Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI
Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
>>1597867 Первый имеет мтб трансмиссию 1х, 42 передняя звезда и самая большая звезда кассеты тоже 42, это передаточное соотношение 1.0, что может быть всё ещё многовато в горки с грузом и без контактов. 10 панамок из 10 в общем. Но если ездить по плоскачу, без груза и в контактах, то сойдёт. У второго 40 и 42, что даёт... 0.95, уже чуть лучше, но вряд-ли это будет заметно. У третьего двойник 48/34 и кассета 11-36, минимальное соотношение всё равно так же около 0.95-1, но тут можно поменять обе звезды, так что это однозначный победитель, и стоит дешевле.
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
Здесь лампово и непринуждённо общаемся на ВЕЛОтему, обсуждаем социальные скидки на велосипеды, семейное положение отдельных анонов и делимся болью по поводу несправедливости мира.
Этот тред незначительно модерируется, главное не нарушайте общие правила нашего общего дома https://2ch.hk/rules.html и будте няшками.
Тред для людей, которые используют велосипед по прямому назначению(!), не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, плотить нолог и все такое прочее. Предпочитают ветер в лицо и свободу передвижения толканию на остановках и в общественном транспорте.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые вещи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
>>1597890 Хуйня там а не вентиляция. Все равно потеет спина и плечи, еще и едешь как одногорбый верблюд. Рюкзаки нужны только пешеходам, для велосипеда они говно.
Лучший первый фикс за невменяемые бабки: крокодил из mypucm'а - для чертей bearbike/octopus - для мужиков 6ку/фуджи/авентон - для дидов Tsunami/Seaboard/LevelUP - для лаоваев Всякое Г без отзывов, на рассыпухе во втулках брать не желательно
Приоритет апгрейда: резина=>колёса=>педали=>трансмиссия=>фреймсет (палки и седло - вкусовщина)
А что если на треклокросс упороться и поставить как на кросс-кантри, спереди резину для держака, сзади для наката? Реквестирую подходящие пары, пока на ум не приходит ничего, кроме витториа мезкал + витториа террено драй. Вроде у гревелкинга миллион вариантов рисунка и, возможно, компаунда. Ещё можно Конти Терра трейл + Конти Терра спид, но там разница минимальна.
А может, я хуйню придумал и для велосипеда без тормозов это нахуй не нужно. Предлагаю полемику.
Какой положняк в таком важном для стиля байка моменте как цвет палок в фикседгире?
Чёрный палки - Ашан ебаный, фу. Серебряные палки - ебучий дедулай на хвз, буэ Цветные в контраст с рамуй - пидорас у клоунов, нахуй-нахуй Совсем без палок и без вела - о, заходи в би, родной!
Сам я уже побывал почти по все стороны баррикад, разве что на годом алюминии не собирал.
В чем прикол дрочить на модные палочики, Томпсон там, чинелли, 3Т. Палки сейчас все достаточно прочные и всё равно покойаются по ходу эксплуатации, толку-то тогда переплачивать?
МТБ в городе
Аноним08/02/25 Суб 01:18:22№1570379Ответ
Тут часто осуждают то, что большинство "быдла" для езды по городу покупает горный велосипед и не использует его по прямому назначению. Скажите, а на чём тогда катать, если, учитывая сегодняшнюю инфраструктуру многих постсовковых городов, МТБ остаётся единственным универсальным выбором? Типичная поездка по городу в наших реалиях - это маневрирование по дворам бетонным джунглям среди машин, запрыгивание на высокие бордюры/поребрики, поездки по грязной грунтовке в парке, подземные/надземные переходы, бешеные водилы на проезжей части и бешеные самокатчики на тротуарах, отсутствие нормальных продуманных велодорожек, по которым никто не ходит, и общественное непризнание велосипеда как транспортное средство, а велосипедиста - как полноценного участника дорожного движения. На каком ещё велосипеде можно делать всё это? Если в наших условиях пытаться в комьютинг, то из вариантов остаётся только МТБ.
Когда мне было 25 я рофлил с лысеющих 35 лвл скуфов с работы, которые покупали мериды и тошнили на них в офис с рюкзаками за спиной. Я думал, ну что за неудачники, в таком возрасте надо уже на своей тачке ездить, а не педальки крутить. Теперь мне самому 35, в прошлом году я купил вел, и везде на нём езжу Не зарекайтесь, короче
>>1597799 >У меня должны работать нормальные мужики с каких это пор мужики работают на восьмикласников? дурачок сопельки собери и мамке иди помоги картошку чистить
>>1597648 >автомобиль стоимостью меньше 5-6кк это тотали нищенство Тотали нищих тогда больше 95% Понимаю, что у тебя секса нет, но это не значит, что у остальных 95 его тоже нет
0) Мониторь скидки и акции на озоне/вб/грефомаркете. На велосипеды российских и китайских брендов часто хорошие цены.
1) Skif City High 28, он же Altair City High 28 - https://ozon.ru/t/NW87r1W (есть с низкой и высокой рамой, версия 3.0 с планетаркой. Крылья, багажник и подножка в комплекте. Forward Dortmund 28 - то же самое)
2) Altair AL 26 VV - https://ozon.ru/t/E7ARKQ3 (алюминиевая рама, стальная вилка, трещотка 7ск., вибрейки. Для любителей ретро мтб.)
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии.)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой.)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/32410760299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера.)
7) Navigator-700 Курьер - https://ozon.ru/t/YWZMrzk (OCHE Tyajeli аналог спайка от Стелса, промы, дисковая механика, кассета, крылья и багажник входят в стоимость) Мнение анона - тут >>1543368 → Кому-то нравится, кому-то нет. На любителя, в общем.
>>1597879 Оба не совсем говно. Но тот, что за 30 разъёбан, тот что за 40 оверпрайс. За такую же цену можно новый примерно такой же купить https://market.yandex.ru/cc/6qR5eD
Достаем с зимней консервации, проверяем давление в шинах и заряд аккумулятора.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
Копирую из ночного /b свой пост потому что там никто нихуя не отвечает
Чуваки, купил себе xiaomi electric scooter 4 pro (2nd gen). Покатался на нем по городу, тащит норм. Но у меня возникло несколько вопросов, когда я приехал из магазина домой. 1. я завез его домой и заметил, что у него пипец какое горячее заднее колесо. Горячим было долго - минут 40. Это нормально? Может ему нужно какое-то обслуживание? 2. у него мотор 400 ватт, ограничение скорости 25 км/час. Я почитал - он вроде подходит под критерии мопеда. Надо ли мне заёбываться с правами, номером на самокате и прочей хуйней? Очень хочется на это хуй забить, потому что звучит как хуйня какая-то. 3. какие-то бредовые новости видел про то, что на самокаты заставят глоннас ставить. Это актуально или нет? 4. я слышал что-то про прошивку самокатов. Что это дает? Я так понимаю, анлок скорости? Стоит ли это делать? 5. еду сегодня - идут пидорахи по тротуару настречу. Полосой блять на всю дорогу. Нехотя так подвинулся самый крайний уёбок с пьяным бурчанием "заебали эти драндулеты". Первая поездка на личном самокате, а уже столкнулся с глубинным народом. Вопрос - как контрить? Стоит ли озаботиться средствами защиты от пидорах?
Решил создать здесь отдельный специализированный тред для обсуждения гравийных велосипедов от китайского бренда Twitter, так как в общих тредах после любого упоминания Твиттеров дискуссия непременно сводится к тому, что поднявший эту тему - твиттеровский маркетолог и говноед.
Предлагаю делиться здесь опытом использования, характерными для этих велосипедов проблемами, консультировать желающих вкатиться, а также обсуждать всё остальное, что прямо или косвенно имеет отношение к дешёвым карбоновым гравийникам из Китая.
Из того, что я нашёл на данный момент. В линейке Twitter Gravel есть несколько моделей, но самые ходовые из них - это: - V1 (пик 1) - считается новичковой моделью с наиболее комфортной прямой посадкой и "прогулочной" геометрией; - X (пик 2) - модель, схожая с V1, но с более длинной рамой, чуть более агрессивной посадкой и с большим количеством бонок (типа как туринг). Есть мнение, что эта модель - золотая середина с самой доработанной и удачной рамой среди остальных твиттерских грэвелов; - V3 (пик 3) - рама аэрошоссера, карбоновый подседельный штырь и самая агрессивная посадка среди остальных моделей. Были обнаружены замечания к качеству рамы. Также бывают версии моделей с прямым рулём.
Модели все примерно одинаковые, весят по 10 кг и отличаются, в основном, только рамой. Цена зависит от уровня оборудования и колёс. С начальным оборудованием и с алюминиевыми колёсами они стоят примерно 50к рублей у барыг, которые возят их напрямую из Китая (плюс около 10к за доставку и пошлины). С карбоновыми колёсами и с более топовым оборудованием цена за сам велосипед может достигать 135к рублей. Все модели, вне зависимости от уровня оборудования, карбоновые и с полными гидравличесики тормозами. Список базового оборудования - на пике 4.
Заказывать лучше и дешевле на Авито через барыг напрямую с китайского завода (базовая сборка удет около 60к вместе с доставкой и растаможкой). Для тех, кто боится связываться с барыгами, есть также небезызвестные Carbonara Bikes, но у них наценки где-то по 20-30к, как в рознице.
Разве может карбоновый велосипед стоить так дёшево? Есть мнение, что низкая цена обусловлена упрощённой технологией производства, при которой прочность рамы достигается тупо через применение более толстого слоя карбона, что отрицательно сказывается на весе байка (10 кг для карбонового вела - это всё равно много).
Не развалится ли он, когда я на него сяду? В соседних тредах анон выкладывал видео, где на его Твиттере разошлась рама в районе каретки. Но то был МТБ. Насчёт линейки грэвелов ещё неизвестно - отзывы средне-положительные, про подобного рода дефекты пока сообщалось. Были случаи с V1, когда под весом особо тяжёлых райдеров трескалась рама в районе подседельного штыря. В модели X эту проблему, вроде как, решили.
>>1597762 > краска хрупкая, а коцки супер заметные, потому что под тёмной краской белый грунт, под которым чёрный карбоний. И подножки не предпологается. У вас такой в голом карбоне не продаётся случайно? Если да, закажи ещё и только таких и продавай, не давай людям шанса ошибиться. А, да, забыл. Некрашенный, на той тихой втулке с алексами (вместо красивеньких ободов в цвет от Retrospec) и без вилтопа. Вот хороший был бы спек. Я спеком ошибся.
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Серет рязанское ебло своими резьбами, метчиками и отпавшими брейкбоссами в треде отчетов о покатушках. Тут не место обсуждению починки его рассыпающейся китайской дедовской всратой трухи.
Вы зачем сдохли? У меня к вам вопрос. Какой можно матери складник купить? В принципе лучше чтоб он был попроще, но не прям говно. И наверно чем меньше, тем лучше, но не чтоб как клоунский агрегат был.
>>1596769 Стелс Навигаторы на 20"-24" колесах, Форварды/Альтаиры, Десны, тысячи их - дешевые и комфортные, но тяжелые и не слишком надёжные. Складные шульцы и складные Outleap-ы из ТриалСпорта - алюминиевые, компактные, средние по цене. Можно подобрать на любой вкус и размер. Dahon/Tern - дорого богато для пендосии, дитоли стандартные (шульцы и большинство китайских складничков скопированы именно с них). Brompton - дорого богато для европейцев, дитоли не стандартные. (самые компактно складывающиеся с колёсами нормального размера, китайцы копируют, но не слишком активно). Стрида - высер какого-то сумрачного гения, дорого, нестандартно, неудобно для высоких людей. Birdy и Moulton - не для простолюдинов.
Складники из Декатлона, это по сути те же Стелс Навигаторы, Камы, только с другой рамой.
Реально стрида ей может очень зайти, это катастрофически удобный для неспешного катания/комьютинга по городскому асфальту велосипед. Стрида - базированный треугольник.
Катит волшебно, складывается и катится элементарно, хранится удобно.
Пришел марток, убирай станок! Уносим свои wahoo kickrы в бейсмент, убираем из под ног свой Tacx. Прячем тайтсы в подальше в шкаф и разчехляем шорты! Наслаждаемся коферайдами в приятной прохладе осеннего бриза.
>>1597740 >А почему жопобойник? С алюминиевым шоссером типа вообще нет пути? Блять, это маркетолог кабанчик с Авито. Не слушай этого кретина. Алюминька нормальная. Ну а карболовый подсидел с Алика нихуя не стоит.
Здесь мы обсуждаем и выбираем покрышки. Их накат, протектор, зацеп, вес, компаунд, количество нитей на дюйм TPI, ширину, высоту, площадь контакта, рисунок протектора, условия применения и разновидность поверхностей.
>>1495877 >сейчас, да. Но не месяцы. лады, он вроде в телеге писал в конце апреле что очередь на июнь уже. ну это не суть, главное, чтоб сделать смогли
>>1493570 Цепи тоже рвутся, особенно если пыхтеть в затяжную горку с 80 кг жопой и 20 кг сумками >>1495072 Согласен с реалистом. Сити для наших условий это покрыхи 2.0+. Лучше с грунтовым протектором. Битое стекло, грязь с краю дороги под самый бордюр. Анти-вело инфраструктура. Хочешь быстрее пешехода передвигаться готовься форсировать лужи, запрыгивать на бордюры под острым углом, маневрировать в пробках. Спокойным темпом в офисных брючках по велодорожке далеко не уедешь.
Общие советы: Если денег мало то ставь переднее редукторное мотор-колесо. У переднего лучше развесовка. Если смотреть низ рынка то ~7-8к на мотор, <1к контролер, 6-8к за батарея. За 15-16к можно электрофицировать велосипед. Если присматриваешь уже готовый велосипед, то прибавляй эту цифру примерно к стоимости обычного велосипеда.
Если денег средне то ставь кареточный мотор с сенсором крутящего момента. Например Tongsheng TSDZ2B, или ToSeven DM2. 30-50к за мотор. Но батарею можно поменьше брать. Это хороший вариант если не хочется превращать велосипед в мини-мопед и хочется мотор для
Если денег много то бери что-то с мотором от бош, шимано, или бафанг Цены до бесконечности, требуют специальную раму.
Редукторные колёса дешевле, легче и их можно крутить ногами. Прямоприводные оставь мотоциклистам. Батарею лучше собирать самостоятельно. Это не очень сложно. Либо за качество отвечаешь сам, либо кот в мешке.
>>1597092 Не еби мозги, крепи на верхнюю трубу. У тебя разница с нижней 20см. Никакой там балланс не изменится, вся эта хуйня про центр тяжести конечно правда, но не в таких мелких масштабах как у тебя.
Где кататься? spotmap.ru app.gdetrail.ru/ trailforks.com
Новости про мтв на русском и календарь соревнований: twentysix.ru
форум в основном про кантрийные железки: forum.velomania.ru кочка (московский форум): dirt.ru
адекватный мтв паблик: https://vk.com/rollallday крупнейший общемировой форум: pinkbike.com обзоры на железки имхо лучше чем на пинке: vitalmtb.com англоязычный форум с чуть более задротами чем на пинке mtbr.com
>>1597208 >Кому стоит? Мне стоит, дегенерат. Любому не с интеллектом хлебушка понятно, что на Али компонентов Шиманы кратно больше, чем Срама, и какие-то профиты от сборки на Сраме с учётом этого мне пока неочевидны.
Но вообще ты прав, пойду-ка в закреп. Может, там отбитых трактористов поменьше.
Стоп скроллинг, анон виз э ментал проблем хиар. Последнее время стал замечать за собой влечение к смерти, ассоциированное с покатушками на веле. Может быть у кого-то было что-то похожее - делитесь кулсторями о том как выбраться из этого дерьма.
Скажу сразу, что я не фиксер (пробовал и не понравилось, неудобная хуйня какая-то), катаю по городу на обычном шоссейнике. Всегда старался соблюдать ПДД и катать аккуратно, не создавая неудобств остальным водятлам; проезжал на красный только при повороте направо и когда никому не пересеку траекторию, держался в основном правой стороны, спешивался на нерегулируемых переходах и т.п. Да, иногда если спешу катал более агрессивно, но всё равно на первое место ставил безопасность и уважение к другим участникам движения.
Но в этом сезоне что-то изменилось. Начал проскакивать на красный при любом подходящем случае, без особой нужды выезжаю в междурядье, обгоняю ОТ на выделенке там где раньше просто бы чуть подождал, сегодня вот проскочил переход на красный перед поворачивающим водятлом, хотя я уже стоял на переходе и поворачивал единственный водятел и до зелёного оставалось 5 секунд, я ведь даже времени себе особо не сэкономил. А ещё начал ездить без шлема (всегда считал безшлемных долбоёбами) и с наушниками-затычками в ушах, так что окружения не слышно и как бы абстрагируешься от окружающего мира (всегда считал катающих в наушниках долбоёбами). Возможно это всё связано с тем, что я некоторое время назад планировал ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ РОСКОМНАДЗОРА, но что-то пошло не так и я отложил эти планы. А может просто пересмотрел видосов terry b и никиты нет физухи - смотри видосы.
Стоит ли мне купить фикс? Аноны, которые тоже так катают, - почему вы это делаете? Сколько сезонов уже так катаете (и до сих пор живы)? Есть ли итт велачеры, ставшие инвалидами?
>>1597118 Какой же ты дебил... Может человек в рот ебал на восьмиполоске налево поворачивать по дороге, ты не думал? И куча таких ситуаций, когда например на красном стоишь, а в метре зелёный на попутный переход. Только дебил останется стоять.
>>1597119 >в рот ебал на восьмиполоске налево поворачивать по дороге Так возьмёт мтб или трёхколёсный лисапед и тошнит по тротуарам, раз такое сыкло. Шоссер-то ему зачем? >куча таких ситуаций, когда например на красном стоишь, а в метре зелёный на попутный переход. Не могу представить подобного. Сделай скрин с гуглопанорамы.
>>1597121 >Так возьмёт мтб или трёхколёсный лисапед и тошнит по тротуарам, раз такое сыкло. Шоссер-то ему зачем? У тебя фикс? Такую хуйню только фиксоёбы городят. >Не могу представить подобного. Сделай скрин с гуглопанорамы. В смысле не можешь? Это буквально каждый перекрёсток. Вот нарисовал схематично, ты понял по идее.