- Добро пожаловать, невольные узники. Голос был уверенным и раздавался будто бы со всех сторон. В меру неторопливый и властный, его владелец точно наслаждался каждой вибрацией собственного голоса. - Я украл вас из ваших родных миров, для своего развлечения. Выбирайте себе персонажа любой формы и размера. Мемного и не очень, но помните, свою биографию персонаж напишет сам. За получение уровня, вам будет выдана возможность написать определённую часть биографии, а так же напрямую повлиять на сюжет. "Воспоминания" запечатаны.
Основная ваша мотивация, найти способ прохождения определённого этажа, их всего сотня. Сами эти этажи, титанические куски ландшафта, вырванные с поверхности мира, лежащего далеко под вами. Каждый будет иметь собственную тематику и биосферу, потому для смены биома, игроки сами постараются как можно скорее пройти все загадки и причуды безумного мага.
Основная механика, до нахождения лучшего варианта, будет представлять собой периодические проверки д10 и д100. Механика похожая с wh40kRPG.
Каждый персонаж будет иметь три большие характеристики: Тело, Разум, Дух. Они означают, сколько полных десятков средних характеристик ваш персонаж может поиметь и варьируются от 1 до 20. Чаще всего, это определяется расой персонажа. Так же, каждая из трёх больших характеристик является "Шкалой ХП" вашего персонажа. Эту механику я опишу позднее, когда первые игроки столкнутся с этими трудностями напрямую.
Сами по себе механики для вката не являются сложными, потому, хотелось бы объяснить всё в непосредственной игре. Однако, я так же дам ссылку на гугл док, где регулярно буду допиливать моменты и выдавать информацию о новых различных навыках.
Что бы добавить своего персонажа, необходимо написать: 1. Имя 2. Расу(Список рас с особенностями я дам ниже, так же предлагайте свои, придумаю как добавить) 3. Характер(Чем проще для начала, тем лучше) 4. Внешность
>>1601776 Водить я её буду там, где удобнее будет играть другим. Аналогичный тред есть в wr. Затем я буду объединять сюжеты персонажей с других источников и подводить итоги по каждому дню, что бы всем было легче следить за общей историей.
>>1601779 К моему сожалению, в вр люди только спрашивают по поводу ерп, но ролить сами не хотят. Потому я сразу скинул вариант, который сейчас больше всего игроков имеет. На worols.
>>1601789 Рульбук в шапке. Расы с правилами в рульбуке в подразделе расы. Если хочется сыграть за какую-то расу, которой пока нет в рульбуке, можно. Я просто накачу на неё правила.
>>1601794 Три категории статов Главные, основные, дополнительные. Если в расах рядом со статами (+n), это столько, сколько можно докинуть к статам. Но есть правило, нельзя основного стата иметь больше, чем главного10. Главные 3.5 = потолоко основного 35. Дополнительный может быть = (Главный1.5)*10.
>>1601796 Сейчас я напишу сюда вводные пост по прологу, после которого нужны интродюсы персонажей. Персонаж совершает действие - я описываю реакцию мира на него. Всё достаточно просто. Если персонаж владеет навыком, бросать ничего не надо. Если не владеет, бросаешь 1к100. Класс можно выбрать уже после пролога для своего персонажа.
>>1601797 Окей, то есть рядом с дополнительными и основными статами +15 в скобочках - это бонус? Да, кстати, в примере со зверолюдом-львом у него Р и М по 2, но при этом Реакция - 25 и Хладнокровие - 25. Как так? Насколько я тебя понимаю, не больше 20 должно быть.
>>1601801 Верно замечено. Потому что реакция это Основной стат опирающийся и на Тело и на Разум. Верх высчитывается по формуле a+b/2. Вот хладнокровия должно быть 20, надо исправить.
>>1601815 Можно любых тёмных существ, вампиры есть, оборотни есть, можно за кадавров, скелетов, упырей, абоминаций. Просто предупреди, что бы я отписал его статы в правилах перед этим. Если что, вампиры не совсем андеды. Они ближе к проклятым.
Пизда неудобно ориентироваться в этом вашем worols'е. Там нет тегов, чтобы пометить пост, на который отвечаешь и просто пишешь сверху вниз, переходя из локации в локацию?
>>1601819 Нет. Это волшебники стартовые. Я имею в виду, что сангвинария - проклятие. Есть вампиры эльфы, вампиры могучие орки, вампиры дворфы, боже упаси.
>>1601822 Если есть предложения о других ресурсах, я открыт. Но, пока что, на воролсе удобно. Есть локации, есть карты. Персонажей тоже легко добавлять.
>>1601831 А имеет ли смысл? Если хоть один человек будет роллить на двачах, я буду отписывать на двачах. У меня даже сейчас открыт тред на вр, воролс и здесь.
>>1601826 Я просто думал о вампирах как порождениях тьмы. Ну типа нежить, гуманоидная, похожи на людей, но ими не являющиеся. Окей, я пон тебя. Ну это на самом деле не важно. Концепт перса выкачу если - там уж видно будет, что и куда и какая раса.
>>1601835 Они поклоняются Богине Паучихе Лье'Хе и являются "тёмной" расой. Они за всё плохое, против всего хорошего. И они кайфуют с этого, в том числе. Вампира сложно отличить от представителя его оригинальной расы, это тож
>>1601833 Как ты планируешь это связывать в общий сюжет с форумом? Отдельная группа шароебится по этажу на двачах и отдельная на воролсе, а потом ты, по итогу их действий, расписываешь какой-то результат? Форум еще не читал, пока просто интересуюсь.
>>1601837 Этаж в поперечнике больше 19к миль. Шестеро на Воролс не встретились в первые двое суток, хотя все начинали с одной локации. Если будет прям потребность, то на двачах я могу описывать историю с любого из пяти других стартовых городов. Или да, просто описывать как одна группа влияет на другую. Это тоже мне будет делать несложно.
>>1601839 А как относишься к впопуданцам? Имею в виду, не оригинальных персонажей, созданных аноном, а честно спижженых с какого-нибудь фентези. Условно, можно вкатить какого-нибудь Артеса с амнезией? И если можно, то насколько это приемлимо в рамках твоей игры?
>>1601841 Твой персонаж залетает как раз с амнезией. Безумный Колдун, почти, бог. Он мог спиздить кого-угодно, откуда-угодно. Залетай хоть за Стива из майнкампфа.
>>1601842 Дождаться хотя бы второго дня. Мы за месяц наиграли конец вторых суток. Куча энкаунтеров и лорных штук дропнулись. Я веду пролог + первый квест, что бы познакомить с механиками. В процессе я знакомлю персонажей игроков с персонажами других игроков отдалённо. И если они уже хотят, пусть общаются друг с другом.
>>1601845 >если они уже хотят Ты первый раз чтоли? Омежек нужно сталкивать лбами, иначе они так и будут пребывать в своих манямирках. Не зря здесь в каждой игре все стартую в одной точки с одним сюжетом, иначе все болт кладут друг на друга.
>>1601844 >Твой персонаж залетает как раз с амнезией. Поэтому я про нее и написал. Шапку, все же, я осилил. В общем, понял тебя. Задумка интересная, желание вкатиться есть, так что в ближайшее время гляну рулбук. Если кто-то еще захочет играть здесь, то подсосусь, наверное. А если все на форум пойдут... Ну, там видно будет.
Урон по Духу и Разуму - тут понятно. А вот при воздействии на Тело - как там умереть? Допустим, у персонажа Тело 5. Он получает 10 (или 11?) легких ранений. Проваливает проверку на Выносливость. Получает дебаффы. А дальше? Ну получил он дебаффы, а умереть ему как? Допустим ему ещё нанесли критическую массу легких ранений. И ещё. И ещё. В какой момент он уже - В С Ё? Там где-то характеристика Тело уменьшается?
>>1601850 У меня там больше сотни персонажей в одной Столице. У них у всех пересекающиеся квесты. Один из игроков трахнул лису, а потом этой лисе другой игрок сжёг хату. Потому что мир такой.
>>1601854 Характеристика тело не уменьшается, практически. Персонаж может пережить 0 смертельных ран. Когда персонаж получает вторую тяжёлую - всё. Смерть. Персонаж получает минорные дебафы, когда приходит кап, они переходят в среднее состояние. Когда средних состояний тоже кап, они становятся тяжёлыми. И т д.
>>1601860 Про неписей, да, соре. Да игрочки тоже начинают потихоньку друг к другу. Просто я как дурак растягивал моменты в столице, а надо бы темп поднабрать.
>>1601862 Не. Я даже не очень знаю, зачем мне туда надо? Я на эту борду пришёл, потому что оба моих игрока-двачера сказали, что надо сделать анонс здесь тоже. Ну, что анонов заинтересует.
>>1601774 (OP) Насколько биография персонажа не должна быть прописанной? Что вообще писать в квенте перед игрой? Характер без реминисценций к событиям жизни персонажа как-то тяжеловато будет написать интересно.
>>1601858 Вот смотри. Я как понял описание из правил: Если за 1 ход персу нанесли с телом 5 нанесли сразу 10 легких ранений, то они становятся 1 средним ранением. Но если он эти 10 легких ранений получил постепенно, а не за 1 ход, то они не конвертируются. Вместо этого накладываются легкие дебаффы. Получается, что при определённом количестве легких дебаффов, они всё так же остаются, но меняют свой статус на средние? Если их много, то на тяжёлые, а потом - смерть.
>>1601868 Можно написать полную биографию персонажа. Просто он её знать не будет совсем. За каждые 5к опыта, либо по тысяче в каждом главном стате, будут возвращаться по одной сцене воспоминаний. Какой, решает сам игрок.
>>1601871 11 превращаются в 1. Сейчас посмотрю это в рульбуке, возможно там неправильно написана конвертация. Но если постепенно, то там уже 11 точно. И если пройдёт тест, то он наоборот скидывает их. Своеобразная механика пожить подольше. Потому что лёгких, это х2+1 и средних это х1+1.
>>1601877 Потому что у брони тоже другая система. Магия бьёт не магическим уроном, зачастую, а физическим. Здесь больше в отыгрыщь. Одна из механик, заявить одну степень успеха. Игрочок ничего не кидает, просто говорит "Я умею бить, я бью. Тебе четыре средних раны за порез". И получается, что он не хп просадил, а накинул ему, отрез жопеньки и прокол писеньки, условно говоря. По итогу, это будто те же самые хп, но их потеря накидывает дебаффы.
>>1601877 Про мп вообще другая история. Здесь спеллкастинг будет зависеть от знания и фантазии персонажа. Спасибо, что напомнил, мне надо главу с магией обновить полностью.
>>1601879 Вот щас открыл Рульбук, как блять там разобраться? Это же пиздец. Я играть хочу а не дрочить 100 страниц формул и прочего кала. РП ИГРА БЛЯТЬ ЖИ ЕСТЬ БРАТ
>>1601881 Так играй. Там нужная для вката инфа звучит как "Сделай перса. Чёт не понимаешь, кинь к100. Статы распредели постепенно, от того, что тебе не хватает". Я даже класс не заставляю выбирать на старте, если честно. У меня мягкие лапки, за всё время, сделала проверки две. А так, бегает по сюжету.
>>1601876 >Но если постепенно, то там уже 11 точно Ну да, я вот просто пытаюсь понять, где в этой формуле, как ты написал, минорные дебаффы переходят на следующий уровень тяжести. Ранения копятся, от них идут дебаффы, которые тоже копятся. Ранения или дебаффы должны перейти кап, чтобы повысить уровень тяжести?
Да, кстати, там походу две формулы на Выносливость у тебя написаны. В начале главы Выносливость(-n), а в разделе с уроном телу Выносливость(-n-z)
>>1601883 Сейчас заменю. -n -z, это -10 за пройденные, -10 за проваленные. Минорные дебафы сбрасываются, к слову, когда они переходят в один средний. Либо сбрасываются совсем, типа второе дыхание открылось. Да, они просто должны заполнить кап, х2+1. После они превращаются в какое-то среднее повреждение/состояние. И так опять до капа, но уже средних. При этом, одним броском персонаж может получать разные повреждения. Но это мелочи.
>>1601886 Послезавтра. Завтра у меня выходной, я буду верстать рульбук ещё. Кстати, кидайте сюда очепятки или непонятки по рульбуку. В воскресенье я с 8 утра по мск начинаю водить. Я вожу всю неделю с 8 до 18, кроме субботы. Шаббат у меня, хрен знает.
>>1601900 На самом деле, отписываться с работы и учёбы достаточно удобно. Темп повествования позволяет. Но можно потом скорректировать время игры, в том числе. Если бы домашки у школьников проверять не надо было, я бы водил удобнее.
>>1601902 Это любой+- квирк. Я потихоньку баланшу пвп, в том числе. А что бы в пве гнуть, просто не нарывайтесь на элитников до прохождения пролога. Остальных можно автоатакой убивать, буквально.
>>1601901 Ок. Пока мне привиделся персонаж андед (человек), который в прошлом был видным музыкантом. Если говорить в терминах, прости господи, днд, то пока он задумывается как эдакий мистический бард, умеющий воскрешать мёртвых, дабы те сражались за своего дирижёра. Ну и по мелочи магия муз. инструментов, музыка, гипноз и всё такое. Хуй знает, наверное, лучше мне сначала сделать персонажа, потом подумать над квирком. Может, если ты сделаешь список для нежити, мне подойдёт уже готовый сразу.
>>1601908 Некромантия супер точная маг-наука, потому воскрешать мёртвых не очень просто. Но возможно! Магия - проявление воли колдующего. Иными словами, ты можешь быть магической девочкой, если ты маг. Но для надёжности, стоит брать со старта класс Проклятый, что бы потом судорожно не искать опыт на получение проклятия эмпирей. Гипноз есть в разных проявлениях, это не проблема. Завтра накидаю разных андедов и квирки.
>>1601909 Там, вроде, душат за лгбт+ рп. Но у меня пока опыта не было. Можно там сделать отдельную комнату, ерпшить, потом возвращаться в основной сюжет. Как-то так, вроде. По жестокости к детям, Кюи вломили квортерстафом по мызгалам в прологе. Больно так.
>>1601919 Именно. Нужно душнить, что когда ты добавляешь в какой-то стат 1 поинт, ты забираешь из противоположного 0.5? Или в процессе уже будем это разбирать?
>Здоровье: Лёгких 0/11 | Средних 0/6 | Тяжёлых 0/4 | Смертельных 0/1 >Здоровье: Лёгких 0/5 | Средних 0/3 | Тяжёлых 0/2 | Смертельных 0/1 Что за разброс по здоровью у первых двух персов такой?
>>1601931 Персонаж Ро мало того что зверолюд, так ещё и боец. Зверолюди имеют больше в теле, боец даёт 0.5 в тело. Кюи мало того что эльф, так ещё и проклятый. У Эльфов 2 в теле, так проклятый ещё и забирает 0.5. Если бы она не была эльфом, у неё было бы вообще 4 лёгких капом. Но эльфы получают во всех главных статах фантомные 0.5
>>1601934 Ты мало того, что можешь их вкинут сверх капа, так это ещё и фришные очки. Единственная проблема, в каждой категории, ты можешь взять только одни такие фришные. Остальные всё ещё идут выше капа, но ты не получаешь их бесплатно.
>>1601937 Пожалуйста, чаще спрашивай по правилам. Я могу где-то проебаться и что-то не написать. Что. Бы. Избежать неточностей рульбука, не стесняйтесь задавать вопросы.
>>1601938 Кюи может внести двадцать тяжёлых ранений за один раунд боя в одну цель без броска кубика. Когда мы проверяли с бросками, там больше 400 средних получалось. Кюи - маг первого круга.
Но да, танкующего мага тоже можно делать. Есть различные расы с высоким стартовым телом. Ещё, когда доберёшься до первых специализаций, можно уйти в элементализм и получить имунку к двум стихиям и +1 в тело.
>>1601941 >двадцать тяжёлых ранений за один раунд боя в одну цель без броска кубика. >больше 400 средних получалось Другой вопрос, не дохуя ли это? Если наш танк имеет всего 0/6 средних и 0/4 тяжелых.
>>1601942 Танк, в отличие от треша имеет две реакции. Почти все спеллы направленные. За свободное действие, танк может пройти на величину = Тело. Уклонение. Блок.
У волшебников 1-2 тяжёлые раны. Заклинания - полные действия. Стрелы наносят колющий урон, который зачастую бьют тяжёлыми ранами. Камни в лобешник сбивают концентрацию. Башенные щиты могут полностью принять спелл и разбиться.
Тем более, после такого оверкаста, волшебник больше не может кастовать. Иными словами, это олл ин. Пвп ещё проходит тесты. Мне нужны игроки пвпшеры.
ОП, хочу разъяснить по поводу проверок действий и урону.
1. Я правильно понимаю, что условные единицы ранений - это вот нанесённый урон, который равен значению Тела? После того, как наберётся определенное количество этих условных единиц урона - накладывается дебафф (например, боль+кровотечение+гематома). Эти же дебаффы могут стакаться (боль(3)+гематома(5)). Когда они стакнутся до капы, то перейдут в более тяжёлую форму. Ну и соответственно броня снижает урон, оружие его модифицирует и так далее начинается геймплей и дроч. Количество дебаффов равно степени неудачи при проверке Выносливости?
2. Если совершаются продвинутые проверки по тем навыкам, которые есть у персонажа, то необходимо будет выкинуть на д100 не больше, чем (Сумма всех Основных/Дополнительных характеристик, которые нужны для проверки)/(количество характеристик) ну среднее арифметическое короч? Если навыка нет, то ещё штраф -20. Бонус от обладания навыком заключается только в том, что у персонажа не будет штрафа, или ещё что-то есть?
Есть ощущение, что большинство проверок будут с шансом меньше 50%, то есть игра за лузеров. Это так?
>>1601961 1. Когда общее число дебафов минорных переваливает за кап, они превращаются в следующий лвл, всё верно. Степень провала на чеке выносливости может добавлять, но формула будет чуть другая. Я ещё думаю, поставить 2к1, где каждые 2 степени провала это 1 дебафф или 3к1.
2. Всё так, владение продвинутым навыком позволяет пройти тебе проверки на его использование, но не даёт +50. Это будет фикситься тем, что один и тот же навык можно будет брать до шести раз, что бы увеличивать количество успехов. Каждый раз беря продвинутый навык, ты получаешь +10 на его проверках. Если ты не используешь куб для проверки, то это добавляет тебе +1 степень успеха на заявленном броске.
>>1602003 Не-не, я понимаю всё. Просто надо не всё подряд слушать, а воспринимать то, что люди не понимают или понимают не так, как ты это представлял. Те же продвинутые навыки. Скачок реально получается слишком большим, только сейчас понял. База +50/+50, а продвинутые уже +0. Я ещё подумаю над этим моментом.
>>1602021 Вместо заканчивания своих стартовых квестов занимались всякими сайд активностями. Кюи двинула учиться магии в башню, путём дуэли с местной. Моргана воровала ништяки из алхимлавки, успешно. Карандаш решил задушить лягущку. Мягкие лапы чесала когти об энтов. Пабло ебёт фурей. Лео только вкатился, проходит пролог.
>>1602024 Проверки на тело будут давать эксп в тело. Когда ты дерёшься, ты прокачиваешь навыки боя. Набираешь 4к опыта, качаешь лвл. Да, можно просто душить местную фауну для кача.
>>1601874 А в чем прикол этой механики? Я думал, ты как ГМ будешь конструировать вместе с игроками их прошлое, подкидывать фрагменты воспоминаний, памятные предметы и детали, но оказывается, что мы можем сами всё сделать. Просто для рп?
>>1602027 4к, это в одной характеристике. Если у тебя по тысяче в каждой наберётся, то 1к на лвлап. Когда ты бьёшь, ты получаешь в Тело и Разум опыт. Навыки можно набирать за опыт, без лвлапа. Прокачка идёт каждую секунду, а не один раз в уровень. Характеристики растут, когда персонаж делает что-то на эту характеристику. Лвл нужен для анлока воспоминаний и углубления в класс персонажа.
>>1602028 Прикол этой механики, чтобы игрок получал информацию одновременно со своим персонажем. И ещё, чтобы конфликты в личности персонажа выходили постепенно. Ещё это даёт возможность изменять моменты биографии, которые игроку не очень понравятся в изначальном драфте персонажа.
>>1602031 Класс сколлар подразумевает владение производственными/исследовательскими/командными навыками. Можно помогать подниматься и на фронтлейне, и политическими уступками со стороны местных.
Можешь подробно и последовательно расписать, как вообще устроен лвлап, что это такое и что даёт, и куда и за что накапливается опыт? Ну чтобы просуммировать посты выше, а то сумбурненько как-то, а узнать оч хочется перед игрой просто я дотошный и мне покоя не даёт неизвестность
>>1602038 Пока нет в рульбуке правил на лвл ап, томущо до лвл апа ещё далековато по опыту игрокам, но распишу, а потом добавлю в рульбук.
Основной смысл, только открыв определённый лвл, можно будет углубиться по классу, взять смежный. Главные статы, практически, не качаются. Классы - способ их повысить. Открывая собственные воспоминания, способ изменить мотивацию персонажа + добавить ему причин активнее покорять сотню этажей. Опыт накапливается в конце сцены за количество проверок, импакт персонажа на окружение, изменения в самом персонаже. Иными словами, за всё, практически. Точных значений, к сожалению, пока нет. Я сам потихоньку смотрю баланс.
>>1602040 У мага есть три основные характеристики для каста. Эмпатия, Хладнокровие, Мудрость.
Маг через эмпатию, зачастую, будет являться боевым билдом через усиленное воображение. Но это необязательно. Можете представить сорков из днд, наверное? Или кто там на харизме у них базируется.
Маг через мудрость, типикал волшебник задрот. Изучает магию, может совершать магические эксперименты и вообще заниматься по большей части именно маго-техническими профами. Это самый гибридный билд, потому что даёт возможность как стабильно выдавать урон, так и заниматься изучением всяких вещей связанных с эмпирей.
Маг через хладнокровие, сугубо учёный. Убийство всяких эмоций, фуллизучательство. Основная его задача, убить в себе нестабильную человеческую часть и рационализировать всю магию. Хоть каждый из трёх билдов может быть боевым/производственным/познавательным, хлада даёт кучу возможностей становиться некромантами, спецами по проклятиям, мастерами големов.
>>1602042 Не захотели разбираться, на что я им сказал "Статы можно распределить по ходу игры, в зависимости от того, что вам надо". Вот и придерживают их, наверное. Квирк можно не брать совсем, к слову.
>>1602054 Можно вкатываться на дваче и на worols. Завтра с 8 утра начинаю водить дальше сюжетки для всех. Сегодня выходной и доделываю маленькие правки в рульбуке.
>>1602053 Да их дохуя. Можно попробовать из игры или НРИ какой-нибудь подсмотреть, кто ещё есть и добавить. Личи какие-нибудь, с филактериями и без. Правда, они уже как будто бы походят на специализацию, чем на расу.
>>1602057 Хз, может, дампиры? Как подраса для вампиров. Ослабленные вампиры, не такие сильные, как их древние собратья, но и лишенные некоторых минусов.
Какая Империя? Я из..! - Вы любите свою родину. Не ту, что зовут Старой Империей, а свою малую родину, откуда бы вы не были. Вас даже можно назвать патриотом, ведь как можно не любить это прекрасное место, которое взрастило вас и таких же достойных людей как и вы. Вот только как можно любить всю ту мразь, которая мешает вашей родине стать настолько великой, насколько она того заслуживает? Вы получаете стартовый навык Карма:Хаотически Злой. Однако вы получаете огромный бонус к Эмпатии для персонажей относящихся к той же этнической группе людей, что и вы. Так же вы получаете штраф в общении и уникальную возможность безосновательно нарываться на конфликт с любым представителем другой расы и этнической группы.
Как работает этот квирк, если персонажи не имеют воспоминаний, были перенесены из другого мира, где их родины, очевидно, нет?
>>1602059 Я лично понимаю так, что они не имеют воспоминаний по своему личному прошлому, а картину общими широкими мазками помнят. Поэтому персонаж может помнить о том, какого он происхождения, в какой стране жил и среди какого народа. Так вижу.
>>1602065 > каким образом он встретит своих сородичей, если они все из разных миров "Они" это кто? Игроки? Ну игроки никак, да. Но тут есть нпс. Это уже на откуп гма.
Как-то всё это, ну, не знаю даже какие слова подобрать. Местами излишне запутанно, местами, наоборот, чересчур поверхностно. Лишние вещи и не совсем серьёзные порой. Выглядит как слепленный на коленке ком из чистого снега, слякоти, льда, выброшенных фантиков и нескольких морковок.
>>1602072 На самом деле, у меня основные претензии как раз к рулбуку — его очень тяжело читать. Структурирован и упорядочен по, как по мне, каким-то непонятным принципам, если структурирован вообще. Сначала, например, описываются проверки, опирающиеся на характеристики, потом уже сами характеристики. График комплиментарности очень тяжело читать. Цвета это, в целом, разумно, способствует запоминанию, но не когда их на экране с десяток, да ещё и в одном месте.
Ранения мне тоже пришлось по несколько раз перечитывать, потому что там это накопление как-то странно вписано в текст, формулы тоже идут сплошь вместе с обычным текстом, подзаголовки имеют тот же кегль, что и заголовки.
Зачем в отдельных секциях расписывать базовые потребности и дебаффы от них — не понимаю.
Квирки то совершенно бесполезные, то, наоборот, будто бы имеющие существенное влияние. Наверное, это не очень-то и плохо — зато я не совсем понимаю зачем некоторые из них делить на расы. Некоторые максимально нейтральны.
Сначала урон телу, в котором вводятся типы урона, а затем уже когда-то потом эти самые типы урона описываются. Затем типы защиты. А арсенал же вообще в самом конце, а уже после него раскрываются понятия оружия несбалансированного, ударного и т.д.
Диарея, сифилис? Ну, наверное, это смешно. Не знаю.
И вроде как понимаешь, казалось бы, что это просто какой-то рулбук, а не сама игра и не её суть, но это ведь всё это не способствует вкату. Надо как-то специально вчитываться, туда-сюда листать. Руководство должно читаться плавно, а тут сплошной сумбур. И даже если его осилить, то всё равно остаётся впечатление, что раз рулбук столь неорганизованный, то и ведущий сам по себе отнюдь не лучше.
>>1602088 > График комплиментарности очень тяжело читать. Цвета это, в целом, разумно, способствует запоминанию, но не когда их на экране с десяток, да ещё и в одном месте. Согласен, там же простой очевидный принцип камень-ножницы-бумага. Вместо этих стрелочек и длинных цепей можно было бы нарисовать простые замкнутые круги с тремя вершинами и стрелочками. Да, наверное, редактировать было бы запарно, зато гораздо проще бы воспринималось.
>>1602088 Рульбук не является книгой для вката. Книгой для вката является хэндбук. Как верно заметили люди, многие игроки не имеют квирков и не распределяют статы, потому что это не очень нужно. Я не дизайнер, рульбук пишется стихийно, по мере необходимости объяснения правил игрокам, потому так отвратительно составлен. Если бы был хоть один человек, который бы смог мне подсказать правильную компановку, я бы был глубоко благодарен. Потому я и собираю фидбек с людей.
>>1602097 Из примеров, состояния записывались по мере получения персонажами этих состояний. Диарея - состояние отравления эфиром/магией. Никаких шуток там нет. Сейм происходит и с арсеналом/уроном/другими вещами. Из-за моей лени и отсутствия понимания, рульбук не получается сделать читаемым. Это ещё редаченная версия, к слову. Повторюсь, потому я и собираю фидбек с людей. Один из добрых анонов регулярно на worols пишет, что ему непонятно и стоило бы переделать. От этого я и отталкиваюсь.
>>1602099 И насчёт ведущего предположение абсолютно правдивое. Часто перегревается мозговина и приходится редачить посты с описаниями для игроков, потому что по мере написания ответа я упускаю какие-то важные моменты, которые игроки подчёркивали в действиях своего персонажа.
>>1602097 >подсказать правильную компановку Чем тебе компоновка в официально изданных рулбуках по популярным ролевым играм не угодила? Лень ознакомиться с результатом трудов других людей или ты просто не способен осилить что-то сложнее чем "бросить кубик и придумать хуйню на ходу"?
Ты оказываешься посреди огромной толпы. Вокруг тебя раздаются вздохи замешательства, а так же разговоры на языке, неизвестном тебе до этого момента. Постепенно, ты всё отчётливее и отчётливее различаешь отдельные слова и предложения. Фигура скрытая капюшоном, ведущая себя как властелин этого места говорит, против твоей собственной воли притягивая всё внимание. Его голос будто раздаётся прямиком у тебя из-под ног, так что весь монолог звучит предельно ясно.
“Добро пожаловать, невольные узники. Я украл вас из ваших родных миров, для своего развлечения. Но не пугайтесь, я ведь не изверг! Каждый, кто доберётся до вершины моего парящего замка сможет вернуться сам и вернуть любого, кого пожелает! Тату на правом запястье не для красоты. Удачи.”
>>1602181 Я просто ложусь спать, что бы игрочки могли вкатиться в любое время им удобное, заранее дал вводный пост. Не спешите, я подожду. Сделаем тред игровой отдельно, но уже с утра завтра. Это просто вводный пост, повторяюсь, что бы чутка нагнать атмосферы на грядущее. Спасибо за внимание к игре.
>>1602199 Есть такое желание, да. Вообще, не знаю, вкачусь ли завтра, так как не определился с персонажем пока, но тред выглядит интересно, да и тамада местный пока оставляет хорошее впечатление
Имя: Драшушка длинногривая Расса: Орки Характер: Пылкий, лезет в любую драку если ей чтото не нравится Внешность: Орчиха, высокая, сильная, в доспехах, тёмные волосы, шрам проходящий через глаз
>>1602213 >Что бы добавить своего персонажа, необходимо написать: >1. Имя >2. Расу(Список рас с особенностями я дам ниже, так же предлагайте свои, придумаю как добавить) >3. Характер(Чем проще для начала, тем лучше) >4. Внешность Где хоть слово про фетиши, и зачем они нужны если я не за ерп пришел?
3. Характер: В юном бароне органично сочетаются и молодость, и талант. Нотную грамоту он познал прежде, чем в его руки попала азбука. А кансону его любимой детской сказки он мог исполнять задом наперед хоть с закрытыми глазами уже с шестилетнего возраста. Все вдруг в одночасье поняли — судьба предрешила ему пойти по стопам отца и стать великим музыкантом. И, как это обычно случается, невообразимый гений идёт рука об руку с невыносимым нравом. Достаточно всего одной беседы, чтобы ощутить на себе его тяжёлый надменный взгляд. Немногочисленные же друзья, признавая его заслуги, отзываются о нём, как о человеке холодном и чёрством, не особо любившем светские рауты и компании. Ему ближе запереться в своём кабинете или мастерской и подолгу оттуда не выходить. Он имеет много неприятелей и врагов, но его музыку, бесспорно, любят все.
4. Внешность: «Я лучше вас — зарубите это себе на носу!» — будто говорит весь его вид. Гигант, как для человека, одетый в смольно-чёрный фрак. Тёмный шатен с роскошными бакенбардами, на его голове царит творческий беспорядок. Кое-где проступает бледная синева после мучительного бритья. Благородная осанка и гордо приподнятый нос. От него так и веет ледяным ветром величественных Альпийских гор, откуда он взирает на всех вокруг.
Ну чё, как, ОП? Подходит? Написал только то, что просил в шапке треда. Полную биографию уже тогда по ходу сюжета. Раскину статы вместе с тобой уже чуть позже. Да, класс, конечно: Проклятый. Не знаю, нужен ли квирк, но выберу потом. А, ну и да - готов играть как здесь, так и на worols. Где тебе удобнее и лучше в целом.
>>1602088 Я прочитал эту претензию на свежую голову и понял, что вопросов именно к самим правилам там не было, по большей части. Основная претензия идёт к дизайну самого рульбука. Попрошу заметить, я - тупое ничтожество. Я не могу уметь всего. Если есть анон-дизайнер, с радостью дам ему возможность редачить рульбук. Я невероятно плох в структурировании информации.
>>1602221 >>1602212 Оба поста, разумеется, подходят. Это, кстати, хороший показатель именно того, что можно закатываться с абсолютно разным уровнем проработки персонажа. С радостью покажу, как это будет реализовываться.
Кто-то задал вопрос, как будет происходить кроссплатформа с воролс. Всё просто, я буду дублировать на воролс посты/персонажа анона, с его позволения, а самому анону буду дублировать посты с воролса в тред, если он захочет ознакомиться с контекстом локации и персонажей. Разумеется, содержать всех ребят на одной платформе было бы удобнее, но я готов водить даже для одного человека, пока он готов играть в мою игру.
>>1602251 > дублировать на воролс посты/персонажа анона, с его позволения Да, конечно, я не против. Но слушай, кажется, это та ещё морока — дублировать туда-сюда посты неписей, игроков, описаний локаций... Если здесь будет мало игроков, я готов перейти на форум, чтобы было удобней. Ну если ты хочешь.
>>1602253 Ну, здесь вот два игрока, если для орко-милфы это не будет проблемой, то удобно было бы на воролсе водить. Просто по той причине, что там легче будет погрузиться в актуальный сюжет персонажей.
Шел с работы домой и в голове гонял циферки. Возможно ошибаюсь, но: Не хочется подрубать Петровича и говорить что у тебя система прогнила и тут надо все менять, но у тебя "дегенеративная" система. Не в смысле даунская, а в смысле у тебя 1 из навыков будет деградировать с прокачкой. И в погоне за набутыливанием манчкинов, ты сделал все только хуже – заставляя таргетить определенные, что приводит к отвалу остальных и в конечном итоге либо ты будешь зааутскейленой чмоней, либо (Если в твоей игре это предусмотрено) тебе в определенный момент могут открутить стат (По рульнику 0 = смэрть) и ты сдохнешь обосравшись и обоссавшись.
Второй момент, оговорюсь сразу кпд прокачки мейн статов у тебя не 1, а 0,5. Но как только ты начинаешь вкачивать вторичный, у тебя он становится 0,25 из - за отвала одного стата [при предыдущей ] и перегоняшки циферок с другого.
>>1602255 Прокачка главных статов идёт через смену классов и редкие награды за задания. Голые +к стату, которые не надо распределять, не дают штрафов в соседний. Кач основных статов идёт через проверки навыков на этих статах. Они тоже не дают штрафов в соседний. И так со всем. Начальные штрафы относятся только к циферкам, которые игрочки распределяют сами. Но то что они прокачивают штрафам не подвергается. Или я не понял твой вопрос, тогда перефразируй, пожалуйста.
>>1602257 Ты получаешь штраф именно тогда, когда у тебя есть свободные поинты и ты их тратишь. Такое тоже будет происходить. Также, иногда персонаж будет получать минус к капу/плюс к капу. Всё это будет баланситься. Буквально сегодня игрочки открыли дополнительную пару статов Соблазнительность/Невинность в теле(ловкость). Никто их, пока что, не качал.
>>1602260 3 силы > 7 силы (+4 поинта конвертим из 2 умов) 3 ума > 1 ум (-2 ума при конвертации) 3 духа > в 11 дембелей ( -4 мышцы в 11 духа)
Я даже в своем перовом посте серанул, там 11 духа. Плюс в момент написания вот этих самых букв я осознал что либо у тебя математика сломана, потому - что перегонкой можно себе статы накручивать они конвертируются как 1 к 2, лол, либо очевидно на старте у тебя нельзя перекидывать статы, тогда я вообще перестал понимать вот этот пост. >>1602257 И пропустил вот этот >>1602258, так как ты ссылаешься на самого себя.
Если я тебя правильно понимаю, то стат качается от проверок характеристик образованных от этого стата из этого вытекает что в какой - то момент ты вынужден будешь дрочить проверки чтобы накачать "отставший" стат, чтобы не случилось: >тебе в определенный момент могут открутить стат (По рульнику 0 = смэрть) и ты сдохнешь обосравшись и обоссавшись. Хотя кому - то может и понравится "убить 40 кабанов".
>>1602261 Да, теперь понятно. Нет, у расы персонажа есть стартовые характеристики. То что можно докрутить, это (+1) в названии, либо без штрафа можно взять (+n) рядом с самим статом. Те цифры которые уже стоят их нельзя переконверчивать. Необязательно гриндить те статы, которые тебе не пригодятся как персонажу. А когда ты и так играешь каким-то билдом, весь сюжет строится против нужных тебе проверок. Что бы опустить Главные статы в 0, нужно заниматься различными проклятиями, расчленениями и прочей дуркой, от котрой персонаж умрёт ещё до опускания стата в ноль. В основных статах невозможно опустить характеристику, потому что туда пишутся просто штрафы при проверках. Персонаж при получении 0 в силе просто не может проходить проверки силы. Вроде, ничего не упустил. Понял почему произошла непонятка. Статы переставлять нельзя вот так. Я это в рульбуке подпишу.
>>1602261 Ну, я не ОП, но так понимаю, нельзя переливать те статы, которые там даны изначально в характеристиках. Только те, что в скобочках.
> Если я тебя правильно понимаю, то стат качается от проверок характеристик образованных от этого стата Стат не качается. Качаются навыки, которые зависят от Основных характеристик, либо сами Основные характеристики, или и то, и то? лол. Но не Главные характеристики. Хотя, может, я ошибаюсь?
>>1602264 Если оркомилфа не вкатится, то оформи на воролсе, пожалуйста. Там просто невероятно просто карты делать, да и сможешь наблюдать за морским круизом тигрицы Ро. Обычно я заканчиваю игровой день в 6 по мск, но я готов его сегодня продлить до 8, просто для того, что бы отписались все, кто захочет. Игровой тред я тоже подниму здесь, разумеется. Стоит ли сейчас это сделать?
>>1602262 > нужно заниматься различными проклятиями, расчленениями и прочей дуркой Например так называемым: конфоэльфорезик 👉👈?
То - есть подытожим, стартовые характеристики так называемые "Главные" не прокачиваются никак, корме всяких эректильных колечек на + 14 к силе и +88 к разуму; И всевышнего ОПа благословлений.
Качается только характеристики "личности". Ето так? Блядбдь слабовики короля под кремлем блочат стурди и не могу с рабочего отправлять танцульки.
>>1602266 Тоже не совсем верно. Главные будут прокачиваться не через эректильные кольца, а именно за классы, которыми персонажик будет обрастать. Условно выбрав мастера по мешкам, ты получишь +1 к телу, а выбрав мастера командира +1 к духу. Тому що пиздеть, не мешки ворочать.
>>1602265 > Стоит ли сейчас это сделать? Та на твоё усмотрение, я никуда не тороплюсь. Не обещаю, правда, что сегодня успею дать пост, сорри делишки кое-какие + шашлычки, хе-хе.
Вступительный пост, я так понимаю, вот этот >>1602181? Или будет другой в игровом? Там у воролсцев пролог какой-то...
>>1602270 Пролог это вневременная херня, типа все начали в одном месте. Я каждому персонажу буду писать его+-. Либо группе персонажей. Не, игровой пост я отпишу уже в игровом треде, но он будет почти такой же.
>>1602356 → Не иронично какие бы у него статы бы были, если бы это был бы настоящий вкат? 7/1/1? Отсутствие потребностей; Игнор легких/cредних ран – но чем это теперь сбалансировать? Голем же по сути фентези - бот, если он искусственно создан.
>>1602362 Я не читал пристально тред, но видел карту и посмотрел ответы на пост – назрел такой вопрос:
Где мы оказались на старте? Мы внутри данжа как в рогалике и поднимаеся по этажам или этажи, это целые миры со своими континентами, городами и прочим [По крайней мере 1 этаж], а так же этажи экосистемы. Хотя судя по всему твоих еграчков "как будто" всосало из твоей ролевки. Тогда такой вопрос, вайпнуться ли их гир или будут преференции для протыков? Без негатива. Просто может быть такая ситуация где дедушки - дембеля будут щемить духов и отбирать их маспо.
>>1602363 На старте игрочки оказываются в городе с говорящим названием Столица, на Алтарной Площади. Туда их суммонит главная бяка, Безумный Колдун.
Этажи это именно что поднятые огромные куски других миров, со своей экосистемой. Преференции не будет, как и не будет вайпа. Персонаж остаётся с игрочком, где бы он не решился вестись дальше. Дедушки дембеля, что бы щемить духов, должны активно играть и набирать массу.
Игрочки же всегда могут обратиться к пенитенциарной системе этажа, что бы дембель получил втык. Ганк духов возможен, но нецелесообразен. Разве что ради лулзов, это да. Вообще, без кучи спойлеров сеттинга не получится объяснить, почему нет разницы, стартанул ты с первого дня или через месяц.
>>1602352 > для удобства, переходите на воролс. Понял тебя, хорошо. Хочу сперва распределить очки характеристик, вкачусь туда, как буду готов по времени, а то не успеваю, поздно проснулся.
Кстати, механ жажды, голода и сна андедам нипочём?
>>1602365 50/50 Эти механы заменены на другие, похожие. Вместо голода, им нужно где-то пополнять энергию внутри себя. Её можно также черпать из еды, но только сырой. Типа, не выпарили ещё весь дух из мяса/травы/грибов. Жажды не будет у кадавров абсолютно. Сон у кадавров тоже отсутствует, но если они супер активно двигаются под палящим солнцем, им нужно будет проходить тесты на медленный метаболизм. Типа, начинают подгнивать. Что бы это прекратить, нужно почилить в тенёчке.
Дам спойлер, чем больше андед будет "качать" ветку своего андедства, тем меньше ему надо будет страдать от поглощения энергии, но больше от солнца. А если наоборот, то наоборот.
>>1602363 >дедушки - дембеля будут щемить духов и отбирать их маспо Я угараю с местных омежек, вы на бабкину квартиру играть собрались? Че вы так ссыте.
>>1602366 А огнестрел есть?) Ну типа там мушкетов, пистолетов однозарядных, аркебуз или чего-то такого, что стреляет мощно, но один раз и долго перезаряжается? Дуэльки там, честь, все дела...
>>1602369 Аркебузы присутствуют, дуэльные пистолеты тоже. Они не прям распространённые, потому что силы взрыва пороха не всегда хватает, что бы нанести смертельное ранение некоторым ребяткам. Но они есть и используются.
Я короче сегодня-завтра выкачу характеристики, чтобы ты, ОП, посмотрел, дал замечания и всё такое. Может, у меня ещё какие вопросики появятся как раз. А потом пойду разбираться, как персонажа делать на worols. Надеюсь, после старта раскачаюсь и буду быстрее. Может, к тому времени кто-нибудь ещё надумает вкатиться сюда, а то что-то как-то одиноко и пусто в треде... Бонби всё равно не вкатится, кого он обманывает, а если вкатится, то выкатится через пару дней. Без негатива, Бон, ты и сам это знаешь.
>>1602372 Всё хорошо, на worols стабильный онлайн четыре игрочка, не дают заскучать. Жаль только, что КРАЗ не вкатывает... Вот это был бы игрочок всем игрочкам.
>>1602373 В правилах сказано, что Дополнительные характеристики равняются по значению основным. Получается, дополнительные очки (+35) - это очки, которые можно потратить, чтобы поднять какие-то дополнительные характеристики выше основных на 1.5 от капы?
Аноны приходящие с работы, я опять ложусь спать, ощущаю себя неважнецки, потому пишите персонажей и вопросы, всё добавлю. Спасибо за внимание к игровой системе.
>>1602378 Предлагаю тебе свою шпаргалку страницы Характеристик, чтобы было удобней смотреть кто-кого ебёт и из чего складываются производные от Главных характеристик.
К примеру: вбрасываешь +1 в Тело - отнимаешь -0.5 у той характеристики, на которую указывает стрелка, идущая от Тела.
Мне кажется, что так будет гораздо удобнее. Если понравилась идея, можешь взять или перерисовать как считаешь нужным. Для себя сделал
>>1602386 Проклятый получает -0.5 в главный стат Тело. Проклятый, во время получения опыта и характеристиков в основных статах Тела, считает каждый успех как половину успеху. Что бы апнуть силу с 20 до 21, ему нужно не 21 успех в силе, а 42. Если это касается выносливости, то 63. Каждый распределённый поинт считается 0.5 поинта, в том числе. В выносливость 0.3
>>1602388 Бля, я ничего не понял. Можно посчитать на примере каком-нибудь? Если -0.5 штраф на Тело не влияет на Базовые характеристики, то этот штраф не уменьшает Тело, но используется, чтобы подсчитать кап для Основных характеристик? (Сила, Выносливость, Ловкость)
Дальше про штраф "в половину от большого стата Тело, а также в половину к среднему стату выносливости" я даже понять не могу просто на уровне слов. Что там написано и имеется в виду?
>>1602388 > Проклятый, во время получения опыта и характеристиков в основных статах Тела, считает каждый успех как половину успеху. Что бы апнуть силу с 20 до 21, ему нужно не 21 успех в силе, а 42. Если это касается выносливости, то 63 Это штраф на получение опыта? В рулбуке нигде не сказано, как получать опыт. Типа, чтобы увеличить какую-нибудь Ловкость с 35 до 36, нужно накопить 35+1 успехов при проверках? А почему тут для Выносливости именно в 3 раза больше? > Каждый распределённый поинт считается 0.5 поинта, в том числе. В выносливость 0.3 А вот это про что? И опять же, для Выносливости странный коэффициент какой-то. Как его получить?
>>1602403 Нужно понять механику. В принципе я характеристики распределил уже, умения выбрал. Подожду, когда ОП вернётся, разъяснит за класс Проклятого. Это единственный момент, который вызвал вопросы.
>>1602389 Утро доброе. Эти статы идут ещё в подсчёт успехов без броска кубика. Не думаю, что проблема в дробях. Просто держать в голове, что выносливость качается 3 к 1, сила и ловкость 2 к 1. Стартовых характеристик это не касается, которые есть у персонажа. Пример приведу ниже.
>>1602390 Сейчас изменю вординг, что бы было легче понять. У тебя есть персонаж, человек. Его главный/большой стат тело = 3, значит он может накидать в свои характеристики тело до капа в 30. ПОТОМ он берёт класс проклятого. Он забирает -0.5 в теле. Стартовые характеристики уже раскиданы, потому они остаются до 30, но повышать их во время игры, за количество успехов на проверках, можно только до нового капа в 25(3-0.5=2.5). Что бы повысить одну характеристику на 1, тебе необходимо количество успехов = этой характеристике сейчас+1. Но у проклятого это значение в силе и ловкость будет эта характеристика2+2. Для выносливости характеристика3+3.
>>1602392 Опыт получается персонажем, когда он влияет на окружение/себя/сюжет. Когда ты выбиваешь зубы барону из Пердяевки, ты получаешь 20хр Тела. Когда ты выбиваешь зубы графу Пердяеву, ты получаешь 50хр. Потому получение опыта привязано к итогам сцены. Все действия подсчитываются по итогу и в конце проведённой сцены подводится итог, сколько опыта набрал персонаж. Этот коэфицент у меня получился от 0.5/2(Округляем в большую).
>>1602428 > Стартовые характеристики уже раскиданы, потому они остаются до 30, но повышать их во время игры, за количество успехов на проверках, можно только до нового капа в 25(3-0.5=2.5). Я правильно понимаю, если сила была 29/30, после Проклятого она становится 29/25 — больше её повышать не получится, т.к. кап уменьшился.
>>1602444 Аккурат к Новому Году венчаем стоэтажную ёлку звездой кульминации. Нападдаём зарвавшемуся Гринчу и свяжем растерянные воспоминания в цельное ожерелье, украсим им шеи наших героев и отправимся по домам, провожать Старого и встречать Нового. А пока насладимся видами на Ро мягкие лапки...
Умения: Базовые: Владение оружием (преимущественно фехтовальным: рапира/шпага)|Медитация Продвинутые: Проклятие Эмпирей|Теория Музыки
Класс: Проклятый
Аккуратно! Дальше много букаф! Капы статов подсчитал с учётом класса, сами статы без учёта (человек+андед).
До сих пор одолевают сомнения насчёт дополнительных характеристик, т.к. не знаю, как они воплотятся в отыгрыше. Распределил я их по характеру персонажа, каким он мне показался. Может, поменяю что-то перед тем, как на worols вкину.
Также с умениями: выбрал 2 базовых + 1 продвинутый + 1 от класса Проклятого. В базовые решил добавил эти. А в продвинутом думал, чего бы взять из списка, но в итоге взял совершенно другое, чего в списке нет. Не знаю, нормально это? Кажется, у одного игрока в продвинутых стояла Теория архитектуры.
А теперь главный, насущный вопрос про магию. Хочу проконсультироваться с тобой, ОП. Я думаю выбрать мейн статом Хладнокровие просто потому, что это наиболее подходящая характеристика для моего персонажа. Но мой концепт предполагал изучение магии не как науку (то, что ты выше писал), а как что-то мистическое, сакральное. Край - как что-то оккультно-эзотерическое. Но не как науку. Соответственно, исходя из предыстории, большинство заклинаний должны колдоваться через музыку: игра на инструменте (скрипка, пожалуй, его любимое звучание), пение, декламация стихов или же как-то ещё тематически связанно с музыкой.
Я прочёл раздел с Магией в рулбуке. Увидел там про фокусы, слова и буквы. Появилась идея добавить другой род магии для персонажа, вдобавок к музыкальной, с другим источником происхождения, чтобы разнообразить список заклинаний и не так зависеть от наличия под рукой инструмента, ну и так интересней.
«Книга слов Силы» и «Книга птичьего языка таинственной страны фей» - две книги, которые Генрих когда-то нашёл у своего отца и читал в своей прошлой жизни. Может быть, ему будет суждено найти их вновь в Парящем замке?
Книга слов Силы - это реализация твоей идеи про слова. А вторая книга - ну, там аналогичная идея, но подробности бы я расписал уже если бы нашёл книгу в игре. А так - гугли язык Сольресоль. Я когда увидел это, то меня сразу осенило.
Собственно, вопрос: как я могу реализовывать это? В классе даны три базовых заклинания. Хорошо, я возьму их и постараюсь стилизовать под персонажа. А дальше как? И, получается, я также могу ещё добавить один просто фокус 4-ым заклинанием?
>>1602448 Добавить теорию музыки можно. Исполнение(Музинструмент) - базовый навык. Я его добавлю. Ты добавил возможность писать музыку, это производственный/познавательный навык.
Если упрощать спеллкаст статы, то принцип такой
Эмпатия - познание эмоций себя и других. Поэтому там как обаяние, так и обман. Если ты хочешь в первую очередь влиять на других своей магией - хороший вариант. Либо если ты хочешь именно что кастовать без смысла, но прям как чую. Элементалисты юзают эмпатию, зачастую. Но не всегда.
Мудрость - познание окружения и прочего. Они используют как науку. Потому наоборот, дрочка именно прям магии в традиционном смысле.
Хладнокровие - отрицание окружения и собственных эмоций. Как для некроманта - идеальный стат. И, собственно, для молодого аристократа - крутая тема. Он прям уединяется в собственном царстве мыслей и магия у него завязана на собственном пути.
Единственное обязывающее подходить к магии через изучение - мудрость. Там бы я тебе не позволил. А что хлада, что эмпа - пути свободных кастов. Почему бы и нет.
Насчёт альтернативных слов, ты улавливаешь смысл системы магии. Если ты сможешь сейм слова засовывать другими буквами, кастуй. Персонаж зачастую ограничен собственным воображением и начитанностью. Ничего не мешает находить собственные "буквы" для каста во время написания музыки/воспроизведения музыки. А про науку, это я про некромантию. Чем лучше твой персонаж сможет понимать как работает тело, тем легче ему будет его поднять.
>>1602453 Да ничего страшного, разберёмся. Вчера тоже голова пухла у меня, лол.
>>1602452 Я могу себе запихнуть +Исполнение ещё? Дополнительно сверху или вместо чего-то?
Ок-с, я понял. Получается, с повышением уровня и прокачкой класса я могу придумывать любую магию и спеллы для себя, советуясь с тобой как с ГМом, конечно же? Покамест у меня 3 базовых спеллки и + один фокус?
Вообще, мне очень повезло, что игроки постят в разное время и с разной скоростью. Выходит, что я успеваю отвечать всем+-. Суббота выходной тоже был хороший выбор. Конечно, зря расчитывал на +2 игрока, но Генрих очень хорошо пишет. Приятно его водить.
>>1602572 Блин, я бы хотел оказаться на его месте, потрогать этот соблазнительный кисик и сисик, быть связанным сильной женщиной, найти спутницу жизни, которая от тебя без ума.
>>1602581 У меня четвёртый активный игрок нарисовался. Правда вместо стремления к прохождению этажа, все занимаются своими делами. Что хорошо, потому что я так и планировал.
>>1602583 > Правда вместо стремления к прохождению этажа, все занимаются своими делами. Что хорошо, потому что я так и планировал. Почему так? маг на самом деле решил преподать всем жизненный урок, что счастье не где-то там на 100 этаже, а рядом, под ногами, пойди и возьми?
>>1602588 Ты же понимаешь, что до большей части этого контента игроки скорее всего никогда не дойдут? А там еще +99 этажей. Игру никто не пройдет с таким замахом. Ну разве что через пару лет. Лучше мало, но качественно и концентрированно, с плотненьким сюжетом и интересными событиями. я бы даже позволил в какой-то момент скипнуть пару десятков этажей, ибо долго слишком. Отыграть большими мазками, чтобы гм описал в общих деталях, как прошли эти этажи, пробросил бы пару кубиков, и готово. Но каждому своё, понимаю.
>>1602590 Так пусть проходятся. Даже на первом этаже очень много всего интересного. То что я усебя там написал ещё 99 никого волновать не должно. Мне радостно, что игроки уделяют время моему сеттингу. Игры были бы дерьмом, если бы никто в них не играл, все дела.
>>1602592 >То что я усебя там написал ещё 99 никого волновать не должно Ты не понял. Игроков это волнует в первую очередь. Тебя тоже должно, как ГМа. Ну это в идеале. Ибо очевидно, что никто не осилит проходить столько этажей, если там контента столько же, сколько у тебя на первом. Вы месяц с лишком играете, да? А вот до сих пор на 1-ом этаже.
>>1602597 Так в том то и дело, что если эти игроки не осилят, осилят следующие. А если и те не осилят, то после них. Старые персонажи будут становиться частью легенд, а рульбук будет понятнее и глубже. Я ведь не шутил, когда называл это плейтестом. Первый этаж заполнен под завязку контентом. Мне нужно посмотреть, как игроки реагируют на различные игровые ситуации. В этом сеттинге, смерть твоего персонажа вполне себе возможна. Мы месяц играем и до сих пор в первом городе. Однако, спасибо игрокам, даже сам город раскрылся с целой кучи интересных подробностей. Противостояние молодого и старого поколения семей. Коррупции в храмах и Страже. Предвзятость мастера магической башни. Сюжета то очень много прозиошло, на самом деле. А впереди ещё больше.
>>1602599 Нет, ты не понял, кажется, меня. Новые игрочки каждый раз будут начинать сначала, с первого этажа. Бесконечная история - ну хз, такое себе. Наверное, для игры норм, но мне лично не нравится вечная незавершенность.
>>1602589 Брат, не расстраивайся! Просто будь собой, подмойся чуток, причешись, и будет у тебя своя тигрица. Всего-то приодеться поприличнее и на улицу выйти.
>>1602605 Метапрогрессию по достижению какого-то этажа можно дописать. Мы не ограничены движком или ещё чем-то. Я могу просто сказать, что последующие персонажи могут взять больше перков и навыков и начать там, где закончили предыдущие игроки. В этом и прелесть авторских ролёвок. А троп амнезии поможет как раз сохранить момент, что игрок познаёт сеттинг вместе с персонажем. Это очень клишированный ход, но рабочий.
Аааа я понял, злой колдун, переместивший в твой мир всяких существ, символизирует пана мать его Сороса, а попаданцы - мигрантов, которые наводнили некогда прекрасный город и теперь на его улицах царит разбой и бесчинство разных мастей. Всё, разгадали мы твою тайну, поняли тебя, оп!
Кстати, раз я уже офнул с позором, то поделюсь тем что надумал:
Можно вкатываться человеком воином и лутать 2 Т-2 боевых навыка на старте, пока все на Т-0/Т-1. Можно отыгрывать первое время варвара из дынды, в процессе перекатываясь во что хочешь. Абузьте, пока не фиксанули.
Второе, так как протыки ОПа из 1 мира – они могут говорить на своем языке, то можно прямо перед еблом противников шифровать информацию. Как например всякие дома и Бене Гессерит из Дюны.
3. Можно на своем опыте писать книги/Распространять листовки и бафать вкатывающихся персонажей./Так же шерить умения раскачивая друг друга.
Создавать комбинированное оружие, такие как алебарда, венцом была бы аркебуза с байонетом или более футуристичный мушкет со штыком.
5. Основывать культы и религии и штурмовать замок зерграшем по правилам ACKS.
Это были мои заготовки, на остальные классы/расы/возможности поебать + похуй.
Это ты себе уже сам надумал. Насчет этой игры мы не договаривались. + не дождался ты моего целибатного эрпэ и пошел по рукам... Может это мне в пору начать обижаться и подумать прощать тебя или нет?! М? Не слышу.
>>1602657 При перемещении все говорят на 1ом языке, как можно заметить. Особенность магии. Если говорить на родном языке, на котором думаешь, он, походу, переводится автоматически на все родные языки окружающих. Ну либо им в головы внедряется знание о новом языке. Это надо говорить на таком языке, который для персонажа не родной. Но в таком случае союзники тоже нихрена не поймут, они же тоже из других миров. В чем я не прав?
>>1602686 Я не знаком с психиатрией и неврологией, но мне всегда казалось что я прав:
Или амнезии не существует, или умение коммуницировать куда - то в облако сохраняется и в случае если тебе дадут в ебало и ты ресетнишься, то человек сохраняет навыки коммуникации [письмо/речь] иначе выпадет из общества и подвергнет офу с позором либо себя, либо всю популяцию.
Так что они вполне могут знать "родной" язык. А местный уже дается по факту прибытия. Я в этом ключе мыслил. Да и вообще что - то есть во всяких распальцовках Бене Гессеритских; Сардаукарских.
>>1602698 Выбираешь точку на карте, высаживаешься, строишь укрытие, складываешь туда все ресурсы и начинаешь потихоньку добывать новые, попутно исследуя технологии и строя оборонительные сооружения. Ну это так, для начала.
>>1602696 А, прошу прощения. Потому что Злой Колдун всунул знание одного этого языка всем. Если игроки окажутся в любой из других стран, они не смогут говорить на их языке.
>>1602698 Стартуешь там где красный кружочек. Передвигаешься в любую сторону. Я рассказываю тебе, что там и кто там. Делаешь что хочешь. Цель - пройти сто этажей вот таких, а иногда больше.
>>1602701 Пахади, блядь, не понел. Я думал у тебя еграчки - впопуданцы [что не далеко от правды, но есть нюанс] из других миров, а оказывается что просто со "всего мира" подергал персонажей?
— Ну что, Петрович, врубай насос! — Блю-а-а-а-а-а, сосет, падла-а-а-а-а!... . . . Я любил качать говно и кушать бананы, но оказался в Парящем Замке, мире анимешных принцесс и фурри девочек.
>>1602709 Пыво это корчмы разные и постоялые дворы, которые я уже успел прописать полностью, они дают возможность начать квестовые линии. Игрочки их не видят. Ну, могут посмотреть. Передвижение, если какой-то игрок не скипает время, идёт в реальном времени. Если игрочок сам нашёл способ быстрого передвижения, он добирается быстро. Например, конная повозка двигается 20 миль в час. До ближайшего города 300 миль.
>>1602712 >Передвижение, если какой-то игрок не скипает время, идёт в реальном времени В смысле? Можно обойтись случайными встречами, бросками кубиков и итогом долгой поездки вместо отыгрыша этой самой поездки? А можно забить хуй и устроить роуд-муви с гаремом красоток?
>>1602748 >>1602747 Упс, выпала критическая неудача, вместо яростного укуса ваш язык нежно проник под плоть, собирая клад под головкой. К сожалению, вы с остервенением отсосали хуяку у своей жертвы кражи.
>>1602749 Вот это я понимаю ролеплей, а не душнина уровня "игрок должен делать то-то и не должен делать того-то потому что ГМ представляет себе все по-своему"
>>1602797 Вообще, уже много чего случилось. Кюи сходила в магическую башню и привела в действие план Мастера Башни. Помогла дворянской семье провести несколько подпольных сделок. Влипла в противостоянии с враждебной семьёй и их лейтенантом наёмников, живым огнём, которая вселяется в тела бандитов, чтобы потом их разорвать на себе в середине сражения. Выслушала эпичную речь двух полу божеств. Встретилась с примальным духом магии. Увидела расчленение ребёнка, но вовремя спасла его.
А Моргана чуть не сгорела вместе с половиной города. Помогла сжечь лавку любовницы Пабло. Впуталась в интриги местного святого отца. Убила мальчишку-подмастерье. Чуть не ослепла во время речи Солнечной Правительницы. Соблазнила паука. Была соблазнена пауком. Покормила медведя. Дважды. Встретила некроманта, который готов ради неё на всё.
>>1602872 >Если 1-3 регаюсь >31 Две из двух выбил! Но числа в другом порядке, так что вместо хуястого орка вкатываешь эльфийского фембойчика с клеточкой
>>1602844 Вот тут верю. Вот тут плюс. Да я поверил а шо?! Да поверил! >>1602846 Откуда ты знаешь какие игры мне нравятся?! КАК ТЕБЯ ИЗГНАТЬ КАК??! ТЕБЯ ИЗГНАТЬ?! Хз, ВР для меня как новый свет. Плюс вливаться в новую среду – мэх. Тут все знаюи что тикитоки - паяц. Да и в целом срать тик - токами лечге чем – ВНАТУРЕ ИГРАНИЕ. >>1602869 >Бонби >Господин. >Жириновский смеется.вебм
>>1602842 Так 7 мало, по итогу же. Для удобства постинга нужно ещё хотя бы 8. Тогда можно будет раскидать наконец больше одного анончика на сюжетную ветку.
Мерисьюшка словила в прологе палкой в табло почти на всё хп.
Это она, да. Моргана сейчас смотрит на мальчика в трусиках, которого и убила. А некромант его и оживил, поржать.
>>1602867 На самом деле, нет. Через два города от стартового есть моно-орочий город-крепость. А Моргану использовал орочий гигачад, чтобы заработать денег в ристалище.
Бля, шутки шутками, но какие же вы всё-таки мерзкие ублюдки, ребят) Ток не обижайтесь, сами посудите, ОП заболел, и вы сразу же прибежали, что называется, "плясать на костях" типа мёртвой игры и радоваться, что у вас стало на одну игру меньше) Кто-то, конечно, постиронично прикалывается не играя при этом в игры, а только подсирая, правда, но кто-то же искренне серит. Задумайтесь, друзья. Парящий замок. Подписаться на тред.
>>1602992 То что конфобляди нелюди - пидорки? Так это база повторить 3 раза. Не понимаю о чем ты? В любом случае быть правм в предсказании плохи вещей какое - то дерьмо. Лучше бы я хорошее мог предсказывать, например что у меня буде жена австралийская тик - ток танцулька и совместные 70 детей. 👉👈
Спасибо всем за беспокойство, температура спала! Завтра начинаем постинг в прежнем темпе! Суббота выходной. Записался в больничку, дабы получить справочку.
Думаю, стоит ли ввести больший контроль над бросками? Например, бонус от своей характеристики плюсовать или отнимать от броска? Просто так думаю, часто вижу роллы у игроков, когда не хватает буквально 2-3 поинта до успеха. Но, например, тратить за это какой-то ресурс. Как поинты судьбы из дарк хереси.
>>1603013 Ввести поинты судьбы, чтоб добивать обидные проверки или перебрасывать их, звучит как норм идея. Потом их можно выдавать за прохождение определенных сюжетных вех, нестандартные идеи, лвлапы, как благословения богов или по велению левой пятки опа. Можно и просто пополнять пул раз в n игровое время.
>>1603015 Вот я об этом и думаю. Надо будет завтра посмотреть вместе с игроками. У меня сам факт реролла есть через всякие блессинги. Но если дать это как инструмент игрокам, а не сюжетное поощрение, какие игромеханические штуки надо ввести, чтобы игроки не хранили их, а активно использовали. Подумаем-с
>>1602971 Есть ощущение, что мне нужно оставить свой домашний адрес на брг. Если у меня всё же прихватит сердце, то аноны оперативно вызовут мне помощь.
>>1603018 > какие игромеханические штуки надо ввести, чтобы игроки не хранили их, а активно использовали Хуй знает, давать доп.опыт за их пользование при успехе, ограничить их количество на игрока, чтобы тратить их и освобождать место для нового поинта, который может в будущем выпасть. Да их и так будут оставлять про запас на случай форс-мажора.
Графы тухлые, зажравшиеся пидорасы. Которые кроме как лить кучу воды, да бесконечно пиздеть, ничего не могут Наши хотябы реально играть пытаются хоть и дропают почти сразу
>>1603046 Неееее, не наебешь рабсиянская тик - ток танцулька, мне только от западенских баронесс подавай. >>1603050 Спасибо, но во - первых поддержи лучше танцульку автора, второе никогда не понимал "культ еды" – не моя тема.
>>1603055 Братик, я застал еще самый первый тред с бубойбонкерс в бэ и получил пермач в фаге за срач с тамошним мочухом, поэтому кто из нас бомбее еще подумоть надо
>>1603061 >первый тред с бубойбонкерс Я был там, Гендальф... Я был там 7 лет назад...
Да хз. Воспринимаю еду просто как топливо для бибики и выпадаю в осадок с тех людей, которые готовы 4 часа тратить на готовку хрючева. И еще это выставляют как не ибацо что. Очевидно конечно, что если будет выбор между вкусным и посредственным – я выберу вкусное, но сикаться от этого не буду.
>>1603088 Двачую этого олда. Перекат смысла делать нет. Пусть себе копятся посты после лимита. Наоборот будет лучше, сраньём меньше будут хотеть заниматься шизики.
Прошу, нет, требую! Яростно стучу кулаком об стол с требованием добавить в игру гарпий! Мой внутренний мужчина требует сексуальных крылатых женщин! Дождь из пернатых гурий!
>>1603302 Чичас вполне себе можно генерить годноту, правда для этого времени больше надо, и скилла. А ещё можно переделать просто готовую картинку, в том же стиле. Но да, ты прав, нейрослоп не оч. Попробуй поискать аватарки на rule34 или deviantart или каком-то таком сайте, базарю, много годноты откроешь для себя.
>>1603303 На пинтресте поглядываю. Но это чьи-то рисунки. Как и АИ слоп, не спорю. Но там прямо людские+авторские. Не хочется воровать настолько откровенно. Хотя, парочку я своровал с него, значит можно и дальше. Сложно это всё.
>>1601774 (OP) Опче, к тебе еще не поздно вкатываться? Если нет, то сколько ожидается, в среднем, постов от одного игрока в день? А то, боюсь, что если залечу, то могу вам темп испортить, так как постить не всегда есть возможность.
Всем привет, ОП здесь. Вчера начал опять постить, отвечу на все ваши вопросы.>>1603742
Вкатываться никогда не поздно. Темп приветствуется любой, потому что это помогает мне успевать сразу всем игрокам отвечать. Можно предложить свою расу, добавлю её в рульбук.
Сейчас пишу в экстремальных условиях. Нашёл ноут, подключил интернет через раздачу на телефоне. Очень уж хотелось поводить для игроков после выздоровления.
Надо вкатиться и потрахаться на площади средь бела дня. Да и вообще трахаться где угодно как можно больше. Любые битвы и разговоры сводить к жаркому сексу со всеми подряд.
>>1604175 Капитан стражи поясняет тебе, что собаки привиты и никогда ни на кого не нападали. Да и вообще, что не стоит тратить время исполнительных органов на всякую ерунду, после чего тебя выгораживают за дверь. Сразу на выходе из участка, тебя встречает всё та же стая собак, которая утаскивает тебя в подворотню.
>>1604183 >И это тельце ещё отказалось от роли нижней... Смешно. Люди могут меняться и персматривать старые решения. Благодаря твоим постам мне стало ясно, чего я на самом деле хочу от своей ролевой жизни, спасибо.
>>1604208 Наказывать кумеров? Ахахахах, кого ты там наказывать собрался, вась)) Будешь главным презервативом для слива, развлекать хорни господ и ползать в ногах, умоляя о радости быть использованной резинкой для утех.
>>1604011 С расой пока вопросов нет, но не совсем понятно, как распределять статы при создании персонажа. Да, я понял, что это необязательно делать сразу, но мне хотелось бы раскидать циферки до непосредственного вката. Сколько изначально очков можно вкинуть в главные, основные и дополнительные характеристики? Или все базовые статы определяются только расой, а прокачка идет в процессе игры? И еще, кастовать можно только с вкачанным "духом", и для этого обязательно начинать проклятым? Или с разумом тоже можно какие-то спеллы юзать?
>>1604262 >но мне хотелось бы раскидать циферки до непосредственного вката. Ещё можешь их перераспределить во время пролога, когда опробуешь какую-то часть механик. К примеру поняв что, что-то работает не так или просто не нравится.
>Сколько изначально очков можно вкинуть в главные, основные и дополнительные характеристики? Зависит от выбранного класса, расы, трейта. Лимиты для распределения считаются по формулам.
>прокачка идет в процессе игры? Абсолютно верно.
>кастовать можно только с вкачанным "духом" Кастовать можно при обладании класса проклятый, который можно приобрести потом за опыт. Сам стат дух служит количеством спелл-слотов для заклинаний. Ну и силой соответственно.
>с разумом тоже можно какие-то спеллы юзать? Не слышал о таком.
>>1604263 >Зависит от выбранного класса, расы, трейта. Лимиты для распределения считаются по формулам. Что такое трейт? Это квирки рас? Его можно не выбирать вовсе, или хотя бы один нужен обязательно?
И в каком разделе посмотреть эти формулы? Ты про "(Главный стат+Главный стат)/2)*10"? То есть, основные статы от расы и класса можно перекидать на свое усмотрение, главное, чтобы соблюдались лимиты? А с главными так можно, или они залочены?
И еще вопрос по начальным статам от класса и расы. Допустим, создается персонаж расы "человек" и класса "проклятый". От человека имеем: Тело 3, Разум 3, Дух 3, ну и так далее. От проклятого имеем: >проклятый получает штраф в виде -0.5 в категории тело, который впрочем не влияет на базовые статы персонажа, однако, он так же накладывает штраф в половину от получаемого большого стата Тело, а так же в половину к среднему стату выносливость.
Я сейчас с температурой лежу, так что, может, туплю, но вот этот момент хотелось бы прояснить. При взятии класса проклятого идет -0,5 в главную характеристику тела? Или под "категорией" имеется в виду что-то другое? И как тогда понимать >который впрочем не влияет на базовые статы персонажа Или, это к тому, что главная характеристика "тело" не снижается, но любая прокачка для "тела" и "выносливости" уполовинивается?
>>1604268 >Что такое трейт? Это квирки рас? Его можно не выбирать вовсе, или хотя бы один нужен обязательно? Ага оно. Можно выбрать один, или свой создать. Или же попросить ГМа под твоего персонажа что-то придумать интересное.
>(Главный стат+Главный стат)/2)*10 Да вот эти формулы. Но с этим сможет только ГМ помочь, я так и не осилил их...
>То есть, основные статы от расы и класса можно перекидать на свое усмотрение Перекидывать ничего нельзя. Ты когда выбираешь расу у тебя там по умолчанию уже есть статы. А те что пишутся в скобочках свободные (+1), (+20) это как раз те, которые можно докинуть до лимита.
>Тело 3, Разум 3, Дух 3 Вот, эти базовые статы расы, ты никак не можешь менять их если что. Но на них может влиять класс, и квирк.
>При взятии класса проклятого идет -0,5 в главную характеристику тела? Или под "категорией" имеется в виду что-то другое? И как тогда понимать Тело останется 3, но для расчётов будет считаться как 2.5. Снизятся лимиты здоровья, как для тела 2 станет. Туда же штрафы проклятого к дополнительным статам.
>>1604270 Ладно, по большей части понял, спасибо. А в каком разделе подробнее про слоты для заклинаний почитать? Я что-то в правилах не вижу, как они высчитываются.
>>1604262 Рядом со статами стоят (+n). Это столько, сколько можно вложить. Если рядом с самим статом стоит (n), это количество статов, которые можно вложить больше капа.
Касты происходят из духа. Познавательная часть кастов "через интеллект", это мудрость.
>>1604315 Ладно, я увидел сообщения в worols и тут, очень грустно это читать. Спасибо за игру и общение, я не знаю, что там у тебя происходит в жизни, но желаю тебе только хорошего, что бы ни случилось, даже если настиг полный безвыходный мрак. Прощай.
>>1604315 Так и не успел вкатиться... Надеюсь, у тебя там все не так плохо, как кажется по твоим постам. Спасибо, что заглянул на нашу проклятую доску и не стал воротить нос от шизов и серунов, а до самого конца отвечал вежливо и по делу. Удачи тебе, ОПче. И сил выбраться из пиздеца, если это еще возможно.
>>1604325 Чсх, чел игру даже не на доске вел, только обсуждач и пустой игровой создал, но проклятье все равно до него добралось. В страшном месте мы сидим, конечно...