>>1589053 >гигафонари на 3000 Ну да, можно, если хочешь, будет заметно ярче. Но по-моему не нужно в большинстве случаев, т.к. он больше, тяжелее, больше расход батареи.
>>1589031 (OP) Будут ли визуально сочетаться круглый велокомп и прямоугольный передний велофонарь, если прикрепить их на выносной держатель к рулю-барану?
>>1589849 Ну погугли фотки и посмотри норм тебе, или нет, как он смотрится. Я бы сказал, что с таким велокомпом на вид будет лучше фара типа меджикшайна на первом оп-пике.
>>1590871 Зачем в велокомпе карта? Ты её разглядывать там на ходу собрался? Неюзабельная хуита. Только в первый день открыл экран с картой: оо, нихуя, карта. Да и вернул обратно цифры. За два года ни разу не обновил карту. В компе достаточно ведения по нитке с уведомлениями о поворотах, а карты в телефоне смотреть, если надо окружение глянуть или объекты какие поискать. Это просто удобнее, быстрее, нагляднее и безопаснее.
>>1589053 Ты должен понимать, что 3к люмен не будут держатся долго. Минуты буквально. Гугли графики. Мой Nitecore HC65 UHE, в покое с 2к снижает через время до 600Лм. Да, с обдувом в движении не так быстро просаживается, но 2к энивей не держит.
>>1590871 Ну лично мне нужен простенький и полностью беспроводной велокомп до 5к без лишних функций, чтобы знать свою скорость и пройденное расстояние. Функции, которыми я не пользуюсь, загружают интерфейс и прибавляют к стоимости. А карты на смартфоне лучше, чем штатные карты на навигаторах.
Есть потребность следующая: нужен походный свет, причем для двух дел - для езды вечером, для установки лагеря. Все осложняется тем, что на руле уместить его сложно будет (руль сложной формы + нарулька + кормушки + велонавигатор, на нарульке есть крепления молле), какие есть варианты при таких раскладах? Думал для бивака взять небольшой налобник, а в качестве фары армитек визард на молле присрать, но мб есть еще идеи?
>>1589031 (OP) RHL800 (800 люменов) - нормальный фонарь? Есть варианты на 1000 и 1500 люменов, но этот продаётся в комплекте с задним фонарём по скидке.
>>1589031 (OP) Как правильно использовать режимы велофонарей? Вот есть у них несоколько уровней мощности, постоянный свет, пульсирующий, режим стробоскопа и т.д. Они выбираются по вкусу или под определённые внешние условия?
>>1592926 Мигалки только днём и за городом. В некоторых странах может быть запрещено полностью. Ночью для экономии заряда сзади можно режим дыхания, когда яркость меняется. Мигалку сзади ночью не стоит использовать, ибо не безопасно: расстояние не определить до тебя, а так же эффект мотылька.
>>1593399 > Щас бы думать про удобство автоблядей Двачну. А эти куколды ещё за СТГ топят, которая самому велосипедисту только мешает например. Но им главное чтобы господiну автобляди было удобнее.
>>1598406 >>1598375 Слушайте я не уточнил. Ездить планирую по дорогам общего пользования. На самом деле не просто так же у тачек красный сзади горит, мб у них есть рефлексы типо вижу красный значит нужно перестроиться или что то такое, всетаки я заинтересован в безопасном движении. Тут есть автомобилисты можете рассказать что думаете?
>>1598507 >На самом деле не просто так же у тачек красный сзади горит,
У тебя липиздричества не хватит чтоб горело как у тачки. И потом у тачки сзади стопы. При торможении оно краснее горит, чем просто. Так что лучше отражатели, правильно пишут. Ну и ещё у тачек сзади вообще есть ПТФ ЗХ, которые сейчас обязательны. Для чего они нужны-уже чисто автоблядская тема.
>>1598552>>1598898 Не слушай диванных. Красный фонарь сзади дает дополнительную видимость тебя на дороге, никаких рефлексов нет, но тебя ВИДНО раньше. У меня за городом на шосерах тысячи ездит и я замечаю челов с фонарями намного раньше. Отражайки это удел ашанодаунов, не слушай их, какие нахуй отражайки блять.
>>1598370 Если ты ездишь сугубо ясным ярким солнечным днем строго по дороге то нет. Если ездишь в пасмурную погоду, в сумерках, по пути бывают тоннели - то да. В конечном итоге если уж принципиально заморочиться можно найти задний фонарь совмещенный с катафодом в одном корпусе.
>>1606620 Блджад, не пойму на этих грушах висящих свет клином сошелся штоле? Откуда такой форс? Я понимаю еще сраные нарульные параллелепипеды, в противовес цилиндрам, там хоть кукаретически, литиевых пакетов можно напихать во весь объем, не ограничиваясь заезженными типоразмерами. Но этот фонарь путевого обходчика уже заебал толком не успев появиться. И ладно-бы там была хитрая контактная площадка в крепеже, которая запитывала и фонарь, и велокомп, от акков заныканых в руле, или сразу в раме для работы всей электроники включая переклюки, но нет.
>>1606629 >грушах висящих я когда гацироновский марс увидел,сразу такого уродца взял. Но размеры не очень подходят сейчас,нарульная сумка задевает,а если ниже повесить,то слишком "высокий" корпус упирается в крыло/колесо. Проводная кнопка хороша,но перетыкать провод постоянно всё же не удобно,за зиму один всё же поломал. >>1606631 по итогу ещё озон неадекватную скидку даёт,с такой ценой конкурентов не остаётся
>>1606620 Ну во первых, 1700 люменов там нет и никогда не было. Во вторых - в этой писюльке батарея на 4000 mAh тупо не поместится. Так что бери тот, что по скидону. Или розовый.
>>1606642 >Пизда покрышке. В моём пиздючестве на динамку надевали колечко из резинового шланга, и ставили её так, чтобы она крутилась не от покрышки, а от обода, куда примерно клещевые тормоза колодками тормозят. >>1606637 >заказал вот такую фару Она свет-то отсекает? Если нет, то это плохо!
>>1606634 >в этой писюльке батарея на 4000 mAh тупо не поместится Чел. В гопро влезает аккум в пластиковом корпусе 1720мАч. В CBL1600, учитывая плату и оптику, таких влезет два и ещё место останется, не говоря уж о голых банках. Так что свою хуйню мамке своей престарелой толкай, а не в тематике.
>>1606637 Один плюс - это стоит примерно нихуя. Но говно, но дёшево. Нормальный сет: динамо втулка, фара с балансиром и выходом USB для зарядки периферии. Но это выйдет от 20к, плюс переспицовка.
>>1606620 Проприетарное крепление это всегда анальная боль. Бери или с гоупрошным или с гарминовским эджем. Эдж пореже и дороже, гоупрошных везде как говна за баней на любой вкус и кошелек.
rhl1000 (бод разными брендами: рокрос, офбондаж и т.д.) - просто "норм", несъёмный аккум lumintop b01 - всратовато светит, но съёмный аккум куча квадратных фар от разных брендов: >>1606620>>1597282 - самая лучшая форма светового пятна, несъёмные аккумы
>>1606682 >фара с балансиром и выходом USB для зарядки периферии >от 20к Нахуй не нужно. Фара: Cree на 6 или 9В, диодный мост и конденсатор. USB зарядка: от портативных солнечных панелей со входом до 12В. Использовать или то или другое. Вместе все равно нихуя тока не хватило бы. Это не стоит почти нихуя.
>>1606770 Солнечные панели, ну если ты на югах или катаешь сугубо летом в ясные дни - ну ок. А то тут знаешь ли некоторые сильно не на курортах живут и солнышко видят не каждый день.
>>1606865 А, так стало понятнее, ну да вариант. Впрочем вариантов масса, можно и преобразователь с буферным акком повесить и от него подпитывать то что нужно, если с паялой дружить то можно вообще из говна и палок собрать за копейки. Скажем так, для кого то готовое решение даже за больше денег - проще чем кулибинство, в кому и наоборот. Опять же на мой взгляд эти все схемы - больше про автономный длительный туринг, обычному катальцу оно не сильно то надо так заморачиваться, хватает и базовых готовых вещей.
>>1606865 КПД динамовтулки Х КПД преобразователя представил себе примерно? Ты не ехать будешь, а хомячком работать, придурок. Даже одинарная солнечная панель с алика за касарь даст твоему сумрачному гению за щеку.
>>1606875 Солнечные панели А) работают только когда есть солнце Б) очень сильно зависят от угла падения на них солнечных лучей В) занимают много места Г) не любят пыль (на велике и без пыли - это фантастика сынок) от нее лихо падает кпд
Ты конечно теоретик великий, но все эти варианты давно опробованы, и вполне работают. О чем есть весьма неплохие статейки в интернетах ваших, с тестами, вумными графиками и подсчётами.
И да, без преобразователя - от динамики будет жить только фара. Хочешь заряжать гаджеты - других вариантов нема.
>>1606875 Ты куда ворвался то хоть понял? Тут кто-то обсуждал солнечные панели? Нет Нахуя ты это высрал? Мое сообщение было о том, что комбайн со сложной схемой для втулки не нужен. Лучше иметь простую фару с диодным мостом. Если нужна (а практически никогда не нужна) USB зарядка, то использовать отдельно преобразователь. Я собрал себе вилсет с динамовтулкой 12 лет назад и до сих пор с ним езжу.
>>1606879 Кстати, а как сейчас на рынке с динамками. А то я погуглил, либо везде нет в наличии либо цена космос. Санкции? Хотел бы себе динамо кит собрать, но вот на серьёзных щах отдавать только за втулку от 11к чего то не кайф.
>>1606956 По городу - норм, в городе свет нужен в основном как габарит. На грунтах - не советую, как и фары с стг. Есть нехуёвый шанс оставить глазик на ближайшей ветке.
>>1607425 Что бы ещё в чём то минимизировать время на обслуживание велосипеда. А как данном случае на возню с АКБ.Что бы в любое время можно было взять и поехать на велосипеде не заботясь о уровне заряда АКБ.На базовом уровне свет только в движении, но путём нехитрых манипуляций и прямых рук можно получить свет и на недолгих остановках.
>>1607517 Что мешает заряжать аккумуляторы дома? >>1607622 > минимизировать время на обслуживание велосипеда. Орнул. > Что бы в любое время можно было взять и поехать на велосипеде не заботясь о уровне заряда АКБ. Орнул ещё раз. Приехал с покатухи, воткнул фонарик в зарядку - всё. Хотя, если ты катаешься раз в полгода и вообще никак не готовишься к покатухам - мб тебе динамка и подойдёт.
А теперь главные минусы динамок - они жрут усилие при педалировании, плюс они очень, очень слабые. Нормального света с динамкой можешь не ждать. Как габарит - сойдёт. Как основной свет - любой фонарик из фикс прайса будет лучше.
>>1607633 Я ещё любитель мамку твою ебать. ))) >>1607634 > в многодневной поездке. Ты чё, ебанутый? Что ты там делаешь? В многодневные поездки на машине ездить надо, ну или на мотоцикле хотя бы.
>>1607630 >Хотя, если ты катаешься раз в полгода и вообще никак не готовишься к покатухам - мб тебе динамка и подойдёт.
Как раз наоборот-если катаешь раз в полгода и тщательного готовишься к покатушкам, то АКБ это твой выбор. Если бы ездил каждый день то тебя бы уже заебало постоянно заряжать или менять АКБ.
>Приехал с покатухи, воткнул фонарик в зарядку - всё.
Ага, скажи ещё -сделал ТО вилки, помыл и смазал цепь и отрегулировал переклюк.
>>1607630 >они жрут усилие при педалировании >они очень, очень слабые >Нормального света с динамкой можешь не ждать Дай угадаю, динамовтулки ты только на картинках в интернете видел? Езжу с динамо-втулкой 12 лет. Много раз вывозил в своем свете группу ночью из лесов/ебеней, когда у всех остальных фары уже сели. Я любитель ездить по ночам в ебенях. Ведро лития это хорошо, но его часто не хватает.
>>1607680 Дай угадаю, аккумуляторные фонари ты тоже видел только на картинках в интернете? Езжу с ними 12 лет. Много раз вывозил в своем свете группу ночью из лесов/ебеней, когда у всех остальных фары уже сели. Потому что надо не выёбываться и один, сука, раз, собрать нормальную батарею, которой хватает часов на 10-12.
>>1607690 >И как? Весело >днём всё изи Вот поэтому ночью и веселее.
>>1607692 >Дай угадаю Ты проебался. У меня два велосипеда и только на найнере для ебеней у меня динамовтулка. На велосипеде для города фара с 4 банками лития. Так что я знаю о чем говорю, а ты просто лошок-теоретик.
>>1606876 >работают только когда есть солнце Динамо работает только когда ты крутишь педали. Что чаще происходит в жизни: солнечный свет или твоё педалирование? >очень сильно зависят от угла падения на них солнечных лучей Ты прилагательные и эпитеты оставь для своих баб, здесь баб нет, удивлять некого. В цифрах "очень сильно" это сколько? >занимают много места Динамовтулка занимает в велосипеде место нормальной хорошей втулки. А это очень серьёзный проёб. >не любят пыль Откуда ты высасываешь эти "аргументы", я не могу их с серьёзным лицом читать. Очередной любитель нейросетей походу. >Ты конечно теоретик великий Юмор, самоирония. Понимаю.
>Хочешь заряжать гаджеты - других вариантов нема. Если ты всерьёз собрался в отрыве от цивилизации заряжать гаджеты, то вариантов кроме серьёзной солярки на у тебя действительно нет. 3 ватта - это мощность твоего микропениса. Не позорься.
>>1607697 У меня тоже два велика , но ситуация другая.На основном сити байке динамка и стоковая фара + держатель для фонарика на руле для очень плохой видимости типа дорожек в парке под деревьями осенью в дождь. А на втором, фэтбайке пауэрбанк и ЮСБ фонарик типа как на фото.На фэте хотел бы динамку, но конские цены на динанамовтулки с ОЛД 135мм очень напрягают.Да и скорости на фэте у меня ниже заметно, ХЗ как будет светить.
>>1607817 Ну если ты не совсем еблан, то должен понимать, что /cos i никак не опысывается словами "сильно зависят". Солярка начинает работать, когда встаёт солнце, и заканчивает, когда оно садится.
5-ваттная говнопанель с Алика даст тебе 3 Ватта постоянной ровной мощи с 9 утра до 5 вечера, просто поверни её стеклом кверху. Заряжай что хочешь. Можно даже не ехать никуда.
>>1607820 Да нет, ты действительно можешь никуда не ехать. Представляешь, как охуенно? Остановился попить кофе, развернул солнечную панель, подзарядил телефон пока отдыхал.
>>1607697 >>1607814 На дваче как обычно-два практика которые реально юзают динамовтулки(и фонари на АКБ тоже) спорят с теоретиком, который видел динамки только на картинках.
>>1607818 Ты хоть сам понял что за картинку запостил и как она соотносится с твоими словами словами? >постоянной ровной мощи с 9 утра до 5 вечера, просто поверни её стеклом кверху
>>1607828 Попытайся сам понять как ты сейчас обосрался с этими, уже тремя картинками и фразой постоянной ровной мощи с 9 утра до 5 вечера, просто поверни её стеклом кверху Или ещё лучше хотя бы купи самую дешёвую панель с алика и поэксплуатируй с месяц.
В тренде про велотрансмиссии обитает пукнутый, ,ака детонирующий шиз. Который постоянно триггерится на упоминание планетарок. Походу и у нас тут похожий завёлся, но который бомбит от упоминания динамовтулок, а не планетарок.
>>1607837 По сути перечитывай >>1607813 >>1607833 >как ты сейчас обосрался Ты меня типа подловить пытаешься на чём-то своём гуманитарном? Очень жалко выглядит. >Или ещё лучше хотя бы купи самую дешёвую панель с алика У меня есть хорошая панель с декича. От неё тилибон можно даже в комнате заряжать, она и днём и при искусственном освещении тянет. Так что с "зависимостью от угла" ты капитально обосрался.
>>1607911 Ты типа технарь? Диплом сам купил или подарили? Попытайся сам понять что изображено на этом твоём графике. График иллюстрирует выработку солнечной энергии (кВтч в час) в течение дня для солнечных панелей, ориентированных на юг, восток и запад.
Ориентация на восток (оранжевая линия): Пик выработки приходится на утренние часы (около 9:00), затем она снижается к полудню и вечеру. Ориентация на юг (синяя линия): Пик выработки приходится на полдень (около 12:00-13:00), что указывает на максимальное использование солнечного света в это время. Ориентация на запад (серая линия): Выработка увеличивается во второй половине дня, достигая пика ближе к вечеру (около 15:00-16:00).
Домашнее задание- Нарисовать график постоянной мощности. Понять чем от отличается от этого графика и почему разные кривые при ориентации по разным сторонам света. А также почему нет четвертого графика, какого именно. Почему графики отличаются если нет "зависимости от угла".Хотя на графике видна разница даже от ориентации по сторонам света..
>>1607956 >>1607959 Сынуль, солярка не используется без павербанка (это написано в инструкции к солярке). С павербанка снимаются постоянные ровные 5 Ватт.
Алсо поскольку ты любишь графики, я тебе ещё принёс. Распечатай их и съешь. Разрешаю использовать майонез. Я проверю, если не выполнишь - помогу.
>>1607996 >>1607996 Сначала пишет только про панель, а потом, опа, и прочитал существенно важное для работы солярки.И сразу
>Сынуль, солярка не используется без павербанка (это написано в инструкции к солярке). С павербанка снимаются постоянные ровные 5 Ватт.
спешит переобуться.Типа это же подразумевается, что надо использовать повербанк.
Зачем то приводит кривые динамок. То что быстрее едешь больше мощность все и так знают, а вот кто то не знает что мощность солнечной панели, именно панели, зависит от положения в пространстве кто то не знает. Сколько будет заряжаться в идеальных условиях от 2 ваттной солнечной панели какой нибудь народный Xiaomi Redmi Fast Charge Power Bank ёмкостью батареи 70 Вт*ч? И нужна ли вообще солнечная панель с павербанком такой ёмкости? Особенно если катаешь около дома. Скажу по секрету-с этого повербанка можно снять гораздо больше 5 ватт.
Могу раскрыть совсем страшный секрет- как с динамовтулок снять больше мощности чем на этих графиках и получить "полочку" мощности от 3-6 км/ч, без всяких повербанков
>>1607892 На такой некорректный вопрос могу ответить "Да". Есть и динамовтулка и литиевый аккумулятор.Нет только солнечной панели.В нашей местности пользы от неё ещё меньше чем даже в Подмосковье.
Хочу купить динамовтулку на переднее колесо (на заднем стоит планетарка, аллах акбар) чтобы был передний свет
с динамвтулкой я уже ездил, знаю что от нее ждать
велосипед на 20 колесиках, дайте расклад
1. Динамовтулки стоят от 1500 до 11к, дайте совет по топ краже, бабки не проблема, говно покупать нет интереса, но отдавать 1/3 стоимости от велосипеда тоже не очень интересно
2. можно ли одну динамовтулку использовать для переднего света и для заднего габарита? какие подводные? передний свет сильно просядет, или как это вообще работает?
>>1608031 >Сначала пишет только про панель, а потом, опа, и прочитал существенно важное для работы солярки. Банка у тебя по умолчанию всегда есть, поехавшее ты животное. >>1608099 >Динамовтулки стоят от 1500 до 11к А вон графики смотри в >>1607996 и выбирай, будешь ли ты в холостом пробеге терять 5 ватт за 1.5к либо 1 ватт за 11к.
У меня сейчас классический гацирон 800, и мне постоянно на улице хотят набить ебальник из за того что он слепит. При этом он работает на самой минимальной яркости (люмен 200 - 400, даже не его максимальные 800) и направлен чисто вниз на переднее колесо
Светит он при этом нихуя, хочется поярче, но при этом если смотреть спереди на меня то он выжигает глаза как сварка. На максимальной яркости вообще страшно представить че там
Это что за дерьмище такое ебаное? Неужели придётся покупать нормальный фонарь феникс/найткор какой нибудь тыщ за 10 Это говно ещё и садится за час
>>1608394 >направлен чисто вниз на переднее колесо Ну хуй знает, что там за проблемы у людей. Вообще можешь купить диффузионный колпачок на озонах и ставить яркость повыше.
покупаю вот эту няшу за смешные 1750 рублей с авито, ставить буду на свои смешные 20 колесики кстати я не где не объебался, она ведь встанет в 20 колесо?
есть информация какую фару купить для втулки? нужны топ кражи
>>1592118 Хочу купить что то аля пикрил, но раньше были проблемы стем, что поскольку на центр руля у меня нельзя прикрутить, только левее или правее, то оно светит не туда куда я еду. Это как то фиксится?
>>1615048 Есть миллион разных креплений(повротные, на вынос, самодельные на 3д принтере), так что в 2к26 фонарь можно без проблем хоть на хуй себе прикрепить.
Короче нахуй ваши фонарики. Обмажусь пикрилейтедами на руки и ноги и норм. собираюсь по ночам кататься по пригородным трассам, где подпивасы , едущие с дач любят поддать газку
>>1615078 > Обмажусь пикрилейтедами на руки и ноги и норм. А, серийный самоубийца, понимаю... > собираюсь по ночам кататься по пригородным трассам, где подпивасы , едущие с дач любят поддать газку Тебя там на бампер намотают даже если ты гирляндой обмотаешься с головы до жопы.
>>1615569 А прикольно будет, если ты посчитаешь потери наката на свою динамовтулку и скинешь расчёты, сколько десятков халявных км ты в итоге за несколько лет проебал.
>>1615801 В этом конкретном случае - сколько калорий я точнее, ты проебал бы точнее, действительно проебал по факту, крутя динамо, которое ни к чему не присоединено, но всё равно отжирает часть энергии.
>>1615781 и расскажи что мне это даст? я не спортик и ебал в рот время на круге, среднюю скорость, каденс, ватты на километр и прочую шизохуету. вел для меня не больше чем средство передвижения по удобным мне маршрутам. так как правила обязывают иметь освещение в темное время суток, то втулка для меня лучший выбор-не дрочусь с поиском батареек, а потом заездом в пункт их утилизации или зарядкой акб и расчетом времени когда оно сядет прямо в дороге. вот прям мне делать больше в жизни нехуй. еще осталось трусы из более тонкой ткани купить чтоб накат экономить блять.
>>1616020 >так как правила обязывают иметь освещение в темное время суток, то втулка для меня лучший выбор-не дрочусь с поиском батареек Или просто используешь маломощный габарит, который на одной зарядке работает 9000 часов и я даже не шучу. >вот прям мне делать больше в жизни нехуй Но ты же срёшь в харкач стены текста мелкими буквами. Значит, лишнее время имеется.
Пиздос, купил фонарик поехал тестить. Все ок. Прихожу домой вижу царапинку на стекле. После перво же покатушки. Видимо камешек прилетел. Вроде на функционал не влияет, но НЕПРИЯТНО. Что делать?
Купил Кног блайдер 600 на дваче обосрали. Никакой линии горизонта. Я так понимаю я буду светить всем в ебало и слепить, ожидаемо выхвачу пизды. Что выбрать? Панарейсер какой? Или может прошивку скачать на Кног
>>1618896 Автомобилям на фары клеят непрозрачный скотч или пленку, на часть стекла, которую нужно затемнить для исключения засветки ненужных секторов. Может попробовать? Сначала из бумаги попробовать, подрезая ее, а потом уже, найдя нужную форму наклейки из скотча?!
>>1589031 (OP) Я думал что велофонарь это хуйня элементарная как банка пива. У первого сломалось крепление. У второго полетела плата зарядки и он не заряжается. У третьего залило плату в ливень и теперь он произвольно включается. Силиконовая затычка зарядника не спасла.
И вот я пришел сюда как побитая собака. Дайте что-нибудь годное, яркое, с держалкой для телефона, надежное, но чтоб на озончике, чтоб 1 кнопку нажать и жопу не отрывать.
Почитал кароче вас тут, посмотрел ссылки, ну и решил сам сваять на 3д принтере крышку на фонарь, чтобы была эта ваша СТГ. Вот как получилось, ну а как будет работать хз, надеюсь автомобилям и пешеходом будет полегче
>>1620229 >толку нихуя, сам в темноте посмотри на свой вел издалека - будет светить в глаза. Посмотрел, то, что ты написал - пиздаболия. От крышки есть толк, как минимум я 100% перестал слепить прохожих. Верхняя грань крышки отсекает свет, так как уровень глаз находится гораздо выше, опять же потому что фонарь чуть повернут под углом к земле
>>1620229 От угла наклона фары-длины козырька зависит - если диод в центре от глаз скрыт уже годнота А СТГ тоже не панацея, если не равнина, то когда едешь по холмам, свет ебет по галазам от тех же авто
>>1589031 (OP) Как заставить работать бутылочную динамо-машину? Купил такой вот набор с Алиэкспресса. Всё подключил, вращаю колёсико генератора, а лампы не загораются. Во всех гайдах показывают систему, где от динамки к фонарям идут плюсовые и минусовые провода. А у меня только по одному проводу на фонарь.
аноны, есть вел с динамовтулкой шимано. сама фара скорее габарит смешной. подскажите \ киньте линк на приличную фару под такой тип питания. поиск пидорасы на али похуярили и там ровным счетом найти нихуя невозможно. одно мотоговно на 12-48 вольт вылезает. скоро начнет темнеть рано, а езжу я на батрачку каждый день.
>>1622773 мне не нужно 18 000 киловатт света на динамовтулке. просто стоковая вообще светит очень печально. фара нужна для нетороплигой езды по городу на работу с работы. некоторые участки плохо или вообще не освещены. нужно видеть вперед на 10-15 метров и не слепить встречных по желанию и все.
>>1622787 Анон, ты смердящий мусор, ты мёртвый червь. Ты грязь на стене общественного туалета, с брызгами аскаридозного кала и спидозной спермы.
Все фары на 3W динамовтулку имеют яркость 40-50 люкс. Именно так и светит твоя стоковая "фара", это габаритный свет и не более того. Поблагодари меня за совет и последуй ему. И постарайся не вонять на выходе.
>>1622725 Берешь народную китайскую фару. Выбрасываешь оттуда всю электронику. Засовываешь диод на 6 или 9В, диобюный мост и присираешь конденсатор. Всё.
>>1622841 >Засовываешь диод на 6 или 9В Правда, светить по-прежнему будет на 50 люкс. >>1622842 Так ты жирненький опарыш, так бы сразу и сказал. Физику не наебёшь, харч.
>>1622864 Как ты заебал. Во-первых. Снимать мощность можно не на 6В, а выше где мощности можно снимать больше. Во-вторых этой мощности достаточно. Лучше в ебенях иметь динаму которая не сдохнет, чем ведро лития, которое сдохнет. Коммутить по городу можно вообще без фары.
Конкретно его фара задушена намерено европейскими стандартами
>>1622869 Вот ты и попался, чайник йобанный. Динамовтулка это источник тока. Она выдает около 0.5А И снимать эти около пол ампера можно и на 3В и на 6В и на 9В и на 12В. Нихуя поворот да? Физику в школе учил?
>>1622867 >Конкретно его фара задушена намерено европейскими стандартами Я не знал, что законы физики в богоизбранной стали европейскими стандартами, которые всё душат. Во дела, ну ничё скоро избавимся от них.
>>1622877 Ты реально тупой. Я тебе уже сказал, что динамовтулка это источник тока. Она выдает ~0.5А. Если ты подключишь к ней диод на 6В. Он будет снимать мощность на 6В. 6В0.5А=3Вт Если ты подключишь диод на 9В. 9В0.5А=4.5Вт. Да, диод на 9В загорится на большей скорости чем диод на 6В. Но пара тройка км/ч на пешеходной скорости не всем важны.
Погуглил про этот загадочный трёхваттный заговор. Оказалось, всё дело в том, что в Германии есть стандарт на велосвет StVZO. Только в Германии. Это всё. А дальше идём на форумчики и набрасываем, как нас душит европа и пора бы уже, и так далее.
>>1622887 >долбаеб читает других долбаебов Мда. StVZO ограничивает люмены среди прочих требований типо стг. 6В/3Вт это не заговор, а стандарт для лампочек накаливания, на которые эти втулки работали когда их проектировали древние инженеры. >Покажешь? На вид ничем не отличается от >>1622848
>>1622888 >300в Ты до такой скорости не разогнешься. На больших скоростях без нагрузки втулка может набирать почти под сотню вольт.
>>1622891 >На больших скоростях без нагрузки втулка может набирать почти под сотню вольт. Но снять их нельзя, потому что моментально сгорят обмотки. Вот и вся суть. Снять с обычной говношимомы больше 5 ватт крайне проблематично, никто не спорит, что их можно снять, но нахуя?
>>1622893 >никто не спорит Ты тут на говно изошел утверждая что 3Вт это 3Вт и нихуя не больше. Снять 5Вт можно сравнительно легко. Если заморачиваться со сложными электрическими схемами то можно во всем диапазоне скоростей получать свет где больше скорость - больше мощность, даже за пределами 5Вт. >сгорят обмотки Сука, почему ты такой тупой? Она не может дать ток большой. У нее насыщение наступает и она упирается в свой предел. От скорости растет напряжение блять а ток у этой втулки. Ты понмаешь блять чем отличается ЭДС от источника тока?
>повысить скорость С 5 км/ч до 7.5 км/ч чтобы увеличить мощность в ~1.5 раза. Проблемы?
>>1622898 Лел. Значание имеет только скорость на которой фара загорается. Только этим приходится пожертвовать сменив уровень напряжения светодиода. Это если использовать самую простую схему втулка - мост - конденсатор - светодиод Хочешь больше потолок мощности - жертвуешь минимальной скоростью включения фары. с 5 до 7.5 км/ч чтобы отжать не 3 а 4.5Вт
>>1622897 >Ты тут на говно изошел утверждая что 3Вт это 3Вт и нихуя не больше. Фильтруй базар, чмо ебаное. Это во-первых. Во-вторых, речь шла о нативных фонарях на 3Вт. И нихуя не больше, ололо. >Если заморачиваться со сложными электрическими схемами то можно на каждом преобразовании терять 40% КПД)) Да что там, ты даже на пассивных элементах десятки процентов теряешь. >Она не может дать ток большой. И сгореть, когда ты напряжение 100В с током .5 и, соответственно, 50 Ватт мощи попытаешься с неё снять, тоже не сможет?
Блистательная победа твоего учителя физики из глубинки, в которой ты там вылупился, над гейропой. Я ж не спорю.
>>1622903 Клоун тут ты, раз постоянно демонстрируешь непонимаение физики процессов. Твои маняинтерпретации никого нахуй тут волновать не должны. >терять 40% КПД Охохо. Боюсь представить что же творится в фарах с литием. Там в драйверах наверное все 98% теряется. >И сгореть, когда ты напряжение 100В с током .5 Перестань обоссывать себя. Я серьезно. Что такое сгореть? Нагреться до разрушения? Что нагревает проводник? Ток. Ток больше стал? Нет. Схуя оно должно сгореть? Просто прими тот факт, что ты тупой и в физике ничего не понимаешь. Твои копротивления итт просто смешны.
>>1622909 >демонстрируешь непонимаение физики процессов
После небольшоого обоссывания ты признал, что для увеличения мощность надо увеличить скорость, хорошо. Сколько ещё надо ссать тебюе на ебло, чтобы ты признал, что не существует динамовтулок, выдающих 5 Вт при скорости 5км/ч? И даже 3Вт. Ты не шаришь в теме абсолютно.
>>1622909 >Что нагревает проводник? Ток. Ток больше стал? Ты меня спрашиваешь, станет ли ток больше если я вместо вольтметра без нихуя нагрузку подключу? Я просто хочу уточнить степень поражения мозга. >Боюсь Так всё правильно, сблёв. Ты всё правильно делаешь, ты и должен бояться. Это твоя роль в жизни, твоё место под солнцем: трястись.
>>1622725 Вот такие от Fischer юзаю уже на трёх великах с динамовтулками. 70 Люкс, СТГ, габаритный свет во время стоянки. Стоит 15-25 Евро в зависимости от наличия скидок на них.
>>1622943 Смотря с чем сравнивать. Для езды по городу ночью вполне достаточно. Если правильно выставить угол наклона, то метров на тридцать впереди всё видно.
Посоны, налутал у дида в амбаре олдовую велофару(полностью метал, стекло) и хочу повесить на свой типаретро байк, переделав под аккум и светодиод. Я правильно понимаю, что типичные китайские светики для ручных фонарей, типа попсовых конвоев(кри/ничиа/люминус) тут не подойдут, и нужно будет что-то сильно выпуклое, может даже формата "кукурузки", чтоб не тупо светить вперед светодиодом, а еще и полноценно раскрыть имеющийся отражатель. Посоветуйте подходящий светодиод.
>>1623067 Надо выпрямитель с жирным электролитом после динамо, а после выпрямителя импульсный стабилизатор с функцией стабилизации тока с Али. Диоды включать последовательно.
>>1622939 на втором веле с планетаркой и тоже динамовтулкой похожего типа фонарь стоит. еще с датчиком автовключения. светит раз в пять ярче, чем AXA ECHO 15 на этом веле. проблема в том, что на ней нихуя не написано что за модель. вообще нихуя. только он-офф-ауто.
>>1623103 >хули мне картинка этого фонаря? А я ебу? Ты сам же просил и умолял >покажи пример того, что ОХУИТЕЛЬНО СВЕТИТ вот тебе пример того, ЧТО охуительно светит.
>>1623527 и правильно сделали. я б тоже пизды дал. еще шоссе дебилы любят маячки с яркостью сварочной дуги что с переди что с зади вешать. уебки блять стробоскоповые.
>>1623567 Тут ещё такая хуйня, что люкс - это освещённость поверхности, а фары обычно меряют в люменах. И люксы от мощности фары, как ни странно, не зависят, они зависят от оптики фары.
Можно сфокусировать дохлую фару на маленьком пятачке, ты вокруг нихуя не видишь, как на первом пике, зато на пятачке впереди у тебя 90 люкс. Переможенька переможная.
>>1623577 Ну так все фары у транспортных средств имеют пучок порядка 15⁰ дальнего и 30⁰ ближнего света. Шире не очень нужно и тяжело физически, ведь для поддержания той же освещенности необходимый световой поток (мощность лампы) будет возрастать пропорционально квадрату телесного угла.