Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
>>1596360 Купил вот эту йобу на озоне за 2300р, очень доволен. В гарминовском креплении стоит гармин, а фара под ним висит. Есть ближний и дальний свет, которые отличаются не только яркостью, как на фениксе, а как положено: у ближнего отсекается верхняя граница, а дальний ебошит вперед, переключается кнопкой на руле. >>1596400 >Кстати, интересно, как эту проблему решают обладатели дорогих дубовых юлоков. У них два или три ключа в комплекте на такой случай.
>>1596601 Ты собрался дх на хардтейле катать? Или по городу как на чоппере? Нормальный угол рулевой ваще 70 градусов, острее и можно съезжать со стен, тупее и ты триалист.
>>1595471 Нахуя вы на мэтобэ по городу ездите? Это же контрпродуктивное членовредительство. Хрювел на полусликах будет быстрей и удобней чем мэтобе на баллонах по 20 пси.
>>1300714 (OP) Езжу по лесам, местность с кочками и корнями, одна поездка примерно 20-25км, и так примерно раз в неделю. Как выбрать касету? Больше скоростей=лучше? Гонял раньше на шимановский трещетке на 7 скоростей, недавно втулка накрылась, решил что лучше купить касету и колесо под неё, а это отставить на старый велосипед
>>1596687 Картридж-каретку под квадрат типа неко, кенли на всяких озонах с вб можно от 400-500 рублей купить. Ковыряться в сломанной, подшипники искать, менять их нецелесообразно.
>>1596712 Нахуя? Гревелы как и шоссейные велосипеды для взрослых людей, которые ездят по дорогам общего пользования. Это удел крокскантрийных омежек и прочего говна кататься по тротуарам и постоянно дергать на себя руль.
>>1596712 Нахуй ты по тротуарам на велике ездишь? Понимаю там в магаз за 500 метров от дома можно съездить если по тротуару получится быстрее чем по дороге. В остальном же только додичи ездят по тротуарам. Ты наверное еще и на зебре спешиваешься и через лежачие вел на руках переносишь.
>>1596718 >Нахуй ты по тротуарам на велике ездишь? Понимаю там в магаз за 500 метров от дома можно съездить если по тротуару получится быстрее чем по дороге. В остальном же только додичи ездят по тротуарам. Ты наверное еще и на зебре спешиваешься и через лежачие вел на руках переносишь.
>>1596677 Смотря на каком. Общий ответ - нет. Тебе нужно поддерживать определенный темп в течение n времени. Поэтому в порядке убывания подходящести: велотренажер/станок, шоссер, электро-эмтобе. Ставишь настройки станка/передачу на шоссере/ассист в e-mtb, чтобы пульс был во второй зоне (в районе 120) и ебашишь.
>>1596716 > постоянно дергать на себя руль На кк это происходит абсолютно незаметно и ненапряжно, в отличии от хрювел-геометрии И нормальные люди стремятся ездить на шоссерах за городом по дорогам со слабым движением. Нужно быть шизом аутистом, чтобы получать удовольствие от катания среди сотен автоблядей в городской черте
Хочу купить колесо в сборе, т.к. нет опыта спицовки и боюсь промахнуться с длиной спиц. У меня резина шириной 2,3" с камерой. Вопрос: встанет ли резина на обод 19мм или для 2,3" нужно 25мм?
Анон, если ты жирная свинья, которая покрывается потом при попытке вытащить свой ашан из хрущобы, и не любит мыться, то не надо проецировать свой опыт на нормальных людей.
>>1596770 >Хочу купить колесо в сборе, т.к. нет опыта спицовки и боюсь промахнуться с длиной спиц. У меня резина шириной 2,3" с камерой. Вопрос: встанет ли резина на обод 19мм или для 2,3" нужно 25мм? на 19 встанет, но будет ака пузырь, для 2.3 по феншую 25мм это минимум
>>1596770 Да, встанет, но если ты мамкин экстремал, может поменяться поведение покрышки в резких поворотах (которые буквально на грани срыва). В остальном никаких подводных.
>>1596773 Кек. Слышал эти мантры овер 9000, но на практике любая велоблядь периодически забивает на полноценно помыться или полностью сменить одежду, благоухая мокрой псиной полдня в офисе, считая что не потеет и в лучшем случае пахнет цветами
Да знаем мы про твой опыт, чухан. Ты и жопу вытирать "забываешь". Я тебя не осуждаю, будешь мыться—выпишут из шизиков, понимаю. Я бы и сам на твоём месте не мылся.
>>1596787 Чтобы перед посонами выёбываться. Для чего же ещё продают дорогие хуйни за тысячи денег?
Шоссейные шатуны кампаньоло стоят штуку баксов, например. И другие шоссерасты сразу видят, что это шатуны за штуку баксов. Иерархия устанавливается натуральным образом.
Чет хочется шоссейник попробовать. На нем реально легче по городу ездить? Щас на горном с 26" по прямой еще норм, но чуть горка, даже ссаные 5 градусов, так у меня прям страггл не на жизнь, а на смерть начинается. Да и по прямой тоже скорость хуевая, чтобы быстро ехать надо прям ебашить педалями что есть мочи.
>>1596798 Тоже страдал сперва, но прокачал физуху путём большого наката, и на том же подъёме, на котором еле-еле на 1 передаче вкручивал, сейчас на 3 забираюсь.
>>1596813 >а это? Пользуюсь такой в качестве телефоно держателя, туда полезла коробочка с латками и ключ на 15. В принципе мне хватает объёма, но кому-то возможно будет маловато места.
>>1596813 Ну да, только инструменты. А что ещё надо? Две бутылки в раме, мешок для обуви за спиной с едой и всяким хламом. Мешок охуенная тема. Даже если с собой в нём брать ничего не нужно, то можно его прикрепить к велосипеду и использовать вместо пакета который пришлось бы держать в руках.
>>1596664 >>1596667 Где их брать и какие фирмы котируются. С озона в слепую брать очки не буду. Мне надо так чтоб померить можно было. Живу в Краснодыре.
Нужно искать в спортивных магазинах типа триала или в любых магазах с очками?
Хуйня. У меня однажды колесо увело на льду, улетел прямо в говно собачье, извозился весь. Домой возвращался отмывался, жуть как воняло. После этого на шоссер пересел.
>>1596790 >Для чего же ещё продают дорогие хуйни за тысячи денег? Я в ваших полупокерских выебонах не разбираюсь, но дорогие и качественные комплектухи покупают, потому что они обладают лучшими характеристиками. Чтобы приятнее и проще педалировать было.
>>1596806 https://ozon.ru/t/fcmXx06 У меня вот такая. В основное отделение влезли всякие латки, мультитул, монтажки, выжимка, шестигранники, еще какая-то хуйня. А в другое отделение кладу телефон.
>>1596884 Заборы приходится ставить из-за того, что такие люди. Лежачих полицейских приходится класть из-за того, что люди не могут сами притормозить у пешеходного перехода и тд. Ну а ты можешь ехать по дороге.
>>1596880 Хуита, я прокатился на велике соседа, пока ремонтировал свой, и у него примерно похожий диван стоит, очко онемевает уже через 20 минут езды, на своем жестком я ехал 6 часов и не ощущал никакого дискомфорта, малость затекли ноги только, но это из-за того что в конце нужно было долго в горку крутить.
>>1596828 Иди в спортмагаз и там примеряй. С поляризацией топ, в жару и после дождя убирает блики с асфальта и воды. Но могут плохо дружить с экранами техники (перед покупкой посмотри на включённый экран твоего сяоми, чтобы цвета не сильно плыли или не темнел до нечитаемости)
>>1596876 >>1596878 >>1596880 Обратите внимание на сёдла selle royal, у них туристическая и городская направленность, каждая модель седла имеет 3 разновидности по ширине, чтобы подобрать конкретную модель под ваши задачи и ширину жеппы. При этом узкие села, так же и мягкие, что позволяет кататься без вело памперса, но сохранить комфорт. Кроме того на сёдлах часто есть вентиляция, а на некоторых в комплекте идут всякие ништяки. Так например в моём седле в комплекте есть неплохой мультитул, который крепится сзади к седлу.
Посоветуйте больмень годную вилку на хардтейл в пределах 20к. Бустовая/небустовая пох, если что втулку поменяю. Желательно с нормальной регулировкой отскока, хочу покататься на памп-треке.
>>1596912 >вышел официальный положняк оборудовать тротуары. Пруфы? Лежачие мешают проезду инвалидов колясочников например, это ограничение мобильности передвижения, нарушение инклюзии, за такое будет ебать тех кто такое понаставил. Следуя этой же логике пидорасы могли бы снова делать высокие бордюры на тротуарах, вместо пандусов, ага.
>>1596883 >Из-за того, что люди идиоты, приходится такое делать. В этом месте любой адекватный человек и так притормозил бы. >Ублюдский 3х метровый глухой забор. Вся дорога запаркована автоблядками. Столп посреди тротуара. Действительно, что могло пойти не так...
И дело не только в самокатах/велах на тротуаре. На пикриле девушка со смартом может влететь у выходящего из загона типа. За глухие заборы в жилом районе нужно расстреливать нахуй. а за обычные сажать
ну хуй знает. Если для кого то установка таких лежачих полицейских в городской управе принесет ощутимый профит, то жалобы колясочников будут тупо игнорить.
Стоят одинаково. Разница в приводе - у Hyde Pro втулка Nexus, а у Editor Race - Alfine. Обе на 8 скоростей. Также различаются ремни (на Editor Race лучше), но это мелочи.
Вопрос - насколько Alfine 8 лучше Nexus 8 по КПД? В интернете есть график сравнение КПД планетарок, но там сравнивают Nexus 8 (Inter-8) с Alfine 11, а это совсем разные планетарки. Сравнений Alfine 8 и Nexus 8 не нашёл. Продавцы ответить затрудняются.
Мне Hyde Pro нравится геометрией (более комфортная) и, как ни странно, самим Nexus. По умолчанию там стоит триггерный шифтер, но как я понимаю на Nexus можно без проблем поставить заводской грипшифтер, что позволит одним движение менять передачи с первой на восьмую, вместо одиночного неудобного щёлканья. Очень мне не нравятся триггерные шифтеры, никак к ним привыкнуть не могу. При этом на Alfine заводских грипшифтеров нет. К комментариях пишут, что Alfine работают только с триггерными. Но меня беспокоит КПД.
>>1596870 >Жопу на отсечение, что он спутал градусы с процентами. Даже если так, 5% - весьма приличный уклон, далеко не в каждом городе такие дороги есть, и не так уж просто в него ехать, а на спуске разгоняется до 60км в час, не крутя педали.
>>1596917 >Лежачие мешают проезду инвалидов колясочников например, Кому на них не похуй в этой стране? Просто посмотри вокруг, каждый второй пандус с уклоном 45⁰ и упирается в стену или в урну, тут всё делают только для галочки.
>>1596937 В ближайшей ко мне велостране мне хвастались, что у них аж семинар по обслуживанию планетарок проходил. Но вообще Nexus-8 стоит 20к. Раз в два года и поменять можно.
>>1596937 А чё там обслуживать, открыл втулку, залил калоши, закрыл, помешал, вылил бяку, открыл, залил всю втулку трансмиссионкой, желательно не отработанной, готово
>>1596936 Даже мотоциклы выпускаются на барабанных тормозах с боуден-тросами. Мотоциклы гораздо более тяжелые и быстрые по сравнению с велосипедом!
При затяжрых спусках тормоза с гидравлическим приводом не нужны, при езде зимой, при езде по грязи, при загруженном на 120 кг велосипеде тормоза с гидравлическим приводом тоже не нужны.
>>1596930 >насколько Alfine 8 лучше Nexus 8 по КПД https://text.is/KYJW , 3-й пункт. На название самой втулки не смотри, смотри на артикул. И треды >>1585943 (OP) можешь почитать на досуге, там помимо пожара местного пациента дурки бывает полезное. >К комментариях пишут, что Alfine работают только с триггерными. Кажется если cassete joint одной и той же модели то можно и на альфинэ поставить крутилку. Но это неточно. https://www.sheldonbrown.com/cribsheet-IG-cable-pull.html
>>1596940 То, что ты описал, требует специального оборудования и специального шимановского масла, а не любой трансмиссионки, иначе у тебя планетарка очень недолго проработает. >>1596938 Ну норм, раз так. Смотреть на графики КПД втулок — это смешной прикол для нуботреда. Я бы взял абсолютно не глядя Hyde Pro, потому что карбоновая вилка и карбоновый CDC ремень, что помимо прочего полезно в нашем климате (полагаю, ты если не в Москве, то где-то в центральной части РФ живёшь).
>>1596947 >А вот тут хуйня полная Блэтб, не тот видос, потерял тот что хотел сбросить. Там чел очистителем тормозов в баллоне сначала промыл, в atf окунул не используя белые шиманосопли и в hub shell ещё плошку atf перед сборкой залил. Раз в несколько тысяч миль повторить.
>>1596946 Там, кстати, пшек в комментах интересное пишет: >I get rid of the old grease, then I make a bath in ATF oil, then apply some EP-1 grease on the bearings and on the inside of the hub housing.At negative temperatures, the shimano lubricant does not work well, gear shifting works slower.EP, EPX lubricants in NLGI 1 and 0 class are best suited to planetary hubs.
>>1596943 >https://text.is/KYJW , 3-й пункт. На название самой втулки не смотри, смотри на артикул. Спасибо за гайд.
На Hyde Pro стоит Shimano Nexus SG-C6001-8D, которая имеет статус Driving efficiency - Standard на их же сайте, значит там стоят обычные подшипники скольжения. На веломании тоже это написали, я нашёл. А я почему-то думал, что на всех новых Нексусах стоят уже нормальные подшипники.
Ну значит придётся скорее всего брать Cube Editor Race. Жалко конечно отказывать от крутилки.
>>1596944 >карбоновый CDC ремень Так и CDX карбоновый, только лучше. CDN is a polymer-carbon belt at a lower cost, made for city riders. We put it on our entry-level urban bikes Gustav, Greta and ThinBike. CDX is a polyurethane-carbon belt which is extremely durable, efficient, weather resistant and withstands strain, such as when riding fixed- or high-milage bikes. We put it on every model except those mentioned above. You can spot the difference via the top layer of the belt: CDX has a ribbed surface.
>>1596936 1. Маркетинг 2. Альтернативы не очень - ободные плохо работают в сырости и изнашивают обод, механические дисковые до последнего времени выпускались с одной подвижной колодкой - это говнище работает только с нормальными дисками и при нормальной настройке. Компоненты уровня ашанбайка делают пук-среньк. 3. нормально настраивать могут не только лишь все, мало кто это может. Дисковую гидравлику настраивать значительно проще (но у неё и настроек меньше).
>>1596930 >>1596938 >>1596943 она же такого маленького размера, там разве физически можно такое же передаточное чисто как на кассете с 8 скоростями получать?
>>1596978 У меня такие до сих пор. Охуенные тормоза. Я их за 400р за шт. купил. TRP Spyre появились спустя годы после этих. >дв подвижных колодки на механики это кокразтыке маркетинг иди ка ты нахуй с такими заявлениями
>>1596926 Выблядков, которые идут и залипают в телефон, надо расстреливать. Как же я заебался. Идешь спокойно, вдруг мразота начинает не глядя в тебя сворачивать. Или на лестницах останавливается, в проходах - ебать там же такое важное сообщение пришло, что не оторваться.
>>1596953 Зависит от рамы. Сумка короткая, поэтому вертикальную бутылку точно не перекрывает. А вот с той, что на нижней трубе, под наклоном, могут быть проблемы. Но зависит от бутылки. Там же крепление можно пониже прикрутить, и бутылку поменьше взять. Я посмотрел размеры, перенес их на лист бумаги и примерил к раме. Так-то у этой фирмы есть несколько моделей - такая же побольше, более узкая и длинная, сверху на раму. Просто качественно сделано, воду не пропускает, молнии герметичные.
>>1596991 Я тоже пешеход, идиот. Тупорылые суки, залипшие в телефон, мешают всем. У меня тут есть станция метро, где есть три двери. Но поднимаясь по эскалатору и тд ты всегда идешь справа, так что правая дверь всегда была выходом из метро. Ну а дальше трафик в основном идет направо, потому что там основная инфраструктура. Соответственно люди в метро идут тоже справа. Но, вместо того, чтобы сделать буквально 15 шагов дальше и спокойно зайти в центральную дверь, все долбаебы режут правый угол, и в итоге там постоянно толкучка, хотя остальные 70% ступенек совершенно свободны. Меня просто разрывает от такой тупости. А еще какой-нибудь обмудок обязательно в проходе остановится, чтобы долбаебский смайлик отправить.
>>1597029 Ты нить шоколадным глазом читал, хуесос? Я наоборот подтруниваю над ретроградами на механике, а ты меня к ним приписываешь. Извинись, сын шлюхи.
>>1597033 Рил, специально даже /sarcasm в конце поставил, один хуй быдло не выкупает.
>>1597041 Вова, ты? Сходи, подыши воздухом, братишка. Затворничество плохо на тебя влияет. 40 лет, друзей нет, жены нет, увлечений кроме интернета по 16 часов в день - тоже. Я за тебя искренне волнуюсь :з
>>1300714 (OP) Какой велосипед будет быстрее и маневреннее на асфальте: фикс с флип-флоп втулкой в режиме синглспид и резиной 25 мм или гравийник со скоростями 12x2 и резиной 40мм?
>>1596798 >Чет хочется шоссейник попробовать. На нем реально легче по городу ездить? Чел, если тебе хочется сосейник, только потому что легче, ты точно не понимаешь сути сосеров.
>>1597095 Он вообще нихуя не понимает. Сидит регулярно хуйню какую-то реквестит, будто ему это чем-то поможет. А ответ то прост - если калич, то нихуя и не поможет
>>1300714 (OP) Анончики, имеется вел stinger reload std 2024, взял в этом сезоне, успел уже крч засрать вилку, помыв вел под мойкой, при этом находился на расстоянии 1-1.5 метра и целенаправленно в втулки не бил водой. Так вот вопрос, хочу сменить вилку на что то крутое, но у меня экцентрик 9мм, есть варианты годные? пока смотрю на джуди сильвер и мархор, или вообще оно нахуй не надо, откать пару сезонов и уже брать велик с буст втулками?
>>1597137 Из-за того, что тормоз не настроен. Если колодка цепляет резину - открути колодку и отрегулируй её положение. Если прижимается к ободу, когда не должна - подкрути маленький винт, он поджимает пружину и отводит колодку дальше от обода
Покатался в дождик, стал туго ходить тросик в рубашке заднего тормоза, немного поскрипывать начал. Дело не в тормозе (откручивал тросик от него, ходит именно плохо тросик в рубашке). Капнул масла туда, без изменений. В принципе тормоз работает, но раздражает. Можно что-то сделать в принципе, или только замена рубашки / тросика спасёт?
Имею нищегидравлику, недавно перевернул лисапед и нажал на тормоз. Теперь ручка проваливается и не тормозит, только если несколько раз подряд нажать. Надо прокачивать? Рот ебал этой гидравлики. Это что, если куда-то ехать, нужно брать все эти шприцы, штуцеры, баночку масла?
Еще, в этом году колодки начали скрипеть как грешники в Аду, хотя менял их в том году, все было заебись. В чем может быть причина? Я их снимал, износ минимальный как будто бы.
>>1597152 > недавно перевернул лисапед и нажал на тормоз У Тебя воздух в гидролинии лол >Надо прокачивать? >нужно брать все эти шприцы, штуцеры, баночку масла? 1 раз нормально сделать и забыть, я в гидролинию уже года 3 не залазил. >В чем может быть причина? смотреть надо, всё что угодно. Как и на любые тормоза, с улицы летит всякая жижа\грязь которая удачно впитывается колотками Самый верный способ удалить всякий калл с колодок это прокалить их.я свои прокаливаю иногда газовой гарелкой или над комфоркой плиты.
>>1597152 Пиздец ты ньюшка, ставь вел под углом (либо ещё круче) как на пике и нажимай тормоз пару десятков раз, потом оставь так минут на 20, потом снова понажимай, пройдёт. Гидравлические тормоза - это лучшее, что случалось с двухколесным транспортом в принципе.
> Гидравлические тормоза - это лучшее, что случалось с двухколесным транспортом в принципе.
Непонятно зачем оно нужно. Ни разу не сталкивался с ситуацией когда не хватало бы тормозов. В основном наоборот: думаешь как бы не пережать, чтобы не кувыркнуться. А колесо заблокировать можно почти любым тормозом.
>>1597158 Я когда на найнере по городу катался, на велодорожках, по автобусным, только гидравлика и спасала от подрезающих таксистов и машин вылетающих на велодорожку из поворотов во дворы. Были бы старые v брейки - давно уже бы убрался несколько раз. Вот тебе пример https://www.youtube.com/shorts/j85NazdNsuc На шоссере тупо не смог оттормозиться со склона. На найнере любом с гидравликой там бы уже раза 3 остановились. Блять при этом я ща сам открыл сезон на шоссере с U брейками и тонкими колесами, у которых маленькая площадь контакта с дорогой и на них не потормозишь, такое себе. Уже думаю, надо было добавлять может и гравийник на жирной резине и с гидравликой брать, тупо безопаснее было бы с таких склонов как на видео съезжать. >>1597158 >А колесо заблокировать можно почти любым тормозом. Ну в маня-мире да.
Не оттормозился бы он тут ни на чем, учитывая как поздно начал тормозить. Затормозить-то можно, только через руль улетишь. Это почти во всех видосах и происходит, когда велосипедики пытаются резко затормозить перед препятствием. Я думаю он поэтому и не сильно тормозил, а не потому что силы тормозов не хватило.
>>1597159 Какой бред. Потому что у тебя были не настроенные ви-брейки. Вот и не тормозили. Даже мотоциклы есть на механических тормозах. А горные этапы Тур де Франс 100 лет катали на клещевых и всё нормально.
Если трение качения переходит в трение скольжения никакая гидравлика не поможет.
>>1597158 >думаешь как бы не пережать, чтобы не кувыркнуться Бля ахпхпхпх, недавно был свидетелем как мужик у узбека велосипед покупал, так узбек сказал что убрал передний тормоз что бы не перевернутся при его нажатии, орнул знатно
>>1597169 >Даже мотоциклы есть на механических тормозах. Какие??? Даже самый последний, конченный китай мопед сейчас - спереди гидравлика уже давно. На японцах с нулевых годов массово, если не раньше. На нормальных - ещё и с АБС. Сзади барабаны на бюджетных моделях в целях экономии и ненужности с точки зрения производителя. >А горные этапы Тур де Франс 100 лет катали на клещевых и всё нормально. Ещё раз повторюсь, на шоссерах с тонкими колесами никак нормально не потормозишь, из-за тонкой резины 8бар пятно контакта с асфальтом очень маленькое. На шоссерах использовали клещевые - потому что они по весу легче дисковых. Но сейчас профики на дисковые переходят/перешли. Кстати, в триале уже давно гидравлические v brake (я так понял из-за веса), вот они да, колесо блокируют. >>1597170 Это совсем для ньюшек, которые в панике переднюю гидравлику со всей дури зажимают. Там надо уметь ещё правильно тормозить, чтобы сходу колесо не заблокировать.
>>1597174 >И не более хрупкая, если с того же метра дропать >не приближенная максимально к шоссейному рама Зависит от шизы производителя. Как захочет так и будет. Но единственные признаки, которых достаточно чтобы барыга назвал поделие гравийником это ригид, баран и широкая покрышка. Сделать покрышку узкой будет шоссер. Поставить вилку и руль будет мтб.
>>1597171 Я с зимы каждый день езжу с одним задним ви-брейком и мне его хватает в городе за глаза. А поставишь гидравлику на гоночный велосипед и шина сразу толще станет? Ты хуиту какую-то пишешь. Гидравлические тормоза на велосипеде это маркетинг и наебалово.
>>1597181 >все производители ставят на ЛЮБЫЕ велосипеды гидравлику, гидравлика победила уже как лет 10~ >маня на ашане с задним вибрейком высралась Блять, пиздец, с кем я на борде сижу...
>>1597182 > все производители ставят на ЛЮБЫЕ велосипеды
Ну тогда ладно.. а тебя не смущает, что такое простейшее устройство как лисапед это же натурально рама, два колеса, несколько звезд на которые МЕХАНИЧЕСКИ перекидывается цепь уже стоит по 5-6 тысяч долларов, а 2-3 тысячи так и вообще в порядке нормы? >>1597107
>>1597185 Пользуйся китайцами/поддержанными/бюджетными и тд и тп, кто мешает? А цены тут вообще причём. Это не оправдывает китай ашан весом 20кг с одним рабочим задним вибрейком. Это же колхоз уже и не желание свой велосипед в исправном состоянии держать. Так же можно на ржавой цепи ездить сухой и со всеми жутко скрипящими деталями на всю улицу, со сломанными педалями и тд, МОЖНО, но зачем?
>>1597187 ля, у меня таких пол города катает, я просто охуеваю, как им самим не димкомфортно едет например чел скрипит на всю улицу как ржавые качели которые последний раз смазывали в 90х да ебана возьми ты самую ебаную смазку за 100 рублей в фикспрайсе пропрыскай .. хотябы скрипеть не будет, хотя понятное дело там ТО делать надо нормальное. Но ведь продолжают катать одни и теже люди. В городе есть яндексКурьер угарный жирный чел килограм 100, катает на велике типа Школьник или Аист , у него сзади очевидная восьмёрка + каждое кручение педалей сопровождается лютым хрустум + я вижу как он прикладывает неебические усилия даже чтобы ездить по прямой, 1 год так откатал, со скоростью 3 летнего ребенка.
В прошлом году его встретил, он был пешком, поинтересовался а чё не на велике. Он ответил "камеру спустило, пробил наверное" ... О х у е т ь ... у меня блять порой 2 раза за 1 день прохуяривает камеру... и не похуй ли? заплатки всегда с собой ( 46 штук с клеем 150р на вб ) , ставился за 2 минуты. Странный он.
>>1597212 Ви-брейки отлично тормозят в дождь. Восьмерки надо исправлять и с ви-брейками это сделать гораздо проще. Дисковая механика хуже ви-брейков во всем.
>>1597216 >Ви-брейки отлично тормозят в дождь. всегда занимало как любители клещевого хвата забывают один нюанс, что колеса на вибрейках самоуничтожаются и проебывают в весе в самом важном месте обода.
маркировки на задних втулках HG LG SB означают что-то? Хочу втулку и не понимаю, что это за маркировки, подбирать комплектующие (кассету, цепь) с таким же обозначением или они все взаимозаменяемые ?
>>1597218 Ну хз, у меня когда были вибрейки то в дождь они просто скрипели, возможно дело было в качестве комплектухи, но на обоих великах были дешманские тектры с колодками срынка, и диски тормозили пизже. Возможно если потратить больше денег и купить нормальные вибряки с хорошими колодками тогда будет тормозить ахуенно, но при всех равных дисковая механика выигрывает.
>>1597222 Скрипеть могут любые открытые тормоза, в том числе дисковые. Ни в чем не выигрывает дисковая механика. Она дороже, тяжелее, сложнее устроена, меньше тормозное усилие чем у ви-брейков.
>>1597231 Пойдёт, но куда тебе эта огромная сумка? Что ты в ней возишь? У шоссейников большие и частые риски проколов, возят с сомой запас. камеру, заплатки, бортовки, мини-насос. Но это все умещается буквально в подседельную мини-сумку.
понятно, что я не спешившись нарушаю, но будет ли при этом водитель тоже виноват, если не пропускает на светофоре меня на светофоре, поворачивая на зеленый?
>>1597237 От настроения гаишника и страховой зависит. Если наглухо, то 100% набутылят обычного ивана город тверь Просто по правилам ты нихуя не пешеход на веле своем, а не так давно вс вроде установил, что ты не должен предсказывать движение нарушающих правила тс (там был проезд по полосе ебанатом, у которого права нет ехать по ней, и ему не уступили). Но пешеходный и вся хуйня мозг плавят даже судам
>>1300714 (OP) Нужен небольшой фонарь на руль палку для фикса, приглянулись вот такие варики, изначально думал взять пик1 декатлоновский, но что-то опасаюсь что он совсем слабый, какой из этих вариантов лучший и есть ли разница между 2и3 или это одинаковые фонари? Алсо, можете свой варик порекомендовать, главное чтобы он не был огромным
>>1597242 на сложных дорогах я в 90% спешиваюсь, но есть однополосная хуйня со светофором где тупо лень. просто скажите, если этот хуй высунется и начнет орать что я должен пешком переходить светофор, я буду прав если отвечу, что он в ЛЮБОМ случае должен меня пропустить или нет?
>>1597246 Там неопределенность, пока никто не пострадал или пдд не случилось, я ж говорю. Ты хуесос со штрафом на 800-1000 и не прав нихуя, но хер тебя искать станут. Водила, если видел тебя заранее и не хотел пропускать, тоже нарушает.
>>1597250 В том что тебе доказать надо будет, что он видел тебя, а ты не въебенил 999км перед носом. В остальных случаях он виноват только если нарушал иначе (вторым рядом поворачивал в подтормозившую рядом машину и типа не видел тебя)
>>1597251 лол, "не видел" - просто охуенная отмазка для потенциально опасного тс. мало ли че он там не видел, если он поворачивает на зеленый, он должен быть готов к тому что пиздюк из воздуха перед капотом материализуется, если свободная жизнь и права дороги. очень мало ебут их имхо, если при этом уебаны поворотники удосуживаются включать через одного
>>1597254 Не, отмазка там в скорости. Типа медленные пешики не могут сигануть под капот, а этот вот летел яебу свист в ушах бля буду тут наносекунду назад не было никого. Просто все что выше 4кмч и меньше 40 для них не существует, глаз не способен увидеть параллельные миры
>>1597243 >пик 1 >12 лм Ну, книжку почитать сойдет, наверное, но только если вплотную светить.
>пик 2 и 3 имхо похоже на разновидности фонариковой классики rhl400, должно быть норм, но заряда хватает часа на 4 только. Самая годнота - rhl1000, можешь взять от rockbros, можешь от других китайцев. 1000 люмен тебе естественно вряд ли понадобятся, но там аккум хороший и хватает на долго, особенно если не в режиме 1000 люмен ездить.
>пик 4 Был примерно такой, светит крайне слабо и хватает на пару часов от силы. Если тебе не нужно светить на дорогу, а просто сделать так, чтобы тебя видели - ну норм.
Sup. Всю жизнь катал на шоссе, 340 FTP. Хочу собрать трактор с Алика, поскольку вместе с лё пиздюком и женой на шассире не покатать, да и разнообразия хочется. ТЗ: крепкий кантрийный подвес с актуальной геометрией и под 29 колеса.
Каков нынче положняк по рамам? Пока чаще всего в выдаче Алика и плюс-минус положительных отзывах показываются бюджетные кантрийные рамы от BXT и Lexon. Я правильно понимаю, что это пиздец дешёвые рамы со дна рынка и с букетом проблем, которые могут угандошить и велосипед, и меня самого? Если да, посоветуйте хорошую раму не за сотни нефти.
Второй вопрос: всю жизнь сидел на удочках, на шоссе все норм, пока хочу собирать подвес на Деоре. Стоит ли смотреть в сторону Срама, у него есть какие-нибудь ощутимые профиты при сравнении групсета того же уровня, что и Деор/XT?
>>1597257 >>1597258 ок, но раз ты уже ответил и сократил поиск, мб с тобой по фасту проконсультируюсь?
Буду тогда брать от rockbros rhl раз это классика, но теперь остаётся только количество люменов выбрать, я так понял от них меняется объём аккумулятора и размер фонаря? rhl1000 за 2к что-то дохуя для меня, да и думаю что 4 часа мне вечерком погонять хватит + мне не нужно чтобы он был громоздким. Есть ли разница между 400 и 600 версией, там 600 млп раздличие, это будет существенно ощущаться или не особо? + С вб у пикрил продавана нормальная тема брать?
>>1597272 Бля, не бери такие фары на одном креплении, они на каждой кочке переворачиваются, заебался с ними. Лучше что-то типа такого основательного, можешь поискать аналоги без печати бренда, там все одинаковое https://www.wildberries.ru/catalog/169332439/detail.aspx 400 люмен маловато, как мне кажется. С дачи еду ночью и еле-еле видно дорогу. Километров 10 терпимо проехать, но потом устаешь уже, надо люмен 1000, тем более сможешь убавить яркость по желанию другой анон
>>1597263 >Я правильно понимаю, что это пиздец дешёвые рамы со дна рынка и с букетом проблем Все рамы с алика дешёвые и с букетом проблем. Помимо устранимых проблем в виде неоттоцованных поверхностей и наплывов в подседельной трубе, есть и неустранимые, в частности они мягкие, как вареные спагетти. Если ты не пиздишь и действительно мощный, она под тобой как сопля гнуться будет. >Стоит ли смотреть в сторону Срама, у него есть какие-нибудь ощутимые профиты при сравнении групсета того же уровня, что и Деор/XT? Срам гораздо чётче переключает и клатч мощнее держит. Ну и приятная фишечка - фиксатор лапки, чтобы удобно было снимать/надевать цепь или заднее колесо. И если вдруг ты хочешь двойник спереди, то у срама на нем будет два положения, а не всратые шимановские четыре, и при этом ни на каких передачах цепь не будет шоркать рамку.
>>1597264 >Степь -- это пиздец. Едешь, едешь, проехал 10, 20, 50, 100км -- нихуя не поменялось, один и тот же унылый пейзаж. Вынужден ехать в похожей местности. Ты сейчас лес описал.
>>1597290 >>1597298 Я в ДС живу, тут практически нет кочек, да и по ночам я не езжу особо. Я остановился на rockbros, меня интересует достаточно дли 400 люменов для города?
>>1597320 >>1597319 >>1597272 Есть на 400 и на 600, разница в деньгах не существенная, мне но разница в люменах бюдет ощущаться? В ДС тоже порой нужен, вчера только ехал и не мог увидеть когда тротуар заканчивался. Ясное дело что это не везде, но во дворах не видно в темноте когда тротуар кончается, думаю вниз направлять
>>1597322 У меня есть видево, как я с rockbros 400 лм еду в кромешной тьме. Стремно и одиноко как-то, постоянно ощущение, что кто-то нападет сбоку Про 600 не знаю, я сразу 1000 взял. Такой фонарь, кстати, еще на изогнутый руль хер прицепишь
Купил на свой вел вилку маниту маркхор. Сам вешу под 100 кг, до этого стояла дефолтная rstшка 10 летней давности у которой аж по ноге текло, каждая кочка и камушек били по рукам как не настраивай. Рассказал это челу в велостране, мол хочу чтоб помягче, мой вес такой то. Вернулся, забрал вел, выехал. Мягко, но вилка прожимается на половину если просто сидеть. Приехал домой, присоединил свой насос, смотрю на манометр. А он показывает давление 5 атмосфер, это при том, что на самой вилке наклейка с таблицей давлений и минималка под мой вес 6.2. Мне вот интересно: такие косяки происходят просто из за того, что у них там летний конвеер начался или расчет на то, что клиент им принесет деньги еще раз?
>>1597325 >ощущение, что кто-то нападет сбоку У меня наоборот, ощущение что впереди девочка из колодца появится
Однажды при лунном свете в ебенях ехал (акум в фонаре экономил т.к. в походе был), когда в лесу кто-то начал бежать параллельно мне в мою сторону, вот там я охуел, был кто-то большой. Всегда страх нападения из-за скорости быстрее пешехода, даже днем.
>>1597336 А да, был когда-то Рокброс (Тот что павербанк имеет) , но он сдох через 1.5к км. В целом он пережил примерно 20 дней и ночей похода. И хз сколько с заходом домой. Сейчас Convoy, пока доволен.
Хочу купить новый вел, но в дисковых тормозах не разбираюсь, я же не смогу их самостоятельно от и до обслуживать, также легко, как v-brake ? Меня не волнуют плюсы и минусы, v-brake простые и их можно регулировать в полевых условиях. Я почитал, и что то прихерел, в дисковые гидравлические ещё жидкость надо заливать, совсем что ли ебанулись? Ладно, меня прогнули на то, что дешевле купить новый вел, чем чинить старый, буквально все говорят так и я убедился, но на такие тормоза я прогибаться не хочу. Чё, я вообще не найду среди современных с v-brake? Лишний раз зависеть от веломастера, не иметь возможности починить тормоз далеко от дома..
>>1597339 Забей на V-BRAKE >гидравлические ещё жидкость надо заливать, совсем что ли ебанулись? Есть хорошая дисковая механика BB5, BB7, TRP SPYRE
Сам я на вибрейках если что, но следующий вел только диски
>не иметь возможности починить тормоз далеко от дома.. Просто не покупай говнотормоза. Люди кругосветки на гидре уже давно ездят, ну кто-то на дискомеханике, вибрейки это прошлое Вообще в путешествии отъебнуть что угодно может
>Лишний раз зависеть от веломастера Ты от него на вибрейках зависишь не меньше. Вибрейки обода съедают, особенно зимой, я охуел как за зиму тупо колесо заднее сожрало. Сломанное колесо в путешествии это вообще мегахуево, хуже только перелом рамы
>>1597337 Какие? Ну даже не знаю. Клиент заказывает установку и настройку вилки, сообщает свой вес, а горе ремонтник не может посмотреть на таблицу и недокачивает ее. А если бы у клиента не было специального насоса с манометром и он катаясь пробил ее, то он бы был сам виноват, да?
Ну я в итоге сгонял было охуенно! 60км в сумме проехал. несколько раз по садовому кольцу. Дохуя тёлочек с охуенными жопами, дохуя велосипедов всех видов и сортов, народу тыщ 50 точно было. Мне понравилось. хочу ещё.
>>1597341 Ну так блин, если проблема только в стирании обода, мне как то пофиг. Я уже сколько лет старый вел мучаю, я даже боюсь представить, что с этими колёсами и их ободами, там какая то железяка уже отпала, которая весь обод опоясывала, теперь там полая линия. Если речь про эффективность торможения, то меня и так всё устраивает, если тормоз отрегулирован.
Какой сейчас обычный горный подойдет для города, для леса, для доставки, что вы не называете ашано байком? И в какой магазин не западло идти?
>>1597344 Мне было бы одиноко в этой толпе. Лишнее напоминание, что всем всё равно друг на друга, и лишь под предлогом общего увлечения, люди скучковались и каждый всё равно едет сам по себе, будто бактерии или стадо овец. У меня после такого осадочек неприятный был бы. Ну а ты молодец, раз понравилось, не унылое говно.
>>1597339 На моем горном дешевая гидравлика shimano br-m315, за 7 лет использования я поменял только пару тормозных колодок, да поднастраивал иногда, без заливания жидкости и т.д. На грэвеле дисковая механика, +-дешевые тектро, за два года поднастраивал только после снятия колёс, и всё.
Для того, чтобы настроить дисковые тормоза, тебе нужен буквально только один шестигранник (ну, иногда еще торкс) и 5 минут времени. Это буквально можно сделать во время покатушки, если приспичило. Суть в чем - чуть-чуть открутил крепление тормоза от рамы, зажал тормоз, прикрутил крепление обратно. Сложно? Мой 10 летний брат с этим справляется.
>>1597352 Велосипед элементарно устроен, самому дома можно сделать почти всё. В простом дешёвом веле вообще буквально всё. Веломастерские это величайший прогрев гоев.
>>1597354 Ага. давай, выправи сам восьмерку корячась час вместо того, чтобы заплатить челу который сделает тоже самое, но на стойке и за 5 минут. Или при замене рамы установи сам все компоненты, проебись половину своего выходного дня вместо того, чтобы отдать вел и заниматься своими делами забрав его на следующий день.
>>1597358 Зря. Это как покупать покупать ТАЗ раз за разом вместо нормальной машины, тк привык его чинить и знаешь как это делать. Прерви этот прочный круг.
>>1597365 Жидкости, пузырки воздуха. Это сложно. Ещё материалы стоят дорого. Я вот понимаю колодки, тросики, рубашки.. Или лучше взять механические дисковые?
Ага. А если чел сдает авто в сервис вместо того, чтобы самому ебаться с ней в гараже, то такому человеку не нравятся автомобили. Знаю я одного такого Кузьмича, звонил ему на майских, предлагал встретиться, а он занят, китайца своего в гараже перебирает, корячился несколько дней, проебал выходные
Ей богу, проще наверное заменить всё в моём старом форварде, рама в порядке, а не ебаться с этими выборами. Всё равно я в пределах 30 к буду выбирать, нищие стелсы. А вел всего лишь для работы и тихих покатушек, максимум на бордюр запрыгнуть и всё.
>>1597367 >механические дисковые? Однопоршневая дисковая механика — это говно, даже эталонный BB7 — если не житель плоскачей — заебёт править диски. Я так понимаю, на TRP Spyre у тебя денег нет, тогда бери двухпоршневые ZOOM DB-680, или NUTT или других, один хрен. На озонах стоит копейки, за 2 калипера уже 1к или меньше. Их минусы — корпус достаточно широкий, на MTB и подобное влезает без проблем, а вот на узеньких гравелах встречались обосрамсы — спица задевает калипер. В гравелтреде как минимум один случай с зумами здеввающими спицы на стоковых колёсах на аутпук харвей 2021 года(вроде, черный который) был, причём на модель 22 года он влезает, хоть и впритык.
>>1597381 За 30к полно интересных вариантов под тови задачи. Ну точнее за 30-40. Вот я пытался тоже дрочить старые велосипеды, всё там менять переделывать, но в итоге считаю что это говно.
Вот последний велс вудланд недавно стоил 35к. Вообще норм, на все случаи жизни.
Плюс я считаю что даже на сингспиде намного проще ехать, чем на старом стелсе каком нибудь
>>1597384 >>1597387 Если диск норм ничего не будет, а если говно за 3.83алибакса, то его что угодно погнет, даже взгляд На BB7 люди проезжают тысячи километров, колодки только меняют
>>1597386 >>1597391 >> заебёт править диски. >Хуя шизик >На BB7 люди проезжают тысячи километров, колодки только меняют Равноноблядки, плс. Не все живут в ваших плоских ДС-ах
>>1597393 Greg Mchanon от севера Аляски до Мексики на них проехал, и едет дальше в Аргентину. Холмов и гор было и есть много. Плюс до этого еще 5-6к где то накатал. Нормальный такой плоскач, прям через горы ехать
>>1597348 >Обратился в веломастерскую - считай расписался в своём слабоумии. Сейчас поеду в мастерскую вел забирать. Заменили подшипники во втулках, каретку, обслужили рулевую, устранили восьмёрки и перемотал ленту, отпидорили цепь, кассету и переклюк в ультразвуковой ванне, и всё это за 11к. В чем я не прав? Зачем мне самому тратить на это время, покупать специнстпумент и оборудование, которое нужно раз в несколько лет, и обманываться маслом в чистой квартире?
Какую сумку-штаны на задний багажник посоветуете? Хочется коричневую типа кожанную, для города, для коммьюта, часто ставить, вынимать вещи. Такие нашёл. Прислоняю вел к стене всегда, сумки от этого сотрутся/развалятся? rhinowalk больше всего нравится, но не уверен что хватит объёма.
>>1597268 184/90 катунец-любитель, трикатлет и почти КМС по жиролифтингу ФПР. Боже меня упаси от профессионального спорта. >>1597312 Я что-то такое и предполагал. >она под тобой как сопля гнуться будет Блэт, и как теперь поступить? Делать бочку хардтейл? Искать подвесную раму от увожаемого бренда? >если вдруг ты хочешь двойник спереди Вроде пока нет, мне по расчетам в калькуляторе должно хватать 1х12 со сковородой сзади. Но направление мысли, как и со Срамом, интересное. Спасибо, буду смотреть в сторону их групсетов.
Штаны - это выбор дебилоида. Бери только сумки на крючках, раздельные. У того же Rhinowalk есть хороший выбор. То что у тебя на пиках, кроме гермобаула - лютое говнище, которое протрется за сезон, весит как сбитый боинг и промокает нахуй сразу.
Ты просто не понимаешь, что такое степь. Это вот смотришь вокруг и на многие километры нихуя вообще. И охуенный ветер постоянно. В лесу ветра нет, тень, деревья, животные какие-то, постоянно тропа меняется.
>>1597365 Очень хуёвая у тебя аналогия, козы сейчас давно уже так устроены что их простой васян не починит точка К тому же блядь подскажи мне например аналог Нивы доступный иностранный блядь, а если нету их блядь тупо не существует. Ты какой-то тупой пидорас вот блядь честное слово.
>>1597435 >Ты просто не понимаешь, что такое степь. Чел, я в центральном Казахстане жил. >В лесу ветра нет, тень, деревья, животные какие-то, постоянно тропа меняется. В лесах ветра охуевшие тоже бывают, у нас тут постоянно березы падают аж. Да и животных в лесу ты меньше увидишь, потому что всё скрыто. В степи постоянно встречаешь зайцев, лис, сурков, косуль, журавлей... А в лесу максимум лесных бичей белку увидишь изредка. Мне нравится степь, особенно весной, когда всё цветёт и благоухает.
«- Несколько раз производилась правка тормозных дисков почти у всех участников»
Тормозные суппорты участников похода были Avid BB7, TRP Spyke, Tektro MD-M280, Shimano (модель не указана).
Свидетельство анона с Двача: «Хардпук 2022, родной однопоршневой тектро просто заебал, даже разок въезжал в попец впереди едущему челу в группе, это просто стыд и позор. Это при том, что я уже знал как она хуево тормозит и заранее держался раза в 3 дальше от обычного. Но против гидры не помогло. Страдал так первое лето, перевел +4 диска, брал на пауке в том числе - один хрен, не тормозило нихуя и кривые они становились так же после любого затяжного спуска. Через какое-то время правка уже не помогала, шли по пизде от дуновения ветра, приходилось менять.
>>1597354 >Веломастерские это величайший прогрев гоев. Ну или, типа, знаешь, для людей, которые на велосипедах просто ездят, не являясь энтузиастами кручения гаек.
Покупать инструмента на 20к, чтобы раз в полгода сделать ТО за три копейки - это для энтузиастов, ты ведь не будешь спорить.
>>1597519 Ты тут припиздел. Все эти съемники по 300-500 рублей стоят и тебе надо только каретки и шатунов. Ключи для втулок те же самые 300 руб. Кассета снимается цепью. Все остальное шестигранниками и набором ключей. Снять покрышку монтажками из рем набра за 400 рублей, и поклеить колесо с латками и клеем в наборе. Спицевой ключ стоить рублей 200. Смазку купишь один раз и тебе ее до конца жизни хватит. Так что какие 20к ты спиздел, я тут хз.
>>1597357 Бля, если у тебя обод со спицами охуели за года абюза от твоих рук, то тебе не один веломастер не поможет за 5 минут работы, кроме замены колес полностью. Будешь одни спицы ослаблять, а другие натягивать, пока с одно стороны будут как струна, а с другой как спагетти, а потом финита ля комедия. А если ты сам не можешь сделать спицевым ключом по 1/4 оборота и посмотреть, то я тут хз.
>>1597521 Динамометрические ключи на 2 диапазона, головки к ним, тензометр, набор прокачки гидролинии. Все твои съёмники из силумина по 300-500 рублей работают один раз, потом ты покупаешь новые.
>>1597339 > я же не смогу их самостоятельно от и до обслуживать, Моей меридке 10 лет, поменял только колодки. На вибрейках колодки меняются раз 10 чаще.
> в дисковые гидравлические ещё жидкость надо заливать Нихуя не надо. Если ты долбаёб, снимшь диск и нажмёшь ручку, чтобы поршни до упора вылезли, тогда да. Но если ты не долбаёб, но асболютно нихуя не надо, за 10 лет ничего не менял, тормозит как в первый день.
>то, что дешевле купить новый вел, чем чинить старый, Если новый вел из под матраса, который на нём откатал 500км, то это топ покупка. Как определить такой вел - да по внешнему состоянию вели и ездока. Если это МТБшка в крупном городе, то на ней почти всегда почти не ездили. Если ЛКП как новое, ноль коцыков - этот вел не откатал даже пару сотен км.
Разъёбанный раздроченный кал конечно покупать не стоит, потому что в неём придётся менять тупо всё, и это не выгодно.
>но на такие тормоза я прогибаться не хочу ты ебанутый долбаёб. Гидравлика - это как бегать в кросовках. Вибрейки - это как бегать в валенках. Один раз воспользуешься дисковой гидравликов, никогда больше вибрейков не захочешь.
>>1597339 Ты настолько тупой гой, что тебя уже прогрели, и ты обчитался информационного говняка. Всегда поражался способности тупорылых людей находить такой говняк. Вибрейк - это кал из 90ых-00ых годов для велосипедов самого начального уровня для детей и домохозяек в магаз ездить за хлебушком. В силу инфляции и обнищания, рынок в этой стране снова вернулся к ним, и видимо в каких-то клоаках маркетологи даже придумали оправдание, что только выиграли.
А дисковая гидралвлика не нуждается ни в каком обслуживании, даже нищая тектро драко прослужит 10 лет, может и больше, но больше мы пока не жили.
>>1597588 Я не о тебе, а о типичном ездоке - задротик с ручками веточками и ножками спичками, который пару раз покатался за лето, на бордюр он не в состоянии запрыгнуть, поэтому всегда спешивался, обода не видели ни одной кочки, потом ляс заебал в коридоре стоять, задротик решил продать через 2-3 года. Такие велы из под таких ездоков надо брать, и таких велов дохуя.
>>1597546 >съёмники из силумина по 300-500 рублей Без рофлов работаю сейчас этими съемками по 300р и в ахуе от их силы, съемник шатунов так ваще резьбу в шатунах вырывает а не сам слизывается, тут как повезет. Единственное что мягкое за дешего это ключи для спиц, они реально мягкие.
пацаны когда потихоньку едешь на самых низких передачах то ли треск то ли стук какой то проскальзывает звук как будто камушки о раму бьются и только когда педали крутишь что может быть?
Привет велоаноны, первый раз в вашем тредике, подскажите пожалуйста за сколько можно продать эти два аппарата ? Оба года 2006 примерно, на обоих проехали мб км 500, покупались ещё в молодости, скот обслуживался раз в пару лет смазать там что то и по мелочи, синий вообще стоял без дела последние лет 15, детали все вроде оригинальные. Заранее благодарю
>>1597655 А это я на него седло сверху помягче нацепил, у него в оригинале какое то ультражёское от которого через 5 мин жопа болит, ещё и педали под спец обувь какие то, а на авито в дс2 чекнул таких нету, как то пару месяцев назад видел что чел продавал такой же но там родного ничего нет и выставил он его за....150К вроде бы, чёт либо я не шарю или он ахуел >>1597656 Спасибо аноны, Когда пару раз его обслуживал челы которые шарят говорили что скот ещё тех годов когда делали хорошо и вел вообще шикарный, это так ?
>>1597662 >скот ещё тех годов когда делали хорошо Нет, такое же говно, как и новые.
> вел вообще шикарный Ну, не говно. По сравнению с современными хуета конечно, но он будет интересен любителям олдскульных мтб, такие есть. 25 он точно стоит, если в хорошем состоянии всё.
>>1597686 >что там если не качество им интересно ? Сам факт того, что это олдовый вел. Ну как дрочат на всякие савецкие авто/мотоциклы и восстанавливают их, там ведь тоже никакого качества нет.
Алсо, если у тебя рама мейд ин юса, то 10к накидывай к цене смело.
Веланы, поясните ньюфагу такой момент - купил бустовую вилку взамен обычной 15*100 тоже под ось, таки придется менять, помимо втулки под буст, ещё и спицы? Ведь родные не дотянутся то до втулки. Или проще купить бустовое колесо? Что экономически более оправдано?
здравия,аноны на день рождения взял себе горный от stern enegry 3.0,для повседневного использования в малом городе (2-5км в будние ,10-20 на выходных) Стало заднее колесо на маленьких оборотах скрипеть. Скрип протяжный. Каретку проверил ,но дело точно в колесе. есть догадка ,что это либо спицы ,либо втулка. Как это можно проверить? Колесо без восьмерок ,всё более чем ровно. Цепь промазал ,всю грязь отмывал. Велосипеду буквально месяца даже нет. Если что, то это в перспективе на год (до полного то) во что-то серьезное может вылиться? А то сам звук в целом не слышен ,ибо возникает буквально на 5км/ч +/-,при подъеме с земли.
>>1597751 Это херня а не скол, просто чиркаши какие то на покраске. Вообще это лишняя тряска про сколы и царапины на карбоне, брендовой нормальной раме вообще похер, даже если булыжник прилетит и оставит сильный скол ниче не будет.
На б/у рынке можно например всякие подвесы спеши найти 2017 года и там никаких намеков на трещины не будет и рама ещё столько же проходит хотя вся уже побитая жизнью. Карбон пздц прочный, можно вообще не переживать. Если кто то говорит обратное это не разбирающийся подпивас
>>1597800 А есть тесты карбона? Где их дропают с "манекеном" 130кг например с большой высоты и всячески пытаются убить, сравнение в таких тестах с алюмом и тд?
Аноны, сегодня ехал по одной тропинке в лесопарке, и впереди увидел стаю собак (около 6-7). С парочкой собак, в принципе, совладать могу, просто велосипед перед ними выставляешь и они охуевают. А как со стаей быть? Плюнул, развернулся, пришлось чуть больше проехать, чем ожидал. Реквестирую кул стори из жизни, как со стаей блохастых справлялись
Давно не катался, планирую колесить по гравию, печку, лесным тропам и по обочинам. Не хочется скорости, и хочется простой конструкции и ВЫЕБОНОВ. Чтоб не как у всех. Что скажете насчет horh dude? Внешне понравился, и как будто по параметрам самое то.
>>1597906 что ты несешь? там нет ни одного места где можно насосаться, ни переклюка, ни вилки, ни аморта, втулки на насыпи скорее всего, где ты там сосать собрался?
Какие подводные в выборе велосипеда, если я 190/110 скуф? Понравились на ютубчике синглспид шоссейники. Какие подводные, если я на нем буду катать по гравию и хуевому побитому асфальту?
Сап велач. Подумываю присрать на дорожник руль от гравийника. Задумка такая: сохранить верхний хват для города и легкого бездорожья и получить нижний для скоростных участков. Мнения, подводные? Трансмиссия claris 2x8, кроме очевидных дуалов claris, есть ли совместимые от микрошифта, ltwoo или ещё каких?
Анон , я угорел по модернизации. Хочу прокачать свой старый вел. Там дешёвая навеска - трещотка, резьбовая рулевая, v-brake . Рама алюминий, есть крепление под дисковые тормоза. Главная проблема, которая сейчас встала - вилка и новое колесо с втулкой под кассету. Трансмиссия 7*3. Планирую поставить кассету на 8 или 9.
На пике дропауты. Это вертикальные? Я смотрел на Ютубе, что новые колёса встают только на раму с вертикальными дропаутами. Потому что там эксцентрик. Сюда без проблем встанет новое колесо в сборе под эксцентрик?
А где купить нормальную резьбовую вилку? Можно и ригид. Сейчас стоит дешёвый макет от Стелс.
>>1597935 По дропаутам новая втулка встанет, но может не влезть по ширине перьев. Единственная нормальная вилка под резьбу - жесткая железяка от самого простого дорожиника, но тогда велосипед клюнет номом. Короче не стоит оно того, продай и купи под сборку другой на лохито.
>>1597935 Че за велик то, пришли фото. Если это какой то древний убитый кал, то его апгрейдить нет смысла, лучше привести в нормальное техническое состояние, вложив по минимуму денег и копить дальше на новый, покупать новый вел не в сезон по скидкам.
Ключик велосипедный мне мужики заточили болгаркой на 15 и подогнали хитрый литол. Информация о нём вся на английском. Я понимаю плюс-минус язык. Получится ли что-то собрать?
>>1597938 Я посчитал сумму апгрейдов - выходит около 10-12к. За эти деньги ничего вменяемого нет. Вел очень удобен рамой и посадкой. И не тяжёлый . Но он старый. Мне интересно его прокачать, сильно не вваливая бюджет. А зимой куплю новый. Но этот хочу оставить. Сейчас на Авито красная цена ему 7-8 тысяч.
Я таким раньше не занимался, поэтому решил спросить советов про совместимость старой рамы с новой навеской.
Ну отжал рычаг этот, крутишь его против часовой, вместе со всей осью. С другой стороны вот эта пластиковая фигня, которая с ним на одной оси. Она ослабевает. Всё. Не забудь вибряки расстегнуть, когда будешь колесо снимать.