Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
Чем карбон лучше, по пунктам 1. Легче примерно на 800грамм в среднем. Поэтому тряска меньше, в горку лучше. То, что тебе написали про разгон-вот на этот один процент и лучше, все. В горку этот процент сильнее скажется. 2. Теплее и приятнее на ощупь. Алю в этом плане хуже всего. 3. Лучше гасит вибрацию. Но при этом основную мягкость и виброгашение сейчас покры с низким давлением обеспечивают, а не рама.
Чем хуже: нет креплений для багажника и крыльев на перьях. По надёжности и всем прочему тут как повезёт. Ну вот, а дальше сам решай где тебе нужен карбон, а где не нужен.
>>1637330 Рама у тебя не может гасить вибрации из за своей конструкции (максимально жесткой вдоль), долбоеб. Единственное что в ригидном велике может гасить вибрации это тонкая стальная вилка а-ля как на стартонах.
1. Я бля стройный 92кг не скуф, чмоня. 2. Карбоновые рамы это заебись, я тебе по пунктам всё расписал, если ты, даун, продолжаешь гореть то я только в ебало тебе могу поссать, опущенное ты быдло. Общаться научись, мразь пиздливая.
>>1637335 > мы очевидно говорим про комплит Ты сравниваешь стелс с багажником и металлическими крыльями за 15к и карбоновый двухсосис, я верно тебя понял?
>>1637336 Стелс с багажником уходит за 15кг веса. Я сравниваю карбоновый, аллюминиевый и хромолевый гравийник. В среднем это 8,5кг, 11 и 13,5 соответственно.
> Пруфай пидор свой пиздёж. Может тебе ещё пруфануть что 2х2 равно 4?
Поясняю тебе, дурачку, когда говорят, что "рама жёсткая" имеют в виду жёсткая на СКРУЧИВАНИЕ, само собой, а не то что она там плохо или хорошо вибрации гасит.
>>1637341 Я про таких вот жертв маркетологов, которые вообще не понимают о чем говорят. >>1637315 > В т.к. наиболее гибкий.вставить шутку про трескающийся твиттер
Кврбон выбирают наоборот, что он МАКСИМАЛЬНО не гибкий, и максимально передает все усилия, которые ты через шатуны и руль передаешь велику.
Все равно почти одинакового жёсткие вдоль, потому что такая конструкция. Но вот вдоль рамы могут быть более и менее жёсткие. Дорогие рамы со сложной формовкой/ геометрией как раз таки специально проектируются так чтобы быть максимально жёсткими на скручивание.
Никакого блядь ощутимого руками гашения вибрации рама на может дать, если только не рама какого нибудь складного велосипеда.
иногда я охуеваю с тупости местного контингента, хорошо что захожу сюда раз в год
> Все рамы почти одинакового жёсткие вдоль, потому что такая конструкция. Но вот поперек рамы могут быть более и менее жёсткие. Дорогие рамы со сложной формовкой/ геометрией как раз таки специально проектируются так чтобы быть максимально жёсткими на скручивание.
>>1637344 А давай мы все таки будем не с BXT сравнивать с алика, а все же с хотя бы каким нибудь брендом. Один из лучших фреймов на рынке карбона и стали. Ну и остальное достигается карбоновыми рулями, подседелами, колесами. Ясное дело, что такое никто на сталь ставить не будет.
>>1637357 Если кто-то захочет поспорить с чатботом, он может это сделать непосредственно с этим ботом, а не с человеческой прокладкой для этого самого бота. Если уж нашёл ссылки, то цитируй из источника.
Пиздец, жирный свин рассказывает как чувствует разницу в полтора килограмма рамы. Что-то на уровне сказок жиробасов про то, как они ничего не едят, но почему-то не худеют. Доверия жиранам с их ощущениями нет. Про вибрации рамы, когда едешь на надутых резиновых колесах, тоже просто конченая шиза.
Нищее ничтожество, которое ничего кроме стали не видела спешит делиться своим мнением основанным на своих фантазиях про какие то геометрии рамы и не флексящий карбон (когда это блять его главное свойство). При этом ты ему приведи миллиард доказательств, но сам он нихуя не приведет. А еще 88кг на 191 роста это внезапно "жиробас".
Двач конечно все с ног на голову переворачивает, но чтобы настолько ебанутых персонажей...
>>1637318 >>1637322 я мимогуманитарий, конечно, но вы уверены, что оно именно так считается в вакууме? типа там же начальное усилие чтоб два маховика раскрутить надо на каждой остановке, напирмер. тяжесть маховика разве не будет там нелинейно влиять?
>>1637376 я из такой азбуки только халф-лайф 2 знаю, так что ты с тем же успехом мог рандомно по клавиатуре локтем нажать. но только что-то мне подсказывает, что разница в массе маховиков у 13 и 10 кг велосипеда явно больше 5% и усилие понадобится соответствующее.
>>1637379 > что-то мне подсказывает Межушное гуманитарное ганглие? Или бесы у тебя на левом плече? > так что ты с тем же успехом мог рандомно по клавиатуре локтем нажать Собственно поэтому идиотам доказывать что-либо бесполезно.
>>1637382 уоу-уоу, я же сразу предупредил, не стукайте. просто тут недолбоебу интуитивно понятно без всякой математики, что начинать катить с места бочку 10 кг существенно легче, чем бочку 13 кг. но я просто скромный недолбоеб и ни на что не претендую. и действительно, причем тут колеса у велосипеда, он же на монорельсе как в халф-лайф)).
>>1637371 Ебать, откровение за откровением, как ни зайду на сукач. Одна история охуительнее другой просто. Запомни, додик, карбон как материал имеет очень большой разброс по характеристикам в зависимости от укладки нитей — он действительно может быть сделан достаточно гибким, вот только в велоспорте он всегда делается предельно жестким. Исключение тут подседельные штыри и задние треугольники некоторых хитровыебнутых рам, но речь ведь не о них. Если карбон у тебя извивается как сосиска, то поздравляю, ты — обдристанный твиторас.
А сталь в реале флексит похлеще твоего говнокарбона, но это уже совсем другой холивар.
>>1637384 >и действительно, причем тут колеса у велосипеда, он же на монорельсе Ты весь велосипед крутишь, когда катаешься? Твои слова о маховике каким боком к фреймсету относятся? Ну подумой.
>>1637387 Сука, пришла мелкобуква и обрушила IQ обсуждения до уровня 1. Фреймсет не содержит колёса. Маховиков в велике являются колёса. В текущем сраче обсуждается фреймсет.
>>1637381 >Собственно поэтому идиотам доказывать что-либо бесполезно. соглы, так что если решишь дальше доебывать, то иди чатик доебывай. >>1637388 >В текущем сраче обсуждается фреймсет. пиздеж, изначально обсуждалось влияние веса вела. вы просто кринж, и заглавная буква в начале строки вас от этого не спасает.
Я все пропустил, тут новый копиум, что кетайский чугуний не хуже баренского карбона? Мол подумаешь 3г веса, хули нам и не такое тягали, у нас одни пузы 40 весят
мимо с тяжелой 8.3кг каледонией и хотел бы сбросить
Кстати нормальный велосипед из карбона НЕ ФЛЕКСИТ рандомно как твитер везде. Карбон невероятно жесткий где надо, намного жестче чем мой люминивые каннондейл был, но при этом где надо мягче. Но прям флекс это только удел китайского говна. Китайы не в состоянии правильно листы укладывать, просто не знаю какие куда пихать.
>>1637403 >кетайский чугуний не хуже баренского карбона Ровно наеборот. Тут адепты китайского карбония вертятся как ужи на сковородке - то у низ флекс, то у них жоскось! Впрочем, как и свидетели хромули. Алюдебилы стоят в сторонке и хрустят попкормом.
Смари. С одной стороны кетайский карбон дикий кал, потому что пиздец тяжёлый. Весит 9.8кг против кольнаги за лям триста весом 8.6кг. С другой стороны его лёгкость нахуй не нужна, поэтому что аналогичный хромоль весит 13.4 это норма, ничего страшного, не надарвёшси.
>Тут адепты китайского карбония вертятся как ужи на сковородке - то у низ флекс, то у них жоскось!
А такого быть не может!!!!! Карбоновая рама не может быть где надо жёсткость а где надо амортизировать, не может!!! ну то есть может, но если много заплатить!!!!! Ведь ты же не лох что столько заплатил..... не лох же, правда не лох!!!! А у китайцев всё плохо, ты сам лично на ютубе видел как это дядя рассказывает ртом, а он врать не может!
>>1637407 Ну смотри, направление волокон, тип плетения, толщина слоя влияет на это. Сам по себе карбон АНИЗОТРОПНЫЙ материал, поэтому так. По этому например рама может небольшой ВЕРТИКАЛЬНЫЙ флекс для погашения вибрация, при этом быть жесткой на скрутку и по бокам, тоесть на спринте, при резком ускорении и боковой нагрузке рама остается жесткая как скала. Тот же канондейл что у меня был ощутимо скручивался при спринте. На твитерах я не ездил, но у меня есть китайский подсидел и он говно, все остальное леджит брендов и оно как раз как надо.
>>1637410 > А у китайцев всё плохо, ты сам лично на ютубе видел как это дядя рассказывает ртом, а он врать не может! Так и есть, даже у дорогих китайцев не все так прикольно как у западных производителей, ну за свою цену в 800 баксов за колеса - заебись вполне. Нище сегмент - печальный. Подсидел с 10000 отзывов и оценкой 10 из 10 на самом деле говно, точней он еще не треснул и на вид нормальный, но вот он флексит во все нахуй стороны. Судя по тому что я слышал про твиттеры это как раз такой же случай, тоесть байк реально МЯГКИЙ. Так нормальные велосипеды конечно не делают.
Ну с моим весом 92 у твитака никаких проблем с недостаточной жёсткостью нет. Подседельный штырь, который гнётся во все стороны, такой тоже есть, но не с твитака. Он ещё был меньше нужного диаметра и я долго ебался с тем, как его всё-таки заколхозить. Только гнётся и ломается не одно и то же как бы.
>я слышал
Я слышал тут один анон купил каньон, гревел какой-то, потом пришлось ещё 200к вложить чтоб нормально стало. А у другого червело шоссер. И копиум "35мм покры хватит для всего". Видимо, кредит за червель выплачивать ещё лет 5 и денег на другой вел нет совсем.
>>1637415 >что я слышал про твиттеры это как раз такой же случай, тоесть байк реально МЯГКИЙ >Ну с моим весом 92 у твитака никаких проблем с недостаточной жёсткостью нет. >Игнорирую
У меня на манометре 30 это каменные покрышки которые не гнутся руками, ну там миллиметр всего по ощущениям если вложиться. 20 сминаются но не слишком сильно, так же если вложиться. Да, ход аж 10 единиц чего-то там. Для зимы насколько сильно их надо спускать? На 30 легче катится, но я чуть не падал несколько раз от скольжения. 20 что ли оставлять? Если важен ещё вес ездока то я 60 вешу.
>>1637427 Это норма. Карбон для спортивных пушек-гонок на один серьёзный заезд. Если не флексит конешн. Если карбон как варёная сосиска, то где-то кого-то наебали значит.
>>1637422 Не сдувай меньше 20 пси, если не уверен, где будешь катать. Не надувай больше 50 пси. Покрыха-вес-поверхность-шиповка-узор много значат, так что если катается нормально в твоих пределах - катай в твоих пределах.
>>1637439 За эти деньги - нет. Можно ставить диски побольше, колодки металл за копейки и т.п. чтоб чуть прокачать. Китай тормоза типа Логанов, Х-спарков, Зумов и т.п. - калище ебаное.
>>1637439 я себе на легендарку ставил. мне нравится как работают. пизже стоковых нутт ойл брейкс на 18 голов. цена - полторы шапки семечек. лучще в этот прайс точно нихуя не найдешь.
>>1637453 Друг, годы упорных тренировок. Немного подшофе катается весело, а когда заметно взбухнул, то можно и травмы получить. Будь осторожен. Лучше не пей за рулём.
>>1637453 Ну вот так. Когда едешь наоборот вестибуляр меньше штормит из-за того, жёппа в седле сидит. Хотя если овердохуя выпить конечно уже мало что поможет так что овердохуя пить энивэй не стоит
>>1637459 > Когда едешь Быстрее всасывается, быстрее пьянеешь, под конец было прямо совсем не по себе. Но собственно пешком я бы такой путь до дома и не проделал, как на веле, хз.
>>1637466 он уже посчитал а все никак не успокоишься? понимаю, неприятно когда тебя на твоем же поле разъебали, но не включать же из-за этого майкланаки сына собаки с удвоенным временем
>>1637532 Да хз, у меня у прошлого вела было два эксцентрика, меня это не парило абсолютно. Плюс была идея как раз на зиму когда жижа и грязь ставить заднее колесо и трансмиссию со старого велика на этот. Чтобы хороший переклбк с короткой не выдрачивать солевыми ваннами.
Но наверное похуй щас стало
Ну и вариков до 55к чето как будто бы больше и не было. Лонгвей примерно 60к стоит, но там это скорее мтб вел с не гревел, мне такое ненужно
>>1637550 так там на флекс энергия уходит нах надо, плюс спиздить колесо могут >>1637551 и че, ты втулки кузер хоть видел? они под все размеры есть, можно хоть бустовую в 9мм дроп запихать переходником, притом это не эксцентрик будет >>1637552 жир
>>1637525 Поздравляю. ИРЛ выглядит намного лучше, чем на каталожных фото. По поводу КуАр сзади: если не собираешься менять вилсет, то вообще пох. Главное, чтоб спереди торсионка была. Если тяжёлый, въебёшь просто шимановсий эксцентрик, они топово держат из всего доступного на рынке
>>1637553 > втулки кузер хоть видел? они под все размеры есть >бустовую в 9мм дроп запихать переходником, притом это не эксцентрик будет
Ещё раз, долбоёб ты мелкобуквенный: этот переходник не делает из говнокузера втулку под ось (thru-axle) и не даёт никаких преимуществ в жёсткости, т.к. этот переходник пикручивается тонкими, как твой микропенис, болтиками.
>>1637555 кому же поверить, челикам, которые гоняют на них или сеньеру пиздаболу-шизу, которого обоссывают мелкобуквы каждый день на дваче? >долбоёб нах ты так отца своего приложил
>>1637557 >мам они неправильно чувствуют я как всигда праф ети тупые мелкобуквы снова ссут мне в рот мам я всигда праф и самый умный ну скажи им они ниправы!1 адин 1!
>>1637559 >физика не физика ось 15мм намного мягче чем ось 10мм скажи им они все врут!1 тупые конфовыблядки, вы снова выползли троллить меня своей тупостью?
То есть серьезно, в 2к26 году тут остались ебанаты, считающие эксцентрик норм темой? Он норм если у тебя нищевел или же если ты йоба-гонщик, чтобы за секунды мог сменить колесо. Надо/не надо жесткость поебать, она должна быть, твердо и четко. Эксцентрик держит за счет 2 витков резьбы, нарезанной на переплавленной консервной банкена нищевелах такие и стоят, шимановские ориги стоят дорого, а втулка хоть дает гарант надежности, что у тебя колесо физически не вывалится, пока не отлетит тело втулки Куколд-центрику достаточно расслабиться, зацепившись им о корень дерева, чтобы отогнуть. Спасибо, лучше катать на осях, при разнице в цене вела 20к.
>>1637525 Поздравляю! Хороший выбор, особенно если первый раз на такого типа вельчике. Что там за оборудование стоит?
Помню как в марте из Триала тоже гнал свой Кенондейл, снег, минус стоит, все во льду, а до станции пилить километров 10. Та еще поездочка была, с блокировкой обеих колес.
>>1637572 Ну и в чем я не прав? Ты сам же подтвердил мои слова. Ездят туристы, которым надо иметь возможность быстро снять колесо и поменять/залатать, нет времени на вытаскивание втулки, деталей меньше, а значит и не проебешь. Колеса у туристов и в дождь и в жару и на бездорожье лопаются, им надо быстрее поменять и ехать. А с их скоростью езды по асфальту нагрузки торсионной нет, вот и выбирают эксцентрик. Ты решил тупостью троллить?
>>1637573 > Поздравляю! Хороший выбор, особенно если первый раз на такого типа вельчике. Что там за оборудование стоит?
Микрошифт сворд 10ск, 11-48 кассета. Какая то обычная каретка на выносных, колеса и камеры под бескамерку.
До этого был туринг, велс вудланд, вроде всем устраивал более менее но у него рама тупо лопнула пополам, никаких жёстких нагрузок на веле не было, никуда на нем не въебвался.
>>1637570 Единственный минус у эксцентриков что колесо с небольшим смещением каждый раз будет, и типа шоркать будет диск.
А про надёжность я даже хз, у меня за 7 лет катания на экцентриках и пару десятков тысяч км которые я проехал, ни разу не было такого чтобы там чёто лопнуло, отлетело, не держало даже с САМЫМИ дешёвыми экцентриками. Бывало что оська лопалась пару раз с трещоткой, но не сам экцентрик, он как раз продолжал это все держать пока домой катился
>>1637579 > никаких жёстких нагрузок на веле не было, никуда на нем не въебвался. Ну так это, флексила-флексилаороро да и отмучилась по дырке под проводку.
Сукааа, месяц назад не стал брать последний гештальт шериф и сталион, они пропали из продажи и до сих пор нет. Какие ещё есть варики полакомиться гревелом за 30к, новым? Дауны на авито за эти же модели заряжают по 45к
>>1637588 > Какие ещё есть варики полакомиться гревелом за 30к, новым? Ты сам проебал период низких цен, так что терпи теперь до следующей осени. И не забудь за это время накопить еще тыщ 10 - 20, потому что цены в этой стране только растут, азаза.
Этот прав. Я просто делаю так: если прокололся, меняешь камеру на запасную, а продырявленнюу заклеиваешь специальным клеем и зарлаткой, и теперь она становится запасной
>>1637603 > если прокололся, меняешь камеру на запасную, а продырявленнюу заклеиваешь специальным клеем и зарлаткой, и теперь она становится запасной База
>>1637602 >>1637603 У меня просто покрышка под бескамерку, я охуел с тем чтобы её ровно поставить, дрочился с силиконовой смазкой итд. Не хотелось бы ещё раз этим всем заниматься
>>1637605 >У меня просто покрышка под бескамерку > дрочился с силиконовой смазкой У меня тоже, легко руками ствится. Дело не в "бескамерности", а в чём-то другом.
>>1637606 Ну да, ставится то руками она легко, только потом вся неровно садится, как будто весь обод в 8ках, но это не обод кривой, а покрышка криво встаёт. Обмазывание силиконом и накачивание до максимума помогает, но как накачивать до максимума и выше, если там заплатки на камере?
>>1637595 Ну хули теперь делать. Только терпеть, пока обнов_очки подвезут. Спрашивал у "гештальт офишиал" на озоне, пишут что сами не знают, когда привезут. А если не привезут - полакомиться говнито-барыжками, которые б/у продают дороже нового.
твиторас несёт хуйню экономия ёбана скупой дважды платит вел за 30 тыщ это всегда вел за 30 тыщ вел за 200 это вел за 200 даже если взять два одинаковых твиттера гештальта атома каньона пинареллы не важно первым продадут какой лучше а потом по скидосику говнишко кривенькое так что смысла в скидосиках нет если не говноед по скидосикам распродажи для говноедов нищебродов
>>1637635 Но я же гештальт хотел! Догвистл для своих. А на вопрос, чем ещё полакомиться за 30к местные не ответили. Гештальт мне казался оптимален за свои деньги. Тяжёлый, да. Но гревел. А ещё мне понравился "сайзес". Бля, гештальт красавцы. Сделали тупо ригид-мтб на планетарке за 30к! >>1637636 Мань, причём тут вел за 200к? Шульц это просто оем-китайщина нееет! тайваньщина! с ну нереально нищей навеской. Там, блядь, даже вместо нормальных пистолетов - индексная залупа. Такую хуйню китайцы ставят на дорожники за 18к. А ганс за это требует 80к.
>>1637638 >"сайзес". Бля, гештальт красавцы. Сделали тупо ригид-мтб на планетарке за 30к! Да, тоже охуенчик, комплект 7ск нексус отдельно около 15к стоит, а там ещё и остальные компоненты не совсем дно + годный фреймсет.
Бертаев Нуради, на кого же ты нас оставил...
А Паша-пидораша до сих пор не додумался до лонренжера на планетарке. пиздос.
>>1637640 >комплект 7ск нексус отдельно около 15к стоит Ага, сам охуел. Думал нищую на 3 скорости оставили. Пиздос, пару лет назад так хотелось планетарку поставить. А тут всё из коробки и без пердолинга. >>1637639 Ну вроде ничё так, но я думаю накат будет не сильно лучше моего нынешнего ашана. Плюс сюрлю-залупа вместо нормального барана с пистолетами.
каких-то нормальных китайских вилок нет https://ali.click/7xhrtn все такое 1.7кг говнецо при этом для нормального найнера есть 1.6кг говнецо с тем же картриджом но с нормальным ходом
>>1637600 Не слушай этих любителей побортировать колесо >>1637602>>1637603 Катаю больше года на одной заливке Joes No Flats Super Sealant в камеры. Бортировал всего 1 раз когда поймал гвоздь (повезло что между шипов попал), откатал с ним 50км и дома вынул и заклеил. За год подкачивал 2 раза, оба раза хз чем пробил, просто подкачал даже колесо не снимал. Прямо по якорцам не катал но с 10 поймал. просто вынул и дальше поехал
>>1637681 Тут все просто. Нормальным людям похуй на всякие якорцы, потому что они живут в нормальных местах. Никто не протыкает колеса в таких количествах. Это все равно что призывать становится черным, потому что живешь в пустыне и солнце тебя палит. Нет спасибо.
>>1637682 Механы классные, которые со щелчком, а не ебала с полуметровой стрелкой, но диапазон мал, по хорошему их надо набор из 2-3 штук. Цельные электронки еще пизже, но цена просто конь. Яб взял не ключ в сборе, а универсальную электронную голову под вороток за ~2-2,5к, с диапазоном пошире, типа 2-200Нм. Понятное дело, что из-за диапазона там погрешности будут больше, чем у мелкодиапазонных, но мой опыт говорит, что в веле нет НАСТОЛЬКО ответственных узлов, скорее рекомендательные значения, и +/-5 ньютонов погоды не сделают, зато показометр будет универсальным, можно его и дома, например при сборке мебели применить, и если жоповозкой обзаведешься тоже. Алсо, на газоне был прикольный ключик от энли, рублей за 500, чисто велосипедный, где-то на 4-10Нм, не такая большая цена ради попробовать, или для самоуспокоения при затяжке картона.
Про что вы срете? Какие нахуй твитора, какие хорны, вы ебнутые? Я года полтора не заходил сюда, неужели норм фирм не осталось? Джамисы, скоты, канондейл, мериды. Вы нахуй на чем ездиете? Ранньше еще аваланчи норм были. Сейчас вам норм гавно с озона хлебать? Или где там всякие твиторы продают
>>1637702 Ну кекай дальше. Впрочем, ещё смищнее, что даже это теперь можно считать чем-то хорошим на фоне гештальтов, твиторов и прочих "велосипедов идентичным натуральным" из новой реальности.
>>1637710 маня, объясни в чём разница между меридой сваренной в китае с китайской лтву-микрошифтом-шимомой-срамом и гештальтом сваренным в китае с китайской лтву-микрошифтом-шимомой-срамом?
>>1637713 >ОТК уже давно не актуально, сейчас все рамы варятся ахуенно даже нищий форвард себе позволяет роботов запрягать и за копейки продавать велы с идеальными швами >рама не каталожка, РНД актуально только для мид энда и топов 5к бачей+++ в бюджетном и среднем сегменте там буквально те же самые ашании >оборудование хоть и "то же" шимано или срам, но выше классом. как бы справедливо, что если ты за вел платишь не 30к, а в почти в 7 раз больше - 200к, то там должна быть оборудка классом выше только 200к - это лоу энд, никакие профики и крепкие любители типа того же мас_очки на таком говняке катать не будут а если ты обычный матрас, то в чём разница? ни в чём, обычный колхозанский брендодрочь мне это напоминает селюков, для которых китайские тачки - это фу, то ли дело 20летний мерседес!!!
>>1637715 >все рамы варятся охуенно Это поэтому у челика выше отьебнул Wels аллюминиевый, а мой старенький Кенондейл как ездил так и ездит? Это поэтому у нас существует целая группа Твиттерастов жалующихся на хруст и треск карбона, а вот таких отзывов на Каньон если и есть то процент их слишком мал и это гараньийные случаи? >5к бачей Преувеличиваешь. Даже в сегменте 1000+ такое есть. >типа масочки Масочка как раз катается на веле 200+
>>1637693 > Джамисы, скоты, канондейл, мериды. Та же китайщина на точно таком же оборудовании, только где ты за шильдик переплачиваешь х1,5 или даже х2
>>1637717 >отьебнул Wels аллюминиевый глубинарное колхозное чмо не в курсе, что всегда бывает брак? или глубинарное колхозное чмо не слышало, как трещины в карбоне спешей были признаны не гарантийным случаем? теперь спеш не тру бренд? или это не считается? >их слишком мал интересно, почему такого нытья мало? может потому что велов из топовых тиров вообще не больше сотни-тысячу на всю рф, а стулсы-форварды-гештальты и твитторы - продаются 100к+ тиражами ежегодно? >Даже в сегменте 1000+ такое есть. в сегменте за тысячу, дебилёнок, тебе в хт ставят сантур вместо вилки уж пиздачок бы лучше прикрыл ах да, точно, ты же >а мой старенький Кенондейл как ездил так и ездит купил неактуальную б/у парашу с рук, которая устарела лет на 30, и теперь перемогаешь итт перед людьми, без заёбов покупающих новое? >мне это напоминает селюков, для которых китайские тачки - это фу, то ли дело 20летний мерседес!!! бля, как же я хорошо сдетектировал чмошника >>1637721 у челика б/у БРЕНДАВЫЙ вел, и он перемогает им
>>1637717 алсо, забыл самое главное велик - это расходка профессионалы и любители на топовых велах не парятся о них профессионалам спонсоры подгоняют, а у любителей всегда есть бабки на покупку нового если у такого челика ломается вел - он даже не заёбываясь купит новый т.е. им никакой "долговечности" просто в хуй не нужно ты её сам себе придумал о факту того, что купил б/у рухлядь
дебилёнок, у тебя самое обычное когнитивное искажение, буквально классическое
>>1637727 да ты чё? а запасные велосипеды зачем на тачке гоняют? неужели велопроизводители делают недостаточно качественно на гоночки? эт как раз коупинг любителя императорской спермы, мол, он не просто нищий брендодрочер, который доедает за кем-то, а покупает КАЧЕСТВО
Как я понимаю "ваш жпс нам и нахуй ненуж0н"? Включил жпс запись, жпс сразу не поднялся, ну подумал и хуй с ним потом подхватит, поехал. Прихал, а жпс ваще нихуя не сработал. Спб если что. Хотя чему удивляться, у нас тут и мобильный интернет через день работает.
>>1637717 > >все рамы варятся охуенно > Это поэтому у челика выше отьебнул Wels аллюминиевый,
Только это был не алюминиевый велс а из хайтена и сварен он ктстаисбыл заебись, а отъебнул из-за неудачной конструкции с дырками под проводку которые никак не усилили, была бы там внешняя проводка ниче не бы не отъебнуло
У меня итальянский дорожный велосипед. С точки зрения дизайна и комплектухи - практически мечта, Пэшли для нищих, но на днях я проверил, как на нем шины. Шины - слики с водоотводами или вроде того, в общем, пока не въехал в мокрую грязь - создавалась иллюзия того, что велосипед может ездить и по лёгкой грязи без проблем. Пять метров спустя иллюзия испарилась.
Итак, мне нужны покрышки 28", которые будут неплохо держать велосипед по умеренно-жидкому говну, и которые будут выглядеть достаточно старомодно. Пока что из явно олдовых решений нашел только Петрошину, которая почти не менялась с 1950х годов и которую скупают любители Украин. Каике есть еще неплохие варианты?
>>1637724 >сотни-тысячи на все РФ Продолжай себя утешать нищее колхозное чмо) >вместо вилки Мне не интересны нескучные "гОрНяЧкИ". >бу парашу Новую из магазина, свои 5 лет откатала и ушла новому владельцу, сейчас катаю на таком же новом каньоне. Докушивать бу это удел таких нищих колхозников вроде тебя.
>>1637726 >велик это расходка Ты путаешь амортизацию (не вилку) и расходники. У всего есть срок службы. И у брендовых вещей он и выше и сам срок службы приятнее.
Нищий колхозник не мог не обосраться, но вторым постом он еще и решил обоссаться на людях.
>>1637736 Что лишний раз подтверждает мои слова про ОТК и РНД у крупных производителей. Такая хуйня обнаружилась бы на стенде у любого мало-мальски бренда с историей.
>>1637751 А я без негатива к тебе. Вообще ноль. Просто привел в пример к вопросу другого анона "чем отличается бренд от небренда". Туда же вопрос зачем покупать велы дороже 100к.
>>1637726 >велик - это расходка Зависит от твоего дохода. Если ты нищеброд - для тебя и цепь - основное средство. Если просто бедный - покрыхи ещё нет, но цепь уже расходник. Средний - трансмиссия, грипсы, покры, обода - расходка. Богатый/профи - велик - расходка. СЕО конторы по производству великов - прорайдеры это расходка.
>>1637729 >обывателя >>1637713 >ОТК, рама не каталожка, РНД проиграл с ебанька сначала поясняет за рнд, а потом пок пок пок, а вот обыватель... >>1637748 >нищее колхозное чмо >спизданул даун на 30летнем канондейле ебало? >>1637749 >У всего есть срок службы. маня, никто в лисапед не будет закладывать срок службы такой, что вещь с 5к баксов амортизируется до 30к, чтобы её купил колхозник с двача срок службы закладывается на время гарантии, а сколько она? 1-3-5 лет с кучей исключений, лишающих гарантии никто не будет закладывать срок службы больше, чем вещь будет у первого владельца
поэтому нищие чмошники, доедающие брендированные водопроводные трубы могут коупить сколько-угодно
>>1637755 просто чел живёт в манямирке он думает, что если со школьных обедов накопил на старый бренд-лясик, то это качееествоо!! китаеёбам не понять! а когда его приспускают на землю, то начинает придумывать аргументы из манямирка про качество, про какой-то срок службы и прочую залупу, игнорируя моральное устаревание >>1637758 >Зависит от твоего дохода нет, не зависит велосипед - это расходка просто чем нищее человек, тем больше он погружается в манямирок и тем неадекватнее судит о вещах
>>1637759 Шиз, ты перепутал гарантийный срок и срок службы. У тех же автомобилей, например, - гарантийный срок 2 года или 200к км (стандартно), а вот срок службы (в течении которого производитель производит запчасти и поддерживает модель) - обычно 20 лет. У великов чуть иначе, но идея такая же. И брендовые велики топовых линеек десятилетней свежести вполне уходят за 100-200к, в зависимости от топовости и состояния. При этом там может уже быть 2,5 родные детали. А вот ашании уже через три года только в металлолом или даром пиздюку отдать чтоб катался.
>>1637761 Даже самую дорогую раму можно угандошить за год активного катания, чел. Собственно поэтому покупать раму с рук или вел с рук это почти суицид, если ты хоть чуток как то активно катаешься
>>1637763 Можно, но это скорее исключение чем правило. Обычно топовые велы продаются де-факто из-под дидов - чел купил, но катал очень аккуратно. И всегда можно пробить по соцсетям попадал ли вел в передряги. Топовые велы покупают не для того чтобы в соцсетях ими не светить.
>>1637761 >срок службы (в течении которого производитель производит запчасти У велесапедов все запчасти стандартные (ну кроме всяких ашандейлов и дегенеративного буйства в части кареток pressfit).
>>1637759 Ебать ты даун, думаешь, что мы тут вдвоем общаемся? Про обывателей вообще мимо. >30 летней кенондейле Во первых Топстоун 21 года, новый. Во вторых сейчас у меня Каньон 25 года, также новый.
Что у тебя самого? >срок службы 5 лет Если у тебя велосипед максимум 5 лет живет то у меня для тебя плохие новости.
Это какой-то панамный скуфский мухосранский дедовоз, норм картоху из гаража возить, банки алюминиевые на сдачу и за продуктами "красная цена" в Пятерочку.
>>1637739 Бамп вопросу. Где можно углубиться в тему винтажных рисунков протекторов и их современных версий? В Online Bicycle Museum вроде бы большая часть байков на современных покрышках (хотя я не уверен).
>>1637916 Это не так. Без превозмогания над собой нет роста. Посмотри что случается с людьми, попавшими на райский остров - они деградируют до состояния безмозглых хоббитов. Чем более тяжелые условия, тем больше удовольствие по завершению. Плохо, что вас мамаши воспитали в корзиночки, которым пасмурная погода равносильно сильнейшему ливню и срочно нужно домой иначе заболеешь, или что если на асфальте слегка пыльно, то это уже говна и нужно домой иначе ножки устанут. Слабое поколение, которое ничего не может добиться.
>>1637917 >>1637917 >Это не так. Без превозмогания над собой нет роста. какого роста ты о чем? я не спортсмен, не собираюсь катать кругосветку, не задрачиваю время на круге. нахуй мне это потешное достигаторство? хуйня на постной воде. денег от этого у меня больше не станет.
>>1637917 >Чем более тяжелые условия, тем больше удовольствие по завершению. >Плохо, что вас мамаши воспитали в корзиночки, которым пасмурная погода равносильно сильнейшему ливню и срочно нужно домой иначе заболеешь, или что если на асфальте слегка пыльно, то это уже говна и нужно домой иначе ножки устанут. Слабое поколение, которое ничего не может добиться. первым делом это уважение и любовь к себе в первую очередь. нахуя ехать по булки в снег и дождь если есть парнишка на велике с сумкой который тебе их привезет под дверь. делом лучше займись полезным изучи новое чтото денег заработай там а не этой хуйней - я крутой я в пургу катался а вы выйти сцыте
>>1637914 >>>1637893 (You) >>тейк >Кого? Дебил косноязычный мелкобуквенный. ну как ты сидишь в интернете и не знаешь что такое тейк.
модерации ноль теперь или че там уже месяц? итт вакханалия одного или пары дебилов, из-за которых не хочется выходить из ридонли, а теперь вообще не хочется сюда заходить. и дело не в сезонности, а реально в паре желчных хуесосах из бэ, которые думают что они смешные и остроумные да, уебок, обязательно ответь что-то такое же остроумное на этот пост, я знаю, ты не удержишься, не мучай себя, минут на 10 тебе точно должно полегчать.
>>1637922 Ну фактически у тебя вел для каличей (тебя) в унылых условиях (которых ты катаешь) без какого-либо бездорожья, иначе твой кал развалится. В общем начальный позорный вел для позорника (тебя).
>>1637922 >какого роста ты о чем? я не спортсмен, не собираюсь катать кругосветку, не задрачиваю время на круге. нахуй мне это потешное достигаторство? хуйня на постной воде. денег от этого у меня больше не станет. >петушиный крик недочеловека
>>1637925 Типичное нытье мелкобуквенной обиженки. >ряяя, мой сейфспейс >я серю и это норм, а остальные пусть ничего мне не пишут, потому что мне обидно Для таких как ты сделали блюскай.
>>1637924 для езды по асфальтированным велодорожкам большего не надо регулируется по мягкости и на отбой. а с асфальта я не сьезжаю. ты можешь начать коупить что самое лучшее и интересное только в поле в лесу в ебенях но я с тобой не соглашусь и мне похуй на это по большому щёту.
>>1637935 >Вел - начальный, ездок говно. ого а этот тейк пояснишь что значит начальный и почему ты считаешь что я плохой велосипедист активно езжу с 14 года. последние 3 года так вообще вел мой основной транспорт как ты можешь считать меня плохим ездоком если я на машине езжу меньше чем на велосипеде
>>1637938 >как ты можешь считать меня плохим ездоком если я на машине езжу меньше чем на велосипеде у меня водительские права уже 15 лет ноль дтп считаюсь ли я превосходным водителем?
>>1637943 пифакту да. но это если смотреть через призму нормальных людей.
если смотреть через призму быдланов хачей и прочих дегенератов то ты хуевый водила если не было лишения за пьянку погонь с мусорами превышения по +70кмч и сотен штрафов за парковку
>>1637939 у меня холмистый город и 3*9 педерачи мастхэв а амовилка пусть даже самая простая как у меня все равно комфортнее ригидки ездил уже на многих велах с ригидкой и знаю
Почему все еще массо все не перешли на беспроводные переклюки? Вроде очевидное удобство. Кроме того, технологии простые, уже должны были раскатать так, что и цена поехала бы вниз.
>>1637971 Короче, просто не распробовали, а раз не массовая тема, то и стоит дорого. По мне так охуительная штука. Без всяких болтов и тд в телефоне каждую скорость идеально выставил и все работает. Плюс кнопки для переключения, а не рычажки. Никаких тросиков в раме или по раме. Остается только раз в месяц зарядить аккум, но учитывая что нынче все на аккумуляторах, то кажется это уже просто часть жизни. Насчет душнил хз, мне кажется наоборот, это обычно всякие душнилы топят за ви-брейки и тд.
>>1637987 Там где не работает гпс, он не работает на всех устройствах. А там где он работает, там удобно использовать часы, которые помимо того, что гпс пишут, так еще и могут быть часами. Я вот например на даче не беру с собой телефон, а только с часами бегаю. И на них даже карту нынче рисуют с треком, так что можно в ебеня сбегать и потом вернуться.
>>1637999 Стало удобнее. Кому-то может показаться, что дорого. Собственно, кроме пары даунов, которые визжат, что НИНУЖНА, все остальные вроде спокойно относятся к альтернативе. Не совсем понимаю какой момент вызывает такой подрыв и истерику, что люди(?) скатываются до состояния визжащих сук.
>>1637442 У меня логаны, прокачал их один раз летом, больше нихуя не делал, работают до сих пор как в первый раз, единственное из-за влаги скрипят блять когда останавливаюсь, но это похуй, я все равно в наушниках езжу.
Когда кручу педали назад на 3 скорости то цепок спадывает на нижние, на остальных не спадывает, это гнутый переклюк или петух или комбо или натяжение троса не то или еще что-то? Алсо накидайте ссылок на удобные рули 31.8 с нормальным бэксвипом, а то езжу как на турнике.
>>1638002 >никто эту залупу и не купил не пробует В этом треде. Но кто-то купил. В том же видосе чел положительно отзывается. На али положительные отзывы есть, хотя они там не брендовый переклюк берут, а китайскую реплики, но все равно довольны. Я в местной велотусе видел такой, так что потом еще у реального пользователя узнаю. Так-то неудивительно, что цена отсекает определенные слои населения. Я лично спокойно отношусь к новым вещам, так что сижу и взвешиваю за и против, раздумываю над покупкой.
>>1638006 В основном визжат из за стоимости. Проблем с батарейкой быть не может, они ОЧЕНЬ медленно разряжаются. Это типа надо умудриться проебать этот момент, с учетом что тебе приложение выдаст пуш на 50% 25 и 10 процента заряда.
Технологически просто на голову выше проводного говна, которое постоянно надо настраивать и подтягивать. Точность, скорость и никаких ебучих тросиков больше.
Суммарно где-то чуть выше 90к вышло еще учитывая налог на таможне.
>>1638007 Хуета написана. Это если каждый день бегать с записью трека и всегда включенном экране. В обычном режиме месяц работают без заряда. Суть такая -тупорылая нейронка дает тупорылым людям тупорылые ответы. Учись искать сам информацию, пока совсем мозг не отсох.
>>1638015 > Хуета ясн ну я верю лживому пидарасу, который может срать какие вокруг все идиоты, что не пользуются техникой а потом окажется, что у него самого этой техники нет
>>1638016 Ты можешь верить кому угодно, только потом не визжи, когда по жпс в центр озера заедешь. Еще раз повторю, мало ли чисто случайно у тебя остаток нейронов активируется: >Суть такая -тупорылая нейронка дает тупорылым людям тупорылые ответы. Учись искать сам информацию, пока совсем мозг не отсох.
>>1638009 Это этот год или прошлый? У меня половина использования велосипеда - это по лесу, зачастую не по дорожкам, а через болото и тд. Велоориентирование. Но по сути там вроде конструкция и тд точно такая же, так что отличий от обычного переклюка нет? Единственное, что может на сильной тряске выскочить батарея, но в отзывах вроде пишут, что крепко держится. Можешь свой опыт использования расписать?
>>1638015 > Учись искать сам информацию Долбоклюй, на скрине просто краткая компиляция всей инфы. У самой большой модели 51 окло 30 часов работы гпс согласно реддиту. Так что ты пиздоболище.
>>1638020 А новый год от прошлого отличается кажется 200 граммами. Я не за весом гнался, мне нужен был передний переключатель. Это предыдущее поколение. Оно сейчас очень приятно стоит в пределах 1000 евро.
Конструкция чуть чуть другая, все-же. Батарейка стоит на переке, но она герметична, ей похуй на заливания. В дожде я уже побывал с лужами почти по середину колеса. Батарея там не выскочит, разве что по переклу хуярить кувалдой.
Опыт самый прекрасный. Батарея держит долго. Переключения быстрые и четкие. Не сбиваются. Эстетично выглядят. Минусов кроме цены нет.
>>1638031 Я к тому, что это в том году куплено или в этом. Опыт использования получается разный. У тебя там еще вообще полный комплект со звездами, шатунами и тд. Считай пол велосипеда. Так что не супер дорого. Чисто задний переклюк 16к стоит.
>>1638047 А чем ты печь топишь? Пеллетам что ли? Одна из охуенностей печи как раз в том, что открываешь топку и кидаешь туда полено. И оно там в огне трещит. Пеллетами норм котлы топить, чтобы ночью не подбрасывать - засыпал в бункер и на пару дней хватит. Странный ты.
Все таки как-то не очень комфортно на голое тело велошорты одевать. Посоветуйте спортивные труселя. Что-то не найти никак норм. Точнее найти, но там они по 2к за штуку стоят. Как-то дороговато, ну и абсолютно все равно какой на них бренд нарисован. Я так понимаю, что нужно чтобы они из полиэстера были, чтобы максимально отводили влагу и сохли быстро.
>>1638039 А, в этом в этом. Летом брал. Но уже накатал на нем под тысячу за пару месяцев. Ну да, я групсет на групсет махал. У меня Апекс стоял тоже электронка, но мне нужен двойник спереди. Поэтому махал групсет на групсет.
>>1638054 Кек, примерно так же собирали со знакомым у него на хате мой первый двухподвесик... А сейчас он женатик, не катается, велосипеды продал, купил жигули какие-то.
Заднее колесо крутится с трудом. Если руками крутануть, делает пару оборотов и тормозит. Конусы ослаблять надо или полностью все снимать, мыть и смазывать трещотку?
кто пользовался подобныеми компьютерами ? как на них одометр регулировать? что то похожее нашел в ихнем приложение но настроитть не получается, они вообще автономные или мне еще телефон с включенным блютусом надо возить?
>>1638141 Катаю 9 месяцев с BSC300, по идее то же только с цветным дисплеем и полноценной картой. Полностью автономный, к телефону подключаюсь только когда нужно загрузить маршрут или выгрузить трек в страву. Длина колеса ставиться в приложухе телефона в настройке датчика скорости.
>>1638193 > Порвалась цепь Время покупать новый велосипед. Когда цепь рвётся, это значит там уже пиздец всё нахуй ушатано. Поменяешь цепь - новая цепь начнёт проскакивать на старых звёздах. Поменяешь звёзды - колесо отлетит в процессе. Ну а менять колеса это там уже проще новый лисапед покупать.
>>1638201 а что замок тогда? >>1638201 >у тебя каким-то образом выпресовался пин ну незадолго перед обрывом меня при торможении на льду немного занесло и я пизданулся, вероятно удар пришёлся и по цепи со звёздами, потому что после сбились скорости, пришлось возвращать обратно
>>1638203 ты мои сухие ржавые цепи не видел, и они держались молодцом, но они были 10скоростные, видать качество было заметным ну сдохла и сдохла, но не понятно, сама по себе она дохлая, или ещё кассету-ролики-систему с собой забрала
>>1638200 реально фоткай сюда же свою кассету, ролики и систему (передние звёзды) может тебе правильнее весь набор купить где-нибудь на алипараше
Протянул спицы на заднем колесе (выправил 8, яйцо, зонт - выставил обод равномерно от перьев), но руками чувствую, что правые спицы со стороны кассеты почти не продавливаются (перетягуты?), а левые - прогибаются довольно легко. Норма ли это?
>>1638211 Короче сам загуглил, оказывается да, так и должно быть. Единственное вопрос: насколько спицы со стороны кассеты должны проминаться пальцами? Может пойти в веломагазин пощупать велики, лол, потому что никогда этому внимания не придавал?
Какой ашан взять под скуфкантри и чуть-чуть дх? Чисто на сезон разъебать его с другом. Жалко основной гравийник под такое использование. Бюджет около 50к есть.
>>1638214 когда спица порвётся - тогда ты всё поймёшь. если спица не рвётся - всё нормально алсо после нагрузки колесо может немного подправиться на спицах если начнёт прокалывать с внутренней стороны - спица была слишком длинная вообще в колесе очень большой запас прочности, если ты не слишком тяжёлый. Покатай, через пару месяцев снова можешь протянуть спицы с новыми думами, со свежей головой.
>>1638200 У меня такая же стоит. Где-то должна быть деталь там как бы пластинка боковая и к ней два цилиндра приделаны с одной стороны. Вот её надо вставить в то что на фото и закрепить ещё двумя пластинками с обратной стороны. Типо это замок но он разобраный
>>1638208 так это еще большая хуйня мой друг. вот сам подумай где тебя наебывают, если за твои условные 5000 можно купить автмобильное колесо 16-17 радиуса смело НОВОЕ! учти еще что резины там несравнимо больше, работы больше, технологий больше чем в пропитанной 2мм резины тряпки с проволочками которую тебе пытаются впихнуть как велопокрышку. цена ей 2-3 евро максимум. МАКСИМУМ! ладно хуй с ним за бренд швальба конти рубена хатчинсон до 10-12 доплатить хуй с ним. но блять покупать вело по цене полноценной автопокрышки это надо быть махровым долбоебом мой друг с анонимного типа велофорума.
>>1638208 >Schwalbe Marathon plus tour мне кажется тебя мощно наебывают предлагая марафон за 5000. просто самым наглым образом сцут тебе в ебало мой друг. есть же интернет торговля. амазон ибэй пойзон китайские маркеты. блять ну соберись уже в конце концов.
>>1638209 на средних зубьях профилю пизда уже. это замена кассеты. новая цепь будет выскакивать и тоже быстро убьется. передняя звезда ок. просто почисти жеской кистью на сухую потом растворителем убери смазку. меняй кассету с цепью
>>1638256 можно и это будет охуенный вариант. велосипед это примитивнейший транспорт нет смысла переплачивать за мнимую технологичность и марки. стоимость велосипеда должна равнятся себестоимости материалов + небольшая маржа продавца все. остальное полная хуйня.
>>1638261 ну давай расуждать логически ты перечисляешь преимущество дорого велосипеда а я потом тебя возвращу в реальность и докажу что ты прогретый гой ок?
>>1638264 Мелкобуква, прекрати обсираться >>1637932 > а с асфальта я не сьезжаю > я с тобой не соглашусь и мне похуй на это Ты конченный калич, на которого весь тред ссыт, и ты не просыхаешь.
>>1638237 >>1638241 Короче я донастроил по звуку. Взял эталон с переднего колеса, которое заводское, там было 500 Гц. Посчитал среднее у кассеты - там за 600 переваливало, в итоге обе стороны заднего на два полных оборота ослабил. Потом все спицы парные, которые внахлёст в унисон сделал, а потом уже параллельные немного в унисон свёл. Потом восьмёрку поднастроил, там совсем немного надо было. По итогу получилось почти идеально, как по мне. Проебался немного, но в следующий раз быстрее будет намного. Вот ещё табличка есть, но у меня переднее на 100 Гц с завода сильнее было настроено, так что хз.
Анончик посоветуй крылья полноразмерные пластиковые под 700с (есть бонки на вилке и нормальные крепления около оси), желательно чтоб было крепление около оси с изгибом под переклюк
>>1638316 Тебе непонятно? Это твой велик? Ты как минимум различаешь эти две хуйни, значит можешь сам разобраться. Чувак, который не может сам, либо возьмёт такую же хуйню, что была в стоке, либо спросит у кого-то, кто разбирается, либо сам разберётся, либо сам себе дурак.
>>1638317 так тут никто не разбирается в велах. твитеро-шульце-оутлиподауны, весогидроцефалы, фиксерокретины, мтб-гравелодебилы. тут люди верят в мягкость рамы на хроммолибдене и божественную прочность карбона.
о каких специалистах которых можно спросить ТУТ ты говоришь?
Планирую поменять покрышки пока зима, потому что старые уже протёртые чутка. Вот раздумываю: либо взять покрышки с антипроколом за 2500 пара, либо похуй какие за 1400 пара плюс антипрокольная ленту за 350. Что думаете котаны?
>>1638338 >антипрокольная ленту Она не работает, слишком тонкая. Суть "антипрокола" в покрышках в том, что там толстый материал, около 5мм толщиной и короткие колючки просто не достают до камеры.
>>1638362 Достаточно часто, бывало пару раз в месяц, что во время курьерских смен сильно заёбывает.
>>1638341 На озоне лотов с антипрокольным слоем раз два и обчёлся, а обычных побольше, хоть есть из какого рисунка протектора выбрать. Но пока склоняюсь всё же к антипрокольным покрышкам.
>>1638339 >>1638341 >>1638365 Заказал короче, тем более в видео про антипрокольные ленты показывают, что эти сами ленты и протирают камеры, лол. Надеюсь, оправдают себя, ибо стоят х2 от обычных.
>>1638386 Если знаешь, зачем тебе - да, очень нужно. Полностью меняет восприятие всего. Но для дорог даже этого мало - нужен ещё и редкий самоочищающийся протектор, потому что кача везде. Если не знаешь - забей, просто осторожно или внимательно катай зимой.
>>1638418 Стоило использовать замок. Впресовывать обратно пин - утерянное знание древних. Надо стараться лучше, либо всё-таки забыть про это, и поставить замок на цепь для твоей конкретной скорости.
>>1638419 Охуенно. Почему никто в этом ITT тренде не написал что с цепью нужно покупать замок? Пассатижами не получается ни запихнуть дальше, ни вытащить, остаётся только молотком как-то изъебнуться. А если так оставить, то при езде цепь порвётся сразу же?
>>1638430 Так её ещё надо заказать, ждать. зачем если есть тиски дома? Ну и я жадный >>1638428 Там не написано что его нужно отдельно покупать и что он вообще нужен, на старой цепи не было > Ну и какую взял по итогу? пикрелейтед
Посоветуйте наушники. Хочу накладные, а не в ухо вставлялись. Но естественно чтобы за ухо крепились, чтобы в шлеме ездить. Чтобы защита от пота была(от влаги). И чтобы слышно было улицу, чтобы безопасно ездить.
>>1638423 >>>1638422 >Я читал отзывы на КМС и было полно >отрицательных чел в интернете полно долбоебов и писать хуйню стало уже олимпийской дисциплиной читай дальще