Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
Как считаете, на что шансы выше - на штраф за "необоснованную" езду по тротуару, или же на смерть или инвалидность в результате наезда слепошарого водятла на пердящем корыте?
>>1618684 → Потому что водилы грузовиков конченые ублюдки, это особый подвид автопидоров, который не только в очко долбится, но и жрёт говно своих отца №1 и отца №2. Каждый раз вспоминаю случай, когда на трассе Рязань- Москва пидорас на грузовике заставил оттормаживаться и уходить на обочину целый встречный поток, потому что пошел на обгон в неположенном месте а потом просто не смог вернуться в свою полосу. Ну а то, что эти пидрилы принципиально не уходят хотя бы на полкорпуса на встречку при наличии велосипедиста в полосе даже говорить не буду.
>>1618959 Из моего опыта подавляющее большинство фуроводов обгоняют с хорошим боковым интервалом, даже с запасом. Респект таким! Мудаков ооочень мало, но любой может стать последним. Водилам КБ - посрал на лобовуху.