Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Сап, двач. Не разбираюсь в велосипедах от слова совсем, знакомые которые на этом собаку съели на время уехали кто куда, так что спросить не у кого. Сам 116 кг 193 см, очень хочу снова сесть за велик. Понимаю что лучше похудеть, чем сдувать колёса под своим весом, но вдруг существуют какие-либо варианты? Хочу гонять по городу и за его чертой, в общем на далёкие расстояния. Заранее спасибо, анон.
>>1545934 >долбоебов вроде тебя стот избегать, с долбоебскими советами Этот про себя верно говорит Тем не менее 32 спицы прощают заметно больше ебланства, как в сборке, так и в качестве комплектующих, чем 28 >>1545935 >у меня на одном веле 16 спиц спереди - за 2 года ни одной восьмерки даже не словил, хотя неоднократно уебывался в ямки до змеиных укусов И? Некоторые и на 36 и двойных ободах так по уебански колеса умудряются протянуть(веломеханики из триал-спорта передают привет, лол), что после первой ямки обод только на выброс, и это при том, его даже потеря пары спиц его обычно не убивает.
Хочу взять себе гревел (https://trial-sport.ru/goods/51516/2875866.html), чтоб по шоссе быстрее и дальше ездить. Смотря на его вес создается впечатление, что толку будет немного и проще продолжать кататься на мтб. Есть тут кто имеет опыт езды на хромолиевых гревелах? Насколько они лучше мтб в плане езды по шоссе?
>>1546722 Ну хуй знает, мне 39-28 хватает чтоб ехать подъемы на большом кольце крылатского, например. 18-22% градиента в пике Такие подъемы в обычной жизни встречаются разве что на кавказе\урале, то есть в горах. Но там и подход принципиально иной к передачам, конечно. В москве таких подъемов просто нет, тут даже 6-8% градиент в по пальцем пересчитать на весь город, так что поискать еще надо.
Какой складник взять для поездок на учебу, в магазин, работу, да и просто так покататься? Живу в рельефном городе, имеются переодические перепады, горная местность, где-то хороший асфальт, а где-то пыль и хуевый афсальт в латках, очень много узких проходов, проездов, улочек. 1. Shulz hopper 1: Нравится компактность и легкость, отсутствие ебли со скоростями, возможность быстро сложить и сесть на электричку, трамвай, автобус и т.д. с ним. Но есть страх перед кочками и чрезмерно низкой скорости из-за колес 16. 2. Shulz hopper XL: нравится чуть больший диаметр колес, а значит и большая скорость, более лучшая проходимость. Не нравится то, что добавляется больший вес и наличие аж 7 скоростей. Уже не так компактно и легко, зато есть багажник. 3. Tern Link B8: нравится дизайн и колеса в 20, возможно, наилучшая скорость и проходимость среди представленных, но минус в том, что велик уже не такой компактный и легкий, да ещё и аж 8 скоростей. До этого катал на горном мтб: уебищная посадка лежа от которой болит спина и руки, вечно все затекает, какие-то 20 скоростей, которые мне на хуй не сдались, слет цепки из-за бордюра или большой ямы.
>>1546766 если стремаешься, бери форшаро трейсера. Быдло будет течь, бабы визжать. а вообще все будут тебе завидовать. Это не ты, а они уныло идут по асфальту вместо того, чтоб весело и быстро катить по тротуару или допам
>>1546803 Forward, насколько мне известно, отнюдь не самый хороший производитель. Мне не нравится посадка той модели, которую ты указал, более того, велосипед слишком большой, мне его будет некуда ставить и неудобно с собой носить в ОТ.
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - хоть в правилах этого нет, но надевай светоотражающий жилет ночью\в сумерках\на загородной трассе; помни, что водители большегрузов тебя все равно НЕ ВИДЯТ, у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
2) Altair AL 26 VV - https://ozon.ru/t/lNQ44G4 (алюминиевая рама, стальная вилка, трещотка 7ск., вибрейки. Для любителей ретро мтб.)
3) Forward Spike 29 D - https://www.velostrana.ru/forward/spike-29-d/ (алю рама, стальная вилка, кассета на 8ск., промы. Крылья и подножка в комплекте. Один размер рамы - 18", если ты выше 185см, то не подойдёт. Есть версия с колёсами поменьше - Spike 27.5.)
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии.)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой.)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/26110750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера.)
>>1577089 Да обычное седло, не узкое. Никакие не ношу, нафиг надо. Седло по качеству среднее, но на первое время пойдет. Хотя я наверное попробую ещё варианты - тут же именно под себя подобрать надо, но повторюсь, ездить вроде можно. У меня раньше был stels navigator 950, у него штатное седло заставляло в начале каждого сезона мою жопу болеть, тут такого нет.
Нить путешествий, поездок и приключений ОСЕННИЙ ПЕРВЫЙ travel /travel/
Аноним# OP07/09/24 Суб 19:16:25№1542191Ответ
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Прошлый считал количество пупков и готовился к похоронам тут: >>1538524 (OP)
Трансляции велогонок проходят на канале eurosport. Смотреть можно непосредственно на евроспорте по телеку. Можно на канплюхтерне / в мобиле через https://www.eurosportplayer.com/ или приложение Eurosport Player
Часто задаваемые вопросы Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Campagnolo Khamsin, Fulcrum7 или Mavic Aksium. Но лучше докинуть ещё сотку и взять CarbonSpeedCycle на алике. В: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал специализированный с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600-700 бачей https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-100-id_8389937.html - для желающих попробовать, дешево и сурово https : //trial-sport.ru/goods/51516/1319447.html - уже что-то, напоминающее нормальный шоссер https://trial-sport.ru/goods/1311117.html - пример хорошего энтри-левел байка либо б.у., цены от 500 бачей за тиагру / 105, за 600-700 идут уже карбошоссеры, однако будь внимателен при покупке, барыги вполне могут толкнуть тебе под видом нового - побитый байк, или же просто пижженый. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на: контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду. Q: Дрочить ли на более хорошие переключатели при ограниченном бюджете? A: Нет, новая Sensah Empire Pro или даже Sensah Empire работают вполне хорошо и отлично подойдут для тренировок, лучше вложись в колеса / покрышки получше ну или в паверметр. Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь быть модным, то spd-sl, а так spd практичнее. Разницы же в выдаваемом результате нет мало того, что между spd и spd-sl, но ещё и между ними и топталками. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня / bi высмеивают офисных клерков, цель которого состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК / facebook Q: Брить или не брить? A: Конечно брить. Но воском удобнее и дешевле. Q: Есть ли смысл дрочить на вес до грамма? A: Если живешь на плоскаче - смысла нет, дрочи аэро. Если живешь в горах 5% подъем длинной 1км это не горы тогда появляется, но опять же не до грамм. И вообще, зачастую проще скинуть кило-другое с себя чем с вела. Q: Почему на переднем переклюке 4 положения рамки, это баг или фича? А: Это фича, промежуточные положения рамки для того, чтобы цепь не терла при езде с перекосом. Q: Подседельная сумка ок или нет? А: Думай своей башкой и делай как тебе удобно. Q: Стоит ли заказывать одежду с али? A: При скромном бюджете стоит, но учитывай, ты получишь ровно то, за что заплатил. Джерси за косарь с али будет примерно таким же как и джерси за косарь полтора в локалшопе, если не считать ахуевших барыг с наценкой в 500%. Читай отзывы внимательно, смотри размерные сетки, не ссы писать продавцу. Q: Можно ли брать китайкарбон? A: Можно. Если ты 100кг кабан, лучше не рискуй. Не ведись на 500г раму за 200 баксов, чудес не бывает. Колеса за 300-800 $ можно брать. Подседелы часто болеют отклеиванием замка, если он алюминиевый, или хуевым крепежом. Рамы болеют кривыми дропаутами. Карбоновые выносы лучше не брать, слишком много болячек. Рули на твой страх и риск. Гугли, читай.
Питание В питании нет НИХУЯволшебного. Кушай сбалансированно и у тебя все будет хорошо. После тяжелых тренировок наебни ПРОТА, но можешь просто творожка, курочки, спермы, или нихуя, если ты и так получаешь достаточно из обычной пищи. В дороге жрат: Батончики которые тебе удобно, бананы, курагу, печенье, все что хочешь, что тебе удобней и приятней есть. Учитывай, что шоколадные батончики имеют свойство таять на солнце / в кармане джерси. На гонки можешь брать гели. В дороге пить: Водичку, изотонические напитки, при желании добавляй углеводы в виде сахара / декстрозы / аналогичного. При желании можешь брать колу, только учитывай газированность. Что жрат: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193599 https://www.cyclingweekly.com/fitness/nutrition/nutrition-cycling-back-basics-141664 BCAA: Затраты на покупку ВСАА, В принципе, могут быть оправданы, только некоторые виды вегетарианства, например, некоторые виды вегетарианства. Пруфы: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27175106https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3424729/ https: //www.ncbi.nlm.nih .gov / pubmed / 20110810
Здесь мы обсуждаем и выбираем покрышки. Их накат, протектор, зацеп, вес, компаунд, количество нитей на дюйм TPI, ширину, высоту, площадь контакта, рисунок протектора, условия применения и разновидность поверхностей.
>>1543210 Не только дерьметиком, но и грунтовым дерьмом, потому что по асфальту оно один хуй едет хуже, чем на высоком давлении, ибо пятно контакта больше. Любитель обмазываться дерьметиком
>>1544318 На самом деле на полусликах можно ехать 30-35 км/ч по сильно утоптанному снегу спокойно. При этом имея возможность аккуратно маневрировать и в случае чего, довольно быстро остановиться (для зимы). Быстрее - уже некомфортно. Если в твоем городе как у меня лед составляет менее 0,01 % пути смысла брать зимнюю резину вообще не вижу.
Нить путешествий, поездок и приключений ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ ЛЕТА travel /travel/
Аноним# OP27/08/24 Втр 21:04:57№1538524Ответ
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Прошлый сдеанонил Панамку и рассказывал о нечистой силе тут: >>1533117 (OP)
В его северных ебенях их нет, это явление чисто для средней полосы РФ, чаще всего окрестности городов-милионников, примерно 20-30 километровая зона вокруг
>>1542412 Чтоу? Вообще я так то имел в виду молочные в основном.
>>1543057 Лол они тут не могут выжить же. Тут зимой температура под -40, лесные бичи тут могут выжить разве что перезимовав в заброшенной даче и то им придётся подготовится.
Поглядел и не нашел, а тема то важная. С покупкой лясика взял себе под жопу на аккауме, но это говно садится за три часа. Сегодня купил на перед на батарейках, но там такой свет хорошо что меня видно водятлам, но дорогу уже не вижу. Увидел на ютубе что нахваливают динамо системы, но кореша велосипедисты говорят что полная ерунда тема. Какие есть у них подводные камни и как лучше выбрать свет?
>>1544237 Маломощным паяльником прикоснёшься - он сразу остынет. А пока разогреется обратно и нагреет место спайки - он параллельно и спаиваемый компонент перегреет. Сильноточные контакты не паяют потому, что от протекаемого тока спайка может разогреться и расплавить припой. А потом отвалится всё. Пружины не рекомендуют из-за того, что при больших токах на низком напряжении (литий же, да?) большие потери электричества в месткх контакта.
Перекат треда для людей, которые используют велосипед по прямому назначению, не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, а также вдыхать миазмы в духоте общественного транспорта.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые плащи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, салфетки/антиперспиранты чтобы не вонять как скотина, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
Катаем за пивом, на работу, в магазин, в качалку, возим сумки, сменную одежду, трехкилограммовые ю-локи, запчасти для велосипеда, пиздим корзинки для багажников из пятерочки, вырезаем брызговики из офисных папок, меряемся глубиной луж.
>>1549255 По дороге с работы домой тросик переднего переклюка порвался. Тащился по тротуарам на мелкой звезде всю дорогу. По пути прикупил новый, щас гуглю чего-кого. В тонких перчатках пальцы до боли задубели, надо как-то утепляться.
>>1549255 Коммучу с удовольствием, машина пылится в гараже. Утром +8..+10, но днем жаришка +25. Сухо, ветер слабый. Странное бесконечное бабье лето! Хорошие у нас бабы, все-таки, получается.
GENERAL ALL TERRAIN BICYCLING THREAD: ГРЭВЕЛТУРИНГЦИКЛОКРОСС АВГУСТ ЭДИШЕН
Аноним29/07/24 Пнд 17:57:04№1527859Ответ
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/ Q: Грэвел - универсальный велосипед? A: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs Q: Что такое туринг? A: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей. Q: Что такое монстркросс? A: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками. Q: Что такое Адвенчер-байк? A: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам. Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ Q: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Нынешняя тендеции это хромолевая рама с карбоновой вилкой для турингов и карбон для остальных видов АТБ. Люминь - удел низкого ценового сегмента. Внимание! Редактируемая шапка находится здесь: https://pastebin.com/VY98tQQK
Чтобы внести свой вклад в редактирование шапки, залогинься в велачерский аккаунт на пейстбине: login: 2ch_cx_team pwd: gx;}MMcDxcfT98*!
>>1532939 >С не надо, он совсем конченый Он нормальный, там просто маркировка ростовки конченая На высокий рост он норм, но надо мерить Потомку как S-ка удобно заходит лишь от 180, лол, блять Про м-ку и выше я вообще молчу А если же карлан поведется на указанные размеры - он просто будет лежать яйцми на раме, даже стоя на носочках и тянуться за рулем почти в горизонтальном положении.
Нить путешествий, поездок и приключений ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ ЛЕТА travel /travel/
Аноним# OP13/08/24 Втр 11:36:30№1533117Ответ
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Прошлый рассуждал о эволюции и биохимии и надевал бибсы в поездку на 10км здесь: >>1529795 (OP)
>>1538179 Квадраты прикольная херная. Теперь лажу по всяким обоссаным промзонам и частным секторам чтобы квадратики покрасить. Ну, куда бы не ездить, лишь бы хоть какой то смысл был. Из минусов средняя скорость падает ебалом в грунт
Суп, веланы! Есть один дед, ему уже 60 , но он каждый день гоняет на веле на работу ~15 км в одну сторону почти круглый год (сейчас у нас тепло, сегодня было +12, но обычно меньше -5 днём бывает меньше месяца в году). Так вот последнее время дед стал жаловаться на колени и захотел себе электровел. Бюджет скромный, но тысяч 50 найдём. Дед сейчас передвигается на сингловом Аиста с 28 колёсами, велосипедом вобщем-то доволен, посоветуйте какой бы комплект прикупить, чтобы прокачать его драндулет и порадовать старика?
>>1538124 Ящитаю, что даже топовая воздушная маслёнка соснет, влетев в яму на 50км\ч Может по вертикали она и отработает (сомнительно), но горизонтальные силы распидорасят вел и ездока всё равно.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - хоть в правилах этого нет, но надевай светоотражающий жилет ночью\в сумерках\на загородной трассе; помни, что водители большегрузов тебя все равно НЕ ВИДЯТ, у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
>>1535581 Да, рашка - ебаное говно. Ненавижу эту страну. Тут все уебищное. Уебищное благоустройство на отъебись и так что лучше бы и не делали, уебищное пынявое правительство старых мразей,порой и молодых долбоебов и уебищный, терпильный, царьхорошийбояреплохие народец-скот которому на все, ВСЕБЛЯДЬ поебать. А когда становится не поебать оказывается уже поздно нахуй. Ой бля, а что случилось? А то и рукоплещет всякой хуете всратой. Говно сраное налепили,дерьмо, ну вот откровенный кал, а эти рады сука. Спасибо,царь-боярин
Извините за не совсем по теме, хз куда писать просто
Аноны из СПб, отдам велик за 5к(ну если хотите, можете больше заплатить) Покупал в мае в Спортмастере за 18500. Состояние у него не очень(как и сам велик изначально) тормоза один не работает, другой работает на пол шишечки и скрипит. Звонок не работает . В комплекте отдам цепь с ключом за 1.5 к и баллончик смазки рублей за 400, новый, не пользовался. Могу и чек отдать и инструкцию, если оно вам надо. Забирать с ленинского проспекта. .
В ТРЕД ПРИЗЫВАЮТСЯ МЕХАННИКИ! Суть такова, что начал сильно скрипеть картридж каретки (квадратный) на велосипеде, я значит заказал инструменты на озоне, разобрал, смазал подшипники, но теперь другая проблема, шатуны(педали) не полностью сели на ось я уже и напильником пробовал подровнять, нихуя, максимально закручиваю болт и все равно 1.5мм шатун не садится. Поможет ли покупка нового картриджа каретки, или там и каретку и шатуны уже новые нужно покупать?