Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
>>1612691 Брукс это тяжеленный, скользкий, переоцененный кал. >>1612671 >Что делать? Обрати внимание на сёдла selle royalle, они очень комфортные, и почти у каждой модели их сёдел есть 3 варианта ширины под твою жёппу и посадку. Просто меряешь расстояние между жепными косточками и берешь понравившуюся модель.
Помогите, пожалуйста, советом. В треде помощи мертво и никого нет.
Решил со скуки и тоски от городской жизни вкатиться в велосипедство. Последний раз нормально ездил (на постоянной основе чтобы) ещё в подрочестве на велосипеде, который мне подарили родители. Это был STELS Challenger купленный году в 2006-2007 или где-то так. Тогда всё было гораздо проще, так как сначала в детстве ездил на Школьнике из под деда, а потом, вот, появился труъ горный велосипед. С кучей передач и с тем, что, как я теперь узнал покурив гайды, "двухподвесом". Этот велосипед до сих пор жив и я бы на нём и ездил бы, но он мне безумно мал, так как с того времени я знатно раскабанел - 183см/115кг. В общем решив почитать и изучить, что там нынче на велопоприще - я знатно прихуел и понял, что без какого-то структурированного совета не смогу разобраться, потому что слишком много информации. Ну и чем глубже люди в теме, тем сложнее упростить информацию и вычленить какую-то суть из всего этого.
1). Бюджет: В районе 100к. Но хотелось бы от 50 до 80 всё-таки. Зависит от модели и если реально стоит доплачивать. 2). Для чего? Велосипед хочу для удовольствия и для души. Пока никаких рекордов ставить не собираюсь. Кто знает как пойдёт дальше.
Где планирую кататься? Планирую кататься по Мск и пригороду. По улицам в центре и не только, велодорожкам, паркам и, максимум, тропинкам в окрестных лесах (и то не факт) по вечерам или ночью. Также в планах прокатиться по маршруту Зелёное кольцо Москвы. Кататься планирую чаще, чем наверняка буду. Но всё-таки надеюсь, что мне настолько понравится, что буду делать это всё-таки чаще, чем предполагаю. Если в итоге не зайдёт, то будет стоять на чёрный день в гараже или продам.
Из хотелок и пожеланий: - Хочется чего-то хотя бы относительно качественного. Я понимаю, что это смешно, но всё-таки хочется чего-то такого, что более-менее проверено до меня людьми и от чего не придётся ждать кучи проблем и сюрпризов как с точки зрения конструцкции, так и с точки хрения оборудования. А то я загуглил сначала какие бренды есть нынче на рынке, затем посмотрел на модели, вроде всё здорово. Потом начинаешь читать комментарии и мнения дальше, и начинается: Фирма Икс - говно, Фирма Игрек - говно, Аспект, Аутлип, Шульц - говно, Куб, Супериор с алтусами - говно. Ну и на чём ездить-то тогда? Сразу закладывать бюджет в пол-ляма, чтобы "нормально" было?
- При этом хочется что-то такое, что можно пойти в магазин, потрогать и там же купить. Я посмотрел на советы в треде по всяким Твиттерам и велосипедам с Озона, но я не готов ждать и не хотел бы связываться с доставкой. А то вдруг за это время перехочу этим заниматься или вообще пожалею о том, что заказал, так как прочитаю ещё что-то более умное.
- Хочется уверенности в конструкции и более-менее "комфорта" под свой рост - 183 см и под свой вес - 120 кг. Меня пугают все эти посадки а-ля "гревел" и прочее, но я и не жду от сидушки МТБ уровня дивана. В основном почему-то смотрю на 29 колёса.
- Хочется купить себе велосипед, чтобы он меня радовал и устраивал. При этом, опять же, я готов принять тот факт, что то, что раньше стоило ~25к и за эти ~25к это было "супер", нынче стоит ~50к-70к и за эти деньги это уже не "норм", а "пиздец", но что поделать. Хочется, чтобы я не пожалел о его покупке с точки зрения качества товара. Чтобы не чувствовалось, будто это "заглушка" и его придётся менять. Ну и если понравится это дело, то как и с любим хобби можно будет продать/затюнить/или купить что-то более серьёзное и крутое под новопоявившиеся нужды. А может и продолжать ездить на нём и дальше.
3). Конкретные модели: Боюсь даже смотреть на бренды от магазинов теперь, хотя побывал в каждом и послушал и про Аспекты, и про Аутлипы. Не до конца понятно, насколько это реально "говно" или просто солью все истекают, что оно не стоит те самые 25к как когда-то.
Заинтересовали модели: Hagen 1.10 29 (2025) - 66 290 ₽ Jamis HIGHPOINT A2 - 62 920 ₽ Corratec VERT EXPERT - 69 872 ₽ Corratec VERT ELITE - 83 776 ₽ Welt Ranger 1.0 29 (2025) - 50 990 ₽ Welt Ranger 3.0 29 (2025) - 75 640 ₽ Superior XC 819 (2025) - 57 200 Superior XC 879 (2025) - 71 100 Atom Bion Nine 350 (2024) - 90 000 ₽
Буду признателен советам на какие бренды или конкретные модели можно ориентироваться. Заранее спасибо.
>>1611848 Подседел проверяла? Я тоже заебался и уже все протянул. На днях ставил новый фонарик на седло и заодно хорошенько протер снаружи и внутри и эти бесячие щелчки прошли. Надеюсь у тебя есть хуй
>>1612821 Чел ты выбрал худшее место, чтоб просить совета, щас велошизня тебе накидает хуеты за 500к, потому что без звоночка за 10 тысяч велосипед у них не едет. Спроси лучше в бэ или где ты там обитаешь
>>1612727 Мне 38, всю жизнь на веле, тян как отрезались примерно в 2010-11 годах, хз че случилось в те года, я еще пару лет порыпался и чет забил. С моей внешкой (170см и 57 кг) тян дороговато обходится, больше зарабатывать? Можно, но тогда не будет время на тян. Поэтому вкладываю в вел и здоровье.
>>1612821 Из всего накиданного тобою самый жирный обвес и БАЗА по современным меркам имеется только у Corratec VERT ELITE. И, естественно, ты можешь пойти и примерить его под себя. Тебе примерно L-ка нужна, ну там сам посмотришь от неё отталкивайся. Поч он? Ты не лёгкий, там неплохие ободья стоят, годящиеся под бескамерку, ужалит какая-то муха - пожалуйста! Хорошая резина в стоке, что ща редкость. Рама и вилка под сквозные оси. Вилка полноценная воздушка, хоть и самая базовая (хотя ща сделали ещё базовей, как у Суперриора 879 - х1, ну её). У остальных либо эластомерка, либо китай, пока китайские воздушки неплохи для своих денег, но та сантурка в этой комплектации, прости г-ди, имба. Базовая гидра. Тектры притираются и тормозят норм, для плоскача тебе хватит. Куес не люблю, но он топопвый из своего семейства ( в отличие, скажем от 879го), и на правах ньюфага ты нихера не поймёшь, лишь захочешь звёздочку вперёд побольше Если хошь надёжности, цвиттеры точно не бери, они для жлобов-романтиков и ваннаби-спортсменов. Есть ещё один нюанс: всё хуйня, главное удобство и посадка. Ставь в приоритет их, ибо никакие хуесы, сантуры и немецкие бренды тебе не дадут такой хороший старт, как просто каеф от самой езды
>>1612827 а мог бы на вложенные в вел деньги заказать у индусотурков операцию по удлинению ног и решил бы свои карланопроблемы, ведь только из-за них тебе и не дают, а не потому что ты сорокалетний додиксон на детской игрушке двухколесной))
>>1612833 Ты осторожнее, там все по взрослому. Короче как в первый рабочий день выйдешь, тебе под ноги кинул вилку сварную - ты ее должен переступить, или дадут масть "сварной,,таких заставляют зубной щеткой оттирать говно с покрышек клиентов. Затем спросят " есть брукс из под деда копченого и мирида из под шиза точеного, какое себе поставиш на какое клиента посадиш?" ты отвечай "мерида не велик, брукс оверпрайс, я треалист езжу без седла" иначе тебя отвезут работать в калоград. Если эти тесты пройдешь то дальше уже проще.
>>1612833 Это буквально самая социальная заводчанская работа, которую можно найти. Будешь каждый день общаться с додиками с этой борды, которые будут спорить о каждой хуйне и пояснять за китайские твиттеры. Велодауны это отдельная каста скуфоскотины
>>1612833 >байк центр краснодарский? я там 2 раза был, спицы покупал, а их поштучно только в сервис-отделе продают. они там все уставшие-заебаные, хотя это оба раза конец дня был уже.
>>1612865 Смотря что ты там погнул. Скорее всего у тебя изначально "пластилин", мягкий металл (любой из алюм/сталь пофиг), и надёжнее сразу купить что-то хотя бы уровня аливии/деора под замену. Если у тебя встанет. Заменять ножки на переклюках - дорого и бесперспективно, хотя я лично заменял на свой XT переклюк, заказывая с али экспресса. Алсо если у тебя погнулся петух, он же кронштейн заднего переключателя, то петух строго под замену. Ищешь на алишке по форме, покупаешь такой же по форме.
>>1612867 А, тут болт/ось, которая крепит внешнюю рамку к переклюку. Ну я бы не питал особых надежд и потихоньку искал что-нибудь в твоём ценовом диапазоне под замену. Любопытно. Можешь руками выпрямить, сначала сбросив цепь на малые звёзды, чтобы нагрузки не было. Ну гнуться оно будет теперь ещё проще.
>>1612850 > Курожопы должны страдать. Ты пидорас ебаный, сдохнешь в канаве >>1612849 > А как выпрямить? Я боюсь погнуть еще хуже. Я уже новый заказал. Я рукожоп немного Выправляется за 5 секунд разводным ключом, там всё очень просто. Я таким способом на двух великах петухи исправлял.
>>1612849 >>1612870 >Выправляется за 5 секунд разводным ключом, там всё очень просто. >Я таким способом на двух великах петухи исправлял. Вот видео инструкция
>>1612833 Епта, эта работа напрямую зависит от клиентуры которая тебе деньги платит, конечно будут заебывать люди. Каждый будет нести к тебе свой дешманский водопровод и жаловаться что он не работает как надо, а потом еще жмотить бабки платить. А вот если устроешься механиком в спортклуб какой то уже другой разговор конечно будет, там агрегаты нормальные и люди шарящие - скорее всего, долбоебов то везде хватает.
В коментах очень приятные отзывы и фоточки, от которых у меня привстал. Велы никогда не собирал, с чего вообще начать? Имеет смысл платить мутным хуям из инернетов за консультации? https://bikelifeforms.ru/consultation-podbor Или тупо перебором заказывать запчасти с озона? Ну типа что не подошло - возвращать? Основная идея именно самому собрать вел с нуля.
>>1612950 >А как узнать подходящее? Есть каналы или гайды? Вопрос сводится к тому как изучасть, собирать и обратаывать знания. Он универсален и нужно с этого начинать.
Хотел сказать "посмотри описание фреймсета, там написаны все характеристики", но ты выбрал какой-то китайский кал, где не написано вообще нихуя и инфу можно черпать только из отзывово на алике. Так что гугли, или уже после получения рамы измеряй размеры сам.
>>1612876 Если тебе дорог аппарат то можешь его целиком высушить, не забыв вытащить подседел и перевернув вел. Мой стальной форшаро просто стоит на улице, цепь чистится когда становится трудно крутить педали и начинает переклюк выламывать при попытке крутить педали назад, ну или если появляются неприятные призвуки песка с мелкими камнями в звеньях. Кроме этого не обслуживаю ничего т.к. покры - антипроколы, подшипники - прома, вилка - ригид, тормоза - мех. диски.
>>1300714 (OP) Друзья, если на горном 3х8 стояла цепь KMC 116 звеньев и задняя кассета 11-13-15-17-20-23-26-34, , можно ли ставить цепь на 114 , тоже KMC, и заднюю кассету 12-14-16-18-21-24-28-32 и будет ли всё это работать без настройки переключателей ?
Ведь сталь так-то гасит куда больше вибрации и ударов и срака от нее не болит после покатушек.
А то что она тяжелая: так средний/нищий мтб это как не крути 14-15 кг веса, сильно ли изменится накат от лишних 2-3кг?
Единственный серьезный минус это то что стальные рамы судя по всему не живут долго, ибо я сто раз слышал что условный васек 20 лет ездит на алюминевой раме, или вон даже хвз все еще реально встретить на дорогах, а просто сталь такого не слышал
>>1613007 >Ведь сталь так-то гасит куда больше вибрации А ты поменьше читай маркетинговых хипстеровских статей, и у тебя не будет такого шлака в голове.
>>1613007 >не любят стальные рамы на мтобэ? любят >сталь так-то гасит куда больше вибрации и ударов да >от лишних 2-3кг Ты ебанулся? Вся стальная мтб рама весить 2.5-2.8 кг. Какие нахуй лишние 3 кг? >стальные рамы судя по всему не живут долго Ты где такой хуйни набрался? Если их не топить в соленой воде, то переживут всех, включая титан. >даже хвз А хвз блять из чего, из карбона что ли? Че за хуйня у вас с логикой? Хромолевые мтб стали массовыми после начала широкого применения TIG сварки, т.е. уже после того как рынок заполнило алюминиевое говно.
>>1613004 116 на старой цепи, я считал. По толщине широкого звена 7.3 мм и маркировке Z это KMC Z 8.3 с шириной 7.3 и длиной 116, а у меня Z8.1 с шириной 7.1 и длиной 114.
Уважаемый анон, дико загорелся купить вел, в душу запал LTBIKE SLAP 27, но о нем нет никакой инфы вообще да и про бренд мало чо. Собсна, что можете сказать? И да, насколько я обламаюсь с такой геометрией, если не буду 24/7 вкатывать трейлы?
>>1613010 >>1613008 И нахуя эти вспуки? Я же сам езжу на стали и знаю как она ездит. Однажды по неволе я откатал 12 часов на алюминии и знатно ахуел, какой же кал, едет то конечно быстрее но ощущения будто тебя пиздят ногами толпой.
Получается пропаганда алюминевой рамы это маркетинг и наебов гоев?
>>1613030 Никак, нигде, это всё равно что найти микрописчинки и сидеть микроскопом выикивать отличия причмокивая и рассусливая.
Помойся, выйди из дома и устройся на работу, купи МТБ с 2.1 2.3" покрышками и вилочку рекон, и будет тебе комфортно кататься и вибрации будут гаситься, вообще охуеешь, что можно жить как человек, а не еблан.
>>1612833 Давай. Но тебя заебут регламентами по сборке (ака сроки), планами ремонтов и продаж. Если магаз в прибыльном городе, то ок. Если в мухосранске, то не очень. Бонусом ко всему, обычное быдло и двачеры будут тащить тебе ашаны, похороненные в земле, чтоб их "просто посмотреть и подмазать", ожидая, что за 3-4к они наебут систему и получат считай новый велосипед. Конечно, обговаривать объём работ и компоненты - на тебе. Срок на ремонт - три дня. Бабки ты на прямую не получаешь, получаешь лишь процент. За "чай" - пизда и увал. В сезон зашивайся от работы. В несезон - от уныния. Если магаз с лыжами, то зимой будет норм. По графику как ща хз, раньше было 10 (+ 30мин+30 мин обед)часов /5/2. Бонусом получишь клиентов-самокатчиков и электродаунов. Поймёшь, о чём я, если устроишься. Реальный бонус - норм коллектив в мастерской (как правило) и возможность понюхать норм велы пару раз в месяц, ну и поднатаскаться. Да, кого попало не берут.
>>1613023 >LT Охуеть брендов расплодилось. Ну он какой-то китайский весь. Алиекспресс куда ни ткни. Похож на велосипед для школьника чтобы "стантить", попробовать стрит/парк/дерт понемножку, потом повзрослеть и бросить его на балконе пылиться.
>>1613042 >>1613040 Понял, спасибо. А китай в веломире совсем плохо? Обвес вроде шимано. Если не это, то какие есть альтернативы с похожей геометрией? Смотрю format 1314, 1315, тоже не очень?
>>1613070 Ну, если гуманитарное лингвистическое образование тебе помогло подвесить язык, и ты аки ковёр расстелишь свои умения в ремонте: что можешь настроить, что отремонтировать, в чём имеешь опыт, что не можешь по-чесноку, чему готов учиться, назовёшь линейку шименга по возрастанию и убыванию (без шуток), опыт ВЕЛОкатания и т.п. Но, в первую очередь, помни, ты нужен в сервисе не для починки велов, а для их сборки и отладки искаропки, и чтоб потом мог починить собранные тобою уёбища. А уж в последнюю очередь как мастер-ремонтник. Это скорей для престижу магаза. Подумай про себя и разложи свои скиллы по пунктам, представляя лясопед в голове: как настроить мех тормоз, как прокачать гидру масло/дот, как разбирается базовый сантур/рокшокс, как подобрать длину цепи для разных трансмиссий, как настроить задний перекл, передний перекл, как бортировать покрышку, от чего зависит плохое переключение передач, несколько "кейсов" и т.п.
Я правильно понял, что хромоль на самом деле никак не флексит, она просто тяжелее и из-за этого меньше отскакивает на неровностях, а флекс даёт резина, давление и подседел?
>>1613085 >она просто тяжелее и из-за этого меньше отскакивает на неровностях Поэтому все медали на МТБ берут велосипедисты +100кг. Едут по чёрному маршруту как по шоссе.
Накинулись-то на ньюфажика. Сами всего пару лет назад твердили, что сталь флексит и всё такое - это здесь воспринималось как аксиома. А когда показали, что нихуя - тут же все такие умные, стали пальцем показывать на тех, кто ещё не в курсе. Тьфу на вас.
>>1613104 Накинулись на еблана. Никто тут не употреблял слово "ньюфаг", кроме тебя, ты не видишь?
Знакомая тян - ньюфаг, решила в 20+ лет внезапно кататься на веле, сама полуркала инфу и купила найнер топ по обвесу в данной цене. Сама. Без каких-либо вопросов и советов ёборей, бещ рассусолеваний и причмокивания. И теперь катает со мной. Не фикс она купила, не флекс, не спиннер, не про упругость стали она рассуждает, а катает на найнере.
Понимаешь? Она тоже ньюфаг, но не ебланка.
В современном мире информации в избытке, проблема ебланов не в том, что они ньюфаги, а в том, что они тупые и жрут кал, у них не хватает интеллектуальных способностей вычленить полезную инфу и дифференцировать кал.
>>1613105 Смирись уже с тем, что не все могут сделать что-то, кроме как спросить на двощах или у всяких дикпиков и чатгпт. Ответь нормально - нет, будем лошить-чмырить.
>>1613081 Да блять, умею я велики чинить, у меня регулярно отъебывает какая-нибудь хуйня и мне приходится восстанавливать ее подручными средствами т.к. нищук безработный, линеек шиманы я не знаю, сантуры рокшоксы разбираются при наличии инструмента, ровно как и все остальное что ты описал, это может даже школьник сделать, если у него будет мастерская с парктуловскими примочками и стендом для велика, ну и запчастями. А искаропки собирать велики много ума не надо.
>>1612874 >Я только недавно задумался, зачем на мтбшниках ставят 100+ выносы или это только у ашанов такая тема? Сам непонимаю отчего так. На первом мтб у меня был длинный вынос, была креветочная посадка, ну мне норм было, т.к. до этого догло ездил на хвз майпукм. Но затем мне такое наитие пришло, что я должен попробовать короткий вынос, и я просто охуел оттого насколько стало удобнее ездить и что посадка стала комфортной. мимо
>>1613085 >Я правильно понял, что хромоль на самом деле никак не флексит Да, именно поэтому рессоры у машин издавна делают из алюминия. Вы блять как будто никогда в руках трубы из алюминия и стали не держали. Как дети малые
>>1613044 >Кто ебет таких? Таких ебут пузатые геморойные простатитные папики, кинут раз в месяц вялого. Поэтому от бури гормонов и недоёба такие тян занимаюцца спортом, и трутся клитором о седло.
Привет, анон. Наверное платина, но история реальная, я не тролль. Короче, не ездил на веле лет с 13 и вот в 33 купил себе вел. Атом симбиотик спид, типа гибрид. Думал ездить на работу, но то что затея ебланская понимаешь когда сразу у дома надо подняться 100 метров в гору и после этого ты уже потный как свинья, а надо ещё 10км ехать. Из-за отключений интернета успешно доезжал туда и обратно вместо такси, но неудобно переодеваться... не туда меня понесло. Короче, дико кайфую с вела. Свобода. На озоне накупил говна уже на многие тыщи. Мимо вела идёшь, встанешь, болтики потрогаешь, багажник подёргаешь - не раскрутился ли. Кайф. Наконец-то чувствую себя полноценным скуфом, а не цифровым зумером. Вот только какая проблема... Вот эти сити-байки они для каких таких сити? Для ОАЭ или элитных районов Лос-Анджелеса? Потому что в моём городе дороги состоят из ям, съезды с бордюра есть только если тебе повезло. Проехав километров 150 я уже понял что ригидная вилка это просто неадекват. Ну только если ты не через всю страну едешь и тебе надо исключить столько технически сложных узлов сколько возможно. Короче, я докатаю сезон, а в следующем сезоне продам и куплю хардтейл. Потому что я устал что я завишу от наличия дороги, которой может просто не быть. В городе. Устал что всю дорогу еду на ногах, так как кочки просто везде. По дороге на работу есть участок в 5км вдоль завода и эту дорогу корнями деревьев распидорасило в полосу препятствий. Я просто ненавижу это говно. А по трассе я не поеду. Короче, я прав? Или стоит просто купить жирные покрышки?
>>1613156 > ригидная вилка это просто неадекват. если ты - просто катаешься - катишься медленно - знаешь, где крутить то норм, я так с лонгбордом знаю, где именно надо идти, чтобы на нём катать, а не считать, что это универсальное решение > Короче, я прав? Или стоит просто купить жирные покрышки? как тебе удобнее я всё равно и на хардтейле привстаю, потому что позвоночник-шея будешь сидеть на жопе ровно - будет долбить в позвоночник вилка нужна не столько для удобства, сколько для контакта с дорогой но удобства она прибавляет заметно а для контакта с дорогой вилка должна быть либо под твой вес, либо настраиваемая, ну ты купишь эластомер под 80-90 кг, как раз под твой вес
>>1613159 >я всё равно и на хардтейле привстаю, потому что позвоночник-шея Да понятное дело, что хардтейл это не волшебство и вставать на кочках надо будет. Но не всю поездку же стоять как часовой. >ну ты купишь эластомер под 80-90 кг До следующего сезона думаю накопить на что-то среднего сегмента, тыр за 100-130. >>1613160 Да я наверное лучше на авито куплю себе на эти деньги пять жигулей и буду их просто выбрасывать если сломались.
>>1612693 Брал два таких, одно ноунейм пластиковое, другое элита ван карбоновое. Пластиковое вообще неудобное, что в бибах что без. Элита удобнее, особенно с толстой подкладкой, в бибах вообще отлично, но его надо правильно выставить для полного удовольствия, лично я покупал подседел с офсетом.
>>1613161 > акопить на что-то среднего сегмента, тыр за 100-130. у воздушных вилок настраивается давление под вес ездока настраивается вроде "сэг" - тот просед, когда ездок просто едет, а вилка уже просажена вот на эластомерках оно не настраивается особенно нужно это тяжёлым и лёгким ездокам, потому что эластомерка рассчитана на 80кг я просто не особо уверен, что именно воздушка тебе нужна, те же эластомерки дешевле, и за ними можно не ухаживать, а выкидывать каждые два года
>>1613163 Я полегче 80кг. И есть у меня такая черта нищего человека - шикануть на все бабки. Люблю накопить и купить что-то премиальное в плане функционала, а не шильдика. Ну и по факту я просто в выходные 1-2 раза выезжаю на километров 30. Правда, может на более приятном веле и ездить буду чаще. Пока реально постоянно упираюсь в "вот бы вот так проехать, но там только грунт".
>>1613164 > "вот бы вот так проехать, но там только грунт". лол кек, понимаю когда я 2 часа сначала езжу исключительно по дорогам, а потом заезжаю в нечто наподобие рощи, радуюсь, что у меня мотебе, и я могу по всякой земельке проехать вообще не думая, и дальше 2 часа на дороге ах да, воздушку надо обслуживать ну хотя бы раз в год, хотя бы не полностью, на эластомерку всем плевать
>>1613165 Дело не в соотношении дорога/грунт а в том что ты просо не можешь нормально ехать дальше и всё. Нет доступа ёпта. Точнее есть, но это всё равно как идти в шлёпках по щебню. Под ливень попал недели 3 назад и свернул домой, ибо промок так будто просто окунулся в реку. Еду и вот ситуация: я справа от шоссе, дорога слева от шоссе, а на моей стороне мать-земля и трамвайная дорога со шпалами. Пешеходный переход 2км вперёд. Так и полз вдоль рельс по размытому грунту. Потом щебёнка началась метров 500. И это не окраины какие-то. Правда, тут не про вилку, а про покрышки, но всё равно я тогда усвоил что все эти "мтб едет медленнее" полная хуйня если даже на асфальте ты не можешь разогнаться из-за ям. Часто вижу чуваков которые едут на шоссейниках своих по шоссе. Удачи, что могу сказать. Дышать выхлопом камаза 0 желания. А если у камаза шина ёбнет у меня голова улетит на километр.
>>1613166 Люди едзят тур юнайты по несколько тысяч без вилок с кучей багажа и по яйца в воде и счастливы. Велосипед это про превозмогания и страдания. Ты просто хиленький и без характера, купи машинку себе, не еби голову.
>>1613167 Ульяновск - обычный российский город. Я даже хотел путь на работу записать, но ради одного раза жалко камеру покупать. >>1613168 Люди без шлемов ездят и с седлом торчащим прямо из рамы. Кому и кобыла невеста.
>>1613175 У стелсов вилка с пружинами. Это я развыёбывался и купил ригидный кал за 65к. У нас за такие деньги 2 года работать надо в шахте. Ну или на СВО.
>>1613176 >развыёбывался >700 евро Знатный выебщик кек. Я понимаю, что у вас в бангладеше все нищие и только победители по жизни. Но в странах первого мира типа ДС это даже не энтри левел а дно.
>>1613225 они меня уже затерроризировали, говорят: ТЕБЕ НУЖЕН ДВУХПОДВЕС ФЬЮРИ!!!
Я грю - ну кусацерапторы, вы смотрели сколько но на авито стоит? от 120к за свежий.
Похуй, говорят, на сл. сезон ШОП БЫЛ! ладно, говорю, подкоплю. только вы будете жрать не ХОЛИСТИК ПРЕМИУМ, а просто премиум А они? Ты чё ахуел, пидор? шоп мы такого больше не слышали.
Мужчина расстрелял из лука двух коллег на проходной завода в Санкт-Петербурге.
Что 39-летний Александр Ершов не поделил с женщинам, которые выходили со смены, он расскажет следователям после того, как его поймают. Но разбираться со слабым полом он пришел с луком и стрелами.
Прицельно выпустил несколько стрел. 2 штуки попали в 52-летнюю начальницу смены Галину Банул, еще 3 - в работницу предприятия Татьяну Завизон. Обе пострадавших госпитализированы в тяжелом состоянии.
Александр скрылся на оранжевом велосипеде. А еще, из особых примет, у него с собой лук со стрелами.
> вилка насос высокого давления с манометром прилагающимся у меня кстати он начал травить на малом давлении, поэтому сначала накачивается ручным со шлангом, а потом уже высоким давлением
>>1613255 Для вилки тебе нужен насос высокого давления. Там малый объём камеры, но точность для настройки и стравливания воздуха нужна. Ну это в идеале, конечно.
Ненавижу ебучую Престу. Вечно с 10-ой попытки накачиваю. Его ведь до конца надо выкручивать? Идеально прямо надеваю дудку, а оно сифонит в разные стороны. Или просто говеная камкра?
У меня какие-то дорогие ниппеля для бескамерки и насос ксяоми, таж хуйня, при этом давление в камере с манометром ниже, чем в покрыхе. Как не накручу-так травит, сяк травит, заебало. При удачном накручивании оно качает лучше шрёдера, но в целом не лучше.
Качает сам, заряд большой, но тарахатит пиздец как. Весит полкило почти ровно. Ну такое. Вроде как лучше: выставил на манометре цифры и он сам, всё. Но по сравнению с нормальным компрессором, который с ресирвером (баллононом) хуйня хуйнёй по эффективности. По весу полкило сам понимаешь, тоже такое себе.
>>1613283 Да вот поди пойми, с ручного насоса декатлоновского качает без проблем, но сука тяжко 6 бар дуть руками. А эта хуета и правда тарахтит, как будто нв бензине работает. Вот сейчас в очередной раз наебался с электросоской и накачал вручную. Может насадку эту сраную поменять на новую?
>>1613241 Местные хуесосы терпят и никогда даже муху не обидят. Это нормис, у нормисов так заведено, они не терпят и на двощах не сидят, как в интернетках в целом.
Жуткие кадры из Питера: работник завода(штатный айтишник) расстрелял коллег из лука, а одной женщине всадил стрелу руками в живот
Всё случилось после ссоры с женщинами (начальницей смены и ее помощницей). Взбешенный 39-летний Александр решил отомстить и пришел с луком. Момент нападения попал на видео.
52-летнюю начальницу увезли в больницу в тяжелом состоянии. Сам стрелок укатил на велосипеде в неизвестном направлении.
Можно ли насосом для вилки подкачивать колеса? Допустим я кину его в сумку, так на всякий случай, и захочу колесо подкачать, через переходник. На давление в колесах не смотрю, всегда качаю по ощущениям или условий
>>1613375 >Лайфхак: выбрать раму по размеру. Если брать раму по размеру колени как раз и должоны задевать эти сумки, по крайней мере при педалировании стоя - 100% Та, что висит бабурехом по краям рамы может и сидя. Это если ты електроблядь - тогда профиг.
>>1613429 Я так понимаю под камерой ты имел ввиду объем цилиндра самого насоса, а не камеру на колесе? В любом случае, если ты разберешься в подобных моментах, то подскажи подходящий компактный ручной насос, который набъет 7, а лучше 8бар, и чтоб он из тебя все силы не вытряс. Вот на пикриле, насос с которым я лет 10 катал без проблем на околокантрийном давлении колес, но когда вкатился в чисто дорожные дорожники, то оказалось, что качнуть до нужного плато давления 28мм резину это та еще задачка, где под конец каждый кач дается с матюками, а про всякие 25/23мм даже не заикаюсь, хотя казалось-бы ККшные 35-45пси он пукает легко, но из-за большого объема в трубе насоса(или наверно правильнее будет сказать из-за большой площади поршня?) высокое давление в камеру колеса труднее прожать. другой чел, вилочник брать не собираюсь
лет 15 назад на лисапеде с мальчишками гоняли в алкотуры, а тут чет появилось желание просто покатать по городу, парку, даче, рыбалке, горам, травматологии. присмотрел себе эту няшу https://www.velodrive.ru/bicycles/aspect/aspect-air-pro-29-2025.html обоссыте или можно брать?
>>1613445 Обрати внимание на насосы Lezyne, наверняка что-то найдешь подходящее. Манометр иногда в шланг спрятан (пружинный), есть классический вариант.
>>1613485 Очень-очень-очень сомневаюсь, что это какая-то йоба конструкция и так должно быть; так что можешь ослабить верхние болты и чуть подтянуть снизу, всё равномерно подтянуть по итогу, чтобы и щель стала одинаковой везде, если уж тебя это так напрягает
>>1613481 >Это какие-то выносы хитрые такие есть? Стандартные выносы, обычно есть сверху надпись NO GAP для совсем особенных. То есть сверху щели быть и не должно.
>>1613493 >Спасибо анон, а то щас хуйни бы натворил. Да без проблем. В старых рекомендовали равномерно затягивать по диагонали, а в новых почему-то так. Видимо какой-то новый модный ассиметричный дизайн.
Шоссейный вел простоял лет 5 под палящим солнцем. Теперь резиновому кожуху для тормозных ручек пизда. По ощущениям как пластилин, на руках резина остаётся. Можно ли что-то накузмичить? Протереть чем-то или почистить? Новые резинки бы купил, но хер найдешь.
>>1613536 Гоняю уже который год с солар штормом. К нему отдельно покупаю разные блоки на разном количестве батареек. При минусовой температуре батарейки разряжаются заметно быстрее. Точнее не разряжаются, а перестают выдавать ток, ну прямо как мобильник. У местных так вообще все различные виды фонариков на одной-двух батарейках вместо моей шизосвязски с алишки.
>>1613533 За сорокет они все нормальные, везде 1х трансмиссия и микрошифт адвент, воздушку тебе за эти скромные деньги никто не положит, даже ноунейм китайцы. Можешь сезон докататься и потом купить нормальную воздушку сам
>>1613537 >Гоняю уже который год с солар штормом. Ну если ты пидор дырявый, то этим не надо хвастаться. Любишь всех встречных слепить ебаным прожектором, хуисос опущеный? Одной фары тебе мало, надо две вхуярить? Да ты же дебил ебаный. Ну карма тебя выебет, скотина ты никчемная, закон бумеранга никто не отменял >>1613536 >Какой положняк по фонарям? Бери любой, который отсекает линию света, чтобы встречных пешеходов и велосипедистов не слепить, никогда не передвигайся с включенным мигающим стробоскопом, даже днём. Это элементарнейшие правила, которые быдло почему-то игнорирует, особенно этим грешат всякие одноклеточные скуфы, особенно электрофицированные мопедные пидорасы.
>>1613551 Даже не знаю, о чём ты. У меня бувально вот такая чёрная слева. Розовенькая как справа сдохла за несколько лет. >>1613552 Повышает заметность, но раздражает при этом. В целом никто кроме отбитых велосипедистов, при том очень редких, так не ездит. Заметность на велосипеде отлично обеспечивает рост велосипедиста, который в итоге выше большинства джипов. А на микро-фонарик что-то там мигающий.
>>1613552 >Объясни? Ночью понятно, а днём что не так? Мигалка раздрает всех встречных людей, а у некоторых фокусируется зрение на мигалку и после того как ты проехал мимо ещё минуты две будут "зайчики" в глазах мигать. Недаром во всех велосипедизированных европейских странах езда с мигающей фарой запрещена.
>>1613546 Ты слепой? это бэушная скуфовозка ебаная за 43к, оброченная и притертая. Стоил бы 20-25к, выкинуть крылья эти, рога и сумки и еще ок, но нахрена этот каракорам нужен по цене нового корратека или джемиса из триала.
бля, нах так уродовать GTшку? я за 7000 купил ПИК2 и привел его в порядок ПИК3 т.е если я навешу на него эти уродские крылья и натяну багажник, то продам его за 40к?
>>1613559 >>1613553 Ептыть, этож как сильно фонарь светить должен чтобы днём аж на зрение влиять. В моем солнечном городе моргалка даёт чуть чуть к заметности и все. Чтобы заметить свет от моргалки на поверхности надо на пол метра к ней подъехать, а то и ближе.
Никто замечания пока не делал, только "советы" из разряда "ой выключи, а то разрядится"...
>>1613572 Ну да. Меня в нем только смущает что скоростей 2х8 и вилка с самым маленьким ходом... Я вообще думал, что бывает только либо одна звезда спереди, либо три, а тут две.
>>1613574 > Ептыть, этож как сильно фонарь светить должен чтобы днём аж на зрение влиять. не влиять, раздражать и не очень сильно, но достаточно, чтобы конкретно в водителя вообще такие ночные фонари светят не "вперёд", а "вперёд на дорогу", чтобы все нюансы дороги освещать, а не водятла ослеплять но стробоскоперы именно в водятлов целятся
>>1613575 С али можно заказать себе групсет хоть деор, хоть куес до 10к спокойно. Поездишь на 2х8, как придет время менять/накопишь, просто поменяешь, заодно пока ездишь поймешь что тебе вообще нужно
>>1613604 Да и хуй с ним, с одной пружиной я сажусь и вилка проседает наполовину, а так может хоть проседать не будет, пружины то слабенькие в самом дешёвом сантуре. Эластомер можно подрезать.
>>1613537 >ну прямо как мобильник Кек, я такое году в 12 видел. Ну или на ойфонах. Чот хз, зимой не собирался кататься, но вдруг. Так что пожалуй не буду такое брать.
>>1613547 >который отсекает линию света, чтобы встречных пешеходов и велосипедистов не слепить, Если встречные мне скинутся на навороченный фонарь, то это запросто. >мигающим стробоскопом Это и так ясно, режим для пидерастов.
>>1613550 Точно хватит? Выглядит хлипко. В любом случае спасибо, буду знать куда глядеть.
Купил вел. Там интегрированная конусно-анусная рулевая на промах. Кончи с триала когда собирали, нихуя не смазали и она конечно захрюкотала, защёлкала. Не проблема, разобрал, смазал, и у меня встал вопрос, а с каким усилием её затягивать? Так же как на полуинтегрированной (чтоб уже не болталась, но при этом легко крутилась) или туже? Просто у моей старой полуинтегрированной чашки плотно впресованы в раму, а у этой чисто подшипники в голой раме, вроде надо и затянуть потуже чтобы они по раме не елозили, а вроде как бы подшипники с рамой не разъебать бы.
>>1613630 Жареный арахис без соли, финики, отпаренные сухофрукты, конфеты с орешками, сендвичи, самсу, слойку, овсяное печенье, тульский пряник, етц. Что-то из этого беру, плотно ем один раз в 100км, перекусываю по желанию.
фак е, наконец-то проехал больше 50 км - целых 53,3 1,4к ккалорий, ебать, это ж 7 банок пива через мкад нам, замкадышам, конечно пиздец тяжело перебираться пешиковские переходы пиздец дерьмо, щас прямо по развязочному мосту ебанул, ну норм, терпимо, в полосе ехал а обратно чтобы по нему ебануть пришлось пару раз по встречке проехаться на глазах у дпс - им похуй, там вообще велопидоры стаями гоняют и дпс их игнорируют
>>1613662 >целых 53,3 и то чуть позже включил, потому что когда на лифте ехал, то оккупировал пассажирский, потому что грузовой устал ждать и на одном из этажей тянка хотела сесть, а я такой ой))) и она такая ладно на следующем поеду( неудобно получилось, не хотелось с ней пересечься у дома, когда трекер включаю >>1613630 раньше не брал, но в предпоследний раз на обратном пути до дома живот скрутило пиздец, пришлось идти булочку с яблоком покупать щас продуманисто в середине поездки съел 2 яблока, которые с собой взял живот всё равно скрутило
>>1613679 Взял именно этот недавно. Стоит достаточно крепко, велосипед нормально держит, можно и за верхнюю трубу и за подсел. Легко раскладывается и складывается. Самый главный минус: уебански сделано крепление лотка для инструментов, заебёшься его надевать каждый раз. Я им вообще не пользуюсь из-за этого. Причём есть похожие модели с другим креплением, вроде как удобней (пикрил). Вообще такие стойки много где видел на ютубе, все ими пользуются, народная модель. Точно лучше, чем ставить велосипед вверх тормашками.
>>1613679 Сойдёт. Если картинки не пиздят, то 1-в-1 байкхенд за 12...15к, а то хотя бы что-то похожее на стойку хотябы (ну и конечно такой ценник уже охуеть за него)
>>1613675 Фруктоза летит в твою печень и дебафает митохондрии. Глюкоза летит в твою кровь и разрушает сначала сосуды, а уже потом печень. Ни то ни другое твои мышцам не поможет никак. Вернее если ты сахародебил у которого наступила гипогликемия, то 5 гр глюкозы помогут, а остальное все равно полетит убивать твой организм дальше.
>>1613682 Расход бензина увеличивается, сильно не разгонишься, парусит сильно. Не очень удобно закидывать и крепить. Если дождь - то после трассы весь вел будет в говне. Если ударно покатаешься, то потом едешь в машине вонючий.
Анончики помогите начинающему велодебилу. Купил старенький бу marin, захотел поменять грипсы, уже снял старые а новые, что заказал с озона не подошли, болтаются как мрази. Что делоть? Зря чтоль покупал
Буду покупать б/ушный вел для курьерки с последующей заменой переднего колеса на мотор. Мотор-колесо буду новое брать, а вел б/у. На что обратить внимание при покупке? Понятно, что колодки менять сразу, а как понять по передним амортизаторам, не выебаны ли они? Присмотрел себе несколько стелсов навигатор.
>>1613696 >а как понять по передним амортизаторам, не выебаны ли они? >Присмотрел себе несколько стелсов навигатор.
Можешь не париться, они все выебаны после 1к пробега. зимой ахуеешь валить боком на переднем приводе, вообще, обратись в тхреад к электродаунам, он ниже
>>1613691 Лол как будто любители не жрут. 1гр углей это ~4ккал. В норме бадяжить по 50-100 грамм на литр и больше, если прямо вкручиваешь. В режиме путешествия когда весь день педалируешь можно по 2 кило углей сжирать в день и больше.
Тот диванный спорцмен ересь какую-то пишет.
>>1613697 Можешь открыть любую статью про гликолиз. Можно сказать главный биохимический процесс на планете. Но конкретно для тебя: Сахер это пополам фруктоза и глюкоза. Глюкоза почти напрямую попадает в кровь и так-же быстро уходит как приходит. Она быстренько перемалывается в АТФ и даёт силы. фруктоза не может прямо так сразу переработаться и направляется в печень, где распадается на глюкозу в течении длительного времени. Довольно медленно, но постоянно. Если сожрать много сахара то сильно нагрузишь печень фруктозой, так что такое себе подпитываться им постоянно.
Но у нас есть не только сахар, в энергетики всякие просто в разных формах глюкозу закидывают. Как пример выше - мальтодекстрин. Который если сожрать то он почти сразу распадается на глюкозу.
>>1613702 Это-то понятно. И что мальта в целом тема, т.к. дисхарид и чуть более долгоиграюща. А схуя ли фруктоза дэбафает клеточные аккумы? Я вот тут не пон, что в виду имеется?
Ну короче решил я после лесо-парковых покатушек АкКуРаТнО помыть раму вела прекрасно понимая что может произойти если что-то пойдет не так - и что-то пошло не так, конечно же, нет базовый закид шматка масла с цепи на ротор это все хуйня - цепь чистая и на парафине, все гораздо хуже как отмывать масло с колодок и роторов я кст уже научился. Песок с говном залетел в подшипник, появился скрипо-свист что-то среднее между железом и резиной, опыта разбора подшипников у меня до этого не было, поэтому сразу ряд вопросов. 1) Судя по отсутствию резьбы под съемник мне понадобится шестигранник на 10-12мм, верно же? Такой разбег потому что мне влом было его мерить, я подумал куплю лучше сразу все три, потом пригодится. 2) Герметичные подшипники можно же разбирать-собирать? Литиевая мазь у меня есть. 3)
>>1613703 А пёс его знает. В целом какую-то ересь пишет. Наверно кето-гуру какой-то. Как бы да, если сидеть на диване то переизбыток фруктозы действительно вреден. Но там надо жрать по 50-100г в день каждый день, лежать на диване без физической нагрузки и иметь инсулинорезистентность. Там что-то там были какие-то исследования что переизбыток фруктозы нарушает окислительное фосфорилирование (процесс генерации АТФ в митохондриях) в печени. Но к мышцам это отношения не имеет. Притом антиоксидантные системы организма легко нейтрализуют этот эффект при нагрузке.
У глюкозы ещё немного другой механизм перемалывания в АТФ и он базово требует больше АТФ для активации, что может истощать запасы фосфатов в клетке. Но опять таки это снижение ктд в печени.
Хуй знает что он там в иду имел, митохондрии же получают готовый пируват или жирные кислоты, не? Они с глюкозой вообще не контактируют.
>>1613696 Ну блять, проще заггулить, миллион статей написано, нах нам тебе перечислять текст на 5000 символов?
Целостность рамы, отсутствие трещин, следов ремонта. Износ звёздочек. Вилки дешёвые типо сантур хсм они максимум на 5 см работают, если так работает, значит ок, улучшить их нельзя, обслуживать бесполезно, если совсем не работает - значит не ок. Вилки более дешёвого уровня не работают в принципе.
Можно китаевилку поставить воздушно масляную с газона. Забиваешь на обслуживание и ездишь, пока не отъебнёт, дешёво и сердито. Для обычный езды её хватит надолго, но с мотор колесом хз, всё-таки другие скорости и нагрузка.
Тормоза должны работать, если гидравлика - то всё прожимается, ход удобный, небольшой и упругий, нет ощущения ватности и что куда-то проваливаешься.
Переключение скоростей смотри, подмыми заднее колесо и попереключай всё, под нагрузкой проверь. Лучше, чтобы всё переключалось, если не переклюачется, может быть погнут петух, а может просто переклюк не настроен.
В целом можно найти бу вел, который даже в настройке не нуждается и является почти новым, диванных катальцев дохуя и больше.
>>1613709 Благодарю. Да, по сути как узбеки колхозников б/у берут и ушатывают их в дрова катаясь на пределе, мне, в принципе, так же. Рабочий инструмент. Колесо 250вт, так как я без прав и сильно гонять не собираюсь.
Катал вчера смену в самокате 12 часов на своем форшаро, думал умру но оказалось норм, раздражали всякие скрежеты/скрипы доносящиеся непонятно откуда, они стопудова жрут кпд, а на стальной дуре даже малейшее трение колодки об ротор заметно. Решено было купить вместо эксцентрика титановую ось на шестиграннике, чтобы он сам не раскручивался и можно было нормально затянуть его, ждемс, через 3 недели как приедет напишу.
>>1613724 Нынешний эксцентрик вместо затягивания колеса тупо гнется, с тем что заказал такой проблемы не будет и я смогу закрутить его сильнее, плюс отсутствует шанс того что колесо отпадет рпи езде.
>>1613717 Под доставку лучше вообще что-то максимально кондовое и неразборное, типа фикуса. А то пока ты поднимаешься в лифте с пакетом жратвы, малолетний поридж чисто по приколу откроет эксцентрик(а ты об этом узнаешь лишь через джва квартала, делая хоп с бордюра), ну или попросту спиздит, и ты выпал из рабочей смены из-за такой фигульки.
>>1613726 На фикусе должно тогда быть соотношение 1.5:1 чтобы не убить колени, но тогда на прямых или спусках ноги будут превращаться в фарш. Хачю синглспид сделать из своего форшаро, не конкретно для курьерки, а просто заебали переклюк с петухом перманентно быть въебаными, один день настроил покатал поставил, на следующий выходишь и слышишь блять как цепь шелестит о звезды и переодически прыгает сама с одной на другую. Вот с первой получки закажу комплект из звезды сингловой и спейсеров + натяжитель какой-нить.
Получится ли сделать бескамерные колеса с maxxis ikon 29x2.20 65 psi (с белой надписью)? Маркировки tubeless не нашел, в интернетах вроде без камеры делают их. В обода они вроде защелкиваются по бокам. Мб кто пробовал?
>>1613697 >А можно подробнее про механизм процесса? Фруктоза эволюционно связана с плодами, которые созревают к концу лета/осенью. Т.е. перед зимой, в период когда нужно набирать жир, чтобы пережить зиму. Фактически фруктоза, попадая в организм сигнализирует "Пора толстеть/снижай метаболизм". Снижение метаболизма достигается выключением из работы части митохондрий.
>>1613702 Сахар в крови и гликоген в мышцах это две большие разницы. Мышцы не могут работать на сахаре из крови и наоборот. Сахар крови не может быть повышен за счет гликогена из мышц. Жрать на ходу чтобы питать мышцы совершенно бесполезно.
Жрать на ходу может пригодиться только для того чтобы поддержать сахар крови, но тут его нужно менее 5 грамм в час. Вы просто делаете себя диабетиками как и те самые "профессиональные спортсмены"
>>1613737 Блджад что вы сука несёте твари Какую же конченную херню. Где вас этому дерьму обучили, твари. И главное, с умным видом несёте полную залупу. Грёбаные эволюционные физиологи.
>>1613737 Что за чушь ты пишешь? Ты пытаешься навредить анонимам? >Фактически фруктоза, попадая в организм сигнализирует "Пора толстеть/снижай метаболизм". У тебя жир на зиму запасается в печени? Сахар так или иначе доступен круглый год. >Сахар крови не может быть повышен за счет гликогена из мышц. Мышцы не экспортируют глюкозу в кровь. Гликоген мышц используется только локально. За уровень глюкозы в крови отвечает в первую очередь гликоген печени и глюконеогенез. >Жрать на ходу может пригодиться только для того чтобы поддержать сахар крови, но тут его нужно менее 5 грамм в час. 5г/час (20 ккал) - это смехотворно мало. При велосипедной нагрузке средней интенсивности мышцы сжигают 600-1000+ ккал в час. Даже если только 50% энергии идет из углеводов (а на высокой интенсивности больше), это 75-125 граммов углеводов в час. >Вы просто делаете себя диабетиками как и те самые "профессиональные спортсмены" Что ещё скажешь? Перетянешь "athlete's paradox" сюда? Это не патологическое состояние в отличии от диабета 2 типа.
Ты случаем не плоскоземельщик? Они тоже любят мешать в своих постах поверхностные знания и антинаучную хуйню. Утверждать что в покатушках не надо жрать может только диванный теоретик который дальше 50км никогда не ездил. Примерно на этой отметке уже начинает хотеться жрать.
>>1613740 >У тебя жир на зиму запасается в печени? У тебя, да. Но с чего ты взял что только в печени? Я этого не писал. Твоя логика инвалид. Фруктоза же не телепортируется из желудка в печень. >Сахар так или иначе доступен круглый год. Давно ли? Что такое сотня лет по сравнению с сотнями тысяч? >это 75-125 граммов углеводов в час То что ты съел не дойдет до твоих мышц в ближайшие часы. Сахар в крови никак не станет топливом для мышц которые сжигают эти калории. Ты просто создаешь организму дополнительные проблемы по дороге.
>Ты случаем не плоскоземельщик? Плоскоземельщики цепляются за отсталые представления об устройстве мира. Как ты цепляешься за представления о метаболизме из середины прошлого века. Это просто суеверия прошлого. Вы все ссылаетесь на "науку" из учебников прошлого века. Она уже обоссана, хотя огромное количество людей выученных по этим учебникам упорно сопротивляются принимать новую реальность. Но когда было иначе?
>>1613743 - от проколов -для облегчения веса - ездить на низком давлении попробовать, а то столько про это говорят в бескамерном исполнении колес - нет трения камеры с шинами -модномолодежно Уже подкмываю купить нипели/ленту ободную/герметик, остановите пока не поздно.
>>1613742 >Фруктоза же не телепортируется из желудка в печень. И что по твоему фруктоза, оседает в организме? Где происходит метаболизм фруктозы? Она метаболизируется почти вся в печени. Ещё 5-10% расщепляется в почках и кишечнике. >Давно ли? Что такое сотня лет по сравнению с сотнями тысяч? Чел, когда у нас появился цикл связанный с АТФ? Ещё до появления целлюлозы нахуй. Этому циклу примерно 3.5 миллиарда лет если не изменяет память. В целом всё что ты жрёшь пытается встроится в этот цикл. Кочан капусты, листья салата, чай с сахаром, яблоко, банан - это всё питает мышцы в общем-то одним механизмом. Разница лишь в том как быстро. Углеводы из капусты, бананов или сахара ВСЕ расщепляются до глюкозы → пирувата → АТФ в мышцах. >То что ты съел не дойдет до твоих мышц в ближайшие часы. Сахар в крови никак не станет топливом для мышц которые сжигают эти калории. Ты просто создаешь организму дополнительные проблемы по дороге. Что за чушь ты пишешь. Мальтодекстрин начинает распадаться на гюкозу ОТ СЛЮНЫ. А потом очень быстро впитывается в животе. Первая подпитка от легкоусваиваемых сахаров уже в течении 5-15 минут наступает благодаря инсулину и GLUT4. И почти сразу становится топливом для мышц. Бананчики дольше будут перевариватся, но тоже довольно быстро.
Остальное думаю можно проигнорировать, тебя похоже больше интересуют исследования диванных экспертов и прочих блогеров с датой не раньше 2020 года.
>>1613747 >Она метаболизируется почти вся в печени. Ты жоппой читаешь. Я написал что фруктоза СИГНАЛИЗИРУЕТ о необходимости ожирения. Я не утверждал, что она оседает где-то кроме печени. >Чел, когда у нас появился цикл связанный с АТФ? Ты опять делаешь необоснованые скачки в логике. Сахар доступен человеку в любое время года только пару сотен лет. Эволюция создавала человека сотни тысяч лет на основе мясного рациона. Сахар появляется в рационе сезонно, перед длительным периодом недостатка в пище. Все проблемы со здоровьем человека набравшие оборот в последние столетия, от сердечно сосудистых до рака в своей основной причине имеют круглогодичный неограниченный доступ к сахару. То что человек может работать на углях не значит, что он должен это делать. >И почти сразу становится топливом для мышц Нет не становится. Энергетические гели для спортсменов изобрел профессор Тим Ноукс, который всю жизнь занимался изучением метаболизма углеводов у спортсменов. Он сам много раз бегал марафоны. И в какой то момент обнаружил у себя диабет. Стал копать глубже и понял, что всю свою жизнь занимался вредной хуетой. Развернулся на 180 градусов и воюет теперь в другую сторону. Если для тебя не важно мнение главного апологета сахарного питания для спортсменов, который занимался этим всю жизнь и с чьей подачи ты сыпешь мальтодекстрин в кофе, тогда земля тебе пухом.
>>1613748 >Я написал что фруктоза СИГНАЛИЗИРУЕТ о необходимости ожирения. Да что ты. Ооочень абстрактное утверждение. И какие-же механизмы у этой "сигнализации"? Правильный ответ: Нет ни одного гормона или клеточного рецептора, распознающего фруктозу как "сигнал к жиронакоплению". Жир запасается при избытке любых калорий. Притом наиболее легко он накапливается собственно, от поедания жира. >Сахар доступен человеку в любое время года только пару сотен лет. Колыбель человечества у нас где находится? В тропических регионах. Где вообще-то фрукты доступны круглый год. Или может наши предки мёд не ели? >Энергетические гели для спортсменов изобрел профессор Тим Ноукс, который всю жизнь занимался изучением метаболизма углеводов у спортсменов. И в какой то момент обнаружил у себя диабет. Откровенная манипуляция. У него действительно был диабет. Но! В его книге "Lore of Running" (2022) рекомендует 30-60 г/час углеводов для марафонов. Его диагноз — LADA (аутоиммунный диабет 1.5 типа), не связанный с углеводами.
>>1613748 >Эволюция создавала человека сотни тысяч лет на основе мясного рациона. Ха-ха-ха. Нет. Мы всеядные. Основа рациона - плоды, но мясо с рыбой тоже пожрать не дураки наши предки были. Для хищника ты челюстью и когтями не вышел.
>>1613751 >Жир запасается при избытке любых калорий. Притом наиболее легко он накапливается собственно, от поедания жира. Кееек. Ну ты реально плоскоземельщик. Баланс калорий это миф. От поедания жира невозможно заиметь ожирение.
>Колыбель человечества у нас где находится? В тропических регионах. Где вообще-то фрукты доступны круглый год. Которые нихуя не похожи на то что ты сейчас называешь фруктами. Ты жрешь плоды селекции. Ну и где больше плодов, там больше травоядных. А где больше травоядных, там больше хищников. А человек - сначала падальщик, а потом суперхищник.
>Или может наши предки мёд не ели? Ну это блять вообще толстота нахуй. Ты где столько меда в дикой природе видел чтобы он мог стать основой рациона? Кто фрукты ел, тот до сих пор по деревьям скачет. Фундаментальный разрыв между предками обезьян и предками человека произошел, когда предки людей стали падальщиками и перешли на мясо. Только мясо может дать достаточное питание, чтобы увеличивать объем мозга. Поэтому у человека объем мозга рос до перехода к оседлому, сельскохозяйственному образу жизни и с тех пор только снижается. Растительной пищей большой мозг не прокормишь.
>рекомендует 30-60 г/час углеводов для марафонов уже нет >Его диагноз — LADA (аутоиммунный диабет 1.5 типа), не связанный с углеводами. А как он тогда его реверсировал взад если он не связан с углеводами?
>>1613755 >А человек - сначала падальщик, а потом суперхищник. Дадад, видишь зубы человека? 100% заточены на отрывание кусков гниющего мяса. На рутубе версию эволюции человека от Мишустина выложили что ли? >Фундаментальный разрыв между предками обезьян и предками человека произошел, когда предки людей стали падальщиками и перешли на мясо. Странно, потому что потом рацион охотников-собирателей на 70% состоит из корней, ягод, орехов и плодов. А мясо они иногда не ели неделями (тем более, что в отличие от плодов мясо не может храниться). Фундаментальный разрыв происходит только у тебя в дупле. >Только мясо может дать достаточное питание, чтобы увеличивать объем мозга. Ссылочку на исследования можно? Ты сейчас тупо копиума стену выдал, можешь её подтвердить?
>>1613732 Иконов куча разных модификаций. Если нихуя не написано, значит у тебя сама дешевая, с металлическим тросом (не складная) и не тублесс реди. Говорят что без тублесс покрышки могут травить прям сквозь покрышку, но со временем затыкаются. Я катаюсь на иконе с 21 пси спереди и 23 пси сзади, это как раз около 1,5 атм. Если прям жестко в ступеньки не биться, то не пробьёшь и довольно мягко. У меня ещё насос ксиваоми с цифровым индикатором, поэтому я думаю что стабильно накачиваю нужное давление. Я тож хотел бы попробовать тублесс, но думаю доношу эти покрышки и куплю тублесс реди.
>>1613760 >Зубы Ты не тута смотришь. На жкт смотри. Размер жкт здорового человека не пропорционален размеру жкт травоядных или тех же обезьян. Только пивной скуф похож на обезьяну. >А мясо они иногда не ели неделями Для углевододебилов это звучит невероятно, но не есть неделями это вполне нормально для человеческого организма. Он для этого заточен. >Ссылочку на исследования можно? Изотопный углеродный анализ показывает, что концентрация изотопов которые накапливаются из растительной пищи в неандертальцах выше даже чем в хищниках, что укзывает на то, что предки человека ели не только травоядных, но и хищников чтобы достичь таких концентраций. Т.е. делает их суперхищниками. The isotopic evidence indicates that in all cases Neanderthals were top-level carnivores and obtained all, or most, of their dietary protein from large herbivores.
Isotopic evidence for the diets of European Neanderthals and early modern humans Michael P. Richards [email protected] and Erik TrinkausAuthors Info & Affiliations Edited by Richard G. Klein, Stanford University, Stanford, CA, and approved June 23, 2009 September 22, 2009 https://doi.org/10.1073/pnas.0903821106
>>1613764 >Ты не тута смотришь. "Это другое". >Размер жкт здорового человека не пропорционален размеру жкт травоядных или тех же обезьян Размер ЖКТ хищника зацени, клоун. Там буквально ротжелудокжопа, куча полезных веществ не усваивается и высирается, потому что хищник 24/7 убивает и жрёт без остановки. >that in all cases Neanderthals were top-level carnivores Есть нюанс. Неандертальцы не были нашими предками.
>>1613722 > Какой насос для вилки купить? Практически любой. Они достаточно простые и тупые в изготовлении. А если потеряет герметичность - ну потеряет, новый купишь через пару-тройку лет. Тебе даже не нужна точность манометра, важнее всего именно насколько проседает вилка под твоим весом. Так что что есть, то купи и положи на полочку. Будешь доставать раза два в год может быть. Но маномерт должен быть, и шланг должен быть.
Лол, у меня именно такой прямо с пика. Именно он у меня травит на низком давлении, но ему больше 7 лет. Резинки уже высохли небось.
Алсо, быстро ли износится резина, если каждый день по щебенке ездить? По асфальту дорог боюсь ездить, дороги узкие не по стандартам, часто фуроёбы ездят, объездных нет. Варианты прочной резины для гравийки приветствую.
>>1613722 У меня насос ксиваоми. Качаю им и колёса 25 пси, и вилку 130 пси, максимум можно поставить 150 пси. Очень доволен. С собой не вожу, тяжелый. Но дома накачать отлично удобно. Сейчас тут некоторые начнут говорить что нельзя невозможно и неположено накачивать вилку насосом для колёс. Но в интернете накачивают и нормально, и я накачиваю и нормально, вилка потом работает как вилка, не хуже чем до этого. https://www.youtube.com/watch?v=eX060dYq-S8 Pressuring Air Fork with a Xiaomi Mijia electric Pump
>>1613781 > нельзя невозможно и неположено накачивать вилку насосом для колёс. Чисто технически для вилки: - накачиваешь выше нужного - сдуваешь аккуратно до нужного сэга Как бы придрочиться вроде и можно. Но и вилочный насос по меркам велохобби нихрена не стоит.
>>1613780 По обочинам запрещено ездить, если есть велодорожка/дорога/пешеходная тропа/бок дороги. И не просто так, там всякий мусор встречается, да и велосипедисту безопаснее всего именно на дороге, пусть и не на междугородней. По поводу твоего вопроса - хз. Я не знаю, что такое "износится резина", свою резину убиваю, и пока не треснет, не меняю. Прочную резину наверняка кто-нибудь тебе посоветует она дубовая, но ты всё равно не спешишь.
>>1613784 Клапан обычный. А воздуха там заметно меньше, чем в колесе. Колесо сдуваешь себе спокойно, воздух вышел, а давление понизилось всего на 20 пси. На вилке чуток нажал - уже надо подкачивать обратно. Хотя всё выполнимо. Сам не пробовал, да мне и не нужно.
Где у вас лежит гидратор? Я чет смотрю на сумки с али, сумки которые в раму мелкие все какие-то, а сумки на руль здоровые, но закрываются так, что оттуда не просунешь трубку.
Сука блять 2 часа убил настраивая передний переключатель скоростей. Хоть бы одна сука в гайдах на ютубе сказала что у первой скорости дожно быть меньшее натяжение тросика чем у последующих (в моей случае это 2).
А я пытался все время натянуть по максимуму и получалась хуита. Сука блять. Думал уже выкину этот велик нахуй.
Делал всё в положении раком, облактив велик об стену в узком корридоре своего дома (прихожая). Надо реально какую-то специальную преблуду покупать чтобы он висел. И это сука вкупе с тем что у нас тут Краснодыр жара +40. Просто в ахуе.
Какой именно? Подводные в том, что за такую цену лучше хардтейл. Что оверлорд стал хорошо ехать там надо менять скорее всего вилку, амортизатор, резину. После этого должно быть неплохо. Резину надо везде менять, если что. Ну если хочется хорошей езды.
Еее. Проехался по паре спотов, вывез ящик смородины. Сожру, ожирею и в спячку впаду.
>>1613755 >От поедания жира невозможно заиметь ожирение. А медведи наверно жрут жир лососей перед спячкой по приколу. Вот глупые то, рябину жрать надо! Синтез жиров отнимает энергию если что, всегда проще взять уже готовенькое, чем из углей делать. > Ты жрешь плоды селекции. Бугага, я скорей всего в треде НАИМЕНЬШИЙ поедатель плодов селекции! Но твой тезис уже просран - сахар есть в любых фруктах и уж точно в количестве больше 5г. Как же так? Жрут фрукты круглые сутки, а не жиреют. К слову у диких бананов гликемический индекс выше чем у культивированных из ближайшей пятерочки. Не говоря уже про финики, которые советовали выше. >А как он тогда его реверсировал взад если он не связан с углеводами? Он реверсировал диабет? LADA неизлечим. Он контролирует его инсулином — как все диабетики 1 типа.
Про забавные теории о том кем были наши предки даже не стоит цитировать. Но могу сказать что вообще-то мозг человека стал расти ~2млн лет назад с освоением крахмала. Амилаза слюны у людей в 6 раз активнее, чем у шимпанзе, которая его расщепляет.
Впрочем ты уже столько вопросов задоджил, что в целом и так все уже поняли какую хуйню ты пишешь. Не пиши хуйню в треде для новичков.
Кстати это норма что на велике от рубашек за полгода стёрлась краска? Или это краска такое говно? Еще где-то 2 месяца ездил с замком на раме. Результат пикрелейтед. След как будто от клея.
В глаза ебёшься тут только ты, даун. Это ультрадешманский кал от твиттера, алюминиевый, хуже этой параши только какое-то совсем ноунейм дно: штерн, аутлип, проч поеботина. Чисто твиттер хотел слить на рынок говно, чтоб было как у оффлайн барыг. Потом всё-таки пожалел покупателя и перестал продавать это.
>>1613866 Я просто думал его еще тюнить. В смысле менять систему переключения скоростей, шатуны, тормоза и т.д. А так походу этот Ашан за 32 рубля уже и краску потерял.
седня ехал на мтб меня как стоячего два раза обогнали на дороге толи на шоссерах, толи гревелах - сьехал нахуй на тротуар, чтобы не позориться вопрос в чем это реально настолько большая разница в скорости? я вроде не медленно ехал, но там даже не близко
>>1613896 никто не знает, сколько ты уже катал, какая у тебя форма, и сколько катает шоссеер по времени вчера меня после 5 часовой покатушки обогнал шоссеер, когда я уже вымотался, а шоссеер только на свой часовой забег по одной дороге поехал разница есть, она значительная, но как правило специфика шоссеерастов - выкатываться на свои конкретные удобные хорошие дороги на часик, поэтому они не распределяют усилия и выносливость на большое время, а сразу всё и используют, что могут
>>1613898 >специфика шоссеерастов - выкатываться на свои конкретные удобные хорошие дороги на часик, поэтому они не распределяют усилия и выносливость на большое время, а сразу всё и используют, что могут Тебе кто это в голову насрал? Быстрые шоссеры быстры благодаря регулярным тренировкам, а не беспечности.
Так сколько было воя, а тот анон именно что прав. У шоссеров норм катка это часок подышать газами на обочине и домой. Даже бреветы для них лютый зашквар, целых 8 часов ехать, нахуй это им надо.
>>1613911 >У шоссеров норм катка это часок подышать газами на обочине и домой. Ты же ничего не знаешь и фантазируешь в попытках оправдать свою слабость и неорганизованность. >бреветы А нахер они нужны, если никакого буста не дают?
Слишком широкий, но это не беда, отрежешь если что. И они ё всех такие.
>Система: RS, Аlu аllоy, Ноllоw, 38Т
Слишком большая для подвеса. Если ездить на нём, как на подвесе. Но это тоже мелочь, звезда стоит 1000р.
>Тормоза: Гидравлические, Shimаnо МТ200
Слабенькие для подвеса. Если ты лёгкий, то норм. Но вообще это тормоза неплохие, только почему-то слабо тормозят. ХЗ, может там в дисках и колодках дело у всех было.
>Покрышки: МАХХIS Аrdеnt rасе 29x2.2"
Ну это как бы не так плохо, но вообще плохо (в стоке хороших покр я не видел).
Короче особо я не вижу никаких специфических косяков, просто к тому что это твиттер с дешёвой вилкой добавляется ещё дешёвый задний амортизатор, от которых толку не оче. Если первый вел-я бы твиттер на рокшоксе поисках.
>>1613914 >А ты нормально бустанулся? Да. >За какую команду выступаешь, сколько денег за сезон зарабатываешь? Велосипед для меня - это хобби. Деньги я зарабатываю другим способом.
Давай я тебе глаза открою. Хобби для тебя-дроч на буст. Кто-то тренируется ради того, чтоб катать. Потому что будучи тренированным катать интереснее. Ты же катаешь для того, что бы быть тренированным. При этом на всякие предложения и намёки совершить какую-то покатуху ради созерцания окружающих пейзажей и растворении в самом велодвижении, ты начинаешь визжать. Как запойных алкаш при рассказе что придя в анонимные алкоголики можно бросить бухать. "Да нету у меня никакой проблемы, нахуй мне это надо и так далее". Ненависть, прежде чем исследование.
Для тебя покатуха это не фоточки с вела. Для тебя покатуха это скриншоты с кривых пульса и стравы.
Кстати, не обязательно тренироваться на шоссе нюхая газы, на кантрийной трассе тоже можно трениться только там воздух свежий.
>Деньги я зарабатываю другим способом.
Не вижу препятствий зарабатывать деньги несколькими способами. Мне так даже больше нравится.
>>1613911 > У шоссеров норм катка это часок подышать газами на обочине и домой. Этот никогда не ездил за городом, видимо. Большинство дорог, кроме магистралей имеют околонулевой трафик.
>>1613898 >выкатываться на свои конкретные удобные хорошие дороги на часик, поэтому они не распределяют усилия и выносливость на большое время, а сразу всё и используют, что могут Кулстори. Можешь начать гуглить что такое фтп, зоны нагрузок, и это повышать. Тренированый человек может выдавать бесконечно долго нагрузки, которые для нетренированого это предел возможностей. Тренировка подразумевает определенный подход и достижение результатов, а не хаотичную езду.
>>1613926 > как все выглядит за пределами городских дорог? фура две машинки ФУРА автобус ФУРАА И КАМАЗЫ Чаоянги или как их там ещё какой-нибудь мотоцикл проедет
>>1613927 Тебя никто не вынуждает ездить по магистралям и крупным трассам, как я уже сказал. Если это все что ты видел из окна автомобиля, это не значит что другого нету. Посмотри на карту, сколько дорог вокруг.
>>1613929 >Я долбоеб, который всегда заганяет себя в предельное положение когда оостанется боль и страдание.
Маня, какие цели ты перед собой ставишь? Ты знаешь где ты живешь, используй свой опыт и знание местности, открой карту и спланируй маршрут что бы котаться было удобно. В чем твоя позиция?
Если дороги с интенсивным трафиком существуют, это не значит что обязательно нужно там оказаться и страдать, лечи свои неврозы.
>>1613923 >Тренированый человек может выдавать бесконечно долго нагрузки
Целый час?
>Тренировка подразумевает
Тренировка подразумевает что она ради чего-то и перед чем-то. Если тренировка это самоцель-ну блин, тоже лучше чем на диване сидеть, но всё-таки это немножко не то.
>достижение результатов, а не хаотичную езду.
Тренировка даёт лучший результат чем хаотичная езда только если их сравнимые объёмы. Если хаотичной езды кратно больше, то она лучше натренирует.
>>1613934 >Если хаотичной езды кратно больше, то она лучше натренирует. Если я хаотично подымаю тяжести, это не означает что я буду ездить столь угодно долго при средних нагрузках. И если я езжу при средних нагрузках, не означает что я могу выдать краткосрочные мегаватты.
При хаотичной езде, у тебя не будет понимания о слабых местах, и прогрессе и развития может не быть вообще.
>Целый час? Сколько угодно, пока не проголодаешься, например.
>>1613936 Зря время теряешь, пытаясь что-то объяснить упёртому дураку. Он всё равно будет пиздеть своё, рано или поздно ты ему перестанешь отвечать и он будет считать, что это его победа в споре, а ты слился. Вообще нет смысла даже начинать дискуссию с такими.
Мнение? Беру на замену MF-TZ500-7 14-28T, мне на мтб с 26 колесами 14 звезды сзади и 42 спереди уже не хватает чтобы наваливать да и так её менять пора.
Понятия не имею, что у тебя там, корзин. Ненагруженных дорог 3.5 штуки, при этом для езды по ним нужен гревел, а не шоссер, так как там местами битый асфальт, щебень, грунт. Может где--то у вас в эльфляндии всё нормально, или для тебя "ненагруженная дорога" это просто не сплошной поток автомобилей. Для меня ненагруженная дорога это такая, когда автомобили не видно и не слышно как минимум втрое дольше, чем видно или слышно.
>>1613928 >Тебя никто не вынуждает ездить по магистралям и крупным трассам
Лучшая победа в таком споре это показать своё ведро с медальками и сейф с выплатами от спонсоров. Можно ещё фоток из классных шоссепутешествий. Поскольку никаких медалек у воннабипрошоссегона нету, а есть только скрины из стравы и пиздёж, а читать он тоже не умеет, то обязательно сольётся. Фоток тоже нет, это ему не интересно. Его даже в шоссетреде гоняют. Проблема в том, что велосипедисты это как бы как путешественники. А воннабишоссераст это культурист, для него интересны возможности его тела. И он транслирует это во все стороны.
>>1613953 >Нитрорастворитель с уайт спиритом не берут. Значит, ни грязь, ни вода, ни соль тоже не возьмут. Оставь эту смазку, она очевидно выдержала тест.