1606383 Только в ерп если. Не нравится в красках описывать потные яйца мужиков. А шапка яркая потому что всю жизнь проходил в невыделяющейся одежде темных тонов и стараюсь разнообразить свой гардероб чем-то ярким и может быть даже экстравагантным.
Играете такие месяц-два, а тут ГМ такой заявляет, что пробная часть игры подошла к концу, поэтому переходим по ссылке и играем там.
А за платную подписку доступны доп. улучшения для персов. А за донатик ГМ сам предоставит игроку готового персонажа с уже прописанными биографией, характеристиками и т.д.
у меня в последнее время крутятся мысли чавой-нибудь ебануть до/после новогойды
а) какой-нибудь легкомысленный квестец в зимних декорациях без излишней мрачнухи и с упором на нарратив б) нечто связанное с кхилинирским сеттингом, камерная история без фриплей опенворлда в декорациях отдельно взятой локации без привязки к имеющемуся наигранному лору (то есть до его событий)
даже если я распержусь и эту авантюру организую, в идеале хотел бы поводить дуэт персонажей и не больше во имя темповости и повышения кпд
господа играющие, уважаемые ролекуки, какой варик из перечисленных предпочтительней? если второй, какая локация/фракция в кхилинире интерпиздует вас больше прочих?
>>1606922 >>1606926 А я бы сыграл в пустыню. Хорошая разрядка на фоне нынешних ебучих дождей в декабре. Но только в б естественно. Читать графоманию в брг я не хочу.
>>1606922 Да а) делай чё тут думать, учитывая это >хотел бы поводить дуэт персонажей и не больше странно, что ты вообще опубликовал это здесь, а не в конфе
>>1606922 Мне ничего из этого не нравится, я думаю это тоже никому не понравится, не думаю что тебе стоит начинать это дело, да и вообще лучше об этом забыть
>>1606922 Хочется какой-то законченной конкретики от Кхилинира, хотя бы в виде ваншота, но такое чувство, что этот сеттинг просто убивает тебя и ты опять дропнешь. Что-нибудь про интриги, политику и тд. Либо между халифами, либо между империей. Может про Долину Грёз, про неё кроме вводного поста ничего не было поэтому и похуй как-то, в пресные озера уже наигрались.
>дуэт персонажей И главный вопрос как ты людей отбирать будешь?
>>1607028 >странно, что ты вообще опубликовал это здесь, а не в конфе неисповедимы пути хуезавровы. а вообще скажу по секрету - в конфах не играють. да и тред с конфой кагбэ на равных стоят по идее, один хуй контингент одинаковый практически. в случае тряски верные конфобляди низшего рабнга донесут скринчики тем, кто в загоне не состоит
>>1607054 >Хочется какой-то законченной конкретики от Кхилинира типа просто закрыть гештальт путём окончания хоть какой-то игры в сеттинге? иного варианта просто не вижу, ибо на момент расширения игрового мира от караванных вводных до того, че есть на руках сейчас, я сей песчаный мирок задумывал в том числе как площадку для не зависящих друг от друга игорь. два фриплейных выпука можно считать за обкатки-притирки опенворлдовских условий.
>этот сеттинг просто убивает тебя и ты опять дропнешь если так подумать, я обтекаю больше от необходимости водить большую ораву на длинной дистанции. исторически хорошо выходили именно ваншотные или /b/шные треды, которые проходили за считанные дни ну или недели, если считать фриплейный, хотя его так и не закончили, важен наверное больше факт ебашилова ежедневного вождение лонгран треда в темате так-то охуиллиард переменных требует для адекватного попыта игры - и ветки учитывать, и мир не одними кобаномурлоками наполнять, и неписей сепарировать etc., не говоря уже о банальном процессе постинга как такового
алсо, на пресловутое написание у меня тоже немало кпд уходит, что по первой компенсируется вдохновением, а в долгоиграйке в какой-то момент достигает критических значений
>И главный вопрос как ты людей отбирать будешь? да я на самом деле хуй его знает единственное, что могу сказать - бонби и аналку водить точно не буду. думаю, если будет тред не буду дробить на орг и игровой, дам потанцевальным вкатунам поболтать друг с дружкой, пообсуждать персонажей, а там уж и выберу, присмотревшись к кандидатам. но это так-то тоже скользкая хуйня, поскольку >ряяяя тиран прыгозавр конфоблядей лоббирует доколе но иного варианта особо не вижу, а большую тусовку водить желанием не горю
>>1607062 >типа просто закрыть гештальт путём окончания хоть какой-то игры в сеттинге? Скорее хочется осмысленной истории в этом сеттинге, которая как-то логически завершилась. Рассказана определенная история/даны ответы на вопросы/действия игроков привели к последствиям для мира (хотя бы локальным) и тд. Может быть одно из этого списка или вместе взятые. Потому что вроде потанцевал есть, но мир как бы продолжает пребывать в стадии когда ты его только представил, по факту ничего даже локально существенного не произошло. В общем, Кхилинир надо оживить событиями, чтобы он не ощущался как декорация.
>площадку для не зависящих друг от друга игорь Идейно звучит хорошо, но на практике хуй знает.
>алсо, на пресловутое написание у меня тоже немало кпд уходит, что по первой компенсируется вдохновением, а в долгоиграйке в какой-то момент достигает критических значений Хорошо, что ты осознал эту проблему.
>ряяяя тиран прыгозавр конфоблядей лоббирует доколе Так и будет. Пока получается что у тебя есть какая-то идея(желание), чтобы сыграть определенную историю. Соответственно отбор персонажей будет происходить по тому как они подходят под лично твое представление данной истории и возможности вписать персонажей в происходящее. Это надо сразу обозначить в самом начале.
>>1607066 >Скорее хочется осмысленной истории в этом сеттинге, которая как-то логически завершилась. Рассказана определенная история/даны ответы на вопросы/действия игроков привели к последствиям для мира (хотя бы локальным) и тд. Может быть одно из этого списка или вместе взятые. Потому что вроде потанцевал есть, но мир как бы продолжает пребывать в стадии когда ты его только представил, по факту ничего даже локально существенного не произошло. В общем, Кхилинир надо оживить событиями, чтобы он не ощущался как декорация. ни прибавить ни убавить
>Идейно звучит хорошо, но на практике хуй знает. да когда эта практика была-то, я уж и не вспомню, че последнее водил/играл
>Хорошо, что ты осознал эту проблему. ещё б её зафиксить
>Так и будет. Пока получается что у тебя есть какая-то идея(желание), чтобы сыграть определенную историю. Соответственно отбор персонажей будет происходить по тому как они подходят под лично твое представление данной истории и возможности вписать персонажей в происходящее. Это надо сразу обозначить в самом начале. так и планировалось
в общем, я поковыряюсь, черновички понакидываю себе в стол, если че решить успею чисел до 27-28, пукну итт и итк
>>1607062 > бонби и аналку водить точно не буду А можешь еще аниме и нейро-аватарки (за исключением очень качественных) запретить? Пиздец как рушат атмосферу. Даже играть с такими не хочется.
>>1607119 Какая старая гвардия? Ты о чем? Тут половина это ангириксы, которые не знают никого из пирамиды и просят растолковать каждый рофл. Может быть это ты не заходил сюда в течении года?
С удовольствием бы навернул dark fairytail'а на Новый год. С атмосферой вечно ускользающего зла, которое так и невозможно истребить до конца, ведь всегда остаётся какая-то недосказанность, витающая в воздухе. Непонятной тайной жизни, являющей собой то, что заставляет героев идти вперёд и делать то, что они делают, бесконечно глубокими колодцами и чем-то меланхолично тёмным, что неизбывно манит всех вдаль, на край звёздной ночи, где белое и чёрное теряют границы. Да, в нечто подобное я бы хотел когда-нибудь поиграть, да...
>>1607286 Я за себя отвечаю. Сообщение на которое я написал ответ было адресованно мне, оно было ответом на пост, который написал я. Так что это ты за меня отвечаешь. Извинись пожалуйста.
>>1607292 Мы явно зашли в тупик, но тем не менее я попрошу тебя не чваниться своими вот этими замечаниями и прекращай хитрить. Мы и так спугнули того, кто мне писал. Не тебе.
>>1607294 Я попрошу, писали мне. Я до сих пор удивляюсь как тебе хватает наглости выдавать себя за автора моих сообщений. Ты просто врешь и не краснеешь. Тупик или нет, но я на твоём месте сильно постыдился бы. Истина дороже.
>>1607295 Какой нахал! Ладно, так уж и быть, чтобы не опорочить свое доброе имя не стану пререкаться с вот таким вот как ты. Мне моя честь дороже, понимаешь ли. Хотя, наверное не понимаешь. Кстати, видишь этого интеллигентного Пепу на прикрепленной к посту картинке? Это буквально я - такой же благородный господин. Поднимаю тост за то, чтобы ты набрался ума.
>>1607297 Эта наглость выводит меня из себя уже не первый раз. Но я держусь благороднее и сдержаннее чем ты, который помимо того что присвоил себе мой пост, ещё и по хамски себя ведешь, отрицая это. Я пытался тебя образумить и призвать к признанию истины, как бы она не порочила тебя после стольких препирательств, но ты меня не послушал. Что ж, выбрать ложь, грубость и вульгарное поведение это твоё дело. Я не вижу смысла писать тебе дальше, но знай же, что для меня и для любого порядочного анона ты теперь наглый вор и мошенник. Ты мне неприятен.
>>1607301 О боги, какое тяжкое испытание! Должен ли я пререкаться с тобой или довольно мне на сегодня тяжб конфликтов? Я прошу хоть какую-нибудь милую душу, образумьте же вы его! Мне так жаль, что я здесь и сейчас вынужден призывать к разуму неразумного! О, позор мне...
>>1607327 Страх перед неизвестной публикой. Тутошние рады хоть чему-нибудь, лишь бы было. В том же вр могут и обоссать за плохую игру а могут и похвалить
Существует утверждение, что лучше всего творить или находясь по всем фронтам в полной жопе, где-нибудь в зассаной квартирке с бутылкой в руках и кучей проблем, или находясь в полной нирване, сидя где-нибудь вечерком у камина в небольшом домике в швейцарских Альпах с кружечкой какао в руках. Со вторым всё понятно, а вот первое можно рассмотреть как вещь в себе и как контекст в ведении текстовых игр. Среднее состояние я не беру, в нём писать просто не хочется как правило. Особенно в рамках ГМства. Точнее, в рамках ГМства может и хочется, но обычно не пишется.
Так вот, страдания. Как известно, люди обычно раскрывают свой творческий потенциал в те периоды своей жизни, когда им вроде как плохо. Тоска, печаль, уныние и грусть, — вот двигатели искусства. Я это и по себе знаю, — всё самое хорошее, что я писал, я писал в минуты душевной и/или физической боли. И даже если человек может творить в минуты достатка и спокойствия, всё же самые гениальные творения он будет создавать именно под действием страданий, телесных или душевных. Достаточно открыть биографии известных писателей и поэтов. Например По, Булгаков, Хемингуэй. Они были несчастными людьми, если так посудить. Страдавшие от депрессии, алкоголизма и наркомании, они писали великие произведения. И это не "время такое было", все эти байки рождаются как раз под влиянием буквенного и масляного мрачняка того времени и исторических мифов. У тех писателей действительно были проблемы. Некоторые творцы были несчастливы по другой причине. Например один философ, кажется Сартр, называл поэта Шарля Бодлера "несчастным по собственной вине" или по собственной воле, уже не вспомню. Гашиш, беспорядочные половые связи, вино, вечные страдания от неразделённой любви и от недопонятости обществом. А Артюр Рембо, прилежный ученик французской школы внезапно стал вести распутный и деструктивный образ жизни, пытаясь испробовать всё новое и новое, чтобы получить опыт и стать истинным поэтом. Голод, нищенство, зависимости, насилие, везде их ждали страдания. И тем не менее, им удавалось писать поистине гениальные произведения.
Потому что творчество в таком случае выступает в роли отдушины.
Но вопрос вот в чëм. В рамках ведения текстовых игр, как показывает практика, писать хорошо получится только в случае умиротворения.
Почему несчастье как двигатель творчества не распространяется на ГМстве в текстовых играх? Казалось бы, тут ты тоже пишешь историю, придумываешь, творишь. Однако нет, здесь невзгоды, беды и зависимости только мешают процессу, по себе знаю. Но не буду отрицать, что в состоянии среднего довольствия пишется ещё хуже, это так. Разберём. Я всегда утверждал, что история пишется не только ГМом, но и игроками. Получается, что эта история пишется в соавторстве. Может быть, это и есть одна из причин, по которой такая история обречена на провал? Если тот, в чьих руках перо, записывает большую часть повествования сидя с мешками под глазами, разбитым телом и сломленным духом, у него не будет сил обращать достаточное количество внимания на соавторов, перед которыми волей-неволей чувствует ответственность. Отсюда тупняки, косяки, ошибки и как следствие дропы ГМов.
А может быть причина ещё в том, что процесс ГМства это как написание книги на публике? Это же фактор игры на борде. Вот дескать сидит посреди площади-треда такой несчастный жалкий писатель-ГМ, окружённый кучкой соавторов-игроков, присутствие которых и без того тяготит, а рядом ещё и стоят, глазея на написание, толпы зевак-ролекуколдов, среди которых встречаются площадные клошары-серуны, норовящие плюнуть в чистую бумагу. Такое творчество отдушиной быть точно не может.
И в такой обстановке, в совокупности всех этих факторов, написание истории действительно ощущается скорее как нелюбимая работа. Продолжать её выполнять подталкивает только знание того, что если опустить перо и сказать "не ребята, не могу", в тебя потекут реки ссанины из ширинок и соавторов, и зевак, и само собой клошаров. Гораздо приятнее было бы писать игровую историю находясь в добром расположении духа и тела, сидя в уютном домике с соавторами, с которыми состоишь в теплых отношениях.
Отсюда и малое количество ГМов, потому как молодых-шутливых-беззаботных мало, а несчастных много.
Поэтому хороший, много и регулярно пишущий ГМ, чаще всего является человеком счастливым, находящемся в некоем покое и умиротворении. В том пресловутом альпийском домике. А несчастных ГМство делает ещё несчастливее.
И тут вытекает ещё одно предположение — а может быть ГМство это и не творчество, а просто буквально отыгрыш творчества?
Как бы то ни было, я сейчас вижу сказочный тред, его ГМа с конскими темпами, и, понятное дело, довольных игроков. Мастеру игры я пожелаю подольше состояния "альпийского рая", а всем прочитавшим — добра и удачи.
>>1607584 Пиздец ты конечно высрал мыслей, хотя все крутился вокруг да около конкретной, но так и не высказал ее по сути. А суть в том, что вдумчиво написанное произведение будет отличаться от того, которое сыграно через кубы. И это не соавторство блять, это жопа, это не произведение, а рандомный пиздец, который заведомо обречен на провал. И если даже получится что-то создать совместными усилиями, то
Ой блять, мне лень раскрывать мысль, самое главное я уже сказал и пожалуй хватит. Брг это развлекалово, а не что-то серьезное и ненадо тут умным казаться, тут все дураки
>>1607588 Да, отличается, но пост был не об этом. Текстовая игра это действительно написание истории в соавторстве, просто тут какой-то хаотический элемент присутствует. Ничего не продумаешь. А игры редко когда игры бывает интересно читать как художественное произведение. Хотя они таковыми являются, просто из-за плохого написания они так не воспринимаются.
А если бы у автора и соавторов была бы какая-то связь определённая, может что-то годное и вышло бы. Вот кто например писал самые интересные книги в соавторстве за последние лет 50? Братья Стругацкие, очевидно. У остальных не получалось. Почему? Да потому что связь у людей такая, они буквально братья. А когда историю пишут анонимы, такого нет.
И если у тебя складывается впечатление, что я пытаюсь казаться умным — твой мозг подсознательно посчитал, что я кажусь умным. Поэтому не разводи ведро крабов, я только хотел донести мысль. И я считаю, что я её донес.
>>1607590 Потому что соавторы пишут на годы вперед, чтобы их писанина продавалась и обсуждалась
Аноны играют в едином моменте, не раздумывая кому там что интересно или нет. Это как играть в покер и на серьезных щщах описывать каждое действие, да еще и у каждого игрока интересоваться почему он делает так, а не иначе.
Насчет умности - скорее комплимент, но ты воспринимаешь все серьезно, тут такое не любят Вот эти ребята >>1607592>>1607586 должны тебя убедить в этом
>>1607595 Ну не всегда, признай. Многие из авторов и соавторов, вошедших в анналы истории писали не в коммерческих целях ни разу.
Ну, я согласен что аноны играют в моменте, но это всë таки творчество, как бы его не воспринимали. А чтоб было интересно — это не цель игры, конечно. Я это описывал как приятное следствие.
Ладно, спасибо в любом случае за беседу небольшую, может я действительно всё воспринимаю слишком серьёзно. Я наверное и забыл, что это брг. Родные, тёплые места. Просто поймал себя на мысли, что на письме легче рассуждать, и вот решил порассуждать почему горе писателям помогает писать, а ГМам мешает. Если утрировать.
Да и вообщн всё сейчас каким то странным кажется. Надеюсь, всё странное, плохое и непонятное останется в этом году, а в новом всё будет иначе. И да, с наступающим тебя, анон.
Я считаю, ваша ошибка в том, чтобы приравнивать игру и книгу. Игры не надо читать как художественное произведение, хотя некоторые бывает и интересно пролистать. В них надо играть, погружаться в процесс, который и является ценным, а не законченность, как в произведении. Это походит всё чем-то на иммерсивный театр.
Но даже без этого, такие игры не равны книге, очень похоже, да, но всё таки это разное.
>>1607584 Писать нормально - это вообще ебаная мука. Напишешь залпом (если повезет) авторский лист, а потом будешь его 100 раз перечитывать и 20 раз переписывать, чтобы вышло что-то внятное с точки зрения стиля и повествования. И все равно останешься недоволен. Любое хорошее творчество - это и так на 80% страдание, а не отдушина. ГМство все же не обязывает быть идеальным и выверенным, да и не получится это.
Не думаю, что кто-то здесь пытается что-то создать или рассказать, как это принято в литературе. Скорее просто повеселиться. Если кому-то становится невесело, то он это дело прекращает. А невесело стать может по многим причинам, некоторые из которых ты уже описал.
>>1607600 Спасибо, анон. Со временем новый год лично для меня стал не столько праздником, сколько символической переходной точкой между хуевым прошлым и прекрасным будущим. А раньше как будто бы были день за днём хорошие дни и новый год был просто... Праздником.
>Слышу голос, голос спрашивает строго - >А сегодня что для завтра сделал я? Ты живёшь, анончик. Ты мыслишь, а если при этом и думаешь, то точно живёшь. А коль занимаешься чем-то, что приносит тебе удовольствие и как то тебя развивает, тогда уж точно ты жив. А это главное. Ведь когда мир меняется, вместе с ним меняется всё, что в нём живёт. Всякие лютые хикканы например ничего не делают, поэтому вся их жизнь однообразна и построена на жратве и игрушках. И длится эта жизнь в одном темпе. Она не меняется. И они не меняются. А ведь живое должно меняться.
Поэтому главное ощутить себя живым — выйти на пробежку, что-нибудь почитать, о чем-нибудь подумать, с кем-нибудь поговорить, и т.д и т.п.
А дальше ты поймёшь, что дорогу прокладывает идущий.
>>1607603 Ты не понял меня. Если ты находишься в состоянии некоего отчаяния, испытываешь какое-то страдание, то у тебя само по себе будет писаться нормально. Ну или если ты вдохновение словишь, но такое наверное труднее. Не утверждаю, но обычно так. Если ты пишешь так, что потом переписываешь по 20 раз, то ты себя заставляешь писать, а пишет несчастный наборщик букв внутри тебя. Конечно это не отдушина.
>Не думаю, что кто-то здесь пытается что-то создать или рассказать, как это принято в литературе Я в своё время пытался, но вовремя понял что тут подход другой нужен. Конечно, главное это повеселиться. Просто с творческим элементом. Это знаешь, как например детские разукрашки. Плохая аналогия, но всё же.
>>1607607 Да не Хуезавр я. Он — отдельный кадр. Интересный, на самом деле. И я с удовольствием сыграю в его Кхилинир, если он его перезапустит как хотел. Или че он там хотел.
>>1607613 А, так это ты. Ладно. Ну, знаешь насчёт дня рождения. День рождения это скорее день для того, чтобы осознать и осмыслить прожитое. Иногда это настолько неприятно делать, что многие проводят днюху или в одиночестве в обнимку с бутылкой, или со шлюхами и косячками, или не отмечают вообще. Но я бы не хотел бежать от действительности, поэтому стараюсь отмечать. И заодно анализировать.
>>1607602 Про законченность не было и речи, и я, прошу заметить, не приравнивал книги и игры. Во всяком случае не хотел этого делать. Я хотел только указать на их сходство. И я согласен, что в играх важнее погружение, нежели всё остальное. В книгах часто тоже. Другое дело, что погружение зависит от многих факторов. Сюжет, персонажи и т.д
>>1607618 В зависимости от ситуации. Некоторые отрезки времени между днюхами были радостными, тогда сидишь с улыбкой вспоминаешь. Некоторые тоскливые. Тогда да, грустный день.
И если новый год это можно сказать что про итоги в целом, то днюха это именно про твои итоги. Хотя я много чего вывел из конкретно мною прожитого и под новый год.
И я не до конца раскрыл. Днюха это наверное всё таки в первую очередь и повод порадоваться вне зависимости от того, какими будут результаты осмысливания и анализа. Дескать да, я стал делать то, появилось в моей жизни это, ушло это, было хуево, но я это пережил и могу в честь этого хорошо покушать и попить. Ну или кто что делает.
>>1607614 Все я понял. Я в целом про творчество писал. >Если ты пишешь так, что потом переписываешь по 20 раз, то ты себя заставляешь писать, а пишет несчастный наборщик букв внутри тебя. Конечно это не отдушина.
Услышал тебя, дорогой. Но я не про отыгрыш в брг говорил.
>>1607623 Никто не пишет сходу. Никто. Ну может единицы какие-то. Под любым произведением десятки, а то и сотки черновиков. Либо это гений один на миллион на , либо редкий один на миллион кал.
>>1607631 Не лучшая, конечно, идея, показывать стихи в бргаче, но если в издаче мне сказали пару приятных слов о них, то здесь, думаю, как минимум не сильно обоссут. Последнее что писал:
Стоят шатры, стоят палатки, Влачится старец по песку, И ткань потертой арафатки Скрывает жажду и тоску.
Кочевник древний, сын пустыни, На вид в отцы годится ей. Идёт вдоль порослей полыни, Утешить жён и матерей.
У берегов ручья крутого, Обросших сорною травой, Как тень пророчества дурного, Гремел в ночи кровавый бой.
Два племени, в бою жестоком, В безумье жажды и вражды, В могилу сведены злым роком, В сраженьи за глоток воды.
Мечей коснулся солнца блик, Давно затих последний вздох, Настало утро, а старик, Увидел, что ручей засох.
А ведь я вдохновился на написание этого стиха, когда перечитывал Кхилинир. Так что тут этому стишку самое место.
>>1607639 А вот ненадо вот этого вот "хоть кем-то", понимаешь? Оценено должно быть не в брг, а среди тех, кто в этом чего-то смыслит, мне же просто понравилась выдержанная мелодичность, а я что, я ж не экспэрт какой. А ты прекращай свои произведения лишь бы кому показывать, вон уже серят как
>>1607638 А знаешь почему тебе это кажется кринжем? Потому что это искренность. В том числе стихи, это высшая форма искренности. Для тебя кринжем является именно она, ты не приемлешь её ни в каком виде, тем более в таком архаичном, как стихотворение. Дитя пороков нашего мира, мира информации и цифрового безумия...
>>1607641 Не помню про пресное озеро, но про полковника Хуезавренко точно было что-то. Поищи в [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]
>>1607642 Мне просто понравилось то, что именно в брг кто-то оценил. Понятное дело, что там где надо, там всегда оценят. Это знаешь, как если бы священник прочитал проповедь языческому племени и она нашла бы у них отклик. Вот что-то такое я сейчас чувствую.
>>1607647 Понимаю, отклик важен. И не вздумай подумать, что я тебе льщу! Ни в коем случае.
Хотя я вот фанфик пишу когда мне и так понятно, что анонам он понравился, что его оценили. Да, бывает что прямо пишут о том, что плохо, но очевидно что это пока еще не раскрытые для разных разностей невинные души. Но это пока. А я, можно сказать, наслаждаюсь тем, что фанфик написал и его прочитали, и мне радостно и анонам и все это без слов
>>1607584 Ящитаю, от изначальной дефиниции ролевых игр далеко при подобных рассуждениях отходить далеко тоже особо не стоит. Да и несмотря на некоторую схожесть в литературном базисе, ногами два явления — непосредственно писательство в любой жанровой плоскости и текстовая ролевая игра — уходят в совершенно разные области. Я в какой-то мере слаб и уныл, если заводить речь про осведомлённость касательно полимеров классической литературы и всей её подноготной, поэтому про непосредственно первоначальный тезис про корреляцию жизненного положения с качеством рожаемого текста ничего, наверное, и не скажу дельного.
В общем, если таки перетекать к игре с оперделениями, выскажу следующее. Авторство в первозданном его значении имеет несколько отличный от текстовок посыл. По самому форм-фактору — высокоорганизованный коммуникационный рупор, хай-тир способ распространения информации. Философия? Буквально пост на имиджборде, точно так же стремящийся донести до аудитории определённые мысли автора, что он закладывал в свой опущ магнум. Проза? Проза по тому же самому принципу работает, значение имеет лишь вопрос её содержания меж строк. Аллюзии на события реальной жизни, сатира на разные социально-политические (вспоминая те же кувыркания Булгакова с Кремлём) аспекты etc. Да в принципе особо смысла не имеет каждый жанр разбирать, это так, подкрепляющие мою мысль распространения — текст почти всегда является отражением мыслей своего создателя, вопрос лишь в угле отражения. Тот же Толкин же, как многим известно, также в кольца вкладывал критику индустриальщины и прочей техноереси.
Теперь к ролплею. При сравнении с привычной и долгоживущей формой писательства хотел бы отметить важность для учёта тех декораций, в которых релейт нашего треда и развился. Тырнетики, борда. Картина жизни в целом лютейшим образом переебнулась с ног на голову. На высирание энного количества графомании не требуется кабанистое знакомство с издателями, факт наличествования в тусовке других авторов по той же тематике. Захотел — оплачиваешь интернетик, дрочишь на поней, изобличаешь глобалистов в зоге... писательствуешь в вээр/брг. Спектр доступного досуга огромнейший. Спектр доступных социальных контактов тоже. То, что годами копилось в умах малоизвестных на момент жизни авторов, изредка лишь приоткрывая себя знакомым, теперь не копится в принципе. Формы самовыражения на публику вне зависимости от её размеров в числе значительно преумножились, да и ранжировка самой публики по параметрам её воспринимательской способности тоже. Тут в принципе можно лонгридом неебических масштабов разродиться на тему того, как виртуалочка повлияла на жизнь хуманов, но как-то в падлу настолько большой объём КПД затрачивать, попробую сильно мыслью не растекаться и придерживаться изначальной темы.
В общем, некая монументальность литературного труда исчезла за его легкодоступностью. Да и попробуй нонче огроменный талмуд издать — публики тупо не будет, всё и вся погрязло в стремительно изменяющемся потоке инфоповодов, договорнячков и далее по списку. Аудитория сейчас социоблядством и пиздежом на камеру набирается, если говорить про широкие публичные направления, а не специализированные сообщества.
Теперь к "играм". Я сомневаюсь, что в любом из тредов, что водились за эти годы, первоначальной задачей ГМами ставилась проекция своих мировоззренческих квирков на играчков. Я сам при своих играх руководствовался стремлением преподнести аудитории хороший, интересный манямирок. Через декорации, сюжет. Скорее всего, подобное можно и к другим ГМам отнести. Вдохновение сторонними источниками, желание вручную повторить-посмаковать где-то виденный ранее троп. По форме своей РП — досуг, кружок по интересам. Способ с единомышленниками заняться общим хобби. То есть да, как будто в большей степени роляет здесь аспект совместного построения истории, поэтому я вот сам натянуть сходство с писаками-классиками здесь едва ли смогу, ибо в сути отличия кардинальные.
Но и вождение игр я бы не подвергал анафеме и от родства с творчеством не отрекал. Просто форма творчества другая. Авторы от литературы творили в одиночку, транслировали свой опыт, своё видение. Авторы от ролплея творят свои мирки, воплощая собственные фантазии и одновременно приглашая прочих к процессу присоединиться. Квинтэссенция в совместности. Ту же окрещённую в народе рарной таверну вспомни, где я просто высрал генерик сеттинг, а ту ламповую окраску ему придали именно игравшие в тред.
То есть как бы да, невзирая на наличествующие сходства во внешних качествах, схема функционирования у двух рассматриваемых сабжей таки разная. Просто во внимание ещё стоило бы брать бордоспецифику с её культурными и коммуникационными бзиками, которые тоже весьма неслабо разграничивают тот же ФТ и нормиролёвки на форумах/телеге/вбыдлятне.
А водящий сказочного большой молодец, тут согласен, сил и вдохновения ему.
Всё вышевыблеванное является строгим имхуем и на истинность в последней инстанции не претендует. Уот такие уот мысли.
— Джо, худа мы попали? Худа ты меня привёл? Хде эльфийки с сиськами? Тут же одни умники в очках. — Я не знаю, я думал здесь ролевые игры и разврат, а не философский кружок.
>>1607652 Ты никакой искренности не знаешь, серунидзе. Тут правильно сказали что демонстрировать здесь какое-то проявление искусства, это то же самое что проповедовать дикарям. Я бы и сам своё скинул, но уже явно никто не оценит
>>1607700 Да, да, как скажешь, светоч искусства. Наверное, у тебя там мощное творчество, раз ты так горячо силишься доказать на дваче свою состоятельность как творца, лол. Твоя пресловутая искренность очень ценна, безусловно, что бы мы без неё делали.